Присадки для масла: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Роль присадок в моторном масле: виды, функции пакетов присадок

Современное моторное масло является высокотехнологичным продуктом со сложным составом. Получить материал с заданными эксплуатационными характеристиками и оптимальным соотношением цены и качества, используя только комбинации базовых масел, невозможно. Поэтому в состав товарных продуктов вводят пакеты функциональных присадок. Специальные добавки обеспечивают стабильность свойств моторных масел в различных условиях. По принципу действия присадки можно условно разделить на модифицирующие (антипенные, вязкостно-загущающие, депрессорные и т. д.) и защитные, призванные уменьшить износ трущихся поверхностей в узлах и механизмах двигателей (антикоррозионные, антифрикционные, диспергирующие и т. д.).

Виды и функции основных присадок для моторных масел

Вязкостно-загущающие присадки

Основу модификаторов составляют полимеры различной массы и строения. Вязкостно-загущающие присадки повышают индекс вязкости смазывающего материала. Расширяется температурный диапазон эксплуатации. Продукт с вязкостно-загущающими присадками остается достаточно текучим для легкого пуска в мороз и образует стабильную противоизносную пленку при экстремальном нагревании в рабочих узлах. Утрата свойств масла в процессе эксплуатации обусловлена деструкцией загустителя под воздействием сдвиговых нагрузок.

Антиокислительные присадки

Основная задача добавок – замедлить окислительные процессы. Моторное масло работает в условиях повышенного давления и температуры, контактирует с кислородом и другими химически активными газами, с нагретыми металлами, действующими по типу катализатора. Антиокислительные присадки нейтрализуют агрессивные факторы. Увеличивается срок службы товарного масла и межсервисный интервал.

Антикоррозионные присадки

Добавки предотвращают коррозию металлических поверхностей. Детали двигателя окисляются под воздействием органических и минеральных кислот, газов. Коррозия ускоряется в условиях повышенных температур. Антикоррозионные присадки обеспечивают формирование защитной пленки на деталях двигателя, нейтрализуют действие кислот, увеличивают срок службы мотора.

Депрессорные присадки

Улучшают низкотемпературные свойства товарного масла. Повышение вязкости продукта при замерзании обусловлено кристаллизацией парафинов, которые содержатся в продуктах нефтепереработки. Образуются крупные органические конгломераты, снижается фильтруемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Депрессорные присадки препятствуют кристаллизации парафинов. Добавки не позволяют макромолекулам срастаться в крупные конгломераты, сохраняя показатели прокачиваемости и фильтруемости, обеспечивая защиту двигателя при холодном пуске.

Антифрикционные присадки

Добавки уменьшают трение в нагруженных узлах. Повышается КПД двигателя, замедляется износ поверхности. В качестве антифрикционных присадок используют органические вещества, растворимые в базовом масле, а также мелкодисперсные минеральные компоненты: коллоидальный графит, дисульфид молибдена, политетрафторэтилен.

Противоизносные присадки

Вещества образуют на поверхностях деталей двигателя тонкую постоянно возобновляемую пленку. Стабильность защитного слоя обеспечена физическим взаимодействием противоизносных присадок с металлами. Добавки активно работают на тех участках, где толщина масляной пленки недостаточная для эффективной защиты от истирания, а также в высоконагруженных узлах. Свойства противоизносных компонентов усиливаются при выделении тепла в парах трения.

Моющие присадки

Вещества предотвращают образование лака, нагара в термонагруженных зонах. Твердые отложения снижают подвижность поршневых колец и ухудшают отвод тепла, что отрицательно влияет на срок службы двигателя. Моющие добавки, или детергенты, поддерживают чистоту металлических поверхностей мотора и растворяют уже имеющийся нагар.

Диспергирующие присадки

Работают в паре с моющими веществами. Диспергаторы удерживают растворенные отложения, сажу во взвешенном состоянии. Добавки предотвращают выпадение осадка и выводят загрязнения вместе с отработанным маслом.

Пакеты присадок ROLF для моторных масел

Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.

Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.

Другие преимущества продуктов:

  • хорошая растворимость в базовых маслах;
  • соответствие требованиям экологической безопасности;
  • современные компоненты, инертные по отношению к металлам и уплотнителям в конструкции двигателей;
  • оптимальная цена.

Ответственность производителя за качество продукции застрахована. Узнать больше о присадках ROLF для моторных масел можно в ближайшем представительстве компании.

«Зимние» масла и присадки – Основные средства

Наш журнал уже не раз публиковал статьи о применимости и классификации масел. Эти материалы вызвали много откликов, поэтому мы продолжаем популярную тему и сегодня рассмотрим вопрос, актуальный в самое холодное время года, – выбор «зимних» масел и присадок.

Рынок и его участники

На автомобильные масла приходится более половины общего объема потребления смазочных материалов в России – около 1,8 млн. т (по данным DISCOVERY Research Group, июль 2006 г.), на автомобильные и индустриальные масла – уже до 75% рынка. Рост автопарка и изменение его структуры за счет автомобилей зарубежного производства привели к значительному росту импорта масел. Так, по оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, а также некоторых экспертов рынка, в 2010 г. объем производства смазочных материалов для автомобилей в России составит от 3,8 до 4 млн. т. Рынок масел – сектор автомобильного рынка с достаточно высоким уровнем конкуренции. В обиходе масла различных брендов, типов, качества и широкого ценового диапазона. Назовем основные: популярная отечественная марка ЛУКойл, продукт от Тюменской нефтяной компании – ТНК, бренд из Германии Liqui Moly, безусловные лидеры английский Castrol, американский Mobil, немецкий Mannol, плод совместной работы российских специалистов и ведущих зарубежных изготовителей масел, автохимии и присадок – U-Tech, масла British Petroleum (BP) из Англии, Shell от англо-голландской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell, западные Total, ESSO, ELF, Valvoline, Agip, Luxoil, Texaco, Chevron, Neste Oil, Addinol. Отлично себя зарекомендовали российская торговая марка Spectrol и многие другие. Полная номенклатура представленности масел у каждой компании позволяет подобрать продукт для любого автопарка, грузовой автомобильной, строительной техники, автобусов и, конечно, частных автомобилей.

«Зимние» или всесезонные?

Линейка включает в себя множество видов моторных, трансмиссионных, гидравлических, промывочных масел, консистентных смазок и т. п. Не будем повторяться и рассказывать, для каких систем и узлов какое масло предназначено, а обратимся непосредственно к температурным пределам работоспособности.

По вязкости масла подразделяются на три класса – «летние», «зимние», всесезонные. Зимой возможно применение лишь двух последних, поскольку «летнее» масло слишком вязкое, оно не позволит пустить двигатель на холоде. Разве что нагреть картер двигателя или залить в его систему охлаждения горячую воду, хотя вряд ли кого-то порадует перспектива такой ежедневной процедуры. Поэтому выбор придется делать между всесезонным и «зимним» моторным маслом, у каждого из которых есть свои преимущества.

Главное достоинство всесезонного моторного масла – в возможности его круглогодичного применения. В состав такого масла введены полимерные присадки, благодаря которым оно изменяет свою вязкость не только в зависимости от температуры, как сезонные масла, но и в зависимости от градиента скорости сдвига – отношения скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине заполненного маслом зазора между ними. В результате заметно облегчается пуск остывшего двигателя и его дальнейшая работа. К преимуществам всесезонных масел можно отнести и их энергосберегающие свойства. Поэтому в теплое время года экономичность двигателя, работающего на всесезонном масле, выше, чем экономичность того же двигателя, работающего на летнем масле.

У «зимних» моторных масел свои преимущества. Во-первых, они существенно дешевле всесезонных. Во-вторых, обладая изначально малой вязкостью, не зависящей от изменения градиента скорости сдвига, они эффективней всесезонных масел в момент старта холодного двигателя и гарантируют его пуск при отрицательных температурах. Кроме того, всесезонные загущенные масла в той или иной мере подвержены механической деструкции, в результате которой вязкость масла в первый период работы после его замены несколько снижается. «Зимнее» масло абсолютно стойко к деструкции. На самом деле зимние масла это те же всесезонные, но менее густые.

Сегодня используется классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE. Эта классификация содержит 11 классов, из которых шесть относятся к зимним маслам (например, SAE 20W и 25W) и пять – к летним (например, SAE 20, 30). Всесезонные масла, которые используются круглый год, имеют двойное обозначение, где первое дает зимнюю характеристику, а второе – летнюю.

По составу моторные масла подразделяются на три вида – минеральные, синтетические и полусинтетические. Так, основой минеральных моторных масел являются очищенные масляные фракции нефти. Синтезированные органические соединения, являющиеся основой синтетических масел, отличаются высокими пусковыми характеристиками при низкой температуре, хорошей смазочной способностью, малой испаряемостью и низкой температурой застывания. Существенно дешевле полусинтетические масла, которые сохраняют часть преимуществ синтетических масел перед минеральными. Синтетические и полусинтетические масла по сравнению с минеральными обладают лучшими вязкостно-температурными свойствами, экологичностью, образуют меньше отложений на деталях двигателей. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Поскольку эти масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей, их эффективно используют в экстремальных условиях суровых российских зим. Например, температура застывания масла Mobil 1 Arctic 0W-40 минус 54 °С. Масло произведено по уникальной технологии на основе трех запатентованых базовых синтетических компонентов и высокоэффективного пакета присадок, сочетание которых обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. С ним обеспечиваются условия для запуска двигателя при экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом защиту от износа. Одновременно при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах сохраняется необходимое значение вязкости на уровне, превышающем требования класса SAE 40, и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.

Присадки

    Сегодня высокий уровень свойств современных масел получают, как правило, за счет использования высококачественных базовых масел и эффективных присадок разного функционального действия. Развитие двигателей внутреннего сгорания, предъявляющих все более жесткие требования по выносливости масел, различающихся по тепловой напряженности, типом применяемого топлива, характером эксплуатации, требует пакета присадок для сохранения первоначальной структуры и свойств моторных масел. Пакеты присадок зачастую составляют 15…20% объема любого качественного масла, присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел и добавляют им новые свойства. Обычно в состав зимнего масла входят два вида присадок:
  • беззольные дисперсанты – вещества, предотвращающие выпадение осадка в картере, образование низкотемпературных отложений на деталях двигателя, загрязнение фильтров;
  • депрессорные присадки, понижающие температуру застывания масел. Их добавляют к «зимним» и всесезонным маслам для улучшения текучести при низких температурах окружающей среды.
  • На сегодняшний день существует целый ряд производителей, которые имеют собственное производство базового масла, но для доведения его до уровня высокого класса закупают готовые комплексы присадок у тех, кто их производит. Не секрет, что практически все российские масла имеют отечественную основу и импортные присадки.

Про аналоги и заменители

Если следовать логике, то компании – производители масел можно условно разделить на четыре группы. Первая – это мировые гиганты, их бренды общеизвестны. Имя обязывает, и фирмы тратят огромные средства на разработку новых продуктов. Качество не вызывает нареканий, ассортимент учитывает все возможные потребности.

Вторая группа – фирмы, которые, не тратя время на новые разработки, обычно пользуются присадками, а порой и базой лидеров. Зачастую при таком смешивании качество получается неплохим.

Третью группу представляет достаточно узкая группа предприятий, занимающихся разработкой и внедрением новинок.

Четвертая – это самая большая группа компаний, они закупают готовые масла у производителей, отпускают продукт уже, как правило, в канистры заказчика либо в собственную тару и под своей же маркой предлагают на розничный рынок.

Зима – это период, когда отчетливо выявляются все негативы от использования дешевых заменителей оригинальных технических жидкостей. Если то, что массово делают для продажи на авторынках, летом по своим характеристикам хотя бы отчасти соответствует требованиям производителя, то при понижении температуры ниже нуля свойства таких жидкостей абсолютно непредсказуемы. Фальшивое масло – это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена. Присадки – это, по сути, самая дорогая составляющая моторного масла. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «сэкономить» именно на этом.

Зачастую производители двигателей используют для этого сплавы серебра, бронзы или другие особо подверженные коррозии материалы. В этих случаях необходимо применять только специальные масла, рекомендованные производителем техники, не содержащие некоторых присадок, которые входят в состав подавляющего большинства моторных масел.

«При подборе масла – первое и самое главное, на что следует обращать внимание, – это требование производителя техники. В этих требованиях указаны ГОСТы и стандарты, – поясняет Дмитрий Яновский, представитель ООО «ЕСМ» в Великом Новгороде. – Кроме этого зачастую указаны названия рекомендованных масел. На сегодняшний день в большинстве автомобилей используют все-таки всесезонные масла. Говоря о спецтехнике, опять же необходимо отталкиваться от требований ее производителя. В допусках и стандартах, указанных в паспорте транспортного средства, учтено все, что необходимо для этой техники и зимой, и летом. Если следовать требованиям производителя, то техника будет работать столько, сколько гарантирует производитель». Инструкции по эксплуатации обязательно предписывают применение масел тех или иных классов SAE в реальном рабочем диапазоне температур окружающей среды. Несоблюдение этих условий приводит к высокому износу двигателя из-за недостаточной вязкости «зимних» масел при высокой температуре и затруднениям при холодном пуске двигателя на «летних» маслах, слишком вязких и недостаточно прокачиваемых при низких температурах.

«Выбор смазочных материалов – один из важных шагов на пути грамотного механика к продлению срока службы машины, уменьшению износа узлов и деталей, сокращению потребления топлива и расходных материалов. На данном этапе важно четко представлять себе, в каких условиях будет работать техника – город, бездорожье, 24-часовая нагрузка, климат и т. д., – считает Александр Муравьёв, руководитель департамента поддержки продукции ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» (официальный дистрибьютор и сервис-дилер Komatsu на территории Уральского ФО). – Более того, покупая машину, цена которой исчисляется десятками тысяч долларов, пренебрегать советами производителя, у которого наработан большой опыт производства и эксплуатации, мягко говоря, необдуманно».

Присадки в масло

Ширина:

Все 4,00 6,00 6,50 7,00 7,50 8,3 8,15 8,25 9 9,00 9,5 9,50 10 10,00 10,50 11 11,00 11,2 12,00 12,4 12,5 13 13,6 14,00 15,5 16,00 16,9 17,5 18,00 18,4 20,5 21,3 23,1 23,5 28 28,1 30,5 155 165 175 185 195 195С 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 315 360 380 385 405 420 425 480 620 1100 1200 1220 1300

Присадки в моторное масло — нужны ли?

Сейчас очень много красивой рекламы про всякие чудодейственные добавки или присадки в масло, которые прямо излечивают двигатель от всяких хворей и самое интересное, что многие в это верят или хотят поверить, и тем самым ускоряют необходимость сложного ремонта. Вообще, присадки к моторным маслам — это самое нелепое и вредное  из изобретений в области автохимии. Это не только дополнительные траты, но и определенный риск. Мне ни один раз приходилось видеть последствия такого «волшебства» даже от самых именитых производителей автохимии. Именно поэтому, я никогда не куплю моторное масло производителя, который также выпускает и присадки к моторным маслам.

Так, что такое присадки и как они действуют?

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что потом процесс ускориться в разы. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

Виды присадок к моторному маслу?

Сегодня их великое множество! Присадки имеют разное предназначение и производство. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Принцип действия присадок.

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе.

И тут надо помнить, что в масле уже есть определенный «пакет» присадок, а всякое там смешивание его может разрушить.

Предположим, что Ваш двигатель «кушает» масло. Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. Она, вроде как, создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или делает масло более густым и менее горючим и эффект достигнут, но надолго ли?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, мелочь. И химический состав моторного масла в том числе. Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку в масло? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу. Этого Вам не скажет никто. Может пару лет, а может и менее суток (были случаи)

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

Когда применение присадок оправдано?

Все очень просто, это те люди, которые занимаются продажей, ремонтом и т.п. машин. Дальнейшую схему действий думаю не надо пояснять.

Оправданное использование такой химии может быть тогда, когда судьба двигателя или авто решена, но необходима отсрочка во времени до ремонта или замены агрегата.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка здесь может помочь. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

Виды присадок в моторное масло и их свойства

Первым делом нужно разобраться, что же такое автомобильные присадки, и с какой целью автомобилисты активно используют их для двигателей своих машин. Не очень давно на рынке стали появляться так называемые присадки, и их сразу же активно начали покупать. Часто можно встретить автомобильные присадки в составе синтетических и полусинтетических моторных масел. Но так как со временем масло теряет свои свойства, нужно использовать присадки для восстановления потерянных составляющих. Для того чтобы присадки давали желаемый результат, нужно использовать их своевременно.

Мнение о необходимости использования присадок в моторное масло разделились.

Категории присадок

В зависимости от целей, для которых мы их используем, мы можем разделить моторные присадки на несколько различных категорий.

  1. Корректирующие октановое и цетановое число или антидетонационные присадки. Как уже ясно из названия, в основном они используются для повышения октановых и цетановых чисел топлива. При плохом качестве бензина в топливной смеси появляются пероксиды, которые опасны тем, что сгорают до начала сгорания топливной смеси, чем повышают температуру в камере сгорания до критических показателей, что приводит к детонации двигателя, а антидетонационные присадки предотвращают детонацию мотора тем, что уничтожают пероксиды и не дают им накапливаться.
  2. Депрессорные и диспергирующие. Депрессорные присадки снижают температурный порог, при котором масло начинает застывать. В основном их заливают в двигатель с зимним моторным маслом, но бывают присадки для дизеля, которые добавляют в топливный бак автомобиля, что препятствует застыванию топлива. Диспергирующие, в свою очередь, заливаются только в бак и предотвращают расслоение дизельного топлива и препятствуют образованию осадка парафина. 
  3. Повышающие вязкость масла, они же загустители. Применяются для повышения вязкости. Дело в том, что во время роботы двигателя, некоторые детали которого поддаются трению, изнашиваются, например, комплектующие цилиндропоршневой группы, что приводит в увеличению зазоров между ними. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, и во время работы двигателя появляется дым. Как раз использование данных дополнительных веществ увеличивает вязкость масла и предотвращает его попадание в камеру сгорания.
  4. С антифрикционным покрытием. Используются для предотвращения появления задир на стенках цилиндра двигателя внутреннего сгорания и уменьшения зазоров между трущимися парами. Также уменьшает шум во время работы двигателя, снижает количество ядовитых веществ в выхлопных газах.
  5. Предотвращающие процесс окисления или ингибиторы. В основном это защитные присадки, которые используются для предотвращения коррозии металлов, которые имеют непосредственный контакт с топливом. Данная присадка вытесняет водяную плёнку с металлической поверхности, тем самым не даёт пройти процессу окисления металла.

Достоинства и недостатки присадок

Плюсы использования дополнительных веществ:

  • прибавка мощности двигателю с большим пробегом;
  • предотвращение появления коррозии некоторых элементов;
  • увеличивает предел начала застывания моторного масла в холодную погоду;
  • увеличивает вязкость масла, когда оно потеряло ряд своих свойств;
  • предотвращает появление отложений парафина в дизельном топливе и его расслоение зимой;
  • исполняет реставрирующую функцию при использовании в подуставшем силовом агрегате;
  • повышает октановое число в топливе плохого качества.

Минусы использования присадок:

  • несвоевременное использование может привести к поломке двигателя;
  • неподходящие присадки для вашего масла во время контакта с ним могут привести к неизвестным последствиям в результате химической реакции;
  • использование неизвестных брэндов не гарантирует вам никакого эффекта;
  • нельзя использовать присадки во время гарантийного срока после покупки автомобиля.

Производители моторных присадок

На данный момент на рынке автомобильной химии можно найти очень много разнообразных моторных присадок. Достаточно высокое число автомобилистов используют их постоянно. Всё из-за простоты их применения (достаточно просто залить в двигатель или бак, в зависимости от цели, для которой их используют) и благодаря моментальному эффекту.

Среди большого количества продукции производителей автомобильной химии при выборе дополнительных веществ для двигательного масла следует обратить внимание на такие марки, как «Liqui Moly», «BIZOL», «XADO», «Mannol», «Hi-Gear», «Nanoprotec», «К2», «Shell», «Sonax», «Runway», «NOWAX», «ABRO», «Eurol», «Dynamax», «Suprotec». При своевременном использовании продукции вышеупомянутых производителей вы можете быть уверены, что присадки выполнят своё предназначение и пойдут на пользу двигателю вашего автомобиля, а также помогут увеличить срок эксплуатации двигателя.

Выводы

Мы спокойно можем сделать вывод, что использование разного рода моторных присадок в основном улучшает состояние трущихся составляющих двигателя, помогает провести внутреннюю очистку топливной системы автомобиля, предотвращает появление разных осадков в баке и моторе, при условии, что они будут использоваться своевременно и с топливом хорошего качества.

Надеемся, данный материал поможет вам дать ответы на некоторые ваши вопросы.

Присадки в масло: реальная польза или обман

Есть ли польза от присадок в масло?

Как же придти к соглашению между автовладельцами в вопросе про присадки? Всего лишь надо четко разобраться, что есть присадки в масло и в чему смысл их разработки и применения.

Итак, одни автовладельцы указывают на красивые этикетки и вспоминают опыт управления автомобилем с присадками к моторному маслу и без оных, цитируя по ходу рекламные статьи из автомобильных журналов. Другие неодобрительно качают головой, заглядывая в рекомендацию для автопроизводителей. Такие автолюбители, опираясь на логику, считают присадки в масло — делом неэффективным и вредным.

И за ними тоже часто стоит опыт управления автомобилем. Так быть или не быть присадкам? Пользоваться или отказаться от них? Чтобы ответить для себя на эти вопросы, надо знать принцип действия присадок и отдавать себе отчет, что они все-таки оказывают действие на двигатель.

Надо сказать, что ни одно стандартное масло не может одинаково идеально подойти для автомобилей разных марок и возрастов. Некоторые известные производители моторных масел утверждают, что присадки в масло не нужны. Обычно с такими заявлениями выступают представители гигантских концернов, производящих масла в очень больших объемах. Тем не менее, присадки могут существенно дополнить эффект от применения масла. Действительно, можно заставить двигатель работать ровнее, повысить его мощность, снизить расход топлива и угар масла.

Тем не менее, автовладельцы должны четко представлять, что любая добавка в моторное масло оправдана лишь тогда, когда свойства самой смазки не обеспечивают требуемых характеристик.

Скажем, если стоит вопрос о двигателе-«ветеране», работающем шумно, требующем большого расхода масла с обилием нагара. Можно ли как-то продлить ресурс такого двигателя? Без специальных присадок тут никакое масло тут помочь не способно. Требуется добавить присадку, содержащую дисульфид молибдена, для того чтобы защитить трущиеся части от дальнейшего износа, и присадку, повышающую вязкость моторного масла, чтобы снизить расход самого масла.

Насколько это поможет двигателю? Тут ответить непросто, ведь это зависит от получившегося химического состава смеси «моторное масло + присадка», его характеристик, а также отличия этих параметров от допустимых для именно вашего двигателя. В любом случае, однако, применение присадок не освобождает автовладельца от обязанности производить капремонт двигателя. Также придется потрудиться, отмывая детали двигателя от присадки.

Хотя бывает, что решение о капремонте или замене двигателя уже принято, но времени на его реализацию еще нет – тогда, если автовладелец желает продлить срок жизни своему «сердцу» своего автомобиля, ему следует залить антифрикционную присадку. Понятно, что антифрикционные свойства смазки небезграничны и со временем существенно ухудшаются. Для того чтобы снизить износ деталей двигателя и, следовательно, продлить ему жизнь, можно применить проверенное средство – дисульфид молибдена.

Важно помнить, что этот препарат должен находиться в масле в коллоидном мелкодисперсном состоянии, а при выпадении его в осадок засоряются масляные каналы. Понятно, что использовать порошкообразный дисульфид молибдена категорически запрещается. Его можно применять только в виде специально приготовленной взвеси, например, присадки Liqui Moly OIL-ADDITIV. То же самое в полной мере относится к аналогичному препарату для заливки в трансмиссионное масло GETRIEBEOIL ADDITIV.

Другая частая проблема – течь масла. Порой, при переходе с «минералки» на «синтетику» или просто от времени в двигателе начинают протекать сальники коленвала. Что может придумать автовладелец, если вдруг такое случилось.

Вообще, заменить – самый верный путь решения (процедура трудоемкая и недешевая). Есть более легкий и недорогой вариант – применение специальных присадок: например, OIL-VERLUST-STOP, заливаемой в моторное масло, или GETRIEBEOIL-VERLUST-STOP, предназначенной для восстановления герметичности системы смазки коробки передач. С их помощью эластичность прокладок будет восстановлена, а сложный ремонт можно оттянуть на более поздний срок.

Но при этом опять-таки не стоит забывать, что таким образом мы меняем химический состав масла и длительная эксплуатация автомобиля может отразиться на его внутренних деталях. Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле. Так что перед применением лучше свериться с инструкцией по эксплуатации автомобилем и своим автосервисом.

Но все-таки напоследок скажем, что несмотря на все «страшилки» скептиков, рынок присадок функционирует успешно и расширяет свои границы. Сегодня хорошим спросом пользуется антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена. Далее, присадки, способствующие остановке течи масла. Очень популярна промывка масляной системы, которая применяется при смене масла. А также мягкая промывка, применяемая через каждые 100-200 км. Столь же хорошо продаются средства для долговременной защиты двигателя, рассчитанные на пробег 50 тысяч км.

Виды базовых присадок для масел

Присадки для масла — это химические вещества, которые в небольших количествах меняют свойства моторного масла, делая его более подходящим для техники, в которой оно применяется. Существуют разные виды присадок, некоторые могут выполнять сразу много функций.

Рассмотрим подробнее каждую базовую присадку:

  • Противопенные — такие присадки препятствуют образованию пузырьков в масле. Они снижают поверхностное натяжение масла, за счёт чего пена перестаёт возникать при перепадах давления. Отсутствие пены способствует улучшению смазывающих свойств моторного масла.

  • Антиокислительные — уменьшают скорость окисления основы моторного масла, препятствуют накоплению в масле вредных продуктов его распада. Само по себе окисление — процесс неизбежный, это обыкновенное старение масла как следствие его контакта с воздухом.

  • Загущающие (вязкостные) — присадки, переменно растворимые в масле при разной температуре, благодаря чему повышается его вязкость, пожалуй, самая основная характеристика. Вязкое масло лучше препятствует трению деталей внутри двигателя автомобиля.

  • Против застывания (депрессорные) — такие присадки понижают температуру застывания моторного масла. Используются в холодное время года. Замёрзшее масло хуже смазывает двигатель, способствуя большему трению деталей, а значит их скорому износу.

  • Противоизносные — препятствуют изнашиванию деталей двигателя. Химические элементы, содержащиеся в таких присадках, модифицируют моторное масло, улучшая его смазывающие свойства. Самый распространённый вид присадок.

  • Моющие (детергенты) — предотвращают образование нагара на нагревающихся деталях двигателя автомобиля. Также двигатель чистится от других загрязнений.

  • Антикоррозионные — присадки, защищающие двигатель машины от ржавчины, путём образования прочной обволакивающей плёнки на его деталях и картере.

  • Рассеивающие (диспергирующие) — присадки, которые рассеивают загрязнения в масле и стабилизируют образующуюся суспензию. Действие таких присадок способствует продлению срока жизни масла, и улучшению эксплуатационных характеристик двигателя.

Наш интернет-магазин специализируется на подборе и продаже автомобильных масел. Помимо подбора масла вы можете заказать у нас присадки. Позвоните по телефону 8 (499) 713-00-99, наши менеджеры смогут подобрать требуемые присадки для масла в вашем автомобиле.

Доставка возможна в любой регион России.

Как работают присадки к дизельному маслу?

Представляем технологию Triple Protection Plus — стенограмма видео

Продолжительность: 02:41

Описание: Видео с подробным описанием преимуществ Triple Protection Plus

[играет фоновая музыка]
Яркая, поднимающая настроение музыка.

[Последовательность анимации]

Появляется логотип Triple Protection Plus

[Отображается текст]

ТРОЙНОЙ
ЗАЩИТА
PLUS

[Рассказчик]

Представляем технологию Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Анимированный грузовик, едущий по шоссе при смене нескольких погодных условий, от жары до дождя и снега

[Рассказчик]

В Shell мы знаем, насколько тяжелыми могут быть дороги. Суровая погода и долгие часы вождения могут повлиять на работу вашего двигателя.

[Последовательность анимации]

Осмотрите грузовик, чтобы увидеть его двигатель.

[Отображается текст]

ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

[Рассказчик]

Современные дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации нуждаются в исключительных моторных маслах, которые позволят им работать с максимальной эффективностью.

[Последовательность анимации]

Поршни в двигателе подсвечиваются, а остальные части двигателя исчезают.

[Рассказчик]

Именно поэтому ученые Shell разработали синтетические масла Shell Rotella с технологией Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Поршни тормозятся

Появляется логотип Shell Rotella

Появляется логотип Triple Protection Plus

Нажмите на поршень, чтобы увидеть желтый фон и текст

[Наложение текста]

“СИНТЕТИЧЕСКИЙ

БАЗОВОЕ МАСЛО

ТЕХНОЛОГИИ »

[Рассказчик]

Эта уникальная формула сочетает в себе технологию синтетических базовых масел

[Последовательность анимации]

Текст исчезает

Пузыри появляются на желтом фоне

Появляется текст

[Наложение текста]

«ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТИВНЫХ ДОБАВОК
»

[Рассказчик]

и наша адаптивная аддитивная технология

[Последовательность анимации]

Вытяните, чтобы открыть двигатель, рядом с контактом появляется анимированный текст

[Наложение текста]

«ВЫДАЮЩИЙСЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ЗАЩИТА »

[Последовательность анимации]

Текст переходит на задний план по мере появления большего количества текста на переднем плане

[Рассказчик]

обеспечивает превосходную защиту двигателя, что помогает снизить общую стоимость владения.

[Наложение текста]

“ПОМОГАЕТ СНИЗИТЬ

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ

СОБСТВЕННОСТЬ »

«ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПО СРАВНЕНИЮ С ОТРАСЛЕВЫМ СТАНДАРТОМ МАСЛА 15W-40, ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИМЕРА, ТИПА АВТОМОБИЛЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕКУЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПРАКТИКИ ».

[Рассказчик]

Давайте посмотрим на формулировку технологии Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Появляется схема двигателя и наложение текста для создания уравнения

“СИНТЕТИЧЕСКИЙ

БАЗОВОЕ МАСЛО

ТЕХНОЛОГИЯ ‘

ЗНАК ПЛЮС

“АДАПТИВНЫЙ

ДОБАВКА

ТЕХНОЛОГИИ »

РАВНЫЙ ЗНАК

ТРОЙНОЙ

ЗАЩИТА

PLUS »

[Рассказчик]

Технология

Triple Protection Plus обеспечивает защиту двигателя с помощью моторных масел с пониженной вязкостью.

[Последовательность анимации]

цепочек ДНК-подобных образовывается с использованием масла

[Наложение текста]

“СОКРАЩЕННЫЙ

ВЯЗКОСТЬ

МОТОРНЫЕ МАСЛА »

[Последовательность анимации]

Появляется анимация дизельного двигателя, работающего с горящими поршнями, мы приближаемся к двигателю, следя за работой поршня.

[Рассказчик]

За счет использования масел с пониженной вязкостью требуется меньше энергии для прокачки масла по двигателю, что приводит к повышению топливной эффективности, снижению эксплуатационных расходов и сокращению выбросов CO2.

[Наложение текста]

“УВЕЛИЧИЛСЯ на

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

ОПУСКАНИЕ

РАСХОДЫ НА ОПЕРАЦИИ

СНИЖЕНИЕ

ВЫБРОСЫ СО2 »

[Рассказчик]

С другой стороны, технология

Adaptive Additive адаптируется физически и химически, когда это необходимо для обеспечения защиты.

[Наложение текста]

“АДАПТИВНЫЙ

ДОБАВКА

ТЕХНОЛОГИЯ

АДАПТЫ

ФИЗИЧЕСКИ &

ХИМИЧЕСКИ »

[Рассказчик]

Так работает технология Triple Protection Plus.

[Последовательность анимации]

Осмотрите двигатель и поршни

.

[Наложение текста]

«КОНТРОЛЬ ИЗНОСА» находится в верхнем левом углу

[Последовательность анимации]

Увеличьте масштаб анимации с пластинами, разделенными слоем масла.

[Наложение текста]

«НЕТ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА» находится в верхнем правом углу.

[Последовательность анимации]

Экран разделен, и в правой половине видны шлифованные детали без слоя масла, а также созданных напряжений и износа

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб и найдите рабочие поршни

[Наложение текста]

«КОНТРОЛЬ КИСЛОТЫ» появляется в верхнем левом углу.

[Рассказчик]

Противоизносный химический состав обеспечивает дополнительную защиту от трения в зонах высоких нагрузок, продлевая срок службы вашего двигателя.

[Рассказчик]

В процессе сгорания образуются кислоты, которые могут попасть в моторное масло.

[Последовательность анимации]

Увеличьте изображение кислотных клеток. Вспомогательные добавки, окрашенные в красный цвет, попадают в кислотную ячейку и рассеивают ее.

[Рассказчик]

Присадки

Performance нейтрализуют эти кислоты и предотвращают их попадание в жизненно важные детали двигателя.

[Последовательность анимации]

Уменьшить масштаб деталей двигателя

«КОНТРОЛЬ КИСЛОТЫ» появляется в верхнем левом углу с изображением чистых частей под

«NO ACID CONTROL» появляется в верхнем правом углу с изображением изношенных и загрязненных деталей.

[Рассказчик]

Предотвращая коррозию металла, можно свести к минимуму незапланированные простои.

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб до работающего двигателя и пройдите под ним, чтобы увидеть блестящий золотой объект, похожий на коробку.

Осмотрите коробку

.

«КОНТРОЛЬ ИЛА» появляется в верхнем левом углу с анимацией активности клеток при правильном контроле ила.

Появляется разделенный экран с анимацией справа налево

«NO SLUDGE CONTROL» появляется в верхнем левом углу.

Экран, показывающий анимацию активности клеток с плохим контролем осадка.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

«SHELL ROTELLA T5 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА НА ВЫГОДЕ ИНТЕРВАЛА СЛИВА, РЕКОМЕНДОВАННОГО OEM. SHELL ROTELLA T5 ПРОЯВИЛА ЧИСТОТУ И ЗАЩИТУ ОТ ИЗНОСА В ПРОЦЕССЕ ИСПЫТАНИЯ НА 500 000 МИЛЬ С КРУПНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ. ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ИНТЕРВАЛЫ СЛИВА МАСЛА, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ изготовителем ».

[Рассказчик]

Добавки нацелены на частицы углерода, чтобы предотвратить образование отложений, что помогает продлить интервалы замены масла.

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб, чтобы обновить золотую коробку и двигатель

Переместите вверх и увеличьте изображение поршней

«УПРАВЛЕНИЕ ПОРШНЕВЫМ ОТЛОЖЕНИЕМ» появляется в верхнем левом углу.

[Рассказчик]

Молекулы моющего средства предотвращают образование отложений вокруг днища поршня, в результате чего двигатель становится чище и эффективнее, а затраты на техническое обслуживание снижаются.

[Последовательность анимации]

Анимация переходит к вертикальному изображению движения масла и очистки поршней от отложений и защиты поршней от отложений в будущем.

Масляная ячейка выделена красным кружком, а рядом с ней появляется текст «ЧАСТИЦА МОЮЩЕГО СРЕДСТВА».

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

«ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ МАСЛАМИ 15W-40. ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ, НАПРИМЕР, ТИПА АВТОМОБИЛЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ, СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

[Последовательность анимации]

Уменьшите масштаб до серого фона с анимированным логотипом тройной защиты плюс.

[Наложение текста]

“ТРОЙНОЙ

ЗАЩИТА

PLUS »

[Рассказчик]

Технология Triple Protection Plus была разработана для обеспечения повышенной защиты двигателя,

[Наложение текста]

ПОВЫШЕННАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

[Рассказчик]

увеличенный срок службы масла,

[Наложение текста]

ДОЛГОСРОЧНЫЙ СРОК МАСЛА

[Рассказчик]

снижение затрат на топливо и техническое обслуживание,

[Наложение текста]

ПОНИЖЕННЫЕ РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Заявление об отказе от ответственности: «ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ НА ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ АВТОМОБИЛЕЙ СРЕДНИХ УСЛОВИЙ С ROTELLA T6 5W30 ЭКОНОМИЯ ДО 1.6% ТОЛЬКО ДЛЯ СОРТА ВЯЗКОСТИ 10W-30. ШОССЕЙНЫЕ ЦИКЛЫ В СРАВНЕНИИ С ТРОЙНОЙ ЗАЩИТЫ SHELL ROTELLA (R) T (R) 15W-40. ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОМЫШЛЕННЫМ СТАНДАРТОМ МАСЛА 15W-40, ТОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И / ИЛИ ЭКОНОМИЯ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА АВТОМОБИЛЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

[Рассказчик]

вся температурная защита

[Наложение текста]

ЗАЩИТА ОТ ВСЕХ ТЕМПЕРАТУР

[Рассказчик]

, что снижает совокупную стоимость владения.

[Наложение текста]

НИЖНЯЯ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

[Рассказчик]

Шелл Ротелла

[Последовательность анимации]

Появляются бутылки T5 10W-30 и T6 5W-40

[Рассказчик]

с технологией Triple Protection Plus,

[Последовательность анимации]

Появляется логотип Shell Rotella

«МОТОРНОЕ МАСЛО, РАБОТАЮЩЕЕ ТАК ЖЕСТКО, как ВЫ». Появляется рядом с логотипом

[Рассказчик]

моторное масло, которое работает так же интенсивно, как и вы.

[Анимированная последовательность]
“www.rotella.com
Копия внизу Pecten ракушки на белом фоне.

[Мнемоника оболочки]

Что присадки к маслу делают для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторным маслом ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, что сводит к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, также известного как ржавчина. Однако моторное масло редко может делать это без добавления дополнительных химикатов, и самая важная из этих присадок к моторному маслу — это присадки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые нуждаются в покрытии. Нефть со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работу; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не задерживаясь на нем достаточно долго, чтобы выполнить свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становясь более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем, поэтому на вязкость влияет как погода, так и то, насколько теплый ваш двигатель.

Тенденция вязкости масла к изменению с температурой называется его индексом вязкости . Индекс вязкости и . Улучшители индекса вязкости используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно небольшим во всем нормальном диапазоне температур автомобиля. масло будет полезно, если ваш автомобиль только заводится зимним утром или движется при температуре двигателя выше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию). Практически все современные моторные масла содержат VII.

Двумя другими распространенными типами присадок к моторному маслу являются ингибиторы ржавчины и детергенты / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляется во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство этих «присадок» уже будет в масле, так как оно поступает от производителя, поэтому технически их не нужно добавлять, по крайней мере, автовладельцем. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками к моторному маслу, которые, как утверждают, улучшат производительность еще больше и сделают ваш двигатель чище, чем это уже делают моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Смогут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете масло по дешевке у нестандартного производителя или если ваш двигатель не требует особых присадок, указанных в руководстве пользователя, эти добавки на полках магазинов, вероятно, будут иметь больше эффекта плацебо на водителя, чем подлинного воздействия на двигатель. двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслам и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Что в моем моторном масле?

Глядя на обычную бутылку или кувшин с моторным маслом, можно удивиться, что от 10 до 30% этого кувшина — это не масло. Прежде чем искать замену для следующей замены масла, убедитесь, что 10-30% масляных присадок лучше для двигателя, чем одно масло. То же самое касается масляных присадок в трансмиссионном масле и трансмиссионном масле.Эти добавки улучшают полезные свойства, подавляют нежелательные свойства и добавляют новые свойства базовым маслам.

Само по себе масло является хорошей смазкой и антикоррозийным средством, но в горячем двигателе или в передачах с высоким крутящим моментом оно может перегреваться, вспениваться или выдавливаться. Любая из этих ситуаций — плохая новость для компонентов, которые он должен защищать. До 30% моторного масла составляет присадки к маслу, такие как улучшители вязкости, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, детергенты, диспергаторы, противоизносные, противопенные и улучшающие щелочность присадки.Трансмиссионные масла обычно содержат до 10% антиоксидантов, противоизносных, противопенных, ингибиторов коррозии и противозадирных присадок.

Общие присадки к моторному маслу
  • Улучшители вязкости улучшают текучесть моторного масла в холодную погоду. Смесь масел 5W-20, например, течет как масло 5 мас. Это облегчает запуск в холодную погоду без ущерба для защиты от нормальной рабочей температуры.
  • Детергенты / диспергаторы — это полярные молекулы, которые связываются с частицами в суспензии в масле, такими как частицы сажи или металлические хлопья. Это предотвращает их слипание и прилипание к металлическим поверхностям и, в конечном итоге, попадание в масляный фильтр, где они растягиваются.
  • Противоизносные присадки, такие как диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) и дисульфид молибдена (молибден), связываются с металлическими поверхностями, создавая химически несущее покрытие. Вместо того чтобы изнашивать металл, присадки срезают, предотвращая настоящий контакт металла с металлом и уменьшая износ.

Для большинства применений стандартные масляные смеси включают все необходимое для работы и защиты предполагаемого двигателя, коробки передач или дифференциала. Можно рассмотреть дополнительные добавки для двигателей с высокими рабочими характеристиками, дифференциалов с экстремальными характеристиками или двигателей с большим пробегом. Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации может быть полезен в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях сильного износа. Некоторым дифференциалам повышенного трения (LSD) может потребоваться специальная присадка к маслу для поддержания сцепления LSD.

Как изнашивается моторное масло

Интересно, что само масло практически не поддается разрушению и окисляется только при высоких температурах.Само по себе базовые масла будут смазывать и защищать двигатель на пару тысяч миль, а может и меньше. Присадки к маслу значительно повышают эффективность базовых масел во всех типах двигателей и коробок передач, в некоторых двигателях пробегом более 15 000 км. В конце концов, эти жертвенные добавки выгорают, испаряются или изнашиваются.

Когда масло изнашивается, присадки израсходуются, оставляя посредственную защиту базовых масел. На этом этапе пора менять масло. Можно выбрать анализ масла, чтобы определить состояние масла в любой момент времени, но лучший способ убедиться, что масло работает на полную мощность, — это вовремя менять масло на качественное масло.

Проверьте все смазочное оборудование, доступное на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о присадках в моторное масло поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Присадка к маслу

Детали

Смазка с низким коэффициентом трения MoS2 создает прочную смазочную пленку на всех трении и скользящих металлических поверхностях.Это снижает трение, обеспечивая более плавную работу агрегатов. Это дает следующие преимущества: значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, высокая надежность, антифрикционные свойства.

вариантов товара
Название продукта Артикул Пачка Языки
Присадка к маслу 1011 125 мл Жестяная банка D-F-NL
Присадка к маслу 1800 125 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
Присадка к маслу 8352 125 мл Жестяная банка D-E-P
Присадка к маслу 8378 125 мл Жестяная банка Д-Н-РО
Присадка к маслу 8341 125 мл Жестяная банка D-PL-BG
Присадка к маслу 3901 125 мл Жестяная банка D-RUS-UA
Присадка к маслу 21500 125 мл Жестяная банка F-D
Присадка к маслу 20628 Банка 150 мл из листового металла D-E-P
Присадка к маслу 1012 Банка 200 мл из листового металла D-F-NL
Присадка к маслу 7178 Банка 200 мл из листового металла ГБ-GR-I
Присадка к маслу 20685 Банка 200 мл из листового металла D-GB-CN
Присадка к маслу 2500 Банка 300 мл из листового металла D-E-P
Присадка к маслу 2805 Банка 300 мл из листового металла DK-N-S-FIN
Присадка к маслу 2591 Банка 300 мл из листового металла ГБ-GR-I
Присадка к маслу 2182 Банка 300 мл из листового металла Д-Н-РО
Присадка к маслу 8350 Банка 300 мл из листового металла D-F-NL
Присадка к маслу 8364 Банка 300 мл из листового металла ГБ-АРАБСКИЙ-F
Присадка к маслу 8342 Банка 300 мл из листового металла D-PL-BG
Присадка к маслу 7149 Банка 300 мл из листового металла ГБ-HEB
Присадка к маслу 1998 Банка 300 мл из листового металла D-RUS-UA
Присадка к маслу 7145 Банка 300 мл из листового металла ALGERIEN-GB-ARAB-F
Присадка к маслу 1013 Банка 500 мл из листового металла D-F-NL
Присадка к маслу 3710 5 л пластиковая канистра Д-ГБ
Присадка к маслу 20606 Бочка 60 л из листового металла Д-ГБ

присадок к моторным маслам | Summit Racing

Вашему двигателю для работы требуется высококачественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Требуются абсолютно новые (или недавно отремонтированные) двигатели…

Подробнее

Вашему двигателю для работы требуется высококачественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или недавно отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, находящимся на хранении автомобилям необходимы стабилизаторы масла для предотвращения коррозии, а для распредвалов с плоским толкателем требуются присадки ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Некоторые добавки даже предотвращают утечки, удаляют отложения или обрабатывают прокладки для увеличения срока службы!

К счастью, в Summit Racing Equipment есть все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, а также многолетний опыт гонок и двигателестроения, которые помогут вам найти точный состав…

Подробнее

Вашему двигателю для работы требуется высококачественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или недавно отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, находящимся на хранении автомобилям необходимы стабилизаторы масла для предотвращения коррозии, а для распредвалов с плоским толкателем требуются присадки ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Некоторые добавки даже предотвращают утечки, удаляют отложения или обрабатывают прокладки для увеличения срока службы!

К счастью, в Summit Racing Equipment есть все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, а также многолетний опыт гонок и двигателестроения, которые помогут вам найти именно тот состав, который вам нужен.Довольно ловко!

Ведущие бренды

Вы много вложили в свой высокопроизводительный двигатель, поэтому, естественно, вы хотите защитить его и продлить срок его службы. Summit Racing Equipment разрабатывается такими же энтузиастами, как и вы, поэтому мы поставляем только те продукты, которые использовали бы в двигателях наших собственных проектов. Покупайте товары от проверенных и проверенных брендов, включая Lucas Oil, Red Line, Hot Shot’s Secret, Driven Racing Oil, Trick Flow, Torco и другие.

Показывай меньше

Oil Additive — обзор

Основным методом промышленного производства фенола является перекисное окисление кумола (изопропилбензола) до гидропероксида кумола с последующим расщеплением на фенол и ацетон.Сырье для этого процесса включает бензол и пропилен. В 2004 году было произведено около 7,5 миллионов метрических тонн фенола; Ожидается, что мировой спрос на фенол будет увеличиваться на 4–6% ежегодно в течение следующих нескольких лет. Основные области применения фенола включают смолы, поликарбонат и эпоксидные пластмассы, а также некоторые сорта нейлона. Фенолы также производятся в качестве побочных продуктов во многих промышленных процессах, в которых используются органические химические вещества. Бутилированный гидроксилтолуол (BHT) является примером фенольного антиоксиданта, используемого в качестве пищевой добавки и консерванта.

Хлорированные фенолы используются в качестве сырья для приготовления многих красителей, пигментов, смол, пестицидов и гербицидов. Они также используются в качестве репеллентов от блох, фунгицидов, консервантов для древесины, ингибиторов плесени, антисептиков, дезинфицирующих средств и средств против гуммирования в бензине. Пестицидные продукты, полученные из хлорированных фенолов, включают 2,4-D (2,4-дихлорфеноксиуксусную кислоту; основной компонент Agent Orange), 2,4-дихлорфенол, 2,4,5-трихлорфенол, 2,3,4,6 -тетрахлорфенол и ПХФ.

Примеры искусственных фенолов, представляющих особый токсикологический интерес

Алкилфенол — это молекула фенола, с которой связана цепь C n H 2 n + 1 ( Рисунок 2 ).

Рис. 2. (а) 4-нонилфенол, пример алкилфенола; (б) триклозан; (c) урушиол (один из нескольких активных ингредиентов ядовитого плюща).

Ежегодно производится около 500 миллионов кг алкилфенолов для использования в поверхностно-активных веществах, гербицидах, добавках к бензину, красителях, полимерных добавках, присадках к смазочным маслам и антиоксидантам. Нонилфенол (9-C алкильная цепь) и родственные соединения хорошо изучены, поскольку они широко используются, относительно устойчивы и обладают разрушающими эндокринную систему (эстрогенными) свойствами у рыб, птиц и млекопитающих.

Бисфенол А (BPA; Рисунок 1 ) производится из фенола и ацетона. Во всем мире очень большие количества BPA используются в поликарбонатах (твердых, прозрачных пластмассах) и смолах. Ежегодно производится более 100 миллионов кг поликарбонатов; поликарбонаты находят множество применений, включая электронную промышленность (например, компакт-диски) и пищевую промышленность (например, бутылки с водой, покрытия банок и т. д.). BPA обладает эстрогенными свойствами и был исследован на предмет риска для млекопитающих, рыб и земноводных.Он может сильно повлиять на репродуктивную функцию моллюсков при таких низких концентрациях, как 1 мкг / л -1 , и в настоящее время изучается, поскольку, по-видимому, нарушает функцию эстрогена в развивающемся мозге даже при концентрациях в частях на триллион (ppt).

ПХФ широко использовался в качестве консерванта древесины (покупка и использование ПХФ в США были ограничены в 1980-х годах). Коммерческие составы ПХФ часто содержат другие значительные токсические вещества, такие как диоксины, в качестве побочных продуктов производства. На основании полевых и лабораторных исследований пресной воды было показано, что вероятные концентрации без воздействия для ПХФ составляют порядка 0.2–2 мкг на литр –1 для воды и 12,4–124 мкг на кг –1 для пресноводных отложений. Некоторые изоляты грибов белой гнили могут эффективно разлагать ПХФ через лакказу, фенолоксидазу.

Бромированные фенолы и бифенолы, а также полибромированные дифениловые эфиры получили широкое распространение в 1970-х годах, особенно в качестве антипиренов (> 200 миллионов кг в год -1 ). Некоторые из этих соединений очень токсичны и липофильны; многие из них относительно медленно разлагаются биологически, а некоторые обладают свойствами, разрушающими эндокринную систему.Полибромированные бифенилы (ПБД), как и их полихлорированные аналоги (ПХБ), токсичны и липофильны: они представляют опасность для биоаккумуляции и репродуктивной системы.

Триклозан (, рис. 2 ) обладает противомикробными свойствами широкого спектра и используется во многих продуктах личной гигиены, включая дезодоранты, мыло, зубную пасту, антиперспиранты, лосьоны и косметику. Он также используется в производстве полимеров, пластмасс и текстиля. Триклозан был обнаружен в 58% природных вод США, и он вызывает беспокойство по двум причинам: он относительно стойкий и в воде он может превращаться в диоксин под воздействием ультрафиолетовых компонентов солнечного света.Некоторые диоксины очень токсичны, другие менее токсичны: однако большинство диоксинов легко биоаккумулируются, а некоторые из менее токсичных диоксинов могут превращаться в более токсичную форму, если они вступают в реакцию с хлором, который часто используется в качестве дезинфицирующего средства для питьевой воды.

Салициловая кислота (2-гидроксибензойная кислота) получают обработкой натриевой соли фенола CO 2 под давлением. Это дает салицилат натрия, который обрабатывают серной кислотой с образованием салициловой кислоты. Ацетильное производное салициловой кислоты — аспирин.Считается, что аспирин действует против лихорадки, боли и воспаления, препятствуя выработке определенных простагландинов. До того, как коммерческое производство аспирина стало возможным, салицин (активный ингредиент аспирина) экстрагировали из коры ивы. В настоящее время аспирин используется в более чем 50 безрецептурных препаратах от простуды, гриппа и обезболивающих. Только в США ежегодно потребляется около 80 миллиардов таблеток аспирина.

Advance Auto Parts сделает вашу поездку плавной.

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *