Присадка ресурс для двигателя: Особенности применения присадки Ресурс
Особенности применения присадки Ресурс
Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.
Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.
Присадка Ресурс является реметаллизантом.
Знакомство с продуктом
Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:
- серебро;
- олово;
- медь и пр.
При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.
Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:
- сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
- снижению показателей масляного угара;
- увеличению компрессии;
- повышению мощности силового агрегата;
- снижению показателей расхода топлива;
- устранению повышенной дымности двигателя.
Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.
Механизм воздействия
Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.
Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.
Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.
Показания к применению
Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.
Заливают Ресурс в следующих ситуациях:
- автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров;
- увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
- повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
- заметно снизилась компрессия в моторе;
- при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.
Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.
Рекомендации по использованию
Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.
Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.
В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.
Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:
- Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
- Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
- Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
- Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.
За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.
Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.
Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.
Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.
Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы
Состав добавки В каких случаях рекомендуется применять присадку?
Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.
Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».
Присадка Resurs: состав и особенности работы
Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).
Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.
Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.
В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.
Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.
Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:
- Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
- Устраняет вибрации
- Сокращает расход масла
- Очищает выхлопные газы
- Повышает уровень компрессии в цилиндрах
- Способствует экономии горючего до 10 %
- Увеличивает ресурс силового агрегата
Не навредит ли добавка?
«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:
- Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
- Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
- Угар масла от 150 г на 1000 км
- Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
- Ощутимая потеря мощности
- Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата
Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.
Отзывы пользователей
В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.
Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.
Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.
Положительные
Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку двигателя у меня нет ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.
Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.
Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.
Нейтральные
Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.
Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.
Отрицательные
В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.
Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.
Обзор присадки Resurs (Ресурс) в моторное масло в двигатель автомобиля
Различные специализированные магазины и авторынки предлагают большой ассортимент смазочных продукций и компонентов для эффективной работоспособности силового агрегата. Одним из наиболее актуальных средств является присадка Resurs. Она применяется для прямой заливки в моторную жидкость. Это высококачественный продукт, защищающий двигатель от износа и деформации.
Классовые характеристики
Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:
- продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;
- средства с основой из металлоплакирующих компонентов;
- добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.
Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:
- Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.
- Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.
- 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.
- Химический компонент циклогексанол до 2%.
Эксплуатация Resurs системе авто
В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.
Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.
По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.
Использование:
- Вначале следует заменить масляной фильтр;
- Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
- Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
- Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
- Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.
Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.
Основные достоинства Resurs
Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:
- снижает посторонние шумы в агрегате;
- эффективно воздействует на дымление;
- восстанавливает компрессионные показатели;
- выравнивают показатели цилиндрической компрессии;
- экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;
- уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.
Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.
Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.
Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.
Рекомендации автолюбителям
Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.
Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.
Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.
Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.
Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.
По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.
Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.
Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.
Присадка в масло в подарок к заказу!
НОВИНКА!
Угорает масло? RESURS поможет! Покупайте моторное масло в нашем интернет-магазине и получайте гарантированный подарок — концентрированную восстанавливающую присадку для двигателя RESURS Next в стик-пакете.
Более 10 миллионов автомобилистов уже успели познакомиться с технологией безразборного восстановления двигателя RESURS с 1996 года.
RESURS – первая ремонтная присадка, не изменяющая свойств масла. Проникая через масляный фильтр, присадка частично восстанавливает поверхности трения, выравнивая компрессию и предотвращая потерю моторного масла.
Эксклюзивно! С помощью MOTORoil24 Вы можете бесплатно протестировать RESURS и избавиться от проблемы угара масла.
Способ применения:
При существующем разнообразии масел и присадок в России крайне сложно довести до автовладельца информацию о действительно интересных и эффективных новых продуктах. Поэтому мы решили сделать это бесплатно, через механизм прямого информирования покупателя.
Подробные комментарии о продукте, условиях его применения — Вы можете получить у эксперта бренда:
Марина Шепс
[email protected]
+7 (499)110-62-31 доб.108
skype: m.sheps
RESURS Next — новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного RESURS» для безразборного восстановления двигателя. Предыдущее поколение помогло более чем 3 миллионам автомобилистов в 36 странах мира.
Без осадка.Частицы RESURS Next находятся во взвешенном состоянии постоянно. Это значит, что восстанавливающий компонент не оседает на дне, восстанавливая изношенные металлические поверхности на протяжении всего времени.
Не вызывает отложения. Восстанавливает до 66% изношенной поверхности. Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла.
Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «RESURS» для безразборного мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.
Для деталей с «RESURS» для безразборного твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности
поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.
Прост в применении.
Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.
Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.
Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем.
Снижение износа.
Испытания показали, что с «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд значительно меньше.
*проверено на машинах трения ИИ-5018 и четырехшариковой машине трения, а также эффективность RESURS Next подтверждена многими автомобилистами.
Эффект сразу.
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.
Новый тип упаковки – концентрат в стик-пакете.
Подробнее:
Спешите! Количество ограничено!
Присадка для двигателя Resurs и Resurs Next: инструкция и отзывы
Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.
Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.
Для чего нужна присадка Ресурс
Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.
Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.
Видео механика со станции техобслуживания в Мехико о присадке Resurs
Новое поколение Resurs Next
Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.
Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?
Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.
Отличительные особенности:
- Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
- Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
- Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
- Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
- Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.
Инструкция по применению присадки
Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.
- Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
- Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
- Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
- Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.
Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.
Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?
Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.
Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей
Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.
В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.
Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.
Если обобщить, то получается, не стоит заливать:
- в новые автомобили до обкатки;
- в авто с не большим пробегом до 50 000 км.
Следует залить:
- если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
- перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
- двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
- плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
- падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
- устранить дымление из выхлопной трубы.
Видео отзыв владельца Субару
Отзыв и демонстрация работы присадки для двигателя Ресурс Некст
ВМПАВТО.Store — Азербайджан. RESURS UNVIERSAL и RESURS DISEL
RESURS Поможет
Устраняет дымление двигателя
Увеличивает мощность на 8-10%
Устраняет шум и вибрации мотора
Выравнивает компрессию двигателя
Снижает угар масла до 5 раз
RESURS в 3 действия: Просто о сложном
Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения
Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа.
Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения и заполняют все микродефекты
В течение первых 100-150 км частицы становятся частью структуры основного металла заполняя трещины и задиры.
Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло
Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла до 66%.
Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других странИспытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.
Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.
Сколько необходимо Resurs Калькулятор
Как применять Resurs 5 простых шагов
1. Желательно сменить масло и фильтр
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3. Интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4. Залить Resurs в маслозаливную горловину
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин
Важно: При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)
Реальные отзывы с Drive2.ru Мнение автомобильного сообщества
Сертификаты и тесты Resurs Тесты, патенты, награды
Посмотреть все документы
Сколько заливать Resurs?
Дозировка — флакон 50мл
При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)
Объем масла |
Пробег, тыс. км. |
|||
<100 тыс. км. | 100-170 тыс. км. | 170-250 тыс. км. | 250 тыс. км. | |
3-5 л | 1 флакон | 2 флакона | 2 флакона | 2 флакона |
6-10 л | 2 флакона | 3 флакона | 3 флакона | 3 флакона |
10-12 л | 3 флакона | 5 флаконов | 6 флаконов | 6 флаконов |
Присадка ВМПАВТО РЕСУРС в двигатель 50гр
- Информация
- Товар на сайте компании «СК-Авто»
Производитель
ВМПАВТО
Присадка РЕСУРС (в двиг.) С/Пб. 50 гр ВМП АВТО — присадка для двигателя «Resurs Universal» изготовлена для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.
Показания к применению:
-угар масла;
-повышенный расход топлива;
-шум двигателя;
-снижение компрессии.
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 10 x 6 x 6
Вес в упаковке, г 80
КАК РАБОТАЕТ RESURS
Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Залил RESURS UNIVERSAL и замерил компрессию
Двигатель работает без масла. Как? (Academeg)
RESURS — безразборное восстановление двигателя (Academeg)
Топливные присадки в вашем регионе
Racing Oil FAQ — Valvoline®
Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы, которые ищете ниже. Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.
Часто задаваемые вопросы о гоночном масле
Каковы преимущества использования гоночного масла по сравнению с обычным маслом для легковых автомобилей?
Valvoline VR1 Racing и другие гоночные масла, не предназначенные для легковых автомобилей, содержат дополнительные присадки для увеличения мощности и снижения трения о металлические детали, обеспечивают дополнительную защиту от износа для двигателей с высокой степенью сжатия / большей мощности и содержат меньше моющих средств, чем обычные обычные моторные масла.
Что такое моторное масло с цинком?
Противоизносная присадка, которую большинство автолюбителей называют просто цинком, на самом деле является сокращением от Zinc Dialkyl Dithiophosphates или ZDDP. Его основная роль заключается в предотвращении контакта металла с металлом между деталями двигателя за счет образования защитной пленки. Несмотря на то, что ZDDP называют цинком, он также содержит фосфор, который помогает выполнять в моторном масле противоизносные функции.
Почему уровни цинка / фосфора в моторном масле в современных моторных маслах ниже?
В связи с постоянным повышением ограничений на выбросы производители автомобилей ужесточили системы контроля выбросов на новых транспортных средствах.Это один из нескольких факторов, которые учитываются, когда Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для моторных масел с содержанием цинка. Текущий стандарт API — это SN, который заменил предыдущую классификацию SM. Поскольку фосфор может отравить выхлопную систему автомобиля, в текущем моторном масле уровень цинка ниже. Valvoline использует новый тип цинка / фосфора, который поддерживает прежний уровень защиты двигателя от износа, снижая при этом воздействие на систему выбросов.
Какие споры вызывают количество цинка в моторном масле?
Споры возникли в результате того, что многие автомобильные энтузиасты и эксперты по двигателям считают, что более низкие уровни цинка в моторных маслах API SN и SM могут вызвать чрезмерный износ двигателей с толкателем и плоскими толкателями старых моделей.Они придерживаются этого мнения, несмотря на то, что все новые классификации моторных масел имеют обратную совместимость.
Какие решения Valvoline предлагает для решения проблемы цинка?
Valvoline предлагает два решения проблемы цинка:
- Valvoline VR1 Racing Oil: Содержит на 75% больше цинка, чем моторное масло SN или SM, со сбалансированным пакетом присадок, предназначенным как для гоночных, так и для традиционных применений. Valvoline предлагает этот продукт как с мульти-, так и с моновязкостью: 20w50, прямая 50, 10w30, прямая 30, прямая 40 и прямая 60.
- Цинк / фосфор с длительным сроком службы: Valvoline использует усовершенствованную присадку цинк / фосфор, которая удерживает более высокий уровень фосфора в моторном масле и защищает двигатель, а не отравляет каталитический нейтрализатор.
В каком масле больше цинка / ZDDP: VR1 или гоночное масло Not Street Legal?
Масло Valvoline VR1 Racing Oil содержит 0,13% цинка и 0,12% фосфора по сравнению с моторным маслом Valvoline «Not Street Legal», которое содержит.14 процентов цинка и 0,13 процента фосфора.
Повысит ли добавка уровень цинка?
Имейте в виду, что цинковые добавки вызывают коррозию выше определенных уровней и могут нанести вред вашему двигателю. Valvoline не рекомендует использовать добавки сторонних производителей для повышения уровня цинка. Если для вашего двигателя требуются более высокие уровни цинка, мы рекомендуем использовать Valvoline VR-1 и всегда не забывайте обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Является ли обычное масло VR1 синтетическим или его смесью?
Очиститель для сжигания бензина без МТБЭ
В последние годы в большинстве калифорнийских бензинов содержится МТБЭ, хотя закон никогда не требовал его использования.В марте 1999 года губернатор Грей Дэвис издал первый из двух указов, предписывающих исключить эту широко используемую топливную присадку из калифорнийского бензина. Этот информационный бюллетень содержит информацию о предстоящем прекращении производства МТБЭ из калифорнийского бензина.
Краткая история МТБЭ
МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) представляет собой оксигенат — кислородсодержащую присадку, используемую для уменьшения детонации двигателя и более чистого горения бензина. МТБЭ использовался в качестве антидетонационного соединения после того, как Агентство по охране окружающей среды США (U.Агентство по охране окружающей среды США) сертифицировало его для использования в бензине в 1979 году. Нефтепереработчики значительно увеличили использование МТБЭ в 1990-х годах, чтобы помочь им соответствовать федеральным и государственным нормам по более чистому бензину. В настоящее время федеральный закон требует, чтобы весь бензин в районах с серьезным загрязнением воздуха, включая Южную Калифорнию, район Большого Сакраменто и долину Сан-Хоакин, содержал кислородсодержащие добавки, такие как МТБЭ или этанол. Нормы Калифорнии о более чистом сжигании бензина, принятые Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), разрешают, но не требуют использования оксигенатов.
МТБЭ вызвал обеспокоенность общественности, поскольку он может загрязнять подземные воды (наряду с другими компонентами бензина) при утечке из подземных топливных баков. МТБЭ движется в воде быстрее, чем другие компоненты топлива, и в небольших количествах делает питьевую воду непригодной. 25 марта 1999 г. губернатор Дэвис заявил, что МТБЭ представляет экологическую опасность для Калифорнии, и поручил органам штата Калифорния принять меры по прекращению его использования в калифорнийском бензине к 31 декабря 2002 г. Действия губернатора соответствовали выводам и рекомендациям Оценка MTBE проведена Калифорнийским университетом.В марте 2002 года губернатор распорядился отложить запрет на использование МТБЭ на один год. Губернатор обнаружил, что можно отказаться от использования МТБЭ с 1 января 2003 г. без значительного риска нарушения доступности бензина в Калифорнии.
Более чистый бензин можно сделать без МТБЭ
Существует распространенное заблуждение, что МТБЭ является основной причиной снижения выбросов от более чистого горящего бензина. Хотя MTBE действительно помогает бензину сгорать более полно, другие требования CARB несут более непосредственную ответственность за сокращение выбросов.Эти требования объясняются в прилагаемом информационном бюллетене «Более чистый бензин: новая информация». Нефтепереработчики обычно используют МТБЭ, чтобы помочь своему бензину удовлетворить эти другие требования и повысить октановое число.
CARB позволяет нефтепереработчикам снижать или устранять кислородсодержащие соединения в своем бензине, если они могут продемонстрировать, используя утвержденные CARB процедуры, что «не кислородсодержащий» бензин не увеличивает выбросы. По крайней мере, три нефтеперерабатывающих завода регулярно производят не содержащий кислорода бензин для более чистого сжигания, который отвечает всем требованиям CARB.Этот бензин в основном продавался в районе залива Сан-Франциско, где федеральный закон не запрещает продажу не кислородсодержащего бензина.
Начиная с осени 1999 года, CARB потребовал, чтобы заправочные станции размещали этикетки на насосах, заправляющих бензин, в состав которого входит МТБЭ. Этикетки предназначены для помощи автомобилистам, которые хотят выбрать, покупать ли бензин, произведенный с использованием МТБЭ.
Федеральный закон ограничивает возможности использования бензина, не содержащего МТБЭ.
У нефтеперерабатывающих предприятийесть два основных варианта получения бензина, сжигающего более чистый бензин без МТБЭ.Они могут использовать другой оксигенат, этанол, или они могут производить составы бензина, не содержащие кислорода, которые не приводят к увеличению выбросов. Однако согласно действующему федеральному закону весь бензин, продаваемый в Южной Калифорнии, районе Большого Сакраменто и в долине Сан-Хоакин (около 80 процентов бензина в Калифорнии), должен будет содержать этанол после прекращения производства МТБЭ.
Рынок бензина с широким спектром рецептур помогает поддерживать стабильные цены и поставки. По оценкам Калифорнийской энергетической комиссии, средние затраты на бензин могут увеличиться как минимум на три (3) до шести (6) центов за галлон, если весь бензин должен содержать этанол.
В апреле 1999 года, чтобы ускорить поэтапный отказ от МТБЭ, Калифорния обратилась к федеральному правительству с ходатайством об освобождении штата от федеральной потребности в кислороде, но 12 июня 2001 года Агентство по охране окружающей среды США отклонило этот запрос. юридическое обжалование решения Агентства по охране окружающей среды США. Кроме того, в Конгресс было внесено несколько законопроектов, которые могут освободить Калифорнию от этого требования.
Измененные правила по бензину для фазы 3 Калифорнии
В декабре 1999 г., в соответствии с указом губернатора от марта 1999 г., CARB принял новые требования к бензину, известные как нормативные положения по измененному бензину фазы 3, требующие исключения МТБЭ из бензина в Калифорнии к 31 декабря. 2002 г.Регламенты Фазы 3 предоставили нефтеперерабатывающим предприятиям дополнительную гибкость для производства не кислородсодержащего бензина, при этом полностью сохранив все преимущества качества воздуха, которые дает штатный бензин с измененной формулой Фазы 2, который использовался с 1996 года.
В июле 2002 года CARB принял поправки к Постановления этапа 3 по отложению запрета на использование МТБЭ на один год в соответствии с указом губернатора от марта 2002 года. Новый установленный срок удаления МТБЭ из калифорнийского бензина — 31 декабря 2003 г.
Этанол вызывает вопросы, но также открывает возможности для Калифорнии
Этанол, разновидность спирта, получаемого из кукурузы и других биологических источников, уже много лет используется в качестве добавки к бензину. Постановление CARB о более чистом сжигании бензина допускает использование этанола. Ожидается, что использование этанола в Калифорнии значительно увеличится, даже если будет устранена федеральная потребность в кислороде. По этой причине губернатор поручил АРБ, Государственному совету по контролю за водными ресурсами и Управлению оценки опасности для здоровья окружающей среды провести анализ воздействия на здоровье и окружающую среду использования этанола в качестве кислородсодержащего топлива.Анализ показал, что не будет значительного риска для здоровья населения или окружающей среды.
Хотя большая часть этанола в настоящее время производится из кукурузы, его можно производить из сельскохозяйственных отходов, лесных отходов и других видов «биомассы». Увеличение использования этанола в Калифорнии может стимулировать создание предприятий, которые перерабатывают эти отходы в этанол. Поскольку некоторые сельскохозяйственные и лесные отходы сжигаются, в некоторых районах может произойти улучшение качества воздуха, если вместо этого эти отходы будут преобразованы в этанол.Губернатор поручил Энергетической комиссии Калифорнии (CEC) провести исследование потенциала калифорнийской индустрии производства «биомассы в этанол» к концу 1999 года. Это исследование показало, что этанол можно производить из ресурсов биомассы с помощью технологий, которые доступны в ближайшее время. ЦИК также опубликовала отчет о затратах и преимуществах калифорнийской отрасли производства биомассы в этанол.
Нефтепереработчики и дистрибьюторы планируют перейти на бензин, не содержащий МТБЭ
В начале 1990-х годов нефтеперерабатывающие заводы Калифорнии внесли значительные изменения в конфигурацию своих заводов для производства более чистого горючего бензина с использованием МТБЭ.Нефтеперерабатывающие заводы были вынуждены провести дополнительные модификации для производства более чистого горючего бензина, не содержащего МТБЭ. По состоянию на 1 июня 2003 г. пять нефтеперерабатывающих заводов объявили о прекращении использования МТБЭ в калифорнийском бензине до установленного срока. Эти пять нефтеперерабатывающих заводов управляют восемью из 13 нефтеперерабатывающих заводов, которые в настоящее время производят в Калифорнии бензин с более чистым сгоранием. Ожидается, что оставшиеся НПЗ будут полностью соответствовать требованиям к бензину, не содержащему МТБЭ, к крайнему сроку в декабре 2003 года. Дополнительное время, предоставленное отсрочкой на один год, позволило нефтепереработчикам и дистрибьюторам бензина и этанола решить вопросы, касающиеся адекватности распределения и поставок.Инфраструктура для транспортировки и распределения этанола и бензина в штате также находится по графику на декабрь 2003 года.
Нанотехнология ремонтирует повреждения двигателей в автомобилях
NASA Technology
То пятно масла на полу гаража, капающее из вашего двигателя, указывает на проблему. Он настолько мал, что вы откладываете поход к механику, пока не услышите новый шум и не погаснет сигнальная лампа давления масла. Плохая новость заключается в том, что источником проблемы является один из подшипников коленчатого вала.Из-за износа обычно круглая часть теперь имеет более эллиптическую форму. Часть металла изношена, и вам придется отремонтировать ее.
Этот вид износа компонентов двигателя является обычным явлением из-за трения, и он встречается во всех механизмах с движущимися частями. Смазочные материалы, уменьшающие трение, могут только отсрочить и минимизировать это неизбежное повреждение. Идея обратить вспять этот износ путем исправления изношенной части была мечтой кандидата наук из Вашингтонского государственного университета Павла «Паши» Руденко, который решил исследовать использование интеллектуальных наночастиц для замены эродированного материала.
Восстановление поврежденных деталей до нового состояния также было интригующим для НАСА, которое в 2011 году предоставило Руденко стипендию через Вашингтонский консорциум космических грантов для продолжения этого нового применения нанотехнологий.
В 1989 году НАСА запустило Национальный колледж космических грантов и программу стипендий, также известную как космический грант, с целью «внести вклад в национальное научное предприятие» в дисциплинах, способствующих продвижению миссий. Конкурсные награды представляют собой передовые достижения в новых исследованиях или освоение установленных дисциплин в новых направлениях.Нанотехнологическое покрытие Руденко попало в область исследований, известную как трибология — наука и техника, лежащие в основе трения, смазки и износа.
Детали, которые движутся относительно друг друга, работая вместе или друг против друга, всегда будут испытывать трение и рано или поздно изнашиваться. В ситуациях, когда трение между частями снижает производительность машины, используются смазочные материалы. Многие распространенные смазочные материалы имеют масляную основу — минеральную или растительную — и содержат многочисленные укрепляющие присадки, без которых масло быстро разложилось бы.Кроме того, эти химические вещества, растворенные или взвешенные в масле, выполняют множество функций: они максимизируют вязкость при различных температурах, удаляют мусор и улучшают химическую стабильность.
Исследования Руденко в области нанотехнологической добавки для устранения износа деталей двигателя начались в 2009 году, начиная с усилий по улучшению существующих смазочных материалов. Исходные данные были разработаны благодаря гранту Фонда исследований в области гидроэнергетики на деньги Министерства энергетики США. В его успешной заявке на участие в программе НАСА было предложено создать смазку из наночастиц, которая будет работать при любой температуре, в том числе в экстремальных условиях космоса.
Цель состояла в том, чтобы использовать существующую жидкую смазку для переноса наночастиц непосредственно к точке трения. Руденко считал, что это решение идеально подходит для спутников и космических аппаратов. Такая наножидкостная смазка не только обеспечивает хороший ремонт деталей, но и может продлить срок службы систем, в которых она используется. Его первоначальное университетское исследование определило лучший материал — тип керамики — который был эффективным, прочным и нетоксичным. Но создание синтетического материала также было дорогостоящим.
Отзывы НАСА были положительными, но сдерживались реальностью того, сколько времени нужно, чтобы квалифицировать такую новую технологию для использования в космосе. Квалификация была непрактичной на столь раннем этапе существования технологии, поэтому Руденко обратился к частному сектору, чтобы продолжить свои исследования и разработки.
Передача технологий
До того, как в 2013 году основать ООО «ТрибоТЭКС» и стать его техническим директором, Руденко искал дополнительные возможности финансирования для производства наночастиц.Награда Global Impact Award от Университета Сингулярности, организации, поддерживаемой Соглашением о космосе с Исследовательским центром Эймса и расположенной в Исследовательском парке НАСА в Эймсе, помогла молодой компании начать работу. Два контракта по исследованию инноваций малого бизнеса (SBIR) с Национальным научным фондом позволили Руденко масштабировать производство своих наночастиц.
Материал, также называемый нано-хлопьями, липкий с одной стороны и гладкий с другой. Липкая сторона притягивается к точкам трения и прикрепляется к этим точкам, оставляя гладкую сторону наружу.Это происходит снова и снова, образуя слои наночастиц, пока не сгладится заданное шероховатое пятно, что очень похоже на заполнение выбоины на улице. Тепло и давление, которые возникают естественным образом при трении, связывают наночастицы вместе, образуя новую прочную поверхность из углеродной решетки, которую Руденко называет «алмазоподобной».
Даже когда поверхность металлической детали кажется гладкой для глаза и на ощупь, атомно-силовой микроскоп может выявить дефекты на уровне наночастиц, которые могут создавать и действительно создают трение.С целью устранения этих крошечных недостатков в двигателях была создана первая формула TriboTEX для использования в автомобилях.
Преимущества
Благодаря уточненной формуле продукта, способности производить его в больших масштабах и компании по маркетингу и распространению продукта, Руденко начал краудфандинговую кампанию. В 2017 году он обеспечил финансирование, необходимое для запуска TriboTEX, собрав более полумиллиона долларов и получив награду Indiegogo Innovative Product of 2018.
За 10 лет разработки продукции компания неоднократно выступала на конференциях и выставках.Среди множества наград, полученных за эту технологию, — награда за инновации в области обороны, стипендия Американского общества инженерного образования, награда «Выбор членов общества руководителей лицензирования» и награда Вашингтонского университета за лучшую технологию.
Сегодня TriboTEX используют более 30 000 легковых и грузовых автомобилей. Эти данные об использовании расширяют совокупность доказательств того, что синтетические наночастицы дают желаемые результаты. Наиболее распространенные преимущества, о которых сообщают водители, — это улучшенный расход топлива, увеличенный крутящий момент и повышенное давление масла.
В автомобилях с пробегом 130 000 миль и более компания утверждает, что экономия топлива может быть улучшена до 6 процентов наряду с увеличением компрессии в цилиндрах. Частицы также уменьшают шум двигателя, заполняя зазоры и канавки размером до 40 микрон, что примерно равно ширине человеческого волоса, хотя они также перестают накапливаться после заполнения зазора. «Автомобили также могут увеличить мощность двигателя до 3 процентов», — говорит Руденко, отмечая, что это замечательно для обработки, позволяющей избежать затрат на демонтаж любой части двигателя.По его словам, добавление TriboTEX к автомобилю каждые 40000 миль обеспечит наличие достаточного количества наночастиц для устранения новых случаев износа частей двигателя, которые испытывают значительное трение.
Поскольку потребители использовали TriboTEX, они предложили другие потенциальные приложения, и компания откликнулась. Теперь он предлагает продукт с небольшим двигателем для использования в мотоциклах, газонокосилках, генераторах и компактных автомобилях. Высокопроизводительная версия разработана для работы с дизельными грузовиками и крупномоторными спортивными автомобилями.Формула «большой буровой установки» относится к двигателям полуприцепов для полуприцепов. Национальная коммерческая транспортная компания испытывает TriboTEX на нескольких грузовиках в своем парке. Но легковые и грузовые автомобили — это только начало.
«Мы работаем над использованием наноматериалов в авиационных коробках передач», — говорит Руденко. AFWERX, программа ВВС США, призванная стимулировать участие представителей промышленности, научных кругов и нетрадиционных участников в развитии культуры инноваций, заключила с компанией TriboTEX контракт на проведение фазы I SBIR. Это позволяет TriboTEX создать новую формулу и разработать необходимые механические процедуры.Если финансирование Фазы II будет одобрено, добавка в виде наночастиц будет работать на испытательном стенде ВВС.
Руденко видит эту возможность в авиации как полный круг для НАСА и помощь ему в реализации его мечты стать летчиком.
«Поддержка НАСА сыграла решающую роль в достижении этой точки», — говорит он.
Важность топливных присадок
Многие профессиональные специалисты по ремонту автомобилей часто классифицируют присадки к топливу как решения различных проблем с подачей топлива «механик в банке», но присадки к топливу могут предотвратить или устранить многие проблемы с системой подачи топлива.Тема топливных присадок часто омрачена отсутствием определения между различными категориями топливных присадок и условиями, для решения которых они предназначены. Чтобы избежать дальнейшей путаницы по теме топливных присадок, мы обсудим потребность в различных категориях топливных присадок с исторической точки зрения. Большинство этих присадок к топливу можно разделить на семь основных категорий:
Стабилизаторы бензина
Потеря летучести бензина не является фактором нормального вождения, но становится серьезной проблемой при запуске автомобилей сезонного использования, таких как лодки, дома на колесах, оборудование для ухода за газонами и электрические генераторы.Использование стабилизатора бензина в основном снижает затруднения при запуске, вызванные тенденцией более газообразных компонентов бензина улетучиваться в атмосферу. Многие новые формулы теперь включают ингибиторы коррозии, которые предотвращают коррозию топливной системы от бензинов на основе этанола.
Fuel-Line Antifreeze
С первых дней существования автомобилей водяной конденсат, обычно обнаруживаемый в баках для хранения бензина и в автомобильных топливных баках, часто приводил к замерзанию топливопровода в холодную погоду.Историческое решение проблемы — добавление различных антифризов на спиртовой основе для топливной магистрали, которые будут смешиваться с водой, чтобы предотвратить замерзание топливной магистрали. На другом уровне антифризы топливной магистрали с водным диспергатором будут фактически поглощать и переносить воду из бензина через двигатель, где она испаряется в поток выхлопных газов. Хотя современные виды топлива на основе этанола выполняют ту же функцию, многие современные топливные присадки, тем не менее, включают в свои различные формулы водный диспергатор определенного типа.
Бустеры с октановым числом
Этилсвинец много лет использовался в бензине для повышения октанового числа бензина и смазки седел клапанов двигателя.После того, как в 1970-х годах использование этилсвинца было прекращено, добавки для повышения октанового числа стали популярными для повышения октанового числа бензина, используемого в двигателях с высокой степенью сжатия того времени. В большинстве случаев смазка седла клапана включается в бустер октанового числа, чтобы уменьшить износ двигателей старинных и коллекционных автомобилей, оборудованных чугунными седлами клапана.
Очистители топливных форсунок
Признаками засорения топливных форсунок являются затрудненный запуск, плохая работа холодного двигателя и медленное ускорение.Эти симптомы вызваны нагаром, забивающим форсунки топливных форсунок. Большинство недорогих очистителей топливных форсунок разработаны как добавки для профилактического обслуживания, в то время как более дорогие очистители предназначены также для удаления тяжелых углеродных отложений с головок цилиндров, клапанов и поршней. Любая из этих добавок обычно хорошо работает при использовании по назначению.
Смазочные материалы для верхних цилиндров
Из-за использования высоковязких моторных масел, отложений лака и низкоскоростного движения в ранних бензиновых двигателях с L-образной головкой или «плоской головкой» часто возникали проблемы с застреванием клапанов двигателя в их направляющих.Маловязкие масла с высоким содержанием моющих средств для верхних цилиндров были разработаны для добавления в топливный бак для очистки и смазки заедающих клапанов. В настоящее время заедание клапанов встречается редко и обычно вызвано недостаточным масляным зазором в узле направляющей клапана. Тем не менее, многие современные присадки к бензину содержат какой-либо тип смазки для верхней части цилиндра для смазывания направляющих клапанов, седел и поршневых колец.
Diesel Exhaust Fluid
Хотя жидкость для дизельных выхлопов (DEF) не является топливной присадкой, важно понимать, как она используется.DEF дозируется из отдельного бака на транспортном средстве непосредственно в поток выхлопных газов дизельного двигателя, где он расщепляет соединения оксида азота (NOX) на его основные компоненты — азот и воду. Если водитель игнорирует сигнальные лампы DEF, указывающие, что уровень DEF становится критически низким, модуль управления трансмиссией (PCM) дизеля может ограничить скорость автомобиля примерно до пяти миль в час, пока уровень DEF не будет восстановлен.
Антигелеобразователи
В отличие от DEF, антигелеобразователи добавляют в топливный бак для разжижения затвердевшего парафинового воска или «геля», который образуется в топливе и забивает фильтры дизельного топлива при отрицательных температурах.В то время как в современных дизелях используются топливопроводы и фильтры с подогревом для предотвращения гелеобразования, могут потребоваться добавки, препятствующие гелеобразованию, для улучшения характеристик холодного пуска при экстремальных зимних температурах. Большинство присадок, препятствующих гелеобразованию, также включают растворители, которые очищают топливные системы, удаляют воду и смазывают топливные форсунки.
Разгадка давних загадок, лежащих в основе противоизносной присадки к моторному маслу — ScienceDaily
Поршни двигателя вашего автомобиля трутся о стенки цилиндров тысячи раз в минуту; без смазки в виде моторного масла они и другие части двигателя быстро изнашиваются, вызывая отказ двигателя.Моторное масло содержит химические добавки, которые увеличивают продолжительность безотказной работы двигателей, но, несмотря на десятилетия повсеместного распространения, то, как такие добавки на самом деле работают, чтобы предотвратить это повреждение, остается загадкой.
Теперь инженеры из Пенсильванского университета и ExxonMobil объединились, чтобы ответить на этот вопрос.
Интересовавшись химическим составом и характеристиками смазочных материалов, ученые ExxonMobil работали с учеными из Пенсильвании, чьи исследования сосредоточены на измерениях трения и смазки в наномасштабе.Команда провела исследование, чтобы исследовать наноразмерные свойства и механизмы смазочных пленок и в конечном итоге раскрыла молекулярные механизмы, лежащие в основе общей противоизносной присадки.
Исследование проводили Роберт Карпик, заведующий кафедрой машиностроения и прикладной механики Школы инженерии и прикладных наук Пенна, и Нитья Госвами, руководитель исследовательского проекта в его лаборатории. Джейсон Барес и Филиппо Манголини внесли свой вклад в исследование, будучи членами лаборатории Карпика.Они сотрудничали с двумя исследователями из Корпоративных стратегических исследований, исследовательской и инженерной компании ExxonMobil: Далия Яблон, в настоящее время работающая с SurfaceChar LLC, и Эндрю Коничек.
Их статья «Механизмы роста противоизносной трибопленки, выявленные на месте с помощью однонаправленных скользящих контактов» появилась в журнале Science , опубликованном в Интернете перед печатью 12 марта.
Противоизносная присадка диалкилдитиофосфат цинка, или ZDDP, была открыта случайно в 1940-х годах.Первоначально добавленный для предотвращения ржавчины, инженеры обнаружили, что он повышает противоизносные свойства моторного масла каким-то неизвестным тогда механизмом.
По мере совершенствования методов анализа исследователи обнаружили, что ZDDP разрушается и превращается в «трибопленку», тонкий твердый слой, который прилипает к контактирующим поверхностям и дополнительно защищает их от износа. Однако точный процесс, с помощью которого ZDDP осуществляет это преобразование, оставался неясным.
«ZDDP используется более 70 лет», — сказал Госвами.«Это одна из самых успешных противоизносных присадок, которые у нас есть, но мы до сих пор не понимаем, как она работает. Мы знаем, что все, что происходит во время скольжения, происходит на первых нескольких атомных слоях поверхностей, поэтому мы должны использовать знания, которые мы получили от нанотехнологий, и применим их, чтобы понять, что там происходит ».
Исследователи хотели бы найти молекулы, которые уменьшили бы или полностью заменили ZDDP, потому что, хотя он снижает износ, он немного увеличивает трение в двигателе.Он также может образовывать побочные продукты в выхлопных газах, которые сокращают срок службы и эффективность автомобильного каталитического нейтрализатора, снижающего выбросы загрязняющих веществ. Кроме того, ZDDP не так хорошо работает с легкими материалами двигателя, которые рассматриваются как потенциальная замена стали.
«Наша общая цель — сделать двигатели более эффективными и устойчивыми», — сказал Карпик. «Учитывая массовое использование транспортных средств, небольшое повышение эффективности имеет большое влияние на экономию энергии и ежегодное сокращение выбросов углекислого газа.«
Поверхности поршня и цилиндра автомобильного двигателя могут выглядеть идеально гладкими невооруженным глазом, но в нанометровом масштабе они могут больше походить на горные хребты. При отсутствии буферного слоя защитной пленки эти выступы, известные как неровности, будут тереться друг о друга и быстро изнашиваться из-за очень высоких местных напряжений из-за прямого контакта стали со сталью. Образующийся мусор может еще больше увеличить трение между поверхностями и вызвать сильное истирание, что приведет к преждевременному катастрофическому отказу системы.
Чтобы увидеть, как динамика такого типа скольжения способствует росту трибопленки, исследователи использовали наконечник атомно-силового микроскопа, чтобы обозначить отдельные неровности на этих поверхностях.
В атомно-силовом микроскопе используется наконечник наноразмеров, очень похожий на иглу для записи. Установленный на гибком кронштейне или кантилевере, микроскоп измеряет движение кронштейна вверх и вниз, когда наконечник волочится по поверхности, создавая топографическое изображение с почти атомарным разрешением.
В своем эксперименте исследователь погрузил весь аппарат с кантилевером в масло, наполненное ZDDP, имитируя среду, окружающую единственную неровность на поверхности поршня. Затем они скользили наконечником по железной поверхности, которая имитировала железистый состав деталей двигателя и записывала, что происходило при образовании трибопленки.
«Поверхность реального компонента двигателя будет иметь миллионы неровностей, — сказал Госвами, — но, если мы сможем понять, что происходит с одним из них, мы сможем точно определить лежащий в основе физический механизм и расширить это понимание.Ограничение его одной точкой позволяет нам контролировать параметры, такие как контактное напряжение и геометрию, и после того, как мы проведем тест скольжения на месте, мы можем использовать АСМ для получения изображения области ».
Они обнаружили, что пленки начали формироваться только тогда, когда наконечник сдвигался при определенном давлении. Этот процесс, активируемый напряжением, означал, что чем сильнее наконечник сжимал и сдвигал масло, содержащее ZDDP, между наконечником и образцом, тем быстрее росли пленки.
Исследователи также нашли объяснение тому, почему эти пленки вырастают до определенной толщины, а затем перестают расти.
«По сути, это« эффект амортизации », — сказал Карпик. «Растущая пленка не такая жесткая, как сталь. Когда вы нажимаете на жесткую поверхность, вы получаете большое напряжение из-за концентрации силы. Когда вы нажимаете на менее жесткую поверхность, сила распространяется, поэтому стресс меньше. Чем толще пленка, тем больше она действует как амортизатор, чтобы уменьшить напряжение, необходимое для того, чтобы вызвать химические реакции, необходимые для продолжения роста. Это самоограничение, или, другими словами, он имеет способ отсечения собственный рост.«
Самоограничивающаяся природа пленок выгодна, поскольку в противном случае они быстро израсходовали бы небольшое количество ZDDP в масле.
«Трибопленка знает, когда перестать расти», — сказал Манголини. «Это одна из причин, по которой он известен как« умный материал ».
Такое открытие было бы невозможно без наноразмерного подхода команды. Без возможности контролировать напряжение и геометрию одной точки контакта и одновременно наблюдать рост пленки, не было бы возможности связать порог давления с точкой, в которой пленка начинает формироваться и когда она перестает расти. .
«Это замечательный пример того, что мы называем трибохимией», — сказал Карпик. «Комбинация трения и механического давления увеличивает вероятность химических реакций за счет уменьшения энергии, необходимой для разрыва или образования связей. В этом случае это помогает разрушить молекулы ZDDP, а также помогает им реагировать с образованием трибопленки на поверхности. И когда давление падает, рост пленки прекращается по мере необходимости ».
Исследование предоставляет возможность для научных испытаний новых противоизносных присадок.Возможность точно определить уровень стресса, при котором они начинают разрушаться и образовывать трибопленки, позволяет исследователям более тщательно сравнивать различные свойства.
«Нанотехнологии предназначены не только для того, чтобы заниматься классной наукой», — сказал Госвами. «Вы можете принести свои промышленные продукты в лабораторию, и мы сможем провести их обширное исследование. Мы сможем лучше понять их в молекулярном масштабе».
«Мы думаем, что методы, которые мы здесь разработали, могут быть применены и дальше», — сказал Карпик.«В конечном итоге мы надеемся, что это поможет нам рационально разрабатывать даже более умные моторные масла; есть много возможностей улучшить экономию топлива в транспортных средствах, но научное понимание того, как работают все присадки, все еще находится в стадии разработки. это новое знание с пользой ».
Cobra Aero оптимизирует цилиндры двигателя БПЛА с помощью аддитивного производства металла »3D Printing Media Network
Будьте в курсе всего, что происходит в чудесном мире AM через наше сообщество LinkedIn.После успешной оптимизации процессов проектирования двигателей самолетов и мотоциклов в сотрудничестве с британской компанией Renishaw, занимающейся производством металлических изделий, производитель двигателей Cobra Aero решил инвестировать в собственный 3D-принтер AM 400. Перед инвестицией Cobra Aero работала в тесном сотрудничестве с Renishaw, чтобы узнать о процессе производства металла AM в компании.
Базирующаяся в Мичигане, Cobra Aero разрабатывает и производит около 2000 двигателей в год для клиентов на различных специализированных рынках, включая рынки мотоциклов, авиакосмической промышленности и БПЛА.Стремясь улучшить свои собственные производственные возможности, компания заинтересовалась потенциалом аддитивного производства металлов. Для дальнейшего изучения и изучения технологии компания посетила Центр решений для аддитивного производства Renishaw в США
.Там команда Cobra работала с инженерами Renishaw над оптимизацией конструкции цилиндра двигателя для беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Процесс модернизации заключался во внедрении сложной решетчатой структуры для улучшения воздушного потока и объединения различных компонентов в единую легкую деталь.
Успешный проект на предприятии Renishaw заставил Cobra инвестировать в собственную систему AM 400. Наличие собственной технологии позволит компании продолжить традицию производства деталей на своем предприятии и поддерживать строгий контроль над всем процессом.
«Для Cobra Aero важно оставаться на переднем крае производства», — сказал Шон Хилберт, президент Cobra Aero. «Инвестирование в AM позволяет нам разрабатывать инструменты и новые продукты для дорогостоящих приложений небольшого объема, ускорять производственный процесс и создавать конструкции, которые были бы невозможны при использовании традиционной субтрактивной обработки.”
«Мы решили изменить конструкцию цилиндра, поскольку он важен для двигателя», — продолжил он. «Конструктивные изменения этой части двигателя должны происходить быстро, и это также является дорогостоящей деталью, поэтому мы решили производить этот компонент аддитивно. Улучшение характеристик цилиндра также улучшит общие характеристики двигателя ».
Стивен Андерсон, менеджер по развитию бизнеса компании Renishaw Inc., добавил: «Используя аддитивное производство металла, Cobra Aero смогла разработать деталь, уникальную для данной области применения.Используя нашу технологию сплавления в лазерном порошковом слое, Cobra Aero смогла изготавливать единую деталь со сложной структурой решетки, которая работает лучше, чем традиционные методы производства компонентов ».
В настоящее время Cobra Aero использует свою металлическую AM-систему для дорогостоящих небольших приложений, а также для создания прототипов и оснастки. Далее Хилберт добавляет, что он может представить себе 3D-печать металлом, которая станет доминирующим методом производства в его компании. «Все, что сейчас [сделано с] литьем, я легко могу распечатать в течение следующего десятилетия», — заключил он.
Улучшенный турбинный двигатель прокладывает путь для аддитивного производства в армейской авиации | Статья
. Напечатанная на 3D-принтере полномасштабная модель двигателя GE T901 висит на стропе на заводе Boeing-Mesa во время проверки соответствия макета на вертолете Apache. Фото: компания «Боинг»; GE Aviation; Проектный офис авиационных турбинных двигателей (Фото: МАЙК ГЕТТИНГС) СМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛКак U.С. Армия продолжает модернизироваться, совершенствование армейской авиации является одним из ее приоритетных направлений. Одной из ключевых вспомогательных усилий является разработка нового газотурбинного двигателя для обеспечения электропитания нового поколения выбранным самолетам Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) и постоянным флотам Apache и Black Hawk.
Исполнительный офис программы, Проектный офис авиационного турбинного двигателя, отвечает за разработку нового усовершенствованного турбинного двигателя (ITE).Одним из первых решений, принятых командой разработчиков, было включение аддитивного производства (AM) с самого начала программы.
Программа усовершенствованных турбинных двигателей (ITEP) — одна из первых программ в военной авиации, которая понимает важность AM и включает AM на самых ранних этапах процесса проектирования двигателей. ITEP — это пример того, как эффективно использовать AM на ранних этапах проектирования и разработки новых технологий для обеспечения долгосрочной производительности, надежности, ремонтопригодности и экономии затрат.
Аддитивное производство объединяет порошки, жидкости или пластмассы на основе цифровых моделей для производства трехмерных деталей. AM позволяет значительно уменьшить количество комплектующих и повысить надежность при одновременном снижении стоимости и веса. Дополнительные преимущества AM включают повышение производительности, повышенную геометрическую сложность, а также сокращение времени цикла разработки и производства.
В феврале 2019 года в рамках Программы усовершенствованных турбинных двигателей в качестве ITE был выбран турбовальный двигатель T901 компании General Electric.Обладая двигателем мощностью 3000 лошадиных сил, ITE будет приводить в действие платформу Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) и является ключом к увеличению дальности полета, полезной нагрузки и времени ожидания флотов Black Hawk и Apache по сравнению с текущим двигателем 701D. ITEP также увеличит летальность, создав возможность работать с полной полезной нагрузкой в условиях высокой температуры (6k / 95 градусов), снизив расход топлива и улучшив как надежность, так и ремонтопригодность.
Мэллори Смит Джеймс, инженер-технолог ITEP, недавно опубликовал A dditive Manufacturing и U.Усовершенствованный турбинный двигатель S. Army (2020 г.) В статье Джеймс исследует, как ITEP проложил путь для новых программ по внедрению AM на самых ранних этапах проектирования и разработки новых систем. Она также предлагает краткую историю разработки AM для авиации и обсуждает, почему армия может извлечь выгоду из извлеченных уроков ITEP для более эффективного использования AM в будущих программах.
В качестве одной из первых программ, интегрирующих AM с самых ранних этапов проектирования и разработки, ITEP приняла AM до того, как стали доступны многие сторонние стандарты или спецификации.Основываясь на опыте ITEP, Джеймс объясняет, какие преимущества принесет использование AM в будущем, поскольку стандарты AM продолжают развиваться, что может способствовать техническому надзору, а также дополнять стандарты и спецификации, разработанные отраслевыми партнерами.
Постоянное совершенствование технологии AM также имеет решающее значение, особенно разработка многолазерных станков и мониторинг процесса на месте, чтобы гарантировать доступность AM в производственной среде.T901 будет способствовать развитию AM, о чем Эрик Гатлин, генеральный менеджер группы аддитивных интегрированных продуктов GE Aviation, пояснил: «Компоненты, над которыми мы работаем для T901, побуждают нас продвигать передовые достижения в этой области. Процессы проектирования, разработки и производства AM ». Преимущества AM возрастают, когда он с самого начала включен в дизайн продукта, например, в ITEP. Инженеры могут использовать AM при проектировании деталей, чтобы влиять на дизайн компонентов, взаимодействие и способы их обслуживания или ремонта.
AM может создать возможности для уменьшения количества необходимых деталей или изменения конструкции детали для увеличения функциональности, уменьшения веса или увеличения прочности или гибкости. Гибкие возможности, предоставляемые AM, создают возможности для экономии затрат, технического обслуживания и логистики поставок. Команды разработчиков также могут использовать AM уникальными способами для оптимизации разработки и интеграции новой технологии в существующую платформу. Например, ITEP использовал напечатанную на 3D-принтере полномасштабную модель двигателя GE T901 для выполнения проверок соответствия макета в Apache и Black Hawk для оценки формы, соответствия и интеграции человеческих систем GE T901 в качестве интеграции. Усилия по снижению риска.AM также предлагает сокращенное время цикла и доступность новой цепочки поставок для компонентов, которые исторически трудно было достать.
До ITEP наиболее распространенным применением этой развивающейся технологии было ретроактивное применение технологий производства AM к долговечным системным компонентам, и эта практика продолжает развиваться. Однако адаптация старых систем для аддитивного производства может быть сильно ограничена существующими конструктивными особенностями, такими как требования к оболочке и интерфейсу, ограничения финансирования или графики программы.В устойчивых авиационных системах существенное изменение производственного процесса требует усилий по модернизации компонентов, валидации и летной квалификации, чтобы адаптировать технологию к более старым конструкциям, что может потребовать драгоценного времени и финансовых средств.
Непрерывное взаимодействие и инвестиции в исследования и разработки с академическими кругами, другими правительственными учреждениями и промышленностью позволят стандартам AM развиваться и развивать технологии, необходимые для того, чтобы Министерство обороны достигло своих целей AM для новых и устойчивых систем.Необходимое участие включает в себя увеличение инвестиций в возглавляемые правительством практические проекты по проектированию для AM, характеристике материалов, возможностям машин и методам постобработки, которые поставят государственных инженеров наравне со своими коллегами из отрасли и академических кругов и будут лучше информировать надзор за отраслевые процессы аддитивного производства. Джеймс говорит о продолжающемся росте AM в течение ее карьеры: «Одним из основных моментов моей работы было изучение всего, что я мог, об этой передовой технологии и о том, как она будет отличать ITEP от программ военной авиации, которые предшествовали ей. .Хотя новизна добавок, безусловно, сопряжена с определенными проблемами, которые необходимо решить, растет сообщество экспертов в области аддитивного производства, в том числе наши партнеры из GE Aviation, армейская группа Aviation ManTech, академические эксперты и многие другие ».
В полном белом Джеймсе преимущества развития основных талантов в AM через возможности погрузить армейских инженеров в AM, усиление акцента на ценности включения AM на ранних этапах проектирования и разработки новых систем исследуются вместе с уроками ITEP. научился.Именно благодаря этому важному личному опыту, практическим проектам и партнерским отношениям армия создаст свой самый главный актив, чтобы лучше понимать и использовать AM: своих людей.