Проезд перекрестка: Правила проезда перекрестков: примеры и комментарии

Содержание

Тема 13.3. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог — Учебник

Если движением на регулируемом перекрестке «заведуют» светофоры и регулировщики, то на нерегулируемом пересечении дорог водителям приходится самостоятельно решать, кто проедет первым. Не из головы, конечно. Ведь теме проезда перекрестков посвящена целая глава в ПДД.

Чтобы перекресток считался неравнозначным, перед ним должны быть установлены знаки приоритета.

Если вы подъехали к нерегулируемому перекрестку неравнозначных дорог со стороны второстепенной дороги, уступите дорогу всем, кто въезжает на пересечение с главной, независимо от того, куда они потом повернут.

Итак, сначала разъезжаются водители главной дороги. Разъезжаются они с учетом правила «помеха справа», то есть если траектории движения машин, которые находятся на главной дороге, не пересекаются, то они едут одновременно.

Если же их траектории пересекаются, уступает водитель, у которого есть помеха справа. Только после этого разъезжаются водители второстепенной дороги (также по принципу «помеха справа»).

Водители второстепенной дороги стоят и дисциплинированно ждут, пока не разъедутся водители главной дороги. Для «второстепенных» не важно, как это будет происходить. Будут ли «главные» продолжать движение по главной дороге или будут поворачивать на второстепенную – от этого их приоритет не заканчивается.

Положение рассматривается с момента старта на перекрестке. Если водитель перед въездом на пересечение находится на главной дороге, то его приоритет по отношению к водителям второстепенной дороги не прекращается, пока он не освободит перекресток.

А вот трамвай на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог пропускать придется не всегда.

Рельсовое транспортное средство имеет приоритет только перед теми, кто въезжает с второстепенной или с равнозначной с трамваем дороги.

Если же трамвай находится на второстепенной дороге, он теряет свое преимущество по отношению к водителям главной дороги. Ведь трамвай имеет приоритет только при равных условиях.

Отдельно стоит упомянуть про перекрестки с круговым движением.

При въезде на такой перекресток принцип «помехи справа» не работает. И если нет никаких знаков приоритета, то круг по умолчанию – главная дорога. А значит, придется уступить тем, кто уже кружится.

Иногда главная дорога на перекрестке меняет свое направление.

Об этом может свидетельствовать знак «Направление главной дороги» (указан стрелкой на фото).

Порядок разъезда на перекрестке остается прежним.

Вначале разъезжаются водители главной дороги по принципу «помехи справа». Затем пересечение покидают водители второстепенной дороги. При разъезде они также должны руководствоваться «правилом правой руки». Аналогично разъезжаются между собой и водители трамваев. Но при равных условиях рельсовое транспортное средство автомобилисту придется пропустить.

Чтобы понять, в какой последовательности транспортные средства должны проезжать нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, давайте решим несколько экзаменационных задач.

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Трамваям А и Б.

2. Трамваю А и легковому автомобилю.
3. Только трамваю А.
4. Никому.

Первый вопрос, который необходимо задать: кто находится на главной дороге? Именно эти водители обладают преимуществом при проезде.

В данном случае на главной дороге находимся мы, синий автомобиль и трамвай А. Вначале разъезжаются эти транспортные средства.

При равных условиях, трамвай А имеет преимущество по отношению к другим участникам дорожного движения, поэтому он проедет первым, а мы должны ему уступить.

Трамвай Б, который находится на второстепенной дороге, как помеха не рассматривается. А синий автомобиль по отношению к нам находится слева, значит ему мы не уступаем.

Верный ответ – 3.

Поскольку в решении задач участвует множество факторов, можно что-то упустить. Поэтому предлагаем вам действовать по определенному

алгоритму при решении задач проезда неравнозначных перекрестков.

1. Кто на главной дороге?
2. Есть ли помеха справа?
3. Выводим ответ.

Потренируемся.

Кому Вы должны уступить дорогу при движении прямо?

1. Легковому автомобилю и мотоциклу.
2. Только легковому автомобилю.
3. Никому.

Работаем по схеме, приведенной выше.
1. Определяем, кто находится на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги»  . На главной дороге – мы и водитель легкового автомобиля. Поскольку грузовик и мотоцикл находятся на второстепенной дороге по отношению к нам, уступать мы им не обязаны.
2. Следующий вопрос: есть ли у нас помеха справа? Водитель легковушки находится справа от нас, а значит он – «помеха справа».

3. Выводим ответ: уступаем только водителю легкового автомобиля. Правильный ответ – 2.

Задача решена. Мы ничего не упустили.

Разберем еще один пример.

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

1. Только легковому автомобилю.
2. Автобусу и легковому автомобилю.
3. Всем транспортным средствам.

1. Кто на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги» . На главной дороге автобус и легковой автомобиль. Поскольку мы находимся на второстепенной дороге, а они – на главной, мы им уступаем. Обоим.
2. Есть ли помеха справа? Теперь смотрим, кто находится с нами на второстепенной дороге? Мотоцикл. Он по отношению к нам – слева. Поэтому мы ему не уступаем.
3. Выводим ответ: уступаем только автобусу и легковому автомобилю. Правильный вариант – 2.

При решении задачи мы все учли.

Есть в экзаменационном тестировании серия задач, которые вызывают некоторые сложности у кандидатов в водители из-за своей неочевидности.

Например, вот эта:

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Можете.
2. Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.
3. Не можете.

Водитель грузового автомобиля едет по другой полосе, мы с ним не пересекаемся. И хочется ответить, что можем. Но не все так просто.

Грузовик едет по главной дороге, и он может перестроиться на правую полосу прямо на перекрестке. В этот момент он не обязан учитывать водителя, который находится на второстепенной дороге. Если мы начнем движение, то в этом случае произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу»  – мы… Поэтому правильный ответ в данном случае будет – 2. Мы должны убедиться, что не создадим помех водителям главной дороги. Упор здесь делается на знак «Уступите дорогу» .

Аналогично нужно отвечать и на следующую задачу.

Можете ли Вы в данной ситуации приступить к повороту налево?

1. Можете.
2. Можете, только убедившись в том, что не создадите помех встречному автомобилю, выполняющему поворот налево.
3. Не можете.

Грузовик, который находится на главной дороге, тоже делает левый поворот. Если бы разъезд происходил на равнозначном перекрестке, то оба водителя разъехались бы одновременно, не пересекая центр перекрестка. Но перед нами стоит знак «Уступите дорогу» . Исходя из требований знака, мы должны убедиться, что не создадим помех грузовику.

Возможно, грузовик едет с прицепом.

Поскольку при повороте прицеп смещается к центру радиуса поворота, водителям с прицепом рекомендуется делать радиус поворота больше. И, естественно, в этой ситуации наши траектории пересекутся. Произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу» – мы. Так что верный ответ в этой и подобных задачах всегда – 2 (сначала надо убедиться, что мы не создаем помех).

Ну и напоследок заметим то, что на дороге часто бывает недостаточная видимость.

Если вы не видите дальше собственного капота и не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, то считайте, что вы находитесь на второстепенной дороге.

А значит уступайте дорогу другим транспортным средствам и будьте предельно осторожны.

Проезд перекрестков

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

+ 13

Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участок перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

+ 2

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

+ 12

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

+ 11

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

+ 5

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

+ 9

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии 1. 12 (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

+ 3

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

+ 2

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

+ 35

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

+ 18

На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

+ 54

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

+ 3

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

+ 9

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

+ 1

Правила проезда кругового перекрестка по ПДД

Для того, чтобы свести к минимуму риски на дорогах, нужно строго придерживаться установленных правил. Особенно это касается необычных участков дороги, вроде кругового перекрестка. Найти их можно почти в любом городе, поэтому каждый автомобилист должен знать правила проезда кругового перекрестка.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Что такое перекресток с круговым движением?

Круговые перекрёстки представляют собой кольцевой отрезок, двигаться по нему нужно по кругу, против часовой стрелки. Главной дорогой всегда будет перекресток.

Светофоров и регулировщиков здесь обычно нет, а включать поворотники нужно только в моменты съезда и перестраивания в другой ряд.

Какие знаки устанавливаются перед перекрестком с круговым движением?

Начало перекрестка определяет соответствующий знак под номером 4.3. Но после последних правок перед таким перекрёстком должен стоять еще один знак, а именно – «Уступите дорогу».

Тот, кто заезжает на перекресток, обязан пропускать автомобили, которые уже по нему движутся.

Скорость кругового движения

Прямых указаний относительно скоростного режима на этом участке дороги нет, руководствоваться придется другими обстоятельствами. Перекрестки бывают разного размера, и чем больше его диаметр, тем более высокую скорость можно развить на перекрестке. Но не нужно перебарщивать, ведь необходимо подумать и о других участниках движения, дать им возможность въехать на перекресток.

Самым оптимальным будет придерживаться общей скорости, обычно она составляет около сорока километров в час.

Как выбрать полосу при проезде перекрестка?

Заехать на перекресток можно с любой полосы, но если автомобилист планирует повернуть направо, удобнее всего будет изначально занять эту позицию. Если же автомобилист собирается развернуться, лучше ехать с левого края дороги.

Как проезжать круговое движение по новым правилам?

Последние правки, касающиеся этой темы, были утверждены в прошлом году.

Круговой перекресток — это главная дорога, соответственно, другие автомобили должны это учитывать.

Преимущества и недостатки нововведения

Внесенные правки помогли сделать процесс прохождения перекрестка более понятным, теперь каждый автомобилист понимает свои обязанности при прохождении такого перекрестка. Благодаря этому уменьшилось количество аварий и конфликтных ситуаций, которые периодически возникали.

Но есть и минусы – автомобилисты, планирующие въехать на перекресток, оказались в достаточно уязвимом положении.

Теперь им приходится ждать благоприятной ситуации на дороге, или пока кто-то не решит их пропустить.

Проезд кругового перекрестка

Это не такое сложное дело, как может показаться начинающему водителю. Главное – четко помнить правила, последовательность действий в той или иной ситуации и понимать, какой маневр водитель собирается совершить.

Правый поворот

Перед поворотом водителю придется снизить скорость движения, зажечь правый поворотник и перестроиться в правый ряд. Чтобы попасть на перекресток, придется дождаться благоприятного момента.

Движение прямо

Поведение автомобилиста сильно зависит от количества съездов, примыкающих к перекрестку. Если водитель собирается двигаться прямо, то ему лучше придерживаться среднего ряда.

Левый поворот

Если автовладелец намеревается развернуться, ему придется изначально встать в самую левую полосу. Когда водитель проехал несколько съездов, ему придется занять положение в самом правом ряду. Совершать все маневры необходимо аккуратно, вовремя включая поворотники.

Выезд с полосы кругового движения

Выезжать на прилегающие дороги можно исключительно с правого ряда. Если автовладелец ехал в другой полосе, перед выездом ему придется перестроиться направо, предварительно включив поворотник и убедившись в безопасности маневра.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Проезд перекрестков

Проезд перекрестков

96. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть пересекаемой дороги, а также велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

97. Водитель, который вынужден остановиться 
из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

98. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрёстков и установленными на перекрёстке знаками приоритета.

XV. Регулируемые перекрестки

99. При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

100.  При движении в направлении зеленой стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

101.  Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет право на первоочередное движение, независимо от направления его движения.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или дорожный знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

103. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

XVI. Нерегулируемые перекрестки

104.  На перекрестках неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет приоритет перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

105.  На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет право на приоритет движения перед безрельсовыми транспортными средствами, независимо от направления его движения.

106. Если главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим же правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

107.  При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, а также производящим обгон в разрешенных случаях. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

108.  Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег 
и т.п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд перекрестков — текст правил дорожного движения

13.1При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

(п. 13.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

13.2.Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

(п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)

13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)

13.5При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

13.8При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

13.10В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26. 10.2017 N 1300)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11.1При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

13.12При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Дата обновления: 4 октября 2020 г.

Вот 20 самых оживленных перекрестков в мире

В современном мире невозможно развернуться, не услышав о «больших данных». От файлов cookie в Интернете до систем видеонаблюдения нам говорят, что каждое мгновение нашего дня где-то документируется и регистрируется. Таким образом, мы обычно ожидаем, что сможем найти данные обо всем, что мы исследуем. Таким образом, вы можете подумать, что найти самые «оживленные» перекрестки в мире несложно. Но это не так. Не существует списка из 20 самых загруженных перекрестков мира, составленного каким-либо вспомогательным учреждением Организации Объединенных Наций.Любые списки, которые существуют, обычно не имеют хорошего источника. Тем не менее, у словосочетания «занят» в Merriam-Webster есть несколько определений, включая «полный активности» и «полный отвлекающих деталей». Этот список будет включать перекрестки со всего мира, которые полны активности и отвлекающих факторов.

Хотя не представляется возможным найти надежные номера для автомобильного и пешеходного движения, 20 перекрестков в этом списке, несомненно, заняты, шумны и хаотичны. Многие из них также были бы включены в список, ранжируемый строго по числовым значениям, если бы такой список существовал. Эти пересечения происходят со всего мира. Некоторые из них представляют собой классические четырехсторонние перекрестки, некоторые — развязки на автомагистралях, а некоторые не поддаются классификации. Многие из этих пересечений находятся в развивающемся мире, где обычаи, законы и сама жизнь сильно отличаются от того, как обстоят дела в западном, развитом мире. Но есть также много примеров непонятных перекрестков между Западом и США, духовным домом автомобиля.Если вы думаете, что один сбивающий с толку перекресток в вашем родном городе плохой, купите их 20.

20 Place Charles de Gaulle — Париж, Франция

через amindabroad. com

Когда Наполеон Бонапарт заказал строительство Триумфальной арки Этуаль в 1806 году, он, вероятно, представлял себе, как поколения французов приезжают сюда, чтобы отдать дань уважения тем, кто сражался и погиб во Французской революционной и наполеоновской войнах.Хотя это все еще происходит, чаще всего парижские автомобилисты проклинают и сигналят друг другу и всем глазеющим туристам.

Прежнее название этого перекрестка — Place de l’Etoile — говорит о его географии.Речь идет о «Арке», которая находится на стыке ДВЕНАДЦАТИ прямых проспектов, включая Елисейские поля. Отличная идея и красивая для аэрофотосъемки, но гарантированная головная боль для любого, кто пытается проехать через нее.

19 «Волшебная карусель» — Суиндон, Великобритания

через: Уроки вождения в Солсбери

Для многих наших североамериканских читателей термин «перекресток» вызывает в воображении образ остановки для четырех сторон со светофором.Но кольцевой перекресток также является формой перекрестка. Любой круговой перекресток может озадачить и устрашить североамериканца, но этот «Волшебный круговой перекресток» может вселить страх в сердца даже опытных британских автомобилистов.

Многие перекрестки в этом списке расположены в огромных мегаполисах. Но Суиндон показывает нам, что даже небольшие города могут получить удовольствие, запутывая водителей. «Волшебная карусель» Суиндона часто фигурирует в списках самых страшных развязок Британии. Он имеет пять мини-кольцевых развязок, расположенных вокруг шестой центральной кольцевой. Эта центральная кольцевая развязка проходит против часовой стрелки. Я не знаю, кто создал это чудовище, но могу только предположить, что это асфальтированная дань уважения Аду Данте.

Развязка 18 мостов Нанпу — Шанхай, Китай

через Якоба Монтразио

Население Шанхая поразительно велико — более 24 миллионов человек.Это много людей. Как вы понимаете, серьезной проблемой здесь является пробка на дорогах. Чтобы справиться с этим, градостроителям пришлось проявить творческий подход. Хотя я не совсем уверен, что они себе представляли, когда придумали это чудовище.

Мостовая развязка Нанпу — это перекрестная многополосная автомагистраль с двойным поворотом, которая ведет на подвесной мост.А если вы этого не поняли, вступайте в клуб. Эта развязка, похожая на американские горки, выглядит так, как будто по ней будет сложно ориентироваться вместе с несколькими другими транспортными средствами. Но если вы включите ежедневный массовый транспортный поток в Шанхае, что ж … удачи.

17 Порта-Маджоре — Рим, Италия

через: Путевые заметки

«Все дороги ведут в Рим», — говорят они. К сожалению, эти дороги, похоже, до сих пор не поняли, что они делают, когда добираются до Рима. Порта Маджоре («Большие ворота») — это хорошо сохранившиеся ворота из стены и акведука, построенные еще в 3 веке нашей эры. Довольно аккуратно. Что не так аккуратно, так это попытаться проехать по нему или проехать через него.

Древние римляне были почитаемы за их способности строить дороги.Но даже они и представить себе не могли, что их ворота должны будут вместить скопище фиатов, туристические автобусы, трамваи общественного транспорта и занятых, скупых на время римлян, носящихся на Веспасе. Порта Маджоре — это идеальное визуальное представление античности в конфликте с современностью.

16 Knight St and SE Marine Dr, Ванкувер, Канада

через Google Maps

Ванкувер известен как идиллический город.Людей из Канады часто считают вежливыми и мягкими. Таким образом, может быть трудно представить кого-то, кто проявляет ярость на дороге в Ванкувере, но, глядя на то, как «течет» движение на Найт-стрит и Марин-Драйв, вы можете избавиться от этого понятия. Перекресток расположен в южной части города и происходит к северу от моста на Найт-стрит через реку Фрейзер.

Перекресток может выглядеть не так дьявольски, как некоторые другие примеры в этом списке, но с ним определенно что-то не так. Перекресток является самым опасным в Ванкувере, возможно, во всей Канаде. , ежегодно происходит более 300 столкновений. Реконструкция стоимостью 5,2 миллиона долларов началась в июле 2017 года.

15 «Плуг» — Хемел Хемпстед, Великобритания

через YouTube / Vintage Lynx

Хемел Хемпстед — город в городской зоне Большого Лондона с населением всего около 81 000 человек.Для города такого размера в нем должно быть не больше пробок на дорогах. Потребуется некоторая работа, чтобы придумать перекресток, достаточно плохой, чтобы получить всемирную дурную славу.

Что ж, Хемел Хемпстед сделал это. Дамы и господа, дарю вам «Плуг». Шесть круговых перекрестков для шести пересекающихся дорог, и, учитывая, что вам, вероятно, понадобится шесть часов, чтобы разобраться в этом, очевидно, что «Плуг» должен был быть разработан самим Вельзевулом. Не считая числа Чудовища, как и Волшебная карусель в Суиндоне, у «Плуга» есть еще одна восхитительная морщина, заключающаяся в том, что все карусели не работают в одном направлении. Замечательный.

14 Пекинский перекресток — Пекин, Китай

через автофокус.ок

Во многих списках и статьях, подобных этому, упоминается Пекин. Это имеет смысл. С населением более 21 миллиона человек и более чем пятью миллионами зарегистрированных транспортных средств движение здесь неизбежно станет кошмаром. Но неясно, относятся ли все эти списки к одному конкретному перекрестку, или все перекрестки настолько плохи в Пекине.

Ясно одно: изображенный здесь перекресток действительно отвратителен.Присмотритесь, и не окажется, что перекресток спроектирован особенно плохо. Просто слишком много трафика. Если вы когда-нибудь будете в Пекине, не берите машину напрокат.

13 Spaghetti Junction — Атланта, США

через: MyAJC. com

«Узел спагетти» — это тип транспортной развязки, названный так потому, что дороги выглядят как макароны из спагетти, которые положили на тарелку. Spaghetti Junction в Атланте — особенно сложная задача для водителей, не знакомых с ATL. Официально названная развязкой Тома Морленда, эта развязка требует либо глубокого знания местности, либо приложения GPS / картографии, которое действительно на высоте, если вы хотите пройти через него должным образом. Многие автомобилисты пытались проехать по улице Спагетти только для того, чтобы обнаружить, что их выбросило на улицу, о существовании которой они не подозревали.Между прочим, Том Морленд — «ведущий эксперт по дорожному строительству». Спасибо, Том.

12 Spaghetti Junction — Бирмингем, Великобритания

через: . le.ac.uk

США — «Никто не может спроектировать сложную и загадочную транспортную развязку так, как мы!»

UK — «Держи мое пиво.”

Если смотреть сверху, Spaghetti Junction в Атланте, по крайней мере, эстетически приятен. В этом есть чувство дизайна и преднамеренности. Spaghetti Junction в Бирмингеме не так похож на прекрасное блюдо из макарон, которое было хорошо покрыто тарелками, а больше на то, как ваша трехлетняя девочка уронила лапшу на пол.

Что здесь вообще происходит? Официально известный как «Gravelly Hill Interchange», он сочетает в себе многоуровневый стек с направленной буквой T. О, и поскольку это Великобритания, они ввели круговой перекресток где-то там, просто для хорошей меры.Весьма неплохо.

11 Armdale Rotary — Галифакс, Канада

через EscapingElegance.com

Armdale Rotary принимает движение с пяти разных направлений и является двухполосным, просто для удовольствия задерживать водителей на внутренней полосе на бесконечное количество времени. Ротационная машина обрабатывает около 60 000 автомобилей в среднем в будний день. Но как бы плохо это ни было сейчас, до 2005 года было еще хуже.

Поскольку они из Канады, я полагаю, у них было правило, которого нет ни в одном другом круговом перекрестке в мире; а именно, что водители должны всегда «уступить и продолжить движение» при въезде и движении в пределах круга.Это означало, что на улицах, ведущих к кольцевой развязке, стояли огромные очереди автомобилей с резервным копированием, потому что никто не знал, что они делают.

10 Flamingo Road и Pines Boulevard — Pembroke Pines, США

через Майами Нью Таймс

Глядя на перекресток Фламинго-роуд и Пайнс-Бульвар, можно ничего не придумать. Вы можете сказать: «Я не понимаю. Конечно, он большой, но выглядит прекрасно ». Да, этот перекресток во Флориде может выглядеть нормально, но с ним определенно что-то не так, .

По данным совхоза, всего за два года на этом перекрестке произошло более 357 аварий.Причина, похоже, в том, что машин слишком много. Пембрук-Пайнс является частью столичного района Майами, поэтому здесь много людей.

9 Аэропорт Гибралтара, Гибралтар

через: OrangeSmile. com

Представьте, что вы посещаете Гибралтар. Вы сделали несколько красивых фотографий Средиземного моря и смеялись, когда обезьяна украла ваш рожок мороженого. Теперь вы едете обратно в отель. Вы останавливаетесь на перекрестке. Вы замечаете, что этот перекресток очень большой, и удивляетесь, почему перпендикулярная улица такая широкая. Затем вы замечаете, что ужасно долго застряли на этом красном. И вот наконец вы замечаете, что мимо вас проезжает САМОЛЕТ!

Подняв челюсть с пола, вы едете прямо в кабинет психиатра и говорите, что у вас галлюцинации.Но нет, это не так! Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Гибралтара пересекается с авеню Уинстона Черчилля, главной дорогой в Испанию. Это определенно делает его самым загруженным перекрестком с точки зрения движения самолетов.

8 I-95, I-287, NJ 440 и CR 514 Intersection — Эдисон, США

через патч.com

Эдисон Нью-Джерси назван в честь известного изобретателя и жителя Нью-Джерси Томаса Эдисона. И эта развязка, о которой идет речь, выглядит столь же сложной и византийской, как и проводка на раннем прототипе фонографа. Эдисон является частью столичного района Нью-Йорка и как таковой является транспортным узлом. Отсюда все трассы.

Если вы хотите увидеть, откуда взялся стереотип о вашем среднем водителе из Нью-Джерси / Нью-Йорка, то вы попали в нужное место. Единственное, что здесь слышно сквозь рокот моторов, — это устойчивый хор творческой пошлости, исходящий от водителей.

Развязка судьи Гарри Прегерсона, 7 — Лос-Анджелес, США

через: SkylineScenes

West Coasters имеют репутацию более расслабленных, чем их коллеги на восточном побережье.Хотя это может быть правдой, возможно, ни один город (в США) не может соперничать с Лос-Анджелесом по трафику. Лос-Анджелес не славится своим общественным транспортом, поэтому многие жители обязаны владеть транспортным средством. В Лос-Анджелесе много людей и много автомобилей, и нигде это не проявляется так ярко, как развязка судьи Гарри Прежерсона.

Открытая в 1993 году, чтобы облегчить печально известное движение в Лос-Анджелесе, развязка Pregerson просто кажется еще одним слишком сложным способом расстроить водителей. Но, с другой стороны, развязка Pregerson Interchange использовалась для съемок частей Speed ​​, прежде чем она открылась для публики. Так что это круто.

6 Kathipara Junction — Ченнаи, Индия

через общественное достояние.wikimedia.org

Вы должны были знать, что хотя бы один индийский город появится в этом списке. Для людей из западного мира вождение в Индии может показаться беззаконным адом. Направления дорог часто игнорируются, если они вообще существуют.

Но, пожалуй, во всей Индии нет более загруженного перекрестка, чем перекресток Катипара в Ченнаи. Узел Катипара — крупнейшая эстакада клеверных листьев во всей Азии. Раньше это был просто круговой перекресток, но этого было недостаточно. Он также не мог вместить большой транспортный поток в Ченнаи. В столичном регионе Ченнаи проживает почти девять миллионов человек.

Таганская площадь, 5 — Москва, Россия

через: Pinterest

Таганская площадь — самая сомнительная «площадь», которую я когда-либо видел.В черте Москвы проживает более 13 миллионов человек, а в городской зоне — более 17 миллионов. И ему почти тысяча лет, поэтому, как и многим старым городам, он изо всех сил пытается обновить свою инфраструктуру с учетом современных технологий. А Таганская площадь — это фактически слияние двух исторических площадей.

Движение со всех прилегающих улиц встречается посередине.Проблема в том, что никто не знает, у кого будет преимущественное право проезда. Большинство москвичей просто целятся в своих машинах и надеются на лучшее.

4 Times Square — Нью-Йорк, США

через ганагрио.com

Продолжая наш мотив «квадраты, которые определенно не квадраты», у нас есть Таймс-сквер. Сейчас трудно поверить, что эта ослепляющая неоновая туристическая ловушка когда-то была захудалым владением мелких воров. Хотя сейчас это, несомненно, безопаснее, но, возможно, раздражает больше, чем когда-либо. Настолько раздражает, что немногие настоящие жители Нью-Йорка находятся среди 360 000 пешеходов, которые проходят через Таймс-сквер каждый день. Фактически, Таймс-сквер — самое посещаемое место в мире, которое ежегодно посещают более 131 миллиона человек.

Я не знаю, почему кто-то подумал, что пересечение Бродвея и 7-й авеню было отличным местом для людей, чтобы стоять, смотреть, как падает мяч на морозе, или когда на них нападает человек-паук другого бренда.

3 Meskel Square — Аддис-Абеба, Эфиопия

через: Как местный эксперт

Последняя из наших площадей — площадь Мескель в Аддис-Абебе. На Мескель-сквер нет слепящих огней Таймс-сквер, но если присмотреться, вы заметите кое-что еще.На площади Meskel Square вообще нет света! Даже светофоров!

Конечно, это еще один пример неравенства между развитым и развивающимся миром, но это не значит, что Аддис-Абеба — это маленькая африканская заводь.В столице Эфиопии проживает более трех миллионов человек. И если вы действительно посмотрите видео с площади Мескель, кажется, что местные жители достаточно хорошо справляются с хаосом.

2 Ha Noi Intersection — Ханой, Вьетнам

через: VideoBlocks

Неясно, является ли то, что иногда называют «перекрестком Ханоя», конкретным перекрестком, или это просто опечатка / неправильный перевод, который был перепечатан в списках, подобных этому. Независимо от того, существует ли один настоящий «перекресток Ханоя» или многие перекрестки в Ханое настолько безумны, он заслуживает упоминания в этом списке.

Ханою более 1000 лет, его население составляет около восьми миллионов человек, и еще больше людей живет в окрестностях.Как и в Аддис-Абебе, на этих перекрестках в Ханое нет светофоров. Но это еще хуже. В Ханое более высокая плотность населения, а также больше скутеров и пешеходов. Навигация на таком перекрестке напоминает самый сложный уровень Frogger.

1 Shibuya Crossing — Токио, Япония

через Кори Девальда

Перекресток Сибуя в Токио обычно выделяется как самый загруженный перекресток во всем мире. Как бы ни был велик Нью-Йорк, он не такой большой, как Токио, население которого составляет более 38 миллионов человек, что позволяет сделать его самым густонаселенным мегаполисом в мире.

Сибуя использует «скремблированный переход», что означает, что в рамках его цикла все светофоры будут периодически оставаться красными, чтобы пешеходы могли переходить дорогу в любом направлении.Япония по праву имеет репутацию страны порядка, а на перекрестке Сибуя каким-то образом удается сочетать порядок и хаос, и это действительно красиво. Плюс статуя собаки Хатико, так что это тоже круто.

Литература: одометр. com, wheels24.co.za, theweathernetwork.com, autofocus.ca, jalopnik.com, cbc.ca, timessquarenyc.org

следующий Клубная жизнь в Берлине: как, где и когда посетить самые знаменитые клубы города

Синдром пересечения

| eOrthopod.com

Руководство пациента по синдрому пересечения

Введение

Синдром пересечения — это болезненное состояние предплечья и запястья. Это может повлиять на людей, которые повторяют движения запястьями, таких как штангисты, горнолыжники и каноисты. Тяжелые сгребания или лопата также могут вызвать синдром перекрестка.

Это руководство поможет вам понять

  • какая часть вашего предплечья вызывает проблему
  • что могло вызвать это состояние
  • что можно сделать, чтобы остановить боль

анатомия

Какая часть предплечья причиняя мою боль?

Боль от перекрестного синдрома обычно ощущается в верхней части предплечья, примерно на три дюйма выше запястья.В этом месте две мышцы , которые соединяются с большим пальцем, пересекают (или пересекают) два нижележащих запястья сухожилий (сухожилия соединяют мышцы с костями).

Две мышцы, пересекающие сухожилия запястья, контролируют большой палец. Это длинный разгибатель большого пальца и длинный абдуктор большого пальца . Эти две мышцы начинаются на предплечье, пересекают два сухожилия запястья,

и соединяются на тыльной стороне большого пальца.Когда эти мышцы работают, они тянут большой палец вверх и назад.

Мышцы-разгибатели лучевого разгибателя запястья и длинные лучевые разгибатели запястья проходят вдоль задней части предплечья. Сухожилия этих двух мышц прикрепляются к тыльной стороне руки. Действие этих двух сухожилий запястья тянет запястье назад, в разгибание.

Большинство сухожилий вокруг запястья покрыто тонкой тканью, называемой tenosynovium . Теносиновиум очень скользкий.Это позволяет сухожилиям скользить друг относительно друга и окружающих мышц, жира и кожи с очень небольшим трением.

Связанный документ: Руководство пациента по анатомии запястья

Причины

Что стало причиной моего состояния?

Если чрезмерно задействовать сухожилия разгибателей запястья, скользкая теносиновиальная подкладка может воспалиться из-за постоянного трения о две мышцы большого пальца. По мере того как теносиновиум становится более раздраженным и воспаленным, он набухает и утолщается. Вы чувствуете боль, когда двигаете запястьем, потому что опухшие сухожилия трутся о мышцы большого пальца.

Сухожилия разгибателей запястья работают как смычок, используемый скрипачами. Сухожилия разгибателей запястья подобны луку, а мышцы большого пальца — струнам. Когда запястье сгибается вниз и внутрь, сухожилия запястья трутся взад и вперед о мышцы большого пальца. Трение нарастает, как при трении двух палочек друг о друга. Это приводит к раздражению и воспалению теносиновиума, покрывающего сухожилия разгибателей запястья.

Сухожилия разгибателей запястья напряжены из-за любых действий, которые заставляют запястье сгибаться вниз и внутрь к большому пальцу.Эти движения запястья особенно характерны для горнолыжников, когда они глубоко закладывают лыжные палки в рыхлый снег. То же движение происходит при натяжении граблей о твердую почву. Ракетный спорт, поднятие тяжестей, гребля на каноэ и гребля также могут вызывать нагрузку на сухожилия разгибателей запястья.

Симптомы

На что похож синдром пересечения?

Трение сухожилий запястья вызывает боль и отек теносиновиума, покрывающего сухожилия. Трение затрудняет плавное скольжение.Вы можете услышать скрип и почувствовать скрип, когда сухожилия трутся о мышцы. Это называется крепитацией . У вас может появиться припухлость и покраснение в месте пересечения. Боль может распространяться вниз на большой палец или вверх по краю предплечья.

Диагноз

Какие анализы проведет мой врач?

Врачи обычно ставят диагноз синдрома пересечения во время медицинского осмотра. В большинстве случаев никаких специальных тестов не требуется.

Основная проблема заключается в том, чтобы отличить перекрестный синдром от теносиновита де Кервена .Теносиновит Де Кервена очень похож на синдром пересечения.

Связанный документ: Руководство для пациентов по теносиновиту де Кервена

Оба синдрома связаны с воспалением сухожилий запястья. Однако боль начинается в разных точках. Синдром пересечения вызывает боль в точке пересечения, примерно в трех дюймах от предплечья. Теносиновит Де Кервена вызывает боль по краю запястья, ближе к руке. Ваш врач внимательно осмотрит ваше предплечье и запястье, чтобы точно определить, откуда исходит ваша боль.

Лечение

Какие варианты лечения доступны?

Нехирургическое лечение

Очень важно прекратить или изменить действия, которые вызывают у вас симптомы. Делайте частые перерывы при выполнении повторяющихся движений руками и пальцами. Избегайте повторяющихся движений рук, таких как сильные хватательные движения, выкручивания, повороты и скручивания запястья. Горнолыжники могут почувствовать облегчение, избегая тяжелой посадки и перетаскивания лыжных палок, а также приобретя более короткие палки с меньшим диаметром корзины.

Держите запястье в нейтральном положении. Другими словами, держите его на прямой линии с рукой, не сгибая ее вниз и внутрь. Вам может быть выписана специальная шина для предплечья и большого пальца, которая называется шина для большого пальца и колючей проволоки . Он удерживает запястье и нижние суставы большого пальца от движения. Отдыхая для сухожилий разгибателей запястья и мышц большого пальца, можно начать заживление этой области.

Противовоспалительные препараты могут помочь контролировать отек теносиновиума и облегчить симптомы.Эти лекарства включают обычные безрецептурные лекарства, такие как ибупрофен и аспирин. Ледяные процедуры также могут помочь уменьшить отек и облегчить боль.

Если эти простые меры не помогают контролировать ваши симптомы, ваш врач может порекомендовать инъекцию кортизона . Кортизон — очень эффективное противовоспалительное средство. Инъекции кортизона обычно контролируют воспаление на ранних стадиях проблемы. Однако эффекты кортизона, как правило, временны и длятся от нескольких недель до месяцев.

Связанный документ: Руководство для пациентов по совместным инъекциям при артрите

Ваш врач может порекомендовать вам работать с физиотерапевтом или терапевтом. Основная цель лечения — уменьшить или устранить причину раздражения сухожилий большого пальца. Ваш терапевт может проверить ваше рабочее место и то, как вы выполняете свои рабочие задачи. Ваш терапевт может посоветовать вам правильное положение тела и положение запястий, полезные упражнения и советы о том, как предотвратить проблемы в будущем.

Хирургия

Хирургия редко требуется для лечения синдрома пересечения. В очень сложных случаях хирург может удалить часть утолщенного теносиновия вокруг сухожилий. Операция называется освобождением сухожилия .

Процедура освобождения сухожилия обычно может выполняться в амбулаторных условиях, что означает, что вам не придется проводить ночь в больнице. Это можно сделать с использованием общего анестетика , который усыпляет, или регионарного анестетика .Местный анестетик блокирует нервы, идущие только к определенной части тела. Введение лекарств, подобных лидокаину, может блокировать нервы на несколько часов.

Вы можете получить подмышечный блок , , который усыпляет руку, или блок запястья , который усыпляет только руку. Можно даже провести операцию, просто введя лидокаин в область разреза.

Первый шаг — сделать небольшой разрез над местом, где две мышцы пересекают два сухожилия запястья.

Хирург выявляет раздраженные сухожилия, а затем отделяет воспаленный теносиновий от сухожилий и удаляет их.

Затем кожа сшивается, и ваша рука покрывается объемной повязкой.

Реабилитация

Чего мне ожидать после лечения?

Нехирургическая реабилитация

Если нехирургическое лечение будет успешным, вы можете увидеть улучшение через четыре-шесть недель. Возможно, вам придется продолжать носить шину для большого пальца, чтобы контролировать симптомы.Старайтесь выполнять свою деятельность, используя здоровое тело и выравнивание запястий. Ограничьте деятельность, требующую повторяющихся движений запястья и большого пальца.

После операции

После операции необходим период реабилитации. Боль и симптомы обычно начинают уменьшаться после операции, но болезненность в области разреза может сохраняться в течение нескольких месяцев.

Сначала найдите время в течение дня, чтобы поддержать руку так, чтобы рука поднялась выше уровня сердца. Время от времени в течение дня следует осторожно двигать пальцами и большим пальцем.Держите повязку на руке, пока не вернетесь к врачу. Избегайте намокания швов. Ваши швы будут сняты через 10-14 дней после операции.

Вам, вероятно, придется посещать занятия по профессиональной или физиотерапии в течение шести-восьми недель, и вам следует ожидать, что полное выздоровление займет несколько месяцев. Вы начнете с активных движений рук и упражнений на диапазон движений. Терапевты также используют пакеты со льдом, массаж мягких тканей и растяжку руками, чтобы улучшить диапазон движений.Когда швы сняты, можно начинать осторожно укреплять руку и большой палец, сжимая и растягивая специальную замазку. Терапевты также используют серию мягких растяжек, чтобы сухожилия запястья плавно скользили под мышцами большого пальца.

По мере вашего прогресса терапевт будет давать вам упражнения, которые помогут укрепить и стабилизировать мышцы и суставы запястья и большого пальца. Другие упражнения используются для улучшения контроля мелкой моторики и ловкости. Некоторые из упражнений, которые вы будете выполнять, предназначены для того, чтобы ваша рука работала так же, как ваши рабочие задачи и спортивные занятия.

Ваш терапевт поможет вам найти способы выполнять ваши задачи, при которых не будет чрезмерной нагрузки на большой палец и запястье. Перед окончанием сеансов терапии терапевт научит вас нескольким способам избежать проблем в будущем.

Калькулятор пересечения двух линий

Линия 1 Уравнение
2 балла
Наклон, точка
Строка 2 Уравнение
2 балла
Наклон, точка

Железнодорожный переезд, затем знак немедленной остановки: самый опасный перекресток Кентербери

Когда Фрэнк Даулинг разбился на перекрестке, он был шокирован тем, насколько сильно сработала подушка безопасности.

Доулинг легко отделался. Он ушел из места аварии, но позже оказался в больнице для обследования, и у него были обнаружены легкие травмы головы.

Следующие несколько недель были борьбой с головными болями, бессонницей и отвращением к свету и звуку. Он не мог работать программистом, потому что не мог сосредоточиться на работе.

ALDEN WILLIAMS / STUFF

Фрэнку Даулингу повезло, что его авария была не хуже, но все же были недели, когда он страдал от головных болей и не мог сосредоточиться из-за незначительной травмы головы.

Но Даулинг был одним из счастливчиков, потому что перекрестки Кентербери могут быть смертельными.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Плата за проезд на дорогах в Новой Зеландии в пяти графиках
* Плата за проезд по ужасным дорогам в Новой Зеландии будет продолжаться, если не изменится отношение водителей за последние пять лет ранили еще семь человек.

Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) определило 18 самых опасных перекрестков в Кентербери.Первое место в списке занимает перекресток дорог Джонса и Доусона, который находится как раз в пределах границ Совета округа Селвин.

Он должен быть модернизирован в 2019 году в рамках проекта NZTA по южной автомагистрали Крайстчерч — одному из трех перекрестков в списке, который будет модернизирован в ходе работ, которые планируется завершить в 2020 году.

Чтобы попасть в список, необходимо было иметь место более одной аварии, повлекшей за собой два или более серьезных травм или смертельных исхода на стыке между 2012/13 и 2016/17 финансовыми годами.Учитываются аварии в пределах 30 метров от перекрестка в городских зонах и 100 метров в сельской местности.

ДЭВИД УОКЕР / STUFF

AA утверждает, что городские перекрестки с высокой интенсивностью движения, такие как перекресток Blenheim Rd / Whiteleigh Ave в Крайстчерче, были одним из двух типов самых серьезных травм.

По данным NZTA, за период до марта прошлого года в результате ДТП на перекрестках по всей стране произошло 828 серьезных травм или смертей, что составляет около 28 процентов всех смертей или серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Генеральный менеджер автошколы AA Роджер Венн сказал, что существует два основных типа перекрестков, на которых происходят серьезные травмы: перекрестки в городских районах с высокой интенсивностью движения (включая велосипедистов и пешеходов) и перекрестки, выезжающие или выезжающие на участок открытой дороги.

Венн сказал, что разворачивание на скорости 100 км / ч было опасно, потому что «самая слабая часть транспортного средства — это сторона», поэтому Т-образная скоба была худшим типом ДТП.

Карты Google

Один местный житель считает, что перекресток на дорогах Доусона и Джонса настолько опасен, потому что водители пропускают знак остановки после железнодорожных путей.

Из городских перекрестков наиболее опасными считались перекрестки без светофоров, сказал Венн. Опасности усугублялись такими факторами, как припаркованные автомобили, плохая видимость и высокая степень взаимодействия между различными типами движения.

Два самых опасных перекрестка Кентербери составляют по одному каждого типа.

Перекресток дорог Джонса и Доусона, признанный наиболее опасным, находится чуть более чем в 100 метрах от Sh2, с железнодорожным переездом между ними. Обе дороги имеют 100 км / ч зоны.

Доступные косилки и машины — единственное здание поблизости. Сотрудник Оуэн Стентон сказал, что слышал там несколько несчастных случаев.

Стентон сказал, что перекресток был опасным, потому что водители, свернувшие на Dawsons Rd с Sh2, притормаживали, чтобы пересечь железнодорожные пути, а затем пропустили перекрестки, пытаясь набрать скорость.

Когда солнце садилось низко, ничего не было видно. Стентон, который ездит по перекрестку каждый день, сказал, что старался не ездить по нему зимой около 16:00.

ДЭВИД УОКЕР / STUFF

Кольцевая развязка на Дайерс-Пасс и Кентавр-роуд заняла второе место среди самых опасных в Кентербери. Один местный житель подумал, что это могло быть потому, что у него есть особенности, непохожие на другие.

Он сказал, что не считает перекресток небезопасным, если водители будут осторожны; «ты соблюдаешь правила дорожного движения, все в порядке».

Второй самый опасный перекресток — кольцевой в конце Dyers Pass Rd, в результате семи аварий произошло семь серьезных травм.Это один из четырех перекрестков в списке в пределах границ городского совета Крайстчерча (CCC).

Mike Pero Real Estate Cashmere находится в 50 метрах. Продавец недвижимости Кристиан О’Мэлли сказал, что, по его мнению, перекресток может быть в списке, потому что он имеет особенности, «не похожие на другие перекрестки» в этом регионе.

ДЭВИД УОКЕР / STUFF

Sh2 / Weedons Ross Rd в Селвине является одним из трех перекрестков в списке NZTA, которые будут модернизированы в рамках проекта южной автомагистрали Крайстчерча.

Он имел в виду крутой холм, который ведет к кольцевой развязке, и большое количество велосипедистов, которые используют подъем по Дайерс-Пасс-роуд в качестве тренировочной поездки.

Исполняющая обязанности главы транспортного отдела CCC Линетт Эллис сообщила, что в настоящее время нет планов по обновлению перекрестка.

Третьим по опасности является перекресток Sh2 и Weedons Ross Rd в Селвин, который будет модернизирован в рамках проекта NZTA по южной автомагистрали Крайстчерч.

ДЭВИД УОКЕР / STUFF

Пять серьезных травм в результате трех аварий произошли на пересечении SH73 и Blenheim Rd в Крайстчерче.

Перекресток Бленхейм-роуд и Уайтли-авеню занял четвертое место по уровню опасности: шесть аварий привели к шести серьезным травмам.

Эллис заявила, что он будет модернизирован в рамках плановой модернизации Whiteleigh Ave, которая должна была начаться в 2021 году. Она сказала, как будут выглядеть работы, еще не определено, поскольку проект еще не начался.

FATALITIES

ALDEN WILLIAMS / STUFF

Фрэнк Даулинг говорит, что авария на перекрестке «полностью изменила» его манеру вождения.

Самый смертоносный перекресток был на дорогах Skewbridge и Flaxton в Waimakariri, где три человека погибли в двух авариях. Перекресток Ваймакарири с дорогами Трамвай и Джайлз был вторым по смертоносности: двое погибших и одно серьезное ранение в результате трех аварий.

Менеджер по связям с общественностью районного совета Ваймакарири Мэтт Макилрайт сказал, что работы по перестройке перекрестка дорог Skewbridge и Flaxton были выполнены в 2006/7.

Пересечение дорог Tram and Giles было модернизировано в 2009 году, когда была добавлена ​​площадка для правого поворота и перемещены ограждения.В 2010 году была вырублена плантация деревьев для улучшения видимости.

DAVID WALKER / STUFF

Перекресток дорог Shands и Marshs в Selwyn будет модернизирован в рамках проекта NZTA по южной автомагистрали Крайстчерча.

Макилрэйт сказал, что за последние несколько лет на этих перекрестках произошло «значительное увеличение объемов движения», что увеличило риск.

Он сказал, что улучшение маршрута на обоих перекрестках было частью программы улучшения совета на 2018-2021 годы.

На ряде перекрестков в районе за последние несколько лет произошли улучшения. По словам Макилрэйта, проверки, а также оценка рисков перекрестков и маршрутов проводились регулярно.

Перекрестки в Ваймакарири были местом большинства аварий со смертельным исходом из списка, несмотря на то, что в целом количество аварий было меньше, чем на перекрестках в других районах.

ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ НАИЛУЧШЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ

Что касается улучшения физической безопасности на перекрестках с целью снижения рисков, Венн сказал, что нет «панацеи», поскольку каждый перекресток уникален.

Он сказал, что «самый простой способ повысить безопасность — это для водителей проявлять большую осторожность», поскольку «водители убивают пешеходов и других водителей».

«Водители должны больше заботиться о своей безопасности и оценке рисков, а также вести машину в соответствии с условиями».

Венн сказал, что все сводится к тому, чтобы водитель знал (включая слепые зоны, других участников дорожного движения и окружающую среду) и избавлялся от отвлекающих факторов.

Он рекомендовал людям в какой-то момент пройти курсы повышения квалификации по вождению, поскольку правила и методы со временем менялись, но «большинство людей не проходят никакого обучения после сдачи экзамена по [вождению]».

Для Фрэнка Доулинга авария однажды утром в октябре вызвала «довольно большой беспорядок» и полностью изменила его взгляды на вождение.

С тех пор Даулинг «полностью изменил» свой стиль вождения. Он гораздо более оборонительный, избегая автомобилей и велосипедистов, и не предполагает, что другие водители будут действовать так, как должны.

Доулинг ехал по Бленхейм-роуд на скорости около 60 км / ч, когда он врезался в машину, которая свернула перед ним на Annex Rd.

Перекресток находится в 500 м к востоку от пересечения SH73 и Blenheim Rd, занимает шестое место в списке с тремя авариями, в результате которых пять человек получили серьезные травмы.

Доулинг сказал, что ему повезло, что в другой машине не было пассажиров, когда он ударил их пассажирскую дверь, которая провалилась прямо туда, где должен был сидеть пассажир.

«Это просто заставило меня вспомнить об аварии 60 [км / ч] на 60 [км / ч], это просто мгновенно списало машину».

Хотя Доулинг ушел из места аварии, позже у него были обнаружены легкие травмы головы.

Он сказал, что следующие несколько недель все время были «похожи на похмелье». У него были постоянные головные боли, он не мог нормально спать, избегал света и звука.

Он сказал, что делал глупые ошибки; он шел готовить ужин для своей квартиры и в конечном итоге приносил тарелки мороженого.

Компьютерный программист сказал, что он не может работать, так как «не умеет заниматься математикой или чем-то абстрактным», пока выздоравливает.

СПИСОК

  1. Jones Rd / Dawsons Rd, Selwyn: 6 аварий, 1 смерть, 7 серьезных травм.
  2. Dyers Pass Rd / Centaurus Rd, Крайстчерч. 7 аварий, 0 погибших, 7 тяжелых травм.
  3. Sh2 / Weedons Ross Rd, Selwyn: 5 аварий, 0 смертей, 7 серьезных травм.
  4. Blenheim Rd / Whiteleigh Ave, Крайстчерч: 6 аварий, 0 смертей, 6 серьезных травм.
  5. QEII Drive / Marshland Rd, Крайстчерч: 5 аварий, 0 смертей, 6 серьезных травм.
  6. SH73 / Blenheim Rd, Крайстчерч: 3 аварии, 0 смертей, 5 серьезных травм.
  7. Shands Rd / Marshs Rd, Selwyn: 3 аварии, 1 смерть, 3 серьезные травмы.
  8. Maddisons Rd / Weedons Ross Rd: 4 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
  9. Sh25 / Pa Rd, Waimakariri, 3 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
  10. Main South Rd / Chappie Pl, Крайстчерч: 2 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
  11. Winchester-Geraldine Rd / Coach Rd, Тимару: 2 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
  12. SH73 / Chattertons Rd, Selwyn: 2 аварии, 0 смертей, 4 серьезных травмы.
  13. Skewbridge Rd / Flaxton Rd, Ваймакарири: 2 аварии, 3 смерти, 0 серьезных травм.
  14. Tram Rd / Giles Rd, Ваймакарири: 3 аварии, 2 смерти, 1 серьезное ранение.
  15. Shands Rd / Blakes Rd, Selwyn: 3 аварии, 1 смерть, 2 серьезные травмы.
  16. Sh25 / Connemara Dr, Крайстчерч: 3 аварии, 1 смерть, 2 серьезные травмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *