Проверка лямда зонд: Как проверить датчик кислорода на ваз 2114

Содержание

Что такое и как проверить лямбда зонд

Что такое и как проверить лямбда зонд

Проверка лямбда зонда ‒ это важная процедура, которая позволяет качественно позаботиться о техническом состоянии транспортного средства. Однако, прежде чем начать диагностику, нужно разобраться с тем, что такое лямбда зонд и для чего он нужен.

Диагностика лямбда зонда: задачи запчасти

Лямбда зонд ‒ это специальный прибор, который устанавливается на автомобиль для того, чтобы контролировать состав выхлопных газов. Таким образом определяется количество кислорода, которое не воспламенилось в камере сгорания. Полученную информацию лямбда зонд отправляет в ЭБУ. Электронный блок управления на основе этих данных корректирует значение подачи топлива, что позволяет создать более эффективную топливовоздушную смесь.

Итак, знание, как проверить лямбда зонд, напрямую влияет на способность водителя позаботиться о состоянии двигателя внутреннего сгорания. Ведь от правильного соотношения топливовоздушной смеси зависит эффективность работы ДВС.

Чтобы проверка датчика кислорода была успешной, также важно ознакомиться с таким понятием, уровень лямбда. По-другому показатель называется ‒ коэффициент избытка кислорода.

Идеальная топливовоздушная смесь обладает соотношением бензина к кислороду около 1:15, а точнее 1:14,7. Если топлива становиться меньше, то снижаются динамические характеристики ДВС. Также смесь сгорает быстрее, а температура становиться больше, что негативно влияет на комплектующие двигателя.

Богатая топливовоздушная смесь обеспечивает долгое горение, а также отличается низкой температурой. Однако количество оборотов двигателя увеличивается, что также негативно влияет на целостность запчастей.

Почему важно проверить лямбда зонд

Проверка лямбда зонда влияет не только на работу двигателя внутреннего сгорания, но и на экологичность транспортного средства. Если ЭБУ подает больший объем топлива в ДВС, то вместе с этим также увеличивается объем токсичных веществ: несгораемых углеводородов, угарного газа, окиси азота и кислорода.

Каталитический нейтрализатор не может справиться с таким количеством отходов, что приводит к его быстрой поломке. Важно отметить, что к такому результату может привести не только поломка датчика кислорода, но и его заторможенная работа. Если прибор с опозданием посылает сигнал в ЭБУ, то последний также не способен правильно указать объем необходимого топлива. Это еще одна причина того, почему важно проверить лямбда зонд.

Диагностика лямбда зонда: виды приборов и режимы работы

Датчики кислорода в автомобиле преимущественно изготовляются из диоксида титана и циркония. При этом первый вариант встречается все реже, тогда как приборы из циркония получили широкое распространение.

Конструкция прибора состоит из таких элементов:

  • керамического элемента;

  • корпуса;

  • контактной пластины;

  • втулки для изоляции;

  • контакта нагревателя;

  • нагревательного элемента;

  • контактов подключения;

  • защитного колпачка.

Основным конструктивным элементом является керамическая пластина, которая в одном месте контактирует с выхлопами, а в другом ‒ с чистым воздухом.

Нагревательный элемент используется не во всех моделях прибора. От его наличия зависит место установки лямбда зонда. Поскольку температурный режим датчика находится в диапазоне 300-400 градусов по Цельсию, устройство быстро теряет тепло, если находиться далеко от ДВС. Это нужно учитывать, если предусматривается проверка лямбда зонда мультиметром.

Также перед диагностикой важно узнать, какое количество проводов используется в вашем датчике. Оно может меняться от 1 до 6. При этом в разных моделях цвета проводов лямбда зондов имеют важное значение. Ведь роль провода может меняться.

Датчик измеряет содержание кислорода в выхлопных газах

Когда нужна диагностика лямбда зонда

Как уже известно, датчик сильно влияет на работу выхлопной системы и двигателя внутреннего сгорания. Поэтому важно не только знать, как проверить лямбда зонд мультиметром, но и когда это нужно сделать.

Если датчик выходит из строя, то водитель может заметить несколько основных симптомов:

  • Увеличивается объем расходуемого топлива.

  • Двигатель работает нестабильно на холостом ходу.

  • Катализатор автомобиля сбоит и выходит из строя.

  • С выхлопной трубы выходит больше токсичных веществ с характерным резким запахом.

  • На приборной панели загорается лампочка “Проверьте двигатель”.

  • Страдают динамические характеристики автомобиля, машина разгоняется значительно медленнее.

Подобные характеристики могут указывать и на другие проблемы. Поэтому водителю может понадобиться не только диагностика лямбда зонда, но и, например, ДМРВ. А также ряда других запчастей.

Причины поломки лямбда зонда

Частыми причинами поломки датчика кислорода бывают:

  1. Обрыв электросети или плохой контакт между проводом и прибором.

  2. Механическое повреждение, что приводит к неработоспособности устройства.

  3. Выход из строя в результате перегрева. Это может произойти из-за самостоятельной модификации ДВС или неправильной работы топливной и системы зажигания.

  4. Загрязнение керамического элемента с платиновым напылением. Таким образом датчик не способен передавать правильную информацию.

  5. Использование низкокачественного топлива, что приводит к загрязнению гальванического элемента. Характерным признаком проблемы является изменения цвета выхлопных газов.

  6. Попадания антифриза в камеру сгорания. Это еще одна причина, почему нужно проверить лямбда зонд. Характерным признаком поломки является белый дым из выхлопной трубы.

  7. Окончание ресурса работы. В основном запчасть способна проработать до 150 тысяч км., в зависимости от разновидности запчасти. Чтобы заменить датчик вовремя, нужна регулярная диагностика лямбда зонда.

Проверка лямбда зонда: основные способы

Вот мы и дошли до основной тематики статья. Способов проверки датчика кислорода есть несколько:

  • визуальный осмотр;

  • мультиметром;

  • вольтметром;

  • осциллографом.

Визуальный осмотр

Добраться до прибора несложно. В современных автомобилях запчасть устанавливается на выхлопной трубе. Некоторые машины предусматривают наличие двух датчиков кислорода. В таком случае один устанавливается перед каталитическим нейтрализатором, а второй присоединяется через контроллер.

Если вас интересует, как проверить лямбда зонд визуальным осмотром, то процедура предусматривает контроль целостности подключаемых проводов. Если с ними все в порядке, то датчик демонтируется и осматривается на предмет наличия загрязнений.

При этом от характера загрязнений зависит причина поломки прибора:

  • Сажа ‒ свидетельствует об образовании обогащенной топливной смеси.

  • Топливные отложения ‒ демонстрируют, что некоторые присадки в топливе или моторном масле негативно влияют на запчасть, возможно рабочие жидкости следует поменять.

  • Свинец ‒ если в топливе присутствует этот металл, то его частички начнут загрязнять платиновое напыление керамической пластины, а это приводит к поломке запчасти.

Проверка вольтметром и мультиметром

Многих водителей интересует, как проверить датчик кислорода мультиметром. Это устройство необходимо для того, чтобы сделать замеры нагревательного элемента. Процесс проверки может выглядеть таким образом:

  • Переводим мультиметр в режим сопротивления.

  • Подключаем щупы к проводам нагревателя.

  • Получаем данные.

Если вас интересует, как проверить снятый лямбда зонд, то можно воспользоваться именно мультиметром для получения данных о сопротивлении нагревательного элемента.

Важно отметить, что правильные показатели сопротивления отличаются в зависимости от модели и могут варьироваться в пределах 2-10 Ом. Поэтому предварительно следует ознакомиться с документацией запчасти.

Диагностика лямбда зонда вольтметром необходима для того, чтобы проверить опорное напряжение.

Для этого следует отыскать сигнальные провода и подключить к ним устройство, предварительно выставив переключатель на 20 В. В исправном датчике кислорода показатель находится в пределах 0,45-0,5 В. Эту же процедуру можно повторить при помощи мультиметра.

Проверка осциллографом

Проверка лямбда зонда таким способом предусматривает предварительный запуск ДВС. Мотор нужно разогреть, для этого дайте ему проработать 10 минут. Это необходимо для того, чтобы керамическая пластина прибора нагрелась.

При работающем ДВС подключаем щупы тестера к сигнальным проводам на + и ‒. Если показатель стабилен и равняется 0,45В, то запчасть нужно менять. Если параметр колеблется в пределах 0,1-0,9 В, то датчик кислорода находится в исправном состоянии.

 

Как проверить лямбда зонд (датчик кислорода)

Примечание.

В случае перебоев в работе двигателя, нарушениях герметичности всасывающего коллектора и/или цилиндров, тестирование датчика кислорода проводить не имеет смысла. Требуется устранить данные неисправности и добиться устойчивой работы двигателя. После этого можно перейти к процедуре проверки датчика кислорода.

Процедура проверки.
 

Отсоедините разъем датчика от проводки автомобиля.

 

 

С помощью электрической схемы соответствующего датчика кислорода определите расположение сигнального провода в разъеме датчика.

 

 

Подсоедините тестер (желательно стрелочный) или вольтметр с диапазоном измерений 1 Вольт к сигнальному и общему проводам, идущим от датчика.

 

 

Запустите двигатель и нагрейте его в течении 15 минут.

 

 

0,2 – 0,8 Вольт.

Следите за показаниями вольтметра: показания могут немного колебаться в районе 150 – 200 милливольт (0,15 – 0, 2 Вольта). При увеличении оборотов двигателя показания будут изменяться примерно до 800 милливольт (0, 8 Вольт). Сделайте перегазовку. Продолжайте наблюдение за прибором. Уменьшение напряжение на долю секунды происходит при увеличении оборотов, так как смесь обедняется в первый момент, когда воздушная заслонка открывается. Затем на короткое время происходит увеличение напряжения при обогащении смеси, когда обороты падают и заслонка закрывается. Напряжение должно стабилизироваться на первоначальном значении, когда двигатель возвращается в режим холостых оборотов. Если напряжение датчика всегда имеет одно и то же значение, является слишком низким или слишком высоким — ваш датчик кислорода с большой долей вероятности является неисправным.

 

 

 

 


Как проверить датчик лямбда зонд на Шевроле Авео

Кислородные датчики на автомобилях Шевроле Авео — один из компонентов системы каталитической нейтрализации, призванной избавить атмосферу от вредных выхлопов несгоревшего топлива.  

Параллельно с этим благородным начинанием, катализатор тяжким бременем висит на шее у владельцев недорогих автомобилей с несколько устаревшими двигателями, которые пытаются соответствовать современным нормам экологии.

До сих пор никто не оценил вклад катализаторов в очистку воздуха на планете, зато большая часть владельцев Chevrolet Aveo оценили их ненадежность.

Задачи лямбда-зонда

Назначение датчика кислорода в общих чертах описывается их вторым названием — лямбда зонд. Эта греческая буква в автомобильной инженерии обозначает степень избытка кислорода в смеси бензина и воздуха.

Если вкратце, то датчики кислорода оценивают количество О2 в отработанных газах и передают эту информацию электронному блоку управления двигателем.

ЭБУ делает выводы на основе полученной информации и приступает к коррекции состава топливовоздушной смеси. Только эта коррекция не всегда идет на пользу как двигателю, так и его эксплуатационным показателям. Об этом можно судить как по прямым, так и по косвенным признакам неисправности датчиков О2.

Признаки неисправности лямбда-зонда

К счастью, на Шевроле Авео уже установлен диагностический разъем OBDII, который позволит подключить примитивный, но функциональный и очень популярный сканер ELM327.

Этот сканер в комплексе с любым сенсорным смартфоном способны провести первичную диагностику двигателя. В частности, прочитать ошибки, связанные с датчиками кислорода и самим катализатором.

Однако на поверку ошибку будет выдавать только полностью вышедший из строя датчик кислорода. За редким исключением изношенный датчик еще может работать даже несколько лет подряд, изводя водителя целым букетом проблем:

  1. Крайне нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах.

  2. Может наблюдаться высокий расход топлива.

  3. Пропадает динамика автомобиля, теряется мощность, во время разгона двигатель тупит и дергается.

  4. Если быть внимательным, после движения по городу или длительного пробега по трассе может наблюдаться перегрев зоны установки датчика О2.

  5. Самый крайний случай, о котором мы уже упоминали — появление пиктограммы Check Engine на приборной панели, а после этого стоит сканировать ЭБУ на наличие ошибок. 

Кроме этого, может наблюдаться общий перегрев мотора, а все эти неприятности происходят вот по каким причинам.

Причины выхода из строя датчика кислорода Шевроле Авео

Если исследовать причины выхода из строя датчика кислорода, то отталкиваться стоит от теоретического срока службы лямбда-зонда. Здесь ситуация не слишком радужная, поскольку даже новые датчики О2 становятся старыми через 50-65 тысяч км пробега. Отчасти это связано с особенностями работы датчиков с подогревом, температура которых может доходить до 325 градусов.

Также любой опытный моторист скажет, что если Авео проехал на нашем бензине около 2-3 лет, лямбда-зонд долго не протянет. Особенно в тех случаях, когда машина заправляется где попало. Достаточно трех или четырех неудачных заправок бензином с повышенным содержанием свинца, электроды зонда забиваются и он теряет чувствительность и быстродействие.

Также на состояние датчика кислорода сильно оказывают влияние:

  1. Состояние маслосъемных колец — дымный выхлоп приводит к тому же результату, что и плохой бензин.

  2. Крайне негативно влияют на электроды зонда разные химические соединения, герметики и смазки.

  3. При переобогащении смеси в выпускном тракте возможны хлопки, микровзрывы, которые разрушают чувствительные элементы датчика.

  4. Механическое воздействие, удары, перекосы.

  5. Перегрев катализатора из-за неправильно установленного угла зажигания.

  6. Частые пробы запуска двигателя, когда несгоревшее топливо скапливается в выпускном коллекторе, результат тот же, что и описан в пункте 3.

  7. Плохой контакт колодки проводов, плохой контакт с массой или наоборот, замыкание на массу активных элементов датчика кислорода.

И все же не стоит списывать все грехи на датчик кислорода. Заменить его не так сложно, а вот выяснить причину некорректной работы куда сложнее. Например, если датчик показывает, что смесь слишком богатая, о чем можно судить по кодам ошибок и поведению мотора, вполне возможно, что дело в установке момента угла опережения зажигания или настройке работы форсунок. 

Все нужно проверять. Но сегодня мы занимаемся проверкой лямбда-зонда, первого датчика кислорода, установленного до катализатора. Неисправности ДК2 выяснить куда проще, к тому же первым в случае неисправности второго зонда, из строя выйдет сам катализатор.

Проверяем лямбда-зонд на Шевроле Авео

Существует несколько способов проверки датчика кислорода. Как минимум, пять. Однако мы рассмотрим самые простые из них, которые не требуют применения сложного оборудования и особых навыков, например наличия осциллографа. В некоторых случаях даже не придется пачкать руки.

Первый как раз из этой серии. Для аппаратной проверки нам пригодится самый простой копеечный сканер ELM327, работающий по протоколу OBDII и смартфон под управлением операционной системы Андроид или iOS. На смартфоне должна быть установлена программа для считывания диагностических параметров. 

В большинстве случаев будет достаточно установить бесплатную версию программы Torque, а для получения расширенных параметров диагностики придется или найти взломанный вариант, или купить программу в магазине приложений.

Важно помнить, что проверку датчика кислорода на работоспособность мы будем проводить только на прогретом двигателе. В противном случае датчик не покажет корректных достоверных данных.

Подключаем сканер к разъему OBDII и устанавливаем контакт сканера с мобильным телефоном, включив на смартфоне Bluetooth.

Открываем программу Torque.

Теперь нам нужно найти график работы датчика кислорода ДК1. Активируем его и запускаем двигатель в режиме холостых оборотов.

Исправный датчик будет иметь такую амплитуду колебания. Ее диапазон — 0,05-0,9 В.

Чем больше амплитуда, тем живее датчик. Если амплитуда урезанная и неравномерная, как показано на видео, датчик отравлен, его смерть не за горами.

График работы датчика на обедненной смеси будет показывать неполную амплитуду колебаний.

Если смесь слишком богатая, мы увидим крохотную амплитуду в пределах 1 В.

Если смесь очень бедная, почти ровный график расположится в пределах 0,04-0,06 В.

Собственно, этот способ можно применять смело и, если мы в состоянии прочитать показания графиков, можно сделать вывод о состоянии как самой системы питания и зажигания, так и катализатора.

Однако для уверенности можно проверить лямбда-зонд мультиметром. Проверять будем по двум параметрам — напряжению и сопротивлению.  

Выставляем мультиметр в режим измерения напряжения, после чего отсоединяем от колодки лямбда-зонд и подключаем его к прибору. Увеличиваем обороты до 2,5 тысячи, затем искусственно обогащаем смесь. Датчик в норме, если напряжение быстро упадет не менее чем до 0,9 В. Если больше — его работа не может быть корректной.

Таким же образом проверяем датчик на бедную смесь. Обедняем смесь, например, сняв вакуумную трубку и имитируя подсос воздуха в систему, смотрим на показания вольтметра — падение напряжения не более, чем на 0,2 В считается нормой. 

Осталось проверить сопротивление. Между сигнальной и минусовой клеммой сопротивление не должно сильно отличаться от 9,3-9,5 Ом.

Такими несложными методами можно определить неисправность в системе управления двигателем, и проверить датчик кислорода на примере Chevrolet Aveo.

Проверка (диагностика) лямбда зонда в ЗАО Москвы

При увеличении расхода топлива с одновременным снижением мощности мотора необходимо проверить всю систему датчиков, участвующих в формировании топливной смеси. Неисправность лямбды – одна из вероятных причин.

На СТО GSAvto производится оперативная диагностика датчика лямбда-зонда прямым и косвенным методом измерения.

  • Косвенный метод основан на диагностике бортового компьютера автомобильным сканером. Способ помогает быстро локализовать неисправность. Однако точных измерений им не проведешь. Это не более чем проверка работоспособности лямбда-зонда. Подходит для экономии времени на поиске неисправного узла. Такой способ применяют на большинстве широкопрофильных СТО, не знакомых со спецификой работы выхлопной системы.
  • Диагностика лямбда-зонда прямым методом производится с помощью специального оборудования, например, осциллографа. Прибор желательно иметь цифровой, на обычном осциллографе не всегда хватает времени синхронизации развертки.

Сразу хотим предостеречь любителей втыкать иголки в разъемы и провода лямбд. Во-первых, датчик оснащен двумя парами проводов – подогрев и сигнальный. Необходимо иметь схему проводки вашего авто. Во-вторых, в поврежденную изоляцию попадает влага, и проводка буквально сгниет за короткое время.

В распоряжении GSAvto имеются переходные разъемы и все необходимое оборудование для диагностики лямбд. Импульсная кривая, построенная на осциллографе, сравнивается с эталонной заводской. После этого датчику «выносится приговор», либо он просто нуждается в очистке. Проверка лямбда-зонда старого образца выполняется относительно просто. Датчик работает по принципу «да», «нет». Постоянно взаимодействуя с компьютером, он посылает необходимый импульс, и сравнивает полученное значение на выходе из катализатора. Поэтому эффективность такой системы далека от совершенства. На современных автомобилях устанавливаются более сложные датчики (широкополосные), способные не только дать однозначный сигнал компьютеру, но и оценить уровень содержания вредных примесей в выхлопе.

Диагностика широкополосного лямбда-зонда на GSAvto

Оценка производится при помощи того же осциллографа, но измерения более точные и сложные. При изменении режима работы мотора, меняется вся картинка данных. Соответствующие сравнительные таблицы имеет в своем распоряжении наш сервис. Самостоятельная диагностика таким способом, практически невозможна. Поэтому проверка датчика лямбда-зонда в нашем сервисе, процедура – альтернативы которой нет — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную диагностику датчика лямбда-зонда  Вашего автомобиля по доступным ценам!

Как проверить лямбда зонд

Как проверить лямбда зонд — способы проверки

Если в автомобиле увеличился расход топлива и упала мощность, при этом двигатель работает неровно, возникают хлопки и плавают обороты — это первые признаки неисправности кислородного датчика. Если диагностика подтвердит его поломку — выполнить его замену.

Существует три основных способа его проверки:

  • по кодам ошибок диагностики;
  • по выходным сигналам лямбда зонда;
  • по нагреву датчика.

 

Коды ошибок

В первую очередь, при некорректной работе выхлопной системы двигателя, необходимо провести ее диагностику и проверить лямбда зонд на наличие ошибок P0130 — P0167. Это наиболее простой и действенный метод выявления неисправности, который могут провести в автомастерской, имеющей соответствующее оборудование.

Как правило, после замены лямбда зонда, выявленные ранее ошибки исчезают, двигатель и выхлопная система работают корректно без дополнительного вмешательства. Чтобы подобные проблемы не повторялись в дальнейшем, можно установить обманку лямбда зонда. При этом удаляется катализатор и устанавливается пламегаситель в выхлопной системе.

 

Выходные сигналы

В сервисных центрах, имеющих специализированные стенды для диагностики автомобилей, можно проверить выходной сигнал лямбда зонда.

После прогрева двигателя на холостом ходу, необходимо измерить напряжение, генерируемое датчиком. Оно должно с определенной периодичностью изменяться с минимального значения 0,2-0,3В, до максимального 0,6-0,8В. Увеличивая количество оборотов двигателя, можно наблюдать аналогичную картину, только происходящую с большей частотой.

 

Нагрев лямбда зонда

Эту диагностику кислородного датчика может выполнить практически любой автолюбитель, имеющий мультиметр и минимальные знания электротехники. Если элемент подогрева лямбда зонда вышел из строя, то кислородный датчик начнет выдавать показания спустя некоторое время после работы двигателя на холостом ходу.

Термоэлемент должен обладать сопротивлением в пределах 1-18 Ом при комнатной температуре, в зависимости от модели авто. Если показания мультиметра равны нулю или превышают 18 Ом — нагревательный элемент необходимо заменить.

 

Наиболее простым и надежным решением проблемы с вышедшим из строя кислородным датчиком является его замена на обманку и программное отключение лямбда зонда. Это достаточно недорогая и не затратная по времени процедура, благодаря которой двигатель автомобиля сможет работать более эффективно.

%PDF-1.5 % 7 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 7 658 0000000016 00000 н 0000014128 00000 н 0000014340 00000 н 0000014419 00000 н 0000014497 00000 н 0000014565 00000 н 0000014633 00000 н 0000014664 00000 н 0000014753 00000 н 0000014778 00000 н 0000015013 00000 н 0000019885 00000 н 0000020332 00000 н 0000020391 00000 н 0000025915 00000 н 0000026453 00000 н 0000033991 00000 н 0000034170 00000 н 0000041904 00000 н 0000041931 00000 н 0000046228 00000 н 0000046541 00000 н 0000050388 00000 н 0000055217 00000 н 0000055530 00000 н 0000059402 00000 н 0000065802 00000 н 0000066033 00000 н 0000066115 00000 н 0000066168 00000 н 0000066281 00000 н 0000066404 00000 н 0000066438 00000 н 0000066515 00000 н 0000108441 00000 н 0000108768 00000 н 0000108831 00000 н 0000108945 00000 н 0000109056 00000 н 0000109090 00000 н 0000109167 00000 н 0000146256 00000 н 0000146582 00000 н 0000146645 00000 н 0000146759 00000 н 0000146842 00000 н 0000149800 00000 н 0000150197 00000 н 0000150712 00000 н 0000150798 00000 н 0000154473 00000 н 0000154971 00000 н 0000155558 00000 н 0000156493 00000 н 0000156787 00000 н 0000162478 00000 н 0000162738 00000 н 0000163033 00000 н 0000165606 00000 н 0000168180 00000 н 0000174462 00000 н 0000177058 00000 н 0000179654 00000 н 0000194705 00000 н 0000209756 00000 н 0000225444 00000 н 0000242607 00000 н 0000257702 00000 н 0000262281 00000 н 0000264877 00000 н 0000267473 00000 н 0000270039 00000 н 0000270067 00000 н 0000270309 00000 н 0000270792 00000 н 0000270910 00000 н 0000271061 00000 н 0000271139 00000 н 0000271217 00000 н 0000271334 00000 н 0000271520 00000 н 0000271597 00000 н 0000271930 00000 н 0000272007 00000 н 0000272338 00000 н 0000272415 00000 н 0000272749 00000 н 0000272826 00000 н 0000273156 00000 н 0000273233 00000 н 0000273563 00000 н 0000273640 00000 н 0000273968 00000 н 0000274045 00000 н 0000274374 00000 н 0000274452 00000 н 0000274784 00000 н 0000274862 00000 н 0000275194 00000 н 0000275272 00000 н 0000275603 00000 н 0000275681 00000 н 0000276012 00000 н 0000276090 00000 н 0000276422 00000 н 0000276500 00000 н 0000276831 00000 н 0000276909 00000 н 0000277243 00000 н 0000277321 00000 н 0000277653 00000 н 0000277731 00000 н 0000278063 00000 н 0000278141 00000 н 0000278473 00000 н 0000278551 00000 н 0000278883 00000 н 0000278961 00000 н 0000279293 00000 н 0000279371 00000 н 0000279703 00000 н 0000279781 00000 н 0000280110 00000 н 0000280188 00000 н 0000280520 00000 н 0000280598 00000 н 0000280931 00000 н 0000281009 00000 н 0000281341 00000 н 0000281419 00000 н 0000281754 00000 н 0000281832 00000 н 0000282164 00000 н 0000282242 00000 н 0000282575 00000 н 0000282653 00000 н 0000282983 00000 н 0000283061 00000 н 0000283392 00000 н 0000283470 00000 н 0000283801 00000 н 0000283879 00000 н 0000284211 00000 н 0000284289 00000 н 0000284621 00000 н 0000284699 00000 н 0000285030 00000 н 0000285108 00000 н 0000285439 00000 н 0000285517 00000 н 0000285848 00000 н 0000285926 00000 н 0000286258 00000 н 0000286336 00000 н 0000286668 00000 н 0000286746 00000 н 0000287076 00000 н 0000287154 00000 н 0000287484 00000 н 0000287562 00000 н 0000287890 00000 н 0000287968 00000 н 0000288299 00000 н 0000288377 00000 н 0000288709 00000 н 0000288787 00000 н 0000289117 00000 н 0000289195 00000 н 0000289526 00000 н 0000289604 00000 н 0000289934 00000 н 00002

00000 н 0000290344 00000 н 0000290422 00000 н 0000290758 00000 н 0000290836 00000 н 0000291168 00000 н 0000291246 00000 н 0000291577 00000 н 0000291655 00000 н 0000291986 00000 н 0000292064 00000 н 0000292396 00000 н 0000292474 00000 н 0000292806 00000 н 0000292884 00000 н 0000293216 00000 н 0000293294 00000 н 0000293625 00000 н 0000293703 00000 н 0000294035 00000 н 0000294113 00000 н 0000294445 00000 н 0000294523 00000 н 0000294855 00000 н 0000294933 00000 н 0000295266 00000 н 0000295344 00000 н 0000295675 00000 н 0000295753 00000 н 0000296085 00000 н 0000296163 00000 н 0000296495 00000 н 0000296573 00000 н 0000296904 00000 н 0000296982 00000 н 0000297314 00000 н 0000297392 00000 н 0000297723 00000 н 0000297801 00000 н 0000298132 00000 н 0000298210 00000 н 0000298542 00000 н 0000298620 00000 н 0000298952 00000 н 0000299030 00000 н 0000299362 00000 н 0000299440 00000 н 0000299775 00000 н 0000299853 00000 н 0000300186 00000 н 0000300264 00000 н 0000300595 00000 н 0000300673 00000 н 0000301004 00000 н 0000301082 00000 н 0000301416 00000 н 0000301494 00000 н 0000301825 00000 н 0000301903 00000 н 0000302234 00000 н 0000302312 00000 н 0000302644 00000 н 0000302722 00000 н 0000303053 00000 н 0000303131 00000 н 0000303460 00000 н 0000303538 00000 н 0000303870 00000 н 0000303948 00000 н 0000304280 00000 н 0000304358 00000 н 0000304688 00000 н 0000304766 00000 н 0000305097 00000 н 0000305175 00000 н 0000305505 00000 н 0000305583 00000 н 0000305914 00000 н 0000305992 00000 н 0000306323 00000 н 0000306401 00000 н 0000306733 00000 н 0000306811 00000 н 0000307143 00000 н 0000307221 00000 н 0000307553 00000 н 0000307631 00000 н 0000307963 00000 н 0000308041 00000 н 0000308372 00000 н 0000308450 00000 н 0000308784 00000 н 0000308862 00000 н 0000309195 00000 н 0000309273 00000 н 0000309605 00000 н 0000309683 00000 н 0000310015 00000 н 0000310093 00000 н 0000310425 00000 н 0000310503 00000 н 0000310834 00000 н 0000310912 00000 н 0000311244 00000 н 0000311322 00000 н 0000311654 00000 н 0000311732 00000 н 0000312064 00000 н 0000312142 00000 н 0000312474 00000 н 0000312552 00000 н 0000312884 00000 н 0000312962 00000 н 0000313297 00000 н 0000313375 00000 н 0000313707 00000 н 0000313785 00000 н 0000314116 00000 н 0000314194 00000 н 0000314525 00000 н 0000314603 00000 н 0000314932 00000 н 0000315010 00000 н 0000315340 00000 н 0000315418 00000 н 0000315749 00000 н 0000315827 00000 н 0000316157 00000 н 0000316235 00000 н 0000316565 00000 н 0000316643 00000 н 0000316972 00000 н 0000317050 00000 н 0000317381 00000 н 0000317459 00000 н 0000317795 00000 н 0000317873 00000 н 0000318204 00000 н 0000318282 00000 н 0000318613 00000 н 0000318691 00000 н 0000319021 00000 н 0000319099 00000 н 0000319429 00000 н 0000319507 00000 н 0000319836 00000 н 0000319914 00000 н 0000320245 00000 н 0000320323 00000 н 0000320655 00000 н 0000320733 00000 н 0000321065 00000 н 0000321143 00000 н 0000321476 00000 н 0000321554 00000 н 0000321884 00000 н 0000321962 00000 н 0000322292 00000 н 0000322370 00000 н 0000322704 00000 н 0000322782 00000 н 0000323115 00000 н 0000323193 00000 н 0000323524 00000 н 0000323602 00000 н 0000323931 00000 н 0000324009 00000 н 0000324342 00000 н 0000324420 00000 н 0000324752 00000 н 0000324830 00000 н 0000325162 00000 н 0000325240 00000 н 0000325568 00000 н 0000325646 00000 н 0000325978 00000 н 0000326056 00000 н 0000326388 00000 н 0000326466 00000 н 0000326798 00000 н 0000326876 00000 н 0000327206 00000 н 0000327284 00000 н 0000327617 00000 н 0000327695 00000 н 0000328026 00000 н 0000328104 00000 н 0000328434 00000 н 0000328512 00000 н 0000328844 00000 н 0000328922 00000 н 0000329254 00000 н 0000329332 00000 н 0000329664 00000 н 0000329742 00000 н 0000330072 00000 н 0000330150 00000 н 0000330481 00000 н 0000330559 00000 н 0000330891 00000 н 0000330969 00000 н 0000331302 00000 н 0000331380 00000 н 0000331709 00000 н 0000331787 00000 н 0000332118 00000 н 0000332196 00000 н 0000332528 00000 н 0000332606 00000 н 0000332938 00000 н 0000333016 00000 н 0000333347 00000 н 0000333425 00000 н 0000333758 00000 н 0000333836 00000 н 0000334168 00000 н 0000334246 00000 н 0000334579 00000 н 0000334657 00000 н 0000334989 00000 н 0000335067 00000 н 0000335400 00000 н 0000335478 00000 н 0000335810 00000 н 0000335888 00000 н 0000336217 00000 н 0000336295 00000 н 0000336626 00000 н 0000336704 00000 н 0000337037 00000 н 0000337115 00000 н 0000337447 00000 н 0000337525 00000 н 0000337857 00000 н 0000337935 00000 н 0000338269 00000 н 0000338347 00000 н 0000338680 00000 н 0000338758 00000 н 0000339091 00000 н 0000339169 00000 н 0000339501 00000 н 0000339579 00000 н 0000339911 00000 н 0000339989 00000 н 0000340321 00000 н 0000340399 00000 н 0000340731 00000 н 0000340809 00000 н 0000341139 00000 н 0000341217 00000 н 0000341549 00000 н 0000341627 00000 н 0000341960 00000 н 0000342038 00000 н 0000342371 00000 н 0000342449 00000 н 0000342779 00000 н 0000342857 00000 н 0000343189 00000 н 0000343267 00000 н 0000343600 00000 н 0000343678 00000 н 0000344010 00000 н 0000344088 00000 н 0000344418 00000 н 0000344496 00000 н 0000344828 00000 н 0000344906 00000 н 0000345237 00000 н 0000345315 00000 н 0000345647 00000 н 0000345725 00000 н 0000346057 00000 н 0000346135 00000 н 0000346468 00000 н 0000346546 00000 н 0000346878 00000 н 0000346956 00000 н 0000347289 00000 н 0000347367 00000 н 0000347698 00000 н 0000347776 00000 н 0000348109 00000 н 0000348187 00000 н 0000348518 00000 н 0000348596 00000 н 0000348928 00000 н 0000349006 00000 н 0000349338 00000 н 0000349416 00000 н 0000349749 00000 н 0000349827 00000 н 0000350160 00000 н 0000350238 00000 н 0000350571 00000 н 0000350649 00000 н 0000350979 00000 н 0000351057 00000 н 0000351389 00000 н 0000351467 00000 н 0000351797 00000 н 0000351875 00000 н 0000352208 00000 н 0000352286 00000 н 0000352619 00000 н 0000352697 00000 н 0000353030 00000 н 0000353108 00000 н 0000353439 00000 н 0000353517 00000 н 0000353849 00000 н 0000353927 00000 н 0000354256 00000 н 0000354334 00000 н 0000354451 00000 н 0000354717 00000 н 0000354795 00000 н 0000355063 00000 н 0000355141 00000 н 0000355473 00000 н 0000355551 00000 н 0000355884 00000 н 0000355962 00000 н 0000356291 00000 н 0000356369 00000 н 0000356700 00000 н 0000356778 00000 н 0000357109 00000 н 0000357187 00000 н 0000357519 00000 н 0000357597 00000 н 0000357928 00000 н 0000358006 00000 н 0000358338 00000 н 0000358416 00000 н 0000358747 00000 н 0000358825 00000 н 0000359157 00000 н 0000359235 00000 н 0000359566 00000 н 0000359644 00000 н 0000359975 00000 н 0000360053 00000 н 0000360389 00000 н 0000360467 00000 н 0000360799 00000 н 0000360877 00000 н 0000361207 00000 н 0000361285 00000 н 0000361618 00000 н 0000361696 00000 н 0000362026 00000 н 0000362104 00000 н 0000362436 00000 н 0000362514 00000 н 0000362844 00000 н 0000362922 00000 н 0000363254 00000 н 0000363332 00000 н 0000363664 00000 н 0000363742 00000 н 0000364074 00000 н 0000364152 00000 н 0000364484 00000 н 0000364562 00000 н 0000364893 00000 н 0000364971 00000 н 0000365305 00000 н 0000365383 00000 н 0000365715 00000 н 0000365793 00000 н 0000366126 00000 н 0000366204 00000 н 0000366535 00000 н 0000366613 00000 н 0000366946 00000 н 0000367024 00000 н 0000367356 00000 н 0000367434 00000 н 0000367767 00000 н 0000367845 00000 н 0000368177 00000 н 0000368255 00000 н 0000368589 00000 н 0000368667 00000 н 0000369001 00000 н 0000369079 00000 н 0000369414 00000 н 0000369492 00000 н 0000369824 00000 н 0000369902 00000 н 0000370236 00000 н 0000370314 00000 н 0000370646 00000 н 0000370724 00000 н 0000371057 00000 н 0000371135 00000 н 0000371467 00000 н 0000371545 00000 н 0000371878 00000 н 0000371956 00000 н 0000372288 00000 н 0000372366 00000 н 0000372698 00000 н 0000372776 00000 н 0000373107 00000 н 0000373185 00000 н 0000373518 00000 н 0000373596 00000 н 0000373929 00000 н 0000374007 00000 н 0000374339 00000 н 0000374417 00000 н 0000374749 00000 н 0000374827 00000 н 0000375159 00000 н 0000375237 00000 н 0000375571 00000 н 0000375649 00000 н 0000375981 00000 н 0000376059 00000 н 0000376391 00000 н 0000376469 00000 н 0000376801 00000 н 0000376879 00000 н 0000377213 00000 н 0000377291 00000 н 0000377622 00000 н 0000377700 00000 н 0000378032 00000 н 0000378110 00000 н 0000378445 00000 н 0000378523 00000 н 0000378856 00000 н 0000378934 00000 н 0000379265 00000 н 0000379343 00000 н 0000379675 00000 н 0000379753 00000 н 0000380085 00000 н 0000380163 00000 н 0000380492 00000 н 0000380570 00000 н 0000380901 00000 н 0000380979 00000 н 0000381311 00000 н 0000381389 00000 н 0000381720 00000 н 0000381798 00000 н 0000382130 00000 н 0000382208 00000 н 0000382539 00000 н 0000382617 00000 н 0000382950 00000 н 0000383028 00000 н 0000383360 00000 н 0000383438 00000 н 0000383769 00000 н 0000383847 00000 н 0000384177 00000 н 0000384255 00000 н 0000384586 00000 н 0000384664 00000 н 0000384996 00000 н 0000385074 00000 н 0000385406 00000 н 0000385484 00000 н 0000385816 00000 н 0000385894 00000 н 0000386224 00000 н 0000386302 00000 н 0000386635 00000 н 0000386713 00000 н 0000387043 00000 н 0000391845 00000 н 0000396647 00000 н 0000417962 00000 н 0000557646 00000 н 0000576811 00000 н 0000595885 00000 н 0000615091 00000 н 0000637743 00000 н 0000660437 00000 н 0000682948 00000 н 0000782889 00000 н 0000013456 00000 н трейлер ]/предыдущая 853839>> startxref 0 %%EOF 664 0 объект >поток hвязь;hAƿ��De‘(1,Fػ)&6UB+,m$MxXl|$[S>Z;8~|sw}}mT6Gw{a*bDhɛl kO]`a7,|A̜. n,o’6..1\KQ+*JPգOo,P${~ Bt90Be «UZNÖ

Тестирование лямбда-зондов на B5

Vagcom, самый простой способ

Лямбда и катализатор
2.8.4 Блок 034 — Старение датчика кислорода перед кат.
Войдите в блок 034 основных настроек. , измеренный кислородным датчиком. Для успешного выполнения теста она должна быть выше 350°C.

Значение в поле 3 называется «динамическим коэффициентом». Это индикатор старения лямбда-зонда. Значение должно быть больше 0.5; значение для нового датчика составляет ~ 2,0. Оно будет уменьшаться по мере старения датчика.

В поле 4 будет указано либо «ТЕСТ ВЫКЛ/ВКЛ» до/во время выполнения теста, либо «B1-S1 OK» или «B1-S1 НЕ OK» после него. Получение результата диагностики может занять несколько минут.

Не продолжайте тестирование, если в поле 4 не указано «B1-S1 OK».
2.8.5 Блок 036 — Диагностика датчика кислорода после кат.
Войдите в блок основных настроек 036. ‘ или ‘B1-S2 NOT OK’ впоследствии.Получение результата диагностики может занять несколько минут.

Не продолжайте тестирование, если в поле 2 не указано «B1-S2 OK».

2.8.6 Блок 037 � Диагностика лямбда-системы
Войдите в блок 037 основных настроек.

Значение в поле 2 – выходное напряжение лямбда-зонда после кат. Оно должно оставаться как можно более постоянным. Значительные колебания напряжения являются признаком повреждения каталитического нейтрализатора. Постоянное напряжение 0,450В свидетельствует о повреждении проводки.

Третье поле — значение лямбда-коррекции между датчиками до и после кат. Он должен оставаться ниже 0,02.

Примечание. Если напряжение лямбда-зонда в норме, а значение поправки лямбда по-прежнему превышает 0,02 даже после пробной поездки, это указывает на старение лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором.

В поле 4 будет указано либо «ТЕСТ ВЫКЛ/ВКЛ» до/во время выполнения теста, либо «Система в норме» или «Система НЕ в норме» после этого. Получение результата диагностики может занять несколько минут.

Не продолжайте тестирование, если в поле 4 не указано «Система в норме».
2.8.7 Блок 043 – Старение кислородного датчика после кат.

Войдите в блок 043 основных настроек. ОК» или «B1-S2 НЕ ОК». Получение результата диагностики может занять несколько минут.

Не продолжайте тестирование, если в поле 4 не указано «B1-S2 OK».

2.8.8 Блок 046 — Диагностика каталитического нейтрализатора
Войдите в блок основных настроек 046.

В поле 2 указана температура CAT (EGT), которая должна быть выше 320°C, чтобы тест начался. При необходимости увеличьте скорость двигателя.

Поле 3 — эффективность преобразования CAT. Если кошка в порядке, значение должно быть ниже 0,50 в конце теста.

В поле 4 будет указано либо «ТЕСТ ВЫКЛ/ВКЛ» до/во время выполнения теста, либо «КАТ B1 ОК» или «КАТ B1 НЕ ОК» после этого.

Не продолжайте тестирование, если в поле 4 не указано «CAT B1 OK».

ОЕМ лямбда-зонд 1581

.
Re: ОЕМ лямбда-зонд
Наконец-то нашел где проблема и стоковый датчик заработал. Несколько лет назад я поставил выхлоп и обрезал кабель (контакт 5 ECU) для EXCVA, чтобы не было фи, но я не думал, что это повлияло на стоковый датчик. Во всяком случае, я снова подключил кабель, и теперь все в порядке.
 
 Re: OEM лямбда-зонд
Первый шаг, который я бы предложил, это проверить, какое напряжение вы видите на контакте 34 ЭБУ GSX-R.со стандартным датчиком он должен быть в пределах 0-1,1 В, широкополосный будет иметь диапазон от 0 до 5 В. Если на этом контакте нет напряжения, проблема связана с датчиком O2 или связанными с ним цепями. Если это напряжение, то проблема может быть связана с цепью датчика O2 на фактическом ЭБУ. Привет, я сделал подсчет на контакте 34, и это 4,78 вольта. Что может происходить? Я также попробовал второй стоковый датчик, и у меня не было других результатов. Я также хотел бы напомнить вам, что с ecueditor настройки, которые я сделал, это: 1) Расширенные настройки 2) Датчик HOX включен и высокая скорость передачи данных (регистрация данных) до сих пор в порядке? 3) Я знаю, что со стандартным датчиком результат не будет идеальным, но пока я не получу широкополосный контроллер LC-1, который я купил, я хотел бы сначала поэкспериментировать со стандартным датчиком. И еще кое-что до скольки прошивок ЭБУ мы можем сделать ЭБУ без проблем? БЛАГОДАРНОСТЬ !!!!
 
 Re: OEM лямбда-зонд
Первый шаг, который я бы предложил, это проверить, какое напряжение вы видите на контакте 34 ЭБУ GSX-R. со стандартным датчиком он должен быть в пределах 0-1,1 В, широкополосный будет иметь диапазон от 0 до 5 В. Если на этом контакте нет напряжения, проблема связана с датчиком O2 или связанными с ним цепями. Если это напряжение, то проблема может быть связана с цепью датчика O2 на фактическом ECU
 
 Re: OEM лямбда-зонд
Привет, Джастин! Я только что купил ящик для логов, и у меня такая же проблема с JR Racing. У меня есть ЭБУ K7 1000 (21H50), и я не получаю показания AFR в режиме данных двигателя, я поменял датчики и ЭБУ, и все равно нет радости……. Также я проверил данные с помощью механизма ecueditor, и когда я записываю данные, AFR не работает, но все остальные работают. Что может происходить? БЛАГОДАРНОСТЬ!
 
 Re: OEM лямбда-зонд
Просто для проверки работоспособности проверьте данные двигателя в ecueditor и посмотрите, получаете ли вы там данные двигателя?
 
Лямбда-зонд OEM
Привет, Джастин! У меня есть ЭБУ K8 1000 (21H60), и я не получаю показания AFR в режиме данных двигателя, я поменял датчики и ЭБУ, и все равно нет радости……. У меня есть еще один K8 1000 (тот же ECU), который отлично работает — у вас есть идеи, что это может быть? Спасибо РТ
 
 
Просмотреть тему на Woolich Racing Forums

Лямбда-зонд Снятие/удаление

Лямбда-зонды являются одними из самых важных компонентов автомобиля, но они действительно проблематичны и могут привести к серьезным повреждениям автомобиля. Именно поэтому услуга удаления / удаления датчика кислорода по переназначению ECU так популярна среди клиентов со всего мира.

В этой статье мы объясним, что такое датчики кислорода и какова их функция. После этого мы покажем вам, как проверить неисправность ваших кислородных датчиков. В конце мы поговорим о решении по удалению / удалению кислородного датчика с помощью чип-тюнинга и о том, зачем вам это нужно, чтобы полностью использовать потенциал вашего автомобиля. Давайте начнем!

 

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик также известен как кислородный датчик или лямбда-зонд. Это один из важнейших компонентов выхлопной системы бензиновых, дизельных и газовых автомобилей.Все автомобили, выпущенные после 1980 года, оснащены датчиками кислорода (O2). Лямбда-зонд выглядит как свеча зажигания.

Основное назначение кислородного датчика — контролировать, сколько несгоревшего кислорода откладывается в потоке выхлопных газов автомобиля по мере того, как выхлопные газы выходят из двигателя. Он проверяет, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы и работает ли двигатель наилучшим образом. Кислородные датчики напрямую подключены к ЭБУ автомобиля (электронному блоку управления). Таким образом, если уровень кислорода слишком низкий или слишком высокий, лямбда-зонды уведомляют компьютер, и на приборной панели загорается предупредительная лампочка проверки двигателя.

Количество и расположение кислородных датчиков могут различаться. Современные автомобили должны иметь два лямбда-зонда — до и после каталитического нейтрализатора. Двигатели легковых и грузовых автомобилей V6 и V8 имеют двойной выхлоп, поэтому у них есть датчики O2 для каждой выхлопной трубы (четыре датчика).

Верхний кислородный датчик расположен на выхлопной трубе, а нижний датчик ближе к глушителю и каталитическому нейтрализатору. Основная идея заключается в том, чтобы ЭБУ получал более адекватную информацию и калибровал двигатель для лучшей топливной экономичности и производительности.

 

Что делает датчик кислорода?

Как мы уже говорили выше, датчик кислорода проверяет и контролирует, является ли топливовоздушная смесь, в которой работает двигатель автомобиля, слишком бедной или слишком богатой. Датчик O2 измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах. Он передает сигнал напряжения на блок управления двигателем, когда он нагревается и достигает 600°F.

Например, если в смеси недостаточно топлива, сигнал напряжения низкий. Если топлива слишком много, напряжение выше.Соотношение воздух/топливо постоянно меняется, поскольку оно зависит от температуры двигателя, нагрузки, периода прогрева, ускорения и т. д. Напряжение кислородного датчика помогает компьютеру автомобиля регулировать количество топлива и обеспечивать оптимальную смесь. .

 

Как узнать, неисправен ли кислородный датчик?

Самый надежный способ определить, не работает ли кислородный датчик вашего автомобиля должным образом, — это использовать считыватель диагностических кодов. Но вот некоторые признаки и индикаторы, которые помогут вам заметить, если есть проблема с вашим лямбда-зондом:

  • Расход бензина уменьшается
  • Работа двигателя ухудшается и ухудшается после ремонта
  • Вы можете заметить черный дым и нагар вокруг выхлопной трубы
  • Индикатор Check Engine загорается из-за зарегистрированного кода неисправности

 

Зачем нужно удаление/удаление кислородного датчика через перепрограммирование ЭБУ?

Многие из наших клиентов выбирают услугу по удалению / удалению датчика кислорода Effective Tuning, также называемую отключением лямбда или удалением датчика лямбда. Причина в том, что кислородные датчики обычно засоряются серой, свинцом, топливными присадками и масляной золой и выходят из строя. Кроме того, они работают при очень высоких температурах, которые повреждают нагревательный элемент датчика. Когда датчики кислорода выходят из строя, они перестают правильно считывать выхлопные газы. Это может привести к перегреву нейтрализатора намного выше нормальных рабочих условий и расплавлению каталитического нейтрализатора. А вот замена кислородного датчика или преобразователя стоит крайне дорого.

Мы, из Effective Tuning, можем предложить лучшую услугу удаления / удаления датчика кислорода (удаление лямбда / выключение лямбда / удаление o2).Мы отключим кислородные датчики, перепрограммировав ЭБУ вашего автомобиля. После удаления нашего датчика кислорода вы сможете заменить неисправные датчики кислорода и каталитический нейтрализатор или удалить их физически, если хотите.

Удаление/удаление кислородного датчика является важным решением для настройки двигателя вашего автомобиля. После переназначения отключения лямбда вы почувствуете лучшую топливную эффективность и экономию топлива, большую мощность двигателя и более чистые выбросы. Кроме того, производительность вашего автомобиля повысится, и вам больше не придется беспокоиться о кодах неисправностей двигателя и проверять индикаторы двигателя на приборной панели.Кроме того, благодаря демонтажу кислородного датчика вы сэкономите много денег на дорогостоящем ремонте автомобиля.

 

В заключение

Если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя и насладиться улучшенными характеристиками и мощностью вашего автомобиля, а также устранить необходимость в дорогостоящем и частом ремонте… Тогда удаление кислородного датчика от Effective Tuning / Удалить сервис — лучшее решение для переназначения ECU для вашего автомобиля! Независимо от марки, модели или двигателя вашего автомобиля — у нас есть большой опыт в области переназначения блоков управления двигателем, и мы можем настроить каждый тип двигателя!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об удалении кислородного датчика и ознакомьтесь с нашими лучшими услугами по настройке чипа здесь.

Надо сказать, что наши цены лучшие на мировом рынке и это не шутки! Узнайте больше о наших ценах.

Вы также можете подписаться на нас на Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей!

О том, как проверить лямбда-зонд

Если вас интересует вопрос как проверить лямбда-зонд, то вы попали по адресу. Для выполнения этого теста вам потребуются следующие предметы: инструкция по эксплуатации производителя автомобиля (еще нужно узнать, где она находится), осциллограф и, наконец, вольтметр.Когда вы все это соберете, то приступайте к прогреву двигателя автомобиля до рабочей температуры.

Знакомимся с инструкцией, а именно с тем, какие основные показатели у вашего лямбда-зонда. Тест охватывает следующие параметры, которые реагируют на неправильную работу кислородного датчика. Это напряжение в электрической сети, сюда входит опережение зажигания, а также работа системы, отвечающей за подачу топлива. Также следует обратить внимание на внешние поверхности различных механизмов, а именно исключить наличие на них, их корпусе или в проводке каких-либо механических повреждений.

Далее заглядываем в моторный отсек, где находим его лямбда-зонд. Его необходимо осмотреть сверху вниз и обратить внимание на степень его загрязнения. Слой копоти, свинца или серо-белый налет на наконечнике подсказывает мастеру, что его необходимо заменить. Это свидетельствует об использовании некачественного топлива. Если загрязнений нет, переходите к следующему шагу.

Если вас еще интересует как проверить лямбда-зонд, отключите его от колодки и сразу подключите к вольтметру.Заводим двигатель и поднимаем обороты до показателя две с половиной тысячи оборотов в минуту. Теперь с помощью обогатительного устройства снизьте обороты двигателя до отметки в две тысячи об/мин.

Если ваша машина оснащена топливной системой с электронным управлением, то вам необходимо вытащить вакуумную трубку из вашего регулятора давления топлива. Теперь посмотрите на показания вольтметра. Если он показывает значение близкое к 0,9 Вольта, то датчик исправен. Если он ничего не показывает или значение меньше 0. 8 Вольт — это свидетельствует о неисправности. А вот вопрос, как проверить лямбда-зонд, еще до конца не раскрыт.

Следующим этапом будет проверка на бедность смеси. Берем вакуумную трубку и провоцируем подсос воздуха. При исправном кислородном датчике показания вольтметра должны быть 0,2 В или ниже.

Теперь надо проверить работу лямбда-зонда в динамике. Для этого необходимо подключить его к разъему подачи топлива. После этого подключите параллельно ему вольтметр.Далее увеличиваем обороты двигателя до отметки в полторы тысячи оборотов в минуту. Вольтметр должен в этот момент быть ровно 0,5 вольта. Если это не так, датчик неисправен.

Вот в принципе и все премудрости как проверить лямбда-зонд. Никаких специальных знаний не требуется, и все можно сделать в домашних условиях, без каких-либо проблем. Периодически проверяйте эту деталь, ведь качество топлива на наших заправках не соответствует нормам, а это способствует быстрому истощению ресурса лямбда-зонда и не только. Как только вы обнаружите, что он пришел в негодность – сразу производите замену. Удачи на дорогах и поменьше поломок.

(PDF) Тестирование кислородного датчика для автомобильных приложений

Тестирование кислородных датчиков для автомобильных приложений

TUTUNEA Dragos1, a *, DUMITRU Ilie1,b, OTAT Oana Victoria1,c, RACILA

Laurentiu1,d, GEONEA Ionut1,e и ROTEA Cristina1,f

1 Факультет механики, Крайовский университет, Румыния

a*[email protected], [email protected], [email protected],

[email protected], [email protected], [email protected]

Ключевые слова: лямбда-зонд, соотношение воздух/топливо, автомобили, катализатор.

Реферат. При работе двигателей внутреннего сгорания соотношение воздух-топливо (A/F) является важным параметром, влияющим на расход топлива и выбросы загрязняющих веществ. Автомобильный кислородный датчик

(лямбда) измеряет количество остаточного кислорода в дымовых газах. Деградация датчика

во времени из-за воздействия высоких температур вызывает искажение в управлении

A/F с увеличением газовых выбросов. В данной работе экспериментальный стенд предназначен для проверки деградации датчика кислорода

в лабораторных условиях. Четыре лямбда-зонда были протестированы на

функции температуры и времени, регистрируя их изменение сопротивления и напряжения. Результаты показали сходные значения

на кривых для всех протестированных датчиков.

Введение

Транспортный сектор является одним из наиболее важных источников загрязнения, влияющих на изменение климата

во всем мире. Контроль и мониторинг полноты сгорания от автомобилей и других источников загрязняющих веществ является одной из наиболее важных проблем, с которыми сталкивается общество, особенно в связи с использованием ископаемого топлива и все более строгими законами о выбросах [1]. Использование датчика кислорода в различных автомобильных приложениях

увеличится в следующем периоде из-за нового законодательства для бортовой диагностики и управления двигателем [2]. Существует несколько методов определения эффективности сгорания

; определить сначала теплоемкость и химический состав топлива

, а затем предварительно установить соотношение воздух-топливо (A/F); контролировать горение напрямую с помощью оптического датчика,

высокоскоростных камер и регулировать соотношение A/F; для измерения концентрации выхлопных газов

, таких как кислород, окись углерода или двуокись углерода, и внесения корректировок. Использование кислородного датчика

было вызвано смогом Лос-Анджелеса в 1960-х годах в США, что вынудило многие страны принять

трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для сокращения выбросов загрязняющих веществ.Датчик A/F, известный как датчик λ

, передает информацию в электронный блок управления (ECU) и управляет двигателем в стехиометрической точке

(A/F≈14,7 для бензинового двигателя) для достижения максимальной каталитической конверсии.

КПД [3]. В автомобильной промышленности используются различные типы кислородных датчиков; с одним проводом

, который нагревается дымовыми газами; с двумя проводами аналогично первому типу

с дополнительным заземлением; с тремя из четырех проводов, у которых два провода нагревают корпус датчика; пятипроводной

с широкодиапазонным лямбда-зондом. Компания Bosch производит с 1976 года лямбда-зонды для выхлопных систем

в США и Европе. Датчик кислорода работает по принципу Нернста (гальванический датчик концентрации кислорода

с твердым электролитом). Работа лямбда-зонда зависит от определенной температуры

; 150°C для датчика с подогревом и не менее 350°C для датчика без подогрева. В качестве примера

для датчика кислорода из циркония два электрода обеспечивают функцию напряжения

количества кислорода в выхлопных газах по сравнению с атмосферным [4].Сигнал напряжения

нелинейный, а кислородный датчик обладает высокой чувствительностью вблизи стехиометрической точки (0,2 В пост. тока

представляет бедную смесь A/F, идеальная уставка 0,45 В пост. тока, 0,8 В пост. тока представляет богатую смесь

А/Ф). Самый распространенный датчик, используемый в автомобильной промышленности, называется UEGO (универсальный выхлопной газ

кислород) и состоит из ионно-кислородного насоса, узкополосного циркониевого датчика и нагревательного элемента

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *