Регулировщик картинки: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Регулировщик ПДД в детских рисунках для детского сада и школы

Регулировщики движения иногда встречаются на дороге, и взаимодействовать с ними приходиться не только водителям, но и пешеходам. Поэтому хорошо бы с ранних лет отложить в головы дошкольников знания. Что означает тот или иной жест регулировщика дорожного движения, когда можно идти, а когда нужно стоять вы узнаете из картинок этой статьи.

Сигналы регулировщика.

Детский рисунок с помощью цветных карандашей.

Из детского сада.

Работа ученика 4 класса.

Запоминаем жесты регулировщика.

Плакат для школы.

Регулировщик глазами детей.

Около поста ДПС.

Правила движения наглядно для детей.

Раскраска.

Регулировщик движения рядом со светофором.

Со стрелочками.

Изучаем пдд, раздел с регулировщиком.

Прочитай и запомни.

Значения жестов.

Простые правила для дошкольников и взрослых.

Расшифровка в картинках.

Легко запомнить.

Срисовка. Попробуй нарисовать сам.

Знаки регулировщика на дороге в картинках с описанием

Знаки (сигналы) регулировщика нужно знать обязательно, он правда не часто появляется на дороге, но иногда все таки стоит.

Сами знаки регулировщика очень простые. И их всего три.

Первый сигнал регулировщика.

Рука поднятая вверх.

Это значит стоп со всех сторон, все равно, что загорелся красный сигнал светофора со всех сторон. Ехать запрещено!

И еще одно – когда есть регулировщик на перекрестке, он самый главный. И смотрим только на него!

Но если Вас этот сигнал застал на перекрестке, то нужно его покинуть.

Почему?

Через этот сигнал происходит смена сигналов регулировщика и за ним он покажет другой сигнал, разрешая ехать с другого направления. И если Вы остановитесь на перекрестке, то просто будете помехой для других машин.

Второй сигнал регулировщика.

Руки вытянуты в стороны или опущены.

Здесь работает такое правило – грудь и спина это стена. Со стороны боков можно ехать прямо или направо.

Третий сигнал.

Правая рука вытянута вперед.

Здесь нужно разбираться какой стороной стоит к Вам регулировщик.

Если он стоит спиной, то тут все просто – движение запрещено. Мы же помним, что спина  – это стена?

Если стоит к Вам правым боком, с вытянутой правой рукой, то мы запоминаем это так, что как будто перед нами опустили шлагбаум.

Если регулировщик, повернулся к Вам левым боком с вытянутой правой рукой, то это Ваша самая любимая поза регулировщика. Ехать можно в любом направлении.

И если регулировщик стоит и палка в вытянутой правой руке смотрим на Вас, то Вам можно ехать только направо.

Только НАПРАВО, прямо, налево, в обратном направлении нельзя!

Если регулировщик подает сигнал свистком, то это он просто привлекает Ваше внимание. Как бы говоря – посмотрите на меня. Сейчас будет смена сигналов.

Стишок про регулировщика.

В экзаменационных билетах много вопросов про регулировщика, для того что бы Вам было проще запомнить, то есть такой стишок про знаки регулировщика.

Еще раз напоминаю, что регулировщик самый главный и мы должны его слушаться даже если дорожные знаки говорят другое.

Подписывайтесь на нашу группу в ВК там много интересного!

Регулировщик ПДД, сигналы и жесты в картинках

На дорогах нашей страны часто случаются такие ситуации, когда перестает работать светофор на оживленном перекрестке, а управление и координацию движения по ПДД берет на себя регулировщик, стоящий на середине перекрестка.

Оглавление:

Регулировщик полностью берет на себя контроль за регулированием и направлением стоящих на перекрестке автомобилей. Соответственно, каждому водителю требуется полностью знать и четко выполнять все сигналы регулировщика, которые подаются согласно ПДД.

Регулировщик — кто он?

Регулировщик ПДД на перекресткеРегулировщик ПДД на перекрестке

Как правило, функции регулировщика на перекрестке выполняет сотрудник ГИБДД. По просту говоря, он является аналогом светофора, в результате действий которого идет правильное движение и не создаются пробки. Он подает сигналы всем участникам движения, начиная от легковых автомобилей и заканчивая трамваями и троллейбусами, а также и пешеходам, переходящим проезжую часть перекрестков.

Для регулирования он использует принятые и единые жесты рук и свое тело. Жесты могут быть в виде вытянутых вверх рук или вытянутой только правой руки вперед, а также положения груди, спины и плеча по отношению к автомобилям и пешеходам.

В себе в помощь регулировщик может использовать также жезл и специальный диск с красным цветом. Данные устройства позволяют лучше определить и понять действия сотрудника автоинспекции, отвечающего за безопасность на дороге. Также ему разрешено использовать дополнительно различные жесты руками, которые будут понятны для всех водителей.

Стандартные и логичные значения

Во время обучения в автошколе отводится специальный курс по изучению жестам и сигналам регулировщика. Во время него всех курсантов знакомят со стандартными положениями рук и жезлов, которые заменяют работу светофоров. После изучения данного курса каждый курсант в автошколе сдает соответствующие тесты по ПДД, которые позволяют закрепить полученные знания.

Чтобы освежить память, ниже представлены основные все возможные жесты и сигналы, которые использует регулировщик:

Правила регулировщикаПравила регулировщика

Основные и простые запоминающиеся жесты:

  • Повернут «спиной» — означает красный свет светофора;
  • Рука вытянута вверх — запрещено движение всем, т. е. красный свет для всех;
  • Повернут правым плечом с вытянутой рукой — тоже красный свет;
  • Плечи повернуты параллельно дороге — означает зеленый свет светофора.

Важным моментом является то, что больший приоритет имеет регулировщик движения, нежели работающий светофор.

Правила регулирования

Как показывает практика, во время движения на дорогах в городе регулировщика встретить можно нечасто, поэтому значения его жестов и сигналов большинство водителей со временем забывают. А если населенный пункт является небольшим городком с населением около 50 тысяч, то он там может появиться очень редко, почти один раз в сто лет. По своей сути все его сигналы имеют свое логическое значение и трудностей в запоминании их не должно возникнуть.

1. Поднята рука вверх

Регулировщик: рука вытянута вверхРегулировщик: рука вытянута вверх

  • Трамвай: ехать запрещено;
  • ТС: ехать запрещено;
  • Пешеход: идти запрещено.

В случае поднятия руки вверх регулировщиком абсолютно для всех участников на дороге запрещается движение. Все должны стоять и ожидать следующего его указания.

2. Руки вытянуты или опущены вниз

Регулировщик: руки вытянуты в стороныРегулировщик: руки вытянуты в стороны

Данный жест регулировщика имеет два одинаковых значения ПДД: при вытянутых руках вверх или же опущенных вниз.

а) для тех кто стоит спереди и сзади:

  • Трамвай: ехать запрещено;
  • ТС: ехать запрещено;
  • Пешеход: идти запрещено.

б) для тех кто стоит с боков:

  • Трамвай: можно двигаться только прямо;
  • ТС: движение только прямо и разрешен поворот направо;
  • Пешеход: можно переходить дорогу.

3. Правая рука вытянута перед собой вперед

Регулировщик: рука вытянута впередРегулировщик: рука вытянута вперед

Данный сигнал и жест сотрудника полиции является по сложности самым запутанным. Он имеет четыре разных значения ПДД для всех участников. Если следовать логике, то большая часть из них будет понятна.

а) для того кто находится со стороны правого плеча:

  • Трамвай: двигаться запрещено;
  • ТС: двигаться запрещено;
  • Пешеход: идти запрещено.

б) для тех кто находится сзади:

  • Трамвай: ехать запрещено;
  • ТС: ехать запрещено;
  • Пешеход: разрешено.

в) с левой стороны:

  • Трамвай: можно совершать поворот налево;
  • ТС: разрешено двигаться в любую сторону;
  • Пешеход: запрещено.

г) спереди:

  • Трамвай: двигаться направо;
  • ТС: двигаться направо.
  • Пешеход: запрещено.

Подведя итог, можно сделать следующий вывод:

Регулировщик на дороге может появиться только в двух случаях: при неработающем светофоре или при образовавшемся заторе. На перекрестах города его можно увидеть нечасто, но знать все его жесты нужно обязательно. Если вдруг возникают трудности с пониманием какого-либо сигнала, то можно ориентироваться на поток или как двигаются все остальные.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Жесты регулировщика с пояснениями как легко запомнить – сигналы регулировщика в картинках и видео

Добрый день, дорогие друзья. Не так часто на дорогах встретишь инспектора ГИБДД, который не сидит в кустах с радаром, а стоит на перекрестке и регулирует движение автомобилей. Поэтому многие подзабыли, что значит его махание руками с палкой и свит в свисток.

Давайте сегодня освежим свою память, как понимать жесты регулировщика и легко запомнить. Пояснения дам с картинками и видео, одно из них будет нудным, но «разжеваны» все сигналы до мельчайших нюансов.

Жесты регулировщика, как легко их запомнить – обучение с картинками и видео

Кто главнее на перекрестке

Сейчас определимся, кто имеет приоритет на дороге, регулировщик, светофор или дорожные знаки.

По правилам ПДД, если на перекрестке движением автотранспорта занимается регулировщик, то его сигналы имеет высший приоритет над светофором, дорожными знаками.

После инспектора на дороге главнее сигналы светофора. Они отменяют указания знаков. В силу дорожные знаки и указатели вступают в случае, если светофор сломан или отключен, на нем мигает желтый свет.

Сигналы регулировщика имеют высокий приоритет при управлении дорожным движением

Виды сигналов регулировщика – за чем нужно следить водителю

Если движение на перекрестке регулирует инспектор ГИБДД, то в первую очередь нужно следить за положением его рук и тела. Для привлечения внимания водителей может быть использован свисток. Жесты он обязан подавать руками, если нет возможности воспользоваться другим предметом, «полосатым» жезлом, либо светоотражающим кругом на палке.

Все сигналы можно разделить на три группы:

  1. Запрещающие. Проезд в определенном направлении запрещен
  2. Разрешающие. Позволяют двигаться транспортным средствам и пешеходам в указанном направлении
  3. Предупреждающие. Это обычно звуковой сигнал свистком – привлекает внимание водителя и предупреждает его об изменении жеста

Так повелось, что регулировщиков не так часто встречаешь на перекрестках городов, поэтому значение его сигналов стирается из памяти водителей. Но их нужно знать, чтобы не попасть в ДТП или на штраф. Сейчас рассмотрим, что нам говорят правила дорожного движения.

Жесты регулировщика по правилам пункта 6.10

Давайте заглянем в умную книгу, я уверен, вы давно этого не делали, посмотрим, что говорится в этом пункте правил.

Руки опущены или вытянуты в стороны

Трамвай, не рельсовый транспорт имеет право двигаться прямо или поворачивать направо. Пешеходы переходят проезжую часть за спиной и перед грудью инспектора.

Жест регулировщика  - руки разведены в сторону, можно двигаться в сторону левого или правого бока

Движение со стороны спины и груди запрещено всем участникам дорожного движения

При таком жесте регулировщика движение на грудь и спину запрещено

Рука поднята вверх

Всем транспортным средствам и пешеходом запрещено пересекать перекресток, всем стоять, приготовится к другому жесту. Равносильно желтому свету светофора. В случае если автомобиль не может остановиться по требованию сигналов регулировщика, не применив экстренного торможения, или он находится на перекрестке – он имеет право закончить манёвр, проехать перекресток.

Сигнал регулировщика рука поднята вверх – всем стоять, и приготовится к следующему жесту

Важно! Останавливаться по такому сигналу водитель обязан на СТОП-линии, как и при включенном светофоре или другом дорожном знаке.

Рука вытянута вперед

  • Запрещен проезд всем транспортным средствам с правой стороны инспектора и его спины
  • Разрешено движение трамваям на право со стороны его левого бока и автомобилям во всех направлениях
  • Со стороны груди разрешено ехать машинам только направо.
  • Пешеходам разрешено пересекать проезжую часть за спиной полицейского

Важно! Поворот направо осуществляется только с крайней правой полосы.

Как понять жест регулировщика – правая рука вытянута вперед

Согласитесь, сухая трактовка пункта 6.10 Правил дорожного движения не всем ясна для понимания. Давайте разберем сигналы человеческим языком.

Жесты регулировщика с пояснениями как легко запомнить

Рука поднята вверх

Это своего рода предупреждающий и одновременно запрещающий сигнал. Сообщает водителям, что сейчас будет показан другой жест, нужно остановиться и внимательно следить за ним.

Если регулировщик поднял жезл вверх – приготовься к другому жесту и началу движения

Логика проста – если он поднял правую руку вверх, значит, будет другой сигнал. Пока его нет, нужно остановиться и дождаться его демонстрации, все стоят, ждут. Если автомобиль в этот момент оказался на перекрестке, то, как и с мигающим желтым светом светофора, он должен закончить манёвр, не останавливаться на пересечении направлений дорог.

Руки разведены в стороны или обе опущены вниз

С левой и правой стороны инспектора могут ехать прямо или направо. Движение разрешено «из рукава в рукав» регулировщика, параллельно его туловищу.

Логика такая – полицейский как водопроводный кран, если он повернулся к вам боком с вытянутыми в сторону руками, то он «открывает» поток движения машин вдоль спины и груди или поворачивать вправо. Если повернете влево, то упретесь в его руку – в этом направлении поворачивать нельзя.

Если вы стоите со стороны спины или груди, то этим сигналом, регулировщик, как бы перегораживает вам движение в любом направлении, не пускает вперед. Со спины – он вас не видит, значит, движение запрещено.

Пешеходам разрешается проходить проезжую часть вдоль туловище или направления рук регулировщика – за его спиной или перед грудью.

Как легко запомнить жест регулировщика когда от развел руки в стороны – кому и куда ехать можно

Важно! При совершении правого поворота водитель должен уступить дорогу пешеходу или заплатить штраф.

Правая рука вытянута вперед

Иногда инспектор протягивает левую руку в сторону, а может быть опущена вниз. Эти два жеста одинаковые.

Запрещается движение в спину регулировщику. Логика – он вас не видит, значит ехать нельзя.

Со стороны правой руки двигаться запрещено. Логика – рука с жезлом, как бы препятствует проехать, словно шлагбаум. Стоим на СТОП-линии.

С левого бока – разрешено движение в любом направлении и разворот на перекрестке, не наехав на полицейского. Левая рука вытянута в сторону или опущена, как открытый кран, разрешает движение вдоль направления левой руки и корпуса – прямо и направо. Правая рука вытянута вперед, значит можно совершить поворот налево или развернутся. При таком маневре, поворачивая влево, вы не упретесь в правую руку регулировщика, как при вытянутой в сторону, значит проезжать можно.

Автомобилям, смотрящим в грудь инспектора, разрешается ехать только направо. Налево поворот запрещен, будет препятствовать вытянутая вперед правая рука, как шлагбаум, и прямо, левая рука перегораживает проезд прямо.

Как можно двигаться автомобилям, при сигнале регулировщика правая рука вытянута вперед – легко запомнить

Видео: сигналы и регулировщик – как запомнить легко, сложное простыми словами:

Народный фольклор для простого запоминания жестов регулировщика в картинках

– Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

Как запомнить жесты регулировщика – если палка смотрит в лоб, делай левый поворот

– Если палка смотрит влево – двигайся как королева,

Сигналы регулировщика – если палка влево, двигайся как королева

– Если палка смотрит вверх – стой на месте крепче всех,

жесты регулировщика – если палка смотрит вверх, стой на месте дольше всех

– Если палка смотри вправо – двигаться не имеешь право,

Этим жестом регулировщик запрещает движение автомобилей

– Если мент к тебе спиной – двигаться не смеешь, стой,
– Если он к тебе лицом – не дави его, постой.

Если регулировщик стоит к тебе спиной или передом ехать на него нельзя

Заключение

Такими не хитрыми способами можно легко запомнить все жесты регулировщика и не «теряться» при встрече с ним на перекрестке. Кроме выше описанных движений рук полицейского, могут применяться не стандартные указания жезлом, показывая направления движения, свистком или руками. Бывают такие ситуации, когда вас могут направить под запрещающие знаки, если это требует дорожная ситуация. В таких случаях, чтобы не «тупить», можно остановиться возле полицейского и уточнить, что он хотел передать своими жестами.

Для лучшего понимания, что он хочет от вас, предлагаю, обещанное, нудное видео. В нем «разжеваны» все сигналы инспектора дорожного движения, с применением логического мышления, ассоциаций, для просто запоминания требований сигналов полицейского.

 

4-полосный солнечный контроллер для беспроводного светофора с перекрестками

US $ 737.00–900 долларов США / Ед. изм | 1 шт. / Шт. (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,

Система управления беспроводным светофором для обеспечения безопасности дорожного движения

Беспроводная система светофоров на солнечных батареях

Один главный контроллер может управлять несколькими подчиненными контроллерами

Один главный контроллер может контролировать от 0 до 8 подчиненных контроллеров (вы можете настроить, сколько подчиненных контроллеров можно контролировать, максимум 8 подчиненных контроллеров, главный контроллер также может работать самостоятельно.)

Каждый главный контроллер и подчиненный контроллер имеют максимум 11 выходов (4 фазы)

Преимущества и параметры беспроводного контроллера светофора Solar

32

900 27

Рабочая температура

Элемент

Технические параметры

Рабочее напряжение

DC12 / 24V (автоматически соответствует)

Мощность хостов и вспомогательных устройств без нагрузки

<1 Вт (@ DC12) и <1.5 Вт (при DC24)

Значение защиты от перегрузки по току

35 В ± 2 В

Режим связи хостов и вспомогательных устройств

Беспроводная связь или кабель RS485

Беспроводная связь Стиль модуляции связи

GFSK

Частота беспроводной связи

490 МГц

Скорость беспроводной связи

9600 бит / с

9600 бит / с

Мощность передачи <= 100 мВт

Расстояние беспроводной связи

> 500 м

Номинальный ток привода для каждого выхода

5A

Сопротивление импульсным токам для каждого выхода

900 02 ≥100A

Самый большой независимый выходной канал хостов или вспомогательных

11

Самая большая независимая выходная фаза хостов или вспомогательных

4

Размещение путь (одна единица)

Количество хостов

1 шт.

Вспомогательное количество (совмещено при пересечении)

0 ~ 8 шт.

Меню можно настраивать

Меню может быть установлено пользователем (рабочий план фазы)

30

Шаги могут быть установлены в меню

24

Максимальную продолжительность можно установить каждый день

24

-20 ℃ ~ + 80 ℃

Рабочие условия Относительная влажность

<95%

Изображение контроллера солнечного беспроводного светофора

Инструкции панели управления

Solar Wireless Traffic Solution

Упаковочный лист

Упаковочный лист

0

Количество

1

Застежка большая и малая

каждая 2 шт.

2

M12 * 25 шт.

9 0002 3

Винт с шестигранной головкой M12 * 100

4 шт.

4

Плоская прокладка

8 шт.

Гайка M

4 шт.

Заводской вид

,

4-дюймовый 100-миллиметровый ИК-пульт дистанционного управления Контроллер светофора Светодиодный светофор Упрощенный контроллер трафика Светодиодные дорожные сигналы | |

Пожалуйста, укажите рабочее напряжение при заказе

12 В / 24 В постоянного тока или 100-240 В переменного тока

или доставим 100-240 штук

Особенности:

  • Светодиодный источник света высокой яркости
  • Низкое потребление энергии
  • Длительный срок службы — более 80 000 рабочих часов
  • Корпус из поликарбоната, устойчивого к УФ излучению
  • Модульная конструкция — простота установки и обслуживания
  • Универсальное входное напряжение 100-240 В перем. Тока
  • Напряжение питания 12-24 В постоянного тока опционально
  • Соответствие CE, RoHS, EN12368, ISO9001

Параметры:

  • Рабочее напряжение: 100-240 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока
  • Рабочая температура: от -50 до 80 ℃
  • Угол обзора: L / R 30 градусов
  • Степень защиты IP: IP54
  • расстояние просмотра: 100 м
  • Диаметр: 100 мм
  • Количество: 39 шт
  • Длина волны: 500-505 нм Зеленый / 620-630 нм Красный / 590-595 нм Желтый
  • Потребляемая мощность: <3 Вт

Размер:

100mm2

Детальные фотографии:

100mm1

Принадлежности:

100mm3

Заводские фотографии:

HTB13Lt1XyHrK1Rjy0Flq6AsaFXaj HTB1reitXjLuK1Rjy0Fhq6xpdFXak HTB1AEXghgTqK1RjSZPhq6xfOFXaw HTB1Zg8dXzzuK1RjSspeq6ziHVXaB HTB1SFNdXyYrK1Rjy0Fdq6ACvVXa7

.

Как пилоты общаются с авиадиспетчерской службой?

Вы когда-нибудь задумывались, какие все эти разных термина говорит пилот , когда он летает и общается с диспетчером ? Мы покажем вам именно , как пилот сообщает и почему они используют все эти разные слова, когда говорят по радио. У нас есть список того, как каждая буква представлена ​​в форме слова, и список пилотов и терминов УВД . Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, которая поможет вам понять, что говорят по радио пилоты. ПРИМЕЧАНИЕ. Буквы ATC ниже обозначают управление воздушным движением.

How Do Pilots Communicate

Aviation ( пилотов и УВД) имеют свой особый словарный запас. В основном все буквы, которые передаются по радио, произносятся в форме слова . Сказание буквы «R» передается как «Ромео». Например, если авиадиспетчер приказывает пилоту включить рулежную дорожку 3C, это будет передано как «Три Чарли». Если пилот использует свою радиостанцию ​​для связи с УВД и сообщает УВД свой номер самолета (позывной), например, если номер был 9394N, он будет передан УВД как девять три девять четыре ноября.Это сделано для того, чтобы помочь пилотам и авиадиспетчерам полностью понять друг друга и избежать ошибок в простой коммуникации.

Если вы хотите послушать Live Air Traffic Control, посетите веб-сайт LiveATC для получения лучшего потокового аудио.

Пример связи пилота с УВД:
Самолет: Лос-Анджелес Тауэр, три семь чарли (37C), не хватает два три справа.
Башня: Три семь Чарли, Башня Лос-Анджелеса, взлетно-посадочная полоса два три вправо, разрешено для немедленного взлета.
Самолет: Роджер, три семь чарли, разрешен немедленный взлет, два три вправо.

Кто контролирует все эти правила авиации ?:
Международная организация гражданской авиации ( ИКАО ) — это агентство, которое контролирует авиацию во всем мире. ИКАО выбрала английский в качестве официального языка всей авиации . Это значительно упрощает общение в большой всемирной системе авиаперевозок. Все, что касается авиации, контролируется и одобряется ИКАО.Это включает в себя все языки, разметку ВПП, разметку РД, радиочастоты и т. Д.

Как произносятся все буквы в авиации ?:
Произношение букв и цифр может быть легко неправильно истолковано, например, если вы услышите букву «E» вместо «D». Поскольку это может вызвать путаницу и привести к несчастным случаям, буквы и цифры в авиации произносятся с использованием международного авиационного фонетического алфавита . Этот алфавит заменяет целое слово на одну букву.Первая буква конкретного слова — это буква алфавита, который оно представляет. Например, если УВД необходимо передать букву «К», она будет произноситься как полное слово с использованием слова «Кило». См. Ниже полный алфавит авиации / пилотов.

Если вы заинтересованы в покупке авиационных руководств , покупка их в Интернете может быть самой дешевой.

Авиация / Пилотный алфавит:

A = Alpha (al fah)
B = Bravo (brah voh)
C = Charlie (char lee)
D = Delta (del tah)
E = Echo (eck oh)
F = Foxtrot (фокс-рысь)
G = Golf (гольф)
H = Hotel (ho tell)
I = India (in dee ah)
J = Juliett (joe lee ett) )
K = Kilo (key loh)
L = Lima (lee mah)
M = Mike (mike)
N = ноября (без возможности)
O = Oscar (oss cah )
P = Папа (тьфу тьфу)
Q = Квебек (qwa beck)
R = Romeo (row me oh)
S = Sierra (см. Air rah)
T = Tango ( tang go)
U = Uniform (необходимо сформировать)
V = Victor (vik tor)
W = Whisky (wis key)
X = X-ray (ecks ray)
Y = 9 0004 Янки (Ян ки)
Z = Зулу (зоопарк)

av alphabet АВИАЦИОННЫЙ / ПИЛОТНЫЙ АЛФАВИТ

А как насчет некоторых других терминов, используемых в авиации ?:
Инструкции УВД (управление воздушным движением) для пилотов обычно состоят из ключевых слов, за которыми следуют конкретные числа.Например, «поверните направо…» всегда следует за номером заголовка. «Глоссарий пилотов и диспетчеров » является официальным руководством США по «правильным словам». Вот несколько конкретных слов, которые вы можете услышать на радиочастоте УВД.

ABORT = Прекратить заранее запланированный маневр воздушного судна

АКТИВНАЯ ВПП = ВПП используется

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ = Да

AIRSPEED = Сообщать скорость вашего самолета

ВОЗДУШНОЕ ДВИЖЕНИЕ = Воздушное судно, работающее в воздухе или на поверхности аэропорта

ЗАБЛОКИРОВАНО = Используется, чтобы указать, что радиопередача была прервана

РАЗРЕШЕНО НА ВЗЛЕТ = УВД разрешило воздушному судну вылететь

РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ВАРИАНТА = Разрешение УВД воздушному судну действовать по усмотрению пилота

РАЗРЕШЕНО НА ЗЕМЛЮ = разрешение УВД для воздушного судна на посадку

ЗАКРЫТОЕ ДВИЖЕНИЕ = Операции, связанные с взлетом и посадкой или низкими заходами на посадку, когда самолет не выходит из схемы движения

EXPEDITE = Используется УВД, когда требуется быстрое соблюдение требований

FLY HEADING = Информирует пилота о курсе, который им нужен для полета

ОСТАЛОСЬ ТОПЛИВА = Используется пилотами или диспетчерами при определении остатка топлива на борту

GO AROUND = Инструкции для пилота прекратить заход на посадку

ИМЕЮТ НОМЕРА = Используется пилотами для информирования УВД о получении информации

IDENT = запрос пилоту на активацию идентификации транспондера воздушного судна

НЕМЕДЛЕННО = Используется УВД, когда требуется действие, чтобы избежать неизбежной ситуации

ВЫСТРОЙКА И ОЖИДАНИЕ = Используется УВД, чтобы сообщить пилоту, чтобы он вырулил на взлетно-посадочную полосу, чтобы выстроиться в линию и удержать

MAINTAIN = означает оставаться на указанной высоте или эшелоне полета

ВЫПОЛНИТЬ КОРОТКИЙ ПОДХОД = Используется УВД, чтобы проинформировать пилота об изменении схемы движения для выполнения короткого конечного захода на посадку

MAYDAY = сигнал бедствия международной радиотелефонной связи

МИНИМАЛЬНОЕ ТОПЛИВО = Указывает, что топливная подача самолета достигла состояния, при котором задержка не требуется или требуется небольшая.

ОТРИЦАТЕЛЬНО = Это неверно

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ = Используется пилотами для информирования УВД о том, что ранее выданный трафик отсутствует в поле зрения

БОЛЕЕ = Я закончил говорить

КОНТАКТ РАДАРА = Используется УВД, чтобы сообщить воздушному судну, что он идентифицирован на дисплее радара

РАДИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕКРАЩЕНА = Используется авиадиспетчером для информирования пилота о том, что ему больше не будут предоставляться какие-либо услуги, которые могут быть получены во время радиолокационного контакта.

ПРОЧИТАТЬ НАЗАД = Повторить обратное сообщение

ОТЧЕТ = Используется, чтобы проинструктировать пилотов сообщить УВД о указанной информации

ROGER = Я получил всю последнюю передачу

СКАЗАТЬ СНОВА = Используется для запроса повтора последней радиопередачи

SAY ALTITUDE = Используется УВД для определения точной высоты самолета

SAY HEADING = Используется УВД для запроса точного курса воздушного судна

SQUAWK = Активировать определенные режимы на транспондере самолета

РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ = Контроллер или пилот должен сделать паузу на несколько секунд, чтобы выполнить действия более высокого уровня

TRAFFIC = Термин, используемый УВД для обозначения одного или нескольких воздушных судов

TRAFFIC IN SIGHT = Используется пилотами для информирования диспетчера о том, что выданный трафик находится в поле зрения

UNABLE = Указывает на несоблюдение конкретной инструкции

VERIFY = Запросить подтверждение информации

WILCO = Соответствует

Что означает, когда УВД сообщает пилоту «направление» ?:
Курс означает, в каком направлении полета.Когда УВД дает указание воздушному судну или пилоту повернуть на определенный курс, , этот номер относится к индикатору курса пилотам и показывает, в каком направлении двигаться. Этот индикатор по сути является компасом. Все номера заголовков будут состоять из 3 цифр. Полет на север будет с курсом 360. Полет на восток будет с курсом 090. Полет на юг будет с курсом 180. Полет на запад будет с курсом 270. Это очень просто, если вы просто изобразите компас, указывающий на север на вашем разум. Если башня УВД говорит пилоту повернуть на курс 140, это будет юго-восточное направление.Посмотрите на указатель курса самолета ниже, чтобы узнать больше.

aircraft-heading-indicator Указатель курса самолета

Для получения дополнительной информации по вопросам, связанным с авиацией, посетите Aviation Explorer, большую авиационную базу данных в Интернете.

Если у вас есть телефон или планшет Android, потратьте лучшие 3 доллара своей жизни и получите приложение LiveATC. На наш взгляд, это самый простой и самый недорогой способ слушать прямые трансляции авиадиспетчеров со всего мира.Радиоприемники авиационного диапазона могут стоить сотни долларов. Вместо этого получите приложение. Помните, что после покупки вы можете установить приложение на все свои устройства Android.

Не забыли ли мы критическое слово или термин из нашего списка выше? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы мы могли добавить его в наш список.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant

Allen — специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Еще «Сделай сам» Советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *