Рейки рулевые: Рулевые рейки
Восстановленные рулевые рейки и насосы
Выбирая TRW Aftermarket, Вы обеспечите отличное качество запчастей и сервиса, что будет привлекать к Вам все больше клиентов. Наши детали рулевого управления и подвески получили признание в отрасли за долговечность, прочность и производительность, что делает нас выбором номер один в области систем рулевого управления.
Основные преимущества выбора восстановленных рулевых реек, насосов и рулевых колонок TRW:
- Лидер рынка по поставкам рулевых колонок
- Охват свыше 87 % моделей насосов усилителя рулевого управления в Европе
- Огромный опыт и глубокие знания в области передач шестерня-рейка — поставка зубчатых реек и насосов для четверти автомобилей в мире
Рулевые рейки, насосы и рулевые колонки TRW распространены по всему миру
Так как рулевые рейки, насосы и рулевые колонки TRW установлены в каждом третьем из европейских автомобилей и каждом четвертом автомобиле по всему миру, мы имеем неоспоримое преимущество перед другими поставщиками запчастей, занимая значительную часть рынка систем рулевого управления типа шестерня-рейка.
Большая долговечность рулевого управления
Благодаря нашим собственным программам испытаний мы отлично справляемся с восстановлением систем рулевого управления. Эти программы включают: акустические измерения для обеспечения комфорта водителя, испытания на прочность, устойчивость к воздействию окружающей среды, испытания на износостойкость, испытания сборки и дорожные испытания. Успешное прохождение всех этих испытаний означает, что рулевая рейка готова к установке на автомобиль, чтобы обеспечить ощутимые выгоды безопасности и защиты для водителей.
Рулевые системы: безопасность на первом месте
Восстановление рулевых систем является единственным способом гарантировать, что подержанные транспортные средства продолжат выполнять свои функции на дороге безопасно.
Мы разрабатываем и производим оригинальные рулевые и тормозные системы для нескольких крупных производителей, поэтому мы понимаем важность поддержания самых высоких стандартов безопасности. Все наши рулевые рейки и насосы удовлетворяют требованиям к оригинальным запчастям, что позволяет нам удовлетворять требованиям международных стандартов и превосходить их.
С командой из более 4000 инженеров, ученых, конструкторов и техников, работающих в 26 странах, TRW может предоставить полный спектр сервиса для более чем 40 производителей транспортных средств. Это создает нам уникальную репутацию, помогая превзойти конкурентов в области рулевого управления и подвески на рынке.
Выдающийся охват рулевых систем
Компания TRW на своем заводе в Чехии приступила к выполнению масштабной программы по восстановлению рулевых механизмов и насосов по всей Европе. Как можно видеть ниже, мы охватываем огромную часть европейского рынка запчастей.
Ассортимент рулевых механизмов:
- 536 видов рулевых механизмов с усилителем
- 175 видов рулевых механизмов без усилителя
Ассортимент насосов гидроусилителя руля:
- 357 видов насосов гидроусилителей руля
- 482 видов электроусилителей руля
Ассортимент насосов гидроусилителя руля:
- 232 вида рулевых колонок с электроприводом
Рулевые рейки от производителя — FOGEL
Рейка рулевая – это механическое устройство для передачи усилия с рулевого колеса на управляющие, поворотные тяги колёс. Или проще: устройство заставляющее передние колёса автомобиля, синхронно поворачиваться в ту сторону, в которую поворачивается рулевое колесо. Стоит рассмотреть рулевую рейку и ее принцип работы. Возможные неисправности рулевой рейки Самым нагружаемым узлом рулевой рейки является сцепление между шестерней и зубчатой основой. Соответственно и неисправности возникают чаще всего в этой паре. Это может быть и простой износ зубьев, и механическое их разрушение. В случае небольшого износа, его можно устранить с помощью регулировки гайки, которая контролирует специальный упор. Он предназначен для сохранения оптимального расстояния между зубцами рейки и шестерни. Ну, а в случае поломки зубьев, конечно, придётся менять уже либо зубчатую рулевую рейку, либо шестерню. Также возможен износ наконечника рулевой тяги 1. В этом случае производится замена детали. Также и шаровый наконечник 38. В основном такие работы проводятся во время технического обслуживания автомобиля.Рулевая рейка — усилители
Провернуть рулевое колесо при этой нагрузке, несмотря на удобное устройство рулевой рейки, не так-то просто. При движении, за счёт центробежных сил – это нетрудно. А если машина не движется? И тогда были разработаны устройства для облегчения этого процесса. Усилители руля. Они существуют двух типов. гидравлические; электрические. Стоит рассмотреть их подробней.Электроусилитель руля
Гидравлический усилитель отлично помогает водителю управлять машиной. И всё-таки имеет один недостаток. Он может работать только при заведённом двигателе. Но этот вопрос решился созданием электрического усилителя. Они разработаны двух типов. Импортные усилители часто расположены непосредственно на корпусе рейке как показано на фото. Здесь электромотор вращает шестерню, которая непосредственно двигает зубчатый вал в корпусе рейки. На валу рулевого колеса смонтированы датчики направления вращения. Они передают сигнал в электронный блок управления, находящийся прямо на двигателе. Реверсивный двигатель по этому сигналу делает так что рейка перемещается вправо или влево. Российский вариант электроусилителя руля.Ремонт рулевых реек
Фирма «Рейканен» «в теме» c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.
Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.
Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.
То есть берут уже б/у и делают практически новое.
Где взять столько подержанных реек?
Представьте себе – покупают
Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.
Согласитесь, в нашем сознании кладовщик – не та профессия, которая требует какой-либо серьезной квалификации. Только не в Рейканен. Классификация поступающего «железа» происходит именно на входе, и это компетентная оценка.
Диагностика
Определение люфтов, оценка степени износа зубьев. Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет.
Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».
Пескоструйная очистка
Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.
Детали со следами коррозии или износа сразу идут в металлолом, признанные годными — в ещё один агрегат — моечную машину.
Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.
Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать…
Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал.
Что делать, если вал пострадал от коррозии?
У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.
Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.
вот все эти необходимые втулки — собственного производства
Хотите ещё один аргумент в нашу пользу?
Ну то есть в смысле в пользу ремонта вашей рейки именно у нас? Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале
После улучшения:
В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.
Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать оригинальные уплотнения.
Тут есть все возможные варианты.
Сборка рулевого механизма
Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.
100% всех реек настраиваются.
Вот эту регулировочную гайки многие любят крутить, борясь со стуком. Но это неправильно! Регулировка производится всего один раз, при сборке рейки.
И затем проверяются на стенде.
Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.
Любители смазки – можете спать спокойно, её тут навалом
Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.
Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.
В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.
Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий, владелец фирмы.
И сказал он примерно следующее:
— Отвечать могу только за продукцию Рейканен и отвечать во всех смыслах. На наши рейки смело даём гарантию, и возвратов очень мало.
— Но, значит, они есть?
— То, что можно назвать реальным браком производства, можно измерить единицами. На несколько тысяч. Самая частая причина быстрой «смерти» – повреждённые пыльники тяг. Однако виноваты в этом обычно механики стенда развала. Как вы знаете, регулировка схождения производится кручением тяги, и далеко не все при этом удерживают от скручивания пыльник или не удосуживаются его потом расправить.
— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?
Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно )
Продолжая играть в журналиста, спрашиваю:
— А вы только гидравлические рейки перебираете?
— Вовсе нет, рейки с электроусилением тоже нам подвластны
Ну и последний вопрос:
— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?
— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.
Валерий Анатольевич
Механик СТО ЕвроАвто.
TRW Aftermarket Восстановленные рулевые рейки, насосы и редукторы рулевой колонки
Выбор TRW Aftermarket — это исключительный способ гарантировать выдающееся качество и обслуживание, благодаря которым ваши клиенты будут возвращаться снова и снова. Наш выбор продуктов рулевого управления и подвески получил признание в отрасли благодаря своей долговечности, прочности и производительности, что делает нас выбором номер один, когда речь идет о системах рулевого управления.
Основные преимущества выбора TRW для восстановления рулевой рейки, насоса и редуктора колонки включают:
- Лидер рынка восстановленных приводов колонн
- Покрытие насоса гидроусилителя руля более 87 % по всей Европе
- Огромные и глубокие знания деталей реечной передачи – поставка рулевых реек и насосов для четверти автомобилей в мире
Детали рулевой рейки, насоса и привода рулевой колонки TRW путешествуют по миру
Благодаря тому, что рулевые рейки, насосы и приводы рулевой колонки TRW устанавливаются на каждый третий автомобиль в Европе и на четверть автомобилей по всему миру, мы имеем явное преимущество перед другие поставщики послепродажного обслуживания, обладающие врожденным пониманием значительной доли рынка реечных рулевых систем. Благодаря нашему инновационному сервису мы можем восстановить рулевые рейки, насосы и рулевые колонки и предложить их вам со склада, помогая снизить затраты, а также воздействие на окружающую среду.
Улучшение характеристик рулевого управления на более длительный срок
Благодаря нашим собственным процессам испытаний наши восстановленные системы рулевого управления работают так хорошо. Эти процессы охватывают: акустические измерения для комфорта водителя, испытания на прочность, устойчивость к окружающей среде, испытания на износ, технику сборки и дорожные испытания.Все эти проверки означают, что система рулевого управления оснащена и готова к работе в реальном мире, предлагая водителям ощутимые преимущества в плане безопасности и защиты.
Безопасность системы рулевого управления имеет первостепенное значение
Модернизация системы рулевого управления — единственный способ обеспечить безопасное поведение старых автомобилей на дороге. Наши высокие стандарты и строгие процессы тестирования обеспечивают душевное спокойствие вам и вашим клиентам, и это подкрепляется гарантией TRW.
Мы разрабатываем и производим оригинальные системы рулевого управления и тормоза для нескольких крупных производителей, поэтому мы понимаем важность соблюдения самых высоких стандартов безопасности. Все наши продукты рулевого управления тестируются в соответствии со стандартами оригинального оборудования, что помогает нам соответствовать международным нормам и превосходить их.
С более чем 4000 инженеров, ученых, дизайнеров и техников, работающих в 27 странах, TRW может предоставлять комплексные услуги более чем 40 производителям автомобилей.Это дает нам уникальную репутацию, помогая нам превзойти наших конкурентов на рынке рулевого управления и подвески.
Выдающееся портфолио рулевого управления
На нашем заводе в Чешской Республике TRW реализует комплексную программу восстановления рулевых механизмов и насосов по всей Европе. Как вы можете видеть ниже, мы охватываем огромную часть европейского рынка послепродажного обслуживания широким ассортиментом продукции.
Линия рулевого механизма:
- 536 типы деталей вспомогательного рулевого механизма
- 175 видов деталей рулевого механизма без вспомогательных агрегатов
Линия насоса гидроусилителя руля:
- 357 типы деталей гидравлического насоса рулевого управления
- 48 типов деталей электрического насоса рулевого управления
Линия привода колонны:
- 232 детали привода электрической колонки
Приобретайте рулевую рейку, коробку передач и насосы рулевого управления по оптовым ценам!!! Теперь впервые, общественность имеет доступ к автомобиль высочайшего качества рулевая рейка и рулевой механизм, продукты что только дилеры раньше было! Машина Рулевое управление оптом сейчас предлагает прямо на общественные рулевые рейки, Коробки рулевого управления и насосы гидроусилителя руля в цены значительно ниже список. Ты тоже можешь сейчас приобрести и установить такие же качественные детали которые используют дилеры, в доступные цены. Наш обширный инвентарь тысяч рулевых стойки и редукторы все иметь полную гарантию и есть в наличии, готовы отправить сегодня. Купить качественные детали рулевого управления по производителям автомобилейСистема рулевого управления представляет собой основной компонент автомобиль. Хороший рулевой механизм, который делает не привязываться, не протекать или неаккуратно делает вождение гораздо приятнее, и безопаснее тоже.Части называются многие разные вещи включая стойку и шестерня рулевого управления, рулевые механизмы, рейка и шестерни в сборе, рейка и шестерня рулевого управления агрегаты или рулевое управление коробка передач. Будь то Усилитель руля или ручной У нас есть ты покрытый. С современными технологиями в том числе Магна Стир, сервотроник, скорость Пропорциональное рулевое управление, Переменная помощь и возрождение Центра Конструкция рулевого управления, рулевое управление технология превратилась в высшую техническая составляющая. Изменение эти части с высоким качественные замены есть никогда не было больше важный. Инвентарь деталей рулевой рейкиИнвентарь деталей рулевого управленияБудь то Акура, Ауди, БМВ, Бьюик, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Игл, Феррари, Форд, GMC, Гео, Хонда, Хендай, Инфинити, Исузу, Ягуар, Джип, Киа, Ленд Ровер, Лексус, Линкольн, Мазда, Мерседес Бенц, Меркурий, Мицубиси, Ниссан, Олдсмобиль, Плимут, Понтиак, Порше, Рено, Роллс-Ройс, Сааб, Сатурн, Стерлинг, Субару, Сузуки, Тойота, Volkswagen или Volvo мы есть ваш блок в наличии. |
Рулевые рейки Рейка и шестерня Рулевое управление Кайли Клинтон
Кайли — Клинтон Инжиниринг Лтд.
Специалист по рулевым рейкам Обслуживание в Великобритании и по всему миру
Создан в 1975 году | |
Кайли — Клинтон Инжиниринг | для: — |
|
|
Производители новых и восстановленных систем рулевого управления.
Обладая огромным коллективным опытом в отрасли систем рулевых реек, Кайли-Клинтон является специализированная инжиниринговая компания, которая может предоставить широкий спектр решений для систем рулевого управления.
Несмотря на то, что веб-сайт был сегментирован, чтобы упростить поиск информации, которую вы ищете, нет заменить трубку (тел.: 0121 772 8000 ) и поговорить с одним из наших инженеров.Наша команда будет рада обсудить ваши проблемы/требования к рулевой рейке и найти решение.
Применительно к: —- Очищенные и разобранные узлы
- Детали, осмотренные и проверенные на предмет износа, коррозии и дефектов
- Замена сальников, прокладок
- Втулки, подшипники, при необходимости заменены
- Детали полированные/отшлифованные/отшлифованные при необходимости
- Единицы в сборе
- Блоки питания, стойки, коробки и насосы прошли все испытания на буровой установке
- Затем узлы смазываются, сильфоны, где применимо, окрашиваются и устанавливаются защитные колпачки, а дата гарантии имеет код .
- В простой белой коробке, если требуется
- При необходимости установлены новые маслопроводы
- Реечные стойки 100% проверены на прямолинейность
Рулевая рейка New Range PAS для Aston Martin, Jaguar V12 и Jensen Interceptor
Новые стойки Jaguar XK140 и XK150 нового модельного ряда…
Дополнительная информация
Пожалуйста, тел.:
0121 772 8000
Комплекты реечного рулевого управления для раллийных автомобилей
Рулевые рейки, насосы и прочее
Втулка для болта гидроусилителя руля
ЧАСТЬ №: 94434744102 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказВтулка для болта гидроусилителя руля
14 долларов. 45
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВтулка втулки шпильки гидроусилителя руля
ЧАСТЬ №: 94434744200 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказВтулка втулки шпильки гидроусилителя руля
14,45 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРезиновая муфта рулевой рейки Porsche 911 и 914
ЧАСТЬ №:- 720102 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования
Резиновая муфта рулевой рейки Porsche 911 и 914
79 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 911 C2 C4 Восстановленный насос гидроусилителя руля
ЧАСТЬ №: 964347432AX БРЕНД: Восстановленная вершина ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказНасос, только ремонт гидроусилителя руля
395 долларов. 00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 911 C2 C4 Восстановленный насос гидроусилителя руля
ЧАСТЬ №: 964347432БС БРЕНД: Восстановленная вершинаНасос гидроусилителя руля
690,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка
ЧАСТЬ №: 96434700902 БРЕНД: Восстановленная вершина ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказPorsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка
1249 долларов.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка
ЧАСТЬ №: 96434700904 БРЕНД: Восстановленная вершина ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказPorsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка
1449 долларов. 00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 928 Восстановленный насос гидроусилителя руля
ЧАСТЬ №: нержавеющая сталь 928347089BX БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказсс 928347089BX
$749,98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 928 Восстановленный насос гидроусилителя рулевого управления Только ремонт
ЧАСТЬ №: 928347089AX БРЕНД: Восстановленная вершина ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказPorsche 928 Восстановленный насос гидроусилителя руля Ремонт только
399 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 928 Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем
ЧАСТЬ №: 928347010ДС БРЕНД: Восстановленная вершинаPorsche 928 Восстановленная рулевая рейка с усилителем
479,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 928 Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем
ЧАСТЬ №: 928347010BX БРЕНД: Восстановленная вершинаРулевая рейка восстановлена
489 долларов. 98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 928 Восстановленная рулевая рейка с усилителем ТОЛЬКО ДЛЯ РЕМОНТА
ЧАСТЬ №: 928347010CX БРЕНД: Восстановленная вершина ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказРулевая рейка восстановлена ТОЛЬКО ДЛЯ РЕМОНТА
479 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУКрепление втулки рулевой рейки Porsche 928
ЧАСТЬ №: 92834777903 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказКрепление втулки рулевой рейки Porsche 928
64,98 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУСтопор рулевой рейки Porsche 928 (2 на автомобиль)
ЧАСТЬ №: 92834732900 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказСтопор рулевой рейки Porsche 928 (2 на автомобиль)
15 долларов. 98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВосстановленная рулевая рейка Porsche 944 и 968
ЧАСТЬ №: 944347011AX БРЕНД: Восстановленная вершинаРейка гидроусилителя руля восстановлена
459,98 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРулевой вал Porsche 944
ЧАСТЬ №: 94434702702 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваПорше 944 Рулевой вал
СНЯТО ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche 993 — восстановленный
ЧАСТЬ №: 99331405027 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказНасос гидроусилителя руля Porsche 993 — восстановленный
998 долларов. 98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 993 Восстановленная рулевая рейка с усилителем — Vertex Rebuild
ЧАСТЬ №: 993347011X БРЕНД: Восстановленная вершина ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказPorsche 993 Восстановленная рулевая рейка с усилителем — Vertex RebuilD ТОЛЬКО РЕМОНТ
1289 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche 993 Turbo — новый
ЧАСТЬ №: 99331405010 БРЕНД: ПоршеНасос гидроусилителя руля Porsche 993 Turbo — новый
1 899,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche 996 и 997 Turbo
ЧАСТЬ №: 99731404000 БРЕНД: Лук ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваНасос гидроусилителя руля Porsche 996 и 997 Turbo
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВАКомплект регулируемого рулевого управления Porsche, 911 (1969-89)/914 — Tarett Engineering
ЧАСТЬ №: РСРБСК001 БРЕНД: Тарет ИнжинирингPorsche Adjustable Bump Steer Kit, 911 (1968-89)/914 — Tarett Engineering
359 долларов. 98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУКомплект регулируемого рулевого управления Porsche, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering
ЧАСТЬ №: 2110900 БРЕНД: Тарет ИнжинирингPorsche Adjustable Bump Steer Kit, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering
429,98 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУКомплект регулируемого рулевого управления Porsche, с уплотнителем, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering
ЧАСТЬ №: 2110901 БРЕНД: Тарет ИнжинирингPorsche Adjustable Bump Steer Kit, с уплотнителем, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering
429 долларов.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Boxster и 996 Новая рулевая рейка с усилителем
ЧАСТЬ №: 99634701107 БРЕНД: TRWPorsche Boxster и 996 Новая рулевая рейка с усилителем
949,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Boxster и 996 Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем
ЧАСТЬ №: 996347011GX БРЕНД: Восстановленная вершинаPorsche Boxster и 996 Восстановленная рулевая рейка с усилителем
398 долларов. 98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя рулевого управления Porsche Cayenne — новый
ЧАСТЬ №: 94831405004 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказНасос гидроусилителя руля, новый
679,98 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche Cayenne — новый
ЧАСТЬ №: 95531405011 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказНасос гидроусилителя руля Porsche Cayenne — новый
749 долларов.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУСрезной болт замка зажигания Porsche
ЧАСТЬ №: 999212
БРЕНД: ПоршеСрезной болт замка зажигания Porsche
4,99 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНовая рулевая рейка Porsche — с сервотроником
ЧАСТЬ №: 95534701116 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказНовая рулевая рейка Porsche — с сервотроником
1450 долларов. 00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche Panamera — новый
ЧАСТЬ №: 97034704904 БРЕНД: ПоршеНасос гидроусилителя руля Porsche Panamera — Новый
719,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНатяжитель ремня ГУР Porsche
ЧАСТЬ №: 94434705300 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияНатяжитель ремня ГУР
54 доллара.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНатяжитель ремня ГУР Porsche
ЧАСТЬ №: 94434705302 БРЕНД: ПоршеНатяжитель ремня гидроусилителя руля Porsche
49,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУШланг гидроусилителя руля Porsche — компенсационная линия
ЧАСТЬ №: 94434731100 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказРулевое управление, компенсирующая линия
24 доллара. 49
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche —
ЧАСТЬ №: 99631405002 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказНасос гидроусилителя руля,
554,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche — новый
ЧАСТЬ №: 9А131402004 БРЕНД: ПоршеНасос гидроусилителя руля Porsche — новый
509 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя рулевого управления Porsche — новый
ЧАСТЬ №: 9А131402013 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказНасос гидроусилителя руля Porsche — новый
529,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУШкив насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche
ЧАСТЬ №: 92834744106 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияШкив насоса гидроусилителя руля
89 долларов. 00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУШкив насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche
ЧАСТЬ №: 92834744108 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияШкив насоса гидроусилителя руля
94,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУШкив насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche
ЧАСТЬ №: 92834744110 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияШкив насоса гидроусилителя руля
94 доллара.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРемонтный комплект насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche
ЧАСТЬ №: 32411135880 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияРемонтный комплект насоса гидроусилителя руля Porsche
$54. 00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНасос гидроусилителя руля Porsche Восстановленный Замена Только
ЧАСТЬ №: 944347432CX БРЕНД: Восстановленная вершина ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказВосстановленный насос гидроусилителя рулевого управления Только замена
389 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРеечная передача Porsche в сборе — Maval Reman
ЧАСТЬ №: 93255М БРЕНД: Мавал РеманРеечная передача Porsche в сборе — Maval Reman
402,95 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРеечная передача Porsche в сборе — Maval Reman
ЧАСТЬ №: 93291М БРЕНД: Мавал РеманРеечная передача Porsche в сборе — Maval Reman
462 доллара. 95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВтулка крепления рейки и шестерни Porsche — оригинал
ЧАСТЬ №: 96434713707 БРЕНД: ОригинальныйВтулка крепления рейки и шестерни Porsche — оригинал
7,95 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВосстановленная рулевая рейка Porsche с усилителем
ЧАСТЬ №: 99734701105 БРЕНД: Восстановленная вершинаPorsche Восстановленная рулевая рейка с усилителем
469 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВосстановленная рулевая рейка Porsche с усилителем
ЧАСТЬ №: 99734701106 БРЕНД: Восстановленная вершина`Porsche Восстановленная рулевая рейка с усилителем
469,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУПорше Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем
ЧАСТЬ №: 98734701100 БРЕНД: Восстановленная вершинаPorsche Восстановленная рулевая рейка с усилителем
769 долларов. 00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВосстановленная рулевая рейка Porsche
ЧАСТЬ №: 701006 БРЕНД: Восстановленная вершинаРулевая рейка, восстановленная
589,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВосстановленная рулевая рейка Porsche — ручная, без питания
ЧАСТЬ №: 94434701100X БРЕНД: Восстановленная вершинаРулевая рейка, ручная (восстановленная)
459 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВосстановленная рулевая рейка Porsche — без сервотроника
ЧАСТЬ №: 95534701120 БРЕНД: Восстановленная вершинаВосстановленная рулевая рейка Porsche — без сервотроника
749,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВосстановленная рулевая рейка Porsche — с сервотроником
ЧАСТЬ №: 95534701140 БРЕНД: Восстановленная вершинаВосстановленная рулевая рейка Porsche — с сервотроником
759 долларов. 00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУУплотнительное кольцо Porsche 16×20 мм
ЧАСТЬ №: Н10018401 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияУплотнительное кольцо 16X20 мм
1,19 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУПодшипник рулевой колонки Porsche — Оригинальный
ДОЛЖНОСТЬ: Верхний ЧАСТЬ №:777102
БРЕНД: ОригинальныйПодшипник рулевой колонки Porsche — Оригинальный
58 долларов.95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗамок рулевой колонки Porsche Febi
ЧАСТЬ №: 14100 БРЕНД: Феби ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЗамок рулевой колонки Porsche Febi
20,95 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУУниверсальный шарнир рулевой колонки Porsche — URO
ЧАСТЬ №: 93034702501 БРЕНД: УРОУниверсальный шарнир рулевой колонки Porsche — URO
163 доллара. 99
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРулевой демпфер Porsche — Koni
ЧАСТЬ №: 761099 БРЕНД: КониРулевой демпфер Porsche — Koni
199,95 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУКомплект шкворней рулевого управления Porsche Febi Front
ДОЛЖНОСТЬ: Передний ЧАСТЬ №: 111498021 БРЕНД: Феби ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказКомплект шкворня поворотного кулака Porsche Febi Front
43 доллара.95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУПоворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования
ДОЛЖНОСТЬ: Левый ЧАСТЬ №: 95534115510 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияПоворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования
773,95 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУПоворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования
ДОЛЖНОСТЬ: справа ЧАСТЬ №: 95534115610 БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияПоворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования
773 доллара. 95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВтулка рулевой рейки Porsche — левая
ДОЛЖНОСТЬ: Левый ЧАСТЬ №: 94434713700 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказВтулка рулевой рейки Porsche — левая
14 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУВтулка рулевой рейки Porsche — правая
ДОЛЖНОСТЬ: справа ЧАСТЬ №: 94434713901 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказВтулка рулевой рейки Porsche — правая
10 долларов.69
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРезиновая муфта рулевого управления Porsche — URO
ЧАСТЬ №:- 720102 БРЕНД: УРО
Резиновая муфта рулевого управления Porsche — URO
40,99 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУГибкая муфта рулевого вала Porsche Febi
ЧАСТЬ №: 251419417Б БРЕНД: Феби ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказДиск соединительной муфты рулевого вала Porsche Febi
12 долларов. 95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУПодшипник рулевого колеса Porsche — в сборе
ЧАСТЬ №:777102
БРЕНД: Поставщик оригинального оборудованияПодшипник рулевого колеса в сборе
64,98 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУРезьба рулевых тяг, передаточные числа, соединения валов и втулки
Резьба на стяжках
OEM стяжки
- 1979-93 Тяги рулевой рейки Mustang, механические и ручные, имеют резьбу 9/16″-18 SAE .Ручные стойки были доступны только на Мустангах 1979-84 годов.
- 1994-04 Мустанг рулевой рейки рулевой тяги имеют метрическую резьбу , M14x1,5
Тяги рулевой рейки для вторичного рынка
- Ручные рулевые рейки вторичного рынка производятся несколькими компаниями. Все модели имеют тяги с резьбой 9/16″-18 SAE для всех годов выпуска, 1979-04 гг.
- Чтобы заказать правильный комплект бампера для установки с ручной рулевой рейкой на Mustang 1994-04 гг., выберите один из комплектов бампера, предлагаемых для Mustang 1979-1993 годов, так как они имеют резьбу SAE, необходимую для внутренней стяжки рейки ручного рулевого управления SN95. стержни.
Отличия рулевого вала
- До тех пор, пока в начале 2012 года компания Flaming River не внесла существенные изменения во входной вал своих реек с ручным управлением, все рейки с ручным управлением для Mustang 1979-04 годов выпуска, как OEM, так и послепродажного обслуживания, имели один и тот же маленький первичный вал с круглыми шлицами.
- В начале 2012 года компания Flaming River изменила канавку на первичном валу, удерживающую болт рулевого вала. Это потребовало изменения конструкции рулевых валов MM для ручных реек.Рулевые валы новой конструкции MM имеют номера деталей MMST-12.1 и MMST-15.1. Новые ручные рулевые валы MM подходят как к старой, так и к новой ручным стойкам Flaming River.
- 1979-93 В рулевых рейках Mustang с гидроусилителем используется большой входной вал с круглыми шлицами.
- 1994-04 В рулевых рейках Mustang с усилителем используется уникальный входной вал Ford треугольной формы.
- Рулевые валы нельзя менять местами между силовыми и ручными рейками из-за разных входных валов рейки.
- Рулевые валы не могут быть заменены на Мустангах поколения Fox (1979-93) и поколения SN95 (1994-2004) из-за других различий между двумя разными шасси.
- MM разработала и производит рулевые валы для всех автомобилей Mustang 1979-04 годов. Комплекты для ручной установки в стойку
- MM включают рулевые валы.
Передаточное число рулевой рейки
- Отношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота переднего колеса.
- Стандартное соотношение : 20:1 . Это означает, что на каждые 20 градусов поворота рулевого колеса передние колеса поворачиваются на 1 градус.
- Соотношение Quick составляет 15:1 . Это означает, что на каждые 15 градусов поворота рулевого колеса передние колеса поворачиваются на 1 градус.
- Для заданного радиуса поворота рейке со стандартным передаточным числом потребуется на больше оборотов рулевого колеса, чем рейке с быстрым передаточным числом.
- Чем больше вращение рулевого колеса, тем медленнее рулевое управление.
- Рейка со стандартным передаточным числом требует на меньше усилий для управления, чем рейка с быстрым передаточным числом, поскольку она имеет больший рычаг; 20:1 вместо 15:1.
- Для рейки со стандартным передаточным числом требуется на больше оборотов рулевого колеса от упора до упора, чем для рейки с быстрым передаточным числом.
- На самом деле соотношение является теоретическим средним значением. Фактическое передаточное отношение немного меняется при повороте рулевого колеса, потому что рычаг, прилагаемый рулевой тягой к рулевому рычагу на шпинделе, изменяется при изменении угла рулевого рычага относительно рейки. Эта разница в фактическом соотношении не имеет существенных последствий.
Втулки крепления рулевой рейки
Что такое рулевые рейки и шестерни и почему они выходят из строя?
7 апреля 2021 г., 20:38 Опубликовано писателемОдна из первых вещей, которую узнает водитель, это то, что поворот руля влево заставляет автомобиль двигаться влево, а поворот руля вправо заставляет автомобиль поворачивать вправо. Однако водители не узнают, как работает рулевое колесо.В этом посте рассказывается, как работают рулевые колеса и почему водителю может потребоваться ремонт рулевой рейки в Мэдисоне, штат Теннесси.
Большинство легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников используют реечную систему рулевого управления. Он работает путем преобразования вращательного движения шестерни (круглая шестерня) в поступательное движение рейки (линейная шестерня). Хотя это звучит сложно, на самом деле это довольно просто: по сути, это просто шестерня, прикрепленная к зубчатому стержню.
Несмотря на свою простоту, эти системы не защищены от повреждений.Реечная система расположена под капотом, где постоянно подвергается воздействию высоких температур. У старых автомобилей часто возникают проблемы с системой, особенно если автомобиль не обслуживается на регулярной основе.
Помимо высоких температур, эти системы могут выйти из строя из-за многократного контакта с дорожным мусором и загрязненной жидкостью рулевого управления.
Признаки неисправности
Если есть какие-то хорошие новости о неисправностях реечных систем, так это то, что они обычно не выходят из строя из ниоткуда.Вот несколько признаков того, что ваша система выходит из строя и нуждается в ремонте реечной передачи в Мэдисоне, Теннесси:
.- Тугое рулевое колесо: Ваша реечная система опирается на рулевой механизм с гидроусилителем, который упрощает управление. Если вы обнаружите, что ваше рулевое колесо тугое или поворачивается тяжелее, чем обычно, вероятно, проблема связана с рулевой рейкой или коробкой передач. Только ваш профессиональный механик может найти истинный источник проблемы и устранить ее.
- Утечки: Вы можете заметить необходимость ремонта реечной передачи в Мэдисоне, штат Теннесси, даже не садясь в машину.Лужи жидкости гидроусилителя руля под вашим автомобилем указывают на утечку где-то в линии, которую необходимо устранить профессионально. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к профессионалу, чтобы найти источник утечки и устранить его.
- Запах гари: Когда вы едете по дороге, последнее, что вам нужно, это запах гари, доносящийся в салон вашего автомобиля. Этот запах может быть связан с горящей жидкостью гидроусилителя руля в коробке передач. Как только почувствуете запах, остановитесь и вызовите механика.Ездить с горящей жидкостью ГУР опасно и безрассудно.
- Мертвая точка: В некоторых случаях руль будет казаться оторванным от остальной части автомобиля, пока вы не повернете руль достаточно далеко в одном направлении. Это известно как мертвая зона, и это происходит, когда шестерни в реечной системе изнашиваются. Ваш механик должен будет заменить систему, чтобы решить проблему.
Проблемы с рулевой рейкой? Приходите в Rivergate Muffler & Auto Repair
Как вы понимаете, ремонт рулевой рейки в Мэдисоне, Теннесси, откладывать нечего.Эти проблемы будут усугубляться с течением времени, и их устранение будет только дороже. Как только вы заметите проблему, назначьте встречу с нашими специалистами, чтобы выяснить, что не так, и устранить ее.
Категория: Авторемонтная мастерская
Этот пост был написан Writer
Ковентри Вест | Восстановленные рулевые рейки с гидроусилителем
Из всех продуктов, восстановленных в Coventry West, восстановленные рулевые рейки Jaguar с гидроусилителем занимают первое место в списке с точки зрения надежности: нам почти никогда не приходится заменять их по гарантии! Стойки, восстановленные CW, сначала разбираются и очищаются, а затем очень тщательно проверяются на предмет износа, что обычно спешат выполнить ремонтники больших объемов. В зависимости от компонентов процесс восстановления продолжается стеклянными бусинами и галтовкой, а затем покраской в цвета, изначально использовавшиеся Jaguar (некоторые из которых мы смешали специально для себя).
Одним из процессов, который отличает реконструированные рулевые рейки Coventry West от реек конкурентов, является полировка поверхности уплотнения. Каждая поверхность уплотнения в реконструированной стойке CW подвергается микрополировке на специальном токарно-полировальном станке. Мы даже полируем по всей длине шестерню главной рейки.Никто другой в бизнесе по восстановлению багажников Jaguar не идет на такие уловки!
При покупке восстановленной рулевой рейки один из вопросов, который следует задать, заключается в том, поставляется ли восстановленная рейка в виде «короткой» или «длинной» рейки. «Короткая» стойка поставляется без стяжек. Все стойки Coventry West поставляются в виде «длинных» стоек и включают восстановленные стяжки.
После того, как рейка собрана, она проверяется на герметичность и правильность функционирования с использованием давления воздуха, потому что, если восстановленная рейка не протекает с помощью воздуха, вы можете быть уверены, что она почти никогда не протекает с жидкостью для гидроусилителя руля.Можно ли купить более дешевую восстановленную стойку? Конечно, но сомнительно, что можно купить более качественную, более тщательно собранную и проверенную восстановленную стойку.
Coventry West восстанавливает все стойки Jaguar E-Type, как с ручным управлением, так и с усилителем рулевого управления. Стойки объемом 3,8 л и 4,2 л находятся на складе и готовы к немедленной отгрузке, однако до тех пор, пока ваш перестраиваемый сердечник не будет получен, будет взиматься значительный залог за сердечник. Для других стоек E-Type ядер недостаточно, и обычно вам необходимо отправить ядро на перестройку.Coventry West также восстанавливает большинство новых стоек Jaguar.