Проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора: Проезд на запрещающий сигнал светофора — меры наказания, обжалование штрафа

15. Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

15. Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Не торопись. Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге

Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:

1. Пункт 1.2 «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей». Т.е. выезд на перекресток – это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой проезжей части.

2. Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше.

3. Экстренное торможение создает опасность (п.1.

5 ПДД) и запрещено – п. 10.5 ПДД.

4. Пункт 13.7 ПДД:«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».

Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите: «Не согласен. Действовал согласно пунктам 1.5, 10.5, 6.14 и 13.7 ПДД».

Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Тормозной путь автомобиля определяется по формуле So = vo (tp +tз+ 0,5tн)+ (v0)2/(2 at), где

vo – скорость в м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч

tp – время реакции водителя, находится в интервале 0,6 – 1,4 сек. Берем минимальное – 0,6

tз – время срабатывания тормозной системы, интервал 0,1 – 0,3 сек. Берем минимальное – 0,1

tн – время нарастания замедления 0,3 сек

at – замедление. Для сухого асфальта 6,8 м/с2

Итого минимальный тормозной путь для скорости 54/км/ч – 30 метров. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 метра, вы «пролетите» перекресток из 8 полос полностью.

Настоятельно не рекомендую въезжать на перекресток под зеленый мигающий или под желтый после красного. Рискуете. По городу скорость 70 км/час не наказывается, а это – 20 метров в секунду. Если на такой скорости траектории автомобилей пересекаются, то столкновение происходит не позднее 0,75 секунды с момента пересечения границы проезжих частей одной из машин. И никто уже никуда не спишит.

Также напоминаю, что согласно п.6.13 ПДД на перекрестке вы обязаны остановиться «перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам».

«КОРДОН-М»КР | ОЛИВЕРА

НАЗНАЧЕНИЕ

 

Комплекс «КОРДОН-М»КР предназначен для фото-видеофиксации нарушений правил проезда  перекрестков или железнодорожных переездов и передачи данных на сервер центра обработки данных (ЦОД):

  • Проезд перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
  • Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
  • Выезд на полосу встречного движения.
  • Нарушение скоростного режима.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическая фотофиксация проезда перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
  • Автоматическая фотофиксация выезда за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
  • Сигнал светофора определяется по изображению с камер (не требуется подключение к контроллеру светофора).
  • Фиксирование других нарушений ПДД: выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима, движение по обочине или тротуару, поворот налево или направо в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение для каждого нарушения видеоролика, иллюстрирующего процесс совершения нарушения.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты фоторадарного блока и обзорной камеры, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Реализована система защиты от наводок и электромагнитных помех в соответствии со стандартами, применяемыми для оборудования железных дорог.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система состоит из нескольких комплектов оборудования, установленных на обочинах дорог, подходящих к перекрестку или переезду (например, на осветительной мачте на вандалозащищённой высоте).

Каждый комплект оборудования состоит из фоторадарного блока (ФБ), обзорной камеры (ОК), блока питания. Обмен данными и синхронизация между комплектами оборудования может осуществляться по проводному или беспроводному каналу связи (например, Wi-Fi модули  с направленными антеннами).


Блок-схема комплекса с двумя комплектами оборудования

Каждый фоторадарный блок (ФБ) контролирует полосу встречного движения за границей перекрестка, переезда или перехода. ФБ измеряет скорость, производит распознавание номеров и фиксацию ТС, а также фиксирует момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Запрещающий сигнал светофора автоматически определяется без непосредственного подключения к контроллеру светофора по изображению с обзорной камеры (ОК), находящейся со стороны водителя.


Зоны контроля ФБ и обзорной камеры на примере ж/д переезда

Фиксация ТС осуществляется одновременно с двух точек – фоторадарным блоком спереди и обзорной камерой сзади, обеспечивающей вид со стороны потенциального нарушителя.



Примерная схема размещения оборудования на перекрестке

В случае совершения водителем одновременно нескольких нарушений (например, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения) комплексом будут зафиксированы все нарушения.


Пример зафиксированного нарушения: проезд на красный свет на перекрестке


Видеоролик с зафиксированным нарушением на ж/д переезде

В процессе работы комплекс также фиксирует все ТС, проехавшие через перекресток или переезд, и сохраняет в журнале фотографию ТС, распознанный ГРЗ, время проезда и направление движения.
Данные на сервер ЦОД поступают с каждого комплекта по беспроводной линии передачи данных с использованием сетей мобильных операторов, либо по проводной линии связи (Ethernet или ВОЛС).

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:

1. Пункт 1.2 «Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей», то есть выезд на перекресток — это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой проезжей части.

2. Пункт 13.7 ПДД: «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».

Водитель, который пересек границу перекрестка на зеленый, обязан с него выехать. Если водитель проскочил границу перекрестка на запрещающий желтый, то такая обязанность не возникает.

3. Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение», то есть если вы проехали начало закругления бордюров и не в состоянии остановиться у края пересекаемой проезжей части, то вам разрешено двигаться дальше.

4. Экстренное торможение создает опасность (пункт 1.5 ПДД) и запрещено (пункт 10.5 ПДД).

Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите: «Не согласен. Действовал согласно пунктам 1.5, 10.5, 6.14 и 13.7 ПДД». Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Минимальный остановочный путь для скорости 54 км/ч — 30 м. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 м, до полной остановки вы «пролетите» перекресток из восьми полос полностью. При выходе с завода замедление для автомобилей классов В и С находится в диапазоне 7-9 м/с2.

Часто можно видеть, что водители прибавляют скорость, увидев зеленый мигающий сигнал светофора, рассчитывая выскочить на перекресток на желтый, а в случае остановки инспектором сослаться на пункт 6.14 ПДД. Если инспектор зафиксирует ваше движение со скоростью более 60 км/ч, то ваш выезд на желтый стал следствием превышения скорости. Настоятельно не рекомендую въезжать на большой перекресток на зеленый мигающий сигнал светофора, если вам нужно прямо или налево. Обозреть весь перекресток и оценить ситуацию невозможно. Не рискуйте. Вообще, не позволяйте подсознанию, в котором зафиксирован безопасный проезд маленьких перекрестков под зеленый мигающий, принимать верх.

Помните, что водители, поворачивающие налево, обязаны уступать дорогу тем, кто движется прямо только на зеленый сигнал светофора (пункт 13.4 ПДД). Если в такой ситуации происходит ДТП, и желтому сигналу предшествовал зеленый мигающий сигнал в течение 3 секунд, то у водителя, решившего проскочить перекресток прямо на желтый да и еще и с превышением скорости, шансов отстоять свою правоту в суде немного. Если в момент столкновения ему горел красный, то шансов нет никаких. Если желтый загорелся сразу после зеленого, то есть режима «зеленого мигающего» не было, то действует общая норма об очередности проезда (пункт 8.9 ПДД), и на желтый сигнал светофора водитель, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу тому, кто едет прямо.

В таких случаях инспекторы любят приписывать нарушение пункта 8.1 ПДД: «Кто поворачивает — тот уступает». Парируйте тем, что главная дорога может поворачивать на перекрестке. И тот, кто движется по ней с поворотом, имеет преимущество даже перед теми, кто едет прямо со второстепенной. В данном случае очередность определена правилами, и точно так же очередность проезда на регулируемом перекрестке определяется пунктами 8.9 и 13.4 ПДД. Не нужно путать безопасность маневра с очередностью проезда. Если водитель не заметил зеленый мигающий сигнал светофора, то с его стороны отсутствовал контроль за движением транспортного средства.

Если на перекрестке происходит столкновение автомобилей с пересекающихся направлений, и оба участника твердят, что ехали на желтый после зеленого, то доказать что-либо возможно только с помощью свидетелей или видеозаписи. С этой целью после зеленого включают обычный желтый, а после красного — красный с желтым. Тогда, по словам свидетелей, можно определить, что водитель, въехавший на перекресток на желтый с красным, виновен. Если свидетелей нет, то правым признают того, у кого путь по перекрестку длиннее. На перекрестке никогда не нужно «стартовать» первым после красного. Кто красиво ушел вперед, оставив позади всех конкурентов, тот и попадает в аварию. Кто «стартует» вторым, избегает проблем.

: Транспортный кодекс Калифорнии :: Кодекс Калифорнии 2009 :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

КОД АВТОМОБИЛЯ
СЕКЦИЯ 21450-21468

21450. Всякий раз, когда движение контролируется официальной дорожной службой
сигналы, показывающие разноцветные огни, цветные стрелки или
цветные символы велосипеда, последовательно, по одному или в
комбинация, должны использоваться только зеленый, желтый и красный цвета,
за исключением сигналов контроля пешеходов, и эти огни должны
указывать и распространяться на водителей транспортных средств, водителей велосипедов и
пешеходов, как это предусмотрено в этой главе. 21450.5. (a) Дорожный сигнал является официальным дорожным сигналом.
управляющий сигнал, как указано в Разделе 445, который отображает один или
больше его указаний в ответ на наличие трафика
обнаруживаются механическими, визуальными, электрическими или другими средствами.
   (b) При первой установке дорожного сигнала или
замена шлейфового детектора дорожных сигналов,
светофорный сигнал должен, насколько это возможно и в
соответствии с профессиональной практикой организации дорожного движения, быть
установлен и обслуживается таким образом, чтобы обнаруживать законные велосипеды или мотоциклы
движение на проезжей части.(c) Города, округа, а также города и округа не должны
требуется для соблюдения положений, содержащихся в подразделе (b)
до тех пор, пока Департамент транспорта, в консультации с этими
организаций, установила единые стандарты, спецификации и
рекомендации по обнаружению велосипедов и мотоциклов
сигналы, активируемые дорожным движением, и соответствующая синхронизация сигналов. 
   (d) Этот раздел остается в силе только до 1 января,
2018 г., и с этой даты отменяется, если только не будет принято более позднее
Закон, вступивший в силу до 1 января 2018 г., отменяет или расширяет
эта дата.21451. (a) Водитель, стоящий перед круговым зеленым сигналом, должен двигаться
прямо или повернуть направо или налево или сделать разворот, если только знак
запрещает разворот. Любой водитель, включая один поворот, должен уступить
право преимущественного проезда к другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законных основаниях
перекрестке или соседнем пешеходном переходе.
   (b) Водитель, стоящий перед светофором с зеленой стрелкой, изображенный один или в
в сочетании с другим указанием, должен въехать на перекресток
только для того, чтобы совершить движение, указанное этой зеленой стрелкой или любым другим
движение, разрешенное другими показаниями, показанными на том же
время.Водитель, стоящий лицом к зеленой стрелке влево, также может совершить разворот.
если это не запрещено знаком.  Водитель обязан уступить дорогу
другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или
соседний пешеходный переход.
   (c) Пешеход, стоящий лицом к круглому зеленому сигналу, если это не запрещено
знаком или иным образом по сигналу управления пешеходом, как
предусмотренные в Разделе 21456, могут двигаться по проезжей части в пределах любого
обозначенный или немаркированный пешеходный переход, но должен уступать дорогу
транспортные средства, законно находящиеся на перекрестке в момент подачи сигнала
впервые показано.(d) Пешеход, стоящий перед указателем поворота с зеленой стрелкой, за исключением случаев, когда
в противном случае направляется сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в
Участок 21456, не должен выходить на проезжую часть.

21452. (a) Водитель смотрит на непрерывную круглую желтую или желтую стрелку.
сигнал, этим сигналом предупреждается, что соответствующее зеленое движение
окончание или что красная индикация будет показана немедленно
после этого. 
   (b) Пешеход, стоящий лицом к постоянному кругу желтого цвета или желтой стрелке
сигнал, если иное не указано сигналом управления пешеходом, как
предусмотренный в Разделе 21456, предупреждается этим сигналом о том, что
недостаточно времени для перехода проезжей части и не должен въезжать на
проезжая часть.21453. (a) Водитель, стоящий в одиночку перед постоянным круговым красным сигналом, должен
остановиться у обозначенной ограничительной линии, а если ее нет, то перед входом в
пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то
перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не
показано указание продолжить, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе
(б).
   (b) За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, водитель,
после остановки в соответствии с подпунктом (а) лицом к устойчивому
круговой красный сигнал, может повернуть направо или повернуть налево с одностороннего движения
улицу на улицу с односторонним движением.Водитель, совершающий этот поворот, должен уступить
право проезда пешеходов, законно находящихся на соседнем пешеходном переходе
и к любому транспортному средству, которое приблизилось или приближается так близко
представлять непосредственную опасность для водителя и должны
продолжать уступать дорогу этому транспортному средству до тех пор, пока водитель
можно продолжать с разумной безопасностью. 
   (c) Водитель, стоящий перед постоянным сигналом красной стрелки, не должен въезжать на
пересечения, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если
въезд на перекресток для совершения движения, разрешенного другим
сигнал, должен остановиться у четко обозначенной ограничительной линии, но если ее нет,
перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка,
а если нет, то перед въездом на перекресток и остается
останавливается до тех пор, пока не появится индикация, разрешающая движение.(d) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как
предусмотренный в разделе 21456, пешеход, стоящий лицом к устойчивому круглому красному
или сигнал красной стрелки не должен выходить на проезжую часть.

21454. Когда сигналы контроля использования полосы движения размещаются над отдельными
полосы, эти сигналы должны указывать и применяться к водителям транспортных средств
следующее:
   (a) Зеленая индикация: водитель может двигаться по любой полосе, на которой
показан зеленый сигнал. 
   (b) Постоянная желтая индикация: таким образом водитель предупреждается о том, что
происходит смена полосы движения.(c) Постоянная красная индикация: водитель не должен въезжать или двигаться в
любая полоса, над которой показан красный сигнал.
   (d) Мигающая желтая индикация: водитель может использовать полосу только для
с целью поворота налево на шоссе или с него.

21455. При установке официального светофора и
в месте, отличном от перекрестка, положения
настоящая статья применяется, за исключением тех положений, которые
их природа не может иметь применения. Любая требуемая остановка должна быть сделана
на знаке, пешеходном переходе или ограничительной линии, указывающей, где должна остановиться остановка
быть сделано, но при отсутствии любого такого знака или обозначения остановки
производится по сигналу.21455.5. (a) Предельная линия, пересечение или место
обозначенный в Разделе 21455, когда водитель должен остановиться, может
быть оснащен автоматизированной системой правоприменения, если
Агентство, использующее систему, отвечает всем следующим требованиям:
   (1) Идентифицирует систему по знакам, четко указывающим на
присутствия системы и видимы для транспорта, приближающегося со всех сторон. 
направления или вывешивает указатели на всех основных въездах в город,
включая, как минимум, автострады, мосты и государственные автомагистрали.(2) Если он определяет местонахождение системы на перекрестке и гарантирует, что
система соответствует критериям, указанным в Разделе 21455.7.
   (b) Перед выдачей справок в соответствии с настоящим разделом местный
юрисдикция, использующая автоматизированную систему контроля дорожного движения, должна
начать программу по выпуску только предупреждающих уведомлений в течение 30 дней. То
местная юрисдикция также должна публично объявить о
автоматизированная система контроля дорожного движения не менее чем за 30 дней до
запуск программы правоприменения.
   (c) Только государственное учреждение в сотрудничестве с законом
правоприменительный орган может использовать автоматизированную систему правоприменения.В виде
используемый в этом подразделе, «эксплуатация» включает в себя все следующие
виды деятельности:
   (1) Разработка единых руководств по проверке и выдаче
нарушений, а также за обработку и хранение конфиденциальной
информацию, а также установление процедур, обеспечивающих соблюдение
эти рекомендации. 
   (2) Выполнение административных функций и повседневных функций,
включая, но не ограничиваясь, все следующее:
   (A) Установление руководящих принципов для выбора местоположения.
   (B) Обеспечение регулярного осмотра оборудования.(C) Подтверждение того, что оборудование правильно установлено и
откалиброван и работает нормально.
   (D) Регулярный осмотр и обслуживание предупредительных знаков, размещенных
в соответствии с пунктом (1) подраздела (а).
   (E) Наблюдение за установлением или изменением фаз сигнала и
его сроки.
   (F) Поддержание контроля, необходимого для обеспечения того, чтобы только те
цитаты, которые были рассмотрены и одобрены правоохранительными органами, являются
переданы нарушителям.
   (d) Виды деятельности, перечисленные в подразделе (c), которые относятся к
эксплуатация системы может быть передана по контракту государственным
агентство, если оно осуществляет общий контроль и надзор за
система.Однако деятельность, перечисленная в пункте (1) и
подпункты (A), (D), (E) и (F) пункта (2) подраздела
(c) не может быть передано по контракту изготовителю или поставщику
автоматизированная система правоприменения. 
   (e) (1) Невзирая на Раздел 6253 Правительственного кодекса, или
любые другие положения закона, фотографические записи, сделанные автоматизированным
система правоприменения должна быть конфиденциальной и должна быть сделана
доступна только для государственных органов и правоохранительных органов
и только для целей настоящей статьи.(2) Конфиденциальная информация, полученная от Департамента автомобильного транспорта.
Транспортные средства для управления или исполнения настоящей статьи должны
быть конфиденциальной и не может быть использована для каких-либо других целей.
   (3) За исключением судебных протоколов, описанных в статье 68152
Правительственный кодекс, конфиденциальные записи и информация, описанная
в параграфах (1) и (2), могут быть сохранены на срок до шести месяцев с
даты, когда информация была впервые получена, или до окончательного
расположение цитирования, в зависимости от того, какая дата является более поздней, после чего
время, когда информация будет уничтожена таким образом, чтобы
сохранять конфиденциальность любого лица, включенного в запись или
Информация. (f) Несмотря на подраздел (d), зарегистрированный владелец или любой
физическое лицо, указанное зарегистрированным владельцем как водитель
транспортному средству в момент предполагаемого нарушения разрешается
ознакомиться с фотодоказательствами предполагаемого нарушения.
   (g) (1) Контракт между государственным органом и
производитель или поставщик автоматизированного правоприменительного оборудования не может
включать положение о выплате или компенсации производителю
или поставщика на основе количества произведенных цитат, или как
процент дохода, полученного в результате использования
оборудование, разрешенное в соответствии с настоящим разделом.(2) Пункт (1) не применяется к заключенному договору
правительственным учреждением и производителем или поставщиком
автоматизированное правоприменительное оборудование до 1 января 2004 г., если только
контракт продлевается, продлевается или изменяется 1 января или после этой даты,
2004.

21455.6. (a) Городской совет или окружной наблюдательный совет должны
провести общественные слушания по предлагаемому использованию автоматизированной
система правоприменения, разрешенная в соответствии с разделом 21455. 5 до
разрешение городу или округу заключить договор на использование
системы.(b) (1) Виды деятельности, перечисленные в подразделе (c) Раздела
21455.5, которые касаются работы автоматизированного принудительного исполнения
система может быть заключена городом или округом по контракту, за исключением
виды деятельности, перечисленные в пункте (1) и подпунктах (A), (D),
(E) или (F) параграфа (2) подраздела (c) Раздела 21455.5.
не могут быть переданы по контракту изготовителю или поставщику
автоматизированная система правоприменения.
   (2) Пункт (1) не применяется к заключенному договору
городом или округом, а также производителем или поставщиком автоматизированных
правоприменительного оборудования до 1 января 2004 г., если этот контракт не
обновлены, расширены или изменены 1 января 2004 г. или после этой даты.(c) Разрешение в Разделе 21455.5 на использование автоматизированных
правоохранительные органы не разрешают использование фоторадаров для
целях обеспечения скорости любой юрисдикцией. 

21455.7. а) на перекрестке, где есть автоматизированный
система контроля в действии, минимальное изменение желтого света
интервал устанавливается в соответствии с ПДД
Департамента транспорта.
   (b) Для целей подкласса (а) минимальный желтый огонь
интервалы изменения, относящиеся к назначенным скоростям захода на посадку, указанные в
Руководство по дорожному движению Департамента транспорта является обязательным
минимальные интервалы желтого света.(c) Интервал смены желтого огня может превышать минимальный интервал
установленный в соответствии с подпунктом (а).

21456. Всякий раз, когда сигнал контроля пешеходов показывает слова «ПРОГУЛКА».
или "ПОДОЖДИТЕ", или "НЕ ХОДИТЕ" или другой утвержденный символ,
сигнал должен указывать следующее:
   (a) «ХОДЬБА» или утвержденный символ «Ходячий человек». Пешеход
лицом к светофору может двигаться по проезжей части в направлении
сигнала, но должен уступить право проезда транспортным средствам на законных основаниях
в пределах перекрестка в то время, когда этот сигнал впервые показан. (b) Мигающее или постоянное сообщение «НЕ ХОДИТЕ» или «ПОДОЖДИТЕ» или утвержденное «Поднимитесь».
символ «рука». Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в
направлении сигнала, но любой пешеход, который частично
завершенный переход должен перейти к тротуару или зоне безопасности или
в противном случае съезжайте с проезжей части в то время, как "ЖДАТЬ" или "НЕ ХОДИТЬ" или
отображается утвержденный символ «Поднятая рука».

21456.1. Всякий раз, когда официальный сигнал управления дорожным движением показывает
утвержденный символ «Идущий человек», утвержденный символ «Поднятая рука»,
или одновременно отображаются слова "ХОДИТЕ" или "ЖДИТЕ" или "НЕ ХОДИТЕ"
с официальными сигналами управления дорожным движением со словами «GO» или
«ВНИМАНИЕ» или «СТОП» или выставление разноцветных огней
последовательно, по одному или стрелками, пешеход лицом к тем
сигналы управления дорожным движением должны подчиняться «Идущему человеку», «Приподнятому
Рука», управляющий сигнал «ХОДИТЕ» или «ЖДИТЕ» или «НЕ ХОДИТЕ», как указано в
Раздел 21456. 21456.2. (a) Если иное не указано велосипедным сигналом, как
предусмотрено в Разделе 21456.3, водитель велосипеда должен подчиняться
положения настоящей статьи, применимые к водителю транспортного средства.
   (b) Всякий раз, когда показывается официальный сигнал управления дорожным движением.
символы велосипеда разного цвета отображаются одновременно с официальными
сигналы управления дорожным движением, показывающие различные цветные огни или
стрелки, водитель велосипеда лицом к этим светофорам
должны подчиняться велосипедным сигналам, как это предусмотрено в Разделе 21456.3.

21456.3. (a) Водитель велосипеда, стоящий лицом к зеленому велосипедному сигналу
должен двигаться прямо или повернуть направо или налево или сделать
Разворот, если знак запрещает разворот. Оператор велосипеда,
включая один поворот, уступают дорогу другим транспортным средствам
и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающей
пешеходный переход.
   (b) Водитель велосипеда, стоящий перед постоянным желтым сигналом велосипеда. 
предупреждается этим сигналом о том, что соответствующее зеленое движение заканчивается
или что красная индикация будет отображаться сразу после этого.(c) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d), оператор
велосипед, стоящий лицом к постоянному красному велосипедному сигналу, должен остановиться в отмеченной
ограничительной линии, а если ее нет, перед выходом на пешеходный переход на ближней
стороне перекрестка, а если его нет, то перед въездом на
перекрестке и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не появится указание продолжить движение
Показано.
   (d) За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, оператор
велосипеда после остановки в соответствии с требованиями подпункта (с) лицом к
постоянный красный велосипедный сигнал, может повернуть направо или повернуть налево с
улица с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Оператор производства велосипедов
поворот должен уступать право проезда пешеходам в пределах
соседний пешеходный переход и правомерно использовать перекресток. 
   (e) Велосипедный сигнал можно использовать только в тех местах, которые соответствуют
геометрические стандарты или стандарты объема трафика, или и то, и другое, как принято
Департаментом транспорта.

21457. Всякий раз, когда используется мигающий красный или желтый свет.
на светофоре или с дорожным знаком, требуется
Повиновение водителей следующее:
   (a) Мигающий красный (стоп-сигнал): горит красная линза
с быстрыми прерывистыми вспышками водитель должен остановиться в четко
обозначенной ограничительной линией, а если ее нет, то до выхода на пешеходный переход на
ближней стороне перекрестка, а если нет, то в ближайшей точке
пересечение проезжей части, где водитель может видеть приближающийся
движение на пересекающейся проезжей части перед выездом на нее, и
водитель может продолжить движение в соответствии с правилами, применимыми после совершения
остановиться у знака остановки.(b) Мигающий желтый (предупреждающий сигнал): когда желтая линза
горит быстрыми прерывистыми вспышками, водитель может продолжить
через перекресток или мимо сигнала только с осторожностью. 

21458. (a) Всякий раз, когда местные власти принимают местную парковку
правила и обозначать их краской на бордюрах,
Должны использоваться только следующие цвета, и цвета обозначают как
следует:
   (1) Красный означает, что нельзя останавливаться, стоять или парковаться, независимо от того,
транспортное средство находится под присмотром или без присмотра, за исключением того, что автобус может остановиться в
красная зона отмечена или обозначена как зона посадки автобусов.(2) Желтый цвет указывает на остановку только для загрузки или
выгрузка пассажиров или грузов в течение времени, которое может быть установлено
местный указ.
   (3) Белый указывает на остановку с одной из следующих целей:
   (A) Погрузка или высадка пассажиров на время, которое может быть
определяется местным постановлением.
   (B) Помещение почты в соседний почтовый ящик.
   (4) Зеленый цвет указывает на парковку с ограничением по времени, установленным местным законодательством.
постановление.
   (5) Синий цвет указывает на парковку, разрешенную исключительно для транспортных средств
инвалидов и ветеранов-инвалидов. (b) Регламенты, принятые в соответствии с подразделом (а), должны быть
действует в дни и часы или время, как предписано местными
таинства.

21459. (a) Департамент транспорта в отношении
автомобильных дорог, а местный орган власти в отношении автомобильных дорог, находящихся в его
юрисдикция, имеет право размещать и содержать на автомагистралях
отличительная разметка проезжей части, как описано, и с набором эффектов
далее в Разделе 21460.
   (b) Отличительная разметка проезжей части должна использоваться для
обозначить любой участок шоссе, где интенсивность движения или
вертикальная или иная кривизна проезжей части делает ее опасной для
двигаться по левой стороне разметки или указывать, что движение запрещено
левый, как это предусмотрено в статье 21460, и не должен использоваться для
любая другая цель.(c) Любая разметка дорожного покрытия, кроме описанной в этом разделе.
размещенный Министерством транспорта или любым местным органом власти
не должны быть эффективными для обозначения запрета проезда над или слева от
маркировка. 

21460. (a) При наличии двойных параллельных сплошных линий ни один человек
вождение транспортного средства должно двигаться слева от него, за исключением случаев, когда
разрешено в этом разделе.
   (b) Когда двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, находятся в
место, ни одно лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от него,
за исключением следующего:
   (1) Что водитель на той стороне проезжей части, на которой
ломаная линия на месте может пересечь двойную линию или проехать
слева от него при обгоне или обгоне других транспортных средств.(2) Как предусмотрено в Разделе 21460.5.
   (c) Любая из маркировок, указанных в подразделе (a) или (b)
не запрещает водителю пересекать разметку при (1) повороте
налево на любом перекрестке, на проезжую часть или с нее, или
частной дороге, или (2) совершение разворота в соответствии с правилами, регулирующими это
поворот, и любая из маркировок не должна приниматься во внимание, если разрешено
установлены знаки, обозначающие полосы движения вне центра. 
разрешено в соответствии с разделом 21657.
   (d) Приподнятые маркеры дорожного покрытия могут использоваться для имитации нарисованных линий.
описано в этом разделе, когда маркеры размещены в соответствии
со стандартами, установленными Департаментом транспорта.21460.5. (a) Министерство транспорта и местные органы власти
в их соответствующих юрисдикциях может обозначать двусторонний левый поворот
переулок на шоссе. Двусторонняя полоса для левого поворота - это полоса, расположенная ближе к центру.
часть дороги, отведенной для использования транспортными средствами, поворачивающими налево
в обе стороны от или на шоссе.
   (b) Полосы с двусторонним движением для левого поворота должны быть обозначены отличительной
разметка проезжей части, состоящая из параллельных двойных желтых линий, внутренняя
пунктирная линия и сплошная внешняя линия с каждой стороны полосы движения.То
Департамент транспорта может определять и предписывать стандарты
и спецификации, регулирующие длину, ширину и расположение
характерная разметка тротуара.  Вся дорожная разметка, обозначающая
двусторонняя полоса для левого поворота должна соответствовать Департаменту
Транспортные стандарты и спецификации.
   (c) Транспортное средство не должно двигаться по обозначенному двустороннему
полоса левого поворота, за исключением случаев подготовки или выполнения левого поворота с
или на шоссе, или при подготовке или выполнении разворота, когда
иное разрешено законом, и не должен двигаться по этой полосе в течение
более 200 футов во время подготовки и выполнения поворота или во время
готовится влиться в соседние полосы движения.Левый поворот или
Разворот не должен выполняться с любой другой полосы движения, где есть двустороннее движение.
выделена полоса для левого поворота.
   (d) Этот раздел не запрещает движение по дороге с двусторонним движением.
полоса левого поворота.
   (e) Приподнятые маркеры дорожного покрытия могут использоваться для имитации окрашенных
линии, описанные в этом разделе, когда эти маркеры размещены в
в соответствии со стандартами, установленными Департаментом
Транспорт. 

21461. (a) Неповиновение водителю транспортного средства является незаконным
знак или сигнал, определенные в федеральном Руководстве по
Единые устройства управления дорожным движением, или Департамент транспорта
утвержденное дополнение к этому руководству нормативного характера, установленное или
поддерживаться для повышения безопасности дорожного движения и операций или для обозначения
и выполнять положения настоящего Кодекса или местного дорожного движения
постановление или постановление, принятое в соответствии с местным дорожным движением
постановления или неподчинение устройству, установленному или обслуживаемому
законные полномочия государственного органа или должностного лица.(b) Подраздел (а) не применяется к действиям, представляющим собой нарушения
в соответствии с главой 9 (начиная с раздела 22500) этого раздела или
к действиям, представляющим собой нарушения правил местного дорожного движения, принятых
в соответствии с главой 9 (начиная с раздела 22500).

21461.5. Несоблюдение пешеходом правил является незаконным. 
любой знак или сигнал, установленный или поддерживаемый для указания или выполнения
положения этого кодекса или любого местного постановления или резолюции о дорожном движении
принятое в соответствии с местными правилами дорожного движения, или несоблюдение
любое устройство, установленное или обслуживаемое в соответствии с Разделом 21352.21462. Водитель любого транспортного средства, лицо, отвечающее за любое
животное, любой пешеход и водитель любого трамвая должны подчиняться
указания любого официального сигнала светофора, применимого к нему, и
размещены в соответствии с законом, если иное не предписано полицией или
сотрудником дорожного движения или когда это необходимо для того, чтобы избежать
столкновения или в случае другой чрезвычайной ситуации, с учетом исключений
предоставлено разделом 21055.

21463. Никто не должен управлять ручным или транспортным приводом
сигнал, не предназначенный для пропуска пешехода или
транспортное средство для пересечения проезжей части.21464. (a) Лицо без законных полномочий не может портить,
повредить, прикрепить какой-либо материал или вещество, сбить или удалить,
также никто не может стрелять в какое-либо официальное устройство управления дорожным движением,
дорожный указатель, дорожный указатель, телефонная будка автомобилиста или исторический
знак, размещенный или установленный в соответствии с разрешением или требованием закона, а также не может
лицо без законных полномочий портит, повреждает, прикрепляет любой материал
или вещества, или удалить, и никто не может стрелять в любой
надпись, щит или знак отличия на любом устройстве, направляющей или маркере. (b) Лицо не может использовать и транспортное средство, кроме разрешенного
транспортное средство скорой помощи или пассажирский транспорт общественного транспорта, не может быть
оборудованное любым устройством, включая, помимо прочего, мобильное
инфракрасный передатчик, способный посылать сигнал, который
прерывает или изменяет последовательность служебного трафика
управляющий сигнал, если это устройство или использование не разрешено
Департамент транспорта в соответствии с разделом 21350 или местным
властями в соответствии с разделом 21351.(c) Лицо не может покупать, владеть, производить, устанавливать, продавать,
предлагать для продажи или иным образом распространять устройство, описанное в
подразделение (b), включая, помимо прочего, мобильный инфракрасный
передатчик (МИРТ), за исключением покупки, владения, изготовления,
установка, продажа, предложение о продаже или распространение предназначены для использования
устройство блюстителем порядка или другим лицом, уполномоченным на управление
разрешенный аварийный автомобиль или пассажир общественного транспорта
транспортного средства в рамках своих должностных обязанностей. (d) Любое умышленное нарушение подраздела (a), (b) или (c), которое
повлекшее причинение вреда здоровью или смерть человека, наказывается
лишение свободы в государственной тюрьме или лишение свободы в окружной тюрьме
на срок не более шести месяцев, а также наложением штрафа в размере не менее
более пяти тысяч долларов (5000 долларов США) и не более десяти тысяч долларов
долларов (10 000 долларов).
   (e) Любое умышленное нарушение подраздела (a), (b) или (c), которое
не повлекшее причинения вреда здоровью или смерти человека, наказуемо
штрафом в размере не более пяти тысяч долларов (5000 долларов США).(f) Суд должен разрешить правонарушителю совершать общественные
служба, назначенная судом вместо всего или части любого штрафа
введены в соответствии с этим разделом.

21465. Никто не может размещать, поддерживать или демонстрировать на или на виду
любой автомагистрали, любого неофициального знака, сигнала, устройства или разметки, или
любой знак, сигнал, устройство или маркировка, которые претендуют на то, чтобы быть или являются
имитация или сходство с официальным устройством управления дорожным движением или
который пытается направить движение транспорта или который прячется от
просмотреть любое официальное устройство управления дорожным движением. 21466. Никто не может размещать, поддерживать или демонстрировать на или на виду
любого шоссе любой свет в таком положении, чтобы помешать водителю
транспортного средства от легкого распознавания любых официальных органов управления дорожным движением
устройство.

21466.5. Никто не имеет права размещать, поддерживать или демонстрировать на или в
вид на любое шоссе, любой свет любого цвета такой яркости, что
ухудшают обзор водителей на дороге. Источник света должен
считаться ухудшающей зрение, когда его яркость превышает значения
перечислено ниже.Показание яркости нежелательного источника света должно быть
измерено с помощью фотоэлектрического измерителя яркости на 1 1/2 градуса, расположенного на
точки зрения водителя. Максимальная измеренная яркость
источник света в пределах 10 градусов от линии прямой видимости водителя
не должна превышать минимальную измеренную яркость более чем в 1000 раз.
в поле зрения водителя, за исключением того, что при минимальном измеренном
яркость в поле зрения составляет 10 фут-ламбертов или меньше,
измеренная яркость источника света в фут-ламбертах не должна
превышать 500 плюс 100-кратный угол, в градусах, между
линия обзора и источник света. Положения настоящего раздела не распространяются на железные дороги, поскольку
определено статьей 229 Кодекса коммунальных услуг.

21467. Каждый запрещенный знак, сигнал, устройство или свет является общественным
неприятность, и Департамент транспорта, члены
Калифорнийский дорожный патруль и местные власти настоящим
авторизованы и уполномочены без предварительного уведомления удалить то же самое или вызвать
то же самое должно быть удалено, или директор по транспорту,
Уполномоченный или местные органы власти могут возбудить иск в порядке, предусмотренном
Закон об устранении таких неприятностей.21468. Это подразделение не изменяет и не ограничивает полномочия
Комиссию по коммунальным предприятиям возводить, содержать или обеспечивать
установленные и обслуживаемые, знаки, сигналы или другие средства управления движением
устройств в соответствии с законодательством.
 

Сможете ли вы проехать на желтый свет в Мичигане?

Транспортный кодекс штата Мичиган содержит очень четкие указания о том, как автомобилистам следует вести себя на светофорах, даже в ситуациях, когда водитель думает, что он или она может «перебить сигнал светофора»:

  • Если горит зеленый сигнал светофора, транспортные средства, движущиеся перед светофором, могут двигаться прямо, поворачивать налево или направо на перекрестке, если только поворот не запрещен знаком. Однако все транспортные средства должны уступать дорогу транспортным средствам, велосипедистам или пешеходам, которые уже законно находятся на перекрестке в момент смены сигнала на зеленый. MCL 257.612(1)(а).
  • Если сигнал представляет собой непрерывный желтый свет, «автомобили, движущиеся по направлению к светофору, должны остановиться перед въездом на ближайший пешеходный переход на перекрестке или у ограничительной линии, если она отмечена, но если остановка не может быть сделана в безопасном режиме, транспортное средство может быть осторожно проехал перекресток.Резюмируя закон, транспортное средство ДОЛЖНО остановиться на желтый сигнал светофора, если только обстоятельства не делают остановку на этот сигнал небезопасной. Даже если водитель проедет на желтый свет и проедет перекресток до красного, нарушение все равно будет. MCL 257.612(1)(б).
  • Если горит красный свет, движение транспортных средств должно остановиться перед въездом на перекресток и оставаться там до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора. Тем не менее, транспортное средство, движущееся на красный свет, после остановки перед перекрестком может повернуть направо ИЛИ налево «с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с двусторонним движением или на улицу с односторонним движением», неся движение в том же направлении, если нет знака, сигнала, разметки, света или другого устройства управления движением, запрещающего этот поворот.Перед выполнением этого поворота транспортные средства должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, законно находящимся на перекрестке. MCL 257.612(1)(с).

Въезд на перекресток на красный свет, поворот налево или направо на красный свет без остановки, проезд на желтый свет или иное неподчинение сигналу светофора является нарушением Кодекса транспортных средств штата Мичиган. Штраф за нарушение MCL 257.612 является гражданским правонарушением, наказуемым штрафом и тремя баллами, добавленными к вашему водительскому стажу в Мичигане.Следует отметить, что баллы сохраняются в вашем послужном списке в течение двух лет с момента осуждения.

Если вас обвиняют в неподчинении сигналам светофора или любом другом нарушении правил дорожного движения, не стесняйтесь обращаться к опытным юристам Kershaw, Vititoe & Jedinak PLC за помощью в решении вашего юридического вопроса сегодня.

 

Сигнал светофора | Encyclopedia.com

Справочная информация

Светофор, или, как его еще называют, стоп-сигнал, регулирует движение транспортных средств, проезжающих через пересечение двух или более дорог, давая визуальные указания водителям, когда двигаться дальше, когда снижать скорость и когда двигаться дальше. останавливаться.В некоторых случаях светофоры также указывают водителям, когда они могут повернуть. Эти сигналы могут управляться вручную или с помощью простого таймера, который позволяет транспортному потоку двигаться по одной проезжей части в течение фиксированного периода времени, а затем по другой проезжей части в течение другого фиксированного периода времени перед повторением цикла. Другие сигналы могут управляться сложными электронными контроллерами, которые определяют время суток и транспортный поток, чтобы постоянно регулировать последовательность работы сигналов. Дорожные инженеры используют сигналы, чтобы избежать заторов на дорогах и повысить безопасность как автомобилистов, так и пешеходов.

Первый светофор с подсветкой был установлен в Лондоне, Англия, в 1868 году. Он включался вручную и состоял из двух газовых фонарей, одного красного и одного зеленого, с семафорами на шесте. Вскоре после открытия он взорвался, когда зажигались фонари, и убил полицейского. Первый электрический светофор был установлен в Кливленде, штат Огайо, в 1914 году. Он состоял из зеленого и красного света с предупреждающим зуммером, чтобы указать, когда свет вот-вот сменится. Первый сигнал с использованием знакомых зеленых, желтых и красных огней был установлен в Нью-Йорке в 1918 году.Он управлялся вручную с приподнятого наблюдательного пункта посреди улицы. В Лос-Анджелесе светофоры состояли из зеленых и красных огней, используемых в сочетании с предупредительным гонгом и парой семафорных рычагов с надписями «стоп» и «вперед».

Современная светофорная система состоит из трех основных подсистем: сигнальных огней в их корпусе, опорных кронштейнов или столбов и электрического контроллера. Сигнальные огни и корпус известны как стопка сигнальных огней. Одиночный столб обычно состоит из трех огней: зеленый свет внизу, указывающий на то, что движение может продолжаться, желтый свет в середине, чтобы предупредить движение транспорта о необходимости снизить скорость и приготовиться к остановке, и красный свет наверху, указывающий на то, что движение должно продолжаться. останавливаться.Поскольку некоторые люди не различают красно-зеленый цвет, была предпринята попытка стандартизировать вертикальную стопку огней с красным вверху, чтобы эти люди могли воспринимать состояние сигнала по положению света, а не по цвету. У каждого фонаря есть линза Френеля, которая может быть окружена или закрыта козырьком, чтобы было легче видеть свет при ярком солнечном свете. Линза Френеля состоит из ряда концентрических угловых ребер на внешней поверхности линзы, которые преломляют свет, чтобы сфокусировать его в виде параллельного луча.Фонарь может иметь подложку темного цвета, чтобы сделать сигналы более различимыми за счет блокировки окружающего света от зданий и знаков. Для каждого направления каждой проезжей части имеется одна или несколько стопок сигнальных огней. Электроконтроллер обычно монтируется в защищенном от непогоды боксе на одном из углов перекрестка. Более сложные светофоры могут также иметь электромагнитные датчики, встроенные в проезжую часть, для обнаружения потока транспорта в различных точках.

Сырье

Корпус или корпус каждой сигнальной лампы обычно изготавливается из коррозионно-стойкого алюминия.Некоторые корпуса изготовлены из формованный полипропиленовый пластик. Рассеиватель для каждого фонаря изготовлен из тонированного стекла или пластика. Лампа, известная как лампа, рассчитана на длительный срок службы. Приобретается у производителя лампочек. Лампочка частично. окружен полированным металлическим отражателем, направляющим свет вперед. Капюшон или козырек изготавливаются из алюминия или формованного пластика.

Опорные кронштейны или опоры обычно изготавливаются из оцинкованной стали для обеспечения прочности и коррозионной стойкости. Они также могут быть изготовлены из стекловолокна . Контроллер размещается в стальном или алюминиевом корпусе. Электрические компоненты контроллера — переключатели, реле и таймеры — приобретаются у различных производителей электрических компонентов. Проводка между компонентами медная с толстой неопреновой резиновой или пластиковой изоляцией.

Производство


Процесс

Светофор изготавливается на заводе производителя, затем устанавливается и подключается на месте перекрестка.

Появление автомобиля на рубеже веков было в основном вопросом новизны, и первые улицы не были заасфальтированы, спроектированы или контролировались для автомобилей.Первые автомобили присоединились к конным повозкам, ручным тележкам, лошадям, велосипедам и пешеходам на улицах.

Изначально контроля трафика просто не существовало. Люди и транспортные средства самостоятельно преодолевали перекрестки без контроля. В городских районах полицейские в конце концов попытались направить движение и вскоре стали использовать ручные знаки «Стоп-иди». Проблемы возникали постоянно, поскольку офицеры меняли сигналы без предварительного предупреждения, а автомобилисты останавливались посреди перекрестка или приближались к остановке каждый раз, когда приближались к перекрестку.В любом случае, движение не столько текло, сколько двигалось вперед.

Морган Гарретт, афроамериканский предприниматель и изобретатель, экспериментировал с автоматическими светофорами в начале 1920-х годов. Его первая версия, размещенная посреди перекрестка, работала как железнодорожный семафор, с рычагами, перемещающимися в разные положения, чтобы сигнализировать водителям, едущим с разных направлений. Главным нововведением Гаррета было введение промежуточного положения, эквивалентного желтому цвету на современном светофоре.Это позволяло автомобилистам предвидеть изменения и снижать скорость только при необходимости. Позже Гаррет продал свое изобретение компании General Electric Co., которая позже изготовила электрические трехсветные четырехсторонние светофоры.

William S. Pretzer

Изготовление сигнального стека

  • 1 Корпус или корпус каждого сигнального стека отлит под давлением, как и дверца объектива и дверца лампы, которые крепятся к корпусу. Они могут быть отлиты в виде отдельных корпусов и дверей для каждого светильника или в виде более крупных блоков для каждого стека.В процессе литья под давлением используется большая стальная форма, состоящая из двух частей, называемая матрицей. Внутри формы, называемой полостью, находится обратное изображение отливаемой детали. Пресс-форма помещается в машину, которая сжимает две половинки вместе с усилием 2 400 000 фунтов (1 090 000 кг). Расплавленный алюминий заливается в «выстреливаемый конец» матрицы, и плунжер вдавливает металл в полость под давлением примерно 2000 фунтов на квадратный дюйм (138 бар). Расплавленный металл нагнетается в каждую часть полости и охлаждается.Примерно через 15 секунд матрица открывается, и горячая деталь выбрасывается. Затем деталь охлаждают в течение примерно 30 минут. В нормальных условиях такая машина для литья под давлением может производить около 30 деталей в час.
  • 2 После охлаждения отливки ее обрезают. В процессе обрезки используется штамповка для срезания лишнего металла. Затем деталь визуально осматривают, и с помощью ручного напильника удаляют любые острые заусенцы. Точки, к которым будут крепиться двери корпус обрабатывается, чтобы гарантировать, что они будут соответствовать должным образом.Двери крепятся к корпусу шарнирными штифтами и удерживаются пружинными защелками. Если корпуса и дверцы отлиты по отдельности, они собираются в стопку. Просверливаются отверстия для крепления штабеля к опорной конструкции. Стопку очищают, окрашивают и помещают в сушильную печь.
  • 3 Окрашенная стопка переносится на участок окончательной сборки, где устанавливаются лампы, патроны, отражатели и рассеиватели. Используются винты и крепеж из нержавеющей стали.Линзы прилегают к патрону в сборе с помощью атмосферостойких прокладок. Козырьки из листового металла, изготовленные на другой операции, крепятся к каждому фонарю. Проводка от каждого светильника проходит через полый корпус стека к точке крепления стека.

Изготовление контроллера

  • 4 Корпус электрического контроллера может быть литым или сборным. Он обрезается, обрабатывается и окрашивается почти так же, как сигнальный стек. Внутри он имеет точки крепления, к которым крепятся электрические платы управления.Производитель светофора может собирать электрические компоненты или поручить это другой компании.

Изготовление опор

  • 5 Опоры могут быть литыми, формованными или изготовленными. Опоры полые со встроенной в основание электрической распределительной коробкой для соединения с проводами, идущими под землей от контроллера. Некоторые опоры имеют декоративные детали, чтобы сигналы соответствовали архитектуре окружающей местности. В некоторых сигнальных установках световые столбы подвешиваются на тяжелых стальных тросах, протянутых через перекресток.

Установка

  • 6 Подземные электрические каналы между контроллером и каждым местом сигнальной опоры укладываются на место, и через каналы протягиваются соединительные провода. Питание для сигнала подведено к местоположению контроллера. Если датчики должны быть размещены на дороге, они также подключаются к контроллеру. Опоры крепятся болтами, а провода протягиваются через полые опоры между основанием и опорой. точка крепления сигнального стека. Сигнальные стеки крепятся к опорам.Затем проводка соединяется между всеми элементами системы. Каждому отдельному свету дается окончательная настройка, чтобы правильно направить его, таймеры последовательности в контроллере устанавливаются в соответствии со спецификациями, определенными дорожными инженерами, и система несколько раз циклически проверяется для проверки правильной работы каждого элемента.

Контроль качества

Процесс производства светофоров подлежит стандартным проверкам и методам контроля, применяемым на любом аналогичном производственном предприятии.К ним относятся как традиционные, так и статистические методы. Установка на рабочем месте подлежит проверке инспектором по электрике из агентства, размещающего сигнал. Электропроводка должна соответствовать Национальному электротехническому кодексу. Расположение источника света и любые другие конструктивные соображения также должны соответствовать различным федеральным, государственным и местным постановлениям. Зарегистрированный профессиональный инженер должен рассмотреть и утвердить планы, чтобы обеспечить соответствие установки национальным требованиям к устройствам управления дорожным движением.

Будущее

С постоянно растущим использованием компьютеров светофоры в будущем станут более сложными. Многие системы уже оснащены дистанционно управляемой системой активации, которая позволяет пожарным машинам и другим машинам экстренных служб менять сигнал на зеленый в своем направлении по мере приближения к перекрестку. Некоторые города разрабатывают сети контроллеров сигналов светофора, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить движение транспорта через сильно загруженные районы или перенаправить трафик в часы пик.Другие достижения могут включать в себя интеграцию устройств и систем предупреждения о превышении скорости для проверки наличия пробок или аварий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *