Промывка форсунок без снятия: Чистка, промывка форсунок (инжектора)

Содержание

Промывка форсунок Автосервис «Автоздрав»

Промывка инжекторов, форсунок, топливной системы в Новосибирске


Современные автомобили, оснащенные инжекторными системами впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед карбюраторными моторами: меньший расход топлива, отсутствие проблем с холодным запуском и прогревом двигателя, отсутствие необходимости ручной регулировки систем подачи топлива и зажигания.

Как показывает практика эксплуатации современных инжекторных двигателей с системой впрыска топлива, в условиях, когда топливо не соответствует принятым в европейских странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы инжекторных двигателей засоряются, на них откладываются различные отложения которые мешают правильно функционировать системе впрыска.

В наших условиях топливные форсунки требуют профилактической очистки примерно каждые 30 тыс.км. пробега. Проводя такие профилактические очистки форсунок можно сильно продлить их срок жизни и нормальную работу.

В случае если такие работы не проводились, и есть подозрение на неправильную работу форсунок — их лучше снять и произвести диагностику и очистку на специальном стенде.

При промывке мы используем профессиональное оборудование и химию с помощью которого можно произвести качественную промывку инжекторов от отложений вызванных использованием некачественного топлива или естественными причинами. Работы осуществляются как со снятием форсунок, так и без снятия с двигателя. 

Если у Вас машина с ГБО, и при езде на бензине машина работает не корректно — то это тоже первый признак неисправности топливных форсунок. При этом при езде на ГБО, проблемы с бензиновыми форсунками встречаются даже чаще — виной тому добавки в бензин которые под постоянным воздействием горячего двигателя лакируются и закоксовываются на форсунке. При езде на ГБО не происходит охлаждение форсунки поступающим бензином, а капли бензина остаются на поверхности после запуска.

Промывка инжекторов, форсунок со снятием на стенде в Новосибирске

Промывка со снятием форсунок считается более качественной и наглядной — возможно провести тест форсунок и визуально определить неисправную форсунку

Как правило промывка форсунок со снятием необходима тогда, когда уже стали проявляться признаки неисправности форсунок: двигатель плохо заводится (особенно на горячую), потребляет много топлива, имеет плохую динамику и нестабильную работу.

Удобство проверки на стенде — сразу видно неисправную форсунку. При диагностике форсунок на стенде можно увидеть какая форсунка неисправна, какая переливает или не держит давление топлива в закрытом состоянии.

После проведения диагностики форсунок их можно промыть в ультразвуковой ванне. Промывая в ультразвуковой ванне удаление вредных отложений происходит благодаря активным компонентам химии и микропузырькам, которые образуются под воздействием ультразвука в химии.  

Также необходимо промывать и контрактные и форсунки бывшие в использовании — ведь не хочется поставить на мотор не рабочую форсунку.

Промывка инжекторов, форсунок без снятия в Новосибирске

Промывка форсунок без снятия рекомендуется как профилактическая мера для сохранения и продления срока службы форсунок. Также эта процедура проводится в том случае если мыть форсунки со снятием не возможно. Кроме того промывка без снятия быстра по времени и при промывке используется специальная химия, которая кроме промывки форсунок обладает также раскоксовывающим свойством, очищает камеру сгорания и клапана, убирает нагар с поршня оказывая благоприятный эффект на двигатель в целом. В нашей работе мы используем только профессиональныю химию от производителя Lavr или Winns – на ваш выбор.

Эффект от промывки наблюдается практически сразу после окончания процедур по промывке форунок:

  • Снижается расход топлива
  • Повышается динамика автомобиля
  • Устраняются провалы оборотов на холостом ходу, двигатель начинает работать ровно

Комплексное обслуживание топливной системы автомобиля в Новосибирске

Наш автосервис готов предложить качественную диагностику и обслуживание всей топливной системы.

В случае если имеются проблемы с работой двигателя мы проведем диагностику, т.к. в топливной системе участвует очень много элементов и выйти из строя может что угодно.

Очень часто встречаются проблемы с топливным фильтром и бензонасосом. В случае когда топливный фильтр забивается, то топливный насос постоянно работает в нагруженном режиме, плохо охлаждается что приводит к его поломке. В диагностических целях можно замерить давление в топливной магистрале. На большинстве машин нормальным давлением является давление в 2.5-3 атмосферы.

Нестабильная работа двигателя может быть вызвана и неисправностью дроссельной заслонки, клапана холостого хода или проблемами с впускной системой — образуется подсос дополнительного неучтенного мозгами автомобиля воздуха. Также есть автомобили которым необходимо производить калибровку дроссельной заслонки. Зачастую эта операция необходима после любых действий производимых с дроссельной заслонкой.

Неоспоримым плюсом проведения ремонтных работ в автосервисе Автоздрав является наличие в автосервисе своей охраняемой парковки, видеонаблюдения и сигнализации что дает гарантию на полную сохранность Вашего автомобиля на время ремонта и Вы можете оставлять автомобиль даже на длительный ремонт. Находясь в комнате отдыха клиентов вы можете самостоятельно наблюдать за ходом работ через систему видеонаблюдения при этом смотря телевизор или ютуб за чашечкой чая или играя в игровую приставку Sony PlayStation.

Кроме того автосервис Автоздрав реально работает без выходных с 9-00 до 20-00, имеет собственный склад запчастей что позволяет производить диагностику и ремонт автомобиля оперативно даже в вечернее время, выходные и праздничные дни.

Также для клиентов доступны все виды оплаты, а для юридических лиц возможно заключение договора на обслуживание с подготовкой всех необходимых для отчета документов и оплатой по безналичному расчету.

В сервисе устроена удобная система записи по телефону 249-85-88. Вы можете записаться заранее для проведения любых работ в удобное для Вас время. Благодаря заранее запланированной записи вы можете быть уверены в том что Вашу машину примут в назначенное время и Вы сэкономите свое время. 

Либо Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и наш мастер приемщик свяжется с Вами и запишет на удобное время. 

Стоимость работ:

промывка и диагностика снятых форсунок 200р шт.

работы по промывке форсунок без снятия 1000р.

снятие,установка, диагностика и промывка форсунок от 1500р.

Стоимость работ по конкретной модели автомобиля уточняйте по телефону

промывка форсунок новосибирск
промывка инжектора новосибирск
промывка форсунок без снятия
промывка форсунок на стенде
промывка форсунок без снятия новосибирск
промывка форсунок на стенде новосибирск
диагностика форсунок
диагностика форсунок новосибирск
промывка форсунок в ультразвуке
промывка форсунок лаунч
 

Зачем нужна промывка инжектора, когда и как нужно промывать

Ни для кого не секрет, что в момент работы двигателя автомобиля на внутренних поверхностях топливной системы постепенно образуются загрязнения. В большинстве своем от таких загрязнений страдает топливные проводы, инжекторные форсунки, регуляторы, отвечающие за  давление и клапаны.

Практика показывает, что в 90% случаев в виду подобных загрязнений из строя выходят электромагнитные форсунки и, казалось бы, сделать ничего не возможно, но нет, выход есть.

Как бы это не звучало странно, но самые интенсивные отложения происходят не тогда, когда мотор работает, а после его остановки. Именно в это время топливные форсунки максимально нагреваются от горячих узлов мотора. В таких условиях легкие фракции различных топливных остатков испаряются, а вот тяжелые наслаиваются, постепенно образуя все больший и больший слой на поверхности форсунок. Все это значительно уменьшает пропускную способность многих деталей, способствует серьезному нарушению герметичности клапанов и т.п.

Особо хорошо загрязнение форсунок водитель чувствует зимой. Именно в это время года само топливо становится вязким, а, следовательно, возникают проблемы с запуском холодного мотора.

Итак, как понять, что форсунки загрязнены и их пора промывать.

  1. Промывка форсунок нужна, если холодный двигатель плохо запускается и после запуска начинает работать неустойчиво на переходных режимах и холостых оборотах.
  2. Промывка форсунок нужна, если при наборе оборотов с полностью выжатой педалью газа возникают провалы.
  3. Промывка форсунок нужна, если вы наблюдаете существенное увеличение количества топлива при езде.
  4. Промывка форсунок нужна, если мощность двигателя слабеет, и снижаются динамические характеристики машины.
  5. Промывка форсунок нужна, когда наблюдаются хлопки в выхлопной трубе.

Конечно же,  подобные явления ни одного водителя не оставят равнодушным, а поэтому они тут же начнут искать информацию о промывке инжектора и мы поможем в данном случае.

На сегодняшний день существует два основных и самых эффективных ,как отмечают специалисты, способа промывки инжекторов двигателей:

— очистка инжектора на специальной системе — ультразвуковом стенде;

— полная промывка и самого инжектора, и форсунок без снятия их с мотора.

Оба из указанных методов имеют свои достоинства и недостатки. Так, к примеру, эффективность очистки на ультразвуковой установке, несколько выше всех других методов, однако кроме форсунок важно очищать и другие важные элементы двигателя. В частности регулятор давления, топливную рампу и т.д., а вот это уже возможно только при полной промывке топливной системы при помощи специальных растворителей. Следовательно, выбирать тот или другой метод  очистки инжектора стоит исходя из многих факторов, включая и стоимость. Иногда, стоит заметить, намного экономичнее и выгоднее заменить старые форсунки на новые, чем подвергать их чистке. Многие специалисты, так и посоветуют, заменить форсунки, а оставшиеся элементы двигателя промыть на одноконтурном стенде.

Между тем процесс промывки на стенде это еще не завершающий этап и каждый водитель должен знать, что сразу после очистки инжектора, стоит обкатать своего «железного коня» около 15 километров в нагруженном состоянии. Под воздействием температуры и давления все остатки нагара будут выдуты вместе с топливом.

После этого в завершение, дабы результат был действительно положительный, рекомендовано добавить специальный состав, предназначенный для очистки клапанов, в топливный бак вместе с бензином. Спустя 2-3 часов работы машины в этом случае будет начисто удален любой нагар  со стенок камеры сгорания и с поверхности клапанов. Вот теперь автомобиль будет работать исправно!

Промывка инжектора и форсунок без снятия, преимущества и стоимость

Поводом задуматься о промывке инжектора и форсунок для большинства автовладельцев является странное поведение двигателя автомобиля, когда проявляются следующие подозрительные признаки:
  • трясёт на холостом ходу;
  • появляются хлопки и вибрации по кузову;
  • происходит подрагивание стрелки тахометра в разные стороны;
  • растёт расход бензина на 100 километров;
  • теряется мощность мотора.
Одна из предполагаемых причин данных проблем может скрываться в загрязнении системы  обеспечения топливом автомобиля, но лекарство от этой болезни- это промывка инжектора без демонтажа бензиновых распылителей с двигателя при помощи специальной пневмостанции и моющего химического состава.
Причинами загрязнения могут стать низкое качество заливаемого в бензобак топлива и неизбежное наличие в нём тяжёлых фракций. Моторы современных авто крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому зачастую одна неудачная заправка ведёт к необходимости промывать инжектор и всю топливную магистраль в целом.

Но даже если к бензину вопросов нет, во время работы происходит отложение на распылителях лака и смол, снижающих сечение канала подачи бензина и как следствие КПД топливного распылителя.
Технологически алгоритм промывки форсунок инжектора, не снимая их с мотора, состоит в замене бензина моющим химическим составом при для подачи в топливную рампу, и также неплохо себя проявила в авто с непосредственной подачей бензина(FSI, TSI).

Когда требуется промывать инжектор 

Скролл к блоку
Процесс загрязнения форсунок возникает из-за того, что  полностью несгоревшее топливо оседает в виде смол на поверхности, после чего происходит их окисление и отвердевание.  

 
Игнорирование проблемы в данном случае чревато её усугублением, так как:
  1. Все элементы топливной системы будут изнашиваться быстрее обычного и в конечном итоге выдут из строя.
  2. Произойдет усиленное формирование окалины и кокса. Даже лёгкое загрязнение приводит к значительной потере эффективности форсунки.
  3. Сами инжекторы утрачивают герметичность и у них нарушается факел распыла топливно-воздушной смеси.
Проблему с загрязнением усложняют большие погодные перепады температуры, длительное стояние в пробках, если дело касается крупных мегаполисов. 
Поэтому рекомендуется проводить тестирование на стенде и промывку инжектора и топливной системы авто каждые двадцать тысяч километров.

 
Производители составов для промывки советуют проводить данную процедуру до наступления зимних холодов, либо уже весной для увеличения мощности двигателя и динамики разгона. В остальное время промывать инжектор стоит при появлении соответствующих симптомов после диагностики.

Преимущества и недостатки промывки инжектора препаратом LAVR ML101

Скролл к блокуВ нашей автомастерской для очистки форсунок без их демонтажа мы применяем аппарат GX-100, он выполняет функцию нагнетания моющего сольвента LAVR ML101 к топливной рампе. 
При этом подачу бензина от бензобака отключаем. 
Следует заметить, что промывка форсунок данным методом характеризуется хорошей продуктивностью. 
Согласно данным из специализированной литературы и профильных автомобильных форумов данный способ позволяет улучшить показатели работы форсунок в 90% случаев. Как правило в  остальных 10% помогает вторичная промывка либо демонтаж и последующая ультразвуковая чистка форсунок.
Преимущества и недостатки химической промывки инжектора
Преимущества      Недостатки
     Высокая скорость и относительно низкая стоимость процедуры      При сильной изношенности мотора промывание может повлечь за собой снижение компрессии из-за появления нагара в поршнях.
     Комплексная промывка инжектора и других компонентов топливной магистрали      При промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.
     Требует меньше труда и времени по сравнению с ультразвуковой очисткой с предварительным снятием распылителей      Не даёт 100% эффект на сильно загрязнённых форсунках, невозможно визуально контролировать качество очистки
Особенности пневматической станции GX-100 для очистки топливной системы
Скролл к блокуПромыть инжектор можно самостоятельно, если есть в наличии профессиональная станция и расходные материалы. 
На рынке сейчас представлено множество вариантов промывочных жидкостей, но наиболее популярными среди них являются LAVR и Wynn’s.
Мы выбрали для работы в нашей автомастерской станцию GX-100 благодаря своей высокой эффективности.

 
Среди её преимуществ можно выделить:
  • эргономичность и простота в эксплуатации;
  • умеренная стоимость;
  • компактность;
  • широкий выбор переходников в комплекте;
  • наличие датчика контроля и редуктора.
Аппарат GX-100 можно использовать для чистки не только распылителей и топливной магистрали,  но и дроссельной заслонки и впускного тракта. Для его работы требуется наличие компрессора.

Сколько стоит промывка инжектора в нашей мастерской


Скролл к блокуСтоимость промывки инжектора в нашей автомастерской зависит от объёма двигателя автомобиля и как следствие количества расходуемого сольвента. В прайсе ниже указана итоговая стоимость и в неё уже включены:
  1. Промывочная жидкость LAVR ML101.
  2. Сама услуга по промывке.
По желанию клиента мы можем осуществить промывку его моющим составом.
Стоимость промывки инжектора и форсунок без снятия
Модель авто и объём двигателя в литрах      Стоимость промывки инжектора в рублях
     Иномарки, Ваз- Менее 1,8      1800
     Иномарки, Ваз от 1. 9 до 2.5      2200
     Иномарки, Ваз  от 2.6 до 3.5       2600
     Иномарки, Ваз  от 3.5 до 4.5      3200
     Иномарки, Ваз  более 4.5       4000

Все цены в нашем прайсе.

Помимо низкой стоимости данной услуги в нашей мастерской, промывка инжектора с помощью GX-100 и Лавр ML101 поможет:
 
  • улучшить запуск двигателя и сделать его работу более ровной;
  • снизить расход бензина;
  • избежать провалов на холостом ходу;
  • улучшить динамику;
  • снизить токсичность выхлопа.

Промывка инжектора без снятия форсунок

С вами Шеф-Механик автомастерской Тадикарс Дмитрий Тамаровский. Сегодня поговорим о чистке форсунок бензиновых двигателей без снятия их с автомобиля. Поймем в каких случаях это полезно и даже необходимо делать,как происходит процесс очистки форсунок, познакомимся с технологией промывки, оборудованием и жидкостями которым выполняется чистка топливной системы.

Когда промывать инжектор

Процедуру чистки топливной системы можно рассматривать в двух вариантах : Как профилактическая мера и как ремонтное воздействие. Как профилактика эта услуга применяется редко, потому как клиенты не готовы платить за то, что они не видят. Ведь для того что бы увидеть загрязнения необходимо разобрать топливную систему.  Процесс загрязнения происходит медленно, автовладелец привыкает к тому, что двигатель теряет свои динамические характеристики. Двигатель стал неустойчиво работать — Это плохой бензин, подергивается на светофоре, плохо тянет, детонирует, затруднен запуск, повысился расход топлива — Это все списывается на плохой бензин. Вся страна вовлечена в эту игру. Можете проверить, спросить в любом автосервисе. И мало кто задумывается, что топливная аппаратура современных двигателей   устроена таким образом, что она не может не засоряться. Какой бы качественный бензин вы не использовали, как аккуратно  не эксплуатировали свой автомобиль, производительность топливных форсунок будет постепенно снижаться а в двигателе будет образовываться нагар. Пока автомобили будут ездить на топливе из нефти этот процесс не остановить. Нужно ли выполнять эту процедуру для профилактики, решать Вам.

 Как часто промывать инжектор: часто спрашивают мои клиенты. Согласно рекомендациям лидера в области очистки топливных систем компании Wynns и моему личному опыту я рекомендую эту процедуру каждые 30000 км. пробега. А в качестве ремонтных воздействий как бабушка нашепчет…

Топливные форсунки имеют эталонный распыл,двигатель работает идеально

Топливные форсунки загрязнены, наполнение цилиндров двигателя не правильное, двигатель работает неустойчиво,теряет эластичность,мощность,растет расход топлива 

Как промывается инжектор

В условиях автосервиса промывка инжектора осуществляется при помощи специального оборудования которое подключается к автомобилю и имитирует подачу топлива из бака. Установки для промывки бывают двух типов электрические и пневматические. Принципиальных отличий в них нет. Главное условие это подача жидкости для очистки в топливную магистраль двигателя. Система промывки форсунок состоит из трех циклов :

1 Работа двигателя на холостом ходу ( двигатель работает на промывке без нагрузки)

2 Цикл разрыхления и растворения нагара и загрязнений (двигатель заглушен)

3 Работа двигателя на повышенных оборотах (процесс выжигания загрязнений)

 Время длительности циклов  зависит от состояния двигателя и результата очистки в среднем 20 мин+10 мин+15 мин (может меняться)

Чем промыть форсунки инжектора

Я перепробовал все жидкости для промывки и с уверенностью могу сказать :наилучший результат удается получить жидкостью  Wynns и LIQUI MOLY.

 

Что дает промывка инжектора

Если эта статья показалась вам полезной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о промывке топливной системы

Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Восстанавливает распыл форсунок.Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров. Освобождает прилипающие выпускные клапана.Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.Восстанавливает хорошую работу двигателя.Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы. Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC). Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Новая канализационная насадка вдвое сокращает время очистки и промывки трубопроводов

Switcher позволяет использовать один инструмент для прочистки канализации в режиме протяжки или очистки, не снимая насадку с трубы. Эта революционная технология сокращает время и расход воды, необходимые для выполнения нескольких циклов с разными насадками.

Устраняя необходимость замены насадок в процессе работы, насадки Warthog WGR и WHR Switcher от StoneAge выполняют работу двух инструментов в одном. Это означает меньше пробегов, что, как доказано, экономит время и воду. После успеха коммутатора WGR, выпущенного в 2016 году, новый коммутатор WHR разработан с входным отверстием 3/4″ для труб диаметром от 6 до 18 дюймов.

Прежде чем попробовать новый переключатель WHR Switcher, Джейсон Демартини из Vallejo Sanitation в Калифорнии изо всех сил пытался найти инструменты, которые могли бы справиться с высокими склонами, распространенными в его регионе. Использование удилища для толкания насадки в гору отнимало очень много времени. «Switcher выводит его на новый уровень», — заявил Демартини.«Этот инструмент дает вам возможность идти против течения и делать действительно хорошую работу по очистке корней, не затрагивая дома, не говоря уже о том, что он экономит воду».

В отличие от других инструментов в отрасли, насадки Switcher оснащены запатентованной технологией, позволяющей дистанционно переключаться между двумя отдельными функциями, пока инструмент находится в трубе. Всякий раз, когда насос работает на холостом ходу и возвращается к давлению, инструмент переключает поток воды между двумя разными наборами форсунок.Схема вытягивающей/промывочной струи направляет максимальную мощность на задние форсунки, чтобы быстро подтянуть инструмент к проблемным участкам или вымыть мусор из трубы назад. Схема струи очистки/удаления накипи направляет мощность на боковые форсунки, чтобы выполнять тяжелую работу по очистке отложений, обрезке корней и т. д. «Это в значительной степени революционно с точки зрения универсальности», — заметил Джейсон Демартини. «Я использовал Switcher без перерыва каждый день, по 8 часов в день, и у меня не было ни одной проблемы с ним. Я ждал чего-то подобного.


Канализационные инструменты Warthog уже давно признаны профессиональным выбором для очистки муниципальных, промышленных и коммерческих стоков. Серия Magnum, выпущенная в 2014 году, подняла планку долговечности инструментов и эффективной работы с оборотной водой без ущерба для качества струи в плохих условиях воды. В инструменты серии Switcher добавлены мощные и практичные технологии для экономии времени и воды.

Инструменты Switcher

в настоящее время предлагаются в двух размерах.Коммутатор WGR 1″ и 1 1/4″ перемещает трубы диаметром от 8 до 36 дюймов и выдерживает давление до 5000 фунтов на кв. дюйм со скоростью до 100 галлонов в минуту, а переключатель WHR 3/4” предназначен для труб диаметром от 6 до 18 дюймов. диаметр и давление до 8000 фунтов на квадратный дюйм при скорости до 50 галлонов в минуту.

Для клиентов, у которых уже есть инструменты Warthog WGR или WHR Magnum, головки Switcher также могут продаваться отдельно.

Щелкните здесь для получения подробной информации о продукте.

Форсунки для очистки | 3D-принтеры Makerbot Wiki

Безопасность / Отказ от ответственности[]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Соблюдайте все меры безопасности при работе с принтером. Невыполнение этого требования может привести к травмам и/или повреждению оборудования.

Очистка на месте[]

Ознакомьтесь с публикацией Whpthomas на Thingiverse, чтобы узнать об инструменте и советах по очистке сопла, не снимая его.

Снятие сопла[]

  1. Выгрузите пластиковую нить. Хотя это может быть не всегда необходимо, это помогает свести процесс к минимуму суеты и разочарований.
  2. Нагрейте сопло до температуры, близкой к температуре печати.
  3. Используйте плоскогубцы, тиски или другой инструмент для захвата, чтобы надежно удерживать нагревательный блок на месте. Будьте осторожны, чтобы не защемить провода.
  4. Используйте ключ подходящего размера для вашей насадки. (В конструкциях Replicator 1 и 2 используется гаечный ключ на 7 мм.)  Используйте этот гаечный ключ, чтобы повернуть нагретое сопло против часовой стрелки, чтобы отвинтить его.
  5. Используйте ненужную ткань или металлический контейнер, чтобы поймать сопло, когда оно наконец освободится.
  6. Если у вас есть запасная насадка, навинтите ее на принтер и затяните с достаточным усилием.После этого обязательно проверьте выравнивание вашей платформы сборки и убедитесь, что зазоры правильные. Следите за тем, чтобы насадка не врезалась в платформу — насадка может находиться не на той же высоте, что и старая.
  7. Выключите нагрев принтера.
  8. Прежде чем прикасаться к насадке пальцами, дайте ей остыть.

Быстрый способ — ABS и/или PLA[]

  1. Вам понадобится паяльная лампа, перчатки сварщика (или что-то, что защитит ваши руки от пламени/тепла) и набор плоскогубцев с длинной ручкой.
  2. Зажгите факел.
  3. Используйте плоскогубцы, чтобы захватить сопло. Расположите сопло так, чтобы вы могли направить пламя внутрь сопла.
  4. Используйте паяльную лампу, чтобы выжечь пластик в сопле.
  5. Следите за тем, чтобы НЕ перегревать сопло. Слишком жарко, и он деформируется/плавится. (Я знаю как минимум одного человека, который таким образом разрушил сопло. )
  6. Вы поймете, что закончили, когда сможете видеть сквозь сопло. Расположите насадку так, чтобы отверстие было направлено на источник света — вы должны видеть свет через отверстие.
  7. Выключите паяльную лампу и дайте соплу остыть.
  8. С помощью зубной щетки и/или воды удалите остатки пепла или пластика.
  9. При необходимости повторите процесс.
  10. Когда закончите, рекомендуется вручную протереть сопло сверлом 0,4 мм или тщательно заточенной наждачной иглой (используйте штангенциркуль для проверки диаметра), чтобы убедиться, что оно идеально круглое.

При использовании ABS[]

АБС-пластик растворяется в ацетоне. Однако внешние части пластика защитят внутренние части.Таким образом, ацетон необходимо периодически взбалтывать, а расплавленный пластик очищать/удалять из сопла.

  1. Вам понадобится ацетон. Вы можете найти его в местном хозяйственном магазине. Для наилучшего эффекта это должен быть чистый ацетон — некоторых жидкостей для снятия лака может быть достаточно, но некоторые слишком слабые. Используйте ацетон в ОЧЕНЬ хорошо проветриваемом помещении — слишком сильное воздействие паров может вызвать респираторный дистресс, раздражение глаз, тошноту и другие проблемы со здоровьем.
  2. Вам также понадобится стеклянная банка с герметичной крышкой, на которую не действует ацетон.
  3. Замочите насадку в ацетоне.
  4. Каждый час или два (вы не повредите сопло, если оставите его там на длительное время):
    1. Немного взболтайте ацетон.
    2. Снимите насадку с кувшина. Используйте тряпку и/или ноготь большого пальца, чтобы вытереть грязь с внешней стороны сопла. Ацетон быстро испарится, поэтому у вас будет всего несколько минут, прежде чем вам нужно будет снова замочить, чтобы выполнить дальнейшую очистку снаружи.
    3. Используйте тонкую проволоку, чтобы аккуратно прощупать и удалить пластик внутри сопла.Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить сопло. Протрите провод тряпкой или салфеткой (позже утилизируйте). Повторяйте процесс до тех пор, пока ацетон не испарится и из сопла не перестанет вытекать пластик, или пока сопло не станет чистым.
    4. Поместите насадку обратно в банку, чтобы еще немного пропитаться.
  5. Вы поймете, что все готово, когда сможете заглянуть через сопло и увидеть, что отверстие свободно. Держите насадку между собой и источником света — если вы видите свет через насадку и нет никаких препятствий, вы, вероятно, достаточно чисты.При желании можно провести дополнительную проверку, промыв насадку водой и попробовав продуть насадку. Если воздух медленно выходит из сопла, то, вероятно, все готово. (не забудьте про полоскание — у ацетона плохой вкус!!)

При использовании PLA[]

PLA НЕ растворяется в ацетоне. НЕ помещайте сопло с PLA в ацетон.

Примечание: да, просто это занимает намного больше времени. Я наблюдаю, как PLA растворяется в сопле из закаленной стали в ацетоне, пока пишу это.Есть ли какие-либо негативные побочные эффекты от этого? Почему «НЕ» написано заглавными буквами? Это предупреждение или вы просто думали, что это не сработает?

Кроме «быстрого способа», описанного выше, я не знаю другого способа очистки PLA без использования каустической соды. Рекомендации, которые я видел, заключаются в том, чтобы просто нагревать сопло и «загрузочную нить» в течение длительного периода времени (от 5 до 15 минут?), чтобы очистить мусор и старый пластик.

Я поместил насадку в тетрагидрофуран. Это решает PLA.

Повторный монтаж сопла[]

После очистки насадки или использования другой насадки можно просто (повторно) установить насадку, вкрутив ее в отверстие. Для этого не нужно нагревать печатающую головку. Следите за тем, чтобы на сопле не было перекрёстной резьбы. С помощью гаечного ключа затяните сопло настолько, насколько это необходимо. Он должен быть плотным, но не более тугим, иначе вы рискуете содрать алюминиевый блок. Если у вас есть двойные насадки, поднимите платформу так, чтобы она едва касалась нижнего сопла.Вы можете затягивать/ослаблять целевое сопло до тех пор, пока оба сопла не коснутся платформы одновременно. (и тем самым убедиться, что сопла находятся на одной высоте). Одно замечание по этому поводу: если ваше сопло слишком свободно, вы можете получить вытекание пластика в верхней части резьбы сопла и попадание в окружающее пространство (резистор нагревателя, керамический изолятор и т.  д.).

Как очистить форсунки Water Mister

Как очистить форсунки Water Mister — INYOPools.com
  1. Домой
  2. Как направлять
  3. Как очистить форсунки Water Mister
Похоже, что в вашем браузере отключен JavaScript:
Чтобы обеспечить наилучшие впечатления от нашего веб-сайта, мы требуем, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.
Вот инструкции о том, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
После включения Javascript обновите эту страницу.

Или позвоните нам по телефону 407-834-2200, и мы будем рады принять ваш заказ по телефону.

Форсунки систем водяного тумана и вентиляторы могут забиваться отложениями жесткой воды.Вот несколько советов по их очистке.

Copyright © 2022 INYOpools Все права защищены

Форсунки для очистки – обзор продукции

Форсунки для очистки

Форсунки из алюминия

Форсунка Royal – алюминий

Знаменитая форсунка KEG Royal в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализационных труб.

Использование направляющих является обязательным при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Чистящая форсунка — алюминий

Известная очистная форсунка KEG в облегченной версии из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализационных труб.

Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Торпедная форсунка — алюминий

Знаменитая торпедная форсунка KEG в облегченном исполнении из алюминия.Особенно подходит для восходящих труб и канализационных труб.

Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Торпедная форсунка — алюминий

Знаменитая торпедная форсунка KEG в облегченном исполнении из алюминия. Особенно подходит для восходящих труб и канализационных труб.

Использование направляющих салазок обязательно при работе с алюминиевыми форсунками KEG — для…

Высококачественные чистящие форсунки с запатентованной гидромеханикой

Канализационная форсунка

Канализационная форсунка KEG, использующая запатентованную гидромеханику и два разных угла струи, в первую очередь предназначена для дневного на день чистка труб вокруг. Он изготовлен из специальной закаленной нержавеющей стали и…

Сопло Royal

Сопло KEG Royal изготовлено из специальной закаленной нержавеющей стали. Используя запатентованную механику жидкости и два разных угла струи, он в основном используется для очистки всех диаметров труб вокруг труб…

Высокопроизводительная насадка OMG

Насадка OMG изготовлена ​​из износостойкой нержавеющей стали. Используя запатентованную гидромеханику и два разных угла струи, он очень эффективен, но при этом бережно относится к трубе.Его очень длинная…

Насадка для очистки

Насадка для очистки KEG, в которой используется запатентованная гидромеханика и два разных угла струи, в основном используется для очистки вокруг труб особенно малого диаметра. Благодаря своей легкой конструкции он…

Безопасная насадка

Новинка от KEG

У вас тоже есть проблемы со вздуванием унитаза и сильным потоком воздуха в трубе?
Решение: Безопасная насадка! Специальная форсунка KEG с оптимизированными углами струи, использующая запатентованную жидкость…

Средства для мытья полов

Средства для мытья полов KEG, использующие запатентованный гидромеханический механизм, обеспечивают значительно более высокую эффективность, чем обычные насадки для очистки канализации. Благодаря оптимальной гидромеханике, весь поток из…

Торпедное сопло

Торпедное сопло KEG, использующее запатентованную гидромеханику, в основном используется для удаления песка, ила, грязи, мусора и т. д. со дна труб и в применениях, требующих хорошей тяговой способности…

Тяговая насадка

Тяговая насадка KEG, использующая запатентованную гидромеханику, с двумя разными углами струи является отличным инструментом для удаления отложений и засоров (например, песка, мусора, грязи и т. д.

Стандартные насадки

Насадка для яиц

Легкая и маневренная универсальная насадка для очистки

Насадка для промывки канализации

Насадка KEG для промывки канализации представляет собой прочную и надежную универсальную насадку, изготовленную из износостойкого материала.

Шариковая насадка

Стандартная насадка для очистки, особенно подходящая для всех сантехнических работ.
Все размеры доступны с передней форсункой или без нее.

Роторная насадка

Благодаря высокой эффективности очистки роторная насадка KEG обеспечивает идеальную очистку всей трубы.Постоянное вращательное движение обеспечивает непрерывную очистку внутренней стенки трубы. Ротор…

Насадка Twister

Легкая и маневренная универсальная насадка с осциллирующей передней струей

Насадка прямой струи

Эта насадка в основном используется для очистки канализационных люков с помощью 7 направленных струй воды.

Специальные форсунки

Aquapower 700

Роторная форсунка с регулируемой скоростью

Новая роторная форсунка KEG с автоматическим ограничением скорости вращения для идеальной очистки вокруг трубы и в первую очередь предназначена для удаления жира.Он также удалит накипь, корки и отложения…

Эжекторная насадка

Специальное расположение вставок насадки обеспечивает «мягкий» эффект очистки, что делает эжекторную насадку пригодной для очистки старых канализационных сетей. Они используют имеющуюся воду в…

Pendlous

КЕГ Pendlous идеально подходит для очистки дна сильно загрязненных канализационных коллекторов и труб.

KEG’s Pendlous должен эксплуатироваться с шарнирным соединением HP!

Сопло Quattro с наконечником для сверления

Сопло KEG Quattro с наконечником для сверления идеально подходит для применения в случае полной блокировки и сжатого материала.Сменный наконечник глубоко проникает в засор, отложения…

Насадка Quattro с прямой струей

Специальная насадка для забитых труб

Передние водяные форсунки разрыхляют засоры, а острые кромки обеспечивают дополнительную помощь в устранении препятствий.

Насадка Rambo

Насадка Quattro с наконечником и прямой струей

Эта многогранная насадка сочетает в себе преимущества двух насадок в одном инструменте: насадка Quattro с прямой струей и насадка Quattro с наконечником.
Сменный наконечник глубоко проникает в засор и…

Очиститель каналов

Последняя инновация KEG: наши очистители каналов, специально разработанные для эффективной и безотказной очистки каналов шириной от 90 до 200 мм.

Очиститель щелевого стока

Очиститель щелевого стока KEG специально предназначен для очистки щелевого стока и других узких стоков. Он может работать с любым очистителем HP с давлением не менее 20 бар и 15 л/мин.

Грязь или водяные брызги на поверхности…

Длинная насадка

Длинная насадка KEG особенно подходит для очистки проблемных канализационных труб и труб, особенно гофрированных металлических труб.Уменьшенная турбулентность внутри сопла делает его эффективным инструментом очистки.

Вибрационная насадка

Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений. Из-за вибраций насадки со стенок трубы отваливаются твердые отложения.

Мы рекомендуем применение при телевизионном мониторинге…

Вибрационная насадка — для оборотной воды

Вибрационная насадка KEG особенно подходит для удаления твердых отложений. Из-за вибраций насадки со стенок трубы отваливаются твердые отложения.

С двумя вращающимися турбинами

Мы рекомендуем…

Дренажные и канализационные патрубки для очистки и замены футеровки

Здесь на помощь приходят наши резаки постоянного тока. Они режут и очищают в обратном направлении. Действительно быстро.

Это самые эффективные и мощные узлы турбофорсунок с обратной резкой на рынке для работы с трубами диаметром 4″-6″+. Это связано с тем, что струя воды представляет собой ламинарную струю. Турбулентность воды не снижает мощность вашего насоса. Это означает, что они способны прорезать корни деревьев, лед, жир, туалетные салфетки и многое другое.

Вы можете использовать их для проникновения и разрезания мягких или твердых материалов. Затем вы можете вымыть весь мусор из линии, не меняя форсунки. Они работают в нисходящем направлении через точку доступа не менее 50 мм. Наши режущие сопла имеют насадки, позволяющие регулировать угол атаки в леске.

Вам потребуется промывочная машина с минимальным расходом воды 5,5 галлона в минуту (21 литр в минуту) 

Режущий узел DC38

Лучше всего подходит для использования в линиях

<4 дюймов

Сборка канализационной насадки DC38 прямого попадания

Используйте DC38, если вы хотите очистить линии диаметром 3–4 дюйма (75–100 мм). Узел сопла может входить в трубопроводы с минимальной точкой доступа 2 дюйма (50 мм).

Режущий узел DC43

Лучше всего подходит для использования в 6-дюймовых линиях

Используйте DC43, если вы хотите очистить линии диаметром 4–6 дюймов (100–150 мм). Узел сопла может входить в трубопроводы с минимальной точкой доступа 2 дюйма (50 мм).

100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ


Мы твердо верим в то, что качество форсунок прямого действия не только значительно ускорит слив и очистку канализации, но и вернет в 20 раз ваши инвестиции.

Мы вложили все свое сердце и душу в создание продукта, который позволит вам выполнять работу лучше, чем любое другое решение. И мы хотим, чтобы вы, не беспокоясь, пользовались преимуществами скорости, мощности и контроля узла форсунки Direct Hit. Поэтому мы уверенно подкрепляем его 30-дневной гарантией возврата денег.

Если вы чем-то недовольны, просто отправьте нам насадку в течение 30 дней с момента покупки, и мы вернем вам деньги. Есть только ОДНО условие: пожалуйста, сообщите нам основную причину, по которой вам не понравился продукт, чтобы у нас была возможность сделать его еще лучше, если сможем.

Советы по очистке во избежание засорения сопла

Экономьте деньги, просто убирая!

Скорость износа и засорения форсунок в определенной степени зависит от качества вашего оборудования и типа выполняемого вами распыления. Регулярное техническое обслуживание и забота о чистоте форсунок окажут наибольшее влияние на вашу долгосрочную экономию средств. Засоренные форсунки могут уменьшить расход более чем на 10 %, а в некоторых случаях даже на 50 %.

Итак, не экономьте на уборке в конце дня! Простое и правильное техническое обслуживание принесет вам большие дивиденды в долгосрочной перспективе за счет снижения общих затрат на опрыскивание и увеличения срока службы вашего оборудования.

Если вы все еще не уверены, что вам нужно содержать форсунки в чистоте, следующий расчет покажет, насколько неэффективной может быть частично засоренная форсунка:

Если одна форсунка должна распылять со скоростью 0,689 галлонов в минуту, а ваша форсунка заблокирована только на 10%, вы теряете 0,0689 галлонов в минуту. Однако это кажется небольшим числом, если вы умножите это число на семь сопел, вы потеряете 0,4823 галлона в минуту. Всего за один час это почти 30 ГПа с концентрированной скоростью. При разбавленном уровне вы будете терять почти 60 ГПа каждый час.

Мы уверены, что вы можете определить неэффективность 50% блокировки!

Мы здесь не для того, чтобы напугать вас, а наоборот, чтобы помочь вам увеличить прибыль. Что можно сделать, чтобы избежать засорения сопла? Решение простое; регулярная очистка и тестирование.

Закупорку форсунки часто трудно обнаружить, и часто она остается незамеченной без проверки потока распыления. Мы рекомендуем проверять поток через каждые 100 часов использования или регулярно в течение всего сезона.

Турбо-туман Совет: Фильтры — отличный способ уменьшить засорение! Они тоже нуждаются в простой регулярной чистке.

Во избежание засорения форсунок выполните следующие действия по очистке:

  1. Приготовьтесь и защитите себя: наденьте перчатки и защитные очки, если они есть!
  2. Снимите с распылителя все насадки, сетчатые фильтры, резиновые прокладки и наконечники и оставьте их на 15 минут в большом ведре с теплой водой. Примечание: при сливе помните об остатках пестицидов в ополаскивателе.
  3. Наполните второе ведро коммерческим моющим средством и щеткой с мягкой щетиной сотрите остатки.

Турбо-туман Совет: Зубная щетка с мягкой щетиной может служить экономичной чистящей щеткой! Если вы ищете что-то высокотехнологичное, наш отдел запчастей может помочь вам найти новые щетки и чистящие средства.

  1. Оставьте очищенные детали замачиваться в чистящем растворе на 5–10 минут. Опять же, помните об остатках пестицидов при сливе.
  2. Промойте детали водой, и все готово к сборке! Примечание. Перед установкой чистых форсунок рекомендуется очистить и промыть корпуса клапанов и штанги.

Форсунки оказывают наибольшее влияние на общую эффективность опрыскивателя; заблокированные сопла могут со временем привести к дорогостоящей неэффективности. Примите необходимые меры, чтобы ваши форсунки прослужили долго и продолжали работать с максимальным расходом. Когда вы будете готовы к новым форсункам, наш отдел запчастей поможет вам!

Форсунки для промывки резервуаров | Форсунки BETE для очистки резервуаров

HWS 30 1/4″, 3/8″, 1/2″,
3/8″,
1/2″,
3/4″,
DN10,
DN15
180°, 270°, 360° 5. 70 8.13 10,0 11,6 13,0 14,2
HWS 40-7,5 1/2″, 3/4″, 1″,
Трубка 3/4″,
Трубка 1″,
Трубка DN15,
Трубка DN20,
Трубка DN25
180°, 270°, 360° 5.60 7,89 9,64 11.1 12,4 13,6
ГВС 40-8 1/2″, 3/4″, 1″,
Трубка 3/4″,
Трубка 1″,
Трубка DN15,
Трубка DN20,
Трубка DN25
180°, 270°, 360° 6. 39 8,98 11,0 12,6 14,1 15,4
ГВС 40-9 1/2″, 3/4″, 1″,
Трубка 3/4″,
Трубка 1″,
Трубка DN15,
Трубка DN20,
Трубка DN25
180°, 270°, 360° 7.96 11,3 13,8 16,0 17,9 19,6
HWS 30-6 1/4″, 3/8″, 1/2″,
3/8″,
1/2″,
3/4″,
DN10,
DN15
180°, 270°, 360° 5. 53 6,96 7,98 8,78 9,46 10,1
ГВС 40 1/2″, 3/4″, 1″,
Трубка 3/4″,
Трубка 1″,
Трубка DN15,
Трубка DN20,
Трубка DN25
180°, 270°, 360° 9.20 13,0 15,9 18,3 20,5 22,4
HWS 40HF-11 1/2″, 3/4″, 1″,
Трубка 3/4″,
Трубка 1″,
Трубка DN15,
Трубка DN20,
Трубка DN25
180°, 270°, 360° 12. 2 17,1 20,9 24,1 26,9 29,4
ГВС 40HF 1/2″, 3/4″, 1″,
Трубка 3/4″,
Трубка 1″,
Трубка DN15,
Трубка DN20,
Трубка DN25
180°, 270°, 360° 15.2 21,2 25,7 29,5 32,8 35,8
ГВС 50-16 1″, 1 1/4″, 1 1/2″, 2″,
1″,
1 1/4″,
1 1/2″,
DN40,
DN50
180°, 270°, 360° 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *