Рейки рулевые: Рулевые рейки

Содержание

Восстановленные рулевые рейки и насосы

Выбирая TRW Aftermarket, Вы обеспечите отличное качество запчастей и сервиса, что будет привлекать к Вам все больше клиентов. Наши детали рулевого управления и подвески получили признание в отрасли за долговечность, прочность и производительность, что делает нас выбором номер один в области систем рулевого управления.

Основные преимущества выбора восстановленных рулевых реек, насосов и рулевых колонок TRW:

  • Лидер рынка по поставкам рулевых колонок
  • Охват свыше 87 % моделей насосов усилителя рулевого управления в Европе
  • Огромный опыт и глубокие знания в области передач шестерня-рейка — поставка зубчатых реек и насосов для четверти автомобилей в мире

 

Рулевые рейки, насосы и рулевые колонки TRW распространены по всему миру


Так как рулевые рейки, насосы и рулевые колонки TRW установлены в каждом третьем из европейских автомобилей и каждом четвертом автомобиле по всему миру, мы имеем неоспоримое преимущество перед другими поставщиками запчастей, занимая значительную часть рынка систем рулевого управления типа шестерня-рейка.

Благодаря нашему инновационному сервису мы можем восстанавливать зубчатые рейки, насосы и рулевые колонки и предлагать их Вам со склада, помогая снизить затраты, а также воздействие на окружающую среду.

 

Большая долговечность рулевого управления


Благодаря нашим собственным программам испытаний мы отлично справляемся с восстановлением систем рулевого управления. Эти программы включают: акустические измерения для обеспечения комфорта водителя, испытания на прочность, устойчивость к воздействию окружающей среды, испытания на износостойкость, испытания сборки и дорожные испытания. Успешное прохождение всех этих испытаний означает, что рулевая рейка готова к установке на автомобиль, чтобы обеспечить ощутимые выгоды безопасности и защиты для водителей.

 

Рулевые системы: безопасность на первом месте


Восстановление рулевых систем является единственным способом гарантировать, что подержанные транспортные средства продолжат выполнять свои функции на дороге безопасно.

Наши высокие стандарты и строгие процессы испытаний дарят спокойствие Вам и Вашим клиентам, что подкрепляется гарантией TRW.

Мы разрабатываем и производим оригинальные рулевые и тормозные системы для нескольких крупных производителей, поэтому мы понимаем важность поддержания самых высоких стандартов безопасности. Все наши рулевые рейки и насосы удовлетворяют требованиям к оригинальным запчастям, что позволяет нам удовлетворять требованиям международных стандартов и превосходить их.

С командой из более 4000 инженеров, ученых, конструкторов и техников, работающих в 26 странах, TRW может предоставить полный спектр сервиса для более чем 40 производителей транспортных средств. Это создает нам уникальную репутацию, помогая превзойти конкурентов в области рулевого управления и подвески на рынке.

 

Выдающийся охват рулевых систем


Компания TRW на своем заводе в Чехии приступила к выполнению масштабной программы по восстановлению рулевых механизмов и насосов по всей Европе. Как можно видеть ниже, мы охватываем огромную часть европейского рынка запчастей.

Ассортимент рулевых механизмов:

  • 536 видов рулевых механизмов с усилителем
  • 175 видов рулевых механизмов без усилителя

Ассортимент насосов гидроусилителя руля:

  • 357 видов насосов гидроусилителей руля
  • 482 видов электроусилителей руля

Ассортимент насосов гидроусилителя руля:

  • 232 вида рулевых колонок с электроприводом

Рулевые рейки от производителя — FOGEL

Рейка рулевая – это механическое устройство для передачи усилия с рулевого колеса на управляющие, поворотные тяги колёс. Или проще: устройство заставляющее передние колёса автомобиля, синхронно поворачиваться в ту сторону, в которую поворачивается рулевое колесо. Стоит рассмотреть рулевую рейку и ее принцип работы.

Возможные неисправности рулевой рейки

Самым нагружаемым узлом рулевой рейки является сцепление между шестерней и зубчатой основой. Соответственно и неисправности возникают чаще всего в этой паре. Это может быть и простой износ зубьев, и механическое их разрушение. В случае небольшого износа, его можно устранить с помощью регулировки гайки, которая контролирует специальный упор. Он предназначен для сохранения оптимального расстояния между зубцами рейки и шестерни. Ну, а в случае поломки зубьев, конечно, придётся менять уже либо зубчатую рулевую рейку, либо шестерню. Также возможен износ наконечника рулевой тяги 1. В этом случае производится замена детали. Также и шаровый наконечник 38. В основном такие работы проводятся во время технического обслуживания автомобиля.

Рулевая рейка — усилители

Провернуть рулевое колесо при этой нагрузке, несмотря на удобное устройство рулевой рейки, не так-то просто. При движении, за счёт центробежных сил – это нетрудно. А если машина не движется? И тогда были разработаны устройства для облегчения этого процесса. Усилители руля. Они существуют двух типов. гидравлические; электрические. Стоит рассмотреть их подробней.

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем

Основной принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем – передача мощности от работающего двигателя к зубчатой рейке с помощью гидравлического устройства. К двигателю пристроен насос, который создаёт давление в системе гидроусилителя руля. Приводится в действие он с помощью ременной передачи. Масло под давлением попадает в распределитель. На рисунке схематически показано как устроена рулевая рейка с гидроусилителем. На валу установлены специальные клапаны, пропускающие масло в маслопроводы и выпускающие его оттуда. На зубчатом валу установлен поршень двойного действия. В зависимости от того куда поворачивается руль, масло давит с одной стороны, и беспрепятственно уходит в бачок гидроусилителя, с другой. Такая схема позволяет при работающем двигателе поворачивать колёса в любом направлении практически без усилий. Но такое усложнение системы увеличивает и количество возможных неисправностей. Это может быть и: неисправность насоса гидроусилителя; неисправность клапанов распределителя; повреждение поршневой системы гидроцилиндра; повреждения сальников гидроцилиндра; ослабление или обрыв ремня привода насоса. Неисправности диагностируются и устраняются только опытными слесарями станций технического обслуживания.
Самостоятельно лезть в систему гидроусилителя автовладельцам не стоит.

Электроусилитель руля

Гидравлический усилитель отлично помогает водителю управлять машиной. И всё-таки имеет один недостаток. Он может работать только при заведённом двигателе. Но этот вопрос решился созданием электрического усилителя. Они разработаны двух типов. Импортные усилители часто расположены непосредственно на корпусе рейке как показано на фото. Здесь электромотор вращает шестерню, которая непосредственно двигает зубчатый вал в корпусе рейки. На валу рулевого колеса смонтированы датчики направления вращения. Они передают сигнал в электронный блок управления, находящийся прямо на двигателе. Реверсивный двигатель по этому сигналу делает так что рейка перемещается вправо или влево. Российский вариант электроусилителя руля.

Ремонт рулевых реек

Мы умеем чинить всё! Ну, если не всё, то почти всё. К тем редким позициям, которые пока не освоили, нужно отнести ремонт рулевых реек. И даже не то чтобы не можем, просто чтобы делать хорошо, необходимо специальное оборудование, поставщики определённых компонентов, обученные люди… И большой спрос.
Сейчас ЕвроАвто может предложить нашим клиентам на выбор новый или б/у рулевой механизм, но если их выбор падёт на ремонт, мы знаем, к кому обратиться.

Фирма «Рейканен» «в теме» c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.

Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.

Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.

То есть берут уже б/у и делают практически новое.

Где взять столько подержанных реек?

Представьте себе – покупают

Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.

Согласитесь, в нашем сознании кладовщик – не та профессия, которая требует какой-либо серьезной квалификации. Только не в Рейканен. Классификация поступающего «железа» происходит именно на входе, и это компетентная оценка.

Диагностика

Определение люфтов, оценка степени износа зубьев. Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет.

Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».

Пескоструйная очистка

Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.

Детали со следами коррозии или износа сразу идут в металлолом, признанные годными — в ещё один агрегат — моечную машину.

Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.

Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать…

Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал. 

Что делать, если вал пострадал от коррозии?

У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.

Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.

вот все эти необходимые втулки — собственного производства

Хотите ещё один аргумент в нашу пользу? 

Ну то есть в смысле в пользу ремонта вашей рейки именно у нас? Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале

После улучшения:

В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.

Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать оригинальные уплотнения.

Тут есть все возможные варианты.

Сборка рулевого механизма

Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.

100% всех реек настраиваются.

Вот эту регулировочную гайки многие любят крутить, борясь со стуком. Но это неправильно! Регулировка производится всего один раз, при сборке рейки.

И затем проверяются на стенде.

Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.

Любители смазки – можете спать спокойно, её тут навалом

Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.

 

Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.

В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.


Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий, владелец фирмы.


И сказал он примерно следующее:

— Отвечать могу только за продукцию Рейканен и отвечать во всех смыслах. На наши рейки смело даём гарантию, и возвратов очень мало.

— Но, значит, они есть?

— То, что можно назвать реальным браком производства, можно измерить единицами. На несколько тысяч. Самая частая причина быстрой «смерти» – повреждённые пыльники тяг. Однако виноваты в этом обычно механики стенда развала. Как вы знаете, регулировка схождения производится кручением тяги, и далеко не все при этом удерживают от скручивания пыльник или не удосуживаются его потом расправить.

 

— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?

 

Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно )

Продолжая играть в журналиста, спрашиваю:

— А вы только гидравлические рейки перебираете?

— Вовсе нет, рейки с электроусилением тоже нам подвластны

 

Ну и последний вопрос:

— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?

— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех  фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.

Валерий Анатольевич

Механик СТО ЕвроАвто.

TRW Aftermarket Восстановленные рулевые рейки, насосы и редукторы рулевой колонки

Выбор TRW Aftermarket — это исключительный способ гарантировать выдающееся качество и обслуживание, благодаря которым ваши клиенты будут возвращаться снова и снова. Наш выбор продуктов рулевого управления и подвески получил признание в отрасли благодаря своей долговечности, прочности и производительности, что делает нас выбором номер один, когда речь идет о системах рулевого управления.

Основные преимущества выбора TRW для восстановления рулевой рейки, насоса и редуктора колонки включают:

  • Лидер рынка восстановленных приводов колонн
  • Покрытие насоса гидроусилителя руля более 87 % по всей Европе
  • Огромные и глубокие знания деталей реечной передачи – поставка рулевых реек и насосов для четверти автомобилей в мире

 

Детали рулевой рейки, насоса и привода рулевой колонки TRW путешествуют по миру


Благодаря тому, что рулевые рейки, насосы и приводы рулевой колонки TRW устанавливаются на каждый третий автомобиль в Европе и на четверть автомобилей по всему миру, мы имеем явное преимущество перед другие поставщики послепродажного обслуживания, обладающие врожденным пониманием значительной доли рынка реечных рулевых систем. Благодаря нашему инновационному сервису мы можем восстановить рулевые рейки, насосы и рулевые колонки и предложить их вам со склада, помогая снизить затраты, а также воздействие на окружающую среду.

 

Улучшение характеристик рулевого управления на более длительный срок


Благодаря нашим собственным процессам испытаний наши восстановленные системы рулевого управления работают так хорошо. Эти процессы охватывают: акустические измерения для комфорта водителя, испытания на прочность, устойчивость к окружающей среде, испытания на износ, технику сборки и дорожные испытания.Все эти проверки означают, что система рулевого управления оснащена и готова к работе в реальном мире, предлагая водителям ощутимые преимущества в плане безопасности и защиты.

 

Безопасность системы рулевого управления имеет первостепенное значение


Модернизация системы рулевого управления — единственный способ обеспечить безопасное поведение старых автомобилей на дороге. Наши высокие стандарты и строгие процессы тестирования обеспечивают душевное спокойствие вам и вашим клиентам, и это подкрепляется гарантией TRW.

Мы разрабатываем и производим оригинальные системы рулевого управления и тормоза для нескольких крупных производителей, поэтому мы понимаем важность соблюдения самых высоких стандартов безопасности. Все наши продукты рулевого управления тестируются в соответствии со стандартами оригинального оборудования, что помогает нам соответствовать международным нормам и превосходить их.

С более чем 4000 инженеров, ученых, дизайнеров и техников, работающих в 27 странах, TRW может предоставлять комплексные услуги более чем 40 производителям автомобилей.Это дает нам уникальную репутацию, помогая нам превзойти наших конкурентов на рынке рулевого управления и подвески.

 

Выдающееся портфолио рулевого управления


На нашем заводе в Чешской Республике TRW реализует комплексную программу восстановления рулевых механизмов и насосов по всей Европе. Как вы можете видеть ниже, мы охватываем огромную часть европейского рынка послепродажного обслуживания широким ассортиментом продукции.

Линия рулевого механизма:

  • 536  типы деталей вспомогательного рулевого механизма
  • 175 видов деталей рулевого механизма без вспомогательных агрегатов

Линия насоса гидроусилителя руля:

  • 357  типы деталей гидравлического насоса рулевого управления
  • 48 типов деталей электрического насоса рулевого управления

Линия привода колонны:

  • 232 детали привода электрической колонки

Рулевая рейка и рулевой механизм по оптовым ценам от Car Steering

Приобретайте рулевую рейку, коробку передач и насосы рулевого управления по оптовым ценам!!!

Теперь впервые, общественность имеет доступ к автомобиль высочайшего качества рулевая рейка и рулевой механизм, продукты что только дилеры раньше было! Машина Рулевое управление оптом сейчас предлагает прямо на общественные рулевые рейки, Коробки рулевого управления и насосы гидроусилителя руля в цены значительно ниже список. Ты тоже можешь сейчас приобрести и установить такие же качественные детали которые используют дилеры, в доступные цены.

Наш обширный инвентарь тысяч рулевых стойки и редукторы все иметь полную гарантию и есть в наличии, готовы отправить сегодня.

Купить качественные детали рулевого управления по производителям автомобилей

Система рулевого управления представляет собой основной компонент автомобиль. Хороший рулевой механизм, который делает не привязываться, не протекать или неаккуратно делает вождение гораздо приятнее, и безопаснее тоже.Части называются многие разные вещи включая стойку и шестерня рулевого управления, рулевые механизмы, рейка и шестерни в сборе, рейка и шестерня рулевого управления агрегаты или рулевое управление коробка передач. Будь то Усилитель руля или ручной У нас есть ты покрытый.

С современными технологиями в том числе Магна Стир, сервотроник, скорость Пропорциональное рулевое управление, Переменная помощь и возрождение Центра Конструкция рулевого управления, рулевое управление технология превратилась в высшую техническая составляющая. Изменение эти части с высоким качественные замены есть никогда не было больше важный.

Инвентарь деталей рулевой рейки

Инвентарь деталей рулевого управления

Будь то Акура, Ауди, БМВ, Бьюик, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Игл, Феррари, Форд, GMC, Гео, Хонда, Хендай, Инфинити, Исузу, Ягуар, Джип, Киа, Ленд Ровер, Лексус, Линкольн, Мазда, Мерседес Бенц, Меркурий, Мицубиси, Ниссан, Олдсмобиль, Плимут, Понтиак, Порше, Рено, Роллс-Ройс, Сааб, Сатурн, Стерлинг, Субару, Сузуки, Тойота, Volkswagen или Volvo мы есть ваш блок в наличии.

Рулевые рейки Рейка и шестерня Рулевое управление Кайли Клинтон

Кайли — Клинтон Инжиниринг Лтд.

Специалист по рулевым рейкам Обслуживание в Великобритании и по всему миру

Создан в 1975 году

Кайли — Клинтон Инжиниринг
» жизненный опыт в »

для: —

  • Реечный рулевой механизм
    силовой и ручной
  • Комплекты зубчатой ​​рейки и шестерни
  • Рулевые коробки
  • Насосы
  • UJ
  • Восстановление тормозных суппортов
  • Современные легковые автомобили
  • Фургоны до 3. 5 тонн
  • Ралли / Автоспорт / Комплекты автомобилей
  • Классические автомобили

Производители новых и восстановленных систем рулевого управления.

Обладая огромным коллективным опытом в отрасли систем рулевых реек, Кайли-Клинтон является специализированная инжиниринговая компания, которая может предоставить широкий спектр решений для систем рулевого управления.

Несмотря на то, что веб-сайт был сегментирован, чтобы упростить поиск информации, которую вы ищете, нет заменить трубку (тел.: 0121 772 8000 ) и поговорить с одним из наших инженеров.Наша команда будет рада обсудить ваши проблемы/требования к рулевой рейке и найти решение.

Применительно к: —
  1. Очищенные и разобранные узлы
  2. Детали, осмотренные и проверенные на предмет износа, коррозии и дефектов
  3. Замена сальников, прокладок
  4. Втулки, подшипники, при необходимости заменены
  5. Детали полированные/отшлифованные/отшлифованные при необходимости
  6. Единицы в сборе
  7. Блоки питания, стойки, коробки и насосы прошли все испытания на буровой установке
  8. Затем узлы смазываются, сильфоны, где применимо, окрашиваются и устанавливаются защитные колпачки, а дата гарантии имеет код
  9. .
  10. В простой белой коробке, если требуется
  11. При необходимости установлены новые маслопроводы
  12. Реечные стойки 100% проверены на прямолинейность
Если вы ищете команду опытных инженеров в Рулевая рейка бизнес добро пожаловать в Кайли-Клинтон.

Рулевая рейка New Range PAS для Aston Martin, Jaguar V12 и Jensen Interceptor

Новые стойки Jaguar XK140 и XK150 нового модельного ряда…

Дополнительная информация

Пожалуйста, тел.:
0121 772 8000

Комплекты реечного рулевого управления для раллийных автомобилей

Рулевые рейки, насосы и прочее

  • Втулка для болта гидроусилителя руля

    ЧАСТЬ №: 94434744102
    БРЕНД: Порше

    ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

    Втулка для болта гидроусилителя руля

    14 долларов. 45

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Втулка втулки шпильки гидроусилителя руля

    ЧАСТЬ №: 94434744200
    БРЕНД: Порше

    ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

    Втулка втулки шпильки гидроусилителя руля

    14,45 $

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Резиновая муфта рулевой рейки Porsche 911 и 914

    ЧАСТЬ №:
      720102
      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      Резиновая муфта рулевой рейки Porsche 911 и 914

      79 долларов.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 911 C2 C4 Восстановленный насос гидроусилителя руля

      ЧАСТЬ №: 964347432AX
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Насос, только ремонт гидроусилителя руля

      395 долларов. 00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 911 C2 C4 Восстановленный насос гидроусилителя руля

      ЧАСТЬ №: 964347432БС
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      Насос гидроусилителя руля

      690,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка

      ЧАСТЬ №: 96434700902
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Porsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка

      1249 долларов.98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка

      ЧАСТЬ №: 96434700904
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Porsche 911 C2 C4 Восстановленная рулевая рейка

      1449 долларов. 00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 928 Восстановленный насос гидроусилителя руля

      ЧАСТЬ №: нержавеющая сталь 928347089BX
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      сс 928347089BX

      $749,98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 928 Восстановленный насос гидроусилителя рулевого управления Только ремонт

      ЧАСТЬ №: 928347089AX
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Porsche 928 Восстановленный насос гидроусилителя руля Ремонт только

      399 долларов.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 928 Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем

      ЧАСТЬ №: 928347010ДС
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      Porsche 928 Восстановленная рулевая рейка с усилителем

      479,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 928 Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем

      ЧАСТЬ №: 928347010BX
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      Рулевая рейка восстановлена ​​

      489 долларов. 98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 928 Восстановленная рулевая рейка с усилителем ТОЛЬКО ДЛЯ РЕМОНТА

      ЧАСТЬ №: 928347010CX
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Рулевая рейка восстановлена ​​ТОЛЬКО ДЛЯ РЕМОНТА

      479 долларов.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Крепление втулки рулевой рейки Porsche 928

      ЧАСТЬ №: 92834777903
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Крепление втулки рулевой рейки Porsche 928

      64,98 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Стопор рулевой рейки Porsche 928 (2 на автомобиль)

      ЧАСТЬ №: 92834732900
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Стопор рулевой рейки Porsche 928 (2 на автомобиль)

      15 долларов. 98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Восстановленная рулевая рейка Porsche 944 и 968

      ЧАСТЬ №: 944347011AX
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      Рейка гидроусилителя руля восстановлена ​​

      459,98 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Рулевой вал Porsche 944

      ЧАСТЬ №: 94434702702
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производства

      Порше 944 Рулевой вал

      СНЯТО ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche 993 — восстановленный

      ЧАСТЬ №: 99331405027
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Насос гидроусилителя руля Porsche 993 — восстановленный

      998 долларов. 98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche 993 Восстановленная рулевая рейка с усилителем — Vertex Rebuild

      ЧАСТЬ №: 993347011X
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Porsche 993 Восстановленная рулевая рейка с усилителем — Vertex RebuilD ТОЛЬКО РЕМОНТ

      1289 долларов.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche 993 Turbo — новый

      ЧАСТЬ №: 99331405010
      БРЕНД: Порше

      Насос гидроусилителя руля Porsche 993 Turbo — новый

      1 899,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche 996 и 997 Turbo

      ЧАСТЬ №: 99731404000
      БРЕНД: Лук

      ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производства

      Насос гидроусилителя руля Porsche 996 и 997 Turbo

      СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА
    • Комплект регулируемого рулевого управления Porsche, 911 (1969-89)/914 — Tarett Engineering

      ЧАСТЬ №: РСРБСК001
      БРЕНД: Тарет Инжиниринг

      Porsche Adjustable Bump Steer Kit, 911 (1968-89)/914 — Tarett Engineering

      359 долларов. 98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Комплект регулируемого рулевого управления Porsche, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering

      ЧАСТЬ №: 2110900
      БРЕНД: Тарет Инжиниринг

      Porsche Adjustable Bump Steer Kit, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering

      429,98 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Комплект регулируемого рулевого управления Porsche, с уплотнителем, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering

      ЧАСТЬ №: 2110901
      БРЕНД: Тарет Инжиниринг

      Porsche Adjustable Bump Steer Kit, с уплотнителем, 911/914 (1969-89) — Tarett Engineering

      429 долларов.98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche Boxster и 996 Новая рулевая рейка с усилителем

      ЧАСТЬ №: 99634701107
      БРЕНД: TRW

      Porsche Boxster и 996 Новая рулевая рейка с усилителем

      949,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Porsche Boxster и 996 Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем

      ЧАСТЬ №: 996347011GX
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      Porsche Boxster и 996 Восстановленная рулевая рейка с усилителем

      398 долларов. 98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя рулевого управления Porsche Cayenne — новый

      ЧАСТЬ №: 94831405004
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Насос гидроусилителя руля, новый

      679,98 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche Cayenne — новый

      ЧАСТЬ №: 95531405011
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Насос гидроусилителя руля Porsche Cayenne — новый

      749 долларов.98

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Срезной болт замка зажигания Porsche

      ЧАСТЬ №: 99921

      2

      БРЕНД: Порше

      Срезной болт замка зажигания Porsche

      4,99 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Новая рулевая рейка Porsche — с сервотроником

      ЧАСТЬ №: 95534701116
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Новая рулевая рейка Porsche — с сервотроником

      1450 долларов. 00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche Panamera — новый

      ЧАСТЬ №: 97034704904
      БРЕНД: Порше

      Насос гидроусилителя руля Porsche Panamera — Новый

      719,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Натяжитель ремня ГУР Porsche

      ЧАСТЬ №: 94434705300
      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      Натяжитель ремня ГУР

      54 доллара.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Натяжитель ремня ГУР Porsche

      ЧАСТЬ №: 94434705302
      БРЕНД: Порше

      Натяжитель ремня гидроусилителя руля Porsche

      49,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Шланг гидроусилителя руля Porsche — компенсационная линия

      ЧАСТЬ №: 94434731100
      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Рулевое управление, компенсирующая линия

      24 доллара. 49

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche —

      ЧАСТЬ №: 99631405002
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Насос гидроусилителя руля,

      554,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche — новый

      ЧАСТЬ №: 9А131402004
      БРЕНД: Порше

      Насос гидроусилителя руля Porsche — новый

      509 долларов.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя рулевого управления Porsche — новый

      ЧАСТЬ №: 9А131402013
      БРЕНД: Порше

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Насос гидроусилителя руля Porsche — новый

      529,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche

      ЧАСТЬ №: 92834744106
      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      Шкив насоса гидроусилителя руля

      89 долларов. 00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche

      ЧАСТЬ №: 92834744108
      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      Шкив насоса гидроусилителя руля

      94,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche

      ЧАСТЬ №: 92834744110
      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      Шкив насоса гидроусилителя руля

      94 доллара.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Ремонтный комплект насоса гидроусилителя рулевого управления Porsche

      ЧАСТЬ №: 32411135880
      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      Ремонтный комплект насоса гидроусилителя руля Porsche

      $54. 00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Насос гидроусилителя руля Porsche Восстановленный Замена Только

      ЧАСТЬ №: 944347432CX
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Восстановленный насос гидроусилителя рулевого управления Только замена

      389 долларов.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Реечная передача Porsche в сборе — Maval Reman

      ЧАСТЬ №: 93255М
      БРЕНД: Мавал Реман

      Реечная передача Porsche в сборе — Maval Reman

      402,95 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Реечная передача Porsche в сборе — Maval Reman

      ЧАСТЬ №: 93291М
      БРЕНД: Мавал Реман

      Реечная передача Porsche в сборе — Maval Reman

      462 доллара. 95

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Втулка крепления рейки и шестерни Porsche — оригинал

      ЧАСТЬ №: 96434713707
      БРЕНД: Оригинальный

      Втулка крепления рейки и шестерни Porsche — оригинал

      7,95 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Восстановленная рулевая рейка Porsche с усилителем

      ЧАСТЬ №: 99734701105
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      Porsche Восстановленная рулевая рейка с усилителем

      469 долларов.00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Восстановленная рулевая рейка Porsche с усилителем

      ЧАСТЬ №: 99734701106
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      `Porsche Восстановленная рулевая рейка с усилителем

      469,00 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Порше Восстановленная рулевая рейка с гидроусилителем

      ЧАСТЬ №: 98734701100
      БРЕНД: Восстановленная вершина

      Porsche Восстановленная рулевая рейка с усилителем

      769 долларов. 00

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Восстановленная рулевая рейка Porsche

      ЧАСТЬ №:
    701006
    БРЕНД: Восстановленная вершина

    Рулевая рейка, восстановленная

    589,00 $

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Восстановленная рулевая рейка Porsche — ручная, без питания

    ЧАСТЬ №: 94434701100X
    БРЕНД: Восстановленная вершина

    Рулевая рейка, ручная (восстановленная)

    459 долларов.00

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Восстановленная рулевая рейка Porsche — без сервотроника

    ЧАСТЬ №: 95534701120
    БРЕНД: Восстановленная вершина

    Восстановленная рулевая рейка Porsche — без сервотроника

    749,00 $

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Восстановленная рулевая рейка Porsche — с сервотроником

    ЧАСТЬ №: 95534701140
    БРЕНД: Восстановленная вершина

    Восстановленная рулевая рейка Porsche — с сервотроником

    759 долларов. 00

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Уплотнительное кольцо Porsche 16×20 мм

    ЧАСТЬ №: Н10018401
    БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

    Уплотнительное кольцо 16X20 мм

    1,19 $

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Подшипник рулевой колонки Porsche — Оригинальный

    ДОЛЖНОСТЬ: Верхний
    ЧАСТЬ №:

    777102

    БРЕНД: Оригинальный

    Подшипник рулевой колонки Porsche — Оригинальный

    58 долларов.95

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Замок рулевой колонки Porsche Febi

    ЧАСТЬ №: 14100
    БРЕНД: Феби

    ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

    Замок рулевой колонки Porsche Febi

    20,95 $

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Универсальный шарнир рулевой колонки Porsche — URO

    ЧАСТЬ №: 93034702501
    БРЕНД: УРО

    Универсальный шарнир рулевой колонки Porsche — URO

    163 доллара. 99

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Рулевой демпфер Porsche — Koni

    ЧАСТЬ №: 761099
    БРЕНД: Кони

    Рулевой демпфер Porsche — Koni

    199,95 $

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Комплект шкворней рулевого управления Porsche Febi Front

    ДОЛЖНОСТЬ: Передний
    ЧАСТЬ №: 111498021
    БРЕНД: Феби

    ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

    Комплект шкворня поворотного кулака Porsche Febi Front

    43 доллара.95

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Поворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования

    ДОЛЖНОСТЬ: Левый
    ЧАСТЬ №: 95534115510
    БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

    Поворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования

    773,95 $

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Поворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования

    ДОЛЖНОСТЬ: справа
    ЧАСТЬ №: 95534115610
    БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

    Поворотный кулак Porsche — поставщик оригинального оборудования

    773 доллара. 95

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Втулка рулевой рейки Porsche — левая

    ДОЛЖНОСТЬ: Левый
    ЧАСТЬ №: 94434713700
    БРЕНД: Порше

    ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

    Втулка рулевой рейки Porsche — левая

    14 долларов.00

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Втулка рулевой рейки Porsche — правая

    ДОЛЖНОСТЬ: справа
    ЧАСТЬ №: 94434713901
    БРЕНД: Порше

    ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

    Втулка рулевой рейки Porsche — правая

    10 долларов.69

    ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Резиновая муфта рулевого управления Porsche — URO

    ЧАСТЬ №:
      720102
      БРЕНД: УРО

      Резиновая муфта рулевого управления Porsche — URO

      40,99 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Гибкая муфта рулевого вала Porsche Febi

      ЧАСТЬ №: 251419417Б
      БРЕНД: Феби

      ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказ

      Диск соединительной муфты рулевого вала Porsche Febi

      12 долларов. 95

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Подшипник рулевого колеса Porsche — в сборе

      ЧАСТЬ №:

      777102

      БРЕНД: Поставщик оригинального оборудования

      Подшипник рулевого колеса в сборе

      64,98 $

      ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Резьба рулевых тяг, передаточные числа, соединения валов и втулки

      Резьба на стяжках

      OEM стяжки

      • 1979-93 Тяги рулевой рейки Mustang, механические и ручные, имеют резьбу 9/16″-18 SAE .Ручные стойки были доступны только на Мустангах 1979-84 годов.
      • 1994-04 Мустанг рулевой рейки рулевой тяги имеют метрическую резьбу , M14x1,5

      Тяги рулевой рейки для вторичного рынка

      • Ручные рулевые рейки вторичного рынка производятся несколькими компаниями. Все модели имеют тяги с резьбой 9/16″-18 SAE для всех годов выпуска, 1979-04 гг.
      • Чтобы заказать правильный комплект бампера для установки с ручной рулевой рейкой на Mustang 1994-04 гг., выберите один из комплектов бампера, предлагаемых для Mustang 1979-1993 годов, так как они имеют резьбу SAE, необходимую для внутренней стяжки рейки ручного рулевого управления SN95. стержни.

      Отличия рулевого вала

      • До тех пор, пока в начале 2012 года компания Flaming River не внесла существенные изменения во входной вал своих реек с ручным управлением, все рейки с ручным управлением для Mustang 1979-04 годов выпуска, как OEM, так и послепродажного обслуживания, имели один и тот же маленький первичный вал с круглыми шлицами.
      • В начале 2012 года компания Flaming River изменила канавку на первичном валу, удерживающую болт рулевого вала. Это потребовало изменения конструкции рулевых валов MM для ручных реек.Рулевые валы новой конструкции MM имеют номера деталей MMST-12.1 и MMST-15.1. Новые ручные рулевые валы MM подходят как к старой, так и к новой ручным стойкам Flaming River.
      • 1979-93 В рулевых рейках Mustang с гидроусилителем используется большой входной вал с круглыми шлицами.
      • 1994-04 В рулевых рейках Mustang с усилителем используется уникальный входной вал Ford треугольной формы.
      • Рулевые валы нельзя менять местами между силовыми и ручными рейками из-за разных входных валов рейки.
      • Рулевые валы не могут быть заменены на Мустангах поколения Fox (1979-93) и поколения SN95 (1994-2004) из-за других различий между двумя разными шасси.
      • MM разработала и производит рулевые валы для всех автомобилей Mustang 1979-04 годов.
      • Комплекты для ручной установки в стойку
      • MM включают рулевые валы.

      Передаточное число рулевой рейки

      • Отношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота переднего колеса.
      • Стандартное соотношение : 20:1 . Это означает, что на каждые 20 градусов поворота рулевого колеса передние колеса поворачиваются на 1 градус.
      • Соотношение Quick составляет 15:1 . Это означает, что на каждые 15 градусов поворота рулевого колеса передние колеса поворачиваются на 1 градус.
      • Для заданного радиуса поворота рейке со стандартным передаточным числом потребуется на больше оборотов рулевого колеса, чем рейке с быстрым передаточным числом.
      • Чем больше вращение рулевого колеса, тем медленнее рулевое управление.
      • Рейка со стандартным передаточным числом требует на меньше усилий для управления, чем рейка с быстрым передаточным числом, поскольку она имеет больший рычаг; 20:1 вместо 15:1.
      • Для рейки со стандартным передаточным числом требуется на больше оборотов рулевого колеса от упора до упора, чем для рейки с быстрым передаточным числом.
      • На самом деле соотношение является теоретическим средним значением. Фактическое передаточное отношение немного меняется при повороте рулевого колеса, потому что рычаг, прилагаемый рулевой тягой к рулевому рычагу на шпинделе, изменяется при изменении угла рулевого рычага относительно рейки. Эта разница в фактическом соотношении не имеет существенных последствий.

      Втулки крепления рулевой рейки

      Что такое рулевые рейки и шестерни и почему они выходят из строя?

      7 апреля 2021 г., 20:38 Опубликовано писателем

      Одна из первых вещей, которую узнает водитель, это то, что поворот руля влево заставляет автомобиль двигаться влево, а поворот руля вправо заставляет автомобиль поворачивать вправо. Однако водители не узнают, как работает рулевое колесо.В этом посте рассказывается, как работают рулевые колеса и почему водителю может потребоваться ремонт рулевой рейки в Мэдисоне, штат Теннесси.

      Большинство легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников используют реечную систему рулевого управления. Он работает путем преобразования вращательного движения шестерни (круглая шестерня) в поступательное движение рейки (линейная шестерня). Хотя это звучит сложно, на самом деле это довольно просто: по сути, это просто шестерня, прикрепленная к зубчатому стержню.

      Несмотря на свою простоту, эти системы не защищены от повреждений.Реечная система расположена под капотом, где постоянно подвергается воздействию высоких температур. У старых автомобилей часто возникают проблемы с системой, особенно если автомобиль не обслуживается на регулярной основе.

      Помимо высоких температур, эти системы могут выйти из строя из-за многократного контакта с дорожным мусором и загрязненной жидкостью рулевого управления.

      Признаки неисправности

      Если есть какие-то хорошие новости о неисправностях реечных систем, так это то, что они обычно не выходят из строя из ниоткуда.Вот несколько признаков того, что ваша система выходит из строя и нуждается в ремонте реечной передачи в Мэдисоне, Теннесси:

      .
      • Тугое рулевое колесо: Ваша реечная система опирается на рулевой механизм с гидроусилителем, который упрощает управление. Если вы обнаружите, что ваше рулевое колесо тугое или поворачивается тяжелее, чем обычно, вероятно, проблема связана с рулевой рейкой или коробкой передач. Только ваш профессиональный механик может найти истинный источник проблемы и устранить ее.
      • Утечки: Вы можете заметить необходимость ремонта реечной передачи в Мэдисоне, штат Теннесси, даже не садясь в машину.Лужи жидкости гидроусилителя руля под вашим автомобилем указывают на утечку где-то в линии, которую необходимо устранить профессионально. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к профессионалу, чтобы найти источник утечки и устранить его.
      • Запах гари: Когда вы едете по дороге, последнее, что вам нужно, это запах гари, доносящийся в салон вашего автомобиля. Этот запах может быть связан с горящей жидкостью гидроусилителя руля в коробке передач. Как только почувствуете запах, остановитесь и вызовите механика.Ездить с горящей жидкостью ГУР опасно и безрассудно.
      • Мертвая точка: В некоторых случаях руль будет казаться оторванным от остальной части автомобиля, пока вы не повернете руль достаточно далеко в одном направлении. Это известно как мертвая зона, и это происходит, когда шестерни в реечной системе изнашиваются. Ваш механик должен будет заменить систему, чтобы решить проблему.

      Проблемы с рулевой рейкой? Приходите в Rivergate Muffler & Auto Repair

      Как вы понимаете, ремонт рулевой рейки в Мэдисоне, Теннесси, откладывать нечего.Эти проблемы будут усугубляться с течением времени, и их устранение будет только дороже. Как только вы заметите проблему, назначьте встречу с нашими специалистами, чтобы выяснить, что не так, и устранить ее.

      Категория: Авторемонтная мастерская

      Этот пост был написан Writer

      Ковентри Вест | Восстановленные рулевые рейки с гидроусилителем

      Из всех продуктов, восстановленных в Coventry West, восстановленные рулевые рейки Jaguar с гидроусилителем занимают первое место в списке с точки зрения надежности: нам почти никогда не приходится заменять их по гарантии! Стойки, восстановленные CW, сначала разбираются и очищаются, а затем очень тщательно проверяются на предмет износа, что обычно спешат выполнить ремонтники больших объемов. В зависимости от компонентов процесс восстановления продолжается стеклянными бусинами и галтовкой, а затем покраской в ​​цвета, изначально использовавшиеся Jaguar (некоторые из которых мы смешали специально для себя).

      Одним из процессов, который отличает реконструированные рулевые рейки Coventry West от реек конкурентов, является полировка поверхности уплотнения. Каждая поверхность уплотнения в реконструированной стойке CW подвергается микрополировке на специальном токарно-полировальном станке. Мы даже полируем по всей длине шестерню главной рейки.Никто другой в бизнесе по восстановлению багажников Jaguar не идет на такие уловки!

      При покупке восстановленной рулевой рейки один из вопросов, который следует задать, заключается в том, поставляется ли восстановленная рейка в виде «короткой» или «длинной» рейки. «Короткая» стойка поставляется без стяжек. Все стойки Coventry West поставляются в виде «длинных» стоек и включают восстановленные стяжки.

      После того, как рейка собрана, она проверяется на герметичность и правильность функционирования с использованием давления воздуха, потому что, если восстановленная рейка не протекает с помощью воздуха, вы можете быть уверены, что она почти никогда не протекает с жидкостью для гидроусилителя руля.Можно ли купить более дешевую восстановленную стойку? Конечно, но сомнительно, что можно купить более качественную, более тщательно собранную и проверенную восстановленную стойку.

      Coventry West восстанавливает все стойки Jaguar E-Type, как с ручным управлением, так и с усилителем рулевого управления. Стойки объемом 3,8 л и 4,2 л находятся на складе и готовы к немедленной отгрузке, однако до тех пор, пока ваш перестраиваемый сердечник не будет получен, будет взиматься значительный залог за сердечник. Для других стоек E-Type ядер недостаточно, и обычно вам необходимо отправить ядро ​​на перестройку.Coventry West также восстанавливает большинство новых стоек Jaguar.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *