Регулировка сидения по высоте: Как правильно произвести регулировку водительского сиденья

Содержание

Как правильно произвести регулировку водительского сиденья

Каждый автомобилист должен знать все регулировки своего водительского сиденья, чтобы обеспечить себе полный обзор во время движения транспортного средства.

Неправильно отрегулированное кресло водителя, при длительном нахождении за рулем последнего, может спровоцировать не только проблемы со здоровьем, но и привести к более печальным последствиям на дороге. Именно во избежание всех этих рисков специалистами были разработаны простые и понятные рекомендации, позволяющие быстро и максимально точно настроить водительское кресло так, чтобы создать оптимальные условия для комфортной и безопасной езды.

Общие правила и рекомендации

Верхняя одежда и обувь водителя. Следует отказаться от длинных пальто, толстых курток. Они не позволяют с комфортом расположиться на штатном месте, сковывают движения и даже затрудняют использование ремней безопасности. При выборе обуви также важно обеспечить удобство и комфорт, поэтому лучше отказаться от высокого каблука.

Правильное расположение тела и ног

Посадка в водительском кресле. Правильное положение: спина плотно прилегает к спинке и остается прямой. При этом и сам водитель непременно сидит в своем кресле, а не привстает с него, чтобы, к примеру, посмотреть в зеркало заднего вида. Если для этого потребовалось привстать, значит либо водительское кресло, либо боковое зеркало не отрегулированы!

Далее нужно произвести регулировку тела по отношению к педалям. Необходимо выжать педаль тормоза, а затем сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач – МКПП) до отказа. В таком положении колени должны оставаться слегка согнутыми, а воображаемый угол, который образуется вокруг коленной чашечки ноги, не превышать 120°.

Особое внимание уделяется положению бедер. Если автомобиль имеет компактные размеры, то точкой контакта коленей с правой стороны может быть консоль, а слева – обшивка водительской двери. Важно обеспечить небольшой зазор (3-5 см) между консолью и коленом, равно как и с другой стороны – обшивкой и коленом. Чтобы не было скованности в движениях. На педали сцепления, тормоза, подачи топлива надо нажимать носком стопы, а пятка при этом должна прочно упираться в напольное покрытие.

Регулируем наклон кресла и положение рулевого колеса

Оптимальный вариант – угол между спинкой и сиденьем находится в пределах 95 — 115°. Прямого угла (90°) следует избегать, так как это сильно нагружает поясницу и спину, к тому же водителю придется постоянно вытягивать вверх-вперед голову.

Руль должен располагаться по возможности параллельно позвоночному столбу, оптимальное расстояние между рулевым колесом и грудной клеткой водителя составляет 30-45 см. При этом локти должны оставаться в полусогнутом состоянии – под углом в 120° будет оптимально.

Дополнительные регулировки

Еще одна важная регулировка сиденья – по высоте. Здесь необходимо добиться оптимального положения, позволяющего видеть дорожное покрытие и приборы на панели. Минимальный зазор между макушкой головы и крышей в салоне составляет 12-15 см (важно для автомобилей компакт-класса).

Подголовники должны быть подняты на уровень век, а расстояние от них до затылка следует выдержать в пределах 2-3 см.

Оптимальный обзор

При правильной посадке водителя в кресло ему открывается полный обзор (если не поворачивать головой, то глаза — приблизительно на уровне центральной части лобового стекла).

Боковые зеркала заднего вида регулируются таким образом, чтобы при взгляде на них, не меняя положение наклона головы (допускается лишь незначительный поворот) был виден край задней части кузова автомобиля и соседняя полоса дороги (обочина).

Если регулировка водительского сиденья выполнена правильно, все требования соблюдены, то управлять транспортным средством с такого места будет во всех отношениях гораздо сподручнее, а главное – безопасно.

Регулировка сидений

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Не обозначено

Регулировка переднего сиденья

1 – ручка блокирующего рычага;

2 – рычаг регулировки по высоте;

3 – ручка шарнира.

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения.

Предупреждение:

Не регулируйте положение сиденья во время движения – можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Порядок выполнения

1. Для регулировки сиденья в продольном направлении, поднимите ручку 1 блокирующего рычага, передвиньтесь вместе с сиденьем в нужное положение и отпустите ручку. Затем слегка переместите сиденье вперед-назад, чтобы зафиксировать его в выбранном положении (при этом будет слышен щелчок).

2. Для регулировки сиденья по высоте предназначен рычаг 2. Чтобы поднять (опустить) сиденье, покачайте рычаг, предварительно установив его в верхнее (нижнее) положение.

3. Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку 3 шарнира. Спинка сиденья поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.

Предупреждение:

Не откидывайте спинку слишком далеко назад во время движения, иначе теряется эффективность действия ремней безопасности.

4. Чтобы отрегулировать подголовник 1 по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз по направлению «А». Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении. Положение подголовника правильно отрегулировано, если его верхний край находится на уровне глаз сидящего человека или выше. На части моделей можно отрегулировать наклон подголовника по направлению «В» (только на переднем сиденье) (2 – спинка сиденья).

5. Чтобы снять подголовник 1, поднимите его до упора, затем нажмите на фиксатор 2 и снимите подголовник со спинки 3. При установке подголовника в момент его фиксации должен быть слышен щелчок.

О том как принять правильную безопасную посадку в кресле читайте здесь.

Источник: http://www.navigator.mn/skoda-fabia.html

Регулировка сидения Ауди А6 по высоте не работает!

Многие автолюбители сталкивались с проблемами регулировки сидения. Как правило, это происходит не сразу – сначала появляются посторонние звуки (щелчки), но, бывает и так, что электропривод сидения перестает работать в один момент. Как правило, причина неисправности кроется в электро-двигателе (моторчике) привода сидения, а точнее – в отдельной его части. Два наиболее распространенных случая мы сейчас и рассмотрим.

Audi A6 C6

Итак, не работает регулировка сидения. Первый, и наиболее распространенный дефект регулировки сидения по высоте – возникает из-за нескольких сложившихся воедино факторов. Первый из них – это безусловно качество материала шестерни редуктора внутри мотора. Все просто – она пластиковая! 🙂 регулировка сидения ауди а6

Соответственно, если к этому прибавить частое использование этого узла + большой вес водителя (проблемы обычно бывают именно с водительской стороны, ведь все мы знаем, как сложно удобно настроить свою положение за рулем, особенно в дальних поездках) – на выходе получаем вот такую картину: регулировка сидения ауди а6

Шестерня привода вертикальной регулировки сидения

На половине шестеренки – сточены зубья. Зацепление отсутствует, мотор крутится “в холостую”, раздаются щелчки, но регулировка сидения по высоте – не работает. регулировка сидения ауди а6
К сожалению, данная деталь не поставляется отдельно, поэтому необходимо покупать полностью мотор сидения в сборе, либо заказывать отдельно изготовление такой шестерни у токаря, разумеется – из металла.

 регулировка сидения ауди а6

Хотя, можно, конечно, попробовать найти и купить мотор б/у, но в этом случае – Вы рискуете столкнуться как раз с вариантом №2:

Причина неисправности – обрыв передачи вследствие большой нагрузки

Деталь сломана. Скорее всего, не сработал датчик оборотов, сидение поднялось (или опустилось) в самое крайнее положение, при этом мотор не остановился, в результате чего – произошел обрыв передачи, в самом слабом месте, разумеется. Как Вы видите, момент передается посредством плотно закрученной проволоки, которая образует собой гибкий стержень из множества отдельных тонких элементов. За счет этой гибкости происходит демпфирование и достигается комфорт в использовании привода. Разумеется, каждый из элементов этого стержня – жестко приварен к ответной части.  В этом месте и произошел обрыв. Мотор крутится, но ничего не происходит, редуктор – даже не трогается с места, передача момента отсутствует.

Правда, есть один плюс в такой ситуации (если Вы купили мотор “б/у” и он оказался сломанным) – Вы можете переставить на свой мотор редуктор с пластиковой шестерней, если она в хорошем состоянии, и мотор подобран верно – все должно подойти. регулировка сидения ауди а6

В нашем случае – оказался именно такой моторчик, с порванной передачей, но более – менее хорошей шестерней: регулировка сидения ауди а6

Шестерня имеет деформацию, также, вследствие большой нагрузки, но не сломана

Хотя, и тут присутствует деформация нескольких зубьев шестерни.. Возможно, это произошло в момент обрыва передачи. Тем не менее, редуктор переставили, все работает! 🙂 регулировка сидения ауди а6

П.С. сам процесс замены редуктора – достаточно не сложный, достаточно аккуратно снять пластиковую крышку, вытащить редуктор с шестерней, и поставить на это место другой, проследив за правильным расположением пластиковых втулок.

Проблема в том, что Ваш мотор нужно еще достать. Как правило, сидение замирает в нижнем положении, и как раз в этом положении – доступ к мотору несколько затруднен. Тем не менее, все решается довольно быстро, особенно в условиях сервиса 😉
Ниже еще несколько фото из этой же серии. регулировка сидения ауди а6

регулировка сидения по высоте
регулировка сидения ауди а6

Ford Fusion 🚗 устройство — регулировка передних сидений



Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте подголовника. Кроме того, водительское сиденье дополнительно снабжено регулировкой высоты подушки, а пассажирское сиденье (в вариантном исполнении) – возможностью складывания спинки сиденья и оснащается дополнительным вещевым отделением.


Предупреждение

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Регулировку наклона спинки осуществляют вращением рукоятки у основания спинки.

Рычаг регулировки подушки сиденья по высоте находится слева на торце сиденья.

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.


Примечание

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Для складывания спинки пассажирского сиденья…

…потяните фиксатор…

…и сложите спинку. Для того чтобы привести спинку в горизонтальное положение, поворачивайте рукоятку положения наклона спинки в одну или другую сторону.

Раскладывайте спинку сиденья в обратном порядке.


Примечание

Для удобства складывания спинки сиденья снимите подголовник.


Предупреждения

Спинка переднего пассажирского сиденья должна находиться в вертикальном положении, если сиденье позади него занято пассажиром.

Если спинка переднего пассажирского сиденья во время движения сложена, то сиденье за ним могут занимать дети, вес которых не превышает 18 кг.

Для того чтобы воспользоваться отделением, находящимся под подушкой сиденья, выполните следующее.

Приподнимите переднюю часть подушки сиденья вверх…

…сдвиньте ее вперед…

…и поднимите заднюю часть.

Устанавливайте подушку сиденья в обратном порядке.

Сиденья — регулировка сидений Chery M11

Продольная регулировка сиденья

Скоба фиксатора сиденья расположена перед подушкой сиденья около пола. Приподнимите рукой скобу фиксатора и сдвиньте сиденье вперед или назад в требуемое положение. Отрегулировав сиденье в продольном направлении, отпустите скобу, чтобы зафиксировать сиденье. Проверьте надежность фиксации сиденья после регулировки. Для этого попытайтесь сдвинуть сиденье вперед и назад.

Продольная регулировка сиденья

Опасность!

Запрещается регулировать сиденье на ходу автомобиля. Неожиданное резкое перемещение сиденья может стать причиной потери контроля над автомобилем. Регулируйте сиденье только на неподвижном автомобиле.

Регулировка наклона спинки сиденья

Рычаг фиксатора спинки расположен на основании подушки сиденья со стороны двери. Для того чтобы отрегулировать наклон спинки, наклонитесь немного вперед, чтобы разгрузить спинку, и приподнимите рычаг фиксатора. Удерживая рычаг в приподнятом положении, отклоните верхнюю часть туловища назад и приведите спинку в требуемое положение. Отпустите рычаг, чтобы зафиксировать спинку в наклоненном положении.

Чтобы вернуть спинку в исходное вертикальное положение, наклонитесь немного вперед и приподнимите рычаг фиксатора. Спинка вернется в вертикальное положение.

Рычаг фиксатора спинки

Регулировка высоты и наклона подушки водительского сиденья

Две поворотные рукоятки, расположенные на основании водительского сиденья со стороны дверного проема, позволяют отрегулировать высоту и наклон подушки сиденья. Для того чтобы убедиться в надежной фиксации подушки после регулировки, попытайтесь сдвинуть подушку сиденья.

Регулировка подушки водительского сиденья по высоте и наклону

Регулировка поясничного упора (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Поворотная рукоятка, предназначенная для регулировки поясничного упора, расположена сбоку спинки со стороны дверного проема. Вращая рукоятку в ту или иную сторону, отрегулируйте поясничный упор.

Рукоятка регулировки поясничного упора

Подголовники

Подголовники предназначены для снижения тяжести травмирования шеи из-за резкого запрокидывания головы при ударе автомобиля сзади. Для того чтобы подголовники могли эффективно защищать от травмирования шеи, они должны быть правильно отрегулированы по высоте.

Подголовники передних сидений

Регулировка подголовников по высоте

Регулировка подголовников

Подголовники должны быть отрегулированы таким образом, чтобы верхний край подголовника находился на одном уровне в верхом головы человека, расположенного на сиденье. При этом середина головы будет находиться вровень с центром подголовника. Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора и надавите на подголовник вниз.

Демонтаж и монтаж подголовников

Для того чтобы снять подголовник с сиденья, поднимите его до упора. Затем нажмите на кнопку фиксатора и одновременно потяните подголовник вверх, выньте стойки подголовника из направляющих. Для того чтобы установить подголовник на место, вставьте его стойки в направляющие и опустите подголовник в требуемое фиксируемое положение.

Подголовники задних сидений

Регулировка подголовников по высоте выполняется аналогично подголовникам передних сидений.

Водителю и пассажирам запрещается ездить на автомобиле без подголовников. Кроме того, подголовники должны правильно отрегулированы. В противном случае водитель и пассажиры могут получить тяжелые травмы шеи при дорожно-транспортном происшествии.

Складной центральный подлокотник на заднем сиденье

Заднее сиденье оборудовано складным центральным подлокотником с подстаканниками.

Складной подлокотник

Как отрегулировать высоту и угол сиденья (с видео)

Правильная регулировка высоты, угла и положения сиденья важна для предотвращения травм и повышения эффективности езды на велосипеде.

Высота сиденья

Отрегулируйте высоту сиденья, ослабив стяжной болт, в котором подседельный штырь входит в раму. Поверните сиденье, чтобы поднять или опустить стойку по мере необходимости, а затем затяните болт.

Теперь сядьте на велосипед и поместите подушечку стопы прямо на ось педали, когда кривошип находится в нижней части вращения. Ваша нога должна быть лишь слегка согнута. Если ваша нога слишком согнута, вам нужно будет поднять подседельный штырь, а если ваша нога слишком прямая, вам следует опустить его. Еще один способ проверить это — поставить пятку на ось педали. В этом положении ваша нога должна быть строго прямой.

Угол седла

Угол и положение сиденья регулируются путем ослабления зажима сиденья под сиденьем. У них часто много деталей, поэтому обязательно ослабьте зажим только настолько, чтобы переместить сиденье.

Угол сиденья должен быть горизонтальным, но вы можете поиграть с регулировкой. Женщинам часто нравится, когда нос направлен немного вниз, в то время как мужчинам удобнее, когда нос направлен немного вверх.

Регулировка вперед-назад

Вы заметите, что у сиденья есть две направляющие, к которым крепится зажим. Это позволяет сиденью скользить вперед и назад, что регулирует расстояние вашего тела по отношению к нижнему кронштейну. Для правильного позиционирования поместите подушечку стопы на ось педали так, чтобы кривошип был направлен прямо вперед. Если ваше сиденье находится в правильном положении, ваше колено должно находиться прямо над осью педали.

Теперь затяните болты сиденья и отправляйтесь на пробную поездку. Возможно, вам придется поиграть с этими настройками несколько раз, пока вы не найдете наиболее удобное положение сиденья.

Алекс Рамон

Велосипедист с раннего детства, в свои 20 лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, катание на горных велосипедах и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Как отрегулировать высоту сиденья на мотоцикле для невысоких райдеров — Мотоциклетное снаряжение 101

Если природа наделила вас короткими ногами, вы можете столкнуться с проблемой высоты сиденья на своем мотоцикле, к счастью, существует ряд модов, которые помогут вам получить сиденье немного ближе к земле.Есть три простых вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы отрегулировать высоту мотоциклетного сиденья.

Есть пять способов настроить высоту сиденья на мотоцикле

    • Нижний мотоцикл Forks
    • Отрегулируйте вилки предварительно нагрузки
    • Отрегулируйте сиденье мотоциклов
    • Использование Снижение Снижение понижения

    около 31 дюйма или даже близко к 33 дюймам.

    Если вы не ростом 5 футов 6 дюймов или выше, вам может быть трудно или даже невозможно поставить ноги на землю на остановках.

    Я хочу отметить, что, хотя это приятно и очень внушает уверенность, иметь возможность поставить обе ноги на землю, когда вы катитесь до полной остановки, в этом нет необходимости. Одной ноги будет достаточно, если у вас есть опыт и баланс, чтобы справиться с этим.

    Однако, если вы хотите, чтобы ваше сиденье было немного ниже, чтобы вы могли опустить ноги, у вас есть несколько вариантов.Самое первое, что вы должны сделать, это проверить провисание подвески, если у вас низкий рост, вы также можете быть легкими, и в этом случае вы будете шокированы, а пружины вилки могут иметь слишком большую предварительную нагрузку.

    Это сделает вашу езду жесткой, но также повысит ход подвески, что приведет к тому, что ваши ноги будут находиться дальше от тротуара. Проверить провисание подвески легко, это бесплатно, и это самый первый шаг в настройке подвески, чтобы ваш велосипед вел себя хорошо.

    Как проверить провисание подвески мотоцикла

    Установка провисания — это самый первый шаг в настройке подвески любого велосипеда, но знаете ли вы, как проверить и отрегулировать провисание?

    Величина подвески, сжимаемой под весом гонщика, называется проседанием райдера или провисанием груза. Проще всего представить проседание как меру того, какой ход подвески доступен для опускания в провалы, например выбоины.

    Настройка провисания гарантирует, что ваш передний угол, трейл, высота дорожного просвета и другие важные факторы находятся в правильном диапазоне, а также это отличный способ определить, подходят ли ваши пружины для вашего веса или роста.

    Как правило, провисание должно составлять от 1/3 до 1/4 полного хода подвески, что обычно составляет от 30 до 40 миллиметров для большинства спортбайков, нейкедов и спортивных туреров.

    Для измерения провисания вам понадобится велосипед, гонщик в полной экипировке, блокнот и ручка. Рулетка, желательно метрическая, и любые инструменты, необходимые для регулировки передней и задней предварительной нагрузки вашего велосипеда.

    Если у вас есть противооткатный упор для переднего колеса, это будет очень полезно, в противном случае планируйте работу рядом со стеной, чтобы водитель мог дотянуться до нее и сбалансировать себя, пока вы снимаете некоторые измерения.

    Я объясню гоночный метод проверки провисания подвески, он немного сложнее, но я чувствую, что он намного точнее, потому что он учитывает сопротивление компонентов подвески.

    Как опустить мотоциклетную вилку

    Начните с передней части мотоцикла, вам нужно измерить полностью выдвинутую подвеску. Если у вашего велосипеда есть центральная подставка, это довольно легко сделать, если у вашего велосипеда нет центральной подставки, попросите водителя осторожно наклонить велосипед на боковой подножке, чтобы передние колеса оторвались от земли, а затем измерьте выступающую часть нижней стойки вилки. .

    Если ваш велосипед имеет вилку с правой стороной вверх, измерьте расстояние от оси до нижнего тройного зажима, запишите этот номер и обозначьте его как L1. Сначала мы нажмем на подвеску, а затем позволим ей медленно подняться, это будет наше измерение L2. Вы снова измеряете открытый ползунок вилки.

    Затем поднимите переднюю часть велосипеда, а затем дайте ему опуститься, еще раз измерьте открытую часть нижней части вилки, это будет наше измерение L3.

    Если внутри вилки отсутствует сопротивление или трение, измерения L2 и L3 будут одинаковыми.Теперь давайте немного посчитаем, чтобы узнать, каковы на самом деле цифры SAG.

    Вам нужно усреднить L2 и L3, а затем вычесть это значение из L1, так что общее уравнение равно L1 минус L2 плюс L3, деленное на 2. некоторая предварительная нагрузка, чтобы привести показатели провисания в соответствующий диапазон от 30 до 40 миллиметров.

    Как отрегулировать предварительную нагрузку вилки

    Отрегулировать предварительную нагрузку довольно просто, вам просто нужно повернуть регуляторы на верхней части вилки, ваш велосипед будет отличаться от других, поэтому просто обратитесь к руководству пользователя, чтобы увидеть если и как ваша предварительная нагрузка регулируется.

    Установив SAG на переднюю вилку, теперь вы можете проверить задний прогиб. Выкатите велосипед из подставки и, как и в случае с вилкой, попросите водителя наклонить велосипед, чтобы вы могли получить измерение L1 в полностью выдвинутом положении.

    Как опустить заднюю подвеску мотоцикла

    Измерьте расстояние от оси до заметной точки на хвосте, может быть какой-нибудь текст на графике или фиксированная точка, это ваше измерение L1. Чтобы получить свои измерения L2 и L3, вам нужно поставить велосипед обратно в противооткатный упор и попросить водителя снова вернуться в исходное положение.

    Нажмите на велосипед и дайте ему медленно подняться, а затем повторите измерение, это ваше измерение L2. Затем поднимите велосипед и дайте ему осесть и снова измерьте, это измерение L3. Точно так же, как вы делали с передними колесами, вы усредняете L2 и L3 и вычитаете это значение из L1, это и есть провисание вашего заднего райдера.

    Если необходимо отрегулировать провисание задней части велосипеда, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как это делается. Всегда полезно записывать любые внесенные вами изменения. Если вы не можете зафиксировать свои показатели провисания с помощью регулировок, доступных на вашем велосипеде, это хороший признак того, что ваши пружины не работают.

    Если вы максимально увеличили предварительную нагрузку, но провисание все еще слишком велико, это верный признак того, что вам нужны более жесткие пружины, с другой стороны, если вы вытянули всю предварительную нагрузку, но у вас все еще слишком много провисания, ваши пружины слишком жесткие. .

    Идеальная установка должна иметь очень маленькую предварительную нагрузку для достижения желаемых показателей провисания. Несмотря на то, что кто-то говорит, добавление предварительной нагрузки не делает пружину более жесткой, а скорее изменяет величину силы, необходимой для начала движения пружины, и общую силу, необходимую для полного сжатия или опускания компонента подвески.По сути, изменение предварительной нагрузки изменяет эффективный диапазон используемого хода пружины.

    Как отрегулировать высоту мотоциклетного сиденья

    Следующим лучшим вариантом является более низкое сиденье, и есть несколько способов, которыми вы можете воспользоваться. Многие производители предлагают аксессуары для низких сидений, которые могут уменьшить высоту сиденья на дюйм, но при этом выглядеть полностью стандартно.

    В качестве альтернативы, если вы хотите пойти по пути «сделай сам», вы можете снять чехол со стандартного сиденья и сбрить пенопласт, чтобы опустить его.

    Существует множество видео и статей, объясняющих, как это сделать, и хотя это дешевый и относительно простой мод, конечный результат не всегда хорошо выглядит или приятно ощущается на вашей спине, так как пена будет такой тонкий.

    Если вы готовы потратить деньги, вы также можете отправить свое стандартное сиденье в такую ​​компанию, как сержант или шорник, чтобы они его адаптировали. Они восстановят ваше сиденье с более тонкой и удобной пеной и могут даже изменить форму сиденья, чтобы оно лучше подходило к вашей попе.

    Наконец, если более низкое сиденье не позволяет вам достаточно приблизиться к земле, вы можете опустить подвеску велосипеда. Тем не менее, это определенно должно быть последним средством, поскольку радикальное изменение подвески вашего велосипеда может плохо повлиять на многие вещи, включая уменьшение вашего клиренса на поворотах.

    Как опускание мотоцикла влияет на управляемость?

    Это может повлиять на управляемость и, возможно, сделать вашу боковую подставку бесполезной, поскольку она будет слишком длинной.Самый безопасный и лучший способ занизить подвеску — попросить механика укоротить вилку и амортизатор изнутри. Это будет стоить вам приличной суммы денег, но сохранит качество езды, что, очевидно, очень важно.

    Опускание мотоцикла с опускающими звеньями

    Существует, конечно, метод «сделай сам», но к нему нужно подходить с большой осторожностью. В большинстве систем задней подвески используются рычаги, и если вы установите рычаги разной длины, вы сможете поднять или опустить заднюю часть мотоцикла.

    Звенья бывают нескольких видов: от обычных звеньев с альтернативным расстоянием между отверстиями до регулируемых звеньев с резьбой, позволяющих точно настроить высоту.

    Такие компании, как T-rex Racing, предлагают комплекты звеньев для различных мотоциклов, а также регулируемые боковые подножки, чтобы вы могли припарковать свой мотоцикл ниже. Если вы собираетесь опустить заднюю часть своего велосипеда, очень важно, чтобы вы также уменьшили высоту переднего дорожного просвета, чтобы сохранить положение шасси вашего велосипеда.

    Занижение мотоцикла: плюсы и минусы

    Чтобы уменьшить переднюю высоту дорожного просвета, вы обычно просто ослабляете болты тройного зажима и поднимаете вилки вверх, звучит достаточно просто, верно? Но вам нужно быть очень осторожным, потому что, когда вы поднимаете вилку, вы жертвуете зазором между крылом и нижним тройным зажимом, а также колесом и радиатором.

    Необходимо соблюдать осторожность и проверять наличие достаточного зазора, когда подвеска сжимается при резком торможении.Опять же, из-за всех этих опасений опускание мотоцикла действительно должно быть последним средством, и я бы не рекомендовал это делать, если у вас нет действительно четкого понимания геометрии шасси и динамики езды.

    Итак, ребята, вот вам ряд модификаций и вещей, которые вы можете сделать, чтобы поставить ноги ближе к земле, когда вы сидите на мотоцикле.

    Имея в виду все это, вы никогда не должны позволять высоте сиденья ограничивать вас в езде на велосипеде, и вы должны помнить, что некоторые из лучших мотогонщиков в мире очень маленького роста.

    Еще один вопрос, который нам регулярно задают: «Могу ли я заливать автомобильное масло в свой четырехтактный мотоцикл?» Простой ответ — да, но существуют ограничения, поэтому ознакомьтесь с нашей статьей, в которой подробно объясняется, что это такое.

    Руководство для начинающих: Как установить высоту седла на шоссейном велосипеде?

    Одна из самых важных регулировок, которую вы можете внести в свой шоссейный велосипед, — это найти правильную высоту велосипедного сиденья. Как велосипедисту, этот шаг имеет решающее значение для предотвращения дискомфорта и травм, а также для обеспечения максимального удовольствия от езды на велосипеде.Но как этого добиться? Вот где мы вступаем. Мы здесь, чтобы показать вам, как определить, подходит ли вам текущая высота седла, и в случае, если это не так, мы поможем вам определить, какая высота седла лучше всего подходит вашему телу.

    Признаки неправильной высоты седла

    Новички часто устанавливают слишком большую или слишком низкую высоту велосипедного сиденья. Причины, по которым они это делают, могут быть разными; иногда люди устанавливают седло слишком низко, чтобы им было легче садиться на шоссейный велосипед и слезать с него, или слишком высоко, чтобы руль был ниже, и они могли ехать быстрее, как профессионалы шоссейных гонок по телевизору.

    Самый простой признак того, что вам может быть больно из-за высоты седла, это если вы постоянно сталкиваетесь с болью во время и после окончания езды на велосипеде. Боль может вращаться вокруг коленей, либо в задней части колена (когда седло слишком высоко), либо в передней части (когда седло слишком низко). Часто высота седла также может вызывать мышечную болезненность, боль в руках и бедрах, а также боль в шее и пояснице.

    Еще одним признаком того, что высота седла может быть неправильной, является чувство дискомфорта во время езды на шоссейном велосипеде. Возможно, вы сгибаете колени внутрь или наружу в верхней точке хода педали, вам приходится довольно сильно их вытягивать, чтобы иметь возможность крутить педали, вам может быть неудобно выгибать спину, чтобы дотянуться до руля, или вы постоянно раскачиваетесь из стороны в сторону. во время езды. Все эти мелочи, которые раздражают вас во время езды на велосипеде, могут исчезнуть, если вы исправите высоту велосипедного сиденья.

    Теперь, когда вы определили проблему с высотой велосипедного сиденья, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Что теперь? Какой высоты должно быть мое велосипедное сиденье?».Давайте получим ответы.

    Какой высоты должно быть мое велосипедное сиденье?

    При регулировке велосипедного сиденья помните, что седло должно быть достаточно высоким, чтобы, когда вы сидите на нем, земли касались только кончики пальцев ног. С другой стороны, когда вы встаете с сиденья и садитесь верхом на шоссейный велосипед, ваши ступни должны полностью стоять на земле, а промежность должна быть на на 2-6 дюймов выше рамы велосипеда. Регулировка велосипедного сиденья по такой высоте гарантирует, что вашему телу будет комфортно на велосипеде, и вам не нужно делать ненужные растяжки или наклоны во время езды.

    Определение высоты седла

    Существуют различные методы, которые помогут вам определить правильную высоту велосипедного сиденья. От простого метода «пятка к педали» до более технического метода Холмса вы можете легко заметить, что высота седла вам не подходит, и отрегулировать ее до нужной высоты.

    Эти методы легко попробовать, и вы можете сделать это самостоятельно, однако, если вы можете, попробуйте попросить друга сделать определенные измерения, чтобы ваши расчеты и настройки были максимально точными.

    Метод «пятка-педаль»

    Этот метод является одним из самых простых, поскольку не требует использования какого-либо специального оборудования. Это довольно просто и быстро. Все, что вам нужно сделать, это:

    1. Сядьте на седло.
    2. Поставьте пятку на педаль.
    3. Начните медленно вращать рукоятку с педалью, нажатой пяткой.

    Если ваша нога не полностью прямая, когда педаль достигает нижнего положения, это означает, что необходимо отрегулировать высоту велосипедного сиденья.Если вам приходится качать бедрами, чтобы дотянуться до педали, то высота велосипедного сиденья слишком высока. Однако, если ваше колено все еще согнуто в этой точке, высота велосипедного сиденья слишком низкая.

    Регулировка высоты сиденья велосипеда в зависимости от результатов этого метода поможет вам решить проблему с высотой седла.

    Метод Лемонда

    Названный в честь знаменитого бывшего профессионального велосипедиста Грегори Джеймса Лемонда, этот метод требует немного вычислений, но все же довольно прост.Согласно этому методу, вам нужно сделать следующее:

    1. Измерьте внутренний шов.
    2. Умножить размер внутреннего шва на 0,883.
    3. Поднимите или опустите седло до точки, где расстояние между верхней частью седла и центром шатунов равно значению, умноженному на шаге 2.  

    Формула 109 %

    Подобно методу Лемонда, этот также требует некоторых вычислений. Формула 109 требует от вас:

    1. Измерьте внутренний шов.
    2. Умножьте длину внутреннего шва на 1,09.
    3. Установите шатун вниз, в положение на 6 часов.
    4. Поднимайте или опускайте седло до тех пор, пока расстояние между верхней частью седла и верхней частью педали не станет равным значению, полученному в результате умножения на шаге 2.

    Метод Холмса

    И последнее, но не менее важное: еще один эффективный метод — метод Холмса. Этот метод работает лучше всего, если вы попросите кого-нибудь помочь вам измерить угол коленного сустава, пока вы сидите неподвижно в седле.Что вам нужно сделать, это:

    1. Сядьте на седло.
    2. Поставьте пятки на педали.
    3. Вращайте рукоятку до тех пор, пока педаль не достигнет нижнего положения (на 6 часов)
    4. Используя гониометр, кто-то измеряет угол вашего коленного сустава в этом положении.

    В соответствии с этим методом у вас есть правильная высота велосипедного сиденья, если измеренный угол находится между 25 и 35 градусами . Если измеренный угол не находится между двумя значениями, попробуйте поднять или опустить седло и снова измерить гониометром, пока не достигнете его.

    Регулировка высоты велосипедного сиденья является важным аспектом, влияющим как на ваше тело, так и на вашу езду на велосипеде. После того, как вы определили проблему с высотой, с помощью многочисленных методов, которые мы упоминали ранее, вы можете установить седло на наиболее подходящей для вас высоте. Таким образом, вы можете смело наслаждаться ездой на велосипеде снова.

    Комплект для регулировки высоты сиденья Wunderlich

    Комплект для регулировки высоты сиденья Wunderlich | BMW Боба

    Это просто и автоматически!

    Бесплатный U.S. Доставка наземным транспортом при заказе на сумму более 99 долларов США*

    1. Стоимость товаров должна составлять не менее 99 долларов США без учета налогов, стоимости доставки и страховки.
    2. Промокод не требуется. Стоимость доставки по умолчанию будет бесплатной наземной доставкой для соответствующих заказов.
    3. Предложение ограничено наземной доставкой по адресам в США в 48 смежных штатах.
    4. Взимается плата за доставку негабаритных, тяжелых или крупных предметов.

    Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

    *Крупные и/или тяжелые товары, которые не подлежат бесплатной доставке, включают, помимо прочего, шины, боковые кофры (седельные сумки), верхние кофры, ветровые стекла, кузовные панели, сиденья и т. д. СКИДКА 15% на один товар по обычной цене до 31 декабря. Промокод SAVE15. Смотрите подробности. >>

    Ограниченное по времени предложение! СКИДКА 20% на один товар по обычной цене. Используйте промокод EARLYBF

    Получите бесплатную доставку заказов BMW без минимума! Используйте промокод SHIP2DAY См. исключения>> Фаркл Распродажа! СКИДКА 15% по промокоду EZRIDE15.Купить сейчас

    СКИДКА 50 $ на запчасти и аксессуары при заказе на сумму свыше 299 $. Промокод SAVE50. Заканчивается 31 августа.

    Выходные 4 июля СКИДКА 10% на всю покупку. Промокод FREEDOM10

    Суббота, 4 июля BMW Боба ЗАКРЫТ.

    Скидка 10% на Ilium Works продлена до 31 июля. Промокод SHOPIW

    Скидка 15% на вкладыши для сумок Kathy’s до 30 июня. Промокод EZTRAVEL

    Получите ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ на велосипед своей мечты! Мгновенное решение и никакого влияния на ваш кредит. Кликните сюда »

    Получите скидку 50 долларов США на запчасти и аксессуары на сумму свыше 299 долларов США.Промокод ЗИМА50

    СКИДКА 15% на запасные части! Промокод SPRING2021 действует до 30.04.

    Как отрегулировать высоту велосипедного сиденья

    Чтобы отрегулировать высоту сиденья, используйте набор метрических шестигранных ключей. Болт с шестигранной головкой расположен на раме велосипеда в нижней части подседельного штыря. Когда вы ослабите его, вы сможете сдвинуть седло, приложив небольшое усилие.Если вы ослабите его слишком сильно, вы потеряете текущую настройку высоты седла.

    Так что старайтесь избегать этого, если только вам не нужно начинать настройку высоты седла с нуля. Чтобы правильно отрегулировать высоту седла, потребуется немного проб и ошибок. Постепенно поднимите или опустите седло и несколько минут покатайтесь на велосипеде, чтобы проверить, находится ли оно на удобной высоте.

    Чтобы получить примерную отправную точку для правильной высоты седла, поставьте пятки на педали и вращайте педали назад, следя за тем, чтобы ваши бедра не раскачивались из стороны в сторону, чтобы дотянуться до каждой педали, когда вы поворачиваете ноги.Для этого можно попросить кого-нибудь подержать вас на велосипеде, чтобы взять равновесие, а можно настроить себя на домашнем тренажере.

    Для более точного и продвинутого метода определения правильной высоты сиденья, и метод, который я использую, заключается в том, чтобы вставить обе ступни в педали, а затем измерить угол коленного сустава, когда каждая ступня находится в самом низу хода. Важно, чтобы при выполнении этого измерения ваши ступни находились в нейтральном или горизонтальном положении при езде на велосипеде в нижней части гребка.

    Чтобы использовать этот метод, вам понадобится кто-то, кто будет использовать гониометр для измерения угла вашего колена. Идеальный угол 27-37 градусов.

    Иллюстрации взяты с сайта bikefit.com

    Лично я предпочитаю ошибаться со стороны нижнего сиденья. Это сделано для того, чтобы я мог получить хороший чистый ход в нижней части хода педали. Я чувствую, что это важно при лазании по холмам, где вам нужно развивать хорошую мощность при низких частотах вращения педалей.

    Одним из наиболее частых признаков неправильной настройки высоты сиденья является боль в колене. Если сиденье будет слишком высоким, вы почувствуете боль в колене в задней части ноги за коленом. Если сиденье слишком низкое, вы почувствуете боль в колене в передней части колена чуть ниже коленной чашечки.

    Постоянные язвы седла также являются признаком того, что сиденье слишком высоко. Это связано с трением, возникающим при раскачивании из стороны в сторону, чтобы достичь нижней точки хода под нагрузкой и при низких частотах вращения педалей.

    Теперь высота седла идеально отрегулирована, пришло время выровнять сиденье. Это угол наклона седла по отношению к земле и его переднее положение (вы можете переместить седло вперед или назад на несколько сантиметров).

    Чтобы отрегулировать эти две вещи, вам нужно ослабить болты, расположенные под седлом, в верхней части подседельного штыря. Загляните под седло, и вы легко найдете его. Здесь снова действует тот же принцип. Слегка ослабьте винт, чтобы можно было перемещать седло.

    Когда велосипед стоит на ровной поверхности, угол наклона седла должен быть почти параллелен ему. Я использую строительный уровень поверх сиденья, чтобы проверить это. Если вы чувствуете, что во время езды на велосипеде соскальзываете вперед или назад, возможно, вам придется отрегулировать это.

    Следующий шаг — отрегулировать положение сиденья вперед или назад, чтобы колено заняло правильное положение над педалью. Положение седла вперед или назад зависит от длины бедра. Чтобы получить правильное положение, опустите отвес от передней части колена через ось педали.

    Переместите седло вперед или назад, чтобы отвес прошел через ось педали, как показано ниже:

    Иллюстрация взята с сайта bikefit.com

    Тем самым вы установите начальную точку положения сиденья вперед или назад. Возможно, вам придется немного отрегулировать сиденье вперед или назад, чтобы приспособиться к вашему стилю вождения. Как только он настроен, отправляйтесь на прогулку, чтобы убедиться, что все в порядке.

    При любых значительных изменениях вашего велосипеда важно в течение следующих двух недель спокойно ездить в новом положении и следить за тем, чтобы не нанести себе травму.По истечении двух недель вы можете начать увеличивать мощность, которую вы вкладываете в велосипед.

    После правильной настройки велосипеда вы не должны испытывать боли или дискомфорта. Если вы все еще испытываете боль или дискомфорт, вам необходимо внести дополнительные коррективы для решения проблем.

    Удачной примерки вашего велосипеда.

    Меры предосторожности при выборе сиденья Переднее сиденье Заднее сидение Подголовники

    Переднее сиденье

    ×

    Наверх страницы

    Регулировка высоты сиденья | PriusChat

    При росте 6 футов 1 дюйм я чувствую, что сиденье водителя Prius слишком высокое. Мне нравится ездить с полностью поднятой спинкой, так как это более удобно для спины в дальних поездках. Когда спинка сиденья полностью наклонена вперед, мне часто приходится приседать, чтобы посмотреть на светофор. Кроме того, мой обзор в зеркало заднего вида ограничен наклонной крышей. Если позади меня есть небольшой подъем на дороге, я не могу видеть очень далеко позади себя. Вместо этого я должен использовать боковое зеркало (то есть: если бы сиденье было ниже, у меня был бы гораздо лучший обзор через переднее и заднее ветровые стекла).Кроме того, верхняя часть цифр спидометра обрезана приборной панелью из-за моего большого угла наклона над приборной панелью. И моя голова находится слишком близко к крыше машины, из-за чего я чувствую себя более стесненным, чем необходимо. [snip]

    Опустить сиденья кажется сложнее. Четыре треугольных куска металла поднимаются с направляющих сиденья, поддерживая сиденье. Сиденье закреплено одним болтом в верхней части каждой треугольной детали. Похоже, вы можете просверлить отверстия в треугольниках на один дюйм ниже существующих отверстий и снова прикрепить сиденье.

    Кто-нибудь пробовал или придумал другой способ опустить сиденье водителя?

    Нажмите, чтобы развернуть…

    У меня были те же проблемы, что и у вас. По дороге на работу каждое утро я использую автостраду с пандусом типа «клеверный лист». При спуске по изогнутой справа рампе мне приходится приседать, чтобы зеркало заднего вида не закрывало мне обзор автомобиля прямо передо мной. В прошлом месяце я решил, что должен что-то с этим делать.

    Есть еще один пост от MrBigh, где он отрезал крепления заднего сиденья и опустил заднюю часть сиденья примерно на 1/2 дюйма, приварив крепления к направляющим сиденья.У меня нет доступа к сварочному аппарату (и я все равно не умею), поэтому я нашел немного другой способ опустить сиденье.

    Кстати, я никому не рекомендую это делать и не несу ответственности, если кто-то решит сделать подобный мод. Эта или любая другая модификация сиденья, ремня безопасности или крепления сиденья может иметь негативные последствия в случае аварии.

    Я сделал следующие шаги, чтобы опустить заднюю часть сиденья примерно на 0,890 дюйма. :

    1.Разберите нижнюю часть сиденья, включая пластиковые крышки с каждой стороны, чехол и подушку сиденья, а также белые пластиковые детали внутри и снаружи рамы сиденья. Этапы более подробно описаны в Руководстве по обслуживанию.

    2. Отсоедините гусеницу от рамы сиденья. По одному болту с каждой стороны спереди, два болта на задней опоре, где она крепится к внутренней направляющей.

    3. Отшлифуйте заклепки в верхней части задней опоры с каждой стороны. Для этого я использовал инструмент Dremel.Также имеется трубка, которая приварена к опоре и проходит от одной стороны к другой. Оставьте его на месте.

    4. Отрежьте опору примерно на 3/4 дюйма от сварной трубы, чтобы можно было снять опору, оставив трубу на месте. Я использовал инструмент Dremel с отрезным кругом, армированным стекловолокном.

    5. Прикрутите переднюю часть спинки сиденья болтами к направляющей в сборе. При снятых задних опорах сиденье может поворачиваться вокруг передних болтов. Слегка прикрутите задние опоры к направляющим.С помощью кронштейнов на внешней стороне рамы сиденья вы можете опустить раму сиденья вниз. Когда я расположил сиденье в нужном месте, я использовал чертилку, чтобы перенести высоту отверстия в раме сиденья (где раньше была заклепка) на внутреннюю поверхность задней опоры

    6. Просверлите отверстие для 8-мм болт в указанном вами месте. После того, как я просверлил новое отверстие, я измерил, что новое отверстие было на 0,890 ниже, чем исходное отверстие для заклепки. Используя новое отверстие, перенесите расположение на другую опору (это противоположные части руки), чтобы высота была одинаковой с обеих сторон.Просверлив отверстия, я отрезал часть опоры, где изначально была заклепка, чтобы она подходила к каркасу сиденья.

    7. Прикрутите опоры к внешней стороне рамы сиденья (изначально они находились внутри). Я использовал две шайбы 5/16 между опорой и рамой, чтобы опора крепилась заподлицо.

    8. Поскольку опоры изначально находились внутри рамы сиденья, вам потребуются более длинные болты и прокладки, чтобы прикрутить опоры к направляющим. Вам нужно использовать ок.Прокладки толщиной 0,670 дюйма (две шестигранные гайки 10 мм и шайба 5/16) в каждом месте. Убедитесь, что направляющие параллельны (около 17 дюймов по средней линии).

    9. Соберите подушку сиденья и пластиковые детали. Мне пришлось немного подрезать, потому что теперь опоры сзади стали шире, но все детали остались такими, какими они были изначально.

    Я ехал сегодня и смог увидеть машины передо мной в клеверном листе, теперь я могу видеть светофоры, не приседая, и мои волосы больше не касаются обивки потолка.

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *