Разрешен ли разворот на остановке: Штраф за разворот в месте остановки маршрутных транспортных средств

Содержание

Правила разворотов—ArcGIS Pro | Документация

Правила разворотов могут устанавливаться на уровне сетевого местоположения, слоя сетевого анализа или набора сетевых данных. В следующих подразделах рассматриваются различные способы разрешения или запрета разворотов.

Ограждающий подход

CurbApproach – это свойство сетевых местоположений, таких как остановки в слоях анализа маршрута и порядки в задачах выбора маршрута транспорта. Он указывает направление, в котором транспортное средство может подходить или отходить от сетевого местоположения.

Для CurbApproach существует четыре настройки (для простоты, эти дескрипторы ссылаются на остановки вместо сетевых местоположений):

ПараметрКодированное значениеОписание

С любой стороны

0

Транспортное средство может подходить и отходить от остановки в любом направлении, то есть разворот разрешен. Данный параметр можно выбрать, если для транспортного средства возможно и желательно развернуться возле остановки. Такое решение может зависеть от ширины дороги и интенсивности движения или от наличия на остановке места для стоянки, где транспортное средство может выполнить разворот.Разрешены все комбинации подхода и отхода с любой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

Справа по направлению движения

1

При подходе и отходе транспортного средства остановка должна находиться с правой стороны транспортного средства. Разворот запрещен.Допустимая комбинация подхода и отхода для правой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

Слева по направлению движения

2

При подходе и отходе транспортного средства остановка должна находиться с левой стороны транспортного средства. Разворот запрещен.Допустимая комбинация подхода и отхода для левой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

Нет разворотов

3

При подходе транспортного средства остановка может располагаться с любой стороны транспортного средства. Но при отходе от остановки транспортное средство должно оставаться в том же положении, что и при подходе. Разворот запрещен.Допустимые комбинации подхода и отхода для ограждающего подхода без разворота.

Свойство CurbApproach было разработано для работы с обоими типами национальных стандартов дорожного движения: правостороннего (США) и левостороннего (Великобритания). Для начала рассмотрим случай, когда остановка располагается с левой стороны транспортного средства. Это условие должно обязательно выполняться в независимости от того движется транспорт по левой или по правой полосе дороги. В зависимости от национальных стандартов может измениться решение подхода с правой или с левой стороны. Например, если необходимо подходить к остановке так, чтобы отсутствовала полоса движения между транспортным средством и остановкой, то необходимо выбрать правую сторону транспорта в США, но левую сторону в Великобритании.При правостороннем движении ограждающий подход, помещающий транспортное средство вплотную к остановке, будет с правой стороны транспортного средства.При левостороннем движении ограждающий подход, помещающий транспортное средство вплотную к остановке, будет с левой стороны транспортного средства.

Поскольку CurbApproach – это свойство сетевых местоположений, слой сетевого анализа может иметь смешанные ограждающие подходы среди объектов.

Внимание:

В настоящий момент, когда сетевое местоположение является соединением, дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst разрешает осуществлять разворот, даже если свойство CurbApproach установлено в значение No U-Turns, а свойство U-Turns слоя сетевого анализа установлено в значение None.

Развороты

U-Turns – это свойство слоев сетевого анализа, позволяющее ограничить или разрешить развороты в соединениях, которые происходят во время прохождения сети между остановками.

Свойство имеет четыре параметра:

ПараметрОписание

Все

Развороты разрешены в любом соединении. Развороты разрешены в соединениях с любым количеством смежных ребер.

Тупики и пересечения

Развороты запрещены в соединениях, где однозначно пересекаются два смежных ребра. Развороты разрешены на пересечениях (любое соединения с тремя или более смежных ребер) или в тупиках (соединения с одним смежным ребром).

Тупики

Развороты запрещены во всех соединениях, кроме тех, у которых имеется только одно смежное ребро (тупик). Развороты разрешаются только в соединениях с одни смежным ребром (тупики).

Нет

Развороты запрещены во всех соединениях. Обратите внимание, что развороты все же разрешены в сетевых местоположениях даже при выборе этого параметра. Но можно установить индивидуальное свойство CurbApproach сетевого местоположения, чтобы запретить развороты.

Объекты поворотов с ограничениями

Объекты поворотов являются составной частью набора сетевых данных. Следовательно, на любой слой сетевого анализа, который связан с набором сетевых данных, оказывают влияние активные объекты поворотов.

Объекты поворотов с ограничениями полезно использовать, когда требуется, чтобы Network Analyst запретил развороты только в определенных местоположениях, таких как пересечения, на которых нельзя выполнять развороты. Также, объекты поворотов предоставляют единственный метод ограничения разворотов, которые проходят несколько ребер, наиболее часто встречающихся на пересечениях с фрагментами дорог. Развороты в конкретных соединениях могут быть запрещены с помощью объектов-поворотов.Объекты поворотов предоставляют единственный метод ограничения составных разворотов, которые проходят более двух ребер.

Более подробно о разворотах в наборе сетевых данных


Отзыв по этому разделу?

Разворот\поворот на против остановки

Cooller1455,
Ситуация понятная. Есть целая группа вопросов, начинающаяся со слов «я выехал с прилегающей безо всяких знаков на выезде, а оказывается, что за 50 метров до этого места на дороге стоял знак…» А далее у каждого своё (одностроннее движение, запрет остановки и т.п.). Причина ситуации состоит в приписке к определению перекрестка, позволявшей Советскому Союзу экономить народное железо и народную краску на знаки в рамках борьбы за построение коммунизма.
С точки зрения ПДД рассматривается всегда «сферический водитель в вакууме, который знает все знаки в округе и сигналы светофоров со всех сторон одновременно», а значит он ничего нарушить не может. Других водителей по ПДД не бывает. С позиции «штраф» рассматриваются правонарушители. И штраф положен при совпадении двух условий — события правонарушения (факт стоянки в зоне действия знака) и состава правонарушения (вина в правонарушении). Вот на отсутствие второй составляющей и делают упор защищающиеся в подобных делах, приводя, например, записи видеорегистраторов, на которых видно, что никаких предписаний со стороны знаков и разметки по ходу движения не было, а разглядывать стоящие «спиной к водителю» знаки он не обязан.
Сразу приведу контр-аргумент «прилегающая территория не предназначена для сквозного движения», поэтому «я заехал с другой улицы и проехал насквозь» традиционно отметаются судом (но бывают исключения). Значит, надо доказать, что Вы не могли видеть предписаний знаков не только после выезда на эту улицу с прилегающей, но и перед съездом на прилегающую с этой улицы. Никаких гарантий тут никто не даст, но при должном подходе шанс оспорить наказание есть.
На покойном ныне форуме ГАИ. ру были прецеденты, когда отменялись наказания при наличии места разворота, когда после разворота и остановки до знака (теперь уже по направлению движения)
было слишком далеко (т.е. нарушены правила установки и не поставлен промежуточный знак с табличкой 8.2.4), чтобы его разглядеть, либо его вообще не было.

Дорожная разметка 1.17 | Пдд онлайн

Настало время познакомиться с еще одним – третьим и последним – вариантом горизонтальной разметки ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. Это разметка 1.17, обозначающая место остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Несложно догадаться, что данная линия разметки может использоваться совместно со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16), «Место остановки трамвая» (5.17) и «Место стоянки легковых такси» (5.18).

Как видно из рисунка, интересующая нас разметка наносится по краю проезжей части вдоль бордюра или посадочной площадки. Однако в случае с трамвайной остановкой, она может встречаться и посреди проезжей части и обозначать посадочную площадку трамвая.

«Желтую ломаную» линию разметки очень сложно перепутать с какой-либо иной. Кстати, протяженность разметки 1.17 определяется интенсивностью движения маршрутных транспортных средств и легковых такси по данному участку дороги: чем интенсивнее движение, тем больше места необходимо для осуществления их остановки и стоянки и, следовательно, тем протяженнее разметка.

Наблюдая «желтую ломаную», водитель должен помнить о тех ограничениях, которые предписываются Правилами дорожного движения. В зоне действия разметки 1.17 в ее сочетании со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16) и «Место остановки трамвая» (5.17) запрещается:

во-первых, выполнять разворот и движение задним ходом;
во-вторых, осуществлять остановку и стоянку транспортных средств (а также и на расстоянии 15 метров до и после места нанесения разметки).

Однако в последнем случае есть исключение: водитель может совершить остановку с целью посадки и высадки пассажира, если при этом он не создаст помех маршрутным транспортным средствам.

Не стоит забывать и о преимуществе водителя маршрутного транспортного средства, отъезжающего от места расположения его остановки. Правда, это правило «работает» только в населенном пункте.

Таким образом, «желтая ломаная» линия, или горизонтальная дорожная разметка 1.17, применяется для обозначения места расположения остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Водитель обязан выполнять требования Правил, регламентирующих движение по данным участкам дороги.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 17
  • дорожная разметка 1 17
  • желтая разметка
  • разметка 1 17 пдд
    Метки: разметка 1.17     

ПДД Украины Расположение транспортных средств на дороге

11. 1.Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 (см. приложение 1), а при их отсутствии – самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.

Комментарии эксперта

Согласно строительным нормам и правилам, ширина полосы для движения транспортных средств за пределами населенного пункта может составлять: дороги первой и второй категорий – 3,75 м; дороги третьей категории – 3,5 м; дороги четвертой категории – 3 м. В населенном пункте ширина проезжей части из-за ограничения установленной максимальной скорости движения в 50 км/ч может составлять: для смешанного потока транспортных средств – 3 м; для движения только легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов – 2,75 м. При отсутствии разметки на проезжей части водитель должен двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, а ширину полосы движения обязан определять с учетом габаритов своего транспортного средства. При движении по полосам, определенным визуально, водители обязаны соблюдать правый интервал не менее 0,8 м и не более 2,5 м.

11.2. На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом. (№111 от 11.02.2013)

Комментарии эксперта

Для увеличения пропускной способности дорог и обеспечения безопасности дорожного движения Правилами дорожного движения предусмотрено требование, которое обязывает водителей придерживаться правого края проезжей части. На полосы движения, расположенные левее, разрешается выезжать только в случае, когда полосы, расположенные ближе к правому краю, заняты или не позволяют водителю расположить свое транспортное средство в пределах крайней правой полосы, или в случае поворота налево, а также разворота с крайней левой полосы. . Движение по полосам, расположенным левее, запрещено, если крайние правые полосы свободны.

11.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия или остановки, или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.

Комментарии эксперта

На обыкновенных дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом из направлений, с хорошим обозрением на большом расстоянии, и при отсутствии сплошной линии разметки (1.1) между полосами Правилами дорожного движения разрешается выезжать на полосу встречного движения, если это не запрещено дорожными знаками, для обгона или объезда. При этом следует учитывать, что водители, выезжающие на встречную полосу движения, обязаны обеспечить безопасность дорожного движения, а в случае появления встречного транспорта уступить ему в движении, то есть покинуть полосу встречного движения. За пределами населенного пункта выезжать на обочину, расположенную с левой стороны дороги, навстречу движению транспортных средств, запрещено. Как исключение, если дорога имеет прерывистую линию разметки (1.5, 1.11), можно совершить разворот и остановиться на левой обочине в направлении движения общего потока транспортных средств. В населенном пункте разрешается останавливаться на левой обочине или левой стороне дороги навстречу общему потоку транспортных средств при условии, что такая остановка (стоянка) не запрещена дорожными знаками (3.34, 5.8, 5.47) или дорожной разметкой (1.4), а также при отсутствии трамвайных путей посреди проезжей части. Водители автобусов могут остановить автобус с левой стороны дороги в населенном пункте только с целью отдыха водителя.
11.4. На дорогах с двусторонним движением, имеющих, по меньшей мере, две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.

Комментарии эксперта

Дороги, которые имеют как минимум две полосы для движения в одном направлении характеризуются интенсивным движением, поэтому на таких дорогах выезжать на встречные полосы категорически запрещено. На дорогах, которые имеют как минимум две полосы для движения в одном из направлений, полосы встречного движения отделяются от полос другого направления двойной сплошной линией разметки или разделительной полосой. Пересекать двойную сплошную или выезжать на разделительную полосу водителям категорически запрещено Правилами дорожного движения.

11.5. На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направлении разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота или для остановки либо стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

Комментарии эксперта

Данное требование Правил дорожного движения введено для четкого разъяснения порядка движения на дорогах, которые имеют более одной полосы для движения в одном направлении. Оно базируется на принципах движения как можно ближе к правому краю проезжей части (п. 11.2 Правил дорожного движения).
11.6. На дорогах, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, – для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью погрузки или разгрузки.

Комментарии эксперта

Грузовые транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторы, самоходные машины и механизмы являются транспортными средствами, которые могут создать препятствие для транспортных средств, движущихся в общем потоке с большей скоростью, поэтому Правилами дорожного движения им запрещено движение дальше второй полосы. Как исключение, на дорогах с тремя и более полосами, им разрешается выполнить поворот налево или разворот, а также остановиться в населенном пункте на дороге с односторонним движением у левого края проезжей части с целью погрузки (выгрузки) груза.

11.7. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

Комментарии эксперта

Ввиду особых условий движения транспортных средств или по причине технического состояния транспортных средств, в результате которого они не могут развивать скорость 40 км/ч (на них устанавливается знак ограничения скорости в 40 км/ч), такие участники дорожного движения должны двигаться в пределах правой полосы, как можно ближе к правому краю проезжей части. Им разрешается выполнить обгон, объезд или перестроение на левую полосу перед поворотом налево или разворотом.

11.8. По трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути. На перекрестке разрешается выезжать на трамвайные пути попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 — 5.19 . (см. приложение 1). Поворот налево или разворот долж­­ны выполняться с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 (см. приложение 1) или разметкой 1. 18. (см. приложение 2).
 Во всех случаях не должны создаваться препятствия для движения трамвая.

Комментарии эксперта

11.9. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные пути и разделительную полосу.

Комментарии эксперта

Выезд на трамвайные пути встречного направления, а также разделительную полосу запрещен, поскольку такие маневры могут спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия в условиях интенсивного движения.

11.10. На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается только во время перестроения.

Комментарии эксперта

Движение по проезжей части сразу по нескольким полосам снижает пропускную способность автомобильных дорог, поэтому двигаться, занимая одновременно несколько полос для движения, правилами запрещено. Такое движение приводит также к нарушению пункта 11.2 «Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части».
Пересекать прерывистую линию разметки (1.5) разрешается только при перестроении, опережении или объезде возникших перед движущимся транспортным средством препятствий.
Как исключение, пересекать сплошную линию разметки 1.1, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений вне перекрестков, разрешено при условии обеспечения безопасности дорожного движения для объезда неподвижного препятствия, размеры которого не позволяют осуществить его безопасный объезд без пересечения этой линии, а также обгона одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.
Одиночными транспортными средствами считаются единичные транспортные средства, автопоезда, а также буксирующее транспортное средство в сцепке с буксируемым.
11.11. При интенсивном движении менять полосу разрешается только для объезда препятствия, поворота, разворота или остановки.

Комментарии эксперта

Требование данного пункта Правил дорожного движения направлено на создание равномерного транспортного потока, а также на предотвращение в условиях интенсивного движения аварийных ситуаций. Водители транспортных средств, движущихся в общем потоке, не должны создавать препятствий для перестроения водителям, которые заблаговременно подают предупреждающий сигнал об этом в соответствии с требованиями пунктов 10.1 и 10.3 данных Правил дорожного движения.
11.12. Водитель, осуществляющий поворот на дорогу, имеющую полосу для реверсивного движения, может перестраиваться на нее только после проезда реверсивного светофора с сигналом, разрешающим движение, и если это не противоречит пунктам 11.2, 11.5 и 11.6 данных Правил.

Комментарии эксперта

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, транспортным средствам, выезжающим на дорогу с реверсивным движением, разрешается выехать на соответствующую полосу движения только после проезда зеленого сигнала реверсивного светофора. Выезжать на полосу реверсивного движения до светофора, после поворота на перекрестке или при изменении полосы движения им запрещено, даже если горит зеленый сигнал реверсивного светофора.
Правилами дорожного движения не запрещен въезд непосредственно под реверсивный светофор без изменения полосы движения.

11.13. Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они применяются для выполнения работ или обслуживания торговых и иных предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.1-26.3 данных Правил.

Комментарии эксперта

С целью обеспечения безопасности пешеходов при движении по тротуарам и пешеходным дорожкам по ним запрещено движение транспортных средств, кроме детских велосипедов, которыми управляют дети до 7 лет под присмотром взрослых.
Для выполнения дорожных работ или обслуживания торговых и других предприятий, при отсутствии других подъездов к ним допускается движение по тротуарам транспортных средств, которые обслуживают граждан и предприятия, расположенные в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежащим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, автомобилям или мотоколяскам, обозначенным опознавательным знаком «Инвалид», которыми управляют водители-инвалиды.
При движении по тротуарам и пешеходным дорожкам перечисленных транспортных средств, их водители обязаны иметь при себе документы, подтверждающие право на движение, а также они должны осуществлять движение со скоростью до 20 км/ч и уступать дорогу пешеходам.

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Комментарии эксперта

Отступать от требований данного пункта Правил разрешается лишь для объезда препятствия или стоящего справа транспортного средства, а также для поворота налево или разворота на дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении без трамвайных путей посредине. В случае возникновения необходимости выполнения левого поворота или разворота на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в одном направлении, или на дорогах, которые имеют трамвайные пути посередине, водителям мопедов и велосипедов следует слезть с указанных транспортных средств и воспользоваться пешеходными переходами, расположенными на перекрестках.

Разворот на перекрестках со знаками остановки можно делать — Press Enterprise

В: Житель Бомонта Фред Хаманн спросил, когда разрешено делать развороты на перекрестках, контролируемых знаками остановки с четырехсторонним или двусторонним движением.

На светофоре маневр, как правило, разрешен, если нет запрещающего знака. Верно ли это для перекрестков со знаками остановки?

«Я вижу людей, разворачивающихся в центре одной из самых оживленных улиц города», — сказал Хаманн. Он также видит, как водители разворачиваются на знаке остановки с двусторонним движением рядом с его домом.

A: Водители могут на законных основаниях делать развороты на четырех- и двусторонних знаках остановки, если нет запрещающих движение знаков и встречное движение не делает его опасным.

Раздел 21801 и разделы с 22102 по 22105 кодекса транспортных средств Калифорнии касаются разворотов.

В этих частях кода говорится, что развороты в жилых районах разрешены, если водитель имеет расстояние не менее 200 футов между собой и любым встречным транспортным средством — если только приближающийся транспорт не должен останавливаться для «устройства управления движением», и в этом случае водителю поворота не требуется зазор в 200 футов, чтобы совершить разворот.

Код транспортного средства учитывает знаки остановки как «устройства регулирования дорожного движения».

Q: В недавнюю колонку был включен вопрос от читателя, который спросил о водителях, которые не могут предоставить доказательство страхования автомобиля, когда офицер просит его показать.

Пегги Уайт из Риверсайда задала связанный с этим вопрос.

Она спросила: «Приемлема ли электронная копия для подтверждения страховки? Например, фотография страховой карты на сотовом телефоне?

A: Закон штата требует, чтобы водители могли предъявить сотруднику полиции доказательства финансовой ответственности за транспортное средство.

В разделе 16020 кода транспортного средства Калифорнии «в основном говорится, что это должно быть в формате документа, выданного страховой компанией», — сказал Марио Лопес, сотрудник службы общественной информации Калифорнийского дорожного патруля.

В этом разделе кодекса, помимо прочего, говорится, что водители и владельцы транспортных средств должны иметь при себе доказательства финансовой ответственности в транспортном средстве.

Это доказательство должно быть «формой, выданной страховой компанией или благотворительным фондом рисков». Или, если владелец сам застрахован, «свидетельство о самостраховании или депозитарное письмо, выданное департаментом», или «страховое покрытие или переплет».”

Таким образом, согласно действующему законодательству, цифровая фотография или какой-либо другой вид электронного изображения страховой карты недопустимы, сказал Лопес.

Однако правило может измениться.

Как отметил Лопес, в другой части раздела 16020 говорится, что доказательство наличия страховки «может быть получено сотрудником правоохранительных органов и судебным персоналом из электронной системы отчетности, когда эта система станет доступной».

Не знаете, что такое государственные или местные законы о дорожном движении? Беспокоитесь о состоянии дорожного движения? Отправляйте свои вопросы вместе с адресом электронной почты, номером телефона, полным именем и городом на адрес ontheroad @ PE.com или позвоните по телефону 951-375-3720. Обратите внимание, что из-за количества полученных запросов можно ответить только на опубликованные.

Когда разрешен разворот?

Q: Я замечаю, что все больше водителей рассматривают знаки «разворот запрещен» как предложения. Похоже, это тот же образ мышления, когда некоторые люди опираются на клаксон, когда машина перед ними не поворачивает направо на красной стрелке.

г. Трон,

Плезант-Хилл

A: Я замечаю, что все больше и больше водителей недовольны тем, что люди делают развороты, чтобы справиться с резервным копированием.Как и другие, не уверенные в законах, говорят об разворотах.

Q: Я на красный свет. Я останавливаюсь направо, но левые повороты получают стрелку. У них передо мной преимущественное право или только левый поворот, а не разворот?

Райан Пааз,

Сан-Хосе

A: Эти разворачивающие машины имеют преимущественное право проезда, так как они переходят на зеленый свет. Ваш красный свет означает, что вы не можете повернуть, пока они не повернуты.

Вопрос: Округ Аламеда проделал отличную работу, развернув налево для тех, кто выезжает из каньона Иден в долину Кастро и направляется на восток по проселочной дороге.Некоторое время те из нас, кто хотел ехать прямо, не были заблокированы движением с автострады и не использовали обочину, чтобы свернуть направо на бульвар Кастро Вэлли.

Однако сейчас водители делают поворот налево, съезжая с съезда, а затем незаконный разворот под автострадой. Это создает опасную ситуацию для нас, когда мы едем прямо и не ожидаем, что кто-то сделает разворот в противоположном направлении. Не могли бы вы сообщить об этом ТЭЦ?

Кэтрин Вонг,
Кастро Вэлли

A: Подойдет, но вы должны знать, что это законно, если все сделано безопасно.Знаков, запрещающих развороты, нет, только одна желтая линия. Это незаконно, когда есть два набора двойных желтых линий. Вы можете разрешить разворот:

  • Через двойную желтую линию, когда это безопасно и законно.
  • В жилом районе, если в радиусе 200 футов нет транспортных средств.
  • Когда светофор, светофор или светофор защищает вас от приближающихся транспортных средств.
  • На разделенной трассе, если в центральной перегородке предусмотрен проем.
  • Но развороты запрещены на железнодорожных переездах или на них, на улицу с односторонним движением, перед пожарной частью и в деловых районах. Деловыми районами считаются церкви, квартиры, многоквартирные дома и общественные здания.

Вопрос: Есть ли планы починить идущую на запад полосу шоссе 4 между Соммерсвилл-роуд и Ловеридж-роудс, где примерно на полпути между этими двумя дорогами есть резкий провал на шоссе?

Том Смит

A: Ага.Компания Caltrans произвела временный ремонт, и окончательный ремонт должен быть произведен через пару месяцев. Пришлось ждать чрезвычайных средств. Тем временем Калтранс разместил доску объявлений, чтобы предупредить путешественников о провале дороги.

Следуйте за Гэри Ричардсом на Twitter.com/mrroadshow, ищите его на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по mrroadshow @ bayareanewsgroup. com.

Назад к основам: вправо, влево и повороты.

Отправлено 21 февраля 2011 г. командой Defensive Driving Team | in Defensive Driving Online

Прежде чем я начну обсуждение сегодняшней темы — превращения — я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы вернуться к предыдущей теме: слияние.Вчера я ехал домой с ужина с друзьями. Было темно, холодно и дождливо. Находясь в знакомом районе, мне пришлось выехать на главную дорогу через вход, которым я редко пользуюсь. Когда я собирался начать свое слияние, я заметил знак с надписью «уступить». Недавно ведя блог именно по этой теме, я сразу вспомнил, что yield = do not merge. Вместо того чтобы ускориться, я остановился в конце съезда. Как только в потоке машин образовалась значительная брешь, я благополучно выехал на дорогу.В то время дождливые условия и плохая видимость сделали слияние особенно опасным. Итак, мораль этой истории такова: доскональное знание основных правил дорожного движения и прилежное внимание к знакам и дорожным условиям — ключ к тому, чтобы быть безопасным водителем!

Имея это в виду, давайте поговорим о поворотах, безусловно, об одном из самых основных и, казалось бы, элементарных аспектов вождения. Однако я считаю, что «легкие» части вождения — это те области, в которых я, скорее всего, стану самодовольным и небрежным, совершая на практике маневры с самым высоким риском.

[youtube = http: //www.youtube.com/watch? V = 6wDJqvKN7dc]

Первый принцип поворота: не будь нерешительным. Примите решение, что вы собираетесь повернуть назад задолго до этого. Это особенно актуально, когда вы едете по незнакомому району. Если вы не уверены, куда собираетесь, остановитесь и найдите время, чтобы выпрямить голову. Один глаз смотреть на распечатку Google Maps, а другой — на уличные знаки, — это верный путь к катастрофе, если только у вас нет трех глаз.

После того, как вы решили повернуть, не забудьте заранее подать сигнал. Стремитесь сигнализировать о полном городском квартале (500 футов) до вашего хода; по закону вы должны подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом.

Повороты направо

Чтобы повернуть направо, сначала переместитесь на правую сторону дороги или полосы, в которой вы находитесь. Если на обочине дороги есть велосипедная полоса, вы можете войти в эту полосу только на расстоянии 200 футов до вашей очереди. Обязательно следите за велосипедами или мотоциклами, которые могут путешествовать по обочине дороги.

Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость. Если вы находитесь на перекрестке, остановитесь перед линией ограничения. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево. Если дорога свободная и нет пешеходов, сверните.

Следите за тем, чтобы в свой ход не заходить «широко». Вы должны оказаться на правой стороне дороги, не выезжая на полосу, по которой едут приближающиеся машины. Если вы поворачиваете на дорогу с несколькими полосами движения, убедитесь, что вы остаетесь на «соответствующей» полосе, т.е.е. переходите с правой полосы на правую или с центральной полосы на центральную.

Левый поворот

Выполните аналогичные шаги, чтобы сделать левый поворот. Подойдите к центральной линии или разделителю; если есть полоса поворота налево, войдите в эту полосу после подачи сигнала. Посмотрите в обе стороны, а затем сделайте свой поворот. Еще раз, будьте осторожны, чтобы не врезаться в полосу приближающегося транспорта.

Поворот на красный свет

В США по закону вам разрешено повернуть направо на красный свет.Для этого сначала сделайте полную остановку — НЕ подвижную остановку — перед стоп-линией. Перед поворотом убедитесь, что дорога свободна. Кроме того, будьте особенно осторожны с пешеходами на пешеходном переходе, так как эти пешеходы могут иметь дорожный знак, и поэтому они не будут тщательно проверять наличие автомобилей.

Как правило, на красный свет нельзя повернуть налево. Однако есть одно исключение из этого правила. Если вы находитесь на улице с односторонним движением и поворачиваете на улицу с односторонним движением, вы можете повернуть налево на красный свет, если нет приближающегося транспорта.На самом деле я никогда не видел, чтобы это происходило, но я полностью намерен воспользоваться этой ситуацией, если я окажусь в ней.

Развороты

Развороты, к сожалению, являются необходимым маневром движения. Я всегда находил их немного нервными, возможно, потому, что я не был полностью знаком с правилами, регулирующими их использование.

Во-первых, разрешенный разворот можно сделать только в тех местах, где нет знака «разворот». Затем вы должны оказаться в крайней левой полосе, чтобы развернуться.Вы не можете развернуться с правой полосы. Вы также должны быть уверены, что приближающиеся машины находятся достаточно далеко, чтобы вы могли безопасно повернуть, обычно на расстоянии около 200 футов. Если вам не видно так далеко из-за холмов, поворотов или плохой видимости, попробуйте повернуть в другом месте. Вы можете делать развороты на зеленых светофорах, через сплошные желтые линии, ЕСЛИ это безопасно и законно, а также через проемы в разделителях шоссе.

Это места, где вы не можете развернуться:

  • На красный свет
  • На улице с односторонним движением
  • Через приподнятый меридиан или два набора двойных желтых линий на шоссе
  • Впереди пожарного депо

Если вам нужна более подробная информация о поворотах, включая полезные схемы, посетите этот сайт, любезно предоставленный Департаментом транспортных средств Калифорнии:

http: // www.dmv.ca.gov/pubs/hdbk/turns.htm

Чтобы узнать больше по этой теме или по широкому кругу вопросов, от «Как поменять шину» до «Как запустить машину», посетите DefensiveDriving Сайт безопасных драйверов .com!

Посетите наши курсы по безопасному вождению, чтобы получить дополнительную информацию о безопасном вождении в Интернете в Техасе, Калифорнии, Флориде и Нью-Джерси.

← Смартфоны делают тебя глупым? | Не допускайте попадания баллов в список водителей →

Незаконный разворот: законы штата — Закон о поиске

Алабама

Поворотные движения и необходимые сигналы
(Кодекс AL §32-5A-133)

Аляска Неосторожное вождение
(Статуты АК §28.35.410)
Аризона Ограничения на разворот
(ARS §28-752)
Арканзас

Запрещается разворот на кривой или гребне уклона
(Кодекс Республики Армения § 27-51-402)

Калифорния

Сигналы поворота и остановки и поворотные сигналы
(Кодекс транспортных средств Калифорнии, §22100 — 22113)

Колорадо

Ограничения на разворот
(CRS §42-4-902)

Коннектикут

Обороты ограничены… Разворот
(GSC §14-242)

Делавэр

Ограничения на разворот
(Кодекс DE 21 §4153)

Округ Колумбия

Просмотрите код транспортного средства округа Колумбия (перейдите к заголовку 50)

Флорида Ограничения на разворот
(FS §316.1515)
Грузия

Разворот
(Кодекс Грузии § 40-6-121)

Гавайи

Поворот в обратном направлении
(HRS §291C-82)

Айдахо

Ограничения на разворот
(Закон о удостоверениях личности §49-645)

Иллинойс

Поворот и запуск и сигналы остановки и поворота
(625 ILCS 5 / 11-801 до 5 / 11-806)

Индиана Эксплуатация транспортных средств
(Кодекс Индианы §9-21-8)
Айова Поворот на перекрестке
(Кодекс IA §321.311)
Канзас Ограничение «U» поворотов
(Статуты KS §8-1546)
Кентукки

Разворот по кривой или уклону
[PDF] (KRS §189.400)

Луизиана

Поворотные движения и необходимые сигналы
(LRS §32: 104)

Мэн Разворот
(MRS Title 29-A §2072)
Мэриленд

Автомобиль поворачивает налево или делает разворот
(MD Transp.Кодекс §21-402)

Массачусетс

Дорожные знаки и устройства
(89 MGL §9)

Мичиган

Поворот на перекрестке; нарушение как гражданское правонарушение
(Кодекс транспортных средств MI §257.647)

Миннесота

Поворот, запуск и сигнализация
(Закон MN § 169.19)

Миссисипи Поворот на перекрестке
(Кодекс MS §63-3-703)
Миссури поворотов на перекрестке
(MRS §304.341)
Монтана Ограничение на развороты
(MCA §61-8-334)
Небраска

Поворот в противоположном направлении
(R.R.S. Nebr. §60-6, 160)

Невада Разрешенные и запрещенные развороты
(NRS §484B.403)
Нью-Гэмпшир Поворот и запуск
(Статуты NH, § 265: 45)
Нью-Джерси

Включение кривой, уклона или… [где] отмечен знаком «разворот запрещен»
(Закон штата Нью-Джерси §39: 4-125)

Нью-Мексико

Поворотные движения и необходимые сигналы
(NMS §66-7-325)

Нью-Йорк

Разворот в определенных зонах запрещен
(Нью-Йоркский Кодекс о транспортных средствах и дорожном движении §1161)

Северная Каролина Поворот на перекрестках
(NCGS §20-153)
Северная Дакота

Ограничения на поворот
(Раздел 39-10 Кодекса Северной Ирландии прокрутите до §39-10-36)

Огайо

Правила поворотов на перекрестках
(ORC §4511.36)

Оклахома

Поворотные движения и необходимые сигналы
(OK Statutes Title 47 прокрутите до §47-11-604)

Орегон

Правила дорожного движения: Незаконный разворот; штраф
(ИЛИ код транспортного средства прокрутите до §811.365)

Пенсильвания

Правила дорожного движения: поворот, трогание с места и сигналы
(код транспортного средства PA, глава 33; перейдите к подразделу C)

Род-Айленд Места, где запрещены развороты
(Кодекс РИ §31-16-4)
Южная Каролина

Ограничения на поворот
(SC Code прокрутите до §56-5-2140)

Южная Дакота

Разворот запрещен в зоне обгона или в небезопасных местах
(Кодифицированные законы SD §32-26-25)

Теннесси Поворотные механизмы
(Кодекс TN §55-8-142)
Техас

Эксплуатация и движение транспортных средств
(TX Transp.Код гл. 545)

Юта

Разворот — Где запрещено — Видимость
(UT Code §41-6a-802)

Вермонт Поворот запрещен
(23 VSA §1062)
Вирджиния

Ограничение на развороты
(Кодекс ВА §46.2-845)

Вашингтон «U» превращается в
(RCW §46.61.295)
Западная Вирджиния

Поворотные движения и необходимые сигналы
(Кодекс WV §17C-8-8)

Висконсин

Если повороты запрещены, исключение
(раздел 346 Кодекса штата Висконсин перейдите к § 346.33)

Вайоминг

Ограничения на поворот
(Закон штата Вайоминг, раздел 31, глава 5, прокрутите до §31-5-215)

Закон штата Техас о развороте на 180 градусов — разъяснения юриста по автокатастрофам в Хьюстоне

Автор: 19 ноября 2019 г.

Закон штата Техас о развороте на 180 градусов

Разворот не является незаконным, но вам разрешено разворачиваться только в том случае, если вы можете видеть не менее 500 футов в направлении встречного транспорта.В некоторых городах разворот на некоторых улицах запрещен. Обычно они устанавливают знаки «разворота запрещены», чтобы автомобилисты не запутались. Вы должны помнить, что при повороте налево вы должны уступить встречному движению. Однако вы имеете право преимущественного проезда, если кто-то пытается повернуть направо на красный свет на ту же дорогу, на которую вы делаете разворот.

Закон штата Техас о разворотах

Некоторые из законов штата Техас об разворотах включают:

  • На дорогах без светофора водитель поворота должен уступать место остальному движению.
  • Водитель поворота должен ждать движения на дороге. слева, чтобы очистить, если водитель разворачивается по зеленой стрелке.Сюда входит ожидание автомобилей, поворачивающих направо.
  • Если горит зеленый свет, поворот должен уступать дорогу приближающимся транспортным средствам. Сюда входят автомобили, которые поворачивают направо с боковой полосы на полосу, на которую водитель хочет въехать.
  • Если вы видите «разворот запрещен» на перекрестке после того, как вы уже выехали на левую полосу, сделайте левую руку поворот
  • Вам по-прежнему необходимо уступать дорогу встречному движению, когда вы делаете разворот на медиане, предназначенной для разворотов.Вы обязаны проверить наличие этих знаков.

Водитель поворота всегда несет ответственность за правильное выполнение маневра. Вот почему, если в результате разворота произошла авария, ответственность несет водитель поворота.

Когда разворот является незаконным

Закон штата Техас не разрешает вам разворачиваться в следующих ситуациях:

  • На железнодорожном переезде или на нем
  • Когда есть сообщение «нет U- знак поворота »
  • Там, где препятствия закрывают обзор, что затрудняет обзор на 200 футов в каждом направлении
  • В деловых районах (можно сделать разворот на перекрестках в деловых районах)
  • Перед пожарным депо
  • На улице с односторонним движением
  • Там, где вы подвержены высокому риску столкновения с другими транспортными средствами
  • На разделенной трассе с бордюром или двумя двойными желтыми полосами

Когда вы находитесь перед пожарным депо , вы можете повернуть по подъездной дорожке к станции.

Кто виноват в аварии при развороте?

Многие несчастные случаи произошли из-за разворота людей. Неисправность будет определяться следующими обстоятельствами:

  • Был ли разворот допустимым
  • Был ли разворот безопасным
  • Существовали и другие способствующие факторы

Обычно разворот совершал водитель это обнаруживается виноватым, но не всегда. Чтобы сделать безопасный разворот, поворачивающий водитель должен остановиться, чтобы убедиться, что путь свободен, прежде чем совершить маневр.Делать разворот в ограниченном пространстве или в небольшом промежутке между машинами опасно. Поворачивающий водитель не виноват, если другой водитель проехал на красный свет, отвлекся или перестроился на поворачивающего водителя.

Дополнительные статьи Закона об автокатастрофах

  1. Хьюстон, юрист по несчастным случаям на мотоциклах
  2. Урегулирование травм, нанесенных хлыстом
  3. Полицейские отчеты в Техасе

Неправильный разворот | Адвокат по защите дорожных билетов в Чикаго, The Davis Law Group, P.C.

Полиция штата Иллинойс обычно выдает цитаты за неправильные развороты.Даже если закон разрешает вам разворачиваться, вы всегда должны следить за тем, чтобы не было пешеходов и чтобы встречный транспорт не проходил. Поворот должен быть осуществлен с правильного места и полосы движения. Закон о разворотах можно найти в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс по адресу 625 ILCS 5 / 11-802. В частности, в законе говорится:

  • «(а) Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство, чтобы двигаться в противоположном направлении, если такое движение не может быть выполнено в условиях безопасности и без создания помех для других транспортных средств.
  • (b) Ни одно транспортное средство не должно разворачиваться таким образом, чтобы двигаться в противоположном направлении на любом повороте или при приближении к гребню уклона или вблизи него, где такое транспортное средство не может быть видно водителю любого другого транспортного средства, приближающегося с в любом направлении в пределах 500 футов ».
Неправильный разворот в Чикаго

Разворот в Чикаго часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий и травм пешеходов. В результате закон о разворотах в Чикаго строже, чем в остальной части штата Иллинойс.В частности, если автомобилист совершает разворот, который приводит к травме, он или она будет нести ответственность за ущерб, включая медицинское обслуживание, ремонт автомобиля и заработную плату, которые были потеряны из-за травм. Если офицер установит, что преступник вел машину по неосторожности, могут быть предъявлены дополнительные обвинения.

Раздел 9-16-040 Муниципального кодекса города Чикаго гласит:

  • Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство так, чтобы двигаться в противоположном направлении на в любой точке ближе чем в 100 футах от любого перекрестка. , если не установлены официальные знаки, разрешающие такие повороты.
  • Оператор любого транспортного средства должен быть незаконным, чтобы повернуть такое транспортное средство на любой улице так, чтобы двигаться в противоположном направлении на территории, ограниченной Wacker Drive с запада и севера, включая Мичиган-авеню с востока, Congress Parkway на юге, если не установлены официальные знаки, разрешающие такие повороты.
  • Комиссар транспорта, при условии рассмотрения и утверждения Исполнительным директором по чрезвычайным ситуациям и коммуникациям, где это необходимо, уполномочен определять те места в пределах 100 футов от перекрестка или в пределах зоны, описанной в подразделе (b), где поворачивает разрешается обратное направление и устанавливаются соответствующие знаки, извещающие об этом.

В результате в Чикаго полностью запрещены развороты на территории, ограниченной Wacker Drive, включая Wacker Drive на западе и севере, Michigan Avenue на востоке и Congress Parkway на юге, если не указано иное. Кроме того, развороты запрещены в любой точке ближе 100 футов от любого перекрестка, если не указано иное.

Штрафы за незаконный билет на разворот

Штраф за незаконный разворот является нарушением движения.Простая оплата билета приведет к осуждению. Судимость будет записана в вашу общедоступную водительскую карту и засчитывается в счет приостановления действия ваших водительских прав. Если вам исполнился 21 год и вы трижды осуждены за нарушение закона в течение 12 месяцев, государственный секретарь приостановит действие вашей лицензии. Если вам не исполнился 21 год, два подвижных нарушения в течение 24 месяцев приведут к приостановке действия лицензии. Важно избежать обвинительного приговора за незаконный разворот, чтобы не повлиять на ваши водительские права.

Повышенные страховые ставки, штрафы, судебные издержки и дорожная школа — все возможные последствия этого правонарушения. Кроме того, если вы зарабатываете на жизнь водителем, билет на разворот может повлиять на вашу работу.

Адвокаты защиты дорожных билетов на разворот

Если вы получили штраф за неправильный разворот, обратитесь к дорожным прокурорам в The Davis Law Group, P.C. чтобы обсудить ваши варианты. Наши адвокаты обладают знаниями и опытом, чтобы помочь вам в обеспечении наилучшего результата.Наш приоритет — избежать обвинительного приговора и сохранить ваши записи в чистоте.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить конкретные детали вашего дела. Мы можем объяснить ваши варианты с помощью бесплатной консультации. Мы представляем клиентов в штрафах за нарушение правил дорожного движения по всему Чикаго, включая округа Кук, округ Лейк и округ Дюпейдж.

Разворот — SGI

Разворот

Разворот — это разворот автомобиля на перекрестке для движения в противоположном направлении. Перед тем, как совершить разворот, убедитесь, что:

  • нет знаков, запрещающих разворот.
  • у вас достаточная дальность видимости, поэтому у вас есть время завершить поворот до встречи со встречным транспортным средством.Например, при скорости 60 км / ч вам необходимо время обзора не менее 20 секунд в каждую сторону. На участке со скоростью 100 км / ч вам необходимо расстояние обзора 40 секунд для транспортных средств в каждую сторону
  • у вас достаточно места, чтобы сделать поворот за один ход

Если есть какие-либо сомнения в том, можно ли безопасно и безопасно выполнить разворот на 180 градусов. с минимальным нарушением движения транспорта объехать квартал.

Процедура разворота:

  • Убедитесь, что разворот разрешен и дорога свободна.
  • Подайте сигнал поворота и подойдите к нему, как если бы вы повернули налево.
  • Двигайтесь очень медленно. Как только сможете, поверните колесо до упора в полный упор (вручную).
  • После полной блокировки немного увеличьте скорость.
  • На протяжении поворота проверяйте, свободен ли путь (в обе стороны).
  • Завершите поворот. Прежде чем машина окажется прямо, начните раскручивать колесо (рука об руку).
  • Выпрямите передние колеса.
  • Продолжайте как обычно.

Разворот на светофоре запрещен, если это не разрешено знаком.

При разворотах необходимо приложить все усилия, чтобы завершить поворот в самой крайней левой полосе движения.

Двухточечный разворот

Перед тем, как совершить двухточечный поворот, убедитесь, что у вас есть достаточное расстояние обзора, чтобы у вас было время завершить поворот до того, как произойдет какое-либо возможное столкновение транспортных средств. Например, при скорости 60 км / ч вам необходимо время обзора не менее 20 секунд в каждую сторону. На скорости 100 км / ч вам необходимо 40 секунд на расстоянии видимости от транспортных средств в каждую сторону.

  1. Задолго до того места, где вы хотите развернуться, подайте сигнал направо, проверьте обочину, разместите свой автомобиль на правой полосе и снизьте скорость.
  2. Отмените сигнал, пройдите мимо перекрестка и остановите автомобиль как можно правее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *