Режим спорт на акпп: Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования
Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования
Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.
При этом от качества реализации того или иного технического решения может зависеть многое, в том числе жизнь и здоровье водителя, пассажиров, других участников движения.
Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.
Содержание статьи
Режимы АКПП
Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы.
- Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
- Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
- Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
- Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).
К понижающим режимам относятся:
- «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
- «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
- «1» или «L» — движение автомобиля только на первой передаче.
Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.
Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).
Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен
В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.
Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.
При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС. По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым».
Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.
При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.
Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя. Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:
- равномерное движение по магистрали,
- разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;
В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.
Где и когда используется «S» передача на автоматеСпортивный режим особенно незаменим за городом при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.
- При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.
- Опытные водители используют режим «S» при спуске с горы, так как можно намного эффективнее тормозить двигателем.
- Иногда спорт- режим используют во время активного движения по городу, при резком перестроении в потоке и т.д.
Подведем итоги
Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае владелец получает двойную выгоду.
Первое, это простота управления транспортным средством с АКПП в повседневных режимах, а второе — возможность получить максимальную отдачу от мотора и коробки при такой необходимости, а также испытать удовольствие от экстремального вождения.
Читайте также
Особенности коробки CVT Х Tronic
Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.
Зачем в машине кнопка «Sport» и как она работает?
Фото: autorating. ru
Во многих автомобилях на коробке передач есть спортивный режим или отдельная кнопка, отвечающая за включение этого режима. Однако далеко не все водители знают, как правильно пользоваться спортивным режимом и что он изменяет в их автомобиле. Рассмотрим, что же происходит после нажатия кнопки «Sport» или, если перевести селектор КПП в положение «S»?
Компьютерные технологии
Современные автомобили полностью управляются компьютерами, даже в самых бюджетных машинах работой двигателя руководит специальный электронный блок. Это позволяет намного точнее настроить машину, чтобы получить от неё требуемые характеристики. Например, можно сделать так, чтобы автомобиль расходовал меньше бензина, а можно, наоборот, добавить динамики. Но самое интересное, что эти режимы можно переключать прямо во время движения.
Фото: testdrive.bg
Кнопка для скорости
При обычной эксплуатации автомобиля водителю не нужна высокая динамика, так как её нельзя реализовать в городском потоке.
А вот при выезде на загородную или гоночную трассу динамика будет совсем нелишней. Именно для этой цели в машинах и делается отдельный режим «Sport», который включает более динамичную программу, что позволяет ехать гораздо быстрее. Если перевести селектор КПП в положении «S», то коробка передач начнёт реже переключать передачи, давая двигателю раскручиваться до максимальных оборотов, что позволит задействовать всю мощность и крутящий момент.Однако у отдельной кнопки с надписью «Sport» гораздо больший функционал. Нажимая на неё, вы не только включаете в моторе спортивную программу, но и перенастраиваете работу руля, делая его острее, а также меняете жёсткость подвески. Всё это нужно для того, чтобы приготовить автомобиль к движению на высокой скорости и к резким поворотам. Естественно этот режим не предназначен для города, и, по идее, его нужно использовать только на гоночном треке, но он будет полезен и в условиях загородной трассы.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU
Что означает режим «S» на автоматической коробке передач?
Загрузка… Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.
Частые ошибки при переключении режимов АКПП
Теперь о том, как это работает. Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность.
Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.
Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач
Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое.
А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.
О чем говорят индикаторы на приборной панели
Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя.
В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.
Загорелся индикатор Check Engine: причины и способы решения проблемы
Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.
Опция спортивного режима «S» сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Режим «S» Спорт-режим [Архив] — Пежо 408 клуб
Просмотр полной версии : Режим «S» Спорт-режим
Можно ли при движении автомобиля включать/отключать режим Спорт? Если возможно то как правильно это делать?
Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.
я включаю, и отключаю, проблем не было:)
Зарин
08.08.2014, 12:13
Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )
Travmatolog
08.08.2014, 12:33
Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.
Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.
также во время движения?
Travmatolog
08.08.2014, 12:50
Можно и во время движения.
Easy Rider
08.08.2014, 13:29
RTFM!
А на серпантинах спорт-режим прекрасно справляется, смысла дергать ручку не вижу вообще, тем более алгоритм неправильный, неудобно.
Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )
…ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было)…..
Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.
Можно. Но иногда эффективнее в ручной и передачу(или 2) в низ. Например ситуация: Узкая дорога по полосе в 1 сторону, вереница фур, идешь на обгон в ручном режиме, обгоняешь 1 и встраиваешься за 2 ожидая возможности для обгона и не повышая передачу(держа около 4000-4500об/мин) и при появлении места для обгона, нажимаешь газ и уходишь без задержек на переключение вниз и раскрутку мотора. После обгона возвращаешь селектор в драйв.
…ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было)…..
Все правильно, перекрутить современный мотор можно только торможением двигателем с больших скоростей. И то только на механике.
тут страшнее на 7 тыс/об кататься
А что в этом страшного?
Yureckiy
10.08.2014, 13:12
я включаю, и отключаю, проблем не было:)+1 включаю и выключаю на ходу когда надо….
Включаю, но редко — движок орет, расход топлива растет. В принципе D — вполне хватает 😀
Если чесно, никогда не пользовался кнопкой s. после 50 км/ч этой машине хватает ума набирать скорость насколько ей позволяет двигатель(газ до упора, но не продавливаю кнопку кикдаун и машину подхватывает маленькое ускорение с набором оборотов). Ума ей не хватает если при развороте надо резко дать газу. Поэтому в этот момент дабы избежать провалов в скорости переходу на механику. А дальше на драйв. Так что использую только режим драйв и иногда, очень редко механику. Скажу сразу никогда не было коробки автомат. Предыдущая машина была механика астра н 1.8. И чесно скажу у Пежо в плане динамики движок не плох.
Специально уточнял в салоне при покупке, да и в сервисной книжке тоже ограничений по нажиманию этих кнопок нет. Так что пользуйтесь )) Хотя мне, например, и обычного режима вполне хватает — турбинка делает свое дело как отличница-первокурсница. Кикдаун даже ни разу не задействовал.
а если в ручном режиме ехать, допустим на 3… и тормозить до остановки, она переключится на первую?
Yureckiy
01. 10.2014, 15:12
Wypuk, Да. И тронется с первой
а если в ручном режиме ехать, допустим на 3… и тормозить до остановки, она переключится на первую?
Ахахаха ))) Вот и меня тот же вопрос мучает. Месяц езжу уже на нем, а все руки не доходят ручной режим попробовать. Лень вперед меня родилась видимо! )))
Ромарио51
02.10.2014, 16:45
В ручном режиме вниз при торможении скидывает сама до 1-й передачи. Вверх надо самому поднимать.
iam_alex
02.10.2014, 21:25
Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу
Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу
Вряд ли. Думаю в отсечку упрется и все. У меня до этого Мерс был на автомате, так я специально зимой когда буксовал включал первую и выезжал, а то коробка сума сходит когда не понимает че от нее хотят — колеса то крутятся. а машина не едет.
АндрейР
03. 10.2014, 18:07
Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разок
teckhnarik
03.10.2014, 19:25
Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость
При достижении критических оборотов(до отсечки) коробка автоматически переключает передачу на ступень выше(в ручном режиме)
,проверено не раз. Это просто защита от дурака.
Raintime
03.10.2014, 22:18
Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))
О как.. а на механике тоже режим спорт есть?! Или я пропустил что?
Heisenberg
04.10.2014, 03:30
Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???
Yureckiy
05.10.2014, 11:00
Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разокПоподробней можно?! Это как? Касательно АТ и как почувствовали?
rgolovin
05. 10.2014, 17:16
Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не разЛично я камасутру со своей АКПП не производил, но… может стоит для начала инструкцию прочитать?
18858
Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???
троль спалился 🙂
arkad441
07.10.2014, 16:56
троль спалился 🙂Парни у него просто сейчас подменный авто,вот и пробует как на автомате можно кататься:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
О ненужности режима Sport в АКПП Aisin автомобиля Volkswagen Polo Sedan | Бортовой журнал kua1102
Всем привет!
Как Вы, наверное, знаете, автомобиль Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 MPI CWVA EA211 мощностью 110 л.с. оснащается автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач Aisin.
Рычаг переключения режимов АКПП в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102Рычаг переключения режимов АКПП в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102
Помимо обычных режимов Parking, Neutral, Reverse и Drive присутствует режим Sport. Переключиться на него можно из режима Drive только с помощью нажатия специальной клавиши на ручке АКПП. Об особенностях переключения режимов у автоматической коробки я рассказываю в отдельном видео-выпуске.
Что же дает этот режим?
Если кто-то думает, что при активации этого режима автомобиль VW Polo превращается в спортивный боллид, то это не так
Скорее этот режим я бы назвал «помощником» при выполнении обгона и только.
Если использовать «штатный» режим Drive, то переключение на более высокую передачу происходит при достижении 1800-2000 оборотов в минуту. В результате достигается экономичность потребления топлива. Хотя малые обороты для двигателя тоже достаточно вредны, но с заводскими настройками ничего поделать нельзя. В случае, когда необходимо совершить обгон на коротком участке трассы, режим Drive плохой помощник — из-за электронной педали газа присутствует как минимум секундная задержка, а также крайне неспешный набор скорости (если не использовать кикдаун).
Режим Sport частично решает эти проблемы. Переключение на более высокую передачу происходит при достижении 3000 об./мин. Поэтому при обгоне проще использовать именно этот режим с точки зрения более безопасной езды.
Ну а теперь к минусам.
- При использовании этого режима существенно повышается шумовой фон в салоне от двигателя
- Реакции на педаль тормоза и газа становятся более острые, в результате при торможении можно «клюнуть носом» даже при аккуратном нажатии на педаль тормоза
- Переключение передач вниз сопровождаются резкими подергиваниями коробки передач
Как мне объяснили, данный режим не используется для постоянного использования, а его нужно активировать лишь при выполнении обгона. Поэтому лично я считаю этот режим нужный лишь в нескольких специфических случаях:
- В зимних условиях выехать из заснеженного двора (хотя для этих целей удобней использовать мануальный режим управления АКПП)
- Совершить обгон в условиях лимита свободного пространства
Ассоциированные с данной темой мои статьи
О переключении между режимами у автоматической коробки передач Aisin (на примере Volkswagen Polo Sedan)
Об аспектах использования мануального режима TipTronic у автоматической коробки передач Aisin автомобиля Volkswagen Polo Sedan
Как правильно ставить машину с автоматической коробкой передач в режим Parking и трогаться с места
С уважением, Юрий (kua1102)
Спорт-режим на Форестере 2008.
— ForesterА поясните пожалуйста откуда информация? Просто щас вспомнил, что не раз читал что на автомате со старта 90/10 распределение и до максимума 60/40..
надо четко понимать, что привод A-AWD не оставался неизменным на протяжении 10-15 лет, что он в принципе существует. Соответственно менялись и его характеристики. Да, принцип действия неизменен — это муфта с пакетом фрикционов для передачи момента назад, но характеристики — меняются. Например, если заглянуть в сервис-мануалы и посмотреть максимальное давление, которым сжимается пакет фрикционов в муфте, то вы увидите, что оно растет от модельного года к модельному году. У SG оно больше, чем у SF, у SH больше чем у SG. Соответственно, и сама муфта позволяет передать бОльший момент назад в тех же самых условиях, по сравнению с тем что было прежде. Еще больше изменений в программе управления и самой управляющей электронике. Так что информация, что момент распределяется только от 90/10 до 55/45 она правильная, но соответствовала какому-то «лохматому» году назад. И в таком виде она и кочует до сих пор из форума в форум.
Для Форестера последнего поколения (SH) была официальная информация от Subaru Canada, в числе особенностей, было как раз указано распределение момента от 60/40 до 50/50 в зависимости от условий движения. Есть ссылка на этот официальный документ на английском языке. Но, правды ради, надо понимать, что они слукавили. Да, момент распределяется от 60/40 до 50/50 — но только в режиме Спорт. А в обычном режиме (Drive) — для экономии топлива — остались прежние цифры момента — от 90/10 до 50/50. В принципе, канадцы не наврали, ведь режима Спорт на прежних поколениях Форестера просто не было.
На самом деле, я уже задал об этом вопрос директору учебного центра Субару в Москве — Дмитрию Филонову. Он обещал по приезде из командировки на все вопросы обстоятельно ответить.
Edited by ave123Режимы в Камри — какие бывают
На примере Камри XV70
Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.
В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.
Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП
Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.
- P – Паковочный режим.
- R – Движение задним ходом.
- N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль.
- D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
- S – Положение, требующее разбора.
S режим
Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.
Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.
Для чего это нужно:
- Динамика разгона.
- Торможение двигателем.
- Движение по снегу или гололеду
Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.
АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.
Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.
При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.
Двигатель 2,5 и вариатор
Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.
Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.
Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка
Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.
- Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.
- Normal – стандартная езды.
- Sport – спортивный режим. Реакция на педаль газа намного живее, автомобиль быстрее разгоняется и позже переключает передачи. Расход топлива становиться больше.
При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.
Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.
Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.
Что именно происходит, когда я нажимаю «СПОРТ» в машине?
Breadcrumb Trail Links
- Feature Story
Это одно простое нажатие кнопки, но оно может задействовать функции, которые заставят ваш автомобиль принять совершенно другое отношение
Автор статьи:
Джастин Притчард Кнопка спортивного режима на Nissan Maxima 2016 г. Фото NissanСодержание статьи
Сегодня многие новые автомобили имеют выбираемые водителем режимы, которые можно переключать одним нажатием кнопки, чтобы изменить внешний вид, ощущение и индивидуальность автомобиля.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Одним из самых популярных из этих режимов является режим СПОРТ, который обычно обещает повышенную мощность и реакцию после активации, что дает водителю более захватывающую поездку.
Упрощенный режим СПОРТ
В самом простом случае включение режима СПОРТ делает дроссельную заслонку автомобиля более чувствительной для срабатывания триггера. Автоматическая трансмиссия может реагировать аналогичным образом: раньше переключаться на пониженную передачу и дольше удерживать высокие обороты, чтобы мощность двигателя оставалась в пределах досягаемости.
Наконец, режим СПОРТ обычно вызывает более тяжелое и быстрое ощущение от системы рулевого управления для ощущения, которое больше похоже на картинг.
Это самый простой режим СПОРТ. Включите его, и ваша машина станет еще ярче. Выключите его, и он вернется к более «универсальному» режиму.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Давайте посмотрим на некоторые из более продвинутых функций режима СПОРТ, которые вы найдете в сегодняшних высокопроизводительных поездках.
Подвеска в режиме СПОРТ
В дополнение к более спортивному ощущению от трансмиссии и дроссельной заслонки автомобиля, подвеска автомобиля также может участвовать, когда активирован режим СПОРТ.
Большинство автомобилей имеют фиксированную подвеску с единственной настройкой, предназначенной для равномерного баланса того, что, по мнению ее создателей, является лучшим сочетанием маневренности и комфорта езды. Эти два атрибута обычно являются врагами, хотя различные технологии адаптивной подвески могут позволить им мирно сосуществовать.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Магнитная система управления ходом Cadillac долгое время была одним из моих любимых применений технологии адаптивной подвески. Одним нажатием кнопки водители могут начать мягкую и гладкую поездку по шоссе; или что-то более резкое и отзывчивое. Благодаря возможности электронного управления поведением подвески автомобиля с точностью до миллисекунды, такие системы, как Magnetic Ride Control, могут сделать поездку на самых спортивных автомобилях более комфортной; и сделать так, чтобы максимально удобные машины управлялись как что-то гораздо меньшее и более спортивное.
Используйте режим вождения TOUR при поездке по шоссе и режим TRACK для притирки на выходных, практически ничего не теряя между ними.
В режиме СПОРТ кузов автомобиля чаще всего кажется опущенным на колеса, даже во время интенсивной езды на высоких скоростях по трассе. Это улучшает устойчивость автомобиля, снижает нагрузку на водителя и делает процесс толкания или толкания автомобиля более расслабленным и собранным.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Наблюдательные водители заметят, что система работает, чтобы кузов автомобиля оставался на удивление ровным и устойчивым на колесах.
«Cadillac предлагает самую быструю в мире систему активной подвески последнего поколения Magnetic Ride Control (также называемую Continuous Damping Control CDC), стандартную для моделей серии V и доступную для спортивных моделей для определенных мировых рынков», — поясняет Ошава. Гарри К. Нг из Онтарио, менеджер по продукции Cadillac.
«Эта система обеспечивает точное управление движением тела,« считывая »дорогу каждую миллисекунду. Это в 10 раз быстрее, чем мгновение ока. Он может изменить отклик демпфирования всего за 10 миллисекунд ».
Проще говоря? Эта технология позволяет индивидуальным амортизаторам с молниеносной скоростью оптимизировать ходовые качества и управляемость по сравнению с предпочтительным режимом движения. С места водителя? Он усиливает характеристики, ожидаемые водителем в каждом доступном режиме вождения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Плюс, с возможностью значительных корректировок подвески за доли секунды, система также использует такие функции, как уменьшение выбоин и контроль высоты тона, чтобы помочь сгладить езду в некоторых ситуациях.
Новые технологии означают, что AWD в современных автомобилях умнее, чем когда-либо
Как это работает: Амортизаторы
SPORT Mode AWD
Использование режима SPORT также может изменить поведение AWD автомобиля система.В моделях с этой функцией большая мощность обычно быстрее передается на задние колеса во время тяжелого вождения, помогая поворачивать более точное ощущение управляемости и позволяя водителям более эффективно толкать автомобиль за углы с помощью дроссельной заслонки во время энергичного вождения.
«Распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а также с левого на правое колесо можно изменить, чтобы улучшить спортивные характеристики управляемости автомобиля», — добавляет Нг.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Звуковые эффекты режима СПОРТ
Водители также могут слышать более динамичный звук двигателя в режиме СПОРТ. В некоторых автомобилях используется синтезированный звук двигателя, который подается через динамики автомобиля, чтобы усилить слышимость при разгоне при полностью открытой дроссельной заслонке. В режиме СПОРТ этот эффект можно усилить.
В других транспортных средствах используются механические заслонки или воздуховоды в системе впуска воздуха или выхлопной системе, которые открываются и закрываются для создания более мускулистого и угрожающего звука при включении режима СПОРТ.
SPORT Mode Turbocharger Pre-Spool
В других местах мы видим больше моделей, которые могут даже предварительно запускать свой турбокомпрессор (ы) на холостом ходу, когда включен режим SPORT. В таких транспортных средствах, как Porsche 911 или Mercedes E53 AMG, использование более эффективных режимов движения вызывает электронные изменения в системе управления двигателем, которые позволяют компрессору создавать положительный наддув даже при работе двигателя на холостом ходу. Это упреждающе устраняет задержку наддува, которая обычно возникает при первом включении дроссельной заслонки. Результат? Более легкий доступ к максимально быстрому запуску в автономном режиме.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дополнительные возможности режима SPORT
Некоторые модели, в том числе более производительные машины Lexus и Audi, могут даже запускать изменения стиля, цвета и анимации их комбинации приборов, немедленно отображая показания, вдохновленные гоночными автомобилями, в режиме SPORT выбрано.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
youtube.com/embed/F5LdG-fJcBA?embed_config={‘relatedChannels’: [],’autonav’:true}&autoplay=0&playsinline=1&enablejsapi=1″>Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Другие функции режима СПОРТ, присутствующие в некоторых моделях, включают возможность «подтянуть» усиление сиденья водителя с электроприводом, опустить регулируемую по высоте подвеску автомобиля, если она есть, и даже уменьшить пороги вмешательства системы стабилизации, чтобы подготовить автомобиль к более динамичный опыт вождения.
Некоторые модели даже предлагают специальные настройки «TRACK», «COMPETITION» или «SPORT +», повышая уровень производительности за счет специализированных калибровок системы, которые не предназначены для использования на дорогах общего пользования.
СЛУШАТЬ: Прошло 10 лет с тех пор, как Nissan Leaf вышел на мировую арену, и с тех пор было продано почти полмиллиона полностью электрических пятидверных хэтчбеков. Франсуа Лефевр из Nissan отвечает за большинство вещей Leaf в Канаде, и он присоединяется к нам, чтобы рассказать о первых годах продажи и маркетинга электромобилей в этой стране, извлеченных уроках и о совершенно новом и скоро появившемся японском электромобиле. автопроизводитель.
Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Плеер не работает? Кликните сюда.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Все, что вам нужно знать
Новые модели Nissan Sentra обладают рядом функций, улучшающих работу автомобиля и делающих его более универсальным. Функция спортивного режима позволяет вам использовать мощность Sentra совершенно новым и чрезвычайно увлекательным способом, увеличивая обороты автомобиля и устраняя более экономичные ограничения. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие режимы вождения доступны на Nissan Sentra, изучите некоторые особенности функции спортивного режима и узнайте больше о рабочих характеристиках этого функционального и эффективного автомобиля.
Используете ли вы разные режимы вождения Nissan?
В руководстве по эксплуатации и обслуживанию Nissan Sentra указано, что более новые модели Sentra доступны с бесступенчатой трансмиссией, также известной как вариатор, которая предоставляет вам несколько различных режимов движения, в том числе:
Для тех, кто используется При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач, который имеет только один режим вождения, различие между этими различными режимами может быть немного запутанным и незнакомым, но с ними определенно стоит поэкспериментировать, чтобы вы могли узнать, на что способна ваша Nissan Sentra.
По словам Глендейла Nissan, спортивный режим Nissan Sentra можно рассматривать как почти полную противоположность экономичному режиму, поскольку он значительно менее эффективен. Это связано с тем, что спортивный режим дает водителю больше мощности, чтобы он мог достичь более высоких оборотов, прежде чем автоматически переключится на следующую передачу. Хотя управлять автомобилем очень весело, низкая эффективность означает, что вы не захотите использовать этот режим все время. Кроме того, спортивный режим работает только тогда, когда вы превышаете скорость 20 миль в час, поэтому это отличный режим для использования, когда вам нужно путешествовать немного быстрее.
Чтобы воспользоваться этой функцией, в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию Nissan Sentra говорится, что вы должны нажать кнопку на приборной панели автомобиля с надписью «СПОРТ». После нажатия кнопки на спидометре должен загореться индикатор спортивного режима. Этот индикатор должен гореть все время, пока вы активны в спортивном режиме, чтобы вы могли наслаждаться настроенными точками передачи, улучшенными характеристиками и повышенной чувствительностью к дроссельной заслонке.
Как следует из названия, экономичный режим для Nissan Sentra — это экономичный режим, говорит Глендейл Ниссан.Эко-режим не подходит для коротких поездок по городу, где высока вероятность попадания в пробки с частыми остановками, потому что он ограничивает ваше ускорение. Этот режим идеально подходит для длительных поездок, таких как длительные поездки на работу или дальние поездки, чтобы навестить семью и друзей, когда вы надеетесь ограничить свои расходы на топливо и планируете проводить много времени на шоссе. Если вы хотите использовать круиз-контроль во время долгой поездки, Glendale Nissan предлагает переключиться в нормальный режим, чтобы вы могли сэкономить бензин.
Nissan может похвастаться тем, что новая Sentra предоставляет вам еще больше возможностей управления, позволяя настраивать параметры режима Eco в автомобиле в соответствии с вашими личными предпочтениями. Эта функция позволяет регулировать скорость реакции круиз-контроля, а также эффективность климат-контроля автомобиля. В результате вы можете получить удовольствие от вождения, которое будет столь же эффективным, сколь и приятным.
Sentra Performance
По словам Nissan, Sentra всегда была привержена топливной экономичности, но при этом обеспечивала удовольствие и отзывчивость от вождения, которые вы ожидаете от Nissan.По-прежнему обеспечивая отличную экономию топлива, они оснащают новую Sentra 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, что является значительным обновлением по сравнению с предыдущим 1,8-литровым двигателем. Это улучшение дает Sentra на 15 процентов больше крутящего момента и на 20 процентов больше мощности, чем было раньше.
Новая Sentra оснащена одними из самых передовых инженерных решений, которые когда-либо предлагал Nissan. Это особенно заметно в системе прямого впрыска бензина (DIG), которая разработана для улучшения сгорания двигателя.Эта технология связывает электродвигатель с системой фаз газораспределения, позволяя ему постоянно изменять синхронизацию, чтобы улучшить экономию топлива, управляемость и мощность автомобиля, а также снизить выбросы.
Nissan заявляет, что они также создали способы, позволяющие двигателю больше свободы вращаться, путем нанесения алмазоподобного углеродного покрытия на поршневые кольца, покрытия зеркал с низким коэффициентом трения на цилиндрах и гибридного покрытия на поршень. юбки. Кроме того, чтобы исключить любые нежелательные вибрации двигателя и улучшить общее впечатление от автомобиля, Sentra поставляется с балансирным валом двигателя.Чтобы новая Sentra была отзывчивой и ответственной, двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с жидкостным охлаждением. По сути, эта система снижает выбросы, позволяя двигателю работать немного холоднее.
Sentra 2020 также оснащена самой последней версией Xtronic CVT, практически безредукторной системы трансмиссии Sentra. Xtronic CVT поставляется с D-Step Logic Control, который дает вам возможность либо имитировать переключение передач, либо поддерживать идеальные обороты двигателя для действительно плавного движения.
Помимо трансмиссии и двигателя, обеспечивающих отличную топливную экономичность, Nissan заявляет, что новая Sentra обладает множеством других передовых функций и технологий. Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление автомобиля, новая Sentra оснащена активными жалюзи решетки радиатора, которые можно закрывать при движении на более высоких скоростях. Кроме того, инженеры тщательно изучили форму кузова во время разработки и создали конструкцию, которая имеет обшивку днища и меньшие передние и задние стойки, что позволяет автомобилю существенно скользить по воздуху.В целом, Nissan удалось добиться более экономичной, плавной и тихой езды за счет снижения аэродинамического сопротивления на поразительные 10 процентов.
Nissan Sentra предлагает ряд функций и режимов, которые призваны сделать вождение более комфортным и универсальным. Вы можете переключиться на другой режим вождения в зависимости от ваших потребностей и индивидуальной ситуации. Если вы еще этого не сделали, определенно стоит поэкспериментировать с различными доступными вам режимами, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться всем, на что способна ваша Sentra.
Источники:
http://www. nisentra.com/sport_mode_switch-234.html
https://www.nissanusa.com/interactivebrochures/cars/sentra/sentra-performance/m/
https : //www.nissanusa.com/interactivebrochures/cars/sentra/sentra-performance/m/
https://www.caranddriver.com/nissan/sentra
https://www.caranddriver.com/news/ a29833937 / 2020-nissan-sentra-фотографии-информация /
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Описание режимаSport — carsales.com.au
Преобразование медленно переключающейся автоматической коробки передач в нечто более спортивное
Возможно, вы заметили, что ваша автоматическая или механическая коробка передач (DSG) имеет букву S на индикаторе переключения передач или кнопку Sport рядом с ней.
Это спортивный режим, также иногда называемый «динамическим» такими компаниями, как Jaguar Land Rover.Он превращает ваш автомобиль с мягкими манерами или внедорожник в нечто большее, чем спорткар. Это как иметь автомобиль с механической коробкой передач, без суеты с использованием сцепления или гребли на шестернях.
Поскольку низкий расход топлива и выбросы являются приоритетом для автопроизводителей, автоматические коробки передач в Drive запрограммированы на переключение на более высокую передачу как можно скорее и часто требуют сильного нажатия на педаль акселератора для переключения на более низкую передачу. Они также имеют тенденцию переключаться на более высокую передачу немного раньше, чем идеально в D, даже когда педаль акселератора прижата к полу.
Многие автоматические системы без спортивного режима имеют «интеллектуальное» программирование переключения; то есть несколько датчиков используются, чтобы сообщить трансмиссии, что вам нужно быстрое ускорение или когда вам нужно торможение двигателем при спуске с холма. Когда трансмиссия все еще находится в положении D, в этих ситуациях активируется другая, более агрессивная программа переключения: более низкие передачи удерживаются дольше при резком ускорении или включаются более низкие передачи при спуске с холма (чтобы двигатель помогал снизить скорость. вместо того, чтобы полагаться только на тормоза).
Проблема с автоматической программой переключения передач без спортивного режима состоит в том, что она настолько умна; это реактивная система. Он узнает то, что вам нужно, только постфактум и не остается активным надолго.
Здесь вступает в игру спортивный режим: вы перемещаете рычаг в положение «S» или нажимаете кнопку Sport, и трансмиссия выполняет то же, что и интеллектуальная трансмиссия, но готова к работе в течение того периода, когда она задействована.
Спортивный режим можно активировать либо кнопкой рядом с рычагом переключения передач, либо в квадранте рычага переключения передач, где положение Sport обычно находится рядом с Drive.
Спортивный режим — это не то же самое, что ручной режим; в ручном режиме выбор передачи полностью зависит от вас; обычно есть селектор передач H-образной формы, который при перемещении в сторону ручного режима H позволит вам переключать передачи, покачивая подпружиненный рычаг вперед или назад.
В качестве меры безопасности коробка передач автоматически понижается, если вы нажимаете педаль акселератора на пол. Если двигатель достиг красной черты, а вы не выбрали более высокую передачу, трансмиссия сделает это за вас.
Некоторые автомобили изменяют не только параметры переключения передач при выборе режима Sport — они даже ускоряют само переключение передач в режиме Sport, обеспечивая более быстрое ускорение. В зависимости от автомобиля спортивный режим также может ускорить реакцию дроссельной заслонки, утяжелить рулевое управление (для лучшего ощущения дороги), повысить жесткость подвески и даже изменить звук выхлопа. Изменяется способ выхлопных газов, что может позволить более свободный поток выхлопных газов, высвободить еще несколько киловатт или просто сделать звук выхлопа более спортивным.
Часто автомобили со спортивными претензиями позволяют настраивать дроссельную заслонку, рулевое управление и подвеску в «индивидуальном» режиме. Например, вам может потребоваться более мягкая настройка подвески при движении по неровной дороге, но сохранить реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления в спортивном режиме.
Конечно, невозможно достичь такого атлетизма без сжигания лишних калорий; при использовании спортивного режима — даже если вы едете нормально — расходуется больше топлива.
Пуристы могут не любить автоматические коробки передач, но в спортивном режиме вы можете без проблем воспользоваться большинством преимуществ механической коробки передач.
Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
Все о спортивном режиме в автомобилях
В век технологий кажется, что для современного автомобиля стиля и спортивных характеристик недостаточно.Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, большинство людей часто ожидают, что их желаемый автомобиль будет иметь некоторые новые функции, которые помогут улучшить характеристики автомобиля, а также улучшить их опыт вождения. Чтобы выиграть в игре по привлечению клиентов, многие автопроизводители добавляют в свои продукты спортивный режим, чтобы сделать их более спортивными. Чтобы помочь вам узнать больше о том, что такое спортивный режим в автомобилях , давайте узнаем некоторые основные сведения о спортивном режиме в этом блоге.
Что такое спортивный режим в автомобилях?
Что такое спортивный режим в автомобилях? (источник фото: Car Magazine UK)Спортивный режим в автомобилях , также известный как «Динамический» режим, — это режим, который превращает вашу машину в нечто вроде спортивной.Спортивный режим дает вам возможность управлять автомобилем с механической коробкой передач, но вам не нужно использовать сцепление или грести через систему передач. Двигатель может вращаться выше до того, как будут переключены передачи, и переключение на пониженную передачу произойдет быстрее, а также отклик дроссельной заслонки изменяется, чтобы двигатель реагировал и рвался при ускорении.
Какие функции дает спортивный режим?
- Повышенный крутящий момент и мощность
- Более жесткое рулевое управление
- Более быстрое ускорение
- Выше — частота вращения
- Жесткая подвеска
- Повышенная чувствительность дроссельной заслонки
Как использовать спортивный режим в автомобилях?
Чтобы использовать спортивный режим, переведите шестерню в положение «S».Это дает вам дополнительное торможение на дорогах с различным уклоном и позволяет использовать более низкие передачи, если вы находитесь на холме в горах. Помните, что спортивный режим работает при более высоких оборотах двигателя, чем режим движения, поэтому ваш двигатель может работать быстрее, чем обычно, но это не означает, что вы потеряли мощность. И помните, что ваш двигатель будет оставаться в спортивном режиме, пока вы не выключите его.
А теперь поговорим о выборе. Чтобы использовать его, вы переместите переключатель в положение S и нажмите кнопку (+) или (-) сбоку переключателя передач, чтобы выбрать передачи.
- Нажмите (+), чтобы сдвинуть вверх
- Нажмите (-) для переключения вниз
Имейте в виду, что ваш двигатель будет работать на разных оборотах в зависимости от того, на какую передачу вы переключились. Если обороты вашего двигателя слишком высокие или слишком низкие, ваш автомобиль автоматически сделает некоторые переключения за вас.
В чем разница между спортивным режимом, «интеллектуальным программированием переключения передач» и ручным режимом?
Многие автомобили без спортивного режима часто имеют «интеллектуальное программирование переключения передач»; Это набор датчиков, помогающих трансмиссии знать, что вам необходимо торможение двигателем при спуске по склону или когда вам нужно быстро разогнаться.Когда трансмиссия все еще находится в режиме Drive, в этих ситуациях автомобиль активирует более агрессивную программу переключения, чтобы включить более низкую передачу при спуске с холма или дольше удерживать более низкие передачи, когда вам нужно быстрое ускорение. (это означает, что двигатель будет поддерживать снижение скорости, поэтому вам не придется полагаться только на тормоза).
Слабость «интеллектуального программирования смены» в том, что она слишком умная и реактивная. Система понимает, чего вы хотите, только постфактум и не проявляет активности очень долго.
В отличие от интеллектуального программирования переключения передач, спортивный режим предлагает интеллектуальную коробку передач, которая может оставаться активной в течение необходимого периода времени. Чтобы активировать спортивный режим в автомобиле, вам просто нужно нажать кнопку «Спорт» или переместить рычаг в положение «S», которое обычно находится рядом с «D».
Разница между спортивным режимом, интеллектуальной программой переключения передач и ручным режимом (источник фото: Chevrolet)ПОДРОБНЕЕ
А спортивный режим и ручной режим — это не одно и то же.Когда вы едете в ручном режиме, выбор передачи полностью зависит от вас. Обычно есть селектор передач H-образной формы, который перемещается над стороной ручного режима H, что позволяет переключать передачи, качая подпружиненный рычаг назад или вперед. Поэтому, когда вы нажимаете педаль газа на пол, трансмиссия автоматически понижается. Если двигатель находится в красной полосе, но вы не выбрали более высокую передачу, трансмиссия сделает это за вас.
Но в спортивном режиме некоторые автомобили могут делать больше, чем просто изменять параметры переключения передач — они могут переключать передачи быстрее, что приводит к более быстрому ускорению.В зависимости от модели автомобиля спортивный режим может дать вам более тяжелое рулевое управление (для лучшего ощущения дороги), более быстрый отклик дроссельной заслонки, более жесткую подвеску и даже может изменить звук выхлопа. В результате изменения потока выхлопных газов автомобиль может издавать более спортивный звук выхлопа или высвободить еще несколько киловатт.
>> Ищете машину из Японии? Нажмите здесь <<
Постоянное отрицательное влияние вождения в спортивном режиме
Если вы действительно не едете или не ускоряетесь, все время едет в спортивном режиме. иногда дает вам слишком сильный моторный тормоз, и это как своего рода препятствие вашему вождению.Кроме того, на самом деле спортивный режим только немного усложняет ваше электрическое рулевое управление.
Правда об использовании спортивного режима в автомобиле:
Вам понравилась наша статья? Чтобы узнать больше об автомобилях, а также получить советы по вождению, следите за нами, чтобы получать больше полезных статей, обновляемых каждый день автомобильными экспертами.
Что делает Honda Sport Mode?
Хотите получить немного больше от вашего автомобиля? Просто нажмите кнопку развлечения
По эксперту по продукту | Опубликовано в Новости Honda, Технологии, Советы и хитрости в среду, 12 июня 2019 г., в 19:57Для чего нужен спортивный режим Honda?
Тот факт, что кто-то не может оправдать владение спортивным автомобилем, не означает, что он не хочет такого динамичного и увлекательного опыта вождения.Автопроизводители, такие как Honda, отвечают на звонки клиентов, используя новейшие доступные технологии. Итак, что делает Honda Sport Mode? Эта функция доступна на все большем количестве моделей Honda, которые можно найти в дилерских центрах, таких как Meridian Honda, и простое нажатие кнопки действительно может изменить характеристики правильно оборудованного автомобиля. Сегодня мы будем использовать Honda Accord 2018 года для объяснения этой особенности. Если вы хотите увидеть это в действии, назначьте встречу с экспертом по продукции Meridian Honda сегодня.
ПОДРОБНЕЕ: Вам нужен вариант Honda с дополнительным пространством?
В Honda Accord 2018 вы узнаете, оборудован ли автомобиль спортивным режимом, потому что на задней части переключателя передач будет кнопка с соответствующей маркировкой. Водителю просто нужно будет нажать на него, чтобы максимально использовать возможности своей машины.Когда Honda Sport Mode работает в паре с автоматической коробкой передач Accord, он позволяет двигателю работать немного быстрее, приближаясь к красной линии на тахометре.Однако он переключится на более высокую передачу до того, как произойдет потенциально дорогостоящее повреждение. В дополнение к тому, что автомобиль приближается к его верхним пределам с точки зрения производительности, водитель может заметить изменение управляемости при включении спортивного режима. Автоматическая настройка в этом режиме сделает подвеску более жесткой, что создаст ощущение, подобное тому, которое есть в настоящих спортивных автомобилях. Если кто-то живет в районе с хорошо вымощенными и извилистыми дорогами, именно здесь вам нужно активировать кнопку «Спорт».
Важно отметить, что использование спортивного режима практически на любом автомобиле приведет к небольшому снижению расхода топлива.Это логично, поскольку двигатель будет работать немного тяжелее, чем обычно.
После того, как водитель закончит использовать спортивный режим Honda, он может просто нажать кнопку еще раз, чтобы отключить его. Центральная приборная панель транспортного средства будет иметь несколько различных визуальных ориентиров, чтобы водители могли узнать текущую конфигурацию автомобиля.
Запланируйте сегодня тест-драйв любого автомобиля Honda с спортивным режимом производителя, связавшись с экспертом по продукции Meridian Honda.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 12 июня 2019 г., в 19:57 и подана в разделах Honda News, Technology, Tips and Tricks.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как использовать функцию спортивного режима BMW 3 серии
Пошаговое руководство по спортивному и ручному режимам BMW 3 серии
По эксперту по продукту | Опубликовано в Характеристики автомобиля, Инструкции, Технологии, Советы и хитрости, Подержанный BMW в четверг, 1 ноября 2018 г., в 20:49Как использовать функцию спортивного режима BMW 3 серии
BMW 3 серии обещают идеальное сочетание роскоши и производительности.Когда вы садитесь за руль подержанного BMW 3 серии на Autos of Dallas, важно знать, что движет вашим автомобилем BMW. Оснащенный восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач STEPTRONIC, в вашем арсенале будут спортивный и ручной режимы для повышения производительности. При активации спортивный режим повысит производительность за счет более быстрого переключения передач при более высоких оборотах, а ручной режим позволит вам переключать передачи в своем собственном темпе с помощью центрального переключателя передач или подрулевых лепестковых переключателей.Узнайте, как использовать функцию спортивного режима BMW 3 серии с помощью этого краткого руководства, прежде чем посещать инвентарь Autos of Dallas, чтобы найти автомобиль своей мечты.
ПОДРОБНЕЕ: Как работает система полного привода BMW xDrive ?
Практическое руководство по спортивному режиму BMW 3 серии
- Переведите свой BMW 3 серии в режим Drive
- Переместите рычаг переключения передач влево
- Индикатор спортивного режима (DS) появится на комбинации приборов
- Для переключения на более высокую передачу Потяните рычаг переключения передач к себе
- Для переключения на пониженную передачу Нажмите рычаг переключения передач вперед
- Выбранная передача будет отображаться на комбинации приборов
- Переместите переключатель передач вправо, чтобы вернуться в режим движения
- Твиттер
Больше от Autos of Dallas
Эта запись была опубликована в четверг, 1 ноября 2018 г., в 20:49, и находится в разделе «Характеристики автомобиля», «Как сделать», «Технологии», «Советы и хитрости», «Б / у BMW».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Каковы особенности и преимущества спортивного режима?
В наши дни спортивных характеристик и стиля просто недостаточно. Количество спортивных автомобилей на рынке продолжает расти, и, стремясь конкурировать, автопроизводители вводят новые функции, которые помогают выделить их предложение спортивных автомобилей среди остальных. Один из способов, которым многие производители делают это, — это добавление спортивного режима, который, как следует из названия, делает характеристики автомобиля намного более спортивными.Чтобы лучше понять, что это за режим, давайте рассмотрим его функции и преимущества.
Хотя большинство спортивных автомобилей действительно демонстрируют спортивные характеристики вне зависимости от того, переведены они в спортивный режим или нет, специальный режим действительно помогает расширить возможности автомобиля. Этот режим обычно активируется кнопкой или ручкой, если есть несколько других режимов движения, или путем пролистывания некоторых меню на экране информационно-развлекательной системы. Как только он включается, определенные системы адаптируются соответствующим образом.
Каждый спортивный режим отличается. В то время как некоторые могут дать вам доступ ко всему диапазону мощности двигателя, другие могут просто отрегулировать реакцию дроссельной заслонки и усилить рулевое управление. Все действительно зависит от того, как автомобиль движется вне спортивного режима и как производитель запрограммировал этот режим. Вот несколько общих возможностей, которые вы можете ожидать от спортивных автомобилей, оснащенных спортивным режимом.
Какие функции предоставляет спортивный режим?
- Повышенная чувствительность дроссельной заслонки
- Более быстрое ускорение
- Переключения с повышенным числом оборотов
- Жесткая подвеска
- Более жесткое рулевое управление
- Увеличенная мощность и крутящий момент
Плюсы и минусы автомобилей с спортивным режимом
Как видно из списка возможностей, включение спортивного режима дает немало преимуществ.Достигаемый уровень производительности не имеет себе равных, и это делает управление любым автомобилем еще более увлекательным. К сожалению, у включения спортивного режима есть один недостаток. Такие возможности, как более быстрое ускорение и увеличенная мощность и крутящий момент, создают большую нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, приводит к более высокому расходу топлива. Снижение топливной экономичности в конечном итоге является причиной того, что спортивный режим можно включать и выключать. В качестве штатной системы это было бы непрактично.
Автомобили в Мэдисоне со спортивным режимом
Если вы хотите узнать больше о спортивном режиме или хотите протестировать автомобиль, оснащенный уникальным режимом, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших многочисленных офисов в Зимбрике в районе Мэдисон. , где вы найдете множество новых и подержанных автомобилей, доступных в спортивном режиме.
С такими брендами, как Acura, Audi, BMW, Hyundai, Infiniti, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Porsche и Volkswagen, у нас есть много спортивных автомобилей в нашем ассортименте новых автомобилей, и независимо от того, поставляются ли они со спортивным режимом, мы могут пообещать вам, что вам понравится производительность, которую они способны обеспечить.
Теги: Аксессуары, Автомобили, Производительность
Опубликовано в
Полезные советы |
Нет комментариев »