Разрешается ли вам управляя грузовым автомобилем: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Билет 28 вопрос 10 ПДД 2022 онлайн


Билет 28 — Вопрос 1

Обязан ли водитель предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

1. Обязан.

2. Обязан только при движении в попутном направлении.

3. Не обязан.

Водитель обязан независимо от направления своего движения предоставлять ТС медицинским и фармацевтическим работникам для транспортировки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни (п. 2.3.3).

Правильный ответ:
Обязан.



Билет 28 — Вопрос 2

Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

На этом перекрестке на пересекаемой дороге три проезжие части. Знак 4.1.2 «Движение направо» распространяет свое действие только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, предписывая всем ТС поворот направо на первую проезжую часть, т. е. только по траектории А.

Правильный ответ:
Только по траектории А.



Билет 28 — Вопрос 3

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. 60 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 80 км/ч.

Табличка 8.4.3 «Вид транспортного средства» с изображением легкового автомобиля распространяет действие знака и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. Таким образом, в соответствии со знаком 3.24 Вы можете двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

Вопрос:
Максимальная скорость в городе 60 км/ч, несмотря на знак. Почему правильный ответ 80?
Ответ:
Знак как раз и разрешает двигаться с большей скоростью. Если в городе улица позволяет безопасно передвигаться быстрее, то ставят аналогичный знак.

Правильный ответ:
80 км/ч.



Билет 28 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?

1. Только А.

2. Только Б.

3. А и Б.

4. Все.

Для обозначения номера, присвоенного дороге или маршруту, используются знаки 6.14.1 «Номер маршрута» (А и Б). При этом установленные на автомагистралях и дорогах, входящих в систему европейских дорог (буква «Е»), они всегда имеют зеленый фон. Знаки повторяются через 10-15 км. Знак В (6.13 «Километровый знак») показывает расстояние до начала или конца дороги (в километрах) и устанавливается через каждый километр.

Правильный ответ:
А и Б.



Билет 28 — Вопрос 5

Движение по предназначенной для велосипедистов полосе проезжей части, которая обозначена данной разметкой, разрешается:

1. Только мопедам.

2. Только мотоциклам с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт.

3. Всем перечисленным транспортным средствам.

Разметка 1.23.3 обозначает полосу для велосипедистов, по которой наряду с велосипедистами имеют право двигаться только водители мопедов (п. 24.7).

Правильный ответ:
Только мопедам.



Билет 28 — Вопрос 6

Вы имеете право двигаться:

1. Только прямо.

2. Только направо.

3. Прямо или направо.

Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.

Правильный ответ:
Прямо или направо.



Билет 28 — Вопрос 7

Как необходимо обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной сигнализации.

2. Только с помощью знака аварийной остановки.

3. Обоими перечисленными способами.

При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной сигнализацией и знаком аварийной остановки (пп. 7.1 и 7.2).

Правильный ответ:
Обоими перечисленными способами.



Билет 28 — Вопрос 8

Кто имеет преимущество в движении?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Водитель грузового автомобиля имеет преимущество перед водителем легкового автомобиля, выезжающего с прилегающей территории (в данном случае — с АЗС) (пп. 1.2 и 8.3).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.



Билет 28 — Вопрос 9

Разрешено ли водителю движение задним ходом для посадки пассажира на этом участке дороги?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси.

3. Запрещено.

Знак 4.1.1 «Движение прямо» не запрещает движение задним ходом. Поэтому водителю разрешено подъехать задним ходом для посадки пассажира.

Вопрос:
Задним ходом можно двигаться только на дорогах с односторонним движением, а здесь такого знака нет.
Ответ:
Движение задним ходом запрещается в соответствии с п. п. 8.12, 8.11, а также на автомагистрали. Поэтому в рассматриваемом случае движение задним ходом разрешено.

Правильный ответ:
Разрешено.



Билет 28 — Вопрос 10

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1. Разрешается.

2. Разрешается только для поворота налево или разворота.

3. Разрешается только для опережения.

4. Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота (п. 9.4).

Правильный ответ:
Разрешается только для поворота налево или разворота.



Билет 28 — Вопрос 11

Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает обгон только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Следовательно, в данной ситуации Вы можете обогнать трактор.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 28 — Вопрос 12

В каком месте и направлении Вам разрешено остановиться?

1. Только В.

2. Б и В.

3. В любом из указанных.

Вы можете остановиться в любом месте и направлении, так как в населенных пунктах (знак 5.23.1 «Начало населенного пункта») на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине остановка разрешена как на правой, так и на левой стороне дороги (п. 12.1).

Правильный ответ:
В любом из указанных.



Билет 28 — Вопрос 13

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автомобилю.

2. Только трамваю.

3. Автомобилю и трамваю.

4. Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение Вам и встречным ТС (п. 6.2). При этом, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество по отношению к безрельсовым ТС (п. 13.6), и легковому автомобилю, который имеет преимущество при повороте направо (п. 13.4).

Правильный ответ:
Автомобилю и трамваю.



Билет 28 — Вопрос 14

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю:

1. Только при движении прямо.

2. Только при повороте направо.

3. В обоих перечисленных случаях.

Поскольку Вы проезжаете перекресток равнозначных дорог, необходимость уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю возникает только при движении прямо (п. 13.11). При повороте направо «помеха справа» отсутствует.

Вопрос:
Прошу проверить этот вопрос. Правильность ответа четко определена в пункте 13. 11 ПДД РФ.
Ответ:
Надо уступать дорогу только тогда, когда ваши пути пересекаются. В данном случае при повороте направо пути не пересекаются, и Вы не мешаете грузовому автомобилю.

Правильный ответ:
Только при движении прямо.



Билет 28 — Вопрос 15

Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?

1. Только грузовому автомобилю.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

В данном случае Вы находитесь на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и имеете преимущество перед легковым автомобилем (п. 13.9). По отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10), в соответствии с которыми Вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа (п. 13.11).

Вопрос:
В подсказке неверно указано направление главной дороги. Поэтому ответ будет — уступить дорогу обоим авто.
Ответ:
В ПДД табличка 8.13 «Направление главной дороги» для определенности нарисована в этом конкретном виде. В действительности на этой табличке направление главной дороги может быть другим. Поэтому таблички в билете и в подсказке – разные.

Правильный ответ:
Только грузовому автомобилю.



Билет 28 — Вопрос 16

Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?

1. Только через 500 м.

2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.

3. В любом месте у края проезжей части.

В этой ситуации Вы можете остановиться только через 500 м на специальной площадке, о чем информирует знак 7.11 «Место отдыха». Остановка вне специальных площадок на автомагистралях запрещена (п. 16.1).

Вопрос:
Не понятно магистраль это или загородная трасса, как определить ?
Ответ:
Автомагистраль обозначена в вопросе. «Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?»

Правильный ответ:
Только через 500 м.



Билет 28 — Вопрос 17

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.

2. Переключите дальний свет фар на ближний.

3. Допускаются оба варианта действий.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только водители встречных ТС, но и водители ТС, движущихся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают переключать дальний свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление (п. 19.2).

Правильный ответ:
Переключите дальний свет фар на ближний.



Билет 28 — Вопрос 18

Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.

2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

3. Прекратить дальнейшее движение.

Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п. 2.3.1).

Правильный ответ:
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.



Билет 28 — Вопрос 19

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.

2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.

4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

Занос заднеприводного автомобиля может возникнуть при увеличении скорости на повороте из-за «набегания» задних ведущих колес на передние. В этом случае целесообразно слегка уменьшить подачу топлива, не вызывая резкого торможения двигателем, и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Торможение при заносе может ухудшить ситуацию.

Правильный ответ:
Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.



Билет 28 — Вопрос 20

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

1. Перед началом или возобновлением движения.

2. Перед торможением.

3. Перед осуществлением маневра (перестроения или изменения направления движения).

4. Во всех перечисленных случаях.

Начало движения ТС или его возобновление, торможение, осуществление какого-либо маневра (перестроения или изменения направления движения) приводят к изменениям окружающей дорожной обстановки. Это может вынудить других участников дорожного движения изменить направление своего движения или скорость. В целях минимизации возникающих рисков необходимо оценивать всю окружающую обстановку, в том числе сзади. Для этого используется зеркало заднего вида.

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Пройти билет № 28


Шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)
Весь шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)



Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

Правильный ответ:
Разрешается только для поворота налево или разворота.

Билет 28 — Вопрос 11

Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

Правильный ответ:
Можно.

Билет 28 — Вопрос 12

В каком месте и направлении Вам разрешено остановиться?

Правильный ответ:
В любом из указанных.

Билет 28 — Вопрос 13

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

Правильный ответ:
Автомобилю и трамваю.

Билет 28 — Вопрос 14

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю:

Правильный ответ:
Только при движении прямо.

Билет 28 — Вопрос 15

Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?

Правильный ответ:
Только грузовому автомобилю.

Билет 28 — Вопрос 16

Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?

Правильный ответ:
Только через 500 м.

Билет 28 — Вопрос 17

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

Правильный ответ:
Переключите дальний свет фар на ближний.

Билет 28 — Вопрос 18

Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

Правильный ответ:
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Билет 28 — Вопрос 19

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

Правильный ответ:
Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

Билет 28 — Вопрос 20

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.

Билет 29 — Вопрос 1

 

Что означает требование уступить дорогу?

Правильный ответ:
Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость.

Билет 29 — Вопрос 2

Какие из указанных знаков предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков?

Правильный ответ:
А и В.

Билет 29 — Вопрос 3

Разрешено ли Вам выполнить обгон?

Правильный ответ:
Разрешено.

Билет 29 — Вопрос 4

Можно ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?

Правильный ответ:
Нельзя.

Билет 29 — Вопрос 5

Такой вертикальной разметкой обозначают:

Правильный ответ:
Только нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.

Билет 29 — Вопрос 6

Сколько часов водитель грузовика может вести машину? Что вам нужно знать

Предполагаемое время чтения: 4 минуты

Водители грузовых автомобилей, участвующие в торговле между штатами, должны соблюдать федеральные правила рабочего времени (HOS). Эти правила включают:

  • Максимальное количество времени, в течение которого водитель может работать.
  • Минимальное время, в течение которого водитель должен отдохнуть, прежде чем вернуться к работе.

Правила могут сбивать с толку. Многим новым водителям нужно время, чтобы полностью понять все тонкости правил HOS. Вот почему многие водители спрашивают: «Сколько часов водитель грузовика может вести машину?»

5 основных правил рабочего времени

Вот пять правил HOS, о которых должны знать все водители грузовиков:

1. Правило 11 часов.

Ограничение времени вождения для водителей грузовиков составляет 11 часов.

2. Правило 14 часов.

У водителей есть 14-часовое окно для вождения максимум 11 часов. Они обязаны делать 30-минутный перерыв после восьми часов вождения.

В соответствии с правилом 14 часов водители не могут управлять автомобилем после 14 часов работы подряд, пока они не возьмут 10 часов свободного времени.

3. 10-часовой перерыв.

10-часовой перерыв определяется как 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Это может быть:

  • 10 часов подряд на спальном месте.
  • 10 часов личного времени подряд.
  • Комбинация линий 1 и 2 в течение 10 часов подряд.

4. Лимит 60/70 часов.

Водители не могут продолжать движение после того, как они достигли:

  • 60 часов дежурства в семидневный период.
  • Или 70 часов дежурства за восьмидневный период.

5. 34-часовой перезапуск.

Правило 34-часового перезапуска позволяет водителям сбрасывать свои 60-часовые или 70-часовые часы на ноль.

Водители могут воспользоваться этим правилом в любое время, пропустив не менее 34 часов подряд или на спальном месте.

    4 водителя грузовика регистрируют рабочие статусы

    Водители грузовиков должны регистрировать свое свободное время, спальное место, время вождения и рабочее время – каждый из них записывается как отдельный статус.

    Большинство электронных журналов автоматически регистрируют время вождения. Тем не менее, водители грузовиков несут ответственность за точную регистрацию времени, проведенного без вождения.

    Статусы журнала включают:

    1. Не работает (строка 1).

    Строка 1 включает все случаи, когда водитель не ведет машину или не выполняет другие обязанности, связанные с работой.

    В это время от водителя не требуется быть готовым к работе, и он может заниматься другими делами, например, есть, заниматься спортом, проводить время дома или отдыхать на стоянке для грузовиков.

    2. Спальное место (линия 2).

    Строка 2 включает все время, проведенное водителем на спальном месте.

    3. Вождение (линия 3).

    Строка 3 включает все время, которое водитель проводит за штурвалом коммерческого автомобиля (CMV) в процессе эксплуатации.

    4. При исполнении служебных обязанностей без вождения (линия 4).

    Строка 4 включает время, когда водитель выполняет работу, не связанную с вождением, или должен быть готов к работе до освобождения от работы. Он включает в себя такие задачи, как:

    • Погрузка/разгрузка грузов.
    • Прохождение предрейсовых осмотров.
    • Обучение других водителей.
    • Заправка грузовика топливом.

    6 общих исключений из правил рабочего времени


    Правила HOS применяются к большинству водителей CDL. Как и большинство правил, есть некоторые ожидания.

    Каждый водитель должен понять, какие ожидания применимы к его роли. Вот некоторые из наиболее распространенных:

    1. Водители команд.

    Водителям команд разрешается проводить до двух часов в свободное от работы время на пассажирском сиденье, пока за рулем находится их товарищ по команде.

    2. Личный транспорт.

    Личный транспорт включает использование грузовика для личного транспорта. См. руководство FMCSA для получения дополнительной информации.

    3. Дворовые переезды.

    Вождение на участке или во дворе с ограниченным доступом может осуществляться в служебном режиме без вождения.

    4. Освобождение для ближних рейсов.

    Водители CDL, которые постоянно работают в радиусе 150 воздушных миль и отправляются в свой терминал и возвращаются в течение 14 часов, могут быть освобождены от ведения журналов. Вместо этого эти водители могут сообщать о дневных часах.

    5. Неблагоприятные условия вождения.

    Водители могут продлить максимальное время вождения и максимальное ограничение рабочего дня на срок до двух часов при работе в определенных условиях вождения.

    FMCSA определяет эти условия как условия, которые не могли быть известны в начале пробега, в том числе:

    • Снег.
    • Мокрый снег.
    • Туман.
    • Шоссе, покрытое снегом или льдом.
    • Необычные дорожные и транспортные условия

    6. Прямая экстренная помощь.

    Водители могут завершить свой заезд, даже если они превысят свои пределы HOS, при определенных чрезвычайных условиях, таких как объявление чрезвычайной ситуации на федеральном уровне или уровне штата.

    Прочтите полные положения о часах работы и изучите правила конкретной компании, чтобы соблюдать их.

    Почему важно соблюдать правила рабочего времени

    Правила HOS были установлены для защиты безопасности профессиональных водителей и автомобилистов.

    Водители, нарушающие правила HOS, могут быть уволены с работы и оштрафованы за нарушение правил. Это также может негативно повлиять на оценку водителем и перевозчиком соответствия, безопасности и подотчетности (CSA).

    В зависимости от серьезности нарушения водители и перевозчики также могут быть привлечены к гражданской ответственности.

    Сколько часов может работать водитель грузовика?

    Одним из главных приоритетов для вас как руководителя автопарка, вероятно, является безопасность ваших водителей, и Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) всегда рядом с вами. FMCSA разработало свои правила рабочего времени (HOS) для защиты безопасности водителей грузовиков и других лиц на дороге. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно определить, что это за правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто. Может быть особенно трудно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю.

    В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения вождения применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов фактически может вести водитель грузовика. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и работы.

    Почему FMCSA вообще ввело ограничения на вождение?

    Управление FMCSA установило лимит часов работы водителя в рамках своих правил HOS, чтобы свести к минимуму утомляемость водителя в отрасли грузоперевозок. Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителям сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущее транспортное средство внезапно ударит по тормозам. В Соединенных Штатах усталость водителей является причиной до 72 000 аварий, 44 000 травм и почти 800 смертельных исходов каждый год.

    Цель введения правил HOS заключалась в сдерживании негативных последствий усталости водителя и недосыпания. Мандат электронного регистратора (ELD) был принят как часть правил HOS, чтобы помочь FMCSA обеспечить соблюдение этих правил, а также упростить перевозчикам регистрацию и отслеживание часов работы водителей. Правила ELD не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность. Фактически, автотранспортные компании, которые использовали решение ELD Samsara сэкономили до 20 часов в неделю на накладных расходах бэк-офиса, отказавшись от ручных журналов и бумажных табелей учета рабочего времени.

    Должен ли я соблюдать ограничения по часам?

    Единственными перевозчиками, которые должны соблюдать ограничения HOS, являются те, которые эксплуатируют коммерческие автомобили (CMV). В соответствии с правилами Министерства транспорта (DOT), CMV – это любое транспортное средство, которое:

    И соответствует любому из следующих описаний: 

    • Весит не менее 10 001 фунт или имеет номинальную полную массу транспортного средства или максимальную массу автопоезда. не менее 10 001 фунтов стерлингов

    • Предназначен или используется для перевозки девяти или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию

    • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) без компенсации

    • Перевозит количество опасных материалов, для которого требуется табличка

    Если вы управляете автопарком, который использует какое-либо количество CMV в своих операциях, вы должны соблюдать ограничения по количеству часов работы водителя грузовика, установленные FMCSA.

    Повышение эффективности, снижение затрат

    Узнайте, как наше полное телематическое решение обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций.

    Узнать больше

    Существуют ли разные лимиты движения для разных типов перевозчиков?

    Да, существуют разные лимиты часов в зависимости от типа вашего перевозчика. Но обо всем по порядку, полезно понять, как правила HOS разделяют и классифицируют операторов связи. Согласно DOT и FMCSA, существует два типа перевозчиков: имущественные перевозчики и пассажирские перевозчики.

    Вы можете подумать, что если ваш автопарк состоит из грузовиков, вы являетесь перевозчиком недвижимости, или если вы в основном эксплуатируете автобусы, вы являетесь пассажирским перевозчиком, но правила немного сложнее. Транспортные средства для перевозки имущества — это любая комбинация CMV, используемая для перевозки имущества, такого как продукты питания, посылки или другие товары и продукты. Это относится не к тому, что находится в кабине транспортного средства, а к тому, что находится в прицепе или полуприцепе, прикрепленном к тягачу. Для одноместных грузовиков, таких как пикапы или фургоны, это будет относиться к тому, что находится в кузове или в грузовой части автомобиля.

    Пассажирские транспортные средства — это любые CMV, которые используются для перевозки пассажиров в места и обратно. Напомним, согласно определению CMV, это будут любые транспортные средства, используемые для перевозки девяти или более человек (включая водителя) за компенсацию или 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации.

    Ограничения на вождение транспортных средств, перевозящих имущество 

    Для транспортных средств, перевозящих имущество, существует два основных ограничения по времени: 14-часовое и 60/70-часовое. Эти правила в основном ограничивают количество часов, в течение которых водители могут находиться при исполнении служебных обязанностей, но они также определяют, сколько из этих рабочих часов водители могут фактически провести за рулем.

    14-часовой лимит

    Думайте об этом правиле как о ежедневном дежурстве водителя. Согласно этому правилу HOS, водители не могут дежурить более 14 часов в день и не могут управлять автомобилем более 11 из этих часов. Водители могут выполнять другую работу в течение своего 14-часового рабочего графика, но только 11 часов могут быть потрачены на вождение. Важно отметить, что перед тем, как приступить к работе, у водителей должно быть 10 часов свободного времени подряд. Кроме того, водители не могут управлять автомобилем все 11 часов подряд. Водители могут ездить только до восьми часов подряд. После восьмичасового вождения они должны сделать хотя бы один 30-минутный перерыв, прежде чем снова сесть за руль.

    Ограничение 60/70 часов

    В этом правиле указано, что водители, работающие в течение семи дней подряд, могут находиться на дежурстве не более 60 часов, а водители, работающие более восьми дней подряд, могут находиться на дежурстве только в течение максимум 70 часов.

    Ограничение 60/70 часов может быть немного запутанным правилом, поэтому полезно думать об этом правиле как о «скользящем» лимите вождения водителя. «Скользящий» означает, что эти часы основаны не на фактических днях недели, а на текущем (или «скользящем») семи- или восьмидневном периоде. Например, если у вас есть водитель, который начинает новую смену во вторник, его семи- или восьмидневный рабочий день закончится в следующий вторник или среду, а не в конце недели в пятницу.

    Согласно правилам рабочего времени, автотранспортные компании, которые не используют грузовики каждый день, должны соблюдать ограничение в 60 часов/семь дней. Водители грузовиков, которые ежедневно управляют транспортными средствами, могут следовать любому правилу.

    Важно отметить, что хотя водители могут находиться на дежурстве 60 или 70 часов в течение семи или восьми дней, они все равно должны соблюдать правило 14 часов в день: 

    Это означает, что если ваши водители работают полные 14 часов каждый день, они могут достичь лимита в 60/70 часов до седьмого или восьмого рабочего дня. (Например, если водитель работает по 14 часов пять дней подряд, он уже достиг максимума в 70 часов/восемь дней). дней. Но есть быстрый способ, которым водители могут сбросить свои часы и вернуться к работе: 34-часовой перезапуск — об этом позже.

    Ограничения на вождение пассажирских транспортных средств

    Сами правила в основном одинаковы для пассажирских транспортных средств, но количество часов в день немного отличается. Водители, перевозящие пассажиров, имеют максимальное ограничение на дежурство 15 часов в день и ограничение на вождение 10 часов в день, но только после того, как они взяли не менее восьми часов подряд. Это отличается от водителей, перевозящих имущество, которые могут дежурить 14 часов и вести машину 11 из этих часов, но только после 10-часового перерыва. Но, как и водители, перевозящие имущество, пассажирские перевозчики могут ехать только восемь часов подряд, прежде чем им потребуется сделать 30-минутный перерыв.

    Когда дело доходит до «плавающих» лимитов служебных обязанностей, пассажирские транспортные средства по-прежнему должны соответствовать тем же 60-часовым или 70-часовым ограничениям, что и транспортные средства для перевозки имущества. Но в течение этих 60 часов/семи дней и 70 часов/восемь дней они могут дежурить только 15 часов в день и могут управлять автомобилем только десять из этих часов.

    Как водители могут сбросить свой лимит вождения?

    В зависимости от расписания вашего водителя существует два основных способа сбросить свое рабочее время и время вождения. Водители, которые не работают семь или восемь дневных смен подряд, могут сбросить свои ежедневные часы, сделав восьмичасовой (для пассажирских перевозчиков) или 10-часовой (для имущественных перевозчиков) перерыв. После этих перерывов водители могут отработать свое максимальное количество часов в день при исполнении служебных обязанностей и вождении.

    Для водителей, работающих по графику 60/70 часов и обнаруживающих, что у них мало времени, самый быстрый способ сбросить часы — это перезапустить их через 34 часа. 34-часовой перезапуск — это необязательный перерыв, созданный FMCSA, который позволяет водителям сбросить свои ограничения вождения и дежурства, сделав последовательный 34-часовой перерыв. Нет ограничений на то, как часто водитель может использовать 34-часовой сброс или где он может его использовать, в том числе в своем спальном месте. Подробнее о 34-часовом сбросе

    можно прочитать здесь.  

    Существуют ли исключения из правил вождения?

    Да, в соответствии с правилами HOS FMCSA существует два сценария, когда водителям разрешается находиться при исполнении служебных обязанностей или управлять автомобилем с превышением разрешенного лимита:

    • Неблагоприятные условия вождения : FMCSA определяет неблагоприятные условия как снег, мокрый снег, туман , или другие плохие погодные условия, влияющие на дорожные условия, которые не были очевидны, когда водитель был первоначально отправлен. Так что, если водитель начнет смену в снегу, это не будет считаться неблагоприятными условиями. Но если их отправляют при ярком солнце, а на полпути падает град, а дороги становятся ледяными, это будет считаться неблагоприятными условиями. Если дорожные условия неблагоприятны, водителям разрешается выезжать за свои обычные пределы до тех пор, пока они не доберутся до безопасного места или до намеченной остановки. Тем не менее, водители не могут ездить более чем на два часа сверх установленного лимита.

    • 16-часовое исключение : Водители-дальнобойщики — это дальнобойщики, которые путешествуют в радиусе 150 миль от своего домашнего терминала. Этим исключением могут воспользоваться водители ближнемагистральных рейсов, которые начинают и заканчивают свою смену в одном и том же терминале. Это исключение позволяет водителям ближнемагистральных рейсов продлевать один из дней своей семи- или восьмидневной рабочей недели на два часа.

      Водители, решившие использовать 16-часовое исключение, по-прежнему ограничены ежедневным лимитом вождения в десять или одиннадцать часов — в зависимости от типа перевозчика — но они могут выполнять другую работу, такую ​​как дворовые переезды, погрузка или осмотр, после максимального ежедневного использования. время вождения.

    Какие штрафы предусмотрены за превышение лимита времени для грузоперевозок?

    Правила могут показаться сложными для навигации и выполнения, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными. Несоблюдение установленных Департаментом транспорта ограничений на время работы и вождения может привести к следующему:

  • Штрафы от местных и государственных правоохранительных органов

  • Гражданские штрафы FMCSA для вас или ваших водителей, которые могут варьироваться от 1000 до 11000 долларов США.

  • Возможное снижение вашего рейтинга безопасности, если у вас будет обнаружено несколько нарушений

  • Федеральное уголовное наказание, если будет установлено, что вы или ваши водители умышленно разрешаете или требуете нарушений полностью исключить эти нарушения.

    Как я могу обеспечить соблюдение ограничений при исполнении служебных обязанностей и вождении?

    Хотя теперь ELD являются обязательным требованием для всех парков CMV, не все платформы ELD созданы одинаковыми. Помимо точного отслеживания и регистрации часов работы ваших водителей, важно, чтобы ваше решение ELD четко выделяло нарушения и нераспределенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафов.

    Решение Samsara ELD предоставляет автопаркам единое консолидированное представление всех данных HOS по всей их работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *