Разрешено ли вам остановиться на автомагистрали правее: Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?

Экзамен ПДД. Категория АВМ. Билет №16

1. При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?

Если это произошло вне населенных пунктов.

Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.

Если водитель находится на проезжей части или обочине.

При наличии всех перечисленных условий.

2.

 

В какой из дворов Вам можно въехать в данной ситуации?

Повороты во дворы запрещены.

Только во двор направо.

Только во двор налево.

В любой.

3.

 

Какой из указанных знаков запрещает дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств?

4.

 

О чем информируют эти знаки?

Разрешенная скорость не более 40 км/ч при влажном покрытии.

Рекомендуемая скорость 40 км/ч при влажном покрытии.

Рекомендуемая скорость не более 40 км/ч только во время дождя.

5.

 

Разрешена ли Вам остановка в этом месте?

Разрешена.

Разрешена без заезда на тротуар.

Запрещена.

6.

 

Как следует поступит» водителю при переключении такого сигнала светофора?

При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.

При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.

Указанные действия являются правильными в обоих случаях.

7. Аварийная сигнализация на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена:

Только в условиях недостаточной видимости.

Только в темное время суток.

Во всех случаях, когда осуществляется буксировка.

8.

 

Обязан ли водитель автомобиля, который движется по левой полосе, уступить дорогу в данной ситуации?

Обязан.

Не обязан.

9.

 

Можно ли Вам на перекрестке выполнить разворот, двигаясь задним ходом?

Можно.

Можно, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.

Нельзя.

10.

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на легковом автомобиле?

60 км/ч.

90 км/ч.

110 км/ч.

11.

 

Разрешается ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?

Разрешается.

Разрешается, только если скорость трактора менее 30 км/ч.

Запрещается.

12.

 

В каком из указанных мест Вы можете поставить автомобиль на стоянку?

Только В.

Б или В.

В любом.

13.

 

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?

Трамваю и автомобилю.

Только трамваю.

Никому.

14.

 

При въезде на перекресток Вы:

Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Должны уступить дорогу только автомобилю.

Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.

15.

 

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

Только автобусу.

Только легковому автомобилю.

Обоим транспортным средствам.

16.

 

Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?

Разрешено.

Разрешено только в случае вынужденной остановки.

Запрещено.

17. Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?

Перевозка детей в возрасте до 11 лет (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться только с использованием соответствующих детских удерживающих систем (устройств).

Запрещается перевозка детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Оба требования являются обязательными.

18. Запрещается эксплуатация легкового автомобиля, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне:

До 16% включительно.

До 23% включительно.

До 31% включительно.

19.

 

При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

На левом рисунке.

На правом рисунке.

На обоих рисунках.

20. Как определить наличие дыхания у потерявшего сознание пострадавшего?

Взять пострадавшего за подбородок, запрокинуть голову и в течение 10 секунд проследить за движением его грудной клетки.

Положить одну руку на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой поднять подбородок и, запрокинув голову, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, постараться ощутить выдыхаемый воздух своей щекой, проследить за движением грудной клетки.

Не запрокидывая головы пострадавшего, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, почувствовать его своей щекой, проследить за движением его грудной клетки.


 

Copyright © 2016-2022 | Тест 24 — Тесты Ростехнадзора по промышленной безопасности

ПДД. Категория CD. Билет 16

Экзамен онлайн по Правилам Дорожного Движения 2020 год. Теоретическая подготовка к экзамену по билетам ГИБДД (с комментариями) на право управления транспортными средствами категории — CD, C1, D1.

1. При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?

Если это произошло вне населенных пунктов.

Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.

Если водитель находиться на проезжей части или обочине.

При наличии всех перечисленных условий.

2.

 

В какой из дворов вы можете въехать в данной ситуации?

Повороты во дворы запрещены.

Только во двор направо.

Только во двор налево.

В любой.

3.

 

Какой из указанных знаков запрещает дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств?

А.

Б.

В.

4.

 

О чем информируют эти знаки?

Разрешенная скорость не более 40 км/ч при влажном покрытии.

Рекомендуемая скорость 40 км/ч при влажном покрытии.

Рекомендуемая скорость не более 40 км/ч только во время дождя.

5.

 

Разрешена ли Вам остановка в этом месте?

Разрешена.

Разрешена без заезда на тротуар.

Запрещена.

6.

 

Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?

При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.

При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.

Указанные действия являются правильными в обоих случаях.

7. Аварийная сигнализация на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена:

Только в условиях недостаточной видимости.

Только в темное время суток.

Во всех случаях, когда осуществляется буксировка.

8.

 

Обязан ли водитель маломестного автобуса уступить дорогу легковому автомобилю?

Обязан.

Не обязан.

9.

 

Можно ли Вам на перекрестке выполнить разворот, двигаясь задним ходом?

Можно.

Можно, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.

Нельзя.

10.

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

60 км/ч.

70 км/ч.

90 км/ч.

11.

 

Разрешается ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?

Разрешается.

Разрешается, только если скорость трактора менее 30 км/ч.

Запрещается.

12.

 

В каком из указанных мест Вы можете поставить автобус на стоянку?

Только В.

Б или В.

В любом.

13.

 

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?

Трамваю и автомобилю.

Только трамваю.

Никому.

14.

 

При въезде на перекресток Вы:

Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.

Должны уступить дорогу только автомобилю.

Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

15.

 

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

Только автобусу.

Только легковому автомобилю.

Обоим транспортным средствам.

16.

 

Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?

Разрешено.

Разрешено только в случае вынужденной остановки.

Запрещено.

17.

Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?

На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» и включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.

Перевозка должна осуществляться с использованием ремней безопасности.

С детьми должны находиться назначенные сопровождающие.

Все перечисленные требования.

18. Запрещается эксплуатация автобуса, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии на уклоне:

До 16 % включительно.

До 23 % включительно.

До 31 % включительно.

19.

 

При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

На левом рисунке.

На правом рисунке.

На обоих рисунках.

20. Как определить наличие дыхания у потерявшего сознание пострадавшего?

Положить одну руку на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой поднять подбородок и, запрокинув голову, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, постараться ощутить выдыхаемый воздух своей щекой, проследить за движением грудной клетки.

Не запрокидывая головы пострадавшего, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, почувствовать его своей щекой, проследить за движением его грудной клетки.

Взять пострадавшего за подбородок, запрокинуть голову и в течение 10 секунд проследить за движением его грудной клетки.


 

Copyright © 2022 | Тест 24х7. ру — Тесты Ростехнадзора онлайн

Пробки в Колорадо сводят вас с ума? Возможно, вы неправильно едете.

Поскольку население Колорадо продолжает расти быстрыми темпами, а объем дорожного движения опережает развитие инфраструктуры, дороги по всему штату становятся все более и более загруженными. Когда-то перегруженные автомагистрали и наземные улицы вызывали лишь раздражение в «час пик», но теперь дороги Колорадо кажутся перегруженными независимо от времени суток.

Независимо от того, едете ли вы на лыжную трассу или в офис, увеличение пробок приводит к нарастанию напряжения и разочарования, особенно из-за поведения других водителей. Мы убеждены, что они «делают это неправильно», но так ли это? Обзор правил дорожного движения штата Колорадо дает некоторое представление о том, как вести себя в определенных дорожных ситуациях, и ответы могут вас удивить.

Левая полоса предназначена только для обгона (если движение не слишком загружено, чтобы объехать направо)

Мы видим их все время — тугодумов, которые, кажется, просто болтаются в левой полосе шоссе и отказываются переезжать из-за трафик складывается позади них. Как будто они думают, что левый переулок был выложен бархатными веревками и вымощен лично для них. Вы, наверное, подумали про себя, что если бы они перестали расхаживать рядом с автомобилем и перешли, движение по шоссе могло бы легко двигаться быстро. Тугодум, который, кажется, доволен тем, что остается в левой полосе, наверняка считает, что автомобили, сложенные позади него, «отстают» и являются просто грубыми, агрессивными водителями.

Однако в Колорадо дремать в левой полосе допустимо и законно только на определенных дорогах и при определенных обстоятельствах. Как правило, водители должны рассматривать левую полосу как «полосу для обгона», а правую полосу как «полосу для обгона», когда ограничение скорости составляет 65 миль в час или более.

Это означает, что когда ограничение скорости составляет не менее 65 миль в час, водители должны находиться в левой полосе только в том случае, если они обгоняют другое транспортное средство или если движение настолько загружено, что не позволяет им безопасно влиться в не- переулок. Обогнав транспортное средство с левой полосы, водитель должен перестроиться на одну из правых полос. Это предотвращает движение транспорта в левой полосе (и кипит кровь других водителей) и позволяет более быстрому транспортному потоку обходить более медленно движущийся транспорт.

Хотя закон штата Колорадо о левостороннем движении действует с 2004 года, мало кто из водителей понимает или ценит его значение, несмотря на то, что закон «призван помочь улучшить транспортный поток и повысить безопасность». Как объяснил губернатор Билл Оуэнс, подписывая законопроект, «автомобили, движущиеся ниже установленной скорости, часто создают реальную опасность для дорожного движения, если они находятся в левой полосе». Он также сказал: «Выделение левой полосы для обгона повысит безопасность и улучшит транспортный поток».

Кроме того, тогдашний начальник патрульной службы штата Колорадо Марк Тростел объяснил, что «когда более медленные транспортные средства занимают левую полосу, они могут вызвать пробки и разочарование». Он пришел к выводу, что «этот новый закон должен помочь уменьшить количество случаев агрессивного вождения, особенно в периоды интенсивного движения».

Если безопасность от агрессивных водителей сама по себе не является достаточной причиной, чтобы удержать вас от движения по левой полосе, знайте, что зажатие левой полосы может привести к тому, что вас остановят, а ваш автомобиль обыщут. По крайней мере, так было в США против Мора-Альварес, , в котором военнослужащий штата Колорадо заметил автомобиль, двигавшийся по межштатной автомагистрали 70 по левой полосе без обгона.

Солдат остановил машину, потому что она «ехала по левой полосе, не обгоняя, а просто болталась». Во время остановки движения военнослужащий заметил множество вещей, которые в конечном итоге привели к обыску автомобиля, где были обнаружены наркотики. Хотя военнослужащий изначально отказался предъявить обвинение в нарушении левой полосы движения, подозреваемый в конечном итоге был арестован за хранение наркотиков после того, как его автомобиль был обыскан, чего, вероятно, не произошло бы, если бы подозреваемый не двигался по левой полосе.

Итак, ваше недовольство медленным движением в левой полосе не только оправдано, но и поддерживается правилами дорожного движения Колорадо. Такое разочарование, конечно, не оправдывает агрессивного вождения, но закон в Колорадо требует, чтобы медлительные машины обгоняли более быстро движущийся сзади автомобиль.

Обгон справа разрешен (но не обязательно безопасен)

Возможно, вы склонны обгонять левых с правой полосы, и хотя технически это разрешено при определенных обстоятельствах, при выполнении этого действия, безусловно, следует проявлять осторожность и осмотрительность. так. Мы все видели это, когда расстроенный водитель в правой полосе проезжает мимо машин, которые застревают в левой полосе, когда внезапно впереди идущее транспортное средство меняет полосу движения или выезжает на шоссе, что почти приводит к аварии.

Хотя превышение скорости является незаконным, иногда разрешается обгонять транспортное средство справа на шоссе, при условии, что шоссе имеет свободное покрытие, не занятое припаркованными транспортными средствами, и имеет две или более полос движения в каждом направлении движения. Однако, если бы водители просто использовали левую полосу по назначению (то есть как полосу обгона), водителям не нужно было бы обгонять справа, что сделало бы наши дороги более безопасными.

Слияние направлений (и разные философии)

Другим распространенным явлением на перегруженных автомагистралях Колорадо является сокращение полос движения с трех до двух или с двух до одной. В ожидании сокращения полосы движения транспортные средства, движущиеся по полосе слияния, обычно заблаговременно переходят на полосу движения или полосу без слияния. Сделав это, мы злимся на автомобили, которые мчатся впереди по полосе слияния, а затем «врезаются» в полосу движения, как только полоса слияния заканчивается. Мы думаем, что если бы только «Поздние слияния» перестали резать очередь и ждали своей очереди, как все остальные, то пробки на дорогах и артериальное давление у всех можно было бы снизить.

Верьте или нет, водитель, который на самом деле ведет машину правильно, — это Поздний Слиятель. Да, хотя это не одобряется, когда вы стоите в очереди на поездку в Elitch’s или на кассу в King Soopers, «перерезание очереди» на самом деле является предпочтительным методом для слияния в зонах строительства, сокращения полос и на шоссе в Колорадо.

На самом деле, похоже, что в Колорадо уже несколько лет проводится кампания по обучению водителей правильному методу слияния, когда одна полоса движения пересекается с другой. Еще в июле 2013 года Департамент транспорта штата Колорадо (CDOT) разместил в своей учетной записи Facebook комментарий и мультфильм, призывая «водителей использовать все доступные полосы движения до конечной точки слияния. Затем подайте сигнал и по очереди въезжайте в единую рабочую зону через полосу». CDOT объяснил, что этот подход является «более безопасным, более вежливым и более эффективным способом прохождения конусных зон».

Позднее слияние (также известное как «Метод молнии»)

Год спустя, в сентябре 2014 года, CDOT опубликовала еще один комментарий и видео в своей учетной записи Facebook, заявив: «При слиянии с трафиком обязательно используйте позднее слияние или Метод молнии». Согласно CDOT:

Исследования показали, что позднее слияние является наиболее эффективным способом влиться в трафик, чтобы уменьшить задержки и справиться с агрессивным поведением на дорогах. При классическом слиянии полос водители рано перестраиваются в следующую полосу. Когда трафик высокий, это обычно способствует заторам и разочарованию водителей. Если водители будут использовать всю проезжую часть, а затем по очереди переезжать с закрытой полосы на открытую, задержки сократятся до 35%. Вот почему он называется методом молнии.

Метод «молнии» проще, чем кажется: водители, которые следуют и не ездят, просто остаются на своих полосах до тех пор, пока две полосы не начнут пересекаться. В этот момент водители на соответствующих полосах по очереди либо едут прямо, либо сливаются с закрытой полосы на продолжающуюся полосу (точно так же, как зубья молнии «застегиваются»). При раннем слиянии водители оставляют полосу неиспользованной, и движение за точкой слияния резервируется.

Вот видео CDOT, объясняющее эту процедуру:

Особенно в свете постоянно растущего трафика в метро и горных районах становится все более важным понимать и соблюдать все правила дорожного движения Колорадо. Я надеюсь, что вы нашли эту статью поучительной. Может быть, это даже может помочь вам выиграть пари или два.

Если вы попали в автомобильную аварию и хотите обсудить свою ситуацию с адвокатом, свяжитесь со мной или с любым другим адвокатом Proctor Brant, чтобы назначить консультацию.


Вождение по автомагистралям. Как ездить по автомагистрали

У водителей, только что получивших квалификацию, мысль о вождении по автомагистрали может вызывать ужас и страх. Тем не менее, автомагистрали являются самыми безопасными дорогами в Британии и позволяют быстро преодолевать большие расстояния. Следующее руководство подготовит вас к тому дню, когда вы дебютируете на автомагистрали.

Выезд на автомагистраль

Вы выезжаете на автомагистраль по объездной дороге. Процедура такая же, как и при выезде на проезжую часть с двусторонним движением. Основные моменты, которые следует помнить:

  • отрегулируйте скорость, чтобы она соответствовала скорости движения на автомагистрали
  • укажите, чтобы показать свое намерение выехать на автомагистраль
  • дать приоритет движению уже на автомагистрали
  • присоединяйтесь к месту, где есть свободный проход в левой полосе
  • использовать процедуру MSM/PSL
  • не лезь в поток транспорта
  • не езди по жесткой обочине.

Возможно, вам придется посмотреть через правое плечо, чтобы проверить положение других транспортных средств. Старайтесь не останавливаться в конце объездной дороги, если только не стоите в очереди, чтобы присоединиться к другому медленно движущемуся транспорту.

Выехав на автостраду, держитесь левой полосы, пока у вас не будет времени оценить и приспособиться к скорости движения уже на автомагистрали.

Некоторые объездные дороги продолжаются как выделенные полосы, поэтому вам не нужно будет выезжать на автомагистраль, как описано выше. Знаки и дорожная разметка укажут на это.

Вождение по автомагистрали

Автомагистрали могут иметь две, три и даже четыре полосы движения.

Двухполосная автомагистраль — придерживайтесь левой полосы для нормального движения. Используйте правую полосу для обгона. Закончив обгон, вы должны вернуться на левый ряд, как только это станет безопасным. Крупногабаритным грузовым автомобилям разрешено использовать любую полосу движения.

Трехполосная автомагистраль — оставайтесь в левой полосе, если вам не нужно обгонять медленно движущийся транспорт. Для этого следует использовать среднюю полосу. Если вам нужно обогнать несколько транспортных средств, оставайтесь в средней полосе. Нет необходимости входить и выходить из левой полосы, когда вы обгоняете отдельные автомобили.

Используйте внешнюю полосу только для обгона медленно движущихся транспортных средств, когда левая и средняя полосы заняты более медленным транспортным средством.

Находясь на средней или дальней полосе, вы должны быть готовы перейти на левую или среднюю полосу, чтобы пропустить более быстро движущиеся транспортные средства.

Большие и тяжелые транспортные средства, в том числе автобусы, междугородние автобусы, грузовики и автомобили, буксирующие караваны или прицепы, не могут использовать внешнюю полосу движения. Поэтому, если такое транспортное средство приближается к вам сзади, когда вы находитесь в средней полосе, убедитесь, что вы съезжаете на левую полосу, когда это безопасно, чтобы не блокировать движение транспортного средства.

Перестроение и обгон на автомагистрали:

  • используйте подпрограмму MSM/PSL задолго до того, как вы собираетесь перестроиться
  • своевременно смотреть и при необходимости сигнализировать
  • имейте в виду, что транспортные средства могут появиться позади вас очень быстро
  • может потребоваться быстрый взгляд сбоку в слепую зону
  • , когда это будет безопасно, двигайтесь уверенно по переулку.

Когда присоединяются другие транспортные средства

При движении по автомагистрали вы часто будете подъезжать к подъездам, к которым могут присоединиться другие транспортные средства. При этом:

  • если несколько транспортных средств выезжают на автомагистраль, будьте готовы изменить скорость
  • , если это безопасно, выезжайте с левой полосы, чтобы облегчить слияние с транспортом.

Транспортные развязки

Здесь автомагистрали сливаются или расходятся. Они могут потребовать от вас смены полосы движения, иногда более одного раза. Надземные указатели дадут вам всю информацию, необходимую для выбора правильного направления.

Съезд с автомагистрали

Вы съезжаете с автомагистрали на перекрестке. Эти перекрестки четко обозначены знаками через одну милю, затем снова через полмили, а затем маркерами обратного отсчета (справа) через 300, 200 и 100 ярдов до начала объездной дороги к выезду.

Всегда старайтесь находиться в левой полосе около знака полумили, как на сдвоенном вагоне, подавайте сигнал налево, когда проедете 300-ярдовый маркер обратного отсчета.

Съехать с автомагистрали:

  • своевременно использовать процедуру MSM/PSL
  • встаньте на правильную полосу раньше, если только вы уже не в левой полосе.

Если вы пропустите намеченную развязку — доезжайте до следующей развязки, выезжайте с автомагистрали и снова выезжайте в противоположном направлении, затем продолжайте движение до нужной развязки. Никогда не пытайтесь двигаться задним ходом по автомагистрали к объездной дороге.

Остановка на автомагистрали

Вы должны останавливаться на автомагистрали только в том случае, если:

  • красные огни или другие знаки и сигналы предписывают вам сделать это
  • Полиция, сотрудники службы дорожного движения или сотрудники службы управления транспортными средствами и операторами просят вас остановиться
  • это экстренный случай
  • это предотвратит несчастный случай.

Останавливаться на обочине только в случае опасности.

Если вам необходимо снизить скорость или остановиться из-за пробок на дорогах, включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить движущихся сзади вас людей о препятствии впереди. Как только вы убедитесь, что вас заметили, выключите их.

Информация о том, что делать при поломке на автомагистрали.

Безопасное вождение по автомагистралям

Максимальная скорость на автомагистрали составляет 70 миль в час. Однако, будем честными, этот скоростной лимит регулярно превышается. Учитывая скорости, достигаемые на автомагистралях, очень важно попытаться предвидеть, что происходит далеко впереди вашего автомобиля. Скорость означает, что в экстренной ситуации у вас будет меньше времени, чтобы отреагировать.

Всегда соблюдайте достаточную дистанцию ​​между собой и впереди идущим автомобилем, по крайней мере, две секунды в сухой день. Если вы видите впереди стоп-сигналы, сбросьте педаль газа. Резкое торможение на автомагистрали может быть опасным. Это может привести к тому, что транспортные средства, идущие сзади, также ударят по тормозам. Это приводит к откатам и даже столкновениям.

Чтобы получить четкое представление о том, что происходит позади вас, регулярно смотрите в зеркала.

Избегайте попадания в коробку с медленно движущимся транспортным средством перед вами и другим транспортным средством, которое следует за вами сзади. В этом случае плавно уменьшите скорость, чтобы увеличить расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, а затем, когда безопасно, обгоните автомобиль.

Обратите внимание на сигналы автомагистрали. Эти сигналы расскажут о любой опасности впереди. Если сигнал активен в центральной резервной зоне, то сообщение, которое он передает, применяется ко всем полосам. Если сигнал активен над отдельной полосой, передаваемое сообщение относится только к этой полосе.

Мигающие желтые огни указывают на опасность впереди. На знаке также может быть указано временное ограничение максимальной скорости, а также другие предупреждающие сообщения. Всякий раз, когда вы видите эти предупредительные сигналы, вы должны изменить свою скорость и продолжать следовать инструкциям, пока вы не пройдете сигнал, который не мигает, или тот, который дает знак «все чисто».

Красные мигающие огни. Если над вашей полосой мигают красные огни надземных светофоров и горит красный крестик, вы не должны выходить за пределы светофора в этой полосе. Если на светофоре в центральной полосе или на обочине мигают красные огни, вы не должны выходить за пределы светофора ни в одной полосе.

Не устай. Статистика показывает, что 15-20% дорожно-транспортных происшествий вызваны усталостью, поэтому будьте готовы каждые два-три часа останавливаться на передышку и всегда находите безопасное место для отдыха, если почувствуете усталость.

Светоотражающие заклепки

Это поможет вам определить схему дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *