Проезд прямо с полосы для поворота штраф: Что будет, если проехать прямо под стрелку направления движения по полосам

Проезд перекрестка прямо | AVTONAUKA.RU

В опубликованной ранее статье Опережение по «новой» полосе был рассмотрен случай, в котором один из участников пытался объехать другого по полосе, предназначенной для поворота только налево. Он, таким образом, хотел схитрить, и выиграть время, воспользовавшись свободным пространством на проезжей части.

Осуществить свой маневр ему помешала особенность перекрестка, в том смысле, что та самая левая дополнительная полоса сразу за перекрестком заканчивалась и упиралась в бордюр. Но водитель успел заметить эту особенность, вовремя притормозил, чтобы избежать столкновения, и случай обошелся без ДТП.

Подобную организацию полос для движения через перекресток можно встретить как с левой, так и с правой стороны проезжей части одного направления. Не зря перед перекрестком устанавливают знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе», а также наносится соответствующая разметка 1.18. Эти указания действуют на весь перекресток, и они, как раз, и предупреждают водителей о возможных «нюансах».

Чем чревато движение через перекресток по полосе в направлении, отличном от указанного на знаке? Например, проезжая часть имеет три полосы, с крайней правой полосы знаками и разметкой разрешено движение «только направо», а водитель решил проехать перекресток «прямо». Что в таком случае может произойти?

 

Во-первых, нарушитель может быть оштрафован (ст.12.15 ч.1), разумеется, если его «возьмут за руку». Во-вторых, соседи слева на средней полосе, которые продолжают движение «прямо» и, зная организацию проезда перекрестка, еще не предполагают, что их «правый сосед» собирается нарушить, и поедет «прямо», т.е. их реакция в таком случае неизвестна.

В-третьих, у правой полосы, предназначенной для движения «только направо», может не быть продолжения в прямом направлении, она «упрется» либо в бордюр, либо в отбойник. Куда в таком случае поедет нарушитель? – поскольку ему нужно «прямо», он будет вынужден перестроиться влево, а на той полосе его никто не ждет, и это естественно!

Хорошо, если все участники одновременно начинают движение по сигналу светофора, в таком случае скорость у всех невысокая, можно успеть сориентироваться, когда тот начнет вклиниваться в поток машин, движущийся «прямо». А если этот процесс опережения с перестроением происходит на достаточно высокой скорости, то последствия могут быть самые разные.

Посмотрите короткий видеоролик. На нем снята ситуация, о которой говорилось выше.


Автор видеоролика

Широкая дорога, перед перекрестком три полосы движения. Левая – только для поворота налево и разворота, правая полоса – только для поворота направо, а средняя – для движения «прямо». Разметку 1.18 на проезжей части видно очень хорошо.

По зеленому сигналу поток машин начинает движение, дальше все происходит как по сценарию. К счастью, этот случай обошелся без ДТП. Комментарии здесь будут лишними.

В подобных ситуациях обычно возникает двоякое чувство: уступить нарушителю или не уступить, т.е. «проучить» его. Совет в таких случаях неуместен, каждый волен поступать так, как посчитает нужным, только мыслить следует рационально, опять же, исходя из особенностей конкретной ситуации. Любой вариант в конечном итоге сводится к вопросу: для чего это нужно?

Но если ситуацию не взять под свой контроль, то она может выйти из-под контроля и привести к столкновению, после чего вопросы типа «кто был прав, а кто не прав» будут интересны только страховой компании. Ну а если оказался прав, кому от этого легче, ведь, машина будет уже разбита … .

В заключении следует обратить внимание на то, что в подобной ситуации может оказаться любой водитель, причем, вовсе не по злому умыслу. Бывает, что в часы «пик» перестроиться на нужную полосу просто нет возможности, и приходится двигаться так, как удается в этой реальности, прямо здесь и сейчас.

В таких случаях от водителя требуется выдержка и повышенное внимание, поскольку главная задача каждого – доехать в точку назначения целым и невредимым. Один раз вы уступите, другой раз вам кто-нибудь в трудную минуту уступит место. Это можно расценить как взаимовыручка. Будьте внимательны на дороге, берегите себя и окружающих!

Навигация по серии статей<< Опережение по «новой» полосеНе оценил (не понял) ситуацию на перекрестке >>

Штраф от 1 до 5 базовых величин грозит тем, кто занимает полосы для общественного транспорта

Беспрепятственное движение автобусов по выделенным полосам упрощает жизнь не только водителям общественного транспорта, но и пассажирам. Конечно, только в том случае, если соблюдаются правила дорожного движения.  Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им. Виктор Некрашевич, водитель: «На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта».  Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка  может привести к сбою всей  системы. Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: «В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств».  С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей.   Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.   Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: «Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность  —  штраф от 1 до 5 базовых величин.  Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой.  И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств».  Полосы для общественного транспорта  не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и  движение общественного транспорта по графику. Не стоит также забывать, что  выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы — скорая помощь, спасатели, милиция.

Беспрепятственное движение автобусов по выделенным полосам упрощает жизнь не только водителям общественного транспорта, но и пассажирам. Конечно, только в том случае, если соблюдаются правила дорожного движения. 

Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им.

Виктор Некрашевич, водитель: «На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта». 

Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка  может привести к сбою всей  системы.

Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: «В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств». 

С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей.   Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.  

Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: «Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность  —  штраф от 1 до 5 базовых величин. 

Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой.  И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств». 

Полосы для общественного транспорта  не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и  движение общественного транспорта по графику. Не стоит также забывать, что  выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы — скорая помощь, спасатели, милиция.

Хроники переразметки: Алтуфьевское шоссе у МКАД

Одним из крупнейших проектов ЦОДД-Пробок.нет, реализованных в 2016-м, стал участок Алтуфьевского в районе Московской кольцевой, от Вологодского проезда до поворота к ТРЦ «Весна». Что мы изменили и что из этого вышло?

Проблема
Когда первый светофор на магистрали находится недалеко от съезда с МКАД – это почти всегда проблема! Съезжающие с кольцевой быстро упираются в приехавших из области и хвост пробки тут же вылезает на МКАД, мешая проехать прямо.

Именно это до недавнего времени наблюдалось на северо-востоке: вечером внутренний МКАД стоял до съезда на Алтуфьевское шоссе. Причем причина была не только и не столько в светофоре, сколько в недостаточном количестве полос перед ним (1 налево, 3 прямо) и не прикрытом выезде с МКАД, из-за которого съезд очень тормозил. В меньшей степени этот эффект присутствовал и на выезде с внешней стороны МКАД в центр (он тоже был не прикрыт). Вторая проблема была в организации движения на шоссе на МКАД в повороте к ТРЦ «Весна»: налево была всего 1 полоса, а повернуть желали многие, часто ряд для проезда прямо блокировался.

Решение
Летом наш отдел оптимизации движения, вооружившись уже проверенными приемами («сужение полос», «направляющая разметка» и «прикрытие выездов»), подготовил проект оптимизации движения на Алтушке (кликабельно).

В сентябре 2016-го ГБУ «Автомобильные дороги» нанесли разметку по проекту. Кстати, почти ничего не пришлось демаркировать: здесь все равно меняли асфальт.

Что поменялось?
Во-первых, на выезд с внутренней стороны МКАД теперь целых 2 ряда, прикрытых островком безопасности. К сожалению, островки только в разметке, но как показали наблюдения, и это позволяет съезжать с МКАД почти не притормаживая!

Как видите, 2-х рядов со стороны области более чем достаточно.

Во-вторых, количество полос перед Вологодским проездом увеличилось с 4 до 5: 1 налево, 3 прямо, 1 направо и на дублер. Это на 25% увеличило емкость дороги между МКАД и светофором.

Видео

В-третьих, поменялась разметка и за МКАД. Например, прикрыт островком выезд с внешней стороны кольца в город.

А к ТРЦ Весна теперь 2 ряда на левый поворот.

Результат именно тот, которого мы ждали: хвосты на МКАД до Алтуфьевского шоссе практически исчезли, развязка разгрузилась, поворот к ТРЦ «Весна» стал удобнее, проезд прямо в область не блокируется.

В очередной раз можно смело сказать, что из существующей проезжей части выжато всё. Причем проблема решена с минимальными затратами, одной лишь разметкой и знаками.

А вам уже удалось воспользоваться результатами переразметки Алтуфьевского шоссе? Поделитесь впечатлениями и предложите, где можно улучшить ситуацию разметкой. Возможно, ваше предложение пополнит «лист ожидания», куда вношу перспективные адреса на проектирование.

По теме:
— Москва-2016: операция «Разметка»
— Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
— Воробьевское шоссе поехало по-новому!
— Исправили старую ошибку на Ленинградке
— Каширское шоссе полетело!
— Новая разметка на проезде Дежнева
— Новая разметка на Севастопольском!
— Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
— Новая-старая дорожная связь в центре Москвы
— Липецкая улица свободна от пробок!
— 3 полосы для Маршала Новикова

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Как далеко вы можете проехать по центральной полосе перед поворотом?

Автомобили поворачивают на бульваре Баркли и улице Орлеан в Беллингеме 19 мая 2016 года. Водители не могут использовать центральную полосу движения на большом расстоянии, даже если они планируют повернуть налево. Филип А.Дуайер [email protected]

Вопрос: Недавно я ждал в пробке, направлявшейся на запад по бульвару Баркли, прямо перед перекрестком с Расин-стрит. Я планировал повернуть налево на Орлеан и включил левый поворотник. Три водителя позади меня выехали на полосу центрального поворота и быстро проехали расстояние до светофора левого поворота на Орлеане. Как скоро можно будет двигаться вперед по центральной полосе, чтобы попасть на полосу левого поворота?

Ответ: Я уверен, что не только вы задаетесь вопросом об этой ситуации.Хотя ваш вопрос связан с опытом работы в определенном месте, ваша озабоченность касается многих перекрестков в нашем регионе. В часы пик автомобили могут резервировать несколько кварталов в оживленных местах. А для водителей, намеревающихся повернуть налево, эта центральная полоса поворота выглядит довольно заманчивой, даже в нескольких кварталах от перекрестка. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я хочу указать читателям, незнакомым с местом, описанным в вопросе, что этому водителю придется проехать три перекрестка, прежде чем повернуть налево в Орлеане.

На мгновение представим, что мы являемся одним из трех водителей, которые прошли мимо нашего задавшего вопрос. Может, сижу в машине и думаю: «Посмотри на этот неиспользуемый тротуар. Если я просто выберу эту полосу, я сэкономлю кучу времени и уменьшу очередь для людей, которые не поворачивают налево ». Ах, небольшой кусочек надуманного альтруизма, прикрепленный к нашим корыстным действиям, который помогает нам оправдывать свое поведение.

Независимо от того, сколько времени вы сэкономите, чтобы повернуть полосу на несколько кварталов раньше, это явное нарушение закона, как написано в RCW 46.61,290. Начнем с терминологии. Эта центральная полоса поворота на самом деле называется полосой левого поворота с двусторонним движением. Как можно догадаться из названия, автомобили, идущие в обоих направлениях, используют его для поворота налево. Предназначен для водителей, совершающих левые повороты на проезды, парковки и второстепенные дороги. Полосы с двусторонним левым поворотом уменьшают заторы, убирая автомобили с левым поворотом с проезжей части, пока водители ждут, пока у встречного транспорта не появится перерыв для поворота. В нашем сценарии только на небольшом расстоянии до Орлеанской улицы полоса с двусторонним левым поворотом становится полосой левого поворота для автомобилей, приближающихся к этому перекрестку.

Теперь о правилах, касающихся полос левого поворота с двусторонним движением. Во-первых, это не полоса для обгона. RCW заявляет, что полоса движения «не должна» использоваться для обгона или обгона транспортных средств, движущихся в том же направлении. Во-вторых, водитель может использовать полосу только на 300 футов. Этого расстояния достаточно, чтобы с комфортом снизить скорость от ограничения скорости до полной остановки в ожидании возможности повернуть налево. Он не предназначен для использования в качестве полосы левого поворота длиной в четверть мили для следующего крупного перекрестка. Наконец, водители обязаны использовать поворотники.Я знаю, это очевидно, но я включаю это от имени многих водителей, которые присылают мне электронные письма с вопросами, почему люди не используют свои поворотники. Используйте указатель поворота; это простой шаг к глобальной гармонии.

Из исходного вопроса ясно, что три водителя, использующие полосу левого поворота с двусторонним движением, нарушили как минимум два из трех правил использования этой полосы. Как ни досадно наблюдать, как люди сокращают время в пути на несколько секунд, нарушая закон, водители, злоупотребляющие полосой с двусторонним левым поворотом, также увеличивают вероятность аварии.Есть несколько причин, по которым может произойти авария, но, возможно, наиболее поэтически трагичным будет сценарий, когда водители с противоположных сторон одновременно решают использовать полосу левого поворота в качестве полосы для обгона, что приводит к лобовому столкновению. Я знаю, что задержки на дорогах разочаровывают, но всякий раз, когда вы сталкиваетесь с решением «быстро или безопасно» на дороге, выбирайте безопасное решение.

История изначально была опубликована 30 мая 2016 г., 13:28.

Разве незаконно использовать поворотную полосу в качестве полосы для обгона?

Каждый день одно и то же.Вы уходите с работы, взволнованы возвращением домой, и в итоге на час застреваете в пробке на Пенсильвания-авеню. Ваш гнев и разочарование растут с каждой минутой. Наконец, ряд машин впереди вас начинает движение. К сожалению, водитель впереди вас забыл, где находится его педаль газа, и продолжает медленно ползти по улице.

Сейчас между ним и машиной впереди около 100 футов, но он продолжает двигаться со скоростью 10 миль в час. Внезапно вы замечаете, что полоса левого поворота полностью свободна.Идея приходит в голову. Можете ли вы использовать полосу поворота, чтобы обогнать его, если вы не планируете поворачивать?

Опасности незаконного использования поворотных полос

Полосы поворота следует использовать только только , когда вы поворачиваете или въезжаете в движение; при слиянии вы можете использовать полосу поворота только на расстояние до 200 футов.

Однако некоторые люди пытаются использовать полосу поворота, чтобы объехать заторы, даже не намереваясь повернуть. Этот маневр незаконен и чрезвычайно опасен.Если вы используете поворотную полосу не по прямому назначению, вы можете рискнуть столкнуться, затруднить движение, цитироваться и даже получить серьезные травмы или смерть.

  • Препятствие движению . Многие полосы поворота (особенно в городских районах) могут одновременно использоваться как полосы для левого и правого поворота, если они находятся рядом с несколькими магазинами или проездами. Следовательно, если вы едете по полосе поворота, вы можете помешать другим транспортным средствам использовать свою полосу для поворота. Полосы поворота также являются обычной полосой движения для автомобилей экстренных служб, чтобы объехать движение.Если вы застряли на нем, не имея возможности или желания повернуть, вы можете помешать проезду машины экстренной помощи.
  • Дорожные ссылки или судебное преследование . Когда вы препятствуете движению транспорта, не позволяете машинам скорой помощи или полиции правильно использовать поворотную полосу, или если вас поймают на проезжей части, чтобы избежать движения, вам могут выписать штраф и даже посадить в тюрьму, если ваши действия не позволят машинам скорой помощи оказать помощь пациенту.
  • Столкновения . Когда вы неправильно используете полосу поворота, вы можете сбить с толку других автомобилистов и заставить их предположить, что вы поворачиваете и случайно столкнуться с вами, или целенаправленно отказывать вам в доступе к полосе движения, с которой вы хотите выехать (увеличивая дорожную ярость и риск столкновения) , или блокируют их обзор, что в конечном итоге увеличивает риск аварии.

В следующий раз, когда вы застрянете в пробке и увидите, что полоса поворота открыта, не рискуйте последствиями. Хотя может показаться хорошей идеей проехать на нем до перекрестка, потому что кто-то обязательно вас пропустит, это не стоит риска. Вы можете не только серьезно повредить себя и свою семью, но и смертельно ранить кого-нибудь или помешать машине скорой помощи спасти жизнь того, кого вы, возможно, знаете.

Не стоит. Безопасность всегда важнее того, чтобы добраться домой на пять минут раньше.Помните об этом в следующий раз, когда почувствуете необходимость пройти на поворотной полосе.

Были ли вы недавно травмированы кем-то, кто неправильно использовал полосу поворота? Не позволяйте его агрессивному вождению испортить вам остаток жизни. Добейтесь справедливости, которую вы заслуживаете, при этом убедитесь, что он не забудет никогда по неосторожности подвергать чужую жизнь опасности. Позвоните нам сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваше заявление о несчастном случае. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили заслуженную компенсацию и помощь.

Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой страницей с друзьями, семьей и близкими по электронной почте, Facebook или Twitter, чтобы снизить количество смертельных случаев в автокатастрофах и неправильного использования полосы движения.Это займет всего секунду. Просто щелкните значки мультимедиа на этой странице, и вы сможете спасти жизнь.

Ударьте кого-нибудь, кто ехал прямо на правом повороте только по полосе …

По дороге на работу четырехполосная дорога. Правая полоса превращается в поворот направо только на следующем перекрестке (разметка на дороге и знаки «правая полоса должна повернуть направо»).

Однако после перекрестка полоса продолжает движение. Мой вход на работу сразу за перекрестком справа.

Итак, чтобы добраться туда, куда я иду, я должен быть на левой полосе перед перекрестком, а затем сменить полосу движения либо на перекрестке, либо сразу после него.

Мой вопрос состоит из двух частей:

а. Если я сбил кого-то при смене полосы движения после перекрестка или на перекрестке, потому что он не смог повернуть направо на перекрестке (пошел прямо только на правом повороте), кто виноват?

г. Зная, что правая полоса — это только правый поворот, я вообще меняю полосу движения? то есть, технически эта полоса заканчивалась на повороте (или перекрестке) и создавалась новая полоса?

Если да, то я действительно не менял полосу движения, а выбирал полосу, в которой хочу быть, при создании новой полосы.На перекрестке нет пунктирных линий, указывающих, на какой полосе движения я нахожусь во время перекрестка.

Спасибо за вашу точку зрения.

Заявление об отказе от ответственности: Наш ответ не является официальной юридической консультацией и не создает отношений между адвокатом и клиентом. Это общая юридическая информация, основанная на очень ограниченной предоставленной информации. Не полагайтесь на информацию, содержащуюся в нашем ответе или где-либо еще на этом сайте, при принятии решения о правильном ходе юридического вопроса. Всегда получайте индивидуальное рассмотрение дела от местного поверенного.

Ответ

Дорогой Джошуа,

Судя по приведенным вами фактам, очевидно, что виноват другой водитель. Его действия были нарушением статьи 56-5-2150 Кодекса об автомобилях Южной Каролины, которая частично гласит:

«(a) Никто не может поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью или без подачи соответствующего сигнала, как предусмотрено в этом разделе.”

Правая полоса фактически заканчивалась на перекрестке. В то время у другого водителя не было выбора, кроме как свернуть налево на вашу полосу движения. Водитель сделал это без «разумной безопасности», и водитель не подал «соответствующий сигнал».

Действия водителя были явно небрежными. В итоге у вас

право на компенсацию за ремонт вашего автомобиля.

Похоже, вы не получили никаких травм, а только материальный ущерб вашему автомобилю.Обратитесь в страховую компанию водителя и подайте иск о возмещении имущественного ущерба. Они должны принять на себя ответственность и возместить вам материальный ущерб.

Подробнее здесь: Определение виновных в автомобильной аварии

Это общая информация. Законы меняются часто и в разных юрисдикциях. Вы должны получить индивидуальную оценку дела от лицензированного поверенного.

Найдите местного поверенного, который бесплатно проведет обзор вашего дела, или позвоните по телефону 888-972-0892.

Мы желаем вам всего наилучшего с вашей претензией,

Тренер по заявлению о травмах

Опубликовано: 20 июня 2016 г.

Разговор о том, какие методы вождения разрешены на повороте

Трэвис Бейкер | Road Warrior

В корзине: Два читателя с разницей в восемь лет спросили, что можно делать на полосе с двусторонним поворотом. 9 мая Арни Б. написал по электронной почте: «Как частый водитель в Сильвердейле, я вижу, как водители выезжают на полосу с двусторонним поворотом и направляются к белой зоне левого поворота, которая находится далеко вверх по улице. иногда длина машины достигает 10-15, и водитель на скорости проезжает мимо очереди машин, которые останавливаются в пробке.

«Я часто вижу близкие вызовы, поскольку другие автомобили тоже пытаются использовать полосу с двусторонним движением.

«Я думал, что проезд на поворотной полосе был незаконным, но никогда не было никаких правил дорожного движения, поэтому мне интересно, действительно ли это разрешенный маневр.

«Мне кажется очень опасным».

Это не новая проблема. Еще в 2011 году Вирджиния Пейс написала по электронной почте: «Я замечал, по крайней мере, пять раз за последние несколько месяцев, в труднодоступном месте на шоссе 303 между Ридделл-роуд и Сильван-Уэй, новое поведение при вождении.

«Водители используют среднюю полосу левого поворота в качестве полосы для обгона. Когда автомобиль перед ними едет слишком медленно, они выезжают на разрешенную полосу для левого поворота, проезжают мимо этого транспортного средства и быстро возвращаются в ту же полосу, что и ранее.

«Я сомневаюсь не только в безопасности этого действия, но и в законности».

Выходная корзина: Случайно, страховая компания PEMCO, чья еженедельная рассылка новостей по электронной почте, которую я часто использую для поиска тем, ответила именно на этот вопрос, озаглавленный «Как далеко вы можете проехать по полосе с двусторонним левым поворотом?»

Этот информационный бюллетень оставил некоторые вопросы без ответов, поэтому я связался с Дереком Вингом, его автором, для некоторых пояснений.

Я знал, что движение на расстояние более 300 футов по полосе с двусторонним поворотом запрещено, и что обгон других автомобилей, идущих по полосе, также не разрешен.

Но я не знал, означает ли «обгон» просто движение мимо транспортных средств, идущих в вашем направлении, или это означает обгон таких транспортных средств с последующей остановкой перед ними.

Дерек связался со своими источниками в правоохранительных органах, и вот результат:

«Когда вы застряли в пробке и вам нужно повернуть налево, — сказал он, — трудно устоять перед желанием свернуть на двух … левее поверните на полосу раньше и пролетите мимо всех транспортных средств, поддерживаемых красным светом.

«Но может ли этот ход принести вам билет? Вполне возможно.

«Вашингтонский RCW 46.61.290 утверждает, что нельзя ехать по полосе с двусторонним левым поворотом, чтобы обгонять или обгонять транспортные средства, движущиеся в том же направлении. Добавьте к этому, что вы не можете проехать дальше 300 футов по полосе (это немного меньше длины футбольного поля). Руководство штата для водителей повторяет это предупреждение.

«К сожалению, ни один из них не предлагает примера, чтобы объяснить, означает ли это использование полосы поворота в качестве замены полосы для обгона (явно плохая идея, когда вы сливаетесь обратно перед машиной, которую проезжаете), или если она также включает просто проезжая мимо остановившихся машин, готовясь ждать светофора налево.

«Хотя формулировка Вашингтона могла бы быть более ясной, — сказал Дерек, — мы призываем водителей выезжать на полосу с двусторонним поворотом только для того, чтобы сразу сделать поворот. Наш лучший совет: если вы можете изменить свой маршрут, чтобы обойти дилемму с двусторонним поворотом, это может быть вашим лучшим выбором.

«Если нет, и вы решили переехать до того, как полоса с двусторонним движением превратится в выделенную полосу с односторонним левым поворотом, подождите как можно дольше, чтобы сделать это, снизьте скорость и внимательно следите за водителями справа от вас. который тоже может внезапно решить переехать.

«У водителей часто возникает связанный с этим вопрос об использовании полосы для левого поворота с двусторонним движением в качестве« полосы безопасности »при повороте налево на оживленную многополосную дорогу. Они задаются вопросом, можно ли выехать на полосу и сидеть там, ожидая, пока движение не освободится, чтобы они могли выехать направо и завершить поворот.

«Ответ — да, это законно».

Представитель офиса шерифа округа Китсап, заместитель Скотт Уилсон, соглашается.

«Вопреки некоторым мнениям, — сказал он, — его можно использовать для поворота налево на проезжую часть, например, со стоянки.Это было подтверждено судами. Вы можете повернуть налево на центральную полосу движения, а затем перестроиться на правую полосу движения, чтобы завершить движение ».

«Но более серьезный вопрос, — говорит Дерек, — может быть:« Стоит ли? »»

«Левый поворот в 10 раз чаще заканчивается аварией, чем правый. «Разница настолько велика, что United Parcel Service (UPS) обучает своих водителей избегать левых поворотов, когда это целесообразно.

«Вы могли бы подумать, что движение по блокировке (выполнение только правых поворотов) будет огромной тратой времени и топлива, но это компенсируется устранением длительных периодов холостого хода, когда водители ждут, пока загруженное движение не освободится, чтобы они могли повернуть налево.

Заместитель Вильсона добавил следующее: «Мы слышим, что некоторые водители называют полосу для левого поворота« полосой для самоубийц ». Инженеры дорожного движения скажут, что эти полосы безопасны, хотя мы каждый день наблюдаем, как водители используют их таким образом, чтобы никогда не предназначались, и некоторые из них небезопасны.

«Не допускайте« непрерывного слияния », — сказал Скотт. «Чтобы правильно повернуть налево на проезжую часть, водитель должен остановиться после поворота на центральную полосу с двусторонним левым поворотом. Затем визуально очистите движение через плечо и сверните направо в левую полосу движения, когда это будет безопасно.

«Водители никогда не должны использовать центральную полосу с двусторонним движением, чтобы обгонять других транспортных средств, идущих в том же направлении, а затем возвращаться на полосу движения».

Это расходится с тем, что узнал Дерек, что в законе нет ясности по этому поводу.

«Я действительно считаю, что этот конкретный RCW нуждается в доработке», — сказал Скотт.

«Лучшая рекомендация для водителей — быть вежливыми друг с другом и сообщать о своих намерениях, подавая сигнал задолго до движения в центральную полосу левого поворота с двусторонним движением или из нее.”

Есть вопрос к Road Warrior? Позвоните по телефону 360-792-9217 или по электронной почте [email protected].

Дорожки центральной токарной обработки | Закон о травмах Гербера

Вас иногда путают, когда вы пытаетесь повернуть с центральной полосы? Центральная полоса с левым поворотом позволяет машинам поворачивать налево, не нарушая движения транспорта. Полоса центрального поворота также упоминается как полоса универсального поворота или даже «полоса для самоубийц».

Полоса движения определена в Аризоне как «полоса с двусторонним левым поворотом».«В Аризоне водителю не следует поворачивать налево с любой другой полосы движения или водить машину по полосе, за исключением тех случаев, когда это разрешено при повороте налево или развороте на 180 градусов. Центральная полоса также используется водителями, въезжающими с переулка или проезжей части.

Полоса центрального поворота используется для движения транспорта в обоих направлениях. Вам нужно искать встречные машины и пешеходов, а также машины, идущие в вашем направлении.

Опасности центрально-поворотных полос

«Многие люди используют эту полосу ненадлежащим образом, особенно когда движение ограничено, проезжая по этой полосе некоторое расстояние перед поворотом», — сказал адвокат по несчастным случаям в Фениксе Кен Гербер.«Проблема в том, что автомобили, движущиеся в другом направлении, могут делать то же самое — прямо на вас».

Не путайте выделенную полосу поворота с полосой центрального поворота. Выделенные полосы поворота на перекрестках могут использоваться только для одного направления движения. Полосы центрального поворота проходят вдоль всей дороги и могут использоваться для обоих направлений движения.

Как адвокат по несчастным случаям в Фениксе, Гербер говорит, что споры всегда ведутся вокруг определения «подготовки» и того, как долго водитель должен готовиться к повороту.

Как правило, центральную полосу поворота нельзя использовать для слияния с пробками. Другими словами, вы не можете разогнаться на центральной полосе поворота и затем выехать на пробку. Вы должны остановиться и дождаться перерыва в движении.

«Ответ всегда будет заключаться в том, чтобы сделать безопасный выбор, но, что более важно, суды, вероятно, поймут, что вы должны быть очень близко к своему ходу, а не в одном квартале, двух кварталах или дальше», — объяснил Гербер.

«Последнее соображение заключается в том, что каждый раз, когда вы меняете полосу движения, вы обязаны убедиться, что полоса свободна.Если транспортное средство уже находится на универсальной полосе поворота слева от вас, это транспортное средство имеет преимущественное право, и вы должны уступить ».

В Законе о травмах Гербера есть команда экспертов, которые могут помочь, если вы станете жертвой того, кто не подчиняется законам о поворотах в центре. Если вам нужно поговорить с адвокатом по несчастным случаям в Фениксе, позвоните нам сегодня и закажите бесплатную оценку дела.

Поворот с неправильной полосы движения или вопреки устройствам управления движением

В целях безопасности установлены правила дорожного движения.Иногда, как водители-люди, мы видим возможность нарушить небольшое правило, чтобы сделать вождение более эффективным. Заманчиво выполнить поворот с неправильной полосы движения или вопреки устройствам управления дорожным движением. Но это может привести к тому, что его остановит полиция. Если вам было предъявлено обвинение в выполнении поворота с неправильной полосы движения или вопреки устройствам управления дорожным движением, вот информация, которую вам необходимо знать.

Правила токарной обработки

Первое правило, которое подпадает под этот закон, связано с поворотами направо.Все повороты с правой стороны должны выполняться как можно ближе к правой дороге или бордюру.

Второе и третье правила относятся к поворотам влево. Второе правило применяется, когда есть перекресток, на котором транспорт движется в обоих направлениях. Водитель, который хочет повернуть налево, должен выехать на полосу слева от дороги. Эта полоса будет ближе всего к центру дороги. Третье правило связано с тем, как повернуть налево, когда движение транспорта по дороге ограничено в одном направлении.Иногда это происходит на автомагистралях или аналогичных дорогах. В этом случае водитель, который хочет повернуть налево, должен перейти на крайнюю левую полосу на дороге. Выйдя на эту полосу, они могут повернуть налево, если это позволяет движение транспорта.

Дорожки замедления

В некоторых случаях водитель может использовать полосу замедления при повороте. Это дополнительная внешняя полоса для водителей, которым необходимо снизить скорость перед поворотом. Вы часто будете видеть эти полосы на автомагистралях незадолго до съезда.Точно так же есть полосы разгона. Эти полосы обычно проходят сразу после выезда на шоссе. Если имеется полоса ускорения или замедления, эти полосы следует использовать для замедления или ускорения.

Органы управления дорожным движением имеют возможность использовать дорожные устройства или знаки для изменения правил дорожного движения на автомагистралях Коннектикута. Если вы столкнулись с другими инструкциями, сделанными транспортными властями, вам следует им следовать.

Получение помощи

Если вы не будете следовать любому из указаний, перечисленных в этой статье, это приведет к нарушению правил дорожного движения.Вы столкнетесь с правонарушением, за которое, скорее всего, будет наложен штраф. Если вы получили нарушение правил управления автомобилем в соответствии с законом Коннектикута 14-241, вам следует обратиться к адвокату. Позвоните в наш офис сегодня по телефону 203-567-6474 для получения дополнительной информации.

Назад к основам: вправо, влево и повороты.

Отправлено 21 февраля 2011 г. автором Defensive Driving | in Defensive Driving Online

Прежде чем я начну обсуждение сегодняшней темы — поворот — я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы вернуться к предыдущей теме: слияние.Вчера я ехал домой с ужина с друзьями. Было темно, холодно и дождливо. Находясь в знакомом районе, мне пришлось выехать на главную дорогу через вход, которым я редко пользуюсь. Когда я собирался начать свое слияние, я заметил знак с надписью «уступить». Недавно ведя блог именно по этой теме, я сразу вспомнил, что yield = do not merge. Вместо того чтобы ускориться, я остановился в конце съезда. Как только в потоке машин образовалась значительная брешь, я благополучно выехал на дорогу.В то время дождливые условия и плохая видимость сделали слияние особенно опасным. Итак, мораль этой истории такова: доскональное знание основных правил дорожного движения и прилежное внимание к знакам и дорожным условиям — ключ к тому, чтобы быть безопасным водителем!

Имея это в виду, давайте поговорим о поворотах, безусловно, об одном из самых основных и, казалось бы, элементарных аспектов вождения. Однако я считаю, что «легкие» части вождения — это те области, в которых я, скорее всего, стану самодовольным и небрежным, совершая на практике маневры с самым высоким риском.

[youtube = http: //www.youtube.com/watch? V = 6wDJqvKN7dc]

Первый принцип поворота: не будь нерешительным. Примите решение, что вы собираетесь повернуть назад задолго до этого. Это особенно актуально, когда вы едете по незнакомому району. Если вы не уверены, куда собираетесь, остановитесь и найдите время, чтобы выпрямить голову. Один глаз смотреть на распечатку Google Maps, а другой — на уличные знаки, — это верный путь к катастрофе, если только у вас нет трех глаз.

После того, как вы решили повернуть, не забудьте заранее подать сигнал. Стремитесь сигнализировать о полном городском квартале (500 футов) до вашего хода; по закону вы должны подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом.

Повороты направо

Чтобы повернуть направо, сначала переместитесь на правую сторону дороги или полосы, в которой вы находитесь. Если на обочине дороги есть велосипедная полоса, вы можете войти в эту полосу только на расстоянии 200 футов до вашей очереди. Обязательно следите за велосипедами или мотоциклами, которые могут путешествовать по обочине дороги.

Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость. Если вы находитесь на перекрестке, остановитесь перед линией ограничения. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево. Если дорога свободная и нет пешеходов, сверните.

Следите за тем, чтобы не уходить «широко» в свой ход. Вы должны оказаться на правой стороне дороги, не выезжая на полосу, по которой едут приближающиеся машины. Если вы поворачиваете на дорогу с несколькими полосами движения, убедитесь, что вы остаетесь на «соответствующей» полосе, т.е.е. переходите с правой полосы на правую или с центральной полосы на центральную.

Левый поворот

Выполните аналогичные шаги, чтобы сделать левый поворот. Подойдите к центральной линии или разделителю; если есть полоса с левым поворотом, войдите в эту полосу после подачи сигнала. Посмотрите в обе стороны, а затем сделайте свой поворот. Еще раз, будьте осторожны, чтобы не врезаться в полосу приближающегося транспорта.

Поворот на красный свет

В США по закону вам разрешено повернуть направо на красный свет.Для этого сначала сделайте полную остановку — НЕ подвижную остановку — перед стоп-линией. Перед поворотом убедитесь, что дорога свободна. Кроме того, будьте особенно осторожны с пешеходами на пешеходном переходе, так как эти пешеходы могут иметь дорожный знак, и поэтому они не будут тщательно проверять наличие автомобилей.

Как правило, на красный свет нельзя повернуть налево. Однако есть одно исключение из этого правила. Если вы находитесь на улице с односторонним движением и поворачиваете на улицу с односторонним движением, вы можете повернуть налево на красный свет, если нет приближающегося транспорта.На самом деле я никогда не видел, чтобы это происходило, но я полностью намерен воспользоваться этой ситуацией, если я окажусь в ней.

Развороты

Развороты, к сожалению, являются необходимым маневром движения. Я всегда находил их немного нервными, возможно, потому, что я не был полностью знаком с правилами, регулирующими их использование.

Во-первых, разрешенный разворот можно делать только в тех местах, где нет знака «разворот». Затем вы должны оказаться в крайней левой полосе, чтобы развернуться.Вы не можете развернуться с правой полосы. Вы также должны быть уверены, что приближающиеся машины находятся достаточно далеко, чтобы вы могли безопасно повернуть, обычно на расстоянии около 200 футов. Если вам не видно так далеко из-за холмов, поворотов или плохой видимости, попробуйте повернуть в другом месте. Вы можете делать развороты на зеленых светофорах, через сплошные желтые линии, ЕСЛИ это безопасно и законно, а также через проемы в разделителях автомагистралей.

Это места, где вы не можете развернуться:

  • На красный свет
  • На улице с односторонним движением
  • Через приподнятый меридиан или два набора двойных желтых линий на шоссе
  • Впереди пожарного депо

Если вам нужна более подробная информация о поворотах, включая полезные схемы, посетите этот сайт, любезно предоставленный Департаментом транспортных средств Калифорнии:

http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *