Ремонт датчика давления газа гбо 4 поколения: Как проверить датчик давления газа на неисправности? Ремонт своими силами

Содержание

Что такое МАП-сенсор / Причины поломок и как устранить / Сервис Газ

Датчик массового расхода воздуха нужен двигателю, а точнее, блоку управления, для расчёта правильного количества впрыскиваемого топлива.

Содержание статьи:

  1. Назначение устройства. Виды МАП-сенсора. Его основные функции.
  2. Принцип работы датчика абсолютного давления (ДАД).
  3. Признаки поломки MAP-сенсора.
  4. Возможные причины поломки устройства.

1.Назначение устройства. Виды МАП-сенсора. Его основные функции

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, в основном, используется в 4-ом поколении ГБО. Он необходим для контроля давления.

МАП-датчик исполняет 2 основные функции:

  • Измеряет абсолютный показатель разряжения во впускном коллекторе. Полученные данные потребуются для управления газовыми форсунками.
  • Измеряет абсолютный показатель рабочего давления в газовой системе.

Несмотря на то, что главной задачей MAP Sensor является измерение абсолютного давления, также устройство выполняет и несколько других функций — измеряет температуру газа и степень разрежения воздуха.

Делятся на 2 типа — аналоговые и цифровые.

2.Принцип работы датчика абсолютного давления (ДАД)

От правильности работы МАП-сенсора зависит корректность пропорции газовоздушной смеси (ГВС), которая впоследствии поступает в цилиндры, а значит, и общая производительность двигателя.

При всей кажущейся сложности, это довольно простое устройство. Датчик абсолютного давления (ДАД) представляет собой небольшой корпус, внутри которого находятся преобразователи. На корпусе имеются специальные входы и выходы в виде подводящих штуцеров.

Задача ДАД — оценить разность давления.

После чего посылается частотный сигнал в ЭБУ.

Когда абсолютное давление снизилось, а разрежение увеличилось, то выходное напряжение МАП-датчика снижается.

ЭБУ обрабатывает полученную информацию и осуществляет коррекцию газовой смеси.

В современных датчиках применяются 2 технологии измерения — микромеханическая и тонкопленочная.

Микромеханическая более современная, так как осуществляет более точные измерения. Если в двигателе есть турбонаддув, то между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик. Он будет регулировать давление наддува, если в этом появится необходимость.

3.Признаки поломки MAP-сенсора

Одной из главных причин неисправности МАП-сенсора является его неправильная установка. Этим должны заниматься только квалифицированные специалисты в условиях оборудованного сервисного центра.

Признаками поломки МАП-сенсора могут быть:

  • Резкое повышение расхода топлива. Например, повышенным расходом газа можно считать от 13-15 л на 100 км. При этом показатели во впускном коллекторе могут быть в пределах нормы.
  • Плавающие и нестабильные обороты двигателя.
  • Автомобиль самопроизвольно переключается с газа на бензин. Тем самым двигатель не переключается на газовую смесь.
  • Можно отметить заметное снижение мощности двигателя.
  • Если резко нажать педаль «тормоз», то можно ощутить “троение” и даже провалы.
  • У выхлопа появляется специфический резкий запах.
  • При повышении температуры выше 70 градусов появляется нестабильность на холостом ходу.

Если вы заметили один или несколько этих признаков поломки МАП-сенсора, то незамедлительно обратитесь в сервисный центр.

4.Возможные причины поломки устройства МАП-сенсора

В основном, датчики давления отличаются высокой надежностью и качеством, а большинство поломок случаются из-за неправильной установки. Давайте рассмотрим самые распространение причины поломок МАП-сенсоров:

  • Неправильная установка датчика.
  • Не правильно подключены шланги разрежения и давления.
  • Окислилась проводка и не поступает полноценный контакт.
  • Резиновые элементы износились и начали пропускать газ.
  • Пробой датчика, когда ДАД не фиксирует показатели давления.
  • Разряжена шланга, соединяющая входной штуцер ДАД с впускным коллектором.
  • Сломался температурный датчик.

Теперь вы знаете, что такое МАП-сенсор, для чего он нужен, причины его поломки и как понять, что он вышел из строя.

Мы сделаем проверку и диагностику ДАД. Если поломка МАП-сенсора мелкая и поддается ремонту, то мы его отремонтируем и оставим. В случае, если прибор дает неправильные показания, то потребуется полная замена МАП-сенсора.

Если вы заподозрили, что у вас неправильно установлен МАП-сенсор или появились признаки поломки, то мы ждем вас в наших сервисных центрах Сервис Газ в Одессе, Николаеве и Черноморске.

Рекомендуем посмотреть видео: Ремонт МАП-сенсора

 19.06.2020

 (9952 просмотров)

Диагностика и ремонт датчика давления и температуры газа ГБО

Ремонт датчика ГБО — довольно частая потребность автовладельцев. Несмотря на то, что МАП датчик (MAP sensor, датчик давления и вакуума) является довольно надежным и неприхотливым устройством, его поломки все же случаются. Наиболее частой их причиной является некорректный монтаж, вызванный непрофессиональной работой непроверенных мастеров или “гаражного сервиса”.

Какие возможны неисправности датчика давления газа

Всего существует 2 вида датчика давления:

  • аналоговый;
  • цифровой.

 

По типу форм фактора его также можно разделить на 2 вида:

  • проточный;
  • вертикальный.

 

Следует отметить, что датчик в вертикальном исполнении работает дольше. Это связано с тем, что проточный имеет большую склонность к образованию конденсата, влага с которого со временем находит путь внутрь и повреждает плату. Вертикальный, в силу своего расположения, такого недостатка лишен, а значит ремонт датчика давления газа ГБО

именно данного форм фактора будет происходить реже.

Маленький приборчик выполняет действительно важную работу:

  • выполняет замер давления смеси газа, которая поступает из редуктора-испарителя к форсункам;
  • во впускном коллекторе ДВС выполняет замер абсолютного показателя вакуума;
  • выполнят замер абсолютного температурного показателя смеси газа.

 

Сбои в его работе весьма неприятны. Неисправности датчика давления и вакуума проявляют себя следующими способами:

  • переход с газового топлива и обратно осуществляется самопроизвольно;
  • авто “не хочет” переходить на газ;
  • на холостом ходу замечены “плавающие” обороты;
  • при резком нажатии на акселератор ощущаются рывки;
  • увеличивается расход газа.

 

Любой пункт из этого списка требует немедленного обращения в проверенное СТО. Ведь при изначально некорректно установленном МАП сенсоре малоопытный мастер не заметит ошибки, произведет замену и снова расположит работающий датчик не верно. А значит, изначально задаст относительно короткий период работы прибора, что приведет к ремонту раньше положенного срока. Знать все нюансы того,

как устанавливать новый датчик давления газа ГБО (или же отремонтированный старый) так, чтобы он отработал весь свой ресурс, может исключительно квалифицированный специалист.

Стоит помнить, что отремонтированный прослужит меньше нового, к тому же, может давать некоторую нестабильность в работе. К тому же, гарантия может выдаваться только при установке нового,но никак не старого.

Получить качественную диагностику неисправностей, а также произвести ремонт датчика ГБО можно в сети СТО «Mobil Gas»

причины и варианты решения неполадки

Данное устройство – неотъемлемая часть ГБО 4. Главная задача датчика – регулировать давление во впускном коллекторе.

Типы МАП сенсоров:

· Аналоговый;

· Цифровой.

Полученные ДАД газа данные отправляются в электрический блок управления, они позволяют правильно откорректировать газовоздушную смесь. Благодаря этим показателям можно узнать уровень загрузки силового агрегата. Устройство фиксирует угол раскрытия заслонки дросселя в конкретный момент времени.

При качественной работе МАП сенсора газ и воздух выделяются в цилиндры с идеально сочетающимися пропорциями (если они высчитаны неверно общая производительность двигателя нарушится). Смесь “обеднеет” или “обогатиться”. В первом варианте возможны понижение мощности , во втором – перерасход газового топлива.

Принцип работы

Прибор очень точный и надежный, благодаря простому устройству: корпус размещает в себе пьезорезистивные датчики, а подводящие штуцеры – входы/выходы. ДАД снимает показатели и отправляет их в частотным сигналом в ЭБУ. В случае снижения абсолютного давления, увеличивается разжижение и снижается выходное давление МАП сенсора. В электронном блоке управления эта информация принимается во внимание и запускается коррекция газовоздушной смеси.

MAP Sensor также замеряет температурные показатели, качество газового топлива и уровень разрежения воздуха.

Признаки поломки МАП сенсора

· Перерасход газа – основной показатель выхода из строя данного прибора, при этом показатели давления в коллекторе могут быть нормальными. Ненормальным считается расход газа от 13-15 л на 100 км;

· Нестабильность оборотов;

· Переключение из одного вида топлива на другой, которое происходит самопроизвольно;

· При резком нажатии “на газ” возникают троение и провалы;

· Двигатель не переключается на газовую смесь;

· Мощность двигателя заметно снизилась;

· Авто до температуры в 70 работает в нормальном режиме, при более высокой температуре проявляется нестабильность на холостом году;

· Выхлоп приобретает непривычный резкий запах;

· Во время работы глушителя появляются хлопки, они могут возникать как в самом глушителе, так и во впускном коллекторе.

Возможные причины поломки МАП сенсора

· Неправильная установка датчика. ДАД необходимо устанавливать, чтобы разъем находиться внизу и находился выше фильтра тонкой паровой очистки, впускного коллектора, рампы распределителя ГБО. Придерживаясь этих

рекомендаций во время установки, можно обеспечить более длительную службу датчика, он не будет загрязняться, поддаваться воздействию пары и конденсата.

· Не верно подключены шланги разрежения и давления. В таком случае причиной поломки может стать неисправный датчик разрежения.

· Окисление проводки не обеспечивает полноценный контакт;

· Резиновые детали (уплотнители и штуцеры) могут износиться и начать пропускать газ, что также может стать причиной поломки ДАД.

· Пробой датчика – одна из самых частых причин поломки. В таком случае он не фиксирует показатели давления.

· Неисправность в соединении входного штуцера ДАД с внутренним объемом впускного коллектора. Причиной данной поломки является разряженная шланга, соединяющая их. Сам штуцер и трубопровод имеют тенденцию “закоксоваться”.

· В МАП сенсор в некоторых моделях входит температурный датчик, который ломаясь нарушает работу ДАД.

В некоторых случаях МАП сенсор возможно отремонтировать с помощью специального ремкомплекта.

Современные модели датчиков абсолютного давления отличаются высокой надежностью и качеством. В большинстве случаев неполадки возникающие в МАП сенсоре, вызваны его неправильной установкой.

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Описание датчика давления и температуры газа 2 и 4 поколения, советы по установке

Для автовладельцев, которые большую часть времени проводят за рулем, установка газобалонного оборудования является неплохим способом сэкономить финансовые средства. Несмотря на многие недостатки, многие автолюбители отдают предпочтение ГБО именно из-за экономии. Подробнее о том, что представляет собой датчик давления и температуры газа, а также как установить такое устройство, вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика датчика определения уровня газа

Регулятор уровня газа предназначен для того, чтобы водитель всегда мог знать, сколько топлива осталось в газовом баллоне. Монтируется датчик давления, уровня и температуры газа на ГБО 4 поколения в мультиклапан, установленный на входе баллона. Следует отметить, что датчик уровня газа позволяет производить мониторинг изменения в давлении.

Виды

В транспортных средствах, оснащенных газобаллонным оборудованием четвертого или второго поколения, для контроля основных параметров должно использоваться два вида устройств:

  • салонный, располагающийся в салоне автомобиля;
  • баллонный, который монтируется непосредственно на баллон.
Датчик измерения остатка газа в баллоне

Салонный контролер предназначен для мониторинга состояния среды в салоне машины, таким образом предотвращая возможность отравления водителя газом. Кроме того, этот контроллер на ГБО 2 поколения выводит на контрольный щиток информацию от внешнего сигнализатора. Что касается баллонного контроллера, то он предназначен для определения уровня давления в системе. Датчик уровня газа, как сказано выше, монтируется в мультиклапане и на панели приборов.

Также нужно отметить, что в продаже можно найти не только измерители, но и сенсорные, ультразвуковые устройства, а также радиодатчики. Устройства такого типа по своей конструкции бесконтактные, как правило, они применяются для определения уровня газа в салоне машины. Если уровень давления газа или его объем в салоне автомобиля превысит допустимую норму, контроллер сообщит об этом водителю.

Принцип работы

Если вы хотите разобраться в том, как функционируют устройства такого типа, рекомендуем для начала понять общий принцип работы газовой системы. Ниже описан принцип функционирования ГБО 2 поколения в автомобилях с карбюраторными двигателями с топливом метан. Когда транспортное средство заправляется, топливо поступает через специальный вентиль в баллон. Он будет заправляться до того момента, пока уровень давления в системе не дойдет до отметки в 22 атмосферы, но этот параметр может быть отрегулирован собственноручно.

Место установки элементов системы ГБО

Время, а также объем подаваемого топлива контролируются посредством использования бесконтактного клапана, как правило, это устройство электронного типа. Данный прибор также отвечает за закрытие редуктора, когда двигатель функционирует на метане. Далее, посредством включения в работу испарителя, уровень давления будет падать, это будет способствовать образованию горючей смеси — после этого вещество сможет использоваться в системе зажигания как топливо. Если уровень давления расходного материала резко увеличивается либо бесконтактный клапан выходит из строя, на входе находится соответствующий датчик. Этот прибор позволяет снять указания и передать информацию на блок управления и контрольный щиток, где расположен сигнализатор, чтобы предупредить водителя.

Инструкция по подключению прибора

Чтобы установить в машину ГБО и датчик температуры газа, необходимо обладать определенными навыками и опытом. Если вы никогда прежде не сталкивались с такой задачей, то разумеется, лучше обратиться к специалистам.

Монтаж ГБО осуществляется в несколько этапов:

  • сначала производится установка редуктора;
  • затем подключаются все масляные патрубки;
  • готовится место для монтажа баллона;
  • производится монтаж форсунок;
  • вся система подключается и настраивается (автор видео — Андрей Жеба).

Установка редукторного устройства производится на место на раме машины, но не на моторе, поскольку это приведет к образованию вибраций. Необходимо учитывать то, что автовладелец должен иметь свободный доступ к устройству, поскольку время от времени придется менять или чистить фильтры. Масляные патрубки всегда необходимо подключать параллельно газовой системе — если они будут погнутыми, то доступ моторной жидкости к редукторному узлу будет ограничен. Что касается непосредственно подключения, то оно осуществляется с применением тройника, это позволит обеспечить наиболее оптимальную циркуляцию расходного материала.

Если говорить о месте установки баллона, то здесь все индивидуально. Некоторые автолюбители, чтобы сэкономить место в багажном отсеке, ставят баллоны на крыше, но для этого потребуется варить каркас и самое главное — обеспечить охлаждение в жару. Также эти элементы системы могут быть установлены вместо запасного колеса или просто в багажнике. Когда баллон будет установлен, необходимо врезать форсунки, чтобы сделать это, следует сделать отверстие на наиболее близком, но допустимом расстоянии к бензиновой форсунке.

При помощи метчика прорезается резьба, после чего закручиваются врезки, куда впоследствии вы поставите штуцер. Вам необходимо замерять расстояние от штуцера к форсункам, оно должно быть не больше 1.8 см, после чего подключаются патрубки.

В любом случае, контролирование и регулировка топлива в данном случае требует использования мотора и редуктора, от этих элементов к датчику должны идти провода, их цвет идентичный вне зависимости от оборудования:

  1. Синий провод — электрический, должен быть подключен к катушке редукторного узла.
  2. Белый и черный провода должны быть подключены непосредственно к датчику.
  3. Оранжевый — подключается к контроллеру температуры редукторного узла.

Выше описаны основные моменты, которые должны соблюдаться при установке газобаллонного оборудования. Дальнейшая настройка системы осуществляется по параметрам силового агрегата, его особенностям, а также потребностям. Если в процессе установки у вас возникли сложности, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Цена вопроса

Стоимость зависит от производителя устройства, а также качества его выполнения.

Видео «Подключение контроллера уровня топлива и выведение его в салон»

Подробная информация касательно монтажа и подключения регулятора в домашних условиях приведена на видео ниже (автор ролика — канал Группа Компаний «ТехноКом»).

 Загрузка …

Кислородно-ацетиленовая сварка, резка и нагрев

В руководстве приведены основные соображения, касающиеся здоровья и безопасности при кислородно-ацетиленовой сварке, чтобы гарантировать безопасные методы сварки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши последние подкасты по технической инженерии на YouTube .

Оксиацетиленовый процесс

В процессе оксиацетилена образуется высокотемпературное пламя, превышающее 3000 ° C, за счет сгорания чистого кислорода и ацетилена.Это единственная газовая смесь, достаточно горячая, чтобы плавить сталь; другие газы (пропан, сжиженный нефтяной газ или водород) могут использоваться для цветных металлов с более низкой температурой плавления, для пайки и серебряной пайки, а также в качестве газа предварительного нагрева / прокалывания для резки.

Сейф

Газы обычно поставляются под высоким давлением в стальных баллонах; В Великобритании цветовая кодировка баллонов находится в процессе согласования по всей Европе. Для ацетилена выступ баллона темно-бордового цвета, а для кислорода выступ белый, хотя черные кислородные баллоны будут оставаться в обращении в течение некоторого времени.На баллоне также должна быть этикетка с указанием типа газа. Чтобы предотвратить взаимозаменяемость арматуры между баллонами, содержащими горючие и негорючие газы, кислородные баллоны имеют правую, а ацетиленовую — левую резьбу. Все цилиндры открываются поворотом ключа или ручки против часовой стрелки, а закрываются — поворотом по часовой стрелке.

Кислород вызовет более сильный пожар, а смесь кислорода и топливного газа может вызвать взрыв. Поэтому важно, чтобы кислородные баллоны были отделены от баллонов с топливным газом и хранились в месте, свободном от горючего материала.

Безопасная практика и предотвращение несчастных случаев

  • Храните баллоны в хорошо вентилируемом помещении, желательно на открытом воздухе
  • Складское помещение должно быть удалено от источников тепла, искр и огня.
  • Баллоны следует хранить в вертикальном положении и надежно закрепить
  • Кислородные баллоны следует хранить на расстоянии не менее 3 м от баллонов с топливным газом или разделять 30-минутным огнестойким барьером.
  • Помещение магазина должно быть обозначено как «Запрещено курить».

Работа со сжатыми газами

Баллоны оснащены регуляторами для снижения давления газа в баллоне до рабочего давления горелки. Регулятор имеет два манометра: манометр высокого давления для газа в баллоне и манометр низкого давления для газа, подаваемого в горелку. Расход газа регулируется винтом регулировки давления, который устанавливает давление газа на выходе. Свод практических правил BCGA CP7 рекомендует проверять датчики ежегодно и заменять каждые 5 лет.

Следует учитывать следующие факторы: газовая система соответствует номинальному давлению, а шланги подсоединены без утечек. Перед ввинчиванием регулятора необходимо очистить резьбу клапана. Клапан баллонов с ацетиленом можно слегка приоткрыть, чтобы продуть резьбу, но резьбу кислородных баллонов лучше всего очищать чистым сжатым воздухом (резьбы баллонов с водородом всегда необходимо продувать сжатым воздухом).

Поскольку кислород может бурно реагировать с маслами и консистентными смазками, нельзя использовать смазочные масла или герметик для резьбы.

Безопасная практика и предотвращение несчастных случаев

  • Цилиндры очень тяжелые и всегда должны быть надежно закреплены
  • Запрещается ослаблять клапаны цилиндров или их ограждения
  • Проверить, что регулятор рассчитан на давление в цилиндре
  • При установке регулятора на цилиндр стыки должны быть чистыми и нельзя использовать герметик.
  • Перед установкой регулятора необходимо вывернуть винт регулировки давления, чтобы предотвратить нерегулируемый поток газа в систему при открытии клапана баллона.

Использование сжатых газов

Газы смешиваются в ручной горелке или паяльной трубке в правильных пропорциях.Шланги между регулятором и горелкой должны иметь цветовую маркировку; в Великобритании красный для ацетилена и синий для кислорода. Шланги должны быть как можно короче, и пользователи должны периодически проверять, не находятся ли они рядом с горячими или острыми предметами, которые могут повредить стенку шланга. Ацетиленовые баллоны всегда следует использовать в вертикальном положении.

При подключении системы и, по крайней мере, в начале каждой смены, шланги и горелку необходимо продувать, чтобы удалить любые горючие газовые смеси. Важно, чтобы поток кислорода не контактировал с маслом, которое может спонтанно воспламениться.Очистку также не следует проводить в замкнутом пространстве.

Горелку следует зажигать фрикционной зажигалкой или стационарным запальным пламенем, чтобы не обжечь руки; Запрещается использовать спички и не допускать повторного воспламенения горячего металла, особенно при работе в ограниченном пространстве.

Цилиндры не должны нагреваться, например, если пламя горелки локально нагревает стенку цилиндра. Точно так же дуговая сварка слишком близко к цилиндру может привести к образованию дуги между цилиндром и заготовкой / электродом.

Хотя УФ-излучение очень мало, сварщик должен носить затемненные очки. Марка фильтра определяется интенсивностью пламени, которая зависит от толщины свариваемого металла; Рекомендации для фильтров по расходу ацетилена приведены в таблице (BSEN 169: 1992).

Марка фильтра, рекомендованного в соответствии с расходом ацетилена:

Работа Расход ацетилена в л / час
до 70 70–200 200–800 более 800
Сварка и пайка тяжелых металлов e.грамм. стали, меди и их сплавов 4 5 6 7
Сварка излучающими флюсами (особенно легких сплавов) 4a 5a 6a 7a

Безопасная практика и предотвращение несчастных случаев

  • При очистке резьбы цилиндра, подсоединении регулятора и продувке шлангов защищайте лицо и глаза, надев соответствующий головной щиток.
  • Используйте подходящий сварочный щиток с соответствующим фильтром для защиты глаз.
  • Носить негорючую одежду
  • Убедитесь, что цилиндр не нагревается пламенем или случайной дугой от соседнего электрического оборудования.

Обнаружение утечек

Перед сваркой необходимо проверить соединения и шланги на герметичность.Хотя ацетилен можно определить по его характерному запаху (обычно на уровне менее 2%), кислород не имеет запаха.

Обнаружение утечек лучше всего проводить с использованием слабого (обычно 0,5%) раствора моющего средства в воде или раствора для обнаружения утечек от одной из компаний, поставляющих газ. Его наносят на стыки с помощью кисти, и выходящий газ образует пузырьки. После устранения утечки область должна быть очищена от остатков раствора для обнаружения утечки. Утечки в шлангах можно устранить, но следует использовать утвержденные сменные шланги и муфты в соответствии с BSEN 560: 1995 и BSEN 1256: 1996.

Встречный огонь и воспоминание

Возгорание (одиночный треск или треск) — это когда пламя воспламенило газы внутри сопла и погасло само. Это может произойти, если резак держать слишком близко к заготовке.

Воспоминания (пронзительный шипящий звук), когда пламя горит внутри факела, более серьезны. Пламя может пройти обратно через смесительную камеру горелки в шланг. Наиболее вероятная причина — неправильное давление газа, из-за которого скорость газа слишком мала.В качестве альтернативы, ситуация может быть создана за счет подачи газа с более высоким давлением (ацетилен) в поток газа с более низким давлением (кислород). Это может произойти, если кислородный баллон почти пуст, но другими потенциальными причинами могут быть протечки шлангов, ослабленные соединения или невозможность надлежащей продувки шлангов.

Обратные клапаны, установленные на шланги, обнаруживают и останавливают обратный поток газа, предотвращая образование горючей смеси кислорода и ацетилена в шланге. Пламегаситель представляет собой автоматический пламегаситель, предназначенный не только для гашения пламени, но и для предотвращения его попадания на регулятор.

Процедура обратной вспышки или ретроспективного кадра

После непродолжительного возгорания с потухшим пламенем:

  • Закройте регулирующие клапаны нагнетательной трубы (сначала топливный газ)
  • проверить затяжку форсунки
  • проверить давление на регуляторах
  • повторно зажгите резак, используя рекомендованную процедуру

Если пламя продолжает гореть:

  • закрыть кислородный клапан на горелке (для предотвращения внутреннего ожога)
  • закрыть ацетиленовый клапан на горелке
  • закрыть вентили баллона или запорные вентили точек подачи газа для кислорода и ацетилена
  • закрыть выходы регулируемых регуляторов давления, выкрутив винты регулировки давления
  • Откройте оба клапана горелки, чтобы сбросить давление в оборудовании
  • закрыть клапаны горелки
  • проверить герметичность форсунок и давление на регуляторах
  • повторно зажгите резак, используя рекомендованную процедуру

При воспламенении в шланге и оборудовании или возгорании в шланге, соединениях регулятора или точках выхода газа:

  • перекрыть подачу кислорода и топливного газа на клапанах баллона или в точках выпуска газа (только если это можно сделать безопасно)
  • если нет риска травмирования, тушить пожар, используя средства пожаротушения для оказания первой помощи
  • , если пожар не может быть потушен сразу, позвонить в службу экстренной пожарной охраны
  • После того, как оборудование остынет, осмотрите оборудование и замените дефектные компоненты

После расследования возгорания и устранения неисправности факел можно снова зажечь.После повторной вспышки, поскольку пламя распространилось на регулятор, важно не только осмотреть горелку, но и проверить и, при необходимости, заменить шланги и компоненты. Пламегаситель также должен быть проверен в соответствии с инструкциями производителя, и в некоторых моделях может потребоваться его замена. Свод правил BCGA CP7 рекомендует заменять обратные клапаны и пламегасители каждые 5 лет.

Информация была подготовлена ​​в сотрудничестве с Роджером Сайксом, руководителем отдела здравоохранения и безопасности, Ньюкасл-апон-Тайн.

Эта статья Job Knowledge была первоначально опубликована в Connect, май 1997 года. Она была обновлена, поэтому веб-страница больше не отражает в точности печатную версию.

Газовые двигатели | INNIO Jenbacher | 0,3-10 МВт

Газовые двигатели Jenbacher

INNIO доступны в диапазоне электрической мощности 0,3-10,0 МВт для отдельной генераторной установки. Газовые двигатели Jenbacher известны своей надежной работой в сложных условиях и с трудными топливными газами.Газовые двигатели Jenbacher производятся в городе Йенбах, Австрия, в Тироле. Газовый двигатель Jenbacher разработан для работы исключительно на разных типах газа и для разных типов применений. Jenbacher является лидером в области инноваций в области газовых двигателей за последние 50 лет, разработав следующие разработки:

  • Философия управления LEANOX
  • Первый в мире 20-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире 24-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире газовый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Высокоэффективная концепция 4-й серии
  • Программное обеспечение для удаленного мониторинга и диагностики MyPlant®

Акцент на газообразном топливе обеспечивает высочайший уровень эффективности и надежности генераторов на рынке.Двигатель был разработан в вариантах, которые подходят для широкого спектра различных применений, включая природный газ, биогаз, газы из угольных пластов и попутный нефтяной газ. За более чем пятидесятилетний опыт работы в сфере газовых двигателей по всему миру были установлены тысячи двигателей Jenbacher.

Диапазон электрической мощности

Генераторы с газовым двигателем охватывают диапазон электрической мощности от 249 до 10 000 кВт:

Готовность к работе с водородом

В качестве ключевого фактора и неотъемлемой части перехода на нулевое энергопотребление INNIO Jenbacher представила линейку двигателей «Ready for h3».Газовые двигатели Jenbacher Type-4 теперь доступны как двигатели «Ready for h3», способные работать на 100% водороде

С 2022 года все другие газовые двигатели INNIO Jenbacher будут предлагаться с опцией «Ready for h3», способной работать с содержанием водорода до 25% в трубопроводном газе и с возможностью быстрого перевода с природного газа на 100%. водородная операция.

Основы газового двигателя

На изображении ниже показаны основы стационарного газового двигателя и генератора, используемых для производства энергии.Он состоит из четырех основных компонентов — двигателя, работающего на разных газах. Когда газ сгорает в цилиндрах двигателя, сила поворачивает коленчатый вал двигателя. Коленчатый вал вращает генератор переменного тока, что приводит к выработке электроэнергии. Тепло от процесса сгорания выделяется из цилиндров. Его необходимо либо рекуперировать и использовать в комбинированной конфигурации теплоэнергии, либо рассеивать через радиаторы сброса, расположенные рядом с двигателем. Наконец, что немаловажно, существуют передовые системы управления, обеспечивающие надежную работу генератора.

Производство электроэнергии

Газовые двигатели Jenbacher могут быть сконфигурированы для производства:

Газовые двигатели обычно применяются в качестве стационарных установок непрерывной генерации, но также могут работать в качестве пиковых установок и в теплицах, чтобы соответствовать колебаниям местного спроса или предложения электроэнергии. Они могут производить электроэнергию параллельно с местной электросетью, в автономном режиме или для выработки электроэнергии в отдаленных районах.

Энергетический баланс газового двигателя

Эффективность и надежность

КПД до 49.9% двигателей Jenbacher обеспечивают исключительную экономию топлива и одновременно высочайшие экологические характеристики. Двигатели также доказали свою высокую надежность и долговечность во всех областях применения, особенно при использовании для природного и биологического газа. Генераторы Jenbacher известны своей способностью постоянно обеспечивать номинальную мощность даже при переменных газовых условиях.

Запатентованная система управления сжиганием обедненной смеси LEANOX®, установленная на всех двигателях Jenbacher, гарантирует правильное соотношение воздух / топливо во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы.В сочетании с системой LEANOX® смеситель газа Jenbacher уравновешивает колебания теплотворной способности, которые возникают в основном при использовании биологических газов. Двигатели Jenbacher известны не только тем, что могут работать на газах с чрезвычайно низкой теплотворной способностью, низким метановым числом и, следовательно, степенью детонации, но и на газах с очень высокой теплотворной способностью.

Возможные источники газа варьируются от газа с низкой теплотворной способностью, производимого при производстве стали, химической промышленности, древесного газа и пиролизного газа, полученного в результате разложения веществ под действием тепла (газификация), свалочного газа, газа сточных вод, природного газа, пропана и бутана, которые имеют очень высокую высокая теплотворная способность.Одно из наиболее важных свойств при использовании газа в двигателе — это стойкость к детонации, рассчитываемая в соответствии с «метановым числом». Чистый метан с высокой детонационной стойкостью имеет метановое число 100. В отличие от него, бутан имеет число 10, а водород 0, который находится в нижней части шкалы и, следовательно, имеет низкую стойкость к детонации. Высокая эффективность двигателей Jenbacher становится особенно полезной при использовании в ТЭЦ (комбинированное производство тепла и электроэнергии) или в системах с тремя поколениями, например, в схемах централизованного теплоснабжения, в больницах, университетах или промышленных предприятиях.При возрастающем давлении со стороны правительства на компании и организации с целью уменьшения их углеродного следа эффективность и отдача энергии от ТЭЦ и установок тригенерации оказались наиболее предпочтительным энергоресурсом.

Здесь вы найдете самую свежую информацию и информационные бюллетени о продукции компании INNIO Jenbacher.
Двигатель

Gen 4 в Gen 3 Prius Partial Guide

Это руководство предназначено для использования двигателя Prius 4-го поколения в кузове Prius 3-го поколения и использования системы рециркуляции отработавших газов 4-го поколения и системы впуска.Если вы используете EGR 3-го поколения и впуск, @Ragingfit предлагает обширную серию из 15 частей, в которых описывается своп. Это написано по памяти, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать о любых ошибках или вещах, которые можно улучшить. Это не полное руководство, а в основном сводка информации от других пользователей. Огромное спасибо за вклад в эту тему от @Ragingfit, @Dave Hanson, @ cnc97, @ Sandog53, @Mendel Leisk

Справочная информация
2010-2014 есть проблемы с масляными поршневыми кольцами на большом пробеге.Также есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров при большом пробеге. Цена на двигатель 2016–2017 годов с малым пробегом для большинства людей зачастую дешевле, чем на подержанный двигатель 2010–2015 годов. Двигатели Prius 2016-2017 подходят к любым модификациям Prius 3 поколения, Prius V или Prius.

Двигатель в моем подключаемом гибриде 2014 года неожиданно пробил дыру в блоке на 94 км миль. Решил обменять на 2016 год с 18к милями за 1100 долларов на месте.

Идеи для мест, где можно купить запуск двигателя с помощью Car-parts, hollanderparts или LKQ ebay.Я считаю, что любой двигатель 2016 или 2017 года с 5-й цифрой vin A или B должен работать. Убедитесь, что это Prius, а не Prius C.

Необходимые инструменты

  • Базовый набор головок, трещоток и гаечных ключей. Много 10, 12, 14, 17, как и все Тойоты. Также множество расширений.
  • Инструмент для отсоединения главной топливной магистрали Lisle Toyota
  • Подъемник с двигателем (если у вас его нет, просто купите его в порту фрахта за 200 долларов)
  • Какие-то головки на 12 точек для болтов маховика (думаю, 14мм?)
  • Несколько разных пар плоскогубцев для захвата различных хомутов.
  • Отвертки с плоской головкой для снятия предметов.
  • Одна или две приличных пропановых горелки, тиски и монтировка.
  • Автомобильный домкрат и подножки.
  • Тройник 3/4 pex

Снятие двигателя

Не будем вдаваться в подробности, ключевые моменты:

  • Снимите нижний поддон, поддон стеклоочистителя и просто снимите капот. Я считаю, что нет необходимости снимать капюшон, но это немного упростит задачу.
  • Оставьте жгут проводов в моторном отсеке и просто отсоедините все датчики на двигателе.
  • Вывернуть 3 болта компрессора кондиционера и вытащить его. Но оставьте его в моторном отсеке
  • Двигатель можно снять при включенном впуске, выпускном коллекторе и снятом водяном насосе. Водяной насос снимается, чтобы освободить больше места между двигателем и направляющей рамы для выхода двигателя из трансмиссии.

Подготовка двигателя
Замена демпфера

  • После снятия двигателя с автомобиля поменяйте местами маховик / демпфер Gen 3.6 болтов демпфера и 8 болтов маховика. Используйте локтит на болтах маховика, потому что при установке они использовали локтит, чтобы не повредить. В руководстве Haynes указано, что крутящий момент 8 болтов маховика составляет 140 футов / фунт, а крутящий момент 6 болтов амортизатора — 22 фута / фунт. Маховик 4-го поколения использовать нельзя, шлицы больше.
Замена выхлопа и изгиб трубки EGR
  • Замена выхлопного коллектора 3-го поколения. Все это совпадает, за исключением трубки рециркуляции отработавших газов, которая соответствует 4-му поколению egr.Эта трубка должна быть изогнута (желтым цветом ниже, фото предоставлено Менделем Лейском). Убедитесь, что egr 4-го поколения сначала прикручен к двигателю. Существует несколько методов сгибания трубы нагнетательного газа: 1 — прикрутить коллектор к двигателю болтами, а затем нагреть и согнуть трубу в двух местах, чтобы она соответствовала фланцу охладителя нагнетаемого воздуха, а затем закрепить ее болтами. Поменяйте шпильки egr на болты, чтобы упростить установку. Второй способ — прикрутить трубку egr болтами к охладителю egr 4-го поколения, а затем нагреть и согнуть ее, чтобы она соединилась с выпускными отверстиями.Трубка системы рециркуляции ОГ на выпускном коллекторе должна быть должным образом нагрета, мне нужно было использовать две пропановые горелки, чтобы сделать это, и мне пришлось переместить свою в тиски, чтобы согнуть с помощью монтировки.

Потребление

Выберите либо переключение на потребление третьего поколения, либо сохранение потребления четвертого поколения. Трубки egr выстраиваются в линию от egr 4-го поколения до впуска 3-го поколения. Лично мне было проще перейти на потребление третьего поколения по нескольким причинам. Они описаны ниже. Воздухозаборник можно установить до или после установки двигателя, это не усложняет и не упрощает процесс.

При переключении на впуск 4-го поколения —

  • При использовании жгута проводов 3-го поколения необходимо удалить ткацкий станок для топливных форсунок и немного удлинить провода, идущие к корпусу дроссельной заслонки, чтобы добраться до нового места. Штекер датчика карты 3-го поколения необходимо удалить и заменить штекером датчика карты 4-го поколения, а также перенаправить на новое место для датчика карты 4-го поколения. (это, вероятно, можно было бы сделать, удалив большую часть ремня безопасности и переместив провода, или путем разрезания и удлинения ремня).Датчик MAP 4-го поколения имеет 3 провода в разъеме, а датчик MAP 3-го поколения — 4. Этот датчик мешает воздушной коробке 3-го поколения, поэтому его нужно сдвинуть в сторону. Монтажный кронштейн для датчика карты 4-го поколения на впуске 4-го поколения необходимо отрезать, чтобы обеспечить впуск 3-го поколения.
  • Вакуумный переключатель, идущий к бензобаку, который прикреплен к впуску, находится в разных местах на впусках 4-го и 3-го поколения. Расположение вакуумного переключателя 4-го поколения мешает работе воздушной коробки 3-го поколения.Кронштейн, к которому прикреплен вакуумный переключатель, должен быть удален, а вакуумный переключатель должен быть расположен в другом месте. Жгут проводов, возможно, потребуется удалить и удлинить, чтобы достать до разъема вакуумного переключателя. Снова подключите вакуумную трубку туда, где она должна идти — мне нужно было использовать 6-дюймовую металлическую трубку, чтобы прикрепить две трубки.
  • Часть воздушной трубки необходимо обрезать, чтобы приспособить к ней воздушный короб 3-го поколения.
  • Воздушная коробка третьего поколения теряет опору на впуске 4-го поколения, поэтому следует добавить L-образный кронштейн, чтобы у воздушной коробки было как минимум две точки крепления.
Если не переходить на впуск 4-го поколения —
  • Все вроде бы намного проще. Все провода должны достичь своих исходных мест на впуске. Воздуховод 3-го поколения крепится к воздухозаборнику. Я рекомендую удалить приемник 3-го поколения и тщательно очистить, мой был заполнен маслянистым осадком. Дроссельные заслонки 3-го и 4-го поколения идентичны, только повернуты. Используйте то, что у вас есть.

Поменяйте местами опору двигателя 3-го поколения, которая болтами крепится к двигателю.
  • 3 или 4 болта на опоре двигателя.В Руководстве Хейнса говорится, что болты затянуты с усилием 44 фута / фунт.
Вытяните провода датчика температуры на проволочном жгуте.
  • Перед установкой двигателя вытяните провода датчика температуры за штуцеры для воды в головке блока цилиндров, либо сняв обводку и вытащив провода, либо отрезав и растянув. До него легко добраться при неработающем двигателе и это возможно, но труднее сделать это при включенном двигателе.
Трубка масляного щупа
  • Трубка масляного щупа 4-го поколения мешает воздушной камере 3-го поколения.Рекомендуется заменить трубку масляного щупа 3-го поколения, однако, просто слегка согнув трубку маслоизмерительного щупа 4-го поколения, он сможет встать.
Подумайте о том, чтобы разрезать и вставить тройник в водяную трубку, ведущую к системе egr — это проще сделать за пределами моторного отсека.

Примечания: Я повторно использовал все старые прокладки для выхлопа, egr, впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки без проблем. Это все высококачественные прокладки, которые должны подойти.

Установка двигателя

Установите со снятым водяным насосом, подсоединенным впускным коллектором и подсоединенным выпускным коллектором.Будьте осторожны с зазором выпускного коллектора на лобовом стекле, однако я обнаружил, что он легко очищается. Воспользуйтесь подъемником и медленно опустите его.

Прикрутите к трансмиссии с помощью 8 болтов (есть место для 9-го сверху, которое, кажется, не используется на prius), затем установите левую опору двигателя, которая болтами крепится к направляющей рамы (которую я снял при снятии двигателя)
Болт все это вверх и усадить, отцепить от подъемника.

Прикрутите компрессор кондиционера к двигателю с помощью 3 болтов.

Установите водяной насос на место

Установите топливопровод

Наденьте жгут проводов на двигатель и начните вставлять его в розетку.

Подключите все топливные форсунки, водяной насос, компрессор кондиционера и все, что эта маленькая белая пробка для датчика находится под впуском. На дне двигателя 4-го поколения есть небольшой датчик уровня давления масла, которого нет на 3-м, просто игнорируйте его.

Подключите все блоки змеевиков, другие датчики и датчики на задней панели, такие как датчик давления масла.

Repin egr используя эту схему, красный и фиолетовый провода включены на клапан egr 4-го поколения по сравнению с 3-м поколением Изображение предоставлено Mendel Leisk

Два заземляющих соединения у пробок топливных форсунок необходимо просверлить, чтобы установить болт большего размера, а затем прикрутить их к двигателю.(Обведено красным)

Подсоедините основную нижнюю трубку радиатора к двигателю — требуется отрезок прямой металлической трубы диаметром примерно 6 дюймов, чтобы заполнить зазор между трубкой и новым выпускным отверстием. Я вырезал старую гибкую трубку и использовал ее, вместо того, чтобы покупать новую (как на фото). Иногда новый двигатель поставляется с трубкой, к которой подсоединен шланг, и в этом случае можно использовать ее вместо нее.

Подсоедините шланговые соединения сзади. Это может быть самая запутанная часть этого обмена.

  • Ключевой фактор, который необходимо учитывать — EGR и выхлопная труба HX должны быть направлены параллельно, а затем подключены к сердечнику нагревателя. Это то, как они изначально проложены на 3-м поколении, и вот как они должны быть изменены, чтобы сделать это. . После сердечника нагревателя трубка снова соединяется с двигателем или чем-то еще.
  • Тройник на выхлопном трубопроводе HX уже находится внизу. Добавьте новый тройник с трубкой egr и проведите его к впуску выхлопной трубы HX. Переместите датчик температуры (/ bleeder на моделях 2010-2012) на новую линию от охладителя egr к впускной трубе выхлопных газов.Выхлопная труба HX к трубке радиатора отопителя была у меня в наличии.
  • Используйте эту диаграмму от Дэйва Хэнсона: она чрезвычайно полезна. (При использовании egr 3-го поколения можно использовать диаграммы от ragingfit). Красные линии — новые шланги, черные линии — существующие. Я считаю, что шланг, идущий от выхлопной трубы HX к сердечнику нагревателя, существовал для меня и не нуждался в модификации.
  • В моем случае трубка охлаждающей жидкости, идущая от головки блока цилиндров к egr, подошла очень близко к недавно изогнутой выхлопной трубке egr, как показано на рисунке.(трубка охлаждающей жидкости обведена красным) Я обмотал ее алюминиевой лентой, чтобы, надеюсь, сохранить прохладу. Picture Cred также достается Дэйву Хэнсону.
Установите на место воздушную коробку 3-го поколения и носовую воздушную коробку, где это возможно.

Подсоедините выпускной коллектор к остальной части выпуска. Используйте стяжки-молнии, чтобы сжать пружины на болтах фланца при установке, затем разрежьте стяжки, как только болты будут затянуты.

После того, как все заглушки вставлены, залейте систему охлаждающей жидкостью.Поднимите резервуар, чтобы облегчить кровотечение, как это делает @Ragingfit. Проверьте двигатель на наличие масла и убедитесь, что он залит. На этом этапе вы, вероятно, могли бы просто снова подключить аккумулятор, снова подключить гибридный аккумулятор и завести автомобиль. Чтобы запустить ДВС, либо переведите автомобиль в режим обслуживания, либо включите его и установите нагрев и вентиляторы на максимальную мощность. Это приводит к включению ДВС для нагрева нагревателя.

Надеюсь, все работает.

Интересные факты: двигатель весит всего около 200–250 фунтов, поэтому его довольно легко маневрировать или таскать.

Другие полезные форумы:

Замена в Gen 4 Prius & # 039; Двигатель 2ZR в Prius v | PriusChat
Замена двигателя 2ZR Gen 4 Prius на Prius v
от Tideland Prius
Замена двигателя Gen4 на Gen3 с использованием впуска Gen 4 и egr, ВЫПОЛНЕНО! | PriusChat
Замена двигателя Gen4 на Gen3 с использованием впуска 4 поколения и egr, СДЕЛАНО!
Дэйв Хэнсон

Характеристики крутящего момента, предоставленные Hanes Manual @ Ragingfit

Изображение моей готовой замены

Я буду продолжать обновлять эту ветку по мере необходимости.

Проблемы и проблемы

Navien — Звоните для устранения неполадок 647 925 1930

Отправлено 18 марта 2010 г. |

[Обновление ноябрь 2019] У вас проблемы с Navien? Лично мне в 2016 году в моем семейном доме установили пароконвектомат Navien, и я очень рад этому решению. У нас не было никаких проблем с системой, и она продолжает работать безупречно. Внизу страницы находится более 100 комментариев с людьми, описывающими проблемы и проблемы Navien, с которыми они сталкиваются с их безтанковыми системами.По моему мнению (а это именно так), большинство проблем возникает из-за неправильной установки. Будь то фактическое размещение агрегата, трубопроводы или водопровод, или микропереключатель / настройки внутри агрегата. Безбаквальный водонагреватель является гораздо более технологичным и представляет собой совершенно новую систему нагрева воды. Техническим специалистам и установщикам необходимо пройти программу обучения Navien, чтобы расширить свои знания и уменьшить количество проблем, с которыми сталкиваются домовладельцы. Я не хочу сбрасывать со счетов опыт домовладельцев, это совершенно не ваша вина, когда вы нанимаете профессионала, вы должны получить профессиональную установку.К сожалению, это не относится к МНОГО человек.

Если вы еще этого не сделали, позвоните в Navien — они потратили много времени и усилий на решение многих проблем, с которыми сталкиваются домовладельцы.

1-800-519-8794

[Обновление 2016] Бестаквальные системы Navien раннего поколения имели определенные проблемы … Настолько, что мы полностью прекратили их продажу примерно в 2009 году. По большей части Navien хорошо поработали, помогая клиентам и дилерам исправлять и исправлять ошибки в своих прошлых единицах.Я рад сообщить, что мы снова продаем и фактически продвигаем безрезервуарные водонагреватели Navien. Их новое поколение, выпущенное в 2011 году, было переработано и значительно улучшено. Лично рассмотрев и протестировав новое поколение, мы все с уверенностью можем порекомендовать Navien для ваших нужд в нагревании воды.

Navien была первой, кто выпустил конденсационный безбаковый водонагреватель, и поэтому у них неизбежно возникнут некоторые дополнительные проблемы. Этот пост направлен на рассмотрение и решение некоторых распространенных проблем Navien, связанных с их системами раннего поколения.
Проблемы

  1. Проблемы с датчиком потока Navien
  2. Неисправности платы управления Navien
  3. Трещины теплообменника Navien

Датчик потока

В ранних моделях Navien были датчики потока, которые легко вызывали коррозию и выключали агрегат. скопление может ухудшить работу. Есть временное исправление, когда вы снимаете два зажима с датчика, вытаскиваете их и подаете на них. Исправление, которое сделала Navien, — заменить датчик на нержавеющую сталь, вы можете заменить деталь, чтобы предотвратить это неожиданное отключение.Также дополнительное исправление — установка 5-микронного фильтра на входе воды прямо перед Navien. Это не очень сложное решение, поэтому ниже приведены несколько ссылок на запасные части, если вы считаете, что это возможно. Существует несколько разных стилей, поэтому убедитесь, что вы ссылаетесь на свою модель с номером детали.

Navien Проблемы с управлением или материнскими платами

Они действительно выходят из строя относительно часто, и симптомы могут иметь довольно широкий диапазон. Если ваше устройство включается, затем выключается, затем включается, а затем снова выключается или, возможно, выходит из строя с кодом ошибки 03 (отказ зажигания), это может быть проблема с системой управления или материнской платой.Определенно есть и другие проблемы, которые могут вызвать неисправная или неисправная плата, но симптомы бывает трудно сузить. Вы можете обнаружить, что включение и выключение питания устройства (отключение и повторное включение) может временно решить проблему. В конечном итоге вам, вероятно, придется заменить плату управления Navien. Если вы относительно удобны, это не так уж сложно и выполнимо. Ниже перечислены несколько доступных сменных материнских плат. Убедитесь, что вы покупаете правильную замену.

Теплообменник крекинга

Это не так часто, как перечисленные выше проблемы, но тем не менее проблема.Следует немедленно заменить теплообменник; это нарушение герметичности, позволяющее выхлопным газам попадать в ваш дом. На теплообменник, скорее всего, распространяется гарантия Navien. Я рекомендую позвонить им, чтобы решить проблему. 1-800-519-8794

Дополнительная помощь

Вот некоторые места и информация, которые вы можете использовать для получения дополнительной помощи.

Сервисный отдел GoTankless — 647-925-1930 (GoTankless — это надежная компания, специализирующаяся на бесконтактных технологиях, работающая за пределами Торонто, Онтарио)

Линия технической поддержки Navien — 1-800-519-8794 (Отличное решение для Сама толпа)

Детали гарантии Navien — Узнайте больше ЗДЕСЬ (должно быть точным для Канады и Онтарио)

Дополнительные проблемы — Прочтите здесь

ОБНОВЛЕНИЕ — вот полный список кодов ошибок Navien

Если все остальное не работает, отправьте комментарий, и мы можем попытаться решить любые проблемы здесь.

Lpg Sequential Kit Запасные части — Комплекты для переоборудования сжиженного нефтяного газа Производитель из Коимбатура

Материал АЛЮМИНИЙ
Размер 1/2 дюйма
Тип комплекта Последовательный комплект
Марка Lovato
Цвет SILVER
Страна происхождения Сделано в Индии

Описание продукта:


AC STAG 200 GoFast — полная конверсия 4 цилиндров сжиженного нефтяного газа / автогаза

GoFast — это универсальный контроллер, предназначенный для установки в большинстве автомобилей (последовательный, полупоследовательный, «полная группа»).
Устройство было спроектировано настолько простым, насколько это возможно, всей системой и значительно сократило время, необходимое для установки и калибровки системы. Созданный контроллер основан на 32-битном процессоре и компонентах автомобильной, что доказывает его современный дизайн и надежность.

Преимущества GoFast
• быстрая установка благодаря минимальному количеству проводов,
• простая и понятная программа калибровки — всего два диалоговых окна,
• процессор имеет возможность расширяться за счет новых функций программного обеспечения,
• сеансы приложений без контроллера в используйте демонстрационный режим,
• small — компактный погодоустойчивый корпус,
• переключатель со встроенным зуммером — для подключения требуется всего 3 провода.
Простая установка

• нет соединительного кабеля для считывания оборотов, контроллер рассчитывает их на основе времени впрыска
• в большинстве случаев нет необходимости подключать сигнал зажигания
• выключатель со встроенным зуммером — всего 3 для подключения необходимы провода.
• Индикатор уровня газа CES (H) питается непосредственно от электромагнитного клапана, установленного на баллоне.

Простая калибровка:

• все функции расположены на двух панелях, переключение вкладок не требуется,
• встроенные стандартные и экспертные функции.Стандартный режим содержит минимум функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент, нажав переключатель на эксперт, где расширены дополнительные функции контроллера,
• если кабель связи ПК был отключен, контроллер пытается восстановить передачу самостоятельно,
• поддержка контроллера также с Bluetooth Next.

Функциональные возможности:
• новая аппаратная платформа на основе 32-битного процессора,
• отказоустойчивость — использование компонентов автомобильной,
• дополнительное расширение с новыми функциями приложения,
• сеансы приложений без контроллера в демонстрационном режиме.
Функции приложения:
• предварительный просмотр рабочих параметров на осциллографе,
• карта времени впрыска бензина 2D,
• топливо LPG / CNG,
• фильтр сигнала оборотов двигателя,
• работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение ),
• установка максимальной нагрузки на газовый двигатель,
• тип двигателя, стандартный или с турбонаддувом,
• интеллектуальный дополнительный впрыск
• встроенная коррекция температуры и давления газа,
• mazda Leaning ™,
• подогрев газовых форсунок ,
• карта коррекции по температуре газа,
• снижение давления редуктора при отключении (сбросе),
• установка разрешенного количества аварийных пусков,
• звуковая сигнализация при аварийном пуске
• горячий пуск (старт стоп) ,
• автоматическая установка уровня газа,
• опция «Опираясь на холодный двигатель» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
• обнаружение неисправности датчика давления газа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *