Принцип работы 4 тактного двигателя: Чем отличается двухтактный двигатель от четырёхтактного, принцип работы двухтактного двигателя

Содержание

Чем отличается двухтактный двигатель от четырёхтактного, принцип работы двухтактного двигателя

Двигатель внутреннего сгорания функционирует по давно изученному принципу. Стоит более подробно рассмотреть работу поршневого мотора, так как роторные и другие необычные аппараты, которые преобразуют энергию горения в кинетическую распространены в меньшей степени. В чём состоит основное отличие двухтактного двигателя от 4- х тактного? Самое главное отличие заключено в режиме воспламенения горючей смеси, что можно легко понять по воспроизводству звуков. Двухтактный мотор в большинстве случае воспроизводит пронзительный, а также довольно громкий звук, тогда как в четырёхтактном происходит более спокойное и размеренно звучание.

Принцип работы 2-х тактного двигателя

  1. Чаще всего разница главным образом также заключена в назначении устройства и его топливной общей эффективности. В двигателе двухтактного типа процесс зажигания воспроизводится при каждом совершении оборота коленчатого вала, именно по этой причине по показателю мощности они в несколько раз превосходят четырёхтактные, в которых имеется особая смесь, идущая главным образом через обороты.
  2. Четырёхтактные моторы намного тяжелее и тратят наибольшее количество энергии. В большинстве случаев их используют на автомобилях и особой технике, в то время как на остальном оборудовании таком, как мотороллеры, газонокосилки, а также лёгкие разновидности катеров, в большинстве случаев можно заметить более компактные двухтактные разновидности устройств.
  3. А вот бензиновый генератор, к примеру, можно легко найти как двухтактной, так и четырёхтактной разновидности. Двигатель в скутере также может заключать в себе совершенно любой двигатель. Принцип функционирования такого оборудования главным образом заключает в себя одни и те же процессы, отличие будет заключено лишь в способе и эффективности общего преобразования энергии.

Что означает такт?

Процесс переработки топлива в обеих моделях моторов может происходить при помощи последовательного выполнения всех четырёх разновидностей процессов, которые по-другому именуются тактами. Скорость, с который производится главная работа двигателя через три такта проходит — это именно то, в чём состоит главное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного.

Первый такт —это осуществление впрыска. В это время поршень начинает совершать движение по примеру цилиндра, а впускной клапан начинает открываться, чтобы запустить в себя воздушно-топливную смесь и доставить её в саму камеру сгорания. После будет происходить процесс сжигания. В это время выпускной клапан закрывается обратно, а поршень продолжает двигаться по цилиндру вверх, сжимая в это все газы, которые имеются внутри. Такт рабочего хода происходит тогда, когда зажигается вся смесь.

В это время искра от свечи начинает восполнять все сжатые в себе газы, что провоцирует взрыв, энергия которого производит выталкивание поршня вниз в начальную позицию. Последним тактом будет считаться выпуск: поршень будет достигать верхней точки по цилиндру, а выпускной клапан открываться снова, позволяя всем выхлопным газам выйти из общей камеры сгорания, чтобы можно было осуществить процесс ещё раз.

Возвратно-поступательные движения в поршне вращают коленчатый вал, крутящий момент в это время передаётся на рабочие детали в оборудовании. Так может происходить процесс преобразования энергии сгорания топлива в поступательное движение.

Процесс работы четырёхтактного двигателя

В обычном четырёхтактном устройстве зажигание смеси начинается при каждом втором обороте вала. Процесс вращение вала может привести к воздействию более сложной формы механизмов, которые помогут пользователю добиться выполнения последовательных тактов.

Открытие как впускных, так и выпускных клапанов может происходить благодаря кулачковому валу, который раз за разом нажимает на коромысла. Процесс возвращения клапана в закрытое начальное положение выполняется под воздействием пружины. Чтобы не потерять компрессии, стоит сделать так, чтобы клапан начал как можно плотнее прилегать к головке блока цилиндров.

Как происходит процесс функционирования двухтактного устройства

Теперь стоит более подробно рассмотреть процесс работы двигателя с двумя тактами, а также различить его особенности от четырёхтактного. В двухтактном двигателе все четыре действия происходят за один оборот вала, в процессе хода поршня от верхней мёртвой точки к нижней, а после снова вверх. Выпуск лишних газов (то есть продувка) и впрыск горючего интегрированы в один такт, в конечном счёте этого процесс происходит воспламенение всей смеси, а полученная энергия производит толчок поршня вниз. Такое строение устраняет особую нужду в использовании клапанов в самом устройстве.

На месте клапанов можно найти сразу несколько отверстий камеры сгорания. В тот момент когда поршень при помощи движения сгорания будет перемещён в нижнюю точку, то выпускной клапан откроется, позволяя при этом устраниться всем отработанным газам, таким действием камера станет снова полностью пустой. Во время движения вниз в цилиндре происходит образование разряжения, при помощи которого через расположенный в нижней области выпускной клапан внутрь втягивается определённая смесь воздуха, а также дополнительного воздуха.

Во время движения поршня вверх он начинает перекрывать все каналы и способен сжимать находящиеся внутри цилиндра газы. В это время срабатывается свеча зажигания, а после весь охарактеризованный выше процесс происходит по-новому. Важно отметить то, что в двигателях такого формата процесс зажигания смеси может происходить во время каждого последующего оборота. Что помогает извлекать из них большее количество мощности, по крайней мере, за определённый отрезок времени.

Отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного

Двухтактные двигатели лучше всего будут использовать в устройствах, в которых нужны быстрые и резкие всплески всей энергии, а не равномерный процесс работы на протяжении всего долго времени. К примеру, гидроцикл разгоняется намного быстрее, чем в простом грузовике с четырёхтактным. Но при этом

он нужен для совершения кратковременных поездок, в то время как сам грузовик способен проехать расстояние равное сотням километров, до того времени, как ему понадобится отдохнуть.

Невысокая длительность функционирования двухтактного механизма будет компенсироваться низким соотношением его веса к показателю мощности: такие разновидности двигателей в большинстве случаев весят намного меньше, именно по этой причине могут быстрее запускаться и достигают наивысшего показателя своей эффективности, а также могут достигнуть максимального показателя рабочей температуры. Для осуществления их перемещения в другую точку также затрачивается намного меньшее значение энергии.

Какой тип мотора стоит покупать?

В большинстве случаев четырёхтактные двигатели способны работать лишь в одном положении. Это может быть связано со сложностью двигающихся механизмов, а также конструкций масляного поддона.

Такой тип поддона, который обеспечивает дальнейшую смазку двигателя, чаще всего имеется лишь в четырёхтактных устройствах и обладает наибольшим показателем важности для рабочего процесса. У двухтактного двигателя чаще всего не имеется никакого дополнительного поддона, именно по этой причине их можно

использовать почти в любом положении без возможности выплёскивания масляной жидкости либо прерывания процессов смазки оборудования. Для таких типов оборудования, как бензопилы, циркулярные пилы, а также другие инструменты персонального назначения, такой показатель гибкости считается довольно важным.

Топливная результативность, а также значение для окружающей среды. В большинстве случаев становится понятно, что компактные, а также быстрые двигатели в приборах намного быстрее загрязняют окружающее пространство и потребляют большой показатель топлива. В нижней точки движения поршня, когда камера сгорания полностью наполняется горючей смесью, некоторое число топлива полностью теряется, попадая при этом в пустой канал.

Это можно легко увидеть, если рассмотреть подвесной лодочный мотор. Можно увидеть вокруг него разноцветные масляные пятна. Именно по этой причине двигатели такого типа считаются не очень эффективными и загрязняют окружающий воздух. И хотя четырёхтактные модели обладают большим весом и медленной производительностью, но при этом в них топливо сжигается полноценно.

Сколь стоит ремонт оборудования и замена комплектующих?

Меньшие по габаритам устройства в большинстве случаев считаются наиболее дешёвыми, как с точки зрения первоначального приобретения, так и при дальнейшем техническом обслуживании. Но при этом они рассчитываются на более длительное время работы. Хотя существуют и некоторые выходы за рамки, но чаще всего они не предназначены для долгой эксплуатации в течение больше чем двух часов и рассчитаны на очень небольшой отрезок времени использования.

Отсутствие разделённой системы смазки также может привести к тому. Что даже в наиболее качественном моторе такого вида будет очень быстро происходить износ, а после он придёт в негодность по причине повреждения движущейся детали.

Отчасти по причине отсутствия смазки в бензин, который нужен для осуществления заливки в двухтактный двигатель скутера, к примеру, стоит добавить некоторое количество специализированного масла. Это может привести к дополнительной затрате времени и денег, а также может стать причиной выхода из строя оборудования (если вы когда-нибудь забудете подлить новую порцию масла). Мотор четырёхтактного типа чаще всего требует от потребителя минимального ухода и обслуживания.

Какой мотор стоит выбрать

Четырёхтактный двигатель основные особенности:

  1. Совершается один ход рабочего на каждые два оборота коленчатого вала.
  2. Для его работы потребителю приходится применять тяжёлые маховики для компенсации вибрации, которая может развиваться во время работы двигателя по причине неравномерного процесса распределения крутящегося момента, так как процесс воспламенения горючей смесью будет происходить лишь при каждом втором обороте.
  3. Большая масса двигателя.
  4. Строение всего двигателя будет наиболее сложным по причине усложнения механизма клапаном.
  5. Высока цена за прибор.
  6. Невысокий показатель механического КПД по причине совершения сильного трения между несколькими деталями.
  7. Более высокий показатель работы при помощи полного удаления отобранных газов и процессу впрыскивания наиболее свежего раствора.
  8. Более низкий показатель рабочей амплитуды.
  9. Совершение водяного охлаждения.
  10. Меньшее количество расхода энергии и полноценный процесс горения топлива.
  11. Занимает значительное место на рабочей зоне.
  12. Сложная система осуществления смазки.
  13. Низкий уровень шума.
  14. Процесс распределения газа при помощи клапанного механизма.
  15. Высокий показатель тепловой эффективности.
  16. Низкий уровень потребления масла.
  17. Наименьший процесс износа движущихся и взаимодействующих друг с другом деталей и механизмов
  18. Может быть установлен в автобусах, грузовиках и другом автотранспорте.

Двигатель двухтактный особенности:

  1. Один такт рабочего хода совещается на каждом обороте коленчатого вала.
  2. Следует использовать лёгкий меховик и двигатель начнёт функционировать довольно сбалансировано и размеренно, так как в это время крутящийся момент будет распределён намного равномернее по причине того, что процесс воспламенения в горючей смеси будет проходить во время каждого оборота.
  3. Вес двигателя будет намного выше.
  4. Строение двигателя представлено проще, благодаря отсутствию в нём клапанного механизма.
  5. Стоимость у двухтактного заметно ниже.
  6. Высокий показатель механического КПД по причине уменьшения трения, что обусловлено числом деталей.
  7. Воздушное охлаждение.
  8. Высокая рабочая амплитуда.

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей

Чем четырехтактный мотор лучше двухтактного?

Для начала рассмотрим устройство двигателей внутреннего сгорания.

Тактом рабочего цикла ДВС является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один.

Присутствуют те же 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск. Сначала открывается впускной клапан, поршень идёт вниз, под действием создающегося разрежения в цилиндр поступает свежая топливовоздушная смесь или воздух — это такт впуска. Затем клапан закрывается, поршень идёт вверх — происходит сжатие. Следующий такт: сжатая смесь воспламеняется искрой или в сжатый воздух форсунка впрыскивает топливо, которое самовоспламеняется, поршень под действием этого идёт вниз — это расширение, или рабочий ход поршня. Двигатель совершает полезную работу именно в течение такта расширения. Потом поршень идёт вверх, открывается выпускной клапан, через который продукты сгорания топлива выходят в атмосферу — это такт выпуска.

В случае с двухтактным процессом всё уже не так просто. Такты условно называются сжатие и расширение. Как видно, места отдельным тактам впуска и выпуска здесь не нашлось. Это не случайно. Хотя в двухтактном двигателе процессы впуска и выпуска присутствуют, для их осуществления необходимо, чтобы давление на входе в цилиндр было выше атмосферного. То есть нужен принудительный наддув. Те, кто знаком с двухтактными мотоциклетными бензиновыми двигателями, могут возразить: на мотоциклах нет никаких турбо- или механических компрессоров. Отдельного компрессора в мотоциклетном двухтактнике действительно нет. Функция компрессора возложена на картер двигателя.

В простых мотоциклетных моторах нет клапанов в головке цилиндра, вместо них существуют впускные и выпускные окна в стенках цилиндра, перекрываемые телом поршня. Впускные окна связаны с карбюратором не напрямую, а через перепускные каналы, выходящие в картер. В течение хода поршня вверх нижний край открывает окно, на котором находится карбюратор, рабочая смесь под действием разрежения, создаваемого идущим вверх поршнем, устремляется в картер. Когда поршень идёт вниз, он перекрывает это окно, рабочая смесь начинает сжиматься. Поршень идёт далее вниз, открывая перепускные окна, рабочая смесь под давлением подаётся в цилиндр, где вытесняет отработанные газы в выпускное окно. Поршень идёт снова вверх, и процессы под его днищем повторяются, а в это время в цилиндре происходит сжатие рабочей смеси. Затем сжатая смесь воспламеняется свечой, и поршень идёт вниз, совершая такт расширения, или рабочий ход.

По материалам сайта airbase.ru

Преимущества и недостатки двух и четырех тактных ЛОДОЧНЫХ моторов.

Двухтактные преимущества

1. Меньший вес. Пример: 15 л.с. 2х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось — бы 45 кг. — легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% весит голова (сам двигатель) 10% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным. 

2. Цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.

3. Удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал. 

4. 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один. Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная? Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Двухтактные недостатки

1. Больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2х такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4х такта 200 грамм.

2. Шумноcть. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.

3. Комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дымность важный момент, особенно если вы любите тролить.

4. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от  4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики «Чем проще тем надежнее» еще никто не отменял.

Какой же лодочный мотор выбрать? 

Взвесьте все за и против изложенные выше и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из моторов лучше Вы не найдете ни в одной из книг ни на одном из форумов. И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники. Личное мнение автора: мотор до 40 л.с. должен быть 2-х тактным, а свыше 40 л.с. — четырехтактником.

Выберите свой лодочный мотор Тохатсу!

4-тактный двигатель: принцип работы

Тип силового оборудования имеет решающее значение при выборе. Сегодня существует два варианта – 4-тактный двигатель и 2-тактный.

Особенности

Силовое оборудование работает на основе расширения газов при нагреве, которое возникает при воспламенении топлива, попадающего во внутреннюю часть цилиндра. Многие придерживаются мнения о том, что 4-х-тактный двигатель Briggs Stratton обладает лучшими характеристиками. Чтобы получить однозначный ответ, стоит разобраться в особенностях работы обоих видов.

Кривошипно-шатунная конструкция и механизм, отвечающий за распределение газа – это главные составляющие, не менее важные системы, обеспечивающие смазку элементов, зажигание и питание.

Кривошипно-шатунное устройство производит передачу необходимого воздействия расширяющихся газов, в то время как механизм, распределяющий их, подает бензин в пространство цилиндра.

4-х-тактный двигатель характеризуется экономичным потреблением топлива, отсутствием горючих смесей в выхлопе, менее высоким уровнем воспроизводимого шума, а также экологичностью, благодаря чему он приобрел распространение у многих компаний, занимающихся выпуском автомобилей.

Как работает двухтактный двигатель

Весь процесс основывается на рабочем ходе и сжатии.

Поршень находится в основном в двух положениях – это нижняя и верхняя мертвые точки. При перемещении от одной к другой, перекрывается попеременно продувочное и выпускное отверстие, затем начинает сжиматься присутствующий в цилиндре газ. В это время горючая смесь выходит из впускного окна и поступает в камеру кривошипно-шатунного механизма, именно она впоследствии и будет сжиматься.

После того как пары воздуха и бензина дойдут до максимальной степени сжатия, электрическая искра, идущая от свечи, воспламеняет их. В это время образуется давление, способствующее движению поршня к нижней точке за счет резкого увеличения объема газа и температуры смеси. В процессе перемещения открывается выпускное отверстие и выходят продукты горения. Смесь сдавливается при движении поршня и оказывается в камере сгорания, одновременно открывается продувочное окно.

Положительные и отрицательные стороны

Механизм отличается достаточным количеством недостатков, среди которых высокий топливный расход, при этом большая часть уходит впустую. Это вызвано частичным выбросом смеси паров во время одновременного открытия выпускного и продувочного окна. Также нужно отметить непрерывный расход масла, так как оно входит в состав смеси и без него невозможна работа двигателя. Еще одна отрицательная сторона заключается в непрерывном приготовлении топливной смеси.

Двухтактный механизм обладает небольшим весом и габаритами, чем не может похвастаться 4-тактный двигатель. Но в процессе эксплуатации автомобиля он доставляет больше проблем, из-за чего такой вариант распространен в сфере моделирования, где особое значение придается каждому лишнему килограмму.

Как работает четырехтактный мотор

Он полностью отличается от своего более легкого аналога. Принцип 4-тактного двигателя заключается в цикле, состоящем из последовательного впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска, благодаря чему нашла свое применение клапанная система.

Поршень открывает впускное устройство путем перемещения вниз, затем горючая смесь попадает в цилиндр, одновременно создается рабочая смесь после перемешивания с остатками от использованного состава.

Процессы, систематически повторяющиеся, в установленной последовательности представляют собой рабочий цикл, они происходят во всех цилиндрах и обеспечивают проведение механической работы за счет преобразования энергии.

Достоинства

Мотор в обычном автомобиле работает на основе четырехэтапного цикла, он происходит во время четырех перемещений поршня или двух оборотов коленвала.

4-тактный дизельный двигатель обладает совершенно иным методом воспламенения рабочей смеси и ее образования, по сравнению с карбюраторным вариантом. Главное различие в такте впуска, так как в дизельный цилиндр поступает воздух, нагретый до высоких температурных значений, а топливо, распыленное на мельчайшие частицы, воспламеняется под влиянием уровня температур.

4-тактный двигатель имеет в своей конструкции масляный картер, эта деталь отвечает за смазочные материалы, точнее, за постоянное нахождение на установленном уровне. Масляный насос передает материал в систему смазки и распределяет на стенках внутренней части цилиндра. В итоге трение поршня снижается благодаря масляной тонкой пленке. Маслосъемные специальные кольцевые элементы предотвращают попадание масляной жидкости в камеру сгорания путем обратного отведения. При этом масляный насос используется, как правило, в двигателях с мощностью более 5 л/c. В других случаях смазка распределяется масляным туманом, создание которого обеспечивается коленвалом.

На 4-х-тактный двигатель приходится меньшая степень нагрузки, за счет этого масло поступает систематически в требуемом объеме, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации механизма.

В течение сезона необходима только одна замена смазки. Стоит отметить, что нужно периодически проверять уровень масла, хотя оно не может внезапно исчезнуть. Сегодня производители упростили задачу водителям и оснастили современные модели специальными датчиками, контролирующими уровень смазки и сообщающими о необходимости ее замены.

Главное отличие

Как было отмечено выше, два вида мотора имеют принципиальное различие, которое заключается в смазке двухтактных механизмов, осуществляющейся смесью бензина и масла, которая впоследствии сгорает. Некоторые из них обладают специальной системой, осуществляющей подачу масла в картер, но смысл остается прежним – бензин сгорает вместе с маслом. В то время как китайский 4-тактный двигатель “Лифан”, как и любой другой подобного плана, оснащается приспособлениями для возвращения масла в специальный отсек.

Смазочные материалы

Ввиду имеющихся отличий у моторов, автомобильные масла должны соответствовать различным требованиям:

  • масло для четырехтактного механизма должно обладать высокими смазочными свойствами, которые остаются прежними в течение долгого времени;
  • для другого вида необходимо максимальное сгорание смазочного материала с минимальными остаточными явлениями в виде сажи и золы.

На заре существования двигателей обычная перегонка нефтяных продуктов применялась для производства смазки. При этом состав был одинаков для обоих вариантов. Необходимость в создании новых масел не возникала из-за того, что 4-тактный двигатель имел низкую мощность, и как следствие, незначительный износ и малые нагрузки на составные элементы. Позднее резерв составов был исчерпан постепенным возрастанием оборотов в процессе работы и общими параметрами. Данная задача была решена применением присадок – специальных добавок для автомобильных масел. Они и сегодня существенно повышают характеристики смазочного материала.

Мощность

Существует мнение о том, что двигатели 2Т мощнее за счет полного использования топливной энергии в течение двух оборотов вала. Это не совсем так, ведь в данном варианте цилиндр, в отличие от мотора другого вида, имеет не цельную конструкцию, и его часть приходится на выпускные и впускные отверстия, соответственно, сгорает меньший объем топлива.

Простота исполнения механизма 2Т вызвала использование в качестве смазки смеси бензина и масла. Рабочая смесь с содержанием смазки характеризуется более низким выделением энергии. Также конструкционные особенности привели к пустому расходу горючей смеси, на которую приходится достаточно весомая часть. При этом двигатель 4-тактный китайский обладает более сложным исполнением, и как следствие, незначительным количеством несгорающего топлива. То есть, моторы 2Т отличаются большей мощностью только в достаточно узком диапазоне.

Принцип действия четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

Рабочий цикл четырехтактного бескомпрессорного дизеля совершается за четыре такта, последовательность которых показана на рис. 33.


Рис. 33. Принцип действия четырехтактного бескомпрессорного дизеля.

Первый такт — всасывание (зарядка). Поршень движется вниз от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), создавая разрежение в рабочем цилиндре. Наружный воздух засасывается в цилиндр через открытый впускной клапан 1, в то время как выпускной клапан 3 закрыт. Клапаны 1 и 3 открываются с помощью кулачковых шайб, насаженных на распределительный вал двигателя, а закрываются под действием сильной пружины. Частота вращения распределительного вала в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала, что позволяет совершать рабочий цикл за два его оборота. Кроме того, с целью максимального наполнения рабочего цилиндра свежим воздухом, кулачковые шайбы имеют соответствующую конфигурацию. Поэтому впускной клапан открывается до прихода кривошипа в крайнее верхнее положение (в.м.т.), т. е. при положении его в точке 5, что обеспечивает предварение начала впуска воздуха. Впускной клапан закрывается после того, как кривошип пройдет крайнее нижнее положение (н.м.т.), т. е. при положении его в точке 4, что обеспечивает запаздывание конца всасывания воздуха. Давление газов в цилиндре во время первого такта меньше атмосферного.

Второй такт — сжатие. Поршень движется вверх от н.м.т. до в.м.т., сжимая воздух и оставшиеся газы. Впускной и выпускной клапаны в это время закрыты, в результате чего давление воздуха повышается до 2800—4000 кн/м2 (20—40 кгс/см2), а его температура — до 600—700° С.

Третий такт — рабочий ход (горение и расширение). В конце такта сжатия, когда кривошип не дошел на 4—8° до в.м.т. и находится в точке 6, топливо под давлением впрыскивается в распыленном виде из форсунки 2 в камеру сжатия 7, где, воспламеняясь под действием высокой температуры, превращается в газ.. При этом за короткое время (доли секунды) давление в цилиндре возрастает до 5000—8000 кн/м2 (50—80 кгс/см2), а температура газа — до 1600—1800° С. Под воздействием расширяющихся газов поршень движется вниз от в. м. т. к н. м. т. В конце рабочего хода, когда кривошип занимает положение в точке 8, не доходя на 30—40° до н.м.т., открывается выпускной клапан и отработавшие газы начинают поступать в атмосферу.

Четвертый такт — выпуск (выхлоп). Поршень движется от н.м.т. к в.м.т., вытесняя из рабочего цилиндра отработавшие газы. В это время выпускной клапан полностью открыт, а впускной клапан закрыт. Давление в цилиндре снижается до 105—110 кн/м2 (1 —1,1 кгс/см2), а температура газов — до 350—400°С. Конец выхлопа, т. е. закрытие выпускного клапана, часто происходит после того, как кривошип пройдет в.м.т. (в точке 9). Это способствует лучшей очистке цилиндра от продуктов сгорания топлива.

Для осуществления тактов всасывания, сжатия и выпуска требуется затрата некоторой механической энергии двигателя. Эта энергия накапливается в период рабочего хода в маховике и во всех движущихся частях двигателя, а затем расходуется за счет инерции их движения в течение трех указанных тактов. Поэтому все ДВС имеют маховик, который является как бы аккумулятором кинетической энергии. У многоцилиндровых двигателей подготовительные такты в одном цилиндре осуществляются также за счет рабочих ходов в других цилиндрах.

Если изобразить зависимость между давлением газов от объема, занимаемого ими в цилиндре при различных положениях поршня, то получим диаграмму изменения давления газов в цилиндре, называемую индикаторной диаграммой (рис. 34). Такую диаграмму получают при стендовых испытаниях и прикладывают к паспорту двигателя как документ, определяющий его технические характеристики.


Рис. 34. Индикаторная диаграмма четырехтактного дизеля.


Рис. 35. Схема наддува: а — механического; б — газотурбинного.

Для повышения мощности современных судовых четырехтактных дизелей применяют наддув, при котором свежий воздух нагнетается в цилиндр двигателя при помощи специального наддувочного насоса (нагнетателя). Существуют два основных способа наддува: механический и газотурбинный, схемы которых представлены на рис. 35. Газотурбинный наддув получил в последнее время преимущественное распространение.

Работа четырехтактного бензинового двигателя


В этой статье дается подробное описание принципа действия и работы четырехтактного бензинового двигателя. На иллюстрации представлены диаграммы и фотоэлектрическая диаграмма.


Что такое двигатель?


Слово Engine происходит от латинского слова ingenium , что означает «способность». Двигатель машинный. Обычно двигатель внутреннего сгорания определяется как машина, которая вырабатывает энергию (механическую) за счет сгорания вещества, такого как вода или топливо.
Двигатели классифицируются по различным категориям в зависимости от типа цикла, который они используют, компоновки, используемого источника энергии, используемого механизма охлаждения или его использования.

Исходя из компоновки, существует два типа двигателей

Двигатели внутреннего сгорания
Двигатель называется двигателем внутреннего сгорания, если сгорание топлива, такого как бензин, происходит внутри него, в камере . В качестве окислителя для горения обычно используется воздух .Газы, образующиеся в результате сгорания, имеют высокую температуру и давление. Эти газы оказывают давление на такие компоненты, как поршень, который перемещается и производит энергию (механическую). Например. Бензиновый двигатель

Двигатели внешнего сгорания
Двигатель внешнего сгорания — это двигатель, в котором энергия передается извне на негорючую жидкость, такую ​​как вода под давлением / горячая вода, жидкий натрий и т. Д. Здесь эти жидкости нагреваются во внешней камере как котел, а пар используется для привода двигателя.Например. Паровой двигатель

В зависимости от источника энергии двигатели внутреннего сгорания классифицируются как
• Бензиновые двигатели
• Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели снова относятся к 1,2-тактным двигателям

2,4-тактным двигателям

Здесь мы будем обсудить четырехтактный бензиновый двигатель и его работу.

Принцип четырехтактного бензинового двигателя


Принцип, используемый в четырехтактном бензиновом двигателе , обычно известен как цикл Отто .В нем говорится, что на каждые четыре гребка приходится один рабочий ход. В таких двигателях используется свеча зажигания, которая используется для воспламенения горючего топлива, используемого в двигателе. Большинство автомобилей, мотоциклов и грузовиков используют четырехтактные двигатели.

В каждом цикле Отто происходит адиабатическое сжатие, добавление тепла при постоянном объеме, адиабатическое расширение и выделение тепла при постоянном объеме. Диаграмма P-V для 4-тактного двигателя выглядит следующим образом:

Работа четырехтактного бензинового двигателя


Ход — это движение поршня от верхней части к нижней части цилиндра.

Как следует из названия, четырехтактный бензиновый двигатель использует четырехтактный цикл и бензин в качестве топлива. Каждый цикл включает 2 оборота коленчатого вала и четыре хода, а именно:
1. Ход впуска
2. Ход сжатия
3. Ход горения также называется Рабочий ход
4. Выпускной Ход

Используемые шаги следующие:

1. Ход впуска : Как следует из названия, в этом такте происходит всасывание топлива.При запуске двигателя поршень опускается в нижнюю часть цилиндра сверху. Таким образом давление внутри цилиндра снижается. Теперь впускной клапан открывается, и в цилиндр поступает топливно-воздушная смесь. Затем клапан закрывается.

2. Ход сжатия : Этот ход известен как ход сжатия, поскольку на этом этапе происходит сжатие топливной смеси. Когда впускной клапан закрывается (выпускной клапан уже закрыт), поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, и топливная смесь сжимается.Сжатие составляет примерно 1/8 от исходного объема. Двигатель считается более эффективным, если его степень сжатия выше.

3. Горение / ход мощности : Теперь в случае бензинового двигателя, когда топливная смесь сжимается до максимального значения, свеча зажигания производит искру, которая воспламеняет топливную смесь. Сгорание приводит к образованию газов под высоким давлением. Из-за этой огромной силы поршень возвращается в нижнюю часть цилиндра. Когда поршень движется вниз, вращается коленчатый вал, который вращает колеса автомобиля.

4. Ход выхлопа : Когда колесо движется вниз, выпускной клапан открывается, и из-за импульса, полученного колесом, поршень выталкивается обратно в верхнюю часть цилиндра. Таким образом, газы, образующиеся при сгорании, выбрасываются из цилиндра в атмосферу через выпускной клапан.

Выпускной клапан закрывается после такта выпуска, и снова открывается впускной клапан, и четыре хода повторяются.


Что это такое и как они работают?

От мотоциклов и автомобилей до газонокосилок и генераторов — четырехтактные двигатели используются в самых разных видах оборудования.Этот тип двигателя использует четыре отдельных хода поршня для эффективной работы.

Независимо от того, работаете ли вы в настоящее время в поле или собираетесь стать техническим специалистом, важно точно понимать, как работает этот процесс. Технические специалисты регулярно работают с различными типами двигателей, и знание их различий является ключом к успеху в отрасли.

Если вам интересно, «Что такое четырехтактный двигатель?», Это руководство для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать все о 4-тактных двигателях и о том, как они работают, а также чем они отличаются от 2-тактных двигателей.

Что такое 4-тактный двигатель и как работает 4-тактный двигатель?

Четырехтактный двигатель — очень распространенная разновидность двигателя внутреннего сгорания. Большинство современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — это 4-тактные двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе.

Во время работы двигателя поршни проходят 4 события для достижения каждого энергетического цикла. Определение события — движение поршня вверх или вниз. По завершении 4 событий цикл завершается и готов к повторному запуску.

4-тактные двигатели обеспечивают хороший баланс мощности, надежности и эффективности. Что касается выбросов, то 4-тактные двигатели разделяют каждое событие механически, что снижает выбросы несгоревшего топлива. Он также отделяет масло от топлива, что значительно снижает выбросы окиси углерода. Благодаря этой комбинации желаемых характеристик 4-тактный двигатель сегодня занимает первое место среди легковых автомобилей.

Другие типы двигателей

Двухтактные двигатели также широко распространены, однако они не используются в легковых или легких грузовых автомобилях.Двухтактные двигатели используются в небольших двигателях, таких как внедорожные мотоциклы, бензопилы, подвесные морские двигатели, оборудование для ухода за газонами, скутеры, мопеды и т. Д. Двухтактный двигатель по-прежнему работает на бензине внутреннего сгорания, но он отличается от четырехтактного по своей конструкции. Подробнее о 2-тактных двигателях ниже.

Дизельные двигатели являются 4-тактными, но они отличаются от своих бензиновых аналогов способом сгорания. Дизели полагаются на очень высокую степень сжатия для воспламенения топливовоздушной смеси, а не на свечу зажигания.Подробнее о работе дизельного двигателя — в отдельном сообщении в блоге.

Двигатели Ванкеля и Роторные являются двигателями внутреннего сгорания, но у них нет

Поршень четырехтактного двигателя

МенюРама Коленчатый валШатунГильзаПоршеньГоловка цилиндровРаспредвалТопливный насосКлапаныТурбокомпрессорДвигатели

Операционная информация

Среднескоростной 4-тактный поршневой ствол Двигатель

Поршень

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. — http://www.opencube.com) ****

Поршни среднеоборотных цилиндрических поршневых двигателей, которые горят остаточное топливо — композитные поршни; то есть корона и юбка изготавливаются из разных материалов.

Заводная головка представляет собой поковку из жаропрочной стали, которая может быть легированные хромом, молибденом и никелем для сохранения прочности при высокие температуры и устойчивость к коррозии.Он предназначен для формирования камера сгорания с вырезами для открытия клапанов. Верхняя часть (пространство между верхним кольцом и верхом поршня) может быть суженным, чтобы обеспечить большее расширение там, где поршень самый горячий.

Юбка может быть из чугуна с шаровидным графитом, кованой или кованой. литой кремниевый алюминиевый сплав. Преимущество алюминия в том, что он легкий, с малым моментом инерции, снижающий нагрузку на подшипник.Однако поскольку алюминий имеет более высокий коэффициент расширения, чем сталь, увеличенный при производстве должны быть предусмотрены зазоры. Это означает, что зазор юбки поршня во гильзе больше, чем у чугуна при работе с небольшими нагрузками. Юбка передает боковую тягу, вызванную изменяющийся угол наклона шатуна к гильзе. Слишком большой зазор вызовет наклон поршня.

Поршневой палец малого подшипника шатуна расположен в юбке поршня.Поршневой палец плавает в юбке поршня. и устанавливается на место стопорными кольцами. В зависимости от материала, используемого для юбка (особенно из литого алюминия), для пальца может использоваться втулка.

Поршневые кольца могут располагаться в головке или в и корона, и юбка. Обычно кольца хромированы или покрыты плазмой, чтобы противостоять носить. Поскольку вкладыш смазывается разбрызгиванием, скребок для масла (масло регулировочное кольцо) устанавливается на юбку поршня.

Поршень охлаждается маслом. Это достигается различными средства; Самый простой — направить струю масла вверх от отверстие в верхней части шатуна на нижней стороне короны. Более того Эффективным методом является использование маслоуловителя, как показано на рисунке выше. Это направляет масло в охлаждающие пространства на нижней стороне заводной головки. где шейкер для коктейлей из возвратно-поступательного поршня обеспечивает положительный охлаждающий эффект.Температура возврата масла необычно контролироваться (в отличие от 2-тактного тихоходного крейцкопфа, где контролируются как температура, так и количество).

Некоторые двигатели оснащены цельными поршнями. изготовлен из чугуна или кремния алюминиевый сплав. Их нельзя использовать с остаточным топливом, потому что более высокие температуры вызывают возгорание днища поршня. Алюминий также страдает от накопления углерода выше 300 C.Кольцевые канавки в алюминиевых поршнях обычно принимают форму хромированного чугуна вставить.

Вращающийся поршень

Вращающийся поршень используется на Sulzer ZA40. двигатель. Вместо обычного поршневого пальца и подшипника верхний конец состоит из сферического подшипника, состоящего из двух частей.Внутри На сферическом верхнем конце шатуна находятся две подпружиненные собачки. Эти собачки входят в зацепление с храповым кольцом, которое соединено с поршень. Храповое кольцо имеет неравномерное количество зубцов.

При качании шатуна собачки попеременно входят в зацепление с храповое кольцо, вращающее поршень.

Преимущества этой системы:

  • При каждом ударе новая часть смазанной маслом юбки контактирует с частью стенки лайнера, поглощающей боковая тяга.Это снижает износ и риск заедания.

  • Кольца вращаются, поэтому зазор кольца не всегда находится в такая же позиция; это снижает местный перегрев из-за газового потока.

  • Поскольку нагрузка на сферический подшипник симметричный, и поскольку поршень симметричный (без отверстия для поршневого пальца) поршень может быть изготовлен с меньшим зазоры, уменьшающие раскачивание поршня.

Принцип действия храповика следующий: показано выше. Стрелка указывает направление шатуна качели.

PPT — Принципы работы двигателя, двух- и четырехтактные двигатели Презентация в PowerPoint

  • 5 Принципы работы двигателя, двух- и четырехтактные двигатели

  • Цели обучения • Объясните простую работу двигателя.• Объясните, почему бензин распыляется в маленьком двигателе. • Опишите работу четырехтактного двигателя и объясните назначение каждого хода. • Объясните понятие фаз газораспределения. • Сравните систему смазки четырехтактного двигателя с системой смазки двухтактного двигателя.

  • Задачи обучения • Описать работу двухтактного двигателя и объяснить принципы работы двухтактного двигателя. • Перечислите преимущества и недостатки двухтактных и четырехтактных двигателей.

  • Принципы работы двигателя • Преобразует химическую энергию в механическую энергию • Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания • Бензин должен легко воспламеняться и быстро гореть • Энергия, получаемая при сжигании бензина, должна контролироваться

  • Бензин необходимо распылять • Чем больше площадь поверхности подвергается воздействию воздуха, тем больше выделяется пара • Больше пара ведет к более быстрому горению • Бензин необходимо распылять • Распыление • Увеличенная площадь горения • Взрывное выделение тепловой энергии

  • Elementary Engine

  • Двух- и четырехтактные двигатели • Двигатели идентифицируются по количеству ходов поршня, необходимых для завершения одного рабочего цикла • Каждый ход направлен либо к вращающемуся коленчатому валу, либо от него • Нижняя мертвая точка • Верхняя мертвая точка • Идентифицированные ходы по выполняемой работе

  • Четырехтактный двигатель • Четырехтактный необходим для завершения рабочего цикла • Ход всасывания • Ход сжатия • Рабочий ход • Ход выпуска • Два хода происходят во время каждого оборота коленчатого вала • Два оборота коленчатого вала завершают один рабочий цикл

  • Четырехтактный двигатель

  • Впускной ход • Поршень движется вниз • Объем пространства над поршнем увеличивается • Создает частичный вакуум • Впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт

  • Ход впуска • Атмосферное давление заставляет воздух проходить через карбюратор, через порт впускного клапана и в цилиндр • Впуск клапан должен открываться и закрываться в нужное время • Входящая воздушно-топливная смесь охлаждает клапан во время работы двигателя

  • Ход сжатия • Поршень движется вверх • Оба клапана закрыты • Смесь сжимается • Сила сгорания увеличивается

  • Power Stroke • Оба клапана закрыты • Топливно-воздушная смесь ig nited • Действие горения вынуждает поршень опускаться вниз

  • Выпускной ход • Впускной клапан закрыт, а выпускной клапан открыт • Поднимающийся поршень выталкивает отработавшие газы из двигателя

  • Выпускной ход • Выпускной клапан • Обеспечивает обтекаемый поток выхлопных газов • Необходимо контролировать нагрев.

  • Четырехтактные двигатели • Время работы клапана • Измеряется в градусах вращения коленчатого вала • В зависимости от двигателей • Перекрытие клапанов • Смазка • Обеспечивается маслом в картере • Системы разбрызгивания и насоса • Масло должно слить и периодически заменять

  • Двухтактный двигатель • Два такта происходят при каждом обороте коленчатого вала • Преимущества перед четырехтактным двигателем • Более простая конструкция • Меньший размер • Легче • Достаточная смазка под крайними углами

  • Двухтактный двигатель • Перекрестная продувка • Форма головки поршня предотвращает попадание топливовоздушного заряда выпускное отверстие • Используйте пластинчатые клапаны или поворотный клапан • Петля с продувкой • Плоская или слегка выпуклая головка поршня • Перекачивающие каналы вызывают завихрение поступающего воздуха

  • Двухтактный двигатель (Kohler Co.)

  • Работа двухтактного двигателя (Rupp Industries, Inc.)

  • Впуск в картер • Поршень движется вверх • Падение давления в картере • Открытое впускное отверстие • Впускной воздух через карбюратор втягивает топливо и масло в картер

  • Ignition-Power • Поршень движется вверх • Сжимает топливно-воздушную смесь • Искра зажигает топливно-воздушную смесь • Поршень приводится в движение вниз • Создает движение коленчатого вала

  • Выхлоп • Поршень движется вниз • Выхлопные газы выбрасываются • Полный выхлоп происходит при открытии переходных отверстий • Новый поток заряда в

  • Передача топлива • Поршень движется вниз • Воздушно-топливный заряд в картере сжат • Передаточный канал открыт • Сжатый заряд устремляется через канал

  • Четырехтактный двигатель vs.Двухтактный двигатель

  • Почему бензиновый двигатель считается двигателем внутреннего сгорания ? Потому что бензин соединяется с воздухом и сгорает внутри двигателя.

  • Что такое распыление и почему распыляется бензин? Распыление включает разбиение бензина на крошечные капли и смешивание его с воздухом. Бензин распыляется для быстрого сгорания, необходимого для двигателя.

  • Что такое четырехтактный цикл в четырехтактном цикле? Ход всасывания Рабочий ход Ход сжатия Ход выпуска

  • Что такое перекрытие клапанов? Перекрытие клапанов — это состояние, при котором оба клапана открыты одновременно.

  • Почему двухтактные двигатели получают адекватную смазку даже при работе под крайними углами? Потому что он получает смазку, когда топливо, смешанное с маслом, проходит через двигатель.

  • Сколько оборотов коленчатого вала требуется для завершения двухтактного цикла ? Один

  • Какие преимущества имеет двухтактный двигатель перед четырехтактным двигателем ? Двухтактный двигатель:… проще по конструкции, чем четырехтактный… меньше и легче четырехтактного двигателя эквивалентной мощности… получит адекватную смазку даже при работе под крайними углами

  • Toyan FS S100AC DIY Four рабочий стол на метаноле двигатель для 1/10 1/12 1/14 Модель автомобиля Корабль RC Самолет | Наборы для сборки моделей |

    Toyan FS-S100AC DIY Четырехтактный настольный двигатель на метаноле для 1/10 1/12 1/14 Модель автомобиля Корабль RC Самолет

    Примечание: руководство на английском языке.он включен в посылку.


    Характеристики:

    . Продукт версии DIY необходимо собрать самостоятельно.
    . Поставляется с бумажными инструкциями. При сборке вы можете не только много узнать о конструкции и двигателе, но также можете улучшить свои практические навыки
    . Он может работать с большой мощностью после сборки.
    . Вес 380 г. Небольшие размеры и высокая мощность.
    . Дополнительные аксессуары для запуска этого продукта: свеча зажигания + колпачок свечи накаливания + пусковой ESC + 7.Аккумулятор с T-образным разъемом 4 В + аккумулятор с T-образным разъемом 11,1 В + топливо на метаноле + топливный бак + трубка. Эти аксессуары не входят в комплект, их можно купить в нашем магазине. Эти продукты не являются специальными продуктами, это общие продукты. Для этого продукта также можно использовать аксессуары для двигателей других моделей. Купить в соответствии с реальной ситуацией
    . Топливо метанол используется. Обычно это топливо имеет следующую формулу: 20% касторового масла, 5-30% нитрометана, а остальное — метанол. Этот продукт не предъявляет высоких требований к метанольному топливу, допустимая концентрация 20-25%
    .Принцип работы: использование метанола в качестве топлива. Когда поршень движется вперед и назад в цилиндре, процесс перемещения от одного конца цилиндра к другому называется ходом. Четырехтактные двигатели подразделяются на такт всасывания, такт сжатия, рабочий ход и ход выпуска
    . Принцип работы: часть зажигания подключается к соответствующей крышке свечи зажигания, затем подключается к модулю регулятора напряжения и, наконец, подключается к 7,4 В T. -подключить аккумулятор. Топливная часть — это топливный бак, соединенный с масляной трубкой и соединенный с двигателем.Пусковая часть: после 11v T-plug аккумулятор подключается к ESC и симулятору и запускает двигатель. Пусковой двигатель прилагается
    . Подходит для людей старше 14 лет.
    . Подходит для установки на модели автомобиля или корабля в масштабе 1:10, 1:12, 1:14, модели самолета и другого оборудования. Может также использоваться для демонстрации в классе, обучения СПИДу
    . Примечание: используйте его осторожно во время работы. Не прикасайтесь к двигателю вентилятора руками, чтобы не поцарапать, и не трогайте цилиндр руками, чтобы избежать ожогов

    Технические характеристики:

    .Цвет: как показано на рисунке
    . Материал: пластик + металл
    . Размер после сборки: 100,5 x 85,4 x 86,5 мм
    . Диаметр цилиндра: 17,0 мм
    . Диаметр поршня: 16,6 мм
    . Объем: 3,5 куб. См
    . Выходная мощность: 0,5 л. Мощность
    .Скорость: 2500-13500 об / мин
    .Вес продукта: 800 г
    . Размеры упаковки: 18 x 18 x 18 см
    . Вес упаковки: 1000 г
    . Упаковка: графическая коробка

    Содержание упаковки:

    . 1 x DIY Модель двигателя

    Упаковочный лист

    .1 х модель двигателя DIY

    Четырехтактный двигатель, принцип работы и принцип действия четырехтактного двигателя

    Раньше каждый автомобилист был наполовину механиком. Сегодня есть немало энтузиастов классики, которые являются настоящими энтузиастами, но на самом деле понятия не имеют, что происходит под капотом.Конечно, мы все знаем. Но, возможно, найдется тот, для кого эта статья о четырехтактном двигателе поучительна.

    Название «четырехтактный» или «четырехтактный» двигатель происходит от названия двигателя. Он основан на четырех штрихах или штрихах. И единственно правильная последовательность — это такт впуска, такт сжатия, рабочий ход и ход выпуска.

    Мы публикуем эти статьи бесплатно и, конечно, хотим делать это и дальше. Но вы понимаете, что это для нас не бесплатно.Вы поддерживаете и цените эту инициативу? Тогда рассмотрите одну подписку на Auto Motor Klassiek. Вы не только поможете нам сделать бесплатные инициативы доступными, но и получите AMK в автобусе в качестве бонуса. И вы платите всего 3,30 евро за песню вместо 4,99 евро. Подходит для чтения каждый месяц .

    Для удобства возьмем для этой статьи четырехцилиндровый двигатель. Каждый баллон имеет (как правило, у классики) впускной и выпускной клапаны.В прошлом уже было известно о большем количестве клапанов на цилиндр, но это было довольно экзотично. Когда открывается один из четырех впускных клапанов, поршень в этом цилиндре перемещается из наивысшей точки в самую низкую. Поршень перемещается из своей ВМТ (верхней мертвой точки) в свою ВМТ (нижнюю мертвую точку). Движение вниз увеличивает объем и создает разрежение над поршнем. Поскольку впускной клапан открыт, топливная смесь втягивается в цилиндр за счет разрежения через впускной коллектор и карбюратор.Когда поршень достигает своего ODP, впускной клапан закрывается. Поршень прикреплен к коленчатому валу через шатун. Коленчатый вал при движении от BDP до ODP поворачивается на 180 °.

    Ход сжатия

    Это второй «ход». Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны четырехтактного двигателя закрыты. Теперь поршень перемещается в ВМТ. Смесь сжимается в камере сгорания. Конечно, для оптимального сжатия смеси она не должна протекать между поршнем и цилиндром.Если поршневые кольца или цилиндры изношены, это приводит к потере мощности. Во время такта сжатия коленчатый вал также снова поворачивается на 180 °. Теперь он совершил полную революцию.

    Рабочий ход

    В конце такта сжатия зажигание вызывает искру на поврежденной свече зажигания. Эта искра воспламеняет смесь в камере сгорания четырехтактного двигателя. Поскольку смесь сильно сжата, ход зажигания вызывает очень сильный рост давления в камере сгорания.Это расширение обеспечивает сильное давление на поршень из его ВМТ, поскольку впускной и выпускной клапаны закрыты. Рабочий ход гарантирует, что двигатель «работает». Во время этого рабочего хода коленчатый вал поворачивается еще на 180 °.

    Ход выпуска

    После рабочего хода поршень находится на своем ODP. Теперь над поршнем находится некоторое количество «взорванной» смеси. Во время такта выпуска четырехтактного двигателя поршень перемещается из своего ODP в свою ВМТ. Поскольку выпускной клапан открывается в начале такта выпуска, остаточные газы вытесняются через выпускной коллектор и систему выпуска.Во время такта выпуска коленчатый вал совершает еще один ход на 180 °, и, таким образом, вся траектория занимает 720 °.

    Если поршень снова находится в ВМТ, полный цикл завершен.

    Плавно вращать

    Наш пример — четырехрядный двигатель. Потому что это такой восхитительно распространенный пример. Двигатель сконструирован таким образом, что четыре поршня вместе обеспечивают четыре рабочих хода при двух оборотах в минуту. Это позволяет двигателю работать плавно. Из каждых четырех «ходов» каждого поршня только один обеспечивает новую движущую силу на коленчатый вал.Остальные три удара делают что-то другое. Двигатель сконструирован таким образом, что для каждого из этих непродуктивных ходов поршня происходит рабочий ход одного из других поршней. Это дает коленчатому валу хороший импульс силы каждые 180 °.

    Кратко

    Такой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель производит четыре рабочих хода за два оборота (720 °). Поскольку один рабочий ход длится 180 °, конец рабочего хода одного поршня совпадает с концом другого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *