Торсионная балка плюсы и минусы: Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона

Содержание

Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона

Регулировка высоты шасси на примере Ситроен AX
Высота шасси в передней и задней частях устанавливается на определенную высоту, однако только высота задней части шасси подлежит регулировке. Если высота передней части шасси не умещается в обозначенных границах, то в первую очередь возникает подозрение, что винтовые пружины передней подвески в определенной степени потеряли упругость, в результате чего автомобиль «осел» с одной
стороны.
Для проведения измерения высоты шасси должны быть соблюдены следующие условия:
Автомобиль должен быть полностью оснащен, однако топливный бак может быть наполнен только 5 дмз топлива.
Давление в шинах должно соответствовать требованиям.
Автомобиль должен стоять на ровном полу.
Перед тем как приступить к измерению несколько раз качните автомобиль для удаления напряжений в подвеске.
Высота шасси в передней части, это расстояние между полом и посадочной поверхностью крепления поперечного рычага.

Измерьте высоту с обеих сторон и сравните результаты (на колесах должны быть установлены шины серийного производства):
АХ 10 и АХ 11 214 x10 мм
АХ 14 227 х 10 мм
АХ Sport 215 x10 мм
АХ 14D 232 x10 мм
АХ GT 210 x10 мм
Высота шасси в задней части это расстояние между полом и трубой задней оси. На станциях технического обслуживания фирмы Ситроен высота измеряется специальным измерительным приспособлением, но можно воспользоваться и стальной рулеткой
На рис. 1 и 2 показаны места измерения с левой и правой стороны.

С левой стороны, глядя сзади, расстояние между поверхностью пола и трубой задней оси измеряется между глушителем и кронштейном задней оси. Способ измерения показан на рис. 1.
С правой стороны, глядя сзади, высота измеряется между кронштейном задней оси и держателем с проволочным крюком, рядом с местом подсоединения тормозной подводки, рис. 2. Разница между результатами этих двух измерений не может превышать 7.5 мм.

Для шин серийного производства высота задней части шасси должна составлять
АХ 10 и АХ 11 418×10мм
АХ 14 413 x10 мм
АХ GТ 408 х 10 мм
АХ Sport 417 x10 мм
АХ14D 403 x10 мм
Регулировка и приспособление

Для регулировки высоты задней части шасси необходимо поворачивать торсионы относительно задней оси и рычагов балки. Благодаря различному числу зубцов на концах торсионных рессор можно путем смены положения на один зуб увеличить или уменьшить высоту шасси на 3 мм. Для регулировки необходимо, специальное приспособление, устанавливаемое вместо амортизатора, рис. 3. Изменение установки рычажков с одной стороны требует регулировки другой стороны. Специальное приспособление, установленное вместо амортизатора должно быть настроенное на определенную длину, различную для отдельных моделей

АХ 10 и АХ 11 317мм
АХ 14. GТ. Sport 312 мм
АХ 14D 307 мм
Разница высот с обеих сторон не может превышать 7.5 мм. На показано специальное приспособление, а также точки, между которыми должна выставляться длина приспособления.
Если торсионная рессора будет повернута на один зуб в направлении рычага, высота шасси увеличится приблизительно на 3 мм. Так как изменение положения рычажков можно проводить только с интервалом в один зуб. наименьшее изменение высоты шасси составит 3 мм. Для того, чтобы установить подвеску колеса на новый размер, необходимо удлинить или укоротить специальное приспособление, заменяющее амортизатор. Один оборот его подвижного наконечника вызывает изменение длины на 1 мм. Следует еще раз подчеркнуть, что изменение высоты требует соответствующих корректировок с другой стороны.

Пометьте наконечник торсионной рессоры и рычаг при помощи керна. Затем снимите торсионную рессору согласно с описанием, приведенным в статье Замена торсионов. Настройте специальное приспособление, заменяющее амортизатор на размер указанный выше.

Если установлен стабилизатор наклонов, отсоедините с левой и с правой стороны его соединительные рычажки, отвинтив предварительно болты. Сам стабилизатор не вынимайте.
Для того, чтобы уменьшить высоту шасси с одной стороны на 3 мм, необходимо размер специального приспособления, показанного на рис. 4 уменьшить на 1 мм. то есть наконечник приспособления надо ввинтить на один оборот к середине, предварительно ослабив контргайки. Если же. например, высота шасси должна быть уменьшена на 9 мм. то размер «X» необходимо уменьшить на 3 мм, то есть наконечник приспособления необходимо ввинтить на 3 оборота внутрь.
Теперь можно установить на место торсионные рессоры, согласно описанию, содержащемуся в разделе Замена торсионов.
Установите на место торсион. Поворачивая торсион, выберите наилучшую позицию, в которой торсион можно легко вставить на глубину равную 10 мм. При этом надо придерживаться следующих правил.
левый торсион поворачивается вправо,
правый торсион поворачивается влево.
После установки проверьте метки установленные на торсион и рычаг задней балки. Метки уже не могут находиться напротив друг друга.
Еще раз измерьте высоту шасси с левой и с правой сторон. Разница между двумя этими измерениями не может превышать 7.5 мм.

После изменения высоты шасси необходимо проверить установку света (фар). Обязательно внимательно проверьте результаты проведенных регулировок прежде, чем автомобиль включится в дорожное движение.

Рекомендуем ознакомиться

  • Pins, arbori, număr de axe spate fascicul de Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
  • Изготовление осей задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция узла
  • Купить пальцы, валы, оси задней балки. Ремонт, реставрация задней балки, рычагов Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
  • Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Замена задней балки Ситроен АХ
  • Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ
  • Масленки в рычаг задней балки
  • Купить капролоновые, бронзовые втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
coded by nessus

Что такое торсионная подвеска

Вы слышали такое понятие, как «торсионная подвеска»? Не знаете, о чем идет речь? Это такая разновидность подвески, где главным элементом является торсион.

Устройство и принцип работы

Торсион выполнен из металла, его работа осуществляется на скручивании. Он представляет собой стальной стержень, соединенный со шлицем на концах. Также эта деталь может состоять из балки конкретного сечения, набора пластин.

Крепление торсиона производится к кузову автомобиля или к его раме, а другой конец присоединяется к рычагу. Когда колеса перемещаются, он закручивается, поэтому происходит неразрывная связь между кузовом и колесом. Так выглядит устройство торсионной подвески.

Вращаются торсионы исключительно односторонне. Другая не менее важная особенность подобного элемента состоит в том, что он также используется для определения высоты кузова. Работа торсионной подвески осуществляется в процессе вращения. Для того чтобы понять ее специфику можно представить вытянутую руку с вращающимся запястьем.

Виды независимых подвесок

Независимая торсионная подвеска имеет несколько видов:

  • На двойных поперечных рычагах.

Здесь торсион находится параллельно кузову, поэтому его длина поддается регуляции в широком пределе. Так, один конец подвески крепится к поперечному рычагу, а второй – к раме машины. Эту конструкцию часто можно встретить на внедорожниках, где она выступает в виде передней подвески.

  • На продольных рычагах.

В этом случае торсионы располагаются в поперечной зоне кузова. Их в основном используют для создания задней подвески автомобилей.

  • Связанные продольные рычаги.

В этом варианте направляющими являются 2 рычага продольного типа, которые соединены друг с другом при помощи балки. Так создается задняя подвеска торсионная в автомобилях переднего привода.

Иногда такая конструкция необходима для обеспечения выравнивания в автоматическом режиме с применением мотора, стягивающего балки для увеличения жесткости.

Немного из истории

Торсионная подвеска автомобиля применяется с давних пор. Впервые она была использована на машине Citroen Traction Avant. Затем немецкие производители выпустили известный Volkswagen Beetle, где главной деталью выступал торсион. Такая конструкция получила широкую популярность во многом благодаря простой схеме изготовления и компактному размеру.

Позже ее стали применять на машине «Запорожец», где она выступала в виде передней подвески с двумя торсионами квадратного сечения. Поэтому не стоит удивляться тому, что сегодня такая конструкция особенно популярна.

Преимущества и недостатки подвески

Для того чтобы понять, что же у нее такого особенно, необходимо рассмотреть плюсы и минусы. Но вначале мы определим положительные характеристики, свойственные торсионной подвески:

  • Малая масса конструкции;
  • Можно регулировать жесткость дорожного просвета и подвески;
  • Простой ремонт и сервисное обслуживание.

Среди отрицательных характеристик следует выделить такие, как:

  • Необходимость наличия дорогих технологий в процессе производства;
  • Ограничение нагрузки по причине напряжения в сварном шве.
  • Неспособность создавать прогрессивное увеличение упругости.

Торсионная подвеска в большинстве случаев используется на внедорожниках и грузовых машинах

Торсионная подвеска разболталась? Ничего страшного в этом нет. Достаточно всего лишь исправить ее положение с помощью гаечного ключа, подтянув болты. Но действовать нужно осторожно, чтобы чрезмерно перетянутые детали при передвижении машины не создали большую жесткость ухода. На самом деле регулировать торсионную подвеску просто, сложнее это производить, если речь идет о пружинных конструкциях.

Сегодня этот тип подвески в большинстве случаев используется на внедорожниках и грузовых машинах известных марок – Додж, Мицубиси, Дженерал Моторс и Форд.

Подвеска «Пантеры»: плюсы и минусы

Многокатковая ходовая «Пантеры» воспринимается массовым сознанием как бесполезно усложненная конструкция. И в принципе, такое впечатление объяснимо: увидев на чертеже 16 катков на борт мало кто захочет разбирать технические подробности.
Меж тем, они весьма интересны.


Вообще, с чего стоит начать — многие рассуждения о технических решениях страдают одним общим недостатком: их авторы сосредотачиваются на описании окончательного результата, и не дают ответа на вопрос — а почему сделали именно так. А ведь этот важный момент для понимания, и вести разговор без ответа на него — примерно то же самое, что предложить читателям оценить решение математической задачи в ситуации, когда никто не слышал ее условий.

Поэтому разговор о подвеске Пантеры мы начнем с прояснения двух моментов:
— чего гансы хотели от нее получить; и
— почему конструкция стала именно такой.

Не секрет, что глобальное перевооружение панцерваффе с довоенных четверок и троек планировалось уже после победы в восточной кампании 41-го. Поэтому затормозившийся блицкриг и отбитый зимний раш на Москву принес управлению вооружений рейха два неприятных сюрприза: во-первых, никакой паузы для танковых войск не будет, во-вторых (что более важно), четверка проигрывает советскому Т-34 по нескольким ключевым параметрам. Поэтому новый танк должен не просто заменить старые модели, но и радикально их превосходить. Это обусловило целый ряд требований ко всему спектру ТТХ нового танка, которые в конечном итоге и предопределили облик будущей Пантеры.
В частности, от подвески ожидалось, что она позволит новому танку двигаться на высокой скорости (30 км/ч крейсерской и 40-45 км/ч максимальной) по полю боя, при этом преодолевая препятствия до 450-500 мм в высоту без поломки. Задача оказалась трудной. Соответствующие полигонные испытания четверок с двумя  вариантами подвески (серийный и опытный вариант со спиральными пружинами) показали: при увеличении скорости до 22-25 км/ч вертикальные раскачивания танка становятся настолько сильными, что не позволяют продолжать разгон. Ни подвеска Кристи с Т-34, ни листовые рессоры c VK 3001 (DB) и Шермана не обеспечивали нужных характеристик. Требовалась конструкция, которая одновременно давала бы опорному катку максимально возможный вертикальный ход и обеспечивала требуемую надежность.
Таковой и стала конструкция профессора Эрнста Лёра с двойными торсионами, известная в англоязычной литературе как hairpin torsion bar (букв. шпилька для волос). Можно долго объяснять как она работает, но лучше посмотрите. Все сразу понятно, и схема перестает казаться мешаниной линий.

Обычно на этом моменте принято восклицать «ололо, это полный сон разума, зачем так делать?!» Чтобы это понять вот вам, дорогие мои, характеристики, в сравнении еще с парочкой танков:
 

 

Тигр

Т-34

Шерман

Леопард-1

Леопард-2

Пантера

вертикальный ход катка, мм

220

240

111

373

526

510

жесткость подвески, кг/мм
(под статической нагрузкой)

31,3/ 26

20

16

24

21

8

Видно, что «шпилька» по этим параметрам превосходит конкурентов в разы. Фантастический по тем временам ход катка позволяет танку преодолевать большие по размеру неровности не снижая скорости. Понадобилось больше тридцати лет развития танкостроения, чтобы достигнуть таких же показателей на Леопарде-2. Мягкость подвески это не только лучшая реакция на неровности, но и снижение нагрузки, передаваемой на торсионы.
Что это дает на практике? Обратимся к отчету о ходовых испытаний на полигоне Куммерсдорф. Дистанция пробега — один километр, на котором через каждые шесть метров установлены бетонные неровности высотой 100 мм. Обращаем внимание на развиваемую скорость.

Примечание 1 — использованная дистанция не позволяет развить большую скорость.
Примечание 3 — [по вертикальной оси] итоговое количество колебаний в зависимости от скорости.
Что можно сказать? Серийный вариант подвески панцерфир несколько выигрывает у спиральных пружин. Подвеска Кристи выглядит получше, но и раскачивается при разгоне сильнее.
Примечание: это как раз тот момент, когда хочется воскликнуть: «врут проклятые фашисты, неизвестно в каком состоянии был тот трофей, да и вообще это судя по всему самоходка». Вполне понимаю, однако у Шеина и Уланова (угадайте где) опубликован отчет о ходовых испытания тридцатьчетверок зимой 1940 года, который помимо прочего отмечает «Значительные и медленно затухающие колебания танка при движении, отрицательно сказываются на меткости стрельбы из пушки и пулеметов». Так что я бы не стал сходу отметать эти данные как неправдоподобные.
В целом «стиральная доска» снизила скорость всех испытываемых танков до примерно одного уровня в 22-25 км/ч. Явный лидер — американский Шерман, он не только едет порезвее, но и раскачивается при этом с меньшей частотой (крайне любопытно было бы глянуть на результаты шерманов с HVSS, но увы).
Пантера — вне конкуренции. Она превосходящий всех конкурентов как по скорости, так и по плавности хода. Особо доставляет сравнение «правильных» одинарных торсионов Тигра и неправильной «шпильки».
Но даже результат Пантеры не самый лучший. Линия (2) — это экспериментальный вариант Пантеры, на котором гидравлические амортизаторы HT 90 установлены на оптимальном месте — т. е. на кронштейнах первого и восьмого катков. На серийных машинах это оказалось невыполнимым из-за технических ограничений, что привело к серьезному ухудшению характеристик. Потом мы еще вернемся к этим демпфирующим элементам.

Кроме упругих элементов, надо упомянуть и о появлении на Пантере «тарелочек» — сдвоенных катков большого диаметра. Истоки решения на самом деле все те же: каток большого диаметра относительно меньше смещается по вертикали при движении через препятствия, что приводит к меньшим потерям мощности и помогает поддерживать высокую скорость. Кроме того, такая конструкция увеличивает срок службы резиновых бандажей, поскольку площадь контакта резины с металлическими поверхностями увеличивается, а ее сжатие уменьшается.
В целом подвеска Лёра удовлетворяла всем выдвинутым требованиям и представляла собой техническое решение высочайшего качества. Расчеты и проводимые опыты показывали, что никакая другая конструкция не в состоянии обеспечить того же качества подвески без существенного прироста массы. Именно это и обусловило ее применение на серийных Панцер-фюнф. Тем не менее, «шпилька» не была лишена недостатков, среди которых называли:
— большое объем работ по сверлению корпуса танка для монтажа элементов подвески, что повышало стоимость производства;
— применение торсионов увеличивало высоту танка на 50-55 мм; из-за переднего расположения трансмиссии высота увеличивалась еще на 140 мм, до общего результата в 195 мм;
— из-за повышенных требований к качеству балансиров их производство некоторое время было узким местом, впоследствии с изменением их конструкции проблема была решена;
— торсионы покрывали все дно машины, что делало невозможным наличие эвакуационных и эксплуатационных люков в нем;
— замена двойных торсионов (например после подрыва на мине) представляла собой тяжелую и утомительную работу.
Но качества «шпильки» по сравнению с аналогами были неимоверно высоки. Фактически на тогдашнем уровне технологий они так и остались непревзойденной. Поэтому когда в следующий раз вы встретитесь с классическим кошкинским вопросом «но почему в четыре ряда!», помните, что у немецких инженеров не стояла задача сделать плохо и непрактично. Их задачей было — сделать лучшую подвеску из существующих. И они с ней успешно справились.

Теперь перейдем к претензиям, высказанных уважаемыми оппонентами (ОУ) в прошлом посте. Рассмотрим их по порядку.

>Годная подвеска на двойных торсионах — это шведский L-100, а немцы сделали неправославно.
Повешу-ка для начала фотку этого самого Л-100 — просто чтобы было понятно, о чем разговор.

Действительно, применение двойных торсионов при незначительном весе (пять тонн) позволило шведам добится очень высокой мягкости хода — 5,5 кг/мм. Но как мы помним, ключевым моментом при выборе подвески Пантеры был наибольший возможный ход катка. У Ландверка он составлял вполне приличные, но недостаточные 290 мм, но главное — не мог быть увеличен из-за жесткой сцепки торсионов между собой. Соответственно, ни о каком заимствовании или копировании не может идти и речь.
Мягкость хода сама по себе показатель важный, но надо помнить, что масса Пантеры и Ландверка различаются в восемь раз. При незначительной массе танкетки шведы могли позволить такие решения, которые совершенно не подходят для Панцер-фюнф, как то фактическое сдваивание торсионов и развитые резиновые бандажи на катках малого диаметра.

>В результате, в торсионах возникают очень сложные напряжения от кручений и изгибов, что делает подвеску не слишком надёжной.
Процитируем Шпилбергера, а именно его монографию «Panther and its Variants» (перевод мой):
«Initially this design was quite a risk, since the spring bar was not only subject to torsional stress, but also bent to a certain degree. After extensive testing showed that this double load would be carried remarkably well, this suspension could be introduced on production models. There were virtually no complaints during Panther operations».
«На первый взгляд такая конструкция казалась довольно рискованной, поскольку торсион испытывал нагрузки не только на кручение, но и на изгиб. Всесторонние испытания показали, что такая двойная нагрузка переносится на удивление хорошо, и конструкция может быть рекомендована к применению в серийных моделях. Впоследствии во время боевого применения Пантер на нее практически не было жалоб».
Можно добавить также, что по выдвинутым управлением вооружений требованиям ресурс ходовой должен был составлять 10 000 км, и Пантеры им вполне соответствовали.
Чтобы избежать обвинений в пристрастности (хотя они все равно будут, бгг) сошлюсь еще на один документ — отчет французского министерства обороны о применении своих трофейных Пантер 1947 года разлива. Отчет достаточно известен в сети, его обильно цитирует Коломиец в своей последней книге, и его наверняка читали УО.
Так вот, французы жалуются буквально на все: на слабость механизма поворота башни, на низкий ресурс двигателя, на неполадки в системе отката орудия от частой стрельбы, на фантастическую ненадежность главного привода. Оно и понятно — попавшие к ним Пантеры были старыми, порядком изношенными, да и вообще галлов трудно заподозрить в симпатиях к своему восточному соседу. Но ресурс ходовой тот же отчет определяет в 2000-3000 км. Без упоминания летящих, как спички, торсионов и сминаемых на маршах катков.

>экипаж в Пантере укачивало.
более полно сформулировано в этом комменте
>Это научно установленный факт. Период собственных продольных колебаний Пантеры составляет 1.86 с. Это т.н. чрезмерная плавность хода, когда тряску побороли, а завышенный период колебаний ведет к укачиванию.
Очень жаль, что мне не доводилось читать о подобных проблемах экипажей Пантер ни в мемуарах самих танкистов, ни в попадавшихся мне ислледованиях. Вдвойне жаль, что уважаемый оппонент так и не развеял мое неведение.
Однако это совершенно не повод ставить точку в вопросе. Помните демпфирующие элементы HT 90? Сейчас станет понятно, какую роль они играют. Еще раз обратимся к монографии сами понимаете кого:
Примечание: может возникнуть вопрос — почему я так часто цитирую именно Шпилбергера. Ответ простой — он приводит наиболее полную техническую спецификацию Пантеры из тех ,что мне известны.

Период собственных вертикальных колебаний (в скобках — соотв. частота ), составляет 1,16 сек (0,85 Гц), а продольных — 1,96 сек (0, 51 Гц).
Как видно, демпфирование подвески практически совпадает с оптимальным расчетным уровнем в 0,3-0,4, который обеспечивал бы минимальные вертикальные ускорения на любой скорости движения (см. график внизу слева). Меньший уровень демпфирования гарантировал бы сильную качку при разгоне; больший менее выгоден по мере роста скорости.
Чтобы проследить влияние таких ускорений на физиологию человека, посмотрим на график внизу справа, взят отсюда. Здесь показаны результаты двухчасового воздействия колебаний


Частоты 0,5-0,85 при ускорении близком к 1 м/с2. Выводы по поводу остроты проблемы укачивания на Пантерах делайте сами.

>Из-за сложности подвеска Пантеры много весит
Да, конструкция Лёра не самая простая из возможных. Вместе с тем много/мало — не слишком удобный для восприятия критерий. Проиллюстрируем, о каком приросте массы идет речь — например, в сравнении с Т-34.
Согласно руководству по мат. части Т-34, вес одного катка с балансиром — 200 кг. По борту их пять, поэтому в сумме получается тонна.
Пантера на каждый борт имеет по четыре сдвоенных внешних и внутренних катка 2*4+4*75= 1200 кг. К этому надо добавить массу 16 бандажей — выходит 1488 кг (дотянулся проклятый гитлер, бггг), и восьми балансиров — еще 8*59=472 кг. Итого получается 1488+472=1960 кг.
Уже имеем практически двукратный прирост. Частично он объясняется большим весом немецкого танка вообще (более мощная артсистема, лучшая защита лба, более мощный двигатель и т.д.), но в целом это обратная сторона высоких характеристик.
Примечание: к сожалению сравнение остальных элементов — ведущих колес, ленивцев и особенно упругих элементов (там провал «шпильки» по массе будет особенно ощутим) пока невозможно из-за крайне разрозненной информации по обеим танкам. Этот вопрос, а также оставшиеся тезисы ОУ оставлю на потом. Итак уже затянуто сверх меры.

Источник — http://t-bone-wowp. livejournal.com/5551.html

Виды задних подвесок автомобилей: проверка задней подвески

Конструкция каждого автомобиля использует несколько составляющих, за которыми закреплены определенные функции. Отдельное внимание стоит уделить ходовой части автомобиля, за счет которой машина, собственно, и перемещается. При этом главным элементом в этой части является подвеска, и о ней будет идти речь далее.

Назначение и конструкция

Подвеска транспортного средства выполняет несколько функций. Основные:

  • обеспечение упругого крепления колеса к кузову
  • гашение колебаний
  • обеспечение контакта колеса и дорожного полотна

Была изобретена одновременно с автомобилями. Ей столько же лет, сколько первому авто, выпущенному с производства. При этом все еще не удалось создать оптимальную подвеску, которая устроила бы любой автомобиль.

Несмотря на разновидности, изделия схожи между собой по своим комплектующим. Конструкция содержит:

  • Упругие элементы — рессоры, пружины, др. Их основной задачей является восприятие нагрузок, полученных при ударе колеса о ходовую часть.
  • Демпфирующие элементы или амортизаторы. Они гасят колебания, полученные от упругих элементов, через поглощение и рассеивание волн колебания. Поэтому и устанавливают их обычно рядом с упругими элементами.
  • Направляющие системы. Созданы для связи колеса с несущей частью, что обеспечивает возможность движения машины по нужной траектории. К этой группе можно отнести рычаги, тяги, балки.

Все составляющие выполняют ряд определенных функций, и даже без одного элемента она не представляет собой единую конструкцию.

Основные виды

Главное отличие между подвесками заключается в конструктивном исполнении составляющих и в их расположении в ходовой части. При этом любое изменение способно повлиять на технические и эксплуатационные характеристики.

В основном деление основных типов осуществляется по трем основным категориям:

  1. Зависимые.
  2. Полузависимые.
  3. Независимые.
  4. Другие виды.

Каждую из категорий стоит разобрать подробнее.

Зависимая подвеска

Самая первая из произведенных и используемых на автомобилях подвесок. Именно она считается долгожителем среди существующих конструкций. И прототипом для создания стала конная повозка.

Особенность — надежное соединение колес, предотвращая перемещение деталей относительно друг друга. В качестве соединяющей оси выступает задний мост. Упругие элементы — пружины, хотя не так давно ими были рессоры. Демпфирующий элемент — амортизатор. Устанавливают его двумя способами:

  1. Отдельно от пружин.
  2. На одной с ними оси. Подобное расположение требует установки внутри пружины.

Сверху амортизатор монтируют к кузову, снизу — к мосту. На амортизаторе две функции — одна подразумевает гашение колебаний, вторая — крепит колеса к оси.

Рычаги и тяга, расположенные в соответственно поперечном и продольном направлении, — это составляющие направляющей системы. Всего их задействовано четыре. Они следят за тем, чтобы движение оси с колесами было предсказуемым. Поперечная тяга служит для уменьшения угла крена во время поворота автомобиля при его движении. Плюсы:

  • простое исполнение;
  • надежность;
  • обеспечение качественного сцепления.

Главный минус — потеря сцепления колес с дорогой, если машина входит в поворот. Это может быть очень опасно. Сегодня не востребованы, и их стараются не использовать. В основном встречается на грузовых автомобилях.

Независимая

Отличием этой подвески от других, как нетрудно догадаться, является отсутствие связи между колесами, которые находятся на одной оси и расположены параллельно друг другу. Таким образом, если по каким-то причинам положение одного колеса изменится, это не отобразится на другом.

Делятся на несколько типов, и каждый из них стоит отдельного внимания.

Стойки Макферсона

Многие знают этот тип под названием «качающаяся свеча». Главное отличие — это наличие амортизационной стойки, выполняющей сразу несколько функций. При этом все функции выполняются одновременно. Конструкция задействует:

  • амортизатор;
  • пружина.

Снизу элемент крепят к ступице колеса, а сверху — к кузову. Во втором случае также используют дополнительные опоры. Благодаря подобному креплению удается обеспечить надежную фиксацию колеса с кузовом при раскачивании. Имеется и направляющая система. В ее роли выступают рычаги, имеющие поперечное направление.

Стойка — наиболее популярный и востребованный тип. Ее назначение — обеспечение комфортного передвижения по дороге. Подвеску ценят за ее надежность и долговечность.

Рычажная

Рычажный тип также является представителем независимого вида подвесок. Довольно известный вариант, имеющий два вида исполнения конструкции:

  1. Двухрычажную. Амортизационная стойка используется только для погашения колебаний. Креплением занимается управляющая система, включающая два поперечных рычага, имеющих А-образное исполнение. Деталь предотвращает ненужное перемещение колеса при движении. Однако по сравнению с ней стойка МакФерсона мягче и проще в управлении.
  2. Многорычажную. Доработанная двухрычажная конструкция. Два рычага дополнены еще восемью подобными деталями. За счет этого удалось улучшить плавность хода, комфортное вождение.

В основном предпочтение отдают стойкам МакФерсона и двухрычажному варианту конструкции. Встречаются в большинстве транспортных средств и особенно популярны среди современных и дорогостоящих моделей. Также предпочтительны для установки в автомобили с мягкими подвесками.

Полузависимая

Этот вид подвесок — что-то среднее между описанными выше вариантами. По внешнему виду конструкция напоминает зависимую подвеску. У нее также есть балка и продольные рычаги, благодаря которым удается соединить два колеса, расположенных на одной оси.

Крепление полузависимой подвески осуществляется при помощи рычагов. Упругие и демпфирующие элементы — знакомые пружины и амортизаторы соответственно.

А вот балка полузависимой — торсионная, что позволяет ей работать также на скручивание. Таким образом, колеса могут перемещаться в вертикальном направлении вне зависимости друг от друга.

Плюсы:

  • простота;
  • надежность.

Часто встречается на заднеприводных машинах.

Другие виды подвесок

Существуют и другие виды — современные варианты, которые не так давно начали эксплуатировать в конструкции автомобилей. Стоит изучить их подробнее.

Гидравлическая

Гидравлическая подвеска обладает рядом особенностей. Главная из них — это измененные амортизаторы. В отличие от стандартных амортизаторов используют детали конической формы, заполненные маслом. Дополнительно каждая деталь оборудуется шарообразным гидроаккумулятором.

Среди плюсов:

  • долговечность;
  • плавность хода при любых условиях;
  • возможность регулирования дорожного просвета дистанционно.

Они крепкие и вполне надежные. Однако минусом является наличие масла в конструкции. Дело в том, что если произойдет утечка масла, то из строя выйдет не только изделие, но также тормозная система и гидроусилитель руля.

Винтовая

Винтовая подвеска — обобщенное название для нескольких типов подвесок, устройство которых предусматривает возможность регулирования степени преднатяжения пружин. Плюсами такой конструкции являются:

  • простота в обслуживании;
  • прочность;
  • долговечность;
  • хорошую работу для России.

Она жесткая и почти неубиваемая. В случае поломки починить ее можно своими руками. При этом производители рекомендуют как можно чаще выполнять осмотр конструкции. Чтобы не возникало частых поломок, можно смазывать поверхность амортизаторов винтовой формы специальной смазкой.

Что делать, если подвеска скрипит?

В процессе эксплуатации авто иногда можно услышать скрип или стук подвески, если случайно попасть в яму или, например, проехать лежачего полицейского. Прежде чем приступать к ремонту, нужно выполнить проверку конструкции. Однако мало кто знает, как проверить изделие самостоятельно.

Проверка задней подвески

Стоит отметить, что ее проверять проще, чем переднюю. Основная поломка может произойти в стойках, которые является наиболее дорогой частью конструкции. Определить неисправность можно визуально, осмотрев детали на наличие трещин, расколов или других повреждений, деформаций. Если есть, значит, нужно менять.

Ремонт

Что входит в ремонт подвески? Устранение всех сломанных или вышедших из строя деталей, узлов, крепежных элементов. При необходимости осуществить починку, пробой или заменить косточки конструкции, яйца можно своими руками, закупившись необходимыми инструментами и комплектующими. Однако лучше обратиться за помощью профессионалов, которые смогут не только ответить на вопрос «как сделать подвеску», но также сделают ею.

Также читайте:

Из чего состоит Ходовая Часть автомобиля?

Подвеска автомобиля: Применение, виды подвесок, принцип работы, неисправности

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Мерседес-Бенц SL 500: машина для настоящих джентльменов

Обзор на Мерседес-бенц ГЛЕ 400: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Независимые подвески, их плюсы и минусы

Продолжаем тему о подвесках  и сегодня расскажем о распространенных типах независимых подвесок, а это «Продольные рычаги», «поперечные рычаги» или как еще называют двух-рычажная подвеска, еще одна известная под названием «Мак Ферсон» или «качающая свеча» и в заключение подвеска торсионная. Поговорим кратко, но при этом узнаем все плюсы и минусы данной классификации подвесок.

.

.

Начнем с типа подвески «продольные рычаги». Самый простой тип независимой подвески, в ней каждый из колес одной оси прикреплен к рычагу, который закреплен на раме или кузове автомобиля неподвижно. К преимуществу можно отнести конструктивный выигрыш в объеме салона, за счет ровного пола. Особый эффект получается при применении торсионов в качестве упругих элементов.

.

.

Недостаток данной подвески выражен в значительном изменении базы автомобиля при ее работе. При повороте колеса в ней наклоняются вместе с кузовом существенно больше, чем в других типах подвесок. Обслуживание не легкое, так как требует специального инструмента, достаточно высокой квалификации исполнителя и дополнительно регулировочных работ.

Независимый тип подвески «поперечные рычаги» или еще ее называют двух-рычажной подвеской. Состоит из верхнего короткого рычага, длинного нижнего рычага, а так же имеет интегрированный узел, в котором собраны гасящий элемент – амортизатор и упругий элемент – пружина.

.

.

Двух-рычажная подвеска обеспечивает минимальное поперечное перемещение колеса, которое вредно для боковой устойчивости автомобиля, а так же незначительное перемещение в ходе «вверх» и «вниз». Конфигурация поперечного рычага позволяет каждому колесу независимо воспринимать неровности и оставаться при этом более вертикально по отношению к поверхности дороги, а значит лучшая реализация сцепления с дорожным покрытием. Является более эффективной подвеской в плане управляемости.

В двух-рычажной подвеске минимизированы недостатки, связанные с изменением базы, но при этом есть незначительные изменения калии. В сложной конструкции имеются ряд дорогостоящих элементов. В обслуживании один из самых сложных типов подвесок, требует применение специально инструмента, оборудования и дополнительных регулировок.

Подвеска «Мак Ферсон» или «качающая свеча». Это самый распространенный вариант типа подвески по причине соотношения цены и качества.

.

.

Благодаря компактной конструкции подвеска «Мак Ферсон» широко применяется на переднеприводных автомобилях, т.к. дает реализовать компоновку с поперечным расположением двигателя и трансмиссии. Преимущество подвески это простота в конструкции и большой ее ход, который препятствует пробоям. Особенности конструкции подвески такие, как шарнирные крепления амортизаторной стойки, большой ход приводит к значительным изменениям развала колес, то есть угла наклона колеса к радикальной плоскости, именно эта причина не дает подвеску применить для спортивных машин и машин премиум класса.

Мак Ферсон состоит из подрамника. Подрамник является несущим элементом всей системы. А так же в состав входят амортизаторные стойки, которые представляют собой интегрированный узел. В составе узла гасящий и упругий элемент, поворотный кулак, нижний поперечный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска многорычажная. Этот тип подвески обеспечивает хорошую управляемость. Основные преимущества данной конструкции является плавность хода, низкий уровень шума и самая лучшая управляемость.

.

.

К минусам можно отнести высокую стоимость, сложность изготовления и монтажа. В обслуживании и ремонте требует специнструмент, спецоборудование и высокую квалификацию исполнителей. Данную подвеску используют производители Ауди, Инфинити, Шкода, Ниссан и т.д.

Торсионная подвеска. Вид подвески, у которой в качестве упругого элемента используется торсион. Торсион представляет собой металлический стержень, работающий на скручивание, и имеет шлицевые соединения на концах.

.

.

Торсион может состоять из набора пластин, стержней, балки определенного сечения. К преимуществам данной подвески относятся долговечность, легкость регулировки высоты и компактность по ширине транспортного средства. Подвеска занимает меньшее пространство по сравнению с пружинной подвеской.

К недостатку относится низкий комфорт задних пассажиров, плохая шумоизоляция. Обслуживание простое, для ремонта необходимы универсальные инструменты и нет необходимости применения спецсредств. Используют подвеску такие производители, как Пежо, Рено, Тойота и т.д.

В заключении

На финише всех изложенных статей о подвесках, хотим немного подытожить, тем самым выделить главное. Подвеска служит для погашения и смягчения ударов, воспринимаемых колесами от неровностей дороги и обеспечение плавности хода автомобиля. Различают такие виды подвесок, это независимая, полунезависимая и зависимая.

Независимая подвеска позволяет колесам, расположенным на одной оси перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.  В зависимой подвеске единой осью объединены колеса. Подвеска соединяется с корпусом посредством пружин. Конструкция проста и прочна. Надеемся, наши читатели получили нужную и полезную информацию и возможно наша публикация поможет в правильном выборе автомобиля.

Плюсы и минусы балочных мостов

Когда дело доходит до балочных мостов (которые также могут быть названы балочными мостами), многие критикуют их конструкцию, в то время как другие ценят их простоту. В то время как некоторые инженеры насмехаются над балочным мостом из эстетических соображений, другие ценят его конструкцию и поддерживают их дальнейшее существование. Ниже приводится более подробное рассмотрение плюсов и минусов балочных мостов.

Список преимуществ балочных мостов

1.Простая конструкция
Из всех мостов, которые могут быть построены, балочные мосты считаются самыми простыми конструкциями. Балочные мосты в их наиболее упрощенной форме конструкции просто состоят из одной очень длинной балки, поддерживаемой с обоих концов опорой. Некоторые инженеры могут посмеяться, но другие ценят более упорядоченный процесс сборки.

2. Недорого построить
Для одних простота балочного моста является недостатком, для других — это способ сэкономить ценные деньги на строительстве важной инфраструктуры.Из всех мостов, которые могут быть построены, балочный мост считается наименее дорогим, а для районов с ограниченными денежными средствами эти мосты могут стать полезной альтернативой арочным и подвесным мостам.

3. Материалы высшего качества
Несмотря на то, что балочный мост легко построить и не настолько сложен, качество используемых материалов не принесено в жертву. Обычно используется предварительно напряженный бетон с возможностью увеличения силы сжатия.Стальные стержни также используются при строительстве балочных мостов, и они позволяют конструкции выдерживать большее количество напряжений.

Список минусов балочных мостов

1. Too Vanilla
Те, кому нравится иметь возможность мельком увидеть новые и интересные конструкции, не всегда ценят то, что может предложить балочный мост. Многие считают их самыми скучными из всех мостов, в которых отсутствует определенная изюминка.Для одних простота и рентабельность конструкции могут быть преимуществами, для других — нет.

2. Балочные мосты ограничены своей длиной
Поскольку опоры балочных мостов обычно находятся очень далеко друг от друга, мосту может быть трудно сохранить свою конструктивную целостность на протяжении длительного времени. В результате большинство балочных мостов не могут растягиваться более чем на 250 футов, хотя есть некоторые случаи, когда несколько балочных мостов могут быть соединены друг с другом цепью.

3.Падение и провисание
Балочный мост обычно сильно провисает и провисает, потому что нагрузки моста вызывают эффект тяги вниз. Этот эффект становится все более и более выраженным по мере увеличения веса моста. Даже опоры испытают этот эффект опускания.

Плюсы и минусы интернет-покупок | LearnEnglish Teens

В наши дни кажется, что все становится цифровым. В Интернете вы можете найти практически все, от новостных статей и рецептов до уроков по йоге.

Многие люди находят такой образ жизни более удобным, потому что они могут выполнять свои повседневные дела, не выходя из собственного дома. Думаю, именно поэтому некоторым людям нравится покупать одежду в Интернете. Одним нажатием кнопки вы можете заказать все, что захотите, и доставить его прямо к вашей входной двери. Для человека, ведущего активный образ жизни, это кажется идеальным.

Во-первых, покупки в Интернете могут быть гораздо менее стрессовыми, чем походы в обычные магазины. Здесь нет огромных скоплений людей или утомительно длинных очередей.При совершении покупок в Интернете — это только вы и ваш компьютер. Как будто весь магазин принадлежит вам! Во-вторых, у интернет-магазинов нет времени открытия и закрытия. Это идеально подходит для тех, у кого плотный график — например, офисных служащих, которые работают сверхурочно, или подростков, у которых есть несколько хобби, которые можно провести на выходных. При желании вы даже можете оформить заказ в Интернете в три часа ночи!

В современном бурлящем мире покупки в Интернете обладают множеством преимуществ.Однако, по моему опыту, есть и несколько минусов … При совершении покупок в Интернете вы не можете попробовать, прежде чем совершить покупку, и для меня это явный недостаток. Часто, когда приходит моя новая одежда, я обнаруживаю, что она не очень подходит. Всегда раздражает, когда платье немного великовато, или когда рукава неудобно короткие … Иногда одежда не такая, как я ожидал. Одежда может отлично выглядеть на фотографиях в Интернете, но совсем по-другому в реальной жизни. Синий джемпер может оказаться зеленым, а в других случаях материал блузки будет дешевым и царапающим.

В этих сценариях вы хотите вернуть товар, но здесь кроется самая большая проблема с покупками в Интернете. Вы должны заплатить за доставку вашего заказа и за возврат товара на склад! Эти сборы часто очень дороги, что внезапно делает покупки в Интернете менее удобными … Вот почему я не выбираю делать покупки в Интернете очень часто. А пока я буду продолжать находить время для похода в настоящий магазин, где я точно знаю, что покупаю!

Плюсы и минусы интерактивных досок

Основным фактором, способствовавшим успеху этого исключительного инструмента, является тот факт, что интерактивная доска повышает вовлеченность и сотрудничество учащихся в классе.Медиа-контент на этих интерактивных досках успешно привлекает внимание студентов и делает лекции намного интереснее и увлекательнее. Интерактивная доска — это экономичный выбор по сравнению с инвестициями, необходимыми для ИТ-класса, и часто она более эффективна, поскольку создает благоприятную среду для каждого ученика в классе.

Поскольку интерактивная доска является относительно новым устройством для обычных классов, многие образовательные учреждения скептически относятся к интеграции этого устройства в свои системы.Потенциальный покупатель должен ознакомиться с плюсами и минусами интерактивных досок , прежде чем покупать их, поскольку это поможет ему взвесить различные преимущества и недостатки продукта.

Плюсы интерактивных досок:

Сенсорный экран: Одним из основных преимуществ интерактивной доски является то, что она имеет сенсорный экран и позволяет пользователям изменять данные на экране пальцами.Добавление этой функции сделало ее использование намного проще и эффективнее. Функция сенсорного экрана также делает уроки для маленьких детей намного более интересными, поскольку они гораздо более вовлечены. Инструктор также может легко перемещать данные благодаря сенсорному экрану интерактивных досок.

Интерактивная справка: Интерактивная доска позволяет пользователям выходить в Интернет через устройство. Таким образом, инструкторы могут воспользоваться любым программным обеспечением, доступным в Интернете.Использование интерактивной доски также позволяет инструкторам при необходимости воспроизводить видео из Интернета.

Imaging: Высокое качество изображения, обеспечиваемое этими интерактивными досками, делает занятия намного более интересными и информативными. Вовлеченность студентов и сотрудничество с их стороны возрастают, что повышает качество занятий.

Smart Tools: Интерактивная доска предлагает инструкторам различные инструменты, которые значительно облегчают их работу.Некоторые из этих умных инструментов: лупа, указатель, прожектор, снимок экрана и т. Д.

Cons Интерактивные доски:

Цена: Хотя стоимость интерактивной доски является номинальной по сравнению с инвестициями, необходимыми для ИТ-классов или даже предоставления ноутбуков каждому учащемуся, существует много школ, которые не могут позволить себе это устройство. Таким образом, эти школы отстают от других школ, оснащенных современным оборудованием. Но если школе нужно сделать выбор между интерактивной доской и другими необходимыми требованиями, они должны сделать то, что на самом деле требуется.

Техническая неспособность: Учителя старой школы плохо знакомы с современными технологиями, и интерактивная доска не исключение. Некоторые учителя считают устройство сложным, в то время как другие жалуются, что им приходится менять свой стиль из-за устройства. Школы не могут позволить себе инвестировать в устройства, которые нельзя использовать в полной мере, и интерактивная доска часто оказывается неверной стороной аргументации.

Подготовка учителей: Когда школа или любое образовательное учреждение вкладывает средства в современное устройство, такое как интерактивная доска, необходимо убедиться, что оно используется в полной мере.Школе необходимо потратить время и деньги на обучение учителей правильному использованию устройства. Учителю необходимо использовать устройство не только для того, чтобы продуктивно интегрировать его в свой стиль преподавания. Это требует значительного количества времени и усилий, и школа должна учитывать такие факторы, прежде чем вкладывать средства в такое устройство.

Вывод:

Интерактивная доска — чрезвычайно мощный инструмент в области образования. Это расширяет возможности ученика, а также учителя, интегрируя различные инструменты и позволяя преподавателю использовать их.Хотя нельзя отрицать, что у устройства есть свои недостатки, но он определенно бледнеет в свете его преимуществ и недостатков использования интерактивной доски.

ЗА И ПРОТИВ РЕКЛАМЫ

Реклама имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Некоторые рекламные объявления обладают высокой художественной ценностью, оригинальны и хорошо оформлены, с яркими изображениями, остроумным языком и слоганом, художественной фотографией. Поэтому они добавляют красоты нашей жизни.Кроме того, реклама приносит удобство в жизнь людей, играет важную роль в нашей экономической жизни и важна для общества потребителей. Это своего рода визуальное удовольствие — смотреть на какие-нибудь остроумные рекламные работы, которые добавляют красоты городскому пейзажу.

Но некоторые листовки и раздаточные материалы загрязняют окружающую среду, как мусор и пятно на ландшафте города. Они обезображивают наши города. Рекламные объявления не всегда правдивы, а продукт часто искажается, является ложным и вводящим в заблуждение.Многие рекламные объявления являются вымышленными и преувеличенными. Реклама — коварная форма «промывания мозгов». Очень тревожно, что телепрограммы прерываются рекламой, а почтовые ящики забиты мусором. Мы ничего не можем сделать, кроме как пассивно принять это.

Упражнение 6. Ответьте на вопросы письменно.

1. Что такое реклама?

2. Каковы основные рабочие места рекламы?

3. Каковы основные рекламные приемы?

4.Почему в рекламном бизнесе часто используют повторение?

5. В чем преимущества рекламы?

6. Каковы недостатки рекламы?

Упражнение 7. Выберите правильное окончание для каждой из следующих фраз.

1. Oasis проводят тур по продвижению …

2. Я считаю, что это блестящая реклама. Это действительно захватывает …

3. Рекламодатели знают, что потребители всегда будут сравнивать…

4. Рекламодатели знают толк в убеждении людей …

5. Очень хотят продавать этот товар. Они только что запустили …

6. Табачная промышленность очень старалась улучшить …

7. В настоящее время British Airways рекламирует …

8. Пытались дозвониться …

а) тратить свои деньги.

б) вашему вниманию.

c) рынок детей до 18 лет.

г) два рейса по цене одного.

д) их новый альбом.

е) огромная рекламная кампания.

г) один товар с другим.

ч) его изображение.

Упражнение 8. Приведенные ниже прилагательные часто используются для описания рекламного изображения продукта. Сопоставьте прилагательные слева с наиболее подходящим продуктом справа.

1) мачо а) отпуск

2) семейный б) сухие завтраки

3) женский в) после бритья

4) здоровые г) духи

5) модный д) сок тропических фруктов

6) экзотика f) музыкальная система

7) hi-tech g) легковой

8) надежный з) магазин одежды

Письменное задание.Есть ли какая-нибудь реклама, которая вам действительно нравится? Для чего это? Какую самую смешную рекламу вы когда-либо видели? Опишите его, используя активный словарь этого модуля.

Упражнение 9. Заполните пробелы в этих предложениях правильной пассивной формой глагола в скобках. Проанализируйте их грамматические формы. Для справки см. Приложение по грамматике.

Модель: В Великобритании реклама и PR (преподавание) в университетах, но обычно не в школах .

В Великобритании рекламе и PR преподают в университетах, но обычно не в школах . Настоящее простое пассивное



1. Молодой человек (доставить) в больницу после травмы ноги.

.

2. Двадцать машин (на угон) из центра города с января.

.

3. Где (провести) следующие Олимпийские игры?

.

4. Алкогольные напитки (не продавать) детям до 16 лет.

.

5. (Построить) мост давным-давно?

.

6. Прошу прощения, но ужин (не входит в стоимость) в цене.

.

7. (Заморозить) овощи сразу после их сбора?

.

8. Мой телевизор (в ремонте) в следующую пятницу.

.

9. Мэри (чтобы не рассказывать) об аварии.

.

Упражнение 10. Сопоставьте английские рекламные термины с их украинскими эквивалентами.

Упражнение 11. Сопоставьте эти рекламные термины с их описаниями или определениями. Запомни их.

1) прямая почтовая рассылка 2) целевая аудитория 3) плакат 4) billboard (рекламный щит) 5) реклама 6) caption (подпись) 7) медийная реклама 8) leaflet (листовка) 9) открытый дисплей 10) Доска объявлений a) крупное печатное объявление, изображение или фотография, используемые для рекламы чего-либо или в качестве украшения б) небольшие объявления, размещаемые частными лицами в газете c) любые наружные вывески, публично рекламирующие продукт или услугу. г) какие люди используют программу, рекламу и т. д.предполагается привлечь д) небольшой лист бумаги, используемый для рекламы от двери до двери. е) привлечение внимания общественности к товару, услуге ж) сообщения любого размера, размещенные в газете, кроме редакционной страницы з) рекламные объявления, рассылаемые по почте множеству людей и) большой знак, используемый для рекламы к) набранный текст под рекламой, мультфильм, поясняющий изображение

Упражнение 12. Прочтите и переведите текст. Выполняйте последующие действия.

ТЕКСТ 3


Дата: 21.12.2014; просмотр: 1305


Плюсы и минусы экзаменов, образец эссе

1 страница, 286 слов

Плюсы и минусы экзамена

Введение !!

Экзамен — это официальная проверка знаний. У нас есть экзамены по всему миру. Молодежь и взрослые могут сдавать экзамены; нет определенного возраста для сдачи экзаменов.

Плюсы

Экзамены оценивают нашу память, наши навыки и способность понимать то, что мы изучаем.Они заставляют нас готовиться заранее, а также заставляют быть конкретными и целенаправленными, поскольку на большинство экзаменов время ограничено. Экзамены проверяют знания и понимание студентом определенного предмета. Для большинства людей экзамены могут побудить их работать и учиться. Иногда с экзаменами это может создать конкуренцию, которая подталкивает участников делать все возможное. Следовательно, это помогает в развитии собственной личности и уверенности в себе.

Минусы

Страх перед экзаменами приводит к стрессу и бессонным ночам.Это потому, что родители и учителя оказывают слишком сильное давление. Производительность может помешать их истинной способности из-за стресса и работы под давлением. Для тех студентов, у которых плохой результат повлияет на их будущее. Для некоторых это может изменить их характер или привести к самоубийству. Но большинство теряет к ним доверие.

Заключение !!

Ввиду всего вышесказанного, существует мнение, что экзамены нуждаются в реформах от определенных зол, связанных с нынешней системой. Знания, полученные путем зубрежки и проверенные на теоретических экзаменах, являются необоснованными и поверхностными.Системе экзамена необходимо придать научную форму. Объективный тип контрольных работ, вводимый на некоторых экзаменах, является правильным шагом в этом направлении. Таким образом покрывается и тестируется большая часть материала курса. Он проверяет базовые представления учащихся о конкретном предмете, а также оценивается и измеряется реальный прогресс учащихся.

3 страницы, 1347 слов

Исследовательская работа по стандартизированному тестированию студентов Test Student

… преодолен к моменту испытания. Студенты, которые страдают от этого, часто очень паникуют на экзаменах и в большинстве случаев … получают информацию по конкретным предметам, по которым студент может позже пройти тестирование во время стандартного экзамена. Вопросы теста должны быть более широкими … быть гораздо более эффективными для реальной оценки того, сколько знаний ученик на самом деле имеет по предмету. Стандартизированное тестирование …

Типы изоляции: за и против

Когда дело доходит до утепления дома, вы наверняка слышали о множестве различных методов.Но бывает сложно узнать, какой тип лучше всего подходит для вашего дома, поэтому мы разбили его на 5 доступных вариантов, с плюсами и минусами для каждого.

Содержание

  • Перед тем, как начать: выберите правильное значение R
  • Где оно вам нужно?

Перед тем, как начать: выберите правильное значение R

Прежде чем рассматривать тип теплоизоляции, необходимо убедиться, что вы знаете, сколько утеплителя вам понадобится, и лучше всего начать с определения того, какое значение R рекомендуется для вашего района.Значение R — это максимальная тепловая мощность, необходимая для сохранения тепла в доме зимой и прохлады летом. Он измеряет способность изоляции противостоять теплу, проходящему через нее. Чем выше значение R, тем лучше тепловые характеристики изоляции и тем меньше энергии вы потратите на отопление и охлаждение дома.

Рекомендуемые значения R варьируются в зависимости от климата и местоположения. Например, если вы живете во Флориде, рекомендуемая R-Value для неизолированного чердака составляет от 30 до 49 рандов. Но если вы живете в штате Мэн, изоляция неизолированного чердака должна иметь значение R в диапазоне от R49 до R60.Федеральная программа ENERGY STAR опубликовала эту удобную диаграмму, чтобы упростить определение того, к каким значениям R вы должны стремиться при теплоизоляции.

Где вам это нужно?

Также необходимо продумать, где нужно добавить изоляцию. Если это стена в уже построенном доме, вам, скорее всего, понадобится утеплитель. Если это для существующего чердака или подполья, вы можете использовать одеяло или изоляцию из пенопласта. Если вам нужно изолировать трубы и провода, лучше всего подойдет вдуваемая изоляция.

Для неотделанных стен, полов и потолков Министерство энергетики США рекомендует следующие пять типов изоляции, поскольку их можно устанавливать между стойками, балками и балками. Вот их рекомендации, включая плюсы и минусы каждого из них.

Одеяла и рулоны — Одеяла или рулоны теплоизоляции могут быть сделаны из стекловолокна, минеральной ваты, пластиковых волокон и натуральных волокон, таких как хлопок или овечья шерсть. Этот тип изоляции бывает с облицовкой или без нее, но желательно облицовка из крафт-бумаги или фольги-крафт-бумаги, поскольку она действует как пароизоляция.Вы также можете приобрести войлок с огнестойкой облицовкой, если изоляция останется открытой, как в подвале.

Pro: Одеяла и войлоки из стекловолокна очень легко доступны и могут быть установлены на потолках, незаконченных полах, чердачных помещениях и в подвесных помещениях.

Con: Одеяла и войлок из стекловолокна имеют R-значение от R-2,9 до R-3,8 на дюйм толщины, поэтому вам может потребоваться добавить 10–12 дюймов изоляции, чтобы добиться нужного количества изоляции.Если вы изолируете чердак или уже построенное подвесное пространство, вам потребуется много места для установки.

Бетонные блоки — Используются для строительства фундаментов и стен. Если сердечники не нужно заполнять сталью и бетоном для поддержки конструкции, их можно заполнить изоляцией, чтобы увеличить R-ценность стены.

Pro: В изолированных бетонных блоках используются строительные материалы, использованные при создании фундамента, чтобы добавить в дом дополнительный слой изоляции.

Con: Изолированные бетонные блоки не так сильно улучшают изоляцию, потому что тепло все еще может проходить через неизолированный бетон. Для максимальной теплоизоляции вы все равно должны установить изоляцию на поверхности блоков снаружи или внутри фундаментных стен. Бетонные блоки лучше подходят для нового строительства или крупного дополнения.

Жесткий пенопласт или пенопласт — Эти жесткие изоляционные панели можно использовать практически в любой части дома, от крыши до фундамента.

Pro: Они предлагают более высокие значения R, чем другие изоляционные материалы той же толщины, и с ними легко работать.

Con: Вы не можете использовать жесткий пенопласт или пенопласт для изоляции существующих стен до тех пор, пока вы не разнесете стену, не установите плиту, а затем повторно гипсокартон и не покрасите.

Изоляция с засыпкой и надувом — Изоляция этого типа состоит из мелких частиц волокна, пены или других материалов. Его разносят по помещению, поэтому его можно использовать для отделки стен, потолков, чердаков и подвалов без особых проблем.

Pro: Это экологически чистый продукт, поскольку он изготовлен из переработанных отходов. Это может включать целлюлозу, изготовленную из переработанной газетной бумаги; стекловолокно, которое содержит от 20% до 30% переработанного стекла; и минеральная вата, которая обычно на 75% состоит из переработанных материалов.

Con: При необходимости необходимо тщательно герметизировать и установить вентиляцию потолка. Если вы обдуваете стекловолокно целлюлозой, возможно, вам придется сначала разрезать и заново установить плохо уложенные войлоки и изолировать водопровод.Выдувная изоляция может стать причиной плесени и гниения, если она будет контактировать с большим количеством влаги в течение продолжительного периода времени — вот почему так важно обеспечить герметичность участка перед продувкой. И в отличие от стекловолоконных ватков, которые вы можете установить самостоятельно, соблюдая надлежащие меры предосторожности, продувку целлюлозы должен выполнять профессионал.

Напыляемая пена и изоляция на месте — Изоляция из жидкой пены распыляется там, где это необходимо, а затем затвердевает и превращается в эффективный изоляционный материал.Его можно вдувать в стены, чердаки, под крышей или под полом.

Pro: Изоляция напыляемой пены может быть вдвое лучше, чем изоляция из войлока. Он может заполнять небольшие полости, чтобы уменьшить утечку воздуха. Домовладельцы могут распылять пенопласт вокруг труб, проводов, оконных и дверных рам для еще большей изоляции.

Con: Существует два типа изоляции из напыляемой пены: с открытыми порами и с закрытыми порами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *