Проезжей части: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Содержание

Нельзя играть на проезжей части!

Нельзя играть на проезжей части!


Опубликовано: 31.01.2014

Просмотров: 4261

Большую тревогу и озабоченность на сегодняшний день вызывает безопасность детей-пешеходов. Автомобильный транспорт с каждым годом увеличивается в разы. 

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием детей были и остаются следующие:

  • переход дороги перед близко идущим транспортом
  • переход дороги в неустановленном месте
  • неожиданный выход на проезжую часть из-за транспорта, деревьев, сооружений
  • нарушение Правил дорожного движения водителями велосипедов, мопедов
  • игра на проезжей части.

Можно ли играть на дороге и вблизи проезжей части? Кажется, ответить на этот вопрос несложно. Ведь каждая часть дороги имеет своё назначение. По проезжей части движется автотранспорт, а по тротуарам передвигаются пешеходы.

Но факты нахождения детей на проезжей части имеют место быть. Некоторые дети и подростки, считают, что : «нельзя играть только на проезжей части, где движется транспорт — это опасно. А вот там, где транспорта нет — на тротуаре или разделительной полосе, — играть можно».

23 января в дневное время в районе дома № 27 по ул. Гагарина с. Возжаевка Белогорского района, 13-летний ребенок-пешеход, который совместно со сверстниками двигался по пути из школы домой, в процессе игры оказался на проезжей части перед близко идущим автомобилем, в результате чего, водитель, управляя автомобилем «Тойота Тоунайс Ноах», совершил на него наезд.

Госавтоинспекция в очередной раз напоминает всем участникам дорожного движения о соблюдении основных правил безопасности на дороге и вблизи проезжей части.

Уважаемые пешеходы, переходите проезжую часть дороги только в строго установленных местах для перехода, при этом не спеша и не торопясь! Следует помнить о том, что в соответствии с Правилами дорожного движения  пешеход, прежде чем выйти на проезжую часть, даже намереваясь перейти проезжую часть по пешеходному переходу, обязан оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, и убедиться в том, что переход для него будет безопасен. Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, выбирайте для перехода место, где дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны. Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего или проходящего транспорта, из-за кустов, деревьев, сооружений, которые снижают обзор видимости дороги. В темное время суток обозначьте себя для водителей, для этого достаточно иметь при себе светоотражающие предметы или включить карманный фонарик. При покупке верхней одежды и обуви обращайте внимание на наличие светоотражающих нашивок, так как все они обеспечивают видимость в свете фар на расстоянии в несколько сотен метров.

Уважаемые водители, соблюдайте безопасный скоростной режим при движении, помните о том, что небрежное вождение является причиной многих дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают люди, не игнорируйте Правила дорожного движения ради экономии времени!

 Уважаемые родители, помните о том, что безопасность Вашего ребенка на дороге во многом зависит от Вас! Не будет лишним, если Вы найдете время, и в течение нескольких минут ежедневно будете напоминать своему ребенку о самом важном – о его безопасности и поведении на улице, дороге и вблизи проезжей части, ребенок также должен усвоить тот факт, что игра как на проезжей части, так и на тротуаре недопустима!

 

Белогорск, Амурская область

Может ли проезжая часть примыкать к торцевой стене жилого многоквартирного дома, на которой расположены окна?

Прое́зжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Кроме механических транспортных средств, по проезжей части могут двигаться также велосипеды и мопеды (в случае отсутствия велосипедных дорожек), а также пешеходы (в случае отсутствия тротуаров и обочин или невозможности движения по ним). При отсутствии обочин проезжая часть предназначена и для остановки/стоянки транспортных средств.

Дорога может иметь одну или несколько проезжих частей, между которыми располагаются разделительные полосы. Часто устраивают две проезжие части — по одной для каждого направления, что повышает безопасность движения. Иногда устраивают четыре проезжих части — две центральные для основного движения и две боковые для местного движения и для остановки/стоянки.
Как правило, каждая из проезжих частей имеет по крайней мере две полосы движения, чтобы можно было произвести обгон и разъезд.

Согласно п. 6.19 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78) расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

В соответствии с п. 2.9 Постановления №165 от 16.08.2077 «О местных нормативах градостроительного проектирования на территории города Кемерово» жилые здания с квартирами на первых этажах следует располагать с отступом от красных линий на магистральных улицах не менее 6 м, на прочих – не менее 3м.

На основании вышеизложенного проезжая часть дороги не может примыкать к стене многоквартирного жилого дома.

на проспекте Кирова приступили к фрезерованию проезжей части

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Для СМИ
  3. Новости
  4. Нацпроект «Безопасные качественные дороги»: на проспекте Кирова приступили к фрезерованию проезжей части

Дата: 13.04.2021 18:48

С началом дорожно-строительного сезона-2021 в Самаре дан старт ремонту в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Напомним, в этом году обновление дорожного полотна началось раньше чем в прошлом году благодаря своевременно проведенным торгам и, соответственно, своевременно заключенным контрактам. Таким образом, у подрядных организаций было достаточно времени, чтобы достойно подготовиться к новому сезону.       К выполнению комплексного ремонта пр. Кирова приступили с апреля. В текущем году участок одной из крупнейших транспортных магистралей приведут в порядок от Заводского шоссе до ул. Победы (протяженность составляет около 1,5 км). Первоначально взялись за трамвайное межпутье, площадь которого составляет около 6 тыс. кв. м.  

«В соответствии с национальным проектом предусматривается использование новых асфальтобетонных смесей – здесь впервые применена смесь

ЛА11ВТ, она более приспособлена к нагрузкам, к вибрациям, обладает повышенной износостойкостью», — пояснил Шамиль Халиуллов – директор МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство».

В данный момент на участке приступили к выполнению работ по фрезерованию проезжей части дороги по основному ходу. Установка холодного фрезерования позволяет снять разрушенное асфальтобетонное покрытие. В дальнейшем будет устроено высокопрочное покрытие из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

«На данный момент только для фрезерования на участке сконцентрировано достаточно рабочих, задействовано 5 единиц техники», – рассказал мастер дорожно-строительного участка подрядной организации ООО «НПФ «XXI Век» Владислав Буренин.

В целом на объекте будет отремонтирована проезжая часть более 43 тысяч кв. м, тротуары порядка 10,5 тысяч кв. м. Ремонт межрельсового полотна на площади 4,5 тысячи кв. м уже приближается к стадии завершения. Кроме того, предусмотрены замена бортового камня, работы на инженерных коммуникациях и многие другие, характерные для комплексного обновления в границах «красных линий».

Фото и видео по теме
наверх Распечатать

Тема 9. Расположение транспортных средств на проезжей части — Учебник

Загруженность российских дорог, особенно в мегаполисах, впечатляет. Именно поэтому правильное и компактное расположение транспорта на проезжей части становится все более актуальной темой. Таким образом можно существенно снизить уровень аварийности и уменьшить потери времени в поездках.

Нарушение правил расположения транспортных средств на дороге становится причиной заторов, пробок и ДТП.

Соблюдая требования 9 главы ПДД, которую мы сейчас будем разбирать, водитель не только уменьшает риск столкновения, но и делает дороги менее загруженными.

Начнем с того, что транспортные средства должны располагаться на проезжей части согласно полосам движения.

Полоса движения предназначена для проезда автомобилей в один ряд. А вот мотоциклисты без бокового прицепа могут ездить по ней парами. Видимо, чтобы не так скучно было.

Если на проезжую часть нанесена разметка, количество полос движения легко посчитать.

Если же разметки нет, водитель мысленно делит дорогу пополам. Левую часть он «отдает» встречному движению. На нее лучше не выезжать: во-первых, потому что она «левая», хотя и бывает свободнее вашей половины дороги; во-вторых, по ней вам навстречу будут мчаться другие водители, машущие руками и сигналящие, но явно не от того, что по вам сильно соскучились. Правая часть дороги предназначена для тех, кто движется попутно с вами.

Свою половину водитель визуально делит на полосы, достаточные для проезда автомобилей в один ряд.

Только вычислять правильный интервал (боковое расстояние между транспортными средствами) придется, полагаясь на свой опыт и интуицию. Математические формулы, определяющие безопасный интервал, конечно, существуют. Но вряд ли их кто-то применяет в реальной дорожной жизни.

Аналогично и с дистанцией (расстоянием между спереди и позади едущими автомобилями). Советуем не прижиматься – вы же не в постели.

Впрочем, одно правило тут все-таки есть: кто не соблюдает безопасное расстояние между транспортными средствами, тот ездит на битых машинах.

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать на половину проезжей части, предназначенную для встречного движения.

Запомнить это несложно: транспортные потоки на многополосных дорогах, как правило, разделены двойной сплошной линией или разделительной полосой. А пересекать их запрещено.

На таких дорогах повернуть налево или развернуться можно на ближайшем перекрестке.

В России встречаются необычные трехполосные дороги с двухсторонним движением, о которых принято шутить: по правой полосе все едут вперед, левая – встречная, а по средней все едут, кто как хочет.

«Трехрядки» обычно встречаются там, где решили расширить двухполюсную дорогу с двухсторонним движением, но бюджета хватило только на одну дополнительную полосу…

Новую разметку нанесли и установили следующие правила:

На дорогах с двусторонним движение, где есть всего три полосы, на среднюю полосу можно выезжать только для обгона…

…поворота налево…

…или разворота.

Причем выезжать могут автомобили, движущиеся как в попутном, так и во встречном направлении.

А вот на крайне левую полосу выезжать запрещено. Иначе придется вам ходить пешком. Если, конечно, будет на чем ходить после столкновения.

Заезжая на такую дорогу, водитель обязан сразу же занять крайне правую полосу движения, даже, если он перед этим поворачивал налево.

Держаться крайне правого ряда необходимо также на любых дорогах вне населенных пунктов.

Конечно, если водитель догнал транспортное средство, движущееся с меньшей скоростью, нежели у него, то автомобиль можно опередить, перестроившись на левую полосу. В левом ряду также разрешается остаться, если вы опережаете не одну, а сразу несколько машин.

Но если после опережения всех транспортных средств правая полоса оказалась свободной, водитель обязан вернуться в ранее занимаемый ряд.

Другое дело – в населенных пунктах. Там транспортные средства могут использовать для движения наиболее удобную для них полосу.

Но, как в любом правиле, исключения присутствуют и здесь.

Если на дороге в одном направлении расположены три полосы и более, крайне левая используется только для опережения, поворота налево или разворота. На нее же допускается выезжать, если заняты все правые полосы.

А грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонн занимать крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево или разворота. То есть данной группе транспортных средств выезжать в крайний левый ряд для движения нельзя, даже для опережения.

Обратите внимание, что речь идет о грузовых машинах, весом более 2,5 тонн, а не 3,5 тонн – граница, которая отделяет категорию «В» от «С».

Водители, которые больше 40 км/ч по техническим причинам не ездить не могут, обязаны двигаться исключительно по крайне правой полосе.

Однако из любого правила есть исключения.

Во-первых, тихоход, как и любое другое транспортное средство, имеет право разворачиваться и поворачивать налево только из крайне левой полосы.

Во-вторых, если один тихоход догнал еще более медленный тихоход, например, гужевую повозку, то ее можно опередить, перестроившись полевее. Но после совершения маневра он обязан вернуться на прежнюю полосу движения.

Теперь перейдем к проезду по трамвайным путям. Думаете, нельзя? Ошибаетесь.

Если слева от водителя находятся трамвайные пути попутного направления, на них обязательно нужно заезжать для поворота налево, разворота, а можно и для обгона. А также если остальные полосы заняты. Но только при одном условии: на дороге отсутствуют знакиили разметка , предписывающие направление движения по полосам.

При этом не должно создаваться помех трамваю.

Кстати, речь идет только о трамвайных путях попутного направления. Заезжать на трамвайные пути встречного направления запрещено всегда.

Особо стоит отметить про расположение транспортных средств, если на дороге находится реверсивный светофор.

Реверсивное движение крайне опасно. Организацию такого движения могут регламентировать специальные светофоры.

Если горит зеленая стрелка, движение по реверсивным полосам разрешено. Если загорается желтая стрелка, перестраиваемся в направлении, указанном стрелкой. Если горит красный крест, то движение по полосе для реверсивного движения запрещено. Также нельзя въезжать на реверсивную полосу, если светофор над ней не горит.

Выезжая на проезжую часть с реверсивным движением, водитель должен занять крайне правую полосу. Неважно, поворачивает он направо или налево. И только затем, разобравшись как организовано движение на данной дороге, может занимать попутные.

И еще пара правил для тех, кто не хочет нарваться на приключения.

Двигаться по дороге нужно строго по полосам.

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении .

С проезжей частью разобрались. А что с движением по другим элементам дороги?

Движение по тротуарам, обочинам и пешеходным дорожкам запрещено. Правда, некоторым водителям (особенно в часы пик) закон не писан.

Кстати, машины дорожно-эксплуатационных, коммунальных служб, федеральных служб связи, а также транспортные средства, подвозящих грузы к торговым точкам и другим предприятиям могут нарушить это правило, если по-другому подъехать нельзя.

Также запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам. За нарушение, как на фото слева, водитель будет наказан крупным штрафом.

Ну и напоследок: если знаки и разметка не предписывают иное, то все столбы, тумбы или опоры мостов, которые бросаются вам под колеса, объезжайте справа.

О правилах перехода проезжей части дороги

17 февраля 2020

Согласно Правилам дорожного движения, пешеходы должны переходить дорогу только по пешеходным переходам, а при их отсутствии  — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин. На регулируемом перекрёстке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрёстка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей пешеходный переход. 

При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного. На нерегулируемых пешеходных переходах  пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет безопасен. 

Большинство дорожных аварий с участием пешеходов происходит из-за их невнимательности и неумения правильно оценить дорожную ситуацию, легкомыслия, когда пешеходы переходят дорогу, не убедившись в безопасности. В настоящее время, нередко можно наблюдать, как пешеходы отвлекаются на разговор по сотовому телефону, слушают музыку в наушниках. Такое поведение на дороге недопустимо и может привести к дорожно-транспортным происшествиям. 

Опасным может быть переход через дорогу родителейс колясками и санками. Перед пешеходным переходом, когда взрослый пешеход с коляской останавливается, чтобы оценить дорожную обстановку, или ждёт разрешающего сигнала светофора, необходимо ставить «детский транспорт» на ножной тормоз. Для безопасности ребёнка, санки или коляска должны находиться впереди мамы – пешехода. Световозвращающие полосы сделают прогулки с малышами более безопасными. Если коляска или санки не оборудованы специальными световозвращающими полосами, родителям необходимо дополнительно закрепить такие элементы, для того, чтобы водители автомашин в тёмное время суток хорошо видели всех участников дорожного движения.

Количество показов: 282

Содержание проезжей части — Ремонт мостов и труб

Содержание проезжей части

Нарушение водонепроницаемости проезжей части железобетонных, бетонных и каменных мостов способствует просачиванию воды на главные балки, опоры и опорные части. Если влага попадает в трещины бетона или кладки, то может произойти выщелачивание бетона (или раствора) и коррозия арматуры. Поэтому при содержании проезжей части моста и подходов к нему необходимо следить за целостностью покрытия и состоянием водоотвода, надежностью (прочностью) оградительных устройств, тротуаров и перил, состоянием деформационных швов и гидроизоляции, а также за чистотой элементов конструкции проезжей части.

В процессе эксплуатации на проезжей части могут появиться неровности, волны, выбоины и трещины в покрытии; может произойти износ покрытия с обнажением нижних слоев проезжей части и арматурных сеток защитного слоя, а также разрушение покрытия около деформационных швов. Появление отдельных дефектов в покрытии способствовало застою воды, что ведет к более интенсивному разрушению всего покрытия (рис. 31). Такие дефекты устраняют в наиболее короткие сроки.

На мостах без гидроизоляции дефекты в-покрытии вообще недопустимы, так как оно выполняет роль гидроизоляции и при образовании трещин и нарушении водоотвода создаются условия для просачивания воды на несущие элементы моста. Поэтому дефекты здесь надо устранять немедленно.

При небольших повреждениях покрытия их устраняют обычным ямочным ремонтом, а в случае значительных повреждений (на всей длине или ее части) его заменяют, устраивая новое с соблюдением необходимых уклонов проезжей части. Толщина нового покрытия должна быть не больше, “чем предусмотрено проектом моста; излишняя толщина может увеличить собственный вес пролетных строений и тем самым снизить их грузоподъемность. Поэтому на конструкциях, имеющих значительное провисание пролетных строений, выравнивать покрытие нужно только после ремонта главных несущих конструкций.

Рис. 31. Дефекты проезжей части

В период ухода за проезжей частью необходимо уделять большое внимание состоянию водоотвода, так как его нарушение приводит к застаиванию воды на покрытии. Нарушение водоотвода может быть вызвано не только механическим повреждением покрытия, но и отсутствием на нем соответствующих уклонов, необходимого количества водоотводных устройств (трубок), а также их засорением или неправильным расположением. Особую опасность это представляет на мостах, где гидроизоляция или не предусмотрена, или повреждена с нарушением сплошности (непрерывности). Тогда вода проходит по швам и порам в кладке и проникает на главные несущие элементы.

Если на проезжей части образовываются лужи, то, определив основные причины этого, надо принимать срочные меры к их устранению—восстановить уклоны, отремонтировать покрытие и т. п. На загрязненной проезжей части водоотвод также не будет осуществляться, поэтому все наружные элементы проезжей части и особенно водоотводные трубки и деформационные швы нужно регулярно очищать от посторонних предметов, грязи, мусора и воды, снега и льда. Весь мусор удаляют обязательно за пределы моста; категорически запрещается заметать мусор в водоотводные трубки, на неперекрытые части деформационных швов и на конусы устоев, чтобы он не осаждался на главных балках и опорах моста. Очищать проезжую часть желательно механизированным способом, используя соответствующие уборочные машины. Для труднодоступных мест целесообразно использовать мобильные компрессорные установки (например, для прочистки водоотводных труб).

В зимнее время особое внимание обращается на то, чтобы на проезжей части не образовывалась ледяная корка, так как это может привести к аварийной ситуации на мосту. Поверхность покрытия следует посыпать песком, топливным шлаком, дробленым камнем и пр. В ряде случаев на дорогах для устранения гололеда проезжую часть посыпают хлористыми солями. Однако на мостах этого делать нельзя, так как в солях содержатся компоненты, способствующие коррозии арматуры и выщелачиванию бетона.

Водоотводные трубки или устройства — основные элементы, обеспечивающие отвод воды, и поэтому они всегда должны быть в исправном состоянии, чтобы обеспечить отвод воды за пределы моста.

Гидроизоляция проезжей части является элементом моста, от состояния которого во многом зависит долговечность сооружения. Дефектами гидроизоляции могут быть: отсутствие необходимых напусков при стыковании полотнищ внахлестку; неправильное устройство гидроизоляции или ее нарушение около водоотводных трубок (рис. 32), деформационных швов и бордюрных (оградительных) конструкций; разрывы гидроизоляции при строительных работах или в процессе эксплуатации моста, некачественность материала гидроизоляции. Характер повреждения определяется при ее вскрытии. Внешними признаками нарушения гидроизоляции без вскрытия могут быть подтеки и следы выщелачивания бетона (в виде белых пятен и подтеков), образовавшиеся на нижней поверхности плиты проезжей части около швов, трещин, пор, щелей и пр. Иногда в местах просачивания влаги образуются сталактиты в виде сосулек из извести.

Рис. 32. Повреждение гидроизоляции около водоотводных трубок (вид снизу)

Дефекты водоотвода и гидроизоляции выявляются быстрее в периоды продолжительных и ливневых дождей. Все дефекты гидроизоляции устраняются при ремонте проезжей части пролета или всего моста.

Ответственные элементы сооружений — это деформационные швы, и неисправное их состояние приводит к нарушению нормальной работы пролетных строений на температурные воздействия и к разрушению краев плиты проезжей части около швов от временной нагрузки. В результате вода и грязь могут проникать на опоры и опорные части. Деформационные швы надо содержать в чистоте. Под деформационными швами пролетные строения должны иметь возможность свободного перемещения вдоль пролета. Все предметы, которые мешают этому, нужно убирать (например, лишний бетон и остатки опалубки под швами между главными балками соседних пролетов и у шкафных стенок).

Внешним осмотром определяют загрязнение деформационных швов, нарушение самого шва и покрытия около него, проверяют наличие и состояние деталей крепления и элементов шва и пр.

В швах открытого типа возможна коррозия металлических деталей, а также из-за постоянного воздействия колес транспорта на детали может произойти ослабление и срез болтов или отрыв скользящего листа, В зависимости от характера повреждения такие швы очищают, детали ремонтируют или заменяют, восстанавливают недостающие элементы и подтягивают крепления.

В швах закрытого типа опасно образование трещин при понижении температуры, когда пролетные строения сокращаются, а ширина шва увеличивается. В образовавшиеся трещины попадает вода и посторонние включения, уменьшающие эластичность шва. Вода в швах замерзает и вызывает разрушение покрытия и самого шва. При разрыве гидроизоляции под швом вода может проникать на поверхности опоры и опорные части или скапливаться в нижней части компенсаторов, способствуя интенсивному разрушению шва. Разрыв гидроизоляции может произойти при ненадежном закреплении компенсаторов.

Основной причиной образования трещин в шве обычно является мастика, не обладающая достаточной эластичностью,- Как правило, это бывает битум в чистом виде или в смеси с минеральными порошками, теряющими эластичные свойства при пониженных температурах. Поэтому при ремонте швов необходимо применять только рекомендуемые мастики. Нельзя заполнять шов асфальтобетоном, так как этот материал трескается.

В последние годы в мостостроении начали применять деформационные швы из резины. При таких швах необходимо следить,-чтобы в резиновых вкладышах не было трещин, ослабления или нарушения их крепления. С течением времени резина теряет эластичные свойства и становится хрупкой. Поэтому дефектные детали из резины не ремонтируют, а заменяют новыми. Старые детали обычно выжигают (например, автогеном), не разбирая проезжей части. Новые резиновые вкладыши устанавливают с помощью специального приспособления — сжима.

Опасный дефект тротуаров — разрушение и неправильная установка тротуарных блоков, повреждение прикрепления перил к тротуарным блокам, разрушение оградительных устройств, т. е. шатание и повреждение бордюрных блоков и камней. Все дефекты элементов, призванных обеспечить безопасность движения, необходимо устранять немедленно.

В местах сопряжения моста с насыпью могут происходить просадки покрытия и образовываться порожки, нарушающие нормальное движение транспорта при въезде на мост и съезде с него и способствующие разрушению концевых участков проезжей части моста от ударов движущихся автомобилей. Появление просадок может быть вызвано разными причинами: плохим уплотнением грунта насыпи при строительстве подходов; разрушением тела насыпи и конуса из-за неправильного водоотвода, переувлажнения и размыва грунта; применением мерзлого грунта, а также смещением или разрушением переходных плит.

Эти дефекты выявляются внешним осмотром или при вскрытии насыпи.

В процессе содержания подходов к мосту проверяют также дренажи. Неисправность и загрязненность дренажей устраняют путем ремонта проезжей части или насыпи в зависимости от причин их появления.

Читать далее:
Основные положения по перерасчету стальных мостов
Организация движения тяжелых машин
Обеспечение пропуска сверхнормативных нагрузок по искусственным сооружениям
Паромные и ледовые переправы
Наплавные мосты
Пропуск ледохода и паводковых вод
Подготовительные работы к пропуску ледохода и высоких вод
Типы укреплений подходов и регуляционных сооружении
Особенности ремонта решетчатых и сплошных ферм пролетных строений, ремонт опор и ледорезов
Ремонт и усиление подкосных и простых балочных мостов


Комплексный ремонт проезжей части ул. Тургенева Волгограда началась с замены бордюров

Порядка 1300 метров бордюрного ограждения предстоит заменить рабочим подрядной организации в рамках восстановления покрытия по ул. Тургенева в пос. Ангарском Дзержинского района. В настоящее время на проезде уже ведется установка новых блоков взамен разрушенных в процессе эксплуатации. Обновление ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

НП «Безопасные качественные дороги», региональный проект «Региональная и местная дорожная сеть», г.Волгоград

Более 20 лет покрытие автодороги по ул. Тургенева эксплуатировалось без проведения капитального ремонта. За этот период асфальтовое полотно износилось, на нем образовались значительные проседания и выбоины, на ряде участков – до щебеночного основания. По запросам волгоградцев объект был включен в национальный проект.

После демонтажа старого асфальтового покрытия и укрепления основания дороги щебнем подрядная организация уложит на всем протяжении улицы два слоя асфальтобетона – выравнивающий и финишный, обладающий повышенными характеристиками прочности благодаря специализированным минеральным добавкам. Общий объем асфальтобетонной смеси для проведения работ составит порядка 1150 тонн.

Всего в Дзержинском районе Волгограда в 2021 году муниципалитет восстановит проезжую часть улиц общей площадью около 60 тысяч квадратных метров. Среди них – ул. Моторная в пос. Гумрак, ул. Пермская, ул. К. Либкнехта, Нильская, а также участок пр. им. Жукова, где работы уже завершены. В целом в течение текущего сезона в областном центре предстоит комплексно обновить и построить свыше 80 объектов. На многих дорогах в перечень включено восстановление тротуаров, посадочных площадок на остановках общественного транспорта и примыканий. На многих объектах, где в настоящее время начался ремонт полотна, работы идут с опережением графика. Этому способствовало проведение электронных торгов в конце минувшего года – победители аукционов получили значительный запас времени для подготовки к будущему дорожно-строительному сезону.

Модернизация транспортной инфраструктуры в регионе является приоритетным направлением с 2014 года. За это время в областном центре отремонтировано и построено свыше 350 объектов общей площадью порядка 4,2 миллиона квадратных метров. Волгоград стал одним из первых городов, где в 2017 году началась реализация приоритетного проекта «Безопасные качественные дороги», который к 2019 году преобразован в национальный проект, включающий 84 региона и 105 городских агломераций по всей России.

Источник: администрация Волгограда

Проблемы с дорожным движением и проезжей частью рядом с новым JCHS привлекают внимание

Blue Jay Way North, ведущая к новой средней школе Junction City и от нее, полностью открыта, что позволяет принимать входящий и исходящий трафик из новой школы. Движение может идти на восток или запад по Rucker Road, чтобы добраться до Blue Jay Way North.

Во время совместного собрания города, округа и школьного округа высказывались опасения по поводу холма на Ракер-роуд к западу от перекрестка Блу-Джей-Уэй-Норт, где нормальное движение движется относительно быстро и может существовать вероятность несчастных случаев с T-Bone.Начальник полиции Джон Лэмб отметил, что автомобили, движущиеся на восток, поднимаются по слепому холму, приближающемуся к Blue Jay Way, вызывают беспокойство. «Таким образом, мы надеемся на прозрачность и даем возможность сообществу быть внимательным, когда вы приближаетесь к этому перекрестку, потому что основная часть движения будет идти по Blue Jay Way, поворачивая в восточном направлении на Rucker». Лэмб добавил, что тем, кто едет на восток из мест дальше на запад, следует опасаться, что это слепой холм. Возможность установки будущего знака остановки или устройства контроля дорожного движения — это варианты, которые были упомянуты, чтобы помочь в ситуации.

На западной стороне новой JCHS дорога Мансон соединяется с шоссе K-18. Лэмб отметил, что движение K-18 и на восток, и на запад по мере приближения автомобилистов к Мансон-роуд также вызывает беспокойство. Лэмб добавил, что за этим местом будет следить отдел шерифа. «Работая в тесном сотрудничестве с отделом шерифа и сообщая всем, когда они подходят к этому перекрестку, помните, что дети заканчивают школу. Планы включают использование Мансон-роуд в качестве входа школьного автобуса на объект, но есть также планы заасфальтировать этот участок Дорога этой осенью, возможно, начало в конце сентября.

Когда дело доходит до парковки на JCHS, Лэмб заявил, что люди находят способы припарковаться без парковки на парковочном месте. «Так что все родители и дети, идущие в школу, помните, что там много парковок». Места, не являющиеся местом для парковки, созданы специально для автомобилей экстренных служб, а также для въезда и выезда транспортных средств.

Имеется около 900 парковочных мест. Кроме того, более 600 студентов будут доставлены на объект.

Планируется создание кольцевой развязки в юго-восточном углу нового JCHS рядом с главным входом, но до его завершения потребуется некоторое время.Городской менеджер Аллен Динкель сказал, что подрядчик уже на месте и сначала начнет работы на дороге, соединяющей Блу Джей-Уэй и Саттер-Вудс-роуд, потому что KDOT устранило два въезда с шоссе K-18. «И мы должны сначала построить к ним доступ, а потом весной начнется круговое движение».

Проектирование дорожных покрытий — S&ME

S&ME предлагает полный спектр услуг по планированию и проектированию улиц, автострад, автомагистралей, развязок, магистралей, коридоров, целых улиц и мультимодальных перевозок.Наша фирма имеет опыт в улучшении транспортных систем и инфраструктуры проезжей части для многочисленных государственных и частных клиентов, включая проектирование проезжей части, изучение и анализ дорожного движения, геодезию, проектирование мостов, гидрологическое / гидравлическое проектирование, а также строительную инженерию и инспекцию.

У нас есть солидные возможности и опыт в области гидрологии и гидравлического проектирования. Наш опыт моделирования часто требуется в качестве предварительного условия для координации и получения разрешений, что становится все более необходимым в связи с национальными и местными разрешениями на контроль отложений Агентства по охране окружающей среды (EPA) и требованиями местных органов власти.Наш опыт также распространяется на частое использование HEC-12 для входных мощностей автомагистралей, а также на выполнение исследований и разработку корректирующих мер по ремонту проезжей части / мостов для размывки мостов как для муниципальных, так и для государственных правительственных агентств и для клиентов из частного сектора.

Наши специалисты по транспортировке имеют большой опыт работы с крупными многопрофильными транспортными программами для государственных и федеральных агентств. Мы находим индивидуальные решения, соответствующие конкретным потребностям наших клиентов, чтобы создать безопасные, надежные и эффективные транспортные системы, которые улучшают мобильность, уменьшают загруженность и увеличивают пропускную способность.Услуги включают:

  • Геометрический рисунок
  • Оценка
  • Транспорт / планирование коридоров
  • Транзитно-ориентированная разработка (TOD)
  • Проектирование инженерных сетей и водоотведения
  • Контекстно-зависимый дизайн
  • Горизонтальное / вертикальное выравнивание
  • Разработка плана мультимодальных перевозок
  • Подготовка отчета о предварительном планировании (APR) и технико-экономическое обоснование
  • Управление строительством
  • Строительно-инженерные и инспекционные услуги (CEI)
  • Эксплуатация и обслуживание транспортных систем
  • Исследования мультимодальных перевозок
  • Развязка модификаций
  • Моделирование трафика MPO
  • Анализ пропускной способности автомагистрали
  • Исследования времени в пути
  • Управление доступом
  • Исследования и аудит безопасности дорожного движения и дорожного движения
  • Движение и сигнализация
  • Анализ дорожной сети

EDC-5: Сокращение выездов на сельские дороги

Системное применение проверенных мер по предотвращению выезда с проезжей части может спасти жизни на всех сельских дорогах.

Ежегодно около 12 000 человек погибают в авариях, когда их машина выезжает из полосы движения на сельской дороге. Это 30 человек сегодня и каждый день. Однако есть контрмеры и подходы, которые, как доказано, снижают эту смертность. Эта инициатива побуждает агентства использовать их и сосредоточить внимание на сокращении выездов на сельские дороги (FoRRRwD) в своих районах.

FoRRRwD базируется на четырех столпах:

  • Все дороги общего пользования
  • Проверенные меры противодействия
  • Системный подход
  • Планы действий по обеспечению безопасности

Рассмотреть все сельских дорог общего пользования

Аварии на выезде с проезжей части являются серьезной проблемой на всех сельских дорогах общего пользования.На национальном уровне 50-60 процентов из них происходят в государственных сетях. Это означает, что более 40 процентов приходится на дороги, принадлежащие местным владельцам, за пределами государственной системы автомагистралей.

Гибкие контрмеры , которые работают

Существует множество экономичных контрмер, которые, как доказано, уменьшают количество ДТП. Они делятся на три категории:

Контрмеры тоже гибкие. Их можно устанавливать в различных ситуациях и на многих типах проезжей части. Контрмеры можно использовать по отдельности или в комбинации.

Системный подход устраняет широко распространенные аварии

Основная проблема на сельских дорогах заключается в том, что места происшествий с выездом на проезжую часть случайны и меняются из года в год. Это затрудняет выбор лучших мест для установки проверенных средств защиты.

Тем не менее, существует несколько инструментов анализа, помогающих определить места, которые подвержены наибольшему риску аварий при выезде с проезжей части в будущем. Как только агентства узнают, какие места и коридоры подвержены высокому риску выезда с проезжей части, они могут систематически устанавливать контрмеры по всей сети.

Системный анализ использует данные о ДТП и дорогах из прошлого, чтобы определить, где, вероятно, будет наибольший риск в будущем.

План для безопасного возвращения людей домой

Документирование системного анализа в виде простого плана действий по обеспечению безопасности — мощный способ расставить приоритеты по повышению безопасности и обосновать свои инвестиционные решения.

Структура плана обеспечения безопасности является гибкой и может быть адаптирована к местным потребностям. Планы безопасности могут варьироваться от нескольких страниц до нескольких глав и приложений.

Официальный план также поможет более четко общаться с заинтересованными сторонами, а также получить доступ к возможностям финансирования.

Преимущества

  • Проактивный подход. Системный анализ позволяет практикующим специалистам снижать риски в местах с высокой степенью риска, иногда даже до того, как аварии произойдут.
  • Целевые инвестиции. Проекты основаны на данных и рисках, поэтому инвестиции можно делать с большей уверенностью.
  • Гибкость. Существует широкий спектр инструментов для анализа и выбора мер противодействия, подходящих для любого уровня данных и опыта.
  • Более безопасные дороги. Сочетание проверенных контрмер, установленных в целевых зонах повышенного риска, является ключом к сокращению выездов с проезжей части в сельской местности.

Практическое положение

Средства противодействия выезду с проезжей части регулярно используются на дорогах с более высокой функциональной классификацией и доказали свою эффективность в снижении аварийности и повышении безопасности транспортной системы.Коэффициенты модификации сбоев были разработаны и продвигаются для некоторых из этих контрмер, и их можно применять более широко, используя существующие инструменты и процессы.

Планы действий по обеспечению безопасности были апробированы во многих формах:

  • Управление безопасности FHWA разработало семнадцать планов реализации выезда с проезжей части в масштабе штата в сотрудничестве с DOT штата, определенным как штаты, ориентированные на выезд с проезжей части. Многие из них выполнили рекомендации, а некоторые из этих государств разработали обновленные планы.
  • Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) профинансировало разработку системных планов безопасности дорожного движения для каждого округа штата. Затем MnDOT предоставил финансирование проекта местным агентствам и способствовал развитию партнерских отношений для эффективного управления строительством. Данные о сбоях показывают, что количество серьезных аварий в системе округа снизилось, что доказывает эффективность системного подхода. Несколько других штатов Среднего Запада следуют этому примеру, но большинство из них находится на начальной стадии, а некоторые менее всеобъемлющи в охватываемой территории.
  • В штате Вашингтон Центр местной программы технической помощи (LTAP) предоставил округам данные и информацию о ДТП и призвал их разработать свои собственные местные планы безопасности дорожного движения (LRSP), чтобы иметь право на финансирование HSIP. В штате Вашингтон количество ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами также снизилось более быстрыми темпами, чем в дорожной системе штата. Национальная ассоциация инженеров графства и FHWA объединились для пилотирования этой модели разработки LRSP с другими штатами. Пилот включал 42 округа.Некоторые штаты, которые участвовали в первом пилотном проекте LRSP, например Калифорния, сейчас работают с другими местными агентствами над разработкой и внедрением LRSP в масштабах штата.
  • Приблизительно 350 планов безопасности перевозки племен были разработаны или находятся в стадии разработки.
  • Управление безопасности FHWA помогало агентствам в разработке LRSP, работая в партнерстве с центрами LTAP, DOT штата и окружными дорожными ассоциациями.

Функциональная классификация проезжей части — Столичный совет

Назначение

Функциональные классификации дорог определяют, какие функции дороги должны выполнять, прежде чем определять ширину улиц, ограничения скорости, контроль перекрестков или другие конструктивные особенности.Функциональная классификация гарантирует, что факторы, не связанные с транспортом, такие как землепользование и застройка, учитываются при планировании и проектировании улиц и автомагистралей.

Классификации также определяют, какие маршруты должны быть частью системы городских магистралей, а какие должны получить региональные федеральные средства.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) требует, чтобы регион отслеживал обозначения и пробег существующей системы шоссейных дорог по разным причинам. Города, округа и MnDOT могут также определять функциональную классификацию планируемых автомагистралей, находящихся под их юрисдикцией.

4 класса автомобильных дорог

Функциональная система классификации проезжей части в мегаполисе городов-побратимов состоит из четырех классов дорог:

Главные артерии — 5,3%

Система городских автомагистралей состоит из 915 миль основных магистралей, что составляет 5,3% автомобильных миль в регионе. Основные артерии — это дороги с наиболее интенсивным использованием в этом районе, на которые приходится около 48% от общего количества пройденных в регионе миль транспортных средств.Эти дороги обычно являются автомагистралями между штатами и другими автомагистралями или скоростными автомагистралями. Они предназначены для длительных поездок на более высоких скоростях с минимальным доступом к суше. Эти дороги в основном принадлежат и эксплуатируются MnDOT, хотя четыре находятся под юрисдикцией округов. Изменения в сети основных артерий тщательно проверяются и должны быть одобрены MPO.

Малые артерии — 14,1%

Протяженность второстепенных магистралей в семи округах с пригородами составляет 2444 мили, что составляет 14.1% системных миль. В регионе второстепенные артерии подразделяются на малые артерии A и другие артерии (ранее называемые минорными артериями B). A-minors предназначены для дополнения пропускной способности основных артерий и могут конкурировать за федеральные средства, выделяемые на региональном уровне. Осевые линии этих дорог составляют 1942 мили, которые принадлежат MnDOT, округам и городам. На систему A-minor приходится около 26% от общего количества миль, пройденных транспортными средствами в регионе.

Коллекторы и дороги местного значения — 80%

В регионе около 14 000 миль коллекторов и местных улиц; их основная функция — доступ к земле.Местные органы власти несут ответственность за планирование коллекторов и местных дорог.

Дополнительная информация и контакты

Roadway Data Home — TDA, MnDOT

Roadway Data

Страница данных о проезжей части предоставляет множество данных, таких как информация о местоположении, юрисдикция, функциональная классификация, тип поверхности и контрольные точки; записи раздела контроля и журналы строительного проекта.

Данные о проезжей части постоянно пересматриваются, что приводит к расхождениям в информации, представленной в отчетах с течением времени.Некоторые отчеты основаны на самых последних данных; поэтому информация может быть изменена. Для обеспечения согласованности отчеты VMT и пробег на этой веб-странице основаны на «снимках» данных, которые делаются в течение каждого декабря (до 2017 года снимки делались в середине года) для согласования с Системой мониторинга производительности шоссе. (HPMS) подача. Таким образом, статистика остается неизменной до тех пор, пока не будет сделан еще один снимок. Представленные данные и статистика могут отличаться от информации, полученной из других источников.

Для получения информации о дополнительных данных трафика MnDOT посетите mndot.gov/tda.

Пробег транспортных миль (VMT) — кратное пробегу по средней линии и количеству моторизованных транспортных средств, которые проезжают мимо определенного места в течение определенного периода времени
Data | Методы

(центральная линия) миль и пробег по полосам — средние мили — это термин для обозначения одной мили одной проезжей части независимо от количества полос.(Если дорога разделена, пробег не удваивается.) Под пробегом понимается количество полос непрерывного движения и пробег по средней линии. Оба типа фигур могут быть организованы по городу, округу, системе маршрутов, типу поверхности и функциональному классу.
Данные | Методы

Журнал строительного проекта — указатель всех прошлых и настоящих проектов строительства магистральных автомагистралей, организованный уездными и контрольными отделами
Данные | Методы

Приложение для картирования проекта проезжей части (RPMA) — используется для определения начальной и конечной точек и показателей Carto (называемых «Истинными милями») проектов, входящих в CHIMES, с использованием статического подмножества HPMS данных LRS.
Страница RPMA

Точка регистрации на магистральной магистрали — последовательный список ориентиров, которые пересекаются при движении по магистральной магистрали в увеличивающемся (опорный пункт) направлении.
НЕ будет больше использоваться для проектов, входящих в КОРОБК (проекты шоссе, начинающиеся в 2018 финансовом году или позже)
Данные | Методы

Национальная система автомобильных дорог (NHS) — дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности
Data | MnDOT NHS стр.

Функциональная классификация — процесс, с помощью которого все дороги группируются в классы или системы в соответствии с характером обслуживания, которое они предназначены для предоставления
Функциональная классификация стр.

Контрольные участки и установленные законом маршруты — разделенные и обозначенные участки государственной дорожной системы
Данные | Методы

Общая ссылка — списки городов / округов / поселков по округам
Данные

Дорожное строительство | ADOT

Отдел проектирования проезжей части подготавливает техническую документацию на проектирование и строительство проезжей части для различных проектов, от небольших проектов по сохранению дорожного покрытия до строительства новых дорог.Кроме того, Отдел проектирования проезжей части обеспечивает техническую экспертизу и информацию о дизайне другим техническим группам, районам и консультантам на этапах разработки и строительства.

Секция предварительного проектирования подготавливает и рассматривает документы по определению объема работ, отчеты об изменении прав доступа и запросы на исключение / отклонение проекта.

Секция проектирования дренажных систем предоставляет технические знания в области гидрологии, гидравлики и проектирования водных ресурсов всем подразделениям Подразделения по предоставлению инфраструктуры и эксплуатации (IDO).

Отдел придорожного развития обеспечивает руководство ландшафтной архитектурой и техническим проектированием окружающей среды, а также экспертизу для проектов Министерства транспорта штата Аризона по всему штату.

Отдел проектирования дорожного покрытия проектирует новые гибкие и жесткие покрытия и рекомендует реабилитационные процедуры для существующих разрушенных покрытий. Секция также рассматривает и утверждает проекты дорожного покрытия, подготовленные консультантами для проектов ADOT.

В разделе «Инженерные изыскания» представлены аэрофотосъемка, инженерные изыскания и топографические карты, чтобы помочь проектировщикам в выборе и разработке проектов в программах ADOT.

Обзор

Roadway Review поддерживает реализацию Пятилетней программы, анализируя предварительные документы, разрешения, планы, спецификации и оценки, чтобы убедиться, что они строятся, экономичны и соответствуют соответствующим политикам, стандартам и процедурам.

Секция ADA наблюдает за реализацией Плана перехода Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) ADOT, касающегося проезжей части дороги в пределах полосы отвода. В этом разделе представлены рекомендации, связанные с требованиями и стандартами ADA на протяжении всего процесса разработки.

На этой странице содержится контактная информация подразделения Roadway Engineering Group и ее команд ADOT.

Функциональная классификация проезжей части

— ARC

Опубликовано в: Транспорт и мобильность

В 2014 и 2015 годах Региональная комиссия Атланты в партнерстве с Министерством транспорта Джорджии (GDOT) пересмотрела функциональную классификацию (FC) дорожной системы региона.Этот обзор был вызван определением городских территорий (UAs) Бюро переписи населения США и последующим принятием Советом ARC новой границы городских территорий Атланты (UAB) в 2013 году.

Функциональная классификация важна, потому что она устанавливает функциональную роль проезжей части в обслуживании местных поездок по сравнению с поездками на большие расстояния, а также объем транспортного потока, который необходимо разместить. Это также может повлиять на характеристики конструкции проезжей части, поскольку это относится к степени доступа к прилегающей земле и схемам развития / схемам роста вдоль коридора.FC также определяет право на получение федерального финансирования.

Принятые изменения

Местные юрисдикции, ARC и GDOT совместно разработали список рекомендуемых изменений функциональных классов для региона. Действия по этим изменениям были приняты комитетами ARC TCC и TAQC, а затем приняты Правлением ARC.

27 августа 2014 года Правление АРК приняло изменения в основной артериальной сети региона. Эти изменения были приняты GDOT и FHWA позже в 2014 году.22 апреля 2015 года Правление АРК приняло изменения в отношении второстепенных магистралей, крупных коллекторов, второстепенных коллекторов и небольшого количества местных дорог. Эти изменения были приняты GDOT и FHWA позже в 2015 году. Подписанные решения, включая список принятых изменений, находятся в следующих файлах:

Карты

Изменения функционального класса, выявленные в принятых постановлениях, показаны на следующих картах:

Шейп-файлы ГИС

Шейп-файлы

ГИС результирующей сети функционального класса для региона Метро Атланта можно найти в следующем zip-файле:

Сеть функционального класса Metro Atlanta, октябрь 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *