Проставка для дисков по автомобилю: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Проставки для дисков (колёс) авто в Санкт-Петербурге

Проставки для дисков (колёс) авто в Санкт-Петербурге

   

Проставки колёсные в Санкт-Петербурге и Сестрорецке.
Максимально быстро
купить проставки для дисков переходные или сквозные вы можете у нас . Мы изготовим проставки для дисков с любым переходом за 2-3 дня , при этом качество будет на европейском уровне , а цена гораздо ниже .
Наша компания специализируется на изготовлении и продаже проставок и центровочных колец по качеству не уступающих европейским аналогам .

Вся продукция изготавливается на современном высокоточном оборудовании с числовым програмным управлением степень точности 0.001 мм .
Качественные проставки не могут быть из самого дешёвого материала . Покупая дешёвые проставки , вы должны понимать , что вы экономите на своей безопасности . Для изготовления мы используем высокопрочный дюральаллюминий Д16Т.
Приоритетом для нас является качество изготавливаемой продукции и соблюдение сроков .
Мы рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и уверяем вас , вы будете довольны! Проставки переходные от 2000 р. за штуку .
Проставки бывают самой разнообразной конструкции, в зависимости от конструкции автомобиля , типоразмеров деталей и индивидуальных пожеланий заказчика. Причин для их установки несколько, одна из самых распространенных — тюнинг авто.
При аэродинамическом тюнинге кузов обычно расширяют, а потому расставляют и колеса.
В этот момент возникает необходимость купить проставки , без которых попросту не обойтись. Причем, их толщина может быть довольно солидна — порядка 40-50 мм.
В таких случаях и сами проставки, и крепеж должны быть весьма надежными .
Если диски закрепляются гайками, то в проставках устанавливаются шпильки, и на них уже монтируется колесо.
Если же колесо крепится болтами, то установка проставок на ступицу выполняется посредством родных болтов, а в самой детали делаются специальные резьбовые втулки, к которым и крепится колесо.
Когда еще потребуется изготовление проставок?
В случае, если вы приобрели неоригинальные диски и вылет (который маркируется буквами ЕТ)
не соответствует штатному. Еще одна ситуация: вы купили неоригинальные диски с замечательным дизайном, но у вас крепление 5х100, а на них — 5х114,3.
В такой ситуации опять же понадобится помощь специалистов.
Нельзя не отметить и такую распространенную проблему:
автолюбитель приобрел новые диски, надел шины, установил на автомобиль, но пришло время замены тормозных колодок. После того, как колодки заменены, колеса перестают проворачиваться, поскольку спицы диска упираются в скобу тормозного суппорта. Скоба сместилась в сторону диска и уперлась в спицы по той причине, что толщина новых тормозных колодок больше старых . Поэтому возникает необходимость вылета диска.
Полезно знать:
•Монтируемая деталь должна сидеть на ступице с зазором не выше 0,1 мм

или даже с небольшим натягом.
Посадочный зазор диска должен быть не выше 0,1 мм.   Ступичный выступ для посадки колес
обязательно должен дублироваться.
Наш материал — авиационный дюраль, легкий, прочный и долговечный.
Гарантируем: произведенные у нас детали будут максимально точно соответствовать параметрам вашего автомобиля и дисков. Такие вы нигде не купите.
    Изготовление проставок для колесных дисков любого вида — от 900 р.
   Если центральное отверстие диска больше в диаметре, чем ступица авто , используют проставочные кольца – центровочные.
    Главное их назначение и заключается в правильной установке диска по отношению к центру ступицы, который потом фиксируется болтами и гайками , центровочное отверстие диска должно полностью соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы , и при этом никаких допусков и «допустимых отклонений» быть не должно.
Если вы решили установить на ступицу диск, но его центровочное отверстие больше диаметра ступичного цилиндра , потребуется установить центровочные кольца, и качество их должно быть достаточно высоким .

Для правильного подбора центровочных колец потребуется знать два размера:
диаметр центровочного отверстия желаемого диска и диаметр посадочного отверстия штатного диска.
Первый параметр можно узнать непосредственно на самом диске (в его маркировке)
либо измерить хорошим штангенциркулем, а второй — в технической документации на автомобиль.
При этом, первый диаметр соответствует внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца,
а второй – внутреннему диаметру .
   Главным нашим профилем является изготовление центровочных колец и проставок для колесных дисков любой конфигурации, а также проточка тормозных дисков и тормозных барабанов.

Если за рулем автомобиля вы ощущаете вибрацию кузова , вибрацию при торможении или биение руля , если необходимо изменить вылет колес для тюнинга , требуется доработать или изготовить дисковые проставки.
Желаете поставить не оригинальные диски с новыми параметрами, отличными от штатных?
Обращайтесь, мы поможем!
Мы работаем в Санкт-Петербурге и отправляем изделия , в том числе центровочные кольца для дисков, во все регионы РФ.

Один из видов тюнинга – установка проставок на колеса | Техничка

Существует несколько направлений тюнинга автомобилей. Одним из них можно назвать установку колесных проставок. Колесные проставки – это планшайбы, основным назначением которых является изменение вылета колесных дисков, что позволяет расширять колею машины, а это приводит к расширению колесной базы. В результате этого ваша машина становится похожей на спортивный вид с неким агрессивным обликом.

На самом деле колесные проставки устанавливают по нескольким причинам. Так, для тюнинга автомобиля может применяться пластиковый обвес, тогда проставки устанавливаются с целью улучшить внешний вид железного коня. Это объясняется тем, что проставки позволяют избежать эффекта «утопленности» колес, который возникает после установки обвеса за счет увеличения ширины кузова.

Проставки крепятся к ступице по-разному, все зависит от того, каким образом диск и ступица соединены между собой. Так, если диски соединены со ступицей с помощью гаек, тогда в саму проставку фиксируются шпильки, на которые и крепится диск. На ВАЗах, например, в качестве крепежа применяются болты. В этом случае и проставки крепятся к ступице болтами. А уже к самой проставке крепится диск с помощью родных болтов. При этом в проставках установлены резьбовые втулки. При желании, для любой модели автомобиля можно приобрести планшайбу для колесных тягачей. Сами же проставки изготовлены из сплава алюминия, сами по себе они легкие по весу. Что касается тюнинга ВАЗов, то для этих автомобилей имеется огромный ассортимент проставок. Ширина проставок может быть самой разнообразной, устанавливать которые можно разными способами. Как и в любом производстве, от качества изготовленt10.jpgия проставки будет зависеть работоспособность автомобиля в дальнейшем, его поведение при движении авто. В этом деле требуется ювелирная точность. Даже небольшая погрешность может привести к поломке, подвести и биению колеса машины.

Тюнинг автомобиля, выполненный таким образом, вместо желаемого результата приведет к его поломке. Именно поэтому, если вы желаете избежать подобных проблем, приобретайте проставки от проверенных мировых производителей.

В тот момент, когда вы устанавливаете нестандартные диски, одновременно с этим происходит увеличение нагрузки на крепеж самих колес. Прежде чем затюнинговать Вазовскую машину следует для начала убедиться в прочности колесных болтов. На стандартные длинные болты приходится большая нагрузка, а это может привести к самооткручиванию болтов, их проворачиванию и изгибу. Для того чтобы этого избежать, оптимальным вариантом будет использование гаек TPI либо кованых колесных болтов. Гайки и болты TPI отличаются своей высокой прочностью, они находят свое применение для машин, которые принимают участие в спортивных мероприятиях типа ралли, дрифта. Чтобы подготовить машины к соревнованиям высокого класса, без тюнинга ВАЗов с использованием стальных гаек и болтов TPI просто не обойтись.

Что касается обычных алюминиевых гаек и болтов TPI, то их следует применять лишь как украшение машины, для повседнеz_ec658b9f.jpgвной жизни или, чтобы уменьшить массу рессорных частей, но никак не для спортивных соревнований.
Давайте теперь поговорим о колесном крепеже и их видах.

Сам колесный крепеж делится на несколько групп: колесные гайки и колесные болты. Одновременно с этим имеются гайки секретки и болты секретки, которые защищают от кражи. Стоит отметить, что азиатские, американские и европейские автопроизводители используют различное крепление для колес: азиатские и американские производители авто используют гайки, а европейские автопромы – болты. Разнообразие крепежа колес постоянно растет, данная сфера производства не стоит на одном месте и развивается вместе с научно — техническим прогрессом. Элементы крепления колес различают по высоте, длине, по шагу резьбы и так далее.

Вообще производителей колесного крепежа по всему миру можно встретить огромное количество. Существуют линейка основных размеров шага резьбы, их размеры выражаются в дюймах.

Безусловно, как и в производстве любого товара, детали можно встретить абсолютно различное качество колесного крепежа, все зависит от самого производства и условий, в которых они изготавливаются. Можно выделить две основные страны, которые являются главными поставщиками крепежей – это Тайвань и Китай.

http://vk.com/tuning_maniac

 

Как выбрать центровочные кольца | Новости автомира

При выборе колесных дисков многие автолюбители руководствуются в первую очередь их дизайном, а уже потом смотрят, можно ли оснастить автомобиль диском с соответствующими ему параметрами дискового крепления. Нередко сходятся все параметры, кроме диаметра центрального отверстия и не удается «вписаться» в диметр ступицы. Если диаметр отверстия слишком велик, то у всех проблем есть на первый взгляд простое и изящное решение. Нежелательную разницу диаметров устраняется установкой специальных центровочных колец, об особенностях которых вам расскажет Avto. pro. В данном материале мы разберем вопросы назначения центровочных колец, особенности их выбора, а также выясним, стоит ли вообще ставить подобные кольца в случае, если новое дисковое колесо не получается установить на автомобиль.

О чем речь

Центровочные (проставочные) кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось

слишком большим. Перед тем, как мы в подробностях разберем вопрос выбора центровочных колец, предлагаем вспомнить, как крепятся колесные диски и на что обращают внимание при их покупке. Выделяют следующие крепежи:

  • Болты. Диски большинства европейских авто крепятся болтами. Если диски литые, то водителю стоит подбирать более длинные болты. Важно учитывать число витков болта и параметры резьбы. Обычные параметры болта: шаг 1.25-1.50 мм, диаметр 12.0 или 14.0 мм;
  • Гайки. Широко применяется в американском автопроме. При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика.

При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей (разболтовка) не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 (разница в 2 мм) указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального (посадочного) отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.

Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия.

Первая: диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая: диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной.

Классификация и выбор центровочных колец

Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно.

Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:

  • Пластик;
  • Поликарбонат;
  • Алюминий;
  • Нержавеющая сталь.

При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу,

не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру. Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю – он изготовит их по индивидуальным параметрам.

Центровочные кольца выпускают как достаточно известные фирмы (обычно это производители колесных дисков), так и «нонейм» производители. Качество продукции последних часто бывает высоким. Это обусловлено простотой изготовления колец. Случаи, когда пластиковые проставки изнашиваются в течение всего пары месяцев, достаточно редки. Рекомендуем обратить внимание на изделия из пластика и поликарбоната. В отличие от алюминиевых и стальных аналогов, такие кольца не привариваются после длительной эксплуатации. Одним из предпочтительных материалом является поликарбонат. Изделия из поликарбоната имеют внушительный эксплуатационный ресурс и устойчивость к перепадам температур. Подойдут и кольца из алюминия. Они почти не подвержены термической деформации и редко привариваются.

Вопрос целесообразности

Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал, не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить:

  • Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации;
  • Неравномерность износа шин;
  • Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов;
  • Ложные срабатывание системы ABS;
  • Вибрация колес, а также рулевого колеса;
  • Снижение управляемости авто на высоких скоростях.

И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса (при соблюдении правил монтажа).

И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами.

Вывод

Центровочные кольца – это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т.д. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы. Со своей основной задачей могут справиться кольца из любых материалов, но мы рекомендуем отдавать предпочтение кольцам из поликарбоната, алюминия и пластика. Последние фактически являются расходниками, так что их стоит менять с определенной периодичностью.

 

Изготовленные на заказ колесные проставки | Идеальная посадка

Перейти к просмотру магазина
Пользовательский 4-проушины

4 проушины на заказ Колесные проставки для легковых автомобилей. Построен на заказ.

Пользовательский 5-лаговый

5 Колесные проставки, изготовленные по индивидуальному заказу. Расширьте посадку, чтобы придать мотоциклу более агрессивный вид, ИЛИ установите более широкие диски и шины.

Пользовательский 6-лаговый

Этот ассортимент колесных проставок Custom предназначен для установки на большинство новых среднеразмерных и полноразмерных грузовиков и внедорожников.Сделайте так, чтобы центрированные колеса с проушинами подходили к центру ступицы. Добавьте пространство для клиренса, более широкой стойки или более широких дисков с большими шинами.

Пользовательский 8-лаговый

Специальные колесные проставки с 8 выступами; Предназначен для 3/4-тонных и 1-тонных установок с 8 проушинами. Двойное или одно заднее колесо. Встроенная ступица, ориентированная на заводскую посадку и гарантирующая плавность хода без потери способности буксировки или буксировки. Это также самый безопасный вариант для использования на дороге. Spacing Wheels дает возможность использовать шины большего размера, что продлевает срок службы вашего протектора.Здесь также встречаются прокладки с двойным преобразованием.

 

US Wheel Adapters изготавливает колесные проставки по спецификациям. Благодаря сочетанию американских материалов, мастерства и оборудования, американские колесные адаптеры производят и гарантируют превосходный продукт. Вы можете оформить заказ по телефону или по ссылкам ниже. Если у вас есть вопросы или вы хотите сделать заказ по телефону.
Позвоните 1-877-823-2787. Посетите нас на Facebook: Facebook.com/USWheelAdapters

При установке болта на проставку колеса или переходник потребуется подрезать шпильки, если толщина прокладки или переходной пластины меньше длины колесных шпилек.


Специальные проставки для колес | Идеальная посадка

Покупатель может потратить месяцы на поиски колесных проставок. Они могли часами в день разговаривать с шиномонтажниками, обсуждать свои колеса и ситуацию и все равно остаться с пустыми руками. ИЛИ вы можете разместить свой заказ у нас, и мы изготовим их по размеру. Это означает сборку для вашего конкретного автомобиля, вашего конкретного приложения и точной модели колес. Вторичный рынок или что-то другое. Ни одна другая компания не может даже приблизиться к уровню детализации и кастомизации, доступной с помощью американских колесных адаптеров и американских колесных проставок.Накладные колесные проставки доступны начиная с толщины всего 5 мм и используются для получения зазора с минимальным расстоянием или от . Доступны колесные проставки с полным болтовым креплением толщиной всего от 1 дюйма.

 

Колесные проставки и ступичные проставки

Колесные проставки — популярный и недорогой вариант для тех, кто хочет расширить колею своего автомобиля, будь то для улучшения управляемости, стайлинга или сочетания того и другого.

Performance Alloys предлагает широкий ассортимент автомобильных колесных проставок, в том числе ступичные колесные проставки таких известных производителей, как H&R и Eibach.

Но зачем использовать проставки для колес, каковы преимущества использования проставок из легкого сплава на вашем автомобиле и, самое главное, разрешено ли использование проставок на дорогах? Ниже мы объясним все, что вам нужно знать о прокладках.

Зачем использовать проставки для колес?

Есть четыре основные причины, по которым вам может понадобиться набор колесных проставок для вашего автомобиля: чтобы улучшить управляемость, очистить большие тормозные пакеты, улучшить стиль или помочь установить комплект легкосплавных дисков на ваш автомобиль или фургон. иначе это может не подойти.

Проставки популярны в автоспорте, кольцевых гонках и среди автолюбителей, поскольку они могут быть наиболее экономичным способом расширить колею вашего автомобиля. Это дает много преимуществ, в том числе повышенную устойчивость и возможность установки более широких колес и шин для лучшего сцепления и тяги.

Многие высокопроизводительные водители также захотят установить на свои автомобили большие тормозные комплекты для повышения тормозной способности. Проблема в том, что многие высокопроизводительные тормозные суппорты могут быть физически очень большими, а это означает, что можно использовать прокладку, чтобы вытолкнуть колесо дальше от автомобиля, чтобы предотвратить трение колес о тормоза.

Проставки также очень популярны среди водителей, которые хотят улучшить внешний вид своих автомобилей; даже набор небольших проставок может творить чудеса с внешним видом вашего автомобиля, позволяя вашим колесам сидеть на одном уровне с арками, придавая вашему автомобилю более агрессивный и целеустремленный вид.

Наконец, вы можете обнаружить, что хотите установить на свой автомобиль комплект легкосплавных дисков, вылет которых не совсем соответствует вылету вашего автомобиля. В этом случае вы можете использовать проставки, чтобы немного выдвинуть колеса и «исправить» вылет, что поможет им подойти к вашему автомобилю и избежать трения компонентов тормозной системы и подвески.

Законны ли колесные проставки? Безопасны ли спейсеры?


Два наиболее часто задаваемых вопроса о проставках колес: разрешено ли их использование на дороге и безопасно ли их использование. Сначала мы рассмотрим последний вопрос.

В Интернете можно найти много заблуждений и ложных советов, но суть в том, что когда правильно установлены проставки, они так же безопасны для использования на дороге, как и колеса без проставок.

Проставки не заставят шпильки или болты колеса погнуться, так как нагрузка от колеса передается через ось и ступицу за счет трения в зажимном соединении.Шпильки и болты согнутся только в том случае, если они были неправильно затянуты.

Тем не менее, мы советуем, по возможности, покупать колесные проставки с центрированием по ступице, так как они подходят к вашему автомобилю намного эффективнее, чем проставки без центрирования по ступице. Также имейте в виду, что очень большие проставки толщиной 20 мм и более могут потребовать значительных изменений геометрии подвески.

Что касается того, являются ли проставки законными или нет, при условии, что они установлены правильно, проставки полностью разрешены для использования в Великобритании.Для стран, в которых требуется сертификация TÜV, ваши проставки должны соответствовать требованиям TÜV — проставки Eibach и H&R одобрены TÜV.

Обратите внимание, что колесные проставки не разрешены к использованию в Австралии.

Какие проставки колес мне следует купить?


Здесь, в Performance Alloys , у нас есть проставки для колес Eibach и H&R по ряду причин, подробно описанных ниже:

  • • Высококачественная конструкция
  • • Прочные и легкие материалы
  • • Полностью одобрен TÜV
  • • Разработаны и протестированы для всех транспортных средств, на которых они используются
  • • Идеальная ступичная посадка


У нас есть широкий ассортимент колесных прокладок толщиной от 5 мм до 70 мм, а также выбор универсальных прокладок толщиной 3 мм и 5 мм.

Имейте в виду, что для больших проставок размером более 20 мм рекомендуется использовать систему болтового крепления, которая крепится к ступице колеса. И Eibach, и H&R производят колесные проставки с болтовым креплением, которые совместимы с оригинальными гайками и болтами вашего автомобиля.

Колесные проставки H&R


Колесные проставки H&R выпускаются в широком диапазоне размеров и комплектаций, подходящих для самых разных автомобилей, от 6 мм до 100 мм.

Изготовленные в Германии из высококачественных материалов и полностью одобренные TÜV, распорки H&R ориентированы на ступицу и разработаны специально для каждого применения, что гарантирует 100% безопасность и надежность каждого продукта.

Распорки серии H&R Trak+ DR


Проставки H&R DR совместимы с автомобилями, в которых используются колесные болты, и предназначены для увеличения ширины колеи в целом на 6–46 мм. Эти прокладки центрированы по ступице и имеют толщину от 3 мм до 23 мм каждая.

Обратите внимание, что эти проставки не поставляются со сменными колесными болтами; вам нужно будет приобрести более длинные колесные болты отдельно. Чтобы рассчитать длину болта, который вам понадобится, просто добавьте толщину прокладки к длине исходных колесных болтов.

См. все Проставки серии H&R Trak+ DR

Распорки серии H&R Trak+ DRA


Колесные проставки H&R Trak+ DRA намного больше по толщине, чем проставки серии DR, доступны в размерах от 20 до 45 мм и предназначены для увеличения ширины колеи вашего автомобиля на 40–90 мм в целом.

Эта система является центрированной по ступице и совместима с автомобилями, в которых используются колесные болты, и поставляется с низкопрофильными колесными болтами, поэтому вам не нужно приобретать сменные болты.

См. все Прокладки серии H&R Trak+ DRA

Распорки серии H&R Trak+ DRM


Разработанные для работы с автомобилями, в которых используются колесные шпильки и гайки, прокладки серии H&R DRM можно использовать для увеличения ширины колеи в пределах от 38 до 130 мм. Каждый набор прокладок доступен толщиной от 16 мм до 65 мм каждая.

Проставки DRM центрируются по ступице и оснащены новыми колесными шпильками, встроенными в их конструкцию, что означает, что вам не придется заменять имеющиеся колесные шпильки или колесные гайки.

См. все Прокладки серии H&R Trak+ DRM

Прокладки серии H&R Trak+ DRS


Распорки серии H&R Trak+ DRS предназначены для расширения колеи вашего автомобиля на 10–40 мм в целом. Эти ступичные колесные проставки доступны толщиной от 5 мм до 20 мм каждая.

Обратите внимание, что эта система поставляется со сменными колесными шпильками, которые необходимо установить на ступицу вашего автомобиля. Это может потребовать некоторого времени и усилий для установки, а это означает, что многие клиенты вместо этого выбирают прокладки H&R DRM.Однако прокладки серии DRM доступны только толщиной более 20 мм.

См. все Прокладки серии H&R Trak+ DRS

Колесные проставки Eibach


Компания Eibach производит широкий ассортимент высококачественных колесных проставок с центральным расположением ступиц, которые точно спроектированы для улучшения характеристик и внешнего вида. Изготовленные из высокопрочного алюминиевого сплава, колесные проставки Eibach намного легче стальных колесных проставок, а также покрыты высококачественным антикоррозийным покрытием.

Проставки Eibach, одобренные TÜV, проходят всесторонние испытания на долговечность и усталостную прочность, и все они изготавливаются с соблюдением строгих допусков для каждого транспортного средства, для которого они предназначены, что обеспечивает долговечность, идеальную посадку и исключительную балансировку колес.

Колесные проставки Eibach System 1

Самая простая система проставок Eibach System 1 предназначена для расширения колеи автомобиля на 10-20 мм в целом. Прокладки Eibach System 1 быстро и легко устанавливаются и снимаются толщиной от 5 мм до 10 мм.

Обратите внимание, что эти проставки не поставляются со сменными колесными болтами, которые необходимо приобретать отдельно. Чтобы рассчитать нужную длину болта, просто добавьте толщину каждой прокладки к длине резьбы существующих болтов.

См. все Eibach System 1 Колесные проставки

Колёсные проставки системы Eibach 2

Предназначенные для увеличения ширины колеи вашего автомобиля в целом на 14-40 мм, прокладки Eibach System 2 доступны толщиной от 7 до 20 мм.Эти центрирующие втулки колесные проставки имеют центрирующее кольцо для легкой установки.

Обратите внимание, что эти проставки не поставляются со сменными колесными болтами, которые необходимо приобретать отдельно. Чтобы рассчитать нужную длину болта, просто добавьте толщину каждой прокладки к длине резьбы существующих болтов.

См. все Колёсные проставки системы Eibach 2

Система Eibach для 4 и 8 колесных проставок

Колесные проставки Eibach System 4 и System 7 изготавливаются толщиной от 20 мм до 30 мм и предназначены для увеличения ширины колеи вашего автомобиля на 30–60 мм в целом.

Эти колесные проставки включают в себя новые колесные шпильки, встроенные в колесную проставку, и просто надеваются на существующую ступицу автомобиля, что означает, что вам не нужно заменять существующие шпильки, и вы можете использовать имеющиеся колесные гайки.

См. все Колесные проставки Eibach System 4 и System 8

Система Eibach 5 Колесные проставки

Колесные проставки Eibach System 5 толщиной от 5 мм до 8 мм предназначены для увеличения колеи автомобиля на 10–16 мм.

Обратите внимание, что эти проставки потребуют от вас замены существующих колесных шпилек на ступице вашего автомобиля, что потребует некоторого времени и усилий. Сменные колесные шпильки входят в комплект поставки.

См. все Eibach System 5 Колесные проставки

Система Eibach, 6 проставок для колес

Колесные проставки Eibach System 6 предназначены для увеличения ширины колеи вашего автомобиля на 20–40 мм в целом. Эти ступичные прокладки доступны толщиной от 10 мм до 20 мм каждая.

Обратите внимание, что эти проставки потребуют от вас замены существующих колесных шпилек на ступице вашего автомобиля, что потребует некоторого времени и усилий. Сменные колесные шпильки входят в комплект поставки.

См. все Колёсные проставки Eibach System 6

Колесные проставки Eibach System 7

Колесные проставки Eibach System 7 предназначены для увеличения колеи автомобиля в целом на 40-60 мм. Эти центральные проставки доступны толщиной от 20 до 30 мм каждая.

Эта система поставляется со сменными низкопрофильными колесными болтами, что означает, что вам не придется покупать сменные колесные болты для установки комплекта на автомобиль.

См. все Система Eibach 7 Колесные проставки

Как измерить колесные проставки

Толщина колесных проставок зависит от ваших индивидуальных обстоятельств и потребностей. Однако, если вы хотите использовать проставки, чтобы вытолкнуть колеса дальше в арки для лучшей установки или тормозного зазора, есть очень простой способ измерить, какой размер прокладки вам понадобится.

1. Соберите инструменты


Чтобы правильно измерить зазор между колесами, вам потребуются два простых инструмента: измерительный прибор с миллиметровыми единицами измерения, скорее всего, небольшая линейка или рулетка, и что-то, что можно использовать в качестве поверочной линейки. Это может быть аршин, большая линейка или даже деревянная доска, если вы находитесь в затруднительном положении.

2. Проверьте зазор между колесами


Чтобы проверить зазор между колесами, просто поместите поверочную линейку заподлицо с лицевой стороной колеса. Убедитесь, что поверочная линейка касается шины в двух точках, чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно.

Затем все, что вам нужно сделать, это с помощью линейки или рулетки измерить расстояние от прямого конца до внутреннего края колесной арки. Если вы хотите, чтобы колесо располагалось на одном уровне с аркой, все, что вам нужно сделать, это купить проставку, которая максимально точно соответствует зазору — например, если у вас зазор 20 мм, купите проставку 20 мм!

Специальные колесные проставки


Если у вас есть особые требования к установке или размеру проставок, мы можем заказать изготовленные на заказ проставки для колес, изготовленные в точном соответствии с вашими спецификациями. Эти колесные проставки, изготовленные H&R или Eibach, могут иметь толщину от 5 мм до 60 мм и более на угол.

Если вы заинтересованы в заказе нестандартных прокладок, просто отправьте нам электронное письмо по телефону [email protected] или позвоните нам по телефону +44 (0)28 9446 5151 с вашими требованиями, и наша команда будет больше чем рад помочь.

Обратите внимание, что изготовление нестандартных колесных проставок займет около 10 дней, но, пожалуйста, оставьте больше времени для учета отклонений в графиках производства и доставки.

Действительно ли колесные проставки на вторичном рынке улучшают управляемость спортивных автомобилей?

Колесная проставка представляет собой небольшой круглый диск, который помещается между тормозным диском транспортного средства и монтажной ступицей его колеса. Лу Троттье/The Globe and Mail

Слишком часто машину буксируют на место моего отрыв колеса из-за использования неоригинальных колесных проставок. Проставка колеса представляет собой небольшой круглый диск, который помещается между тормозным диском автомобиля и монтажной ступицей его колеса.Вы спросите, зачем кому-то устанавливать эти предметы? Что ж, наиболее распространенная причина — расширить колею автомобиля в косметических целях, чтобы придать ему преувеличенный, более широкий и внешний вид. Эффект наиболее заметен на больших полноприводных пикапах и Jeep Wrangler, где хорошо видны колеса, выступающие за крылья.

Существует распространенное заблуждение, что колесные проставки улучшают управляемость спортивных автомобилей из-за более широкой колеи.Хотя может быть небольшое преимущество в поворотах из-за изменения геометрии подвески, недостатки намного перевешивают любые преимущества. Вот почему и Онтарио, и Квебек считают их незаконными для использования на дорогах. На самом деле, большинство розничных продавцов этих товаров четко маркируют свою продукцию как предназначенную только для бездорожья. Тем не менее, это, похоже, не обескураживает энтузиастов, так как большинство пользователей будут винить неправильную установку, обсуждая отвалившееся колесо у кого-то другого.

Проблем множество, и наиболее серьезной из них является дополнительная нагрузка на шпильки или болты колес, а также на подшипники колес.Смещая колесо наружу, необходимо удлинить шпильку или болты, чтобы они соответствовали расстоянию, занимаемому проставкой.

Я не инженер, но вот как мне это объяснили, когда я учился в техникуме. Например, когда вы пытаетесь заменить спущенную шину, вы используете монтировку. Если болты застряли, проверенный временем метод состоит в том, чтобы удлинить шину, чтобы улучшить механическое преимущество, тем самым умножив усилие. На транспортных средствах, оборудованных проставками для колес, эффективное удлинение или смещение колеса наружу также создает повышенные механические силы, такие как удлиненная шина.Эти повышенные усилия воздействуют непосредственно на шпильки/болты колеса и подшипник колеса и косвенно на остальные компоненты подвески, тем самым сокращая срок их службы.

Производители транспортных средств проектируют компоненты с запасом прочности, но некачественные продукты, неправильная установка и длительное неправильное использование из-за грубого бездорожья или агрессивного вождения на улицах и гоночных трассах в конечном итоге наверстывают упущенное. В результате колесные шпильки ломаются, а резьба в ступицах колес соскальзывает или выдергивается.Любая из этих ситуаций приведет к отделению колес, поэтому они запрещены на большей части территории Соединенных Штатов.

Колесные проставки не следует путать с колесными адаптерами. Основное отличие заключается в том, что колесный переходник прикручивается непосредственно к ступице и оснащен вторым набором шпилек для установки колеса. Механические силы все еще повышены, вызывая повышенный износ компонентов подвески, но поскольку более длинные болты или шпильки не используются, как с проставкой, разделение колес не так распространено.Хотя ни один производитель не рекомендует использовать прокладку или адаптер, только прокладка считается незаконной.

Как я уже упоминал здесь ранее, страховые компании откажут в возмещении ущерба, если в аварию попадут автомобили с незаконными модификациями. Если это вы или машина юниора, считайте себя предупрежденными. Кроме того, колеса, которые выступают за крылья автомобиля, запрещены на большей части территории Канады, но это тема для другого разговора.


Ответы на ваши автомобильные вопросы

У нас есть кабриолет Sebring 2010 года выпуска, купленный осенью 2010 года с пробегом 22 000 километров; теперь с пробегом 88 000 безаварийных километров.Техническое обслуживание заключалось в регулярной замене масла, плюс новые шины и новый аккумулятор в 2017 году. Все работает отлично, и нам нравится машина. У нас также есть Forester 2020 года выпуска, и каждые три-четыре года мы покупаем новый внедорожник в качестве основного автомобиля.

Мы начинаем беспокоиться о возможных сбоях в Sebring. Несколько лет назад нам исполнилось 70 лет, и мы не хотим оказаться в затруднительном положении или столкнуться с чрезвычайной ситуацией в движении из-за сбоя в работе. Мы подумываем о том, чтобы отвезти Sebring либо к дилеру Chrysler, либо в гараж, и ищем совета относительно того, что мы должны попросить их сделать и какие расходы мы должны ожидать.

Наш план Б заключался в том, чтобы обменять Sebring и купить кабриолет 2020 или 2021 года по цене от 60 000 до 70 000 долларов.

Спасибо,

Боб и Венди

Если бы Sebring был вашим основным транспортным средством, у меня могло бы быть другое мнение. Однако, если до этого момента с автомобилем не было проблем, нет причин предполагать, что он вдруг станет ненадежным. У вас уже есть правильная идея, отнесите автомобиль для тщательного осмотра у дилера или в надежной ремонтной мастерской.Сделайте акцент на тщательном осмотре любых резиновых шлангов, ремней, жидкостей и всего, что может предложить техник. Если они сообщают, что пришло время заменить автомобиль, спросите подробные причины, почему и прислушайтесь к их советам, если вы уверены в их анализе. Если они не видят причин для замены автомобиля в это время, убедитесь, что у вас есть достойная помощь на дороге, и наслаждайтесь вождением сверху вниз. Ничто в жизни не гарантировано, в том числе и поломка новенькой машины.


Привет Лу,

У меня MX 5 2013 года с пробегом 80 000 километров, и следующей весной ему понадобятся тормоза на всех поворотах. У меня также есть Hyundai Veloster turbo tech 2019 года с пробегом 47 000 километров, и мой дилер говорит мне, что мои тормоза на 50 процентов и нуждаются в замене. Обе машины имеют шестискоростные стандарты, и я езжу на Mazda гораздо агрессивнее, чем на Veloster. Мой вопрос: вы замечали подобный износ тормозов на автомобилях Hyundai? Я подумываю о том, чтобы местный гараж поставил на Veloster модернизированные тормозные детали не OEM, имеет ли это смысл для вас?

Спасибо,

Шток G

Замена тормозов на 50 процентов не имеет смысла.Возможно ли, что вам не хватает части их анализа? Не зная ответа, предположу, что на тормозных дисках присутствует чрезмерная коррозия. Большинство современных автомобилей используют некачественный металл для изготовления тормозных дисков, и они имеют очень низкую устойчивость к коррозии. Таким образом, у вас все еще может оставаться 50 процентов тормозных колодок, но поверхность ротора имеет такие царапины и ямки, что мало что можно использовать. Пандемия привела к тому, что автомобили долгое время не использовались, что является основной причиной более быстрого, чем ожидалось, износа тормозного диска.

В поиске второго мнения нет ничего плохого. Если я прав и роторы сильно заржавели, то вам, к сожалению, придется их заменить. Если с ними все в порядке, а дилер слишком агрессивно рекомендует замену тормозов, то пришло время найти другой сервисный центр.

Модернизированные детали тормозов или нет, коррозия все равно будет проблемой, если автомобиль простаивает в течение длительного времени.

Лу Тротье является владельцем и оператором All About Imports в Миссиссоге.Есть вопросы по техническому обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

ST Easy Fit – закрепите свой бурильный завод Колеса с нашими новыми проставочными дисками

На первый взгляд проставки и колесные проставки кажутся одними из самых простых аксессуаров на вторичном рынке.Хотя, к сожалению, это не так.

Из-за множества различных схем расположения болтов, диаметров ступиц, шагов резьбы и т. д. поиск идеальной колесной проставки может быть очень сложным делом.

Многочисленные дополнительные серийные диски различных производителей автомобилей могут усложнить поиск подходящей прокладки для серийных шин, поскольку подходящая ширина проставки всегда должна определяться индивидуально.

Конец ноября 2019 г. Подвески ST запустили в производство полные комплекты проставок для использования с серийными колесами соответствующих производителей автомобилей.

Например, автомобильный бренд KW уже может предложить подходящие комплекты колесных проставок различной толщины для обеих осей для всех моделей Tesla Model 3 и текущих моделей Ford Mustang LAE, включая модели с фейслифтингом для оригинальных комбинаций колес и шин.

Специализированные дилеры сразу знают, какой проставочный диск идеально подходит к ободу какой серии, и, например, конечные потребители могут быть уверены, что им не придется работать с колесными арками при установке колесных проставок.

Все комплекты проставок для стандартных колес поставляются подвесками СТ с сертификатом на запчасти.

В этих так называемых комплектах «Easy Fit» все компоненты тестируются вместе со стандартными дисками, включая размеры шин, одобренные производителем автомобиля.

С конца ноября 2019 года наши новые «комплекты ST Easy Fit» уже доступны для многих автомобилей, таких как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Stelvio Quadrifoglio, Audi TT RS (Mod.2017 г.), RS3 Sportback (мод. 2016 г.), RS3 Sedan (мод. 2017 г.), RS6 (C7), S4 Avant (B9), S5 Sportback (B9), SQ5 и многие другие.

Основные автомобили, которые у нас уже есть на складе «ST Easy Fit Kits», также являются новейшими Ford Mustang (LAE, Mod. 2018), Ford Focus RS (DYB), BMW 550i xDrive (G30), Tesla Model 3 и Toyota GR. Выше.

С помощью наших полных пакетов для конкретных автомобилей мы широко дополняем нашу модульную систему проставочных дисков ST AZX и ST DZX.

С нашим ассортиментом проставок мы теперь можем предложить идеальное решение для всех автомобилей без каких-либо компромиссов!

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.st-suspensions.net

Колесные проставки хороши или плохи?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 30 мая 2018 г.

0 комментариев

Влияет ли проставка на управляемость автомобиля? Влияет ли этот компонент на геометрию подвески? Со всеми этими вопросами действительно возникает сомнение, хороши ли проставки или плохи . Тем более, как это влияет на управляемость?

Что ж, это дискуссионный вопрос, поэтому для поиска ответа давайте сначала разберемся с проставками плюсы и минусы .

Колесные проставки хороши или плохи для вашего автомобиля?

Прежде чем перейти к преимуществам и недостаткам колесных проставок, следует отметить, что они обычно служат для увеличения ширины колеи. Некоторые люди считают, что это способ улучшить сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, в то время как другие считают, что это связано с большим риском и опасностью.

Чтобы получить соответствующий ответ, изучите преимущества и недостатки использования колесных проставок.

1.Преимущества колесных проставок
1.1 Улучшение управляемости автомобиля

Для достижения большей устойчивости автомобиля, особенно при прохождении поворотов и поворотов, люди, как правило, используют проставки для колес. Отвечая за создание пространства для колес, этот компонент заставляет шины раздвигаться дальше друг от друга. В результате вес автомобиля равномерно распределяется на все четыре колеса, что улучшает управляемость автомобиля.

1.2 Исправление неправильного смещения

Иногда новые диски не подходят точно из-за их неподходящего размера.Тем не менее, эту проблему можно решить с помощью проставок для колес, так как они выставят колесо намного вперед и даже могут привести в действие внутренний подкрылок. Помимо этого, проблема ударов обода о рычаги управления, койловеры или подвеску также может быть легко решена с помощью правильных проставок для колес.

          ПОДРОБНЕЕ:

1.3 Улучшение внешнего вида

Помимо лучшей управляемости и соответствующего вылета, если вы хотите придать автомобилю агрессивный или мужественный вид, колесные проставки придадут такой вид вашему автомобилю.Действительно, они выталкивают колеса наружу, что косвенно улучшает устойчивость автомобиля.

Давайте внимательно посмотрим это видео

2. Недостатки колесных проставок

Подойдя ближе к колесным проставкам , хороший или плохой результат , давайте теперь выясним его недостатки.

2.1 Преждевременный выход из строя ступичного подшипника

Использование проставок означает нарушение контакта между шарикоподшипником и колесами. И из-за такого размера срок службы ступичного подшипника может сократиться или, в худшем случае, может привести к преждевременному выходу из строя.

2.2 Увеличить внутренний зазор и радиус очистки Колесные проставки улучшают внешний вид вашего автомобиля

С увеличением ширины колеи автомобиля за счет колесных проставок также увеличивается внутренний зазор между крыльями и радиусом зачистки. В результате водителю приходится прилагать больше усилий при повороте автомобиля, из-за чего рулевое колесо быстро возвращается в исходное положение.

>> Купите подержанный автомобиль у надежного японского продавца здесь <<

2.3 Причина аварии

Безопасность — еще одна важная проблема, связанная с неправильной установкой колесных проставок. Проще говоря, некачественная установка проставок непрофессионалом может нарушить загибание шпильки колеса, из-за неадекватного закручивания крутящего момента.

Узнайте, хороши или плохи проставки для вашего автомобиля

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать 5 МИФОВ о колесных проставках

Наконец, дискуссия – хороши ли проставки или плохи , сводится к вам и вашему автомобилю.И в связи с этим важно обратиться за советом к обученному специалисту и выяснить плюсы и минусы колесных прокладок на вашем автомобиле, а также советы по техническому обслуживанию.

Чем шире, тем лучше? » Oponeo.co.uk

При внимательном рассмотрении тюнингованных спортивных автомобилей мы часто замечаем, что у многих автомобилей колесная база шире, чем у модели заводского производства. Это достигается применением проставок, помогающих выталкивать колесо и покрышку автомобиля. Что такое автомобильные проставки и как они работают? Узнайте больше о плюсах и минусах автомобильных колесных проставок и узнайте, какие изменения влечет за собой их использование.

Проставки влияют на профиль и пропорции автомобиля. Многие считают, что такое изменение делает автомобиль более компактным и агрессивным. С эстетической точки зрения, безусловно, использование проставок выделяет автомобиль на фоне конкурентов.

С точки зрения вождения увеличенное колесное пространство также улучшает управляемость автомобиля.В других случаях вы также можете обнаружить, что проставки для автомобильных колес являются необходимостью. Например, когда вам нужно установить тормоза большего размера, для создания дополнительного пространства используются распорки. Они также могут быть полезны, когда вылет выбранного колеса слишком велик или велик.

В таких случаях прокладки помогают обеспечить безопасное расстояние между тормозной системой, особенно суппортами и дисками, и системой подвески.

Пример того, как может выглядеть автомобиль с добавлением проставок

Как проверить максимальную ширину проставок?

Если вы хотите узнать максимальную ширину проставки, самый простой и эффективный способ — измерить расстояние между краем колесной арки и шиной.Это обеспечит вам максимально безопасное расстояние между автомобильной шиной и ступицей, что даст вам максимальный размер проставки.

Тем не менее, вы также должны оставить зазор между шиной и кузовом автомобиля. В результате этого не следует использовать прокладки с точно такой же шириной, как и измеренное расстояние (используя приведенную выше формулу). Из-за этого вы всегда должны учитывать ширину и размер шин моделей, которые вы используете.

Измерение ширины проставок

Как установить проставки?

Диаметр проставки колеса должен соответствовать диаметру ступицы, так как боковая стенка ступицы и сторона проставки должны образовывать единое целое, ровное и гладкое.Помните, что недопустимо образование на этом участке видимых углублений, возникающих из-за разницы диаметров.

Аналогично, болты прокладок, ввернутых в ступицу, не должны выступать над поверхностью обода. При вкручивании более длинных болтов в ступицу следите за тем, чтобы не повредить элементы, уже находящиеся внутри ступицы, например, датчики ABS.

В конечном счете, прокладка колеса должна быть свободно установлена ​​на ступице, и не должно быть заметно заметного сопротивления.

После установки диаметр проставки должен совпадать с диаметром существующей ступицы

Какие болты нужны для установки проставки?

При установке колесных проставок необходимо следить за тем, чтобы болты были правильно прикручены к ступице, что позволяет установить колесо на место. Многие специалисты утверждают, что это условие выполняется только в том случае, если в гнездо ступицы ввернуто не менее 10–12 мм резьбы. Если болт не закручен таким образом, возникнет риск срыва резьбы.

Рекомендуемая глубина завинчивания, а также количество оборотов для ряда винтов с различным шагом резьбы указаны ниже. Пожалуйста, помните, что количество витков также относится к любым используемым гайкам.

  • M12x1,25 = не менее 8 витков = прибл. 10 мм резьбы
  • M12x1,50 = не менее 6,5 витков = прибл. 10 мм резьбы
  • M12x1,75 = не менее 6,5 витков = прибл. 12 мм резьбы
  • M12x1,25 = не менее 9 витков = прибл. 12 мм резьбы
  • M14x1.50 = не менее 7,5 витков = прибл. 11 мм резьбы

По мнению различных автомобильных экспертов, выбранная длина болта для проходных проставок должна быть больше на 50% ширины проставки, чем стандартные варианты.

Новые болты должны быть длиннее существующих

Как правильно выбрать тип проставок

Практически на любой автомобиль можно установить широкий спектр типов проставок, если учитываются индивидуальные потребности владельца автомобиля. принято во внимание.

Ширина автомобиля, например, может быть увеличена с 5 до 90 мм с каждой стороны. Для такого широкого выбора размеров могут быть применены различные решения.

Здесь мы рассмотрим различные типы конструкций колесных проставок, которые могут помочь вам принять правильное решение при поиске решения, подходящего для вашего автомобиля.

Тип 1: Проходные прокладки без центрирующего кольца

Известные как «проходные прокладки», эти варианты не имеют центрирующего кольца.Из-за малой толщины обод центрируется по центрирующему буртику ступицы. Такие распорки должны крепиться с использованием болтов большей длины, чем стандартные варианты.

Пример установки проставок сквозных без центрирующего кольца

Тип 2: Проставок сквозных с центрирующим кольцом

Если вы решили увеличить колесную базу автомобиля на 6 мм и более, проставка колеса с центрирующим кольцом должен быть использован. Это необходимо, потому что центрирующее кольцо ступиц закрывается самой проставкой.

При установке необходимо использовать достаточно длинные болты. По длине эти болты должны иметь дополнительное количество, равное 50% ширины прокладки. Не используйте стандартные болты, так как их длины будет недостаточно!

Пример установки сквозных проставок с центрирующим кольцом

Тип 3: Проставки, крепящиеся к ступице

Проставки, крепящиеся к ступице, также называемые ступичными проставками, дают больше возможностей для увеличения колесной базы.Этот продукт поставляется с болтами, необходимыми для крепления проставки к ступице, вместо стандартных болтов.

Помимо втулок под болты, проставка имеет резьбовые отверстия, которые используются для крепления колеса — на этот раз с использованием стандартных болтов.

Пример установки типовых проставок, крепящихся к ступице

Существует также альтернатива, а именно более развитая версия этого типа проставок. В этом варианте резьбовые отверстия (обычно используемые для болтов) заменяются штифтами, на которые затем устанавливается колесо автомобиля.Такие решения позволяют увеличить колесную базу до 90 мм.

Пример установки альтернативных проставок, закрепленных на ступице

Замена прокладок PCD

Вам также следует знать об особом типе прокладок, известных как сменные прокладки PCD. Благодаря возможности изменять шаг болтов эти проставки применяются на колесах с нестандартным делительным кругом.

Установка и конструкция, тем не менее, мало чем отличаются от конструкции обычной распорки с креплением на ступице, как обсуждалось выше.

Из чего сделаны распорки?

Наиболее типичными материалами, используемыми для изготовления проставок, являются алюминиевые сплавы, аналогичные тем, которые используются в автомобильных ободах, легкосплавных дисках и колпаках, а также магниевые сплавы.

Кроме того, поверхность дистанционной рамки также закалена посредством анодирования, поверхностной обработки металлов. Он включает в себя электролитическое производство тонкой оксидной пленки, значительно увеличивающей твердость и устойчивость материала к царапинам. Использование легких сплавов также снижает вес до 70% по сравнению с традиционными стальными аналогами.

Направляющая для колесных проставок

Возникает множество вопросов о том, что такое колесные проставки, как они работают и какие из них выбрать. По сути, колесная проставка представляет собой металлическую шайбу, которая помещается между ступицей автомобиля и колесом, толкая колесо дальше наружу к краю кузова. Проставки обычно используются для установки колеса, которое в противном случае соприкасалось бы с тормозным суппортом или компонентами подвески, или для выталкивания колеса наружу, чтобы оно располагалось более заподлицо с краем крыла для лучшей эстетики.Для целей этой статьи мы сосредоточимся в основном на проставках для современных автомобилей Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, в частности на проставках марки H&R «DR» и «DRA».

Обзор проставки:

Проставки типа

H&R «DR» имеют внешний диаметр от 135 мм до 149 мм, что соответствует диаметру ступицы автомобиля, ширина может варьироваться от 3 мм до 25 или 30 мм. В проставках типа DR вырезаны отверстия, которые соответствуют схеме расположения болтов автомобиля (5×100, 5×112, 5×120, 5×130 для данного обсуждения) и должны использоваться с более длинными болтами крепления колеса, чтобы учесть ширину выбранной прокладки. Проставки типа «DRA» H&R отличаются от типа DR тем, что они предлагаются толщиной от 20 мм до 30 мм и могут достигать 45 мм для некоторых применений Porsche. Проставки типа DRA также различаются по способу крепления: прокладки имеют 5 отверстий, которые используются в сочетании с прилагающимися болтами с проушиной для крепления проставки к ступице, затем колесо прикрепляется к проставке с помощью существующих колесных болтов, которые ввинчиваются в 5 резьбовых отверстий. отверстия на самой прокладке.

Выбор проставки:

Выбор правильных прокладок включает в себя несколько критериев, во-первых, необходимо найти оптимальную толщину для использования из доступного выбора прокладок.Для некоторых оптимальной прокладкой может быть наименьшая из возможных прокладок, обеспечивающая зазор между колесом/шиной и компонентами тормозной системы или подвески. Для других оптимальной толщиной может быть самая толстая возможная прокладка, которая помещает колесо/шину в сборе заподлицо с краем крыла, но при этом позволяет ему перемещаться в своем нормальном диапазоне движения во время движения подвески и поворота, не контактируя с кузовом или другими компонентами. «растирание». Выбор спейсера обычно требует трех вещей, чтобы гарантировать успешный выбор: исследование, измерение, а иногда, несмотря на тщательные исследования и измерения, метод проб и ошибок.Важно изучить информацию о комплектации за год, марку и модель автомобиля с учетом дорожного просвета подвески, ширины и вылета колес, а также размера шин, марки и модели. Измерение доступного зазора (или его отсутствия в случае контакта с тормозом или подвеской). Испытание установленных проставок, чтобы убедиться, что они обеспечивают надлежащий зазор или подходят заподлицо по желанию. Советы по измерению см. на странице http://www.trakplus.com/measure.

Совместимость и установка проставок:

Важным аспектом установки проставки является установка или соединение между проставкой и ступицей автомобиля, а также установка между проставкой и колесом автомобиля.Ступицы будут иметь выступ из центральной части ступицы, который используется для центрирования колеса. Диаметр этого выступа будет соответствовать центральному отверстию колеса (обычно 57,1 мм, 66,56 мм или 71,6 мм (Q7) для Audi, 72,5 мм или 74 мм (E39) для BMW, 71,6 мм для Porsche и 57,1 мм или 71,6 мм (для Touareg). ) для VW) и может выступать наружу на 11–15 мм («высота ступицы»). В зависимости от конструкции прокладки она может иметь «максимальную высоту ступицы», на которую может установиться прокладка. Высота ступицы не является строго контролируемым допуском, мы рекомендуем измерить высоту ступицы вашего автомобиля перед покупкой проставки, чтобы обеспечить совместимость.Проставки с центрирующей кромкой ступицы должны соответствовать диаметру выступа ступицы на внутренней поверхности, чтобы плотно прилегать к ступице, а также соответствовать диаметру ступицы на внешней поверхности, чтобы колесо плотно прилегало к проставке. . В какой-то момент отверстие проставки должно будет уменьшиться по сравнению с отверстием ступицы, чтобы позволить достаточно материала для обработки центрирующей кромки ступицы в проставке. Если эта точка ниже высоты ступицы, то проставка упирается в выступ ступицы до того, как задняя поверхность прокладки коснется поверхности тормозного диска, что не сработает.На многих прокладках эта точка перехода также потребует скоса на внешней поверхности прокладки для перехода от плоской поверхности к центральной кромке ступицы, чтобы обеспечить прочность прокладки в этой области. Эти скосы обычно имеют размер от 2 мм до 7 мм, что приводит нас к интерфейсу прокладки к колесу.

Колеса изготавливаются с центральным отверстием на монтажной поверхности, которое соответствует диаметру выступа ступицы (от 57,1 мм до 71,6 мм в зависимости от применения). Для некоторых колес вторичного рынка может потребоваться «центрирующее кольцо», которое вставляется в колесо, центральное отверстие которого больше, чем диаметр выступа ступицы, что затем позволяет плотно прилегать к ступице для правильного центрирования.Центральное отверстие или центрирующее кольцо также имеют фаску от 2 мм до 7 мм, что облегчает установку, однако, если фаска центрального отверстия или центрирующего кольца меньше, чем скос на внешней поверхности проставки, скос дойдет до нижнего края центрального отверстия до того, как поверхность проставки соприкасается с монтажной поверхностью колеса, что не сработает. В этих случаях можно изготовить специальные центрирующие кольца, соответствующие фаске на проставке, или обработать фаски колес, чтобы они соответствовали фаске на проставке.

Некоторые более тонкие прокладки типа DR, например, толщиной 3 мм, 5 мм и некоторые 8 мм, могут не иметь ступичной кромки, по сути, они «плоские». Этот тип проставок не имеет значения относительно высоты ступицы или смещения фаски центрального отверстия, однако эти два измерения играют роль при установке проставок такого размера. Если мы возьмем типичную высоту ступицы от 11 мм до 15 мм и типичную фаску центрального отверстия от 2 мм до 7 мм, то мы увидим, что центральное отверстие колеса соприкасается только с выступом ступицы от 4 до 13 мм.Типичная ступица Audi будет иметь высоту ступицы 13 мм и 7-миллиметровую фаску на колесах OEM, что оставляет 5-миллиметровый контакт, однако, чтобы еще больше усложнить ситуацию, на некоторых автомобилях может быть только тонкая полоса шириной 2-3 мм на выступе ступицы, который соответствующий диаметр центрального отверстия колеса. В этих случаях установка проставки 3-8 мм может привести к вибрациям, так как центральное отверстие колеса будет отталкиваться от центрирующего кольца самой ступицы.

Распорный болт типа DR Требования:

Как упоминалось ранее, для проставок типа «DR» потребуются более длинные болты с проушиной, чтобы учесть желаемую толщину проставки.Чтобы выбрать правильный болт, необходимо найти характеристики болта, необходимого для колеса и автомобиля. Болты имеют несколько важных параметров: Диаметр резьбовой части болта в миллиметрах (обычно 12 мм или 14 мм). Шаг резьбы или на сколько миллиметров ввинчивается болт за один полный оборот (обычно 1,25 или 1,5). Длина стержня болта (длина болта от нижней части головки до конца резьбовой части) Посадочное место болта, которое является переходом между головкой и стержнем болта (обычно «конус» седло или «шаровое» седло, шаровые седла могут иметь радиус R12 12 мм, R13 радиус 13 мм или R14 радиус 14 мм).Головка болта, которая обычно представляет собой шестигранную головку на 17 мм, шестигранную головку на 19 мм или для некоторых колес вторичного рынка, головку «тюнера», которая обычно имеет шлицы и требует специального гнезда для установки и снятия. Когда характеристики болта известны, рекомендуется использовать болт с идентичными характеристиками, за исключением длины, которая должна быть увеличена на толщину выбранной прокладки. Например, колесо, в котором используется болт с седлом для шара 14×1,5×27 мм R13, будет использовать болт с седлом для шара 14×1,5×32 мм R13, если используются проставки 5 мм.Может быть трудно найти болты с «тюнерными» головками увеличенной длины.

Распорный болт типа DRA Требования:

В проставках

DRA обычно можно использовать либо стандартные болты с колесами OEM, либо болты, поставляемые с колесами вторичного рынка. Одной из проблем, связанных с 20-миллиметровыми прокладками DRA, является длина болтов или, точнее, длина болта, который выступает из задней части колеса после вставки. Если болт выступает из задней части колеса более чем на 20 мм, он преждевременно упрется в тормозной диск и не обеспечит надлежащего крутящего момента для надежного крепления колеса к проставке.В таких ситуациях необходимо использовать более короткие болты или укоротить имеющиеся болты. Переход на распорку типа DR может быть предпочтительнее для экономии средств, если потребуется использовать другие болты.

Установка прокладки:

Очистите ступицы от ржавчины или других посторонних материалов с помощью проволочной щетки. Убедитесь, что прокладка плотно прилегает как к монтажной поверхности колеса, так и к ступице автомобиля, зазора быть не должно. Если прокладка не прилегает заподлицо ни к одной из поверхностей, не устанавливайте ее, следует выбрать прокладку с другой конфигурацией.Убедитесь, что проушины имеют достаточную длину, вкрутив один болт вручную и подсчитав количество оборотов до посадки, вы должны получить 7 оборотов для болта с шагом резьбы 1,5 и 8,5 оборотов для болта с шагом резьбы 1,25, затем медленно поверните колесо, чтобы убедитесь, что выступ не касается каких-либо компонентов внутри ступицы. Убедитесь, что вы используете правильное шаровое седло или проушины конического седла для колеса. Установите проставки и колеса в воздухе с нулевой нагрузкой на шину, используя тормоза, чтобы остановить вращение колеса, и затяните выступы до рекомендуемого заводским крутящим моментом сначала по схеме звезды, а затем по кругу. Убедитесь, что вы получили 7,0 витков (+/- 0,5 витка) зацепления резьбы на болтах с проушиной с шагом 1,5 и 8,5 витков (+/- ,5 витка) зацепления резьбы на болтах с проушинами с шагом 1,25. Повторно затяните проушины через 1 неделю на новых колесах.

Часто задаваемые вопросы:

Влияют ли проставки на управляемость автомобиля? Только в очень минимальной степени проставки расширят колею автомобиля, что может обеспечить немного большее сцепление с дорогой во время крутых поворотов и незначительно увеличить радиус поворота.

Влияют ли проставки на срок службы колесного подшипника? Проставки могут иметь некоторое влияние на долговечность ступичного подшипника в зависимости от того, насколько дальше осевая линия колеса выдвинута вперед по сравнению со стандартными. Даже в случае некоторых из самых широких проставок воздействие, которое мы наблюдали, минимально, за последние 10 лет + что мы делали проставки колес, мы не видели никакой корреляции между износом подшипников на немодифицированных автомобилях и тех, которые используют проставки колес. Частота замен ступичных подшипников в целом была чрезвычайно низкой, почти все эти случаи происходили при пробеге более 100 000 миль.

Повлияют ли прокладки на гарантию? В редких и необычных случаях, когда отказ ступичного подшипника происходит во время гарантии с установленными проставками, дилерский центр может быть склонен ссылаться на проставки как на причину отказа, если они обнаружат, что проставки использовались.

Могу ли я проверить посадку прокладок и при необходимости заменить их? К сожалению, после установки проставок мы не можем их заменить.

Можно ли использовать проставки разного размера спереди и сзади? Да.Колесные проставки разного размера спереди и сзади очень распространены даже на автомобилях с полным приводом. Часто передняя и задняя части имеют разные требования для оптимальной установки.

Предотвратят ли проставки натирание шинами края крыла? К сожалению, нет, если ваша шина трется о кромку крыла вашего автомобиля, решением, скорее всего, будет закатывание кромки крыла или другие модификации крыла, изменение настройки развала автомобиля или использование шины другого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *