Раскоксовка колец керосином: Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином? — Сделай Сам на YaProfi.Net

На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Намедни обнаружил один неприятный момент в движке авто — повышенный расход масла. Примерно 1 литр на тысячу киллометров. Причем проверка уровня масла не была спровоцирована каким либо падением мощности или повышенной дымности выхлопа. У местных «кулибиных» спросил о вероятных причинах. Первым делом необходимо померять компрессию в цилиндрах ДВС. Так вот первый замер на холодную показал следующую картинку 8-9-9-9 (в последовательности с 1-ый по 4-ый цилиндр). Чесно говоря для бензинового движка такая компрессия считается низкой. Причем свеча на первом цилиндре была в масле. Надо конечно выяснять причины такой низкой компрессии. Вобщем в первую очередь пациент должен быть осмотрен на предмет состояния маслосъемных колпачков, сальников клапанов и маслосъемных колец. Вобщем по-хорошему надо разбирать.
Но прежде чем это начинать можно провести процедуру под названием «раскоксовка двигателя». В чем суть процедуры и в каких случаях она эффективна? Причиной низкой компрессии и как следствие «жора» масла может быть залегание маслосъемных колец в посадочных канавках поршней. Причиной такого залегания может быть некачественное масло или несвоевременность его замены. Особенно склонны к таким отложениям минеральные масла если их не менять в срок. В сухом остатке мы имеем фактически неработающие кольца. Закоксовавшиеся кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра. Отсюда и снижение компрессии. Хочу заметить, что если у вас существенный износ поршневой группы, но никакая раскоксовка вас не спасет.

Залегание порневых колец
Можно ли вылечить залегание колец без разборки двигателя? Тут, конечно, все зависит насколько сильны эти самые отложения на кольцах и каналах поршня. А ведь они могут возникнуть еще и после использования всяческих моторных присадок, которые создают непобедимый слой. Многие мотористы отказываются капиталить такие движки как раз из-за трудностей обработки поверхностей.

Давайте же наконец перейдет к самому процессу раскоксовки залегших колец. И традиционно опишем народный рецепт врачевания движка. Сразу стоит отметить, что для совершения данного процесса достаточно уметь откручивать свечи и производить замену масла и масляного фильтра. Ну и соответственно — набор инструмента.
Раскоксовка с помощью ацетона и керосина.
В период совколита для раскоксовки применяли смесь ацетона и керосина в пропорции 50:50. Некоторые советуют добавить масло, чтобы смесь как можно дольше продержалась в цилиндре.

  • Выкручиваем свечи.
  • Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
  • Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
  • Закручиваем свечи.
  • Оставляет покиснуть на ночь.
  • Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
  • Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
  • Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
  • Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.

Ну и как же без автохимии.
Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.
Начну с российского производителя.
Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.

Раскоксовка JET100 ULTRA .

Раскоксовка ЭДИАЛ.

Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.
P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.
Вот такой порядок действий:

  • Немного прогрел двигатель.
  • Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
  • Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
  • Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
  • Снова закрутил свечи.
  • Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
  • Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.

Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!
По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.

Раскоксовка колец своими руками


Производители автохимии не устают повторять, что присадки к топливу и к маслам дарят практически вторую молодость двигателю. Не всегда это верно и не всегда вторичные, то есть введенные не производителем масла, присадки могут быть полезными. Но мы, собственно говоря, не совсем о них. Сегодня мы поговорим о нагаре и лаковых отложениях в двигателе и о том, как с ними бороться.

Содержание:

  1. Что такое раскоксовка поршневых колец
  2. Опасность нагара и кокса
  3. Как предупредить появление нагара
  4. Раскоксовка Лавром, керосином и ацетоном

Что такое раскоксовка поршневых колец

Прежде чем говорить о том, что такое раскоксовка колец своими руками, стоит выяснить, что такое этот самый кокс, откуда он берется и как узнать вообще о его наличии в двигателе. Да и так ли он опасен в принципе, как говорят о нем продавцы автохимии. Сам по себе нагар — явление естественное, но в умеренных количествах. Более того, естественный нагар даже в какой-то мере полезен для двигателя.

Не так давно одна зарубежная лаборатория провела интересный эксперимент. Они изучали влияние нагара и лаковых отложений на работу двигателя и во время очередного теста инженеры сняли головку блока цилиндров и очистили днища поршней ровно наполовину. После этого мотор был собран и отправлен в эксплуатацию на несколько дней. После повторного демонтажа головки инженеры не смогли найти отличий между очищенной половинкой днища и неочищенной. Выходит, что нагар — явление естественное и выполняет функцию естественного температурного демпфера. Также здоровый нагар помогает, правда, незначительно, компенсировать разницу в весе поршней, шатунов и клапанов, которые в принципе, должны быть сбалансированы максимально.

Опасность нагара и кокса

Однако мы тут собрались не для того, чтобы петь оды нагару.

Если количество нагара превышает допустимое, тогда неприятностей не избежать. Самая большая из них — отложение нагара в поршневых канавках. Это может привести не только к повышенному износу гильзы, самих колец и юбки поршня, а и к заклиниванию двигателя. Нагар проявляется, как продукт сгорания некачественного масла, а масло сгорает только в камере сгорания, следовательно, чем больше износ у маслосъемных колец и сальников клапанов, тем нагар образуется интенсивнее.

Дальше события развиваются стремительно. Нагар нарастает, как снежный ком. Больше изнашиваются кольца — больше попадает масла в камеру сгорания, сильнее нагар на днище поршня и на клапанах. Но продукты сгорания масла — это не только нагар. Это зольные отложения, лаковые фракции, которые оседают в виде мягкой массы в маслопроводе двигателя, на стенках блока цилиндров и картера, что в результате тоже приводит к провороту вкладышей и клину мотора. Вот основные симптомы появления нагара в больших количествах:

возможна кратковременная, а позже — сильная детонация;

  • резкое падение мощности;
  • перерасход топлива;
  • перегрев двигателя;
  • сложный пуск и плохая динамика;
  • огромный расход масла;
  • низкая компрессия.

Если эти признаки налицо — нужно думать о том, как избавиться от нагара и как раскоксовать кольца своими руками.

Как предупредить появление нагара

Есть несколько способов борьбы с нагаром. Профилактические меры мы рассматривать пока не станем, это и так понятно, просто их назовем:

  • своевременная замена масла;
  • соблюдения требований производителя по качеству масла;
  • использование качественного бензина;
  • другие профилактические меры.

Производители масла стараются добавлять в масло присадки, которые улучшают моющие характеристики моторного масла. Этим-то и отличается хорошее масло от плохого. Абсолютно все вязкостные параметры могут быть одинаковыми, и у хорошего, и у плохого масла, а вот с моющими качествами — не очень. Поэтому те же производители масел и предлагают так называемые раскоксовки для колец и для двигателя.

Раскоксовка Лавром, керосином и ацетоном

Раскоксовка своими руками — технология проверенная временем. Самым дешевым и грубым методом будет раскоксовка колец по древнему дедовскому способу — керосином, растворителем, ацетоном. Делается это по такой технологии:

  • смешивается 50% ацетона или растворителя, 25% керосина и остальное добивается жидким маслом
  • для зимы или же дизелем;
  • выворачиваются свечи;
  • полученная смесь (около 100-120 г) вливается в цилиндры;
  • вкручивались старые свечи или отверстия попросту затыкались;
  • двигатель проворачивается стартером несколько раз;
  • смесь оставляют в цилиндрах на 2-3 часа;
  • промывают цилиндры смесью бензина и моторного масла;
  • после этого обязательно на прогретом двигателе дают ему поработать под нагрузкой в течение получаса с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Как правило, после этой операции от кокса и нагара не остается и следа. Так делали раньше. Однако самая правильная и эффективная раскоксовка — разборка двигателя и механическая очистка, а средства для раскоксовки без замены масла можно рассматривать просто как полумеру.

Сегодня масса производителей предлагают смеси для раскоксовки: Лавр, Хадо, Сурм, Эдиал, но слепо доверять этим составам не стоит, потому что может быть только хуже, причем значительно хуже. Хотя, это уже тема для другого разговора, а пока, следите за компрессией, лейте хорошие масла и удачных всем дорог!

Читайте также:


Раскоксовка двигателя или как продлить срок службы главного механизма автомобиля?

Среди всех мероприятий по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля достаточно часто проводится

раскоксовка двигателя, своими руками эту операцию вполне можно осуществить, не прибегая к услугам автосервиса. Это наиболее распространенная процедура, способная существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Она проводится, обычно, весной или осенью при подготовке автомобиля к новому сезону. Эта операция может быть проведена самостоятельно или в автосервисе. Суть раскоксовки заключается в очистке от нагара поршневых колец, клапанов и камеры сгорания.

Раскоксовка двигателя — природа загрязнений

В автосервис обращаются те автолюбители, которым необходима раскоксовка дизельного двигателя. Это связано с определенными трудностями при снятии дизельных форсунок. В большинстве случаев удается добиться положительного результата. Однако возникают ситуации, когда неправильно проведенная раскоксовка может вызвать необходимость капитального ремонта двигателя. Для того чтобы данная процедура была достаточно эффективной, необходимо точно знать причины образования нагара.

Основной причиной появления нагара является использование некачественного горючего. Из-за этого в камере сгорания появляются углеродистые отложения из несгоревших топливных остатков. То же самое происходит и с клапанами, которые по этой причине просто прогорают. Поршневые кольца также обрастают отложениями из-за различных присадок, повышающих октановое число топлива.

В результате, в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность двигателя, наблюдается плохой запуск, а также перерасход масла и топлива. В конечном итоге происходит ускоренный износ всей поршневой группы. Поэтому перед многими водителями достаточно остро стоит вопрос, как сделать раскоксовку двигателя.

Средства для раскоксовки двигателя — методы борьбы с нагаром

В современных условиях известны два наиболее распространенных метода для проведения этого мероприятия: мягкий и жесткий варианты. Оба эти способа имеют характерные положительные и отрицательные стороны. Также нельзя списывать со счетов новые методы, которые предлагает химическая промышленность – специальные жидкости, которые чистят двигатель прямо во время движения.

В случае мягкой очистки применяются специальные средства для раскоксовки двигателя, позволяющие очистить только поршневые кольца. Добавление этого средства в масло производится примерно за 100-200 км до его плановой замены. В это время двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, избегайте больших нагрузок.

После этого моторное масло в обязательном порядке меняется. Существенным недостатком данного способа является очистка только поршневых колец, тогда как клапаны и камера сгорания остаются неочищенными. Следовательно, частичная раскоксовка не приведет к должному результату, а подходит лишь как временный вариант, своеобразная скорая помощь.

Жидкость для раскоксовки двигателя — как осуществить операцию?

Наиболее распространенным считается жесткий способ, при котором выполняется раскоксовка двигателя водой, керосином и ацетоном. Вода смешивается со специальными добавками, позволяющими убрать нагар. При использовании керосина и ацетона двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, после чего выкрутить свечи или снять форсунки. Все поршни должны быть выставлены в положение, максимально приближенное к среднему.

Очищающая жидкость заливается непосредственно в камеру сгорания и остается там в течение определенного времени в зависимости от степени загрязнения. После очистки жидкость удаляется путем прокручивания коленчатого вала с помощью стартера. По окончании процедуры свечи нужно закрутить, запустить двигатель и дать ему поработать на различных оборотах, после чего следует обязательная замена масла.

В современных условиях применяется специальная жидкость для раскоксовки двигателя, позволяющая производить эту процедуру во время движения автомобиля. Она заливается в топливный бак автомобиля и поступает в камеру сгорания совместно с топливом. Таким образом, происходит полное выгорание всех отложений, а их остатки выходят через систему выпуска газов. Данный способ является наиболее простым и экономичным, не требующим специальных навыков и инструмента. Именно этот способ дает максимальный эффект.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Инструкция по проведению раскоксовки поршневых колец своими руками, видео

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

Причины закоксовки поршневых колец

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

Способы раскоксовки двигателя

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

  • проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
  • препарат вводится в течение минуты;
  • замена моторного масла производится согласно графика ТО;
  • создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

  • мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
  • с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

  1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
  5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

Профессиональная раскоксовка двигателя

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

Раскоксовка поршневых колец — метод борьбы с расходом масла

Раскоксовка поршневых колец в двигателе является распространенной процедурой для тех моторов, чьи кольца подверглись образованию нагара. Что делать, если поршневые кольца залегли? Какой раскоксовыватель помогает наиболее эффективно справиться с этой проблемой? Как сделать раскоксовку водой, керосином или специальным средством в домашних условиях? Пошаговая инструкция с другой полезной информацией по этому вопросу представлена ниже.

Что способствует образованию нагара?

Для опытных автомобилистов не секрет, что залипание поршневых колец со временем становится причиной потери их мощности. Это происходит в результате скопления отложений и нагара от отработавшей моторной жидкости, которая забивает каналы поршня. Таким образом свои свойства теряют и уплотнения между цилиндром и поршнем.

Нагар на поршневых кольцах

По каким же причинам поршневые кольца забиваются коксом?

Их существует несколько:

  1. Первой и наиболее распространенной причиной закоксовки является регулярная езда на низкокачественном топливе. Поскольку октановое число некачественного бензина слишком низкое, двигателю приходится работать более чем в полную силу, чтобы обеспечить должную мощность. Как правило, некачественный бензин содержит в себе повышенный уровень всевозможных присадок, в том числе и металлосодержащих.
  2. Еще одной причиной является попадание моторной жидкости в камеру сгорания. Как правило, это происходит в результате выхода из строя маслоотражательных колпачков (или если они отработали свой ресурс эксплуатации). В данном случае раскоксовка поршневых колец является, скорее всего, дополнительной процедурой, поскольку она позволит только ненадолго улучшить уровень компрессии в двигателе. А вот в первую очередь необходимо будет осуществить замену самих колпачков.
  3. Выход из строя или износ поршневых колец. Если кольца износились и начали залегать, то из-за этого на стенках каналов может оставаться моторная жидкость. Таким образом в подобных двигателях наблюдается повышенное нагарообразование, отчего кольца и закоксовываются. В этом случае проблема также решается исключительно заменой компонентов, поскольку одна только раскоксовка поможет решить проблему только на время.
  4. Иногда происходит залипание поршневых колец в результате регулярного использования транспортного средства на короткие поездки. Как правило, в таких случаях залегание возникает, когда мотор автомобиля не успевает полностью прогреться, что впоследствии негативно сказывается на его работе. Собственно, то же самое касается и регулярных поездок на непрогретом двигателе зимой.
  5. Использование низкокачественной или поддельной моторной жидкости также является распространенной причиной залегания колец. Каждый опытный автолюбитель знает, что использование качественного масла является важным моментом, поскольку появление нагара напрямую зависит именно от этого. Собственно, поэтому автомобилистам необходимо учитывать рекомендации производителей машин при покупке расходных материалов.

Когда необходима раскоксовка?

Теперь попробуем разобраться, в каких случаях необходима раскоксовка поршневых колец двигателя внутреннего сгорания, а именно — поршневых колец. Основные симптомы, по которым можно определить эту неисправность, представлены ниже.

  1. Повышенный расход моторной жидкости. Если вам приходится доливать около 300 грамм масла в двигатель на 1 тысячу километров пробега, то, скорей всего, вашему авто необходима раскоксовка поршневых колец. Есть вероятность, что в таких случаях автомобиль также будет дымить.
  2. Автомобиль начал троить, при езде периодически пропадает мощность, что особо ощущается при трогании с места или езде в гору. Как правило, это обусловлено неверным, вернее слишком низким уровнем компрессии в цилиндрах. В таких случаях транспортное средство будет работать нестабильно. Помимо потери мощности, машина может просто глохнуть на светофорах или прямо посреди дороги.
  3. Слишком повышенный расход бензина. Если машина стала потреблять на порядок больше топлива, при этом данный симптом сопровождается потерей мощности двигателя и необходимостью добавления масла, то ДВС нуждается в раскоксовке.
  4. Детонация мотора. Как правило, детонация наблюдается в случае увеличения оборотов транспортного средства. Но бывают и случаи, когда двигатель детонирует и на холостом ходу. Детонация сопровождается постукиванием гидрокомпенсаторов (так называемых пальчиков) и нестабильной работой мотора. Регулярная эксплуатация транспортного средства с таким двигателем со временем приведет к более серьезным проблемам.
  5. После замены масла на некачественное. Если вы знаете, что произвели замену моторного масла на некачественное, что сопровождается его расходом и появлением осадка, а автомобиль прошел уже практически 10 тысяч километров. В этом случае необходимо не только раскоксовать кольца, но и как можно скорее заменить масло на более качественное.

Мнение специалиста

Я не верю в раскоксовку колец потому, что когда делаем двигатель, отвозим на мойку, там его промывают химией с паром, и после этого берешь старое кольцо и чистишь каналы, нагар нелегко счищается.

Как сделать раскоксовку своими руками?

Каждого автомобилиста, который столкнулся с такой проблемой, интересует вопрос, какое лучше использовать средство для раскоксовки поршневых колец. О наиболее популярных методах раскоксовки поршневых колец при помощи специальных жидкостей, антикокс присадок и дедовских способах вы сможете узнать ниже.

Мягкий способ раскоксовки

Такой метод подразумевает использование специальной жидкости в виде присадок непосредственно в топливо. К примеру, можно использовать антикокс присадку Идеал. Использование такого средства не займет много времени и сил, сам способ является одним из наиболее легких. В бензобак просто заливается определенный объем присадки. В случае с антикокс присадкой Идеал 50 мл присадки будет достаточно на 40-60 литров бензина. Следует также отметить, что данная раскоксовка может использоваться как в бензиновом, так и дизельном двигателе.

Что касается преимуществ данного способа:

  • раскоксовать поршневые кольца таким антикоксом можно без демонтажа форсунок и свечей зажигания;
  • средство вводится в бензобак довольно быстро;
  • на сроки замены масла в двигателе этот метод никоим образом не влияет;
  • на поверхности колец образуется слой защитной пленки, что в результате позволяет предотвратить образование отложение и нагара на необходимых компонентах мотора.

Однако, согласно отзывам автомобилистов, данный метод имеет и определенные недостатки.

Мы не рекламируем присадки, поэтому обработали отзывы автолюбителей, собранные на различных интернет-ресурсах, чтобы наши пользователи владели наиболее точной информацией:

  1. Такой метод является наиболее актуальным, когда на элементах ДВС еще не образовался нагар. То есть, по сути, его можно назвать профилактическим средством. Если на компонентах мотора появился нагар, то подобные присадки не справятся с его удалением.
  2. Антикокс присадки в топливо не позволяют должным образом раскоксовать клапаны мотора или камеру сгорания.

Жесткий метод раскоксовки

Данный метод подразумевает обязательную замену моторной жидкости после его осуществления. Рассмотрим процесс очистки колец от нагара с использованием отечественного средства Лавр. Лавр является одним из наиболее дешевых и востребованных средств для таких работ.

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности, ее следует прогреть до рабочей температуры.
  2. После того как мотор прогрелся, его нужно заглушить, после чего демонтировать свечи зажигания или форсунки (Лавр можно использовать как в бензиновом, так и дизельном моторе).
  3. Все поршни мотора должны быть выставлены в одном положении. Для этого проворачивайте коленчатый вал до необходимого момента по часовой стрелке.
  4. Далее, Лавр следует залить в мотор авто. По инструкции Лавр заливается на 1-2 часа, но опытные автомобилисты рекомендуют оставлять его на ночь. Чтобы Лавр не испарялся, свечи можно закрутить на ночь, затягивать их необязательно.
  5. Когда срок действия Лавра (или другой подобной присадки) уже прошел, свечи нужно демонтировать, а их отверстия накрыть тряпкой. Теперь следует стартером провернуть коленчатый шкив на протяжении 5-7 секунд. Это даст возможность Лавру удалиться из системы вместе с нагаром.
  6. Затем свечи или форсунки опять устанавливаются на место, мотор заводится на 5-10 минут.
  7. Отработанное масло сливается, заливается новое и меняется фильтр.

Эксплуатация Лавра не займет много времени и сил. Лавр является хорошим отечественным средством, что подтверждается отзывами.

С присадкой в масло

Перед заменой масла, за 200-300 километров, присадку (можно использовать Ликви Моли или подобное средство) следует залить через маслозаливную горловину. Транспортное средство используется в обычном режиме, при этом лучше не ездить на повышенных оборотах. После этого жидкость просто сливается и заливается новое масло. Меняется фильтр. Как видите, ничего сложного.

Раскоксовка водой

Раскоксовка водой также является неплохим вариантом удаления нагара. Лучше использовать дистиллированную воду для этих целей. Суть данного процесса заключается в подключении обычной медицинской капельницы с водой к блоку дроссельной заслонки. Необходимо настроить капельницу таким образом, чтобы вода капала с интервалом в 2-3 секунды.

Автомобиль с капельницей с водой можно оставить в гараже или ездить. Только в последнем случае воду следует залить в дополнительный расширительный бачок. В день будет уходить не менее 10 литров дистиллированной воды. В капельницу с водой следует добавить сетку, чтобы отфильтровать весь мусор. Согласно рекомендациям специалистов, с такой системой можно проехать 200-400 км, а результат очистки водой проверяется путем демонтажа и оценки свечей зажигания.

Видео «Раскоксовка поршневых колец в домашних условиях»

О том, как своими руками осуществить раскоксовку колец, вы сможете узнать из этого видео.

Раскоксовка поршневых колец двигателя.

AutoOt.ru » Ремонт авто » Раскоксовка поршневых колец двигателя.

Цилиндры двигателя – детали, в которых происходит постоянное сгорание топливной смеси, образующей нагар. Его удаление называется раскоксовкой. Подача масла осуществляется двумя способами – с использованием маслоотражательных колпачков или колец поршней. В первом случае нужно заменить узел, во втором возможна раскоксовка поршневых колец своими руками.

В автосервисе будут склонять к капитальному ремонту мотора, но можно обойтись профилактическими методами. Выполнив несложные задачи по удалению нагара самостоятельно, увеличите пробег автомобиля на 30-40 тыс. км и не потеряете деньги на замене деталей.

Причины появления нагара

Можно выделить следующие причины:

  • Короткие поездки в межсезонье и зимой.
  • Нарушение сроков замены масла.
  • Перегретый мотор.
  • Низкое качество масла для двигателя.
  • Простой автомобиля в зимний период.
  • Разнообразные присадочные составы.
  • Повышенный тепловой режим работы двигателя.

О наличии сильного нагара могут свидетельствовать повышенный расход топлива, черные выхлопы автомобиля, потеря мощност

Декарбонизация при транспортировке — DNV GL

Обзор нормативно-правовой базы

IMO стремится сократить вдвое выбросы парниковых газов к 2050 году и стремится к скорейшей декарбонизации судоходства в течение этого столетия. Первоначальная стратегия ИМО по выбросам парниковых газов будет пересмотрена в 2023 году, включая эти цели. ИМО следует двухуровневому подходу к реализации мер по декарбонизации, сосредоточив внимание сначала на ограниченном наборе краткосрочных мер, а затем приступить к более комплексным средне- и долгосрочным мерам.

Существующие и предстоящие (краткосрочные) меры

Текущие меры, направленные на выбросы парниковых газов, включают только три обязательных требования:
  • Индекс проектирования энергоэффективности (EEDI) для новостроек, требующий повышения проектных характеристик до 30% в зависимости от судна тип и размер
  • План управления энергоэффективностью судов (SEEMP) для всех судов более 400 GT в эксплуатации — хотя он не содержит явных и обязательных требований к содержанию и реализации
  • Система сбора данных о потреблении топлива (DCS), требующая ежегодной отчетности выбросов CO2 и других данных о деятельности и данных о судах для всех судов с валовой вместимостью более 5000 GT

На 75-й сессии КЗМС, которая проходила с 16 по 20 ноября 2020 года, были утверждены три дополнительные меры, затрагивающие все существующие грузовые и круизные суда, с ожидаемым вступлением в действует с 1 января 2023 года (подлежит утверждению на MEPC 76 в июне 2021 года):

  • Приложение с обратной силой Привязка EEDI ко всем существующим грузовым и круизным судам больше определенного размера, известная как Индекс проектирования энергоэффективности для существующих судов (EEXI). Это налагает требование, эквивалентное фазе 2 или 3 EEDI (с некоторыми изменениями), ко всем существующим кораблям, независимо от года постройки, и предназначено как разовая сертификация. EEXI должен быть проверен администрацией, и новый IEEC должен быть выпущен не позднее первого ежегодного обследования 1 января 2023 г. или после этой даты.
  • Обязательный показатель интенсивности выбросов углерода (CII — например, годовой коэффициент эффективности [AER — граммы CO2 на дедвейт- миля]) и рейтинговую схему, в которой всем грузовым и круизным судам более 5000 GT ежегодно присваивается рейтинг от A до E.К 2030 г. пороговые значения рейтингов будут становиться все более жесткими. Для судов, которые получают рейтинг D в течение трех лет подряд или рейтинг E, необходимо разработать и утвердить план корректирующих действий в рамках SEEMP. Технические спецификации, касающиеся исходных условий, методов расчетов и требований для конкретных судов, будут установлены посредством руководящих указаний, которые будут окончательно доработаны и утверждены на MEPC 76.
  • Усиление SEEMP (расширенного SEEMP) для включения обязательного содержания, такого как план реализации, касающийся того, как для достижения целей CII и утверждения ее.Реализация SEEMP также подлежит аудиту.

Эти новые требования к существующим судам будут пересмотрены к концу 2025 года, с особым упором на соблюдение требований рейтинга углеродоемкости. Также будет разработан новый CII, чтобы сделать требования, не описанные в руководствах, обязательными.

В дополнение к предстоящей фазе 3 EEDI, возможная фаза 4 может быть введена в конце этого десятилетия, что еще больше ужесточит требования для новых сборок.

Среднесрочные и долгосрочные меры

В то время как предлагаемые краткосрочные меры должны быть адекватными для достижения целей 2030 года, для достижения целей 2050 года необходимы дальнейшие меры или повышенная жесткость краткосрочных мер.Среднесрочные и долгосрочные меры могут включать рыночные меры, такие как налог на выбросы углерода или система торговли выбросами. ИМО сделала крупномасштабную разработку и внедрение углеродно-нейтральных видов топлива в основу своей долгосрочной стратегии. Это вызвано пониманием того, что эти виды топлива не только необходимы для достижения целей по сокращению выбросов к 2050 году, но и являются единственным практическим способом доставки грузов для достижения окончательного видения полной декарбонизации до 2100 года.

Кольца для помазания PoE, список 3.11 Best — PoE Anoint Guide

Прозрачное масло Прозрачное масло Ваши леденящие башни наносят увеличенный на 25% урон
Прозрачное масло Зеленое масло Ваши метеоритные башни наносят увеличенный на 25% урон
Серебряное масло Серебряное масло Ваши башни призыва вызывают 2 дополнительных миньона
Прозрачное масло Серебряное масло Ваши Arc Towers повторяются еще 1 раз
Серебряное масло Черное масло Ваши вдохновляющие башни также дают 25% увеличение урона
Малиновое масло Малиновое масло Ваши метеорные башни всегда оглушают
Масло сепия Зеленое масло Приспешники, призванные вашими Башнями призыва, имеют увеличенный на 25% урон
Золотое масло Золотое масло Все башни в пределах досягаемости ваших усиливающих башен имеют 50% шанс нанести двойной урон
Опалесцентное масло Масло сепии Ваши башни огненного шара выпускают еще 2 снаряда
Фиолетовое масло Фиолетовое масло У ваших леденящих башен на 25% усиление эффекта охлаждения
Опалесцентное масло Серебряное масло Ваши леденящие башни замораживают врагов на 0. 2 секунды, пока на них воздействуют охлаждающие лучи
Чирок масло Черное масло Дальность ваших укрепляющих башен увеличена на 25%
Серебряное масло Фиолетовое масло Ваши Усиливающие башни также дают 20% повышение скорости сотворения чар
Серебряное масло Чирок масло Приспешников, призванных вашими Башнями призыва, увеличивают на 50% здоровье
Чирок масло Фиолетовое масло Дальность ваших разведывательных башен увеличена на 25%
Опалесцентное масло Янтарное масло Ваши огнеметные башни имеют 15% повышение скорости сотворения чар
Янтарное масло Фиолетовое масло Дальность ваших огнеметных башен увеличена на 25%
Опалесцентное масло Черное масло Приспешники, призванные вашими Сторожевыми башнями, имеют 50% увеличение здоровья
Прозрачное масло Янтарное масло Ваши башни огненного шара наносят увеличенный на 25% урон
Прозрачное масло Золотое масло Ваши башни кольца шока имеют усиление на 25% эффекта шока
Серебряное масло Янтарное масло Эффекты ваших башен времени распадаются на 25% медленнее
Масло сепия Малиновое масло Дальность ваших Башен Грозовой Бури увеличена на 25%
Янтарное масло Лазурное масло Усиление эффекта ваших укрепляющих башен на 25%
Золотое масло Черное масло Ваши Башни Кольца Шока имеют 30% увеличение области действия за повтор Ваши Башни Шок Нова повторяются еще 2 раза
Опалесцентное масло Чирок масло Миньоны, призванные вашими Башнями призыва, имеют 25% повышение скорости передвижения.
Зеленое масло Чирок масло Продолжительность ваших башен каменного взора увеличена на 25%
Опалесцентное масло Фиолетовое масло Миньоны, призванные вашими Сторожевыми башнями, имеют 25% повышение скорости передвижения
Масло сепия Лазурное масло Усиление эффекта ваших укрепляющих башен на 25%
Серебряное масло Малиновое масло Ваши укрепляющие башни также дают 50% повышение шанса критического удара
Лазурное масло Малиновое масло Ваши башни огненного шара имеют 15% повышение скорости сотворения чар
Прозрачное масло Фиолетовое масло Дальность ваших башен Ледяной стрелы увеличена на 25%
Фиолетовое масло Малиновое масло Ваши огнеметные башни наносят полный урон огненным врагам
Зеленое масло Лазурное масло Дальность ваших леденящих башен увеличена на 25%
Опалесцентное масло Малиновое масло Ваши башни Кольца шока наносят полный урон врагам-молнией
Золотое масло Малиновое масло Ваши душащие башни также дают 10% уменьшение урона
Лазурное масло Черное масло Дальность ваших удушающих башен увеличена на 25%
Зеленое масло Черное масло Дальность ваших усиливающих башен увеличена на 25%
Янтарное масло Черное масло Дальность ваших башен Stone Gaze увеличена на 25%
Зеленое масло Фиолетовое масло Дальность ваших метеоритных башен увеличена на 25%
Масло сепия Черное масло Дальность ваших башен времени увеличена на 25%
Серебряное масло Золотое масло Ваши сейсмические башни имеют 100% увеличенную длину и дальность каскадов
Черное масло Черное масло Ваши Башни Грозового Шторма имеют 25% уменьшение задержки удара
Прозрачное масло Черное масло Дальность ваших сейсмических башен увеличена на 25%
Опалесцентное масло Зеленое масло Из ваших Метеоритных Башен падает еще один Метеор
Масло сепия Чирок масло Ваши башни молний наносят увеличенный на 25% урон
Масло сепия Янтарное масло Ваши огнеметные башни наносят увеличенный на 25% урон
Прозрачное масло Малиновое масло Дальность ваших башен кольца шока увеличена на 25%
Серебряное масло Зеленое масло Ваши башни Stone Gaze имеют 20% ускорение перезарядки
Зеленое масло Зеленое масло Ваши арочные башни наносят увеличенный на 25% урон
Серебряное масло Лазурное масло Приспешники, призванные вашими разведывательными башнями, имеют увеличение здоровья на 50%
Чирок масло Малиновое масло Ваши Башни Ледяной клетки имеют 20% ускорение восстановления восстановления
Прозрачное масло Чирок масло Приспешники, призванные вашими Сторожевыми башнями, имеют увеличенный на 25% урон
Янтарное масло Янтарное масло Приспешников, призванных вашими разведывательными башнями, увеличивается на 25% урон
Зеленое масло Малиновое масло Ваша Башня Морозного болта наносит полный урон холодным врагам
Янтарное масло Чирок масло Ваши сейсмические башни наносят увеличенный на 25% урон
Прозрачное масло Масло сепии Ваши башни Морозного шара наносят увеличенный на 25% урон
Янтарное масло Малиновое масло Дальность ваших арочных башен увеличена на 25%
Лазурное масло Лазурное масло Дальность ваших Башен призыва увеличена на 25%
Опалесцентное масло Опалесцентное масло Ваши душащие башни также дают 20% снижение скорости передвижения
Масло сепия Масло сепии Продолжительность ваших башен из ледяной клетки увеличена на 25%
Серебряное масло Масло сепии Ваши сейсмические башни имеют 25% увеличение длительности оглушения
Опалесцентное масло Золотое масло Ваши башни огненного шара выпускают дополнительно 8 снарядов Снаряды ваших башен огненного шара стреляют по кругу
Опалесцентное масло Лазурное масло Приспешники, призванные вашими разведывательными башнями, имеют 25% повышение скорости передвижения
Лазурное масло Фиолетовое масло Дальность ваших Сторожевых башен увеличена на 25%
Золотое масло Фиолетовое масло Ваши укрепляющие башни также дают 50% увеличение урона
Золотое масло Лазурное масло У ваших башен Stone Gaze на 20% уменьшение задержки окаменения
Малиновое масло Черное масло Ваши башни Морозного шара выпускают дополнительных снарядов: 2
Чирок масло Чирок масло Эффект ваших душащих башен усилен на 25%
Золотое масло Чирок масло Ваши башни времени также повышают скорость действий на 20%.
Масло сепия Фиолетовое масло Дальность ваших башен огненного шара увеличена на 25%
Чирок масло Лазурное масло Дальность ваших башен из ледяной клетки увеличена на 25%
Золотое масло Зеленое масло Ваши сейсмические башни имеют дополнительный каскад
Прозрачное масло Лазурное масло Повышение эффекта ваших башен времени на 25%
Прозрачное масло Опалесцентное масло Враги в Ледяной клетке получают увеличенный на 10% урон
Фиолетовое масло Черное масло Продолжительность ваших леденящих башен увеличена на 25%
Золотое масло Янтарное масло Ваши Arc Towers имеют 3 дополнительных цепи
Золотое масло Масло сепии Ваши Башни Грозового Шторма имеют 25% увеличение области действия взрыва
Янтарное масло Зеленое масло Ваши башни Кольца шока наносят увеличенный на 25% урон
Нефть индиго Прозрачное масло Шанс заражения в душной башне
Нефть индиго Масло сепии Шанс ожога башни с огнеметом
Нефть индиго Янтарное масло Шанс сокрытия башни Arc
Нефть индиго Зеленое масло Шанс хрупкости башни Морозеболта
Индиго Масло Чирок масло Иммунитет к оглушению Temporal Tower
Индиго Масло Лазурное масло Натиск укрепляющей башни
Нефть индиго Нефть индиго Похищение жизни Стражей башни
Нефть индиго Фиолетовое масло Метеоритная башня Burning Ground
Нефть индиго Малиновое масло Stone Gaze Tower Fragility
Нефть индиго Черное масло Проклятие Скаутской башни
Нефть индиго Опалесцентное масло Башня в ледяной клетке Зона действия
Нефть индиго Серебряное масло Башня грозовой бури нацелена на
Индиго Масло Золотое масло Башня Synergy

Что такое углеводороды? (с иллюстрациями)

Углеводороды — это органические химические соединения, которые полностью состоят из углерода и водорода и варьируются от простых молекул, таких как метан, до полимеров, таких как полистирол, который состоит из тысяч атомов. Способность атомов углерода прочно связываться друг с другом позволяет им образовывать практически неограниченное количество цепочек, колец и других структур, которые образуют основы органических молекул. Поскольку каждый атом может образовывать четыре связи, эти основные цепи включают другие элементы, такие как водород. Эти соединения легко воспламеняются, поскольку два содержащихся в них элемента легко соединяются с кислородом воздуха, выделяя энергию. Ископаемые виды топлива, такие как нефть и природный газ, представляют собой смеси углеводородов природного происхождения; уголь также содержит некоторое количество, хотя в основном это просто углерод.

Насосная машина выводит нефть на поверхность.
Структура и правила наименования

При присвоении названий углеводородам используются определенные соглашения, хотя во многих случаях соединения могут быть лучше известны под старыми названиями. В современной системе первая часть имени представляет собой количество атомов углерода в молекуле: в возрастающей последовательности первые восемь имеют префикс meth-, eth-, prop-, but-, pent-, hex-, hept. — и окт-. Соединения, в которых все атомы углерода связаны одинарными связями, вместе известны как алканы и имеют названия, оканчивающиеся на –ane. Следовательно, первые восемь алканов — это метан, этан, пропан, бутан, пентан, гексан, гептан и октан.

Сырая нефть — это природная смесь углеводородов.

Атомы углерода могут также образовывать двойные или тройные связи друг с другом. Молекулы с двойными связями известны как алкены и имеют названия, оканчивающиеся на –ene , а молекулы с тройными связями называются алкинами и имеют названия, оканчивающиеся на -yne . Молекулы с одинарными связями содержат максимально возможное количество атомов водорода и поэтому описываются как насыщенные. Там, где есть двойные или тройные связи, меньше мест для водорода, поэтому эти соединения описываются как ненасыщенные.

Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах.

В качестве простого примера, этан имеет два атома углерода, соединенных одинарной связью, в результате чего каждый может связываться с тремя атомами водорода, поэтому его химическая формула C 2 H 6 , и это алкан.В этене есть двойная связь углерод-углерод, поэтому он может иметь только четыре атома водорода, что делает его алкеном с формулой C 2 H 4 . Этин имеет тройную связь, давая ему формулу C 2 H 2 , что делает его алкином. Это соединение более известно как ацетилен.

Углеводороды используются как пропелленты для аэрозолей.

Атомы углерода также могут образовывать кольца. Алканы с кольцами имеют названия, начинающиеся с цикло- . Следовательно, циклогексан представляет собой алкан с шестью атомами углерода, соединенными одинарными связями таким образом, чтобы образовать кольцо. Также возможно кольцо с чередующимися одинарными и двойными связями, известное как бензольное кольцо. Углеводороды, содержащие бензольное кольцо, известны как ароматические, потому что многие из них имеют приятный запах.

У некоторых молекул углеводородов есть разветвленные цепи. Бутан, который обычно состоит из одной цепи, может существовать в форме, в которой один атом углерода связан с двумя другими, образуя ответвление. Эти альтернативные формы молекулы известны как изомеры. Разветвленный изомер бутана известен как изобутан.

Производство

Большая часть углеводородов производится из ископаемых видов топлива: угля, нефти и природного газа, которые добываются из земли в количестве миллионов тонн в день.Сырая нефть в основном представляет собой смесь множества различных алканов и циклоалканов с некоторыми ароматическими соединениями. Они могут быть отделены друг от друга на нефтеперерабатывающих заводах путем перегонки из-за разной температуры кипения. Другой используемый процесс известен как «крекинг»: катализаторы используются для разрушения некоторых более крупных молекул на более мелкие, которые более полезны в качестве топлива.

Недвижимость

Вообще говоря, чем сложнее углеводород, тем выше его температуры плавления и кипения.Например, более простые типы, такие как метан, этан и пропан, с одним, двумя и тремя атомами углерода, соответственно, являются газами. Многие формы являются жидкостями: примерами являются гексан и октан. Твердые формы включают парафиновый воск — смесь молекул, содержащих от 20 до 40 атомов углерода, и различные полимеры, состоящие из цепочек из тысяч атомов, такие как полиэтилен.

Наиболее заметными химическими свойствами углеводородов являются их воспламеняемость и способность образовывать полимеры.Те, что являются газами или жидкостями, будут реагировать с кислородом в воздухе, производя углекислый газ (CO 2 ) и воду, а также выделяя энергию в виде света и тепла. Для начала реакции необходимо подвести некоторую энергию, но если она начнется, то она будет самоподдерживающейся: эти соединения будут гореть, как показано на примере зажигания газовой плиты спичкой или искрой. Твердые формы также будут гореть, но не так легко. В некоторых случаях не весь углерод образует CO 2 ; Некоторые типы сажи и дыма могут образовываться при горении на воздухе, а при недостаточном поступлении кислорода любой углеводород может выделять токсичный газ без запаха — окись углерода (CO).

использует

Воспламеняемость углеводородов делает их очень полезными в качестве топлива, и они являются основным источником энергии для современной цивилизации.Во всем мире большая часть электроэнергии вырабатывается при сжигании этих соединений, и они используются для приведения в движение практически любой мобильной техники: автомобилей, грузовиков, поездов, самолетов и кораблей. Они также используются при производстве многих других химикатов и материалов. Например, большинство пластиков представляют собой углеводородные полимеры. Другие применения включают растворители, смазочные материалы и пропелленты для аэрозольных баллончиков.

Проблемы с ископаемым топливом

Углеводороды были очень успешным источником топлива в течение последних двухсот лет или около того, но все чаще звучат призывы сократить их использование.При их сгорании образуется дым и сажа, вызывая серьезные проблемы с загрязнением в некоторых районах. Он также производит большое количество CO 2 . Среди ученых широко распространено мнение о том, что повышение уровня этого газа в атмосфере помогает удерживать тепло, повышая глобальную температуру и изменяя климат Земли.

Кроме того, ископаемое топливо не вечно. При нынешних темпах сжигания топлива нефть может закончиться менее чем за столетие, а уголь — через несколько столетий. Все это привело к призывам к развитию возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, и к строительству большего количества атомных электростанций, которые производят нулевые выбросы CO 2 . В 2007 году Нобелевская премия мира была присуждена бывшему вице-президенту США Элу Гору и Межправительственной группе экспертов ООН по изменению климата за их работу по подтверждению и распространению идеи о том, что сгорание углеводородов в значительной степени отвечает за глобальное потепление.

Углеводороды состоят из атомов водорода и углерода. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *