Проезд круга: Правила проезда перекрестков с круговым движением
Кто на самом деле главный на «кругу»
Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.
Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.
Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.
Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.
Четыре важных правила проезда круга
Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.
1. Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила проезда применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 «Круговое движение» в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.
При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общими правилами проезда перекрестков указанными в главе 13 ПДД. В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.
2. Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется на въезд. Иными словами, каждый движущийся по кругу должен уступить дорогу тому, кто приближается справа. Об этом нам говорит пункт 110 ПДД. В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись. Отсюда вытекает третье правило.
3. Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.
Они будут четко определять приоритет при проезде круга. При этом «круг» не обязательно будет являться «главной дорогой». Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 7.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.
4. Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части. А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.
Международные правила
А что нам говорит международное право о проезде круга? Согласно требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, приоритет на круге отдается только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги знаков 2.4 «Уступить дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.
Теоретический вес круга
Теоретический вес 1 метра круга Мкр определяется по формуле: Mкр = L • ρу, где L — длина круга; ρу — теоретическая масса 1 м круга, вычисленная по его номинальным размерам:
При плотности стали ρ = 7850 кг/м3: ρу = 0,0061654 • d2, (кг/м), где d — диаметр круга в мм.
Наиболее распространенные сортаменты круглого проката Ø 16, 18 и 20 по ГОСТ 2590-06 имеют следующий вес: 1.578, 1.998, 2.466 кг соответственно.
Таблицы веса металлического круга, катанки по различным ГОСТ и ТУ
ГОСТ 2590-06 — Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый
Теоретическая масса 1 погонного метра круга по ГОСТ 2590-06
Диаметр круга, мм | Вес метра, кг | Метров в тонне |
---|---|---|
Круг 5 | 0.154 | 6493.51 |
Круг 5,5 | 0.187 | 5347.59 |
Круг 6 | 0.222 | 4504.5 |
Круг 6,3 | 0.245 | 4081.63 |
Круг 6,5 | 0.261 | |
Круг 7 | 0.302 | 3311.26 |
Круг 8 | 0.395 | 2531.65 |
Круг 9 | 0.499 | 2004.01 |
Круг 10 | 0.617 | 1620.75 |
Круг 11 | 0.746 | 1340.48 |
Круг 12 | 0.888 | 1126.13 |
Круг 13 | 1.042 | 959.69 |
Круг 14 | 1.208 | 827.81 |
Круг 15 | 1.387 | 720.98 |
Круг 16 | 1.578 | 633.71 |
Круг 17 | 1.782 | 561.17 |
Круг 18 | 1.998 | 500.5 |
Круг 19 | 2.226 | 449.24 |
Круг 20 | 2.466 | 405.52 |
Круг 21 | 2.719 | 367.78 |
Круг 22 | 2.984 | 335.12 |
Круг 23 | 3.262 | 306.56 |
Круг 24 | 3.551 | 281.61 |
Круг 25 | 3.853 | 259.54 |
Круг 26 | 4.168 | 239.92 |
Круг 27 | 4.495 | 222.47 |
Круг 28 | 4.834 | 206.87 |
Круг 29 | 5.185 | 192.86 |
Круг 30 | 5.549 | 180.21 |
Круг 31 | 5.925 | 168.78 |
Круг 32 | 6.313 | 158.4 |
Круг 33 | 6.714 | 148.94 |
Круг 34 | 7.127 | 140.31 |
Круг 35 | 7.553 | 132.4 |
Круг 36 | 7.990 | 125.16 |
Круг 37 | 8.440 | 118.48 |
Круг 38 | 8.903 | 112.32 |
Круг 39 | 106.63 | |
Круг 40 | 9.865 | 101.37 |
Круг 41 | 10.364 | 96.49 |
Круг 42 | 10.876 | 91.95 |
Круг 43 | 11.400 | 87.72 |
Круг 44 | 11.936 | 83.78 |
Круг 45 | 12.485 | 80.1 |
Круг 46 | 13.046 | 76.65 |
Круг 47 | 13.619 | 73.43 |
Круг 48 | 14.205 | 70.4 |
Круг 50 | 15.413 | 64.88 |
Круг 52 | 16.671 | 59.98 |
Круг 53 | 17.319 | 57.74 |
Круг 54 | 17.978 | 55.62 |
Круг 55 | 18.650 | 53.62 |
Круг 56 | 19.335 | 51.72 |
Круг 58 | 20.740 | 48.22 |
Круг 60 | 22.195 | 45.06 |
Круг 62 | 23.700 | 42.19 |
Круг 63 | 24.470 | 40.87 |
Круг 65 | 26.049 | 38.39 |
Круг 67 | 27.676 | 36.13 |
Круг 68 | 28.509 | 35.08 |
Круг 70 | 30.210 | 33.1 |
Круг 72 | 31.961 | 31.29 |
Круг 73 | 32.855 | 30.44 |
Круг 75 | 34.680 | 28.84 |
Круг 78 | 37.510 | 26.66 |
Круг 80 | 39.458 | 25.34 |
Круг 82 | 41.456 | 24.12 |
Круг 85 | 44.545 | 22.45 |
Круг 87 | 46.666 | 21.43 |
Круг 90 | 49.940 | 20.02 |
Круг 92 | 52.184 | 19.16 |
Круг 95 | 55.643 | 17.97 |
Круг 97 | 58.010 | 17.24 |
Круг 100 | 61.654 | 16.22 |
Круг 105 | 67.973 | 14.71 |
Круг 110 | 74.601 | 13.4 |
Круг 115 | 81.537 | 12.26 |
Круг 120 | 88.781 | 11.26 |
Круг 125 | 96.334 | 10.38 |
Круг 130 | 104.195 | 9.6 |
Круг 135 | 112.364 | 8.9 |
Круг 140 | 120.841 | 8.28 |
Круг 145 | 129.627 | 7.71 |
Круг 150 | 138.721 | 7.21 |
Круг 155 | 148.123 | 6.75 |
Круг 160 | 157.834 | 6.34 |
Круг 165 | 167.852 | 5.96 |
Круг 170 | 178.179 | 5.61 |
Круг 175 | 188.815 | 5.3 |
Круг 180 | 199.758 | 5.01 |
Круг 185 | 211.010 | 4.74 |
Круг 190 | 222.570 | 4.49 |
Круг 195 | 234.438 | 4.27 |
Круг 200 | 246.615 | 4.05 |
Круг 210 | 271.893 | 3.68 |
Круг 220 | 298.404 | 3.35 |
Круг 230 | 326.148 | 3.07 |
Круг 240 | 355.126 | 2.82 |
Круг 250 | 385.336 | 2.6 |
Круг 260 | 416.779 | 2.4 |
Круг 270 | 449.456 | 2.22 |
Движение по кругу — Автоцентр.ua
Движение по кругу: правила проезда перекрестков c круговым движением.
Представьте себе площадь, от центра которой, как солнечные лучи, расходятся 5–7 улиц. Попробуйте без кругового движения распределить движение по кругу! |
Рост количества автомобилей на улицах городов вынудил искать новые способы проезда перекрестков. Первым было движение по кругу, а знакомые всем тоннели, эстакады и круговые развязки появились намного позже. Круговое движение дало возможность сократить аварийность и в то же время позволило немного увеличить скорость проезда по сравнению с обычным регулируемым перекрестком. Во многих городах круговое движение было единственно возможным способом организации проезда площадей. Но с ростом интенсивности движения появилась новая проблема: кто кого должен пропускать при движении по кругу?
Упорядочить движение по кругу можно с помощью Правил дорожного движения, дорожных знаков и светофоров. Но в то же время существует много специфических особенностей проезда, которые нужно учитывать. К ним можно отнести как те, которые регламентированы ПДД, так и другие, вызванные особенностями движения в конкретных условиях.
Стандартный вариант | |
| |
Главная дорога – по кругу | |
| |
«Овальный» круг | |
| |
«Неправильные» круги | |
| |
Александр Ландарь
Фото Андрея Яцуляка
Полярный круг | Группа RuDIVE
Туристический центр «Полярный круг» входит в группу компаний RuDIVE – крупнейшую организацию в России в области индустрии подводного плавания. Группа выросла из «Подводного клуба МГУ», который был основан в теперь уже далеком 1996 году морскими биологами и энтузиастами подводного плавания – сотрудниками МГУ им. Ломоносова. Развивая свой бизнес, группа компаний сохраняет академические традиции старейшего высшего учебного заведения России и продолжает поддерживать тесные связи с научными кругами не только в России, но и в мире. На базе туристического центра «Полярный круг» проходят уникальные научные наблюдения и исследования по программам МГУ, в которых принимают участие и наши клиенты. Большинство инструкторов и тур-гидов имеют высшее университетское биологическое образование и огромный опыт погружений в северных морях (включая первое в мире погружение в точке географического Северного Полюса Земли). Все это делает пребывание на базе не только интересным, но и познавательным. Мы ценим качество, безопасность и профессионализм. Создавая для вас туристический центр «Полярный круг», мы опирались именно на эти ценности. Покидая «Полярный круг», вы обязательно увезете с собой частичку нашего энтузиазма в отношении к суровому и прекрасному Русскому Северу.
The Arctic Circle PADI Dive Centre
Проезд из Москвы
Самолетом: Самолет Москва — Мурманск вылетает из аэропорта Шереметьево-1 ежедневно в 14:15 и 19:50. Время полета 2 часа 40 мин. Далее 5 часов на автомобиле до дайв-центра. По дороге – остановка на ужин в кафе.
Поездом: Поезд Москва — Мурманск отходит из Москвы ежедневно в 00:30. Протяженность трассы – 1673 км. Время в пути 28 часов. Время прибытия на станцию Чупа 05:00. Далее 2 часа на автомобиле до дайв-центра.
Проезд из Санкт-Петербурга
Самолетом: Самолет СПб — Мурманск вылетает из аэропорта Пулково-1 ежедневно в 19:45. Время полета 1ч. 45 мин. Прибытие в Мурманск 21:30. Далее 5 часов на автомобиле до дайв-центра. По дороге – остановка на ужин в кафе.
Поездом: Поезд СПб — Мурманск отходит из СПб с Ладожского вокзала ежедневно в 9:52. Время в пути 21ч. 29 мин. Время прибытия на станцию Чупа 06:21. Далее 2 часа на автомобиле до дайв-центра.
На машине: По трассе Москва — Санкт-Петербург — Мурманск. Расстояние от Москвы – 1700 км, от Санкт-Петербурга — 1050 км. После Чупы поворот направо у указателя «Полярный Круг» и 30 км по грунтовой дороге в сторону моря до деревни Нильмогуба.
Географические координаты дайв-центра «Полярный круг» — 66о 30,145′ с.ш. 33о 07,765′ в.д.
Просмотреть увеличенную карту
Особенности проезда перекрестка с круговым движением
Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.
Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»
Круговое движение: правила проезда
На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.
Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением
Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением
Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?
Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.
Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток
Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4.3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».
Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»
Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.
Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа
В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.
Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»
Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.
Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».
Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.
Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:
- полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
- полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
- при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.
При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот. Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.
Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)
Правила выезда с полосы кругового движения
По Правилам выезд с кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.
Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.
Единый государственный реестр автомобильных дорог
Классификация и категория автомобильных дорог.
1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:
1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
а) автомобильные дороги федерального значения;
б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
в) автомобильные дороги местного значения;
г) частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
2. Категории автомобильных дорог.
2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.
2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.
2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.
2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.
2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).
Таблица 1.
Параметры элементов
автодороги |
Класс автомобильной дороги
|
||||||
авто-
маги- страль |
скоро-
стная автодорога |
обычная автодорога (нескоростная автодорога)
|
|||||
|
Категории
|
||||||
|
IА
|
IБ
|
IВ
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
Общее число полос движения, штук
|
4 и более
|
4 и более
|
4 и более
|
4 или 2
|
2
|
2
|
1
|
Ширина полосы движения, м
|
3,75
|
3,75
|
3,5 – 3,75
|
3,5 – 3,75
|
3,25 – 3,5
|
3,0 – 3,25
|
3,5 – 4,5
|
Ширина обочины
(не менее), м |
3,75
|
3,75
|
3,25 – 3,75
|
2,5 – 3,0
|
2,0 – 2,5
|
1,5 – 2,0
|
1,0 – 1,75
|
Ширина разделитель ной полосы, м
|
6
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Пересечение с автодорогами
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
Допускается
в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км |
в одном уровне
|
в одном уровне
|
в одном уровне
|
в одном уровне
|
Пересечение с железными дорогами
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в одном уровне
|
в одном уровне
|
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне
|
не допус-
кается |
допуска ется не чаще
чем через 5 км |
допускается не чаще чем через 5 км
|
допус кается
|
допус кается
|
допус кается
|
допус кается
|
Максимальный уровень загрузки дороги движением
|
0,6
|
0,65
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:
Категория автомобильной дороги
|
Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут.
|
|
IА
(автомагистраль) |
Св. 14000
|
|
IБ
(скоростная дорога) |
Св. 14000
|
|
Обычные дороги (нескоростные дороги)
|
IВ
|
Св. 14000
|
II
|
Св. 6000
|
|
III
|
Св. 2000 до 6000
|
|
IV
|
Св. 200 до 2000
|
|
V
|
До 200
|
Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.
— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19
Круг на Инженерной и Индустриальной в Пскове вызвал много недовольства
Псковичи снова жалуются на организацию автомобильного движения на перекрёстке улиц Инженерной и Индустриальной. Круг здесь, наконец, запустили, но теперь водители гадают, сколько именно полос движения на нём: одна широкая, или две, но узкие. На дороге с трудом разъезжаются легковые автомобили, не говорят уже о большегрузах и автобусах. На днях на участке уже произошло ДТП. Легковой автомобиль столкнулся с рейсовым автобусом. Особенно обостряется ситуация на перекрёстке в часы пик.
«Я первый раз здесь проехал, поэтому не понял. Проскочил и проскочил. Не знаю. Со светофором, наверное, поудобнее было бы всё-таки. Поехал и поехал. А тут зазевается кто-нибудь», — Александр Агаев, водитель.
«Во-первых, он ещё не доделан, а во-вторых в принципе да, круг не очень удобный. Не совсем. Вот эти вот 2 полосы, непонятно с какой куда выворачивать», — Сергей Ботнев, водитель.
— Оставили как-будто полторы полосы, очень неудобно. Машины толкаются, особенно, когда в час пик всё это соприкасается. Вот я постоянно за рулём, мне очень неудобно сюда ездить.
В Управлении городского хозяйства пояснили – участок ещё не сдан в эксплуатацию. После завершения всех работ здесь планируется две полосы, но пока организация движения осуществляется по одной. Водителей призывают ориентироваться по знакам дорожного движения. Завершить реконструкцию перекрёстка подрядчик должен до 28 ноября. К этому времени здесь обустроят и автобусную остановку. Сейчас она временно перенесена в другое место.
«Сейчас ещё идет реконструкция. Эта земля находится, передана подрядчику. Если он разрешает ездить горожанам нашим с вами, то есть они должны чётко правила соблюдать. Сейчас пока обязаны ехать по одной полосе, широкой, но одной, пока разметка не сделана. Есть норматив, есть ГОСТы. Ширина должна быть 4,5 метра и 5. Поэтому мы под этот ГОСТ будем, как говорится подходить», — Николай Баринов, начальник УГХ г.Пскова.
Ирина Коваленко, Юрий Ильин «Вести-Псков»
Как проехать по кругу или кольцевой развязке
Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.
Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты.«Самый смертоносный тип аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».
Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.
Распознать кольцевую развязку
Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как круговые развязки) и кольцевых развязок.Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых кварталах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.
Знайте, когда уступать
При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на перекресток, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).
Двигайтесь медленно, но не останавливайтесь
Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.
Выберите переулок и оставайтесь там
«Как правило, при выезде на перекресток старайтесь оставаться в своей полосе движения», — говорит Лойер.Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.
Держитесь подальше от Центрального острова
Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика.Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.
Дай ему время
Даже если вам сначала покажется странная развязка или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку. «Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением.Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступный в мобильном приложении GEICO.
Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.
транспортных кругов и способы передвижения по ним
Транспортные круги, иногда называемые круговыми (если они крупномасштабные) или кольцевыми развязками, являются разновидностью круговых перекрестков.Да, они круглые и странные, и сначала вы можете запутаться, но помните: это просто перекресток.
В дополнение к тому, что в центре есть небольшая зеленая зона с кустарником, на котором можно ездить, кольцевые развязки с их знаками уступки и низкой скоростью на самом деле безопаснее, чем обычный четырехсторонний перекресток. Они также могут быть менее запутанными, когда вы их освоите, поскольку каждый автомобиль вращается по часовой стрелке. По ним также намного легче ориентироваться в больших транспортных средствах и машинах скорой помощи.
Кто имеет преимущественное право проезда?Все очень просто. Если автомобиль уже находится на круговом перекрестке, они имеют преимущественное право.
Вы не подойдете прямо к кассиру и не попытаетесь проверить в магазине, если кто-то еще сканирует свои продукты, верно? Просто подожди своей очереди, и все будет отлично.
В некоторых ситуациях на каждом въезде с современной кольцевой развязки может быть устройство управления движением, такое как знак остановки или светофор.В таком случае делайте то, что говорят светофоры. Обычно на входах есть какой-то круговой указатель, например, разметка тротуара или знак, дающий вам представление о том, как двигаться дальше.
Знак ограничения полосы движения на круговом перекрестке, предоставлено Департаментом транспорта Калифорнии
Как вы едете на круговом перекрестке?Когда вы доберетесь до кольцевой развязки и увидите, что на ней нет других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, самое время присоединиться к круговой группе.Поверните ВПРАВО, не поворачивайте налево. Транспортные круги — это в основном улицы с односторонним движением. Поворот налево на кольцевую развязку будет казаться совершенно неправильным, и вы можете столкнуться с лобовым столкновением.
Продолжайте движение по кругу, следуя транспортному потоку, пока не дойдете до улицы, с которой хотите съехать. Если вы находитесь на внутренней полосе действительно большого круга, вам нужно будет сменить полосу движения, чтобы съехать. Чтобы выйти, вам всегда нужно быть на правильной полосе. Просто выезжайте на улицу по вашему выбору. Видеть? Не так уж и плохо.
Безопасное вождение на кольцевой / кольцевой развязке и мини-кольце
В Южной Африке мы часто называем кольцевые развязки «кругами». Кольцо с круговым движением — это тип кругового перекрестка, который снижает потенциальные конфликты между транспортными средствами и повышает эффективность перекрестка.
Преимущества кольцевой развязки:
- Успокаивающее движение
- Уменьшение угла и лобового столкновения
- Снижение степени тяжести аварии
- Увеличение пропускной способности перекрестков
- Эстетические улучшения
На перекрестке с круговым движением:
- При приближении к кольцевой развязке обратите внимание на всю имеющуюся у вас информацию и действуйте в соответствии с ней, включая дорожные знаки, светофоры и разметку полос, которые направят вас на правильную полосу движения.
- Если вы не торопитесь и убедитесь, что находитесь на правильной полосе движения на приличном расстоянии от кольцевой развязки, вы не сможете сильно ошибиться.
- Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку — обычно вам не нужно останавливаться.
- Кольцо с круговым движением рассчитано на движение с низкой скоростью. Въезд на кольцевой перекресток и движение по нему на более высокой скорости затруднено и может быть небезопасным.
- Не волнуйтесь, если вам придется остановиться на кольцевой развязке. Когда ясно, плавно выключите сцепление, не торопитесь, продолжайте смотреть в зеркала и, прежде всего, сохраняйте спокойствие.
- Когда вы выезжаете на кольцевую развязку, движение, идущее справа от вас, имеет преимущественное право. Это означает, что потоки машин, идущие на кольцевую развязку от въезда справа от вас, будут продолжаться до тех пор, пока никто не идет справа от них.
- Эти автомобили могут даже не снижать скорость при выезде на перекресток с круговым движением, потому что у них есть преимущественное право. Вы должны остановиться и дождаться перерыва в движении. Следите за другим движением на кольцевой развязке.
- На кольцевой развязке сохраняйте разумную скорость.Несоблюдение этого правила, особенно когда вы находитесь на правой полосе движения, может привести к тому, что другие водители будут проезжать по ближней полосе.
- Остерегайтесь транспортных средств, уже движущихся по кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще не сигнализировать.
- Всегда следите за автомобилем впереди, когда вы собираетесь выйти. Не думайте, что водителю не придется останавливаться, пока вы все еще смотрите направо. Так происходит много наездов сзади. Убедитесь, что автомобиль действительно уехал.
- Часы для пешеходов и велосипедов.
- Имейте в виду, что автобусам или большим грузовикам требуется дополнительное пространство для поворотов, и они могут занимать более одной полосы движения на кольцевой развязке.
- Соблюдайте все дорожные знаки и дорожную разметку.
- Сообщите другим водителям о своем намерении при въезде, объезде и выезде из круга.
- Если вы пропустите свой ход, просто обойдите еще раз. Избегайте поворота в последнюю минуту.
Пошаговый пример: Анимация поможет лучше понять процесс, которому нужно следовать:
Повернуть налево (первый съезд)
- сигнал налево и съезд в левую полосу
- держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте указывать налево, чтобы уехать.
Ехать прямо (второй съезд)
- выбрать подходящую полосу движения при въезде и на кольцевой развязке. Если на дороге нет разметки, безопаснее всего придерживаться левой полосы движения.
- Оставайтесь на этой полосе, пока вам не потребуется изменить курс для съезда с кольцевой. Сигнал
- ушел после того, как вы миновали съезд раньше нужного.
Чтобы повернуть направо (последний или третий съезд)
- сигнал направо и выезд в правую полосу
- держитесь правой стороны на кольцевой развязке, пока вам не нужно будет перестроиться, чтобы съехать с перекрестка Сигнал
- ушел после того, как вы миновали съезд раньше нужного вам.
Примечание: Анимация показывает, как автомобиль выезжает с перекрестка на правую полосу (полоса 2). Это следует делать только в том случае, если движение на ближней полосе движения или вы хотите повернуть направо сразу после съезда с кольцевой развязки.
В идеальном случае вам следует свернуть с кольцевой развязки в левую полосу движения (переулок 1)
Применяя часть этой информации и делясь ею с коллегами и друзьями, мы могли бы внести свой вклад в снижение некоторой агрессивности на дорогах!
Правила движения на кольцевых дорогах в ЮАР следующие:
Мини-круги
Притормозите и уступите дорогу другим машинам, которые пересекут линию выхода раньше вас.
Двигайтесь по нарисованному острову по часовой стрелке, не проезжая по нему.
Согласно официальному законодательству:
Указывает водителю транспортного средства, приближающегося к мини-кругу, что он должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое пересечет любую линию уступки на таком перекрестке перед ним или ею и которое при нормальном ходе событий пересечет путь такого транспортного средства водителя, и что водитель должен двигаться по часовой стрелке в пределах такого перекрестка и стараться не вторгаться на мини-круг.
Круговые перекрестки
На кольцевой развязке необходимо соблюдать правила движения на кольцевой развязке.
Согласно официальному законодательству:
Указывает водителю транспортного средства, что он или она должен двигаться по часовой стрелке на перекрестке впереди, и он или она должны уступить дорогу движению, приближающемуся справа, в пределах кольцевой развязки, где такие транспортные средства находятся так близко, что представляют опасность или потенциальную опасность.
Официальные правила в Южной Африке оставляют желать лучшего, когда дело доходит до более тонких аспектов вождения, и на самом деле они не решают ситуацию, описанную в приведенном ниже эскизе.
Из этого рисунка не ясно, какая из двух стрелок на приближающихся дорогах обозначает какой из транспортных средств.
Предположим, что A выезжал с двухполосной дороги с двусторонним движением справа и двигался по полосе LH на подходе к кольцевой развязке, а B выезжал с нижней дороги и приближался к кругу на полосе RH:
— Затем он вошел в круг не с той полосы, если намеревался использовать круг, чтобы повернуть назад и по той же дороге с двумя вагонами направо ехать обратно.При входе в круг он должен был находиться в полосе справа.
— И B все равно не должен был входить в круг, пока A не прошел. (правила проезда)
Предположим, что это было наоборот и А пришел с нижней дороги, в правый переулок:
— A вошел в круг с правильной полосы движения, но каким-то образом однажды в круге попал на внешнюю полосу, что не соответствует выходу, который он хотел выбрать.
— Кроме того, A должен был дождаться B перед тем, как войти в круг, и поэтому не оказался бы в этой ситуации.
Как бы то ни было, одна или обе машины оказались на неправильной полосе внутри круга, и это является причиной проблемы.
Конечно, это предполагает довольно небольшой круговой перекресток.
Говорили, что, когда кто-то попадает в такое исправление, как это, нормой будет для транспортного средства, которое впереди другого транспортного средства, двигаться вперед и для транспортного средства, находящегося позади, чтобы позволить ему уйти с дороги, чтобы он мог выехать. круг. Однако, поскольку и A, и B находятся рядом друг с другом, правило Калгари кажется наиболее подходящим.
В конце дня ни одно транспортное средство на круговом перекрестке не должно препятствовать движению другого человека. Поэтому, если есть какие-либо сомнения, B должен обойти остров еще раз (или даже два) и перейти на левую полосу, когда это будет безопасно, а затем выйти с этой внешней полосы, когда это будет безопасно. . (Конечно, он сначала проверил бы зеркала и слепые зоны, а затем, если это безопасно, использовал левый индикатор и все прочие «хорошие вещи для K53».
Смотрите также:
Безопасное движение на перекрестке с круговым движением с камерой на приборной панели
Правила объезда— Объяснение Гэвина Хула / автора публикаций о K53
Круговое движение— что это и в чем дело?
Почему круг посреди дороги?
Иногда круги на дорогах встречаются и в жилых районах, и в других местах.Сегодня мы поговорим о жилой кольцевой развязке, которая представляет собой малый круг. Они отличаются от кольцевых развязок.
Инженеры проектируют круги движения в жилых районах, чтобы повысить безопасность и замедлить движение в жилых районах.
Это связано с тем, что в этих областях могут быть:
Круги движения замедляют транспортные средства, не обязательно заставляя движение полностью останавливаться, как мы это делаем на остановках с двусторонним и четырехсторонним движением.
Итак, как вы перемещаетесь по жилому кольцевому движению?
При приближении к кругу снижайте скорость до скорости не более 20 км / ч.Это на тот случай, если вам нужно уступить. Кроме того, необходимо поддерживать разумную скорость в зависимости от того, сколько рулевого управления вы будете выполнять.
Поиск движения по прямой, левой и правой
Уступите любому трафику, уже находящемуся в круге.
Это означает уступить
- Встречающемуся левому транспортному средству, если оно уже находится в круге перед вами
- Транспортное средство слева, если оно вошло в круг перед вами
- Справа, если вы подъезжаете к одновременно с другим автомобилем
Обязательно объезжайте круг направо.
Как сигнализировать На круговую развязку
Обращайтесь с этим перекрестком точно так же, как с любым другим перекрестком.
Это очень просто
Если вы едете прямо, не подавайте сигнал
Это не поворот на , вы просто поворачиваете по круговой развязке.
Если вы подаете сигнал направо, люди думают, что вы поворачиваете направо; и это может быть потенциально опасно, если водитель предположит, что вы поворачиваете, и может выехать перед вами.
Если вы поворачиваете направо, подайте сигнал направо перед развязкой
Если вы поворачиваете налево, подайте сигнал налево перед развязкой
Это особенно важно в случае, если встречный автомобиль приближается после того, как вы уже въехали в круг.
Если у вас включен левый сигнал, водитель должен уступить вам (я сказал, что они должны уступить, как и должны; я не гарантирую, что это действительно произойдет, поэтому будьте осторожны)…
… И должно быть очевидно, куда вы собираетесь.Если у вас нет сигнала или вы подаете сигнал слишком поздно, водитель может предположить, что вы едете прямо, и может ехать впереди вас.
Всегда будьте готовы к тому, что другие водители не уступят.
Некоторые водители сбиваются с толку на этих перекрестках.
А как насчет машин экстренных служб на кругах?
Всегда избегайте блокирования перекрестка при приближении машины скорой помощи.
Остановитесь перед въездом на круг или выездом, а затем остановитесь, чтобы позволить транспортному средству проехать.
Как ездить на кольцевой [GIF]
Водители из США знают перекрестки с четырьмя путями, но развязки с круговым движением? Что ж, это отдельная история. Эти круговые перекрестки просто не так популярны в США по сравнению с другими странами, такими как Англия и Франция, поэтому меньше водителей знают, как перемещаться по ним. Но с учетом того, что в настоящее время в США строится намного больше круговых перекрестков, чем за любое десятилетие до 2000-х годов, по данным Bloomberg, многие водители обнаруживают, что им необходимо изучить правильные правила движения на круговом перекрестке.
Не застревайте на кольцевой развязке! Изучите все тонкости вождения на однополосной и многополосной кольцевой развязке с нашими пошаговыми инструкциями и гифками ниже! А если вы путешествуете по страховке автомобиля, звоните, нажимайте или заходите, чтобы помочь сориентироваться в вариантах.
Как проехать на кольцевой развязке с однополосным движением
Шаг 1: Ищите круговой знак.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, желтый знак «впереди круговое движение» предупредит вас о приближающемся круговом перекрестке и рекомендованном ограничении скорости.
Шаг 2: Снизьте скорость и уступите.Снизьте скорость, приближаясь к знаку уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток с круговым движением, и уступите дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
Шаг 3: Уступите трафику.Посмотрите налево. Уступите трафику на кольцевой развязке.
Шаг 4: Въезжайте на кольцевую развязку.В пробке выезжайте на перекресток с круговым движением. Оставайтесь на своей полосе движения, двигаясь по кругу к выходу.Не останавливайся.
Шаг 5: Выйдите с осторожностью.Когда придет время выходить, включите указатель поворота и следите за пешеходами.
Как ездить на многополосной кольцевой
Шаг 1: Выберите полосу движения.При приближении к многополосной кольцевой развязке обратите внимание на желтый знак «впереди круговое движение» с рекомендательным ограничением скорости и черно-белый знак «Выбор полосы движения», напоминающий вам о выборе полосы движения.
- Чтобы пойти налево, выберите левую полосу движения.
- Чтобы пойти направо, выберите правую полосу движения.
- Чтобы ехать прямо, выберите левую или правую полосу движения.
- Чтобы развернуться, выберите левую полосу движения.
Следите за пешеходами на пешеходном переходе и смотрите налево, уступая дорогу движению по обеим полосам движения уже на кольцевой развязке, когда вы приближаетесь к въезду на перекресток.
Шаг 3: Въехать на перекресток с круговым движением.В пробке войдите в круг и оставайтесь на своей полосе движения.
Шаг 4: Двигайтесь по кольцевой развязке.Двигайтесь по кольцевой развязке, а когда придет время выезжать, используйте указатель поворота.
Шаг 5: Сверните с кольцевой развязки.При выезде с кольцевой следите за пешеходами.
Материал в этой статье предназначен только для общей информации или развлекательных целей и актуален на дату первой публикации. Если прямо не указано иное, Прямое автострахование не поддерживает и не связано с какой-либо компанией или приложением, которые могут быть перечислены в этой статье.Мы не несем ответственности за доступность ссылок на веб-сайты или ресурсы, или за любой контент, рекламу, продукты, услуги или другие материалы на этих веб-сайтах или ресурсах или доступные через них, или за ваше доверие к ним. Любые ссылки на данные, тарифы третьих лиц или продукты могут быть изменены без предварительного уведомления. Товарные знаки являются собственностью их владельцев. Мы не связаны с 20th Century Fox или Disney, и они не спонсируют и не рекомендуют наши продукты и услуги.
Комментарии
комментария
советов по правильному протоколу кругового перекрестка
Отправлено 28 января 2015 г. автором Defensive Driving | в «Безопасное вождение» в Интернете, «Советы по безопасному вождению», «Правила дорожного движения: советы по вождению»Круговые перекрестки становятся все более и более распространенными на американских дорогах, но иногда даже самый опытный водитель может запутаться, столкнувшись с одной из этих загадочных дорожных колец. Кто кому уступает дорогу? В каком направлении вы подаете сигнал? Какого черта вы управляете кольцевыми развязками с несколькими полосами движения? Чтобы помочь вам ответить на эти и другие вопросы, мы составили удобное руководство по правильному протоколу движения на кольцевой развязке.
медленно при приближении
Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Если круговая развязка пуста, вам не нужно останавливаться перед въездом. Однако это означает, что вы должны проявлять особую осторожность при приближении и перед входом убедиться, что он полностью безопасен. Снизьте скорость, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если дорога свободна, то можете продолжать движение.
уступите дорогу человеку, который уже находится на кольце.
Первое и самое важное правило объезда — уступать дорогу транспортным средствам, которые уже занимают его.Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места, чтобы выехать на перекресток с круговым движением.
уступить дорогу налево
Когда два или более транспортных средства приближаются к кольцевой развязке одновременно, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева. В противном случае он первым пришел, первым обслужен.
сигнализирует о своем намерении
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди используют на круговых перекрестках, — это неправильная сигнализация или ее отсутствие. При правильном использовании индикаторы могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях.Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Правильная индикация на кольцевой развязке выглядит следующим образом:
–При повороте направо (первый выезд) подавать сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–При движении прямо, сигнал при входе отсутствует, сигнал при приближении к выходу.
–При повороте налево (последний выход / три четверти вокруг), подайте сигнал налево при входе, переключитесь направо, когда подойдете к выходу.
при двух полосах движения
И как только вы думаете, что освоили круговую развязку, появляется одна с двумя полосами движения вокруг нее.Работа с двумя полосами движения может быть пугающей, но на самом деле это не так уж и отличается от обычной кольцевой развязки меньшего размера. Часто появляется знак, указывающий на полосу движения, но если нет, то вот несколько рекомендаций:
–Если вы поворачиваете направо (первый выезд), сверните на внешнюю полосу.
–Если вы едете прямо или на второй съезд, выбирайте внешнюю полосу
–Если вы собираетесь дальше съезжать, выберите самую внутреннюю полосу и двигайтесь по ней до своего съезда, после первого или второго съезда.
Департамент транспорта штата Вашингтон предоставляет следующие диаграммы, чтобы проиллюстрировать это:
← Когда автомобили летают (или не летают): 6 инноваций в автомобилях, которые никогда не зацепили | Розыгрыш 2015 г. — выиграйте Apple TV! →
Как ездить на круговой развязке: полезное руководство
Как безопасно ездить на круговой развязкеКруговые перекрестки — обычное явление в Европе и других странах, но эта концепция все еще довольно нова в большинстве районов Соединенных Штатов .
Если вы не знаете, как объезжать круговую развязку, важно понимать, как безопасно перемещаться по этим кругам.
Прочтите, чтобы узнать больше о том, что такое круговая схема движения и как вы можете использовать их безопасным способом, чтобы эти помощники дорожного движения стали тем, через что вам понравится проезжать.
Что такое круговое движение?Кольцо с круговым движением — это перекресток круглой формы, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центральной точки.В большинстве современных версий вы не найдете ни светофоров, ни знаков остановки. Вместо этого каждый водитель уступает дорогу другим транспортным средствам на перекрестке с круговым движением.
Войдя, вы можете выйти на перекресток, а затем выйти на нужную улицу и направиться к месту назначения. Федеральное управление шоссейных дорог изучило их и обнаружило, что они способны увеличить пропускную способность на целых 50 процентов по сравнению с обычными, более традиционными перекрестками.
Кольцо с круговым движением представляет собой гораздо более крупную версию кольцевой развязки и обычно включает знаки остановки или светофоры, чтобы держать поток движения под контролем.Знаменитая Триумфальная арка в Париже — классический, хорошо известный пример кольцевой развязки. Если на перекрестке одновременно выезжает слишком много транспортных средств, он может стать перегруженным.
Вы также можете увидеть гораздо меньший дизайн в некоторых районах, называемый успокаивающей кольцевой развязкой. Эти миниатюрные версии предназначены для снижения скорости движения, чтобы снизить вероятность аварии. Они не подходят для больших грузовиков и транспортных средств.
Как ездить на кольцевой развязке: простое руководствоПо мере того, как американские города становятся более густонаселенными, вы можете начать замечать рост количества таких дорог на оживленных перекрестках.Если вы не знаете, как объезжать перекресток с круговым движением, важно понимать правила, чтобы пройти его безопасно и без происшествий.
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это не забывать уступать другим водителям при движении с круговым движением. Оставайтесь на своей полосе и не меняйте полосу движения, так как это может привести к серьезной аварии или резервному копированию.
Никогда не останавливайтесь, когда едете по кругу, а всегда идите по направлению движения. По возможности избегайте движения непосредственно рядом с негабаритными и крупногабаритными автомобилями.
Поскольку конструкция состоит в основном из одного непрерывного поворота, грузовикам и полуфабрикатам может быть труднее пройти весь поворот, не переступая порог следующей полосы. Предоставьте большим фургонам, грузовикам и машинам скорой помощи дополнительное пространство, необходимое для безопасного въезда и выезда из многополосного кольцевого движения.
При приближении к кольцевой развязке должен быть установлен знак, уведомляющий о том, что впереди круговая развязка с однополосным движением. Знак также должен отображать рекомендуемое ограничение скорости, поэтому будьте внимательны при приближении.Всегда ищите пешеходов на пешеходном переходе и снижайте скорость при приближении.
Как только вы заметите перерыв в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением и двигайтесь с правильным ограничением скорости, пока не дойдете до съезда. Если на полосах нет движения, вы можете выехать на круг, не уступив заранее. Всегда включайте указатель поворота всякий раз, когда приближаетесь к выходу.
Если вы приближаетесь к многополосной кольцевой развязке, должно быть два знака. Один из них — желтый знак «впереди с круговым движением», а другой должен быть черно-белым знаком «Выбор полосы движения», который указывает, что вам нужно выбрать полосу движения перед выездом на проезжую часть.
Как правило, на перекресток с несколькими полосами движения следует входить так же, как при входе на перекресток с несколькими полосами движения. Посмотрите налево и уступите дорогу другим водителям, когда увидите пунктирную линию доходности. Вы всегда должны уступать дорогу обеим полосам движения в любой многополосной ситуации, поэтому действуйте осторожно.
ПреимуществаТипичный перекресток может быть опасным, особенно если по нему едут сразу несколько водителей. Однако, поскольку большинство американцев не знакомы с круговыми движениями, по общему мнению, они намного опаснее.
На самом деле они намного безопаснее обычных перекрестков по нескольким причинам. Во-первых, гораздо меньше участков, где машина может врезаться в другую. Эти схемы движения также могут исключить левый поворот на встречных транспортных средствах, что является одним из самых опасных аспектов обычного перекрестка. Когда автомобиль пытается «обогнать красный свет» на перекрестке, последствия могут быть смертельными.
Представление о том, что эти вещи опасны, на самом деле может помочь предотвратить несчастные случаи.Большинство водителей, которые не знают, как ими пользоваться, будут проявлять большую осторожность и с гораздо большей вероятностью уступят, проезжая через них. И, поскольку трафик является круговым, шансы на то, что кто-то получит t-boned, близки к нулю.