Промывка системы охлаждения: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Содержание

Промывка системы охлаждения Lavr Professional Radiator Flush Classic, с ингибитором коррозии, бутылка 430мл, арт. Ln1103

Промывка системы охлаждения Lavr Professional Radiator Flush Classic

Классическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем. Кроме того, она содержит ингибитор коррозии, защищающий детали. Вам необходима промывка системы охлаждения, если:

  • машина стала перегреваться;
  • двигатель медленно прогревается;
  • вентилятор работает без перерывов;
  • плохо греет печка;
  • есть проблемы в работе помпы;
  • замедлена реакция на сигналы термостата.

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.

Особенности

  • Срок службы нового антифриза продлевается на 30-40%.
  • Ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается.
  • Устраняются перегревы мотора.
  • Снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.

Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Он подходит для любых систем охлаждения объемом 8-10 литров.

Способ применения

Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза

Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Слить антифриз из системы охлаждения.
  2. Залить препарат и долить теплой воды до отметки MIN.
  3. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
  4. Слить промывочный раствор.
  5. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
  6. Залить новый антифриз.

Состав: смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Промывка системы охлаждения (радиатора) Hi-Gear (7-минутная) 325 мл

Описание

Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.

НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).

ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50-70 %.

  • Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания.
  • Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора.
  • Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.
  • Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля.

СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

Применение

Инструкция по применению.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте приведенным в ней правилам. 

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  3. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды.
  5. Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
  6. Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500-2500 об/мин.
  7. Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
  8. Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
  9. После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л.

Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью.

Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя.

Советы специалистов

В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних стенках радиатора, стенках охлаждающей рубашки блока цилиндров и его головки может образовываться накипь и другие отложения. Количество отложений зависит от качества антифриза, самой системы охлаждения и особенностей ухода за ней.

Накипь является теплоизолятором, поэтому значительное ее отложение ухудшает теплоотвод и приводит к перегреву двигателя. Нарушение сбалансированного охлаждения теплонапряженных деталей вызывает их сильное тепловое расширение и ускоренный износ. Это может стать причиной выхода двигателя из строя.

Периодически необходимо промывать систему охлаждения «7-минутной промывкой системы охлаждения двигателя», чтобы удалить накипь и другие отложения. В результате очистки улучшается теплообмен в системе охлаждения, эффективность работы радиатора повышается на 50–70 %, устраняются участки перегрева в рубашке головки и блока цилиндров, сальник помпы предохраняется от разрушения абразивными частицами.

Состав безопасен для всех типов радиаторов, пластмассовых и резиновых патрубков.

Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения представляет собой важную процедуру. Несмотря на это, многие владельцы автомобилей забывают о ней. Это нередко приводит к плохим последствиям. В том случае, если владелец авто давно не промывал радиатор и систему охлаждения, стоит незамедлительно сделать это. В том случае, если нет времени на такую работу, автомобилисты могут обратиться в автомобильный сервис. Работа будет проведена в любое удобное время очень оперативно, а главное — качественно. Далее более подробно поговорим о том, для чего проводитя такая процедура и как именно она выполняется.

Зачем необходимо проводить промывку двигателя

Принцип работы системы охлаждения автомобиля является очень простым. Цилиндр окружен специальной жидкостью, которая забирает лишнее тепло и после этого отводит его к радиатору. После этого тепло уходит в атмосферу. Циркуляция жидкости необходима для поддержания оптимальной температуры двигателя.

В летнее время года в роли охлаждающей жидкости выступает вода, в зимнее — специальные антифризы. Они не замерзают при низкой температуре воздуха. Однако не все так просто, как может показаться. Дело в том, что вода не может быть идеально чистой. В ней содержатся различные химические соединения, соли и другие вещества. Они негативно влияют на составляющие системы охлаждения. При повышенных температурах накопленные соединения растворяются и выпадают в осадок. Со временем они накапливаются на поверхности трубок и каналов системы охлаждения двигателя.

Что касается антифризов, они не накапливают накипь. Однако эти охлаждающие жидкости негативно влияют на систему с другой точки зрения. В их составе содержатся антикоррозионные присадки. Со временем они разлагаются, мелкие частицы также негативно влияют на систему охлаждения. Именно по этим причинам на поверхности компонентов системы образуется ржавчина, наслоения различных органических веществ и окислы.

Накопление накипи и ржавчины приводит у к ухудшению работы системы охлаждения. Поэтому, производители автомобили рекомендуют своим покупателям регулярно осуществлять промывку системы охлаждения.

Какие средства используются для промывки

В зависимости от характера загрязнений специалисты подбирают наиболее эффективное средство. Например, удалить жиры, а также органические отложения можно только щелочами, накипь — кислотами. Однако такие компоненты не используются специалистами в чистом виде, поскольку как щелочь, так и кислота оказывает отрицательное влияние на компоненты системы охлаждения.

Решение подобной проблемы смогли найти производители составов, которые подходят для проведения промывки системы охлаждения двигателя. Сегодня на рынке существуют различные средства, которые используют для проведения таких работ. Их можно разделить на:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • нейтральные;
  • двухкомпонентные.

Также мастерами автосервиса активно применяются нейтральные очистители. Они хороши тем, что в своем составе не содержат сильных щелочей и кислот. При этом с их помощью могут проведены различные процедуры. Например, специалисты могут провести как профилактическую, так и сложную прочистку, которая направлена на удаление серьезных и крупных загрязнений. Промывка системы охлаждения проводится специалистами грамотно, аккуратно и эффективно.

Порядок проведения процедуры

Промывка системы охлаждения двигателя выполняется в определенном порядке. Итак, на первом этапе специалисты сливают из системы антифриз или воду, в систему заливается очиститель и вода. Затем включается двигатель на 5 минут или полчаса, в зависимости от используемого средства. По истечении этого времени двигатель глушится, из системы охлаждения удаляется отработанный очиститель. После этого проводится заключительная промывка специальным составом. На последнем этапе заливается другая охлаждающая жидкость.

Промывка системы охлаждения двигателя будет выполнена в короткие сроки. Эту процедуру рекомендуется доверять специалистам.

Промывка системы охлаждения 500мл — nanotec.su

Каталог
Описание:

   • Эффективно очищает систему охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины и продуктов разложения охлаждающей жидкости.
   • Безопасна для резиновых шлангов и прокладок.

Способ применения:

   • 1. Слейте охлаждающую жидкость.
   • 2. Заполните систему охлаждения дистиллированной водой и залейте промывку, предварительно взболтав флакон. Откройте кран обогрева салона.
   • 3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до прогрева двигателя.
   • 4. Заглушите двигатель и слейте воду и промывку из системы охлаждения.
   • 5. Залейте в систему охлаждения дистиллированную воду. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до прогрева двигателя.

   • 6. Слейте воду и залейте охлаждающую жидкость.
   • Содержимое флакона рассчитано на емкость системы охлаждения до 15л.

Меры предосторожности:       • При попадании на кожу или в глаза незамедлительно промойте большим количеством воды. При необходимости, обратитесь к врачу.
   • В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу.
   • Хранить в закрытой таре, в недоступном для детей и животных месте, отдельно от пищевых продуктов.
   • Использовать только по назначению согласно инструкции.

Артикул: NN-8414

Объем: 500мл Количество в упаковке: 12шт.




© Nanotec™, 2016-2021.

Профессиональная автохимия и автокосметика.



Петролеум — Кемерово -Мягкая промывка системы охлаждения РиМЕТ

Описание:

Мягкая промывка системы охлаждения предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза и не требует замены охлаждающей жидкости! 

 Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей.

Эфект от применения:

— растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки; 
— улучшает теплоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева; 
— восстанавливает производительность отопителя салона; 
— способствует устранению эффекта калильного зажигания; 
— останавливает коррозию металла и развитие микротрещин; 
— обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения; 
— не разрушает прокладки и герметики.

Способ применения:

Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены.

На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцем 200 мл охлаждающей жидкости.

Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

2. Емкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачок системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля

5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

— дать охлаждающей жидкости отстояться 2-3 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей охлаждающей жидкости.

6. Если охлаждающая жидкость  выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую охлаждающую жидкость залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения»

Дозировка:

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров, из расчета 20 мл на 1 литр охлаждающей жидкости. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр охлаждающей жидкости.

Промывка охлаждающей жидкости | Платинум Плюс Авто

Также необходимо заменить охлаждающую жидкость. Не так часто, как ваше масло, но все же вам придется менять или «промывать» охлаждающую жидкость в вашем автомобиле.

Охлаждающая жидкость нуждается в промывке, поскольку с годами она разрушается, а затем теряет способность выполнять свою функцию по поддержанию оптимальной температуры двигателя и предотвращению коррозии. Грязь и частицы ржавчины, плавающие внутри охлаждающей жидкости, могут засорить радиатор или сердцевину отопителя.Засорение радиатора приведет к перегреву автомобиля. Засорение радиатора отопителя препятствует попаданию тепла в автомобиль. Замена радиатора отопителя — очень дорогой ремонт, около 600-900 долларов. Все для того, чтобы было немного тепла. Ой!

При промывке охлаждающей жидкости или радиатора вся старая охлаждающая жидкость сливается или вымывается и добавляется новая, чистая и эффективная охлаждающая жидкость.   Итак, как часто следует проводить промывку охлаждающей жидкостью?

Лучше всего следовать руководству пользователя. Каждый автомобиль имеет свой собственный график технического обслуживания, и в руководстве по эксплуатации указано, когда в милях или месяцах/годах нужно промывать охлаждающую жидкость.

Вот эмпирическое правило. Заводская охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость, которая была добавлена ​​в автомобиль при его сборке, должна быть слита через 100 000 миль, если не раньше. После 100 000 миль это следует делать каждые 3 года, чтобы ваш двигатель работал в лучшем виде!

 

1. Радиатор

Радиатор представляет собой композицию в форме утюга, используемую для охлаждения охлаждающей жидкости. Принцип работы радиатора заключается в перемещении температуры от воды к открытому воздуху.

В радиаторе будут встречаться детали типа

Верхний бак — это бак для хранения горячей воды или охлаждающей жидкости от двигателя.
Нижний бак — это резервуар для охлаждающей жидкости, которая была охлаждена и готова к отправке обратно в двигатель.

Сердечник радиатора представляет собой канал плоской формы, соединяющий верхнюю и нижнюю части бака. Количество ядер определяет, какую мощность охлаждения может нести радиатор.
Ребро радиатора представляет собой тонкий слой цинка, образованный между несколькими жилами на поверхности радиатора. Эти ребра используются в качестве приемников тепла от ядер, отдавая тепло в проходящий через них воздух.

 

Радиатор работает за счет использования воздушного потока, проходящего через ребра радиатора.Это механизм, охлаждающая жидкость, имеющая горячую температуру, будет направляться в сердцевину радиатора. Здесь тепло будет перемещаться к сердцевине радиатора и напрямую направляться на ребро радиатора, поскольку оба эти материала являются проводниками. Когда через ребра проходит воздух, тепло передается воздушному потоку.

2. Крышка радиатора

Крышка радиатора служит крышкой радиатора верхнего бачка, поддерживая давление воздуха внутри системы охлаждения. Эта конструкция крышки не похожа на крышку от бутылки или другую крышку, потому что внутри этой крышки есть механизм регулирования давления, а также другие детали.

Основной частью крышки радиатора является пружина, толкающая клапан вниз. В нормальном положении эта пружина будет нажимать на клапан, чтобы клапан мог закрыть канал радиатора. В то время как давление внутри радиатора увеличивается, давление будет бороться с пружиной и приведет к открытию клапана. Со временем из радиатора выходит сжатый воздух, и давление внутри радиатора становится более стабильным.

Давление воздуха внутри системы охлаждения может измениться из-за того, что температура охлаждающей жидкости.Чем выше температура, тем больше будет испаряться вода. Это приводит к увеличению давления воздуха в системе.

3. Шланги радиатора

Функция шлангов радиатора заключается в подаче охлаждающей жидкости радиатора от двигателя к радиатору и обратно к двигателю. Хотя его функция заключается только в направлении охлаждающей жидкости, эту часть нельзя недооценивать.

Шланги радиатора должны быть гибкими, но они должны удерживать охлаждающую жидкость, имеющую температуру кипения.Поэтому патрубок радиатора сделан из специальной резины, которая не только выдерживает высокие температуры, но и гибкая.

В системе охлаждения имеется около трех типов шлангов, а именно;

Входной шланг радиатора — это входной шланг радиатора, который отводит высокотемпературную охлаждающую жидкость от двигателя.
Выходной шланг радиатора — это выходной шланг радиатора, по которому низкотемпературная охлаждающая жидкость подается обратно в водяную рубашку двигателя.
Байпасный шланг, этот шланг становится разделительным шлангом для нескольких компонентов одновременно.Для подачи в резервуар-накопитель или нагреватель.

 

4. Термостат

Термостат — это деталь, выполняющая функцию клапана. Этот клапан закрывает и открывает порт между водяной рубашкой и высокотемпературным шлангом радиатора. Он работает, чтобы ускорить двигатель, чтобы получить рабочую температуру.

Термостат работает при закрытии и открытии канала водяной рубашки к выходному каналу в шланге радиатора. Когда температура двигателя низкая, термостат полностью закрыт.Это обеспечивает замкнутую циркуляцию теплоносителя внутри водяной рубашки. Эта циркуляция ускорит повышение температуры двигателя, так как тепло от камеры сгорания циркулирует охлаждающей жидкостью по всей части двигателя.

 

Но при достижении рабочей температуры двигателя (± 80 градусов С) термостат будет медленно открываться. А охлаждающая жидкость автоматически циркулировала снаружи к радиатору. Термостат работает автоматически, используя специальный воск, который реагирует на воздействующую на него температуру.Но какой-то термостат с помощью электродвигателя открывает и закрывает клапан.

5. Водяная рубашка

Водяная оболочка или более известная как водяная рубашка служит местом для равномерного поглощения тепла двигателя. Название водяной рубашки — это всего лишь термин, обозначающий водяной канал вокруг двигателя.

Каналы заполнены охлаждающей жидкостью и имеют форму рубашки к блоку цилиндров, так что она называется водяной рубашкой. Когда двигатель работает, тепло вырабатывается при сгорании.Это повысит температуру блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Так как в этом канале течет хладагент, тепло также будет течь по потоку хладагента к радиатору для охлаждения.

6. Резервуары

Эта трубка служит для хранения испарительной охлаждающей воды. Когда двигатель нагревается до высоких температур, охлаждающая жидкость испаряется, что приводит к повышению давления воздуха в системе.

Для стабилизации давления воздуха испарившаяся охлаждающая жидкость будет направляться в трубку через крышку радиатора.В этой трубке влага снова сконденсируется, превратившись в жидкость.

Преобразованный пар в резервуаре может быть повторно направлен в систему охлаждения, когда давление внутри системы сброшено. Это предотвратит уменьшение количества охлаждающей жидкости в системе.

7. Охлаждающий вентилятор

Вентилятор охлаждения снижает температуру радиатора. Принцип работы вентилятора охлаждения заключается в том, что воздух снаружи проходит через ребра радиатора. Есть два вида охлаждающих вентиляторов, это

Конвекционный вентилятор охлаждения, работа этого типа следует за двигателем.Поэтому, когда двигатель работает на низких оборотах, вентилятор также будет вращаться на низких оборотах. Это происходит из-за того, что вентилятор приводится в движение шкивом двигателя с помощью клинового ремня.
Электрический охлаждающий вентилятор, второй тип более эффективный вентилятор. Электрический вентилятор работает за счет электрического тока, протекающего через двигатель вентилятора. Вентилятор работает только при температуре охлаждающей жидкости выше рабочей температуры двигателя.

 

8. Водяной насос

Водяной насос выполняет только одну функцию — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости для перемещения внутри канала охлаждения. Водяной насос обычно расположен внутри водяной рубашки, когда термостат закрывается, этот насос вызывает поток воды в водяную рубашку, что помогает выравнивать тепло двигателя.

При открытом термостате охлаждающая жидкость поступает из водяной рубашки в радиатор для снижения его температуры. То же самое с охлаждающим вентилятором, есть два типа водяного насоса. Обычные версии с приводом от двигателя и электрические версии с питанием от электрического тока.

9. Термометр

Термометр используется для измерения температуры охлаждающей жидкости.Позже результаты этих измерений будут показаны на приборной панели автомобиля. Но в современных автомобилях существование этого термометра заменили датчики ЕСТ.

10. Индикатор нагрева двигателя — датчик температуры

 

Он по-прежнему встроен в термометр для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Целью этих двух компонентов является предотвращение перегрева двигателя путем отображения температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени на информационной панели дисплея на приборной панели, после чего водитель узнает о неисправности системы охлаждения.

4 Огромные преимущества промывки радиатора

Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, если ваша цель — предотвратить нежелательный дорогостоящий ремонт и повысить производительность двигателя. Большинство водителей, возможно, хорошо знают, что выравнивание и замена масла необходимы для эффективной работы автомобилей. При этом промывка радиатора и охлаждающей жидкости может улететь из поля зрения. Охлаждающая жидкость или антифриз регулируют воду внутри радиатора. Он предотвращает замерзание этой воды при низких температурах и закипание при высоких температурах.Охлаждающая жидкость также обеспечивает необходимую смазку водяного насоса и других важных компонентов. Новые современные автомобили обычно имеют системы охлаждения, рассчитанные на срок до 100 000 миль. Однако, в зависимости от ваших привычек вождения, вам может потребоваться больше обслуживания, чем вы ожидаете. Во время промывки радиатора техник прокачивает до 5 галлонов антифриза через систему охлаждения. Во время обслуживания вымывается весь старый антифриз, включая любые загрязнения, накопившиеся со временем.Позже в чистую систему добавляется новый антифриз, что повышает ее эффективность. Промывка радиатора предлагает несколько преимуществ, ниже приведены четыре основных преимущества.

Удаляет накипь и загрязнения.
Чем больше миль вы проедете на своем автомобиле, тем больше он будет изнашиваться. Загрязнения в системе охлаждения, приводящие к образованию накипи и отложений ржавчины. Отложения могут препятствовать адекватному течению охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, который может повредить двигатель и радиатор.

Смазывает водяной насос.
Антифриз содержит важные присадки, которые обеспечивают смазку водяного насоса. Смазки позволяют водяному насосу работать эффективно; в результате увеличивается срок службы и снижается риск повреждения.

Защищает от образования ржавчины в будущем.
Присадки к антифризу не только смазывают водяной насос, но и предотвращают образование ржавчины и пенообразования. Старая охлаждающая жидкость со временем теряет эти свойства; это делает критически важным его промывку и замену.

Открывает возможность осмотра системы охлаждения.
Во время промывки радиатора сертифицированный специалист ASE проведет всесторонний осмотр вашей системы охлаждения. Проверка будет включать в себя несколько испытаний под давлением для проверки наличия отверстий и утечек в системе. Это позволит вам быть в курсе подробной информации о том, как работает система охлаждения и что вам может понадобиться в будущем.

Промывка радиатора и ремонт автомобиля в Лонгвью, Вашингтон

Компания Longview Auto заботится о вашем автомобиле так, как если бы он был нашим собственным, и гордимся тем, что обеспечиваем представительное обслуживание клиентов.Заманчиво пропустить обслуживание системы охлаждения, но преимущества значительно превышают затраты, когда дело доходит до промывки радиатора. Ваш автомобиль — это значительная инвестиция, а профилактическое обслуживание помогает продлить срок его службы. Если ваш двигатель дымит, охлаждающая жидкость протекает или температура резко повышается, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть обученные сервисные консультанты и сертифицированные ASE мастера, готовые помочь.

Если пришло время промывки радиатора, нажмите здесь, чтобы записаться на прием.

Или позвоните нам по телефону 360-218-0790 с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30.

Что происходит во время промывки охлаждающей жидкости — добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Вы можете не всегда знать, когда вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости, пока не станет слишком поздно. К тому времени вас может остановить на обочине дороги, а из вашего капота вырывается пар. К счастью, с помощью простой промывки охлаждающей жидкостью вы можете быть уверены, что эта проблема никогда не случится с вами. Даже если вы знаете, что это важный аспект владения автомобилем, вы можете не знать, почему это важно или что именно происходит во время промывки охлаждающей жидкости. В этой статье мы дадим вам небольшое представление о том, что именно происходит с вашим автомобилем во время тщательной промывки охлаждающей жидкости, и, надеемся, демистифицируем этот важный этап обслуживания систем вашего автомобиля или грузовика.

Дополнительное испытание под давлением

Если есть подозрение на утечку в линии охлаждающей жидкости, то перед промывкой, скорее всего, будет проведена проверка давления. Испытание под давлением включает в себя часть оборудования, которое выглядит и действует как насос для велосипедных шин.Он повысит давление в вашей системе охлаждения и, если давление начнет быстро падать, укажет, где находится утечка. Если вы не заметили утечки в своем автомобиле или в вашей системе охлаждения нет утечки, пришло время промыть систему охлаждения.

Промывка системы

Слив:

Первое, что сделает ваш автомеханик, это слив охлаждающей жидкости из вашей системы. В идеале, если вы не отстаете от технического обслуживания, ваша охлаждающая жидкость должна выходить немного темнее, чем при заливке, но не намного. Ваш механик возьмет эту старую охлаждающую жидкость и переработает ее, как они делают с грязным маслом, которое они собирают из автомобилей.

Стирка:

Затем ваш специалист по уходу за автомобилем установит шайбу рядом с различными ключевыми точками системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы вымыть всю грязь и мусор из вашей системы. Обычно они начинают с самого радиатора и позволяют ему полностью стечь. После они еще раз сливают систему. Затем они промывают область возле водяного насоса, где много мелких уплотнителей, которые, если треснуть, могут привести к утечкам и добавить еще больше мусора в вашу систему охлаждения.После очередного слива ваш механик вымоет радиатор отопителя. Опять же, это гарантирует, что никакой мусор не будет прятаться в местах, которые ваша охлаждающая жидкость обычно собирает или осаждает.

При многократных промывках радиатора, если система не будет тщательно очищена, внутри системы все равно останется значительное количество мусора, который может привести к дальнейшему повреждению или даже свести на нет смысл промывки охлаждающей жидкостью. После последнего слива вашей системы охлаждения ваш сертифицированный специалист Golden Triangle Auto Care ASE заполнит ваш автомобиль нужной охлаждающей жидкостью, и вы должны быть готовы к работе, не беспокоясь о своей системе охлаждения.

В следующий раз, когда вам понадобится промывка охлаждающей жидкости, посетите Golden Triangle Auto Care по адресу 1112 North Speer Blvd. или позвоните нам по телефону (303) 573-1335.

Промывка системы охлаждения | Техническое обслуживание системы охлаждения: Слив охлаждающей жидкости

ОСТОРОЖНО

При заправке необходимо удалить воздух из каналов охлаждающей жидкости двигателя. Воздух сбрасывается через отверстия «качающейся булавки» в верхний шланг радиатора и выходит через заливное отверстие. Для двигателей, оснащенных доохладителем, предусмотрена дополнительная вентиляция.Откройте кран во время наполнения.

  ПРИМЕЧАНИЕ.  Достаточная вентиляция обеспечивается при скорости наполнения 19 литров в минуту [5 галлонов США в минуту].

 Заполните систему смесью карбоната натрия и воды (или имеющимся в продаже эквивалентом).

  ПРИМЕЧАНИЕ:  Используйте 0,5 кг [1,0 фунта] карбоната натрия на каждые 23 литра [6,0 галлонов США] воды.

     ОСТОРОЖНО

Не устанавливайте крышку радиатора.Для этого процесса двигатель должен работать без крышки.

Дайте двигателю поработать в течение пяти минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80°C [176°F]. Заглушите двигатель и слейте воду из системы охлаждения.

Заполните систему охлаждения чистой водой.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Обязательно прокачайте двигатель и промежуточный охладитель для полного заполнения.
  • Не устанавливайте крышку радиатора или новый фильтр охлаждающей жидкости.
  • Если сливаемая вода по-прежнему грязная, необходимо снова промыть систему, пока вода не станет чистой.

Заполнение системы охлаждения

Расчетная скорость заполнения системы составляет 19 литров в минуту [5 галлонов США в минуту].

  ОСТОРОЖНО

Система должна быть правильно заполнена, чтобы не допустить образования воздушных пробок. При заправке необходимо удалить воздух из каналов охлаждающей жидкости двигателя. Обязательно откройте кран на доохладителе для двигателей с доохлаждением. Подождите 2-3 минуты, чтобы вышел воздух, затем добавьте смесь, чтобы довести уровень до верха.Дайте двигателю поработать в течение пяти минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80°C [176°F]. Заглушите двигатель и слейте воду из системы охлаждения.

  Используйте смесь 50% воды и 50% антифриза на основе этиленгликоля для заполнения системы охлаждения. В двигателях 4BTA и 6BTA используется доохладитель с водяной рубашкой. Если используется охладитель наддувочного воздуха, объем охлаждающей жидкости такой же, как и у двигателей без наддува или только с турбонаддувом.

   ОСТОРОЖНО

Никогда не используйте в качестве охлаждающей жидкости только воду. Повреждение от коррозии может быть результатом использования только воды в качестве охлаждающей жидкости.

  Установите герметичную крышку. Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до 80°C [180°F], и проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система заполнена охлаждающей жидкостью или что уровень охлаждающей жидкости поднялся до горячего уровня в расширительном бачке системы, если он установлен.

Промывка системы охлаждения

MGA With An Attitude
ПРОМЫВКА системы охлаждения — CO-120

Как бы то ни было, я никогда не открываю сливное отверстие блока цилиндров, за исключением тех случаев, когда блок цилиндров снят с машины и разобран по пути в механическую мастерскую.Если вы попытаетесь слить воду из блока цилиндров через стандартный сливной кран (после одной тщательной очистки), вы, вероятно, обнаружите, что сливное отверстие снова засорится через год (иногда всего через 6 месяцев), особенно если вы используете обычную воду для охлаждающей жидкости. См. отдельную статью о Crud в водяной рубашке. Люди, использующие «постоянный» антифриз, не будут его сливать чаще, чем раз в два года (или дольше). Снятие и снятие пробки проще, чем снятие и снятие сливного крана, и едва ли больше работы, чем открытие и закрытие сливного крана без его поломки (даже если он слил).

Я все равно не знаю, зачем кому-то открывать этот сливной порт. Возможно, изначально считалось, что слить из блока может быть проще, чем слить из нижней части радиатора, но в реальном мире это точно не работает. Много лет назад было принято использовать простую воду в системе охлаждения в мягком (незамерзающем) климате. Даже в середине 50-х годов, когда эти автомобили производились, все еще было принято использовать спирт для защиты от замерзания в холодном климате.Спирт закипал при летних температурах, поэтому каждую весну его приходилось вынимать и заменять водой, что заставляло делать этот процесс два раза в год. Любая жидкость может привести к значительной ржавчине в блоке двигателя, но, возможно, несколько месяцев пропитки спиртовым растворителем плюс промывка два раза в год могут сделать его достаточно чистым, чтобы сливной кран действительно работал. Это было обычной практикой, когда я был ребенком на ферме в 50-х годах, но сам я никогда не пробовал. К середине 60-х почти все (включая меня) использовали «постоянный» антифриз (этиленгликоль) и оставляли его как минимум на два года подряд.

Самый простой способ промыть систему охлаждения — отсоединить шланг основного нагревателя и подсоединить садовый шланг к открытому клапану нагревателя. Если вы собираетесь делать это более одного раза, вы можете установить промывочную «Т» на шланге первичного нагревателя. Если у вас нет нагревателя, вы можете установить трубную муфту в порт на головке. Снимите крышку радиатора и пропустите воду в обратном направлении через блок двигателя, пока она не станет чистой. Слейте воду из радиатора (отсоедините нижний шланг, если на радиаторе нет сливного крана).Неважно, что вы можете оставить литр или два воды в блоке двигателя. MG имеют систему охлаждения емкостью 6 литров (может быть, на литр больше с нагревателем), поэтому после промывки и слива радиатора залейте от 3 до 3-1/2 литров постоянного антифриза, прежде чем доливать воду. (Это не будет работать с предварительно смешанным антифризом, где вам также придется сливать воду, чтобы удалить простую воду).

Промывка автомобильного радиатора | Промывка охлаждающей жидкости | Стоимость промывки и ремонта системы охлаждения

Средняя оценка для промывки системы охлаждения

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 166 отзывов из 135 предприятий

Промывка системы охлаждения

 

Система охлаждения предназначена для защиты двигателя от перегрева. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, отводя тепло от камеры сгорания, которое затем направляется к радиатору. После охлаждения он возвращается обратно в двигатель.

Со временем охлаждающая жидкость может загрязняться накипью, ржавчиной и другим мусором, который может повредить чувствительные компоненты системы охлаждения, и ее необходимо менять через определенные промежутки времени.

Промывка системы охлаждения удаляет этот мусор и позволяет заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью и дистиллированной водой для максимальной эффективности.

Промывка системы охлаждения, включая замену охлаждающей жидкости, обычно начинается примерно со 100 долларов США и может увеличиться до 250 долларов США и выше 

Как выполняется промывка системы охлаждения?

Механик добавит в охлаждающую жидкость очиститель системы охлаждения, прогреет автомобиль до рабочей температуры, чтобы очиститель равномерно распределился по всей системе.Затем снимается нижний шланг радиатора, чтобы можно было слить охлаждающую жидкость. После опорожнения систему промывают водой из шланга, чтобы удалить оставшийся мусор и очиститель, а также проверить, нет ли засоров. Шланги радиатора будут переустановлены, а в систему будет добавлена ​​свежая смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.

  • Добавить очиститель системы охлаждения в радиатор
  • Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры
  • Снимите нижний шланг радиатора и сливную пробку, слейте старую охлаждающую жидкость
  • Промыть систему водой для удаления отложений
  • Установите на место шланг радиатора и сливную пробку
  • Залейте свежую охлаждающую жидкость и дистиллированную воду
  • Удалить воздух из системы охлаждения, проверить на наличие утечек
  • Транспортное средство для дорожных испытаний для обеспечения правильной работы

Иметь ввиду

  • Некоторые новые автомобили заполнены охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы, срок службы которой может составлять до 10 лет или 200 000 км пробега. Если вы не знаете, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле, и рекомендуемые интервалы замены, обратитесь к руководству по эксплуатации.
  • Многие новые автомобили оснащены датчиками низкого уровня охлаждающей жидкости, которые отображают предупреждение при низком уровне охлаждающей жидкости. Если вы видите этот индикатор, как можно скорее проверьте вашу систему охлаждения, это поможет выявить любые проблемы с вашим автомобилем.

Общие симптомы Требуется охлаждающая промывка

  • Датчик температуры двигателя установлен выше нормы
  • Булькающий шум при движении
  • Контрольная лампа охлаждающей жидкости на приборной панели

Сколько стоит промывка системы охлаждения?

Промывка системы охлаждения — недорогой способ поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Бюджет от 100 до 250 долларов за полную промывку, в зависимости от того, какой тип охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю, и от емкости вашей системы охлаждения.

Насколько важно промывать систему охлаждения?

Поддержание вашей системы охлаждения в хорошем состоянии необходимо для правильной работы вашего автомобиля и на дороге. Если система охлаждения не промывается и охлаждающая жидкость не заменяется через рекомендуемые промежутки времени, компоненты системы охлаждения могут получить серьезные и дорогостоящие повреждения, что приведет к перегреву двигателя.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости — Jiffy Lube

Обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости — Jiffy Lube

Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы повысить безопасность, скорость и удобство работы с этим сайтом. Спасибо.

Для получения информации о расширенных мерах по борьбе с COVID-19 нажмите здесь.

Обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости

РАДИАТОР АНТИФРИЗ/ХЛАДАГЕНТ СЕРВИС

Вы когда-нибудь чувствовали себя беспомощными, застряв на обочине дороги с поднятым капотом и дымящимся автомобилем? Ваш автомобиль когда-нибудь не заводился в разгар зимы из-за того, что жидкость в двигателе замерзла? Не смешно.Вот почему Jiffy Lube® предлагает систему промывки радиатора, чтобы поддерживать в двигателе свежий запас антифриза. Этот антифриз предотвратит замерзание жидкостей, а промывка поможет удалить защитную оболочку.

ЭТО ВСЕ ПРОСТО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ… И ЖИДКОСТЬ.

Ваш двигатель нагревается сильнее, чем обычно, сразу после запуска? Температура медленно поднимается все выше и выше, когда вы едете по дороге? Вы чувствуете запах, напоминающий кипящий кленовый сироп, или видите зеленую или оранжевую жидкость, скопившуюся под вашим автомобилем? Это признак утечки, и пришло время посетить высококвалифицированных технических специалистов Jiffy Lube®.

Правильно функционирующая система охлаждения обеспечивает циркуляцию антифриза/охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, помогая снизить уровень тепла, выделяемого двигателем вашего автомобиля. Когда система охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, температура вашего двигателя может стать достаточно высокой, чтобы повредить его. Головы могут деформироваться. Прокладки могут лопнуть. Ваш двигатель может выйти из строя. И все это может быть дорогостоящим ремонтом. Осмотр радиатора и заправка антифризом/охлаждающей жидкостью может сэкономить вам много денег и времени, потраченных на обочине дороги.

ПРОМЫВКА И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Регулярная промывка и заливка антифриза/охлаждающей жидкости может помочь предотвратить перегрев, замерзание и преждевременную коррозию системы охлаждения. Обслуживание охлаждающей жидкости Jiffy Lube® начинается с осмотра вашего радиатора и системы охлаждения двигателя. Затем старый антифриз / охлаждающая жидкость удаляется из радиатора и заменяется новым антифризом / охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают все услуги по системам охлаждения.Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться в доступности услуг.

Купоны на обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости

Скидка 10

Дополнительный уход за автомобилем

444 East Sunrise Blvd
футов. Лодердейл, Флорида 33304

Работает до 19:00

7798-A Coral Way
Майами, Флорида 33155

Работает до 19:00

1799 S University Drive
Дэви, Флорида 33324

Работает до 19:00

© 2022 © ACE Jiffy Lube, 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *