Проверка ходовой части автомобиля на стенде: Проверка подвески на вибростенде: так ли это правильно?

Содержание

Проверка подвески на вибростенде: так ли это правильно?

Сегодня мы поговорим о диагностике подвески автомобилей Хонда. На эту тему меня подтолкнул пообщаться мой товарищ, который недавно был на нескольких диагностиках (благо деньги позволяют) подвески, и в конечном итоге получил на руки несколько взаимоисключающих заключений для своего Honda Stream. Предпосылкой для поиска диагностики стало «побрякивание» подвески с наступлением весны, а поскольку человек по профессии очень далек от авторемонта, он решил довериться профессионалам и получить полную консультацию.

Первое заключение гласило примерно следующее, — все в порядке, — немного изношены задние стойки (оставшийся ресурс 84%), но в целом все в порядке. Удовлетворившись замечательным заключением, но абсолютно неудовлетворившись тем, что машина продолжала «побрякивать», человек поехал на вторую станцию, по результатам диагностики которой машину было дешевле столкнуть с обрыва, чем ремонтировать.

Все стойки оказались изношены более чем на 60%, а общее состояние ходовой требовало срочного вмешательства и ремонта. От подобного заключению хозяину откровенно взгрустнулось, но вместо того, чтобы задаться вопросом «а почему так?!» он поехал на третью диагностику, после которой результаты в целом напоминали первую попытку, только цифры износа были не такими оптимистичными (порядка 75%). Только после этого товарищ позвонил мне и спросил, как так получается и что с его машиной. Первый вопрос, который он получил от меня, был следующий: «А какие настройки были у того вибростенда на который он заезжал?». Товарищ откровенно не понял вопроса. Тогда пришлось встречаться и объяснять все на пальцах. По результатам встречи, мне стало понятно, что скорее всего, эта информация будет полезна не только моему товарищу, но и многим другим, кто по весне едет ремонтировать подвеску в дорогие сервисы и становится там жертвой «умных компьютеров» сам того не подозревая.

Итак. Начнем с истории. Водители со стажем всегда с удовольствием подскажут Вам самый дешевый и простой способ диагностики состояния подвески, известный еще с советских времен, — раскачка машины стоящей на ровной поверхности. Самое удивительное, что такая первичная диагностика может оказаться намного эффективнее «неправильных сервисных диагностик» (и Вы скоро поймете в чем же неправильность!). Собственно «советский» способ диагностики выглядит следующим образом. Допустим, надо проверить заднюю подвеску. Выгоняем машину на ровный асфальт (чтоб колеса стояли ровно, ради чистоты эксперимента), и начинаем раскачивать зад автомобиля вниз-вверх. Конструкция подвески (пружины+амортизаторы) сначала будут раскачиваться неохотно, но через 10 секунд, если Вы правильно поймали амплитуду, Вы увидите, что корма автомобиля уже почти подпрыгивает. В этот момент резко прекратите раскачивать машину толкнув ее вниз и убрав руки. Исправная подвеска сделает не более 1,5 «качков» (т.е. толкнете вниз, машина дойдет до нижней точки, потом поднимется вверх полностью, а затем остановится на полдороги вниз) и автомобиль замрет. Если наблюдается проблема со стойками (амортизаторами), то машина сделает больше «качков» прежде чем замрет.

Параллельно, раскачивая машину, Вы будете слышать всевозможные посторонние звуки, если таковые имеются, которые опытный «советский» мастер может определить по тону, рассказав Вам что нужно заменить.

Такая диагностика проста и понятна, и что интересно, в некотором роде актуальна до сих пор, поскольку на ее проведение не требуется дополнительных расходов и можно проводить ее самостоятельно в любое удобное для Вас время. Но во всей этой простой схеме есть одна ключевая «закавыка». Вы не забыли, что это «советская» система проверки? А какие машины в основном бегали по советским дорогам? Жигули, москвичи и прочие. Так вот строение подвески этих автомобилей позволяло производить такую диагностику очень четко, однако время не стоит на месте, и автомобили выпускаются не только в варианте балка/макферсон, но встречаются также и многорычажные варианты. Подобная проверка на многорычажной подвеске не даст Вам абсолютно ничего.

Структура особенно задней подвески, допустим CR-V первого поколения, или Civic в кузове EG-EK издевательски реагирует на вышеописанную проверку отличными показаниями (даже иногда меньше 1,5 «качков») при полном износе амортизаторов! Дело в многорычажке, которая большим количеством рычагов с правильными углами (при условии цельности сайлентблоков) поддерживает эффект рабочего состояния подвески в любых условиях эксплуатации. Упасть кузовом на колеса машина не может (ее держат пружины) а раскачаться вверх ей не дают сайленблоки, сдерживающие раскачку по нескольким точкам. Подобный эффект неоднократно наблюдался на вышеперечисленных машинах, когда даже сами владельцы рассказывали, что «стойки уже год текут, а машина все еще отлично ездит». Ездить то она будет, только непропорционально выросшая нагрузка на сайлентблоки станет причиной, по которой они будут быстрее выходить из строя. Но речь сейчас не об этом.

Посмотрите на количество сайлентблоков.

С такой конструкций проверить что-то на вибростенде почти нереально!

Теперь Вы знаете две ключевые вещи, которые помогут Вам понять проблему с которой столкнулся мой товарищ, упомянутый в начале статьи. Итак, во-первых, состояние подвески автомобиля проверяется его раскачкой на ровной поверхности, и во-вторых, не каждый автомобиль можно проверить таким образом.

Большинство стендов для проверки подвески работают по тому же принципу, — автомобиль загоняется на специальную платформу и начинает раскачиваться устройством, а датчики фиксируют углы отклонения, и сравнивают их со стандартным.

Таким образом, мы получаем старую систему с новой «подливкой» в виде электроники механики и умных процессоров. И самое главное, у этой «новой» системы остается старая проблема. Все эти автоматы для проверки подвески рассчитаны на «универсальные показания», которые были бы правильными для автомобилей ВАЗ, чьи настройки подвески от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107 практически не изменились! Но диагностический стенд обещает нам проверку ВСЕХ автомобилей сразу, — от Hyundai Getz до Toyota Land Cruiser, — не особо объясняя, как можно вообще сравнивать одно с другим!

Стоит рассказать, как высчитывает состояние подвески устройство, в народе называемое «трясучкой» а по правильному, — «вибростенд». К каждому вибростенду прилагается компьютер, в котором содержатся данные о разных автомобилях разных производителей. Эти данные касаются заводских настроек подвески автомобилей, поэтому в идеальном случае, вибростенд должен выдать сравнительные параметры состояния автомобиля относительно заводских настроек.

Однако на практике мы получаем на руки абсолютно ненужную информацию. И это не только мое мнение, это мнение компании Monroe – крупнейшего производителя амортизаторов. Компания Monroe предъявила производителям вибростендов целый список проблем и претензий, среди которых были подняты следующие проблемы:

  1. почему операторы допускают к тесту на вибростенд автомобили, в недопустимом техническом состоянии для проведения подобного теста?

  2. почему полученная по результатам тестирования информация не перепроверяется и часто приводит к ошибочному ремонту?

Оказалось, что повреждения сайлентблоков, рычагов, или элементарно неправильное давление в шинах способно существенно повлиять на тест вибростенда! Оказывается (внимание!) перед проверкой амортизаторов на вибростенде требуется вывести в идеальное исходное состояние всю подвеску, — все рычаги, сайлентблоки и пружины, а также проверить давление в колесах. В противном случае, все заключения не стоят ни копейки!

В условиях российских проверок мы получаем еще одну проблему, более глобальную, которая окончательно портит хорошее отношение к вибростендам даже в среде профессионалов. И это проблема правильного выбора автомобиля в компьютере.

Конечно, давайте будем до конца откровенными, перед заездом машины на стенд оператор выставляет марку автомобиля на компьютере, чтобы была возможность сравнивать отклонения от нормы, которая является официальными рекомендациями завода изготовителя. Но что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе?! Дело в том, что подобные программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ, или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО, сами не до конца разобравшись в его необходимости. Поэтому часто, заходящий в сервис автомобиль диагностируется по принципу «Чего у нас там? Honda Fit?Ну нету у нас такой в компе. Ладно, поставим Hyundai Getz, они вроде похожи…». К сожалению (конечно же, правильнее сказать «к счастью»), настройки подвески Гетца и Фита разные. Как и Hyundai h2 и Honda Stream моего товарища. Один из диагностических листов прямо свидетельствовал о том, что по данным компьютера, на вибростенде стоит Hyundai h2! Приехали, друзья мои.

Вместо мало-мальски объективной информации о состоянии автомобиля, владелец получает на руки результаты исследования «сферического коня в вакууме». И так три раза! Не все три диагностики делались в Hyundai конечно, но на двух оставшихся бланках марка автомобиля вообще не была указана!

Так каким образом тогда проводить самую правильную диагностику подвески Honda (владельцы других марок, дочитавших до этого места, простите! :))? Есть два варианта.

Первый — искать сервис с устройством проверки подвески, в компьютере которого имеются данные о заводских настройках Вашей подвески, и сравнивать их с состоянием Вашего автомобиля. Скажем честно, — данный вариант встречается редко. А если мы говорим про «праворукие» автомобили, — то почти никогда.

Есть второй, альтернативный способ, — симбиоз «советских» технологий и правильных знаний, который работает намного лучше большинства «автоматов». Машина загоняется на яму и проверяется при помощи инструмента и глаз мастера находящегося в яме, в тот момент когда другой мастер раскачивает автомобиль.

Не смотря на кажущуюся архаичность технологии, такой подход позволяет диагностировать автомобиль намного точнее, чем любые «непрофильные» автоматы. Конечно, итогом будет не столь красивый диагностический лист, который выводит компьютер, — на нем будут отсутствовать проценты и диаграммы, — но давайте будем справедливыми, — он будет гораздо правильнее и честнее «компьютерного».

Почитав форумы, я обнаружил недоверие со стороны владельцев иномарок к последнему способу проверки, дескать мастера все доморощенные, нелицензированные, а тут компьютер, который не ошибается. Во всех подобных заявлениях справедливо только одно — компьютер действительно не ошибается, но программа заложенная в него операторами может быть ошибочна. Или условия проведения теста не совпадают с требуемыми. А во всех этих случаях сам тест не может быть признан правильным. Опыт работы с правильно подготовленными мастерами показывает, что залог успеха в подобном мероприятии, — подготовка специалиста помноженная на специализацию фирмы. Хорошая, правильно построенная компания, никогда не будет заниматься в одном помещении всеми марками сразу, — чревато некомпетентностью по всем направлениям и ошибками в работе. Если Ваша машина Honda, — лучше обратиться в Honda-сервис, в конечном итоге это будет не только правильнее, но и существенно дешевле. В конце концов, никто же не ходит к окулисту с просьбой вылечить зубы. 😉

Теперь у Вас, — тех кто прочитал все до конца, есть достаточные знания для того, чтобы отличить хорошую диагностику от плохой. Осталось дело за малым, — найти хороший сервис, и обслуживаться в нем качественно и недорого.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля

Подвеска автомобиля (или его ходовая часть), — это совокупность деталей, которые обеспечивают комфорт и управляемость вашего четырехколесного друга. Основная функция подвески – гашение колебаний кузова на неровностях дорог и минимизация кренов в поворотах. Разумеется, такая важная деталь конструкции автомобиля требует к себе особого внимания: ведь потеря управляемости из-за выхода из строя деталей подвески грозит самыми серьезными последствиями.

[photo 1]

Когда необходимо проводить диагностику ходовой?

Диагностика ходовой части автомобиля регламентируется производителем и носит периодический характер. Поскольку ходовая состоит из множества элементов, характеризующихся с разным сроком службы, то проверка отдельных компонентов проводится при каждом плановом ТО. Конкретные сроки службы тех или иных узлов подвески устанавливаются самим производителем, однако при появлении посторонних шумов лучше сразу обратиться в автосервис: для диагностики неисправностей.

Ухудшение управляемости, появление посторонних шумов, стуков, свистящих звуков, скрипов – все это повод обратить внимание на подвеску вашего автомобиля. Эксплуатация в неблагоприятных погодных условиях, при максимальных нагрузках, как правило, сокращает срок службы всех элементов подвески вдвое. Прибавьте к этому плачевное состояние дорожного покрытия в большинстве регионов России, и вы получите очень непростые условия, которым приходится противостоять ходовой автомобиля.

Некачественные детали, используемые при ремонте, или игнорирование рекомендаций производителя по обслуживанию подвески автомобиля так же могут послужить причиной быстрого выхода из строя деталей ходовой. В любом случае, при появлении первых симптомов проблем с подвеской, лучше отправить автомобиль на диагностику: ведь основательный ремонт ходовой — дело довольно хлопотное и дорогостоящее.

Порядок проведения диагностики и ремонта

Диагностика ходовой, цена на которую существенно варьируется в зависимости от марки и возраста автомобиля, может начаться с визуального осмотра и включать в себя несколько основных направлений. В их числе:

— проверка состояния амортизаторов и их компонентов, включая опорные подшипники, сайлентблоки и т. д.;

— проверка шаровых опор и рулевых наконечников на люфт;

— проверка ШРУСов на износ;

— проверка состояния подшипников ступиц;

— проверка состояния тормозных шлангов, колодок и дисков.

Наиболее распространенные неполадки, связанные с эксплуатацией автомобиля в неблагоприятных дорожно-климатических условиях, опытный мастер определит визуально: при помощи подъемника. Считается недопустимым, если диагностика ходовой и  отдельных элементов подвески проводится силовыми методами, при помощи понтировок, молотков и т.д. Внеплановый ремонт ходовой части автомобиля – цена которую вы, скорее всего, заплатите за применение таких методов.

Сложности в диагностировании неисправностей ходовой могут возникать при появлении периодических шумов. Здесь на помощь придет специальный стенд, который имитирует нагрузки на подвеску в реальных условиях. Такое оборудование имеется не в каждом сервисе и стоит такая диагностика дороже обычной, однако вы наверняка сможете сэкономить на ремонте.

[photo 3]

Ремонт ходовой части автомобиля не обязательно должен быть дорогостоящим. Очень часто речь идет о замене какого-то одного, иногда – парного элемента (например, сайлентблоков или опорных подшипников). Ответственные детали подвески, такие как стойки или пружины, рассчитаны на большой срок эксплуатации: поэтому производитель рекомендует только регулярную их проверку, а замену — только в случае реальной необходимости.

Поэтому диагностика ходовой части на стенде может обойтись дороже, чем устранение самой неисправности. Тем не менее, этот метод диагностики наиболее точный, он поможет выявить все потенциально слабые места вашей подвески.

Ремонт ходовой части, при наличии всех запчастей, как правило, не занимает много времени у опытного мастера. При наличии современного оборудования и инструмента замена отдельных элементов подвески производится достаточно быстро. Главное – проследить за качеством и оригинальностью новых запчастей, т.к. к экономия на элементах ходовой грозит автовладельцу разочарованиями и еще большими расходами в будущем.

Диагностика ходовой на стенде в Екатеринбурге. Стоимость услуг полной компьютерной диагностики ходовой на вибростенде

Диагностика ходовой на стенде в Екатеринбурге выполняется опытными мастерами Юду на высоком профессиональном уровне. Они имеют многолетний опыт работы и предлагают услуги по приемлемой стоимости. Обращение за помощью к специалистам Юду существенно сэкономит ваши деньги и время.

Какие работы выполняют исполнители Юду

Мастера из Екатеринбурга, предлагающие услуги по невысокой цене, используют для диагностики ходовой части авто на вибростенде высокоточное компьютерное оборудование. Опытные мастера быстро сделают все работы по полной диагностике узлов авто (подвески, двигателя) и выполнят ремонт, устранив все обнаруженные неисправности.

Полная диагностика ходовой на стенде в Екатеринбурге включает в себя следующие работы:

  • проверка подвески, пыльников, тяги
  • осмотр амортизаторов
  • проверка двигателя

После того как диагностика подвески и сопутствующих элементов машины будет произведена, мастер выпишет лист осмотра с перечислением всех неисправностей автомобиля. После его утверждения специалист сразу же приступит к выполнению работы.

Преимущества от работы с исполнителями Юду

Если вам нужно восстановление, ремонт или осмотр ходовой системы авто по приемлемой цене, доверьте эту работу исполнителям Юду. Цены на диагностику у них значительно ниже, чем в специализированных сервис-центрах Екатеринбурга. Точную стоимость проверки частей автомобиля вы можете уточнить у выбранного исполнителя.

Закажите обслуживание авто или осмотр некоторых его деталей с помощью сервиса Юду и получите следующие преимущества:

  • приемлемую стоимость услуги на восстановление машины
  • изучение рейтинга и отзывов от предыдущих клиентов
  • согласование условий выполнения работы с исполнителем напрямую, без посредников

Вы можете не сомневаться в безопасности и надежности работы с мастерами Юду, так как во время регистрации информация о них проходит строгую проверку.

Обратитесь в любое время к специалистам Юду, если вам требуется диагностика ходовой на стенде в Екатеринбурге, стоимость услуги будет установлена индивидуально.

Диагностика подвески, диагностика ходовой части автомобиля в Санкт-Петерубрге

 

Многие автолюбители считают, что подвеска — это тот элемент, на котором можно сэкономить и предпочитают заниматься ею самостоятельно или искать частных недорогих мастеров. Это опасное заблуждение, ведь для того, чтобы правильно определить неисправность диагностика ходовой автомобиля должна производиться человеком, имеющим не только необходимые навыки и знания, но и профессиональные инструменты. В обратном случае вместо экономии владелец транспортного средства получит в лучшем случае дополнительные затраты, а в худшем — опасность для здоровья и жизни.

Диагностика подвески – путь к вашему комфорту и безопасности

Подвеска (ходовая часть) автомобиля обеспечивает упругую связь между колесами и кузовом. Если ходовая исправна, при движении неровности дороги «гасятся» и не передаются на кузов. А значит, движение на таком транспортном средстве будет комфортным, безопасным, да и управляемость в любых дорожных ситуациях у него будет отменной. Из вышесказанного понятно, что диагностика ходовой СПб – операция весьма важная, и доверять ее стоит исключительно профессионалам.

Когда требуется диагностика

Если к диагностике двигателя автомобиля владельцы транспортных средств в основном прибегают при загорании индикатора Check на приборной панели, то о том, когда следует проверить ходовую, знают не все. Между тем, профессионалами диагностика подвески автомобиля рекомендуется в следующих случаях:

  • если срок эксплуатации вашего автомобиля довольно высок, чтобы удостовериться, что с подвеской все в порядке,
  • при риске повреждения ходовой (например, если вы некоторое время передвигались в условиях бездорожья, произошел заезд в яму или случилось ДТП),
  • при приобретении подержанного автомобиля, чтобы убедиться в исправности системы,
  • при появлении признаков неисправностей ходовой (посторонние шумы со стороны подвески, ухудшение прохождения поворотов автомобилем, увеличение тормозного пути, заносы авто и пр. ).

Кроме того, желательно, чтобы диагностика передней подвески и задней подвески проводилась периодически в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. В этом случае вы всегда можете быть уверены, что ходовая вашего транспортного средства находится в отличном работоспособном состоянии и не даст неожиданный сбой в процессе движения.

Не забывайте, что цена диагностики ходовой части при проведении профилактического осмотра значительно ниже стоимости капитального ремонта, который может потребоваться, если за узлом не следить и своевременно не выявлять неполадки.

Что будет проверено

Диагностика подвески на стенде в автосервисе «Шмид» включает в себя проверку:

  • состояния амортизаторов, пружин, тормозных колодок, барабанов и дисков,
  • люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках и тягах,
  • исправности подшипников ступиц,
  • состояния сайлентблоков и пыльников,
  • регулировки стояночного тормоза,
  • уровня и качества тормозной жидкости.

Сеть автосервисов Schmid – мы работаем для вас

«Сеть автосервисов «Шмид» в своей работе стремится не только совершенствовать свое профессиональное мастерство, но и развивать долгосрочные партнерские отношения.

Мы гордимся тем, что автовладельцы, обратившись к нам единожды, в дальнейшем при необходимости проведения диагностики или ремонта авто снова приезжают на наши СТО.

Наш приоритет – это наши клиенты».

Что означает словосочетание «хороший автосервис»? Это оптимальное сочетание цены и качества, комфортный сервис, дополнительные услуги, постоянное развитие и внедрение современных технологий. И все это про автосервисы Schmid. И если вам нужна качественная диагностика подвески СПб, ждем вас в одной из наших СТО.

Высокий профессионализм

Мы не будем вам говорить общие фразы о нашей компетентности, просто приведем несколько фактов, а выводы делайте сами:

  1. СТО Schmid авторизованы в качестве Bosch Diesel Center и являются полноправными партнерами компании Бош.
  2. Абсолютно все мастера автосервисов, в том числе те, которым будет поручена компьютерная диагностика подвески вашего «железного коня» прошли профильное обучение в компании Bosch и имеют соответствующие сертификаты.
  3. Учиться никогда не поздно, и наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию на специализированных курсах, чтобы соответствовать всем современным требованиям к организации ремонтных работ высокого уровня. Со всеми дипломами и сертификатами вы можете ознакомиться на сайте компании.
  4. Хороший ремонт немыслим без надежного оборудования. Все автосервисы «Шмид» полностью технически укомплектованы профессиональным оборудованием, в том числе марки Bosch. Вибростенд для диагностики подвески Санкт-Петербург позволит провести точную оценку работоспособности элемента в условиях, приближенным к эксплуатационным, и сравнить получившиеся данные с идеальными (заводскими) показателями.

Комфорт «от и до»

Современные принципы ведения работы вкупе с ориентированностью на комфорт клиентов позволяют сделать приятным любое обращение в автосервис.

  1. Пока проводится диагностика ходовой автомобиля, вы можете скоротать время в комфортной зоне ожидания за чашечкой чая или просмотром фильма.
  2. Желаете лично присутствовать при диагностике? Мастер объяснит вам проводимые операции. При этом вы можете не беспокоиться за чистоту и сохранность вашей одежды и обуви: в наших ремзонах поддерживается идеальный порядок. Это же правило касается и сохранности чистоты салона вашего авто.
  3. Спешите по делам? Благодаря SMS-оповещениям вы сможете контролировать ход работ на расстоянии.
  4. В наличии СТО «Шмид» всегда находится широкий спектр автозапчастей по выгодным ценам. И если диагностика выявит необходимость в ремонте, вам не придется искать детали по магазинам.
  5. Оплатить запчасти и работу вы всегда можете дистанционно, через наш сайт.
  6. Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы получите доступ к удобному сервису, в котором будет отражаться вся история обращений на СТО и проведения работ (диагностики, ТО, ремонта).

Акции и бонусы

Сеть автосервисов «Шмид» бережно относится к финансам и времени своих клиентов. Мы всегда готовы протянуть руку помощи в сложных ситуациях. С нами любой ремонт не испортит вам настроение.

  1. Популярная услуга «Бесплатный эвакуатор» выручат вас при необходимости временно остаться без транспортного средства.
  2. Наши расценки находятся в комфортном диапазоне. Если вам нужна диагностика ходовой, цена вас порадует.
  3. Участие в акциях СТО помогает экономить семейный бюджет. Например, если вы оставите свой отзыв об СТО Школьная в соцсетях, цена диагностики ходовой СПб для вас будет ниже на 30%.

Подробнее обо всех акциях вы можете узнать на нашем сайте, в разделе «Акции».

 

Мы осуществляем ремонт подвески автомобилей следующих марок:

Мерседес | Фольксваген | Ауди | БМВ | Шевроле | Ситроен | Ниссан | Киа | Ленд Ровер | Инфинити | Хендай | Вольво |  Сcангйонг | Мазда | Мицубиси | Тойота | Рено | Хонда | Форд | Пежо | Опель | Грейт Вол | ГАЗ | ТагАЗ | УАЗ | ВАЗ | Лексус |  Субару | Шкода | Мини

Диагностика подвески (ходовой части) автомобиля на вибростенде МАНА

 
Комплексная диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде MAHA                                                                                                                
              1600руб

 
Проверка состояния амортизаторов и стоек автомобиля на вибростенде MAHA

800 руб 


Оформите заявку на диагностику подвески на вибростенде, специалитсы нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.

Заказать услугу

СТО ТрансМакс является сертифицированным автосервисом, специализирующемся на диагностике и ремонте подвески автомобиля

         


Преимущества диагностики подвески на вибростенде MAXA



ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Диагностика проводится высококвалифицированными мастерами, которые помогут произвести проверку максимально грамотно и достоверно.


БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ 

Полный комплекс проведения услуги с учетом оформления занимает от 40 до 60 мин. Ожидание в комфортном зале, чай/кофе/WiFi .


КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 

Проверка амортизаторов, люфт детекторов и тормозного усилия. Диагностика всех частей ходовой части.

Профессиональный стенд – это платформа, датчики и компьютер. Здесь изучается работа каждого узла ходовой части в реальных дорожных условиях
  • рычагов и сайлентблоков; 

  • амортизационных стоек и пружин; 

  • шаровых опор, подшипников и рулевых наконечников;

  • элементов тормозной системы. 

Полученные в ходе исследования показатели сравнивают с заводскими параметрами конкретной модели автомобиля, исходя из результата проводят дополнительный осмотр уже на подъёмнике. Такой комплексный подход гарантирует точное определение неисправностей, их причины и последствия влияния на остальные элементы ходовой части. 

Диагностика подвески на стенде – популярная услуга. Её стоимость многократно окупается своевременным выявлением износа и оперативным ремонтом, а исправная ходовая часть становится залогом безопасности в пути. Поломка одной детали подвески постепенно приводит к расбалансировке и усиленному износу всего узла, а в последствии к заклиниванию колеса или потере управляемости. Однако проводить исследование можно не только при наличии признаков неисправностей, но и перед дальней поездкой. Если пробег автомобиля превысил 100 000 км, рекомендуется заказывать эту услугу при каждом прохождении ТО.

Признаки неисправности подвески автомобиля

  • шумы при работе подвески – при проезде неровностей слышится посторонний шум или стук, это как минимум приводит к дискомфорту при вождении. Вышедшая из строя деталь влечёт повышенный износ других элементов подвески и как следствие создаёт аварийную ситуацию на дороге

  • раскачка кузова –  такое поведение автомобиля сообщит владельцу о вышедшей из строя амортизационной стойки.  Отсутствие комфорта, плохая управляемость и как следствие утрата работоспособности других элементов подвески и трансмиссии, таких как, отбойники хода сжатия и верхние опоры подвески.

  • повышенный тормозной путь – множество тестов, проведённых на неисправности подвесок показывают увеличение тормозного пути. Очень частое срабатывание систем ABS и ESP является признаком вывода из строя элементов подвески. Как только у автомобиля появились такие признаки следует понимать, что былая эффективность торможения потеряна, что в свою очередь влияет на безопасность вождения.

  • отсутствие курсовой устойчивости – из-за неисправности амортизатора время отрыва колеса от дорожного полотна увеличивается это приводит к плохой управляемости автомобиля при маневрировании и создании аварийной ситуации на дороге.

  • клевки кузова – вы ощущаете крен кузова автомобиля в поворотах, при разгонах или торможениях. Так ведут себя неисправные элементы подвески. Это не лучшим образом сказывается на управляемости автомобиля и естественно влечёт контакты кузова с неровностями дороги.

  • снижение дорожного просвета — если вы не являетесь поклонником «занижения» автомобиля, а ваша машина прильнула к асфальту скорее всего пружины авто изношены. Ржавчина и усталость металла ведут к уменьшению межвиткового расстояния пружины и её поломке. Поломка почти всегда происходит при движении, что может нарушить его траекторию и повлиять на безопасность. Просевшая пружина уменьшает ход подвески и дополнительно нагружают её элементы, дополнительно расшатывают соединения кузова и интерьера.

  • повышенный износ шин – это тоже следствие неисправности подвески из-за «плавающих» углов установки колёс, люфтов в стойках и проведана пружин.

  • пробои или повышенная жёсткость – при наезде на неровность стойка не гасит удар, а передаёт его на кузов автомобиля. Это явная проблема в работе, подвески которую срочно нужно исправлять, так как резко повышается износ ещё рабочих элементов подвески.

Специализированный автосервис «ТрансМакс» 

Предлагает услуги по диагностике подвески на стенде в Екатеринбурге. Работы проводятся на вибростенде с применением лицензионных программ индивидуально для каждой модели автомобиля. Исследованием занимаются только профессиональные диагносты и опытные механики сервиса. Мы гарантируем самые точные результаты!


Диагностика ходовой части автомобиля в СПб

Диагностика ходовой части автомобиля в СПб

Диагностика ходовой части автомобиля в СПб под ключ в срок до 0.5 часа в автосервисе АвтоГуру в Московском районе. Комплексная проверка подвески и ходовой части на стенде обязательна если вы заметили, что управлять автомобилем стало затруднительно, услышали посторонние шумы или постукивания в ходовой части.

Диагностика ходовой части в Московский районе Санкт-Петербурга проводится круглый год, но особенно актуальна перед началом весеннего и зимнего сезонов, после случайного наезда на яму. Проверка ходовой автомобиля, техническое обслуживание и ремонт ходовой части необходимы каждый 20000-25000 км пробега.

Проверка ходовой части авто

В СТО АвтоГуру при диагностике ходовой части автомобиля проверяют такие детали:

  • шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • стойки стабилизатора;
  • рычаги и состояние сайлентблоков;
  • элементы тормозной системы: суппорт, шланги, колодки;
  • торсионы;
  • рессоры;
  • опорные чаши;
  • втулки и пыльники;
  • резину колес.

Проверка состояния ходовой части автомобиля и слесарные работы по автомобилю необходимы, если появились следующие признаки:

  • дрожит или проваливается педаль тормоза при нажатии;
  • значительно увеличился тормозной путь автомобиля;
  • слышны постукивания и посторонние шумы в рулевой рейке;
  • усложнилось управление;
  • при движении появился гул;
  • увеличился люфт руля;
  • при поворотах отчетливо слышен хруст в колесах;
  • автомобиль раскачивается на неровностях;
  • на поворотах авто кренит.

Стоимость диагностики ходовой части автомобиля

Проверка ходовой части автомобиля в автосервисе АвтоГуру затрагивает все технические узлы. Во время комплексной проверки мастер изучает работоспособность каждой системы. Осматривает и тестирует каждую деталь на специальном оборудовании, далее анализирует полученные результаты и дает соответствующие рекомендации по устранению неполадок. На стенде диагностируются разные марки автомобилей: Шевроле, Киа, Дэу, Мазда Мерседес, БМВ, Мицубиси, Сузуки, Ситроен, Ауди, Ниссан, Опель, Хонда, Шкода, Бентли, Хендай и другие.

Цена диагностики ходовой части автомобиля в СПб в СТО АвтоГуру. Время проведения — 0.5 часа.

Диагностика подвески в Щелково

Люфт-детектор — отличный вариант для диагностики ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля играет очень важную роль, ведь от ее исправности зависит то, как будет вести себя машина на дороге. Чтобы транспортное средство было безопасным и комфортным, водитель в обязательном порядке должен ухаживать за своим авто. Периодически следует проводить технические осмотры, диагностику. Исправный автомобиль — залог безопасности на дороге.

Для того чтобы качественно проверить работу ходовой части транспортного средства в городе Щелково Московской области, следует обратиться по адресу: Заречная, 84 (это рядом с пересечением Пролетарского проспекта с улицей Талсинской). По указанному адресу расположен замечательный автосервис «Заречный», где работают высококвалифицированные работники. Специалистам из сервиса «Заречный» не страшно отдавать свой автомобиль, результат порадует каждого клиента.

Сервисный центр «Заречный», среди множества предоставляемых услуг, предлагает провести диагностику подвески на стенде люфт-детектор. Данная диагностика наглядным образом показывает, как будет вести себя автомобиль при той или иной нагрузке, а также указывает на слабые места и проблемы. Такая проверка очень необходима, ведь она позволяет точно определить деталь, которая исчерпала весь свой ресурс, и заменить ее, не дожидаясь поломки других элементов.

С помощью данного вида диагностики возникает возможность:

  • Протестировать целостность шарнирных соединений подвески, а также ее узлов. Рычаги подвески, пружины, элементы рулевого управления и другие составляющие могут быть проверены. Также определяется степень коррозии.
  • Протестировать кузов и раму на целостность.
  • Протестировать и проанализировать соединение элементов подвески на надежность и прочность, а также оценить состояние болтов и прокладок, которые эксплуатируются.

 

Диагностика подвески в Щелково с точностью укажет на недочеты в работе и поможет предотвратить серьезные неполадки.

При выборе автосервиса для своего автомобиля следует уделить этому моменту особое внимание. Хороший автосервис предоставит качественные услуги, а автомобиль будет безопасен в управлении. К таким автосервисам относится и «Заречный». Широкий спектр услуг, доступные цены и отличнейший сервис оставят только хорошее впечатление.

Автосервис «Заречный» в Щелково советует производить диагностику подвески автомобиля на люфт-детекторе в ряде случаев:

  • Одновременно с проведением сезонной замены резины;
  • Во время проведения стендового тестирования развал-схождения;
  • Длительная езда на плохой дороге либо попадание в большую яму.

 

Диагностика подвески на стенде — не длительная процедура, однако позволяет сэкономить средства, ведь своевременная замена деталей и элементов подвески обеспечит хорошую работу автомобиля и предотвратит возможные серьезные поломки. 

Уважаемые автолюбители, следите за работой своего автомобиля, вовремя проводите его диагностику и очищайте от загрязнений, и ваше транспортное средство прослужит дольше! А поездка в ухоженной машине всегда будет безопасна и комфортна!

Диагностика подвески на люфт детекторе: видео

Посмотрев это видео, вы узнаете все о диагностике подвески на люфт детекторе:

 

Поиск VIN — Как

Возможно, вы видели идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) в договоре купли-продажи или читали его своему страховому агенту, чтобы обновить свой полис, но знаете ли вы, что это значит? Эта 17-значная последовательность букв и цифр является идентификатором вашего автомобиля, раскрывая большое количество информации, когда вы вникаете в каждую деталь. Узнайте больше об использовании VIN и узнайте, что представляет каждый компонент номера.

История VIN

Первое использование идентификационных номеров транспортных средств относится к 1954 году, когда автопроизводители искали способ идентифицировать производимые ими автомобили.В то время не было стандартного формата, поэтому между производителями существовал широкий диапазон различий. С 1981 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) ввела стандарты, согласно которым каждое транспортное средство должно быть оснащено 17-значным VIN, соответствующим определенному формату. Подобно номеру социального страхования человека или серийному номеру электроники, номер каждого транспортного средства уникален.

Где найти VIN-номер автомобиля

VIN-номер обычно находится на легковых и грузовых автомобилях вдоль передней панели приборной панели со стороны водителя.Он также может появиться на наклейке, прикрепленной к дверному косяку со стороны водителя, или в различных местах на раме автомобиля. Чтобы быстро просмотреть номер, встаньте снаружи автомобиля и посмотрите в лобовое стекло. В некоторых автомобилях VIN может быть расположен вдоль стойки двери со стороны водителя, видимой, когда дверь автомобиля открыта, или под капотом автомобиля на передней части блока цилиндров. В старых автомобилях VIN может быть расположен на передней части рамы автомобиля. VIN вашего автомобиля также должен быть указан в документах о праве собственности и страховании автомобиля.

Использование VIN

Многие регистры данных используют идентификационные номера транспортных средств для записи конкретной информации о транспортном средстве, включая услуги и ремонт, показания одометра, несчастные случаи, информацию о гарантии и предыдущих владельцах. Перед покупкой нового автомобиля или подержанного автомобиля вы можете выполнить проверку VIN с помощью таких сервисов, как Carfax, чтобы просмотреть отчет об истории автомобиля. Ввод VIN-кода вашего автомобиля в бесплатный онлайн-инструмент проверки VIN-кода NHTSA предупредит вас о любых отзывах по безопасности, которые были выпущены.Кроме того, правоохранительные органы используют проверки VIN для выявления угнанных автомобилей.

Мировой идентификатор производителя

Первые три цифры VIN, известного как Всемирный идентификатор производителя или код WMI, предоставляют информацию о том, какая компания произвела автомобиль и где он был произведен.

Самая первая цифра идентификационного номера автомобиля обозначает страну происхождения. Эта цифра может быть буквой или цифрой. Например, «1», «4» или «5» в качестве первой цифры идентифицируют страну происхождения как Соединенные Штаты.Канада обозначается цифрой 2, Мексика цифрой 3, Австралия цифрой 6, ЮАР буквой A, Японией буквой J и Китаем буквой L. Список продолжается, и каждое однозначное число и буква алфавита представляют определенную страну.

Второй символ VIN указывает производителя автомобиля, но он должен быть соединен с первой цифрой, обозначающей страну происхождения, для точного расшифровки производителя. Например, номер VIN, начинающийся с «1C», был произведен в США компанией Chrysler, а номер, начинающийся с «AC», идентифицирует автомобиль, произведенный Hyundai в Южной Африке.

Третья цифра VIN указывает на тип транспортного средства или производственное подразделение. Когда эта третья цифра представлена ​​с первыми двумя цифрами VIN, вы получаете полную картину. Рассмотрим VIN, начинающийся с «WV1». «W» обозначает Германию как страну происхождения, а «V» указывает на Volkswagen как производителя. «1» означает коммерческий автомобиль Volkswagen. VIN автобуса или фургона Volkswagen начинается с «WV2», а идентификационный номер грузовика Volkswagen начинается с «WV3.

WMI Примеры автомобилей Марка

    9

    Audi: WA

  • Chevrolet: 1G

  • Ford: 1F

  • BMW: WB или 5B

  • Dodge: 1b

  • Fiat : 3C3

  • Honda: 1H

    Honda: 1H

  • Nissan: JN

  • Scion: 5T

  • Scion: 5T

  • Subaru: JF

Дескриптор транспортных средств

Четвертый через девятый цифры VIN составляют раздел дескриптора транспортного средства (VDS), в котором основное внимание уделяется модели транспортного средства, типу кузова, объему и типу двигателя, трансмиссии и т. д.Каждый производитель по-своему использует это шестизначное поле. Например, в Toyota четвертая цифра относится к типу кузова автомобиля, где «А» представляет собой двухдверный седан с приводом на два колеса, «С» представляет собой двухдверное купе с приводом на два колеса. H», представляющий собой четырехдверный полноприводный универсал, и так далее. В Toyota пятая цифра VIN идентифицирует двигатель, а шестая цифра представляет серию. Седьмая цифра обозначает систему безопасности, включая ремни безопасности и подушки безопасности. Восьмая цифра определяет модель.Например, «1» для Tundra, «F» для FJ Cruiser, «H» для Highlander и «V» для RAV4.

Девятая цифра любого VIN — это контрольная цифра безопасности. Эта цифра, разработанная Министерством транспорта США, основана на математической формуле и действует почти как функция безопасности для всех автомобилей, помогая идентифицировать недействительные VIN-коды.

Раздел идентификатора транспортного средства

Цифры с 10-й по 17-й идентификационного номера транспортного средства известны как раздел идентификатора транспортного средства (VIS). Они предоставляют еще более подробную информацию о конкретном транспортном средстве.

Десятая цифра указывает год выпуска автомобиля. Начиная с 1980 г. как «А» и с 1981 г. как «В», каждому году присваивается буква или цифра в последовательном порядке. «1» присваивается моделям 2001 года, а присвоение букв и цифр было возобновлено на «A» в 2016 году.

11-я цифра относится к сборочному заводу, на котором был построен автомобиль. У каждого производителя автомобилей есть свой уникальный набор заводских кодов.

Последняя шестизначная последовательность цифр идентификационного номера автомобиля с 12 по 17 представляет собой заводской номер автомобиля или серийный номер.Каждый производитель использует свою особую последовательность для присвоения серийного номера каждому автомобилю, сходящему с конвейера.

Расшифровка идентификационного номера автомобиля

Бесплатные онлайн-инструменты упрощают поиск VIN автомобиля за считанные секунды, выполняя всю расшифровку за вас. Например, VINDecoder.net позволяет ввести идентификационный номер вашего автомобиля и предоставляет бесплатный персонализированный отчет с характеристиками автомобиля. Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль у дилера, бесплатный отчет VIN может помочь вам принять решение о покупке.

Теперь, когда вы знаете, что означают каждая буква и цифра в VIN, вы можете больше узнать об истории вашего автомобиля и его истинной рыночной стоимости. Службам полезно убедиться, что автомобиль, который вы хотите купить, не имеет темной истории.

Подсистемы

Как член Stony Brook Motorsports, вы можете участвовать в любой из семи основных подсистем. К ним относятся трансмиссия, шасси, электроника, рулевое управление, подвеска, системы управления и композиты.Все подсистемы важны и зависят друг от друга. Студенты обычно не выбирают для работы только одну подсистему, а распределяют свое время там, где их помощь нужна больше всего.

Силовой агрегат

Подсистема силового агрегата включает в себя стандартный немодифицированный двигатель Briggs & Stratton мощностью 10 л. с. и все, что отвечает за передачу его мощности на колеса. Первым компонентом после двигателя является бесступенчатая трансмиссия (CVT). Вариатор обеспечивает двойное назначение в нашем автомобиле.Во-первых, он действует как автоматическая коробка передач, позволяя регулировать передаточное число главной передачи; во-вторых, он функционирует как сцепление между двигателем и трансмиссией, поскольку его шкивы допускают проскальзывание на холостом ходу двигателя. После вариатора мощность передается на стандартную трансмиссию, позволяющую переключать передачи вперед и назад. Это полезно для разных частей соревнования или когда нашему движению мешает препятствие. Затем мощность передается на дифференциал, работа которого заключается в том, чтобы напрямую приводить в действие левое и правое колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью на поворотах.Из дифференциала мощность передается на задние колеса через набор шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и полуоси. Каждый год Stony Brook Motorsports разрабатывает, производит и тестирует собственную коробку передач.

Шасси

Каждый год для автомобиля Baja разрабатывается и изготавливается шасси с трубчатой ​​рамой. В осеннем семестре основное внимание уделяется проектированию шасси с использованием программного обеспечения для 3D-моделирования. Испытания в реальных условиях наряду с моделированием нагрузки и жесткости при кручении помогают в разработке шасси.Члены подсистемы шасси работают вместе со всеми другими подсистемами, чтобы гарантировать, что прочность и геометрия шасси удовлетворяют требованиям, установленным Обществом автомобильных инженеров (SAE) для соревнований, а также критериям проектирования, установленным командой. Изготовление каркаса начинается во время зимних каникул.

Электроника

Электроника используется при проектировании, тестировании и производстве автомобиля разными способами. Сбор данных с помощью различных датчиков дает разработчикам полезную информацию о различных характеристиках, включая различные угловые скорости и ускорения, ход подвески и температуру компонентов. Затем эти данные используются в процессе проектирования для создания/модификации деталей или для проверки и подкрепления смоделированных на компьютере результатов посредством испытаний в реальных условиях. В прошлом использовалась система интерфейса водителя, которая позволяла водителю просматривать информацию о транспортном средстве в режиме реального времени на ЖК-дисплее, установленном перед рулевым колесом. Кроме того, все необходимое освещение, сигнализация и аварийные выключатели входят в эту подсистему.

Рулевое управление

Подсистема рулевого управления отвечает за предоставление оператору максимального контроля над транспортным средством с помощью рулевого колеса.Вращение рулевого колеса передается вниз по рулевой колонке на рулевую рейку. Целью рулевой рейки является преобразование вращательного движения рулевой колонки в поперечное прямолинейное движение с помощью реечной передачи. С каждой стороны стойки прикреплены тяги, которые передают боковое движение стойки на рулевые рычаги, установленные на каждом переднем колесе. Когда рулевые тяги нажимают/натягивают рулевые рычаги, происходит изменение направления колеса.Комбинированное передаточное отношение набора шестерен и рулевых рычагов обеспечивает окончательное передаточное отношение автомобиля. В конце концов, если водитель повернет руль по часовой стрелке, машина повернет направо, а если повернуть против часовой стрелки, то машина повернет налево.

Подвеска

В настоящее время автомобиль разработан с использованием подвески типа «короткий длинный рычаг» (SLA) для передней части и подвески на продольных рычагах для задней части. Это независимая подвеска четырех колес, которая обеспечивает значительный контроль над пересеченной местностью.Проектирование подвески требует сочетания численного анализа, компьютерного моделирования и испытаний в реальных условиях. Все остальные подсистемы сильно зависят от геометрии подвески, выбора шин и настроек амортизаторов. Поскольку почти все компоненты подвески изготавливаются командой, участники в значительной степени узнают о проектировании, изготовлении, сборе данных и методах анализа, связанных с характеристиками и управлением автомобилем.

Системы управления

Системы управления транспортным средством охватывают все интерфейсы между водителем и транспортным средством.Эргономика кабины исследована, чтобы убедиться, что автомобиль подходит для широкой демографической группы (от 5-го процентиля женщин до 95-го процентиля мужчин). Органы управления коробкой передач и рулевым управлением расположены таким образом, чтобы водитель мог быстро и комфортно управлять автомобилем без чрезмерных усилий. Этой группе также поручено спроектировать тормозную систему таким образом, чтобы автомобиль успешно блокировал все четыре колеса, что является требованием для технического осмотра. Любая электроника на транспортном средстве также входит в категорию систем управления (системы сбора данных).

Композиты

Чтобы минимизировать вес автомобиля, панели из АБС-пластика подвергаются термоформованию с использованием изготовленных вручную и обработанных деревянных форм. Листы из АБС-пластика толщиной 1/16 дюйма легко формуются и создают легкие панели, которые защищают водителя и компоненты автомобиля от мусора. Сиденье, крышка вариатора и световая панель изготовлены из углеродного волокна, что позволяет снизить вес, но при этом обеспечить высокую прочность и жесткость. Формы тщательно натирают воском и обрабатывают разделительным составом, чтобы эпоксидная смола не сцеплялась с формой.После того, как углеродное волокно уложено, наносится эпоксидная смола, и изделие вакуумируется в мешке, чтобы удалить излишки эпоксидной смолы.

Что такое тестирование K&C? — Morse Measurements, LLC

Проверка кинематики и соответствия (K&C):

Испытания на кинематику и соответствие требованиям (испытания K&C) — это тип квазистатических испытаний подвески, при котором к шасси и шинам транспортного средства применяются реалистичные нагрузки и смещения для определения геометрии подвески и характеристик жесткости.

Давайте разберемся.

Испытания

K&C — это особый вид испытаний подвески автомобиля.

«К» означает кинематику — это геометрия подвески (схождение, развал и т. д.). «C» означает соответствие — это жесткость подвески (т. е. насколько сильно изгибаются вещи, когда дорожные нагрузки проходят через шины).

Измерение кинематики и характеристик подвески очень сложно без соответствующих инструментов. Представьте, что вы пытаетесь приложить к шине боковую нагрузку в 2000 фунтов, измеряя отклонение схождения! В компании Morse Measurements измерения K&C упрощаются благодаря нашему современному испытательному стенду Anthony Best Dynamics K&C, первому в своем роде независимо управляемому и общедоступному в Северной Америке.

Испытательная машина AB Dynamics K&C компании Morse Measurements специально разработана для перемещения и загрузки транспортного средства на нашем объекте способами, которые было бы очень трудно сделать другими способами.

Как работает тестирование K&C?

Этот испытательный стенд крепится к шасси автомобиля снизу и перемещает его в вертикальном направлении, крене и тангаже. Шины остаются в контакте с ровной «дорожной плоскостью» на четырех отдельных колесных колодках. Эти колесные колодки могут поддерживать нулевое усилие трения (благодаря непрерывному контролю силы с обратной связью) или они могут создавать силы на уровне земли для имитации тормозных, ускоренных и поворотных нагрузок в пятнах контакта шин.Прецизионные цифровые энкодеры и тензодатчики постоянно измеряют нагрузку на шины и ориентацию колес.

Все эти силы и смещения применяются медленно (квазистатически) для захвата взаимосвязей силы подвески и смещения и трения. Измеряя все эти параметры в компании Morse Measurements, где все доступно и воспроизводимо, вы можете сократить количество догадок и сократить расходы, связанные с дорожными/дорожными испытаниями.

После завершения теста мы получаем огромное количество информации и идей о подвеске автомобиля.Мы можем разделить характеристики и тесты на кинематику и соответствие.

Кинематика подвески

Кинематика относится к геометрии подвески. Общими кинематическими характеристиками являются схождение и развал колес, поворот на неровностях, изменение ширины колеи и колесной базы при отскоке/крене и повороте по крену. Эти характеристики имеют решающее значение при сравнении сборки прототипа с предполагаемой конструкцией, при оценке плавности хода и управляемости автомобиля или при создании точной модели автомобиля.

Мы используем набор тестов для всесторонней оценки кинематики подвески. Вот несколько наиболее распространенных тестов кинематики, которые мы проводим:

  • Испытание на отскок:  Стол перемещается вверх и вниз, при этом подушки поддерживают нулевые силы трения и выравнивающие моменты. Мы используем его для определения скорости вращения колес, скорости движения, поворота/развала/кастера, движения центра колеса, кинематической высоты центра крена, угла/длины виртуального поворотного рычага и многого другого.
  • Испытание на вальцовку: Стол вращается вокруг продольной оси, а колодки колес сохраняют нулевые силы трения и выравнивающие моменты.Мы используем испытания на качение для определения управляемости по крену, поворота оси, жесткости по крену, распределения жесткости по крену, коэффициента статической передачи веса по крену, смещения центра колеса и многого другого.
  • Проверка рулевого управления:  На этот раз стол фиксируется, пока робот-рулевой перемещает маховик в диапазоне его перемещения. Затем измеряются нагрузки и перемещение на передних колесах. Мы используем тест рулевого управления для определения характеристик оси шкворня, механического следа, процента Аккермана, мгновенного передаточного числа рулевого управления и многого другого.
  • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с дополнительными тестами.

Соответствие подвески

В этом контексте податливость обратна жесткости. Это связано с тем, насколько компоненты подвески изгибаются или двигаются под нагрузкой. Эта информация необходима для полного понимания системы подвески.

Вот несколько тестов, которые мы используем для измерения характеристик соответствия:

  • Испытание на боковую податливость:  В этом испытании стол удерживается неподвижно, в то время как боковые силы передаются на шины через колесные колодки. С помощью этого теста мы определяем управляемость оси, боковую жесткость схождения, боковую жесткость развала и многое другое.
  • Испытание на продольную податливость:  Подобно поперечному испытанию, при продольном испытании на податливость стол фиксируется, в то время как продольные силы передаются на шины через колесные колодки. С помощью этого теста мы определяем, среди прочего, продольную жесткость схождения, жесткость развала и углы, препятствующие нырянию/приседанию.
  • Испытание на выравнивающий крутящий момент:  В этом испытании стол фиксирует шасси, в то время как выравнивающий момент передается на шины через колодки.В ходе этого теста мы определяем такие характеристики, как жесткость схождения, жесткость при выравнивании шин, гистерезис и обратную связь по крутящему моменту.
  • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с дополнительными тестами.

T Идентификация шасси и двигателя

Шасси

Номер шасси является ключевыми данными для идентификации вашего автомобиля. На всех Т-образных он выбит на ближнем борте тупика или удлинителе шасси. Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), выбитым на табличке (табличках), приклёпанной к аккумулятору/ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля.Для моделей TA/TB/TC проблем нет, поскольку префиксы не используются; номера шасси начинаются с TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251. Некоторые историки могут оспорить это, но похоже, что прототипы ТА имели номера 0251 и 0252, а прототипы ТБ и ТС имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.

Для ПТ было два типа; простые TD и TD/C, «спортивная» версия с большими клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Этот последний также называется Mark II, и поэтому его часто путают с кодом TD2, который является частью кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000 в середине июля 1951 года, и означает большее сцепление.Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно. Для автомобилей, экспортируемых в Северную Америку, для ранних TD использовался код EXLU, а с мая 1951 года код для этих автомобилей изменился на EXL / NA, позже EXLNA.

В случае с TF, после создания двух прототипов, Abingdon начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 0501 (система нумерации BMC не вводилась в MG до 1959 г., когда был представлен MGA 1600).После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие номер автомобиля на идентификационной табличке, легко расшифровываются следующим образом:

Буквы:

HD означает M.G. 2-местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средне-зеленый, P = цвет слоновой кости.

Первая цифра:

1 = для Великобритании с правым рулем, 2 = для экспорта с правым рулем, 3 = для экспорта с левым рулем, 4 = для Северной Америки с левым рулем.

Вторая цифра:

3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлозное тело, синтетические крылья.

Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 является праворульным. экспортная модель (ушла в Южную Африку), окрашенная в зеленую целлюлозу (есть до сих пор) и была одной из последних выпущенных ТФ (в марте 1955 г.).
На собранных автомобилях TF CKD можно увидеть другие буквы и цифры, которые обычно соответствуют стандарту Morris Motors. На другой странице есть объяснение стандарта Морриса.

Двигатель

Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепываемую к левой стороне кожуха маховика для моделей TA, TB и TC или на неглубокой опоре с передней правой стороны основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF.Номер двигателя будет выбит на табличке, а на центральном диске будет указан тип двигателя, как описано ниже. Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет выбит на неглубоком цоколе прямо над табличкой.
Полный номер двигателя состоял из префикса, как показано ниже, указывающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проставлялся на идентификационной табличке автомобиля на переборке.

  • • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
  • • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG
  • .
  • • TF 1500 имел префикс XPEG
  • .

Идентификационный номер модели, на которую был установлен двигатель, указывается следующими цифрами и буквами:

  • • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/…..
  • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD/…. (двигатели Y XPAG/SC/…., двигатели YT с левым рулем XPAG/TL/…., двигатели YT с правым рулем XPAG/TR/….)
  • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD2/…. (Двигатели Y и YB XPAG/SC2/….)
  • • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TD3/…..
  • • Двигатели TD, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, сохранена приставка XPAG/TD2/….(Двигатели YB сохранили префикс XPAG/SC2/….)
  • • Двигатели TF 1250 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TF/…..
  • • Двигатели TF 1500 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPEG…..

Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя перед номером был дополнительный LHX; например. XPAG/TD/LHX…., но обычно это отображалось только на плите переборки.
На большое количество автомобилей с двигателями XPAG или XPEG были установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Gold Seal).Обычно у них не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовал больший, чем обычно, номер (был замечен E99794) на квадрате. Табличка «замена двигателя». При замене двигателей оригинальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или прикрыть квадратной табличкой, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель в вашем типе T мог начать жизнь в типе Y, или наоборот!

Подробнее о номерах отливок и маркировке блоков

Роджер Уилсон также написал подробное и подробное объяснение изменений, внесенных в двигатели XPAG/XPEG, которые относятся к номерам отливок головок и блоков.Этот файл в формате PDF содержит множество фотографий существующих блоков и головок, а также ссылку на альбом фотографий, показывающих, что искать, в том числе метки литья, о которых у нас теперь есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond. метка, обнаруженная в более поздних блоках XPAG и XPEG.
Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Таллета, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
Так же есть полный альбом фотографий литейных марок с описанием каждой из имеющихся.

Код даты отливок

Нажмите, чтобы увеличить

Блоки

XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателей, отлитыми на металлургическом заводе в Веллингборо, там же было изготовлено множество компонентов для тракторов Nuffield.
Теперь у нас также есть некоторая новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и Джоном, их историком, в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головках, и хотя документ датирован 1971 годом, это пересмотр исходного стандарта 1953 года.

Нажмите, чтобы увеличить

Это наше первое реальное доказательство того, как расшифровать код даты, который находится рядом с щупом на блоках и на головках сзади, с той же стороны, что и номер отливки.

Благодаря этому документу у нас теперь есть разумная рабочая таблица для расшифровки дат отливки блоков, хотя она и не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует наша таблица, и они исследуются.
Эта информация будет обновлена, как только у нас появится больше информации, а пока, если вы можете прислать нам изображение кода рядом с щупом на вашем двигателе, мы были бы очень признательны: нам нужно больше информации!

Идентификационный номер автомобиля (VIN) — коды года выпуска

Идентификационный номер автомобиля — коды года выпуска

Следующая информация об идентификационных номерах автомобилей (VIN), нанесенных на шасси, поможет определить год выпуска автомобиля.Как уже отмечалось, год выпуска автомобиля обозначается буквой или цифрой на 10-й позиции слева в VIN.

Пример VIN-номера 1995 года: 1P8ZA1279SZ215470

Таблица кодов символов модельного года

Как показано выше, 10-й символ VIN указывает год выпуска автомобиля.

Код

Год

 

Код

Год

 

Код

Год

А

1980

 

х

1999

 

Дж

2018

Б

1981

 

Д

2000

 

К

2019

С

1982

 

1

2001

 

л

2020

Д

1983

 

2

2002

 

М

2021

Е

1984

 

3

2003

 

Н

2022

Ф

1985

 

4

2004

 

Р

2023

Г

1986

 

5

2005

 

Р

2024

Х

1987

 

6

2006

 

С

2025

Дж

1988

 

7

2007

 

Т

2026

К

1989

 

8

2008

 

В

2027

л

1990

 

9

2009

 

Вт

2028

М

1991

 

А

2010

 

х

2029

Н

1992

 

Б

2011

 

Д

2030

Р

1993

 

С

2012

 

1

2031

Р

1994

 

Д

2013

 

2

2032

С

1995

 

Е

2014

 

3

2033

Т

1996

 

Ф

2015

 

4

2034

В

1997

 

Г

2016

 

5

2035

Вт

1998

 

Х

2017

 

6

2036

Проверка ПТС по VIN

Если вы планируете покупать подержанный автомобиль, вам следует выяснить, чиста ли ПТС автомобиля. Вы можете спросить владельца автомобиля о его прошлых приключениях или вы можете использовать проверку названия автомобиля на этом веб-сайте , чтобы увидеть любые изменения названия в прошлом. Владелец автомобиля может скрыть от вас некоторые факты, а онлайн-сервис предоставит полный отчет обо всех изменениях в регистрации прав собственности, если они были. Вам потребуется 17-значный код для бесплатной проверки титула на этом веб-сайте.

Код можно найти на каждом автомобиле, выпущенном с 1980 года для продажи на территории США.Если вы не можете найти код, это означает, что он был произведен не для продажи в США. Чтобы найти код на машине, встаньте перед ней и посмотрите на лобовое стекло. Вы увидите VIN-код в правом нижнем углу со стороны водителя. Вам не нужно открывать капот, чтобы увидеть код. Если вы хотите найти код на велосипеде, взгляните на рулевую рейку.

Эти локации не единственные. Вы можете найти код на блоке цилиндров, под запасным колесом и в других местах, которые зависят от марки и модели автомобиля. Получив код, вы можете проверить статус заголовка на этом веб-сайте. Вы узнаете его настоящее прошлое и все повреждения, если они были. Большим преимуществом проверки титульного VIN является возможность избежать покупки поврежденного автомобиля или договориться о цене восстановленного автомобиля.

Информация о названии транспортного средства

С помощью проверки титула вы можете узнать информацию о серьезных изменениях, которые были применены к транспортному средству. Вся информация, которую вы получаете в отчете на этом сайте, достоверна.В зависимости от результатов проверки ПТС вы можете узнать следующую информацию:

  • Реплика, стрит или реконструированный автомобиль являются копиями различных моделей автомобилей, но изготовлены не из оригинальных материалов. Их называют нестандартными автомобилями.
  • Серые автомобили . Если транспортное средство было произведено для продажи за пределами США и было ввезено в них, оно не может быть зарегистрировано на их территории.
  • Транспортные средства .Они небезопасны для использования на дорогах США, их можно продавать как исходники на запчасти.
  • Возврат по гарантии . Если возникала проблема по вине производителя, автомобиль возвращали по гарантии.
  • Аварийно-спасательные автомобили . Это означает, что транспортные средства были уничтожены или серьезно повреждены. Его можно перестроить для дальнейшего использования.
  • Восстановленные автомобили . Это те, которые были отремонтированы после того, как у них были титулы на спасение.

Как видите, важно проверить статус автомобиля и убедиться, насколько безопасно ездить или ездить по дорогам США.Если вы видите, что у автомобиля есть документ о восстановлении, и вы видите, что он выглядит идеально, с ним что-то не так. Если вам интересно, как проверить статус автомобиля, воспользуйтесь формой на этом сайте, где вы можете вставить 17-значный VIN-код и получить отчет о статусе автомобиля в кратчайшие сроки. Если вы потратите на проверку несколько минут, то сэкономите свои деньги и время от будущих ремонтов автомобиля. Так что начните пользоваться сервисом и попробуйте его сегодня.

Что VIN говорит нам об автомобиле

Обновлено Джоном Роучем 5 июня 2018 г.

Поделись этой статьей!

Идентификационный номер транспортного средства или VIN — это уникальный код, присвоенный новому автомобилю, который остается с ним на протяжении всего срока службы автомобиля.VIN, состоящий из 17 символов, сообщает нам много полезной информации о транспортном средстве, включая его марку и модель, особенности компонентов и функций, а также историю его аварий и технического обслуживания.

Некоторые клиенты опасаются указывать свой VIN, чтобы получить смету на ремонт автомобиля. Даже при использовании передового программного обеспечения для подготовки комплексной оценки требуется идентификационный номер автомобиля. Не нужно беспокоиться. Этот номер виден на вашем автомобиле и полезен только потому, что он содержит информацию о марке и модели автомобиля.

VIN также используется для отслеживания отзывов, регистрации владельцев и страхового покрытия, среди прочего, на протяжении всего срока службы автомобиля.

Как используется VIN?

Идентификационный номер автомобиля был разработан как свидетельство о рождении автомобиля. Каждый произведенный автомобиль имеет свой уникальный номер, который сохраняется на всю жизнь. Его основная функция — идентифицировать транспортное средство, особенно если оно было брошено или украдено.

С помощью VIN-кода владелец автомобиля или потенциальный покупатель может найти полный отчет о техническом обслуживании автомобиля, проверить, не попадал ли он в крупную аварию, узнать, сколько раз он был продан или даже был ли он украден.Например, для коллекционеров автомобилей VIN — это простая ссылка, позволяющая проверить, есть ли в автомобиле оригинальные компоненты.

Важная функция VIN связана с отзывом; если есть проблема с конкретной маркой, моделью или даже с партией автомобилей, этот номер помогает легко идентифицировать автомобили, затронутые отзывом производства. Точно так же VIN требуется для претензий по гарантии.

Ваш кузовной цех, скорее всего, запросит ваш VIN при составлении сметы или проведении ремонтных работ.Они делают это по нескольким причинам. Поскольку VIN так много говорит нам об автомобиле, он полезен для планирования ремонта и заказа нужных запасных частей. Кузовной цех отслеживает автомобили, над которыми он работает, на тот случай, если владельцу или техническому специалисту потребуется узнать, какие работы были выполнены в прошлом. Они также могут использовать VIN, чтобы проверить, есть ли какие-либо отзывы или рекомендации по обслуживанию для этого конкретного автомобиля.

Страховые компании полагаются на VIN для оценки стандартов безопасности и эксплуатационных рисков, связанных с вашим автомобилем. Так рассчитывается страховое покрытие по более высокому тарифу для автомобилей с большими двигателями.

Что означают 17 символов VIN?

VIN автомобиля состоит из 17 заглавных букв и цифр, но эти символы не случайны, каждый из них говорит нам что-то важное об автомобиле.

Первые три цифры говорят нам о стране происхождения и производителе автомобиля. Например, автомобили, произведенные в Соединенных Штатах, имеют VIN, который начинается с 1, 4 или 5. Канадские автомобили начинаются с 2, мексиканские автомобили имеют 3, J для Японии, 9 для Бразилии, L для Китая и т. д.Код, используемый для автомобилей, произведенных Toyota, — JT, Mercedes-Benz — WDB, а GMC Truck USA — 1GT, и это лишь некоторые из них.

Следующие 5 символов дают нам описание автомобиля, включая марку автомобиля, объем и тип двигателя. Эта часть VIN содержит большое количество информации. Он сообщает нам тип и модель автомобиля, тип кузова, наличие у него двухколесной или полноприводной трансмиссии, тип удерживающих устройств, включенных в транспортное средство, его весовую категорию и многое другое.

9-й символ известен как контрольная цифра.Он был принят в 1980-х годах для борьбы с подделкой VIN. Контрольная цифра — это, по сути, уравнение, которое используется для проверки VIN. Если другие цифры VIN верны, контрольная цифра должна быть «X». Он рассчитывается путем замены всех букв их числовым эквивалентом. Затем эти числа можно умножить на таблицу весовых коэффициентов. Далее числа складываются и делятся на 11. Если остаток равен 10, то контрольная цифра – «Х».

Следующие два символа сообщают нам год выпуска автомобиля и завод, на котором он был собран.Модельный год представлен буквой, которая перерабатывается каждые 30 лет; например, буква A означает 1980 и 2010 годы, а буква B — 1981 и 2011 годы. Последние шесть цифр — это уникальный серийный номер автомобиля.

Где находится VIN?

Есть несколько мест, где можно найти идентификационный номер автомобиля. Скорее всего, его можно найти на приборной панели автомобиля ближе к стороне водителя. Снаружи автомобиля посмотрите, где приборная панель соединяется с лобовым стеклом. Если вы не видите там VIN, проверьте край двери со стороны водителя, где дверь запирается при закрытии.

VIN вашего автомобиля также должен быть четко указан в страховой карте и документах полиса, а также в названии транспортного средства и в регистрационных документах.

Используйте этот инструмент для декодирования VIN, чтобы получить отчет об истории вашего автомобиля.

Есть еще вопросы о вашем автомобиле?

Обратитесь к опытным специалистам компании Alexander Body & Fender. Наша автомастерская обслуживает Акрон, штат Огайо, уже более 90 лет.Что касается всех наших услуг, мы верим в то, что они должны быть выполнены правильно… не быстро. Позвоните нам по телефону (330) 376-8105 или запросите оценку сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *