Регулировка дроссельной заслонки: 3 . — ToyotaQuote.Ru — Toyota

Содержание

Daewoo Matiz | Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом.

1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода дроссельной заслонки.

2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага дроссельной заслонки).


Рис. 7.6. Расположение винта (1) Fixed SAS заводской регулировки частоты вращения холостого хода



3.
 Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, пока винт не выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте дроссельную заслонку (рис. 7.6).

4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной заслонки).

5. От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1–11/4 оборота.

6. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.

7. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.

8. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

9. Для автомобилей без системы TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.

10. Для автомобилей с системой TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Регулировка дпдз ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

…работы дроссельной заслонки восстанавливается по текущему…

датчика Холла положения педали акселератора отличается от методики проверки…

11. Если при замене дроссельного патрубка на новом патрубке не установлены датчик…

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12 бесконтактный.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Из начально была проблема такая-на ваз 2110 2001г прит.е. теплый воздух, а …

всем привет) после капиталки столкнулся с такой проблемой: автомобиль кушал…

Датчик положения коленвала! ваз 2114.

Like. jzs 147 2jz GE Регулировка ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонк…

Датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика Hi Ace, 1 kz te.

Дроссельная заслонка ваз 2110 схема.

Датчик дроссельной заслонки — двигатель.

две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресивер.

..

винты крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.

7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки.

Ваз 2112 как проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки осуществляется следующим…

Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена.

ДПДЗ ВАЗ 2114 неисправности, диагностика и замена.

Принцип работы ДПДЗ. заслонки впускного коллектора.

Устраняем проблему с холостыми оборотами на ВАЗ-2110 за 10 минут.

Кузов ВАЗ 2110 (Лада).

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки.

Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110.

Как проверить генератор ваз 2106.

Бесконтактный ДПДЗ.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2110.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

Снятие датчика положения дроссельной заслонки.

Напряжение питания на выводе «А» колодки должно быть около 5 В. Е…

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

Бесконтактный ДПДЗ.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки ПассатВ3

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.

Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом (4,8-5,2v)
  • 1 и 2600-3500 Ом (0. 18-0.2v, в идеале 0,186v)
  • 1 и 4600-6600 Ом

Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.

Проверка ДПДЗ видео

Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.

Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.

Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта),  вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз  проверяем показания,  подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть  0.70-0,80 Вольт

Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3«

На рисунке видно нумерация клемм ДПДЗ.

Регулировка дроссельной заслонки


Автор: Майк Эрвин

Трос дроссельной заслонки прикреплен к дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа трос «натягивается». постепенно с положением дроссельной заслонки. В дополнение к принудительному переключению на пониженную передачу (кикдаун) и постепенно (более высокая скорость) переключение на более высокую передачу при более высоких настройках дроссельной заслонки, дроссельная заслонка также регулирует давление в главной магистрали трансмиссии. Эксплуатация передача с ненастроенным телевизионным кабелем может не только привести к раннему или позднему переключения на повышенную передачу, но и неправильное линейное давление.Проще говоря, это означает, что Давление в ТВ, которое слишком низкое, создаст давление в магистрали, которое также будет слишком низким, и со временем «сожжет» муфты трансмиссии.

Для регулировки на дроссельной тяге у вас будет три прилагаемые вещи, если у вас есть круиз, два, если нет. Один из них, конечно, для газа, тот, что для круиз-контроля, имеет длинный слот (если у вас есть круиз-контроль), и другой — телевизионный кабель (который на самом деле является кабелем), это тот, который вам нужен. регулировать.Отрегулируйте трос так, чтобы он полностью натягивался, когда дроссельная заслонка одновременно открыл до упора ( при выключенном двигателе, естественно ). Путь для этого к коллектору прикручен кронштейн, через который проходит этот кабель. При ближайшем рассмотрении вы увидите, что у него есть своего рода D-образная кнопка, которую вы можете нажать и сдвиньте втулку (корпус троса) вперед и назад. Рукав — это то, что вы хотите настроить, нажав на кнопку.Нажмите кнопку D и сдвиньте рукав к брандмауэр до упора и отпустите кнопку. Теперь откройте дроссельную заслонку на широко открытое положение и отпускание. Вы должны услышать щелчок рукава (трещотка). когда он скользит по корпусу троса. Убедитесь, что кабель возвращается (без заедание) при отпускании дроссельной заслонки. Эта предварительная настройка часто будет слишком «высокий», и давление дроссельной заслонки должно быть уменьшено, чтобы достичь надлежащего точки сдвига.Я предпочитаю начинать со «слишком высокой» регулировки, а затем работайте вниз, а не «слишком низко» и работайте вверх.

Для повышения давления дроссельной заслонки (и повышения точки переключения, и сделать «кикдаун» более отзывчивым) сдвиньте корпус троса к брандмауэру (вдали от рычага дроссельной заслонки), одновременно нажимая кнопку на кожухе троса, отодвиньте кожух троса от карбюратора или (дроссельная корпус) для увеличения давления дроссельной заслонки. Переместите регулировку кожуха троса на небольшую величину в время (1 щелчок или 1/16 дюйма или около того), небольшая настройка часто может сделать мир разница. Естественно, чтобы понизить давление (и понизить моменты переключения, и сделать «кикдаун» менее чувствителен), сдвиньте кожух троса к передней части грузовик.

Дом

 

Высота дроссельной заслонки / Регулировка фаз AP




11 сентября 2007 г., 07:13 # 1

Старший член

Регистрация: Oct 2006

от: Vienna-Austria-Europe

Сообщений: 210

Спасибо: 1

Я катаюсь:

Я катаюсь:

Высота дроссельной заслонки Высота / AP TARGING RADUME


Привет,

Я ищу правильную высоту дроссельной заслонки
Не удалось найти никакой информации в руководстве по эксплуатации, мастерской или руководстве по запчастям и документации владельца. ..
Карбюратор Keihin FCR 41, велосипед FE550/07

Кто-нибудь может помочь?

11 сентября 2007 г., 07:34 # 2

Старший член

Регистрация: APR 2007

от: Гормли, Онтарио, Канада

Сообщений: 190

Спасибо: 1

Я катаюсь:

Re: Регулировка дроссельной заслонки высота / AP Traduction



Сначала установите холостой ход, затем отрегулируйте винт синхронизации.Я считаю, что винт должен быть отрегулирован так, чтобы черный элемент имел очень небольшой ход, прежде чем он коснется штока насоса. Посветите фонариком на вершину стержня, чтобы увидеть эту крошечную щель. Если есть большой зазор, вы можете аккуратно надавить на черную деталь и почувствовать, когда она касается штока насоса.
Обратите внимание, что любое изменение стопорного винта холостого хода изменит положение механизма и изменится при перемещении штока насоса. Что касается высоты дроссельной заслонки, я помню, что у меня она была около 3.5 мм (от дна карбюратора до дна ползуна, используйте сверло в качестве калибра). Именно там я установил его после установки струйного комплекта; С тех пор я его почти не менял. Мне нужно уменьшить пилотный реактивный самолет, так что это расстояние, скорее всего, изменится.

11 сентября 2007 г., 07:48 # 3

Старший член

Регистрация: Oct 2006

от: Vienna-Austria-Europe

Сообщений: 210

Спасибо: 1

Я катаюсь:

Re: Регулировка дроссельной заслонки Высота / AP Регулировка Timing


Нил, спасибо за ответ,

Я действительно ищу высоту дроссельной заслонки — это должно быть первым шагом ->
следующий шаг — регулировка винта ГРМ
Заводская настройка винта синхронизации: 0,100«
(http://www. husaberg.org/modules/gallery … time.jpg)

11 сентября 2007 г., 09:03 # 4

Старший член

Присоединился: ноябрь 2001

от: ELY, England

Сообщений: 16567

Сообщений: 629

Я катаюсь: Husaberg Fe501e 2003

Re: Регулировка дроссельной заслонки высота / AP Radizate


мой разрыв больше похож.5-1мм гокиа! на самом деле я не могу получить сверло там, я думаю! Карбюратор

в настоящее время недоступен, поэтому я сообщу, если вы можете подождать несколько дней.

вы хотите, чтобы насос запускался, когда вы касаетесь дроссельной заслонки, другими словами, как можно скорее.

он должен остановиться как можно скорее, а на карбюраторе mk1 было обнаружено, что он составляет 0,6 мм, что, по некоторым подсчетам, равняется 1 секунде (о да! и как хорош он был на секундомере!), но он хочет быть таким же коротким поскольку насос может работать, фактически не прекращая функционировать.

Нил прав насчет маленького зазора.

с уважением

Таффи

11 сентября 2007 г., 09:59 # 5

Старший член

Регистрация: Oct 2006

от: Vienna-Austria-Europe

Сообщений: 210

Спасибо: 1

Я катаюсь:

Re: Re: дроссельная заслонка высота / AP Trading Radizate



5
Обратите внимание, что любое изменение стопорного винта холостого хода изменит положение механизма и изменится при перемещении штока насоса.
Имеет смысл Нейл — регулировка холостого хода это регулировка «ползунка» вверх или вниз
Что касается высоты дроссельной заслонки, я помню, что у меня она была около 3. 5 мм (от дна карбюратора до дна ползуна, используйте сверло в качестве калибра).
Нил, высота клапана, установленная на заводе, была (около) 3,5 мм?
И ваш Carb ID 4125D? (В зависимости от идентификатора карбюратора высота клапана может отличаться
Я знаю следующую высоту клапана на (Yamaha)-OEM-Keihins (информация от 2001 г.)
1,25мм
1,50мм
2,25 мм
2,40 мм
3,10 мм
3,40 мм
6,60 мм

Итак, я думаю, что около 3,5 мм на самом деле 3,4 мм для нашего FE550/07

Большое спасибо Нил

углеводов в настоящее время не хватает, поэтому я сообщу, если вы можете подождать несколько дней
Тэффи, было бы здорово узнать ваш идентификатор карбюратора и высоту клапана

с уважением

ПИТЕР

11 сентября 2007 г. , 10:13 # 6

Старший член

Присоединился: ноябрь 2001

от: ELY, England

Сообщений: 16567

Сообщений: 629

Я катаюсь: Husaberg Fe501e 2003

Re: Регулировка дроссельной заслонки высота / AP Radizate


gokai

не уверен, откуда вы взялись, потому что ни у кого никогда не было ничего, кроме 0.5мм я думал с заводов? всякий раз, когда я читал какие-либо спецификации, высота выреза слайда составляла 0,5 мм на каждом велосипеде.

, потому что вы оба цитируете такие большие числа, я, должно быть, ошибся концом палки, и сейчас я потороплюсь!

с уважением

Таффи

11 сентября 2007 г., 12:36 # 7

Старший член

Регистрация: Apper 2007

от: Гормли, Онтарио, Канада

Сообщений: 190

Спасибо: 1

Я катаюсь:

Re: дроссельная заслонка высота / AP Radizate


Простите мое возможное невежество, но я думал, что только два штриха имеют настоящую вырезку. Может быть, ползун FCR имеет крошечную фаску на входной стороне. Надо будет обратить внимание, когда в следующий раз посмотрю. Расстояние, которое я имел в виду, это смотреть в канал ствола со стороны двигателя и видеть отверстие от затвора до канала ствола. Это расстояние является результатом настройки дроссельного винта (холостой ход).

В руководстве указан номер 4125D для моего FCR.

11 сентября 2007 г., 13:19 # 8

Старший член

Регистрация: Oct 2006

от: Vienna-Austria-Europe

Сообщений: 210

Спасибо: 1

Я катаюсь:

Re: Регулировка дроссельной заслонки Высота / AP Регулировка Timing


Привет, Нил,

, думаю, мы понимаем, о чем ты говоришь,
. а для остальных (?):
пожалуйста, прокрутите вниз до (почти) конца страницы, там есть изображение высоты дроссельной заслонки (я не могу разместить его здесь),
http://www.thumperfaq.com/ap.htm

4125D отлично! Вы сделали мой день!
3,4 мм

11 сентября 2007 г., 13:29 # 9

Старший член

Регистрация: APR 2007

от: Гормли, Онтарио, Канада

Сообщений: 190

Спасибо: 1

Я катаюсь:

Re: Регулировка дроссельной заслонки высота / AP Traduction



На картинке это точно показано.В основном вы используете известный размер (диаметр стержня) для начальной настройки. Всегда устанавливайте правильный холостой ход перед проверкой синхронизации насоса.






Система регулировки троса дроссельной заслонки является саморегулирующейся.

Сводка пресс-релиза:

Доступная для автоматических коробок передач GM 700R4 и 2004R, система коррекции телевизионного кабеля TCI® EZ-Shift включает кабель дроссельной заслонки, кулачок карбюратора телевизионного кабеля, узел крепления троса дроссельной заслонки и узел кронштейна троса дроссельной заслонки.Компоненты имеют стальную и алюминиевую конструкцию для максимальной прочности. Обеспечивая правильное переключение передач при любых условиях и стилях вождения, система исключает распространенные повреждения трансмиссии из-за неправильно отрегулированных тросов.




Оригинальный пресс-релиз:


TCI® EZ-Shift TV Cable Correction System

TCI® объявляет о немедленном выпуске самонастраивающейся телевизионной кабельной системы, доступной для GM 700R4 и 2004R или 2004R трос дроссельной заслонки (TV) трансмиссии должным образом отрегулирован, имеет важное значение для обеспечения точных точек переключения и поддержания срока службы вашей трансмиссии. Система коррекции телевизионного кабеля TCI® EZ-Shift представляет собой самонастраивающийся полный комплект, который включает в себя телевизионный кабель, кулачок карбюратора телевизионного кабеля, узел крепления троса дроссельной заслонки и узел кронштейна троса дроссельной заслонки, который подходит для большинства популярных тросов дроссельной заслонки. Конструкция компонентов комплекта из стали и алюминия обеспечивает непревзойденную долговечность и производительность. Система коррекции телевизионного кабеля EZ-Shift зависит от карбюратора и не требует модификации карбюратора или трансмиссии. Оно специально разработано для трансмиссий 700R4 и 2004R и обеспечивает правильное переключение передач при любых условиях и стилях вождения.С помощью этой системы полностью устраняется общее повреждение трансмиссии из-за неправильной настройки телевизионных кабелей, что позволяет достичь точных точек переключения.

Установка этой системы проста; просто прикрутите прилагаемый кронштейн и узел кулачка карбюратора, установите телевизионный кабель, а затем включите акселератор, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Кабель автоматически отрегулируется, и все готово. С этой системой нет необходимости снимать карбюратор, регулировать кулачки, не нужно опускать поддон коробки передач, не нужно устанавливать манометр для проверки давления и, самое главное, больше не нужно гадать.Доступны комплекты для карбюраторов Holley, Edelbrock и Demon. Для получения дополнительной информации о TCI® EZ-Shift или любом другом продукте TCI® позвоните нам по телефону 1-888-776-9824 или посетите наш сайт в Интернете по адресу www.tciauto.com.

tciez-shifttvcablesystem.pdf

Еще от Электронные компоненты и устройства

РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Регулировка дроссельного клапана: Поворотные затворы Audco: Клапан капельного орошения

Регулировка дроссельного клапана


    дроссельная заслонка

  • Дроссель — это механизм, с помощью которого поток жидкости регулируется за счет сужения или препятствия.Мощность двигателя можно увеличить или уменьшить за счет ограничения впускных газов (т. е. с помощью дроссельной заслонки), но обычно ее уменьшают.
  • Используется для контроля высоты пламени излучающей горелки.
  • акселератор: клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель
    регулировка

  • делает или становится пригодным; приспосабливаться к обстоятельствам
  • Процесс адаптации или привыкания к новой ситуации
  • акт приведения чего-либо в соответствие со стандартом
  • Небольшое изменение или движение для достижения желаемой посадки, внешнего вида или результата
  • изменение: действие по созданию чего-то другого (например,г. размером с одежду)

Сегодня утром спокойно

Сегодня у нас был небольшой перерыв в тумане, и мы могли видеть солнце на далеком горизонте. Затем подул ветер с юга, и туман рассеялся на пару часов, прежде чем снова сгуститься. Сейчас ветрено и туманно одновременно. Вчера был ремонт косилки и судейский день. Я отрегулировал клапана на газонокосилке (.004 тоньше листа бумаги, верно?), отрегулировал карбюратор, починил неисправный переключатель и завел.Я решил не идти дальше и пошел спать, чувствуя себя довольно хорошо. Сегодня утром, с небольшими корректировками, он работал и косил газон в течение 30-40 минут, прежде чем он снова умер. Хм. Вернемся к тому, с чего мы начали. Тим воспользовался перерывом в дождливую погоду и косил верхние 40 косилкой, которая работает очень жестко. Я обыскал дом и музей в поисках источника, который нам нужен для губернатора, но безуспешно. Вместо этого я использовал кусок проволоки, чтобы мы могли задушить регулятор. Моя цель — привести оборудование в рабочее состояние для смотрителей в следующем году.В доме свистков я использовал все имеющиеся у нас электрические пилы (рубящие, продольные и портативные), чтобы заменить небольшой кусок лицевой доски, который должен был быть скошенным и разрезанным на трапецию. Все пальцы рук и ног целы. Прислано с моего Palm

1914 MMoline-Knight Model MK-50 Touring

Во время испытаний 1913 года золотниковый двигатель Moline-Knight проработал 337 часов без остановок при полностью открытой дроссельной заслонке без каких-либо регулировок, установив мировой рекорд выносливости. Компания заявила, что тестовая демонстрация «несравненного превосходства» Moline_Knight над обычными двигателями с тарельчатым клапаном, и побудила их рекламировать свой автомобиль как «Разрушитель мировых рекордов».»


Похожие сообщения:
электромагнитный клапан 4v210
вафельный обратный клапан с двумя пластинами
усиленные седла клапана
ирригационный клапан
полнопроходной шаровой клапан
термостатические радиаторные клапаны drayton
латунный запорный клапан
размеры шарового клапана velan
обратный клапан 1 регулировка троса дроссельной заслонки — Регулировки — Автоматическая коробка передач-30RH

Дроссельная заслонка коробки передач управляется кулачок на рычаге дроссельной заслонки.Рычаг дроссельной заслонки работает регулируемым тросом (рис. 230). Кабель прикреплен к рычагу, установленному на рычаге дроссельной заслонки вал. Фиксирующий зажим на конце троса со стороны двигателя. снимается, чтобы обеспечить регулировку троса. То удерживающий зажим затем устанавливается обратно на дроссельную заслонку трос клапана, чтобы зафиксировать регулировку.

Правильно отрегулированный трос дроссельной заслонки вызовет рычаг дроссельной заслонки на коробке передач, чтобы двигаться одновременно рычагом дроссельной заслонки с холостого хода должность.Правильная регулировка позволит одновременно движение, не вызывая дроссельной заслонки трансмиссии рычаг либо двигаться впереди, либо отставать от рычага на корпусе дроссельной заслонки.

Проверка регулировки троса дроссельной заслонки

(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.

(2) Снимите воздушный фильтр.

(3) Убедитесь, что рычаг на корпусе дроссельной заслонки находится в положении холостого хода. должность. Затем убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки коробки передач (Рис. 231) также находится в положении холостого хода (полностью вперед).

(4) Стяните трос со шпильки крепления на корпусе дроссельной заслонки. рычаг.

(5) Сравните положение конца троса с креплением. шпилька на рычаге корпуса дроссельной заслонки:


Рис. 230 Крепление троса дроссельной заслонки к двигателю

1 — ТРОС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
2 — ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА
3 — КРОНШТЕЙН ТРОСА ДВИГАТЕЛЯ
4 — КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
5 — НАПРАВЛЯЮЩАЯ КАБЕЛЯ


Рис.231 Крепление троса дроссельной заслонки к трансмиссии

1 — ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
2 — ТРОС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
3 — КРОНШТЕЙН ТРОСА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
4 — РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
5 — РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ
6 — КРОНШТЕЙН ТРОСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

  • Конец кабеля и шпилька крепления должны быть выровнены (или центрированы друг относительно друга) с точностью до 1 мм (0,039 дюйма) в любом направлении.
  •  Если конец троса и шпилька крепления не совпадают (не по центру), кабель необходимо отрегулировать описано в разделе Процедура регулировки троса дроссельной заслонки.

(6) Подсоедините конец троса к шпильке крепления. потом с помощью помощника наблюдайте за движением трансмиссии рычаг дроссельной заслонки и рычаг на корпусе дроссельной заслонки.

  •  Если оба рычага перемещаются одновременно из наполовину дроссельной заслонки и обратно в положение холостого хода, регулировка правильный.
  •  Если рычаг дроссельной заслонки трансмиссии движется вперед или отстает от рычага корпуса дроссельной заслонки, регулировка троса будет быть необходимым. Или, если рычаг корпуса дроссельной заслонки мешает рычаг коробки передач от возврата в закрытое положение, потребуется регулировка троса.

Процедура регулировки троса дроссельной заслонки

(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.

(2) При необходимости снимите воздушный фильтр.

(3) Отсоедините конец троса от шпильки крепления.

Осторожно снимите кабель со шпильки. Не поддевайте и не тяните кабель выключен.

(4) Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки коробки передач находится в полностью закрытое положение. Затем убедитесь, что рычаг на дроссельной заслонке кузов находится в положении бордюрного холостого хода.

(5) Вставьте маленькую отвертку под край фиксирующий зажим и снимите удерживающий зажим.

(6) Отцентрируйте конец троса на крепежной шпильке в 1 мм (0,039 дюйма).

ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что при вытягивании троса вперед по центру шпильки рычага дроссельной заслонки, трос корпус плавно перемещается вместе с кабелем. Из-за угол, под которым корпус троса входит в пружину кожух, кожух кабеля может слегка заедать и создать неверную регулировку.

(7) Установите удерживающую скобу на корпус троса.

(8) Проверьте регулировку троса. Подтвердить передачу рычаг дроссельной заслонки и рычаг на корпусе дроссельной заслонки двигаются одновременно.

Подробнее о «Регулировках»:

Трос дроссельной заслонки коробки передач регулировка

GM 700-R4 и 200-4R | Трансмиссии Bowler

Если вы когда-либо искали подходящую трансмиссию для своего хот-рода или индивидуальной трансплантации, вы, вероятно, слышали о трансмиссиях GM 700-R4 и 200-4R.Коробки передач GM 700-R4 и 200-4R широко используются для нестандартных сборок. Они также являются одними из самых неправильно понятых трансмиссий своего времени, и у них есть несколько печально известных препятствий на пути троса дроссельной заслонки. После многих лет напряженной работы по ремонту и восстановлению этих трансмиссий мы создали систему Bowler Tru-Shift, чтобы помочь вам.

Поскольку эти трансмиссии значительно отличаются от своих предшественников, многие ребята сталкиваются с отказом сцепления на 700-R4 и 200-4R.Эти проблемы в основном возникают из-за неправильной установки тросов дроссельной заслонки. Тросы дроссельной заслонки напоминают тросы кик-дауна предыдущих трансмиссий без повышающей передачи, но они выполняют совсем другую функцию. Трос дроссельной заслонки на трансмиссиях 700-R4 и 200-4R управляет давлением в магистрали, точками переключения, ощущением переключения, переключением на пониженную передачу с частичным открытием дроссельной заслонки и переключением на пониженную передачу с фиксацией (полным открытием дроссельной заслонки). Если трос дроссельной заслонки не отрегулирован должным образом, это может вызвать многочисленные проблемы с коробкой передач.

Трос дроссельной заслонки одним концом подсоединяется к карбюратору, а узел плунжера дроссельной заслонки крепится к корпусу клапана другим концом.Трос дроссельной заслонки предназначен для передачи движений дроссельной заслонки карбюратора на плунжер дроссельной заслонки в корпусе клапана. Это позволяет давлению дроссельной заслонки и магистральному давлению увеличиваться в соответствии с открытием дроссельной заслонки для переключения на более высокую передачу. Он также контролирует, когда коробка передач переключается на более низкую передачу. Когда трос дроссельной заслонки правильно отрегулирован, движение плунжера дроссельной заслонки в корпусе клапана откалибровано в соответствии с движением карбюратора. Это означает, что трансмиссия всегда будет иметь правильное линейное давление и ощущение переключения независимо от крутящего момента двигателя.Регулировка со стороны закрытой дроссельной заслонки не менее важна, так как именно здесь происходит большинство отказов.

Когда компания GM разработала системы тросов дроссельной заслонки, они были настроены для конкретной системы карбюратор/корпус дроссельной заслонки на определенном впуске с правильными скобами. Эта настройка постоянно дублирует настройки, рассчитанные для линейных давлений. Если внести изменения, например, установить другой карбюратор, изменение геометрии может нарушить этот баланс, и вы никогда не сможете добиться надлежащей регулировки.Часто регулировка становится достаточно близкой для правильной работы, но она никогда не откалибрована так, как должна быть. Следовательно, производительность и долговечность трансмиссии скомпрометированы. Слишком часто вы будете слышать истории о том, как недавно отремонтированная трансмиссия сгорела всего за несколько миль. Это почти всегда происходит из-за неправильной регулировки троса дроссельной заслонки. Это действительно так критично.

Много лет назад, когда мы работали над все большим количеством трансмиссий 700-R4 и 200-4R, мы заметили, как часто можно было увидеть блоки со сгоревшими сцеплениями из-за неправильной регулировки троса дроссельной заслонки.Мы решили разработать решение, которое было бы настолько простым в использовании, что практически невозможно было ошибиться. Это привело к созданию системы Bowler Tru-Shift. Мы потратили бесчисленное количество часов на разработку корректирующего рычага и системы кронштейнов, которые позволили бы вам установить трос дроссельной заслонки на различные популярные 4-цилиндровые карбюраторы, не опасаясь сжечь вашу трансмиссию. Изучив геометрию, разработанную GM для своей системы, и адаптировав ее к нашим кронштейнам, мы можем постоянно и неоднократно добиваться надлежащего давления в линии с помощью однократной регулировки троса во время установки Bowler Tru-Shift.Это также позволило нам внести несколько изменений в систему, чтобы создать немного более высокое давление на холостом ходу. Теперь вы можете лучше применять пакеты сцепления, когда они видят наибольшую нагрузку, заставляющую автомобиль двигаться после полной остановки. Создавая нелинейное натяжение троса, мы также можем применять давление с разной скоростью во всем диапазоне дроссельной заслонки. Это обеспечивает гораздо более плавную реакцию корпуса клапана на переключение передач. На сегодняшний день на рынке действительно нет другого комплекта тросов дроссельной заслонки, который бы делал то, что может наша система Bowler Tru-Shift.

Мы уверены, что система Bowler Tru-Shift даст желаемые результаты и обеспечит вашей трансмиссии ожидаемый срок службы и производительность, которые вам нужны. Точность системы Bowler Tru-Shift устраняет необходимость проверки давления в трубопроводе, дальнейшей регулировки троса и беспокойства о сгоревших пакетах фрикционов. Это простое решение с болтовым креплением, которое поставляется со всеми компонентами, необходимыми для подключения карбюратора к трансмиссии. Мы даже проверяем длину отправляемых нами кабелей, чтобы быть уверенными в том, что система даст правильные результаты.Независимо от вашего опыта установки тросов дроссельной заслонки, мы уверены, что следование нашим инструкциям приведет к успешной установке и отличному конечному результату.

Тросовая система дроссельной заслонки для трансмиссий GM 700-R4 и 200-4R

Если для вашего хот-рода или индивидуального проекта требуется надежная и точная установка троса дроссельной заслонки, ознакомьтесь с нашим комплектом Bowler Tru-Shift. К каждому набору прилагается подробная и понятная инструкция. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем комплекте или его установке, не стесняйтесь звонить нам! Мы здесь, чтобы помочь вам построить автомобиль вашей мечты и предоставить вам оборудование, необходимое для его безупречной работы.

 

Оригинальный Volkswagen Audi — 035133432 — винт регулировки дроссельной заслонки

×  Выбранные вами параметры больше не доступны для этого элемента и были заменены параметрами, рекомендованными ECS.

Включает уплотнительное кольцо круглого сечения

Изготовитель Деталь №
035133432
 
035 133 432
Номер детали ECS №;
ES#273895
Марка

Примечание. Этот продукт больше не доступен.

Подробная информация о продукте

Регулировочный винт на дроссельной заслонке регулирует скорость холостого хода двигателя, контролируя количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Он расположен на корпусе дроссельной заслонки, обычно сразу за дроссельной заслонкой. Этот регулировочный винт включает в себя уплотнительное кольцо.

другие купили

Недавно просмотренные

Извините, я не понимаю эту ссылку на YouTube.

Видео успешно загружено. Ваше видео появится после того, как оно будет одобрено. Добавить другое видео

Закрывать

Регулировочный винт дроссельной заслонки — (БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *