Рейтинг шумоизоляционных материалов для автомобилей: Рейтинг лучших материалов для шумоизоляции для квартиры 2021

Содержание

Лучшие материалы для шумоизоляции авто. Какие материалы требуются для шумоизоляции автомобиля

Хорошая шумоизоляция авто — залог комфортной езды. Особенно это актуально для больших и шумных городов. Добиться минимального проникновения звуков внешнего мира в салон возможно для практически любого авто, главное — подобрать подходящие материалы и правильно их применить. Попробуем разобраться, какие материалы для шумоизоляции авто лучше выбрать.

Содержание:

  1. Какие материалы требуются для шумоизоляции авто
  2. Шумоизоляция авто: лучшие материалы по доступным ценам

Какие материалы требуются для шумоизоляции авто

Вся процедура противошумной обработки авто условно разделяется на несколько этапов:

  • создание шумоизоляционного слоя изнутри салона;
  • шумоизоляция дверей;
  • проклейка шумоизоляционными материалами подкапотного пространства и багажного отделения.

Все материалы для создания защиты от внешних шумов можно классифицировать следующим образом:

  • Вибропоглощающие материалы предназначены для снижения амплитуды вибрации и исключения вхождения вибрационных волн в резонанс. Механизм их действия заключается в восприятии вибрационных волн и их последующем рассеивании в вязко-упругом слое материала.
  • Шумопоглощающие материалы. Механизм действия схож с вибропоглощающими вариантами. Однако для поглощения шума применены другие составы и комбинации слоев, которые способны впитывать в себя и рассеивать звуковые волны с характерной частотой и амплитудой колебаний.
  • Звукоизоляционные материалы. Основная их задача — воспрепятствовать проникновению звуков. Действуют по принципу звукового барьера; эффективность падает с увеличением интенсивности шумов.
  • Антискрипные материалы. Применяются в сопряжениях потенциально подвижных пластиковых элементов салона для предотвращения появления «сверчков».

Эффективную шумоизоляцию можно построить только при комплексном применении всех вышеперечисленных материалов.

Шумоизоляция авто: лучшие материалы по доступным ценам

За последние несколько лет на рынок вышло довольно много производителей материалов для шумоизоляции авто. Их продукция различается по ассортименту, качеству и ценам. Рассмотрим два бренда, которые на протяжении многих лет являются лидерами в области производства материалов для шумоизоляции авто:

  1. STP — известнейший производитель на рынке аксессуаров и принадлежностей для текущего содержания и ремонта автомобилей. Продукция для шумоизоляции автомобилей STP включает в себя все известные сегодня типы материалов в очень широком ассортименте. Номенклатура товаров постоянно обновляется новыми, более технологичными вариантами средств защиты от шумов. Помимо реализации самих материалов, компания занимается разработкой эффективных методов комплексной шумоизоляции.
    Так, на территории РФ сегодня есть мастерские, которые работают под франшизой STP. В интернете выложено немало видеороликов, снятых этими мастерскими, где они детально раскрывают тонкости противошумной обработки. Материалы для шумоизоляции авто от STP обладают отменным качеством при относительно невысокой стоимости.
  2. Фирма Smartmat специализируется на производстве шумоизоляционных материалов. Стоимость продукции Smartmat находится на среднем уровне при стабильно высокой технологичности и качестве. Шумоизоляционные материалы от этой компании имеют много хороших отзывов от автовладельцев.

Оба производителя отличные материалы для изоляции салона авто от внешних шумов. Однако основа успешной шумоизоляции во многом заключается в строгом соблюдении технологии производства работ.

Интернет-магазин TopDetal.ru реализует шумоизоляционные материалы, в том числе STP и Smartmat, по невысоким ценам с гарантией оригинального происхождения и качества товара. Создайте комфортные условия передвижения в своем авто, приобретая надёжные материалы для шумоизоляции авто в нашем магазине!

Также читайте на нашем сайте о том, как часто надо менять тормозные колодки.


Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля для дверей и арок

Вопрос о шумоизоляции в салонах машин актуален для большинства водителей. Это касается не только отечественной техники, но и укомплектованных иномарок последних моделей. Езды по бездорожью, ямам и камням не выдержит даже самая устойчивая сборка.

Обзор материалов

Рано или поздно, элементы машины расшатываются и начинают дребезжать. Это приводит к возникновению раздражающих звуков в салоне. Внимание водителей переключается на проблемные шумы, мешающие сосредоточится на дороге. Что с этим делать?

Места обработки автомобиля виброизоляцией

Многие просто отдают «железного друга» в руки профессионалов. А некоторые справляются сами. Подбирают материалы для шумоизоляции автомобиля и своими руками монтируют защиту от лишних звуков. При этом не надо оплачивать услуги автосервисов. Потратится придется только на материалы. Если владелец авто новичок в таких делах, еще придется изучить все нюансы изоляционных работ. В интернете существуют видео от профессионалов. Можно следовать их рекомендациям.

В первую очередь надо выяснить: какие материалы для шумоизоляции автомобиля предлагает производитель. И какие из них лучше подойдут для авто.

Места обработки автомобиля виброизоляцией и звукоизоляцией

Процесс шумоизоляции включает в себя несколько стадий. В каждой из них задействуют определенные материалы. Они разные по структуре и функциям. И лучше заранее выяснить, какую часть техники следует обработать. А уж затем следовать в магазин.

Изоляция от вибрирования

Вибрации, приводящие к появлению посторонних звуков — самая распространенная проблема. От гула в салоне помогают избавиться виброизоляционные материалы на основе каучука.

Изолятор представляет собой мягкую резину покрытую металлизированным слоем. Укладывать его можно как отдельными полосками, так и цельными листами, если в этом есть необходимость. При работе с полосками важно соблюдать определенный интервал.

Виброизоляционный материал

Производители предлагают несколько марок каучуковых изоляторов:

  • Бимаст;
  • Изопласт;
  • Вибропласт;
  • STP;
  • ТЕАС.

Бимаст — это изолятор покрытый алюминием. Чтобы с ним работать, необходимо сначала нагреть лист до 50 градусов. Это не удобно и занимает длительное время. Бимаст подходит для изоляции арок колесных, динамиков, глушителя.

Бимаст

Вибропласт покрыт металлизированной пленкой. Гибкий и удобный в эксплуатации. На поверхности имеется разметка 5 на 5 см. Поэтому лист легко кроить и подгонять под нужные размеры. Вибропласт применяют для изоляции дверей, капотов, крыш. Его не надо нагревать. Это экономит рабочее время.

Шумоизоляторы

Такие звукопоглощающие приспособления изготавливаются из пористых, мягких материалов, которые выполняют функцию поглощения волн звуковых, доносящихся снаружи.

Битопласт

Среди подобных изоляторов популярны следующие марки:

  1. Битопласт 5. Это шумопоглощающий и уплотняющий материал. Его функции позволяют экономить: не придется дополнительно покупать антискрип. Отлично избавляет от дребезгов и скрипов внутри авто. Битопласт — пенополиуретановый изолятор. Имеет защитный слой. Остается функционален даже при низких температурах.
  2. Акцент 10. Выполняет единственную функцию — звукопоглощения. Это тоже пенополиуретановый звуко изолятор. Покрыт металлизированным слоем. Избавляет от любых шумов на 90%. Выдерживает низкие температуры и не портится при высоких показателях (до +100 градусов). Таким «помощником» прокладывают капоты, багажники, моторные отсеки авто.
  3. Изолон. Аналог Акцента 10 по своим характеристикам. Но не очень хорошо справляется с избавлением от шумов.

Многие приноровились комбинировать материалы для шумоизоляции дверей и арок. Например, снаружи двери проклеивают одну ткань, а с внутренней другую. При работе с колесными арками разные изоляторы укладывают один на другой. Так как этим способом достигается лучший результат избавления от звуков.

Изолон

Звукоизоляция

«Ткани» для звукоизоляции имеют закрытую ячеистую структуру с присутствием в ней пленки лицевой. Такие приспособления очень герметичны. Кроме того являются отличными утеплителями. Не придется отдельно утеплять двери.

Изоляционные ткани для звукоизоляции для авто

Сюда относится Сплэн 3004. Один из лучших материалов для избавления от звуков. Имеет дополнительный слой клея в своей структуре. Сплэн прост в монтаже, не отнимает много времени на работу с ним. Обладает водоотталкивающими свойствами. Толщина листа всего 4 мм. Хорошо справляется как с низкой, так и с высокой температурой.

«Ткани» прокладочные

Уничтожить скрипы и звуки от металлических или пластиковых элементов техники помогают прокладочные материи. Ведь в процессе эксплуатации машины детали расшатываются и издают противные скрипы. Их приходится уплотнять. Делают это Битопластом или Маделином. Это тоненькие — до 1,5 мм. шириной прокладочные средства, созданные для обработки зазоров образующихся в декоративных деталях салона.

Строительные материалы для изоляции машин

Отличными шумоизоляторами выступают строительные материалы. Например Тесксаунд. Он стоит дешевле специализированных и применяется не только для техники, но и для обработки домов, квартир. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами тоже имеет положительные отклики.

Некоторые водители пробуют защитить салон от гула и шума поролоном, пенопластом и даже полиэтиленом. Но эти приспособления мало годятся для эффективного результата. Из строительных материалов лишь войлок подходит для избавления от шумов в машине. Но и здесь есть свои минусы: шумоизоляция войлоком происходит только если запаивать его в специальный полиэтилен. Так как войлок прекрасно впитывает влагу, он без соответствующего «обертывания» долго не прослужит.

Строительный материал для изоляции машин Тесксаунд

Многие находят выход из положения и своими руками создают многослойную, шумоизолирующую конструкцию, применяя дешевые строительные материалы. Из битумного листа — гидрозола вырезают деталь, подходящую под размеры двери или арки. Приклеивают его на металл, предварительно обезжиренный спиртовым раствором или специальным средством.

Поверх гидрозола приклеивают герлен с фольгированной поверхностью. Такая структура не рассохнется и избавит салон от вибраций. Третьим слоем проклеивают войлок.

Звукоизоляция машин

Если сделать все грамотно, получается бюджетная и качественная система шумоизоляции автомобиля. Она не будет отличаться по эффективности от специализированных дорогих материалов.

Ваш город: Иваново
сменить

Калькулятор

Каталог

  • Вибропоглощение
  • Шумоизоляция
  • Шумопоглощение
  • Уплотнение
  • Инструменты
  • Аксессуары

Установка

Контакты

Вопросы и ответы

О компании

  • Калькулятор
  • Каталог
    • Вибропоглощение
    • Шумоизоляция
    • Шумопоглощение
    • Уплотнение
    • Инструменты
    • Аксессуары
  • Установка
    • Области установки
    • Установка своими руками
    • Необходимые инструменты
    • Решаемые задачи
  • Полезные статьи
  • Вопросы и ответы
  • Где купить/установить
Иваново

Найти

Поиск по авто

маркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDewooFerrariFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguar Jeep KIALada/ВАЗLamborginiLexusLotusMaseratiMazdaMercedes-Benz MiniMitsubishiNissanOpelPeugeot Porshe Range RoverRenaultSaab SeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaTeslaToyotaVolkswagenVolvoАЗЛК ГАЗ

Шумоизоляция | Статья о шумоизоляции от The Free Dictionary

В аэропорту заявили: «Хитроу также инвестировал в новые технологии, чтобы воплотить в жизнь планы, в том числе в физическую модель будущего аэропорта с дополненной реальностью, звуковые кабины, чтобы продемонстрировать влияние шумоизоляции на объекты, над которыми пролетает самолет, и компьютерную модель полета. через видео ». Решение было принято после жалоб местных жителей в Мар-Михаэле и Хамре, и было принято потому, что предприятия якобы не соблюдали законы, регулирующие звукоизоляцию и шумоизоляцию.Этот шаг является результатом решения министерства внутренних дел и туризма, принятого в 2009 году, и в соответствии с последним предупреждением Chebib, выпущенным 13 апреля 2017 года. Автомобиль оснащен специальной шумоизоляцией, а также передним и задним светодиодными фонарями, а интерьер 4,2-дюймовый информационный TFT-экран в приборной панели для информации, связанной с автомобилем, семидюймовый сенсорный экран, который можно использовать в качестве центра управления автомобилем и для информационно-развлекательной системы, обзорный монитор и порт USB. Меры по ограничению воздействия на местных жителей включают : запрет на все регулярные ночные рейсы с 11.От 30GMT до 18.00GMT, что возможно только при расширении; юридически обязательный «шумовой барьер», который будет строго ограничивать уровень шума, создаваемого аэропортом; и новый сбор за авиационный шум, который будет использоваться для финансирования расширенной программы смягчения последствий, такой как шумоизоляция домов, школ и других общественных объектов.
Использование нетканого флиса, покрывающего пену BASF, помогает повысить шумоизоляцию во всем диапазоне частоты, заявляют в компании, чтобы обеспечить «превосходные впечатления от вождения.«Парк построен из материалов, которые могут быть переработаны или повторно использованы, и предлагает звукоизоляцию и контролирует внутренние источники загрязнения. Много ресурсов было вложено в улучшение плавности хода и усовершенствование этого автомобиля, с особым упором на снижение шума ветра и улучшение шумоизоляция кабины ». Иногда разработчики говорят, что они обеспечат шумоизоляцию в приложении, а затем не устанавливают его. Хитроу выделяет 550 фунтов стерлингов на шумоизоляцию и компенсацию собственности и этим летом начнет консультации с местными жителями по предложениям.Хитроу полностью профинансирует эту схему во всех школах, получивших право на звукоизоляцию и вентиляцию через схему шумоизоляции общественных зданий. Компания, занимающаяся разработкой и производством компонентов шумоизоляции для автомобильной промышленности, пожинала плоды зарубежной торговли, получив первые открытая за рубежом в Швеции в 2012 году. Осадки сапропеля также могут использоваться в производстве гидро-, тепловых, электрических и шумоизоляционных плит, в фармацевтической и косметической промышленности, а также в бальнеологии.

Коэффициенты трения и трения

Сила трения — это сила, прилагаемая поверхностью, когда объект движется по ней или делает попытку перемещаться по ней.

Сила трения может быть выражена как

F f = μ Н (1)

, где

F f = сила трения (Н, фунт)

μ = статический (μ s ) или кинетический (μ k ) коэффициент трения

N = нормальная сила между поверхностями (Н, фунт)

Существует как минимум два типа сил трения

  • кинетическая (скользящая) сила трения — когда объект движется
  • Сила статического трения — когда объект пытается двигаться

Для объекта, тянущего или толкаемого по горизонтали, нормальная сила — N — это просто сила тяжести — или вес:

N = F г

= ma г (2)

где

900 04 F г = сила тяжести — или вес (Н, фунт)

м = масса объекта (кг, снаряды)

a г = ускорение свободного падения (9. 81 м / с 2 , 32 фут / с 2 )

Сила трения под действием силы тяжести (1) может с помощью (2) быть изменена на

F f = мкм a г (3)

Расчет силы трения

м — масса (кг, снарядов )

a г — ускорение свободного падения (9,81 м / с 2 , 32 фут / с 2 )

μ — коэффициент трения

Коэффициенты трения для некоторых распространенных материалов и комбинаций материалов

Сухой. 15 9017 9017 Чистая 9017 0,21 9017 0,21 Асфальт 90 Сталь 172 0,1353 9017 9017 9017 9017 Резиновый 9017 Чистый и сухой 9017 9017 9017 Кожа 9017 9017 Параллельный 9017 в зерно 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 Чистая и сухая 9017 9017 9017 9017 9017 Нейлон o C со смазкой 9017 9017 Чистая кожа 9017 9017 9017 9017 Чистая кожа 9017 9017 9017FE 9017 Полиэтилен 9017 Полиэтилен 901705 0,63 Wax Воск -10 o С
Материалы и комбинации материалов Состояние поверхности Коэффициент трения
Статический
μ статический
Кинетический (скольжение)
μ скольжение
Алюминий Алюминий Чистый и сухой 1. 05 — 1,35 1,4
Алюминий Алюминий Смазанный и жирный 0,3
Алюминий-бронза Сталь Чистый и сухой Чистый и сухой Сталь Чистая и сухая 0,61 0,47
Алюминий Снег Мокрая 0 o C 0.4
Алюминий Снег Сухой 0 o C 0,35
Тормозной материал 2) Чугун Сухой и чистый 0,4 Тормоз материал 2) Чугун (влажный) Чистый и сухой 0,2 ​​
Латунь Сталь Чистый и сухой 0.51 0,44
Латунь Сталь Смазанная и жирная 0,19
Латунь Сталь Касторовое масло 0,11 Касторовое масло 0,11 0,3
Латунь Лед Чистый 0 o C 0,02
Латунь Лед Чистый -80 o

2 C

Кирпич Древесина Сухая и чистая 0,6
Бронза Сталь Смазка и литье 0,16
0,22
Спеченная бронза Сталь Смазанная и жирная 0,13
Кадмий Кадмий Чистая и сухая 0.5
Кадмий Кадмий Смазанный и жирный 0,05
Кадмий Хром Чистый и сухой С жиром 0,34
Кадмий Низкоуглеродистая сталь Чистая и сухая 0,46
Чугун Чугун Чистая и сушка 1.1 0,15
Чугун Чугун Чистый и сухой 0,15
Чугун Чугун Смазанный и жирный 9017 0,07 0,07 Дуб Чистый и сухой 0,49
Чугун Дуб Смазанный и жирный 0,075
Чугун Мягкая сталь Мягкая сталь4
Чугун Низкоуглеродистая сталь Чистая и сухая 0,23
Чугун Мягкая сталь Смазанная и жирная Чистый и сухой 0,72
Автомобильная шина Трава Чистый и сухой 0,35
Углерод (твердый) Углерод Чистый и сухой16
Углерод (твердый) Углерод Смазанный и жирный 0,12 — 0,14
Углерод Сталь Чистый и сухой Смазка и жирный 0,11 — 0,14
Хром Хром Чистый и сухой 0,41
Хром Смазка Хром34
Медно-свинцовый сплав Сталь Чистый и сухой 0,22
Медь Медь Чистый и сухой 1,6 со смазкой и жирный 0,08
Медь Чугун Чистый и сухой 1,05 0,29
Медь Мягкая сталь Чистый и сухой 0,36
Медь Низкоуглеродистая сталь Смазанная и жирная 0,18
Медь Мягкая сталь Олеиновая кислота 9017 9017 9017 Чистое стекло Олеиновая кислота и сухая 0,68 0,53
Хлопок Хлопок Нитки 0,3
Diamond Diamond Clean and Dry 0. 1
Алмаз Алмаз Смазка 0,05 — 0,1
Алмаз Металлы Чистый и сухой 0,1 — 0,15 Смазанный и жирный 0,1
Гранат Сталь Чистый и сухой 0,39
Стекло Стекло Чистое и сухое 0.9 — 1,0 0,4
Стекло Стекло Смазанное и жирное 0,1 — 0,6 0,09 — 0,12
Стекло Металл Чистое и сухое
Стекло Металл Смазанное и жирное 0,2 ​​- 0,3
Стекло Никель Чистое и сухое 0.78
Стекло Никель Смазанное и жирное 0,56
Графит Сталь Чистый и сухой 0,1 Сталь со смазкой 0,1
Графит Графит (в вакууме) Чистый и сухой 0,5 — 0,8
Графит Графит Чистый и сухой 0. 1
Графит Графит Смазанный и жирный 0,1
Канат пеньковый Древесина Чистый и сухой 0,5 Сухой и сухой 0,5 0,68
Подкова Бетон Чистый и сухой 0,58
Лед Лед Чистый 0 o C 0.1 0,02
Ice Ice Clean -12 o C 0,3 0,035
Ice Ice Clean -80 3 C 9017 0,5
Лед Дерево Чистый и сухой 0,05
Лед Сталь Чистый и сухой 0,03
Утюг Утюг Чистый и сухой .0
Железо Железо Смазанное и жирное 0,15 — 0,20
Свинец Чугун Чистый и сухой 0,61 0,52
Кожа Металл Сухая и чистая 0,4
Кожа Металл Смазка 0. 2
Кожа Дерево Чистая и сухая 0,3 — 0,4
Кожа Чистый металл Чистая и сухая 0,6
0,6 0,56
Кожаное волокно Чугун Чистое и сухое 0,31
Кожаное волокно Алюминий Чистое и сухое 0.30
Магний Магний Чистый и сухой 0,6
Магний Магний Смазанный и жирный 0,03 0,08 0,08 0,42
Магний Чугун Чистый и сухой 0,25
Кладка Кирпич Чистый и сухой 0. 6 — 0,7
Слюда Слюда Свежие сколы 1,0
Никель Никель Чистый и сухой 0,7 — 1,13 0,5 Смазка и жирный 0,28 0,12
Никель Низкоуглеродистая сталь Чистый и сухой 0,64
Никель Мягкая сталь Мягкая сталь178
Нейлон Нейлон Чистый и сухой 0,15 — 0,25
Нейлон Сталь Чистый и сухой 0,4 9017 Нейлон
0,4
Нейлон Снег Сухой -10 o C 0,3
Дуб Дуб (параллельное волокно) 9017 Чистый и сухой 0172.62 0,48
Дуб Дуб (поперечное зерно) Чистое и сухое 0,54 0,32
Дуб Дуб (поперечное зерно)
Бумага Чугун Чистый и сухой 0,20
Фосфорно-бронзовый Сталь Чистый и сухой 0. 35
Platinum Platinum Clean and Dry 1,2
Platinum Platinum Lubricated and Greasy 0.25 9017 PLEX 9017 9017 9017 9017 0,8
Оргстекло Оргстекло Смазанное и жирное 0,8
Оргстекло Сталь Чистое и сухое 0.4 — 0,5
Оргстекло Сталь Смазка и жирность 0,4 — 0,5
Полистирол Полистирол Полистирол 0,5 Полистирол 0,5 0,5 Смазанный и жирный 0,5
Полистирол Сталь Сухой и чистый 0,3 — 0,35
Полистирол Сталь Смазка3 — 0,35
Полиэтилен Полиэтилен Чистый и сухой 0,2 ​​
Полиэтилен Сталь Чистый и сухой 0,2 ​​ Жирный 0,2 ​​
Резина Резина Чистая и сухая 1,16
Резина Картон Чистая и сухая 0. 5 — 0,8
Резина Сухой асфальт Чистый и сухой 0,9 0,5 — 0,8
Резина Мокрый асфальт Сухой и чистый Резина Сухой бетон Чистый и сухой 0,6 — 0,85
Резина Мокрый бетон Чистый и сухой 0.45 — 0,75
Шелк Шелк Чистый 0,25
Серебристый Серебристый Чистый и сухой 1,4
Серебристый Greasy Серебристый 0,55
Сапфир Сапфир Чистый и сухой 0,2 ​​
Сапфир Сапфир Смазанный и жирный 0.2
Серебро Серебро Чистое и сухое 1,4
Серебро Серебро Смазанное и жирное 0,55
0,8 — 1,0
Сталь Сталь Чистая и сухая 0,5 — 0,8 0,42
Сталь Сталь Смазанная и жирная 0. 16
Сталь Сталь Касторовое масло 0,15 0,081
Сталь Сталь Стеариновая кислота 0,13 0,15 0,23
Сталь Сталь Лард 0,11 0,084
Сталь Сталь Графит 0.058
Сталь Графит Чистая и сухая 0,21
Соломенное волокно Чугун Чистое и сухое 0,26 9017 Чистое волокно 9017 Чистое волокно 9017 Сухой 0,27
Просмоленное волокно Чугун Чистый и сухой 0,15
Просмоленное волокно Алюминий Чистый и сухой 0.18
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) (тефлон) Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Чистая и сухая 0,04 0,04
ПТФЭ 0,04
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Сталь Чистая и сухая 0,05 — 0,2
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Снежный Снежный
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Снег Сухой 0 o C 0,02
Карбид вольфрама Сталь 9017 Чистый и сухой Карбид Сталь Смазанная и жирная 0,1 — 0,2
Карбид вольфрама Карбид вольфрама Чистая и сухая 0. 2 — 0,25
Карбид вольфрама Карбид вольфрама Смазанный и жирный 0,12
Карбид вольфрама 0,30172 Твердый сплав Медь Очистка и железо Медь Чистая и сухая 0,8
Олово Чугун Чистая и сухая 0.32
Шина, сухая Дорожная, сухая Clean and Dry 1
Шина, влажная Дорожная, влажная Clean and Dry 0,2 ​​
Снег Мокрая 0 o C 0,1
Воск, лыжи Снег Сухой 0 o C 0,04
0.2
Дерево Чистое дерево Чистое и сухое 0,25 — 0,5
Дерево Мокрая древесина Чистое и сухое 0,2 ​​ 9017 Чистое и сухое дерево 901 Чистая и сухая 0,2 ​​- 0,6
Дерево Влажные металлы Чистые и сухие 0,2 ​​
Дерево Камень Чистые и сухие 0. 2 — 0,4
Дерево Бетон Чистое и сухое 0,62
Дерево Кирпич Чистое и сухое 0,6 0,6 снег Чистая и сухая 0,14 0,1
Дерево — восковая Сухой снег Чистая и сухая 0,04
Цинк Чугун 9017 Чистая и сухая85 0,21
Цинк Цинк Чистый и сухой 0,6
Цинк Цинк Смазываемый и жирный 0,04 9192 0,04 Коэффициент трения только 9192 между поверхностями происходит относительное движение.

Примечание! Обычно считается, что статические коэффициенты трения выше, чем динамические или кинетические значения.Это очень упрощенное заявление, которое вводит в заблуждение для тормозных материалов. Для многих тормозных материалов указанный динамический коэффициент трения является «средним» значением, когда материал подвергается воздействию диапазона скоростей скольжения, поверхностного давления и, что наиболее важно, рабочих температур. Если статическая ситуация рассматривается при том же давлении, но при температуре окружающей среды, то статический коэффициент трения часто значительно МЕНЬШЕ, чем среднее приведенное динамическое значение. Оно может составлять всего 40–50% от котируемого динамического значения.

Кинетические (скольжение) по сравнению со статическими коэффициентами трения

Кинетические или скользящие коэффициенты трения используются при относительном движении между объектами. Статические коэффициенты трения используются для объектов без относительного движения. Обратите внимание, что статические коэффициенты несколько выше, чем кинетические или скользящие коэффициенты. Для начала движения требуется больше силы.

Пример — Сила трения

Деревянный ящик 100 фунтов проталкивается по бетонному полу. Коэффициент трения между предметом и поверхностью составляет 0,62 . Сила трения может быть рассчитана как

F f = 0,62 (100 фунтов)

= 62 (фунт)

Пример — Автомобиль, торможение, сила трения и требуемое расстояние до остановки

Автомобиль массой 2000 кг едет со скоростью 100 км / ч по мокрой дороге с коэффициентом трения 0,2 .

Примечание! — Работа трения, необходимая для остановки автомобиля, равна кинетической энергии автомобиля.

Кинетическая энергия автомобиля

E кинетическая = 1/2 мВ 2 (4)

где

E кинетическая = кинетическая энергия движущегося автомобиля (Дж)

m = масса (кг)

v = скорость (м / с)


E кинетическая = 1/2 (2000 кг) ((100 км / ч) (1000 м / км) / (3600 с / ч)) 2

= 771605 Дж

Работу (энергию) трения для остановки автомобиля можно выразить как

Вт трение = F f d (5)

где

W трение = работа трения для остановки автомобиля (Дж)

F f = сила трения (Н)

d = торможение (остановка) расстояние (м)

Поскольку кинетическая энергия автомобиля преобразуется в энергию трения (работу) — имеем выражение

E кинетическая = Вт трение (6)

Сила трения F f может быть рассчитана по формуле (3)

F f = мкг

= 0. 2 (2000 кг) (9,81 м / с 2 )

= 3924 Н

Расстояние остановки для автомобиля можно рассчитать, изменив (5) на

d = W трение / F f

= (771605 Дж) / (3924 Н)

= 197 м

Примечание! — поскольку масса автомобиля присутствует с обеих сторон ур.6 отменяется. Расстояние остановки не зависит от массы автомобиля.

«Законы трения»

Сухие поверхности без смазки
  1. для низкого давления трение пропорционально нормальной силе между поверхностями. С повышением давления трение не будет пропорционально расти. При экстремальном давлении трение будет расти, а поверхности заедать.
  2. при умеренном давлении сила трения — и коэффициент — не зависят от площадей соприкасающихся поверхностей, пока нормальная сила одинакова.При очень сильном трении рис и поверхности заедают.
  3. при очень низкой скорости между поверхностями трение не зависит от скорости трения. С увеличением скорости трение уменьшается.
Смазанные поверхности
  1. Сила трения почти не зависит от давления — нормальная сила — если поверхности заполнены смазкой.
  2. При низком давлении трение зависит от скорости. При более высоком давлении минимальное трение достигается при скорости 2 фута / с (0.7 м / с), а затем трение увеличивается примерно на квадратный корень из скорости.
  3. трение изменяется в зависимости от температуры
  4. для хорошо смазанных поверхностей трение почти не зависит от материала поверхности

Обычно сталь по стали в сухом виде коэффициент трения при статике 0,8 падает до 0,4 при начале скольжения — и сталь на стали со смазкой статический коэффициент трения 0,16 падает до 0,04, когда начинается скольжение.

Материалы для электромобилей 2020-2030: IDTechEx

1. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Материалы для электромобилей
1.2. Материалы, учтенные в отчете
1.3. Прогноз электромобилей
1.4. Изменения химического состава катода: никель вверх, кобальт вниз
1.5. Материалы для силового агрегата EV
1.6. Рыночная стоимость материалов в силовом агрегате электромобиля
2. ВВЕДЕНИЕ
2.1. Что такое электромобиль?
2.2. Электромобили: основной принцип
2.3. Электромобили: типовые характеристики
2. 4. Материалы для электромобилей
2.5. Материалы, рассмотренные в данном отчете
3. АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
3.1. Li-ion Battery Chemistry
3.1.1. Что такое литий-ионный аккумулятор?
3.1.2. Почему литий?
3.1.3. Обзор литий-ионного катода
3.1.4. Обзор литий-ионного анода
3.1.5. Изменения химического состава катода: никель вверх, кобальт вниз
3.1.6. Слишком быстрое изменение?
3.2. Стоимость элементов и плотность энергии
3. 2.1. Драйверы для катодов с высоким содержанием никеля
3.2.2. EV Модели с NMC 811
3.2.3. 811 Примеры коммерциализации
3.2.4. График плотности энергии клеток
3.2.5. Плотность энергии литий-ионных катодов
3.3. Материалы для литий-ионных аккумуляторов
3.3.1. Потенциал дефицита сырья
3.3.2. Устойчивость литий-ионных материалов
3.3.3. Сомнительная горная практика
3.3.4. Драйверы и ограничения
3.3.5. Литий-ионное сырье в перспективе
3. 3.6. Как изменяется интенсивность материала?
3.3.7. Интенсивность неактивного материала (искл.кожухи)
3.4. Сырье
3.4.1. Элементы, используемые в литий-ионных аккумуляторах
3.4.2. Цепочка поставок литий-ионных аккумуляторов
3.4.3. Спрос на литий-ионные аккумуляторы меняется
3.4.4. Сырье, критичное для Li-ion
3.4.5. Географическое распределение литий-ионного сырья
3.5. Литий
3.5.1. Литий Введение
3.5.2. Где находится литий?
3. 5.3. Извлечение лития из рассолов
3.5.4. Извлечение лития из твердой породы
3.5.5. Производители лития
3.5.6. Конечное использование лития
3.5.7. Прогнозируемый спрос на литий
3.6. Кобальт
3.6.1. Введение в Cobalt
3.6.2. Кобальт в ДРК
3.6.3. Сомнительная горная практика
3.6.4. Предложение кобальта
3.6.5. Динамика цен на кобальт
3.6.6. Общественная проверка предложения кобальта
3. 6.7. Изменение интенсивности кобальта в литий-ионных
3.6.8. Прогнозируемый спрос на кобальт
3.7. Никель
3.7.1. Обзор никеля
3.7.2. Географическая структура добычи никеля
3.7.3. Никель: дефицит предложения?
3.7.4. Прогноз спроса на никель
3.8. Компоненты ячейки
3.9. Катоды
3.9.1. Интенсивность катодного материала
3.9.2. Географическая структура производства катодов
3. 9.3. Распределение производства химии
3.9.4. Развитие NMC: с 111 по 811
3.9.5. Outlook — Какие катоды будут использоваться?
3.9.6. Прогноз спроса на катод
3.9.7. Предположения по ценам
3.9.8. Рыночная стоимость катодного материала
3.10. Аноды
3.10.1. Введение в графит
3.10.2. Натуральный или синтетический в LIB?
3.10.3. Природный графит для LIB
3.10.4. Добыча природного графита
3. 10.5. Откуда появятся новые мощности?
3.10.6. Поставщики графитовых анодов
3.10.7. Прогноз спроса на графит
3.10.8. Введение в кремниевые аноды
3.10.9. Преимущества использования кремния
3.10.10. Тенденции материалов электродов
3.10.11. Насколько кремний увеличивает плотность энергии?
3.10.12. Прогноз спроса на аноды
3.10.13. Цены на материалы анода
3.10.14. Прогноз рыночной стоимости анодов
3.11. Электролит, сепараторы, связующие и оболочки
3. 11.1. Что находится в ячейке?
3.11.2. Литий-ионные электролиты
3.11.3. Сепараторы
3.11.4. Сепаратор полиолефина
3.11.5. Связующие
3.11.6. Связующие — водные и неводные
3.12. Общий прогноз материалов аккумуляторных элементов
3.12.1. Прогноз материалов для аккумуляторных элементов
3.12.2. Прогноз рыночной стоимости материалов для аккумуляторных элементов
3.13. Анализ спроса и затрат на литий-ионные аккумуляторы
3. 13.1. Крупнейшие гигафабрики
3.13.2. Panasonic и Tesla
3.13.3. Может ли предложение литий-ионных аккумуляторов удовлетворить спрос?
3.13.4. Как долго строить гигафабрику?
3.13.5. Gigafactory Инвестиции в Европу
3.13.6. Китайская цепочка создания стоимости аккумуляторных батарей для электромобилей
3.13.7. Цена литий-ионных элементов
3.13.8. Анализ стоимости ячейки снизу вверх
3.13.9. С учетом стоимости НМЦ 811
3.13.10. Неустойчивость цен на сырьевые товары
3. 13.11. Автомобили — Предполагаемые цены на литий-ионные элементы и упаковку на 2020-2030 годы
3.13.12. Прогноз цен на ячейки BEV
3.13.13. Взгляды производителей на цены на аккумуляторы
3.13.14. Литий-ионные аккумуляторы
3.14. Батарейный элемент и конструкция блока
3.14.1. Более одного типа конструкции ячеек
3.14.2. Рекомендации по формату ячеек
3.14.3. Какой формат ячеек выбрать?
3.14.4. Сравнение коммерческих форматов ячеек
3.14.5. Различия между ячейкой, модулем и упаковкой
3. 14.6. Методы стекирования
3.14.7. Выбор автомобильного формата
3.14.8. Рынок легковых автомобилей
3.14.9. Другие категории транспортных средств
3.15. Материалы термоинтерфейса для литий-ионных аккумуляторных батарей
3.15.1. Введение в материалы для термоинтерфейса (TIM)
3.15.2. Обзор TIM по типу
3.15.3. Управление температурой — Обзор блока и модуля
3.15.4. Материал термоинтерфейса (TIM) — Обзор упаковки и модуля
3.15.5. Переход на заполнители зазоров вместо прокладок
3. 15.6. EV Примеры использования
3.15.7. TIM аккумуляторной батареи — варианты и сравнение рынков
3.15.8. Силиконовая дилемма для автомобильной промышленности
3.15.9. Большая 5 в силиконе
3.15.10. TIM: Силиконовые альтернативы
3.15.11. TIM: проводящие игроки
3.15.12. Заметные приобретения для игроков TIM
3.15.13. TIM для аккумуляторных батарей электромобилей — тенденции
3.15.14. TIM для аккумуляторных батарей электромобиля — прогноз по категориям
3.15.15. TIM для аккумуляторных батарей EV — прогноз по типу TIM
3. 15.16. Управление температурным режимом электромобилей
3.15.17. Материалы термоинтерфейса
3.16. Батарейные шкафы
3.16.1. Облегченные аккумуляторные шкафы
3.16.2. От стали к алюминию
3.16.3. Новейшие композитные аккумуляторные шкафы
3.16.4. Альтернативы фенольным смолам
3.16.5. Подходят ли корпуса из полимеров?
3.16.6. К композитным корпусам?
3.16.7. Обзор материалов корпуса аккумуляторной батареи
3.16.8. Экономическая эффективность корпуса из углепластика
3. 16.9. Требуется дополнительное усиление?
3.16.10. Экранирование от электромагнитных помех для композитных корпусов
3.17. Пакет пожарной безопасности
3.17.1. Какой уровень профилактики?
3.17.2. Теплоизоляционные материалы для модулей и пакетов
3.17.3. Материалы для предотвращения уровня упаковки
3.17.4. Новые решения в области пожарной безопасности
3.18. Межклеточные компоненты
3.18.1. Межклеточные компоненты
3.18.2. Сравнение изоляционных материалов
3. 18.3. Межклеточные материалы: цилиндрические клетки
3.18.4. Межклеточные материалы: Tesla Model 3 / Y
3.18.5. Цилиндрическая ячейка в сборе массы
3.18.6. Держатель аккумулятора Superbike
3.18.7. Новые маршруты — материалы фазового перехода (PCM)
3.18.8. Межклеточные материалы: призматические клетки
3.18.9. Межклеточные материалы: мешочные клетки
3.18.10. Изоляционные пены между ячейками
3.18.11. Полиуретановые компрессионные подкладки
3.19. Сценарии использования в автомобильной промышленности
3. 20. Конструкция аккумулятора
3.20.1. Отсутствие стандартизации в отношении аккумуляторных блоков
3.20.2. Audi e-tron
3.20.3. BMW i3
3.20.4. Шевроле Болт
3.20.5. Hyundai Kona
3.20.6. Jaguar I-PACE
3.20.7. Tesla Model S P85D
3.20.8. Tesla Model 3 / Y
3.20.9. Обзор дизайна упаковки OEM
3.20.10. Легковые автомобили: плотность энергии упаковки
3.20.11. Легковые автомобили: тенденции плотности энергопотребления
3. 20.12. Ячейка против плотности энергии блока
3.20.13. Прогноз плотности энергии
3.21. Электрические соединения
3.21.1. Содержание меди и алюминия в соединениях батарей
3.21.2. Tesla Model S P85D: соединение цилиндрических элементов
3.21.3. Tesla Model S P85D: межмодульное соединение
3.21.4. Tesla Model S P85D: содержание меди в высоковольтном кабеле 2/0
3.21.5. Tesla Model S P85D: Подключение BMS
3.21.6. Tesla Model S P85D Резюме: межблочные батареи
3.21.7. Nissan Leaf 24 кВтч: подключение аккумуляторной батареи
3. 21.8. Nissan Leaf 24 кВтч: расположение модулей
3.21.9. Nissan Leaf 24 кВтч: соединительные шины модулей
3.21.10. Nissan Leaf 24 кВтч: кабели высокого напряжения и проводка BMS
3.21.11. Nissan Leaf 24 кВтч Резюме: соединительные батареи
3.21.12. BMW i3 94Ah: призматическое соединение ячейки
3.21.13. BMW i3 94Ah: межмодульные кабели и проводка BMS
3.21.14. BMW i3 94Ah Резюме: межблочные батареи
3.21.15. Сводка материалов, используемых в межсоединениях батарей
3.22. Материалы аккумуляторной батареи
3. 22.1. Компоненты аккумуляторной батареи
3.22.2. Материалы аккумуляторной батареи, искл. Ячейки
3.22.3. Прогноз материалов для аккумуляторной батареи
3.22.4. Цены на материалы аккумуляторной батареи
3.22.5. Прогноз материалов для аккумуляторной батареи
3.23. Прогнозы общего материала батареи
3.23.1. Общие требования к материалам для электромобилей
3.23.2. Рыночная стоимость аккумуляторных материалов
3.23.3. Общие требования к материалам для аккумуляторов электромобилей
4. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
4.1. Типы электродвигателей
4.1.1. Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC)
4.1.2. Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM)
4.1.3. Асинхронные двигатели
4.1.4. Асинхронный двигатель переменного тока (ACIM)
4.1.5. Синхронный двигатель с фазным ротором (WRSM)
4.1.6. Электродвигатели сопротивления
4.1.7. Реактивный двигатель: принцип работы
4.1.8. Импульсный реактивный двигатель (SRM)
4. 1.9. Переход к PMAR
4.2. Сравнительный анализ, варианты OEM и тенденции для тяговых электродвигателей
4.2.1. Сравнение конструкции и достоинств
4.2.2. Сравнительный анализ тяговых электродвигателей
4.2.3. Автопроизводители сошлись на PMSM
4.2.4. Легковые автомобили Мировые тенденции
4.2.5. Перспективы конструкции электродвигателей
4.2.6. Обзор доли рынка электродвигателей (2019)
4.3. Материалы для электродвигателей
4.3.1. Какие материалы необходимы для электродвигателей?
4. 4. Магнитные материалы
4.4.1. Распределение магнитного материала в роторах
4.4.2. Другие конфигурации постоянных магнитов
4.4.3. OEM-подходы
4.4.4. Состав магнита для двигателей
4.4.5. Добыча редкоземельных металлов
4.4.6. Контроль над редкоземельными элементами в Китае
4.4.7. Снижение использования редкоземельных элементов в электродвигателях
4.4.8. Прогноз материалов в магнитах двигателя
4.4.9. Редкоземельные элементы в двигателе Прогноз
4. 4.10. Цены на материалы для магнитов двигателя
4.4.11. Прогноз рыночной стоимости моторных магнитов
4.5. Ротор и обмотки статора
4.5.1. Алюминий и медь в роторах
4.5.2. Круглая проволока и шпильки для меди в статорах
4.5.3. Круглые и стержневые обмотки: OEM-производители
4.5.4. Алюминий против медных обмоток
4.5.5. Пример: SRM с алюминиевой обмоткой?
4.5.6. Прогноз содержания меди и алюминия в обмотках
4.6. Сценарии использования в автомобильной промышленности
4. 6.1. Audi e-tron
4.6.2. BMW i3 2016
4.6.3. Тойота Приус с 2004 по 2010 год
4.6.4. Асинхронный двигатель Tesla
4.6.5. Двигатель Tesla PM
4.7. Прогнозы общего количества материалов двигателя
4.7.1. Общие потребности в материалах для электромоторов
4.7.2. Общая рыночная стоимость материалов для электромоторов
5. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ КАБЕЛЬ
5.1. Высоковольтные кабели силового агрегата
5.2. Свойства высоковольтных кабелей
5. 3. Автомобильные образцы
5.4. Прогноз высоковольтного кабеля
6. ИТОГО ПРОГНОЗ МАТЕРИАЛА
6.1. Материалы для силовых агрегатов электромобилей
6.2. Рыночная стоимость материалов в силовом агрегате электромобилей
7. ОБЗОР ПРОГНОЗОВ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ
7.1. Прогноз спроса на катод
7.2. Предположения по ценам
7.3. Рыночная стоимость катодного материала
7.4. Прогноз спроса на аноды
7.5. Цены на материалы анода
7. 6. Прогноз рыночной стоимости анодов
7.7. Прогноз материалов для аккумуляторных элементов
7.8. Прогноз рыночной стоимости материалов для аккумуляторных элементов
7.9. TIM для аккумуляторных батарей электромобиля — прогноз по категориям
7.10. TIM для аккумуляторных блоков EV — прогноз по типу TIM
7.11. Прогноз материалов для аккумуляторной батареи
7.12. Цены на материалы аккумуляторной батареи
7.13. Прогноз материалов для аккумуляторной батареи
7.14. Общие требования к материалам для электромобилей
7. 15. Рыночная стоимость аккумуляторных материалов
7.16. Общие требования к материалам для электромобилей
7.17. Материалы в прогнозе магнитов двигателя
7.18. Редкоземельные элементы в двигателе Прогноз
7.19. Цены на материалы для магнитов двигателя
7.20. Прогноз рыночной стоимости моторных магнитов
7.21. Общие требования к материалам для электромоторов
7.22. Общая рыночная стоимость материалов для электромоторов электромобилей
7.23. Общие потребности в материалах для электромоторов
7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *