Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Осыпание угольных пластин

Содержание

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля: Правила и Ошибки

Содержание:

Необслуживаемый аккумулятор автомобиля отличается от обслуживаемого конструкцией. Вы не можете заглянуть внутрь и отрегулировать плотность — устройство работает полностью автономно и не требует вашего вмешательства. Почти. Для того чтобы продлить ресурс, а в некоторых случаях с целью восстановления ресурса необходимо периодически выполнять несложные технические действия.

В этой статье расскажем, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля правильно.

Варианты устройств с автономным принципом работы

Необслуживаемые аккумуляторы делятся на следующие типы:
  • Кальциевые (часто обозначают Ca или Ca/Ca): оба электрода изготавливают из материала, в составе которого присутствует кальций.
  • Гибридные (маркируют значком Ca+ либо Hybrid): в составе отрицательного электрода есть кальций, положительные пластины производят по технологии обслуживаемых аккумуляторных батарей с применением свинца и сурьмы.
  • Гелевые (GEL): электроды изготавливают из свинца с повышенной степенью чистоты. В качестве рабочей среды — электролита — применяют гель.
  • AGM: электролит заполняет капиллярную сеть абсорбирующей прокладки из стекловолокна.


Все варианты вышеперечисленных устройств можно подзаряжать. Восстановление заряда выполняется определённым способом в зависимости от конструкции аккумуляторной батареи (с реанимацией батареи с легкостью справится зарядное устройство MICRO).

Обратите внимание! Если применять неподходящий режим зарядки, высока вероятность прикончить вполне рабочую АКБ.

Необслуживаемый аккумулятор: вредные советы и реальность


Вокруг варианта АКБ с необслуживаемым типом работы успело накопиться немало сомнительной информации. Приведём главные «страшилки», благодаря котором можно сформировать собственное мнение, стоит или нет связываться с этим устройством.

  • Необслуживаемую аккумуляторную батарею достаточно поставить и забыть. Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается непрерывной разрядкой и подзарядкой АКБ любого типа. Поскольку восстановление потраченного заряда в большинстве случаев не происходит на 100%, требуется периодически пополнять заряд. Помимо этого придётся следить за чистотой контактов, зачищая клеммы от накапливающихся солей и оксидов.

  • АКБ необслуживаемого типа быстрее умирают, поскольку доступ к электролиту закрыт. Аккумуляторы выходят из строя раньше времени не потому, что это выгодно производителям (согласитесь, немного найдётся желающих купить повторно некондиционный товар), а по причине нарушения условий эксплуатации. Необслуживаемый аккумулятор необходимо периодически подзаряжать в рекомендованном режиме.
  • Уровень электролита невозможно контролировать. Это ошибочное мнение, так как, во–первых, есть модели с визуальным индикатором, а во–вторых, во многих типах АКБ можно увидеть объём на просвет.
  • Аккумуляторные батареи необслуживаемого типа можно переворачивать. Это верно только для моделей со связанным электролитом, то есть для гелевых и AGM. Если же неосторожно обращаться с вариантами, где электролитом служит жидкость, такие вольности ускорят конец АКБ. Информация о правилах пользования приведена в инструкции, то есть и в этом случае производители ничего не пытаются утаить.
  • Процесс зарядки необслуживаемой аккумуляторной батареи непредсказуем. Устойчивое мнение возникает у пользователей, которые не до конца понимают процесс, а потому выдумывают ужасы, которых нет. Например, герметичный корпус препятствует отведению пара и газов, поэтому если за устройством не уследить, в определённый момент оно просто взорвётся. На самом деле система сброса избыточного давления есть, и она работает. Если же в процессе подзарядки АКБ раздувает, то это происходит в результате грубого нарушения рекомендованного цикла по причине перегрева, вызвавшего деформацию пластин.
  • Пробки для доливки электролита хитро спрятаны. В некоторых моделях на просвет действительно можно увидеть некое подобие пробок. На самом деле это не то, что кажется, а вышеупомянутая система сброса избыточного давления — никаких встроенных хитростей.
  • Долить рабочую жидкость всё–таки можно через контрольный индикатор. Необслуживаемый аккумулятор имеет 6 отсеков, у одного из которых есть окошко с контрольным индикатором. При условии, что вам удастся его снять, а потом вернуть на место без катастрофических последствий, в этот отсек долить электролит действительно получится. Остальные пять отделены друг от друга перегородками.

АКБ необслуживаемого типа требуют только соблюдения инструкции и ничего больше. Эксперименты и небрежность приводят к необратимому разрушению устройства.

В каких случаях появляется необходимость для зарядки



Любой и обслуживаемый, и необслуживаемый аккумулятор работает по одному принципу: после пуска устройство передаёт энергию в систему зажигания, от которой стартер приводит в действие двигатель. Далее включается в работу генератор, благодаря которому начинает вырабатываться электричество — эта энергия подзаряжает АКБ. Таким образом, то, что было потеряно при пуске, восстанавливается. Подзарядка всегда должна вестись в нормальной фазе — это залог долговременной работы аккумуляторной батареи.

Обратите внимание! Если необслуживаемый автомобильный аккумулятор несколько раз разрядить практически до нуля, то есть использовать в режиме глубокого разряда, устройство выйдет из строя.

Реальная эксплуатация автомобиля далека от идеальных условий, поэтому часто АКБ не получают зарядки до нужных 100%. Недозаряд может происходить в следующих случаях:

  • Редкие поездки или передвижения на малые расстояния оказываются недостаточными по времени, чтобы генератор успел зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля полностью.
  • В зимний период времени, когда устанавливаются затяжные холода, заряд аккумулятора падает, и его не хватает для прокрутки стартера.
  • Значение напряжения на клеммах отличается от номинального. Для нормальной зарядки необходимы 12,7 В, если показатель упал ниже указанной отметки, требуется срочно восполнить заряд.
Во всех перечисленных случаях необходима подзарядка с помощью специального устройства.

Способы зарядки необслуживаемых аккумуляторов

Существуют два способа пополнения заряда для АКБ любого типа:
  • Постоянным напряжением: регулировка процесса осуществляется изменением подачи тока по убывающей, при этом напряжение выставляется на одном уровне.

  • Постоянным током: в данном случае происходит всё наоборот. Выставляют постоянный показатель по току, а напряжение снижается в процессе зарядки.
Рекомендация! Обычно производители рекомендуют раз в 3-4 месяца производить зарядку аккумулятора внешними зарядными устройствами!


Как оценить время на восстановление потерянного заряда

У аккумуляторной батареи необслуживаемого типа на время восстановления влияют несколько факторов:
  • Реальная ёмкость.
  • Степень разряженности.
  • Применяемый ток для зарядки.
  • Окружающая температура.

Поскольку факторов слишком много, то само время можно оценить только приблизительно, тем не менее, для удобства его полезно знать.

Для того чтобы понять, насколько просела ёмкость, необходимо выполнить несложный расчёт. Напряжение на клеммах на уровне 12,7 В равно 100% зарядке. Если показатель упал до 11,7 В, значит, ваш АКБ практически полностью разряжен. Промежуточные значения соответствует определённому проценту от полного заряда.

Разница между 12,7 и 11,7 составляет 1 В, то есть каждые 0,1 В равны 10%. Серединный показатель в 12,2 В (11,7 В+0,5 В) считается за 50% разряд аккумуляторной батареи.

Ёмкость АКБ учитывается в Ампер–часах и показывает, сколько Ампер АКБ передаёт в единицу времени. Таким образом, если в вашем распоряжении есть 60–Амперный аккумулятор, у которого напряжение на клеммах показывает 12,3 В, значит, что ушло 40% заряда и осталось 40 Ампер.

Если попытаться восстановить ёмкость за короткий промежуток времени, то есть подать 20 недостающих Ампер за час, АКБ выйдет из строя. Для того чтобы сохранять работоспособность устройства, следует подавать не более 10% от номинальной ёмкости или 6 Ампер в нашем случае. Таким образом, на восстановление заряда уйдёт 20:6 или около 3,5 часов.

Обратите внимание! Если на вашей аккумуляторной батарее указана ёмкость в 60 Ампер–часов, но вы её уже эксплуатируете пару лет, не торопитесь выставлять ток зарядки в 6 Ампер (10%). Скорее всего, такой ёмкости больше нет, поэтому лучше выбрать ток зарядки немного меньше.

Для того чтобы понять величину этого «немного», если не представляется возможным измерить реальную ёмкость, можно ориентироваться на усреднённые показатели: за каждый год службы после первого АКБ снимайте по 10% с номинальной ёмкости. Так, АКБ на 60 Ампер–часов в первый год эксплуатации заряжают током 6 А, а на следующий лучше брать 5,4–5,5 А.

Как понять, что АКБ необслуживаемого типа зарядился

О завершении процесса восстановления заряда можно узнать, наблюдая за показаниями по току. Если при пороговом значении напряжения в 14,4 В ток не меняется 2 часа подряд, АКБ необслуживаемого типа полностью заряжена.

Особенности подзарядки аккумуляторов гибридного типа

У необслуживаемого автомобильного аккумулятора лучшее соотношение цены и качества, благодаря чему этот тип устройств наиболее распространён. Для того чтобы восполнить ёмкость, необходимо выполнить практически ту же процедуру, которую проделывают владельцы авто со стандартными АКБ.
  • Подключить ЗУ к клеммам.
  • Выставить напряжение в интервале от 14,4 до 13,8 В.
  • Выбрать подаваемый ток (напоминаем, его значение не должно превышать 10% от ёмкости вашей аккумуляторной батареи).
  • Начать зарядку.

Обратите внимание! Важно ограничивать напряжение на отметке 14,4 В без превышения. Если показатель уйдёт за эту отметку, электролит начнёт кипеть и испаряться. В случае необслуживаемого аккумулятора восстановить исходный баланс не удастся, поэтому вы испортите АКБ безвозвратно.

Перед началом процесса нужно проверить чистоту клапанов, через которые отводится избыточное давление. Зарядку ведут при напряжении не выше 14,4 В до тех пор, пока падение по току будет оставаться неизменным в течение 2–х часов.

Как восполнить заряд устройств с кальциевыми электродами

Принцип работы АКБ типа Ca/Ca основан на снижении интенсивности процесса электролиза. Для того чтобы вывести плотность электролита на необходимый уровень в 1,27 г/см3, на одном из этапов подзарядки следует поднимать напряжение до 16,2–16,5 В.

Обратите внимание! Если проигнорировать эту процедуру и оставить напряжение на уровне 14,4 В на протяжении всей процедуры, восполнить заряд до 100% отметки не получится — необслуживаемый аккумулятор Ca/Ca хоть и пополнит заряд, но останется недозаряженным.

Чтобы выбрать зарядное устройство правильно, следите, чтобы его опционал был рассчитан на кальциевый тип устройств. В этом случае останется только выбрать нужный режим, всю остальную работу выполнит зарядник, чередуя нужные этапы. Он же вовремя остановит процесс, предотвратив закипание электролита.

Значения выше 16 В могут показаться чрезмерными и вообще недостижимыми для нормальной эксплуатации АКБ необслуживаемого типа с кальциевыми электродами, поскольку автомобильный генератор выдаёт не больше 15 В. Здесь нет противоречия. Если эксплуатировать авто практически в ежедневном режиме, напряжения генератора достаточно, чтобы подзаряжать АКБ Ca/Ca до полной ёмкости. Если пользоваться редко, понадобиться дозаряжать в указанном алгоритме.

Кипятить или не кипятить — вот в чём вопрос

АКБ с жидким электролитом подвержен стратификации. Явление заключается в расслоении рабочей жидкости, когда кислота, имеющая большую плотность, опускается ко дну, а вода уходит вверх. Кипячение приводит к выравниванию состава по всему объёму, но и ускоряет разрушение пластин.

В данном случае, как и во всех остальных, правильнее положиться на мнение производителя: если рекомендуется кипятить, то это и следует делать. Если информация не содержит подобных инструкций, самодеятельностью заниматься не нужно.

Гелевые и AGM: заряжаем правильно

Данный тип устройств отличается от предыдущих типов свойствами электролита — рабочая жидкость находится в так называемом связанном виде, благодаря чему полностью меняется алгоритм восстановления заряда. Заряжая необслуживаемый аккумулятор автомобиля, следует выполнить следующие действия:
  • Первоначально ток устанавливают на уровне 20% от номинальной ёмкости. Процесс зарядки приводит к росту напряжения до предельных значений. Для каждого типа аккумуляторных батарей устанавливают собственные ограничения: 14,4–14,8 В для AGM и 14,2–14,5 для гелевых.
  • Процесс зарядки ведут, поддерживая напряжение в рекомендованном интервале. В результате ток начинает постепенно уменьшаться и доходит до значений, близких к 0.
  • После этого напряжение снижают до интервала 13,6–13,8, что помогает предотвратить саморазряд АКБ.

Обратите внимание! Для гелевых и AGM–батарей важно выставлять напряжение в указанных пределах. Выход за рекомендованный уровень приводит к необратимому разрушению электролита и выходу АКБ из строя.

Желательно применять специальные ЗУ группы Smart с предустановленными алгоритмами работы. Устройство само определяет длительность каждого из периодов на основании сбора и анализа информации о состоянии аккумуляторной батареи.


Какие зарядные устройства оптимальны для АКБ необслуживаемого типа

Поскольку режим зарядки любой модели необслуживаемых аккумуляторов требует точного выставления параметров по напряжению и току, в целом нужно ориентироваться на следующие условия:
  • Система имеет опцию ограничения и регулировки напряжения.
  • Ток заряда настраивается.
  • Промежуточные отсечки по регулируемым параметрам контролируются.

Можно немного сэкономить и взять ЗУ без третьей функции, но тогда нужно контролировать текущие значения самостоятельно с помощью мультиметра, что не так уж и сложно. Для тех, кто желает облегчить себе жизнь, лучше купить специальный умный зарядник для необслуживаемых АКБ. Он дороже, но и проще в обслуживании.

Для того чтобы необслуживаемая аккумуляторная батарея прослужила свой срок, необходимо следить за её состоянием и при необходимости пополнять заряд указанным для вашего типа способом. Никаких секретов — только следование инструкции!

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Сегодня на смену привычной свинцовой АКБ пришли необслуживаемые аккумуляторы, которые повсеместно устанавливаются на новые транспортные средства. Качественный необслуживаемый аккумулятор обеспечивает бесперебойную работу на протяжении всего заявленного срока службы (3-5 лет) и предполагает максимальную простоту использования во время эксплуатации. Главным преимуществом можно считать то, что кроется в названии такой АКБ — отпадает необходимость обслуживания аккумулятора автомобиля, то есть больше не нужно совершать периодические замеры плотности электролита и доливать дистиллированную воду.

Параллельно с этим необслуживаемые АКБ требуют определенных манипуляций, которые заключаются в своевременной подзарядке таких батарей, особенно перед наступлением холодов.

В результате у многих автолюбителей возникает ряд вопросов, главными из которых являются темы касательно обслуживания и зарядки необслуживаемых аккумуляторов. Под обслуживанием следует понимать поддержание должного уровня заряда во избежание глубокого разряда АКБ. Далее мы рассмотрим, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор для авто и как заряжать необслуживаемые аккумуляторы правильно.

Содержание статьи

Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Начнем с того, что зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора несколько отличается от зарядки свинцовых аналогов.   Все дело в том, что технология изготовления необслуживаемых батарей может быть разной. Такие решения могут иметь обычный электролит, который заливается в корпус, но так называемы «банки» герметично закрыты, то есть конструктивно отсутствует доступ для долива воды. Материал изготовления пластин также отличается от используемых решений в свинцовых батареях.

Еще один тип батарей не имеет жидкого электролита внутри АКБ в том виде, в котором многие водители привыкли его наблюдать.  Электролит в корпусе удерживается в специальном материале (полипропилен). Отдельно стоят так называемые гелевые аккумуляторы. Устройство подобных решений предполагает наличие электролита, который смешан с оксидом кремния. Указанный оксид кремния засыпается в виде порошка, в результате чего внутри корпуса аккумулятора образуется гель. Такой гель заполняет внутренне пространство  корпуса гелевого необслуживаемого аккумулятора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить аккумуляторную батарею. Из этой статьи вы узнаете о способах кратковременного и длительного хранения аккумулятора с подзарядкой или без использования зарядного устройства.

Что касается подзарядки, необслуживаемая АКБ также нуждается в периодическом пополнении заряда, как и обычная. В обоих случаях заряда только от генератора бывает недостаточно, особенно в режиме коротких поездок, когда потраченная на запуск ДВС энергия попросту не успевает восполняться.  По этой причине дозаряжать  АКБ специальным зарядным устройством просто необходимо, особенно перед наступлением холодов.

Любая батарея при низких температурах разряжается быстрее, в самом двигателе густеет смазка, топливо хуже испаряется. Вполне очевидно, что прокрутить коленвал стартеру в таких условиях намного труднее. Более того, на морозе на стартер подается больший пусковой ток.  Если мотор летом запускался легко даже при условии наполовину разряженной батареи, то зимой аккумулятор может разрядиться уже на второй попытке запуска. С учетом данных особенностей следует полностью зарядить аккумулятор, то есть поднять заряд до максимума емкости АКБ. В этом случае зимняя эксплуатация не доставит владельцу проблем даже при условии затрудненного пуска ДВС в сильные холода.

Нюансы при зарядке необслуживаемого аккумулятора автомобиля

При зарядке батарей данного типа следует уделить внимание следующим моментам:

  • отсутствие возможности произвести замеры плотности электролита при помощи ареометра;
  • герметичный корпус, что не допускает быстрой зарядки большими токами;

В самом начале следует установить батарею на ровную, твердую и надежно зафиксированную поверхность, чтобы исключить вероятность опрокидывания во время зарядки.

Перед зарядкой необходимо определить остаточное напряжение. Частично или полностью разряженную необслуживаемую батарею следует заряжать непрерывным напряжением. На зарядном устройстве понадобится выставить силу тока.  ЗУ должно подать на клеммы напряжение 14-14.5 В, при этом сила тока не должна превышать на старте 2 ампер.

Немного разряженный автомобильный аккумулятор легковой машины в таких условиях полностью зарядится через 3-4 часа. Отметим, что в ряде случаев при использовании ЗУ необходим контроль за процессом заряда. Полная зарядка наступает тогда, когда ток заряда снижается до отметки 0.2 А. Отметим, что заряжать АКБ током более 15 А запрещено! Также никак нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого аккумулятора более чем показатель в 15,5 вольт

В случае глубокого разряда (аккумулятор полностью сел) потребуется больше времени (около суток или до 30 часов) для заряда. Добавим, что обычно глубокий разряд для необслуживаемых батарей недопустим. На практике 1 или 2 таких разряда не сильно отражаются на эксплуатационных свойствах аккумуляторов хорошего качества. На зарядном устройстве следует выставить напряжение, которое составляет 1/10 в А·ч от общей емкости конкретного аккумулятора.

Во время заряда следует внимательно следить за процессом, так как электролит может начать выкипать. Закрытый корпус не позволит излишкам выйти наружу, что может привести к взрыву, пожару и другим последствиям. Если замечено активное бурление или кипение внутри батареи, тогда зарядку следует сразу остановить.  Также после зарядки следует дополнительно проверить напряжение на выводах АКБ, которое должно соответствовать норме.

С учетом вышеописанных рисков не рекомендуется заряжать аккумулятор прямо на машине, так как процесс зарядки (особенно полностью разряженной АКБ) потребует тщательного контроля. В случае осложнений должен быть реализован свободный доступ к самой батарее, а также должна иметься возможность быстро обесточить ЗУ.  Если же вы решили зарядить батарею не снимая с авто, тогда обязательно отключите предполагающие такую возможность энергопотребители и выньте ключ из замка зажигания перед началом процесса зарядки. Добавим, что для заряда лучше использовать теплое помещение, а не подключать через удлинитель ЗУ к батарее прямо на улице при отрицательных температурах.

Читайте также

Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками

Во всех автомобилях обязательным штатным элементом является аккумуляторная батарея. Она обеспечивает легкий старт силовой установки дизельного или бензинового типа. За счет подачи достаточного количества напряжения на электрический мотор запускается вращение рабочих элементов двигателя.

Бесперебойную и продолжительную работу автомобиля владелец транспорта обеспечит при грамотном содержании и эксплуатации батареи. Для отдельных моделей АКБ предусмотрено не единоразовое, а регулярное обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками или с помощью специалистов.

Устройство автомобильных батарей

Работа аккумуляторной батареи в автомобиле предусмотрена в нескольких случаях:

  • питание напряжением стартера при запуске двигателя;
  • обеспечение электроэнергией всей системы в то время, когда двигатель выключен;
  • подача дополнительного электропитания в систему, когда возникают неполадки с генератором или он не справляется с возросшей нагрузкой.

Для такой работы используется классическая конструкция кислотных или щелочных батарей. Внутри пластикового корпуса располагается шесть емкостей, заполненных свинцовыми пластинами. Между ними залита разбавленная в определенной пропорции кислота.

Пластины, находящиеся в прочном корпусе и изолированные между собой, покрыты специальным химреагентом, облегчающим создание электрического тока. Производитель может предоставлять или скрывать доступ к внутренней части емкостей в разных марках.

Разновидности АКБ

Существует несколько типов автомобильных аккумуляторов, отличающихся в основном по степени доступу и возможности изменения некоторых параметров электролита.

Градация по типам современных батарей:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • гибридный тип;
  • необслуживаемые модели.

Обслуживаемые модели достаточно редко эксплуатируются в последнее время автомобилистами. За счет низкого спроса на них, такие модели тяжело найти в свободной продаже. Чаще всего их выпускают отечественные предприятия.

Обслуживаемая АКБ

В конструкции присутствуют недостатки, одним из которых является достаточно хрупкий корпус. Чаще всего его изготавливают на эбонитовой основе, а позже покрывают защитным слоем. Не всегда надежное покрытие при частых перепадах температуры окружающей среды скалывается. Также электролит уходит из полостей, что требует периодической доливки жидкости.

Тип малообслуживаемых батарей встречается чаще. Характерной особенностью его является прочный пластиковый корпус, который обеспечивает надежную эксплуатацию в течение всего периода жизнедеятельности АКБ. Умеренная стоимость и обслуживание автомобильных аккумуляторов данного типа, предусмотренное раз в 25…30 тыс. км пробега, делает прибор популярным у многих водителей.

Долив дистиллятав малообслуживаемую батарею

Гибридная разновидность батарей является более редкой среди автомобилистов и имеет более высокую стоимость. По типу она схожа с предыдущей разновидностью, однако, ее контактные группы, установленные в различных ячейках, имеют в основе разнородные металлы. Благодаря такому сочетанию получаются преимущества в работе:

  1. Максимальная для такой конструкции сила тока во время старта.
  2. Незначительный расход электролита в процессе эксплуатации.
  3. Длительная, эффективная и комфортная эксплуатация с большим периодом на обслуживание.

Необслуживаемые АКБ

Необслуживаемыми моделями оснащается большинство выходящих с конвейера машин в мире. Их конструкция не позволяет регулировать уровень заливки электролита в полостях, так как на верхней стороне АКБ нет даже крышек или пробок для емкостей. Все обслуживание необслуживаемого аккумулятора автомобиля ограничивается контролем внешнего физического состояния корпуса на предмет сколов и трещин, клеммы мониторятся на окисление, также не допускаются вздутия на поверхностях от химических процессов внутри. Также общая регулировка таких АКБ заключается в контроле заряда.

Процедуры по обслуживанию автомобильной батареи

Наиболее популярными операциями по обеспечению работоспособности АКБ являются контроль уровня электролита в банках, а также процедура измерения плотности этой жидкости. В первом случае операция проводится чаще, а выявления плотности и ее корректировка подразумевает сезонный характер или изменения температурного режима окружающей среды.

Замеры уровня электролита

Для контроля уровня электролита необходима стеклянная трубка диаметром 7-12 мм. Она используется батарей, на которых отсутствует встроенная шкала с минимальными/максимальными значениями уровня, установленными производителем.

Замер высоты жидкости

Применять такое приспособление несложно, достаточно открыть пробку на нужной банке. Далее опускается строго вертикально трубочка внутрь емкости до упора в ограничитель. Пальцем наглухо закрываем верхнее отверстие трубки и после этого вынимаем второй конец из емкости. Замер уровня жидкости можно проводить с помощью обычной линейки или угольника с миллиметровой насечкой.

Оптимальным считается уровень электролита, высота которого над ограничителем находится в пределах 12…15 мм.

Если выявлен недостаток, до положенного объема доливается дистиллированная вода. Она продается в любом автомагазине или аптеке.

Замеры плотности

Во время обслуживания АКБ контролируется плотность электролита. Параметр обеспечивает правильное течение химических процессов во время вырабатывания электричества. Значение подбирается по рекомендациям компании-изготовителя аккумуляторов.

Замеры проводятся с помощью ареометра, который представляет собой стеклянную трубку с резиновой полостью на верхнем конце. Внутри трубки в свободном состоянии располагается градуированный поплавок со шкалой.

Замер плотности электролита

Процедура осуществляется таким способом:

  • пробки открываются во всех банках;
  • выжав резиновую грушу, создаем разряжение внутри ареометра;
  • опускаем свободный конец прибора внутрь колбы для забора электролита и медленно разжимаем грушу, чтобы внутрь заходила жидкость;
  • поплавок должен, не касаясь стенок свободно плавать на определенной глубине;
  • по уровню шкалы определяем значение плотности;
  • проводим сверку реальных данных с требуемым значением;
  • при необходимости корректируем значение доливом.

Оптимальным показанием плотности принято считать для большинства моделей значение 1,24 г/см3. Параметр может повышаться для более холодных регионов и понижаться для более жаркой климатической зоны на 3…5%.

Ареометр

При получении после замера данных, меньших, чем требуемое значение, можно долить дистиллята и поставить АКБ на зарядку. По достижении уровня заряда в 12,6 В аккумулятор считается полностью готовым к эксплуатации.

Обеспечение безопасности во время работ с АКБ

Процедура обслуживания автомобильного аккумулятора относится к работам с повышенной опасностью. Для соблюдения всех необходимых мер требуется использование защитных приспособлений и обеспечение максимальной безопасности:

  • применяются резиновые кислотостойкие перчатки и очки с боковыми щитками;
  • помещение должно иметь отличную вентиляцию, желательно с использованием принудительных элементов вытяжки;
  • недопущение попадания кислоты или щелочи на кожу;
  • обеспечение мер пожарной и электробезопасности.

От качественной работы аккумулятора зависит также и долговременная работа потребителей электроэнергии в системе автомобиля. Своевременное обслуживание АКБ относится к необходимым работам по поддержанию работоспособности автомобиля в целом.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как отремонтировать необслуживаемый аккумулятор? — Знание

30 августа 2019 г.

1, Очистка

Перед обслуживанием аккумулятора сначала очистите пыль с поверхности ремонтируемого аккумулятора, а затем удалите пятна и ржавчину с клемм.

2. Откройте выпускной клапан и наблюдайте за электролитом внутри аккумулятора.

Подденьте приклеенную или запаянную крышку аккумуляторного отсека, чтобы открыть резиновый выпускной клапан необслуживаемой аккумуляторной батареи.Осторожно снимите выпускной клапан и положите его на хранение. Наблюдайте за внутренним состоянием батареи. Добавьте в аккумулятор от 0,1% до 0,5% электролита, и на аккумуляторе будет только течь электролит. Заодно проверьте, нет ли в нем черных примесей. Если есть явные черные мутные примеси, положительная пластина батареи явно размягчена, и вероятность ремонта батареи относительно мала. Если нет черного помутнения, подождите 4 часа, и вода хорошо проникнет в аккумулятор.Если емкость аккумулятора уменьшается только потому, что время деактивации велико, и этот шаг не требуется, вам следует сразу перейти к шагу 3 для предварительной зарядки.

3, предварительная зарядка

Постоянное напряжение тока, ограничивающее зарядку аккумулятора. Вначале его заряжают током от 0,1С до 0,25С. После 16,2 В зарядное напряжение поддерживается за счет уменьшения тока до тех пор, пока зарядный ток не упадет до 0,03 ° C. Обратите внимание, что при зарядке электролит будет выходить из вентиляционного отверстия.Чтобы не загрязнять окружающую среду, аккумулятор следует поместить в специальную емкость. После зарядки проверьте, есть ли внутри батареи свободные молекулы. Если нет, нужно добавлять 0,1% раствора, пока не появится несколько свободных молекул. Если в каждой ячейке есть свободные молекулы, используйте дозатор и пипетку для аспирации видимых свободных молекул, чтобы сохранить батарею в квази-обедненном состоянии. После окончания зарядки, через полчаса, измерьте напряжение холостого хода аккумулятора.Напряжение должно быть выше 12 В. Если напряжение аккумулятора ниже 12 В, особенно ниже 10,8 В, аккумулятор может иметь внутреннее короткое замыкание. Батарея не требует обслуживания.

4, Ремонт

Подключите положительный и отрицательный выходы ремонтной мастерской к положительным и отрицательным полюсам аккумуляторной батареи, включите ремонтную мастерскую и отремонтируйте аккумулятор. Время первого ремонта должно быть не менее 48 часов.

5, Тест емкости

Аккумулятор разряжен током 0.1 C, и время разряда регистрировалось. Ток разряда, умноженный на количество часов, и есть емкость ремонта аккумулятора. Если емкость аккумуляторной батареи Чунцина достигает более 70% от номинальной, ремонт прекращается. Если емкость не достигает 70% от номинальной, продолжайте зарядку согласно шагу 3. После зарядки ремонт продолжается. Как правило, аккумулятор, хранившийся в течение одного года, необходимо дважды отремонтировать, прежде чем можно будет восстановить состояние до просроченного хранения.

Факты о необслуживаемой батарее (MF)

Факты о необслуживаемой батарее (MF)

Знаете ли вы, что «необслуживаемый» автомобильный аккумулятор не работает так долго, как обычный автомобильный аккумулятор? Согласно Закону об автомобильных авариях :

Срок необслуживаемого аккумулятора верен только наполовину. Свинцово-кислотные батареи обычно потребляют некоторое количество дистиллированной воды во время нормального цикла заряда-разряда. На самом деле он электролизуется на водород и кислород и улетучивается в виде газа.Таким образом, необходимо периодически добавлять дистиллированную воду, чтобы пластины оставались затопленными.

В необслуживаемых батареях используется сплав кальция и свинца вместо сплава сурьмы, который может дольше выдерживать воду без доливки, но, конечно, не навсегда! Любое ненормальное состояние электрической системы или высокие температуры окружающей среды могут вызвать выкипание большего количества воды, чем обычно. Однако добавление воды может продлить срок службы этих якобы необслуживаемых батарей.

Как добавить дистиллированную воду в необслуживаемый (MF) автомобильный аккумулятор

  1. Найдите необслуживаемый (MF) аккумулятор под капотом автомобиля.
  2. Найдите и откройте крышку разъема из дистиллированной батареи на необслуживаемой батарее. Для моей необслуживаемой крышки батарейного отсека я открываю ее монетой в 10 сен. Для необслуживаемого автомобильного аккумулятора обычно есть только одна крышка для заливки дистиллированной воды в аккумулятор.
Необслуживаемая (MF) крышка автомобильного аккумулятора
  • Ослабьте крышку необслуживаемого аккумуляторного отсека.
  • Необслуживаемая (MF) крышка автомобильного аккумулятора
  • Залейте дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор.
  • Залейте дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор, не требующий обслуживания.
  • Закройте и закрутите крышку, и все готово.
  • Вывод: Особенно в местах с постоянным или круглогодичным жарким климатом (тропическая погода или пустыни) «необслуживаемая» батарея не сможет достичь полного срока службы и выйдет из строя преждевременно. Для необслуживаемого аккумулятора по-прежнему требуется добавление дистиллированной воды, чтобы продлить срок его службы.

    Совет: Хотя использование «необслуживаемых» аккумуляторов может быть удобно, но оно определенно не так экономично, как обычный автомобильный аккумулятор, поскольку оно имеет тенденцию выходить из строя раньше. Так что будьте немного трудолюбивы и используйте обычный автомобильный аккумулятор, который требует доливки воды.

    Тест: Была рассчитана простая статистика для оценки срока службы: — а) Аккумулятор, не требующий обслуживания (претензия — 2 года), фактически 8 месяцев или 1,5 года б) Нормальный аккумулятор (претензия — 2 года), актуальный — от 2 лет до 4 лет при своевременном обслуживании

    Пожалуйста, «Поделитесь» и «Поставьте лайк», если эта статья помогла вашему автомобилю прослужить дольше.

    6 Советы и хитрости по уходу за аккумуляторами, не требующими обслуживания

    Современные автомобили обычно оснащены необслуживаемыми аккумуляторами, но это не значит, что они не требуют немного нежного заботливого ухода. Такие батареи обычно поставляются с герметичными вентиляционными крышками, что означает, что вам больше не нужно проверять уровень воды — требование некоторых более ранних аккумуляторов. Вот как правильно обслуживать необслуживаемую батарею, чтобы поддерживать ее в идеальном состоянии и обеспечивать максимально долгий срок службы.

    Автомобильные аккумуляторы

    Чем отличаются современные автомобильные аккумуляторы от популярных в 1970-х и ранее? Первые аккумуляторные батареи для коммерческого использования были свинцово-кислотными, и эти компоненты используются по сей день. Но раньше автомобильные аккумуляторы не были так развиты, как те, которые используются сегодня, теперь они имеют более прочную конструкцию и содержат сложную смесь сплавов, которая помогает снизить потери воды и саморазряд.Компьютеризированное оборудование и роботизированные процессы также привели к развитию аккумуляторов для хранения и передачи энергии с максимальной эффективностью, работающей намного дольше, чем традиционные конструкции.

    При правильном использовании потеря воды, как правило, не является проблемой для современных свинцово-кальциевых батарей, как это было с более ранними батареями. Большинство батарей имеют вентиляционные колпачки, которые не позволяют открываться и доливать воду, и в этом случае гарантия часто становится недействительной.

    Уход за аккумулятором

    Хотя внутренняя часть необслуживаемой аккумуляторной батареи не требует физического ухода, за ее пределами, безусловно, можно.Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что внешний вид аккумулятора находится в отличном состоянии, и вы можете продлить срок его службы:

    1. Защитите себя. Перед тем как начать, наденьте перчатки и защитные очки. Батареи содержат кислоту, которая в случае аварии может повредить кожу или глаза.
    2. Отсоедините аккумулятор от кабелей. Отсоедините отрицательный (черный) кабель, а затем положительный (красный).
    3. Выньте аккумулятор из поддона и положите его на ровную гладкую поверхность.
    4. Осмотрите аккумулятор на предмет трещин или других повреждений. В случае повреждения немедленно замените его. Надлежащие пункты сдачи-сдачи, такие как NAPA Auto Parts, позаботятся о том, чтобы ваш старый аккумулятор был переработан безопасно и экологически безопасным способом.
    5. Очистите кабели и клеммы. Если аккумулятор находится в приличном состоянии и прошел испытание напряжением, очистите его, прежде чем возвращать в лоток. Удалите коррозию (белый налет пыли) на кабелях и клеммах с помощью металлической щетки. Другой способ удалить остатки — добавить столовую ложку пищевой соды в стакан воды и перемешать.Затем вылейте раствор прямо на место коррозии, чтобы оно растворилось. Существуют также спреи для очистки терминалов, которые отлично справляются с задачей с меньшим беспорядком. Наконец, протрите тряпкой.
    6. Перед тем, как вернуть аккумулятор в лоток и повторно подключить кабели, нанесите на соответствующие области средство для защиты клемм аккумулятора. Этот необязательный шаг уменьшит образование коррозии в будущем. Сначала подключите положительный кабель, а затем черный кабель. Заведите машину, чтобы убедиться, что аккумулятор работает.

    Some Like It Hot

    Если вы живете в жарком месте, вы могли заметить, что срок службы батареи короче, чем ожидалось. Действительно, тепло вызывает испарение воды внутри батареи и ускоряет внутреннюю коррозию. Убедитесь, что вы чаще проверяете состояние вашего аккумулятора в этой среде. Он может быть не готов, если испытать его на холоде.

    Инструмент, который следует включить в вашу коллекцию, — это мультиметр, который можно использовать для проведения полного набора стандартных электрических испытаний в автомобиле. Полностью заряженный аккумулятор будет иметь напряжение 12,6 В и выше.

    Проверьте все аккумуляторные батареи, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о необслуживаемой батарее поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?

    Средняя стоимость замены автомобильного аккумулятора составляет 309-319 долларов в зависимости от того, пойдете ли вы к механику или сделайте сами.

    • Стоимость замены автомобильного аккумулятора у механика: 309 — 319 долларов
      • Детали: 79 — 450 долларов
      • Труд: 36 — 46 долларов
    • DIY Уровень сложности: новичок — инструменты, необходимые для замены аккумулятора минимальны, поскольку все, что вам нужно, — это основные гаечные ключи, гнезда, а иногда и удлинители гнезда.
    • Стоимость с по Сделай сам: 79–450 долларов
    • Срочность : Выполните эту услугу в течение дня, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

    * Эти цены основаны на средних национальных значениях, указанных на сайте RepairPal.com. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD.

    Заменить аккумулятор в автомобиле можно быстро и легко.

    Что такое замена автомобильного аккумулятора?

    Аккумулятор в современных автомобилях используется для запуска двигателя, а также для обеспечения питания всех различных компьютеров и электрических компонентов.Излишне говорить, что разряженная или умирающая батарея может привести к ряду проблем для вашего автомобиля, включая условия отсутствия запуска, из-за которых вы окажетесь в затруднительном положении или вам придется заводить машину от внешнего источника.

    Даже если у вас есть современный гибридно-электрический автомобиль, в этих автомобилях по-прежнему используется обычный аккумулятор, который вы можете заменить самостоятельно. Сменные автомобильные аккумуляторы можно найти в любом магазине автозапчастей и даже в крупных розничных магазинах, таких как Walmart.

    Самая дорогая часть этого ремонта — это стоимость замены аккумулятора, а сама работа не должна занять больше часа даже для начинающих домашних мастеров.Автомобильные аккумуляторы обычно находятся под капотом в моторном отсеке, но в некоторых автомобилях (обычно роскошных и мощных) аккумулятор установлен в багажнике.

    При самостоятельной замене батареи будьте осторожны, чтобы не допустить утечки кислоты из батареи, и имейте в виду, что батареи могут быть тяжелыми и неудобными для подъема.

    Коррозия клемм может повлиять на работу аккумулятора.

    Что произойдет, если не заменить батарею?

    Вообще говоря, разряженная аккумуляторная батарея не причинит никакого вреда вашему автомобилю, но это может привести к включению сигнальной лампы аккумулятора или к множеству возможных контрольных световых кодов двигателя.

    Из-за разряда аккумулятора вы также можете оказаться в затруднительном положении или нуждаться в эвакуаторе. Кроме того, пренебрежение обращением к старому автомобильному аккумулятору может потенциально привести к утечке кислоты из аккумулятора, что может привести к повреждению кабелей / клемм аккумулятора или другого повреждения проводки рядом с аккумулятором.

    Вот как заменить автомобильный аккумулятор и избежать проблем.

    Как часто нужно менять автомобильные аккумуляторы?

    В зависимости от производителя аккумуляторной батареи в вашем автомобиле, большинство из них рассчитаны на срок службы от трех до пяти лет. Автомобильные аккумуляторы продаются с усилителями холодного пуска и с гарантией замены в течение нескольких месяцев; чем дольше гарантия, тем дороже аккумулятор.

    Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять автомобильный аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя для уточнения графиков технического обслуживания или используйте приложение FIXD для автоматического отслеживания технического обслуживания.

    Общие симптомы, необходимые для замены автомобильного аккумулятора

    • Двигатель медленно проворачивается или стартер щелкает, когда вы пытаетесь запустить двигатель
    • Двигатель вообще не заводится, но все внутреннее и внешнее освещение все еще работает
    • Чрезмерная коррозия, видимая на полюсах аккумулятора и / или или аккумуляторные кабели

    Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

    При замене автомобильного аккумулятора обычно выполняются следующие услуги:

    • Замените кабели и / или клеммы аккумуляторной батареи
    • Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи

    Заявите о своем индивидуальном графике технического обслуживания

    Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге. Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

    Постоянный автолюбитель, неравнодушный к бездорожью. Ренчер превратился в писателя, но я все еще люблю повозиться над чем угодно с двигателем. Автомобиль мечты: связь между Hemi Cuda 71-го и Syclone GMC 91-го года. #GirlDad #SaveTheManuals

    Автомобильный аккумулятор рядом со мной | Шины Plus

    Где я могу купить ближайший ко мне автомобильный аккумулятор?

    Если вашему автомобилю понадобится новый аккумулятор, мы можем предложить вам подходящий по доступной цене.Когда вы покупаете у нас новый аккумулятор, мы всегда заменяем его аккумулятором, который соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Используйте наш Селектор аккумуляторов (вверху этой страницы), чтобы увидеть цены на аккумуляторы, а также полный список функций и преимуществ для каждого аккумулятора. Кроме того, мы предлагаем специальные цены на аккумуляторы — только через Интернет, поэтому вы обязательно получите невысокую цену.

    Полное руководство по автомобильным аккумуляторам

    Уход за автомобильным аккумулятором — это больше, чем его проверка и замена.Понимание того, как работает ваша аккумуляторная батарея и электрическая система, может помочь вам сэкономить деньги и принять оптимальные решения для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

    Электросистема вашего автомобиля

    Электрическая система состоит из трех основных частей — аккумуляторной батареи, стартера и генератора. Эти компоненты помогают запускать двигатель вашего автомобиля и поддерживать его работу. Если одна из этих частей не работает должным образом, ваша машина не заводится и не работает должным образом. Вот здесь и пригодится наша проверка электрической системы. Мы можем выявить проблемы, когда они возникнут (или до того, как они возникнут!) И предоставить все услуги, которые могут вам понадобиться, чтобы помочь вам вернуться в дорогу.

    1- Аккумулятор

    Ваш автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую, чтобы ваш автомобиль работал. Аккумулятор обеспечивает энергию для его запуска, а также помогает стабилизировать напряжение, чтобы двигатель работал. Когда ваша батарея разряжена, или ее кабели или клеммы ослаблены, ваш автомобиль, вероятно, не заведется. (К сожалению, ваш автомобиль обычно подает очень мало предупреждающих знаков, прежде чем он выходит из строя.) Чтобы помочь, Tyres Plus предлагает тест раннего обнаружения, который помогает определить, начинает ли ваш аккумулятор выходить из строя.

    2 — Стартер

    Хотя аккумулятор обеспечивает питание для запуска вашего автомобиля, стартер действительно запускает двигатель. Аккумулятор подает небольшое количество энергии на стартер. Затем стартер вращает маховик, который вращает коленчатый вал и начинает движение поршней двигателя. Трудно определить, когда стартер выйдет из строя, но проверка электрической системы в Tyres Plus может определить предупреждающие знаки. Мы знаем, что происходит, проверяя, потребляет ли пускатель нужное количество тока. Чрезмерное потребление тока указывает на изношенный стартер, а низкое потребление тока указывает на корродированные кабели или соединения. Слишком большой или слишком низкий ток может выявить признаки неисправности стартера — поэтому профессионалы Tyres Plus могут это исправить!

    3 — Генератор

    При работающем двигателе генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи и работу электрической системы. Ваш автомобиль может завестись с неисправным генератором, но он не сможет работать в течение длительного периода времени.Если генератор требует замены, электрическая система вашего автомобиля будет работать нестабильно, его аккумулятор разрядится, и в конечном итоге ваш двигатель потеряет мощность. Это признаки плохого генератора. Полная проверка электрической системы от Tyres Plus покажет вам, вырабатывает ли генератор надлежащее количество тока и напряжения, и сообщит вам об этом до того, как ваш генератор выйдет из строя.

    Признаки неисправности электрической системы вашего автомобиля

    Электрические системы редко выходят из строя, но автомобильные аккумуляторы, стартеры и генераторы не рассчитаны на срок службы транспортного средства. Если вы держите свой автомобиль достаточно долго, в конечном итоге ему потребуется замена. Шины Plus не позволят неудачам застать вас врасплох. Приходите к нам и проверьте свою систему — мы поможем вам не оказаться в затруднительном положении из-за неисправной детали. Если вы не уверены, нужна ли вашему автомобилю новая аккумуляторная батарея, запланируйте бесплатную проверку аккумуляторной батареи, техническое обслуживание или диагностику электрической системы.

    В большинстве случаев ваш автомобиль подает очень мало предупреждающих сигналов о том, что компоненты электрической системы подходят к концу своего жизненного цикла.Вот некоторые признаки того, что электрическая система вашего автомобиля может не работать должным образом:

    • Нет проворачивания или медленного проворачивания при повороте ключа зажигания
    • Контрольная лампа приборной панели электрической системы (обычно аккумулятор), которая остается включенной во время движения.
    • Обрыв питания аксессуаров или неустойчивое функционирование электрической системы
    • Перегорели предохранители

    Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

    Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет. Однако качество аккумулятора автомобиля, привычки вождения и регион вождения влияют на срок службы аккумулятора.Например, если вы совершаете много коротких поездок (менее 20 минут), у вашей батареи не будет достаточно времени для полной зарядки, что может сократить срок ее службы. Кроме того, воздействие экстремальных температур — как высоких, так и низких — также может сократить срок его службы. Эта карта показывает, на сколько батарей хватит на разный климат.

    Попробуйте наш виртуальный тестер батареи, чтобы узнать, сколько может прослужить ваша оригинальная автомобильная батарея. Если расчетный срок службы аккумулятора для вашего региона подходит к концу, Tyres Plus предлагает выбор аккумуляторов для вашего автомобиля.

    Советы по увеличению срока службы автомобильного аккумулятора

    Есть определенные профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор и электрическую систему вашего автомобиля. Вот несколько советов:

    • Не оставляйте включенными фары и аксессуары при неработающем двигателе — это разрядит аккумулятор.
    • Совершайте меньше коротких поездок, чтобы избежать нестабильного уровня заряда аккумулятора.
    • Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля чистые и не подвержены коррозии.
    • Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания ваших электрических систем.
    • Установите качественные запасные части в случае выхода из строя существующих частей электрической системы.

    Наш пакет защиты от коррозии, услуги по очистке клемм аккумулятора и качественные запасные части могут помочь вам максимально эффективно использовать существующие детали электрической системы и предоставить вам качественные запасные части в случае выхода из строя оригинальных компонентов.

    Раннее обнаружение означает раннее предупреждение

    Наши специалисты используют специальные анализаторы раннего обнаружения, чтобы бесплатно проверять вашу батарею. каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в для шин, технического обслуживания или ремонта. Это оборудование позволяет узнать, обеспечивает ли аккумулятор достаточную мощность и при какой температуре он потенциально может выйти из строя. После проверки аккумулятора мы предоставим вам распечатку с одним из трех возможных результатов:

    • «Хороший» результат дает вам уверенность в том, что аккумулятор вашего автомобиля работает правильно.
    • «Предел» результата теста указывает на то, что ваша батарея работает нормально, но ее ожидаемый срок службы снижен. Приветствуется тщательный мониторинг с последующими проверками состояния батареи.
    • Результат теста «Заменить» показывает, что аккумулятор — даже если он в настоящее время запускает ваш двигатель — не соответствует рекомендациям производителя оригинального оборудования.

    Если вы решите купить новый автомобильный аккумулятор после получения маржинального результата или результата замены, вы можете получить дополнительную информацию о аккумуляторных батареях с помощью нашего средства выбора аккумуляторов (вверху этой страницы). С помощью этого инструмента вы можете выбрать аккумулятор, узнать расценки и назначить встречу для установки — все в одном месте.Кроме того, мы предлагаем специальные цены на автомобильные аккумуляторы только через Интернет, поэтому вы обязательно получите отличную цену.

    Сколько должен прослужить автомобильный аккумулятор

    Практически каждый испытает ужас и разочарование от машины, которая не заводится хотя бы один или два раза. Разряженный автомобильный аккумулятор может оставить вас в затруднительном положении, если вы не знаете, куда обратиться за помощью. После того, как ваш новый автомобильный аккумулятор будет установлен, важно знать, на сколько хватит заряда аккумулятора, прежде чем снова потребуется его заменять. Вы же не хотите снова оказаться в затруднительном положении!

    Автомобильные аккумуляторы не вечны.Хотя обычные свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы не требуют обслуживания, все же важно заранее знать, на сколько хватит заряда аккумулятора, прежде чем вам потребуется его заменить. Однако из-за того, что доступно так много разных марок, типов и качеств аккумуляторов, нет установленной оценки срока службы аккумуляторов.

    Срок службы батареи зависит от ее качества, и многие эксперты и механики сходятся во мнении, что средний срок службы составляет от трех до пяти лет. Некоторые эксперты рекомендуют владельцам автомобилей заменять автомобильный аккумулятор через четыре года независимо от текущего состояния, но всегда лучше сначала проверить аккумулятор.Срок службы каждой батареи разный, и некоторые из них служат дольше, чем другие. Проверка аккумулятора — единственный способ узнать, насколько он заряжен, и не разрядился ли он и нуждается в замене.

    Хотя нет точного срока годности автомобильных аккумуляторов и нет однозначного способа узнать, сколько он прослужит, все же есть способы узнать, нужно ли вам в ближайшее время заменить аккумулятор. Вместо того, чтобы застрять с автомобилем, который не заводится, обратите внимание на:

    • Затемнение фар
    • Частая потребность в увеличении оборотов и запуске от внешнего источника
    • Деформация в холодную погоду
    • Колебания мощности

    Некоторые из этих признаков могут появиться на вашем автомобиле, если у аккумулятора заканчивается срок службы. Проверьте срок гарантии на аккумулятор и дату его изготовления, чтобы узнать, сколько ему лет, и определить необходимость замены.

    Как продлить срок службы батареи

    Хотя замена автомобильного аккумулятора неизбежна, есть способы продлить срок его службы. Со временем ваша батарея неизбежно начнет разряжаться, но есть много факторов, которые вы можете изменить, чтобы продлить срок службы батареи и предотвратить ее преждевременный выход из строя:

    • Надежно закрепите аккумулятор. Вибрация и резкое движение могут нарушить нормальное функционирование, поэтому убедитесь, что зажимы плотно затянуты.
    • Выключить фары на стоянке . Это превентивное действие поможет сохранить аккумулятор полностью заряженным, поскольку вам нужны фары только во время вождения.
    • Текущее обслуживание. Проверяйте аккумулятор каждый раз, когда проверяете масло, чтобы проверить его качество и прочность.

    Профессиональный ремонт автомобилей

    Когда аккумулятор в автомобиле умирает и его необходимо заменить, некоторые владельцы автомобилей пытаются решить проблему самостоятельно, что может оказаться неэффективным и даже опасным! Доверьте это профессионалам и отнесите свой автомобиль в автосервис.

    В компании Aarrow Transmission наши специалисты по обслуживанию автомобилей могут заменить вашу батарею на совершенно новую, и вам не придется пошевелить пальцем! Замена батареи может быть небезопасной для механика-любителя, учитывая действующие токи, которые необходимо устранить. У нас есть навыки и знания, чтобы выполнить работу правильно, поэтому вам не придется рисковать заменой батареи самостоятельно.

    Если ваш автомобиль не заводится, вместо стандартного поиска «автосервис рядом со мной» позвоните в Aarrow Transmission.Мы исправим проблему, и ваш автомобиль будет выезжать со стоянки в кратчайшие сроки!

    Нравится:

    Нравится Загрузка . ..

    Связанные

    Уход и обслуживание автомобильных аккумуляторов — Christensen Automotive Car Repair

    Экстремальные температуры плохо влияют на аккумуляторы. Тепло приводит к быстрому испарению водно-кислотной смеси в батарее, и зима жестко сказывается на батареях по нескольким причинам:

    • Использование фар, обогревателя, дворников, подогрева сидений и т. Д.требует большего тока от батареи.
    • Аккумулятор также не может производить нормальное количество энергии из-за холода, поскольку химические реакции, генерирующие электричество, протекают медленнее при более низких температурах.
    • В зависимости от типа используемого масла, масло может стать чем-то вроде патоки и потребовать больше энергии для запуска двигателя.

    Большинство аккумуляторов в наши дни считаются необслуживаемыми, и в среднем их хватает на 3-5 лет, в зависимости от ваших привычек вождения.Они также поставляются с гарантией на случай, если они полностью разрядятся раньше положенного срока. Вы можете заменить их бесплатно или со скидкой, в зависимости от марки.

    Итак, как узнать, нужно ли просто перезарядить или заменить аккумулятор? Если вы случайно оставили включенным автомобильный свет, а аккумулятор разрядился, вам может потребоваться простая подзарядка, запустив двигатель от внешнего источника и покатав его и позволив генератору сделать свою работу, или используя специальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Однако признаки того, что вам необходимо заменить аккумулятор, включают:

    • Аккумулятор больше не держит заряд независимо от того, как долго вы заряжаете аккумулятор.
    • Повреждение кожуха АКБ
    • Чрезмерный износ
    • Гарантийный срок закончился
    • Вы отнесли его в сервисный центр или в магазин автозапчастей, проверили аккумулятор, и вольтметр показал менее 12 вольт. Этот простой тест может определить, неисправна ли батарея или есть проблемы с генератором переменного тока, стартером или проводкой.
    • Чрезмерная коррозия вокруг клемм указывает на то, что аккумулятор слишком сильно выделяет газ.

    Утилизировать старую батарею довольно просто, поскольку токсичные свинец и кислота в батарее могут быть легко переработаны, и большинство розничных продавцов аккумуляторов / автомастерских утилизируют старую батарею за вас.

    Международный совет по батареям также рекомендует время от времени проверять клеммные соединения, чтобы убедиться, что они плотные и не подвержены коррозии. Если клеммы корродировали, их можно очистить щеткой (например, использованной зубной щеткой) и легкой пастой из бытовой пищевой соды и воды.Сохранение яркости и плотного прилегания клемм поможет обеспечить бесперебойную работу аккумулятора в течение всего срока службы.

    Наконец, если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, лучше всего отсоединить аккумулятор, чтобы предотвратить разряд. С помощью полумесяца или рожкового ключа ослабьте ремешок с отрицательной клеммы на аккумуляторе, а затем снимите разъем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *