Ставка на транспортный налог: Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям | ФНС России

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода

Год:

—Выберите—20212022  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Глава 28 НК РФ «Транспортный налог»

28.08.2002


Федеральным законом от 24.07.2002 № 110-ФЗ Налоговый кодекс РФ был дополнен главой 28 «Транспортный налог», нормы которой вступают в силу с 1 января 2003 года. В данной статье М. Л. Пятов, к.э.н. (Санкт-Петербургский государственный университет), дает общий комментарий к произошедшим изменениям.

Содержание

  • Что представляет собой транспортный налог?
  • Льготы по уплате транспортного налога
  • Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24. 07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18.

10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст.

6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Что представляет собой транспортный налог?

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24. 07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18. 10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Льготы по уплате транспортного налога

Закон РФ от 18. 10.1991 № 1759 «О дорожных фондах в Российской Федерации» предусматривал льготы по уплате как налога с пользователей автомобильных дорог, так и налога с владельцев транспортных средств для отдельных категорий налогоплательщиков. При знакомстве с текстом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации может показаться, что, введя транспортный налог, Налоговый кодекс РФ вообще отменил льготы в данной области налогообложения. Однако это не так. Изменился механизм предоставления льгот, которые теперь определяются не через категории налогоплательщиков, а через виды транспортных средств, выступающих объектами налогообложения. Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, определяется пунктом 2 ст. 358 НК РФ.

Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

Нормы главы 28 НК РФ выступают в силу с 1 января 2003 года.

Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ определяет порядок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год в зависимости от вида налогоплательщика и его учетной политики для целей налогообложения в 2002 году.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 110-ФЗ, налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее отгрузки за продукцию (товары, работы, услуги), отгруженную (поставленную, выполненные, оказанные) до 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта РФ, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные) и оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Для налогоплательщиков, определявших в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, налоговая база по налогу на пользователей автомобильных дорог за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, определяется исходя из суммы дебиторской задолженности за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленные, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года. При этом для целей этой статьи суммы дебиторской задолженности, выраженные в иностранной валюте или в условных единицах, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на 1 января 2003 года.

При этом статьей 16 Федерального закона определяется, что субъекты малого предпринимательства, независимо от применяемой учетной политики для целей налогообложения в 2002 году, уплату налога на пользователей автомобильных дорог за этот год производят в 10-дневный срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности за 2002 год.

Темы: проф. Пятов

Рубрика: Статьи профессора М.Л. Пятова , Транспортный налог , Налог на пользователей автомобильных дорог (отменен с 01.01.2003)

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Налоговые органы будут автоматически освобождать от транспортного налога угнанные автомобили ФНС завершит в октябре рассылку налоговых уведомлений за 2021 год Применяем ФСБУ 25/2018: учет у арендодателя Учет аренды согласно ФСБУ 25/2018 у организации-арендатора Налог на пользователей автомобильных дорог: послесловие

Автомобильный налог по штатам | США

Государственный Ставка налога на автомобиль Инструменты
Алабама 2% + ставка округа
+ ставка города = всего
По адресу
Совет по ссылке : Выберите город, затем щелкните поле города и округа. Добавьте город, плюс округ, плюс налог штата на автомобиль к общей сумме.
Аляска 0% + муниципалитет Справочник по налогам
Выберите местоположение. Выберите Сведения о сообществе , затем щелкните Экономика , чтобы просмотреть ставки налога с продаж.
Аризона 5,6% + округ + город Налоговый калькулятор
Инструмент поиска
Налоговая карта
PPX
Найти местоположение на карте. Объедините проценты розничной торговли округа и города.
Арканзас 6,5% + округ + город = ставка на 1-й 2500 долларов
— плюс —
6,5% на остаток = итого
0% на транспортные средства по цене 4000 долларов США или меньше
Налоговый калькулятор
Инструмент поиска
USPS Zip+4
Путеводитель
Просмотрите таблицу, найдите ставку для города, найдите ставку для округа, примените формулу ставки налога на автомобиль. 72201-1400 — пример почтового индекса для инструмента поиска. Используйте адресный инструмент USPS, чтобы найти полные почтовые индексы.
Калифорния 7,25% + местный Инструмент поиска
Калькулятор комиссий
Справочник дилера
Дилер
Справочник по налогам
86T
Выберите тариф по городам.
Показанная ставка представляет собой общую сумму.

Направления:
​Выберите ссылку штата после просмотра подсказки по ссылке, чтобы найти общие ставки налога с продаж транспортных средств и исходные данные.

Как рассчитывается?

Налог с продаж транспортных средств в США зависит от штата и часто от округов, городов, муниципалитетов и населенных пунктов в каждом штате.


Могу ли я платить меньше в другом городе?

​В штатах с разными ставками налога на автомобиль для разных городов вы платите налог на автомобиль в зависимости от своего домашнего адреса.

Налог на автомобиль уплачивается в зависимости от штата, в котором автомобиль впервые зарегистрирован, поэтому, если вы живете в Калифорнии и покупаете автомобиль в Орегоне, вам придется платить при регистрации автомобиля в вашем родном штате.

Государственный Ставка налога на автомобиль Инструменты
Колорадо 2,9% + округ + город + район = всего Справочное руководство
Брошюра 62
Выберите Просмотр ставок продаж и налогов , затем выберите город и добавьте проценты для общей ставки налога с продаж. (Опыт) Денвер: 8,31%
Коннектикут 6,35% для автомобиля стоимостью 50 000 долларов США или менее
7,75% для автомобиля стоимостью более 50 000 долларов США
Налог на автомобиль согласно перечню
Делавэр 4,25% «Автотранспортное средство Плата за документ» Калькулятор комиссий
округ Колумбия «Акцизный налог» зависит от веса и миль на галлон.
0% для электромобилей
Налоговый калькулятор
Экономия топлива .gov
Налоговые факты округа Колумбия
86T
Вес 20 миль на галлон 21-25 26-30 31-35 40 миль на галлон
3499 и ↓ 8,1% 4,4% 3,1% 2,2% 1%
3500 — 4999 9,1% 5,4% 4,1% 3,2% 2%
5000 и ↑ 10,1% 6,4% 5,1% 4,2% 3%
Флорида 6% + локальный «дискреционный»
= ставка на 1-е 5000 долларов
— плюс —
6% на остаток = всего
Калькулятор комиссий
Отраслевое руководство
GT300015
GT800030
Справочник
Загрузить последнюю версию Информация о подоходном налоге с продаж . Просмотрите местный дискреционный налог и примените формулу.

Прокрутите вниз до Налоги с продаж при использовании калькулятора сборов.

Государственный Ставка налога на автомобиль Инструменты
Грузия 6,6% «Адвалорный налог на титул» Калькулятор TAVT
Буклет
PPX
Примечание. Транспортные средства освобождены от 1% налога в Атланте.
Гавайи 4,1666% «максимально видимая скорость прохождения» (округ Мауи)
4,4386% округа Гавайи
4,7120 % для Гонолулу и округа Кауаи (остров Оаху)
Акцизы и налог с продаж
Visible Pass On
Закон об акцизах
PPX
Айдахо 6% Правила администратора
Налог на автомобиль согласно перечню.
Иллинойс 6,25% + местный (+ 1,25% больше в Чикаго) = всего Поиск тарифов
Справочник по налогам на автомобили
Частная вечеринка
Прокрутите вниз до «База данных налоговых ставок» и перейдите по ссылке, чтобы найти ставку для вашего местоположения. Налог на автомобиль для частных лиц отличается от налога на продажу у дилеров.
Индиана 7% Справочник
Бюллетень
Айова 5% «Единоразовый Регистрационный взнос» Правила
Канзас 6,5% + местный Средство поиска
Руководство
Просмотреть публикацию 1700 с самой последней датой вступления в силу. Найдите общую ставку для города запроса.
Кентукки 6% «Автомобиль Налог на пользование» Справочник дилера
Луизиана 4,45% + местный Руководство по налогам на автомобили
Брошюра
Щелкните округ, чтобы узнать город запроса, затем найдите общую ставку для юрисдикции.

Освобождаются ли частные продажи?

Частные продажи в большинстве штатов* не освобождаются от налога на автомобиль, но, в отличие от сделок с дилерами, продавец не взимает налог на автомобиль; покупатель оплачивает его при регистрации автомобиля.

Почти все штаты взимают налог на автомобиль на основе согласованной продажной цены за вычетом согласованной стоимости автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля.**


Что делать, если моя сделка зарегистрирована на кого-то другого?

Для получения налогового кредита торговые модули должны быть зарегистрированы или оформлены на имя покупателя в штате торговли.

Государственный Ставка налога на автомобиль Инструменты
Мэн 5,5% Справочное руководство
Мэриленд 6% «Налог на титул» Руководство
Массачусетс 6,25%
Мичиган 6% Руководство
Миннесота 6,5% Калькулятор
Буклет с инструкциями
Подержанные автомобили старше 10 лет стоимостью менее 3000 долларов облагаются фиксированным налогом в размере 10 долларов.
Миссисипи 5% Часто задаваемые вопросы
Миссури 4,225% + местный Калькулятор
Руководство
Выберите самую последнюю таблицу ставок. Указанная скорость продаж является общей суммой.
Монтана 0% Нет транспортного налога!
Небраска 5,5% + городская ставка ИЛИ окружная ставка (если нет городского налога) = всего Налоговый оценщик
Поиск курсов
USPS Zip+4
Найти местоположение. Общая указанная ставка представляет собой комбинацию государственных и местных ставок в центральном списке.
Невада 6,85% + местный Разбивка
PPX
Посмотреть карту. Найдите округ, просмотрите курс. Алфавитный список городов под картой.
Нью-Гэмпшир 0% Нет транспортного налога!
Нью-Джерси 6,625% Направляющая
Нью-Мексико 4% «Акцизы на автомобили»
Нью-Йорк 4% + местный Средство поиска
Руководство
Щелкните публикацию 718. Скорость просмотра.
Северная Каролина 3% «Использование на шоссе» Руководство
Северная Дакота 5% «Акцизы на автотранспортные средства» Руководство

американских штатов работают вместе, чтобы гарантировать, что потребители платят надлежащий налог на автомобили в каждом штате.

​Если вы живете в Соединенных Штатах и ​​не хотите платить налог на автомобиль, вам просто необходимо переехать в штат, в котором разрешено освобождение от налога. Попытки уклониться от уплаты налога на автомобиль государством являются незаконными.

Если вы покупаете автомобиль за пределами штата и первоначально регистрируете его в своем штате, то вы должны платить налог с продаж не в месте покупки, а при регистрации дома; в противном случае вы рискуете заплатить налог на автомобиль дважды, в зависимости от правил налогообложения автомобилей в каждом штате.


​Американские индейцы, проживающие в резервации, освобождаются от налога с продаж автомобилей, если они находятся во владении резервации; Это означает, что американские индейцы могут купить автомобиль в автосалоне, но продавец должен отвезти автомобиль в резервацию и задокументировать доставку, чтобы сделка была освобождена от налога на автомобиль.

Государственный Ставка налога на автомобиль Инструменты
Огайо 5,75% + местный Средство поиска
Посмотреть карту. Пример почтового индекса: 43210
Оклахома 3,25% акцизного налога плюс 1,25% налога с продаж = 4,5% всего для новых автомобилей
20 долларов США на первые 1500 долларов США + 3,25% акцизного налога на остаток + 1,25% налога с продаж на полную стоимость = всего подержанных автомобилей
Оценщик
Правила
86T
Орегон Подержанные автомобили: 0%
Новые автомобили: 0,5% (половина 1 процента)
Платить налог
Жители штата Орегон, покупающие новые автомобили за пределами штата, должны уплатить налог на автомобиль до регистрации DMV и получения права собственности в ИЛИ.
Пенсильвания 6 %
7 % для округа Аллегейни
8 % для города Филадельфия
Информационный бюллетень
Род-Айленд 7%
Южная Каролина 5% (макс. 500 долларов США) Руководство
Южная Дакота 4% «Акцизы на автомобили» Руководство
Теннесси 7% + местная ставка на первые 1600 долларов + единый налог в размере 2,75% на вторые 1600 долларов (до 3200 долларов) = всего Калькулятор
Средство поиска
Руководство
Click Ставки местного опционного налога . Тарифы, указанные для каждого города, уже включают тарифы округа. См. образец расчета внизу стр. 14 руководства.
Техас 6,25% Оценка
Юта 4,85% + местный Средство поиска
USPS Zip+4
Pub 5
Pub 25
Нажмите на текущий график. Найдите сумму для вашего района. Автомобильный налог освобождается от курортной части налоговой ставки (перечислены в рублях).
Вермонт 6% Направляющая
Вирджиния 4,15% (минимум 75 долларов США) 86Т
Вашингтон 6,5% + местный + 0,3% «налог на продажу/лизинг автотранспортных средств» = всего Средство поиска
Выберите текущую ставку, найдите местоположение, добавьте 0,3% (0,003) к указанной ставке комбинированного налога. (эксп.: Абердин = 8,93%)
Западная Вирджиния 6%
Висконсин 5% + округ Средство поиска
USPS Zip+4
Руководство
Просмотрите диаграмму со сводными итоговыми данными в крайнем правом столбце.
Вайоминг 4% + округ Налоговый калькулятор
Нажмите Основная таблица налоговых ставок действующая (текущая), затем найдите общую налоговую ставку, указанную в разделе Общая ставка налога с продаж / использования для округа.
Международные ставки налога с продаж
Выберите «Косвенный налог», затем укажите страну, чтобы найти ставку.

F&I Tools стремится предоставлять точную информацию. Если вы обнаружите ошибки или упущения, свяжитесь с нами на нашей странице Keep F&I Tools Current.

​Мы приветствуем комментарии пользователей и работаем вместе, чтобы проверить всю представленную информацию.

Коды данных

*PPX = Продажи частным лицам освобождены от налогообложения.

​Аризона, Джорджия, Гавайи и Невада не взимают налог с покупок частных лиц.

**​86T  = ​Нет налогового вычета за продажу.

В Калифорнии, округе Колумбия, Оклахоме и Вирджинии кредит на автомобиль, сдаваемый в счет оплаты нового, не предоставляется. Покупатель облагается налогом на полную цену продажи без кредита для торговли.

Налог на использование транспортных средств и лодок

Налог на использование — это налог на предметы, используемые в штате Вашингтон, если налог с продаж не был уплачен. Когда вы покупаете транспортное средство или судно у частного лица, по закону вы обязаны платить налог на использование при передаче права собственности на транспортное средство или судно.

Ставки налога на использование

Налог на использование рассчитывается по той же ставке, что и налог с продаж по адресу покупателя. В дополнение к общей ставке налога на пользование транспортные средства облагаются дополнительным налогом на продажу / использование транспортных средств в размере 0,3%.

Транспортные средства, полученные в качестве подарков

  • Если вы можете предоставить доказательства того, что лицо, предоставившее вам транспортное средство или судно, уплатило налог с продажи или использования транспортного средства или судна, налог за использование не взимается.
  • Если человек, подаривший вам подарок, владел автомобилем в течение 7 или более лет и является выходцем из штата или провинции, где действует налог с продаж, будет считаться, что налог был уплачен, и никаких доказательств не требуется.
  • Если транспортное средство или судно прибывает из штата или провинции без налога с продаж или использования, уплачивается налог на использование.

Военнослужащие

Если вы покупаете автомобиль во время службы в армии, вы можете быть освобождены от уплаты налога на использование. Для получения дополнительной информации см. Освобождение от налогов: военнослужащие.

Часто задаваемые вопросы

Зачем использовать среднюю справедливую рыночную стоимость, а не фактическую цену продажи?
Справедливая рыночная стоимость отражает стоимость транспортного средства по розничной цене в месте использования по сравнению с аналогичными транспортными средствами аналогичного качества или характера. Фактическая цена продажи может совпадать или не совпадать со средней справедливой рыночной стоимостью в случаях, когда физическое лицо продает подержанное транспортное средство или судно.

Как определяется справедливая рыночная стоимость?
Мы получаем среднюю справедливую рыночную стоимость из Price Digests, стандартного отраслевого источника.

Что делать, если стоимость транспортного средства или судна ниже средней справедливой рыночной стоимости?
Чтобы установить, что стоимость транспортного средства или судна ниже средней справедливой рыночной стоимости, покупатель может предоставить:

  • Смету на ремонт, подготовленную дипломированным механиком.
  • Оценка, подготовленная зарегистрированным дилером.
  • Документация из другого источника стоимости, например Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) или Kelley Blue Book, в которой указывается более низкая средняя розничная стоимость автомобиля или судна. Покупная цена будет принята, если она не превышает 2000 долларов США от стоимости, указанной в альтернативном источнике. Допускаются либо ксерокопии печатных материалов, либо распечатка из Интернета.
  • Заполненная форма Декларации о ценности использования транспортного средства, проданной Департаментом доходов, с указанием продажной цены и состояния транспортного средства. И покупатель, и продавец должны подписать форму. Они подлежат рассмотрению.

Использует ли Департамент доходов ту же систему оценки?
Да, Департамент доходов использует те же значения, что и Департамент лицензирования. С 1999 года оба агентства используют автоматизированную систему оценки, которая получает данные из дайджестов цен.

Для получения дополнительной информации

  • Позвоните нам по телефону 360.902.3770 и выберите вариант разговора с представителем службы поддержки клиентов.
  • Посетите веб-страницу налоговой службы Департамента доходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *