Регулировка дроссельной заслонки: 3 . — ToyotaQuote.Ru — Toyota
Daewoo Matiz | Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом. |
1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода дроссельной заслонки.
2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага дроссельной заслонки).
Рис. 7.6. Расположение винта (1) Fixed SAS заводской регулировки частоты вращения холостого хода |
3.

4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной заслонки).
5. От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1–11/4 оборота.
6. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
7. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
8. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
9. Для автомобилей без системы TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.
10. Для автомобилей с системой TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.
Регулировка дпдз ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
…работы дроссельной заслонки восстанавливается по текущему…
датчика Холла положения педали акселератора отличается от методики проверки…

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12 бесконтактный.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Из начально была проблема такая-на ваз 2110 2001г прит.е. теплый воздух, а …
Датчик положения коленвала! ваз 2114.
Like. jzs 147 2jz GE Регулировка ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонк…
Датчик положения дроссельной заслонки.
Диагностика Hi Ace, 1 kz te.
Датчик дроссельной заслонки — двигатель.
две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресивер.
винты крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки.

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки осуществляется следующим…
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена.
ДПДЗ ВАЗ 2114 неисправности, диагностика и замена.
Принцип работы ДПДЗ. заслонки впускного коллектора.
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110.
Датчики положения дроссельной заслонки.
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки.
Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110.
Как проверить генератор ваз 2106.
Бесконтактный ДПДЗ.
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110.
Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.
Снятие датчика положения дроссельной заслонки.
Напряжение питания на выводе «А» колодки должно быть около 5 В. Е…
Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.
Бесконтактный ДПДЗ.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки ПассатВ3
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.
Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
- 1 и 5 – 520-1300 Ом (4,8-5,2v)
- 1 и 2 – 600-3500 Ом (0.
18-0.2v, в идеале 0,186v)
- 1 и 4 – 600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
Проверка ДПДЗ видео
Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.
Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.
Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.
Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт
Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3«
На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.
Автор: Майк Эрвин Трос дроссельной заслонки прикреплен к дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа трос «натягивается». постепенно с положением дроссельной заслонки. В дополнение к принудительному переключению на пониженную передачу (кикдаун) и постепенно (более высокая скорость) переключение на более высокую передачу при более высоких настройках дроссельной заслонки, дроссельная заслонка также регулирует давление в главной магистрали трансмиссии. ![]() Для регулировки на дроссельной тяге у вас будет три
прилагаемые вещи, если у вас есть круиз, два, если нет. Один из них, конечно, для газа,
тот, что для круиз-контроля, имеет длинный слот (если у вас есть круиз-контроль), и
другой — телевизионный кабель (который на самом деле является кабелем), это тот, который вам нужен.
регулировать.Отрегулируйте трос так, чтобы он полностью натягивался, когда дроссельная заслонка
одновременно открыл до упора ( при выключенном двигателе, естественно ). Путь
для этого к коллектору прикручен кронштейн, через который проходит этот кабель.
При ближайшем рассмотрении вы увидите, что у него есть своего рода D-образная кнопка, которую вы можете нажать и
сдвиньте втулку (корпус троса) вперед и назад. Для повышения давления дроссельной заслонки (и повышения
точки переключения, и сделать «кикдаун» более отзывчивым) сдвиньте корпус троса
к брандмауэру (вдали от рычага дроссельной заслонки), одновременно нажимая
кнопку на кожухе троса, отодвиньте кожух троса от карбюратора или (дроссельная
корпус) для увеличения давления дроссельной заслонки. Дом
|
И ваш Carb ID 4125D? (В зависимости от идентификатора карбюратора высота клапана может отличаться Я знаю следующую высоту клапана на (Yamaha)-OEM-Keihins (информация от 2001 г.) 1,25мм 1,50мм 2,25 мм 2,40 мм 3,10 мм 3,40 мм 6,60 мм Итак, я думаю, что около 3,5 мм на самом деле 3,4 мм для нашего FE550/07 Большое спасибо Нил
с уважением ПИТЕР | |
11 сентября 2007 г.![]() | # 6 |
Старший член Присоединился: ноябрь 2001 от: ELY, England Сообщений: 16567 Сообщений: 629 Я катаюсь: Husaberg Fe501e 2003 | Re: Регулировка дроссельной заслонки высота / AP Radizate gokai не уверен, откуда вы взялись, потому что ни у кого никогда не было ничего, кроме 0.5мм я думал с заводов? всякий раз, когда я читал какие-либо спецификации, высота выреза слайда составляла 0,5 мм на каждом велосипеде. , потому что вы оба цитируете такие большие числа, я, должно быть, ошибся концом палки, и сейчас я потороплюсь! с уважением Таффи |
11 сентября 2007 г., 12:36 | # 7 |
Старший член Регистрация: Apper 2007 от: Гормли, Онтарио, Канада Сообщений: 190 Спасибо: 1 Я катаюсь: | Re: дроссельная заслонка высота / AP Radizate Простите мое возможное невежество, но я думал, что только два штриха имеют настоящую вырезку. ![]() В руководстве указан номер 4125D для моего FCR. |
11 сентября 2007 г., 13:19 | # 8 |
Старший член Регистрация: Oct 2006 от: Vienna-Austria-Europe Сообщений: 210 Спасибо: 1 Я катаюсь: | Re: Регулировка дроссельной заслонки Высота / AP Регулировка Timing Привет, Нил, , думаю, мы понимаем, о чем ты говоришь, 4125D отлично! Вы сделали мой день! |
11 сентября 2007 г., 13:29 | # 9 |
Старший член Регистрация: APR 2007 от: Гормли, Онтарио, Канада Сообщений: 190 Спасибо: 1 Я катаюсь: | Re: Регулировка дроссельной заслонки высота / AP Traduction На картинке это точно показано.В основном вы используете известный размер (диаметр стержня) для начальной настройки. Всегда устанавливайте правильный холостой ход перед проверкой синхронизации насоса. |
Система регулировки троса дроссельной заслонки является саморегулирующейся.
Сводка пресс-релиза:
Доступная для автоматических коробок передач GM 700R4 и 2004R, система коррекции телевизионного кабеля TCI® EZ-Shift включает кабель дроссельной заслонки, кулачок карбюратора телевизионного кабеля, узел крепления троса дроссельной заслонки и узел кронштейна троса дроссельной заслонки.Компоненты имеют стальную и алюминиевую конструкцию для максимальной прочности. Обеспечивая правильное переключение передач при любых условиях и стилях вождения, система исключает распространенные повреждения трансмиссии из-за неправильно отрегулированных тросов.
Оригинальный пресс-релиз:
TCI® EZ-Shift TV Cable Correction System
TCI® объявляет о немедленном выпуске самонастраивающейся телевизионной кабельной системы, доступной для GM 700R4 и 2004R или 2004R трос дроссельной заслонки (TV) трансмиссии должным образом отрегулирован, имеет важное значение для обеспечения точных точек переключения и поддержания срока службы вашей трансмиссии. Система коррекции телевизионного кабеля TCI® EZ-Shift представляет собой самонастраивающийся полный комплект, который включает в себя телевизионный кабель, кулачок карбюратора телевизионного кабеля, узел крепления троса дроссельной заслонки и узел кронштейна троса дроссельной заслонки, который подходит для большинства популярных тросов дроссельной заслонки. Конструкция компонентов комплекта из стали и алюминия обеспечивает непревзойденную долговечность и производительность. Система коррекции телевизионного кабеля EZ-Shift зависит от карбюратора и не требует модификации карбюратора или трансмиссии. Оно специально разработано для трансмиссий 700R4 и 2004R и обеспечивает правильное переключение передач при любых условиях и стилях вождения.С помощью этой системы полностью устраняется общее повреждение трансмиссии из-за неправильной настройки телевизионных кабелей, что позволяет достичь точных точек переключения.
Установка этой системы проста; просто прикрутите прилагаемый кронштейн и узел кулачка карбюратора, установите телевизионный кабель, а затем включите акселератор, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Кабель автоматически отрегулируется, и все готово. С этой системой нет необходимости снимать карбюратор, регулировать кулачки, не нужно опускать поддон коробки передач, не нужно устанавливать манометр для проверки давления и, самое главное, больше не нужно гадать.Доступны комплекты для карбюраторов Holley, Edelbrock и Demon. Для получения дополнительной информации о TCI® EZ-Shift или любом другом продукте TCI® позвоните нам по телефону 1-888-776-9824 или посетите наш сайт в Интернете по адресу www.tciauto.com.
tciez-shifttvcablesystem.pdf
Еще от Электронные компоненты и устройства
РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
Регулировка дроссельного клапана: Поворотные затворы Audco: Клапан капельного орошенияРегулировка дроссельного клапана
- дроссельная заслонка
- Дроссель — это механизм, с помощью которого поток жидкости регулируется за счет сужения или препятствия.Мощность двигателя можно увеличить или уменьшить за счет ограничения впускных газов (т.
е. с помощью дроссельной заслонки), но обычно ее уменьшают.
- Используется для контроля высоты пламени излучающей горелки.
- акселератор: клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель
- регулировка
- делает или становится пригодным; приспосабливаться к обстоятельствам
- Процесс адаптации или привыкания к новой ситуации
- акт приведения чего-либо в соответствие со стандартом
- Небольшое изменение или движение для достижения желаемой посадки, внешнего вида или результата
- изменение: действие по созданию чего-то другого (например,г. размером с одежду)
Сегодня утром спокойно
Сегодня у нас был небольшой перерыв в тумане, и мы могли видеть солнце на далеком горизонте. Затем подул ветер с юга, и туман рассеялся на пару часов, прежде чем снова сгуститься. Сейчас ветрено и туманно одновременно. Вчера был ремонт косилки и судейский день. Я отрегулировал клапана на газонокосилке (.004 тоньше листа бумаги, верно?), отрегулировал карбюратор, починил неисправный переключатель и завел.Я решил не идти дальше и пошел спать, чувствуя себя довольно хорошо. Сегодня утром, с небольшими корректировками, он работал и косил газон в течение 30-40 минут, прежде чем он снова умер. Хм. Вернемся к тому, с чего мы начали. Тим воспользовался перерывом в дождливую погоду и косил верхние 40 косилкой, которая работает очень жестко. Я обыскал дом и музей в поисках источника, который нам нужен для губернатора, но безуспешно. Вместо этого я использовал кусок проволоки, чтобы мы могли задушить регулятор. Моя цель — привести оборудование в рабочее состояние для смотрителей в следующем году.В доме свистков я использовал все имеющиеся у нас электрические пилы (рубящие, продольные и портативные), чтобы заменить небольшой кусок лицевой доски, который должен был быть скошенным и разрезанным на трапецию. Все пальцы рук и ног целы. Прислано с моего Palm
1914 MMoline-Knight Model MK-50 TouringВо время испытаний 1913 года золотниковый двигатель Moline-Knight проработал 337 часов без остановок при полностью открытой дроссельной заслонке без каких-либо регулировок, установив мировой рекорд выносливости. Компания заявила, что тестовая демонстрация «несравненного превосходства» Moline_Knight над обычными двигателями с тарельчатым клапаном, и побудила их рекламировать свой автомобиль как «Разрушитель мировых рекордов».»
Похожие сообщения:
электромагнитный клапан 4v210
вафельный обратный клапан с двумя пластинами
усиленные седла клапана
ирригационный клапан
полнопроходной шаровой клапан
термостатические радиаторные клапаны drayton
латунный запорный клапан
размеры шарового клапана velan
обратный клапан 1 регулировка троса дроссельной заслонки — Регулировки — Автоматическая коробка передач-30RH
Дроссельная заслонка коробки передач управляется кулачок на рычаге дроссельной заслонки.Рычаг дроссельной заслонки работает регулируемым тросом (рис. 230). Кабель прикреплен к рычагу, установленному на рычаге дроссельной заслонки вал. Фиксирующий зажим на конце троса со стороны двигателя. снимается, чтобы обеспечить регулировку троса. То удерживающий зажим затем устанавливается обратно на дроссельную заслонку трос клапана, чтобы зафиксировать регулировку.
Правильно отрегулированный трос дроссельной заслонки вызовет рычаг дроссельной заслонки на коробке передач, чтобы двигаться одновременно рычагом дроссельной заслонки с холостого хода должность.Правильная регулировка позволит одновременно движение, не вызывая дроссельной заслонки трансмиссии рычаг либо двигаться впереди, либо отставать от рычага на корпусе дроссельной заслонки.
Проверка регулировки троса дроссельной заслонки
(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.
(2) Снимите воздушный фильтр.
(3) Убедитесь, что рычаг на корпусе дроссельной заслонки находится в положении холостого хода. должность. Затем убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки коробки передач (Рис. 231) также находится в положении холостого хода (полностью вперед).
(4) Стяните трос со шпильки крепления на корпусе дроссельной заслонки. рычаг.
(5) Сравните положение конца троса с креплением. шпилька на рычаге корпуса дроссельной заслонки:
Рис. 230 Крепление троса дроссельной заслонки к двигателю
1 — ТРОС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
2 — ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА
3 — КРОНШТЕЙН ТРОСА ДВИГАТЕЛЯ
4 — КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
5 — НАПРАВЛЯЮЩАЯ КАБЕЛЯ
Рис.231 Крепление троса дроссельной заслонки к трансмиссии
1 — ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
2 — ТРОС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
3 — КРОНШТЕЙН ТРОСА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
4 — РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
5 — РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ
6 — КРОНШТЕЙН ТРОСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
- Конец кабеля и шпилька крепления должны быть выровнены (или центрированы друг относительно друга) с точностью до 1 мм (0,039 дюйма) в любом направлении.
- Если конец троса и шпилька крепления не совпадают (не по центру), кабель необходимо отрегулировать описано в разделе Процедура регулировки троса дроссельной заслонки.
(6) Подсоедините конец троса к шпильке крепления. потом с помощью помощника наблюдайте за движением трансмиссии рычаг дроссельной заслонки и рычаг на корпусе дроссельной заслонки.
- Если оба рычага перемещаются одновременно из наполовину дроссельной заслонки и обратно в положение холостого хода, регулировка правильный.
- Если рычаг дроссельной заслонки трансмиссии движется вперед или отстает от рычага корпуса дроссельной заслонки, регулировка троса будет быть необходимым. Или, если рычаг корпуса дроссельной заслонки мешает рычаг коробки передач от возврата в закрытое положение, потребуется регулировка троса.
Процедура регулировки троса дроссельной заслонки
(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.
(2) При необходимости снимите воздушный фильтр.
(3) Отсоедините конец троса от шпильки крепления.
Осторожно снимите кабель со шпильки. Не поддевайте и не тяните кабель выключен.
(4) Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки коробки передач находится в полностью закрытое положение. Затем убедитесь, что рычаг на дроссельной заслонке кузов находится в положении бордюрного холостого хода.
(5) Вставьте маленькую отвертку под край фиксирующий зажим и снимите удерживающий зажим.
(6) Отцентрируйте конец троса на крепежной шпильке в 1 мм (0,039 дюйма).
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что при вытягивании троса вперед по центру шпильки рычага дроссельной заслонки, трос корпус плавно перемещается вместе с кабелем. Из-за угол, под которым корпус троса входит в пружину кожух, кожух кабеля может слегка заедать и создать неверную регулировку.
(7) Установите удерживающую скобу на корпус троса.
(8) Проверьте регулировку троса. Подтвердить передачу рычаг дроссельной заслонки и рычаг на корпусе дроссельной заслонки двигаются одновременно.
Подробнее о «Регулировках»:
Трос дроссельной заслонки коробки передач регулировка
GM 700-R4 и 200-4R | Трансмиссии Bowler
Если вы когда-либо искали подходящую трансмиссию для своего хот-рода или индивидуальной трансплантации, вы, вероятно, слышали о трансмиссиях GM 700-R4 и 200-4R.Коробки передач GM 700-R4 и 200-4R широко используются для нестандартных сборок. Они также являются одними из самых неправильно понятых трансмиссий своего времени, и у них есть несколько печально известных препятствий на пути троса дроссельной заслонки. После многих лет напряженной работы по ремонту и восстановлению этих трансмиссий мы создали систему Bowler Tru-Shift, чтобы помочь вам.
Поскольку эти трансмиссии значительно отличаются от своих предшественников, многие ребята сталкиваются с отказом сцепления на 700-R4 и 200-4R.Эти проблемы в основном возникают из-за неправильной установки тросов дроссельной заслонки. Тросы дроссельной заслонки напоминают тросы кик-дауна предыдущих трансмиссий без повышающей передачи, но они выполняют совсем другую функцию. Трос дроссельной заслонки на трансмиссиях 700-R4 и 200-4R управляет давлением в магистрали, точками переключения, ощущением переключения, переключением на пониженную передачу с частичным открытием дроссельной заслонки и переключением на пониженную передачу с фиксацией (полным открытием дроссельной заслонки). Если трос дроссельной заслонки не отрегулирован должным образом, это может вызвать многочисленные проблемы с коробкой передач.
Трос дроссельной заслонки одним концом подсоединяется к карбюратору, а узел плунжера дроссельной заслонки крепится к корпусу клапана другим концом.Трос дроссельной заслонки предназначен для передачи движений дроссельной заслонки карбюратора на плунжер дроссельной заслонки в корпусе клапана. Это позволяет давлению дроссельной заслонки и магистральному давлению увеличиваться в соответствии с открытием дроссельной заслонки для переключения на более высокую передачу. Он также контролирует, когда коробка передач переключается на более низкую передачу. Когда трос дроссельной заслонки правильно отрегулирован, движение плунжера дроссельной заслонки в корпусе клапана откалибровано в соответствии с движением карбюратора. Это означает, что трансмиссия всегда будет иметь правильное линейное давление и ощущение переключения независимо от крутящего момента двигателя.Регулировка со стороны закрытой дроссельной заслонки не менее важна, так как именно здесь происходит большинство отказов.
Когда компания GM разработала системы тросов дроссельной заслонки, они были настроены для конкретной системы карбюратор/корпус дроссельной заслонки на определенном впуске с правильными скобами. Эта настройка постоянно дублирует настройки, рассчитанные для линейных давлений. Если внести изменения, например, установить другой карбюратор, изменение геометрии может нарушить этот баланс, и вы никогда не сможете добиться надлежащей регулировки.Часто регулировка становится достаточно близкой для правильной работы, но она никогда не откалибрована так, как должна быть. Следовательно, производительность и долговечность трансмиссии скомпрометированы. Слишком часто вы будете слышать истории о том, как недавно отремонтированная трансмиссия сгорела всего за несколько миль. Это почти всегда происходит из-за неправильной регулировки троса дроссельной заслонки. Это действительно так критично.
Много лет назад, когда мы работали над все большим количеством трансмиссий 700-R4 и 200-4R, мы заметили, как часто можно было увидеть блоки со сгоревшими сцеплениями из-за неправильной регулировки троса дроссельной заслонки.Мы решили разработать решение, которое было бы настолько простым в использовании, что практически невозможно было ошибиться. Это привело к созданию системы Bowler Tru-Shift. Мы потратили бесчисленное количество часов на разработку корректирующего рычага и системы кронштейнов, которые позволили бы вам установить трос дроссельной заслонки на различные популярные 4-цилиндровые карбюраторы, не опасаясь сжечь вашу трансмиссию. Изучив геометрию, разработанную GM для своей системы, и адаптировав ее к нашим кронштейнам, мы можем постоянно и неоднократно добиваться надлежащего давления в линии с помощью однократной регулировки троса во время установки Bowler Tru-Shift.Это также позволило нам внести несколько изменений в систему, чтобы создать немного более высокое давление на холостом ходу. Теперь вы можете лучше применять пакеты сцепления, когда они видят наибольшую нагрузку, заставляющую автомобиль двигаться после полной остановки. Создавая нелинейное натяжение троса, мы также можем применять давление с разной скоростью во всем диапазоне дроссельной заслонки. Это обеспечивает гораздо более плавную реакцию корпуса клапана на переключение передач. На сегодняшний день на рынке действительно нет другого комплекта тросов дроссельной заслонки, который бы делал то, что может наша система Bowler Tru-Shift.
Мы уверены, что система Bowler Tru-Shift даст желаемые результаты и обеспечит вашей трансмиссии ожидаемый срок службы и производительность, которые вам нужны. Точность системы Bowler Tru-Shift устраняет необходимость проверки давления в трубопроводе, дальнейшей регулировки троса и беспокойства о сгоревших пакетах фрикционов. Это простое решение с болтовым креплением, которое поставляется со всеми компонентами, необходимыми для подключения карбюратора к трансмиссии. Мы даже проверяем длину отправляемых нами кабелей, чтобы быть уверенными в том, что система даст правильные результаты.Независимо от вашего опыта установки тросов дроссельной заслонки, мы уверены, что следование нашим инструкциям приведет к успешной установке и отличному конечному результату.
Тросовая система дроссельной заслонки для трансмиссий GM 700-R4 и 200-4R
Если для вашего хот-рода или индивидуального проекта требуется надежная и точная установка троса дроссельной заслонки, ознакомьтесь с нашим комплектом Bowler Tru-Shift. К каждому набору прилагается подробная и понятная инструкция. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем комплекте или его установке, не стесняйтесь звонить нам! Мы здесь, чтобы помочь вам построить автомобиль вашей мечты и предоставить вам оборудование, необходимое для его безупречной работы.
Оригинальный Volkswagen Audi — 035133432 — винт регулировки дроссельной заслонки
× Выбранные вами параметры больше не доступны для этого элемента и были заменены параметрами, рекомендованными ECS.
Включает уплотнительное кольцо круглого сечения
- Изготовитель Деталь №
- 035133432
- 035 133 432
- Номер детали ECS №;
- ES#273895
- Марка
Примечание. Этот продукт больше не доступен.
Подробная информация о продукте
Регулировочный винт на дроссельной заслонке регулирует скорость холостого хода двигателя, контролируя количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Он расположен на корпусе дроссельной заслонки, обычно сразу за дроссельной заслонкой. Этот регулировочный винт включает в себя уплотнительное кольцо.
другие купили
Недавно просмотренные
Извините, я не понимаю эту ссылку на YouTube.
Видео успешно загружено. Ваше видео появится после того, как оно будет одобрено. Добавить другое видео
Закрывать