Разворот через островок безопасности: Островок безопасности знак дорожного движения tkavtostil.ru
Дорожная разметка 1.16.1 | Пдд онлайн
На крупных магистральных или просто многополосных дорогах, на перекрестках со сложной архитектурой (например, с круговым движением) можно достаточно часто встретить фактурную разметку, обозначающую направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. Познакомьтесь, это — горизонтальная дорожная разметка семейства 1.16 (1.16.1 – 1.16.3).
Думается, что излишняя детализация в комментировании данного вида разметки не оправдана. Она будет интересна разве что специалистам. Хотя, если совсем немного… Извольте!
Всего (даже судя по рисунку) существует три варианта разметки направляющих островков:
1. Вариант 1.16.1 применяется в местах, где происходит разделение транспортных потоков противоположных направлений;
2. Вариант 1.16.2 используется в случаях, когда происходит разделение транспортных потоков попутного направления;
3. Вариант 1.16.3 обозначает места слияния транспортных потоков.
А теперь — главное, что необходимо помнить водителю, встретившемуся на дороге с данным видом разметки. Разметку семейства 1.16 категорически запрещается пересекать (ибо ее края обозначены уже изученной нами разметкой 1.1 – «одинарной сплошной»).
И, в этой связи, можно сделать вывод так же о том, что на разметке 1.16.1 – 1.16.3 (и на всем островке безопасности) категорически запрещается осуществлять остановку и стоянку транспортных средств.
Еще одно существенное замечание. Разметка 1.16.1, помимо прочего, может применяться и для обозначения так называемого островка безопасности на пешеходном переходе.
Это делается для того, чтобы упростить процесс пересечения пешеходами широкой проезжей части. Островок безопасности обозначает то место, где пешеход может передохнуть от ревущих и проносящихся мимо транспортных средств.
Таким образом, варианты разметки семейства 1.16 применяются для того, чтобы обозначить место расположения на проезжей части направляющих островков, а также островков безопасности на пешеходных переходах.
Данные виды разметки категорически запрещается пересекать и, тем более, осуществлять на них остановку или стоянку транспортных средств.Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- Островок безопасности
- островок безопасности пдд
- разметка 1 16 1
- островок безопасности на дороге
ГИБДД неправильно штрафовала за пересечение «разделительных островков» — Российская газета
Госавтоинспекция объяснила, за что наказывать водителей, которые пересекли «разделительный островок». В Правилах дорожного движения такой островок называется разметкой 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3.
Эта разметка разделяет потоки, которые двигаются в одном направлении, но кому-то надо съехать с основной дороги. То есть выезда на встречную полосу здесь нет.
Потоки, как правило, разделяются сплошной линией разметки, которая в правилах называется линией 1.1. Ее пересекать запрещено. Но в отношении разметки 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 никаких ограничений в Правилах дорожного движения не установлено. Пересечение такой разметки, а также парковка машин в ее границах ничем не ограничена. Но инспекторы, получив данные с автоматических камер фотовидеофиксации нарушений, выписывают автовладельцам штрафы.
После публикации в «РГ» по этой проблеме, депутат Госдумы Ярослав Нилов отправил запрос в Госавтоинспекцию с просьбой прояснить ситуацию. В письме ГУОБДД МВД России говорится, что инспекторы неправильно пояснили нарушение. Они должны были указать, что водитель пересек линию 1.1. Дело в том, что в одном из ГОСТов говорится, что разметка 1.16 состоит из линий 1.1.
Но вот беда. По всем ГОСТам разметка 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 — это отдельная разметка. Она не имеет никакого отношения к разметке 1.1. Как она нарисована, водителя вообще не трогает. Водитель должен знать и исполнять Правила дорожного движения. А в правилах никаких требований и ограничений к разметке 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 нет. Соответственно, это чисто информационная разметка: в этом месте потоки разделяются.
Штрафовать водителей, которые пересекли разделительные островки, — нельзя, но их штрафуют
Чтобы за пересечение этой разметки можно было наказывать, необходимо внести соответствующий запрет в ПДД.
Компетентно
Сергей Смирнов, юрист:
Привлечение к ответственности водителей, которые во время движения пересекают островки безопасности, не имеет под собой никакого законного основания.
В правилах определены случаи, когда запрещено пересекать ту или иную линию разметки. Согласно приложению 2 к правилам, водителям запрещается пересекать определенные линии разметки. Но что касается направляющих островков, которые обозначаются линиями 1.16.1 — 1.16.3, то в правилах нет прямого запрета на их пересечение.
Границы островков безопасности обозначаются все той же линией разметки 1. 1, так указано в ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Однако водитель в первую очередь обязан руководствоваться требованиями, прописанными не в технических стандартах, а в Правилах дорожного движения. Даже в КоАП указано (часть 1 статья 12.16), что наказание следует за невыполнение требований разметки. А требования эти установлены Правилами дорожного движения.
Пересечение направляющего островка — нарушение или нет?
Все наверное знакомы с историей о сушке кошки в микроволновой печи.
Жительница США попыталась высушить свою кошку в микроволновой печи, в результате чего та естественно скончалась. Затем она подала в суд на фирму изготовителя печи, так как в правилах эксплуатации не указан запрет сушить кошек. С целью избежать судебных исков производители микроволновых печей стали указывать, что нельзя сушить животных в микроволновках.
Не важна правдивость этой истории, а важна ее абсурдность. Но почему то к Правилам дорожного движения у многих водителей отношение к ним такое же, как и у этой американской жительницы. Если в ПДД не указан прямой запрет — значит он отсутствует.
Правило — Постановление, предписание, устанавливающее порядок чего-н. Правила внутреннего распорядка. Правила уличного движения.
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Сначала идут Правила, а потом движение. Движение идет по правилам, а не правила подставляются под движение. Если запрещено, то — запрещено. Если разрешено, то разрешено, только так, как описано, и никак иначе. В противном случае — это нарушение требований. Если для движения предназначена проезжая часть, то движение за ее пределами строго регламентировано.
Перейдем к примерам.
Движение по трамвайным путям
Одно из частых нарушении ПДД — это объезд пробки по трамвайным путям. Как мы знаем, трамвайные пути не являются проезжей частью. Тем не менее водители получают штраф по статье части 1 статьи 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения на проезжей части.
12.15.1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней
Как же так, движение вне проезжей части, а штраф за расположение на проезжей части? Все просто, движение по трамвайным путям регламентировано правилами расположения на проезжей части. Расположение за пределами проезжей части, не соответствующее правилам является нарушением.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
Это единственное условие движения по трамвайным путям в соответствии с требованиями Правил.
Пересечение направляющего островка и островка безопасности с разметкой 1.16.1 -1.16.3
Фотофиксация пересечения направляющего островка — разметки 1.16.212.16.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги…
Давайте разберемся, справедлив ли такой штраф? Все что имеется в пдд об этой разметке.
1.16.1-1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков;
Никаких требований по ее пересечению Правила не содержат, то есть прямых указаний нет. Мы видим только направляющие островки. Напомним, что Правила не содержат никаких изображений дорожных знаков или разметки. В них указана только нумерация со ссылкой на ГОСТ. Смотрим ГОСТ по применению.
Рисунок В.12. Пример нанесения разметки 1.16.*6.2.19 Разметку 1.16. 1-1.16.3 применяют для обозначения направляющих островков:
- 1.16.1 — в местах разделения потоков транспортных средств противоположных направлений;
- 1.16.2 — в местах разделения потоков транспортных средств одного направления;
- 1.16.3 — в местах слияния потоков транспортных средств (рисунок В.12).
На островках, имеющих большую площадь, разметку 1.16.1-1.16.3 допускается выполнять на концевых участках островка и на расстоянии 1,0 м от его границы (рисунок В.12). При небольшой площади островка допускается окраска всей его поверхности.
Разметку 1.16.1 допускается применять для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах. Ширина островка безопасности должна быть не менее 1,5 м, а его длина должна быть равна ширине перехода. Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,0 м.
Следуя данной выдержке и иллюстрации из ГОСТ видно изображение разметки 1.
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
…
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.) (рисунок В.12).
…
Разметкой 1.16.1-1.16.3 обозначаются непосредственно направляющие островки — их площадь, разметкой 1.1 обозначается их граница
То, что сплошную линию разметки 1.1. пересекать запрещается всем известно, соответственно выезд на разметку 1.16.1-1.16.3 запрещен и нарушение Правил дорожного движения не вызывает сомнений.
Еще раз хочу ответить на замечания: «ГОСТ не для водителей, водитель не должен знать ГОСТ — это для строителей» — должен в касаемо его части. Правила прямо ссылаются на ГОСТы. Без ГОСТ водители не знали бы как выглядят знаки и разметка, какая допустимая светопропускаемость тонировки и прочее.
Остановка и стоянка
Вернемся к разъяснению, что понятие «Что не запрещено, то разрешено» к Правилам дорожного движения применяться не может. Это отражено и в требованиях к остановке и стоянке.
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Обратите внимание, никаких прямых запретов.
Движение по разметке
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Никто же не будет спорить, что движение по разметке является нарушением?
Следуйте Правилам Дорожного движения и Ваши поездки будут более безопасными. Поиски пробелов в большей части случаев будут не в Вашу пользу.
Можно ли заезжать на «островки безопасности» — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По сути, красные «островки» от обычных отличаются только цветом, чтобы они лучше были заметны. А вот само понятие «островок безопасности» в правилах дорожного движения чётко не прописано. В разделе «Дорожная разметка и её характеристики» говорится лишь, что:
Линии 1. 16.1 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений.
Линии 1.16.2 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков одного направления.
Линии 1.16.3 обозначают направляющие «островки» в местах слияния транспортных потоков.
А в разделе «Расположение транспортных средств на проезжей части» упоминается, что «островки безопасности, находящиеся на середине проезжей части, водитель объезжает справа». И на этом, собственно, всё!
Так можно ли заезжать на «островки»?
Прямого запрета на пересечение линий, которыми отрисованы «островки безопасности», в правилах нет. Но логически они являются продолжением белых сплошных линий 1.1, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений либо границы полос движения в опасных местах. В ПДД говорится, что заезжать на эти линии запрещено. Статья 601 КоАП РК предусматривает за данное нарушение отправку на спецстоянку (статья 797 КоАП РК) и штраф в размере 3 МРП, а за повторное в течение года — 10 МРП.
Разрешено ли на «островках» парковаться?
Прямого запрета на парковку на «островках безопасности» в ПДД РК опять-таки нет. Но рисуется подобная разметка в опасных местах. Остановка и стоянка, согласно правилам, запрещены вблизи опасных поворотов на пересечении проезжих частей дорог и ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части и т. д. (пункт 12.4 ПДД РК). Соответственно, водителя, поставившего машину на «островке», накажут за нарушение правил остановки и стоянки, отправив его машину на штрафстоянку. При этом по статье 597 КоАП РК оформят протокол на 5 МРП, за повторное нарушение в течение года — на 10 МРП.
Удачи на дорогах и будьте внимательны!
Власти объяснили, для чего нужны островки безопасности на Комсомольском проспекте
В мэрии Челябинска рассказали об островках безопасности и сужении дорог на Комсомольском проспекте.
По словам вице-мэра по дорожному хозяйству Максима Куляшова, островки безопасности позволят предотвращать ошибочные и умышленные нарушения ПДД.
«Эти островки безопасности будут задавать правильную траекторию, исключат возможность, когда по нескольким траекториям водители будут поворачивать налево, а затем, одновременно перестраиваясь в крайнюю левую полосу, создавать затор за перекрестком. Второй момент — это исключит нарушения правил дорожного движения, когда водители из полосы, предназначенной для поворота только налево, будут двигаться прямо и встраиваться в поток. Он просто напросто упрется в этот островок. Мы создадим безопасные, комфортные условия для пешеходов при переходе Комсомольского проспекта. Если у пешехода не хватит по каким-то причинам времени перейти улицу, он спокойно переждет смену сигнала на этом островке», — отметил он.
На этой неделе на перекрестках проспекта нанесут временную дорожную разметку оранжевого цвета. Постоянная появится после укладки верхнего слоя асфальта. Максим Куляшов подчеркнул, что островки безопасности создаются за счет уменьшения ширины полос, а не сокращения их количества.
«Примененные решения будут следующие. Выделенная полоса для движения общественного транспорта — 3,75 — это гостовская ширина. Остальные полосы для движения — это 3,25 м. Опасения горожан, участников движения о том, что снизится пропускная способность, они ничем не обоснованны. Что даст сокращение ширины полос? При сокращении ширины полос уменьшится боковой интервал, соответственно выровняется скорость потока. При уменьшенном боковом интервале скорость потока транспорта, в целом стабилизируется, будет однородной. При сокращении бокового интервала уменьшится скорость, уменьшится дистанция между транспортными средствами, плотность потока увеличится. Соответственно, пропускная способность возрастет», — прокомментировал он.
Сейчас ширина полос на Комсомольском проспекте доходит до четырех метров. Масштабный ремонт Комсомольского проспекта стартовал в апреле этого года. Работы идут на участке от Чичерина до Чайковского. Их планируют завершить до 20 августа. На проспекте появятся полосы для общественного транспорта и велодорожка.
Фото: chelyabinsk-news.net
Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту [email protected], в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber — 8-922-755-999-5. Телефон редакции 269-97-76.
ПДД он-лайн
3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1. 18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
Практика добрых дел: переразметка (1)
Как обещал, публикую первые результаты работы нового отдела оптимизации дорожного движения в ЦОДД — утвержденные и отданные в реализацию проекты. Пока что их 13.Многие дорожную разметку недооценивают, хотя ей можно серьезно повысить и безопасность движения, и пропускную способность улицы. Скажем, увеличив за счет сужения количество рядов перед перекрестком; прикрыв выезжающих с интенсивного направления островком безопасности; разметив парковочные места, чтобы стоящие не мешали едущим. Кто желает убедиться, рекомендую несколько прошлогодних примеров по ЮАО: Пролетарский проспект, улица Кантемировская и улица Москворечье.
Но поменять разметку не так просто. Прежде всего, ее наносят по проекту организации дорожного движения (ПОДД). Чтобы нанести ее как-то иначе, надо этот самый ПОДД поменять (перепроектировать). До недавнего времени эти работы выполнялись только подрядными проектировочными организациями по специальным контрактам. Занимало такое проектирование несколько месяцев и стоило немалых денег. Но спроектировать — еще полдела, дальше надо сначала снять фрезой старую разметку, а уж затем и нанести рядом новую. Все это требует дополнительных расходов, а и новая разметка на старом асфальте держится хуже. А если, например, проект готов к ноябрю, все работы придется отложить до апреля-мая: наносить разметку при минусовых температурах все равно что асфальтировать сугроб. Неудивительно, что изменение разметки затягивается в лучшем случае на год, сплошная бюрократия и сложности.
А ведь повысить оперативность работ, сэкономить бюджетные средства, увеличить долговечность разметки очень просто. Во-первых, достаточно корректировать проекты самостоятельно, силами ЦОДД, без проектировщиков. И во-вторых, делать это в первую очередь по тем сотням улиц, где и так будет плановая замена дорожного покрытия: тогда не потребуется снимать старую разметку, а можно сразу нанести новую по свежему асфальту!
Именно эти мы с коллегами и занялись в мае-июле 2015 года, начав работу еще в Пробок.нет, а закончив ее уже в ГКУ «ЦОДД»:
— Запросили и получили в ГБУ «Автомобильные дороги» список адресов, где будет менять асфальт.
— Проверили, по каким адресам уже имеются проработанные предложения.
— Достали имеющиеся проекты организации движения и начали их перепроектировать.
— Коллеги из управления ЦОДД по организации дорожного движения ЦОДД проверили наши проекты и внесли некоторые замечания.
— В итоге проекты были одобрены ЦОДД и направлены в ГБУ «Автомобильные дороги», которое и занимается заменой асфальта и нанесением разметки.
Что и зачем поправили?
Мы поменяли организацию дорожного движения в 13 местах [Смотреть список]на проспекте Андропова у метро «Коломенская» в обе стороны, а также перед Коломенским проездом в область; на Волоколамском шоссе на съезде с внутренне стороны МКАД в область; на Главной аллее на перекрестке с Проектируемым проездом 1217; съезды с улицы Земляной вал на Таганскую площадь, Берниковскую, Николоямскую, Полуярославскую набережные, а также сам участок улицы Земляной вал; на площади Красные ворота на Садовом кольце и на площади Серпуховской заставы; на улице Кошкина; на улице Верхние Поля у рынка Садовод, включая путепровод над МКАД; на улице Мещерякова; на 1-й Кабельной улице; 2-м Кабельном проезде, на Душинской улице.
Все проекты направлены на повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на проблемных участках дорог Москвы. Дальше подробности по каждому проекту.
1. Проспект Андропова у метро «Коломенская» в обе стороны
Первый комплексный подход к вопросу сделал еще в рамках Пробок.нет в 2014-м («Как ускорить проспект Андропова»), а первого «светофорного» результата на перекрестке с улицами Нагатинская и Новинки вместе с ЦОДД добились в феврале 2015-го. Теперь пришла очередь разметки.
Старый проект ОДД проспекта Андропова у метро Коломенская (кликабельно)
В чем тут проблема? Во-первых, полосы избыточно широкие, от 3,75 до 6 метров, а их количество недостаточное. Во-вторых, разметка зачем-то уводит весь трафик в левые ряды, откуда едущим прямо приходится «продираться» правее, создавая толчею. Кстати, это типовая ошибка проектирования, в этом вы еще убедитесь дальше. В-третьих, ни заезд, ни выезд из разворота в бульваре не прикрыт островком безопасности, хотя ширина проезжей части легко позволяет и это. В-четвертых, вместо того чтобы честно отправить правый ряд с юга проспекта на набережную, разметка зачем-то ведет его на мост, где и так толчея и лишь 2 «общие» полосы; ну а чтобы повернуть на набережную, из-за транспорта на остановке часто приходится ехать через островок безопасности.
Мы решили исправить сразу все ошибки проектировщиков, вот что получилось.
Новый проект ОДД проспекта Андропова у метро Коломенская (кликабельно)
Число полос в зоне перекрестков увеличили, ширина не меньше 3,25 м (выделенных полос – не менее 3,5 м). Причем едущих прямо мы оставляем в своих полосах — перестраиваться должны только поворачивающие. Ожидающие поворота налево будут стоять в своей собственной полосе, причем в область таких полос будет две. В итоге количество перестроений снизится, а скорость проезда перекрестка повысится в обоих направлениях. Повысится и безопасность: у разворачивающихся появляется собственная прикрытая полоса.
Интересно, что выделенная полоса не только сохраняется, но в сторону центра даже немного увеличивается за счет островка безопасности. А в сторону области мы внедряем решение, «зеркальное» использованное с обратной стороны перекрестка: выделенная полоса прерывается лишь перед самым светофором, где автобусы и так едут вместе с общим потоком, но делают проезжая без задержек на первый же зеленый.
А что с выделенкой на Нагатинском метро-мосту? Этот вопрос пока снят с повестки дня по объективной причине: мост сейчас на реконструкции. Срок работ 2 года, и все это время на мосту будут 4 общие полосы, по 2 в каждую сторону. Ближе к открытию моста, надеюсь, вернемся к вопросу. Пока что попробуем добиться внеуличного перехода и уширения дороги в центр в Нагатинской пойме.
Из-за ремонтируемого моста основной эффект от предложения пока будет в сторону области.
2. Проспект Андропова перед Коломенским проездом в область
Премещаясь от метро Коломенская в область, попадаем на перекресток с Коломенским проездом. Здесь не очень разумно организовано движение в область – перед перекрестком 2 общие полосы и широченная выделенка. Странная и разметка с Коломенского проезда в центр: на перекрестке целых 5 полос, и это несмотря на 3 полосы после перекрестка, из которых выделенная!
Старый проект ОДД проспекта Андропова у Коломенского проезда (кликабельно)
Что поменяется? За счет избыточной ширины полос перед перекрестком сделаем 3+А в сторону области. То есть опять же «протянем» прямой ход, сохранив выделенную полосу. Обратите внимание, за Коломенским проездом в область движение организовано по схеме 3+А.
Новый проект ОДД проспекта Андропова у Коломенского проезда (кликабельно)
Кроме того, на самом перекрестке мы «закрыли» разметкой правую полосу Коломенского проезда, чтобы перекресток проезжали в 3 полосы, а не в 4. Избыточная рядность этой зоне накопления – одна из причин заторов на Андропова в центр.
3. Главная аллея на перекрестке с Проектируемым проездом № 1217
После поворота на север от шоссе Энтузиастов Главная аллея сужается с двух полос до одной, образуя бутылочное горлышко. Проблема в том, что в меньше чем в 100 метрах левый поворот на Проектируемый проезд №1217, и стоит хотя бы одному автомобилю встать перед ним, как всем остальным приходилось либо ждать, пока он повернет, либо объезжать по обочине. Неудивительно, что здесь были постоянные пробки.
Старый проект ОДД на Главной аллее (кликабельно)
Пару лет назад Пробок.нет пытался добиться здесь локального уширения, но тогда проект не прошел. Теперь мы сделали второй подход к вопросу уже в рамках ЦОДД. Оказалось, проблему можно решить переразметкой с сужением полос!
Новый проект ОДД на Главной аллее (кликабельно)
Ожидающие левого поворота на Проектируемый проезд 1217 получат собственную полосу и больше не будут мешать проезжающим прямо. А значит, пробок станет меньше не только на Главной аллее, но и на шоссе Энтузиастов и 1-й Владимирской.
4. Улица Земляной Вал: съезды на Таганскую площадь, Берниковскую, Николоямскую, Полуярославскую набережные
Тут сразу несколько серьезных проблем.
Проблема первая: въезд на Таганскую площадь с внутреннего Садового кольца почти всегда затруднён. Причем этот затор еще и блокирует 1-2 полосы перед Таганским тоннелем и пробка может достигать Курского вокзала.
Во многом это происходит из-за дурацкой разметки по полосам: на светофоре для проезда прямо дано всего 3 полосы, хотя проезжать могли бы 4. К тому же, как и на Коломенской, левая полоса уходит на разворот, хотя туда почти никому не нужно; а правоповоротный карман издевательски короткий. Все это приводит к лишним перестроениям и хаосу.
Старый проект: внутренняя сторона Садового, выезд от Николоямской на Таганскую площадь
Решение: разрешить из левого ряда движение прямо, ведь разворот выполняется в той же фазе, что и прямоход. Заодно правый ряд канализировать. В результате проезд прямо будет в 4 полосы! Конечно, вряд ли это уберет затор полностью, но он станет короче, а проходиться будет быстрее.
Новый проект: внутренняя сторона Садового, выезд от Николоямской на Таганскую площадь
Проблема вторая: все выезды с Садового на набережные не прикрыты островками безопасности, хотя поток со съездов составляет от 25 до 70% от потока прямо по каждой набережной. В результате сейчас на съездах постоянные аварии, самое опасное место на съезде на Николоямскую набережную. А где аварии, там и пробки – и на Садовом, и на набережных.
Опасные съезды с Садового на Николоямскую, Полуярославскую, Берниковскую набережные
Решение: прикрыть островками безопасности все 3 съезда. Попутно навести порядок с парковкой, разрешив и регламентировав ее там, где она не мешает проезду.
Проекты прикрытия съездов с Садового на Николоямскую, Полуярославскую, Берниковскую набережные
Разумеется, островки в разметке стоит рассматривать как первый этап. Дальше их нужно оборудовать «в борту».
5. Площадь Красные ворота на Садовом кольце
С давних пор на внутренней стороне Садового кольца в районе площади Красные Ворота 3 ряда из 5 внезапно уходят на левый поворот в сторону 3-х вокзалов. Водители, которым нужно прямо, начинают беспорядочно перестраиваться правее. Это создает вечное броуновское движение, тормозит поток и приводит к «притирочным» авариям.
Старый проект ОДД у площади Красные ворота (кликабельно)
Решение очевидно: увести прямой ход правее, а за счет небольшого сужения полос еще и выгадать 4-ю полосу движения под разворот. В результате в левоповоротный карман будет ходить только самая левая полоса из 5-ти, а остальные спокойно и без перестроений поедут прямо. Меньше перестроений – меньше заторов и выше безопасность. Заодно делаем более плавный поворот на внешнем радиусе, чем было предусмотрено старым проектом.
Новый проект ОДД у площади Красные ворота (кликабельно)
Также предлагаем поменять информационный щит перед площадью, логически разделив светофорно-регулируемый «карман» и бессветофорный прямоход.
6. Улица Кошкина
Эту улицу на юге Москвы расширили пару лет назад, но разметку при этом не поменяли. В результате схема полос оказалась странной: с юга на север вышло очень широко, а от Каширского шоссе на юг наоборот.
Получив проект, мы так и ахнули: если в районе перекрестка с улицей Москворечье все оказалось более-менее…
… то на перекрестке с Кавказским бульваром какой-то злобный гений решил сделать 3 полосы от перекрестка и лишь 1 полосу к перекрестку!
Никакого смысла в таком распределении полос нет: с юга (Кавказского бульвара) к перекрестку подходят лишь 2 полосы, и 3 полосы «на прием» просто не нужны. А вот с севера поток хоть и поменьше, но 2 полосы перед перекрестком просто необходимы, так как светофорная фаза короткая. Поэтому эту ошибку мы исправили, сделав 2+2 полосы в зоне перекрестка с Кавказским бульваром.
Впрочем, немного поправили и участок перед улицей Москворечье с юга
А с севера от улицы Москворечья со стороны Каширского шоссе перед перекрестком с улицей Москворечье вместо 2-х полос будет 3: две к перекрестку, одна от него.
Так будет выглядеть перекресток улиц Кошкина и Москворечье (общая схема)
7. Улица Верхние Поля у рынка Садовод, включая путепровод над МКАД
Это не первое мероприятие по улице Верхние поля. В начале года ЦОДД и Пробок.нет совместными усилиями оптимизировали светофор на перекрестке с улицей Марьинский парк, и затор на въезд в район исчез. Но проблема выезда на МКАД по улице Верхние Поля никуда не делась. Причина ее — рынок «Садовод» с огромным потоком въезжающих-выезжающих и ужасной транспортной схемой. Чего стоит выезд с рынка под безумным углом прямо перед развязкой с МКАД!
Он же другой стороны
Старый проект ОДД на улице Верхние поля у рынка Садовод (кликабельно)
Пару лет назад «Пробок.нет» уже пробовал решить эту проблему за счет локального уширения перед съездом на МКАД. Но проект так и не был реализован из-за категорического отказа «Садовода» отменять выезд с рынка перед МКАД: видимо, интересы посетителей рынка оказались важнее, чем целый район…
Тогда мы решили померить проезжую часть путепровода. И оказалось, что в самом узком месте можно за счет разметки сделать 5 полос вместо 4-х! Добавить полосу именно с южной стороны, в область, организовав с нее съезд на внутренний МКАД, а дальше «прикрыв» ее для внутренней стороны МКАД. Выезжающие с рынка должны будут уступать, как и раньше, а поток с Верхних полей будет выезжать в сторону области по 2-м собственным полосам!
Новый проект ОДД на улице Верхние поля у рынка Садовод (кликабельно)
Само собой, всех проблем развязки это не решит. Но выезжать из Москвы все-таки станет гораздо легче, да и внутренний МКАД поедет чуть веселее.
На этом пока сделаю паузу, про остальные 6 менее масштабных проектов расскажу через 1-2 недели. Это будут площадь Серпуховской заставы, съезд с внутреннего МКАД на Волоколамское в область, улица Мещерякова, 1-я Кабельная улица, 2-й Кабельный проезд и Душинская улица.
Читать продолжение
Все 13 проектов должны быть выполнены уже в этом году. По Главной аллее и по Верхним Полям над МКАД мне уже написали о начале переразметки, интересно будет узнать отзывы. Напишите, что и где поменяли на вашем пути, как изменились условия движения.
Все это только начало. Как только будет готов адресный список улиц Москвы, где будут менять асфальт в 2016-м году, мы снова проделаем аналогичную работу: получим его, проанализируем, спроектируем, согласуем и отдадим в реализацию. Кроме того, менять разметку можно и нужно оперативно и без замены асфальта, если есть серьезные проблемы с заторами и безопасностью. И это будет еще одним направлением работы отдела оптимизации движения при Ситуационном центре ЦОДД. Но об этом в другой раз.
— Сокращенная версия статьи на transport.mos.ru
— Продолжение (остальные 6 проектов из 13)
Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Светофоры, развороты и управление полосой движения | Транспорт и автомобили
РаспечататьСветофоры контролируют поток транспортных средств и пешеходов, чтобы улучшить безопасность и доступ к дорогам. Вы должны двигаться со скоростью, чтобы у вас было время среагировать, если светофор изменится.
Если вы проезжаете желтый или красный светофор, вы можете получить уведомление о нарушении прав. Уведомление может быть отправлено сотрудником полиции или отправлено по почте в случае нарушения, зафиксированного камерой.
С осторожностью можно проезжать через мигающий желтый свет или стрелку. Вам необходимо применять правила уступки, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами.
На светофоре
Остановка
Красный светофор
Запрещается проезжать мимо стоп-линии на дороге на красном светофоре или, если стоп-линии нет, на светофоре.
Пример красного светофора — с горящим верхним светом
Примеры красных стрел
Запрещается движение в направлении красной стрелки движения мимо стоп-линии на светофоре или, если стоп-линии нет , светофор.
Пример красных стрелок на светофоре — стрелки на верхнем светофоре справа
Остановитесь, если это безопасно.
Желтый светофор
Вы должны остановиться на желтом светофоре, если это небезопасно сделать так.Желтый свет — это не конец фазы зеленого света — это начало фазы красного света.
Если остановка безопасна, запрещается проезжать мимо стоп-линии на желтом светофоре или, если стоп-линии нет, на светофоре.
Пример желтого светофора — с горящим средним светом
Примеры желтых стрелок
Если останавливаться небезопасно — например, приближаться к светофору, когда он меняет цвет с зеленого на желтый, — вы можете проехать через желтый свет .
Пример желтых стрелок на светофоре — со стрелками, горящими посередине светофора справа
Двигайтесь осторожно
Проезжайте мимо светофора
Зеленый свет или стрелка
Вы можете проехать мимо зеленого светофора или стрелки , при условии, что перекресток свободен. Вы не должны выезжать на перекресток, если не можете проехать по нему, потому что дорога впереди заблокирована.
Пример зеленого светофора или стрелки — зеленый свет горит в левом нижнем углу, а зеленая стрелка горит в правом нижнем углу.
Светофор с белым светом B
Белый свет B
Если вы едете на автобусной полосе на автобусе, такси, лимузине или велосипеде, вы можете проехать / проехать мимо белого светофора B.
Пример белого светофора B — белый свет B горит в правом нижнем углу
Поворот направо на светофоре
Если светофор зеленый, а транспортные средства приближаются с противоположной стороны, вы можете проехать мимо перекрестка. стоп-линия, если вы можете сделать это безопасно.
Если на встречной полосе есть безопасный проезд, можно повернуть направо. Если вы находитесь на перекрестке и встречное движение продолжается до тех пор, пока не загорится желтый или красный свет, вам необходимо завершить поворот на желтом или красном светофоре.
Видео о желтых светофорах
Посмотрите видео, чтобы лучше понять желтые светофоры.
Посмотреть стенограммуНекоторые люди думают, что можно проехать на желтый свет, если передние колеса пересекли стоп-линию до того, как свет изменится на красный.
Но это не правило.
Проезд на желтый свет разрешен только в том случае, если вы не можете безопасно остановиться, когда светофор меняется.
Видите ли, желтый свет не является продолжением зеленого света, это фактически начало красного.
Поэтому, приближаясь к светофору, вы всегда должны быть готовы остановиться, если свет внезапно изменится. И вы должны проверить зеркало заднего вида на машины, едущие рядом. Если индикатор загорится желтым, вы должны остановиться, если это безопасно.
Однако, если вы находитесь так близко к перекрестку, когда светофор меняется, вы не можете безопасно остановиться, вам по закону разрешено проехать через желтый свет.
Теперь, если свет изменится на желтый после того, как вы въехали на перекресток, ожидая поворота направо, вам также по закону разрешено проехать через желтый свет, чтобы освободить перекресток.
Знание правил делает проезжать перекрестки безопаснее для всех.
Разворот
Разворот на светофоре возможен только при наличии знака «Разворот разрешен». Когда вы делаете разворот, вы должны уступать дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам, даже если другие транспортные средства сталкиваются со знаком «уступите дорогу» или «Стоп».
На перекрестках без светофоров или на разрывах на центральном острове дороги вы не должны разворачиваться, если нет знака разворота.
Вы также не должны делать разворот:
- через одинарную или двойную непрерывную осевую линию
- через непрерывную осевую линию слева от ломаной линии
- над нарисованным островом в центре дороги.
Разворот
Автомобиль делает разворот
Чтобы безопасно выполнить разворот, вы должны:
- иметь четкую видимость приближающегося транспортного средства
- завершить поворот, не блокируя свободное движение движение
- уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам.
Видео с правилами разворота
Посмотрите видео, чтобы лучше понять правила разворота.
Посмотреть стенограмму
Вы можете подумать, что можете сделать разворот на светофоре, если нет знака, запрещающего это делать.
Но это не правило.
На самом деле запрещено делать разворот на светофоре, если нет знака, говорящего вам, что вы можете это сделать.
Разворот также запрещен:
- поперек сплошной одинарной центральной линии
- через двойные непрерывные осевые линии
- поперек двойной непрерывной линии на вашей стороне дороги
- через нарисованный остров
- в месте, где запрещен знак разворота.
Итак, какой же законный способ сделать разворот?
Что ж, вы должны уступить дорогу всем другим транспортным средствам, даже машинам, стоящим перед знаком «стоп» или «уступить дорогу». Вы также должны уступить дорогу пешеходам, а затем поверните, когда все станет ясно.
Сделать разрешенный разворот просто, если вы знаете правила.
Устройства контроля над полосой движения
Запрещается движение по полосе, обозначенной подсвеченным красным диагональным крестом, или проезжать дорожный знак над полосой, на которой изображен красный диагональный крест.
Пример устройства контроля над полосой движения
Если над полосой движения мигает светящийся красный диагональный крест, вы должны покинуть полосу, как только это станет безопасным.
Если над дорогой есть устройство управления полосой движения, вы можете двигаться по полосе, если есть:
- белая, зеленая или желтая стрелка, указывающая вниз — или в определенном направлении — над полосой движения.
- знак ограничения скорости. над переулком.
: VicRoads
Краткое изложение основных правил дорожного движения на поворотах.
Обозначение
Вы всегда должны использовать индикаторы достаточно долго, чтобы предупреждать других о том, что вы делаете поворот, меняете полосу движения или меняете направление.
U витков
Запрещается совершать разворот на дороге при наличии:
- Одна сплошная линия по центру дороги
- двойные сплошные линии по центру дороги
- — знак запрета разворота.
Вам разрешено развернуться:
- по другим дорогам
- на перекрестках со светофорами, если нет знака «разворот».
При развороте вы должны уступить дорогу остальным транспортным средствам и пешеходам.
Наше видео поможет вам узнать, как безопасно выполнить разворот.
Когда можно безопасно выполнить разворот
Будьте осторожны, управляя автомобилем в других штатах Австралии. В некоторых случаях вам разрешено сделать разворот только при наличии знака, говорящего о том, что вы можете это сделать. Если вы путешествуете по автомагистрали между штатами, перед отъездом ознакомьтесь с правилами дорожного движения для этого штата.
Обороты крюка
Вы должны делать поворот на крюке на перекрестках, на которых установлен знак «Поворот направо только налево».
Крюк — это поворот направо, который вы делаете с левой полосы движения.
Чтобы выполнить поворот крюком, выполните следующие действия.
- Подойдите к перекрестку и войдите в него с крайней левой полосы, включив правый указатель поворота.
- Двигайтесь вперед на другую сторону перекрестка, держась как можно ближе к левому краю перекрестка и в стороне от пешеходных переходов.
- Не двигайтесь, пока светофор на дороге, на которую вы поворачиваете, не станет зеленым.
- Поверните направо на дорогу.
Наше видео поможет вам научиться выполнять поворот крюком.
Пенальти
За несоблюдение этих правил предусмотрены штрафы, в том числе штрафы и штрафные баллы.
Правила подробно
Основные правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся разворотов, поворотов на крюке и других поворотов:
- 29 — Поворот налево по разметке
- 33 — Поворот направо
- 34 — Поворот крюка только на повороте крюка знак
- 38 — Пропуск при развороте
Штрафных билетов за неправильный поворот
Водители часто делают крутые повороты, не подавая сигналов, или не принимают во внимание окружающую обстановку при повороте.Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения, хотя обвинению необходимо будет доказать, что водитель нарушил каждый элемент применимого правила, что может быть очень техническим. Один из распространенных типов билетов связан с отсутствием непрерывного сигнала перед поворотом. Водителю обычно необходимо начать подавать сигнал примерно за 100 футов до поворота. Решение о том, подавал ли водитель сигнал перед поворотом, обычно сводится к тому, кто более правдоподобен: к офицеру или к водителю, поэтому в таких случаях бывает сложно выиграть.
Возможно, будет легче бороться с другими типами поворотных билетов.Например, водитель может получить штраф за небезопасный левый поворот на встречной полосе движения. У них могут быть веские доводы в пользу того, что поворот был безопасным, если бы не произошло аварии, и что другому водителю не нужно было бы уклоняться от поворота. В некоторых ситуациях другой водитель мог жестом побудить поворачивающего двигаться дальше, что также может быть защитой.
Развороты
Правила дорожного движения при разворотах зависят от штата и, как правило, сложны. В общем, вы не можете сделать разворот в деловом районе, если только вы не поворачиваете с крайней левой полосы на светофоре.Если вам выписали штраф за разворот в деловом районе, прокуратура обязана доказать, что вы действительно находились в деловом районе. Обычно это означает, что более половины участка на том участке, где вы сделали поворот, используется для бизнеса. Если обвинение не представит никаких доказательств по этому поводу, вы, вероятно, можете отклонить билет.
Обычно вы можете сделать разворот в жилом районе, если другое транспортное средство не приближается с любого направления на расстояние, предусмотренное законодательством штата.Расстояние может составлять около 200 футов. (Существует исключение для разворотов на перекрестке, контролируемом устройством управления дорожным движением.) Защита от этого нарушения может включать аргументы в пользу того, что данный район не является жилым районом или что другое транспортное средство находится вне требуемого расстояния. В сельских районах могут быть более гибкие правила разворота, поэтому вы можете показать, что в этом районе не было достаточно домов, чтобы его можно было считать жилым районом. Если ваш аргумент основан на относительном положении транспортных средств, вы можете использовать диаграммы и карты, чтобы подтвердить свое местоположение.
Другие правила применяются к разворотам на автомагистралях или через островки безопасности, которые могут быть физическими преградами или двумя наборами двойных желтых линий на расстоянии двух футов друг от друга. Вы можете развернуться на шоссе, если видите на 200 футов в обоих направлениях, независимо от того, приближаются ли другие транспортные средства. Напротив, вы не можете сделать разворот через островок безопасности, если в двойных желтых линиях нет проема, или если они не станут одним набором двойных линий или набором прерывистых линий.Если есть перерыв для проезда, вы можете развернуться. Водитель также может иметь защиту, если ему нужно сделать разворот, чтобы избежать опасности, но он должен будет доказать, что это было необходимо.
Повороты запрещены знаками
Если на поверхности дороги есть знак, светофор или стрелка, запрещающая поворот, водитель должен соблюдать эти требования. Иногда знак запрещает поворот налево или разворот в определенное время дня из-за интенсивного движения.Эти случаи, как правило, просты, но иногда водитель может возразить, что знак или сигнал были затемнены. Возможно, он был перекручен из-за погодных повреждений или вандализма, либо перед ним мог быть помещен другой знак или объект.
Широкие повороты
Независимо от того, делаете ли вы поворот направо или налево, вам нужно будет держаться как можно ближе к краю дороги, чтобы сделать поворот. Это нарушение сводится к субъективному мнению офицера, выписавшего билет.Водитель может аннулировать билет, продемонстрировав, что он оставался как можно ближе к краю дороги в данных обстоятельствах. Например, им нужно будет объезжать припаркованные автомобили, автомобили, выезжающие с парковочных мест, пешеходов на углах улиц и любые другие препятствия на дороге.
Топ-10 самых неправильно понимаемых правил дорожного движения
Движение пешеходов
Если водитель поворачивает налево или направо на перекрестке, он должен уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, на которую въезжает водитель.Это касается перекрестков со светофором или без него.
Мобильные телефоны
Мобильный телефон можно использовать во время вождения только в том случае, если он закреплен в коммерчески разработанном и изготовленном креплении, прикрепленном к транспортному средству, или управляется технологией Bluetooth или голосовой активацией. Это включает в себя функции навигации или GPS и аудио функции устройства. Владельцам P2 запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения или езды.
Слияние
Когда водитель едет по дороге без разметки полос и количество полос сокращено, он должен слиться, уступив дорогу любому движущемуся впереди транспортному средству.Однако водитель, который движется с одной полосы, обозначенной пунктирными линиями (независимо от того, заканчивается ли полоса) на другую, должен уступить дорогу любому транспортному средству, уже движущемуся в том же направлении.
Держим левее
На дорогах с ограничением скорости более 80 км / ч автомобилистам запрещается двигаться по правой полосе, кроме случаев обгона, поворота направо, разворота, объезда препятствия или движения в загруженном транспортном потоке. Если отображается знак «Держитесь левой стороны, если не обгоняет», вы должны держаться левой стороны независимо от ограничения скорости.
Использование фар и противотуманных фар
Дальний свет не разрешается, если вы едете на расстояние менее 200 метров за автомобилем, идущим в том же направлении, или на расстояние менее 200 метров от встречного транспортного средства. Мигать фарами автомобиля является правонарушением, если он не используется для реагирования на чрезвычайную ситуацию. Водителю разрешается использовать противотуманные фары только при движении в тумане, тумане или других атмосферных условиях, ограничивающих видимость.
Разворот
При развороте водитель должен хорошо видеть приближающиеся транспортные средства и уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам.Водителям не разрешается делать разворот через: а) единую сплошную разделительную линию; б) одна сплошная разделительная линия слева от ломаной; в) две параллельные непрерывные разделительные линии. Вы не должны разворачиваться на светофоре, если не отображается знак «Разворот разрешен».
Безопасное расстояние следования
Водители должны оставаться на три секунды позади идущих впереди машин и не допускать попадания в задний борт. В плохих условиях, таких как дождь, гравийные дороги или тусклый свет, может потребоваться увеличить расстояние до четырех секунд, чтобы увеличить пространство для предотвращения столкновения.
Школьные зоны
Школьная зона — это территория вокруг школы с ограничением скорости 40 км / ч (обычно с 8:00 до 9:30 и с 14:30 до 16:00 в школьные дни. В Новом Южном Уэльсе существует небольшое количество нестандартных часов школьной зоны. Зоны обозначаются красными / оранжевыми знаками школьных зон, которые указывают на нестандартное время. Знаки в этих школах показывают применимое время. См. последние изменения в правилах школьных зон.
Желтый светофор
Водитель, приближающийся к светофору с желтым светофором, должен остановиться, если он может сделать это безопасно.Штрафы применяются к водителям, которые не останавливаются на желтый свет, кроме случаев, когда это небезопасно.
Когда разрешен разворот в ЮАР?
Автор Jeremy Rochow
Опубликовано: 3 июня 2019 г.
Обновлено: 25 октября 2019 г., 11:45
Вы когда-нибудь делали разворот на светофоре или решали игнорировать тот факт, что разворота нет? подписать и все равно сделать?
Если да, возможно, вы захотите освежить свои правила разворота — это может оказаться дорогостоящим, если вы этого не сделаете. Мы перечислили 6 способов разворота, которые помогут вам в следующий раз изменить направление движения.
1. Разворот на светофоре
Вы только что пропустили улицу, на которой планировали съехать, а теперь сидите у светофора в поисках места для разворота.
Не поддавайтесь соблазну быстро вывести свет из правой полосы — это может оказаться дорогостоящим.
В ЮАР запрещено разворачиваться на перекрестке со светофором, если нет знака, говорящего о том, что это разрешено. Если вас поймают, вы рискуете быть оштрафованным на 364 доллара, плюс 60 долларов сборов с жертв преступлений и 2 штрафных балла.
Лучше подождать, пока вы не окажетесь дальше по дороге, где будет безопасное место, чтобы развернуться.
2. Местонахождение, местонахождение, местонахождение
Очень важно правильно выбрать место для разворота, чтобы не подвергать опасности других участников дорожного движения и пешеходов. Не часто вы можете сделать разворот, как только понимаете, что вам нужно развернуться, поэтому вот несколько вещей, которые следует учитывать при поиске наиболее безопасного места для этого.
Наиболее подходящее место — это то, которое меньше всего нарушает поток машин, следующих и встречных, поэтому по возможности найдите полосу для поворота направо напротив тихой улицы.
Выберите тихое место, чтобы развернуться.Вы также должны убедиться, что место, которое вы выберете для разворота, дает вам четкое представление о встречных транспортных средствах, чтобы вы могли безопасно развернуться.
Когда вы все же найдете безопасное место, вы должны сделать это с обозначенной полосы движения, ближайшей, или как можно ближе к разделительной линии дороги или средней полосе, или как можно ближе к центру дороги.
3. Знай свой автомобиль
Убедитесь, что дорога достаточно широкая, чтобы вы могли развернуться за один присест.Вы же не хотите, чтобы вас поймали, когда вам нужно повернуть задним ходом и снова попасть в пробку.
На очень загруженных дорогах самым безопасным и наименее напряженным вариантом может быть поворот в переулок и трехточечный поворот от перекрестка, а затем повернуть налево обратно на дорогу.
4. Обратите внимание на дорожные знаки
Выбирая место для разворота, ищите дорожные знаки, которые могут повлиять на ваше решение.
Двигайтесь на запад по North Tce в центральном деловом районе, и вы увидите светофор перед конференц-центром Аделаиды с надписью «Разворот разрешен».Здесь вы можете развернуться, когда есть зеленая стрелка.
Также следите за тем, чтобы не было знаков разворота. Если на изломе разделительной полосы или отдельной полосе поворота направо нет знака разворота, то вам придется искать другое место, чтобы забросить уэй.
Если вы проигнорируете знак запрета разворота, вы столкнетесь со штрафом в размере 364 долларов, налогом с жертв преступлений в размере 60 долларов и двумя штрафными баллами.
Проверьте знаки, прежде чем бросить уэй.5. Посмотрите на разметку линий
Линии, нарисованные на дороге, дадут вам хорошее представление о том, можете ли вы развернуться или нет.
Автомобилистам не разрешается делать разворот через: одну непрерывную разделительную линию, одну непрерывную разделительную линию слева от пунктирной линии, две параллельные непрерывные разделительные линии или нарисованную срединную часть или остров.
Разворот на дороге с непрерывной разделительной линией может стоить вам 386 долларов и 60 долларов сбора с жертв преступлений. За нарушение также начисляются 3 штрафных балла.
6. Уступите дорогу другим автомобилямПри выполнении разворота помните, что вы должны уступить дорогу всем встречным транспортным средствам, включая велосипедистов и пешеходов.
Если вы делаете разворот на перекрестке напротив улицы, вам также нужно будет уступить дорогу любым транспортным средствам, выезжающим с улицы.
Если вы не уступите дорогу транспортным средствам или пешеходам при развороте, вы обойдетесь в 386 долларов плюс 60 долларов сбор за жертв преступлений. Вы также получите 3 штрафных балла.
При развороте уступайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам.Мои права — Руководство водителя
Во всех примерах красная машина B уступает дорогу.
Что такое «Дать путь»?
Уступить дорогу другому транспортному средству или пешеходу означает:
(a) если это транспортное средство или пешеход остановлены — вы должны оставаться на месте до тех пор, пока движение не станет безопасным.
(b) в любом другом случае — снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.
Пропуск на пешеходных и детских переходах
На пешеходном переходе вы должны:
- уступить дорогу любому пешеходу или велосипедисту (ребенку или взрослому) на переходе или въезжающем на него.
На детском переходе (Пример 17) вы должны:
- остановиться, оставаться на месте и уступить дорогу любому пешеходу или велосипедисту (ребенку или взрослому), который находится на переходе или въезжает на него.
- , если есть разделительный участок. полосы, оставайтесь на месте и уступите дорогу, если пешеход находится на вашей стороне от разделительной полосы.
На обоих типах переходов вы должны:
- двигаться со скоростью, которая позволит вам в случае необходимости остановиться.
- не обгонять автомобиль, который замедляется или остановился, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам. (Пример 15). см. Также переходы
Проходить автобусы
Находясь в населенных пунктах, вы должны уступить дорогу любому автобусу со знаком «Уступите дорогу автобусам», если автобус указывает на выезд с обочины.
На многополосной дороге это относится только к левой полосе. Если левая полоса является велосипедной полосой или перекрыта (например, припаркованный автомобиль), водители, находящиеся на полосе рядом с левой полосой движения, также должны уступить дорогу.
Водитель автобуса должен проявлять должную осторожность и выезжать только в том случае, если это безопасно.
Пропуск поездов и трамваев
Вы должны уступить дорогу всем поездам и трамваям, идущим или приближающимся с любого направления на железнодорожных переездах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам между краем дороги и остановившимся трамваем.
см. Здесь
Знаки уступки на остановках и уступах
На перекрестке, если вы встречаетесь со знаком / линией «Стоп» или знаком / линией уступки, вы должны уступить дорогу транспортному средству, движущемуся с любого другого направления (Примеры 18 и 19) , кроме :
- , при движении прямо, к встречному транспортному средству, поворачивающему направо, если знак / линия «Стоп» или знак / линия уступки применяется к другому транспортному средству
- , к транспортному средству, поворачивающему налево с использованием полоса скольжения (Пример 20)
- к автомобилю, совершающему разворот.
Если на перекрестке повернуть налево или направо, вы также должны уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, на которую вы въезжаете.
(Пример 23).
Если вы двигаетесь прямо и пешеход намеревается перейти дорогу, вы должны вести машину с должной осторожностью и вниманием и, при необходимости, принимать меры, чтобы избежать столкновения.
Вы также должны уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходу на или возле знака / линии «Стоп» или знака / линии уступить дорогу в любом другом месте.
Знаки остановки и знаки уступить дорогу более подробно описаны в разделе «Дорожные знаки». см. Здесь
Важно: если вы приближаетесь к знаку / линии уступить дорогу и нет опасности столкновения с другим транспортным средством или пешеходом или велосипедистом, переходящим дорогу, вам не нужно останавливаться у знака уступить дорогу / line перед продолжением, но вы должны снизить скорость и приготовиться к остановке, если в этом возникнет необходимость.
Уступка при повороте налево с полосы скольжения
Вы должны уступить дорогу любому пешеходу или велосипедисту, едущему или выезжающему на полосу скольжения, а также любому транспортному средству, приближающемуся справа от вас, включая встречное транспортное средство, которое повернуло направо на перекрестке ( Пример 20).
Раздвижная полоса — это участок дороги для автомобилей, поворачивающих налево, который в какой-то момент отделен нарисованным островом или островком безопасности.
Проход на Т-образных перекрестках
Т-образный перекресток — это место пересечения двух дорог; один, который продолжается, и один, который заканчивается. На большинстве перекрестков одна дорога физически заканчивается, и важно понимать, какая дорога является «конечной», а какая «продолжающейся» дорогой:
- , если нет дорожной разметки или знаков, указывающих на иное, конечная дорога является конечной дорогой. «ствол» буквы «Т» (Пример 21)
- при наличии дорожной разметки или знаков, указывающих иное, конечной дорогой может быть любая из дорог, которые встречаются на Т-образном перекрестке.Это модифицированное Т-образное пересечение (пример 22).
Если вы находитесь на конечной дороге, вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся с любого направления на продолжающейся дороге, а также любому пешеходу на продолжающейся дороге, рядом с ней или переходящем ее.
Примеры 23 и 24 показывают, что транспортное средство уступает дорогу при приближении к перекрестку, где конечная дорога является «стволом» буквы «Т», и на нем нет светофоров, дорожной разметки или знаков.
Примеры 25 и 26 показывают, что при повороте направо с продолжающейся дороги вы также должны уступить дорогу любому приближающемуся транспортному средству, включая любое транспортное средство, поворачивающее налево на конечную дорогу.
Вы также должны уступить дорогу любому пешеходу или велосипедисту, переходящему дорогу, на которую вы въезжаете.
Пропуск на перекрестке Y
На перекрестке Y вы должны уступить дорогу направо, если нет знаков и дорожной разметки, указывающих на иное.
Предотвращение встречного движения при повороте направо
Перед тем, как начать поворот направо, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с противоположной вам стороны, в том числе транспортным средствам, поворачивающим налево (Примеры 28 и 29), но не если они поворачивают налево со скользящей полосы (Пример 20).Если вы едете по продолжающейся дороге на измененном Т-образном перекрестке и намереваетесь повернуть на конечную дорогу, вы «поворачиваете направо» и должны уступить дорогу (Пример 27) встречным машинам на продолжающейся дороге. Также необходимо подать сигнал правого поворота.
Пропуск пешеходов при повороте
Если вы поворачиваете на перекрестке, вы должны уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, на которую вы поворачиваете (Примеры 30 и 31). Вы также должны уступить дорогу пешеходу или велосипедисту, который въезжает или пересекает скользящую полосу, если вы поворачиваете налево на скользящей полосе.
Пропуск при выезде с парковочного места
При выходе с парковочного места на краю дороги или съезде с обочины вы должны уступить дорогу любым транспортным средствам, в том числе мотоциклам и велосипедам, движущимся по дороге. Вы также должны подать сигнал смены направления движения в течение не менее пяти секунд, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
В примере 27 показан водитель, желающий выехать на конечную дорогу с продолжающейся дороги на модифицированном Т-образном перекрестке. Даже если дорога прямо впереди, вы должны подать сигнал и уступить дорогу всем другим участникам дорожного движения на продолжающейся дороге.Автомобиль A постоянно находится на продолжающейся дороге. Автомобиль B выезжает с продолжающейся дороги, чтобы выехать на конечную дорогу. Транспортное средство B должно уступить дорогу транспортному средству A, потому что оно поворачивает на встречу встречной машине.
Уступая дорогу при развороте
Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам при развороте и трехточечном повороте.
см. Здесь
Уступая дорогу при повороте или развороте на изломе средней полосы
Вы должны уступить дорогу любым транспортным средствам на проезжей части разделенной дороги, на которую вы въезжаете через разрыв средней полосы (Пример 36).Срединная полоса может быть узкой, покрытой травой полосой или достаточно широкой, чтобы потребовалась короткая «перекрестная» дорога (Пример 37).
Вы также должны уступить дорогу любому приближающемуся транспортному средству, которое уже находится в разрыве средней полосы и ожидает поворота.
Пропуск вправо на перекрестках без огней, знаков или дорожной разметки
Вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, включая велосипеды, приближающемуся справа на перекрестке, не контролируемом знаками или светофором, а не на Т-образном перекрестке.Это известно как правило «уступить дорогу направо» (примеры 32, 33, 34 и 35).
На перекрестках без светофоров, дорожных знаков или дорожной разметки, которые не являются Т-образными перекрестками, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся справа от вас. Это известно как правило «уступи дорогу направо».
Это выделено в примерах 32, 33, 34 и 35.
Не имеет значения, поворачивает ли одно транспортное средство, а другое — прямо, на перекрестке, не контролируемом знаками или светофором, это не Т. -пересечение, надо уступить дорогу направо.
Уступая при слиянии линий движения
Если вы находитесь на дороге, где движение сливается из двух линий в одну, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева или справа, если какая-либо часть этого транспортного средства идет впереди вашего автомобиля. Это называется Zip Merge (Пример 38).
Zip Merge не применяется, если полосы движения обозначены между транспортными средствами и одна полоса заканчивается (Пример 39), например, в конце полосы обгона или при выезде на автостраду.
Уступка при смене полосы движения
Если вы едете по многополосной дороге и хотите перейти на другую полосу движения, справа или слева, вы должны сначала проверить, безопасно ли сменить полосу движения, дать сигнал смены направления должен быть четким и продолжительным, чтобы предупредить других участников дорожного движения и уступить дорогу движению по другой полосе (примеры 39 и 40).Это также относится к велосипедным полосам и там, где дорога достаточно широка для двух полос движения, но на дороге нет полос, обозначенных (Пример 41).
Пропуск при въезде или выезде из зоны, связанной с дорогой
При въезде или выезде из зоны, связанной с дорогой (например, подъездной дороги или автостоянки — см. Глоссарий) или прилегающей территории, вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, велосипеды и пешеходы на дороге, пешеходной дорожке или в зоне, связанной с дорогой (Примеры 42 и 43).
Обеспечение проезда автомобилям скорой помощи
Вы должны уступить дорогу полицейскому автомобилю или машине экстренной помощи с сигнальной сиреной, которая звучит или светится красным и / или синим мигающим светом, чтобы обеспечить свободный и непрерывный проезд.
Пропуск на перекрестке с круговым движением
Вы должны уступить дорогу любым транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке с круговым движением. Не забывайте следить за велосипедистами на кольцевых развязках. В следующем разделе более подробно описано, как объезжать однополосные и многополосные кольцевые развязки.
ГОРОД АЛЬ-НАДЖАФ КАК ПРИМЕР
Kufa Journal of Engineering (K.J.E) ISSN 2207-5528 Vol. 6, выпуск 1, декабрь 2014 г. Напечатано в Ираке
131
[12] Kim, T., Edara, P; Баред, Дж.(2006), «Эксплуатационные характеристики и безопасность нетрадиционного проекта перекрестка
: Superstreet. Совет по исследованиям в области транспорта
86-е ежегодное собрание.
[13] Левинсон, Х.С., Кёпке, Ф.Дж., Гейнер, Д., Аллин, Д. и Далумбо К. (2000), «
Косвенные повороты влево: опыт Мичигана».Proc., 4-я Национальная конференция по управлению доступом
, Портленд.
[14] Левинсон Х. и Глюк Дж. (2000), «Экономические последствия медиан: эмпирический подход
». Proc., 4-я Национальная конференция по управлению доступом, Портленд.
[15] Лю П. (2006), «Оценка оперативного воздействия движения с разворотом». (Докторская диссертация
), Университет Южной Флориды, США.
[16] Лу, Дж., Диссанаяке, С., Сюй, Л. и Уильямс, К. (2001), «Оценка безопасности правых —
поворотов с последующими разворотами как альтернатива прямым левым поворотам: авария. Анализ данных.
Отчет представлен в Департамент транспорта Флориды, Южный университет
Флорида.
[17] Маки Р.E., (1996), «Направленные кроссоверы: предпочтительная стратегия левого поворота Мичигана.
Proc., 75-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта. Вашингтон.
[18] Мауга, Т. (2010), «Анализ и оценка воздействия на безопасность срединных типов и
Обработки левого поворота среднего блока для городских артерий». (Докторская диссертация), Университет
Невада, Лас-Вегас.
[19] Патрик В., Шанкар В. и Чаянан С. (2002), «Экономические последствия доступа
Управление», отчет об исследовании представлен в Комиссию по транспорту штата Вашингтон
, Министерство транспорта.
[20] Пиринччиоглу, Ф. (2007), «Воздействие на безопасность правых поворотов с последующими разворотами», (докторская диссертация
), Университет Южной Флориды, Тампа.
[21] Поттс, И., Харвуд, Д., Торбич Д., Ричард, К., Глюк, Дж., И Левинсон, Х. (2004), «
Безопасность разворотов при несигнальном срединном открытии», Отчет 524 NCHRP. Национальный
Программа совместных исследований автомобильных дорог, TRB, Национальный исследовательский совет,
Вашингтон, округ Колумбия
[22] Рис, М., Оррик, Т., и Маркс, Р., (2000), «Регулирование полномочий полиции на шоссе
Доступ» и движение транспорта в штате Канзас », Proc., 79-е Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта
, Вашингтон, округ Колумбия
[23] Шихан, Х. и Мохаммед, Х. (2009 г.), «Исследования транспортной системы при среднем развороте в городе
Багдад, где работают U- Модель SIM », Журнал инженерии и развития,
Том 13, № 1, стр.226-237.
[24] Сисиопику В.и Эйлсворт-Бонзелет Л. (2003), «Применение гагар на направленных пересечениях
». Proc., 83-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта,
Совет по исследованиям в области транспорта, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия.