Пункт 14: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

ПДД пункт 14. Обгон — Законодавство України 2019 рік

{Пункт 14.1 исключен на основании Постановления КМ № 111 от 11.02.2013}

 

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

 

а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

 

б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) слева;

 

в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

 

г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

 

14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

 

14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.

 

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся по ним с более высокой скоростью.

 

14.6. Обгон запрещен:

 

а) на перекрестке;

 

б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

 

в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

 

г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

 

гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

 

д) в тоннелях;

 

е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;

 

ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).

Правила дорожного движения. Обгон.

14.1

Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.

* (Примечание: пункт 14.1 удален из Правил дорожного движения постановлением КМ №111 от 11.02.2013)

14.2

Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

a)

ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

Если водитель серого автомобиля намерен выполнить обгон, он должен сначала посмотреть в зеркала заднего вида. Поскольку водитель зеленого автомобиля уже начал обгон, водитель серого автомобиля должен дождаться пока зеленый автомобиль закончит выполнение обгона и не создавать ему в этом препятствий.

б)

водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;

Поскольку водитель зеленого автомобиля включил указатель левого поворота, водителю красного автомобиля запрещается начинать обгон в этой ситуации.

в)

полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

В следующей ситуации водитель черного автомобиля должен воздержаться от обгона, поскольку расстояние до встречного автомобиля недостаточно для безопасного выполнения этого маневра.

г)

после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.

Полоса встречного движения хорошо просматривается и является свободной на достаточном для обгона расстоянии. При возвращении на полосу попутного движения водитель черного автомобиля должен посмотреть в зеркала заднего вида и убедиться в том, что синий автомобиль находится на достаточном расстоянии позади, чтобы при возвращении на правую полосу движения ему не создать аварийную ситуацию.

14.3

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Водители черного и желтого автомобилей не должны увеличивать скорость или маневрировать, поскольку это будет препятствовать водителю белого автомобиля завершить обгон.

14.4

Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупно-габаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а при необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

14.5

Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

14.6

Обгон запрещен:

a)

на перекрестке;

Водителю автомобиля запрещается выполнить обгон мотоцикла на перекрестке.

б)

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

Водитель белого автомобиля находится ближе чем за 100 м. до железнодорожного переезда, поэтому выполнить обгон ему запрещается.

Выполнить обгон после проезда железнодорожного переезда не запрещается.

в)

ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

Водителю белого BMW запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода осталось 50 метров, а обгон должен быть завершен не менее чем за 50 метров в населенном пункте.

В следующей ситуации водителю белого BMW, также запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода, расположенного вне населенного пункта осталось менее 100 метров.

г)

в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

Водителю синего автомобиля запрещается выполнить обгон белого автомобиля, поскольку видимость в конце подъема ограничена и он не видит свободна ли полоса встречного движения на достаточном для безопасного обгона расстоянии.

Поскольку транспортные средства движутся по мосту, выполнить обгон запрещается.

Водителю черного автомобиля запрещается выполнить обгон на этом участке дороги, поскольку в зоне крутого поворота обзорность дороги ограничена и он не видит свободна ли полоса встречного движения на достаточном для обгона расстоянии.

ґ)

транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

Водитель зеленого автомобиля не должен пытаться выполнить обгон белого автомобиля, который осуществляет обгон трактора.

д)

в тоннелях;

Поскольку транспортные средства движутся в тоннеле, водителю белого автомобиля запрещается выполнить обгон грузовика.

е)

на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;

Поскольку данная дорога имеет две полосы для движения в одном направлении, водителю желтого автомобиля запрещается выполнить обгон красного автомобиля.

є)

колонны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

Выполняя обгон колонны транспортных средств, которую замыкает автомобиль с включенными проблесковыми маячками синего и зеленого цвета, водитель белого автомобиля нарушает Правила.

Выполнить обгон грузового и сопровождающего его автомобиля с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета не запрещается. При этом, водитель желтого автомобиля должен убедиться в том, что полоса встречного движения свободна на достаточном для обгона расстоянии.

На базе санаториев Краснодарского края работают 14 пунктов вакцинации для туристов

В Сочи в санаторно-курортных организациях открыты четыре прививочных пункта, в Анапе – три, в Геленджике – семь.

По поручению губернатора Кубани Вениамина Кондратьева 29 июля в Сочи начал работу первый в крае пункт на базе гостиничного комплекса «Жемчужина». Еще три открылись с начала августа в санаториях «Беларусь», «Родина» и санаторном комплексе «АкваЛоо». В «Жемчужине» могут вакцинироваться все желающие, а в трех остальных пунктах – гости этих санаториев.

С 1 августа санаторно-курортные учреждения принимают привитых от коронавируса отдыхающих. Заселиться можно и с отрицательными ПЦР-тестами, но в течение трех дней туристы обязаны пройти вакцинацию.

Практика показывает, что гости заселяются в санатории, уже имея прививочный сертификат либо же медотвод. Востребован пункт вакцинации в аэропорту Сочи – здесь вакцинировалось уже более тысячи туристов. Из наиболее посещаемых прививочных пунктов также пункт на морском вокзале и в торговом центре «Море-Молл», в каждом из которых в день прививается более 150 человек.

Всего на Кубани привито уже более 18 тысяч гостей из других регионов, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Остановить распространение коронавируса поможет формирование коллективного иммунитета – массовая вакцинация. Всего на сегодняшний день на Кубани прививку от COVID-19 сделали около 1,6 млн человек. Пункты вакцинации открыты во всех городах и районах края. Их список доступен на сайте регионального минздрава.

Большая часть выездных пунктов вакцинации расположена в Сочи, Анапе, Новороссийске и Геленджике. Они работают в торговых, офисных центрах, торгово-развлекательных комплексах.

Напомним, за последние сутки в Краснодарском крае зарегистрировали 260 случаев заражения COVID-19.

Общее число подтвержденных случаев COVID-19 в регионе – 59837. Показатель заболеваемости на 100 тысяч населения равен 1052,7. Уже выздоровели 47357 жителей. Скончались – 4300. Сегодня в стационарах проходят лечение 3103 пациента с коронавирусной инфекцией, на дому – 5077.

В тяжелом состоянии на искусственной вентиляции легких находятся 98 человек, еще семь – на экстракорпоральной мембранной оксигенации.

ПДД РК раздел 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части его направления движения.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель обязан снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Пункт 14. Действительный размер налогового обязательства

Этот пост – часть проекта научно-практического комментария к Постановлению Пленума ВС РФ от 26 ноября 2019 г. № 48 «О практике применения судами законодательства об ответственности за налоговые преступления». Другие части комментария можно найти через оглавление по этой ссылке.

 

Для определения размера ущерба бюджетной системе, причиненного налоговым преступлением, суд должен устанавливать действительный размер обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов в соответствии с положениями законодательства о налогах и сборах, учитывать в совокупности все факторы, как увеличивающие, так и уменьшающие размер неуплаченных налогов, сборов и страховых взносов.

 

Комментарий к пункту 14

1. Постановление Пленума ВС РФ от 26 ноября 2019 г. № 48 об ответственности за налоговые преступления продвинуло в уголовно-правовую практику ряд новых серьезных идей. Некоторые из них следует учитывать и при разрешении налоговых споров в арбитражных судах, поскольку между арбитражным и уголовным разбирательством часто только один шаг. [14.1]

Концептуальное положение о необходимости определения истинного размера налоговой обязанности содержится в комментируемом пункте. [14.2]

ВС РФ высказался предельно широко: «необходимо учитывать все факторы». О чем можно вести речь в практическом плане? О том, что все ранее не заявленные льготы, не учтенные расходы, не примененные вычеты и др. (по любой причине: по незнанию, излишней предосторожности и др.) могут быть «реанимированы», т.е. заявлены защитой по уголовному делу в качестве обстоятельств, подлежащих учёту при ответе на вопросы, есть ли состав преступления и превысила ли недоимка установленный роковой предел. [14.3]

Иными словами, речь идет о полной реконструкции обязательств по уплате налога на основе правильного исчисления суммы налога, подлежащий уплате в бюджет. Для этого налоговое законодательство должно быть применено комплексно, а не избирательно только для доначисления недоимки. [14.4]

На необходимость комплексной реконструкции обязательств по уплате налога ВС РФ обратил внимание в целом ряде решений[1].[14.5]

2. Для определения истинного размера налога может быть использовано заключение аудиторов. Перед ними защита может поставить задачу «продублировать» налоговую проверку с акцентом на «налоговых резервах». Другие специалисты в сфере налогообложения — например, налоговые юристы — тоже способны выявлять такие резервы и отражать их в заключениях (см. также комментарий к абз. 2 п. 26 постановления). [14.6]

 

[1] Определения СКЭС ВС РФ от 14 мая 2020 № 307-ЭС19-27597 по делу № А42-7695/2017; от 5 апреля 2018 № 305-КГ17-20231 по делу № А40-176513/2016; от 6 марта 2018 г. № 304-КГ17-8961 по делу №А27-25564/2015; Обзоры судебной практики ВС РФ № 2 (2017), п. 22; № 2 (2018), п. 30; № 4 (2018), п. 34,35.

ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменения в пункт 14 Положения о министерстве связи и информационных технологий Архангельской области

Министерством связи и информационных технологий Архангельской области подготовлен проект постановления Правительства Архангельской области (далее – проект постановления), согласно которому в пункт 14 Положения о министерстве связи и информационных технологий Архангельской области (далее – министерство связи), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 19 января 2016 года № 13-пп предлагается внести следующие изменения: 1) в подпункте 9 слова «своему заместителю» исключить, заменив «своим заместителям»; 2) подпункт 17 изложить в следующей редакции: «Министр имеет двух заместителей министра. Заместители министра назначаются на должность и освобождается от должности в установленном порядке Губернатором Архангельской области. Заместители министра подчиняется министру. Заместители министра исполняют поручения министра и осуществляют иные полномочия в соответствии со своими должностными обязанностями. Заместители министра временно осуществляют полномочия министра в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка или отпуск) или прекращения полномочий министра. В случае невозможности возложения полномочий министра на заместителей министра в случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка или отпуск) или прекращения полномочий заместителей министра полномочия министра временно осуществляет один из государственных гражданских служащих министерства, замещающий должность категории «руководители» главной группы должностей, в соответствии с распоряжением Губернатора Архангельской области. Заместители министра и государственный гражданский служащий министерства, временно осуществляющий полномочия министра, несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение ими своих полномочий и неправомерность данных ими поручений и указаний.». 3) в первом абзаце подпункта 18 слово «заместителя» исключить, заменив словом «заместителей» Основанием для подготовки представленного проекта постановления послужила необходимость приведения Положения о министерстве связи и информационных технологий Архангельской области в соответствие с изменениями, вносимыми в распоряжение Губернатора Архангельской области от 26.12.2020 № 1062-р «Об утверждении внутренней структуры министерство связи и информационных технологий Архангельской области», в соответствии с которыми вносится изменение в части переименования должности начальника отдела телекоммуникаций на должность заместителя министра – начальника отдела телекоммуникаций министерства связи и информационных технологий Архангельской области.

Информация о проекте
Процедура: Антикоррупционная экспертиза
Тип: Постановление правительства
Дата публикации: 24 Июн 2021
Дата завершения публикации: 02 Июл 2021
Дата завершения проекта: Нет данных
Статус: Публикация завершена

Аптечный пункт №14

 

       
      г.Уссурийск, ул. Некрасова, 84 

      (ориентир — ТЦ «Антарес»)

      

       /4234/ 33-87-80

 

       Режим работы:

       9.00-21.00

       без перерывов и выходных

 

       Заведующий:

       Хван Евгения Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

        

       В аптеке предоставляются скидки:

    

        ДЕЙСТВИЕ СКИДКИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНО, ЛИБО ПРИОСТАНОВЛЕНО. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ.

       Все скидки распространяются на весь ассортимент, кроме жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (основание – приказ №126 от 15.09.2011 г.), и не суммируются.

 

Отпуск лекарственных препаратов по бесплатным и льготным рецептам не производится.

 

С правилами отпуска лекарственных средств вы можете ознакомиться у фармацевта или администрации.

— Приказ Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2005 №785)

 

 

        В аптечном пункте имеются в наличии, а также вы можете оформить заказ на ортопедические и медицинские изделия компаний Orlett, Venoteks, Pedag, Schelchen, Trelax (корсеты, бандажы, поддерживатели для руки, ортопедические стельки и подушки, компрессионный трикотаж и др.)

        

        Широкий ассортимент «аптечной» косметики:

                                                                                              

 

                                                                                    

 

 

 

Четырнадцать точек | Национальный музей и мемориал Первой мировой войны

В своем военном обращении к Конгрессу 2 апреля 1917 года президент Вудро Вильсон говорил о необходимости вступления Соединенных Штатов в войну отчасти для того, чтобы «сделать мир безопасным для демократии». Почти год спустя это мнение оставалось сильным, о чем он выразился в речи перед Конгрессом 8 января 1918 года, где он представил свои «Четырнадцать пунктов».

Разработанные в качестве руководства для восстановления послевоенного мира, пункты включали идеи Вильсона относительно проведения внешней политики нациями, включая свободу морей и свободную торговлю, а также концепцию национального самоопределения, с достижением этого путем демонтажа европейских империй и создание новых государств.Однако наиболее важным был пункт 14, который призывал к «всеобщему объединению наций», которое предлагало бы «взаимные гарантии политической независимости и территориальной целостности как великим, так и малым нациям». Когда Вильсон уехал в Париж в декабре 1918 года, он решил, что Четырнадцать пунктов и его Лига Наций (так называлась ассоциация наций) должны быть включены в мирные соглашения.

Четырнадцать очков Уилсона


Брошюра с перечислением Четырнадцати пунктов Уилсона (Щелкните изображение, чтобы увеличить.)


Суммарные баллы


1. Открытая дипломатия без секретных договоров
2. Экономическая свободная торговля на море во время войны и мира
3. Равные торговые условия
4. Уменьшение вооружений между всеми странами
5. Урегулирование колониальных притязаний
6. Эвакуация всех центральных держав из России и предоставление ей возможности определить свою независимость
7. Бельгия должна быть эвакуирована и восстановлена ​​
8. Возвращение региона Эльзас-Лотарингия и всех французских территорий

9. Перенастроить итальянские границы
10. Австро-Венгрия получит возможность самоопределения
11. Изменить границы Балканского региона, создав Румынию, Сербию и Черногорию
12. Создание Турецкое государство с гарантированной свободной торговлей в Дарданеллах
13. Создание независимого польского государства
14. Создание Лиги Наций

Настаивание президента Вильсона на включении Лиги Наций в Версальский договор (соглашение с Германией) вынудило его пойти на компромисс с лидерами союзников по другим вопросам. Японии, например, была предоставлена ​​власть над бывшей германской территорией в Китае, а самоопределение — идея, которую подхватили те, кто жил под имперским правлением во всей Азии и Африке, — применялась только к Европе. После подписания Версальского договора Вильсон вернулся в Соединенные Штаты и представил его Сенату.


Вудро Вильсон инспектирует войска в Лондоне по пути в Париж.

Хотя многие американцы поддержали договор, президент встретил сопротивление в Сенате, отчасти из-за опасений, что вступление в Лигу Наций вынудит США вмешаться в европейские дела. Около дюжины республиканских «непримиримых» отказались поддержать его открыто, в то время как другие сенаторы-республиканцы во главе с Генри Кэботом Лоджем из Массачусетса настаивали на поправках, которые сохранят суверенитет США и право Конгресса объявлять войну.Придя к компромиссу в Париже, Вильсон отказался идти на компромисс дома и поделился своими чувствами с американским народом, надеясь, что они смогут повлиять на голоса сенаторов. К сожалению, во время турне президент перенес изнурительный инсульт.

Утрата президентского лидерства в сочетании с продолжающимся отказом обеих сторон идти на компромисс привела к тому, что Сенат отклонил Версальский договор и, следовательно, Лигу Наций. Однако, несмотря на отсутствие участия США, Лига Наций работала над урегулированием и смягчением конфликтов в 1920-х и 1930-х годах.Хотя не всегда успешно и, в конечном счете, неспособная предотвратить вторую мировую войну, Лига послужила основой для Организации Объединенных Наций, международной организации, которая существует и по сей день.


Возвращение на Парижскую мирную конференцию

Четырнадцать пунктов — ИСТОРИЯ

Речь президента Вудро Вильсона из четырнадцати пунктов была обращением, произнесенным перед совместным заседанием Конгресса 8 января 1918 года, во время которого Вильсон изложил свое видение стабильной и долгой жизни. — прочный мир в Европе, Северной и Южной Америке и в остальном мире после Первой мировой войны.

Предложение Вильсона содержало призыв к победившим союзникам установить бескорыстные мирные условия с побежденными Центральными державами в Первой мировой войне, включая свободу морей, восстановление территорий, завоеванных во время войны, и право на национальное самоопределение в таких спорных регионах. как Балканы.

Разрушения и бойня Первой мировой войны мрачно проиллюстрировали Вильсону неизбежную взаимосвязь между международной стабильностью и национальной безопасностью Америки.

В то же время он стремился умиротворить американских изоляционистов, заявив, что мир должен «стать пригодным и безопасным для жизни; и в частности, чтобы он был безопасным для каждой миролюбивой нации, которая, как и наша, желает жить своей собственной жизнью, определять свои собственные институты, быть уверенными в справедливости и справедливости со стороны других народов мира против силы и эгоизма. агрессия.»

Что такое четырнадцать точек?

В своем выступлении Уилсон перечислил 14 стратегий обеспечения национальной безопасности и мира во всем мире.Несколько пунктов касались конкретных территориальных проблем в Европе, но наиболее важные разделы задали тон послевоенной американской дипломатии и идеалам, которые составили основу внешней политики США по мере того, как страна достигла статуса сверхдержавы в начале 20 века.

Уилсон мог предвидеть, что международные отношения станут только более важными для американской безопасности и глобальной торговли. Он выступал за равные условия торговли, сокращение вооружений и национальный суверенитет бывших колоний слабеющих европейских империй.

Одна из целей выступления Вильсона с речью «Четырнадцать пунктов» состояла в том, чтобы представить практическую альтернативу традиционному понятию международного баланса сил, сохраняемого альянсами между странами, вера в жизнеспособность которого была разрушена Первой мировой войной, и чтобы вдохновленные большевиками мечты о мировой революции, которые в то время набирали силу как внутри, так и за пределами России.

Вильсон надеялся также сохранить раздираемую конфликтами Россию в войне на стороне союзников.Эти усилия потерпели неудачу, поскольку большевики искали мира с Центральными державами в конце 1917 года, вскоре после прихода к власти после русской революции.

В остальном, однако, четырнадцать пунктов Вильсона сыграли важную роль в мировой политике в течение следующих нескольких лет. Речь была переведена и распространена среди солдат и граждан Германии и Австро-Венгрии и способствовала их решению согласиться на перемирие в ноябре 1918 года.

Версальский договор

Как и сам человек, Четырнадцать пунктов Вильсона были либеральными, демократическими. и идеалистический.Он говорил торжественно и вдохновляюще, но не был уверен в деталях того, как будут достигнуты его цели.

На Парижской мирной конференции Вильсону пришлось сражаться с лидерами других победоносных союзных наций, которые не соглашались со многими из четырнадцати пунктов и требовали жестких наказаний для Германии в Версальском договоре.

Важно отметить, что Вильсон призвал к созданию международного руководящего органа объединенных наций с целью гарантировать политическую независимость и территориальную целостность как большим, так и малым странам.Его идея породила недолговечную Лигу Наций. Более жизнеспособная Организация Объединенных Наций возникнет только после завершения другого разрушительного глобального конфликта: Второй мировой войны.

Проект Авалон — Четырнадцать пунктов президента Вудро Вильсона

Четырнадцать пунктов президента Вудро Вильсона

8 января 1918 г .:

Четырнадцать пунктов президента Вудро Вильсона

Нашим желанием и целью будет, чтобы мирные процессы, когда они начнутся, были абсолютно открытыми и чтобы они не включали и не допускали впредь никаких секретных договоренностей любого рода.День завоевания и возвышения прошел; это также день тайных соглашений, заключенных в интересах определенных правительств и, вероятно, в какой-то неожиданный момент, чтобы нарушить мир во всем мире. Именно этот счастливый факт, теперь очевидный для взгляда каждого общественного деятеля, чьи мысли не задерживаются в эпоху, которая ушла и умерла, дает возможность каждой нации, чьи цели соответствуют справедливости и миру во всем мире, не признавать, ни или в любое другое время цели, которые он имеет в виду.

Мы вступили в эту войну, потому что имели место нарушения прав, которые затронули нас до глубины души и сделали жизнь нашего собственного народа невозможной, если они не будут исправлены и мир раз и навсегда не обезопасен от их повторения. Поэтому то, что мы требуем в этой войне, не является чем-то особенным для нас самих. Это сделать мир пригодным и безопасным для жизни; и в частности, чтобы он был безопасным для каждой миролюбивой нации, которая, как и наша, желает жить своей собственной жизнью, определять свои собственные институты, быть уверенными в справедливости и справедливости со стороны других народов мира против силы и эгоизма. агрессия.Фактически все народы мира являются партнерами в этих интересах, и мы, со своей стороны, очень ясно видим, что, если по отношению к другим не будет справедливости, это не будет сделано для нас. Поэтому программа мира во всем мире — это наша программа; и эта программа, единственная возможная программа, как мы ее видим, это:

I. Открытые мирные договоры, заключенные открыто, после чего не должно быть никаких частных международных договоренностей любого рода, но дипломатия всегда должна действовать откровенно и открыто.

II. Абсолютная свобода судоходства по морям за пределами территориальных вод, как в мирное, так и во время войны, за исключением случаев, когда моря могут быть полностью или частично закрыты международными действиями для обеспечения соблюдения международных пактов.

III. Устранение, насколько это возможно, всех экономических барьеров и установление равенства условий торговли между всеми странами, согласившимися на мир и объединившимися для его поддержания.

IV. Даны и приняты надлежащие гарантии того, что национальные вооружения будут сокращены до самого низкого уровня, совместимого с внутренней безопасностью.

V. Свободное, непредвзятое и абсолютно беспристрастное урегулирование всех колониальных притязаний, основанное на строгом соблюдении принципа, согласно которому при решении всех таких вопросов суверенитета интересы соответствующих групп населения должны иметь равный вес с справедливыми претензии правительства, чье название подлежит уточнению.

VI. Эвакуация всей территории России и такое урегулирование всех вопросов, касающихся России, которое обеспечит наилучшее и самое свободное сотрудничество других народов мира в получении для нее беспрепятственной и беспрепятственной возможности для независимого определения своего собственного политического развития и национальная политика и уверять ее в искреннем приеме в обществе свободных наций в учреждениях по ее собственному выбору; и, более чем приветствие, помощь любого рода, в которой она может нуждаться и сама может пожелать.Обращение, оказываемое ее братскими народами России в ближайшие месяцы, станет кислотным испытанием их доброй воли, их понимания ее потребностей, отличных от их собственных интересов, и их разумного и бескорыстного сочувствия.

VII. Весь мир согласится, что Бельгия должна быть эвакуирована и восстановлена ​​без каких-либо попыток ограничить суверенитет, которым она пользуется вместе со всеми другими свободными странами. Никакое другое действие не будет служить восстановлению доверия между народами к законам, которые они сами установили и определили для управления своими отношениями друг с другом.Без этого лечебного акта вся структура и действие международного права навсегда подорвутся.

VIII. Вся французская территория должна быть освобождена, а вторгшиеся части восстановлены, и зло, нанесенное Франции Пруссией в 1871 году в отношении Эльзаса-Лотарингии, которое нарушало мир во всем мире на протяжении почти пятидесяти лет, должно быть исправлено, чтобы что мир может быть снова обеспечен в интересах всех.

IX. Перенастройка границ Италии должна производиться в соответствии с четко узнаваемыми национальными границами.

X. Народам Австро-Венгрии, чье место среди наций, которое мы хотим видеть защищенным и гарантированным, должна быть предоставлена ​​самая свободная возможность для автономного развития.

XI. Румыния, Сербия и Черногория должны быть эвакуированы; восстановлены оккупированные территории; Сербия предоставила свободный и безопасный доступ к морю; и отношения нескольких балканских государств друг с другом, определяемые дружеским советом по исторически сложившимся линиям лояльности и национальности; и должны быть заключены международные гарантии политической и экономической независимости и территориальной целостности нескольких балканских государств.

XII. Турецкой части нынешней Османской империи должен быть обеспечен надежный суверенитет, но другим народам, находящимся в настоящее время под властью Турции, должна быть обеспечена несомненная безопасность жизни и абсолютно беспрепятственная возможность автономного развития, а Дарданеллы должны быть открыты навсегда. как свободный проход для судов и торговли всех стран под международными гарантиями.

XIII. Должно быть построено независимое польское государство, которое должно включать территории, населенные несомненно польским населением, которому должен быть обеспечен свободный и безопасный доступ к морю, а политическая и экономическая независимость и территориальная целостность которого должны быть гарантированы международным пактом.

XIV. Общее объединение наций должно быть образовано в соответствии с конкретными соглашениями с целью предоставления взаимных гарантий политической независимости и территориальной целостности как большим, так и малым государствам.

В отношении этих существенных исправлений несправедливости и утверждений правильности мы чувствуем себя близкими партнерами всех правительств и народов, объединившихся против империалистов. Нас нельзя разделить по интересам или по целям.Мы вместе стоим до конца.

За такие договоренности и заветы мы готовы бороться и продолжать бороться, пока они не будут достигнуты; но только потому, что мы желаем права на победу и желаем справедливого и стабильного мира, который может быть обеспечен только путем устранения основных провокаций к войне, которые эта программа устраняет. Мы не завидуем величию Германии, и в этой программе нет ничего, что мешало бы ему. Мы не сожалеем о ее достижениях или отличиях в учебе или мирных начинаниях, которые сделали ее послужной список очень ярким и очень завидным.Мы не хотим причинить ей вред или каким-либо образом заблокировать ее законное влияние или власть. Мы не хотим сражаться с ней ни оружием, ни с враждебными торговыми соглашениями, если она желает присоединиться к нам и другим миролюбивым нациям мира в заветах справедливости, закона и честности. Мы желаем ей только занять место равенства между народами мира — новый мир, в котором мы сейчас живем, — вместо места господства.

Философия Деминга из 14 пунктов — Навыки стратегии от MindTools.com

Рецепт абсолютного качества

© iStockphoto
kyoshino

Найдите правильный баланс между качеством и скоростью.

Концепция качества лежит в основе многих наших идей об эффективном управлении и лидерстве, а также таких программ, как Total Quality Management. и шесть сигм были в основе успеха многих компаний.

Теперь мы знаем, что качество должно быть неотъемлемой частью каждого уровня компании и стать частью всего, что делает организация.От ответа по телефону до сборки продукции и обслуживания конечного потребителя качество является ключом к успеху организации.

Эта идея является неотъемлемой частью современной философии управления. Но откуда взялась эта идея? До того, как такие вещи, как глобализация и технологический прогресс, стали настолько важными, давление со стороны конкурентов, как правило, было намного ниже, и компании обычно довольствовались тем, что сосредотачивали свои усилия по обеспечению качества только на производственном процессе. Сейчас часто думают, что качество начинается и заканчивается покупателем, и все точки, ведущие к клиенту и от него, должны быть нацелены на высококачественное обслуживание и взаимодействие.

Новая философия бизнеса

Этим преобразующим мышлением мы обязаны доктору У. Эдвардсу Демингу. Статистик, который поехал в Японию, чтобы помочь с переписью после Второй мировой войны, Деминг также обучал статистическому управлению процессами руководителей известных японских предприятий. Его послание было следующим: повышая качество, компании сокращают расходы, а также увеличивают производительность и долю рынка.

После применения методов Деминга японские компании, такие как Toyota, Fuji и Sony, добились больших успехов.Их качество намного превосходило качество их глобальных конкурентов, а их стоимость была ниже. Спрос на японскую продукцию резко вырос, и к 1970-м годам многие из этих компаний доминировали на мировом рынке. Американские и европейские компании осознали, что они больше не могут игнорировать революцию в области качества.

Получите бесплатный информационный бюллетень

Изучайте основные профессиональные навыки каждую неделю, а также получайте бонусный контрольный список основных стратегий , бесплатно!

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Таким образом, деловой мир по-новому оценил влияние качества на производство и цену.Хотя Деминг не создал название «Total Quality Management», ему приписывают начало движения. Он не получил большого признания за свою работу до 1982 года, когда он написал книгу, которая теперь называется «Выйти из кризиса». В этой книге обобщена его знаменитая философия управления из 14 пунктов.

Из этих 14 пунктов можно многому научиться. Исследование за изучением очень успешных компаний показывает, что следование философии ведет к значительным улучшениям. Вот почему эти 14 пунктов стали эталоном для качественной трансформации.

Примечание:

Баллы Деминга применимы к любому типу и размеру бизнеса. Сервисным компаниям необходимо контролировать качество так же, как и производственным компаниям. И эта философия в равной степени применима к крупным транснациональным корпорациям, различным подразделениям или отделам внутри компании, а также к операциям, выполняемым одним человеком.

14 точек

  1. Постоянно стремитесь к совершенствованию.
    • План качества на долгосрочную перспективу.
    • Не поддавайтесь реакции с помощью краткосрочных решений.
    • Не просто делайте одно и то же лучше — найдите занятия поважнее.
    • Предсказывайте и готовьтесь к будущим вызовам и всегда ставьте перед собой цель стать лучше.
  2. Примите новую философию.
    • Обеспечьте качество во всей организации.
    • Ставьте потребности клиентов на первое место, а не реагируйте на давление конкурентов — и разрабатывайте продукты и услуги для удовлетворения этих потребностей.
    • Будьте готовы к серьезным изменениям в способах ведения бизнеса.Речь идет о руководстве, а не просто об управлении.
    • Создайте свое видение качества и реализуйте его.
  3. Остановка в зависимости от обследований.
    • Проверки дороги и ненадежны — и они не улучшают качество, они просто обнаруживают его недостаток.
    • Обеспечьте качество в процессе от начала до конца.
    • Не просто найдите то, что вы сделали неправильно — полностью устраните «ошибки».
    • Используйте методы статистического контроля, а не только физические проверки, чтобы доказать, что процесс работает.
  4. Используйте одного поставщика для любого товара.
    • Качество зависит от согласованности — чем меньше вариаций на входе, тем меньше вариаций будет на выходе.
    • Смотрите на поставщиков как на своих партнеров по качеству. Поощряйте их тратить время на улучшение собственного качества — они не должны конкурировать за ваш бизнес только на основе цены.
    • Проанализируйте общую стоимость для вас, а не только начальную стоимость продукта.
    • Используйте статистику качества, чтобы убедиться, что поставщики соответствуют вашим стандартам качества.
  5. Улучшение постоянно и навсегда.
    • Постоянно улучшайте свои системы и процессы. Деминг продвигал план-делай-чек-акт подход к анализу и улучшению процессов.
    • Сделайте акцент на обучении и образовании, чтобы каждый мог лучше выполнять свою работу.
    • Используйте кайдзен как модель для сокращения отходов и повышения производительности, эффективности и безопасности.
  6. Используйте обучение в работе.
    • Тренируйте единообразие, чтобы уменьшить вариативность.
    • Создайте фундамент общих знаний.
    • Позвольте работникам понять свою роль в «большой картине».
    • Поощряйте сотрудников учиться друг у друга и создавайте культуру и среду для эффективной совместной работы.
  7. Реализуйте лидерство.
    • Ожидайте, что ваши руководители и менеджеры будут понимать своих сотрудников и используемые ими процессы.
    • Не просто контролируйте — предоставляйте поддержку и ресурсы, чтобы каждый сотрудник мог делать все возможное.Будь тренером вместо полицейского.
    • Выясните, что на самом деле нужно каждому человеку, чтобы делать все возможное.
    • Подчеркните важность совместного управления и трансформационного лидерства.
    • Найдите способы раскрыть весь потенциал, а не сосредотачивайтесь только на достижении целей и квот.
  8. Избавьтесь от страха.
    • Позвольте людям проявить себя наилучшим образом, убедившись, что они не боятся выражать идеи или опасения.
    • Сообщите всем, что цель — добиться высокого качества, делая больше вещей правильно, и что вам неинтересно обвинять людей в ошибках.
    • Заставьте сотрудников почувствовать, что их ценят, и побудите их искать более эффективные способы работы.
    • Убедитесь, что ваши лидеры доступны и работают с командами, чтобы действовать в интересах компании.
    • Используйте открытое и честное общение, чтобы избавиться от страха в организации.
  9. Разрушьте барьеры между отделами.
    • Создайте концепцию «внутреннего клиента» — осознайте, что каждый отдел или функция обслуживает другие отделы, которые используют их продукцию.
    • Создайте общее видение.
    • Используйте межфункциональную командную работу, чтобы добиться взаимопонимания и уменьшить враждебные отношения.
    • Сосредоточьтесь на сотрудничестве и консенсусе, а не на компромиссе.
  10. Избавьтесь от нечетких лозунгов.
    • Дайте людям знать, чего вы хотите, — не заставляйте их гадать.«Превосходство в обслуживании» — короткое и запоминающееся слово, но что это значит? Как это достигается? Послание яснее в слогане вроде «Вы можете добиться большего, если попытаетесь».
    • Не позволяйте словам и красивым фразам заменить эффективное руководство. Обозначьте свои ожидания, а затем лично похвалите людей за хорошую работу.
  11. Исключите управление по целям.
    • Посмотрите, как выполняется процесс, а не только на численные цели. Деминг сказал, что производственные цели поощряют высокую производительность и низкое качество.
    • Обеспечьте поддержку и ресурсы, чтобы уровень производства и качество были высокими и достижимыми.
    • Измеряйте процесс, а не людей, стоящих за процессом.
Совет:

Существуют ситуации, в которых такие подходы, как Управление по целям уместны, например, для мотивации продавцов. Однако, как указывает Деминг, существует множество ситуаций, когда сосредоточение внимания на целях может привести к тому, что люди срежут углы с точки зрения качества.Вам нужно будет решить для себя, использовать ли эти подходы или нет. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы обдумываете поведение, которое будут мотивировать ваши цели.

  1. Устраните преграды на пути к гордости за свое мастерство.
    • Позвольте каждому гордиться своей работой без оценки или сравнения.
    • Относитесь к работникам одинаково и не заставляйте их соревноваться с другими работниками за денежное или иное вознаграждение. Со временем система качества, естественно, поднимет уровень работы каждого до одинаково высокого уровня.
  2. Осуществление обучения и самосовершенствования.
    • Повышение квалификации рабочих.
    • Поощряйте людей осваивать новые навыки, чтобы подготовиться к будущим изменениям и вызовам.
    • Развивайте навыки, которые помогут вашим сотрудникам лучше адаптироваться к изменениям и лучше находить и добиваться улучшений.
  3. Сделайте «преобразование» работой каждого.
    • Улучшите свою организацию, попросив каждого сделать шаг к качеству.
    • Проанализируйте каждый маленький шаг и поймите, как он вписывается в общую картину.
    • Используйте эффективные принципы управления изменениями, чтобы представить новую философию и идеи в 14 пунктах Деминга.

From Deming, W. Edwards, Out of the Crisis , 14 Points, pages 23-24, © 2000 Массачусетский технологический институт, с разрешения MIT Press.

Ключевые моменты

14 пунктов Деминга имели далеко идущие последствия для делового мира.

Хотя они на самом деле не говорят нам, как именно внедрить изменения, которые он рекомендует, они дают нам достаточно информации о том, что нужно изменить. Задача для всех нас — применить точки зрения Деминга к нашим компаниям, отделам и командам. В целом, эти 14 пунктов указывают на важность повышения осведомленности о клиентах, уменьшения отклонений и стимулирования постоянных непрерывных изменений и улучшений во всех организациях.

14 пунктов управления доктором Демингом

Доктор.У. Эдвардс Деминг предложил руководству 14 ключевых принципов для значительного повышения эффективности бизнеса или организации. Многие принципы философские. Другие более программны. Все они по своей природе преобразующие. Принципы (пункты) впервые были изложены в его книге Out of the Crisis .

Как отмечает д-р Деминг в The New Economics , «Мои 14 пунктов для управления естественно следуют как применение Системы глубоких знаний для перехода от нынешнего стиля управления к стилю оптимизации.«

Ниже приводится краткое изложение 14 пунктов для менеджмента, представленных в книге, с гиперссылками на соответствующие блоги, подкасты, видео и статьи, размещенные в других местах на нашем веб-сайте, а также на канале YouTube. Когда вы просматриваете 14 пунктов в первый или в десятый раз, мы предлагаем вам изучить ссылки, чтобы лучше понять теорию менеджмента доктора Деминга.

Как отмечено в сообщении блога Джона Хантера: «14 пунктов — это практики, которым следует следовать.Доктор Деминг продолжал редактировать и разъяснять 14 пунктов в своих семинарах и письмах. Однако формат списка не подчеркивал важность системы управления. На самом деле в книге довольно много деталей, которые помогают расширить значение 14 пунктов; но очень часто людям предлагают 14 пунктов без какого-либо контекста, который предоставил Деминг. Без дополнительной информации 14 пунктов не так полезны, как при изучении контекста, в который он их вложил ».

1. Создавать постоянство цели в направлении улучшения продуктов и услуг с целью стать конкурентоспособными и оставаться в бизнесе, а также обеспечивать рабочие места.

2. Примите новую философию. Мы живем в новую экономическую эпоху. Западное руководство должно осознать вызов, понять свои обязанности и взять на себя руководство для перемен.

3. Прекратите зависимость от контроля для достижения качества. Устранение необходимости массового осмотра за счет в первую очередь качества продукта.

4. Прекратить практику вознаграждения бизнеса на основе ценника. Вместо этого минимизируйте общую стоимость. Двигайтесь к единому поставщику любого товара на основе долгосрочных отношений лояльности и доверия.

5. Постоянно и навсегда улучшать систему производства и обслуживания, повышать качество и производительность и, таким образом, постоянно снижать затраты.

6. Институт повышения квалификации на рабочем месте.

7. Руководство института.Цель надзора должна заключаться в том, чтобы помочь людям, машинам и устройствам лучше выполнять свою работу. Надзор руководства нуждается в капитальном ремонте, как и надзор за производственниками.

8. Избавьтесь от страха, чтобы каждый мог эффективно работать на компанию.

9. Разрушьте барьеры между отделами. Люди, занимающиеся исследованиями, проектированием, продажами и производством, должны работать в команде, чтобы предвидеть проблемы производства и использования, которые могут возникнуть при использовании продукта или услуги.

10. Избавьтесь от лозунгов, увещеваний и целей для рабочей силы, требуя устранения дефектов и нового уровня производительности. Такие увещевания только создают враждебные отношения, поскольку основная часть причин низкого качества и низкой производительности принадлежит системе и, таким образом, находится за пределами возможностей рабочей силы.

11а . Отменить стандарты работы (квоты) в производственном цехе. Замещающее руководство.

11б . Избавьтесь от управления по цели.Избавьтесь от управления числами, числовыми целями. Замещающее руководство.

12а. Устраните препятствия, которые лишают почасового работника его права на гордость за свое мастерство. Ответственность надзорных органов должна быть изменена с чисто количественной на качественную.

12б. Устраните барьеры, которые лишают людей в сфере управления и инженерии их права на гордость за свое мастерство. Это означает, среди прочего, отмену ежегодного рейтинга или оценки заслуг и управления по цели.

13. Проведите активную программу обучения и самосовершенствования.

14. Заставьте всех в компании работать над преобразованием. Преобразование — это работа каждого.

Деминг, У. Эдвардс. Выйти из кризиса (MIT Press) (стр. 23-24)

СКАЧАТЬ PDF ИЗ 14 ТОЧЕК, ЧТО МОЖНО ПОДЕЛИТЬСЯ!

Байден опередил Трампа на 14 пунктов после дебатов

Президент Трамп получает самую слабую поддержку избирателей за год в своей предвыборной гонке после спорных дебатов во вторник с бывшим вице-президентом Джо Байденом, согласно новому опросу Wall Street Journal / NBC News.

Г-н Байден, кандидат от Демократической партии, опережает президента с 53% до 39% среди зарегистрированных избирателей в новом опросе, который проводился в течение двух дней после дебатов, но до появления новостей о том, что г-н Трамп дал положительный результат на Covid. -19. Отрыв г-на Байдена на 14 очков можно сравнить с преимуществом на 8 очков в прошлом месяце и 11 очками в июле, что на тот момент было его крупнейшим достижением в кампании.

Опрос обнаружил нечто редкое в опросе Journal / NBC News: свидетельство того, что отдельное новостное событие — дебаты — оказывает существенное влияние на господина.Политическое положение Трампа, по крайней мере, на данный момент. Важные события прошлого, такие как импичмент г-на Трампа Палатой представителей и оправдание Сенатом, только укрепили взгляды президента, а не изменили их.

Билл Макинтурфф, республиканец, проводивший опрос вместе с демократом Джеффом Хорвиттом, предупредил, что опрос проводился в тревожный момент после язвительных президентских дебатов — «шоком для системы», как он это назвал — и может отражать временную переоценку. просмотров.«Публика может воспользоваться моментом, чтобы сказать:« Что я только что видел и что я к этому чувствую? »- сказал он. Г-н Трамп может восстановить позиции, сказал г-н Макинтурфф, учитывая, что «у него есть история возврата к определенной точке».

На данный момент, однако, опрос представляет собой ряд мерцающих знаков предостережения для президента. Его поддержка никогда прежде не опускалась ниже 40% при голосовании против Байдена. Женщины, численность которых в электорате превышает численность мужчин, в опросе поддерживают г-на Байдена на 27 процентных пунктов, с 60 до 33 процентов, по сравнению с 20 пунктами в прошлом месяце.В то же время поддержка г-на Трампа ослабла среди некоторых из его самых лояльных групп, таких как белые люди из рабочего класса.

Согласно Карте оценки рисков Университета Брауна

, эти 14 штатов находятся «на переломном этапе» для Covid-19

Четырнадцать штатов сейчас находятся в красной зоне, а дельта-вариант Covid-19 бушует по всей стране.

Школа общественного здравоохранения Брауна

T Дельта-вариант вируса Covid-19 бумерангом вернул страну к уровням передачи, которые мы наблюдали в феврале прошлого года, стерев почти полугодовой прогресс в борьбе с пандемией.

На карте оценки рисков Школы общественного здравоохранения Брауна в штатах, выделенных красным цветом, ежедневно регистрируется в среднем 25 или более новых случаев на 100 000 человек. Представители органов здравоохранения считают, что сообщества с таким уровнем передачи инфекции «находятся на переломном этапе».

Скорость, с которой распространяется вирус, впечатляет. Две недели назад на карте оценки рисков были отмечены три красных состояния. На прошлой неделе семь штатов оказались в минусе. Сегодня их осталось 14.

ПОДРОБНЕЕ: см. Рейтинг штата по штатам на прошлой неделе

Путешественникам в США следует брать с собой лицевую маску независимо от их прививочного статуса.На прошлой неделе Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) пересмотрели свои рекомендации по маскам в связи с новыми выводами о том, что прорывные инфекции среди вакцинированных людей встречаются чаще, чем считалось ранее. Чиновники здравоохранения теперь рекомендуют, чтобы даже вакцинированные люди носили маски для лица в закрытых помещениях в районах с высоким уровнем распространения вируса.

В то время как требования о масках появляются по всей стране, некоторые штаты все еще запрещают такие требования. Чаще всего это происходит в штатах с самым низким уровнем вакцинации.

Вот 10 штатов с самым высоким уровнем распространения Covid-19 среди населения в США, согласно данным Браунской школы общественного здравоохранения.

1. Флорида

Флорида, охваченная «дельтой», является эпицентром пандемии.

Школа общественного здравоохранения Брауна

В течение последнего месяца Флорида была эпицентром «пандемии непривитых». Согласно данным Университета Брауна, в штате Саншайн в настоящее время регистрируется в среднем 96,5 новых случаев заражения Covid-19 ежедневно на 100000 человек.Это поразительный рост на 59% за одну неделю и в четыре раза превышает порог, который чиновники здравоохранения считают «очень высоким» уровнем распространения.

Подавляющее большинство округов Флориды окрашены в красный цвет, а остальные окрашены в оранжевый цвет (более 10 новых случаев ежедневно на 100 000 человек) на карте оценки рисков Брауна. Полностью вакцинированы менее половины жителей Флориды.

Постановление губернатора Флориды Рона ДеСантиса остается в силе, запрещая местным органам власти требовать маски для лица, даже несмотря на то, что в районе Орландо наблюдается рекордный уровень заражения.Вчера «Мир Диснея» вернулся к режиму маскировки в помещении.

Текущий уровень передачи имеет большое значение для людей, путешествующих из Флориды, которая является домом для трех крупнейших круизных портов США. Благодаря широко разрекламированному, но непопулярному закону ДеСантиса, запрещающему так называемые паспорта вакцины, круизным компаниям запрещено требовать от пассажиров, отправляющихся из Флориды, предъявлять доказательства своего статуса вакцинации.

2. Луизиана

Луизиана остается нет.2 горячая точка по Covid-19.

Школа общественного здравоохранения Брауна

В среднем 81,9 новых случаев Covid-19 в день на 100 000 человек — на 73% больше, чем на прошлой неделе — Луизиана продолжает настаивать на своем. 2 место по распространению вируса в стране. Только 36,8% жителей штата полностью вакцинированы, что практически не улучшает ситуацию с прошлой недели.

На прошлой неделе мэр Нового Орлеана Латойя Кантрелл выпустил консультацию о масках для дома в связи с резким ростом числа случаев COVID-19 в городе. «Я рекомендую всем, независимо от статуса вакцинации, носить маску в помещении, когда они находятся с людьми, которые не находятся в непосредственной близости от них», — написал Кантрелл в Твиттере.

3. Арканзас

Арканзас держит свое нет. 3 позиция по инфекциям Covid-19.

Школа общественного здравоохранения Брауна

В преддверии этих выходных в Арканзасе ежедневно регистрируется в среднем 58,2 новых случая Covid-19 на 100 000 человек, что на 35% больше, чем на прошлой неделе. Только 36,2% жителей штата Арканзас полностью вакцинированы.

Вчера губернатор Аса Хатчинсон восстановил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, но не принял во внимание закон Арканзаса, запрещающий использование масок в его штате.

4. Оклахома

Скачок заболеваемости Covid на 58% вывел Оклахому на нет. 4 место по стране.

Школа общественного здравоохранения Брауна

Оклахома поднялась на одну позицию до нет. 4 слота на этой неделе. В штате Раноер, где полностью вакцинировано 40% населения, ежедневно регистрируется в среднем 55,8 новых случаев Covid-19 на 100000 человек — рост на 58% за семь дней.

Губернатор Оклахомы Кевин Ститт призвал жителей Оклахомы носить маски на публике, но отклонил призывы к получению государственного мандата.Мандаты по местным маскам в крупнейших городах, Оклахома-Сити и Талсе, закончились прошлой весной.

5. Миссисипи

В Миссисипи наблюдается большой скачок инфекций Covid-19.

Школа общественного здравоохранения Брауна

Миссисипи также поднялась на позицию в рейтинге с прошлой недели. В настоящее время штат регистрирует в среднем 48 новых ежедневных случаев Covid-19 на 100000 человек, что на 62% больше, чем на прошлой неделе. Только 36,4% жителей штата Миссисипи полностью вакцинированы, но на прошлой неделе этот показатель составлял 34%.

Горячая точка штата — округ Хиндс, где находится столица штата Джексон. В этом округе распространенность среди сообществ составляет в среднем 71,4 новых случая на 100 000 человек.

6. Миссури

Уровень инфицирования в Миссури — нет. 6 в нации.

Школа общественного здравоохранения Брауна

В то время как скорость передачи в Миссури растет, штату Show Me удалось опуститься на два места за последнюю неделю. В настоящее время в штате регистрируется 40,6 новых случаев заражения Covid-19 ежедневно на 100000 человек, что на 11% больше, чем за последнюю неделю.Только 41,1% жителей Миссури полностью вакцинированы.

26 июля в Сент-Луисе был восстановлен запрет на использование местных масок в общественных местах внутри помещений и в общественном транспорте. На следующий день мэр Канзас-Сити сказал, что в его городе также будет восстановлен порядок внутренних масок.

7. Алабама

Алабама нет. 7 место в рейтинге на этой неделе.

Школа общественного здравоохранения Брауна

Несмотря на призывы губернатора Кея Айви к жителям Алабамы сделать прививки, всего 34 человека.2% населения штата полностью вакцинированы. В Алабаме ежедневно регистрируется в среднем 34,8 новых случая заболевания Covid-19 на 100 000 человек.

8. Невада

Лас-Вегас — эпицентр вспышки Covid-19 в Неваде.

Школа общественного здравоохранения Брауна

Только 44,2% жителей Невады полностью вакцинированы. В целом, в Серебряном штате ежедневно регистрируется в среднем 32,7 новых случая на 100 000 человек, что на 22% больше, чем на прошлой неделе.

Но не каждый округ Невада является горячей точкой Covid-19.Наибольшее количество случаев Covid-19 зарегистрировано в округе Кларк, где расположен Лас-Вегас. Комиссия округа Кларк на прошлой неделе на экстренном заседании проголосовала за то, чтобы потребовать закрытие лица для всех сотрудников, работающих в помещении.

9. Аляска

Аляска на этой неделе занимает 9 место в стране.

Школа общественного здравоохранения Брауна

Аляски нет. 9 в стране, в среднем 29,6 новых случаев Covid-19 каждый день на 100000 человек. Только 45,4% жителей Аляски полностью вакцинированы.

10. Техас

Завершает первую десятку штатов с очень высоким уровнем распространения Covid-19 Техас.

Школа общественного здравоохранения Брауна

Техас замыкает десятку штатов с наибольшим числом случаев передачи Covid-19 на этой неделе, регистрируя в среднем 26,9 новых случаев ежедневно на 100000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *