Разворот налево: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

Содержание

Поворот налево | Разворот на перекрестках

В этой статье рассмотрим несколько опасных ситуаций, с точки зрения Безопасности дорожного движения, с которыми сталкиваются водители во время выполнения поворотов налево и разворотов на дорогах.

Сам по себе разворот, это, можно сказать, продолжение левого поворота, поэтому опасные моменты в дорожных ситуациях, возникающие при этих маневрах, очень похожи.

Левый поворот, как маневр, не ограничен возможностью выполнения его только на перекрестке. Можно, например, свернуть налево во двор или на прилегающую территорию, которая расположена слева. Развернуться на дороге (поменять направление своего движения на противоположное), также можно как на перекрестке, так и вне перекрестка, если дорожные условия не противоречат этому маневру.

О дорожных условиях, запрещающих разворот и поворот налево, здесь повторяться не станем. Об этом можно прочесть в статьях Выполнение разворота Часть 1, Часть 2 , и в серии статей, посвященной выполнению разворота на перекрестках дорог с разделительной полосой. И поскольку оба маневра наиболее тяжелы в выполнении на пересекающихся дорогах, начнем обсуждение с дорожных ситуаций на перекрестках.

Опасные ситуации на перекрестках

Если поворот налево на перекрестке разрешен и свободен, например, во время движения на левую «стрелку» в тот момент, когда с других направлений все стоят, а иногда одновременно попутных поворачивающих машин бывает несколько, то всегда есть вероятность, что кто-то захочет срезать угол на повороте, чтобы, таким образом, быстрее выехать с перекрестка.

Подобное срезание углов очень часто приводит к неожиданным столкновениям в попутном повороте, и чаще всего, с теми машинами, которые выполняют разворот на этом перекрестке.

Действия развиваются примерно так. Едущий сзади видит включенный левый «поворотник» у впереди идущего, предполагая его левый поворот, но ведь он не знает, что «передний» автомобиль будет разворачиваться, и решает срезать угол. Ну а тот, в свою очередь, разворачиваясь, не замечает, что делается сзади машины. В критической ситуации оба автомобиля «встречаются».

«Резать» углы на перекрестке нельзя ни в коем случае, а водителям, выполняющим разворот, требуется внимательно следить еще и за ситуацией слева-сзади своего автомобиля.

Идем далее. Одно негласное правило поворота налево звучит так: ожидая возможность поворота налево, и пропуская встречный транспорт, необходимо держать передние колеса автомобиля в положении «прямо». Это нужно для того, чтобы в случае внезапного удара сзади (такое возможно, когда «задняя» машина не успевает затормозить), автомобиль не выкатился влево под встречные машины.

Очень часто встречный автомобиль, который одновременно с вами поворачивает налево, вынуждает вас отступить от этого правила. Т.е., чтобы обеспечить себе обзор, встречный водитель выезжает на середину перекрестка и, немного повернув, останавливает свой автомобиль боком по отношению к вам, как на рисунке ниже, тем самым, перекрывая вам обзор.

Если этот автомобиль крупный, то вам из-за него перекресток становится совсем не виден, и вы вынуждены проехать чуть влево-вперед и расположить свою машину таким же образом, чтобы хоть как-то попытаться обеспечить себе обзор перекрестка.

И вот в этот момент нужно действовать очень осторожно, поскольку «ваш» передний бампер может выступить под «встречное» движение, а едущие в прямом направлении по левой полосе (те, которым вы уступаете дорогу), вас могут не заметить за габаритами второй машины.

 

Следующий опасный момент на перекрестке – это поворот налево или разворот на желтый сигнал светофора. Теме разбора похожих дорожных ситуаций посвящена серия статей Дорожные ситуации. Проезд на желтый сигнал.

Допустим, вы намереваетесь повернуть налево, заехали на перекресток и ждете, пока появится возможность закончить маневр, пропуская встречные машины. На светофоре для вас загорается желтый. Едущие машины, по направлению которых зеленый сигнал сменился на желтый, начинают останавливаться перед светофором, а ваш авто все еще стоит посередине перекрестка.

Казалось бы, можно продолжить движение, но вдруг вы замечаете, что уже на подъезде к перекрестку по свободной полосе на большой скорости «несется» еще один автомобиль. Возможно, он захочет успеть проскочить перекресток на желтый сигнал.

Это будет нарушение с его стороны, но разбираться в его причинах нет смысла. Если вы тронетесь в этот момент, а тот уже «вылетит» на перекресток, то столкновение очень даже возможно. Потом последует несколько часов разбирательств и ремонт автомобиля.

Выход из этой ситуации не всегда однозначный, но если почувствуете, что не успеете повернуть и уйти с линии его движения до того, как тот заедет на перекресток, лучше всего оставить автомобиль на месте до прояснения ситуации. В любом случае, водители, едущие с других направлений, должны дать вам возможность выехать с перекрестка согласно пункту 13.8 ПДД.

Несколько слов относительно этой ситуации, только уже для тех водителей, что едут через перекресток «прямо». Очень много любителей проезжать на желтый сигнал, согласно пункту 6.14 ПДД, в самый последний момент, якобы остановиться нет возможности. Одна из ситуаций с поворотом налево была рассмотрена в статье Проезд перекрестка на желтый.

Любой перекресток – это всегда место конфликтных ситуаций. Нужно знать возможности своего автомобиля, уметь рассчитывать скорость, ну и еще можно подумать о других – им, ведь, тоже требуется успеть завершить свой поворот и выехать с перекрестка.

Следующая опасная ситуация на перекрестке несколько похожа с предыдущей, с той лишь разницей, что водитель на большой скорости подъезжает к перекрестку по пересекаемой дороге и для него только что загорелся зеленый сигнал.

Фактически, он может проехать через перекресток без остановки – у него зеленый свет. И он, не снижая скорости, въезжает на пересечение, когда с него еще не успела выехать машина, завершающая свой маневр, и происходит непоправимое.

Такие ситуации нередки. И на вполне резонный вопрос «а куда смотрел тот водитель, неужели он не видел, что перекресток занят, куда летел?», к сожалению, ответа не находится. Этой же (поспешный выезд на перекресток) теме посвящена статья Проезд на только что включившийся зеленый.

Чтобы избежать ДТП в подобной ситуации, выход единственный – подъезжая к перекрестку, необходимо снижать скорость даже в том случае, если для вас уже загорелся разрешающий сигнал.

Если вы для поворота налево решаетесь заехать на перекресток в последний момент, например, на свой мигающий зеленый или желтый сигнал, то всегда нужно помнить о ситуации, которая была описана чуть выше (проезд перекрестка не снижая скорости).

 

Далее, возьмем опасную ситуацию с левым поворотом на перекрестке, на котором на пересекающей дороге есть разделительная полоса. Разделительные полосы бывают широкие и узкие, но нас интересует случай, где эти полосы не очень широкие, предположим, шириной до трех метров (размер очень приблизительный). А площадь самого перекрестка может быть любых размеров.

Траекторию поворота налево в этом случае целесообразно «прокладывать» по длинной дуге за центром перекрестка, т.е. поворачивать руль влево нужно после того, как пересекли линию, которая идет по краю, вдоль разделительной полосы, как на рисунке ниже. Таким образом, встречный разъезд при обоюдном повороте налево будет происходить левыми бортами. Это самая правильная и безопасная траектория поворота налево в этом случае.

Но может случиться так, что водитель встречного автомобиля, по привычке, «предложит» вам в этой ситуации разъехаться правым бортом. Такое вполне возможно, если площадь перекрестка большая, т.е. водители могут беспрепятственно разъехаться правыми бортами около условного центра, не нарушая при этом Правила. Но «правильность» этого маневра во многом зависит от формы и размеров конкретного перекрестка.

Посмотрите на рисунок ниже. На нем схематично изображена одна из спорных ситуаций, связанная с поворотом налево.  Дорога, с которой совершается левый поворот, имеет всего две полосы, а встречных, поворачивающих налево машин, может быть несколько, и даже возможен затор. Таким образом, встречный разъезд левыми бортами может быть затруднен, поскольку, никто не захочет уступить, и остается один вариант – он обозначен красной линией.

Чем этот вариант опасен. Во-первых, «толкотня» в пробках – это для любого водителя всегда стресс, а порой, слишком эмоциональный. Если кому-то нужно будет проехать прямо на этом участке, то он, дождавшись своей очереди, чтобы успеть, пока горит разрешающий сигнал, может «дать по газам». При этом, тот водитель не ожидает, что встречный автомобиль поедет по «его половине» перекрестка (по красной линии), и в этой ситуации не исключено столкновение.

Во-вторых, если проезд будет контролировать инспектор, то он обязательно остановит вас за такой маневр, и напишет в протоколе «выезд на полосу встречного движения». Оспорить в суде этот факт будет очень трудно, даже если в организации проезда перекрестка (знаки, разметка) будут отсутствовать условия «встречной полосы».

 

В нашей стране движение правостороннее, а если на перекрестке образовался затор, то пункт 13.2 ПДД в этом случае прямо запрещает выезд на перекресток. Выход из этой ситуации – стоять и ждать, пока не освободится проезд. Это лучше, чем случится ДТП или накажут до лишение прав.

Весь вышеизложенный материал касается опасных ситуаций на перекрестках, которые регулируются светофорами. Большинство этих негласных правил справедливы также и для нерегулируемых перекрестков с небольшой разницей, поскольку, разъезд на последних осуществляется несколько по-другому, имеется в виду, расстановка приоритетов. Но внимательность на дороге никто не отменял.

Перед выполнением любого маневра на нерегулируемом перекрестке, вы должны точно знать, по какой дороге движетесь в этот момент – главной или второстепенной. Отсюда и будет «исходить» приоритет между водителями.

Необходимо всегда помнить, что при движении по главной дороге водителям разрешен обгон других транспортных средств на перекрестке. Это, хоть, и очень нежелательный маневр, и есть множество рекомендаций водителям вообще отказаться от обгона на нерегулируемых перекрестках, тем не менее, этот маневр разрешен Правилами. Опасность такого обгона уже обсуждалась на сайте в рубрике Дорога, например, в этой статье, или в этой, поэтому повторяться не будем.

Когда водитель на нерегулируемом перекрестке заезжает на главную дорогу с поворотом налево (т.е. он едет по второстепенной дороге), то, согласно ПДД, он обязан уступить дорогу транспортным средствам, едущим со всех других направлений. Смотреть нужно внимательно, и рассчитывать скорость своих оппонентов. Вне населенных пунктов, например, машины едут довольно быстро.

А вот когда поворот налево на нерегулируемом перекрестке выполняется с главной дороги (предположим, что встречный транспорт отсутствует, т.е. дорога свободна), то перед поворотом, в первую очередь, вам обязательно следует убедиться в том, что вас никто не обгоняет в этот момент. Если едущий сзади пошел на обгон (не обязательно это будет машина, там может быть быстро едущий мотоциклист) – дайте ему завершить маневр, пусть сначала обгонит, а затем поворачивайте.

В общем, внимательность, и еще раз, внимательность! В следующей статье по теме левых поворотов и разворотов, рассмотрим опасные ситуации, возникающие во время выполнения данных маневров вне перекрестка.

Навигация по серии статей<< Разворот на перекрестке дорог с разделительной полосой. Часть 3Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестков >>

Разворот налево — РТ на русском

Выборы в ФРГ закончились, голоса подсчитаны. Мы почти знаем, кто будет новым канцлером, но только почти. Напомню, Германия — это парламентская республика. Если партия на выборах получает больше половины голосов, её лидер становится главой государства и она формирует правительство. А поскольку этого не случилось, запускается переговорный процесс, прошедшие в парламент силы формируют коалиции — и тут уж чья перевесит. Поэтому тут, как говорит один известный радиоведущий, будем наблюдать.

Также по теме

ЦИК ФРГ: социал-демократы получают в бундестаге на десять мест больше, чем ХДС/ХСС

Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) получает по итогам выборов 206 мест в бундестаге из 735, блок. ..

Но если сравнивать результаты этих выборов со всеми предыдущими, то можно совершенно точно увидеть, что времена изменились. 1980 год: христианские демократы — 44%, социал-демократы — 42%. 1990-й: ХДС — 43%, СДПГ — 33%. 1998-й, триумф Шрёдера: 40% — за СДПГ, 35% — за ХДС/ХСС. 2002 год, патовая ситуация: у обеих партий ровно по 38,5%, Шрёдер прошёл по лезвию. Титаны бились на вершинах Олимпа, а остальные мелкие партии наблюдали за происходящим откуда-то снизу, с самой границы пятипроцентного барьера.

В 2021-м ХДС набирает 24%, показав худший результат в своей истории. СДПГ побеждает с 25,7% — прежде с этим она едва ли прошла бы в финал, зато «Зелёные» набирают сказочные для них 14,8%, а «Альтернатива для Германии», которая в федеральных выборах-то участвует во второй раз, — 10,3%. Расстановка сил меняется. Ещё немного, и старые игроки сойдут со сцены. Изображая голос Михалкова, шёпотом спрашиваем: «Как так получилось?»

Поражение чёрно-красных

Меркель сделала очень много для того, чтобы то, что случилось сейчас, — случилось. И если б она не ушла в этом цикле, то, вполне возможно, христианские демократы проиграли бы даже «Зелёным». Все плоды её довольно бравурного начала правления с ростом экономики и большими надеждами были похоронены в конце: очевидными вещами вроде миграционного кризиса, ковидных ограничений и коррупционных скандалов и неочевидными, например, позицией по однополым бракам. Первое десятилетие в кресле канцлера Меркель блокировала все инициативы, связанные с их легализацией, но потом «сломалась». И дело не в гомофобии немцев, а скорее в том, что консервативные христианские демократы к концу сдали все свои ключевые позиции. Ну и конечно, не помог им новый лидер Армин Лашет — типичный евробюрократ, депутат Европарламента с 1999 года, ржавший, как конь, во время немецких наводнений (видимо, не знал, что его снимают). Лидер СДПГ Олаф Шольц, бывший бургомистр Гамбурга и вице-канцлер, не поменявший Германию на Брюссель, смотрелся на его фоне гораздо выигрышнее.

Социал-демократы празднуют победу, но победа эта, будем честны, очень бледная: не дотянули даже до 30%. В 2017-м, на последних выборах, их буквально вынудили сотрудничать с Меркель: иначе правящая коалиция просто не складывалась. Стратеги СДПГ предпочли бы быть оппозицией, чтобы в 2021 году въехать в бундестаг на белом коне: мол, мы говорили вам, что ваша Меркель — зло. Но в итоге эти четыре года они правили страной вместе с фрау канцлерин, и ответственность за бардак последних лет — от мигрантов до наводнений — лежит и на них.

Главной проблемой стало то, что за последние 15 лет ХДС и СДПГ смешались до полной неразличимости. Социалисты вроде как должны быть за социальное государство — но Шрёдер запустил сокращение пособий и ужесточение требований к их получателям, а Меркель, наоборот, раздавала их направо и налево. Консервативные христианские демократы должны вроде как быть за предпринимательство — но при Меркель несколько громких скандалов перебили хребет автомобильной индустрии, а локдаун длиной почти в год прихлопнул малый бизнес. И наконец, партия, в названии которой есть слово «христианские», никак не может выступать за бесконтрольный въезд мигрантов из мусульманских стран.

Те 26%, что выбрали социалистов, сделали это скорее по инерции — потому что нет никаких гарантий, что Шольц будет делать что-то, чего не сделал бы Лашет, и наоборот.

Триумф «Зелёных»

Почти 15% для партии, в прошлом еле переползавшей пятипроцентный барьер, — результат сказочный и на первый взгляд необъяснимый. Немецкие коллеги вовсю шутят, что лидер «Зелёных» Анналена Бербок знает только три проблемы Германии: климат, климат и климат. Мир трясут войны, пандемия и миграционный кризис не думают никуда уходить, преступность в стране выросла кратно — но мы будем спасать морских тюленей и беспокоиться о «зелёных лёгких» планеты?

Также на russian.rt.com В Кремле надеются на преемственность в отношениях с Германией после выборов

На самом деле, весь фокус партии в том, что выбор её маскируется под аполитичный, будучи самым политическим из всех.

Немецкий избиратель растерян. Он больше не понимает, где тут правые, где левые и кто защитит его интересы. И в такой ситуации самый простой выбор — отдать свой голос «за хорошее, против плохого». Пусть неприятные люди делают свои грязные политические дела, а мы спасём планету.

При этом у «Зелёных» есть политическая программа, и она ядрёнее любого манифеста самых прожжённых марксистов. Тут и «открытые двери» для мигрантов, и права ЛГБТ с 150 гендерами, и драконовские меры в отношении бизнеса, но всё это идёт как бы в нагрузку к экологической повестке, мелким шрифтом внизу страницы. Уходя, Меркель предостерегала от возвращения леваков, имея в виду Die Linke, правопреемников компартии ГДР. Но они еле-еле прошли в парламент, зато борцы за права зайчиков и белочек подняли алое знамя и теперь гордо несут его в бундестаг.

Кто будет править Германией?

Сейчас перед глазами идеологов прошедших в парламент партий — конструктор, из разноцветных кирпичиков которого можно строить самые прихотливые союзы.

Возможна «большая коалиция», как в прошлом цикле: ХДС объединяются с СДПГ. Есть вариант «Кения» (по цветам флага соответствующего государства): красные СДПГ, плюс чёрные ХДС, плюс «Зелёные». Вместо «Зелёных» могут быть и жёлтые — либералы, тогда флаг будет похож на немецкий. Есть вариант «светофор»: красные, зелёные, жёлтые, ХДС тогда вообще остаётся на скамейке запасных. К моменту написания статьи лидер красных Олаф Шольц склонялся именно к такому варианту.

Варианта же обойтись без социалистов нет. Коалицию с «Альтернативой для Германии» (в которой ХДС, объединившись ещё и с либералами, могла бы взять большинство), никто не рассматривает: с прошлого цикла принято делать вид, что третьей по величине партии в парламенте не существует, поскольку они «фашисты».

Плохо ли это для России? Да. Напомню, что «Альтернатива для Германии» — единственная партия, в программе которой прописана отмена санкций. Позиция СДПГ по «Северному потоку — 2» вполне лояльна, а вот либералы резко против, «Зелёные» же вообще — катастрофа для любой энергетики.

Как бы ни сложилась коалиция, экологической партии достанется в ней роль Königmacher, «делателя королей», — её голос будет решающим. И это — самая тревожная для нас новость с полей немецкой политики.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Поворот налево ПДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Поворот налево ПДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Поворот налево ПДД Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ»Так санкция части 1 названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.
Въезд на перекресток Г.Л. был совершен на сигнал светофора, разрешающий движение прямо, поворот налево истец совершил после того, как зажглась дополнительная секция светофора. Однако действия истца, а именно несоблюдение пунктов 8.5, 13.8 Правил дорожного движения Российской Федерации состоят в прямой причинно-следственной связи с произошедшим дорожно-транспортным происшествием.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.14 «Нарушение правил маневрирования» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд счел, что административный орган не смог доказать вину водителя в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ. При этом суд сослался на то, что постановление не содержало описание объективной стороны вмененного водителю правонарушения, поскольку в нем был фактически скомпилирован п. 8.8 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23. 10.1993 N 1090), а именно указано на обязанность водителя безрельсового транспортного средства при повороте налево или развороте вне перекрестка уступить дорогу встречным и попутным транспортным средствам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Поворот налево ПДД

Нормативные акты: Поворот налево ПДД Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Time Beetle | Тардис | Фэндом

Жук времени

Биологический тип:

Насекомое, управляющее временем

Жук времени был насекомоподобным существом, напоминающим гигантского жука-оленя, способного управлять временем. По словам Десятого Доктора, это был «один из Бригады Обманщиков». С помощью гадалки его прикрепляли к ничего не подозревающим жертвам, после чего изменили ключевое событие в их жизни.В большинстве случаев это мало повлияет; жизнь жертвы изменится, и Вселенная компенсирует это. Для таких важных людей, как Донна Ноубл, могут быть созданы совершенно новые параллельные вселенные.

Жук времени умирает. (ТВ: Поверните налево, )

В параллельной вселенной, созданной Жуком, он существовал в постоянном движении, и к нему нельзя было прикоснуться. Хотя это было невидимо для людей, некоторые чувствительные люди смогли его увидеть, особенно когда происходили серьезные изменения в шкале времени.

Жука также можно было сделать видимым с помощью технологии магнитного камня. После того, как он был удален из Донны и лишен возможности удерживать время, Десятый Доктор смог напрямую наблюдать и взаимодействовать с трупом Жука.

История []

Жук времени унес другие жертвы раньше Донны Ноубл. (WC: Файл монстров: Бригада обманщика )

Жук времени присоединился к Донне Ноубл и создал вокруг нее параллельный мир, в котором она никогда не встречалась с Десятым Доктором.Это привело к его смерти во время инцидента с Ракноссом, когда она не остановила его, а также к последующей смерти Марты Джонс, Сары Джейн Смит и команды Торчвуд-Три (кроме Джека Харкнесса, который вместо этого оказался в ловушке).

Планета Земля и Британия в частности погрузились в хаос в течение следующих двух лет из-за различных атак инопланетян и катастроф, которые Доктор должен был остановить. Даже звезды начали гаснуть (ТВ: Поверните налево, ), когда Даврос бесспорно выпустил свою бомбу реальности. (ТВ: Конец путешествия, )

С помощью Роуз Тайлер, Донна вернулась во времени к началу новой временной шкалы и не позволила себе повернуть направо, восстановив события в прежнем виде. В этот момент Жук Времени высвободился из-за спины Донны и умер от огромной силы. (TV: Поверните налево, )

До того, как Жук Времени присоединился к Донне, Люциус Петрус Декструс пророчествовал «дочери Лондона», что «у тебя что-то на спине.»(TV:

Огни Помпеи, )

За кадром []

«Жук времени», лежащий на спине хозяина, был вдохновлен «Восьми ногами» Метебелиса III. (ПРОТИВ: А вот и девушки )

Внешние ссылки []

левый поворот — Викисловарь

Английский язык [править]

Этимология [править]

Существительное образовано от left (прилагательное) + turn (существительное). [1]

Междометие происходит от слева (наречие) + поворота (глагол), а глагол происходит от междометия. [2]

Произношение [править]

Существительное [править]

левый поворот ( множественное число левый поворот )

  1. (идиоматический) Неожиданное изменение того, как все, казалось, происходило.
    • 2007 , Рони Сариг, Третье побережье: OutKast, Timbaland и как хип-хоп стал южной вещью
      [1] , Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, → ISBN :
      После одноименного дебюта Miracle совершил неожиданный поворот налево на с Keep It Country 2001 года.
    • 2018 14 ноября, Джесси Хассендер, «Дисней становится вирусным с амбициозным, чрезмерно набитым сиквелом Wreck-It Ralph », в The A.V. Club [2] , заархивировано из оригинала 21 ноября 2019 г .:
      Директора Рич Мур и Фил Джонстон, ветераны оригинальной команды Wreck-It Ralph , также проявили изобретательность, оживив поворот влево на что напоминаю первый фильм.
  2. Используется иначе, чем образно или идиоматически: см. налево, повернуть.
Переводы [править]

неожиданное изменение по сравнению с тем, как все выглядело

Междометие [править]

левый поворот

  1. (в основном военные) Приказ солдату или другому идущему человеку: поверните на девяносто градусов влево!
    • 1810 , «Похоронные учения», в Военный компаньон: система корпоративной дисциплины, основанная на Положении барона Штойбена, покойного генерал-майора и генерального инспектора армии Соединенных Штатов.[…] , 3-е издание, Ньюберипорт, Массачусетс: Thomas & Whipple. […], OCLC 665312 , стр. 38:

      Командир затем приказывает — «Плечи !» — Смахивать, наступать в центр! — Направо и налево, повернуть ! — Вперед!

    • [1874] , [Альфред Уилкс Дрейсон], глава XXI, в Молодой Драгун; или «Повседневная жизнь солдата». […] , Лондон: Уорд, Лок и Тайлер, […], OCLC 315597028 , стр. 187:

      [I] если каждый из них делает шаг одновременно левой ногой, звук их ноги позволят им идти в ногу со временем и маршировать в этой форме по указанию инструктора к ведущему ряду, «поворот направо» или «поворот налево, », без путаницы.

    • 1910 , Сунь Цзы, «Введение: Сунь У и его книга», в Лайонеле Джайлсе, пер., 孫子兵 法 = Сунь Цзы об искусстве войны: […] , Лондон: Luzac & Co., OCLC 776549091 , страница XI:

      Сунь Цзы продолжал: Когда я говорю «Глаза вперед», вы должны смотреть прямо перед собой. Когда я говорю «, поверните налево, », вы должны смотреть в левую руку.

    • 1993 , Майкл Гловер, «Англия 1914: Ваш король и страна», в Роковая линия битвы: Журналы и зарисовки капитана Генри Огла Великой войны , Лондон: Лео Купер, → ISBN :

      Когда вы присоединились к Территориальной силе, вы присоединились к группе мужчин, которые моют шеи и чистят сапоги. О очереди. В файл левый поворот .

    • 2004 , Рох Карриер, Шейла Фишман, пер., Ла Герр, Да, сэр! , Торонто, Онтарио: House of Anansi Press, → ISBN , стр. 77:

      Продолжай, солдат! Левый! Правильно! Левый! Правильно! Левый! Правильно! Солдат, левый поворот !

    • 2013 , Билли Гилвеар; Эрик Гаудион, «День гордости», в фильме «Штурм дома »: британский солдат, звездный телохранитель, пьяница и наркоман — может ли Билли измениться? , Оксфорд, Оксфордшир; Гранд-Рапидс, штат Мичиган.: Monarch Books, Lion Hudson, → ISBN , страница 54:

      Моя семья была там, чтобы засвидетельствовать все это, и там я выкрикивал команды: «, поверните налево, , поверните направо, и остановитесь!»

Переводы [править]

Прикажите солдату или другому идущему человеку : поверните на девяносто градусов влево!

Глагол [править]

левый поворот ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице левый поворот , причастие настоящего левый поворот , простое прошедшее и причастие прошедшего времени левый поворот )

  1. (непереходный, в основном военный) Поворачивать на девяносто градусов влево, особенно в ответ на военную команду во время марша.
    • [ 1641 , Бен [джамин] Джонсон [ т.е. , Бен Джонсон], Древесина: Или, открытия; Сделано vpon Men and Matter: […] , Лондон: [sn], OCLC 78767436 , страницы 108–109:

      Пусть они вспомнят Lewis , одиннадцатый, который к Кларку из казначейства , который стал лордом Treaurer , и (по своему устройству) представлял его, который сам полагался на удачу: сказал ему, что он мог бы поступить хорошо, чтобы смягчить это хорошим trong nayle, налево, повернув вокруг , это могло бы привести его , где хи был снова.Так оно и было.]

    • 1999 , Лесли Томас, глава 1, в Other Times , Лондон: Arrow Books, опубликовано в 2011 г., → ISBN , стр. 3:

      Они повернуты влево , повернуты вправо и повернуты влево , и сержант провел их немного вверх и вниз по асфальту, а затем бесшумно по траве, больше, чтобы заставить их двигаться, чем что-либо еще. «левый поворот, п.«Левый поворот, внутр. и против », в OED Online ⁠ , Oxford, Oxfordshire: Oxford University Press, сентябрь 2016 г.

Дополнительная литература [править]

Уменьшение количества перекрестков при левом повороте — Безопасность

Уменьшенное количество конфликтных перекрестков при левом повороте — это геометрические конструкции, которые изменяют характер движения при левом повороте. Эти перекрестки упрощают принятие решений для водителей и сводят к минимуму вероятность столкновений с более серьезными типами столкновений, например лобовых и угловых.Две высокоэффективные конструкции, которые полагаются на развороты для завершения определенных движений левого поворота, известны как разворот с ограниченным пересечением (RCUT) и средний разворот (MUT).

Разворот для ограниченного проезда

Перекресток RCUT, также известный как J-Turn, Superstreet или Reduced Conflict Intersection, изменяет прямой левый поворот и сквозные движения от подходов к перекрестку. Незначительное дорожное движение делает поворот направо, а затем разворот в указанном месте — с сигналом или без него — для продолжения движения в желаемом направлении.RCUT подходит и адаптируется к широкому спектру обстоятельств, начиная от изолированных сельских высокоскоростных районов до городских и пригородных мультимодальных коридоров с большим объемом движения. Это конкурентоспособная и менее затратная альтернатива строительству развязки. RCUT хорошо работают при последовательном использовании вдоль коридора, но также могут эффективно использоваться на отдельных перекрестках. Исследования показали, что установка RCUT может привести к 30-процентному увеличению пропускной способности и 40-процентному сокращению времени в пути от пересечения сети. 1

Пример несигнализованного перекрестка RCUT. Источник: FHWA

Средний разворот

Перекресток MUT изменяет прямые левые повороты от основных подходов. Транспортные средства проезжают через главный перекресток, на небольшом расстоянии вниз по течению делают разворот, а на основном перекрестке — направо. Развороты также можно использовать для изменения левых поворотов на перекрестке, аналогично RCUT.

Пример пересечения MUT. Источник: FHWA

MUT — отличный выбор для перекрестков с интенсивным движением и умеренным левым поворотом. Исследования показали повышение пропускной способности на перекрестках для различных конфигураций полос на 20–50 процентов в результате реализации проекта MUT. При реализации на нескольких перекрестках вдоль коридора эффективная двухфазная сигнальная работа MUT может сократить задержку, сократить время в пути и создать больше возможностей для пересечения пешеходов и велосипедистов.

Поверните налево! Подсказки, подсказки и читы — Лучшее руководство по стратегии

Turn Left — это игра о поворотах на встречной полосе. Это простая головоломка, основанная на времени, в которой помимо простой механики добавлено несколько хитростей, чтобы вы всегда были в тонусе. Это может быть сложно, если вы не уверены, что должны делать, особенно когда вы глубже погружаетесь в опыт.

Итак, мы написали вам это руководство.В нем собраны все стратегии, которые мы освоили во время игры в Turn Left, и теперь мы делимся ими с вами. Потому что делиться — это супер круто. Следуйте этим стратегиям, и вы избежите многих сбоев.

Не имеет значения, если вы тысячу раз повернули налево или просто осторожно двигаетесь к своему первому перекрестку, здесь будет что-то, что вам поможет. Итак, давайте сделаем это — вот лучшие подсказки, подсказки и читы для Turn Left.

Будьте терпеливы

Залог успеха здесь — ожидание своего момента.Следите за всем, что происходит, и выбирайте подходящее время, чтобы отправить одну из своих машин в пролом. Не пытайтесь заправлять нитку в иголку или устраивать игры там, где вам может повезти — дождитесь подходящего момента, и у вас все получится.

Использовать все пространство

Когда есть несколько полос движения, подумайте, как лучше всего это использовать. Если по дальней полосе движется только одна машина, переместитесь на пустую полосу, чтобы облегчить себе задачу. Используйте все пространство, которое предлагает игра, и вы сможете проходить уровни намного быстрее.

Не бить пешеходов

Это немного несложно, но иногда легко забыть, что вы пытаетесь избежать не только других автомобилей. Следите за пешеходами, переходящими перекресток, и учитывайте их при расчетах движения. Попадание в один из них приведет к провалу уровня, так что будьте осторожны и внимательны.

Испытайте удачу

Это может противоречить первому совету, но вы можете время от времени немного испытывать удачу, чтобы набрать больше очков.Это также поможет вам увеличить показатель температуры тела. Используйте рассчитанный риск, чтобы избежать промаха и набрать больше очков — прохождение рядом с автомобилями и пешеходами позволит вам сделать именно это.

Возродить только во второй части

Вы можете посмотреть видео, чтобы получить еще один шанс, когда вы провалите уровень. Вы получаете только один из них за уровень, поэтому вам следует использовать их, когда вы углубитесь в задачу. Если вы потерпите неудачу в первом разделе, вам нужно будет только немного вернуться назад — потерпите неудачу в более поздних разделах, и вам придется вернуться к началу.Будьте осторожны с повторными попытками и не тратьте время на просмотр видео, которые вам не очень помогут.

Щелкните здесь, чтобы прочитать больше руководств по самым популярным мобильным играм в мире

Почему водители ИБП не поворачивают налево, и вам, вероятно, тоже не следует этого делать

Круговые движения действительно могут сделать ваше путешествие более эффективным, так почему же больше людей не делают этого, спрашивает Грэм Кендалл, профессор информатики в университете Ноттингема?

Это может показаться странным, но автофургоны UPS не всегда выбирают кратчайший маршрут между остановками.Компания дает каждому водителю определенный маршрут, по которому следует следовать, и который включает в себя политику, согласно которой водители никогда не должны поворачивать на встречной полосе (в странах, где они едут справа, и наоборот), за исключением случаев крайней необходимости. Это означает, что маршруты иногда длиннее, чем они должны быть. Итак, почему они это делают?

Ежедневно, вместе с тысячами других компаний, UPS решает различные версии проблемы маршрутизации транспортных средств. В этих математических задачах вам дается набор точек и расстояния между ними, и вам нужно найти лучший маршрут (-ы), чтобы пройти через все из них.Лучшим обычно считается маршрут с кратчайшим общим расстоянием.

Проблемы с маршрутизацией транспортных средств используются для организации многих вещей, от работы с большим количеством грузовиков для доставки в городах и вызова такси до отлова кур на ферме. Эта концепция была введена Джорджем Данцигом в 1959 году. Спустя более 50 лет, несмотря на большой объем научных исследований, ученые все еще ищут новые способы решения этой проблемы.

ИБП

отказались от поиска кратчайшего маршрута и теперь рассматривают другие критерии, чтобы оптимизировать путешествие.Один из их методов — стараться избегать проезда встречного транспорта на перекрестке. Хотя это может происходить в направлении, противоположном конечному пункту назначения, это снижает вероятность аварии и сокращает задержки, вызванные ожиданием перерыва в движении, что также приведет к потере топлива. ИБП

разработали программное обеспечение для определения маршрута движения транспортных средств, чтобы исключить как можно больше левых поворотов (в странах с правосторонним движением). Как правило, только 10 процентов поворотов являются левыми.В результате компания заявляет, что использует на 10 млн галлонов меньше топлива, выбрасывает на 20 000 тонн углекислого газа меньше и ежегодно доставляет на 350 000 упаковок больше. Эффективность планирования маршрутов с помощью своего навигационного программного обеспечения таким образом даже помогла компании сократить количество используемых грузовиков на 1100, в результате чего общее расстояние, пройденное компанией, сократилось на 28,5 миллиона миль, несмотря на более длинные маршруты.

Кажется невероятным, что отказ от поворота налево может привести к такой значительной экономии.В сериале «Разрушители мифов» была проверена эта идея и подтверждено, что, несмотря на множество поворотов, политика поворота только направо позволяет сэкономить топливо. В своем эксперименте с одним грузовиком они продвинулись дальше, но если масштабировать это до глобального уровня, UPS действительно преодолеет меньше миль.

Успех политики UPS поднимает вопрос: почему мы все не избегаем поворота налево (или направо, в зависимости от того, в какой стране мы находимся), когда мы ежедневно ездим по городам? Если бы все так поступали, экономия углерода была бы огромной, и, вероятно, было бы намного меньше заторов.

Проблема в том, что не каждое путешествие можно сделать более эффективным, если следовать этой стратегии, и большинство людей, вероятно, изменят свой стиль вождения только в том случае, если им лично будет выгодно.

Дилемма водителя

Как и во всем, что связано с уменьшением изменения климата, если бы все сделали это, то все стало бы лучше, и вам вообще не пришлось бы менять свой образ жизни, чтобы получить выгоду. Но нужно всего несколько человек, чтобы не сотрудничать, и вся система выходит из строя.

Это хороший пример дилеммы заключенного, известной проблемы теории игр. Если бы все сотрудничали, тогда система в целом была бы намного лучше, но лучшее для человека, когда все остальные сотрудничают, — это отказываться от сотрудничества и пожинать плоды жертв, принесенных другими.

Итак, если вы не можете убедить людей всегда поворачивать направо (или налево) для всеобщего блага, возможно, правительства будут поощрять или даже обеспечивать соблюдение этой стратегии. Например, мы могли бы спланировать дороги, которые затрудняют движение в проезде.Для реализации этого потребовался бы смелый градостроитель, но если UPS сможет сэкономить 10 млн галлонов топлива, сколько может сэкономить целый город или даже целая страна?

(Верхнее фото: любезно предоставлено Getty Images. )

Эта часть впервые появилась в The Conversation.

Грэм Кендалл — профессор компьютерных наук Ноттингемского университета в Великобритании, проректор и генеральный директор кампуса в Малайзии, а также проректор университета.


Все высказанные мнения принадлежат автору.

Страница не найдена — The Old New Thing

Похоже, в этом месте ничего не было найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или выполните поиск?

Архив
Архив Выберите месяц Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 второе октября 015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 20 июня 09 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008 август 2008 июль 2008 июнь 2008 май 2008 апрель 2008 март 2008 февраль 2008 январь 2008 декабрь 2007 ноябрь 2007 октябрь 2007 сентябрь 2007 август 2007 июль 2007 июнь 2007 май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004 Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003

Мотив цепи в заднем мозге рыбок данио для двух альтернативных вариантов поведения: поворот налево или направо

Паттерн связей в сети, выявленный нашими экспериментами, наряду с моделированием, привел к двум предсказаниям о поведенческой роли тормозных нейронов в инициировании хода побега. Первый, предложенный другими до нас, состоит в том, что эти нейроны могут вносить вклад в определение времени, в которое срабатывает М-клетка, когда принимается решение о побеге (Faber et al., 1989, 1978). Сенсорные входы непосредственно возбуждают ипсилатеральную М-клетку, но также подавляют ее, возбуждая тормозящие нейроны прямой связи, которые проецируются на эту М-клетку. Это приводит к ожиданию того, что время выхода устанавливается балансом между прямым возбуждением и ингибированием с прямой связью, который будет определять, когда М-клетка достигает порога одностороннего стимула и, таким образом, когда делается выбор выхода.Модель, включающая известную силу соединения, также показывает, что это возможно, поскольку снижение уровня ингибирования сокращает латентность ответа на односторонний стимул, потому что возбуждение доминирует и приводит клетку к более раннему пороговому значению (полностью удалено, частично удалено, рис. 4A).

Выход, предсказанный моделью после абляции нейронов FF.

( A ) Смоделированная латентность спайка клеток Маутнера как функция смоделированной силы стимула в контроле (черный) и в случаях, когда весь пул FF-нейронов был удален из модели на стимулируемой стороне (красный) или половина пула была удалена (оранжевая).Задержка ответа становится короче после удаления нейронов FF из модели. ( B ) Смещенное решение влево-вправо после одностороннего удаления FF в модели. Серия левых и правых стимулов представлена ​​контрольной модели (левая панель) и моделям без FF (правые панели). Условия стимула, которые приводят к активации одной из ячеек Маутнера, имеют цветовую кодировку в зависимости от паттерна активации (синий: срабатывает только правая ячейка Маутнера, красный: срабатывает только левая ячейка Маутнера, белый: срабатывают обе ячейки Маутнера).Вероятность активации левой Маутнера увеличивается после удаления правых нейронов FF.

https://doi. org/10.7554/eLife.16808.008

Второе предсказание состоит в том, что тормозящие нейроны играют центральную роль в определении того, какая из двух М-клеток срабатывает, и, таким образом, латеральности (начальный левый или правый изгиб) поведения ухода. Этот вклад тормозных нейронов в латеральность д. Опосредоваться как их более сильным ингибированием контралатеральных М-клеток, так и ингибированием их контралатеральных тормозных коллег.Модель приводит к предсказанию, что удаление тормозных нейронов на одной стороне приведет в среднем к большему количеству побегов, инициированных клеткой Маутнера на противоположной стороне, когда баланс сенсорных входов с двух сторон изменяется (рис. 4B). Таким образом, экспериментально полученная сетевая структура и моделирование предполагают роли тормозных нейронов как в определении , когда делается выбор , так и , когда делается выбор . Мы решили проверить эти два прогноза, оценив поведенческие характеристики после лазерной абляции тормозных нейронов с прямой связью.

Первое предсказание заключалось в том, что удаление тормозных нейронов с одной стороны уменьшит сенсорное торможение ипсилатеральной М-клетки, оставляя при этом возбуждение неизменным, тем самым смещая баланс в сторону возбуждения и приводя как к более быстрой деполяризации до порогового значения, так и к более быстрой деполяризации. более короткая латентная реакция избегания стимула с этой стороны. Чтобы проверить это, мы использовали высокоэнергетический длинноволновый фемтосекундный лазер для удаления ингибирующих нейронов с одной стороны в трансгенной линии, в которой глицинергические нейроны были помечены GFP, а М-клетки были помечены электропорацией одиночных клеток с техасским красным декстраном.Чтобы контролировать специфичность поражения и возможное повреждение М-клетки, мы нацелили лазер на другие глицинергические нейроны рядом с клеткой Маутнера, но медиальнее тех, что находятся в сети ускользания. Мы также напрямую нацелены на боковой дендрит М-клетки, чтобы либо отделить дендрит от тела клетки, либо убить М-клетку.

Приблизительная мощность лазера для уничтожения М-клеток или отделения их боковых дендритов была установлена ​​путем систематического исследования эффектов импульсов на разных уровнях энергии (рис. 5).Эти данные привели нас к использованию уровней энергии в 70–90 наноджоулей (нДж) для уничтожения или разрезания бокового дендрита М-клетки, потому что эти результаты происходили с высокой частотой на этих уровнях. Мы использовали более низкие уровни 50-55 нДж для абляции более мелких глицинергических нейронов и еще более низкие энергетические импульсы при контрольном неабляционном лазерном воздействии (0-20 нДж для глицинергических нейронов. Плазма, а не тепловое повреждение. Как следствие, побочные повреждения сводятся к минимуму и вызывают очень специфические повреждения с точностью до одной клетки по XY и Z на уровнях мощности, которые мы использовали, как показано для тормозящего нейрона на рисунке 6.Эффективность всех возмущений и отсутствие очевидного повреждения соседних нейронов была подтверждена в конфокальных или двухфотонных трехмерных реконструкциях живой рыбы в конце всех экспериментов, как показано в примерах на Рисунке 7.

Оценка воздействия интенсивности лазера на ячейку Маутнера.

График показывает результаты нацеливания на латеральный дендрит 72 клеток Маутнера с помощью лазерных импульсов разной интенсивности, показывая процент случаев, в которых клетка погибла, латеральный дендрит был отрезан с выживанием нейрона или без очевидных изменений в клетке. .Цифры на столбиках указывают количество рыбы в каждой категории.

https://doi.org/10.7554/eLife.16808.009
Специфичность лазерного нацеливания на тормозные нейроны.

( A ) нейронов FF засыпали техасским красным в трансгенной линии с нейронами, меченными ядерными мишенями GCaMP6. ( B1 ) Изображение перед наведением лазера, показывающее целевую клетку, отмечено белой стрелкой. ( B2 ) Флуоресценция GCaMP6s от целевой клетки после лазерного освещения для абляции показывает значительное увеличение флуоресценции, что также видно на изображениях целевого нейрона в горизонтальном ( C1 ) и поперечном ( C2 ) изображениях, сделанных после освещения. . Обратите внимание, что ярко-зеленый сигнал очевиден только в целевой клетке, а не в окружающих нейронах рядом с ней и над ней, показывая специфичность нацеливания.

https://doi.org/10.7554/eLife.16808.010
Примеры лазерной абляции.

( A ) Диаграмма, показывающая подход к абляции с начальным заполнением клетки Маутнера красным красителем путем электропорации отдельных клеток в линии с глицинергическими нейронами, меченными GFP, с последующей визуализацией и абляциями сверху фемтосекундным лазером. ( B1 B3 ) Контрольная рыба, подвергшаяся воздействию лазерной мощности ниже пороговой для повреждений, показанных до облучения ( B1 ), сразу после облучения ( B2 ) и через 1-2 дня ( B3 ). Глицинергические нейроны имеют зеленый цвет со стрелками, указывающими на кластер клеток прямого распространения по обе стороны от красной клетки Маутнера. ( C1 C3 ) То же, что и в B , но с лазерной абляцией, направленной на видимые нейроны прямого распространения (стрелки в C1 ), большая часть которых была удалена ( C3 ), с сохранением соседнего красного дендрита. М-клетки.( D1 D3 ) Лазерное нацеливание на латеральный дендрит клетки Маутнера (стрелка) иногда отсекает боковой дендрит, оставляя при этом соседние тормозные нейроны и сому М-клетки нетронутыми ( D3 ). ( E1 E3 ) Лазерное нацеливание на латеральный дендрит, которое привело к гибели М-клетки (сома, отмеченная стрелкой в ​​ E1 , отсутствует в E3 ), но с сохранением соседних тормозных нейронов.

https: // doi.org / 10.7554 / eLife.16808.011

Эксперименты включали шесть групп сравнения, все с односторонним нацеливанием лазера: контролировали фиктивные поражения, направленные на нейроны прямого распространения, но при энергии лазера ниже уровней, вызывающих повреждение; удаление глицинергических нейронов прямого распространения; удаление глицинергических нейронов, не участвующих в побеге, которые расположены рядом с сомой М-клеток, но в самом медиальном глицинергическом столбце (см. рисунок 1B1,2) примерно на 40 мкм медиальнее типа клеток прямого распространения; отсечение латерального дендрита М-клетки, прилегающего к сомам тормозящих нейронов; и абляция М-клетки.

Мы нацелены на удаление от 4 до 8 тормозных нейронов на одно животное. Количество клеток, потерявших флуоресценцию в пакете после абляции, в среднем составляло 5,2 (стандартное отклонение = 1,3). У нас нет надежного способа установить общий размер популяции, подавляющей прямую связь, но мы оценили его на основе обратных засыпок из ячейки Маутнера с одной стороны. Мы обнаружили, что большинство заполненных клеток на контралатеральной стороне локализовано в вентральной половине латеральной глицинергической полосы (Koyama et al., 2011). Поскольку при обратном заполнении очень вероятно пропустить некоторые клетки, для оценки общего размера ингибирующей популяции мы подсчитали количество глицинергических клеток в латеральной полосе ромбомера 4, расположенных вентрально по отношению к нейронам с наибольшим дорсальным засыпанием, независимо от того, были ли клетки в этой области обратно заполнены. или нет.Это привело к в среднем 31,3 клетки (se = 0,7, n = 8 рыб). Мы подозреваем, что это завышенная оценка (возможно, большая) числа, которые фактически подключаются к M-клетке, потому что здесь предполагается, что все глицинергические клетки в этой области соединяются с M-клеткой. Если мы примем это значение как верхний предел размера популяции, мы оценим, что мы удалим минимум 13–25% популяции. Нейроны, на которые мы нацелились с помощью лазера, были надежно идентифицированы на основе их положения относительно латерального дендрита, и мы были уверены, основываясь на наших многочисленных попарных записях, что нейроны в этом месте были членами популяции с прямой связью.

На следующий день после абляций мы проверили латентность побега от сильно направленного стимула — выбрасываемого давлением импульса воды, направленного либо на пораженные, либо на неповрежденные стороны хвостового тела / хвоста рыбы. Это давало точный временный контроль стимула, а также преимущественно односторонний стимул. Хвостовой стимул был выбран, потому что известно, что он надежно задействует М-клетки (Liu and Fetcho, 1999; O’Malley et al., 1996). Кроме того, мы показали, что этот стимул, хотя и направлен на хвост, возбуждает слуховые афференты на основе записей восьмого нерва во время такого стимула (рис. 8).Однако этот стимул, скорее всего, является мультимодальным, поскольку мы ожидаем, что он будет возбуждать соматосенсорные и боковые линии, а также слуховые.

Гидравлический импульс, направленный хвостом, приводит к активации аксонов восьмого черепного нерва.

( A ) Схема эксперимента, в котором внеклеточные записи от восьмого черепного нерва парализованных личинок выполнялись при подаче импульса воды, направленной на хвост.( B ) Изображение стеклянного записывающего электрода на восьмом нерве. ( C ) Водный импульс привел к внеклеточной регистрации активности в волокнах восьмого нерва, показывая, что водный импульс, подобный тому, который мы использовали на свободно плавающих рыбах, может вызывать слуховой отклик, даже если направлен хвост.

https://doi.org/10.7554/eLife.16808.012

Результаты этих экспериментов показаны на фиг.9. У контрольных животных с ингибирующими нейронами, нацеленными ослабленным лазером, средняя латентность для начальных витков после стимула составляла 11 мс (среднее значение = 16.4 н.э. = 2,2, n = 38) с одной стороны и 12 мс с другой (среднее значение = 13,6 мс s.e. = 1,4, n = 31), без существенной разницы между двумя сторонами. Контрольные поражения медиальных тормозных нейронов рядом с М-клеткой, но не участвующие в побеге, привели к медианным задержкам 10 мс без разницы между двумя сторонами (среднее значение = 11,3 мс SE = 0,8, n = 73; среднее = 11,5 мс SE = 0,7, n = 86). Уничтожение М-клеток привело к значительному и значительному увеличению латентности до медианы 42 мс (среднее = 36,8 SE = 4,3, n = 17; значения значимости в подписи к рисунку 9) стимула на пораженной стороне и значительной разнице в латентность между поврежденной и не поврежденной сторонами рыбы, что согласуется с более ранней работой (Liu and Fetcho, 1999).Разделение латерального дендрита М-клетки привело к тенденции к увеличению латентности на пораженной стороне к стимулу на этой стороне (медиана = 13,0 мс, среднее = 16,0, se = 1,6, n = 51), но пораженные и неповрежденные стороны существенно не различались.

Избегайте задержки контрольной и поврежденной рыбы в ответ на односторонний брызг воды.

( A ) Пример испытания, показывающий побег, вызванный струей окрашенной воды из иглы на левой стороне рамки.Изгиб начинается во втором кадре (*), и рыба выполняет быстрый уход от стимула в последующих кадрах с пиковым начальным изгибом на 10 мс (**). ( B .) Все данные о латентном периоде реакции избегания с пораженной (красный) и неповрежденной (синий) сторон в контроле и в различных условиях абляции. Графики в виде прямоугольников и усов представляют медианы, а также первый и третий квартили. Точки выбросов твердые. Звездочками отмечены существенные различия между ответами на интактной и пораженной сторонах (* p <0.05, *** p <0,001, с поправкой на множественные сравнения). Мнимая абляция и удаление медиальных глицинергических клеток рядом с М-клеткой, но не участвующих в побеге, не влияли на латентный период. Убийство ячейки Маутнера привело к значительному увеличению задержки. Разрезание дендрита М-клетки также привело к тенденции к увеличению латентности, хотя она существенно не отличалась от интактной стороны. Удаление латеральных глицинергических нейронов FF привело к значительному сокращению латентности ответа.

https://doi.org/10.7554/eLife.16808.013

, что наиболее важно, однако, удаление нейронов с прямой связью, ингибирующих нейроны, вызвало эффект, противоположный тому, который наблюдается при прямом воздействии на соседние М-клетки и не наблюдается после удаления других близлежащих глицинергических клеток или мнимой абляции. Удаление нейронов с прямой связью (латеральная абляция глицина на рис. 9B) значительно сокращает латентный период ответа на стимул на пораженной стороне (медиана = 6.0 мс, среднее = 8,3 мс, se = 1,7, n = 26), так что это составляло примерно половину латентности реакции побега контрольной рыбы и значительно отличалось от латентности для стимулов на неповрежденной стороне (медиана = 10,0 мсек. , среднее значение = 11,9 мс, se = 1,9, n = 27). Это различие в эффекте удаления ингибирующих клеток с прямой связью по сравнению с повреждением непосредственно соседней клетки Маутнера или других ингибирующих нейронов рядом с ней поддерживает специфичность поражений и противоречит наблюдениям, связанным с общим неспецифическим эффектом повреждения в этой области.

Таким образом, повреждения тормозных нейронов «улучшают» время реакции рыб за счет сокращения времени ожидания ответа. Это согласуется с предсказанием, что тормозящие нейроны помогают определить, когда решение о побеге обычно принимается путем повышения сенсорного стимула, необходимого для достижения М-клеткой порога. Относительно высокий порог реакции может быть важным, чтобы избежать побега на слабые, не угрожающие стимулы.

Односторонний стимул был полезен для выявления того, как баланс возбуждения и торможения влияет на время реакции, но многие нормальные стимулы активируют сенсорные входы с обеих сторон в разной степени, при этом левое / правое направление выхода определяется тем, какой из сначала срабатывают две М-клетки.Схема, которую мы определили, предполагает, что каждая сторона конкурирует с другой, чтобы контролировать выбор направления ухода, подавляя М-клетку и нейроны, подавляющие прямую связь на противоположной стороне. Мы делаем вывод, и наше моделирование подтверждает, возможность того, что ингибирование может действовать, чтобы напрямую подавлять контралатеральные М-клетки, а также косвенно способствовать активации ипсилатеральных, блокируя ингибирование, исходящее с другой стороны. Конфигурация цепи, сила синапсов и моделирование приводят к предсказанию, что если побеги были вызваны стимулами в разных направлениях и мощностях, то удаление ингибирующих FF клеток с одной стороны привело бы к большему количеству побегов, инициированных противоположной, неповрежденной стороной. .

Мы проверили это предсказание, вызвав побеги в ситуации, когда рыба свободно плавала в тарелке на поверхности вибрационной пластины, которая произвела внезапное короткое вертикальное смещение с ускорением 9 g (рис. 10A, B; см. Материалы и методы). ). Поскольку расположение и ориентация рыбы менялась в чашке от испытания к испытанию, мы ожидали, что баланс сенсорного ввода с двух сторон (и, следовательно, воспринимаемое местоположение его источника) также будет варьироваться от испытания к опыту, в течение серии. испытаний, равному количеству выходов влево и вправо у целой рыбы.На рис. 10С показано, что неповрежденные контрольные рыбы в среднем давали половину своих ответов слева и половину справа.

Латеральность ответа контрольной и поврежденной рыбы в ответ на всенаправленный стимул.

( A ) Схема эксперимента, в котором блюдо, содержащее свободно плавающую рыбу, подвергается вибрации и отслеживается направление влево / вправо первоначального эвакуационного поворота.( B ) Пример высокоскоростной видеозаписи испытания, в котором реакция побега произошла с правой стороны рыбы. Звездочки отмечают начало (*) и конец (**) начального изгиба. ( C ) Все данные для латеральности ответа для контрольных условий и условий поражения, показывающие процент ответов, инициированных абляционной стороной, которые привели к развороту от этой стороны к интактной стороне. Каждое состояние поражения, за исключением удаления медиальных глицинергических клеток, не участвующих в побеге, значительно отличалось от фиктивного контроля, причем величина изменения различалась в зависимости от типа поражения (* p <0. 05, *** p <0,001, с поправкой на множественные сравнения).

https://doi.org/10.7554/eLife.16808.014

Мы решили априори сосредоточиться на латеральности, а не на задержке ответа в этих экспериментах, потому что стимул смещения тарелки не давал такой узкой оценки времени, как разбрызгивание, когда рыба почувствовала стимул. Тем не менее, подавляющее большинство ответов были короткими латентными периодами, быстрыми С-изгибами, соответствующими ответам, вызванным вовлечением М-клеток.Например, в 134 ответах от контрольной и поврежденной рыбы с прямой связью средняя задержка составила 10,1 мс (s.e. = 0,82; только 6 ответов были длиннее 20 мс), измеренные с момента начала перемещения чашки. В анализ были включены ответы с кинематикой побега (Liu and Fetcho, 1999) для всех латентных периодов.

Мы спросили, как различные лазерные возмущения изменяют соотношение левых и правых ответов на всенаправленные стимулы. Результат удаления контрольного набора медиальных глицинергических нейронов, прилегающих к М-клетке, был подобен результату фиктивной абляции, без результирующего дисбаланса между двумя сторонами. Уничтожение M-клетки на одной стороне привело к наиболее сильному эффекту с медианным нулевым процентом побегов с короткой задержкой, произведенных пораженной стороной (среднее значение = 3,5, se = 1,9, n = 9), что согласуется с поворотами с короткой задержкой, выполняемыми в основном неповрежденной М-клеткой, когда другая М-клетка удалена. Отсечение латерального дендрита М-клетки также привело к явному смещению латеральности ответов с более короткими латентными изгибами бегства, инициированными стороной, противоположной поражению. Средний процент ответов, инициированных пораженной стороной, составлял всего 12.9 процентов (среднее значение = 18,5, s.e. = 6,6 n = 6). Этого результата можно было ожидать, потому что существенная возбуждающая нагрузка на разрезанный дендрит удаляется разрезом, тем самым снижая способность поврежденной клетки реагировать на стимул, тем самым смещая ответы на интактную сторону.

, однако, наиболее важным результатом в контексте роли ингибирующих FF нейронов в поведенческом выборе является влияние их удаления на латеральность ответа. После одностороннего удаления части популяции, ингибирующей FF, мы обнаружили статистически значимое снижение доли утечек, производимых пораженной стороной (латеральное удаление глицина, рисунок 10C; медиана = 25, среднее = 29.6, s.e. = 8,3, n = 10 p <0,05). Как и предполагалось, большая часть (70–75%) побегов была произведена неповрежденной стороной. Таким образом, изменения в обеих поведенческих парадигмах были предсказаны на основе паттернов и силы выявленных нами нейронных связей, что подтверждает вывод о том, что мы определили сетевой мотив, важный для простого двух альтернативного поведенческого выбора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *