Разрешенная максимальная масса газ 66: ГАЗ-66: технические характеристики
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 4×4 |
Полная масса авто, кг | 5770 |
Полная масса автопоезда, кг | 7770 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2715 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 3440 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЗМЗ-66-06 |
Мощность двигателя (л.с.) | 115 |
Коробка передач | механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00 |
Число передач | 4 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов |
Размер шин | 12,00 — 18 специальные |
Топливный бак | 210 |
Кабина | двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом |
Екологический тип | Euro-0 |
Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63.
Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:
ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.
При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.
для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.
Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.
ГАЗ-53
Грузоподъемность, кг 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина 6395
Ширина 2380
Высота (по кабине без нагрузки) 2220
База автомобиля 3700 мм
Колея передних колес (по грунту) 1630 мм
Колея задних колес (по грунту) 1690 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
Картеры ведущих мостов 265
Передняя ось 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 8 м
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 80-86 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
ГАЗ-66
Грузоподъемность 2000 кг
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом 2000 кг
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина 5655
Ширина 2342
высота (по кабине без нагрузки) 2440
высота (по тенту без нагрузки) 2520
База автомобиля 3300 мм
Колея передних колес (по грунту) 1800 мм
Колея задних колес (по грунту) 1750 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
картеры ведущих мостов 310
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 9,5 м.
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 90-95 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
Двигатель
Число цилиндров и их расположение 8, V-образное
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 80 мм
Рабочий объем цилиндров, л 4,25
Степень сжатия (среднее значение) 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л.с 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Блок цилиндров — Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжен мокрыми легкосъемными гильзами, которые в верхней части имеют вставку
из антикоррозийного чугуна
Головки цилиндров — Съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров каждого ряда
Поршни — Из алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем
Поршневые кольца Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые
Поршневые пальцы — Плавающего типа, стальные, пустотелые
Шатуны — Стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней
Коленчатый вал — Литой из высокопрочного чугуна, четырехколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители
Коренные подшипники — Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор
Распределительный вал — Стальной, кованый, на пяти опорах, снабженных свертными втулками с антифрикционным слоем
Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом
Клапаны — Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение
Толкатели — плунжерного типа
Привод клапанов — Толкатели, штанги и коромысла
Фазы газораспределения (при зазоре между клапанами и коромыслами 0,35 мм)
впускные клапаны:
открытие 24° до в. м. т.,
закрытие 64° после н. м. т.
выпускные клапаны:
открытие 50° до н. м. т.,
закрытие 22° после в. м. т.
Впускной и выпускной трубопроводы — Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси;
выпускные трубопроводы (правый и левый) — литые чугунные
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос — Шестеренчатого типа, двухсекционный.
Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла
Масляный фильтр — Центробежный
Вентиляция картера — Открытого типа
Охлаждение двигателя — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом
В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке
Вентилятор — Шестилопастный, приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала
Топливный насос — Диафрагменный с дополнительным ручным приводом
Топливный фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый
Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком
Ограничитель числа оборотов — Пневмоцентробежного типа
Воздушный фильтр — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое
Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах
Передаточные числа:
первая передача 6,48
вторая 3,09
третья 1,71
четвертая 1,0
задний ход 7,9
Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982
Карданная передача ГАЗ -53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и
шесть карданов
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83
Дифференциал:
ГАЗ-53 — Шестеренчатый конический;
ГАЗ-66 — Кулачковый, повышенного трения
Поворотные цапфы:
ГАЗ-53 фланцевые, шкворневые
ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей
Ходовая часть
ГАЗ-53 шины — Низкого давления 8,25—20 или типа Р
ГАЗ-66 шины – Сверхнизкого давления 12,00—18
Углы установки передних колес:
угол развала колес
ГАЗ-53 1˚
ГАЗ-66 0˚45′
угол бокового наклона шкворня
ГАЗ-53 8°
ГАЗ-66 9˚
угол наклона нижнего конца шкворня вперед
ГАЗ-53 2°30′
ГАЗ-66 3˚30′
схождение колес
ГАЗ-53 1,5—3 мм
ГАЗ-66 2—5 мм
Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия
Автомобиля ГАЗ-53 — Установлены на передней оси
Автомобиля ГАЗ-66 — Установлены на обоих мостах
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления — гидравлический
Продольная рулевая тяга — Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -66 — Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев
Тормоза
Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем
Ручной тормоз ГАЗ- 53 — Центральный барабанного типа на ведомом валу коробки передач
Ручной тормоз ГАЗ- 66 — Центральный барабанного типа на ведомом валу раздаточной коробки
Электрооборудование | |||||
Система проводки | Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой | ||||
Напряжение в сети, В | 12 | ||||
Генератор | Г130-Г, мощностью 350 вт | Г130-В или Г130-Э, мощностью 350 вт | |||
Реле-регулятор | РР 130 | РР 130 или РР111 | |||
Аккумулятор | 6-СТ-66-ЭМ | ||||
Стартер | СТ130-Б с дистанционным включением | ||||
Катушка зажигания | Б-13 | Б13 или Б5-А с дополнительным сопротивлением СЭ102 | |||
Прерыватель-распределитель | Р13-В | Р13-В или Р105 | |||
Свечи зажигания | А11-У | А11-У или А15-Б | |||
Кабина и платформа | |||||
кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством для обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съемное подвесное спальное место. | ||||
Платформа | деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых | Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Откидной борт задний | |||
Размеры платформы, мм: длина ширина высота бортов |
3740 2170 680 |
3330 2050 890 | |||
Специальное оборудование | |||||
лебедка | ― | Максимальное усилие на тросе 3500 кг. длина троса 50 м. Привод карданными валами от коробки отбора мощности | |||
Коробка отбора мощности | ― | Имеет две передачи: для наматывания и разматывания троса | |||
компрессор | ― | Одноцилиндровый с воздушным охлаждением | |||
Регулировочные данные | |||||
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм | 0,25 – 0,30 | ||||
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм | 0,15 — 0,20 | ||||
Зазор между электродами свечей, мм | 0,8 — 0,9 | ||||
Зазор в прерывателе, мм | 0,3 — 0,4 | ||||
Свободный ход педали сцепления, мм | 32—42 | 35—45 | |||
Свободный ход педали тормоза, мм | 8 — 13 | ||||
Давление воздуха в шинах, кГ/см2: Передних колес задних колес | 2,8* 4,3 * При установке шин типа Р давление в них должно быть: на передних колесах — 5 кг/см2, на задних — 6 кГ/см2. |
2,8 2,8 | |||
Заправочные емкости и нормы | |||||
Топливные баки (емкость), л | 90 | 210 в два бака | |||
Система охлаждения двигателя, л: с пусковым подогревателем без пускового подогревателя |
23 21,5 | ||||
Система смазки двигателя (включая фильтр центробежной очистки), л | 8,0 | ||||
Воздушный фильтр, л | 0,55 | ||||
Картер коробки передач, л Картер коробки передач с коробкой отбора мощности, л | 3,0 4,2 | ||||
Картер раздаточной коробки, л | 1,5 | ||||
Картер заднего моста, л | 8,2 | 6,4 | |||
Картер переднего моста, л | — | 7,7 | |||
Картер рулевого механизма | 0,5 | ||||
амортизатор | 0,41 | ||||
Картер редуктора лебедки, л | 0,8 | ||||
Гидроусилитель рулевого управления, л | 1,8 | ||||
Поворотные цапфы переднего моста, кг | — | 1,0 | |||
Ступицы передних колес, кг | 0,25 | ||||
Система привода тормозов, л | 0,76 |
ГАЗ-66 «ШИШИГА» история.
Годы выпуска 1964—1999 гг.
ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66 (1964—1968) | базовая модель без централизованной системы подкачки шин |
ГАЗ-66А (1964—1968) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66Б (с 1966) | авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла |
ГАЗ-66Д (1964—1968) | шасси с коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66П | седельный тягач (опытный) |
ГАЗ-66Э (1964—1968) | модель с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-01 (1968—1985) | базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах |
ГАЗ-66-02 (1968—1985) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-03 (1964—1968) | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-04 (1968—1985) | — шасси с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-05 (1968—1985) | с экранированным электрооборудованием и лебедкой |
ГАЗ-66-11 (1985—1996) | модернизированная базовая модель |
ГАЗ-66-12 (1985—1996) | модернизированная базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-14 (1985—1996) | шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66-15 (1985—1996) | с экранированным электрооборудованием и лебёдкой |
ГАЗ-66-16 (1991—1993 | народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т |
ГАЗ-66-21 (1993—1995) | народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами |
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31 | шасси для самосвалов |
ГАЗ-66-41 (1992—1995) | с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 |
ГАЗ-66-40 (1995—1999) | с турбодизелем ГАЗ-5441 |
ГАЗ-66-92 (1987—1995) | северный вариант |
ГАЗ-66-96 | шасси для вахтовых автобусов |
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66-51 | 1968—1985 |
ГАЗ-66-52 | 1968—1985 — с лебёдкой |
ГАЗ-66-81 | 1985—1995 — для стран с умеренным климатом |
ГАЗ-66-91 | 1985—1995 — для стран с тропическим климатом |
АС-66 | санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых |
ДДА-2 | дезинфекционно-душевая установка |
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 | фургоны |
ГАЗ-САЗ-3511 | самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 |
Автомобиль ГАЗ 66 — это советский грузовик, который имеет колесную формулу 4х4. ГАЗ-66 был запущен в производство летом 1964 году. Этот автомобиль является более усовершенствованной версией грузового автомобиля ГАЗ-63. Его кабина располагается над двигателем.
Через два года после запуска в серийное производство он уже был удостоен награды — ему была вручена медаль на одной из выставок, посвященных новинкам сельскохозяйственной техники. Следующую награду автомобиль ГАЗ-66 получил в Лейпциге, где на аналогичной ярмарке, посвященной сельскохозяйственной технике, ему была вручена медаль. На этом список его наград не кончается — в апреле 1969 года он получил государственный Знак качества, который до этого удавалось получить далеко не всем.
фотография ГАЗ-66
Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63 , выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). Газ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.
фотография ГАЗ-62
А вот бескапотную кабину «66-й» заимствовал с небольшими изменениями у несчастливого ГАЗ-62. Несчастливого, но вовсе не неудачного. Напротив, полноприводный автомобиль грузоподъемностью 1100 кг с лавками на 14 человек в кузове имел хорошую проходимость и приличную маневренность. Первые авто оснащали капотными кабинами, близкими к тем, что ставили на ГАЗ-51А , но с мягким верхом, что бы максимально понизить автомобиль для транспортировки в самолетах. Затем сделали бескапотный (его кабина тоже имела тент вместо жесткой крыши) вариант грузовика с увеличенным кузовом. Но вы пустили таких авто совсем немного — меньше сотни. По рассказам ветеранов завода, военные отказались от «62–го», считая, что если можно сделать двухтонный автомобиль, то грузоподъемностью всего в одну тонну не нужен.
Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы. Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.
Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль — долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград — Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.
Конструкция грузовика
ГАЗ 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.
Цельнометаллическая двухместная кабина ГАЗ-66 установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.
фотография двигатель ГАЗ-66
Дизель ГАЗ-66
К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. 4-х цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 дизель. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л.с.
В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизельных двигателей.
ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.
Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.
фотография передний мост ГАЗ-66
Рабочая тормозная система автомобиля — барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от двигателя.
ГАЗ 66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.
Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно — десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.
фотография ГАЗ-66 десантный
ГАЗ 66 выпускали 35 лет! Даже в СССР, где новинками неизбалованных потребителей радовали очень нечасто, по этому показателю с ним могли сравниться совсем не многие модели…
ГАЗ-66 технические характеристики (кратко)
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг. |
Разрешенная максимальная масса | 5600 кг. |
Длина | 5805 мм. |
Ширина | 2322 мм. |
Высота по тенту | 2520 мм. |
Колесная база | 3300 мм. |
Дорожный просвет | 315 мм. |
Глубина приодолеваемого брода | 1 м. |
Двигатель | ЗМЗ-513(511,523) |
Рабочиц объём | 4254 см3 |
Мощность | 115/84,5 л.с. |
КПП | Механическая 4-х ступенчатая |
Раздаточная коробка | С понижающей передачей и отключаемым передним мостом |
Привод | Задний или полный |
Колеса | Специальные 8,00-18. Шины 12,00-18. |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Расход топлива/марка топлива | 21 л./А-72,А-76,АИ-80 |
Ёмкость топливных баков | 210 л. |
Ёмкость АКБ | 75 А/ч |
ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-1
ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-2
Обзор грузовика ГАЗ-66 «Шишига»
Грузовик ГАЗ-66 «Шишига»-советско/российский полноприводный грузовой автомобиль созданный на базе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Грузовик имеет колесную формулу 4х4 с грузоподъёмностью в 2000 кг. Причиной появления «Шишиги» стали военные, которые отметили, что ГАЗ-63 имеет малая площадь грузового отсека, так же двигатель для уменьшения габаритов авто должен располагаться под кабиной. Данные замечания были исправлены в новом ГАЗ-66. При такой компоновки вес практически имеет равномерное распределение веса по колесам при минимальных габаритах грузовика. Обслуживание двигателя происходит при откидывании кабины. Так же значительно возросла проходимость грузовика.
Откуда название «Шишига? Есть две версии названия ГАЗ-66. По первой версии две «66» созвучны «шесть-шесть» «шишига». По второй версии название пришло из русского народно фольклора, где «Шишигой» обзывают существо из рода кикимор-не высокое голое-горбатое существо женского пола, которое обитает среди камышей, мелких речушек и рядом с водоемами. По сути эти места стали родными для нового колесного вездехода ГАЗ-66. «Кто ездит на «Шишиге», тому дороги не нужны».
В ГАЗ-66 были вылощены самые передовые конструкторские мечты того времени. На «шишиге» была использована гипоидная передача мостов, цельнометаллическая кабина, обыватель лобового стекла, самоблокирующийся дифференциал моста. Новые грузовик 4х4 превратился в настоящий вездеход с его феноменальной проходимостью для грузового автомобиля. Так его предшественник мог передвигаться по 45-см снегу, то «Шишига» мог уже передвигаться в 80-сантиметровом снежном покрове. Повысилась проходимость на сыпучих грунтах, так как автомобиль имел систему автоподкачик колес, которая могла увеличивать площадь протектора колес на грунт. Для примера сыпучем грунте ГАЗ-66 мог въезжать на горы под углом в 22°, в то время как ГАЗ-63 буксовал при 4° уклоне. На твердом грунте ГАЗ-66мог влезать под уклоном 37°, а ГАЗ-63 22°. Дополнительным аргументом в покорении бездорожья для ГАЗ-66 стала лебедка и самоблокирующийся дифференциал. С повышением проходимости повысилась безопасность заноса опрокидывания с 44 км/ч (ГАЗ-63) до 65км/ч (ГАЗ-66). Характеристик по проходимости были достигнуты не только благодаря размещения кабины и распределения веса, а также за счет увеличения колеи до 1780-мм (ГАЗ-66) против 1588-мм (ГАЗ-63) передних колес и 1750-мм (ГАЗ-66) против 1600-мм (ГАЗ-63).
Откидная кабина «заточена» под военных. Так что особым комфортом для водителя и одного пассажира не отличалась. Водитель и пассажир имели унифицированные сидения, обтянутые кожзаменителем. Рядом с сидениями пассажира и водителя имелись кронштейны под автомат Калашникова. Для езды в ночное время без освещения фар водители использовали ПНВ-57В. Для отдыха в кабине имеется брезентовый гамак подвешивающийся на четыре крючка. Автомобили оснащали 115 двигателями ЗМЗ-53 с рабочим объемом 4,254-литра. Двигатель позволял разгонят автомобиль до 90 км\ч по шоссе. Колесная формула 4х4 имеет отключаемый передний мост, при отключении переднего моста управляемость и таговитость грузовика заметно снижались. Причиной падения характеристик по одном заднем мосте стала, что большая тяговая нагрузка ложилась на передний мост. Из-за большей нагрузки на передние колеса потребовались тормоза с двумя тормозными дисками. Имеется гидроуселитель руля.
В армии на базе ГАЗ-66 создано много автомобилей военного назначения: перевязочные, мастерские, заряжающие машины, аэродромного обеспечения, бензовозы, командные кунги, радиостанции и т.п. Часто «Шишига» используется в качестве тягча для пушек и крупнокалиберных минометов. В наше время часто можно встретить фото и видео ГАЗ-66 в кузове, которого расположена зенитная пушка ЗУ-23-2 или автоматический миномётом 2Б9 «Василек». Так же на базе ГАЗ-66 был создан десантный вариант ГАЗ-66Б со складной кабиной. В армию поступали ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием для установки на эти грузовики радиостанций и другого точного электрооборудования.
Большой популярность ГАЗ-66 получил и среди гражданских грузовиков различного назначения: ямобуры, кунги, автовышки, пожарные машины, бензовозы, пассажирские и т.п. В 1967 году на международной сельскохозяйственной выставке «Шишига» была удостоена золотой медали на выставке в г. Лейпциге ГДР. А в апреле 1969 «Шишига» получила государственный Знак Качества.
Горьковский автомобильный Завод с июля 1964 по июль 1999 года выпустил 965 941 грузовиков ГАЗ-66 различных модификаций. Производство ГАЗ-66 было заменено производством ГАЗ-3308 «Садко». Замена на «Садко» связано с тенденцией, что грузовики должны иметь дизельный двигатель, которые мощней и экономичней в данном классе авто. Среди военных считается, что грузовик с передним расположением двигателя более безопасней для водителя при наезде на мину, так как колеса расположено дальше от водителя. Среди владельцев авто имеет положительные отзывы за надежность, цены на запчасти, проходимость. К минусам владельцы авто относят «прожорливость» 30-50 литров по пересечённой местности, малая крейсерская скорость в 60-70 км\ч, не приспособлена для дальних поездок, неудобная расположенный рычаг КПП.
Модификации ГАЗ-66
- ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первые грузовики без системы подкачки шин
- ГАЗ-66А (1964—1968) — наличие лебедки
- ГАЗ-34 — грузовик на без ГАЗ-66 с колесной формулой 6х6 ФОТО
- ГАЗ-66Б (с 1966) — десантный вариант со складной крышей
- ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с регулировкой мощности КПП ФОТО
- ГАЗ-66П –опытный образец седельного тягача ФОТО
- ГАЗ-66Э (1964—1968) — экранированное оборудование
- ГАЗ-66-01 (1968—1985) — модель с центральной подкачкой шин
- ГАЗ-66-02 (1968—1985) — наличие лебёдкой
- ГАЗ-66-03 (1964—1968) — экранированное оборудование
- ГАЗ-66-04 (1968—1985) — экранированное оборудование
- ГАЗ-66-05 (1968—1985) — экранированное оборудование, наличие лебедки
- ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная вариант
- ГАЗ-66-12 (1985—1996) — наличие лебедки
- ГАЗ-66-14 (1985—1996) — экранированное оборудование
- ГАЗ-66-15 (1985—1996) — экранированное оборудование, наличие лебедки
- ГАЗ-66-16 (1991—1993) —с двигателем ЗМЗ-513.10, грузоподъемность 2,3 тонны
- ГАЗ-66-21 (1993—1995) — двойные задние колеса для народного хозяйства, грузоподъемность 3,5 т.
- ГАЗ-66-31 — самосвальное шасси ФОТО
- ГАЗ-66-41 (1992—1995) — дизель ГАЗ-544
- ГАЗ-66-40 (1995—1999) — турбодизель ГАЗ-5441
- ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный вариант
- ГАЗ-66-96 — вахтовый автобус ФОТО
Экспортные модификации ГАЗ-66
- ГАЗ-66-51 (1968—1985)
- ГАЗ-66-52 (1968—1985) — наличие лебедки
- ГАЗ-66-81 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
- ГАЗ-66-91 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
Специализированные модификации ГАЗ-66
- АП-2 — автоперевязочная, предназначена для оказания первой медицинской помощи для военных ФОТО
- АС-66 — санитарный вариант, для эвакуации и перевозки раненых.
- ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, предназначена для профилактики военных и гражданских во время биологических и химических угрозах ФОТО-1, ФОТО-2
- ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, предназначен для наведения понтонных мостов через реки ФОТО-1, ФОТО-2
- ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»
- МЗ-66 — маслозаправщик ФОТО
- Р-125 — командно-штабная машина.
- Р-142 — командно-штабная машина.
- 3902, 3903, 39021, 39031 — автомастерская
- 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники
- ГАЗ-САЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Саранск
- ГАЗ-КАЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Бишкек
Автобусы на базе ГАЗ-66
- НЗАС-3964, Волгарь-39461 — комфортные вахтовые автобусы
- АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 года выпущено около 8000 экземпляров. ФОТО
- ПАЗ-3201, полноприводный вариант ПАЗ-672. ФОТО
- ПАЗ-3206, полноприводный вариант ПАЗ-3205. ФОТО
- на базе ГАЗ-66-04 с 1967 года и до середины 70-х годов серийно выпускался специальный армейский автобус 38АС, полноприводный вариант, приспособлен для десантирования с самолетов. ФОТО
Колесная формула | 4х4, отключаемый передний мост |
Двигатель | ЗМЗ-06, V-8, карбюраторный |
Объем двигателя | 4,25 литра |
Мощность | 115 л/с при 3200 об/мин |
Топливо | А-72, А-76, А-80 |
Объем бака | 105х2 бака |
КПП | 4-ех ступенчатая, механика |
Габариты | 5655х2342х1860-перейти по ссылке |
Колесная база | 3300 мм |
Клиренс | 315 мм |
Снаряженная масса | 3650 кг |
Грузоподъемность | 2000 кг |
Масса буксируемого прицепа | 2000 кг |
Снаряженная максимальная масса | 5940 кг |
Максимальная скорость | 85-90 км/час |
Запас хода | 850 км |
Расход топлива | 31,5 литра на 100 км, 40 смешанный |
Встречаться так же форсированный движок ЗМЗ—41 объемом 5,53 литра на 140 л.с. Так же дизельный ГАЗ-544 на 85 л.с. и турбодиздель 115 л.с.
ГАЗ-66: войны и эксперименты
Единственный в своем классе
ГАЗ-66 получился ладной и универсальной машиной. Восьмицилиндровый мотор обеспечивал высокую энерговооруженность, самоблокирующие дифференциалы вкупе с идеальной развесовкой и геометрической проходимостью позволяли штурмовать самые безумные преграды, а бескапотная компоновка обеспечивала отличный обзор. Собственно, недостатков было всего три: высокий расход топлива, издевательское для водителя размещение рычага КПП и расположение сидений экипажа прямо над передними колесами. И если с первыми двумя минусами в армии готовы были мириться, то третий недостаток стал для «Шишиги» чуть ли не роковым. Осознание этого пришло в Афганистане, когда подрыв любой мины под колесами грузовика неминуемо приводил к травмам, а порой и смертельным ранениям водителя. Поэтому ГАЗ-66 поспешно вывели из состава ограниченного контингента советских войск и с тех пор достаточно прохладно относились к боевому использованию машины.
Один из эпизодов раннего боевого применения ГАЗ-66 в модификации Б. Прага. 21.08.1968 г. На кабине и тенте машины опознавательные белые полосы техники стран Варшавского договора. Что-то подобное мы увидим много лет спустя на Украине
Хотя, конечно, никто списывать «Шишигу» со строевой службы не спешил – заменить грузовичок в 80-90-х годах было попросту нечем. Этим, кстати говоря, пользовались в конструкторским бюро Горьковского автозавода и не спешили с глубокой модернизацией. При всем уважении к инженерному штабу ГАЗа, посмотрите на эволюцию немецкого Unimog серии S (который во многом был прообразом «шишиги»). Во многом, конечно, это было обусловлено консерватизмом главного заказчика в лице Министерства обороны, но ГАЗ-66 широко использовался для гражданских нужд и тут как раз регулярная модернизация очень была бы к месту. Первый же раз грузовичок ГАЗ-66 обновили спустя несколько лет после запуска в производство – в 1968 году.
Unimog серии S. Многие считают его объектом подражания при конструировании ГАЗ-66
Это было второе поколение, продержавшееся на конвейере целых 17 лет. Тогда появилась индексы, состоящие из двух чисел, например, базовый вариант был 66-01. Теперь «Шишига» могла брать на борт сразу 2 тонны (кстати, на самых последних опытных экземплярах этот показатель был увеличен до 2,3 тонны всего лишь за счет новых шин). Также «вторая серия» 66-й машины получила централизованную систему подкачки колес, светомаскировочные фары и, самое главное, повысился дорожный просвет до 315 мм. ГАЗ-66 теперь можно было отправлять на экспорт – для этого улучшили отделку салона, усовершенствовали приборы в кабине, поставили новые карбюраторы, транзисторную систему зажигания и даже бескамерные шины. Расход топлива упал до 26 литров на 100 км. Конечно, основными покупателями машины были страны с жарким климатом, поэтому инженерам пришлось адаптировать кабину к соответствующим условиям. Надо сказать, что задача это была не из простых. Огромный, пышущий жаром восьмицилиндровый мотор располагался фактически между пассажиром и водителем, что осложняло его терморегуляцию. Удалось ли конструкторам решить эту проблему на экспортных модификациях, неизвестно, но вот для советских водителей летом в кабине как было невыносимо жарко, так и осталось.
Армейские будни ГАЗ-66 второй серии
ГАЗ-66 все время был экспериментальной площадкой для различных инноваций инженеров ГАЗа, немалая часть которых приходилась на улучшение проходимости машины. Так, в 60-х годах на авиадесантируемый ГАЗ-66Б, о котором говорилось в первой части истории, установили гусеничные движители треугольной формы. Однако к какому-то прорыву в проходимости и так уже вездеходного грузовика эта конструкция не привела. Конкуренция между автопроизводителями в СССР если и была, то только за государственные оборонные контракты. Типичным примером такого явления стал ГАЗ-34 – полноприводный трехосный грузовик, имеющий много общего с «Шишигой». Тогда армии требовалось новое поколение средних грузовиков, способных буксировать артиллерийские орудия и одним из перспективных проектов был московский ЗИЛ-131.
Опытный гусеничный ГАЗ-66Б
Войсковые и ресурсные испытания трехосного ГАЗ-34
Горьковские конструкторы в пику разработали новую машину, максимально унифицированную с принятым тогда уже на вооружение ГАЗ-66. Если сравнивать 34-ю машину с перспективным в то время ЗИЛ-131, то окажется, что газовский грузовик на 1,3 тонны легче при сходной полезной нагрузке, короче и имеет более вместительный кузов. При том, что сцепление было взято от ЗИЛ-130, у ЗИЛ-131 заимствовали коробку передач, мотор оставили родной от «Шишиги». Конечно, мощности в 115 л. с. откровенно не хватало, а более мощный бензиновый двигатель попросту не вмещался. Возможно, ситуацию спас бы дизель, но подобных конструкций вообще не было в Советском Союзе. Тем не менее, трехосная «Шишига» достаточно успешно прошла весь цикл испытаний (в том числе несколько машин прошли от Москвы до Ашхабада и Ухты) и даже была рекомендована к принятию на вооружение. Однако подоспел ЗИЛ-131, который оказался мощнее и удобнее. Стоит ли жалеть о том, что в Советской Армии не оказалось еще одного бескапотного грузовика с иезуитским расположением рычага КПП?
Отвлечемся от темы и упомянем об еще одной попытке Горьковского автозавода войти в престижную нишу армейских грузовиков большого формата.
ГАЗ-44
В начале 70-х годов был разработан четырехосный ГАЗ-44 «Универсал-1», являющийся, по сути, неким гибридом между обычным грузовиком и бронетранспортером. Машину обкатывали в 21 НИИИ, но каких-то радикальных прорывов по сравнению с аналогами из Брянска и Минска «Универсал-1» не показал и остался в разряде опытных. После этого ГАЗ стал четко придерживаться магистральной линии производства легких грузовиков для нужд Министерства обороны. Ну, и про бронетранспортеры не забывал…
Мастер на все руки
Поговорим о многочисленных модификациях машины ГАЗ-66, которые имели статус опытных или состояли на вооружении. Конечно, всё разнообразие вариантов не охватить, да и скучно это будет. Поэтому коснемся самых оригинальных. Таким, безусловно, стал фургон с интегрированным с кабиной кузовом КШ-66, в котором «Шишигу» можно опознать только по колесам и светотехнике. Данный аппарат был собран для противостояния ударной волне ядерного взрыва и поэтому формы имел обтекаемые – в среднем сопротивляемость удару возросла в три раза. Продолжая тему однообъемников на базе ГАЗ-66, нельзя не упомянуть авиатранспортабельный автобус 38АС, который выпустили тиражом аж в 6000 машин. Автобус отличали гнутые панорамные стекла, 19 мягких сидений и пенопластовая теплоизоляция в кузовных панелях. В варианте АМС-38 в автобусе можно было разместить восемь сидячих раненых и семь лежачих. Позже в 1975 году появился еще один автобус – АПП-66, который был упрощенным вариантом 38АС, отличался излишним весом, низкой проходимостью и собран был в количестве 800 штук. Надо отметить, что все эти машины не собирались в Горьком. Автобусы делали в молдавских Бендерах, Воронеже и на заводе №38.
Устойчивый к атомному оружию фургон на базе ГАЗ-66
Опытный седельный тягач ГАЗ-66П
Перевязочный пункт АП-2
На долгие годы юркий и проходимый ГАЗ-66 стал визитной карточкой медицинской службы армии Советского Союза. Самым массовым, конечно, стал санитарный автобус АС-66 с кузовом К-66, способный взять на борт до 18 раненых. Чуть позже к нему в пару пришла перевязочная машина АП-2, которую собирали на предприятии «Медоборудование» в Саранске. В комплект входили каркасные палатки, развернув которые, можно было одновременно перевязывать до 14 человек. В конце 80-х в армии появился целый медицинский комплекс ПКМПП-1, состоящий из четырех машин ГАЗ-66 с кунгами К-66. Две из них отвечали за перевозку раненых и медперсонала, остальные были нагружены скарбом и медицинской техникой.
Самыми экзотическими вариантами ГАЗ-66, конечно же, стали машины с понтонными парками, разборными мостами и системами залпового огня. ДПП-40 для ВДВ стал во многом абсурдным и очень дорогим воплощением идеи создания авиадесантируемого понтонного парка грузоподъемностью в 40 тонн. Во-первых, для придания необходимой легкость элементы понтонов пришлось делать или из цветных металлов, или с использованием надувных резиновых секций. А во-вторых, сам понтонный парк размещался на 32 машинах ГАЗ-66 (первоначально на облегченном варианте ГАЗ-66Б). Сколько для такой армады требовалось транспортных Ил-76? Также рассматривали применение машин серии ГАЗ-66 для перевозки среднего автодорожного разборного моста САРМ. Для этого простая платформа грузовика не годилась, поэтому придумали сделать из «Шишиги» седельный тягач с индексом П. Однако легкая машина слабо справлялась с такой нагрузкой и мост отдали семейству ЗИЛов.
Единственный и неповторимый БМ-21В на базе ГАЗ-66Б
В 1967 году в десантных войсках появилась 12-ствольная система залпового огня БМ-21В на базе упоминаемого ранее облегченного ГАЗ-66Б. Фактически это был сокращенный вариант 40-ствольной системы БМ-21, которую ставили на семейство «Урал». Огнедышащий малыш мог за 6 секунд выпустить на дальность в 20 км весь заряженный запас фугасных М-21ОФ и снова перезарядиться с помощью машины 9Ф37, которая также была на базе ГАЗ-66. И, конечно, вся эта артиллерия могла быть сброшена с парашютами.
Однако настоящей визитной карточкой ГАЗ-66 с «оружием в руках» стал гантрак с ЗУ-23-2 в кузове. Здесь военные отлично совместили скорость и маневренность «Шишиги» со смертоносностью шквала огня зенитной пушки. Ближний Восток, Африка, Северный Кавказ, Украина – ни один из конфликтов на этих территориях не обходился без гантраков на платформе ГАЗ-66.
Продолжение следует…
Тепловой массовый газовый расходомерDc24v
Обзоры продукта
Массовый массовый расходомер газа разработан на основе термодисперсии и использует метод постоянного перепада температур для измерения расхода газа. Он имеет преимущества небольшого размера, простота установки , высокая надежность и высокая точность, тек.
Особенности:
— Измерение массового или объемного расхода газа;
— В принципе не требуется компенсация температуры и давления с точной передачей данных и простотой эксплуатации;
— широкий диапазон: 0.5Nm / S ~ 100Nm / S для газа. Счетчик также может использоваться для обнаружения утечки газа.
— Хорошая виброустойчивость и длительный срок службы. Отсутствие движущихся частей и датчика давления в датчике, вибрация не влияют на точность измерения.
— Простота установки и обслуживания. Если условия на площадке допустимы, счетчик может выполнить установку и обслуживание в горячем положении (специальный заказ по индивидуальному заказу).
— Цифровой дизайн, высокая точность и стабильность.
— Конфигурирование с интерфейсом RS485 или HART для обеспечения автоматизации производства и интеграции.
FAQ
Q: Как насчет службы обеспечения качества?
A: наш гарантийный срок составляет 12 месяцев, проблема качества продукции, которая появляется в период гарантии качества, мы предоставляем бесплатное обслуживание или замену.
В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы фабрика.
Q: сколько времени у вас время доставки?
A: как правило, это 5-10 дней, если товар есть в наличии.
или это 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.
В: Могу ли я посетить ваш завод?
A: Конечно, если вам нужно, мы поможем вам посетить наш завод.
Вопрос: каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000USD, 30% T / T заранее, баланс перед пересылкой.
детали упаковки :
Деревянный ящик или в соответствии с требованиями потребителя; Пенопласт защищает машину в коробке.
Если у вас есть другой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, как показано ниже:
.Тип массового расходомера теплового газа
Описание продукта
Массовый расходомер теплового газа разработан на основе термодисперсии и использует метод постоянного перепада температур для измерения расхода газа. Он имеет преимущества небольшого размера, простоты установки , высокая надежность и высокая точность, тек.
Особенности:
— Измерение массового или объемного расхода газа;
— В принципе не требуется компенсация температуры и давления с точной передачей данных и простотой эксплуатации;
— широкий диапазон: 0.5Nm / S ~ 100Nm / S для газа. Счетчик также может использоваться для обнаружения утечки газа.
— Хорошая виброустойчивость и длительный срок службы. Отсутствие движущихся частей и датчика давления в датчике, вибрация не влияют на точность измерения.
— Простота установки и обслуживания. Если условия на площадке допустимы, счетчик может выполнить установку и обслуживание в горячем положении (специальный заказ по индивидуальному заказу).
— Цифровой дизайн, высокая точность и стабильность.
— Конфигурирование с интерфейсом RS485 или HART для обеспечения автоматизации производства и интеграции.
FAQ
Q: Как насчет службы обеспечения качества?
A: наш гарантийный срок составляет 12 месяцев, проблема качества продукции, которая появляется в период гарантии качества, мы предоставляем бесплатное обслуживание или замену.
В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы фабрика.
Q: сколько времени у вас время доставки?
A: как правило, это 5-10 дней, если товар есть в наличии.
или это 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.
В: Могу ли я посетить ваш завод?
A: Конечно, если вам нужно, мы поможем вам посетить наш завод.
Вопрос: каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000USD, 30% T / T заранее, баланс перед пересылкой.
детали упаковки :
Деревянный ящик или в соответствии с требованиями потребителя; Пенопласт защищает машину в коробке.
Если у вас есть другой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, как показано ниже:
.Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
За исключением транспортных средств с технически допустимой максимальной загруженной массой более 2500 кг, которые предназначены для удовлетворения конкретных социальных потребностей.
Технически допустимая максимальная масса в груженом состоянии используется для определения категории транспортного средства.
Полезная нагрузка транспортного средства должна быть определена как разница между технически допустимой максимальной массой груза в соответствии с Приложением II к Директиве 2007/46 / EC и массой транспортного средства.
В настоящее время он не может быть изменен, как и прежде, чем техничный сбор заПункт 1.4 не применяется к транспортным средствам категории M3 (класса II, III и B) с технически допустимой максимальной массой погрузки , превышающей 10 тонн, с боковыми сиденьями при условии соблюдения требований пункта 7.4.
Absolz 1.4 Позолота не ниже, чем в прошлом. Зенит и начальник. M3 (Унтерклассен II, III и B) с указанием курса технич. Ст.4 erfüllt sind.) при его технически допустимой максимальной загруженной массе в продольном, поперечном и вертикальном направлениях:
Каждое буксирное устройство, установленное на транспортном средстве, должно выдерживать растягивающее и сжимающее статическое усилие, эквивалентное, по меньшей мере, половине технической допустимой максимальной массы 9 0009, равной , транспортного средства.
Die am Fahrzeug befestigten Abschleppeinrichtungen müssen einer statischen Kraft auf Zug und Druck standhalten, die mindestens der Hälfte der , можно получить бесплатную оценку Fahrzeugs im beladenen Zustand entsprich.Максимальная полезная нагрузка — это разница между технически допустимой максимальной загруженной массой транспортного средства и массой транспортного средства в рабочем состоянии, как указано в соответствии с Приложением I к Директиве 2007/46 / EC.
Максимальный размер: Дифференциальная оценка технич. Цзюссигенов Gesamtmasse Fahrzeugs im beladenen Zustand and der Masse des fahrbereiten Fahrzeugs gemäß Anhang I der Richtlinie 2007/46 / EG.В случае транспортного средства с технически допустимой максимальной массой в груженом состоянии , не превышающей 3,5 тонны, изготовитель должен указать в руководстве по эксплуатации условия крепления сцепного устройства к транспортному средству.
Im Fall eines Kraftfahrzeugs mit einer technisch zulässigen Gesamtmasse от 3,5 до 5 дней в отеле, расположенном в городе Бетштигунг-де-Вербиндунгсинрихтунг-ам-Крафтфаржеуг, в Германии.объем двигателя не превышает 660 см3, а отношение мощности к массе, рассчитанное с использованием , технически допустимая максимальная масса в груженом состоянии , не превышает 35;
das Hubvolumen ist nicht größer als 660 см3 и das unter Verwendung der technisch zulässigen Gesamtmasse Fahrzeugs in beladenem Zustand berechnete Leistungs-Masse-Verhältnis ist nicht größer al;Автомобили должны обеспечивать выходную мощность двигателя не менее 5 кВт / т из технически допустимой максимальной массы в груженом состоянии комбинации.
Z применяется только к взаимозаменяемому буксируемому оборудованию, попадающему в категорию R из-за технически допустимой максимальной загруженной массы до порожней массы, равной или превышающей 3,0 (статья 3, определение 9)
В случае многоступенчатых транспортных средств масса в рабочем состоянии и технически допустимая максимальная масса с грузом базового транспортного средства может быть заменена добавленной массой по умолчанию, указанной в информации об официальном утверждении типа в соответствии с пунктом 2.17.2 Приложения I к Директиве 2007/46 / EC. ‘.
Bei Mehrstufenfahrzeugen können die Angaben zur Masse in fahrbereitem Zustand und zur technisch zulässigen Gesamtmasse in beladenem Zustand des Basisfahrzeugs durch die unter den Beschreibungsmergürgürzegürzegürgästehürgästehürgürgästehürgästehürgürgästehürgürgürgürzehürgürühürür 2-ой федеральной власти в Германии.Как следствие, согласование технически допустимой максимальной загруженной массы и технически допустимой максимальной массы на осях или на группе осей для целей циркуляции в государствах-членах не представляется возможным в краткосрочной перспективе.
Folglich scheint eine Harmonisierung der technisch zulässigen Gesamtmasse and der technisch zulässigen Achslasten oder der technisch zulässigen Achslast einer Achsgruppe für den Verkehr in den Mitgliedstaaten kurzfrisich erich nicht.(a) «транспортное средство» означает любое транспортное средство, как определено в Статье 2 Директивы 70/156 / EEC и приводимое в движение двигателем с воспламенением от сжатия или газовым двигателем, за исключением транспортных средств категории M1 с технически допустимой максимальной загруженной массой , равной , менее не более 3,5 тонн;
а) «Fahrzeug» ein durch einen Selbstzündungs- oder Gasmotor angetriebenes Fahrzeug im Sinne von Artikel 2 der Richtlinie 70/156 / EWG, Mit Ausnahme von Fahrzeugen der Klasse M1 mit einer of the be züngine Technis zügünze in the gisse in the Invenst.В случае многоступенчатых транспортных средств укажите технически допустимой максимальной загруженной массы базового транспортного средства.
М = технически допустимая максимальная масса в груженом состоянии транспортного средства,
«Максимальная масса» означает « технически допустимая максимальная груженая масса », как указано в пункте 2.8 приложения I.
Высота ступеньки должна измеряться в центре ее ширины на внешнем крае, а оборудование и давление в шинах должны соответствовать указанным изготовителем для технически допустимой максимальной массы в груженом состоянии (М).
Die Höhe der Stufen is in der Mitte ihrer Breite am äußeren Rand zu messen, wobei die Reifen und der Reifendruck den Angaben des Herstellers for Für die technisch zulässige Gesamtmasse, (M) entsprechen müssen.«масса-масса» означает разницу между технически допустимой максимальной массой груза и фактической массой транспортного средства;
По определению, только одна технически допустимая максимальная масса с грузом может быть отнесена к данной технической конфигурации типа транспортного средства, как определено одним набором возможных значений элементов, изложенных в информационном документе в Приложении II к настоящей Директиве.
Definitionsgemäß kann einer gegebenen technischen Конфигурация фарша, готовая к употреблению Группа по изучению ангелов II, энтальтененская специализация, научная деятельность в области науки и техники ,Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Что касается транспортных средств категории N3, O3 или O4, технически допустимая максимальная масса для группы мостов также должна быть указана.
В этой категории N3, O3 и O4 имеют технические характеристики toelaatbare Maximummassa optien asstel vermeld.Технически допустимая максимальная масса комбинации [25] Пожалуйста, заполните здесь верхнее и нижнее значения для каждого варианта.
Technisch toelaatbare Maximummassa van de voertuigcombinatie [25] Воль де лаагсте ан хоугсте ваард эль вариант в.Во время испытаний транспортное средство должно быть загружено до его технически допустимой максимальной массы и его технически допустимой максимальной нагрузки на управляемую ось (и).
Испытания (испытания) проводились в полном объеме с техникой Максимальное количество тогестана, масса и Максимальное количество тогестана, переданное Ван де Бестуарде в должность (сен).В случае осей, оснащенных ASE, это испытание должно быть повторено для транспортного средства, нагруженного до его технически допустимой максимальной массы , равной , и для оси, оборудованной ASE, до ее максимально допустимой массы.
В настоящее время он встречается с тестом на дегустацию и тестирование в области здравоохранения. Он встретил его в полном объеме человек, как в настоящий момент, так и в своем роде.доля допустимой максимальной массы прицепа , которую можно тормозить одним тормозом, как заявлено изготовителем;
Deel Van De Voor de Aanhangwagen Toegestane MaximumMassa DAT Volgens Opgave Van De Fabrikant Дверь в Рем Рем Ворден Геремд;Тяги для прицепов с центральной осью должен иметь опорное устройство, которое регулируется по высоте, если вертикальная опорная масса на проушины дышла прицепа на 50 кг превышает, когда прицеп равномерно загружен до технически разрешенной максимальной массой .
Dissels voor middenasaanhangwagens moeten voorzien zijn van een in hoogte verstelbare inricting als de verticale belasting bij het trekoog van de aanhangwagen meer dan 50 кг максимальный возраст от 9 до 10 тысяч человек до 9 тысяч человек до 9 тысяч человек.Автомобили, кроме тех, которые указаны в 4.4.1, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы , заявленной изготовителем.
Motorvoertuigen Die Niet Vallen Onder Punt 4.4.1. Более того, toelaatbare MaximumMassa , больше чем за один день.R — технически допустимая максимальная масса , в тоннах прицепа с дышлом, свободно перемещающегося в вертикальной плоскости, или полуприцепа.
R = de technisch toelaatbare Maximummassa в Тоннене, Ван Ен Анхангваген, встретился с коллегами по изучению вертикали, в Ван Оен.Технически допустимая максимальная масса транспортного средства должна быть не меньше, чем масса транспортного средства в рабочем состоянии плюс масса обычной нагрузки.
Техническая поддержка Максимальная масса Ван Хет Воэртюйг Маг Нитедер Бедраген Дан де Масса Ван Хет Воэртюйг в Бедрейфскларе Стойка Плюс де Масса ван де Форфейэйр Беластинг.Однако, если транспортное средство определено как BB с технически допустимой максимальной массой , не превышающей 3500 кг:
Т — технически допустимая максимальная масса тягача в тоннах.В соответствующих случаях это включает вертикальную нагрузку, создаваемую прицепом с центральной осью.
T = de technisch toelaatbare Maximummassa , в тонне, van het trekkende voertuig, inclusief de verticale belasting van de middenasaanhangwagen, indien van toepassing.Как следствие, согласование технически допустимой максимальной массы с грузом и технически допустимой максимальной массы
на осях или на группе осей для целей циркуляции в государствах-членах в краткосрочной перспективе представляется невозможным. Достигнута общая гармоника в области технического обслуживания. Максимальная масса в таверне и в техническом оснащении максимальная масса в раз в месяц.Значение V является теоретическим эталонным значением амплитуды вертикальной силы, приложенной к сцеплению прицепом с центральной осью, технически допустимая максимальная масса которого , , больше 3,5 тонн.
Эта статья посвящена теоретическим исследованиям с точки зрения амплитуды и возможностей, а также ее подлинности и технических характеристик.Масса в рабочем состоянии плюс масса, соответствующая 75 кг, умноженная на количество пассажиров, плюс технически допустимая максимальная масса в точке сцепления, не должна превышать массу М.
De Massa в rijklare toestand, плюс de massa die overeenkomt встретил 75 кг vermenigvuldigd встретил het aantal passagiers, плюс de technisch toelaatbare Maximummassa op het koppelpunt, mag niet groter zijn dan massa M.Тест для проверки эквивалентности подвесок проводится при технически допустимой максимальной массе на оси или группе осей, равной , и предполагается, что эквивалентность охватывает все нижние массы.
В настоящее время он не имеет никаких ограничений в области техники безопасности , а максимальная масса составляет единиц, что позволяет говорить о том, что у нас есть все, что нужно.технически допустимая максимальная масса буксирующего транспортного средства (автотранспортного средства) или для внедорожных транспортных средств, определенных в Директиве 70/156 / EEC, в 1,5 раза больше этой массы.
de technisch toelaatbare Maximummassa van het trekkende voertuig (motorvoertuig) of, voor terreinwagens als gedefinieerd in Richtlijn 70/156 / EEG, analhalf maal die massa.Однако, если транспортное средство, определенное как BA, BB с технически допустимой максимальной массой , превышающей 3500 кг, BC или BD удовлетворяет, по крайней мере, одному из следующих условий:
Индийская справочная информация о классических и технических характеристиках BA, BC of BD, Als BB met een Technisch toelaatbare Maximummassa Van Meer Dan 3500 кг, в десяти минутах от Van vanderstaande voorwaarden voldoet:Транспортное средство должно быть загружено до его технически допустимой максимальной массы , распределенной между осями, как заявлено изготовителем транспортного средства.
он сказал, что стоит перед дверью, где находится дом , то есть максимум 1000000, больше по сравнению с прошлым.«Технически допустимая максимальная масса в точке сцепления транспортного средства» означает массу, соответствующую максимально допустимой статической вертикальной нагрузке в точке сцепления в зависимости от конструкции транспортного средства и / или сцепного устройства и указанной производителем.
«Технический обзор Максимум Масса Оперетант», Масса и Овец, Встреча с Фабрикой Здоровья, Промышленность, Промышленность, Максимальное Власть Воплощение в Вильбере.Значение U — это вертикальная масса в тоннах, налагаемая на сцепление пятого колеса полуприцепом с технически допустимой максимальной массой .
«U-waarde» — это «de verticale belasting» в Тонне, в котором все знают, как работают человек, как максимум,