Разметка дороги: Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник
Синяя разметка на дороге — она что-то запрещает? | RuDorogi
Когда-то для нанесения горизонтальной дорожной разметки использовали только белый и желтый цвета. Потом к ним добавили оранжевый – для временных линий. Не так давно гамма оттенков снова была расширена. В связи с этим у автомобилистов стали возникать вопросы, на которые в Правилах дорожного движения ответов почему-то нет. Так, все чаще водители могут наблюдать синие линии на асфальте. Что же они означают и в каких случаях применяются? Как нужно ехать, чтобы не нарушить требования синей разметки?
Новые стандарты
Нормативы поменялись в середине 2018 года. Именно в этот момент был введен в действие новый национальный стандарт – ГОСТ Р 51256-2018. Предыдущий документ (ГОСТ 51256-2011) в настоящее время уже не действует. ПДД же до сих пор не подверглись корректировке: в них сохранилась ссылка на старый стандарт. В приложении № 1 нет информации о разметке новых цветов (в том числе синей), и о том, где она должна применяться.
Источник изображения: kp.ruИсточник изображения: kp.ru
Водителям остается изучить ГОСТ Р 51256-2018, ведь рано или поздно Правила дорожного движения откорректируют.
Введенная в 2018 году синяя разметка, наряду с белой, может применяться для обозначения границ движения на перекрестках. Данный оттенок предназначен для нанесения линий 1.7. Это прерывистая одиночная разметка с шириной штрихов 10 или 15 см и длиной 50 см. Расстояние между соседними штрихами разметки 1.7 также составляет 50 см.
Для чего же потребовалось нововведение? Дело в том, что неопытные водители при повороте нередко путаются в линиях, если все они имеют белый цвет. В результате на перекрестках часто происходят аварии. Синяя разметка будет выделяться в общей массе, что позволит автомобилистам лучше ориентироваться в пространстве. Кроме того, она дольше будет видна при снегопаде или дождливой погоде. Линию 1.7 синего цвета разрешается пересекать с любой стороны.
Разметка на улицах городов обновляется поэтапно: каждые полгода. Обычно этой процедуре предшествует ряд бюрократических процедур. Поэтому синие линии будут появляться на перекрестках постепенно. Сначала новшество коснется крупных городов, где больше всего многополосных улиц и сложных дорожных развязок.
Где еще можно увидеть синие линии?
Во многих странах синяя разметка используется для разграничения парковочных мест. Ею также обозначаются велосипедные дорожки. Пару лет назад в Москве проводился эксперимент с нанесением аналогичных линий.
Разметка синего цвета появилась на некоторых парковках района Хамовники. Ее использовали для обозначения стояночных мест для инвалидов, а также платных парковочных мест. Одновременно со стоянок убрали почти все знаки, оставив только самые необходимые.
Источник изображения: adnkronos.comИсточник изображения: adnkronos.com
В ЦОДД объяснили это заботой о внешнем облике города. Инфраструктура современных мегаполисов должна развиваться, чтобы не отставать от европейских стандартов. После завершения пилотного проекта власти собирались пересмотреть ГОСТы. Планировалось решить вопрос об узаконивании синего цвета для разметки 1.7. Однако, как мы видим, до настоящего времени этого не произошло.
Тенденция во всем следовать Западу в России сохраняется. Поэтому не исключено, что в ближайшее время синюю разметку для парковок все-таки утвердят на законодательном уровне.
РуДороги.ру
Безопасность дорожного движения у соцобъектов и ямочный ремонт дорог — на повестке дня совещания депутатов гордумы :: Krd.ru
О том, как обеспечивается безопасность дорожного движения возле городских социальных объектов рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
На дорогах, примыкающих к общеобразовательных учреждениям, а также дошкольным образовательным учреждениям, установлены дорожные знаки «Дети», «Ограничение максимальной скорости движения», «Пешеходный переход» и нанесена разметка «зебра». Кроме того, два раза в год в весенний и осенний период проводятся комплексные проверки состояния дорог и обновляется дорожная разметка в том числе возле образовательных учреждений.
— За 4 года построено 64 транспортно-пешеходных светофорных объекта и 50 светофоров с желтым проблесковым светом. На нерегулируемых пешеходных переходах обустраиваются так называемые приподнятые пешеходные переходы, совмещенные с искусственной неровностью. К тому же проводится установка направляющих ограждений, которые предотвращают выход пешеходов на проезжую часть. На 2022 год утвержден план работ. В соответствии с ним будут установлены 65 односекционных светофоров желтого цвета, обустроены 25 искусственных дорожных нервностей и установлены 486 пог. м направляющих пешеходных ограждений, — отметил Владимир Архипов.
Председатель комитета по образованию, культуре, вопросам семьи и детства Павел Попов указал на то, что далеко не у всех организаций дополнительного образования установлены соответствующие знаки дорожного движения и разметка, а некоторые учреждения требуют индивидуального подхода в решении проблемы организации безопасного дорожного движения.
— Выходя из школы искусств № 3, дети практически сразу попадают на проезжую часть. Примерно такая же ситуация складывается и у школы искусств им. Г. Ф. Пономаренко. А возле школы искусств № 1 нет пешеходных переходов, поэтому детвора перебегает проезжую часть в неположенном месте, подвергая свою жизнь опасности. Эти и другие объекты требуют внимания, как можно скорее необходимо решить вопрос обеспечения безопасности дорожного движения, — отметил Павел Попов.
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства отметил, что многие дошкольные образовательные организации и учреждения дополнительного образования располагаются во внутриквартальных территориях, а внутриквартальные дороги — это зона ответственности администраций внутригородских округов. Однако, департамент не остается в стороне — в некоторых случаях на въезде на такие территории устанавливается знак «Жилая зона», который устанавливает на всей территории приоритет для пешеходов.
Председатель комитета Павел Попов предложил создать рабочую группу, которая совершит выезды к каждому учреждению дополнительного образования и определится с объемом работ по обеспечению безопасности дорожного движения возле учреждения образования и культуры.
— Безусловно, обеспечение безопасности детей — это задача первостепенной важности. Кто, как ни мы, должны быть озабочены созданием комфортной и безопасной среды для подрастающего поколения, поэтому нам в первую очередь следует выполнить все необходимые для этого мероприятия — установить соответствующие знаки, нанести дорожную разметку, установить светофоры, а кое-где и вовсе пересмотреть схему организации дорожного движения. Но мы говорим не только о школах и детских садах, пристального внимания требуют больницы и поликлиники, учреждения спорта и культуры. Предлагаю, как только сойдет снег, проверить состояние подоходных и подъездных путей ко всем социальным объектам, — подвела итог Вера Галушко.
Пришедшее на Кубань потепление показало, как массивный снежный покров в буквальном смысле выел часть дорожного полотна на многих краснодарских улицах. Это в первую очередь заметили автомобилисты. Многие краснодарцы наблюдали картину разбитых дорог сразу за порогом своего многоквартирного дома еще до того, как город накрыла снежная пелена.
С просьбами о проведении ремонта внутридворовых дорог избиратели регулярно приходят на приемы к депутатам. О том, какая работа уже сделана и какая впереди по благоустройству внутридворовых территории рассказали руководители администраций внутригородских округов.Так первый заместитель главы Карасунского внутригородского округа Елена Иванова рассказала, что в рамках программы «Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар» в 2021 году был выполнен ремонт внутриквартальных дорог по 30 адресам. А также произведен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных территорий по 39 объектам — эти работы были выполнены в рамках Программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы. Сейчас идет подготовка конкурсной документации по ямочному ремонту внутридворовых территорий по ул. Ставропольской, ул. Селезнева, ул. Молодежной, ул. Сормовской, ул. Фадеева, ул. Студенческая.
В Центральном внутригородском округе также готовят необходимую документацию для проведения процедуры муниципальных торгов, рассказал заместитель главы администрации Центрального округа Сергей Головченко. Планируется провести ямочный ремонт по 27 адресам общей площадью 1700 кв.м.
Как рассказал заместитель главы администрации Западного внутригородского округа Дмитрий Ковалев, в текущем году планируется провести ремонт асфальтобетонного покрытия дорог на ул. Севастопольской, ул. Рашпилевской, ул. Захарова, проспекте Чекистов, ул Гаражной, ул. Рождественской набережной, ул. им. Карла Маркса, ул. Индустриальной, ул. Пушкина и ул. Новаторов.
Роман Ахметов, заместитель главы администрации Прикубанского внутригородского округа, рассказал, что в 2021 году было отремонтировано 797 кв. м покрытия внутриквартальных дорог и 316 кв. м тротуаров. Сейчас ведется работа по планированию закупочных процедур по ямочному ремонту.
— Провести ямочный ремонт и тем более капитальный ремонт внутридворовой дороги — очень финансово затратное мероприятие. Сделать это за свои средства для жителей, по сути, не представляется возможным. А сделанное за счет бюджетных средств — это капля в море. Попытки локально залатать брешь не дают общей благоприятной картины — нам нужен комплексный подход в решении этой проблемы. Городская Дума Краснодара совместно с департаментом городского хозяйства и ТЭК администрации города разработали проект краевой программы «Дворы Кубани» и направили её в краевую администрацию. Такая программа городу действительно очень нужна — люди должны наслаждаться жизнью в нашем солнечном и гостеприимном городе, а не испытывать муки в попытках преодолеть ямы, наполненные водой и грязью, которые изобилуют у них в дворах. Решение этих проблем должно быть найдено в кратчайшие сроки, — сказала Вера Галушко.
Приказы, распоряжения | Федеральное дорожное агентство
Подписал: Первый заместитель Министра транспорта, руководитель Государственной службы дорожного хозяйства И.Н.Слюняев
Принявший орган: Росавтодор
Дата подписания: 03 апреля 2002
В 2001 году отмечено улучшение качества разметки федеральных автомобильных дорог. Это достигнуто в результате улучшения организации работ, совершенствования технологии нанесения разметочных материалов, проведения технической учебы.
На отдельных дорогах разметка была выполнена без учета отдельных требований ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
В ряде случаев необоснованно были затянуты сроки нанесения разметки. Имели место факты выполнения работ без утвержденных схем разметки, без применения световозвращающих элементов (стеклошариков, катафотов).
Допускалось применение разметочных материалов низкого качества, не отвечающих требованиям нормативно-технических документов.
Не обеспечивались гарантийные обязательства по сроку службы разметки, а к подрядным организациям, выполнявшим эти работы, не предъявлялись штрафные санкции.
1. Утвердить прилагаемый график выполнения работ по разметке федеральных автомобильных дорог в 2002 году.
Финансирование работ осуществлять по графику казначейского исполнения выделения средств из федерального бюджета.
2. Производить разметку федеральных автомобильных дорог в 2002 году строго в соответствии с ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
3. Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, осуществляющим функции управления федеральными автомобильными дорогами (далее – органы управления), организовать работу по нанесению разметки с усилением контроля за качеством выполняемых работ, имея в виду:
3.2. Провести открытые конкурсы и заключить договоры подряда на выполнение работ по разметке автомобильных дорог с целью своевременного выполнения работ по разметке в соответствии с графиком, утвержденным настоящим распоряжением.
При этом в договорах подряда предусмотреть:
— сокращение продолжительности производства работ с учетом наступления сезонно-климатических условий, обеспечивающих более ранние сроки начала работ и позволяющих соблюсти установленные технологии производства работ;
— обязательное наличие у подрядчика согласованных с заказчиком соответствующих планов производства работ (ППР).
3.3. Включать при проведении конкурсных торгов на выполнение работ по разметке в число оценочных показателей гарантийный срок службы разметки в соответствии с указанием Росавтодора от 14.
3.4. В целях исключения случаев применения разметочных материалов низкого качества, не отвечающих требованиям нормативно-технических документов, а также повышения эффективности использования средств федерального бюджета при проведении торгов и заключении договоров подряда на работы по горизонтальной разметке автомобильных дорог:
— руководствоваться при подведении итогов по торгам на работы по нанесению горизонтальной разметки результатами контрольно-полевых испытаний разметочных материалов;
— не применять разметочные материалы при нанесении разметки в 2002 году, не участвовавшие в контрольно-полевых испытаниях 2001 года и не соответствующие требованиям ГОСТ Р 51256-99.
3.5. Представить по итогам проведенных торгов в разрезе подрядных организаций в Управление методологии ценообразования и конкурсов в дорожном хозяйстве (Болталин А. В.) аналитические материалы по стоимости работ по разметке автомобильных дорог с указанием стоимости разметочных материалов (термопластика и краски) и работ по нанесению разметки на 1м 2.
3.6. Установить строгий контроль качества выполнения работ по разметке автомобильных дорог, их соответствия утвержденным схемам разметки.
3.7. По фактам преждевременного износа дорожной разметки применять к соответствующим подрядным организациям-исполнителям этих работ штрафные санкции.
3.8. Разработать программу «Круглогодичного наличия разметки на автомобильных дорогах» и представить в Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (Урманов И.А.) для утверждения.
4. Федеральным управлениям автомобильных дорог обеспечить контроль и приемку работ по разметке автомобильных дорог в соответствии с графиком, утвержденным настоящим распоряжением. Акты приемки работ по разметке ежедекадно представлять в Дирекцию по реализации президентской программы «Дороги России».
5. Дирекции по реализации президентской программы «Дороги России» (Горлов П.П.) докладывать о ходе выполнения работ в Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.
6. Федеральным управлениям автомобильных дорог обеспечить контроль за сроками выполнения работ по разметке в соответствии с прилагаемым графиком и качеством производства этих работ.
Своевременно принимать меры по устранению выявленных недостатков и информировать Росавтодор о проведении работ по разметке на обслуживаемых автомобильных дорогах.
7. Департаменту эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (Урманов И.А.):
7.1. Совместно с органами управления довести график выполнения работ по разметке автомобильных дорог, утвержденный настоящим распоряжением, потенциальным подрядным организациям во всех регионах Российской Федерации с целью максимального сезонного увеличения сроков загрузки мощностей подрядных организаций, выполняющих работы по разметке федеральных автомобильных дорог.
7.2. Совместно с Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве (Чванов В.В.), Управлением труда, заработной платы и персонала в дорожном хозяйстве (Буянов Э.С.) организовать в апреле 2002 года проведение специализированного семинара по всему комплексу вопросов, связанных с разметкой дорог, привлечь к участию в семинаре отечественных и зарубежных специалистов, а также фирмы и организации, выполняющие работы по разметке автомобильных дорог.
7.3. Совместно с Центрдорконтролем (Сахаров В.И.), Центром метрологии, испытаний и сертификации МАДИ ГТУ (Быстров Н.В.) продолжить работы по проведению контрольно-полевых испытаний отечественных и импортных разметочных материалов, в том числе в регионах Сибири и Дальнего Востока.
7.4. Совместно с Центрдорконтролем (Сахаров В.И.), Дирекцией по реализации президентской программы «Дороги России» (Горлов П.П.), федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей при проведении проверок качества содержания автомобильных дорог уделить особое внимание наличию и качеству нанесенной разметки.
8. Центрдорконтролю (Сахаров В.И.) подготовить и направить органам управления дорожным хозяйством заключение по результатам контрольно-полевых испытаний опытных партий разметочных материалов, проведенных в 2001 году.
9. Управлению методологии ценообразования и конкурсов в дорожном хозяйстве (Болталин А.В.) в срок до 10.08.2002 провести анализ стоимости работ по разметке автомобильных дорог в разрезе регионов Российской Федерации и подготовить заключение об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на эти цели.
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации Скворцова О.В.
Приложение
— Разместил/а 03 апреля 2002, 00:00, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19
Дорожная разметка
Наша компания производит нанесение разметки дорожного движения полностью соответствующей ГОСТу Р 51256-99, который является основным стандартом для нее. Результат нашей работы будет отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Также разметка будет хорошо различима и при плохих погодных условиях. Для этих целей мы используем исключительно краски с высоким сухим остатком. Они наносятся на поверхность дороги безвоздушным способом, что гарантирует высокое геометрическое качество и долговечность нанесенного материала. Кроме того, краска наносится под сильным давлением, а это, в свою очередь, дает возможность проникнуть ей намного глубже, выместив из пор асфальта песок и грязь. Именно поэтому нанесенная нами дорожная разметка служит очень долго без видимых изменений.
Стоит отметить, что нанесенная краска не должна нарушать сцепления автомобиля с дорожным полотном. Особенно это актуально на отрезках, где присутствует плотная разметка. Помимо этого, краска должна быстро высыхать после нанесения. Наши специалисты используют только особые составы, которые сохнут за очень короткое время, что дает возможность быстрее возобновить движение на обрабатываемом участке. Это важно в тех случаях, когда, например, происходит разметка пешеходных переходов. Для вас мы произведем нужные работы высокого качества в кратчайшие сроки и по доступной цене.
Стоимость нанесения дорожной разметки
Наименование | Ед. изм. | Стоимость | |||
---|---|---|---|---|---|
до 100 м2 | от 100 до 500 м2 | от 500 до 1000 м2 | свыше 1000 м2 | ||
Сплошная линия продольной разметки (1.1, 1.2, 1.3, 1.4 по ГОСТ 51256-2011) | |||||
дорожная краска | пог. м* | 55 | 45 | 35 | договорная |
холодный пластик | пог. м* | 135 | 125 | 115 | договорная |
термопластик | пог. м* | — | — | 95 | договорная |
Пунктирная линия продольной разметки (1. 5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 по ГОСТ 51256-2011) | |||||
дорожная краска | пог. м* | 65 | 55 | 45 | договорная |
холодный пластик | пог. м* | 140 | 130 | 120 | договорная |
термопластик | пог. м* | — | — | 95 | договорная |
Поперечная линия дорожной разметки (1.12, 1.14.1, 1.14.2 по ГОСТ 51256-2011) | |||||
дорожная краска | пог. м* | 60 | 50 | 40 | договорная |
холодный пластик | пог. м* | 140 | 130 | 120 | договорная |
термопластик | пог. м* | — | — | 95 | договорная |
Вертикальная дорожная разметка (2. 1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 по ГОСТ 51256-2011). | |||||
дорожная краска | м² | от 250 | |||
Нанесение изображений (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.18, 1.19, 1.20, 1.23.1, 1.25 по ГОСТ 51256-2011) | |||||
дорожная краска | м² | 700 | 600 | 500 | договорная |
холодный пластик | м² | 1800 | 1600 | 1450 | договорная |
термопластик | м² | — | — | 1450 | договорная |
Нумерация парковочных мест | |||||
дорожная краска | шт. | от 50 | |||
Окраска бортовых камней (2.7 по ГОСТ 51256-2011) | |||||
белая | пог. м* | от 100 | |||
черная, желтая, зеленая и др. | пог.м* | от 150 | |||
Разметка детских городков | |||||
дорожная краска | пог. м* | от 70 | |||
Разметка автодромов | |||||
дорожная краска | пог. м* | от 70 | |||
Демаркировка разметки | |||||
пог. м* | от 80 | ||||
Цены указаны в рублях с учетом НДС | |||||
*Цены указаны за погонный метр при ширине линии 10см |
- Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
- Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
- Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05
Впервые разметка на дороге была применена в 1820 г. в английcком городе Шруcбери, где на одном из узких моcтов была уложена оcевая линия из белого камня. В период автомобильного движения дорожную разметку впервые начали уcтраивать c 1911 г. в США.Начиная с июня 1933 г. в практике организации дорожного движения в Москве стали использовать нанесение нитрокраской на проезжей части линий безопасности, получившие название в то время «штуц-линии». Впервые линии разметки были нанесены на Театральной пл. и перекрестках ул. Петровка и Неглинной ул. с Кузнецким мостом.
Бюллетень ОРУДа N 6/10 за 1933 г. сообщал, что в Москве в практику регулирования уличного движения вводится новый способ организации и повышения безопасности дорожного движения. На проезжей части краской наносятся знаки в виде различных линий, надписей, указателей направлений. В сообщении указывалось, что соблюдение требований этих знаков равно требованию сигналов светофора.
Первые опыты дали хорошие результаты, повышалась дисциплина пешеходов, они старались пересечь проезжую часть именно в границах этих линий, а не ходили через дорогу, где им больше нравилось. До конца 1933 г. в городе было нанесено более 2 тыс. погонных метров линий разметки. Позже, чтобы повысить долговечность разметки стали применять металлические кнопки, шашки из литого стекла, керамики и селикатов. На проезжей части кроме этого делались надписи, предупреждающие о повороте, остановке, пешеходном переходе.
ЗВОНИТЕ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ ВЫЕДЕТ К ВАМ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ!+7 (926) 094-44-08!
Специалистами Компании «Росзнак» оказываются работы по нанесению разметки следующих видов :
Раздел 265:22 Дорожная разметка.
Раздел 265:22 Дорожная разметка.ГЛАВА 265
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Обгон и обгон, дорожная разметка, право преимущественного проезда
Секция 265:22
265:22 Дорожная разметка. –I. Уполномоченный по транспорту и, при условии его одобрения, избранные представители любого города или совета мэров, а также олдермены или группы, обладающие аналогичными полномочиями в любом городе, контролирующие любую автомагистраль, могут распорядиться о такой разметке путей нарисованными линиями, как это считается необходимым для безопасного и эффективного использования любого такого способа. При заказе или утверждении такой разметки уполномоченный по транспорту, насколько это практически возможно, должен соблюдать принятые на национальном уровне стандарты, и любая разметка пути с помощью нарисованных линий считается prima facie одобренной или заказанной уполномоченным по транспорту. При использовании метода дорожной разметки с одной осевой линией ни один водитель транспортного средства не должен, продолжая движение, вести какую-либо часть такого транспортного средства влево или поперек сплошной окрашенной линии, нанесенной на пути по приказу или с согласия одобрение указанного комиссара, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем документе, и когда используется система дорожной разметки с разделительной полосой, ни один водитель транспортного средства не должен, продолжая движение, вести какую-либо часть такого транспортного средства слева или поперек сплошной окрашенной полосы. линия, обозначенная в пути на такой полосе движения по распоряжению или с согласия указанного комиссара, за исключением:
а) в чрезвычайной ситуации; или
(b) разрешить въезд или выезд на боковые дороги или территорию, прилегающую к шоссе; или
(c) В случае, если такой водитель имеет беспрепятственный обзор и может видеть конец указанной сплошной окрашенной линии; или
(d) для того, чтобы обойти пешехода, инвалидную коляску с электроприводом, самокат или устройство для передвижения, или устройство, приводимое в движение силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; или
(e) Чтобы соответствовать RSA 265:37-a, I.
II. Штраф за нарушение этого раздела составляет 100 долларов США.
Источник. RSA 262-A:21. 1963, 330:1. 1981, 146:1. 2004, 257:33. 2005, 177:46, эфф. 1 июля 2005 г. 2018, 46:1, эфф. 14 июля 2018 г. 2021 г., 128:1, 2, эфф. 21 сентября 2021 г.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{статья.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$выбрать. выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Сообщить об отсутствии или стертой дорожной разметке
Перед отчетом
Проверить существующие отчеты
Вы можете проверить, сообщалось ли уже о проблеме, нажав кнопку Показать ключ на карте.
Цветные значки показывают ход выполнения каждого отчета.
Как использовать средство отчетности
1. Прочтите информацию на экране ввода, затем нажмите кнопку Продолжить
2. Найдите свое местоположение , введя название дороги, округ или почтовый индекс проблемы в поле поиска. (Вы также можете использовать кнопку «Определить мое местоположение» в правом нижнем углу экрана. )
3. Нажмите на карту, чтобы построить местонахождение проблемы (вы можете перетащить мышью, чтобы определить точное местоположение)
4.Заполните форму Сообщить о проблеме
.5. Нажмите кнопку «Отправить отчет»
.
После сообщения
Мы рассмотрим ваше сообщение и примем решение о любых действиях, которые могут потребоваться, и о том, когда.
Ответ на отчет основан на:
- тип проблемы
- к какой категории дорог относится отчет
- риск общественной безопасности
Если вы указали адрес электронной почты, вы получите номер ссылки для вашего отчета и обновлений о том, что произойдет дальше.
Если вы не указали адрес электронной почты, вы все равно можете проверить наличие обновлений — используйте окно поиска или увеличьте масштаб до местоположения вашего отчета и нажмите на цветную булавку для получения информации.
Вы можете узнать больше о том, как мы управляем дорожной разметкой и приоритизируем дорожную разметку, на страницах, посвященных правилам дорожной разметки и желтой рамке, а также страницам, посвященным дорожной разметке и кошачьим глазам.
Другие способы сообщить
Сообщить о неэкстренной проблеме через Интернет стало проще и быстрее.Это также экономит деньги, которые можно использовать для улучшения услуг.
Но вы можете сообщить о проблеме по электронной почте или по телефону, используя следующие контактные данные:
Технические рекомендации ERF по адаптации CAV — Дорожная разметка
ERF решительно поддерживает подход Европейской комиссии к безопасности дорожного движения и рекомендации по минимальной эффективности дорожной разметки в ЕС для надежного распознавания как водителями-людьми, так и транспортными средствами, оснащенными системами помощи водителю или более высокими уровнями автоматизации.
17 мая 2018 года Европейская комиссия опубликовала третий набор мер по модернизации европейского транспортного сектора, подчеркнув роль дорожной инфраструктуры как ключевого элемента треугольника безопасности дорожного движения, дополняемого пользователями и транспортными средствами. Новые действия пакета мобильности включают пересмотр Общих правил безопасности и, в частности, Директивы по управлению безопасностью дорожной инфраструктуры с такими мерами, как:
- Надлежащим образом спроектированные и поддерживаемые маркировка и знаки, которые могут быть легко и надежно распознаны как водителями, так и транспортными средствами, оснащенными системами помощи водителю или более высокими уровнями автоматизации
- Разработка общих требований к характеристикам для облегчения распознавания дорожной разметки и дорожных знаков
Рекомендации по минимальной производительности дорожной разметки в ЕС
ERF решительно поддерживает подход Европейской комиссии к безопасности дорожного движения.
На основе анализа исследований, учитывающих как транспортные средства, оснащенные системами помощи водителю, так и потребности человека, ERF предлагает установить следующую политику вмешательства и технического обслуживания:
- Видимость дорожной разметки в ночное время никогда не должна опускаться ниже 150 мкд/лк/м2 ночная видимость в сухих условиях и никогда не ниже 35 мкд/лк/м2 во влажных и дождливых условиях (недавние исследования CAV в США и ЕС также указывают на еще более высокого уровня производительности1)
- Ширина дорожной разметки не должна быть меньше 15 см
- Обеспечьте достаточно высокий коэффициент контрастности между разметкой и дорожным покрытием . В то время как коэффициент контрастности 3:1 кажется достаточным, повышенная надежность может быть достигнута с коэффициентом 4:1, уменьшая возможные ложные показания, вызванные бликами и другими критическими условиями
- Гармонизация дизайна и расположения маркировки в разных странах повышает надежность видимости машин и универсальность автоматизированных транспортных средств
Для получения дополнительной технической информации:
ERF, Программа безопасности дорожного движения: http://erf.be/деятельность/программа безопасности дорожного движения/
Совместный исследовательский проект RAINVISION в ЕС: http://www.rainvision.eu/
EuroRAP, Дороги, которые могут читать автомобили: https://www.eurorap.org/wp-content/uploads/2015/03/roads_that_cars_can_read_2_spread1.pdf
ERF, На пути к более безопасному будущему: http://erf.be/publications/marking-the-waytowards-a-safer-future/
.