Проставки для увеличения вылета колес: ⭐⭐⭐⭐⭐ Проставки колесные на авто 👈 ступичные, алюминиевые, переходные, межвитковые — купить в Москве, России

Содержание

⭐⭐⭐⭐⭐ Из чего и как делают проставки на колеса автомобиля

⭐⭐⭐⭐⭐ █▬█ █ ▀█▀ Проставка — это деталь из металла, имеющая форму диска, которую устанавливают между ним и ступицей машины. Их применяют для совпадения колеи автомобиля, увеличения ширины колесной базы. Такой элемент придает машине спортивный внешний вид, улучшает динамику вождения, управления и устойчивости транспортному средству передвижения. Кроме того, ее используют для установки спорт подвески, декоративного обвеса кузова и покрышек, которые отличаются по своему вылету от нормативных профилей. Многие начинающие автолюбители не в силах самостоятельно разобраться в том, из чего и как делают проставки.

Для их изготовления используют такие материалы как полиуретан, резину, алюминий и пластик. Упругий материал полиуретан и резина при работе сжимаются, что позволяет к поглащению шума.

Полиуретан устойчив к воздействиям температурных колебаний и может прослужить долгое время. Но в структуре дорожного просвета изготовлены металлические втулки в нарезах под болты. При зажимах такие втулки соприкасаются с кузовом, и на месте контакта может появиться коррозия.

Резина подвергается старению, но благодаря тому, что в проставках нет металла, негативных воздействий на кузов они не оказывают. Алюминиевые детали имеют высокую прочность. Так как это изделие металлическое, то соприкосновение с кузовом приводит к коррозии. Пластик прочный и от него не проявляется ржавчина.

Детали достаточно простые и изготовить их не составляет труда. Их можно вырезать из старой шины, многие используют каучук, легированную сталь или пластичный полимерный металл.

Для их изготовления необходимо иметь:

— электродрель;

— лобзик;

— стальной брусок.

Можно использовать любой соответствующий материал, применять разные инструменты. Обязательное условие — это соблюдение всех размеров. Из чего и как делают проставки на колеса, теперь понятное дело. Здесь главное качество.

Как делают проставки для увеличения клиренса

При небольшом дорожном просвете многие легковые авто, преодолевая неровности на дороге, цепляются днищем и зависают. Особенно это происходит в зимнюю пору. Проблема неполного клиренса может произойти с новым автомобилем, в котором согласно конструкции заложен незначительный просвет, но в результате осадки рессор произошло его ослабление.

Есть несколько секретов, как делают проставки для увеличения клиренса. Необходимо учесть и то, какая проблема будет решаться — увеличение клиренса, чтобы повысить проходимость или устранение осевших спиралей.

Замена колес

Простой способ повышения дорожного просвета это установка на автомобиль колес с большим диаметром. При таком монтаже между днищем и дорожным покрытием добавляется несколько сантиметров.

Укрепление пружин

Чтобы севшие пружины стали жесткими и колебания авто при движении на неровных дорогах уменьшить, можно их заменить или установить упругие элементы между витками спирали. Главная их задача сопротивления к сжатию.

Приспособление из резины устанавливают между витками. Пружины становятся более жесткими и на покрытия дороги такая корректировка не влияет.

Замена подвески

Один из простых способов повысить и дорожный просвет, и жесткость спиралей установка проставок.

Необходимости в системе подрессоривания машины не возникает. Они не дорогие, поэтому их самостоятельно изготавливают, затем устанавливают.

Суть метода в повышении дорожного просвета сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные кронштейны между кузовом авто и опорой. Таким образом, проставка не допустит амортизационный кронштейн до упора. В результате ведущая часть будет выше относительно колеса и дорожный просвет увеличится. Как делают проставки для автомобиля требующего ремонта вполне объяснимо.

Многие интересуются, как делают проставки для дисков опытные мастера.

Совсем просто. Металлическую деталь устанавливают на ступичные болты. В приспособлении должны быть просверлены отверстия, которые совпадают по размеру и количеству с отверстием на диске и болтами на ступице.

Как делают проставки для дисков со шпильками

Простой и доступный способ как делают проставки со шпильками:

1. Заготовить болты, колесные гайки и фиксатор резьбовой.

2. Сделать фаску на месте среза.

3. Прокрутить резьбу гайкой или леркой.

4. Смазать болты бензином или растворителем, подойдет обезжириватель. Резьбовые нити в ступицах тоже обезжиривают.

5. Накрутить пару зажимных устройств на шпильку и зажать их.

6. Нанести смазочный материал на основание резьбы, которая будет завернута в ступицу.

7. Нарастить болты.

8. Накрутить гайки на шпильки с совпадением своего гнезда нормального зажима.

После выдержки герметика можно ставить с совпадением проставки и колеса.

Проставки под диски — обзор, виды, характеристики и отзывы

Любой автолюбитель не может пройти мимо прилавка с дисками и обязательно остановится, чтобы рассмотреть весь ассортимент. Каждому водителю хочется, чтоб его транспортное средство выделялось среди общей массы. И вот он уже присмотрел для себя подходящий вариант, и, казалось бы, все уже решено, но не тут-то было – размеры не совпадают. Для таких вот целей и существуют проставки под диски, которые позволяют не отказываться от долгожданной покупки.

Такие ситуации далеко не редкость, конечно, бывает когда все обходится: и размеры совпадают, и цена радует. Тем не менее, не всегда все заканчивается, как планировалось. В этом случае и выручают проставки. Но что же это такое? Стоит разобраться в этом более подробно.

Общие сведения о вылете дисков

Любой опытный водитель прекрасно знает, как именно подбирать диски к своему автомобилю. И такой параметр, как вылет диска здесь играет не последнюю роль. Новички в этом плане могут испытывать трудности в силу незнания того, что конкретно подразумевается под этим определением.

По сути, вылет диска – это расстояние между двумя плоскостями: областью приложения диска к ступице и вертикальной симметрией обода. В качестве обозначения используются следующая маркировка: Deport, Offset, Et. При этом данный параметр может быть трех видов:

  • отрицательным;
  • нулевым;
  • положительным.

Чтобы сделать правильный выбор в отношении проставок под диски «ВАЗ», необходимо не превышать стандартные значения вылета. В противном случае элементы подвески, включая амортизаторы, преждевременно изнашиваются. В результате существенно снижаются показатели управляемости и маневренности, а эксплуатационные расходы, наоборот, увеличиваются. К чему же еще это может привести?

Последствия неправильного вылета

Отклонения вылета вызывает ряд неприятных процессов. Колесная база, которая задается производителем, изменяется. Это приводит к сильной нагрузке всей системы подвески, среди которых большую часть принимает на себя подшипник ступицы. И чем больше разница между стандартным значением и действующей величиной, тем сложнее ему приходится.

Если у одного колеса (или нескольких) будет разный вылет, то это приводит к неравномерному распределению нагрузки. И как следствие, управляемость автомобилем снижается. В особенности это критично при перевозке грузов с большой массой. Проставки под диски «УАЗ» смогут это компенсировать.

Как отмечают многие производители, допустимое значение отклонения вылета диска составляет не более 3-5 мм в любую сторону. К сожалению, некоторые недобросовестные продавцы дают «полезные» советы покупателям не принимать к сведению незначительные отклонения.

В чем необходимость проставок?

С вылетом все более или менее понятно, а что насчет проставок? Какая у них роль? По внешнему виду их практически не отличить от блинов со штанги какого-нибудь тренажерного зала. Но дисковые принадлежности имеют отверстия для болтов крепления. Располагаются они между диском и ступицей колеса. И здесь мы приближаемся к главному вопросу.

Часто бывают такие случаи, когда водителю понравился набор дисков, но вся проблема в несоответствии вылета, а все остальные параметры такие, какие нужны. Вот здесь проставки проявляют свои качества, так как позволяют корректировать вылет дисков. К тому же, нередко размер вылета понравившегося диска значительно отличается от стандартного значения. В этом случае колесные проставки — это единственно правильное решение.

К тому же, в отношении автомобиля УАЗ Патриот проставки под диски позволяют увеличить колесную базу. В свою очередь, это в лучшую сторону отражается на динамике вождения. Также можно поставить нештатный набор дисков. По этой причине практически каждый автолюбитель проводит такой колесный тюнинг. Зачастую такая мера просто необходима при желании установить обвес или подвеску спортивного типа.

Разновидности

Прежде чем отправиться в магазин за покупкой проставок, стоит определиться с основной причиной, по которой невозможно поставить тот или иной диск. К тому же, следует учесть, что существует несколько разновидностей таких деталей:

  • Система DR (небольшие).
  • Система DRM (средние).
  • Система DRA (большие).

Как можно заметить, главный параметр проставок – это их толщина. Проставочные шайбы способны лишь уменьшать значение вылета диска. Иными словами, параметр может быть приближен к нулю в случае большого значения или же вовсе сдвинуть его в минусовую границу. Поэтому стоит серьезно отнестись к процессу выбора проставок.

Все эти проставки под литые диски отличаются своими характеристиками и предназначены для разных ситуаций. Следует рассмотреть, как они влияют на вылет диска.

Система DR

Такие изделия имеют небольшую толщину порядка 3-6 мм. Но самые ходовые проставки — это пятимиллиметровые шайбы. В силу малой толщины они изготовлены без ступицы и легко ставятся на штатную деталь. Сам монтаж выполнить нетрудно, поскольку крепятся проставки при помощи штатного крепления.

Однако использование конкретно этих шайб не позволит в визуальном плане увеличить колесную базу. Тем не менее, такое решение позволяет «обуть» своего железного коня нестандартной «обувью». В отсутствии шайб такие диски бы просто задевали тормозной суппорт, что не шло бы на пользу. Также можно поставить спортивные колеса, у которых более широкие покрышки.

Помимо этого, в эту категорию входят изделия чуть большей толщины – 12-25 мм. Такие модели уже оснащены ступицей, позволяющей произвести центровку диска. Как результат – устраняется дисбаланс во время езды.

Использование этих проставок под центральное отверстие диска позволяет существенно увеличить колесную базу, что будет очень заметно. Автомобиль приобретет более агрессивный вид, который по нраву многим автолюбителям. Обычно такие шайбы ставятся как раз для такой цели.

Кроме того, установка таких деталей позволит избежать эффекта «утопленности» колеса в ходе проведения тюнинга с использованием спортивных обвесов кузова или при расширении колесных арок. Для их установки потребуются более длинные крепежные болты.

Система DRM

Толщина изделий начинается от 20 мм, при этом есть одна особенность, которая отличает эти шайбы от других моделей. В изделия уже впрессованы крепежные элементы для колес. При этом для увеличения вылета диска сначала крепится сама проставка на штатных шпильках ступицы посредством специальных гаек. Потом уже к шайбе закрепляется колесо при помощи штатного крепежа.

Такие модели проставок под ступицу диска особенно удобны в отношении тех автомобилей, у которых колеса закрепляются посредством гаек. При этом нет необходимости подбирать или вовсе заменять штатные шпильки на более удлиненный вариант. Также такие шайбы можно использовать в качестве адаптеров с изменением сверловки под нужные шпильки.

Система DRA

Это уже большие модели с толщиной 25 мм и более. Это идеальный вариант проставок для автомобилей марки УАЗ и ряда прочих джипов. Данные модели на ступице крепятся болтами, а диск к шайбе крепится при помощи своих крепежных элементов. Именно такие изделия считаются самыми эффективными в отношении того транспорта, где колеса крепятся посредством именно болтов. Как и модели системы DRM, эти изделия тоже могут служить адаптерами.

Помимо этого существуют так называемые переходники, толщина которых начинается от 20 мм. Они предназначаются, в основном, чтобы можно было удобно сменить разболтовку (с 4 на 5). Особенность данных проставок под диски заключается в использовании специальных болтов и гаек для крепления переходника к ступице. У них более узкая шляпка под внутренний ключ либо эксцентрик.

Особенности установки

В установке проставок нет ничего сложного, с такой работой может справиться любой владелец, даже с небольшим опытом. Тем не менее, стоит учитывать основные правила:

  • На одно колесо – только одна шайба!
  • Грамотное проведение монтажа.
  • Контроль качества.

Конечно, соблазн установить еще одну деталь поверх существует, да еще какой. При всем желании этого делать не стоит, поскольку существенно увеличивается нагрузка на подшипник и ряд деталей подвески. Вдобавок создается лишний дисбаланс, который ни к чему хорошему, кроме как к аварии, не приведет. Даже при соблюдении скоростного режима.

Грамотный монтаж проставок под диски «Нива» подразумевает правильную последовательность закручивания болтов или гаек. Здесь все так же как при закручивании колеса. То есть сначала крепежные элементы наживляются от руки. И только потом при помощи инструмента они затягиваются по диагонали вплоть до упора. В этом плане хорошо бы использовать динамометрический ключ, что позволит избежать дисбаланса.

Не стоит пренебрегать проверкой. После преодоления расстояния в несколько десятков километров, стоит лишний раз удостовериться в правильной и прочной затяжке всего крепежа. Только в этом случае можно быть полностью уверенным в качестве проделанного тюнинга. И одновременно с этим не ставить свою безопасность под угрозу.

Полезные рекомендации

Как советуют многие специалисты по обслуживанию автомобильного транспорта, использовать проставки следует в случае существенного превышения стандартного значения вылета.

Также необходимо обращать внимание не только на цену проставок под диски, качество изделий тоже должно быть в приоритете. Причем этот момент даже важнее стоимости.

Любое несоответствие в размерах и разнородность материалов уже должны настораживать. Также важно подметить, на своем ли месте располагаются крепежные отверстия. Если все это проигнорировать, то проставки со стуком начнут задевать подвеску. Впоследствии различные элементы могут быть подвергнуты деформации, причем во время движения автомобиля.

Кроме того, ни при каких обстоятельствах уж точно не следует устанавливать изделия, произведенные кустарным способом. При наличии оборудования и определенных навыков проставочные шайбы можно изготовить самостоятельно. Однако здесь никто не гарантирует их надежную, качественную и безопасную работу.

Согласно рекомендациям тех же специалистов, не стоит приобретать чересчур толстые шайбы, так как это плохо отражается на безопасности вождения и может привести к аварийной ситуации.

Производство проставочных шайб

Как выше было упомянуто, лучше приобретать проставки под диски заводского производства, поскольку есть гарантия. Однако и тут надо быть внимательным и отдавать предпочтение хорошим производителям, в числе которых следующие бренды:

  • Bimecc Hofmann (Германия).
  • Schiessler (Италия).
  • H&R Trak+ (США).

Конечно, это не значит, что в магазинах напрочь отсутствуют изделия от других производителей. Однако их качество, надежность и безопасность сложно оценить в силу неоднозначных отзывов ряда покупателей.

Важно уяснить, что из-за малейшей трещинки в изделии, оно может разломиться в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произойдет в гараже или во дворе, но в дороге это приводит к более серьезным последствиям. Во время движения колесо может отлететь в сторону, и тогда не избежать ДТП.

Общественное мнение

Среди многочисленных отзывов, кроме самих водителей, можно встретить и квалифицированное мнение работников автосервиса. И как они отмечают, не каждому автомобилю проставки под диски идут на пользу, однако во многом они помогают.

И что больше всего нравится всем водителям без исключения, так это легкость монтажа. Каких-либо особенных знаний здесь не требуется и времени вся работа занимает не так много. А если имеются какие-либо сомнения, лучше посетить ближайшую СТО, где подскажут, какие изделия лучше всего подойдут на конкретный автомобиль.

Инструкция по установке

Инструкция по установке колесных проставок

Магазин/Инструкция по установке колесных проставок

 Соблюдайте инструкцию по установке! Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к специалисту!

Вам понадобится следующее:

Домкрат                                                                          Динамометрический ключ                                              Проставка

Перед установкой!

Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице. Поднимите автомобиль домкратом. Отвинтите гайки и снимите колесо. Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязь, ржавчину металлической щеткой. 

Важно!

Обратите внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается использование фиксатора резьбы! При каждой установке сначала наживляются противолежащие друг другу болты или гайки, после этого остальные закручиваются до упора с незначительным усилием. Далее они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, оснащенным шестигранной головкой подходящей по размеру и диаметру к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электрических и др. гайковертов. ( ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Неправильная затяжка (слабая или перетяжка) гайки может привести к поломке или деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и другим серьезным повреждениям!

Затяжку колесных проставок производить динамометрическим ключом!

Момент затяжки проставок из легких сплавов находится в пределах 80 — 130Нм. М10 х 1,25 — 80 Нм, М12 х 1,25 – 100 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 120 Нм, М14 х 1,5 – 130 Нм. При установке проставок с впрессованными шпильками следует убедиться, что прилегающие  плоскости ступицы, проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Крепеж поставляемый в комплекте, используйте для крепления проставок к ступице. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После установки проставки на ступицу, накиньте колесо на проставку, вставьте оригинальные гайки в крепежные отверстия колесного диска и затяните их равномерно.

При установке проставок с впрессованными футорками следует убедиться, что прилегающие  плоскости ступицы, проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Так же следует убедиться, что длинна оригинальных болтов не превышает толщину проставки. Крепеж поставляемый в комплекте используйте для крепления проставок к ступице. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После установки проставки на ступицу, накиньте колесо на проставку, вставьте оригинальные болты в крепежные отверстия колесного диска и затяните их равномерно.

При установке сквозных проставок дополнительные средства для крепления проставок к ступице не требуется. Проставки зажимаются между ступицей и колесным диском. Следует убедиться, что прилегающие плоскости ступицы, проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Так же убедитесь, что высота центрирующего кольца ступицы не превышает глубину центрального отверстия проставки. При установке сквозных, проставок может потребоваться замена оригинального крепежа на удлиненный в соответствии с толщиной проставки. Вставьте подходящий для применения крепеж в крепежные отверстия колесного диска и затяните его равномерно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

Рекомендуется!

Через 50 — 100км произвести контрольную проверку элементов крепления колес. При необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) 

Внимание!

Несоблюдение выше приведенных инструкций, может привести к ущербу вашего имущества и серьезным травмам. Колесные проставки не являются запасными частями транспортных средств, а так же не сертифицированы заводами изготовителями транспортных средств. Пользователь несет полную ответственность за изменения, самостоятельно внесенные в конструкцию транспортного средства!

18 колесные проставки Плюсы и минусы — Green Garage

Колесные проставки иногда называют опасным дополнением к вашему автомобилю. Когда вы разговариваете с людьми, которые действительно их используют, результат, как правило, прямо противоположный. Они полезны, когда вылет вашего колеса не идеален для конечного комплекта, который вы хотите использовать. Будь то из-за того, что ваши оси сужаются или смещение бесполезно, эта опция позволяет разместить колеса и шины там, где они должны быть под крылом.

Колесные проставки представляют собой проблему только тогда, когда они используются ненадлежащим образом. Большинство владельцев считают, что с пакетами, в которых этот вариант не предлагается, возникает больше проблем, чем с пакетами, в которых он есть. Поскольку продукт идеально подходит для вашей установки, есть потенциал для повышения производительности и эстетики, которые выходят за рамки ваших требований к установке.

У вас даже есть два основных варианта, из которых вы можете выбрать, рассматриваете ли вы этот вариант для своего автомобиля: на болтах или надвижные.Затем вы сможете воспользоваться всеми потенциальными плюсами и минусами колесных проставок при доработке желаемого внешнего вида.

Список плюсов колесных проставок

1. Вы можете улучшить характеристики своего автомобиля.
Колесные проставки — это простой способ улучшить характеристики вашего автомобиля, когда вы находитесь на сиденье водителя. Конструкция этого варианта отодвигает колесо дальше от шасси, создавая более широкую колею и более низкий центр тяжести. Это означает, что вы почувствуете большее сцепление с дорогой при входе в поворот, что позволит быстрее реагировать на ускорение, когда вы выходите из него.Вы должны установить проставки на все четыре колеса, чтобы вы могли ощутить это преимущество во время вождения.

2. Колесные проставки повышают эстетическую ценность автомобиля.
Когда у вас есть колеса, которые выходят на край вашего кузова, вы предлагаете автомобилю лучшую стойку вождения, соответствующую его поведению на дороге. Этот вид создает более агрессивную эстетику, которая визуально говорит о способности стабильно хорошо обрабатывать углы. Porsche использовал этот элемент дизайна почти целое поколение, чтобы включить управляемость и воспользоваться этим преимуществом.Вы должны держать колесо внутри тела, чтобы это работало. Выталкивание шины за пределы рамы может создать дополнительный набор проблем, которые необходимо учитывать.

3. Для создания преимуществ в высококачественных распорках используется алюминиевая заготовка.
Если вы решите использовать проставки для колес в своей упаковке, вам следует работать с материалами самого высокого качества, чтобы обеспечить надлежащую работу вашего автомобиля. Это означает, что вам следует искать изделия, изготовленные из алюминиевых заготовок. Этот материал такой же прочный (если не прочный), как колеса, к которым они прикреплены.У них также будут шпильки, чтобы упростить процесс установки. Хотя это снижает сложность вашего медленного поворота, это вариант рассмотреть, требуется ли по какой-либо причине изменить расположение болтов на колесах.

4. Это опция, которая позволяет убедиться, что ваши колеса подходят к автомобилю.
Самая распространенная причина, по которой проставки для колес используются в первую очередь, заключается в том, чтобы гарантировать, что определенный набор колес для транспортного средства подойдет должным образом. Вам нужна эта опция, если колеса имеют неправильное смещение для вашего пакета.Точно так же, как при их установке существует опасность повреждения, неправильное смещение может повлиять на ваш кузов или компоненты подвески и создать проблемы при вождении. Установка колесных проставок, которые помещают шины подальше от кузова, может решить эту проблему, если в результате вы не создадите проблемы с кромкой крыла.

5. У вас есть несколько вариантов выбора проставок для колес сегодняшнего дня.
Если вам нужно добавить значительный зазор для вашей упаковки, то колесные проставки с болтовым креплением — ваш лучший выбор.Они подключатся к существующей ступице, и вы сможете прикрутить колесо к изделию.

Шайба проставки колеса чрезвычайно доступна, поскольку не требует дополнительных монтажных приспособлений, чтобы предложить вам эти преимущества. Если вам нужно всего несколько дополнительных миллиметров зазора, то установка этой опции займет всего несколько минут, поскольку она находится между ступицей и колесом.

6. Это позволяет установить на автомобиль тормозной комплект большего размера.
Если вы решите, что вашему автомобилю необходим тормозной комплект большего размера, то колесные проставки могут дать вам достаточно внутреннего пространства, чтобы это могло произойти.Для большинства более крупных комплектов требуются обода размером 17 дюймов или больше, что означает, что установка может быть сложной при использовании стандартной настройки. Это преимущество может применяться не в каждой ситуации или для каждого транспортного средства, но в определенных ситуациях его стоит учитывать.

7. На рынке можно найти стандартные и ориентированные на втулку проставки.
Если вы хотите сначала испытать идею использования проставок для колес на вашем автомобиле, то универсальный продукт, который работает с различными рисунками болтов, доступными для ваших колес, является хорошим шагом.Вы можете узнать, как автомобиль будет управлять и понравится ли вам это. Если вы хотите продолжить с этого шага, вы можете установить центрирующие втулки распорки, соответствующие вашей марке и модели. Затем затяните их должным образом, проверяйте их во время регулярного технического обслуживания, и обычно вы можете избежать наиболее существенных недостатков, которые обычно обсуждаются с этим оборудованием.

Список минусов колесных проставок

1. Конструкция иногда может привести к более тяжелому рулевому управлению.
В зависимости от размера колесных проставок, которые вы используете для своего пакета, рулевое управление иногда может казаться тяжелее во время движения по сравнению с тем, когда они не оборудованы.При использовании этой опции вы создаете более широкую колею, по которой будет двигаться ваш автомобиль, а это означает, что для навигации по поворотам и поворотам требуется больше усилий. Это означает, что водителю требуется больше навыков, чтобы оставаться на правильном пути.

Этот недостаток часто зависит от фактической ширины проставки колеса, используемой на транспортном средстве. Если вы установите полудюймовый продукт, эффект не будет таким сильным, как при использовании 2-дюймовой проставки.

2. Существует возможность дополнительного износа вашего автомобиля.
Колесные проставки иногда могут вызывать ускоренный износ компонентов ступицы вашего автомобиля и его подвески. Поскольку вы создаете более широкую колею, чем та, для поддержки которой изначально была спроектирована рама, вы можете разместить факторы стресса, выходящие за пределы проверенных допусков, рекомендованных производителем. Дополнительная ширина особенно проблематична для осей, ступиц и колесных подшипников, все из которых могут иметь более высокий риск преждевременного выхода из строя по сравнению с установками, в которых проставки не нужны.

3. Вы должны установить проставки для всех четырех шин.
Если бы вы установили проставки на заднюю часть автомобиля, исключив переднюю часть, то вы получили бы только большее сцепление с дорогой сзади. Это означает, что ваша машина будет испытывать недостаточную поворачиваемость, когда вы приближаетесь к повороту, когда передняя часть будет иметь тенденцию к внешней стороне, что может отрицательно повлиять на общую балансировку автомобиля. Если они будут впереди, это приведет к аналогичному результату, в результате чего спина будет расшатана и потенциально рыбий хвост при попытке ускориться, выходя из поворота.

4. Колесо можно выдвинуть по ширине за пределы рамы.
Если у ваших колесных проставок слишком большая ширина, есть вероятность, что край вашей шины окажется вне рамы вашего автомобиля. Эта проблема может не быть проблемой для некоторых пакетов, но она увеличит габаритные размеры автомобиля и повлияет на ваш стиль вождения. Вам нужно будет помнить об узких полосах движения во время вождения, трении крыльев и дополнительной нагрузке на ключевые точки, чтобы автомобиль продолжал функционировать так, как вы ожидаете.

5. Больше компонентов на транспортном средстве означает больше возможностей для отказа.
Когда вы добавляете проставки для колес к вашему автомобилю, вы создаете дополнительный риск поломки во время движения. Даже если при выборе этого варианта все ваши намерения разумны, этот недостаток невозможно обойти. Удостоверьтесь, что вы нашли время, чтобы правильно затянуть и затянуть все болты и гайки на прокладке, чтобы снизить риски возникновения инцидента, а затем проверьте на расстоянии от 50 до 100 миль, чтобы убедиться, что не произошло неожиданного ослабления.

Правильная посадка — это постоянная проблема, которую вы также должны проверять с помощью колесных проставок. Toyota рекомендует всем, кто использует их на своих автомобилях, выполнять проверку крутящего момента каждые 25000 миль после первоначальной установки, крутящего момента и повторного затяжки. Незакрепленные проставки создают невероятный люфт на шпильках вашего колеса.

6. Некоторые опции позволяют уменьшить количество резьбы для гаек.
Когда вы решите использовать проставку для колеса с шайбой для увеличения зазора, вы выталкиваете колесо дальше, чем обычно.Это означает, что у ваших проушин будет меньше резьбы для фиксации колеса на вашем автомобиле. Каждый миллиметр толщины, который вы добавляете с помощью шайбы, — это длина, которую вы не можете использовать с внешней стороны обода. Меньшее количество резьбы всегда увеличивает риск ослабления зажимных гаек.

Как правило, если вы используете проставки толщиной более 5 миллиметров, вам нужно использовать более длинные болты для ваших колес.

7. Более дешевые колесные проставки обычно изготавливаются из литого алюминия и могут создавать проблемы с безопасностью.
Причина, по которой вам нужно инвестировать в алюминиевые распорки для заготовок и их прочность, заключается в том, что литой алюминий менее структурно устойчив. Когда производители подвергают металл процессу литья, кристаллическая структура становится менее однородной, а это означает, что опора не обладает такой большой мощностью, которую она может обеспечить. Эта проблема затрудняет точное изготовление изделий. Когда вы сравниваете два литых изделия, нет ничего необычного в том, чтобы увидеть разницу в толщине. Некоторые из них могут даже оказаться нестандартными, что создаст еще один набор проблем, которые необходимо исправить с вашим автомобилем.

Некоторые люди сообщают, что литые алюминиевые распорки несколько свободно прилегают к ступице, и гайки наконечника могут сначала касаться края материала распорки, а не полностью проходить через отверстие в проставке. Эта проблема может привести к неполной затяжке гайки наконечника. Во время движения гайка может ослабнуть и со временем оторваться, что приведет к потере гайки во время движения и станет проблемой для безопасности.

8. Это может привести к неправильной форме отверстий для крепления колеса.
Если вы пытаетесь использовать более дешевые колесные проставки для быстрого повышения производительности, вы должны проверить качество изготовления продукта перед завершением работы. Даже если ваш продукт немного отклоняется от формы, этот дефект может привести к небольшому смещению всей прокладки вверх и вниз во время использования. Это продолжительное движение в конечном итоге приведет к тому, что все монтажные отверстия колеса также станут некруглыми. Это приводит к тому, что на заводские шпильки колес оказывается большая нагрузка.

9.Фирмы, обслуживающие ваши шины и диски, могут не гарантировать своих услуг.
Работая с такой компанией, как Discount Tyres, над установкой новых продуктов, вы можете обнаружить, что компания не имеет права устанавливать шины или колеса, если в вашем автомобиле уже установлены проставки. Если вы придете, чтобы купить эти предметы и настоять на том, чтобы они были помещены в ваш автомобиль в тот же день, тогда персонал может либо отказать вам в обслуживании, либо они снимут ваши распорки и поместят их в заднюю часть вашего автомобиля.Эта проблема связана с ответственностью за их работу, поскольку крутящий момент на проставке колеса может быть непреднамеренно отрегулирован во время работы. Их политика включает в себя не вращение колес или проставок, которые находятся на месте, независимо от того, центрированы они на ступице или нет.

10. Использование проставок для колес может скрыть другие проблемы с автомобилем.
Колесные проставки часто используются для исправления смещения, возникающего в автомобиле. Если этот процесс выполняется намеренно, он может значительно упростить управление автомобилем.Когда вы используете эту опцию на своем автомобиле постоянно, она также может замаскировать некоторые проблемы центровки, которые могут возникнуть, особенно если вы работаете со старым автомобилем. Если у вас есть значительное смещение, которое вы продолжаете исправлять, то, возможно, лучше было бы вместо этого выполнить выравнивание автомобиля.

11. Существует опасность растрескивания проставок.
Хотя риск возникновения этого недостатка минимален, бывают редкие ситуации, когда одна из проставок колеса может треснуть во время вождения автомобиля.Наиболее частой причиной возникновения этой проблемы является ошибка установки или использование неправильных болтов, но, поскольку это дополнительная деталь, не всегда можно контролировать качество, которое вы можете использовать. Подавляющее большинство драйверов никогда не столкнутся с этой проблемой.

12. Вы можете столкнуться с проблемой вибрации.
Если вы используете стандартные колесные проставки для вашего автомобиля, это изменение может привести к дополнительной вибрации во время движения. В некоторых автомобилях эта проблема может быть настолько серьезной, что кажется, будто вы едете с тросами или цепями на шинах.Центрирующие втулки проставки могут помочь вам в некоторой степени избежать этой проблемы, но она может присутствовать в некоторых моделях. Обязательно используйте кольцо и выступ, чтобы зацепить ступицу колеса, чтобы максимально уменьшить этот недостаток.

Последняя мысль о плюсах и минусах колесных проставок

Добавление проставок для колес к автомобилю было предметом страстных споров как за, так и против примерно столько, сколько кто-либо помнит. Всегда найдутся люди, которые скажут, что использовать распорку — ужасная идея, и ее никогда не следует делать ни при каких обстоятельствах.Кроме того, есть владельцы, которые используют их на всем, включая гусеничные автомобили, не испытывая при этом ни одного из перечисленных выше потенциальных недостатков.

Если вы придерживаетесь здравого смысла и не пользуетесь исключительно толстыми распорками, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Плюсы и минусы колесных проставок в конечном итоге зависят от вашего видения, навыков и возможностей управления. Хотя есть потенциальные опасности, которые следует учитывать при использовании этой опции, большинство проблем возникает, когда неопытные владельцы пытаются настроить свой пакет способами, выходящими за рамки того, что могут поддержать спецификации.Если вы проявите осторожность, руководствуетесь здравым смыслом при выборе расстояния и оставайтесь в пределах своих максимальных допусков, то с этой незначительной модификацией вы ощутите превосходную управляемость и улучшенное сцепление с дорогой.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Действительно ли колесные проставки безопасны?

Автор: Sterling Feathers

Перья стерлингового серебра

Стерлинг родился на Верхнем полуострове Мичигана и с тех пор, как умел разговаривать, испытывал огромную страсть к автомобилям.Он изучал деловое администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь когда-нибудь открыть собственный автосалон. Шло время, Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом с нами в качестве нашего первого копирайтера! Он любит все в автомобильной культуре и был вице-президентом автоспортивного клуба во время своего пребывания в Ferris. Стерлинг любит посещать все автомобильные шоу и встречи, участвовать в мероприятиях по автокроссу и совершать длительные автомобильные круизы с другими участниками на автомобильной сцене.В настоящее время он водит Volkswagen GTI 2016 года с тюнингом Stage 2, даунпайпом, койловерами BC Racing и набором Artisa ArtFformed Elders.

15 декабря 2020

Колесные проставки — довольно спорная тема.На самом деле это довольно острая дискуссионная тема. Некоторые любят их и говорят, что это отличное приспособление для регулировки вылета ваших колес; особенно если вы ошиблись и купили не те колеса послепродажного обслуживания из-за неправильной оценки размеров.

Содержание

— Что такое колесные проставки?

— Плюсы колесных проставок

— Минусы колесных проставок

— Разница в колесных проставках

— Что искать

— Пример высококачественных проставок

— Почему вы не должны удешевлять

— Установка

Смотрите больше фотографий этого Corolla здесь!

Другие говорят, что проставки для колес — это дьявол, и их никогда не следует использовать, поскольку они могут нанести вред вашему автомобилю.Однако не все так просто. Хотя разные вещи могут пойти не так, на самом деле все зависит от того, что вы покупаете и как устанавливаете новые распорки.

Посмотрите этот G37 в нашей галерее!

Ознакомьтесь с нашим руководством по установке G37 здесь!

Мы будем рассматривать проставки в целом, и независимо от того, стоит ли их запускать или нет. Эти вещи вызывают много любви и ненависти. Итак, приступим!

1.Что такое колесные проставки и в чем их плюсы?

Колесные проставки — это приспособления, которые используются для дальнейшего выдвижения колеса и шин; Проще говоря. Они проходят через ступицу автомобиля, создавая более положительный вылет колес. Вот ряд преимуществ и причин, по которым люди в конечном итоге их используют.

● Эстетические цели.

● Повышенная производительность.

● Они купили не то колесо.

Есть как функциональные, так и эстетические причины, по которым кто-то использовал колесные проставки.С такими преимуществами у вас может возникнуть вопрос, зачем кому-то отказываться от чего-то подобного. Использование распорок действительно дает большие преимущества, но они также имеют недостатки. Вы также можете найти адаптеры для колес, которые изменят вашу разболтовку.

2. Плохие новости

Например, они могут увеличить износ подшипников, осей и ступиц, поскольку транспортное средство, которым вы управляете, вероятно, не было рассчитано на дополнительную ширину, которую вы его установили; в зависимости от того, как далеко вы зайдете со смещением колеса, конечно.Вы также рискуете столкнуться с кошмарными сценариями, когда ваше колесо вылетает во время движения, если вы не смогли правильно их установить.

Также были сообщения о том, что проставки в основном «привариваются» к вашему колесу, в результате чего извлекается надежная кувалда. Как вы могли догадаться, у космонавтов дурная репутация в сообществе неспроста, но она не такая уж черно-белая, как может показаться.

Мы будем углубляться в детали прокладок и какие меры предосторожности и обязательные действия нужно соблюдать, чтобы с вами не случились все худшие сценарии! Многие люди без проблем используют их в повседневной жизни, и вы можете стать одним из них.

3. Различия в колесных проставках

Первая большая ошибка, которую делают многие люди, когда дело доходит до колесных проставок, — приобретение проставок низкого качества. Вы увидите много безымянных прокладок низкого качества на eBay, которые продаются по чрезвычайно низкой цене, и это одна из причин, по которой люди не имеют опыта использования прокладок. Когда есть слабое место в том, что удерживает ваши колеса на машине, тогда катастрофа будет написана повсюду.

4. На что обращать внимание при покупке колесных проставок

При поиске проставки вам нужно будет обратить внимание на такие вещи, как используемые материалы, наличие у нее центрирующего втулку кольца для облегчения вращения веса и марки вашей продукции; все это будет иметь значение.

5. Пример качественной колесной проставки

Хорошим примером высококачественной распорки, на которую мы рекомендуем вам взглянуть, если вы планируете ее приобрести, является линейка распорок Adaptec.Они изготовлены из T60, 61 авиационного алюминия со стальными шпильками 10.1 и центрированным кольцом. Материалы и качество сборки обеспечат вам успех при установке проставок.

Однако это лишь один из многих примеров. Хорошее общее практическое правило — выбрать для начала надежный бренд и искать качественные и долговечные материалы.

6. Почему не стоит экономить

Проблема с более дешевыми прокладками заключается в том, что они не очень устойчивы к нагреванию из-за более низкой температуры плавления используемых металлов.В конечном итоге возникают такие проблемы, как проставка, которая почти приваривается к колесу, о чем мы уже говорили ранее.

Это причина, по которой вы не хотите покупать самые дешевые прокладки, какие только сможете найти. Как и в случае с любой другой запчастью для вторичного рынка, особенно с той, которая предназначена для функциональности, вы можете получить мусор, который сделает ваше вождение хуже, чем было раньше.

Но низкая цена по умолчанию не означает «утиль», когда речь идет о запчастях для вторичного рынка, но вовсе не! Как только вы начнете искать запасные части в целом, в конечном итоге станет разумным, когда что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой.Мы затронули множество недорогих колес / шин / подвески, которые предлагают отличную отдачу от вложенных средств; вы можете взглянуть на другие наши сообщения в блоге, касающиеся некоторых из них!

7. Правильная установка и меры предосторожности

Прокладка хорошего качества — не единственное, что избавит вас от проблем. Сама установка может сделать или разрушить ваш опыт. Эти приспособления прикреплены к быстро вращающимся колесам, катящимся по дороге со скоростью от 1 до 200+ миль в час, в зависимости от того, что вы делаете, поэтому правильная установка, чтобы ваше колесо не слетело, имеет решающее значение.

Самое важное правило, которому нужно следовать — правильно затягивать шпильки. Например, вы должны иметь возможность повернуть гвоздики 6,5-8 раз, чтобы они сели правильно. Если вы не можете повернуть шпильки до такой степени, то поиск колесных проставок с прилагаемыми шпильками должен помочь.

Что касается этих дополнительных шпилек, теперь у вас есть дополнительный актив, торчащий из ваших проставок, к которому также прикрепляются ваши колеса, если вы не заточите их, ваши колеса будут выступать немного больше, чем первоначально предполагалось.Это приведет к таким проблемам, как балансировка и потенциальная потеря колеса. Вот почему так важно обрезать эти шпильки так, чтобы они были достаточно короткими, чтобы ваше колесо могло плотно прилегать к проставке.

Чем больше проставка вашего колеса, тем больше у вас может быть потенциальных проблем, поэтому вам следует действовать осторожно, если вы хотите отказаться от проставки 25 мм.

В конце

Конечно, есть сложности с проставками, но их правильное выполнение даст положительные результаты! Если вы планируете приобрести комплект, просто проведите исследования и измерения и следуйте правильной установке.Вы будете на пути к успешным отношениям с этими спорными предметами!

Что вы думаете о колесных проставках? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ознакомьтесь с комплектами колес и шин здесь!

Домашняя страница блога

Обзор

: проставки для объема воздуха Formula Neopos

Прокладки для объема воздуха Neopos Formula представляют собой пенопластовую версию твердых пластиковых жетонов, которые мы привыкли находить в большинстве современных подвесок с пневмоподвеской.Для тех, кто не в петле, добавление или удаление «жетонов» или прокладок из пневматической пружины вилки (или амортизатора) — это метод настройки кривой пружины и ощущения от езды путем изменения объема воздуха в камере пружины. Пенные цилиндры Neopos изготовлены из «секретного вспененного материала с закрытыми порами» , который, как говорят, придает вилке более стабильный ход сжатия и приближает ее к священному «ощущению катушки». Пакет из трех Neopos стоит 29 евро / 36 долларов США.

Установка и теория

Раньше Formula не предлагала вариант пластиковых жетонов для своих вилок.Вместо этого было рекомендовано добавить от 5 до 35 куб. См масла в основную воздушную камеру, что фактически аналогично добавлению пластиковых прокладок, но с преимуществом бесконечной регулировки объема пружины.

Установка Neopos не может быть проще — просто снимите верхнюю крышку со стороны пневморессоры вилки Formula (сначала сбросив давление воздуха) и бросьте их внутрь — их не нужно привинчивать или прикреплять к чему-либо, они могут бродить бесплатно. Neopos — гораздо более простое решение, чем добавление масла в вилку, которое было нелегко добавлять, сливать и измерять каждый раз, когда вы хотели отрегулировать.

Formula говорит, что нужен только один Neopos, чтобы дать заявленные преимущества более линейного ощущения, добавление более одного не сделает его более линейным. Добавление более одного будет продолжать увеличивать давление в середине и конце хода по той же причине, по которой вы добавляете больше пластиковых прокладок.

Здесь вы можете прочитать пресс-релиз Formula со всеми научными данными и графиками, но вот описание непрофессионала: начальный ход вилки будет ощущаться таким же при том же давлении воздуха, поддержка среднего хода будет немного увеличена, но основное различие будет заключаться в меньшем подъеме к концу хода.Это связано с тем, что по мере сжатия пены ее объем уменьшается, что дает более линейную кривую для пневматической рессоры, ближе к односкоростной винтовой пружине, которая является абсолютно линейной.


Пневматическая рессора, чувствительная к скорости

Второе утверждение заключается в том, что, поскольку пена Neopos с медленной памятью сжимается с определенной скоростью, объем, который она перемещает, изменяется со скоростью, с которой вилка сжимает пневматическую рессору. Например: если вы медленно сжимаете вилку до дна, максимальное давление может составить 300 фунтов на квадратный дюйм, потому что Neopos успевает сжаться с той же скоростью, что и окружающая атмосфера.Но если вы сожмете его очень быстро, Neopos не сожмется полностью, объем пневмопружины будет уменьшен, а нижнее давление может достигнуть 380 фунтов на квадратный дюйм.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5 Чувствительное к скорости действие

Neopos также контролирует скорость отскока на высокой скорости.Поскольку нижнее выходное давление выше при более высоких скоростях вала, соответственно увеличивается скорость отскока. Однако, если вилка удерживается почти полностью выдвинутой вниз (скажем, в ситуации G-out), Nopos будет продолжать сжиматься, поскольку она приспосабливается к атмосферному давлению в пневматической рессоре, что снизит внутреннее давление до исходного. 300 фунтов на квадратный дюйм, что значительно снижает скорость отскока. Результатом использования Neopos является более стабильное ощущение как сжатия, так и отскока в гораздо более широком диапазоне ударов и скоростей и, теоретически, позволяет райдеру использовать весь ход вилки, сохраняя при этом поддержку в середине хода, и без постоянного дно.

Езда на Neopos

Работает так, как заявлено? «Да» — это краткий ответ, я тестировал Neopos в течение нескольких месяцев в разных ситуациях, но здесь описывается одна тестовая поездка: я нашел короткий участок супер-неровной трассы в Finale (не сложная задача) с некоторыми поворотами и скалистыми прямыми . Начав с 10 см3 масла (эквивалент одной проставки объема), я сделал несколько кругов, чтобы прочувствовать вилку Selva. Раньше настройки моей вилки казались чрезмерно демпфированными, и я не мог получить полный ход ни при каких обстоятельствах.

Вон с маслом и вперед с Neopos. Я начал с одного. Еще несколько кругов показали, что было небольшое увеличение поддержки в середине гребка, что было легко почувствовать. Труднее было сказать, была ли польза от повторных и более грубых крупных ударов. Трудно было понять это, так как участки были шумными, поэтому я больше сосредоточился на особенностях трассы. Тем не менее, казалось, что вилка стала более спокойной в то время, когда я стиснул зубы и держался сильнее всего.

Вернувшись в мастерскую, я добавил еще одного Neopos и затем вернулся наверх. Вилка сохранила чувствительность (вилка Selva — одна из самых плавных), и было более заметное увеличение поддержки среднего хода. Теперь, однако, к концу путешествия Сельва была немного резкой. Я обнаружил, что виноватая была микросхема CTS (Compression Tuning System) Formula для электронного велосипеда, которую я ранее установил в попытке увеличить поддержку вилки в середине хода. С усилением поддержки Neopos в этом не было необходимости.Я заменил его на оригинальный CTS-чип Special Soft, и вилка оказалась на месте.

Еще несколько кругов определили, что моя вилка в целом работает лучше, с большей поддержкой среднего хода и меньшим подъемом к концу хода. Более легкая мелодия от более мягкой CTS дала мне лучшее отслеживание, поглощение ударов и меньшую отдачу в мои руки. Более того, уплотнительное кольцо на стойке стойки доказывало, что у меня полный ход.


Значит, я могу вставить Neopos в любую вилку, верно?

№Neopos не предназначены для работы с вилками других производителей. По этой причине официальная позиция Formula следующая: «Neopos разработан и спроектирован так, чтобы быть совместимым исключительно с воздушными вилками Formula 35 и 33 мм с диаметром стоек. Formula не несет ответственности за ненадлежащее использование Neopos на вилках, отличных от Formula. . » Но ради наших преданных комментаторов, которые сразу бы задали этот вопрос, и поскольку я слышал о гонщиках на трассе Кубка мира, использующих их в вилках других брендов (даже измельчая их, чтобы соответствовать внутренним амортизаторам), я решил посмотреть что случилось бы.

Первое большое (и помните, не рекомендуется) преимущество Neopos заключается в том, что их можно вставить в любую вилку, и исходящий от парня, у которого есть ящик, полный цветных жетонов — но никогда не правильный — это обещало быть отличный решатель проблем. Следующий эксперимент заключался в том, чтобы попробовать Neopos в форке RockShox Lyrik 2017 года, заменив три токена на два Neopos. Я обнаружил аналогичное улучшение, с увеличенной поддержкой среднего хода, хотя Lyrik уже более линейный, чем Selva, поэтому у него не было такого резкого ощущения конечного хода, как мне пришлось начать с моей первоначальной установки на вилке Formula. .

Мой Neopos, похоже, начал разлагаться после нескольких месяцев использования в продуктах, отличных от Formula. Некоторые механики, которые сделали то же самое, сообщили, что обнаружили куски пены, блокирующие положительные / отрицательные переходные отверстия.


Третий форк, в котором Neopos провел некоторое время, был Fox 36 на eMTB уровня Mondraker. После нескольких дней езды на этом байке Neopos начал проявлять признаки деградации, с большим количеством мелких кусочков пены внутри основной воздушной камеры вилки. Пока это не вызвало у меня никаких проблем, но я слышал сообщения от некоторых механиков Кубка мира о том, что маленькие кусочки пены могут проникать в крошечные отверстия для переноса воздуха, которые обеспечивают поток между положительной и отрицательной камерами, что может повлиять на производительность вилки.Вывод: используйте Neopos в нерекомендуемых вилках на свой страх и риск. Я бы не хотел снимать и чистить вилку только для того, чтобы удалить кучу частиц пены.

Заключение

В заключение, Neopos действительно работает так, как заявлено в их вилке Selva — более линейная кривая пружины и более предсказуемая. За цену в 29 евро я бы порекомендовал всем владельцам Formula хотя бы попробовать Neopos, чтобы увидеть, дают ли они те изменения производительности, которых они могут ожидать. Другой редактор PB, использующий Neopos исключительно в Selva, не имел проблем с деградацией после более чем 100 часов использования (больше, чем предлагаемый интервал замены Formula).

Деградация, которую я увидел, когда я пробовал их в запрещенных вилках, вероятно, была вызвана воздушными камерами неправильной формы или несовместимыми смазочными материалами, поэтому я не рекомендую использовать Neopos в вилках других производителей. Однако, если бы я был профессиональным гонщиком с механиком или заядлым стриптизером подвески, я бы без сомнения использовал их.

Предупреждение: не думайте, что вы можете сэкономить 30 евро, вложив кусок маминой кухонной губки и добиться того же.

Pinkbike’s Take

Neopos — это рекомендуемое решение для райдеров, которые хотят настроить характеристики среднего и конечного хода вилки Formula.Их легко установить, и они соответствуют заявленным ими улучшенным характеристикам. — Пол Астон

⛏ Как увеличить размер файла подкачки в Windows?

22 июля 2019 г. 19:05

Почему я должен? 🤨

«Виртуальная память» или «файл подкачки» — это расширение оперативной памяти вашего компьютера. Файл подкачки хранится на жестком диске и используется Windows в случае нехватки памяти. Когда обычной оперативной памяти недостаточно для хранения всех данных запущенных программ, Windows начинает перекачивать часть памяти в файл подкачки, уменьшая объем используемой оперативной памяти.

Майнеры будут работать ненадежно или даже не запуститься вообще, если виртуальная память не настроена на правильный размер.

Некоторые майнеры используют виртуальную память для хранения больших объемов данных, необходимых для расчета блоков криптовалюты. Например, майнинг Ethereum требует загрузки так называемого «файла DAG» в память графического процессора. Размер этого файла зависит от «эпохи» Ethereum или количества блоков, добытых во всем мире. Поэтому со временем DAG становится все больше и больше, как и аппетит майнеров к вашей памяти.

Как увеличить файл подкачки? Какой размер мне установить?

1. Рассчитайте требуемый размер:

Суммируйте общий объем памяти всех ваших графических процессоров и добавьте к нему еще 4 ГБ.
Например, если у вас есть 2 графических процессора с 3 ГБ видеопамяти каждый и 1 графический процессор с 6 ГБ видеопамяти, то размер виртуальной памяти рассчитывается следующим образом:
2 * 3 + 1 * 6 + 4 = 16 ГБ

2. Установите правильный размер файла подкачки в настройках системы

  1. Найдите «Настройки» в меню «Пуск».

  2. Перейдите в «Система» -> «О нас» -> «Информация о системе»

  3. Щелкните «Расширенные настройки системы».

  4. Следуйте меню, как показано ниже.
    Отключите параметр «Автоматически управлять размером файла подкачки для всех дисков» (3).
    Выберите «Пользовательский размер» и установите желаемый размер файла в мегабайтах (4 и 5).
    В этом конкретном примере мы установили размер файла подкачки равным 16 ГБ.

4.Перезагрузите компьютер

Это гарантирует применение новых системных настроек.

5. Повторно запустите тест

.

Пусть Kryptex снова протестирует майнеры теперь, когда в виртуальной памяти стало больше места.

6. Готово! 000


Остались вопросы? Мы здесь, чтобы помочь! 👋🏻

Напишите нам, и мы решим любую проблему 💪🏻 Ответы будут даны в течение одного дня.

10 лучших упражнений для увеличения емкости легких

Знаете ли вы, что даже легкие нуждаются в упражнениях, чтобы оставаться здоровыми и нормально функционировать? Вашему организму нужен кислород для выживания.Каждая деятельность в организме зависит от кислорода, включая метаболическое функционирование клеток. Легкие выполняют задачу доставки кислорода к каждой части тела. А, регулярно выполняя несколько упражнений, вы можете тренировать свои легкие, чтобы увеличить их емкость, что поможет вам вдыхать больше кислорода. Это, в свою очередь, защитит организм от различных нарушений дыхания, поможет повысить выносливость и обеспечит поступление кислорода в каждую часть тела. Итак, прокрутите вниз и ознакомьтесь с этими суперэффективными упражнениями, которые увеличивают объем легких.

Упражнения для увеличения объема легких

Разминка

Разминка необходима перед выполнением любого упражнения. Итак, давайте сделаем разминку перед началом упражнений, чтобы увеличить объем легких.

  • Наклон головы (влево и вправо) — 1 подход из 10 повторений
  • Кивок головой (вверх и вниз) — 1 подход из 10 повторений
  • Растяжка шеи
  • Круговые движения руками — 1 подход из 10 повторений
  • Круговые движения плечами — 1 подход из 10 повторений
  • Круговые движения талией — 1 подход из 10 повторений
  • Наклон и касание пальцев ног — 1 подход из 5 повторений
  • Подъем на носки — 1 подход из 20 повторений
  • Сцепите пальцы, вытяните руки вперед и потяните ваши плечи назад.
  • Медленный точечный бег трусцой — 1 подход по 20 повторений

Теперь вы готовы и можете начинать упражнения для легких. Вот что ты должен сделать.

1. Брюшное дыхание

Брюшное дыхание — отличное упражнение для увеличения объема легких. Вот пошаговое объяснение. Вы также можете перейти по ссылке на видео, чтобы посмотреть, как правильно выполнять дыхательные упражнения на брюшной пресс.

Шаги по выполнению брюшного дыхания
  1. Лягте на спину, положив одну руку на живот, а другую на грудь.
  2. Вы можете положить подушку под колени.
  3. Вдохните через нос, задержите дыхание и выдохните через рот.
  4. Попытайтесь сжать мышцы живота в конце, чтобы удалить весь остаточный воздух из легких.
  5. Сделайте это 10 раз, а затем сядьте.
  6. Расслабьте плечи, держите спину прямо и практикуйте брюшное дыхание.
Продолжительность

5 минут каждый день.

2. Растяжка ребер

Это упражнение посвящено дыханию через легкие так, чтобы ребра расширялись и сжимались при вдохе и выдохе.Это также тренирует ваши легкие вдыхать максимальное количество кислорода. Есть пошаговое описание того, как растягивать ребра, но вы также можете посмотреть это видео.

Шаги для выполнения упражнения на растяжку ребер
  1. Выполняя растяжку ребер, вы должны стоять прямо с прямой спиной и выдыхать весь кислород из легких.
  2. Вдохните медленно и задержите в легких как можно больше воздуха.
  3. Задержите дыхание на 10–15 секунд перед медленным выдохом.
  4. Делайте это упражнение три раза в день, чтобы улучшить объем легких.
  5. Положите руки на талию и попеременно сгибайтесь в каждую сторону.
  6. Поднимите руки над головой. Верните левую руку к левой талии и наклонитесь влево, чтобы почувствовать растяжение правой стороны.
  7. Сделайте то же самое с другой стороны. Повторите это несколько раз.
  8. Закончите еще несколькими вдохами с растяжкой ребрами.
Продолжительность

2-5 минут каждый день.

3.Пронумерованное дыхание

Это упражнение поможет вам, если вы страдаете ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких) или просто хотите увеличить объем легких. Ниже вы найдете видео и пошаговое описание этого высокоэффективного дыхательного упражнения.

Шаги для выполнения пронумерованного дыхательного упражнения
  1. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч.
  2. Вдохните через нос в течение 2 секунд, а на выдохе сожмите губы и выдыхайте в течение 4 секунд.
  3. Добавьте к этому упражнению небольшие вариации, сцепив руки вместе и вытянув их перед грудью.
  4. Вдохните через нос и на выдохе поверните влево, а затем вправо. Делайте это до тех пор, пока вы выдыхаете. Убедитесь, что продолжительность выдоха больше, чем продолжительность вдоха.
  5. Другой вариант — согнуть руки в локтях, положить пальцы на плечи (как курица) и вдохнуть. На выдохе сделайте набор кругов руками.
  6. Теперь сделайте брюшное дыхание в течение 1 минуты.
  7. Наконец, завершите это интенсивным дыханием.
Продолжительность

5 минут каждый день.

4. Восточное дыхание

Восточное дыхание — еще одно дыхательное упражнение, которое помогает легким работать эффективно и оптимально. Это также может помочь вам сбросить вес. Вот видео, демонстрирующее это.

Шаги для выполнения упражнения восточного дыхания
  1. Встаньте, поставив правую ногу перед левой ногой.
  2. Сожмите ягодицы, слегка отклонитесь назад и держите плечи расслабленными.
  3. Сделайте вдох через 3 секунды. На вдохе вы можете двигать руками по бокам над головой.
  4. Сделайте паузу, а затем резко выдохните с силой. На выдохе переместите руки над головой в стороны.
  5. Повторите 3-5 раз.
Продолжительность

2 минуты каждый день.

5. Выталкивание

Выталкивание — это сверхмощное дыхательное упражнение, которое увеличивает способность ваших легких поглощать кислород.Вот видео и пошаговое описание, как это правильно сделать.

Шаги, которые нужно выполнить Упражнение на выталкивание
  1. Встаньте в вертикальном положении и расслабьте колени.
  2. Наклонитесь, выталкивая весь воздух из легких.
  3. Вернитесь в положение стоя, вдыхая воздух.
  4. Наполните легкие как можно большим количеством воздуха и задержите дыхание как можно дольше.
  5. Вытяните руку над головой и опустите ее в исходное положение на выдохе.Делайте это упражнение 4 раза в день.
Продолжительность

1 минута каждый день.

6. Пранаяма для укрепления легких

Анулом-вилом — это пранаяма, которая помогает улучшить объем ваших легких. Поначалу может быть сложно сделать это правильно, но практика сделает вас совершенным. Вот видео, которое поможет вам.

Что нужно сделать Анулом Вилом
  1. Сядьте в позу лотоса. Держите спину прямой, а корпус напряженным.
  2. Закройте левую ноздрю безымянным пальцем левой руки.
  3. Сделайте глубокий и медленный вдох через правую ноздрю.
  4. Теперь закройте правую ноздрю большим пальцем и одновременно откройте левую ноздрю, убрав безымянный палец.
  5. Медленно выдохните через левую ноздрю.
  6. Сделайте глубокий и медленный вдох левой ноздрей.
  7. Снова закройте левую ноздрю безымянным пальцем и одновременно откройте правую ноздрю, отведя большой палец в сторону. Медленно выдохните.
  8. Сделайте это 10 раз.
Время

5-7 минут каждый день.

7. Аэробика

Аэробные упражнения играют важную роль в увеличении емкости легких, заставляя большие группы мышц двигаться с ритмической скоростью (1). Они укрепляют ваше сердце и легкие, а также улучшают выносливость тела. Таким образом, организм сможет более эффективно использовать кислород, а также улучшить ваше дыхание. Вы должны ежедневно совершать длительные оживленные прогулки. Езда на велосипеде — еще один вид аэробных упражнений, который помогает улучшить объем легких.

Продолжительность

20 минут каждый день.

8. Упражнения на водной основе

Водные тренировки заставляют ваше тело работать интенсивнее, потому что вода действует как источник сопротивления. Это помогает укрепить легкие. Вы можете делать упражнения на поднятие тяжестей и растяжку в воде. Человеку нужен распорядок дня, пока он не освоится с упражнениями в воде.

Во время тренировки убедитесь, что вода доходит до шеи. Важно делать быстрые вдохи, потому что вы почувствуете сжатие тела.При регулярной практике это поможет значительно повысить эффективность легких.

Продолжительность

20 минут каждый день

9. Кардиоупражнения

Объем легких многократно увеличивается при кардиоупражнениях. Чтобы оставаться в форме, нужно минимум 30 минут тренировки. Основной принцип заключается в том, что, когда человек устает выполнять быструю и бодрую тренировку, его легкие должны работать больше. Это увеличивает их возможности.

Есть много упражнений для сердечно-сосудистой системы, которые вы можете легко выполнять.Некоторые из лучших кардиоупражнений для увеличения объема легких — это бег, бег трусцой и плавание. Вы даже можете пойти в спортзал, чтобы потренироваться на тяжелых тренажерах. Просто убедитесь, что вы согреваетесь и остываетесь до и после тренировки.

Продолжительность

20 минут каждый день.

10. Тренировка на большой высоте

На большой высоте содержание кислорода меньше, и, следовательно, объем ваших легких значительно увеличивается, если вы тренируетесь на такой высоте. Вам нужно начинать медленно, так как выполнять упражнения на больших высотах сложно.На акклиматизацию к высоте нужно дать своему телу не менее двух недель. Обязательно обратитесь за помощью к квалифицированному инструктору, так как тренировка без присмотра может увеличить вероятность высотной болезни.

Продолжительность

20 минут каждый день.

Это были 10 упражнений, увеличивающих объем легких. Но мне нужно добавить еще несколько моментов. Взглянуть.

Советы

  1. Убедитесь, что ваше дыхание ровное и медленное каждый раз, когда вы выполняете какое-либо дыхательное упражнение. На выдохе следует полностью опорожнить легкие.
  2. При выполнении дыхательных упражнений всегда сидите прямо.
  3. Регулярно занимайтесь спортом.
  4. Вы также можете научиться играть на духовом инструменте, чтобы увеличить объем легких.
  5. Если духовой инструмент не для вас, вы можете научиться петь или присоединиться к хоровой группе, чтобы увеличить объем легких.
  6. Если вы брызгаете на лицо водой во время выполнения дыхательных упражнений, это увеличит частоту сердечных сокращений, а движение кислорода по телу станет легче.
  7. При задержке дыхания примите необходимые меры предосторожности. Научитесь расслаблять мышцы, особенно при выполнении дыхательных упражнений.
  8. Приспособьте свое тело к окружающей среде и температуре. Это также известно как акклиматизация тела.
  9. Начните с небольших подходов и постепенно увеличивайте продолжительность упражнения.
  10. Употребляйте продукты, богатые антиоксидантами.
  11. Всегда соблюдайте меры безопасности, особенно во время водных упражнений.

Предупреждения и меры предосторожности

  • Бросьте курить или находиться рядом с курильщиками.
  • Не перенапрягайтесь.
  • Практикуйте правильные техники вдоха и выдоха.

Многие люди считают, что им не нужно увеличивать емкость легких до тех пор, пока простое и короткое упражнение, такое как игра с детьми или бег с домашними животными, не утомит их и не заставит задыхаться. Теперь они могут выполнять эти упражнения, чтобы увеличить объем легких и проводить свободное время со своими близкими, не испытывая одышки и усталости.

Сообщите нам, как этот пост помог вам.Поделитесь своим мнением, оставив комментарий в поле ниже.

Рекомендованных статей:
Была ли эта статья полезной?

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
  • Какое средство для выпрямления волос лучше всего подходит для вас? — 18 декабря 2020 г.
  • Отбеливание влажных волос — Плюсы, меры предосторожности, советы — 1 декабря 2020 г.
  • Как масло страуса эму помогает с ростом, густотой и блеском волос — 4 ноября 2020 г.
  • 15 лучших сывороток для лица для ярких и упругих , И светящаяся кожа — 30 октября 2020 г.
  • Lice Vs.Перхоть — различия, причины и профилактика — 27 октября 2020 г.

Чарушила Бисвас — старший автор контента и сертифицированный специалист ISSA по фитнесу и питанию. Она выпускница Университета VIT в Веллоре и работала с трансгенной пшеницей в рамках своей магистерской диссертации в NRCPB (IARI), Нью-Дели. После получения степени магистра она увлеклась питанием и фитнесом, которые тесно связаны с психологией человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *