Как правильно настраивать зеркала автомобиля: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Схема правильной настройки зеркал в автомобиле

В данной статье мы разберем, как правильно настраивать зеркала в автомобиле. Ведь каждый человек получивший водительские права должен уметь производить настройку зеркал самостоятельно, так как от этой настройки будет зависеть безопасность дальнейшего движения участников дорожного движения.

Стандартно в автомобиле присутствуют 3 зеркала: салонное и два наружных по бокам автомобиля. Рассмотрим настройку каждого из них. Но перед тем, как приступить к настройке самих зеркал, нужно в первую очередь отрегулировать водительское кресло.

Самостоятельная настройка зеркала заднего вида

Салонное зеркало зачастую имеет плоскую поверхность без изгибов, что позволяет адекватно расценивать дистанцию до находящегося сзади объекта. Предназначено оно в первую очередь для обзора обстановки через заднее стекло. Иногда в него можно смотреться самому, но такое обращение может быть воплощено только в том случае, когда автомобиль не находится в движении https://avto-mexanika.ru/timiryazevskaya/.

Настройку зеркала заднего вида нужно производить, сидя на водительском сидении в такой же позе, в которой предполагаете управлять транспортным средством. Садимся ровно на водительском месте и настраиваем зеркало так, чтобы заднее стекло было максимально выровнено по центру обзорной части зеркала как вертикально, так и горизонтально. Бывают случаи, когда с левой стороны зеркала виднеется лицо или верхушка сидения. Если сиденье высокое – то это вполне нормально.

Боковые зеркала

По своей значимости боковые зеркала стоят даже выше, чем салонное. Ведь в некоторых автомобилях не предусмотрено вообще салонное зеркала из-за отсутствия видимости через заднее стекло. Боковые зеркала в отличии от салонного преимущественно имеют не плоскую поверхность, а сферическую. Таким образом создается панорамный просмотр и уменьшается слепая зона.

Хотя часть автомобилей выпускаются с прямыми зеркалами, так как сферическая форма боковых зеркал искажает реальность и визуально отдаляет объект в глазах водителя, а неверная расценка окружающей обстановки может привести к неправильным действиям водителя и созданию аварийной ситуации. Но мы рассмотрим настройку зеркал именно для плоской поверхности зеркала. Важно чтобы при настройке наружных зеркал была видна соседняя полоса дорожного покрытия. Но чтобы правильно оценить дорожную обстановку нужно, чтобы была видна небольшая часть своего автомобиля https://avto-mexanika.ru/hovrino-2/.

Левое бокового зеркало

Линия горизонта в зеркале должна быть чуть выше центра зеркала. Земля должна занимать в зеркале около 60%, а остальные 40% приходятся на небесную гладь. По горизонтали зеркало настраивается так, чтобы совсем небольшая часть автомобиля просматривалась в зеркале, чтоб просматривались ручки и водительской двери и пассажирской. Водительская ручка должна занимать правый нижний угол в зеркале.

Правое боковое зеркало

Настройка правого зеркала немного отличается от настройки левого. В отличии от левого – тут на земле должно быть сфокусировано 70% обзорной части зеркала, а верхней части остается только 30%. Все остальные настройки, включая настройку дверных ручек остаются неизменными, как и для левого зеркала.



Твой первый шаг к получению водительского удостоверения

Читайте также:

Как правильно настроить зеркала автомобиля — рекомендации автоинструктора

Специально для Пятого канала автоинструктор с 22-летним стажем Владимир Моисеев рассказал, как правильно настроить зеркала автомобиля — чтобы водитель видел то, что должен видеть.

pxhere.com

Правильная посадка — плотно, удобно, безопасно

Для начала водителю нужно правильно сесть — пятая точка полностью на сиденье, спина прижата, а голова — нет. Обе руки на руле, чуть согнуты. Ноги вытянуты, слегка согнуты в колене.

И только после этого можно переходить к настройке зеркал. И далее не стоит менять своего положения в кресле, ведь все настройки собьются — сядете как-то иначе, ваша голова будет в другой точке и настраивать зеркала заднего вида придется заново.

Видим борт: чуть больше асфальта, чуть меньше неба

Зеркала заднего вида на автомобиле следует настраивать так, чтобы водитель видел в отражении часть своего автомобиля, асфальт и немного того, что над ним. При этом автомобилист не должен крутить головой, приближаться к зеркалу или наклоняться — в левое он смотрит глазами, почти без поворота головы, в правое — слегка повернув голову.

В отражении, в зависимости от типа кузова автомобиля, должны быть видны ручки задней или передней двери, крыло или бампер. Это очень важно — вы должны понимать, где находятся другие автомобили по отношению к вашему авто, и для этого видеть в зеркало часть вашего транспортного средства — хватит лишь небольшого элемента, чтобы обозначить борт. Все остальное пространство зеркала должны занимать дорога — около 2/3 площади. Оставшаяся 1/3 — то, что над асфальтом.

pxhere.com

Мертвая зона — не нужно пытаться видеть только ее

Некоторые водители намеренно отодвигают зеркала чуть дальше от автомобиля, чтобы они показывали исключительно мертвую зону. Это неправильно, замечает Владимир Моисеев. Он настаивает, что очень важно видеть часть кузова своего авто, чтобы четко оценивать положение других участников дорожного движения относительно вашей машины.

Сферические зеркала — не нужно улучшать работу конструкторов

Сферические зеркала-накладки, которые некоторые автомобилисты крепят на стандартные салонные зеркала, а также всевозможные наклейки-отражатели — на боковые, по мнению автоинструктора, не самое удачное улучшение для вашего транспортного средства. И логика здесь простая — если бы выгнутые зеркала действительно были бы удобнее обычных и обеспечивали большую безопасность, автопроизводители устанавливали бы их. Но они все еще ставят прямые зеркала в салон. И не просто так — именно в такое зеркало вы видите натуральную картинку, без искажений. И только в этом случае, если на дороге произойдет что-то потенциально опасное, вы сможете правильно оценить ситуацию и среагировать.

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Здесь нет ничего сложного. Опять же, не забывайте все настраивать именно под себя. Если автомобиль у вас семейный, и им пользуется несколько человек, каждый обязан проводить регулировки индивидуально.

Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

Как правильно настроить зеркала в автомобиле: советы по регулировке

Для чего нужны зеркала заднего вида в автомобиле

Зеркала заднего вида устанавливаются на транспортном средстве для того, чтобы водитель имел возможность обзора происходящего сзади. Они обязательно устанавливаются на любой машине или мотоцикле.

В современном автомобиле предусмотрена установка трёх отражателей заднего вида. Один располагается перед водителем на лобовом стекле внутри авто, два боковых крепятся снаружи на правой и левой передних дверцах автомобиля.

Внутреннее зеркало имеет форму прямоугольника. Оно отвечает за полноценный обзор происходящего сзади, не перекрывая при этом видимость дороги впереди. Оно состоит из плоского оптического элемента с нанесённым отражающим слоем. Оптический элемент расположен в пластиковом корпусе с креплением в виде шарнира. Такой способ даёт возможность поставить его под нужным углом, обеспечить необходимый уровень обзора. Однако ближняя зона за автомобилем является непросматриваемой — каждый водитель обязательно должен помнить об этом.

В отражении вы должны видеть картину, которая появилась бы, если бы вы развернулись

Очень распространённой проблемой является ослепление водителя через такое зеркало. Для того чтобы избежать этого, используют следующие методы:

  • призматический элемент;
  • материалы с переменной прозрачностью или автозатеменение;
  • тонировка.

Чаще всего используется первый вариант. Он применяется практически в каждом современном автомобиле. Работа происходит в двух режимах: дневном и ночном. Их можно переключать ручным способом или при помощи автоматического электропривода. Существенным недостатком здесь является крайне слабая видимость в режиме антиблика. Поэтому этот режим используется крайне редко.

Автозатемнение является более интересным вариантом. Материалы с переменной прозрачностью меняют свою окраску под воздействием электричества. Вследствие этого варьируется отражающая способность оптического элемента. Однако такая система крайне негативно реагирует на низкие температуры и поэтому обычно используется только внутри салона.

Тонирование попросту вырезает цвета определённой части спектра – они не отражаются и не слепят водителя. Однако вследствие наличия определённого оттенка на отражающем элементе, этот вариант используется реже других.

Наружные отражатели предназначены для того, чтобы расширить видимую зону заднего плана. Поверхность правого оптического элемента является абсолютно плоской, у левого – с переменным радиусом кривизны для увеличения обозреваемого пространства. Глядя в левое зеркало, нужно помнить о том, что реальное расстояние до объекта меньше, чем показывает отражение. В таком оптическом элементе штриховая вертикальная линия разделяет прямую и закруглённую поверхности.

Для того чтобы избежать замерзания и запотевания, оптические элементы специальным образом обогреваются при помощи нагревательных элементов, расположенных сзади.

Схема: как правильно регулировать зеркала заднего вида

В наше время регулировка их положения выполняется при помощи рычажного или тросового механизмов или же дистанционным управлением автоматическим электроприводом. Управление осуществляется из салона транспортного средства — есть возможность поворачивать и складывать отражатели.

Для того чтобы обеспечивать полноценный обзор, зеркала заднего вида должны быть соответствующим образом отрегулированы. Если регулировка выполнена неправильно, создаются «слепые» зоны. Возникает неудобство обзора и, как следствие, угроза безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Поэтому можно без преувеличения сказать, что от того, как настроить зеркала заднего вида, зависит ваша жизнь.

Регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Эта задача решается не так уж очевидно, как это может казаться с первого взгляда. Многие попросту не могут с ней справиться без посторонней помощи. Итак, давайте разберёмся, как можно решить эту проблему самостоятельно.

Главным условием грамотной настройки является то, что зоны обзора ни в коем случае не должны дублироваться. Они могут лишь дополнять друг друга. Только в этом случае мы сумеем избавиться от слепых пятен и обеспечить соответствующий обзор заднего плана.

Правильно расположенное боковое зеркало заднего вида

Давайте теперь подробно и пошагово разберём, как выглядит процесс регулировки:

  1. Регулируем правое боковое зеркало — отклоняемся вправо, пока не коснёмся плечом оконного стекла. Склоняем голову так, чтобы головой коснуться стекла, и выполняем настройку таким образом, чтобы видеть лишь малую часть заднего крыла машины.
  2. Теперь займёмся левой стороной – отклоняемся влево и так регулируем угол наклона, чтобы видеть малую часть другого заднего крыла.
  3. Центральное зеркало в салоне автомобиля регулируем таким образом, чтобы его центр совпал с центром заднего стекла автомобиля. Этот элемент наиболее важен, он позволяет вам видеть дорогу позади себя.
  4. После выполнения всех операций можно попросить кого-нибудь обойти машину сзади на расстоянии 2 метров. Отражаясь везде по очереди, человек должен быть постоянно в поле зрения, ни на мгновение не пропадая из виду. Если это так, то регулировка выполнена верно — можете без страха отправляться в путь. Теперь полноценный обзор вам обеспечен.

Заключение

Применение зеркал заднего вида даёт водителю возможность следить за тем, что происходит на дороге сзади. Это необходимое условие безопасности. Оно обязательно к применению на всех автомашинах.

Регулирование почти всегда вызывает вопросы у новичков. Однако если знать основные принципы, которым нужно следовать, оно не вызовет особых трудностей. Следуйте инструкции, будьте внимательны, и вы сумеете успешно справиться с этой задачей.

Помните о том, что полноценный обзор во время движения — это гарантия вашей безопасности. Поэтому регулировку следует выполнять с максимально возможной тщательностью и скрупулёзностью.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как правильно настроить систему зеркал в автомобиле? — Рамблер/авто

Каждый автолюбитель, вне зависимости от водительского стажа, задается вопросом – как правильно отрегулировать зеркала в машине? Ведь иногда бывает непросто добиться наилучшего обзора. Для этого необходимо следовать специальной методике настройки, о которой и пойдет речь в этой статье.

Как правильно отрегулировать салонное зеркало заднего видаКак настраиваются боковые зеркалаЛевое зеркалоНастройка правого зеркалаКак настроить зеркало мертвой зоныКак проверить настройку системы зеркалПочему так важно правильно настроить зеркала

Для контроля за ситуацией на дороге автомобиль оснащается:

• Внутренними зеркалами, расположенными в салоне. Они прикрепляются к лобовому стеклу или же к специально отведенному месту, находящемуся над ним.

• Внешними (боковыми) зеркалами, находящимися снаружи на кузове авто.

Первое, о чем вы обязательно должны знать – все действия по регулировке средств обзора необходимо осуществлять находясь за рулем автомобиля. При этом ваше транспортное средство не должно находиться в движении.

А теперь детально рассмотрим все аспекты настройки для каждого типа зеркал.

Как правильно отрегулировать салонное зеркало заднего вида

Во время регулировки зеркала заднего вида следует ориентироваться на то, чтобы центр зеркала соответствовал средней зоне видимости заднего стекла. После этого необходимо повернуть зеркало вправо и слегка наклонить его вниз, так как подобная фиксация позволяет полноценно видеть участок дороги, находящийся сзади и сбоку автомобиля. Салонное зеркало будет настроено правильно только в том случае, когда при взгляде в него вы максимально «охватываете» заднее стекло автомобиля и четко видите его нижнюю кромку.

В случае отсутствия в конструкции автомобиля заднего окна, соответствующее зеркало можно не устанавливать.

Как настраиваются боковые зеркала

Средства бокового обзора должны помогать человеку, сидящему за рулем, просматривать все стороны своего автомобиля. Это дает представление о положении других транспортных средств по отношению к вашему авто. Отображение должно составлять не менее 2 метров, иначе угол видимости будет значительно ограничен.

Знаете ли Вы? Для предотвращения замерзания и запотевания оптические элементы обзора оснащаются специальными нагревательными элементами, расположенными непосредственно за стеклами зеркал.

Левое зеркало

Вам нужно отклониться влево так, чтобы вы практически касались бокового окна. Настройте зеркало таким образом, чтобы вы могли четко видеть заднее крыло вашего автомобиля. После того как вы займете привычное положение в кресле, боковое крыло вашего авто будет практически незаметно. Это говорит о том, что регулировка была проведена правильно.

Настройка правого зеркала

Действия аналогичны настройке левого зеркала. Вы должны отклониться вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В правом боковом зеркале вы должны видеть правое заднее крыло вашего автомобиля.

Знаете ли Вы? В США, согласно требованию законодательства, все автомобили должны комплектоваться исключительно плоскими боковыми зеркалами для предотвращения искажения расстояния между объектами.

Как настроить зеркало мертвой зоны

Даже правильная настройка зеркал предполагает наличие так называемых «слепых зон». Взгляд через плечо даст вам необходимый обзор, который вы никогда не получите, даже если будете смотреть в правильно отрегулированные зеркала.

Существует простой и проверенный способ правильной настройки боковых зеркал, позволяющий максимально уменьшить «слепые зоны». Для этого необходимо сесть за руль автомобиля и выпрямить спину. Смотреть нужно прямо вперед. Наклонитесь влево и дотроньтесь плечом боковой стойки авто.

После наклоните голову и прислонитесь к боковому стеклу. Оставаясь в таком положении, проведите регулировку левого бокового зеркала так, чтобы изображение было таким же, каким вы его видите при обычной настройке. Вернитесь в обычное положение. Наверняка ранее в боковом левом зеркале вы видели то же самое, что и в салонном зеркале заднего обзора. Теперь же в левом зеркале и зеркале салона вы будете видеть под разными углами обзора.

Теперь приступите к настройке правого заднего зеркала. Наклонитесь вправо и держите голову немного выше центральной консоли. Отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы справа вы могли видеть то же, что видели в левом зеркале, когда наклонялись немного влево.

Поначалу такая настройка может показаться неудобной, но со временем вы привыкнете и не будете ощущать дискомфорта.

Важно! Главное условие грамотной настройки зеркал – зоны обзора ни при каких обстоятельствах не должны дублироваться. Они могут только дополнять друг друга. Лишь в этом случае можно избавиться от «слепых зон» и обеспечить полноценный задний обзор.

Как проверить настройку системы зеркал

Самый надежный метод проверки заключается в следующем: попросите кого-нибудь пройтись вокруг вашего автомобиля на расстоянии не менее 2 метров. В это время находитесь за рулем и следите за этим человеком через зеркала своего авто. При правильной регулировке зеркал человек не должен пропадать из поля вашего обзора. Если же вы обнаружили слепые зоны, то это говорит о том, что настройка зеркал не завершена, и необходима дополнительная регулировка.

Почему так важно правильно настроить зеркала

Зеркала позволяют не только видеть дорогу, благодаря им можно полностью контролировать положение автомобиля в дорожном потоке и чувствовать его габариты. Правильный контроль зеркал поможет значительно снизить риск попадания в ДТП. Зачастую большинство водителей пренебрегают тщательной настройкой зеркал, создавая тем самым аварийные ситуации на дорогах.

Важно! Регулировка зеркал всегда вызывает вопросы у начинающих водителей. Однако знание и соблюдение основных принципов настройки не вызывает особых трудностей. Следование инструкции поможет успешно справиться с этим аспектом и уверенно чувствовать себя даже в напряженной дорожной обстановке.

Помните – полноценный обзор во время движения является гарантией вашей безопасности. Поэтому всегда подходите к регулировке зеркал с максимальной тщательностью и скрупулёзностью.

Как настроить зеркала в автомобиле — Автошкола «ОСНОВА»

Многие автомобилисты просто не знают, как правильно отрегулировать зеркала, что такое слепая/мёртвая зоны, как увеличивается угол для оптимального обозрения. А ведь рефлекторы предназначены обеспечивать безопасность передвижения. Не зная тонкостей наладки, сделать это, действительно, крайне сложно.

Настройка боковых зеркал

Отдельные автомобили конструктивно не предусматривают салонного зеркала. Боковые элементы выполнены так, чтобы создавать панорамный обзор, уменьшать слепую зону. Сегодня применяются две типа моделей.

  1. Со сферической поверхностью, визуально отдаляющей объекты и искажая их реальное восприятие.
  2. С плоскими стёклами, американские, максимально охватывающие дорогу сбоку.

Плохо отрегулированное зеркало — когда в боковой рефлектор целиком видно заднее крыло своей машины. Главная зона возле автомобиля практически не просматривается, что создаёт аварийную ситуацию.

Настройка водительского зеркала проводится за рулём, в кресле.

  1. Следует наклониться вбок, почти касаясь головой стекла. Рефлектор выставить так, чтобы просматривалось заднее крыло.
  2. Вернуть корпус в обычное положение. В зеркало автомобиль должен виднеться чуточку, на 5%.

Правильно настроенный элемент отражает линию горизонта, в коэффициенте: 60% земля, 40% — небо. В зеркале должны быть видны ручки дверей с левой стороны машины.

Теперь правое зеркало.

  1. Наклониться вправо настолько, чтобы голова оказалась посередине лобового стекла машины. В боковом рефлекторе должно виднеться заднее крыло.
  2. Вернуться в исходное положение. Посмотреть в правое зеркало — крыло видно на 5%.

Панорама отражения в правом рефлекторе должна охватывать на 70% землю, на 30% — небо. Хорошо просматривается дистанция до автомобиля, передвигающегося справа по соседней полосе.

Некоторые водители привыкли опускать боковые зеркала так, чтобы образовывался больший обзор при задней парковке. Это удобно, но затем элементы должны заново регулироваться. Модели машин премиум класса оснащаются функцией автоматического изменения положения отражателей.

Настройка зеркала заднего вида

Перед регулировкой, надо грамотно выставить водительское сидение по высоте и наклону. Центральная часть зеркала обязана находиться по линии середины заднего стекла.

Салонный рефлектор отражает пространство без искажений, так как имеет гладкую поверхность, позволяет объективно оценивать дистанцию до предметов. Регулировка сводится к положению, при котором вид сзади охватывается максимально полно. В правильно настроенном элементе видны подголовник сидения и часть лица водителя.

Внимание. Не рекомендуется вешать на зеркало всякие амулеты, безделицы и ароматизаторы. При езде любое постороннее движение в салоне и блики от предметов могут создать аварийную ситуацию.

Нюансы регулировки зеркал

К настройке зеркал надо относиться максимально внимательно. Цель грамотной регулировки — уменьшить количество слепых зон вокруг автомобиля. Это пространство, не просматривающееся при естественной посадке водителя. Особенно важен контроль над мёртвыми зонами при перестроениях в плотном потоке, задней парковке и других маневрах.

Отражатели всегда устанавливаются под углом, а степень видимости объектов зависит от расстояния до зеркала и ракурса взгляда.

Конструкция отдельных машин крайне затрудняет возможность избавиться от слепых зон. Но таких автомобилей немного. Большая часть моделей позволяет регулировать зеркала в оптимальной степени.

Эти дополнительные советы помогут лучше настроить рефлекторы.

  • При движении задним ходом можно контролировать автомобиль по ближнему к водителю зеркалу, но только будучи уверенным в отсутствии препятствий справа.
  • Новичкам рекомендуется устанавливать добавочные рефлекторы и направлять на плохо просматриваемые области.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

Важными элементами безопасного вождения автомобиля являются зеркала заднего вида. Они позволяют контролировать обстановку за пределами салона машины без лишних движений головой. Автомобилисту важно знать, как настроить зеркало заднего вида, чтобы получить максимальный обзор.

Некоторые автолюбители не совсем ответственно подходят к настройке зеркал. В итоге возникают аварийные ситуации при перестроении или обгоне, так как движущиеся транспортные средства в попутном направлении пропадают из вида. Достаточно внести коррективы в положение зеркал, и ситуация станет контролируемой. В конце статьи есть видео-инструкция.

Что такое «мертвая» зона в автомобиле

«Слепой» или «мертвой» зоной автомобилисты называют ту часть пространства за спиной, которая не видна шоферу в зеркала заднего вида. На рисунке выше хорошо показаны углы обзора автомобильных зеркал — все, что не попадает в эти углы и есть «мертвая» зона.

Виновниками в появлении таких зон, как правило, являются:

  • неправильно настроенные зеркала,
  • высокие подголовники сидений,
  • габаритный груз,
  • стойки кузова,
  • крупные пассажиры.

В одних случаях проблема решается правильной регулировкой зеркал, в других — водителю придется дополнительно поворачивать голову для улучшения обзора.

Существует два основных вида «слепых» зон: слева и справа.

  1. Левая «мертвая» зона на большинстве автомобилей практически отсутствует благодаря установке бокового зеркала переменной кривизны. Если на левом боковом зеркале имеется вертикальная полоса, то это и есть чудо-зеркало. Оно несколько искажает отражение, зато заметить движущийся по соседней полосе автомобиль удастся без проблем.
  2. В правом боковом зеркале не просматриваемый участок гораздо больше. Поэтому при перестроении в правый ряд требуется дополнительный взгляд в окна машины.

Как настроить зеркала заднего вида

У каждого автомобилиста в зависимости от модели машины и физических данных будут индивидуальные настройки зеркал заднего вида. Однако перед тем как начать движение в чужом автомобиле, необходимо тщательно отрегулировать зеркала.

Обществом автомобильных инженеров предлагается особый алгоритм настройки зеркал. Выполняя эти рекомендации, удастся устранить «мертвые» зоны.

  • Специалисты определили, что углы обзора внешних боковых зеркал должны перекрывать зону видимости салонного зеркала. Для достижения этой цели необходимо повернуть зеркала так, чтобы максимально был виден горизонт за машиной. При этом боковая поверхность своего авто не должна просматриваться. Такая настройка полностью исключает образование «слепых» участков.
  • Главной проблемой для многих автолюбителей при следовании рекомендациям общества автомобильных инженеров является привыкание к необычной позиции зеркал. Отсутствие в отражении хотя бы небольшого участка своего автомобиля приводит в некоторое замешательство. Тем не менее, к такой настройке необходимо приспособиться, тогда попутных машин-невидимок при езде не будет.

Когда нужно смотреть в зеркала заднего вида

Каждый автомобилист должен выработать привычку смотреть в зеркала заднего вида в следующих ситуациях.

  1. Обязательно требуется взглянуть в зеркало перед совершением любого маневра. Начало движения, обгон или перестроение должны сопровождаться поворотом глаз в сторону зеркала.
  2. При каждом торможении необходимо также взглянуть в салонное зеркало. Достаточно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы предупредить водителя соседнего автомобиля о предстоящем маневре.
  3. Езда задним ходом требует внимательного взора в зеркала. Необходимо попеременно глядеть и в салонное, и в боковые зеркала. Если имеется электропривод поворота, то лучше изменить положение бокового зеркала, увеличив обзор непосредственно около машины.
  4. Необходимо выработать привычку взглянуть в боковое зеркало перед открытием дверей. Это касается не только водительской двери. Выход пассажиров на проезжую часть должен производиться только с разрешения шофера.

Чтобы проверить правильность настройки зеркал заднего вида, следует прибегнуть к помощи друга. Водитель должен занять место за рулем, а помощник в это время делает круг «почета» вокруг авто на расстоянии 2 м от него. Отражение пешехода должно последовательно появляться то в боковом, то в центральном и, наконец, снова в боковом зеркалах. Если имеются «мертвые» зоны, регулировку следует повторить.

Видео-инструкция по настройке зеркал в автомобиле

Как правильно отрегулировать зеркала автомобиля


Размещено Motorama в Советы по автомобилестроению

Правильная регулировка боковых зеркал — это то, что должен делать каждый водитель, каждый раз, когда он едет.

Независимо от того, едете ли вы на машине каждый день или везете на машине друга домой, всегда стоит потратить минуту на то, чтобы правильно выровнять зеркала. Вот как правильно отрегулировать автомобильные зеркала:

Эту идею поддержало Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) в 1995 году, которое опубликовало статью, в которой указывалось, как можно отрегулировать зеркала для устранения слепых зон.

К сожалению, огромное количество автомобилей на дорогах не следуют этим рекомендациям и вместо этого показывают стороны автомобиля в зеркалах и, следовательно, создают слепые зоны. Об этом свидетельствует количество новых автомобилей, выпускаемых с функцией «мониторинга слепых зон», которую некоторые рассматривают как временное решение для водителей, чьи зеркала заднего вида установлены неправильно.

Общество автомобильных инженеров предлагает отрегулировать боковые зеркала так, чтобы угол обзора перекрывал обзор, обеспечиваемый зеркалом заднего вида в кабине.

Вердикт такой; Если вы видите свою машину в боковых зеркалах, вы подвергаете опасности свою собственную жизнь и жизни окружающих вас людей. Представьте, что вы быстро выезжаете на левую полосу движения, чтобы избежать замедления движения на своей полосе, и прежде чем вы узнаете об этом, вы попали в аварию!

Вы и машина, которая зависла в вашей слепой зоне, сошлись неудачно. Хотя это может показаться драматичным, это просто правда, так как при движении со скоростью 80 км / ч с неправильной регулировкой зеркал может быть опасно.

На иллюстрации Криса Филпота ниже показано, как водители могут правильно регулировать зеркала, чтобы обеспечить почти идеальный обзор вокруг своего автомобиля в любое время. Это простой процесс, который займет у вас всего минуту и ​​избавит вас от необходимости заполнять отчет о происшествии.

Хотя к другому стилю вождения может потребоваться некоторое привыкание, мы можем гарантировать, что после того, как вы приспособитесь, вы станете более безопасным водителем.

Как правильно установить автомобильные зеркала

Последнее обновление: 12 ноя 2019

Прежде чем вы сможете выехать на дорогу, вам необходимо убедиться, что вы находитесь в правильном положении для вождения и что у вас есть ваши зеркала отрегулированы правильно.Установка автомобильных зеркал станет одним из первых занятий, которым вы научитесь на уроках вождения, и частью тренировки по работе с кабиной.

Крайне важно всегда настраивать зеркала автомобиля в правильное положение, когда садишься на водительское сиденье. Отрегулируйте зеркала после того, как вы заняли правильное положение для сидения, так как вам нужно будет занять правильное положение, прежде чем вы сможете найти правильную точку обзора в зеркалах. Убедитесь, что вам хорошо видно все, что происходит вокруг вас на дороге, и убедитесь, что каждое зеркало правильно выровнено.

Внутреннее зеркало заднего вида

Это зеркало, которое вы будете использовать, чтобы видеть, что происходит позади вас. Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, сядьте в обычное положение для сидения и перемещайте зеркало, пока не увидите все заднее окно. Вы должны убедиться, что вы можете видеть только минимальную часть салона автомобиля и что вы можете видеть дорогу позади вас в центре зеркала.

При перемещении зеркала старайтесь не касаться стекла, так как это может оставить следы пальцев на стекле, которые могут закрывать обзор.

Правое боковое зеркало

При регулировке правого зеркала на стороне водителя убедитесь, что горизонт находится в центре зеркала. Горизонт — это самая дальняя точка, которую вы можете видеть, в которой дорога позади вас исчезает. Убедитесь, что вам хорошо видны все автомобили позади и справа от вас, и что вы можете видеть только минимальное количество вашего собственного автомобиля с левой стороны зеркала.

Очень важно правильно расположить боковое зеркало, так как вы будете во многом полагаться на это зеркало, особенно при трогании с места, выезде на проезжую часть с двусторонним движением и обгоне.

Левое боковое зеркало

Те же правила применяются для левого зеркала. Отрегулируйте его так, чтобы вы могли видеть горизонт в центре зеркала и минимальную часть стороны вашего автомобиля с правой стороны зеркала.

Регулировка левого бокового зеркала может оказаться сложной задачей, если у вас нет электрического управления с сиденья водителя. Вы всегда должны регулировать автомобильные зеркала с водительского сиденья, потому что это вид, который вы будете видеть во время вождения.

Если вы не можете отрегулировать левое зеркало со своего сиденья, перемещайте зеркало понемногу, каждый раз садясь со стороны водителя, чтобы убедиться, что положение правильное.Вы также можете попросить человека на пассажирском сиденье подвигать зеркало, пока вы его ведете.

Регулировка зеркал автомобиля на экзамене по вождению Перед тем, как вы отправитесь на экзамен по вождению, экзаменатор будет искать вас, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильном положении и правильно ли отрегулированы зеркала. Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что вы выполнили все свои проверки. Если в какой-либо момент во время теста вы обнаружите, что ваши зеркала находятся в неправильном положении, остановитесь, когда это будет безопасно, и исправьте их.

Никогда не пытайтесь регулировать зеркала автомобиля во время вождения, потому что это отвлечет вас и может быть очень опасно.

Слепые зоны

Слепые зоны — это области вокруг автомобиля, которые вы не видите в зеркалах. Ваши слепые зоны обычно находятся рядом с автомобилем и немного позади него, что означает, что любой автомобиль в этой области не будет виден вам в зеркала. Наш путеводитель по слепым зонам показывает, где именно они находятся и как их проверить.

Как избавиться от слепого пятна

Розалинда Орта Tx, США

Кристал Джексон США

Randy Page Jr Соединенные Штаты

Кэти Техас, США

Эмир Насуфи Нет, США

Уоррик Уолкер-Уильямс Нет, США

Роберт Харрелл Нет, США

Tatum Tx, США

Лейла Уильямс Техас, США

Dan TX, США

Исайяс Песина США

Лорен Тейлор Техас, США

Джон Бейтс Техас, США

9 0071 ★

Хлоя Стивенс США

Хосе Родригес Соединенные Штаты

Коул Ярбро Нет, США

Джонатан Рувалькаба Нет, США

Мелани Кайзер Нет, США

Sabrina Narvaez Нет, США

Келли Эштон Нет, США s

Джон Хит Нет, США

Дженнифер Медина Нет, США

Самуэль Ибарра Нет, США

Райан Кемписты США

Аманда Лопес Техас, США

Кристин Скрибнер Техас, США

9 0033 Антрон Харрис Техас, США

Марта Каппарис Техас, США

Oscar De La Fe Нет, США

Микайла Дэвис Нет, США

Кэссиди Митчелл Техас, США

Сайрус Саркари Техас, США

Николас Масиас США

900 71 ★

Адриан Моралес-Мурильо Техас, США

Посмотреть все отзывы на сайте ShopperApproved.com

Как отрегулировать зеркала

Вы водите машину много лет. Вы знаете , как отрегулировать зеркала. За кого я тебя принимаю, какой-то идиот?

Да.

Хорошо, возможно, вы не идиот, но, скорее всего, у вас неправильно отрегулированы боковые зеркала.

Давайте посмотрим. Сидя на водительском сиденье и глядя в зеркало со стороны пассажира, я вижу вот что:

Это, вероятно, близко к тому, что вы видите / как вы настраиваете свои зеркала.Около 1/3 зеркала смотрит в сторону машины, остальные 2/3 показывают, что находится рядом с вами.

Теперь посмотрим в зеркало заднего вида:

Наконец, давайте взглянем в ваше боковое окно:

Что не так с этой картинкой? Позволь мне показать тебе.

Посмотрите на розовые квадраты. То, что показывают вам боковые зеркала заднего вида, — это НЕ то, что рядом с вами, а то, что находится позади вас! Это информация, которая ПОЛНОСТЬЮ дублируется вашим зеркалом заднего вида!

Как правильно отрегулировать зеркала
Чтобы правильно отрегулировать зеркала, положите голову на стекло левой боковой двери, а затем отрегулируйте левое зеркало так, чтобы вы едва могли (или почти не могли) видеть боковую часть автомобиля.ЗАТЕМ переместите голову в центр машины и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы едва (или почти не увидели) боковую часть автомобиля. Цель состоит в том, чтобы настроить его таким образом, чтобы при выходе автомобиля из зеркала заднего вида он появлялся в зеркале БОКОВОГО обзора, а после того, как он покидает зеркало бокового обзора, появлялся в боковом окне / периферийном зрении. К сожалению, некоторые американские автомобили не позволяют отрегулировать зеркала настолько далеко, чтобы полностью это осуществить. Я рекомендую поэкспериментировать на парковке, пока не получите идеальный угол.

Давайте посмотрим на результаты правильной настройки правого зеркала:

Автомобиль! Раньше эта машина была для меня совершенно невидимой, если я не заглядывал через плечо в заднее окно. В Honda S2000 от Фары с заправкой эта машина была бы совершенно незаметна.

Теперь, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я проеду вперед примерно на 10 футов, пока машина не появится в моем зеркале заднего вида:

Здесь вы увидите, что он виден примерно от задней части автомобиля до передней части передних дверей.Теперь давайте посмотрим в мое боковое зеркало:

Здесь вы можете видеть всю переднюю часть автомобиля, включая большую часть нижней части панели. По сути, очень небольшая часть машины невидима.

Теперь я отъеду назад на 20 футов (10 футов позади моего исходного положения) и посмотрю в свое боковое зеркало:

Здесь видна 1/3 задней части автомобиля. Когда вы смотрите в боковое окно, вы видите следующее:

Вы можете увидеть машину. В этот момент его можно будет увидеть периферийным зрением, даже не поворачивая головы.

Установив зеркала в новое положение, вам нужно повернуть голову на
меньше , и вы сможете увидеть больше, , при этом существенно исключив слепые зоны. К этому нужно привыкнуть, но попробуйте!

Регулировка зеркал автомобиля для устранения слепых пятен

Правильная установка автомобильных зеркал — не самая большая тема, о которой говорят на занятиях водителей. Тем не менее, тысячи аварий происходят, когда водители меняют полосу движения или сливаются с другими транспортными средствами из-за неправильно установленных боковых зеркал и зеркал заднего вида.К счастью, есть малоизвестный трюк, позволяющий избавиться от всех слепых зон в вашей машине.

Прежде чем я углублюсь в подробности правильной регулировки зеркала, вот короткое видео, которое дает отличное наглядное представление о том, как это сделать:

Правильная техника регулировки зеркала для устранения слепых пятен

Правильная установка зеркала на стороне водителя

Для бокового зеркала со стороны водителя вам нужно наклониться в сторону окна со стороны водителя. Наклонитесь как можно дальше (конечно, с закрытым окном!).В этот момент переместите зеркало от себя так, чтобы вы больше не могли видеть машину в зеркале.

Правильная установка бокового зеркала пассажира

После того, как водительская сторона установлена, наклонитесь к центральной консоли в машине. Просто наклонитесь вправо, пока ваша голова не окажется примерно по центру между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Теперь отодвиньте зеркало переднего пассажира от себя, пока вы не перестанете видеть какую-либо часть автомобиля.

Правильная установка зеркала заднего вида

Это довольно просто, и здесь нет никакого секретного трюка.Просто сядьте в обычное положение для вождения и отрегулируйте вид сзади, чтобы вы могли видеть как можно больше через заднее окно.

Почему странные настройки зеркала?

Когда вы начнете водить машину с этой новой настройкой зеркал, вы заметите кое-что очень крутое.

Допустим, вы находитесь на правой полосе, а машина проезжает слева (со стороны водителя). Вы заметите, что проезжающий автомобиль виден в вашем зеркале заднего вида, и как только он выходит из поля зрения этого зеркала, проезжающий автомобиль волшебным образом появляется в боковом зеркале вашего водителя.

Как только автомобиль выйдет из поля зрения вашего бокового зеркала, этот проезжающий автомобиль окажется рядом с боковым окном вашего водителя и будет хорошо заметен. Без слепых зон !!

Попробуйте — действительно работает !! Тот же сценарий будет правдой, если кто-то будет проезжать справа от вас.

Точная настройка и регулировка

Возможно, вам придется внести пару незначительных изменений, прежде чем вы добьетесь идеального результата. Если вы используете «наклонный» метод, ваши зеркала должны нуждаться только в очень незначительной настройке.

Мне нравится использовать припаркованные автомобили в качестве «базы» после установки зеркал. Когда я проезжаю мимо припаркованной машины, я смотрю в зеркала, когда прохожу мимо. Если в какой-то момент я потеряю машину из виду, я знаю, что мне нужно немного ее настроить.

Если вы используете этот метод правильно, у вас не должно быть абсолютно никаких слепых зон!

Сначала будет немного странно. В конце концов, сколько лет вы ездили с неправильной настройкой зеркал?

К этому нужно привыкнуть.Но если вы попробуете это непредвзято и по-настоящему уделите внимание, вы заметите, что у вас больше нет слепых пятен. Это действительно так просто!

Воспользуйтесь преимуществами технологий

Если вы немного нетерпеливы и недостаточно заинтересованы в изучении этих ручных настроек зеркала, вы можете воспользоваться технологическими устройствами.

Например, системы контроля слепых зон теперь обычно интегрируются в последние модели автомобилей. Эти электронные устройства обнаружения, установленные рядом с задним бампером и боковыми зеркалами, посылают радиолокационные волны, чтобы предупредить водителей, когда другой автомобиль въезжает в вашу слепую зону.

Устройства

, такие как система заднего и бокового обнаружения Delphi или RSDS, также дают водителям больше времени, чтобы среагировать на любое препятствие. Но дело не только в этом. Недавно были обновлены и системы мониторинга слепых зон. Я знаю, что вы уже знакомы с этим — теперь эти устройства могут активно помогать водителям избегать потенциального столкновения. Это больше не просто пассивное предупреждение.

Но я понял. Вас беспокоит цена. Да, такие функции могут стоить дорого, и обычно вы найдете их на роскошных автомобилях.Но на самом деле стоимость этой технологии за последние несколько лет значительно снизилась. Вы обнаружите, что он широко доступен на рынке даже для вашего среднего автомобиля.

Следует предостеречь: системы контроля слепых зон определенно могут повысить вашу общую безопасность во время вождения. Это также защищает ваш автомобиль от возможных повреждений, независимо от их размера. Но при неправильном запуске устройства по-прежнему остаются устройствами, и будут моменты, когда они могут выйти из строя. Полное доверие к ним может в конечном итоге работать против вас, поэтому убедитесь, что вы не забываете оставаться надежным бдительным водителем.Глаза на дорогу, но следите беглым взглядом, чтобы избежать фиксации цели!

Все равно двойная проверка

Теперь, когда вы понимаете, как правильно настроить автомобильные зеркала для устранения слепых зон, вы можете быть уверены в том, что зеркала дают вам широкий обзор, на который вы можете положиться. Однако при смене полосы движения нельзя быть слишком осторожным. При смене полосы движения могут произойти очень серьезные аварии, поскольку обычно смена полосы движения происходит на более высоких скоростях. Контакт с другим транспортным средством на более высоких скоростях может легко вывести ваш автомобиль из-под контроля.Поэтому мы все же рекомендуем вам вручную взглянуть и проверить свои слепые зоны. Лучший способ сделать это — повернуть голову ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы периферийное зрение могло определить, присутствует ли транспортное средство или нет. При этом не отвлекайтесь от дороги более чем на долю секунды. Это должно быть очень быстрое и плавное движение, и ваше периферийное зрение должно быть в состоянии видеть не только переднее, но и заднее стекло.

Дайте много предупреждений

Большинство водителей неправильно используют поворотники.Большинство водителей активируют сигнал поворота одновременно с сменой полосы движения. Однако вы должны активировать сигнал минимум на 3 секунды, прежде чем менять полосу движения. Сообщите другим водителям о ваших намерениях. По прошествии 3 секунд снова проверьте свои слепые зоны и медленно смените полосу движения. Не меняйте полосу движения быстро и не используйте резкие движения. Если вы меняете полосу движения медленно, вы даете возможность любому автомобилю вокруг вас предупредить вас сигналом.

Что ж, надеюсь, это поможет и, как всегда, водите безопасно! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, используйте область комментариев ниже.

слепых зон: как правильно отрегулировать зеркала автомобиля

Слепые зоны — это реальность для каждого автомобиля. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), ежегодно происходит 840 000 столкновений с мертвыми зонами, 300 из которых приводят к гибели людей. Однако есть способ отрегулировать зеркала, который обеспечивает почти полную видимость дороги позади и рядом с вами.

Вот как это сделать.

Зеркало заднего вида

Отрегулируйте внутреннее зеркало или зеркало заднего вида, чтобы показать все заднее стекло вашего автомобиля.Вы должны видеть все окно, только двигая глазами; Если вам нужно повернуть голову, чтобы увидеть полное окно, вам нужно продолжать регулировать зеркало.

Зеркало заднего вида показывает автомобили, идущие прямо за вами. Зеркало показывает лишь небольшую часть транспортных средств, которые едут параллельно водителю позади вас. Задача боковых зеркал — заполнить слепые зоны, оставленные зеркалом заднего вида, и показать автомобили, находящиеся рядом с вами.

Зеркала бокового обзора

Общество автомобильных инженеров (SAE) опубликовало в 1995 году документ, в котором объясняется, как правильно отрегулировать боковые зеркала заднего вида, чтобы не было слепых зон.

Этот метод позволяет расположить боковые зеркала так, чтобы они перекрывали обзор зеркала заднего вида, обеспечивая водителям непрерывный обзор дороги позади и рядом с ними.

Зеркало левого вида (со стороны водителя)

Для начала прислонитесь головой к окну со стороны водителя. Переместите зеркало влево, пока не увидите левую сторону автомобиля в правом нижнем углу зеркала.

Зеркало заднего вида справа (на стороне пассажира)

Для правого бокового зеркала наклоните на такое же расстояние вправо, которое обычно находится прямо над центральной консолью.Переместите зеркало вправо, пока вы не увидите заднюю правую сторону автомобиля в левом нижнем углу зеркала.

Убедитесь, что это работает

Существует простой способ проверить эффективность зеркал и устранить слепые зоны автомобиля.

Когда автомобиль приближается к вам сзади, он сначала должен появиться в вашем зеркале заднего вида. Допустим, автомобиль обгоняет вас с правой стороны. Как только правая фара автомобиля исчезнет из зеркала заднего вида, правая фара должна сразу же появиться в вашем правом боковом зеркале.То же самое относится к левой фаре автомобиля, если она проезжает мимо вас с левой стороны.

Если есть задержка, необходимо отрегулировать зеркала. Отличный способ безопасно проверить свои слепые пятна — подъехать к очереди припаркованных автомобилей, представляющей полосу движения рядом с вами.

Правильно отрегулировав зеркала, вы сможете без слепых зон видеть дорогу и окружающие вас автомобили. Лучшая видимость снижает риск аварии из-за столкновения с другим водителем рядом с вами.

Если вы пострадали в автомобильной аварии, обратитесь в юридическую фирму Colley & Colley в Тайлере, штат Техас, для получения бесплатной консультации. Мы стремимся предоставить вам лучших юрисконсультов в Восточном Техасе.

Как защитить зеркала заднего вида от слепых пятен

В: Можете ли вы разрешить давние разногласия, которые у меня есть с отцом по поводу зеркал заднего вида? Он настаивает на том, чтобы отрегулировать их так, чтобы он мог видеть только свои задние крылья в наружных зеркалах.Мне нравится устанавливать их так, чтобы я мог видеть только край, а не все крыло, заполняющее половину зеркала.

A: Пару лет назад я долго болтал за обедом с инженером из крупной автомобильной компании на эту тему. Этот парень не только инженер, но и имеет докторскую степень. по психологии, специализирующейся на человеческих факторах и эргономике. И мы оба согласились с тем, что люди часто неправильно регулируют зеркала заднего вида. Внутреннее зеркало должно быть настроено так, чтобы смотреть прямо на дорогу, как это делает большинство людей.Но большинство водителей устанавливают зеркала, установленные на дверях, чтобы дублировать этот вид. Инженер предположил, что правильное использование этих зеркал — это позволить вам визуализировать слепые зоны по бокам вашего автомобиля, а не смотреть прямо назад.

Вот его процедура регулировки зеркал, которую я всегда делал сам.

Отрегулируйте сиденье водителя в правильное положение. Наклоните голову и туловище влево, пока ваша голова не коснется оконного стекла. Я знаю, это кажется слишком далеким.Но поверьте мне. Теперь поверните левое зеркало наружу, пока вы не увидите в нем собственное крыло. Затем наклонитесь вправо на такое же расстояние и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы могли видеть только собственное заднее крыло. Сидеть прямо. Теперь ваши зеркала настроены так, чтобы вы могли видеть другие автомобили в слепой зоне. Вам не нужно поворачивать шею, чтобы знать, что машина скрывается на скорости 60 миль в час прямо рядом с вами. И внутреннее зеркало по-прежнему позволит вам видеть движение прямо позади.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *