Расшиповка зимней резины: Как вытащить шипы из зимней резины: какими инструментами пользоваться

Содержание

Как вытащить шипы из зимней резины: какими инструментами пользоваться

Большое количество автолюбителей любят экономить на запчастях для своего автомобиля. Особенно четко это проявляется среди российских автомобилистов. В последнее время участились случая намеренной порчи зимних комплектов резины, а именно лишение их шипов. Для чего это делается? Для того, чтобы водители не покупали себе новый комплект для летнего сезона.

Поэтому приходится идти на крайние меры и вытаскивать шипы самостоятельно. У такой операции уже имеется несколько способов осуществления. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Способ №1 — ручной «топорный»

Как говорится, первый блин всегда выходит комом. Один из самых первых способов изъятия шипов их покрышки — посредством отвертки. Делается это довольно просто — поддеваем шип за верхнюю часть и делаем резкое движение кистью вверх.

Одного такого движения может не хватить, поэтому процедуру необходимо выполнять до того момента, пока шип не будет извлечен. Это самый худший способ извлечения шипов, поскольку он является неэффективным и травмоопасным.

Пользуясь таким способом, водители легко натрут себе огромные мозоли еще на этапе вытаскивания третьего или пятого шипа, а как известно, в одной покрышке содержится порядка 80-100 шипов. Иными словами, пока водитель будет ковырять шины отверткой, пройдет огромное количество времени, а удалено будет в лучшем случае шипов 50 в итоге.

Такой способ расшипования является опасным для общего состояния покрышек, поскольку велика вероятность повредить резину. При вытаскивании шипов отверткой необходимо пользоваться инструментом очень осторожно, и после того, как операция будет произведена и все шипы будут удалены, нужно будет проверить покрышки на наличие дырок.

Делается это просто — необходимо поместить покрышки в воду и посмотреть, идут ли пузырьки. Если идут, то шина повреждена и давление воздуха в ней при движении будет постепенно снижаться. В противном случае шины будут пригодны для использования.

Второй способ — использование сторонних мастерских

Такой способ, в отличие от предыдущего, является самым надежным и безопасным, но в то же время невыгодным в финансовом плане. Это единственный платный способ извлечения шипов из всех возможных.

У специалистов автосервисов имеется специальное оборудование для вытаскивания шипов. Если смотреть на технология ошипования резины, то можно заметить, что мастера пользуюится специальным пистолетом. В этот пистолет вставляется шип, он направляется на определенное место, куда он будет вставлен, производится нажатие рукоятки, — и шип на месте.

При расшиповании имеется инструмент обратного действия. Но для этого первоначально необходимо подготовить то место, где находится шип, расширить отверстие, в которое он вставляется. После этого можно уже заниматься его извлечением.

Если пользоваться помощью сторонних автомастерских и шиномонтажных предприятий, то можно гарантировать себе полную безопасность при движении, поскольку используемый в таких компаниях инструмент априори не может повредить резину. там же на месте механики сразу произведут балансировку колес, что будет весьма уместно после проведения операции расшиповки колес.

Но единственным камнем преткновения здесь является именно финансовая сторона вопроса. Стоит такая процедура не так уж и дорого, но кому хочется тратить деньги на то, что вполне можно сделать собственными руками?

Способ №3 — езда по асфальту

Сложно поверить в это, но многие водители для расшиповки зимней резины пользуются именно этим способом. Эффективность такого метода является средней — при резких торможениях и выполнения крутых поворотов шипы действительно самостоятельно вылетают из креплений.

Для этого достаточно только умело пользоваться скоростным режимом и выбирать верные траектории движения. Однако такой способ также представляет опасность для качества резины, поскольку вместе с вылетевшими шипами можно получить и серьезный уровень износа резины.

Многие водители стараются сохранить качество покрышек максимально высоким, но при таком способе расшиповки это фактически невозможно. Для того, чтобы удалить шип с поверхности покрышки, необходимо довольно много времени, за которое нужно пройти большое расстояние. В итоге это также ударит по вашему кошельку, поскольку придется потратиться на бензин.

Плюс ко всему, при использовании данного метода нельзя гарантировать полное удаление шипов — в любом случае их на всех четырех колесах останется несколько десятков, которые потом придется удалять также вручную. Поэтому пользоваться этим методом, также, как и первым, мы не рекомендуем.

Особенности вставки шипов, которые необходимо знать перед удалением

Шипы, устанавливаемые в зимнюю резину, обычно выглядят как толстые и короткие гвозди, имеющие дно и плоскую головку. Также они имеют вольфрамовый штифт на вершине. Вставляются они плоской головкой вниз, именно в те отверстия, которые на поверхности протектора были распределены заранее при изготовлении самой покрышки.

Внешний вид шипов

Как же происходит вставка? Расширенные пальцы пистолета пневматического действия вставляются в заранее подготовленные отверстия, затем они вставляют в них шпильки и вынимаются. Такие действия позволяют резине протектора вернуться в первоначальное состояние, а также сжаться вокруг полости шипа. При этом процессе шип надежно удерживается в поверхности резины. Напомним, что в зависимости от рисунка протектора и размера шины, в каждой из них находится порядка 70-100 шипов.

Четвертый способ — самый эффективный и безопасный

Для того, чтобы удалить шипы самым быстрым и эффективным способом, потребуются самые обычные плоскогубцы и специальная смазка, которая ранее была использована при креплении шин.

Принцип действия при такой операции следующий — необходимо смазать шипы данной смазкой, при этом шины предварительно хорошо накачав, достигнув оптимального давления, затем необходимо схватить шип плоскогубцами за верхнюю поверхность и потащить вверх. При этом обязательно необходимо следить, чтобы шип выходил из поверхности резины строго вверх, иначе могут в ходе работы возникнуть повреждения на резине.

Смазка при этом необходима для того, чтобы шип хорошо выскальзывал во время его изъятия из отверстия. Во время расшиповки необходимо также уделить внимание тому, какова остаточная глубина у протектора. Если эта величина чуть более 5, миллиметров, то такая операция является самой оптимальной мерой для изъятия шипов. В этом случае можно гарантировать, что расшиповка будет произведена быстро и максимально качественно.

Если же остаточная глубина протектора имеет величину меньшую, чем 5,5 миллиметров, то такая операция тоже имеет место быть, но производить ее необходимо с особой осторожностью.

Видеоматериалы

Перед тем как начать операцию вытаскивания шипов из зимней резины, лучше всего просмотреть видеоматериалы, содержащие подробное описание данного процесса, причем эти видеоролики будут описывать именно последний способ изъятия шипов из зимних покрышек.

На данных роликах мастера наглядно показывают технику изъятия, также посоветуют наилучшую смазку для обработки шипов. Также, если имеется возможность, лучше использовать видео прямо во время расшиповки. Таким образом вы сможете наиболее точно разобраться в этом процессе и повторить все необходимые манипуляции.

Обратите внимание прежде всего на то, как именно происходит захват шипа, поскольку это самый главный элемент при проведении расшиповки. Помните также, что не стоит перебарщивать со смазкой, иначе это может затруднить процесс вытаскивания шипов. Постарайтесь сделать в точности все так, как это делают механики на видео — и тогда вы сможете гарантировать успех в запланированной операции!

Эпилог

В конечном счете хочется резюмировать следующее — для того, чтобы сделать из зимней резины летнюю, необходимо иметь под рукой плоскогубцы и смазку. Можно также воспользоваться гаджетами, чтобы просматривать во время работы видело, на котором подробно будет описываться техника вынимания шипов из зимних покрышек.

Во время проведения таких работ обращайте внимание на то, чтобы резина не была повреждена, иначе таким образом можно ее испортить совсем. Если у вас имеется под рукой ошипованное колесо, которое впоследствии вам больше не пригодится, то лучше попробовать потренироваться на нем. Вытащите несколько шипов, попробуйте, и если у вас все будет хорошо получаться, то можно переходить к расшиповке основного комплекта зимней резины.

Также помните — скупой платит дважды.

Если вы неправильно произведете изъятие шипов из зимних покрышек, то в дальнейшем вам все равно придется покупать новый летний комплект взамен испорченного зимнего.

Да, расшиповка колес, с одной стороны, позволит вам сэкономить на покупке новой летней резины. Но подумайте также и о том, что при неверном расшиповании повторная ошиповка бывшей зимней резины может быть пустым делом, если она будет действительно испорчена.

Хорошо подготовьтесь перед тем, как начать вытаскивание шипов, изучите подробно видеоматериалы и смело начинайте работу, если вы уверены в своем успехе!

Повторная ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 20 руб / шип

Записаться на услуги

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка. Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

способы / Как сделать своими руками?

Зимние шины — каталог с ценами.

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Что такое ошиповка шин

Фактически ошиповка шин является несложным процессом, который заключается в установке шипов в покрышку своими руками. При этом, автошина может быть новой или бывшей в употреблении. Нужно понимать, что для выполнения подобной работы необходима определенная квалификация, понимание принципов установки шипа в резину.

Зачастую выполняется повторная дошиповка шин. Такая работа дает возможность значительно продлить срок эксплуатации шипованной авторезины. Еще это возможность сэкономить на покрышках при покупке, купив простые шины и самостоятельно их ошиповав, можно получить неплохую зимнюю авторезину.

Некоторые производители продают покрышки без шипов, предлагая водителям самостоятельно их ошиповать. Эту процедуру можно доверить специалистам магазина, или выполнить самому после покупки.

Какие шины подлежат ошиповке

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.

Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:

  • жесткая резиновая смесь;
  • глубокий протектор.

Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.

Минимальное допустимое количество шипов зимних шин

Выбирая покрышку для дошиповки нужно смотреть на остаточный рисунок. Согласно требованиям технических регламентов, зимняя резина должна иметь глубину протектора не менее 4 мм. Это обязательное требование для любой зимней автошины.

Минимальное количество шипов на самом деле не регламентируются. Подсчет идет от изначального количества деталей. Считается, что прекращается эксплуатация при 60% потерянных шипов. Эта информация может помочь только при определении сроков повторной ошиповки.

Более интересен вопрос максимального количества шипов. Тут нужно понимать — повышенное количество элементов усиливает уровень шума при движении. При этом, эффективность работы покрышки повышается не сильно. Ориентироваться стоит на следующие максимальные показатели:

  • 13 дюймов — 90 штук;
  • 14-15 дюймов — 110 штук;
  • 16 дюймов — 150 штук.

Это европейские стандарты. В России эти нормативы нигде не прописаны.

Как устроен шип

Начинается ошиповка зимних шин с выбора шипов. Они бывают разных форм. Перечислим основные варианты.

Сначала смотрят на форму фланца. Бывают следующие типы.

  • Однофланцевые. Имеют один фланец, который удерживает шип на месте. Наиболее простая конструкция. Создают незначительный шум, но на большой скорости легко выскакивают из гнезда.
  • Двухфланцевые. Имеют форму рюмки. Это позволяет эффективнее удерживаться детали в резине. Сейчас применяются чаще всего.

Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.

На данный момент используются двусоставные шипы. Наружная часть делается из алюминия. Сердечник стальной или вольфрамовый.

Виды шипов

Рассмотрим более подробно, какой бывает форма шипов. Если производится замена, тогда стоит подбирать деталь аналогичную используемой.

По форме выделяют следующие разновидности шипов.

  • Круглые. Наиболее распространенные. По мнению многих экспертов считаются самыми универсальными.
  • Овальные. Аналогичны круглым, но при этом обычно немного лучше сцепляются со льдом.
  • Четырехгранные. Форма позволяет эффективнее выполнять функции шипа, но стирается быстро и фактически не отличается от круглого варианта.
  • Ромбовидно-шестигранные. Более устойчивы к истиранию. На тестах не отличаются от круглых. Используются Nokian. Имеют специальную подушечку, позволяющую практически бесшумно ездить по асфальту.
  • Бриллиантовые. Встречается на покрышках Gislaved. Имеет пять граней. Основный недостаток повышенная стоимость.
  • Трапециевидные. Шип выполнен в виде треугольника, а его вершина напоминает закругленную трапецию. По заверениям производителя эффективна на любых типах дорог.
  • Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает нормальный старт с места. Рекомендуется для спортивных моделей.
  • Трехлучевые. Имеют форму звезды с тремя лучами. Недостаток риск пробуксовки при старте.
  • Треугольные. Выполнен в виде треугольника. Быстро изнашивается.
  • Гранено-бриллиантовый. Используются на шинах Continental. Форма многогранная, позволяющая обеспечивать достаточное сцепление в любых ситуациях. Есть защитная подушечка.
  • Крестообразные. Отличаются быстрым стачиванием.

При ошиповке с нуля лучше использовать круглые шипы, они стоят недорого. Стирается кругла шиповка не слишком быстро.

Варианты и правила ошиповки шин

Важно подготовить шину к ошиповке. Производить работу лучше заранее. Желательно, чтобы покрышка отлежалась 2-3 месяца до использования. В процессе следует помнить следующие правила.

Начинают с удаления старых шипов. Вытащить шипы можно с помощью отвертки или пассатижей. Все оставшиеся отверстия продувают от грязи. Обязательно замеряют глубину ямок. Желательно делать это до покупки шипов, тогда точно можно выбрать размер.

Во время работы покрышка должна быть прочно закреплена. Любое движение может привести к ошибкам размещения шипа. Если покрышка изначально не предназначена для ошиповки потребуется с помощью дрели сделать отверстия, используют сверло с ограничителем глубины.

Не стоит размещать шипы в гнезда, использованные до этого.

Ручная дошиповка

Выполнить ремонт можно без пистолета. Сделать это несложно, но потребуется соблюдать осторожность. Перед работой смочите поверхность мыльным раствором.

Заключается метод во вбивании шипа на место молотком. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сердечник.

Дошиповка пневмопистолетом

Если есть возможность, лучше использовать пистолет для ошиповки. Это оборудование позволит намного точнее размещать шипы в протекторные блоки.

Работа предельно проста. Засыпаем шипы в пневматический пистолет. Вставляем лапки приспособления в отверстие и забиваем деталь на место. Главное следить, чтобы пистолет был расположен вертикально.

Самостоятельная ошиповка покрышек не является сложной задачей. Справится с ней может даже начинающий автолюбитель. Зная, как производится работа, можно сэкономить на подготовке автомобиля к зимнему сезону.

Ошиповка зимних шин с цианакрилатным клеем EFELE 159

Установка металлических болтов в зимние шины с использованием моментального сверхпрочного клея EFELE 159 позволяет повысить срок их службы и обезопасить эксплуатацию автомобиля в холодное время года.

С наступлением холодного сезона и появлением слоя льда на дорожном покрытии автовладельцы меняют летнюю резину на зимнюю. Она имеет несколько разновидностей, однако чаще всего российские водители выбирают шипованную.

На льду и плотном снежном покрытии колеса, оснащенные шипами, существенно сокращают тормозной путь автомобиля и уменьшают время разгона.

Ошиповка – стандартная процедура, направленная на улучшение характеристик шин в холодный период. Она заключается в запрессовке металлических элементов (болтов) в специальные отверстия покрышек.

Ошиповке может подвергаться не любая резина. Она должна иметь определенную толщину и изготавливаться из особой каучуковой смеси, не твердеющей на морозе.

Углубления для монтажа шипов должны быть качественными, проведение работ возможно только с использованием специального оборудования.

Как и любые другие резинотехнические изделия, шипованная автомобильные шины имеют ограниченный срок службы. Произвольно направленные усилия, воздействующие на колеса при движении, вызывают деформацию покрышек. В результате нарушается геометрия посадочных гнезд для шипов, возможно их выпадение.

Все это приводит к ухудшению сцепления колес с дорогой, увеличению тормозного пути и снижению безопасности эксплуатации автомобиля зимой.

Для повышения долговечности зимних шин шипы в протекторе фиксируют с помощью специальных клеев. Это позволяет металлическим элементам удерживаться в гнездах намного дольше, чем при обычной запрессовке.

Клеевые материалы для фиксации шипов должны:

  • Обладать хорошей адгезией к резине и металлу
  • Быстро отверждаться
  • Создавать высокопрочные соединения
  • Сохранять свои функции в широком диапазоне температур

Успешный опыт применения в автомобильной отрасли имеют клеевые составы от российской компании «Эффективный Элемент». В процессе ошиповки зимних шин используется цианакрилатный клей EFELE 159.


Свойства и преимущества EFELE 159

Прочный, устойчивый к ударам и на отрыв «моментальный» клей EFELE 159 отвечает всем требованиям, перечисленным выше.

Благодаря оптимальной вязкости (300 МПа/с) он равномерно заполняет пространство между фиксируемыми элементами, в то же время не проникая в микропоры резины. Это позволяет расходовать его максимально экономно.

Прочность соединений, образуемых при помощи клея EFELE 159, превышает прочность материала покрышки. Испытания показали, что при попытке отделить резину от металла легче повредить саму резину, чем нарушить целостность клеевого шва.

Моментальный клей EFELE 159 предотвращает выпадение запрессованных шипов как в условиях низких температур (до -40 °C), так и при нагреве до +80 °C.

Подробнее о свойствах и преимуществах EFELE 159 и других цианакрилатов линейки EFELE смотрите в коротком видеоролике.


Способ применения клея

Небольшое количество клея EFELE 159 наносится в каждое посадочное гнездо непосредственно перед запрессовкой шипов.

При установке металлического болта клеевой материал моментально заполняет свободное пространство, застывает в течение 10-15 секунд и прочно удерживает элемент на месте длительное время.

Опыт применения EFELE 159 для фиксации шипов в автомобильных покрышках показал, что использование клея повышает долговечность зимней резины и улучшает ее характеристики. Присутствие максимального количества шипов на протекторе улучшает управляемость автомобилем на скользких дорогах и снижает риск возникновения аварийных ситуаций.


ошиповка зимней резины без пневмопистолета

Шипованная резина обеспечивает безопасное движение по наледям на дорогах, но в период эксплуатации шипы выпадают. Приобрести новую резину с наступлением сезона не всегда есть возможность. В связи с этим водители придумали такой способ, как дошиповка зимних шин своими руками. Это поможет восстановить функционал, сэкономив средства.

Дошиповка зимних шин своими руками

В зимний период на дорогах часто образуются наледи. Водители в Центральной полосе России сталкиваются с такой ситуацией, когда погода нестабильная. Сильный снегопад может резко смениться оттепелью. Это приводит к тому, что на дороге образуется местами голый асфальт. При эксплуатации резины в таких условиях шипы начинают вылетать. За первый сезон резина может лишиться их до 50 %.

Дошиповка резины

Дополнительная информация!

Чаще всего проблема возникает именно с недостатком ошиповки, а сама резина еще хорошего качества. В таком случае можно сделать дошиповку. Для этого следует обратиться на станцию технического обслуживания или выбрать бюджетный вариант, провести ремонт шипованной резины, дошиповку своими руками.

Как самому зашиповать зимнюю резину

Прежде чем приступать к работе, нужно определиться с видом шипов.

Важно!

Покрышки, на которые производится шиповка резины своими руками, должны быть только зимние. Летнюю и всесезонную шину использовать нельзя.

Восстановление самостоятельно

Полезные советы

В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:

  • Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
  • Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.

При установке нужно учитывать, чем больше поверхностей держат шип, тем надежнее он будет располагаться в покрышке.

Рекомендации

Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:

  • Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
  • Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
  • Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.

Количество комплектующих, которые нужно устанавливать на резину, зависит от диаметра:

  • на покрышку R13 нужно от 95 до 100 штук;
  • R14 — 110-115;
  • R15 — 120-125;
  • R16с — 145-160.

Обратите внимание!

В сервисных центрах используется только механический способ, но установка шипов на зимнюю резину своими руками может проводиться как при помощи пневмопистолета, так и без него.

Виды

Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно

Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.

Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:

  • Колесо ставится в вертикальном положении.
  • Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
  • Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.

Важно!

При монтаже шипа нужно соблюдать его длину и глубину отверстия. Шип вставляется под углом 90 градусов к поверхности.

После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.

Какие приспособления нужны для ошиповки автошин автомобиля

Для проведения работ по дошиповке в домашних условиях самостоятельно могут пригодиться различные инструменты. Чаще всего применяется пневмопистолет, но можно обойтись и без него.

Для процесса монтажа нужно иметь под рукой:

  • молоток;
  • отвертку;
  • узкие плоскозубцы.

Пневмопистолет можно не приобретать специально. Он необязателен, но его наличие упрощает установку.

Шиповка шин своими руками шуруповертом

Добавить дополнительные шипы на зимнюю резину у себя в гараже можно тремя способами:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • полуавтоматическим.

Шуруповерт применяется в полуавтоматическом случае установки. Предварительно подготавливается отверстие, затем шипы загоняются туда с помощью шуруповерта. Скорость работы увеличивается, чем при проведении ручной установки.

Важно!

При работе с шуруповертом важно следить за положением шипа и не завернуть его слишком глубоко, чтобы не повредить баллон.

Проще всего делать ошиповку с помощью пневматического пистолета. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация. Но у такого способа есть минус — оборудование и приспособления стоят дорого. Такой вариант чаще всего доступен в мастерских, для перешиповки резины в личных нуждах такой вариант экономии не принесет.

Перед тем как начать установку в резину, она обрабатывается мыльным раствором. Это необходимо, чтобы шипы легко входили в отверстия. Аккуратно они вкручиваются шуруповертом. По окончанию работы нужно оставить шину на некоторое время, оно требуется для высыхания мыльного раствора. Таким образом шипы будут надежно закреплены в резине.

Обратите внимание!

Во время обкатки часть комплектующего может выскочить из отверстия. Водители стараются на это место установить новое, но делать это не стоит. Отверстие уже стало слишком широким, шип держаться в нем все равно не будет.

Есть водители, которые пытаются изготовить самодельные шипы на колеса автомобиля. Специалисты рекомендуют приобретать заводские приспособления. Для их изготовления применяется специальный сплав. Если он некачественный, то шипы будут быстро разлетаться.

Важно!

 Чтобы шипы хорошо держались в отверстиях, они должны соответствовать стандартным размерам. Достичь такого в домашних условиях практически невозможно.

Шуруповерт в качестве рабочего инструмента

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
  • Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
  • Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.
Проделывание отверстий с помощью отвертки

Обратите внимание!

Некоторые водители рекомендуют обкатывать резину еще по сухому асфальту. Не стоит дожидаться гололеда и снега.

Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.

Способ применения клея

Небольшое количество клея EFELE 159 наносится в каждое посадочное гнездо непосредственно перед запрессовкой шипов.

При установке металлического болта клеевой материал моментально заполняет свободное пространство, застывает в течение 10-15 секунд и прочно удерживает элемент на месте длительное время.

Опыт применения EFELE 159 для фиксации шипов в автомобильных покрышках показал, что использование клея повышает долговечность зимней резины и улучшает ее характеристики. Присутствие максимального количества шипов на протекторе улучшает управляемость автомобилем на скользких дорогах и снижает риск возникновения аварийных ситуаций.


ошиповка зимней резины без пневмопистолета

Шипованная резина обеспечивает безопасное движение по наледям на дорогах, но в период эксплуатации шипы выпадают. Приобрести новую резину с наступлением сезона не всегда есть возможность. В связи с этим водители придумали такой способ, как дошиповка зимних шин своими руками. Это поможет восстановить функционал, сэкономив средства.

Дошиповка зимних шин своими руками

В зимний период на дорогах часто образуются наледи. Водители в Центральной полосе России сталкиваются с такой ситуацией, когда погода нестабильная. Сильный снегопад может резко смениться оттепелью. Это приводит к тому, что на дороге образуется местами голый асфальт. При эксплуатации резины в таких условиях шипы начинают вылетать. За первый сезон резина может лишиться их до 50 %.

Дошиповка резины

Дополнительная информация!

Чаще всего проблема возникает именно с недостатком ошиповки, а сама резина еще хорошего качества. В таком случае можно сделать дошиповку. Для этого следует обратиться на станцию технического обслуживания или выбрать бюджетный вариант, провести ремонт шипованной резины, дошиповку своими руками.

Как самому зашиповать зимнюю резину

Прежде чем приступать к работе, нужно определиться с видом шипов.

Важно!

Покрышки, на которые производится шиповка резины своими руками, должны быть только зимние. Летнюю и всесезонную шину использовать нельзя.

Восстановление самостоятельно

Полезные советы

В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:

  • Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
  • Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.

При установке нужно учитывать, чем больше поверхностей держат шип, тем надежнее он будет располагаться в покрышке.

Рекомендации

Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:

  • Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
  • Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
  • Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.

Количество комплектующих, которые нужно устанавливать на резину, зависит от диаметра:

  • на покрышку R13 нужно от 95 до 100 штук;
  • R14 — 110-115;
  • R15 — 120-125;
  • R16с — 145-160.

Обратите внимание!

В сервисных центрах используется только механический способ, но установка шипов на зимнюю резину своими руками может проводиться как при помощи пневмопистолета, так и без него.

Виды

Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно

Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.

Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:

  • Колесо ставится в вертикальном положении.
  • Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
  • Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.

Важно!

При монтаже шипа нужно соблюдать его длину и глубину отверстия. Шип вставляется под углом 90 градусов к поверхности.

После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.

Какие приспособления нужны для ошиповки автошин автомобиля

Для проведения работ по дошиповке в домашних условиях самостоятельно могут пригодиться различные инструменты. Чаще всего применяется пневмопистолет, но можно обойтись и без него.

Для процесса монтажа нужно иметь под рукой:

  • молоток;
  • отвертку;
  • узкие плоскозубцы.

Пневмопистолет можно не приобретать специально. Он необязателен, но его наличие упрощает установку.

Шиповка шин своими руками шуруповертом

Добавить дополнительные шипы на зимнюю резину у себя в гараже можно тремя способами:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • полуавтоматическим.

Шуруповерт применяется в полуавтоматическом случае установки. Предварительно подготавливается отверстие, затем шипы загоняются туда с помощью шуруповерта. Скорость работы увеличивается, чем при проведении ручной установки.

Важно!

При работе с шуруповертом важно следить за положением шипа и не завернуть его слишком глубоко, чтобы не повредить баллон.

Проще всего делать ошиповку с помощью пневматического пистолета. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация. Но у такого способа есть минус — оборудование и приспособления стоят дорого. Такой вариант чаще всего доступен в мастерских, для перешиповки резины в личных нуждах такой вариант экономии не принесет.

Перед тем как начать установку в резину, она обрабатывается мыльным раствором. Это необходимо, чтобы шипы легко входили в отверстия. Аккуратно они вкручиваются шуруповертом. По окончанию работы нужно оставить шину на некоторое время, оно требуется для высыхания мыльного раствора. Таким образом шипы будут надежно закреплены в резине.

Обратите внимание!

Во время обкатки часть комплектующего может выскочить из отверстия. Водители стараются на это место установить новое, но делать это не стоит. Отверстие уже стало слишком широким, шип держаться в нем все равно не будет.

Есть водители, которые пытаются изготовить самодельные шипы на колеса автомобиля. Специалисты рекомендуют приобретать заводские приспособления. Для их изготовления применяется специальный сплав. Если он некачественный, то шипы будут быстро разлетаться.

Важно!

 Чтобы шипы хорошо держались в отверстиях, они должны соответствовать стандартным размерам. Достичь такого в домашних условиях практически невозможно.

Шуруповерт в качестве рабочего инструмента

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
  • Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
  • Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.
Проделывание отверстий с помощью отвертки

Обратите внимание!

Некоторые водители рекомендуют обкатывать резину еще по сухому асфальту. Не стоит дожидаться гололеда и снега.

Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.

Повторная ошиповка зимней резины. Есть ли смысл? | БЕзумный МЕханик

В настоящее время автомобилисты обсуждают не менее актуальную тему ошипования зимней резины. Многие люди, купившие зимнюю резину и отъездившие один или два сезона, потеряли большое количество шипов. И они не хотят снова тратить деньги на покупку новой резины. Но есть ли в этом смысл, или же это очередная продвинутая программа автосервисов по выкачке денег? Давайте в этом разберёмся.

Если вы думаете, что потеряв шипы, ваша резина превратится в известный аналог – липучку, то вы глубоко ошибаетесь. Шины, потерявшие часть своих шипов намного хуже держат дорогу, чем липучка. Это связано с тем, что на этих шинах разный рисунок протектора.

Не стоит думать, что, если вы приобретете шину известных производителей, вам будет гарантирована долговечность шипов. Нет, это мнение ошибочно. Многие известные марки имеют кучу недостатков. После первого сезона езды вы можете потерять 50 и более процентов шипов.

Технология ошиповки колёс

Первым делом удаляются поврежденные шипы, затем производится подбор аналогичных по размеру шипов. Далее необходимо тщательно прочистить отверстие, это можно сделать при помощи отвертки. Отверстие прочищается мыльным раствором. Затем производится установка шипов при помощи пневмопистолета.

Установка шипов

Установка шипов

Главное, правильно подобрать размер шипов под ваш протектор.

Многие автовладельцы утверждают, что шипы не должны выступать из посадочного места более 1,3 мм, иначе шип может вылететь при первой поездке.

Теперь хотелось бы привести примеры, в которых повторная ошиповка недопустима, ну или вы просто бесполезно потратите свои средства:

  • Шины старше 4х лет теряют свои свойства, поэтому нецелесообразно шиповать такую резину;
  • Не рекомендуется проводить ошиповку, если остаточный протектор составляет менее 4х миллиметров;
  • Не рекомендуется проводить ошиповку, если на резине имеются трещины;
  • Узнайте стоимость ошиповки резины, если стоимость установки шипов превышает стоимость покупки новой резины, то нет смысла заниматься ее восстановлением.

Взвесьте все ЗА и Против перед тем, как делать данную процедуру.

Законны ли шипованные шины в Вайоминге?

Что такое шипованные шины?

Шипованная шина — это зимняя шина, предназначенная для снега и льда, в шину которой встроены металлические шипы. Идея состоит в том, что металлические шипы впиваются в снег и / или лед, чтобы улучшить сцепление, управляемость и торможение.

Законны ли шипованные шины в Вайоминге?

Да. Вайоминг — один из немногих штатов США, где шипованные шины разрешены без ограничений. Единственные другие государства, где шипованные шины не запрещены, — это; Колорадо, Нью-Мексико, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Вермонт и Нью-Гэмпшир.

Вайоминг Название 31
«315956. Шины; ограничение передвижения в опасных условиях; штрафы.

C (iii) Пневматические шины с шипами, предназначенными для улучшения сцепления с дорогой без существенного повреждения поверхности дороги. Пневматические шины со шипами должны быть одобрены суперинтендантом ».

Преимущества шин со шипами

В условиях обледенения даже автомобили с полным приводом (All Wheel Drive) или 4WD (4×4 или Wheel Drive) переживают трудные времена.Конечно, у них есть АБС, которая накачивает тормоза и помогает останавливаться, однако иногда неизбежно, что по твердому льду автомобиль продолжит скользить. Металлические шипы, помещенные в шипованные шины, будут в некоторой степени проникать в лед и плотный снег, обеспечивая гораздо лучшее сцепление с дорогой, управляемость и остановку.

Недостатки шипованных шин

Из-за металлических шипов, помещенных в шину, дорожный шум будет намного хуже. Вы не можете использовать их круглый год. При езде по асфальтированным дорогам без снега и льда шипы изнашиваются.Шпильки могут расшататься и выпасть. Некоторые шипованные шины могут вызвать повреждение дороги, хотя некоторые производители шин не создают шипы, которые уменьшают износ дороги и являются менее шумными.

Вам действительно нужны зимние шины со шипами?

На льду и снегу шипованные шины могут быть разницей между задержкой дыхания по дороге на работу и относительно нормальной ездой. Если дороги вспаханы или в основном мокрые, то лучшим вариантом может быть хорошая нешипованная зимняя шина.

Шипы можно также установить в новые шины.

Для получения дополнительной информации о зимних шинах ознакомьтесь с нашей статьей «Нужны ли мне зимние шины в Вайоминге / Небраске?»

Вам также могут понравиться «Советы по уходу за зимним автомобилем».

У этого Mini есть!

Необходимый зимний аксессуар или излишество?

Зимние шины с шипами часто представляют как лучший аксессуар для зимнего вождения. Легко понять, почему: идея о металлических шипах, торчащих из ваших шин и пробивающихся сквозь лед, кажется лучшим выбором для борьбы с холодным климатом.На самом деле, однако, гораздо больше нюансов. Вам необходимо принять во внимание некоторые особенности вашей дорожной ситуации, прежде чем решать, стоит ли раскошелиться на шипованные шины.

Что такое шпильки?

Шипованные зимние шины — это традиционные зимние шины, в протектор которых добавлены металлические шипы. Вам не о чем беспокоиться — эти шпильки не увеличивают вероятность прорыва или утечки, поскольку они всегда профессионально устанавливаются. Металлический фланец внутри шины удерживает цилиндрическую металлическую оболочку шипа, которая сама имеет наконечник из карбида вольфрама, который выступает за протектор.На более крупных шинах будет до 100 таких шипов на резиновой поверхности, но у большинства их будет около 80.

Зачем использовать шипованные зимние шины?

Как упоминалось выше, на самом деле есть только одна причина использовать шипованные шины — это улучшить сцепление вашего автомобиля на льду. Наконечник из карбида вольфрама пробивает лед, значительно улучшая сцепление с поверхностью при движении по замерзшей поверхности. Если вы живете в горной местности, где плуги и дорожная соль встречаются редко, то шипы могут быть единственной альтернативой цепям, которые гарантируют безопасный проход домой.

К сожалению, хотя шипы отлично работают на льду, они мало помогают при работе со снегом. Наконечники металлических шипов могут задевать резиновые ламели протектора, которые разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, расширяться и цепляться за снег. На сухом асфальте шипы — определенная проблема, поскольку обычная зимняя шина будет намного лучше справляться с поворотами и торможением, чем шипы с шипами.

Проверьте местные законы

Шипы шумят — они щелкают, когда катятся по дороге, и этот шум не только раздражает.Тот же самый металлический наконечник, который хорошо цепляется за лед, также может скалывать бетон и асфальт. По этой причине во многих штатах, городах и округах существует строгий контроль за допуском на дороги шипованных зимних шин. Те, которые позволяют использовать шипованные шины, часто имеют строгие даты начала и окончания, когда эти шины разрешены, обычно совпадающие с худшими периодами зимы.

Ознакомьтесь со всеми шинами и аксессуарами для колес , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шипованных зимних шинах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pexel

Правила использования зимних шин с шипами для легковых автомобилей 2018 г.

Государство

Разрешение

Контактная информация

AL

Разрешено с резиновыми штифтами

334.242.4395 (Департамент общественной безопасности)
АК

Разрешено
16 сентября — 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты
1 октября — 14 апреля к югу от 60 градусов северной широты

907.269.5511 (Департамент общественной безопасности)
AZ

Разрешено с 1 октября по 1 мая

602.223.2000 (Департамент общественной безопасности)
AR

Разрешено 15 ноября — 15 апреля

501.618.8000 (Государственная полиция)
CA

Разрешено 1 ноября — 30 апреля

916.843.3200 (дорожный патруль)
CO

Разрешено

303.239.4500 (Государственная полиция)
CT

Разрешено 15 ноября — 30 апреля

860.685.8190 (Государственная полиция)
DE

Разрешено 15 октября — 15 апреля

302.739.5900 (Государственная полиция)
постоянного тока

Разрешено с 15 октября по 15 апреля

202.727.1000 (звонки по городу) 202.673.6813 (DDOT)
FL

Разрешено (только резиновые шпильки)

850.617.2301 (Дорожный патруль)
GA

Не допускается, кроме снежно-ледовых условий

404.624.7000 (Департамент общественной безопасности)
Привет

Не допускается

808.270.7363 (Департамент автотранспортных средств)
ID

Разрешено 1 октября — 30 апреля

208.884.7000 (Государственная полиция)
IL

Не допускается

217.782.6637 (Государственная полиция)
IN

Разрешено 1 октября — 1 мая

317.232.8200 (Государственная полиция)
IA

Разрешено 1 ноября — 1 апреля

515.725.6090 (Государственная полиция)
КС

Разрешено 1 ноября — 1 апреля

785.296.6800 (Дорожный патруль)
KY

Разрешено

502.695.6300 (Государственная полиция)
LA

Разрешено только с резиновыми шпильками

225.925.6325 (Государственная полиция)
ME

Разрешено 2 октября — 30 апреля

207.626.3800 (Департамент общественной безопасности)
MD

Разрешено Ограничено.1 ноября — 31 марта
Разрешено только в западных графствах: Аллегейни, Кэрролл,
Фредерик, Гаррет и Вашингтон.

410.653.4200 (Государственная полиция)
MA

Разрешено 1 ноября — 30 апреля

508.820.2300 (Государственная полиция)
MI

Не допускается

517.332.2521 (Государственная полиция)
МН

Не допускается

651.201.7100 (Государственная полиция)
MS

Не допускается

601.987.1212 (Общественная безопасность)
МО

Разрешено 2 ноября — 31 марта

573.751.3313 (дорожный патруль)
MT

Разрешено 1 октября — 31 мая

406.444.3780 (дорожный патруль)
NE

Разрешено 1 ноября — 1 апреля

402.471.4545 (Государственный патруль)
NV

Разрешено 1 октября — 30 апреля

775.687.5300 (Дорожный патруль)
NH

Разрешено — без ограничений

603.271.2371
NJ

Разрешено 15 ноября — 1 апреля

609.882.2000 (Государственная полиция)
НМ

Разрешено — без ограничений

505.827.9000 (Государственная полиция)
NY

Разрешено 16 октября — 30 апреля

518.783.3211 (Государственная полиция)
NC

Разрешено

919.733.7952 (дорожный патруль)
ND

Разрешено 15 октября — 15 апреля

701.328.2455 (дорожный патруль)
ОН

Разрешено 1 ноября — 15 апреля

877.772.8765 (Государственный патруль)
ОК

Разрешено 1 ноября — 31 марта

405.425.2424 (дорожный патруль)
ИЛИ

Разрешено 1 ноября — 31 марта

503.378.3720 (Государственная полиция)
PA

Разрешено 1 ноября — 15 апреля

717.264.5161 (Государственная полиция)
RI

Разрешено 15 ноября — 1 апреля

401.444.1000 (Государственная полиция)
SC

Допускается, если не проецируется более чем на
1/16 дюйма при сжатии

803.896.7920 (дорожный патруль)
SD

Разрешено 1 октября — 30 апреля

605.773.3105 (Дорожный патруль)
TN

Разрешено 1 октября — 15 апреля

615.741.3181 (Планирование и исследование дорожного патрулирования)
TX

Допускается при условии, что шпильки не повреждают трассу
и являются резиновыми

817.299.1381 (дорожный патруль)
UT

Разрешено 15 октября — 31 марта

801.965.4461 (Общественная безопасность)
VT

Разрешено — без ограничений

802.244.7345 (дорожный патруль)
ВА

Разрешено 15 октября — 15 апреля

804.743.2217 (Отдел безопасности Государственной полиции)
WA

Разрешено 1 ноября — 31 марта

360.705.7438 (ТОЧКА)
WV

Разрешено 1 ноября — 15 апреля

304.558.3900 (Подразделение автотранспортных средств)
WI

Не допускается

608.846.8500 (Государственный патруль)
WY

Разрешено

307.777.4301 (Отдел дорожного патрулирования)

Часто задаваемые вопросы — Bruno Wessel

Что такое шип для шины?

Шип — это тяговое устройство, которое устанавливается в протектор резиновых шин.Он состоит из внешней оболочки из стали или алюминия и штифта из карбида вольфрама, обеспечивающего сцепление. На шипах легковых шин этот вольфрамовый штифт имеет диаметр 1 мм и выступает примерно на 1 мм из верхней части шипа.

Работают ли шпильки?

Обширные испытания, проведенные шинной и автомобильной промышленностью, а также различными государственными учреждениями, доказали, что шипы шин могут повысить безопасность движения в условиях движения в холодную зимнюю погоду. Шипы шин увеличивают трение шины на обледенелой поверхности, позволяя водителям быстрее останавливаться, быстрее ускоряться и сохранять контроль на поворотах.

Законны ли шипы на шинах?

Шипы для шин разрешены к использованию во многих штатах и ​​всех провинциях, кроме южного Онтарио. В большинстве дорожных департаментов действуют правила, запрещающие использование шипов на шинах в летние месяцы. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Закон о стаде / Сезоны» или свяжитесь с дорожным департаментом вашего штата или провинции.

Как установить шпильки?

Шипы обычно устанавливаются в шиномонтажном центре с использованием специализированного оборудования.Многие марки зимних шин имеют предварительно формованные отверстия, предназначенные для установки шипов. Мы рекомендуем шиповывать только новые шины, поскольку в ранее управляемых шинах есть отверстия под шипы, которые забиты грязью и не могут быть должным образом шипованы.

Сколько шипов в шине?

Каждая легковая шина рассчитана на установку от 80 до 120 шипов в зависимости от диаметра шины и рисунка отверстий. Для грузовых шин большего диаметра обычно требуется больше шипов.

Шпильки какого размера мне нужны?

В Северной Америке шипы шин имеют размер TSMI.Зимние шины имеют предварительно формованные отверстия, специально предназначенные для шипов определенного размера. В шинах для легковых автомобилей и легких грузовиков используются шипы TSMI # 11, TSMI # 12, TSMI # 13, TSMI # 15, TSMI # 16 или TSMI # 17. Многие производители шин указывают на боковине шины правильный шип с номером TSMI, который следует использовать. Если он не указан, сервисный центр должен измерить глубину отверстия под шип и согласовать его с длиной корпуса, чтобы определить правильный шип для этой шины.

Насколько далеко выступают шпильки?

У правильно установленного шипа шины из протектора шины будет выступать только штифт из карбида вольфрама на 1 мм.Также может выступать не более 1 мм корпуса, так как в этом состоянии штифт будет правильно сидеть. Некоторые специальные шипы и шипы для ралли имеют гораздо более заметный выступ. Однако эти шипы раллийного типа не следует забивать по голому асфальту.

Шпильки портят дороги или вылетают?

Обширные испытания, проведенные департаментами автомобильных дорог по всему миру, показали, что современные зимние шины и шипы наносят гораздо меньший ущерб дорогам, чем шипы, которые использовались 40 лет назад.Использование радиальных шин, улучшенных дорожных покрытий и более легких шипов способствовало значительному снижению износа дороги и колейности.

У правильно установленного шипа шины мало шансов выйти из шины во время движения. Резина шины очень сильно сжимается вокруг базового фланца шипа, и скорость вращения шины недостаточна для смещения шипа.

Зимние нескользящие ботинки с высоким сцеплением

КАКИЕ ЗИМНИЕ САПОГИ ЛУЧШИЕ ДЛЯ ХОДЬБЫ ПО ЛЕДУ?

Глядя на все варианты зимних зимних ботинок, вы можете подумать, что мерилом хороших зимних ботинок является то, насколько они соответствуют текущим модным тенденциям! Это может быть хорошо для топания в снежном сугробе, который бывает раз в сезон, но для людей, которые всю зиму передвигаются по обледенелым тротуарам и дорогам, многие зимние ботинки ведущих брендов даже НЕ начинают обеспечивать достаточное сцепление, чтобы безопасно ходить по льду и мерзлой земле.

Население большей части Новой Англии, особенно живущее на ледяном северо-востоке, живет своей повседневной жизнью, выдерживая отрицательные температуры, которые становятся все более негостеприимными для посредственной обуви. Учитывая, что ледяной 2019 год позади, а зимние месяцы 2020 года обещают еще больше того же, мы думаем, что пришло время пересмотреть истинную меру зимних ботинок: тягу!

ОСНОВА С ШИПКАМИ ДЛЯ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ

Посетив Danform Shoes, вы найдете три уровня зимней тяги в Интернете и в наших магазинах:

Параметры сравнимы с покупкой зимних шин! Фиксированные шипы дадут вам самую мощную защиту от льда, но могут быть не такими универсальными.Winter Grip универсален, но не обеспечивает максимального сцепления на скользком льду.

ХОДИТЬ КАК ОШИБКА

Осведомленность о предотвращении травм и доля здравого смысла движут промышленным движением по производству стильных зимних ботинок с шипами с высоким сцеплением. Одним из величайших новаторов в области тягового движения является шведская компания Icebug, которая продолжает блистать новыми звездными «шипованными» дополнениями к категории зимних ботинок.

Icebug Bugrip Ivalo 3 — неизменный бестселлер в нашей категории тяги.

Icebug разрабатывает ботинки с шипами, которые имеют встроенные твердосплавные шипы на подошве ботинок, с подошвой «BUGrip», которая захватывает ваши ноги, как зимние шины, обеспечивая наиболее надежное сцепление на обледенелой поверхности. Они не являются идеальным вариантом, когда поверхности не полностью обледенели или покрыты снегом, и не рекомендуются для использования внутри помещений. То, что ботинкам со встроенными шипами не хватает универсальности, компенсируется эффективностью сцепления, когда это важно. Зимняя мантра Данформа — лучше усложнять, чем сожалеть.

Варианты

, такие как Icebug’s IVALO3 или Pace 3, отлично подходят для людей, занимающихся спортом, выгуливающих собак, любителей зимних прогулок, пожилых людей или всех, кто восстанавливается после травмы или предыдущей ошибки.

Зимние ботинки с шипами

Icebug — самый безопасный «следующий шаг» для тех, кто регулярно пользуется ледяными бутсами, но недоволен необходимостью носить их с собой. Обычно мы видим следующих работающих профессионалов, выбирающих зимние ботинки со встроенной системой сцепления для обеспечения максимального сцепления на обледенелых дорогах, сцепления на заснеженных дорогах, сцепления на мокрых камнях:

  • Работники горнолыжной зоны
  • Мониторы для игровых площадок
  • Выгул собак
  • Муниципальные служащие
  • Рабочие, работающие на открытом воздухе

Независимо от того, по какой дороге идти, каждая зимняя обувь с шипами от Icebug предлагает уникальную поверхность сцепления, предназначенную для предотвращения падений, уменьшения травм и увеличения УДОВОЛЬСТВИЯ зимой!

СОВЕТ DANFORM:

У собаковода из Вермонта есть специальная пара шипованных зимних ботинок, необходимое снаряжение для тех дополнительных ледяных дней — или, как мы любим их называть: марта.

«СЛЕДУЮЩИЙ» УРОВЕНЬ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ

Для практичных жителей Северо-Востока Danform рекомендует марки Nexx и Navatex — зимние ботинки с выдвижными шипами . Их гениальный дизайн позволяет владельцу в любой момент открыть шипы с шипами в ответ на обледенение. Благодаря великолепно выглядящему дизайну от Nexx владельцы держат моду на переднем крае, а защита от скольжения — всего лишь щелчок.

В то время как оба бренда переключаются на сцепление с зимними ботинками, Navatex разрабатывает некоторые модели с убирающимися шипами на пятке и носке, позволяя владельцу выбирать, когда и сколько сцепления они хотят.

Каждый бренд разрабатывает с учетом зимней моды, а не только практичности! Вы легко найдете модель, которая хорошо сочетается с гардеробом всю зиму, предотвращая поскользнуться и сохраняя вашу безопасность.

Nexx Jenna в бордовом цвете (на фото выше) отлично смотрится с зимними черными и серыми оттенками. Линия Navatex включает Peggy, более элегантные черные ботинки, Elaina коричневого цвета с модными манжетами от свитера и мужские рабочие ботинки Churchil l. В коллекции Danform Shoes 2020 Traction Collection каждый найдет что-то для себя!

Как работает убирающаяся шипа?

Выдвижные ботинки IceGrip поставляются с маленьким «ключиком» для поворота тягового устройства, но большинство людей считают, что легко перевернуть шип голыми руками или даже ключами от машины! Нам нравится возможность легко регулировать необходимый уровень сцепления на ходу.Если вы попали в ледяной покров, например на парковку, можно просто перевернуть подошву на шипованную сторону и отправиться в путь. Как только вы доберетесь до магазина или куда бы вы ни пошли, найдите секунду, потянитесь вниз и переверните их обратно.

HIGH TECH WINTER GRIP

Если шипы не для вас, такие бренды, как Merrell и Keen, предлагают резиновую технологию Winter Grip, которая также обеспечивает существенное сцепление!

Наша владелица Хелен безбоязненно покоряет любые дороги с ее популярными зимними ботинками — Merrell Coldpack Ice + Moc! Подошва Vibram Artic Grip с глубоким вырезом и липкой подошвой для заведомо грязных тротуаров Вермонта.

КЛАССИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Если шипы и выдвижные шипы не для вас, но вам все еще нужна надежная защита от скольжения, мы рекомендуем Korkers! Эти высококачественные ботинки, такие как Snowmaggedon, с легионами преданных поклонников, имеют сменную подошву для настраиваемого уровня сцепления, которого достаточно, чтобы заставить любого прыгнуть на подножку (можно добавить, безопасно). В частности, эти ботинки любят любители активного отдыха, такие как рыбаки и охотники!

* Korkers продается только в Интернете.

В ЦЕПИ

Подобно цепям противоскольжения для вашего автомобиля, ледяные шипы предназначены для всех, кто больше отождествляет себя с категорией требований к сцеплению зимних ботинок с категорией «на всякий случай». Модель Korker’s Ice Walker Boa — одна из самых простых в использовании и снятии бутсов благодаря легкой застежке на боа.

Достаточно легко убрать их до тех пор, пока они не понадобятся, но стоит отметить, что за последние пять лет базовая технология снежных ботинок стала свидетелем революции в предотвращении травм из-за чрезвычайно обледенения — и для многих людей сохранение пары специальных тяговых ботинок является в наши дни становится все более и более нормальным.

НЕ ДАЙТЕ ЗИМОЙ ПОКОЛЬЗИТЬСЯ

В наши дни жители Северо-Востока должны быть готовы к непредсказуемым погодным условиям — то, что было справедливо для детских зим, возможно, уже не так. Если наступление зимних температур 2020 года является каким-либо признаком, этот год будет скользким! Многие клиенты Danform уже обращаются к своим зимним ботинкам с высоким сцеплением в качестве повседневной обуви.

Проводить время на свежем воздухе сейчас как никогда важно. Если у вас есть вопросы о наличии или о том, какая из них лучше всего подходит для вас, остановитесь в одном из четырех офисов Danform в Вермонте или отправьте электронное письмо, чтобы получить совет от нашей команды экспертов по поводу посадки, сцепления и комфорта.Мы всегда рады помочь!

Характеристики шпилек

Ограничения на шпильки по штатам / провинциям
Алабама Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами.
Аляска Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля к югу от 60 градусов северной широты.
Альберта Шипованные шины разрешены.
Аризона Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Арканзас Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Британская Колумбия Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Калифорния Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо Шипованные шины разрешены.
Коннектикут Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Округ Колумбия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Грузия Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.
Гавайи Шипованные шины не допускаются.
Айдахо Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные службы и органы пожаротушения не облагаются налогом. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс Большинство водителей не могут использовать шипованные шины.Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана Шипованные шины разрешены к использованию с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа со 2 мая по 30 сентября.
Айова Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки Шипованные шины разрешены.
Луизиана Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн Шипованные шины разрешены к использованию со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.
Манитоба Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Мэриленд Шипованные шины не допускаются, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Миннесота Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.
Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи Шипованные шины не допускаются.
Миссури Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Монтана Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Брансуик Шипованные шины разрешены 15 октября — 1 мая.
Нью-Гэмпшир Шипованные шины разрешены.
Нью-Джерси Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Шипованные шины разрешены.
Нью-Йорк Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Ньюфаундленд и Лабрадор Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.
Северная Каролина Шипованные шины разрешены.
Северная Дакота Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Северо-Западные территории Шипованные шины разрешены.
Новая Шотландия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля.
Нунавут Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.
Огайо Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.
Оклахома Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Онтарио Шипованные шины разрешены только в северном Онтарио с 1 октября по 30 апреля.
Орегон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Пенсильвания Шипованные усталые разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Остров Принца Эдуарда Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Пуэрто-Рико Шипованные шины не допускаются.
Квебек Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.
Род-Айленд Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Саскачеван Шипованные шины разрешены.
Южная Каролина Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.
Южная Дакота Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.
Теннесси Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт Шипованные шины разрешены.
Вирджиния Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Висконсин Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат на срок не более 30 дней).
Вайоминг Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях, связанных со снегом.
Юкон Шипованные шины разрешены.

5 шипованных покрышек для толстого велосипеда, чтобы держать вас резиновой стороной вниз!

Раскрытие информации: некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что без дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.


Еще не так давно варианты шипованных шин для фэтбайков были очень ограничены. У вас была одна, может быть, две шины на выбор, и казалось, что каждую осень магазины и веб-сайты будут распродавать быстро. Если вы не получили заказ вовремя или оказались одним из немногих счастливчиков, которые заполучили пару в местном веломагазине, вам не повезло до следующего сезона.

«Чтобы сэкономить время и силы на их самостоятельное исследование, мы составили список, в котором каждый найдет что-то для себя.”

Не более! Производители шин обратили внимание на популярность фэтбайков и необходимость выбора шин для фэтбайков. И хотя выбор все еще может быть больше, теперь есть несколько вариантов на выбор. Это важно, потому что в зависимости от климата, в котором вы едете, и от того, как вы собираетесь использовать свой толстый байк, шипованные шины могут иметь важное значение для вашей безопасности и получения удовольствия от спорта.

Если вы не уверены, подходят ли вам шипованные шины для толстых велосипедов, ознакомьтесь с нашей статьей «Кому в любом случае нужны шипованные шины для толстых велосипедов ?!».Мы рассмотрим некоторые причины, по которым гонщик может захотеть или не захотеть использовать шипованные шины для фэтбайков .

Шипованные шины для фэтбайков могут оказаться незаменимыми в зависимости от климата, в котором вы едете, и от предполагаемого использования. (Люк Маршалл / RideSphere)

Мы провели исследование!

Сейчас существует множество моделей на выбор, и есть даже варианты для различных потенциальных применений. Итак, чтобы сэкономить ваше время и силы на их самостоятельное исследование, мы составили список, в котором будет что-то или все.Независимо от того, каким катанием вы планируете заниматься.

Вот они:

45NRTH Wrathlorde

Создан для экстремальных условий

Wrathlorde бескомпромиссен. Он доставит вас туда, куда вам нужно. Если вы ожидаете столкнуться со всеми типами условий и хотите, чтобы шина лучше всего подходила для них, эта шина для вас. Агрессивные, плотно расположенные проушины позволят вам двигаться по мягкому снегу. А с 300 вогнутыми шипами (наибольшее количество шипов среди всех шин в этом списке) сцепление на льду не будет проблемой.Размер / расстояние между проушинами и большое количество шипов означают, что это не будет самая легкая шина, но она будет наиболее способной просто доставить вас из точки А в точку Б, независимо от условий. Wrathlorde доступен с 26-дюймовыми колесами и шириной 4 дюйма.


45NRTH Wrathchild

Для жизни на грани

Агрессивная шипованная шина для толстого велосипеда, которую можно найти дома на обочине. Глубокие проушины помогают ему пробиваться сквозь снег, а большое количество шипов XL удержит вас в вертикальном положении даже в самых скользких условиях.Если вы ищете шину с быстрым ходом, это, вероятно, не то. Большие проушины могут замедлить движение на плотно утрамбованном снегу и льду. Но если вы едете в широком диапазоне постоянно меняющихся экстремальных условий, эта шина для вас. В настоящее время шипованные шины для фэтбайков Wrathchild доступны только для 26-дюймовых колес и 5-дюймовой ширины.


45NRTH Dillinger

Великолепная шипованная шина

Это оригинальная шипованная шина для фэтбайка, которая остается одной из лучших! Если вы ищете покрышку, которая справится со всем, не ищите дальше.45NRTH Dilliger — это быстро катящаяся шина с большим количеством шипов и боковых выступов, оптимизированная для прохождения поворотов. Таким образом, это отличная универсальная шина. Из Dillinger также получаются отличные гоночные шины. Выступы среднего размера означают, что шина будет катиться быстро, а более 250 вогнутых шипов обеспечивают исключительное сцепление в условиях обледенения. Эти шины готовы к использованию в бескамерном исполнении и доступны для колес диаметром 26 и 27,5 дюймов. Они бывают шириной 4 и 5 дюймов.


Vee SnowShoe XL

Отлично подходит для смешанных условий

Шипованная шина для фэтбайков Vee SnowShoe XL — это самопровозглашенная шина, которую нужно использовать для сцепления с дорогой при изменении глобальных условий.В шине используются три различных резиновых смеси, которые в сочетании с высоким показателем TPI позволят вам прочно стоять на земле, когда под вашими шинами есть сухая земля, такая как грязь, корни и камни. Когда вы сталкиваетесь со снегом и льдом, 240 вогнутых шипов готовы вонзиться и удерживать вас в движении. Vee SnowShoe XL — одна из самых длинных шипованных шин для фэтбайков на рынке. Он доступен для 26-дюймовых колес и шириной 5 дюймов. Перед тем, как перейти на шипованные шины для фэтбайков, я использовал нешипованную версию Snowshoe XL на своем фэтбайке, и они были превосходны в любых условиях! К тому же цена вполне разумная.

Купить США / Канада

Terrene Cake Eater

Недорогое

Вы ищете шипованные шины, но не готовы потратить целое состояние? Шипованные шины Terrene Cake Eater могут быть именно тем, что вы ищете. Это универсальные недорогие шины для фэтбайков. Они сэкономят вам несколько долларов, чтобы вы могли потратить больше на другие предметы первой необходимости для зимнего фэтбайка, которые вам неизбежно понадобятся, например, на теплую обувь и перчатки / рукавицы.

Шарики на протекторе не большие, и это должно поддерживать их быстрое вращение.Они доступны в версиях 26 и 27,5 дюймов, а также шириной 4 и 5 дюймов.


Что за все варианты 45NRTH ?!

Вы заметите, что 45NRTH — это 3 из 5 шин, перечисленных выше. Это потому, что они представили оригинальные шипованные шины для фэтбайков (Dillinger) и продолжают оставаться на переднем крае дизайна шипованных шин для фэтбайков. И они — единственный производитель, предлагающий на выбор несколько моделей шипованных шин для фэтбайков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *