Дорожные знаки с номерами: Правила Дорожного Движения (ПДД) в 2018 году на Am.ru
Дорожный знак 6.13 «Километровый знак»
В процессе движения — даже на небольшие расстояния — водители и пассажиры транспортных средств всегда задаются вопросом: «А долго ли еще ехать до пункта назначения?»
Ответить на этот вопрос поможет «Километровый знак». Он применяется для того, чтобы указать расстояние, пройденное транспортным средством от начального пункта дороги. То есть понимать его следует буквально — вот, сколько Вы уже (или только еще) проехали…
На нешироких дорогах (с количеством полос не более четырех в обоих направлениях) «Километровый знак» устанавливается только на одной стороне дороги. В этом случае на его оборотной стороне указывается расстояние, которое осталось проехать до конечного пункта (или которое проехали встречные транспортные средства от своего начального пункта).
На широкой проезжей части (с пятью и более полосами) «Километровый знак» должен устанавливаться на правой стороне дороги для каждого из направлений.
Кроме того, на дороге с разделительной полосой или с ограждениями (расположенными по оси проезжей части) знак можно выставлять не только на правой стороне дороги, но и на разделительной полосе или внутри ограждений посредине дороги.
Вполне закономерен вопрос: «А от какого именно пункта начинается отсчет расстояния?». И производный вопрос: «А до какого пункта ведется отсчет?».
Дело в том, что каждой дороге (или маршруту) в Российской Федерации присвоен свой номер, состоящий из буквы и цифр. Для реализации этого принципа используется специальный знак (в вариативном исполнении) — «Номер маршрута» (6.14.1 и 6.14.2).
Поэтому километраж будет исчисляться от населенного пункта, который обозначен начальным для данной дороги (или маршрута), и до населенного пункта, который «назначен» конечной точкой движения.
И последнее. Правилами предусматривается установка «Километрового знака» через 1 км. Согласитесь, это бывает далеко не всегда. А жаль!
Подведем итог. Таким образом, «Километровый знак» — это весьма удобное средство визуализации информации, позволяющее контролировать процесс движения с точки зрения пройденного транспортным средством расстояния от начального пункта и оставшегося расстояния до пункта конечного.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- километровый знак
- километровый столб
- знак 6 13
- километровые столбы
Базовый комплект светового оборудования “Дорожные знаки, светофоры” с сенсорным беспроводным пультом дистанционного управления
Базовый комплект светового оборудования представляет собой набор из трех информационных панелей, на двух из которых размещены световые элементы в виде дорожных знаков согласно ГОСТу Р 52290-2004, а на третьей панели – световые элементы в виде дорожных светофоров согласно ГОСТу Р 52282-2004. Всего на панелях размещено 97 световых элементов.
Для управления работой программного обеспечения базового комплекта светового оборудования используется беспроводной пульт дистанционного управления, при помощи которого выбирается и загорается световой элемент, и активизируется голосовое сопровождение “Виртуальный учитель”, представляющее информационный аудиоматериал о выбранном элементе. Громкость “Виртуального учителя” изменяется при помощи сенсорного беспроводного пульта дистанционного управления или сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне одной из панелей.
Дорожные светофоры работают в ручном и автономном режимах.
Комплект поставки:
Базовый комплект светового оборудования
Сенсорный беспроводной пульт дистанционного управления
Документация:
Паспорт изделия
Руководство по эксплуатации
Методические рекомендации
Габариты, мм:
Комплект: 4500 х 1000 х 40
Секция: 1500 х 1000 х 50
Материал:
Основа: поликарбонат 3 мм
Профиль: П-образный алюминиевый обкладочный профиль толщиной 4 мм, шириной 40 мм, окрашенный методом порошковой покраски
Способ резки: лазерный
Печать:
Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер – 6 пиколитров)
Вес, кг:
47
Электропитание, В:
220
Упаковка:
Трехслойный гофрокартон 5 мм, энергофлекс, стретч-пленка, скотч
Автор публикации
не в сети 36 минут
Юный Инспектор
С 28.04.2014
ПУБЛИКАЦИИ: 157 Рейтинг: 10
SignTRACK
Дорожные знаки – это не просто стандартный актив для транспортного сообщения. Это важнейший компонент общественной безопасности. Обычно транспортные агентства управляли знаками с помощью электронных таблиц, оставляя место для неточных данных и контроля знаков в плохом состоянии. SignTRACK представляет облачное решение для управления знаками, которое позволяет проводить инвентаризацию в режиме реального времени, отслеживать все действия и данные о текущем состоянии, важные для эффективной деятельности агентства, а также для обеспечения безопасности близлежащих районов.
С помощью SignTRACK можно сохранять записи важной исторической документации, включая информацию о том, что было сделано и когда, с временными отметками и фотографиями.Инвентаризация начинается на этапе проектирования, что сводит к минимуму необходимость в дополнительном сборе данных на месте эксплуатации и исключает ввод дублирующих данных. Все, что известно о знаке, загружается уже на этапе разработки. Прямо на месте работ добавляйте изображение и дату установки. Обновления можно выполнять в режиме реального времени, пока работа выполняется на местах с использование планшетов iOS или Android. Онлайн-доступ и возможность работы в автономном режиме позволяют просматривать данные и в офисе, и на месте работ.
SignTRACK эффективно управляет дорожными знаками на протяжении всего жизненного цикла, что позволяет агентствам экономить время, деньги и уменьшить степень риска для общества. Повышение уровня общественной безопасности и управление знаками начинается с SignTRACK:
- Улучшение процесса принятия решений благодаря возможности интеграции планирования, проектирования, инвентаризации, контроля, анализа, обслуживания и производства дорожных знаков
- Упрощение доступа к данным благодаря возможности просмотра на планшетах iOS или Android, а также в веб-браузерах
- Визуализация знаков на месте работы, открытых заказов на выполнение работ, контрольных флажков, возраста, материала и других характеристик в интерфейсе карты
- Интеграция с геоинформационными системами (ГИС)
- Поддержание отражаемости и соответствие стандартам FHWA
Регзнаки для машин из Японии и США не считывают камеры ГИБДД
Государственные регистрационные знаки (ГРЗ) автомобилей тип 1А «квадратной» формы, предназначенные для иномарок с американского и японского рынков, плохо различаются камерами фото- видеофиксации дорожных нарушений. Об этом «Газете.Ru» рассказал генеральный директор компании «Астралаб» (разрабатывает программное обеспечение для камер ГИБДД и ЦОДД) Сергей Ласкин. Такие номера автомобилистам МРЭО стали выдавать летом прошлого года.
По словам Ласкина, примерно 10% комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД, не могут распознать регистрационные знаки такого нового формата.
«Чтобы камера могла увидеть номер, делается так называемая «маска» сочетания символов. Например, если говорить про российские прямоугольные номера, это формат «буква, три цифры, две буквы в одну линию».
С «квадратными» номерами это все рушится, потому что сам номер — двухстрочный.
Когда они появились, мы бросились обучать свою нейросеть – изначально наши камеры их тоже не видели, но так «заморочились не все производители», — рассказал Ласкин.
В случае, когда комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД по каким-либо причинам затрудняются с идентификацией символов на знаке, аппаратура делает снимок машин-нарушителя. В результате оператор, просматривающий материалы с камер, может выписать штраф «в ручном режиме». В ситуации с «квадратными» номерами, аппаратура не распознает сам знак, и, соответственно не делает снимки автомобиля-нарушителя, отмечает генеральный директор «Астралаба».
В качестве устройств, которые, могут иметь проблемы с «квадратными» номерами, он приводит такие модели комплексов, как «Лобачевский», «Коперник» и «Птолемей». Все три комплекса производятся резидентом «Сколково» — ООО «Дорожные мониторинговые системы». На момент сдачи материала компания не ответила на вопросы «Газеты.Ru» о потенциальной проблеме идентификации «квадратных» ГРЗ.
В компании «Симикон», выпускающей комплексы «Кордон» и «КРИС», подтвердили, что без дополнительного обновления программного обеспечения камеры могут не распознавать новые типы автомобильных номеров.
«Чтобы камера видела «квадратные» номера, этому необходимо обучить нейросеть — в систему должен быть заложен новый формат знака.
Если это не было сделано каким-то производителем, то распознавать новые номера такие камеры не будут», — завил «Газете.Ru» начальник отдела компании «Симикон» Алексей Самушенков.
В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) отметили, что не сталкивались с проблемой идентификации «квадратных» номеров комплексами фото-видео фиксации нарушений ПДД.
«Камеры, установленные на улицах Москвы, распознают транспортные средства с номерами нового формата», — сообщили в пресс-службе ведомства.
В ГИБДД не смогли оперативно ответить на вопросы «Газеты.Ru» о вероятных проблемах их камер с распознаванием нового типа номеров. По словам координатора сообщества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, из 30 тысяч камер, работающих на дорогах страны, только примерно 3 тыс., если верить заявлениям разработчиков «софта» для таких устройств, могут не распознавать новые знаки. С учетом небольшого числа автомобилистов, получивших такие номера, доля «нарушителей-невидимок» будет небольшой.
«Речь в данном случае может идти о десятых, даже сотых долях процентов от общего количества нарушений, которые фиксируются камерами – это капля в море», — полагает эксперт.
Кроме того, отмечает правозащитник, поскольку новый формат номеров прописан в ГОСТе, все комплексы, закупаемые после вступления его в силу (он начал действовать в августе прошлого года) должны распознавать этот тип регистрационных знаков. Поэтому не имеет смысла форсировать замену устаревших устройств: в конце концов они либо исчезнут с дорог, либо будут перепрограммированы.
Тотальной замены прямоугольных номеров на квадратные со стороны водителей, решивших таким образом избежать ответственности за нарушения ПДД, ждать точно не стоит, считает координатора сообщества «Синие ведерки».
«Не думаю, что кто-то побежит в МРЭО за новыми номерами, в надежде не получить пару лишних штрафов с камер», — заключил он.
Онлайн атлас дорожных знаков | Дорожный бложик
Что же такое Signsign?
Signsign.ru – это онлайн атлас дорожных знаков городов России и близ лежащих государств. В данном атласе отмечено расположение предписывающих, запрещающих, указывающих, знаков приоритета и информационных знаков на дорогах городов.
Заинтересованность в данном проекте может возникнуть не только у начинающих и еще только изучающих дорожные знаки и правила ПДД, а так же собирающихся сдавать на права автолюбителей и готовящимся к экзамену в городе, но и уже опытных и имеющих не один год стажа вождения за плечами пользователей автомобилей, которые желают быть в курсе событий о том, что где-то начались ремонтные работы и лучше заранее знать, как прибыть в требуемый пункт назначения не потеряв время на объезд.
Дальнобойщикам, водителям фур и грузовых автомобилей для которых по правилам дорожного движения проезд разращён далеко не по всем дорогам города, а только там, где не установлен запрещающий знак 3.4 сообщающий о том, что движение грузовых автомобилей запрещено.
Туристам, путешествующим автостопом, находящимся или собирающимся посетить города России и соседних государств о расположении знаков сервиса обозначающиеся номерами 7.1,7.2,7.9,7.11,7.18 и т.д.
Как это работает?
Изменение размещения знаков на дорогах и отображение этого на онлайн карте осуществляется посетителями сайта, которые принимают непосредственное участие в жизни проекта, помогая изменять и добавлять данные о знаках на карте, тем самым поддерживая их всегда в актуальном состоянии.
Дорожный знак (знаки) можно добавить на онлайн атлас в разделе «Добавить метку».
Для того что бы добавить знак (знаки) нужно подойти к месту расположения знака с вашим мобильным устройством и кликнуть на «Определение местоположения» (иконка с синими радиоволнами).
Затем убедиться, что координаты определены верно, и нажать «Да». Максимально за один раз можно добавить до шести знаков.
Корректность ввода формата координат подтверждается зелеными галочками. Целая и дробная часть должны быть разделены точкой, после точки должно идти не менее четырех знаков.
После чего требуется выбрать картинки с символикой тех знаков, которые Вы хотите добавить. Все дорожные знаки для удобства их использования разделены по группам, к которым они принадлежат.
Если вы, по какой-то причине выбрали не тот знак (знаки) можно воспользоваться кнопкой сброса (иконка с вопросиком) расположенной сбоку от меню выбора знаков.
Затем нажать кнопку «Добавить», если добавление прошло успешно, то Вы увидите следующее сообщение:
После того как другие пользователи подтвердят, что знак добавлен верно, он автоматически появится на карте, так же если пользователи сообщают об ошибке знак удаляется с карты.
Как это выглядит?
Так выглядит знак на карте с его описанием:
Так выглядят перекрестки:
На 12 улицах областного центра появятся новые дорожные знаки
На 12 улицах Саратова появятся новые дорожные знаки. Их установят по решению технического совета от 28 февраля этого года. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Знаки поставят на следующих улицах, внутриквартальных дорогах и проездах:
— Дорожные знаки «Опасный поворот», «Ограничение максимальной скорости» и «Ограничение высоты» установят по 2-му Московскому проезду возле дома № 9 у подъезда № 6;
— Дорожные знаки «Остановка запрещена», «Работает эвакуатор» и «Ограничение максимальной скорости» появятся на улице Автокомбинатовской от ВСО (Московское шоссе) до ООО «Деловые линии» в обоих направлениях;
— Дорожный знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» будет стоять на улице Чкалова от Овражной до Черниговской;
— Дорожные знаки «Остановка запрещена», «Работает эвакуатор» и «Зона действия» разместят по улице Аэропорт у дома № 30/6 при движении в сторону Симбирской;
— Дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости», «Конец зоны ограничения максимальной скорости» и «Время действия» поставят на улице Большая Затонская в районе пляжа «Затон»;
— Дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Вид транспортного средства» будут находиться на повороте улицы Белоглинской и Большой Садовой, запрещающих остановку грузовых т/с от ворот АО «Электроисточник» в сторону улицы Шелковичная на участке 50 метров;
— Дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор» установят по улице Горького от Сакко и Ванцетти при движении в сторону проспекта Кирова;
— Дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор» по улице Советской между Рахова и Пугачева в обоих направлениях;
— Дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор» по улице Горького у дома № 82, при движении в сторону Большой Горной;
— Одностороннее движение будет организовано на внутриквартальной дороге, проходящей вдоль МАОУ «МБЛ» от улицы Блинова (2-я очередь) до улицы Блинова (1-я очередь), а также вокруг гимназии № 7 по адресу улица Муленкова, 10 «А».
Отметим, что несколько новых дорожных знаков установили на улицах Саратова в конце марта.
Worldplas начинает производство «умных» дорожных знаков – GS1 Russia
Изначально субподрядчик в автомобильной индустрии компания Worldplas открывает для себя новую сферу деятельности. Эта небольшая компания, созданная в 1997 г., с торговым оборотом 3,5 млн. евро, на которую работает 30 человек в городе Безансон, в 2008 г., в самый разгар кризиса сектора, принимает решение о диверсификации и начале производства собственной продукции. Увлекшись инновационными решениями после разработки запатентованного футляра для бутылок шампанского, руководитель и создатель фирмы Д. Гюн сделал ставку на термопластик, чтобы заново изобрести дорожные знаки и стать игроком в этом сегменте рынка, полностью насыщенном знаками, изготовленными из стали и алюминия. В первый год он вложил 120 тыс. евро в специальное оборудование, а затем в течение семи лет инвестировал в новый проект ежегодно от 450 тыс. до 800 тыс. евро. Именно столько времени работала его команда над разработкой нового продукта.
Пассивная коммуникация
Сегодня исследовательская группа из трех человек занимается совершенствованием этих «умных» дорожных знаков, которые представляют из себя прочное, легкое и эргономичное изделие. Кроме того, по желанию заказчика, они могут быть легко персонализированы (форма, надпись и пр. параметры), а также оборудованы RFID-чипами или QR-кодами для передачи информации/данных. «С помощью смартфона или планшета можно определять местоположение каждого знака и осуществлять управление всей базой. Это то, что называется пассивной коммуникацией, в которой так заинтересованы сектор строительства и общественных работ и местные власти», – отмечает коммерческий директор новой марки WP Signali¬sation Од Кандас. Инновационное решение уже заинтересовало продавцов и изготовителей дорожных знаков в странах Африки, Ближнего Востока, а также в Чили и Польше. Уже на первом этапе продаж были подписаны соглашения с такими крупными игроками на рынке строительства и общественных работ, как Spie и Colas.
По материалам www. lesechos.fr
Признак времен, когда съезды с автомагистралей получают новые, сбивающие с толку номера
Нет, вы не сходите с ума.
Дорожные знаки, которые многие автомобилисты Массачусетса запомнили на протяжении многих лет, теперь заменяются.
MassDOT сначала нацелился на Маршрут 140 в районе Тонтона и Нью-Бедфорда, а затем на Межгосударственный 95 и Маршрут 25. Водители Uber и Lyft, службы доставки и все остальные, кто пытается обойтись, могут узнать обо всех предстоящих изменениях на государственном веб-сайте New Mass Exits.
«Новые указатели выхода будут включать знаки« Старый выход »минимум на два года, чтобы помочь общественности познакомиться с новой системой», — говорится на веб-сайте. Это разработано, чтобы помочь уменьшить панические атаки?
Но есть слабый луч хороших новостей: признаки уже сводящего с ума Lowell Connector не изменятся.
Как ранее сообщала Herald, в рамках проекта стоимостью 2,8 миллиона долларов США вывески будут заменены на нумерацию выходов на основе верстовых столбов в соответствии с федеральными требованиями. Только 10% этой стоимости будет зависеть от государственных средств на строительство автомагистралей.
Согласно MassDOT, новая система «позволяет водителям определять расстояние до пунктов назначения» и «улучшает отчетность о дорожно-транспортных происшествиях, что приводит к лучшей навигации служб экстренной помощи».
Но ваш GPS, вероятно, сбивает вас с пути больше, чем вам хотелось бы.
Но, как нам сказали, головная боль того стоит для тех, кто любит ездить везде — чего мы не делаем во время пандемии. MassDOT заявляет, что новые знаки также поставят Массачусетс в один ряд с системами автомагистралей в большинстве других штатов, которые также используют нумерацию миль.
Сенатор штата Кейп и острова Джулиан Сир назвал систему изменения нумерации выездов на 6-м шоссе, которое проходит от мостов до конца мыса, «примером политики, не имеющей здравого смысла».
«Я подумал, что это глупая идея, и я не слышал веских причин, кроме угрозы удержания федеральных долларов», — сказал Сир газете Herald.
В последнее время много этого происходит.
TAUNTON MA. 19 октября: съезд 20A, старый съезд 12A с трассы 140, поскольку новые дорожные знаки меняются, чтобы соответствовать пробегу 19 октября 2020 года в Тонтоне, штат Массачусетс.(Фото сотрудников Нэнси Лейн / MediaNews Group / Boston Herald)
TAUNTON MA. 19 октября: Старый знак торгового центра Galleria Mall будет изменен, поскольку новые дорожные знаки будут соответствовать пробегу 19 октября 2020 года в Тонтоне, Массачусетс. (Фото сотрудников Нэнси Лейн / MediaNews Group / Boston Herald)
\ TAUNTON MA. 19 октября: Знак на шоссе 140, объявляющий о новых дорожных знаках, соответствующих пробегу 19 октября 2020 года в Тонтоне, Массачусетс. (Фото сотрудников Нэнси Лейн / MediaNews Group / Boston Herald)
TAUNTON MA.19 октября: съезд 20A, старый съезд 12A с трассы 140, поскольку новые дорожные знаки меняются, чтобы соответствовать пробегу 19 октября 2020 года в Тонтоне, штат Массачусетс. (Фото сотрудников Нэнси Лейн / MediaNews Group / Boston Herald)
Бюллетень Бакстера
Томас Гарретт | [email protected]
Вы уезжаете на воскресную поездку, просто путешествуя по городу и осматривая достопримечательности округа Бакстер. Приближаясь к перекрестку, вы увидите справа знак «Дорога графства 53», затем заметите дорогу в противоположном направлении — дорогу 677 округа.Как это случилось?
Хороший вопрос, и одна из Арлин Мыслински задала: Вопрос для AD — как пронумерованы дороги округа? Им кажется, что это не порядок. Спасибо.
Я провел небольшое исследование, Арлин, и это тот случай, когда вы путешествуете по округу Бакстер. Вы едете по одной дороге округа, проезжаете две или три других с порядковыми номерами, а следующая — совершенно не по порядку. И некоторые дороги могут не совпадать точно, когда они пересекают другие дороги, и могут даже менять номера, что можно проследить до начала 20 века.
Согласно Энциклопедии Арканзаса, в начале 1900-х годов ответственность за дороги находилась в ведении местных органов власти. Но появление автомобилей изменило ситуацию и вызвало потребность в улучшенных дорогах. Итак, в 1907 году Законодательное собрание приняло Закон о дороге Арнольда, позволяющий округам создавать районы улучшения дорог по просьбе большинства землевладельцев вдоль определенной дороги, продавать облигации для оплаты строительства и облагать налогом тех, кто извлек выгоду из улучшенных дорог.
Однако возникли юридические вопросы по поводу фондирования облигаций, и было сделано не так много.
В 1915 году Законодательное собрание, снова пытаясь решить проблему использования облигаций, приняло Закон о благоустройстве Александровской дороги для финансирования районов по благоустройству дорог, и к 1927 году было создано 527 автодорожных районов. Дороги были построены, но многие дороги были непригодными, не следовали определенному образцу или просто закончились. Дороги, ведущие с фермы на рынок, начинались, как вы могли догадаться, с сельскохозяйственных угодий и переходили в города. Плюс не было планов по ремонту, а местные округа не участвовали в государственном или региональном планировании.
В 1921 году федеральное правительство приняло закон о финансовой помощи, обязывающий штаты создать определенную систему автомагистралей штата и обеспечить управление дорожным строительством дорожным департаментом штата. В 1923 году Законодательное собрание приняло Закон Харрельсона о дорогах, создав систему автомагистралей штата.
Разметка окружных дорог
По мере развития систем автомагистралей штата и федерального значения дороги местного значения оставались вплоть до округов. (Знаете ли вы, что когда-то всем трудоспособным мужчинам округа приходилось раз в год помогать работать на дорогах округа?) На протяжении многих лет некоторые дороги оставались без опознавательных знаков, а некоторые получали названия из-за того, куда они вели. , или сообщества, через которые они проходили, или ручьи, которые они пересекали.
В какой-то момент, и именно здесь я наткнулся на нечеткую область, местные дороги начали нумеровать, хотя они, возможно, не были отмечены знаками как пронумерованные дороги. Разметка дорог округа Бакстер всерьез началась в начале 1980-х годов. Мэр Маунтин-Хоум Джо Диллард в то время был судьей округа Бакстер.
По словам Дилларда, именно тогда появились первые дорожные знаки графства. Это были квадратные синие таблички с желтыми буквами. Диллард сказал, что они работали с картой, которая, по его мнению, была создана Отделом государственной помощи Департамента автомобильных дорог и транспорта Арканзаса.
Окружные дороги были пронумерованы на карте, и он сказал, что они использовали эти номера для дорожных знаков. Диллард согласен с путаницей, которую можно найти в номерах дорог на карте.
«Отчасти отсутствие преемственности не имело смысла», — сказал он.
Но, сказал Диллард, они следовали номерам дорог на карте.
911 с адресом
В поисках ответа на ваш вопрос, Арлин, я также узнал немного о 911 обозначениях окружных дорог и их адресных системах.Я спросил Джойс Бодимер, которая занимается обращением в службу 911, о том, как пронумерованы дороги.
«Они прошли долгий путь назад, с тех пор, как я приехала сюда», — сказала она, отметив, что переехала в округ Бакстер в 1976 году.
Бодимер сказала, что, когда округ начал обращаться к службе 911 в 1992 году, некоторые дороги пришлось перебрать. переименован во избежание дублирования. По ее словам, если у дороги было известное название, они сохраняли ее, если в округе не было другой дороги с таким же названием. Затем они переименовали одного из них.
Для частной дороги или проезда, как заметил Бодимер, жители вдоль нее могут выбрать название, если оно не противоречит существующей дороге. Иногда они дают жителям короткий список имен, из которых они могут выбрать. Зеленые дорожные знаки обозначают дороги округа, а красные дорожные знаки обозначают частные дороги или проезды, сказала она.
По словам Бодимера, если на частной дороге или подъездной дороге есть два дома, и одно не видно сразу, то дорогу следует назвать в целях безопасности.
И когда дело доходит до адресации, Бодимер сказала, что на милю приходится 1000 адресов, с четными числами справа и нечетными числами слева, хотя она отметила, что в начале процесса адресации службы экстренной помощи один подрядчик получил обратную связь за одну маленькую площадь уезда.
Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос, Арлин. Если у кого-то есть дополнительная информация, особенно о карте, дайте мне знать.
А пока задавайте вопросы, а я буду искать ответы.Помните, The Answer Dude остается.
Есть вопросы?
У вас есть вопросы? The Answer Dude найдет вам ответы. Пишите мне по адресу [email protected] или обычным письмом по адресу 16 W. Sixth St., Mountain Home, AR 72653. Вы также можете отправлять вопросы на Facebook в SonnyGarrett BaxterBulletin и в Twitter на @BulletinSonnyG. Вы также можете позвонить по телефону (870) 508-8053.
Любопытно! Скрытые секреты за дорожными знаками
Давайте узнаем о скрытом значении дорожных знаков на дороге
Дорожные знаки дают различную информацию, необходимую для вождения.Благодаря интеллектуальной функции навигации в наши дни мы меньше полагаемся на дорожные знаки, но умение читать дорожные знаки на дороге по-прежнему является основами! Давайте узнаем, как читать дорожные знаки на дороге и какие секреты о них скрыты для тех, кто готовится получить водительские права или кто является начинающим водителем. Даже если у вас есть опыт вождения, возможно, вы кое-что не знали, так что давайте проверим!
Какие символы обозначают типы дороги?Обозначения скоростной автомагистрали и национальной автомагистрали
Во-первых, давайте узнаем, как мы классифицируем типы дорог с помощью символов.Два символа на изображении выше символизируют скоростную автомагистраль и национальную автомагистраль соответственно. Символ в форме щита с красной верхушкой обозначает скоростную автомагистраль, а синий овальный символ длинной в поперечнике обозначает национальную автомагистраль. И эти символы имеют числа, которые представляют номер полосы движения.
По каким стандартам определяется количество полос на скоростных автомагистралях? Номера полос скоростной автомагистралисодержат направление, местоположение и размер указанной дороги.
Зная номера полос скоростной автомагистрали, вы сможете узнать направление, местоположение, размер и т. Д.Тогда какой стандарт определяет номера полос скоростной автомагистрали и какое значение они имеют? Номера полос даются в соответствии с правилом предоставления нечетных номеров для дорог, простирающихся с севера на юг, и четных номеров для дорог, простирающихся с востока на запад. Цифры увеличиваются с запада на восток и с юга на север, при этом стандартное расположение дороги.
Номера полос скоростной автомагистрали определяются в зависимости от того, в каком направлении тянется дорога; восток, запад, север или юг.
Что касается основных дорог , южным и северным дорогам присвоены последние цифры «5»; так что это будет 15, 25, 35, 45, 55 и 65.Для восточных и западных дорог последние цифры обозначают «0»; 10, 20, 30, 40, 50 и 60. Что касается местных распределительных дорог , южным и северным дорогам даны нечетные числа вместо последних цифр; 17, 27, 37 и так далее, тогда как восточные и западные дороги четные числа; 12, 16 и так далее. Короткие подъездные пути отображаются в виде трехзначных чисел в соответствии с главной или вспомогательной осью. Например, подъездная дорога для скоростной автомагистрали Honam использует 251 в соответствии с номером автомагистрали Honam (25). Окружные дороги используют «00» после первой цифры почтового индекса (старого числа) системы.
Как мы понимаем знаки скоростной автомагистрали?Знаки скоростной автомагистрали сообщают вам, где выйти в соответствии с вашим пунктом назначения, какое расстояние вы оставили и т. Д.
Теперь посмотрим, что означают знаки скоростной автомагистрали. На изображении выше левый знак показывает номер перекрестка. Это позволяет узнать, что развязка Anseong — это 40-й перекресток.Правый знак показывает, что если вы проедете через развязку № 40 Anseong Interchange, которая находится в 2 км от вас, вы попадете на национальную автомагистраль № 38 Ансон и направление Пхёнтхэк.
В соответствии с какими стандартами знакам присваивается цвет?Назначение знаков цветовой категории
Наконец, мы рассмотрим значения знаков в зависимости от их цвета. Зеленые знаки обозначают обычные национальные автомагистрали, скоростные национальные автомагистрали, дороги только для автомобилей и местные региональные дороги.Зеленый используется, потому что он снимает усталость глаз и хорошо отражает свет. Синие знаки используются в мегаполисах, мегаполисах, а также в городах и штатах. Поскольку эти знаки устанавливаются посреди городов, используется синий цвет, поскольку он обладает высокой отражающей способностью и хорошо виден среди фонарей и ночных огней, таких как неоновые вывески и т. Д. Коричневые знаки используются для обозначения культурных ценностей. туристические объекты и достопримечательности. Вы можете часто видеть их в таких регионах, как Кёнджу, где есть много культурных ценностей.
Итак, мы рассмотрели значение и правила дорожных знаков. Знаки, мимо которых мы проходили, не обращали особого внимания на то, чтобы выглядеть иначе, теперь, когда мы знаем, какие у них правила. Дорожные знаки — это одновременно указатели и обещание водителям. Вы должны внимательно смотреть на них и следовать за ними, чтобы добраться до пункта назначения и беспрепятственно проезжать машины по дорогам. Я надеюсь, что вы все станете лучшими водителями, правильно прочитав дорожные знаки.
Источник: Korea Expressway Corporation
Что означает «ответвление» на дорожных знаках?
Согласно U.S. Министерство транспорта, средний американский водитель проезжает 13 476 миль в год на своем автомобиле. К счастью, в этой великой стране есть великолепная система из 4,09 миллиона миль автомобильных дорог во всех 50 штатах, включая 175 000 миль шоссе или основных дорог в Национальной системе автомобильных дорог.
Федеральное управление шоссейных дорог
Сколько миль дороги в США
Как сказал писатель и драматург Мехмет Мурат Ильдан: «Дорога может быть красивой или уродливой; он может быть легким или твердым, гладким или грубым, это не имеет значения.Важнее всего то, куда приведет вас дорога ».
Дороги необходимы для нашей национальной культуры, работы и свободы передвижения. Вдоль этих 13 476 миль расположено множество указателей, призванных направлять и помогать путешественникам. В дорожных знаках используются символы, цвета и формы для быстрой передачи информации. Они классифицируются как:
Что означает «ответвление» на дорожных знаках?
Термин «ответвление» или «ответвление» относится к короткой проезжей части, которая образует ответвление от более длинной и более важной дороги, такой как главная дорога или шоссе между штатами.Объездная дорога или кольцевая дорога не считаются таковыми, потому что они соединяются с главной проезжей частью. Ответвления (и петли) считаются вспомогательными маршрутами.
Обычно эти маршруты проходят на многих автомагистралях между штатами, когда они входят в большую столичную зону.
Как они получили это имя?
Термин «шпоры» широко используется. Это относится к выступу из горы или горного хребта. В медицине костная шпора — это небольшой остроконечный костный вырост, который можно найти на пятке, колене, позвоночнике и бедре.Это также металлический инструмент (распространенный аксессуар), который надевается на заднюю часть сапог всадника и используется для перемещения лошади вперед или в сторону во время езды. Каждое из этих употреблений термина «отрог» указывает на явный отход от основной темы, соответствующий изображению маршрута.
В Теннесси «Шпор» — это дорога, которая соединяет Пиджен-Фордж с Гатлинбургом, пересекая национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс.
Путешествие в Смоки-Маунтинс
Как пронумерованы эти дороги?
Шоссе в США обычно делится на три категории для целей нумерации:
- С.Шоссе пронумеровано системой, установленной федеральным правительством в 1926 году. Межгосударственные автомагистрали
- , установленные в соответствии с Законом о федеральной помощи 1956 года.
- Дороги регионального значения, пронумерованные отдельными штатами.
Маршруты и номера маршрутов координируются Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) при участии Министерства транспорта США.
Основные автомагистрали между штатами в смежных Соединенных Штатах, как правило, имеют одно- или двузначные номера с нечетными номерами, идущими с юга на север; самые высокие числа на юге увеличиваются к северу.Четные номера автомагистрали между штатами идут с запада на восток с наименьшими номерами на западе. Таким образом, I-5 проходит вдоль западного побережья, а I-95 — вдоль восточного побережья.
101 S. У автомагистралей аналогичная система нумерации, но числовое направление противоположно тому, которое используется на автомагистралях между штатами; четные числа используются для дорог, идущих с востока на запад, с наименьшими числами на востоке и наибольшими числами на западе. Дороги, идущие с севера на юг, обычно имеют нечетные номера с наименьшими числами на севере и наибольшими числами на юге.Например, американский маршрут 1 следует по атлантическому побережью, а американский маршрут 101 — по тихоокеанскому побережью. I-5 — это межштатная автомагистраль с севера на юг на западе, проходящая параллельно шоссе 101 США. I-95 — это межгосударственная автомагистраль вдоль восточного побережья.
В целом, маршруты США — это старые дороги, которые были заменены новой системой автомагистралей между штатами.
За некоторыми исключениями, эти маршруты имеют трехзначное обозначение, показывающее, что они являются маршрутами вне родственной дороги, например U.S. Маршрут 264 будет ответвлением («ответвлением») от американского маршрута 64.
Штаты и округа иногда используют разные обозначения для обозначения региональных дорог штатов и округов, но, как правило, указатели по всей стране соответствуют межгосударственной системе нумерации США.
Система пронумерованных автомагистралей США
Заключительные мысли
Местные органы власти используют профессиональные указатели, чтобы направлять путешественников и обеспечивать высокий уровень безопасности дорожного движения. Многие местные органы власти обращаются к Worksafe Traffic Control Industries, базирующейся в Барре, штат Вирджиния, чтобы обеспечить высочайшее качество каждого заказа.Все наши продукты сертифицированы и соответствуют требованиям MUTCD.
Компания Worksafe Traffic Control Industries, принадлежащая женщинам, является признанным производителем строительных, дорожных и коммерческих знаков, а также дистрибьютором продукции и устройств для управления дорожным движением. У нас есть современный парк оборудования для управления дорожным движением и мы предлагаем современные технологические решения для автомагистралей, строительных зон, приложений для регулирования дорожного движения и управления инцидентами. Worksafe предлагает 7-дневный срок выполнения заказов, и мы очень конкурентоспособны как коммерческий и государственный подрядчик.
Как читать дорожные знаки
Вы часто задавались вопросом, почему некоторые дорожные знаки указывают на то, откуда вы только что пришли? Или в неправильном направлении, которое вы чувствуете? Вы редко заблудитесь, следуя указателям, даже если они указывают на север, а вы хотите пойти на восток; К счастью, неправильно установленный указатель поворота — большая редкость. Однако вся навигационная задача становится намного проще, если вы понимаете две системы, используемые для нумерации федеральных трасс.
Все скоростные автомагистрали между штатами, которые являются маршрутами с востока на запад, имеют буквенно-цифровое обозначение направления. Например, межштатная автомагистраль 80 по всей своей длине представляет собой транспортный коридор с востока на запад, и все знаки будут соответственно обозначены как «I-80 East» или «I-80 West», даже на тех отдельных участках, которые на небольшом расстоянии прямо на север или юг. Так что не сворачивайте с шоссе и рискуете заблудиться, даже если вы думаете, что направление совершенно не соответствует тому, куда вы хотите пойти.
Нумерация межгосударственных автомагистралей восток-запад также зависит от их расположения с севера на юг. Порядок номеров начинается с межштатной автомагистрали 4 во Флориде и заканчивается автомагистралью I-96 в Мичигане, самой дальней на севере. Межгосударственные автомагистрали север-юг имеют нечетные номера, причем с запада на восток их количество растет; Автомагистраль между штатами 5 находится в Калифорнии, а межштатная автомагистраль 95 в Вирджинии.
С этой системой нумерации восток-запад и север-юг, действующей как сетка, легко визуализировать местоположение межгосударственной скоростной автомагистрали без карты.
Трехзначные межгосударственные номера находятся в крупных городах и их окрестностях. Помните, что добавление четной цифры к номеру маршрута, например, как на межштатной автомагистрали 235, означает, что скоростная автомагистраль проходит через город или вокруг него. Префикс нечетного числа означает, что маршрут представляет собой «ответвление», которое заканчивается в центре города.
Федеральные автомагистрали, за исключением скоростных автомагистралей между штатами, также следуют системе нумерации восток-запад и север-юг, но возрастающий порядковый номер поменялся местами, то есть нижний номер U.Южные шоссе будут проходить на восточном побережье, а на севере — у канадской границы.
Дорожные номера на знаках: правила и метод
Последнее обновление 31-8-2019- Точки данных и категории
- Источники
- Мультиплексные номера
- Знаки видимые
- Стрит против тёрна
- Ошибки и доп. Номера
Точки данных и категории
Одна точка данных — это указание или отсутствие номера A или B для одного маневра, идущего из одного направления в другое. Произвольно отбираются пересечения дорог заданных классов по странам.
В некоторых случаях для каждого класса дороги создаются отдельные страницы.
Они делятся на следующие категории:
- От / до класса (-ов) дороги (в некоторых случаях только «на») Подклассы могут быть определены с точки зрения количества цифр, первичных, вторичных и т. Д.
- Тот же или другой номер (2 возможности) Переход с шоссе X на другое шоссе Y отличается от продолжения движения по той же дороге, поскольку в некоторых странах они имеют существенно разные показатели индикации.
- Продолжайте движение прямо или сверните (2 варианта)
- По направлению к дороге (участку) с одним или несколькими номерами (2 варианта)
- Регион
A12 — это основной маршрут, пролегающий с востока на запад, а A11 не является основным и соединяется с A12 на востоке.
Здесь есть 8 разных случаев:
из | Сна | Число | Категория |
запад | восток | A11 | другой основной номер, продолжение прямо на дорогу с двумя номерами |
запад | восток | A12 | тот же основной номер, продолжается прямо на дорогу с двумя номерами |
запад | север | A11 | другой номер выключение |
восток | запад | A12 | тот же основной номер, продолжается прямо |
восток | север | A11 | тот же номер выключается |
север | запад | A12 | выключение другого основного номера |
север | восток | A11 | тот же номер, выезд на дорогу с двумя номерами |
север | восток | A12 | другой основной номер сворачивает на дорогу с двумя номерами |
Источники
В большинстве случаев использовался Google Streetview, иногда также Mapillary и различные другие изображения.Мультиплексные номера
Предполагается, что маршруты продолжаются по другим маршрутам , по крайней мере, того же класса . Так, например, не ожидается, что дорога A44 в Германии, состоящая из множества отдельных участков, будет обозначаться знаками через все промежутки, но в этой ситуации B327 следует за B421 и B50 (и на самом деле она обозначена именно таким образом). Допускается косвенная ссылка (например, между скобками, в другом цветовом экране или пунктирной линией).Пример в Соединенном Королевстве:
Мультиплексор B4161 с A454 справа между скобками — A4039 является косвенной ссылкой
Знаки видимые
Знак, предназначенный только для движения с другой стороны и видимый только водителю, оглядывающемуся назад, не засчитывается.При использовании этого принципа на круговых перекрестках без предварительных указателей учитываются только знаки, указывающие налево и прямо, поскольку нельзя ожидать, что водитель будет продолжать движение на круговом перекрестке, чтобы увидеть знаки на другой стороне.
Как правило, учитываются все знаки, видимые водителю в данном направлении, включая знаки, направленные на переход дороги. Достаточно, чтобы номер дороги содержался только на некоторых знаках (например, только предварительные указатели направления или только на перекрестке), даже если в соответствии с общими указаниями номер дороги должен быть указан на всех знаках.
Однако дорога, указанная только в одном направлении, считается пропущенной в другом направлении. В Швейцарии распространено:
Картинка за 2006 год: h3 отображается только в одном направлении, справа отсутствует. Кроме того, используется неправильный щит. Обе ошибки были исправлены примерно в 2010 году.
Некоторые знаки частично находятся за кустами в Streetview, это игнорируется, и обозначения номеров дорог, видимые на любой панораме, считаются успешными.
На каждом повороте на развязке / перекрестке должен указываться номер.В этом примере номер указан на выходе, но не на знаках в конце съезда.
Ни B20, ни B21 не считаются указанными с запада.
Стрит против тёрна
Маневр считается прямым, если вертикальная стрелка на знаке или указателе полосы движения указывает прямо, даже если угол не совсем прямой.Ошибки и доп. Номера
Неправильные номера игнорируются, но для изменений применяется 10-летний льготный период.Однако не во всех случаях известно (и не проверяется), когда номера менялись. Дополнительные косвенные ссылки игнорируются, даже если используется неправильный стиль в стране, где косвенные ссылки отличаются от прямых ссылок.Номера дорог, обозначенные неправильным цветом, щитом и т. Д., Считаются правильными, если они не могут относиться к неправильной дороге. Например, предположим, что на стыке между A1 и B1 число A1 указано в стиле номеров B, тогда это будет считаться ошибкой, т.е.е. засчитывается так, как если бы А1 не был указан для данного маневра.
California Highways (www.cahighways.org): Нумерация автомагистралей в Калифорнии: Подписание в Калифорнии / Стандарты подписания
California Highways (www.cahighways.org): Нумерация автомагистралей в Калифорния: подписание в Калифорнии / стандарты подписанияПодписание в Калифорнии / Стандарты подписания
Размещение знаков
В Калифорнии указатели на автомагистралях. изначально были размещены автомобильными ассоциациями (автомобильные Клуб Южной Калифорнии и Калифорнии Государственное автомобильное объединение).Автомобиль штата Калифорния Ассоциация (CSAA) отвечала за подписание в 45 округах северная и центральная Калифорния с 1908 по 1969 год, а Автомобильный клуб Южной Калифорнии (ACSC) установил знаки в 13 южных графств с 1906 по 1956 год.
Первые указатели маршрута появились на калифорнийских шоссе в январе. 1928 г. Это было сделано за счет членства в клубах. В Первой обозначенной дорогой была 40-я дорога от Беркли до границы штата Невада.В Южной Калифорнии первый маршрут будет отмечен как US 101 из Лос-Анджелеса. Анхелес в Сан-Диего. Другими маршрутами, отмеченными в 1928 году, были США 48, 50 США, США. 66, 80 долларов США, 91 США, 99 долларов США и 199 долларов США. В 1934 году штат начал назначать подписывать номера маршрутов на маршруты в штате, после чего автоклубы начали подписывать гос. маршруты.
Вскоре после того, как автоклубы начали устанавливать знаки, AASHTO опубликовал Руководство по унифицированным устройствам управления движением .Этот установленные стандарты в маркировке и позиционировании маркеров маршрутов США.
В 1947 году Департаменту автомобильных дорог Калифорнии было поручено подписать обязанность. В это время все маршруты, подписанные автоклубами, были осмотрены, и их вывески приведены в соответствие с AASHTO стандарты. Однако CSAA продолжала подписывать в городах и округах. до 1969 года, а ACSC продолжалась до 1956.
Стандарты подписи
[Примечание. Большая часть информации о стандартах подписи получено из публикации на разном.transport.road, [email protected].]
Многие люди спрашивают, почему стандарты подписи в Калифорнии кажутся такими? отличается от остальной нации. На самом деле есть причина, и она Дело не в том, что Калифорния считает свои стандарты лучше.
В Калифорнии была самая большая система автострад в стране со времен конец 1940-х годов; Первой калифорнийской автострадой была улица Арройо Секо-Паркуэй, который открылся в 1940 году. К 1947 году Калифорния обогнала все восточные говорится в общем пробеге.Его система автострад также была одной из первых, серьезно перегружены и требуют установки надземных указателей. Как результат этой агрессивной программы строительства и раннего начала перегруженности, Калифорнийское отделение автомобильных дорог (CDH) (ныне Caltrans) сделало большие инвестиции в знаки и оборудование для знаков задолго до национальной автострады стандарты подписания руководств были разработаны и включены в Руководство для обозначения и разметки межгосударственных автомагистралей (впоследствии сложенный в MUCTD).
У этого есть двоякое наследие: Caltrans может устанавливать национальные стандарты в значительной степени, но у него также есть много накладного оборудования, подверженного риску если остальная часть страны решит принять другой стандарт и сделать это обязательно. На самом деле Калифорнии удалось получить больше всего, но не все его стандарты подписания путеводителей по автостраде включены в Руководство по межгосударственным подписаниям. Строчный алфавит, используемый для назначения легенды о дорожных указателях были разработаны CDH в конце 1940-е годы, хотя изначально он был в паре с серией D на более высокую букву высота, а не серия E Modified (которая в настоящее время используется для прописные буквы в тексте знака смешанного регистра), а фон знаков был черный, а не зеленый.Обратите внимание, что на большинстве этих черных знаков есть исчезли, хотя некоторые остались (в частности, ищите знаки на черном фоне для полос движения грузовиков на I-5, приближающемся к трассе 14 в северном направлении). На I-80 было несколько белых на черном накладных указателях. через район Оберна примерно до 1990 года, когда дорога была перестроена и расширился. Однако большинство черных знаков было удалено в конце 1970-е годы — спустя много времени после того, как они были вытеснены стандартами FHWA. указав Series E Modified / нижний регистр.
Краткий список национальных стандартов, навязанных Caltrans, включает:
- Зеленые фоны . Они были выбраны для межгосударственного путеводителя. знаки по результатам испытаний проведено Федеральным бюро автомобильных дорог общего пользования на испытательном треке возле Гринбелт, штат Мэриленд, и впоследствии расширенный ко всем указателям. Администратор федеральных автомобильных дорог Бертрам Д. Таллами из БПР предпочел синий, цвет знаков штата Нью-Йорк. Thruway, который он помогал строить в качестве председателя Thruway штата Нью-Йорк. Орган власти.Остальные чиновники предпочли зеленый цвет. Чтобы решить проблему, BPR в сотрудничестве с AASHO провела двухнедельный тест на неоткрытой участок кольцевой дороги Capital около Гринбелт, штат Мэриленд. Экспериментальный вывески были установлены в синем, зеленом и черном цветах, некоторые из них были отражены, направление автомобилистов на «Метрополис» и «Утопию». Сотни водители, проверенные на предмет дальтонизма, были наняты. С участием официальное лицо в транспортном средстве, каждый водитель прокомментировал цвет, форма и слова на знаках.Регистратор также заметил, когда водитель заметил каждый знак. Результаты были очевидны: 58% выбрали зеленый фон. Автомобилисты предпочли заглавные и строчные буквы. буквы заглавными буквами, а также светоотражающий фон. Таллами утвердил дизайн «белое на зеленом» в январе 1958 года.
- Световозвращающая надпись . Калифорния изначально выполнила с этим требованием путем эпоксидного нанесения светоотражающих кнопок на существующие нерефлекторная копия знака.Сначала это работало хорошо, но через 40 лет клей начал стекать под дождем, оставляя полосы, вывески выглядели грязными и затрудняли их чтение. Во многих штатах это требование было выполнено путем использования световозвращающей пленки для разборные буквы.
- Выходные номера . Caltrans подала заявку и получила отказ от это требование из-за затрат, связанных с модернизацией существующих структуры для вкладок номера выхода
Самая важная причина отклонения Caltrans от национальных стандартов в округах 4 и 7 (Сан-Франциско и Лос-Анджелес соответственно) опора на вывески из фарфоровой эмали со светоотражающими буквами на кнопках.Зеленый фон не инженерный и не интенсивный. световозвращающая пленка, как и в других штатах, но является фарфоровой эмалью наплавленные на сталь (до 1985 г.) или алюминий. Эти знаки были одобрены Caltrans в течение многих лет, потому что они служат намного дольше, чем светоотражающие защитные знаки — более 40 лет против максимум 15 для большинства светоотражающие листы — и считалось, что затраты на жизненный цикл быть ниже, несмотря на гораздо более высокую начальную стоимость. Эта высокая начальная стоимость был потоплен до того, как Калтранс осознал, что излишняя долговечность причина в проведении исправлений сообщения.
Знаки из фарфора на стали действительно невозможно просверлить без образования ржавчины, хотя Caltrans, по-видимому, делает это часто, и это основная причина падающие или свисающие на вывески накладки («гриннаут»). Автострады в округах 4 и 7 являются самыми загруженными в Калтрансе и, следовательно, имеют самые большие количество редакций сообщения. Поэтому указатели на этих дорогах имеют неправильно рассчитывались для их сообщений в течение десятилетий. Caltrans решили проблему ржавчины, перейдя на фарфор на алюминии для вывесок не считается уязвимым к аварийным повреждениям (которые были изменены на светоотражающая пленка на ранней стадии).Теперь он также отказался от своего первоначального нежелание использовать светоотражающую пленку, которая сейчас намного, намного дешевле чем кнопка-копия как по начальной стоимости, так и по стоимости жизненного цикла, потому что ее повсеместное использование во всех других штатах позволяет производителям листов захватить экономию от масштаба.
Однако гораздо дешевле утилизировать конструкции надземных вывесок, что были приняты для спасения, что инженеры проекта Caltrans решительно поощряется — если не принуждают — к этому, даже если знак с требуемая легенда не должна соответствовать правилам проектирования, чтобы подходят на переработанную конструкцию.В результате крупных ранних инвестиций на автострадах, ремонтные станции Caltrans имеют горы утилизированных знаков мосты, фермы-бабочки и т. д. Проблема накапливается по мере того, как Caltrans вынуждены пройти экологическое обследование, чтобы построить новое хранилище ярдов. (Два ожидающих рассмотрения в Районе 7; также может быть один ожидающий рассмотрения в Район 4.) В настоящее время существует большое количество вторичной переработки на месте (на месте), как в находящемся на рассмотрении проекте US 101 в округе Вентура, где будет звучать новый аккорд. быть добавленным к существующей ферме, чтобы можно было установить новые знаки, в то время как неправильно спроектированные знаки будут установлены на многих существующих конструкции, которые в настоящее время содержат знаки, размеры которых соответствуют их оригинальная легенда.
К некоторым проектам прикреплены дополнения, в которых говорится, что знак структуры, изначально помеченные как «УДАЛИТЬ И СПАСАТЬ», теперь помечены «УДАЛИТЬ» (предположительно на металлолом).
Обратите внимание, что спецификация каждого дорожного знака теперь доступна онлайн по адресу https://dot.ca.gov/programs/traffic-operations/sign-specs. Также Примечание что с публикацией нового приложения California MUTCD Caltrans решили переработать листы спецификаций знаков в дополнение к федеральные «Стандартные дорожные знаки».Это означает, что все спецификации, дублирующиеся конструкции знаков (около половины от общего числа) удаляются, увеличив общее количество спецификаций знаков с 1006 до примерно 550. Первоначально Caltrans пыталась разместить лист спецификации каждого знака в Интернете. как векторный рисунок, встроенный в файл Acrobat. Это было существенным работают, и поэтому Caltrans решил отсканировать старые спецификации в Acrobat. и загрузите их. Все о HOV. дорожные знаки и большинство указателей спецификации, которые напоминают стандартные конструкции знаков, используемых на национальном уровне, были перерисованы и доступны как векторы, но некоторые необычные, Ориентиры для Калифорнии (как правило, для подходов к автострадам): в настоящее время доступны в Интернете только в виде отсканированных изображений оригиналов 1971 года.Caltrans предлагает преобразовать все свои спецификации в тот же формат, что и рисунки в «Стандартных дорожных знаках». Это означает устранение всех «политическое» словоблудие, которое часто прилагается к спецификациям и охватывает скорее использование чем дизайн. Это также означает отказ от воротника для каждого рисунка, который включает рисунок знака в прямоугольную рамку и имеет агент имя, подпись руководителя Знаков и обозначений и т. д., и был использован с тех пор, как в 1956 году началась современная серия табличек со спецификациями знаков.Чертеж знака в каждой спецификации также будет полноцветным, как на современный «S.H.S.» Caltrans ранее экспериментировал с полноцветным рисунки в первоначальной серии спецификаций знаков в 1996 г. снят с сайта), но вскоре отказался от него в пользу традиционный монохромный. На данный момент только несколько спецификаций, перерисованных в 2004 году, доступен в новом формате. Caltrans ‘ дополнение к MUTCD увековечивает определенные практики, которые не соответствовать ‘М.U.T.C.D. ‘ стандартов (гораздо меньше руководящих принципов), но вместо требуя полного соответствия в соответствии с опубликованными сроками, F.H.W.A. является тянется к «низко висящим фруктам». Это означает, например, что желтые линии для пешеходные переходы пока безопасны, но Калтранс должен продолжать инициатива нумерации выходов.
Как ставят щиты на знаки? О новых знаках, использующих микропризматические защитное покрытие, экраны обычно формируются путем вырезания границы из белая световозвращающая пленка и прикрепление ее непосредственно к знаку фон вокруг номера маршрута, который также напрямую применяется к фон.Результат очень чистый на вид и равномерно стареет. это огромное улучшение по сравнению с прежней практикой (на наземной небольшой направляющей знаки) прикрепления световозвращающего экрана инженерного уровня к не световозвращающий непрозрачный зеленый фон. Пример старого способа действия (отражающие экраны от O.C.B.) можно увидеть здесь; еще более неприглядный пример цветового контраста, который развивается по мере того, как знак возраста здесь. Новый способ здесь. [Этот абзац основан на информации, опубликованной Джонатаном Винклер в Usenet.]
Макет вывески
На протяжении многих лет Caltrans имеет собственное «Руководство по дорожному движению», поскольку Автомобильный кодекс Калифорнии требует, чтобы все дорожные агентства Калифорнии использовали руководство по дорожному движению, утвержденное California Traffic Control Devices Комитет (CTCDC). CTCDC исторически считал, что Калифорния имеет так много уникальных ситуаций подписания, что это было бы чрезмерно громоздким для решения этих проблем, используя либо руководство FHWA напрямую, либо дополнение к нему.
Это исчисление недавно изменилось, в основном потому, что CTCDC поняли, что это не может помешать местным агентствам использовать руководство FHWA, даже когда это делается, нарушает CVC, а использование федерального руководства позволяет федеральный орган для проведения эксперимента, чтобы заменить государственный в большее количество случаев. Это экономит государственные ресурсы и дает полное юридическое покрытие экспериментального агентства (не только в Калифорнии, но и в федеральный уровень).
Кроме того, Caltrans наконец-то уступила световозвращающим фоном. защитная пленка на указателях, а также номера выходов, поэтому их проще принять руководство FHWA (с дополнением), а не выявление и устранение различия между MUCTD и «Руководством по дорожному движению», которые могут быть считается существенным для целей дисквалификации Калифорнии из получение денег по федеральной трассе.Добавка сейчас готовится, но еще не готов.
В дополнение к «Руководству по дорожному движению» основа для описания знаков в планы проекта — это спецификации Caltrans Sign. Caltrans не включить рабочие чертежи (с точным рисунком или иным образом) для указателей в его планы, в отличие от Техаса и многих других штатов. Скорее, зарисовки знаки с легендами (например, названия мест и номера маршрутов) и их Номера спецификаций знаков, но не их точное расположение, включены в планы подписания для данного проекта.Это потому, что подрядчик ответственный за дорожный проект не предоставляет постоянную подпись, так как во многих (большинстве?) других штатов. Скорее, Caltrans заключает контракт с одним поставщик знаков для услуги по предоставлению знаков (определенного типа, например, фарфор на алюминии или световозвращающая пленка) для нескольких дорог проекты по всей Калифорнии. Как только планы проекта будут готовы, Затем офисный инженер передает планы подписания подписывающему предприятию. подрядчик, который выводит детали макета для каждого конкретного знака из Спецификация знака, соответствующая коду этого знака.
В принципе, габаритные размеры знака указаны в планы проекта идентичны внешним размерам, указанным в Спецификация для этого знака. На практике этого часто не происходит. Один раз у него есть детали макета, подрядчик вывески затем использует их для изготовления знак, который затем доставляется в округ Калтранс, управляющий проект, где подрядчик дорожного проекта — кто на самом деле отвечает за установку знака — поднимает.Поскольку нет хорошо развитая федеральная система нумерации для указателей и MUTCD оставляет дизайн знаков максимально свободной формы (большая часть мелочей загружено в ‘Стандартные дорожные знаки’ (SHS), и несколько штатов следят за SHS в целиком), это означает, что у Caltrans должно быть буквально более сотни рисунки, показывающие различные конфигурации условных обозначений для (направляющих) знаков серии G.
Однако верхние указатели, особенно в Районе 4 и 7 — обычно являются дизайном «sui generis» по двум основным причинам: (1) Сообщение загрузка обычно бывает тяжелой; и (2) давление на переработку существующих структур является наибольшим, потому что в этих двух районах самые высокие доля накладных знаков.Эти два фактора означают, что инженер проектирование вывески для существующей конструкции вряд ли поместит ее в существующее пространство с использованием правил компоновки, установленных в Спецификации для этот знак. Есть два выхода из этого затруднительного положения. Один — взять код ближайшего знака, добавьте к нему «СПЕЦИАЛЬНЫЙ», а затем укажите на планах, как стандартный макет этого кода знака должен быть изменен — обычно используя буквы заданной высоты, интервалы между стрелками и т. д.Это часто делается с помощью сквозных знаков, многие из которых суи generis ‘в южной Калифорнии.
Другой выход, часто используемый для знаков, которые слишком малы для требуемое сообщение, это все равно указать правильный код знака и рассчитывать на подрядчик вывески, чтобы срезать крайние пространства (равными количествами на противоположные поля), чтобы знак поместился на конструкции, даже если он некрасиво и не соответствует Спецификации.
Основным результатом этого процесса приобретения знаков является разделение подписывать и подписывать инженеров гораздо больше, чем в других штатах.Инженер Caltrans может добавить знак к набору планов проекта без даже «дорожных испытаний» подписать, создав черновой чертеж магазина в GuidSIGN или SignCAD, и это часто приводит к дефектным планам и плохим подписаниям.
Информация о вывеске
Что касается всей информации на вывеске: репортер Курт Сниббе отличная статья для Регистра округа Ориндж (и родственных бумаг в the Southern California News Group) в июне 2017 г. по этому поводу.Вот ссылка к статье. Однако газеты часто меняют порядок своих сайтов. разрывать ссылки без предупреждения (и инфографика исчезает), так что вот текст статьи:
Вот какой вы можете увидеть Калифорнийскую дорогу вывески по-новому
Курт Сниббе | [email protected] |
Orange County Register
ОПУБЛИКОВАНО: 23 июня 2017 г. в 12:16 | ОБНОВЛЕНО: 24 июня 2017 г. в 15:31
Бюро статистики транспорта По оценкам, 91 процент летних поездок будет осуществляться на автомобиле и от 250 до 499 поездок. миль в каждую сторону.Мы предлагаем несколько вещей, над которыми стоит задуматься, пока вы находитесь на Дорога.
Признаки времени
Первоначально дорожные знаки Калифорнии были черные с белыми буквами, но штат изменил их после федерального правило распространилось на штаты. Федеральное исследование показало, что сине-золотой а черно-белые знаки были менее заметны ночью. Бело-зеленый знаки сохраняют желаемый контраст на самом большом расстоянии.
Знак межгосударственного
Когда вы видите эти синие межгосударственные знаки на дороге, вы можете подумать об угрозе ядерной войны.
29 июня 1956 года президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной автостраде, который создал «Национальную систему межгосударственных и оборонных автомобильных дорог ». В то время сторонники Межгосударственная система утверждала, что в случае атомной атаки на крупную городов, новая дорожная система будет «необходима для национальных интерес », чтобы обеспечить быструю эвакуацию из целевых областей.
Шестьдесят лет назад на этой неделе I-80,
от Сан-Франциско до границы с Невадой была первая автомагистраль,
официально открыт по акту.
Обретение формы
Во многих штатах есть круги, квадраты или другие формы для
их дорожные знаки, но Калифорнийские были разработаны, чтобы быть
в форме лопаты в знак уважения к горнякам, которые пришли в государство во время добычи золота
порыв. Некоторые из самых ранних знаков включали медведя с государственного флага.
Знаки на шоссе Калифорнии
Калифорния была одним из первых штатов, использовавших верхнюю и
строчные буквы. Федеральное управление шоссейных дорог использует то же
стиль.
Гарнитура U-образная
Шрифт, который вы видите на этих больших зеленых знаках, метко назвал Highway Gothic. Первое исследование использования его в качестве автострады знак был в Калифорнии, начиная с 1949 года.
Шрифт был разработан FHWA и является используется в Канаде, Чили и некоторых странах Азии.
Дорожная администрация рассмотрела новый шрифт Clearview, в 2004 году. Несколько штатов заплатили роялти за преобразование их знаки для Clearview.В 2016 году FHWA отменил его использование в пользу Шоссе Готика. Знаки ниже показывают разницу:
Ретро новое
Caltrans заменяет старые знаки на светоотражающие точки по краю и внутри букв с «Световозвращающие» знаки, которые должны быть ярче, когда на них светят фары, и для их включения не требуется лампа.
A. Отражаем
Отражательная способность— одно из самых больших достижений в технологии дорожных знаков.Старые признаки, требующие освещения может быть виден ночью с расстояния 400–600 футов, но некоторые современные знаки могут быть замеченным с расстояния 1600.
Световозвращение увеличивает знаки » видимость, потому что он отражает свет прямо в том направлении, в котором пришли из.
Световозвращающие указатели
Caltrans начала производство световозвращающих вывески в 1999 году. На изображении слева изображена старая вывеска с световозвращающие накладки.
Б. Старый знак
Точки, нуждающиеся в освещении электрическими лампами светящиеся на них кнопки известны как копия кнопки.
Срок службы некоторых старых знаков превышает 40 лет, в то время как световозвращающие листы прослужат 15.
C. Медные воры
Кража меди из проводки, используемой для зажечь вывески в старинном стиле, что обошлось Caltrans примерно в 7 миллионов долларов между 2008 и 2015 гг.Штат использовал больше алюминиевой проводки, чтобы сократить о краже.
Достаточно проехать на
В Калифорнии около 394 000 полос движения и примерно 51 000 из них — это государственные автомагистрали.
Самый длинный маршрут в штате — США 101, 807. миль, второй по длине — I-5, протяженностью 796 миль.
Имеется обширная информация о
государственные дороги здесь.
Летние каникулы
Цифры могут составлять более 100 процентов, потому что люди взял отпуск через несколько месяцев.
Источники: Caltrans, Roadtrafficsigns.com,
Бюро статистики труда США: Центр экономических и политических исследований,
Gallup, TripAdvisor, Daniel Faigin’s California
Highways.org, Indyroads.com
Введение в шоссе Нумерация Нумерация межгосударственных системных маршрутов
© 1996-2020 Дэниел П.