Режимы движения: Общие положения. Особые режимы движения.
Режимы движения жидкостей. Число Рейнольдса.
Режимы движения реальных жидкостей
Наверняка каждому приходилось наблюдать за водным потоком в различных естественных и искусственных руслах — реках, каналах, протоках и т. п.
И любой наблюдатель, даже самый невнимательный, заметит, что в равнинных реках вода размеренно протекает словно единый жидкий массив со спокойной и ровной поверхностью, в горных реках с бешеным ревом несется бурлящим потоком, разбрасывая брызги с кипящей поверхности, взволнованной всплесками перемешивающихся струй.
Подвижная вода, словно живое существо, по-разному ведет себя с изменением условий, характеризующих ее путь. Таким же поведением характеризуется не только водный поток, но и поток любой другой жидкости.
Почему так происходит, и в какой момент в спокойном и ласковом потоке вдруг просыпается безумный бурлящий «демон»? Можно ли предсказать поведение потока в тех или иных условиях?
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе с точки зрения современной науки.
Рассмотрим потоки, характеризуемые условием неразрывности – в любой момент времени расход жидкости постоянен во всех сечениях, т. е соблюдается соотношение:
v1S1 = v2S2 = v3S3 = … = vS,
где v1, v2, v3,…v – соответственно средние скорости потока в разных сечениях.
Наблюдения за такими потоками показывают, что в природе существуют два различных вида движения жидкости: во-первых, слоистое, упорядочное или ламинарное движение, при котором отдельные слои жидкости скользят друг относительно друга, не смешиваясь между собой, и, во-вторых, неупорядоченное, так называемое турбулентное движение, когда частицы жидкости движутся по сложным, все время изменяющимся траекториям и в жидкости происходит интенсивное перемешивание частиц и слоев.
Иногда выделяют третий режим движения жидкостей — переходный, при котором упорядоченное движение частиц очень неустойчиво, и при малейшем изменении условий перемещения потока может произойти переход от ламинарного режима к турбулентному, и наоборот.
***
Число Рейнольдса
Наблюдательными людьми давно подмечено, что вязкие жидкости (например, масла) движутся большей части упорядоченно, а маловязкие жидкости (вода, бензин, газообразные вещества) — почти всегда неупорядоченно.
Кроме того, на характер движения жидкости явно влияет скорость потока — медленно перемещающаяся по руслу жидкость ведет себя спокойно, но стоит увеличить ее скорость, и картина может измениться. Однако установить математическую зависимость между характером движения потока и его параметрами долгое время не удавалось никому.
Ясность в вопрос о том, как именно будет происходить движение жидкости в тех или иных условиях, была внесена в 1883 году в результате опытов английского физика О. Рейнольдса.
О. Рейнольдс определил общие условия, при которых возможны существование ламинарного и турбулентного режима движения жидкости и переход от одного режима к другому. Оказалось, что состояние (режим) потока жидкости в трубе зависит от величины некоторого безразмерного числа, учитывающего основные факторы, определяющие это движение: среднюю скорость, диаметр трубы (или другие линейные характеристики потока), плотность жидкости и ее вязкость.
Влияние всех этих величин на характер движения жидкости объединены в формуле, выражающей число Рейнольдса:
Re = ρvR/µ,
где: R – гидравлический радиус потока; v – скорость потока; µ — динамическая вязкость жидкости, ρ – плотность жидкости.
Число Рейнольдса (иногда его называют критерием Рейнольдса) является безразмерной величиной.
Осборн Рейнольдс (Osborne Reynolds, 1842-1912) — английский механик, физик и инженер, специалист в области гидромеханики и гидравлики. Член Лондонского королевского общества с 1877 г.
Поскольку динамическая вязкость жидкости связана с кинематической вязкостью соотношением µ = ρν, то критерий Рейнольдса можно записать в виде:
Re = vR/ν (1).
Число Рейнольдса определяет границы, между которыми режим движения жидкости может принимать ламинарный или турбулентный характер.
При Re < Reкр наблюдается устойчивый ламинарный режим течения жидкости, при Re > Re’кр – устойчивый турбулентный режим, а в интервале чисел Рейнольдса Re’кр> Re > Reкр режим течения жидкостей неустойчивый, т. е. ламинарный режим может легко переходить в турбулентный.
Формулу (1) применяют при определении числа Рейнольдса для потока любого сечения.
Для круглых цилиндрических труб с внутренним диаметром d:
Red = vd/ν.
Поскольку для таких труб гидравлический радиус R = 4d, то
Re = 4Red = 4vd/ν.
При проведении гидравлических расчетов цилиндрических труб обычно принимают Re = 250…500, Re’кр = 575. При этом Red будет равен: Redкр
= 1000…2000, Red’кр = 2300.Проведенные исследования показывают также, что критическое значение числа Рейнольдса увеличивается в сужающихся трубах и уменьшается в расширяющихся. Это можно объяснить тем, что при ускорении движения частиц жидкости в сужающихся трубах их тенденция к поперечному перемешиванию уменьшается, а при замедленном течении в расширяющихся трубах увеличивается.
По критическому значению числа Рейнольдса легко можно определить также критическую скорость, т. е. скорость, ниже которой будет иметь место ламинарное движение жидкости:
vкр = Reкрv/d = 2300v/d.
Ламинарному и турбулентному режимам движения жидкости соответствует и различное распределение скоростей частиц по живому сечению потока.
***
При ламинарном режиме течения жидкости по трубе (см. рис. 1) максимальная скорость наблюдается у частиц жидкости, движущихся по центральной оси трубы, а минимальная – у стенок трубы. Частицы подвижной жидкости, расположенные у стенок трубы буквально «прилипают» к стенкам благодаря силам трения и практически неподвижны.
При турбулентном режиме течения жидкости распределение скоростей более равномерное по сечению потока, чем при ламинарном режиме. Это связано с перемешиванием частиц жидкости, имеющих разную скорость в слоях, и относительным выравниванием средней скорости на всей площади сечения потока. Т. е. отдельные частицы турбулентного потока могут иметь в одном и том же сечении весьма различные по величине и направлению скорости, однако эпюра (график) средней скорости всех частиц по сечению будет ровнее, чем при ламинарном режиме движения.
По этой причине можно утверждать, что «чистого турбулентного режима» движения жидкости не существует, поскольку граничные со стенками слои жидкости в любом случае имеют ламинарный характер движения. Однако толщина ламинарного слоя несравненно мала в сравнении с сечением потока, в котором частицы жидкости перемещаются хаотично (турбулентно), поэтому такой режим течения жидкости принято считать турбулентным.
***
Пример решения задачи с использованием числа Рейнольдса
Определить режим движения нефти в трубопроводе диаметром d = 400 мм при скорости движения v = 0,13 м/с.
Кинематическая вязкость нефти ν
Решение:
Определим число Рейнольдса для данного режима движения жидкости (нефти):
Red = vd/ν = 0,13×0,4/0,3×10-4 = 1733.
Для круглых труб критические значения числа Рейнольдса имеют величину: Redкр = 1000…2000, Re’dкр = 2300.
Сравнив полученное расчетное значение с критическими значениями числа Рейнольдса, делаем вывод, что Red < Redкр, т. е. движение нефти в трубопроводе будет ламинарным.
Другие задачи на использование числа Рейнольдса для определения режимов движения жидкостей представлены здесь.
***
Уравнение Бернулли
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Виды и режимы движения жидкостей.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 6Следующая ⇒ По природе возникновения различают два рода движения:1. свободное (естественная конвекция) — происходит за счёт разности плотностей нагретых и холодных частей среды, отсутствует при невесомости. Возникновение и интенсивность естественной конвекции определяется тепловыми условиями, родом жидкости, разностью температур, объёмом пространства, в котором происходят процесс.
2. Вынужденная конвекция — возникает под действием постороннихмеханических возбудителей (вентиляторы, насосы). Условие движения зависит от рода жидкости, температуры, скорости движения, геометрии канала.
3. возможен смешанный режим, то есть, наряду о вынужденной может существовать и естественная конвекция. Чем меньше скорость вынужденного движения, тем больше относительное влияние свободного и при больших скоростях движения среды влияние свободного движения пренебрежительно мало.
Существует два основных режима движения жидкостей:
1. Ламинарный — частицы среды движутся параллельно стенкам канала, отсутствуют составляющие, перпендикулярные направлению потока, закон распределения скоростей имеет вид параболы. Между отдельными слоями возникает сила сдвига, пропорциональная скорости (градиенту скорости) в направлении .перпендикулярном направлению движения среды —вязкостное течение жидкости.
— коэффициент вязкости.
— закон распределения скоростей — парабола.
2. Турбулентный — частицы среды движутся неупорядоченно .хаотически, существует скорость перемещения в поперечном сечении канала, приводящая к вихревому движению .которое способствует интенсивному теплообмену. Характерно выравнивание скоростей за счёт вихревого движения. Это происходит в ядре потока. Закон распространения — усечённая парабола. У стенок существует пограничный слой ламинарного движения.
— термическое сопротивление пограничного слоя больше термического сопротивления ядра. Так как центре происходит интенсивное перемешивание частиц среды, то теплообмен идёт за счёт конвекции .В теплообмен идёт за счёт теплопроводности.
Возможен также режим движения жидкости переходный между ними:
Он является неустойчивым, средним между ламинарным к турбулентным движениями.
Если ,то имеем турбулентный режим движения жидкости.
Критерий Рейнольдса.
l — размер, наиболее характерный для геометрии тела, участвующего в теплообмене (для шара l = D…)
W — скорость движения среды
V — коэффициент кинематической вязкости.
Для цилиндров критерий Рейнольдса имеет следующий вид:
Re < 2200 — ламинарное движение.
Re <10000 — турбулентное движение.
2200 <Re < 10000 — переходный режим движения жидкости.
Основные расчётные уравнения.
Для расчёта систем охлаждения РЭА необходимо знать: температурные условия функционирования РЭА, а также уметь определять количество подаваемой среды для охлаждения.
Уравнение непрерывности или постоянства расхода среды.
При — изотермическое течение.
— закон постоянства объема среды.
Расход жидкости определяется как количество жидкости, протекающее через поперечное сечение канала в единицу времени. Изменение площади поперечного сечения канала приводит к изменению скорости потока.
Уравнение Бернулли.
— расположение центра тяжести потока,
— статическое давление среды в сечении канала,
— потери давления при протекании жидкости на выделенном участке
сечении I — II,
— высота давления или удельная энергия давления среды,
— высота расположения центра канала движущейся жидкости или потенциальная энергия,
— кинетическая энергия движущееся жидкости, обладающей скоростью.
Потери давления.
— потери по длине канала (трение).
— местные потери.
— потери на неизотермическое давление среды.
— потери самотека.
Потери механической энергии, отнесённые к объёмному расходу среды
принято выражать в виде перепада давления и называть гидравлическим сопротивлением канала. 3нание потерь давления или гидравлического сопротивления необходимо для выбора нагнетателей систем охлаждения РЭА.
Активные потери.
— учитывает возможные изменения геометрии канала.
— коэффициент местных потерь.
— составляющая потерь на неизотермическое течение жидкости. 0научитывает неравномерность движения среды при неизотермическом движении жидкости (при изменении плотности среды).
При нагревании среды возникают потери на ускорение движущегося потока среды (дополнительные гидравлические потери).
— входит в уравнение как со знаком «+» (нагревание), так и со знаком «-» (охлаждение).
За счётразности плотностей и существует расход среды. Сопротивление самотяги обусловлено разностью плотностей среды внутри и вне РЭА. — входит в уравнение как со знаком «+», так и со знаком «-«.
Читайте также:
Режимы движения машины — Студопедия
ЛЕКЦИЯ 7
Краткое содержание: Режимы движения машины. Режим движения пуск-останов. Определение управляющих сил по параметрам движения при пуске и останове. Алгоритм решения прямой задачи динамики при неустановившемся режиме движения машины.
В зависимости от того какую работу совершают внешние силы за цикл движения машины различают три режима движения: разгон, торможение и установившееся движение. Циклом называют период времени или период изменения обобщенной координаты через который все параметры системы принимают первоначальные значения.
< TR> |
- Разгон => Адц> Асц , Аå ц > 0;
- Установившееся движение => Адц = Асц , Аå ц = 0;
- Торможение (выбег) => Адц< Асц , Аå ц < 0.
Режим движения «пуск — останов».
Существует большое количество машин и механизмов: гидроподъемники, манипуляторы, механизмы управления метательными аппаратами, механизмы шасси, механизмы автоматических дверей и многие другие, исполнительное звено которых перемещается из начального положения в конечное. При этом в начале и в конце цикла движения исполнительное звено неподвижно. Такой режим движения механизма называется режимом «пуск-останов». Механизм начинает движение из состояния покоя, в конце цикла выходное звено механизма должно остановиться и зафиксироваться в заданном положении. Возможны три варианта остановки выходного звена:
- остановка с жестким ударом (рис.7.2) w 1n > 0, e 1n стремиться к бесконечности ;
- остановка с мягким ударом (рис. 7.3 ) w 1n = 0, e 1n не равно 0 .
Для динамической модели в конечном положении
< TR> |
безударная остановка или остановка с удержанием в конечном положении (рис. 7.4) w 1n = 0, e 1n = 0 .
В этом случае к рассмотренному выше условию w 1n = 0 , добавляется условие e 1n = 0. Для динамической модели в конечном положении
e 1n = dw 1n/dt = М прå n / Iпрå n — w 1n2/(2* Iпрå n) * (d Iпрå n /dj 1),
Если w 1n = 0, Iпр> 0, то e 1n = 0 при М прå n = 0.
Таким образом при остановке с мягким ударом необходимо выполнить условие
w 1n = 0 => Аå n = 0;
при безударной установке и фиксации объекта в конечном положении нужно выполнить одновременно два условия
w 1n = 0 => Аå n = 0;
e 1n = 0 => М прå n = 0.
< TR> |
1. Безударная остановка объекта в конечном положении с фиксацией.
< TR> |
Режимы движения жидкости — Студопедия
Различные режимы течения жидкости можно проследить, вводя в поток подкрашенную струйку жидкости или какой-либо иной индикатор.
Впервые режимы течения жидкости изучались О.Рейнольдсом в 1883 г. на установке, изображенной на рис. 1.
Рис. 1 Опыт Рейнольдса
а – ламинарное движение, б — турбулентное
К сосуду 1, в котором поддерживается постоянный уровень воды, присоединена горизонтальная стеклянная труба 2. В эту трубу по ее оси через капиллярную трубку 3 вводится тонкая струйка окрашенной воды (индикатор). При небольшой скорости воды в трубе 2 окрашенная струйка вытягивается в горизонтальную нить, которая, не размываясь, достигает конца трубы (рис. 1а). Это свидетельствует о том, что пути частиц прямолинейны и параллельны друг другу.
Такое движение, при котором все частицы жидкости движутся по параллельным траекториям, называют струйчатым, или ламинарным.
Если скорость воды в трубе 2 увеличивать сверх определенного предела, то окрашенная струйка сначала приобретает волнообразное движение, а затем начинает размываться, смешиваясь с основной массой воды. Это объясняется тем, что отдельные частицы жидкости движутся уже не параллельно друг другу и оси трубы, а перемешиваются в поперечном направлении (рис. 1б).
Такое неупорядоченное движение, при котором отдельные частицы жидкости движутся по запутанным, хаотическим траекториям, в то время как вся масса жидкости в целом перемещается в одном направлении, называют турбулентным.
В турбулентном потоке происходят пульсации скоростей, под действием которых частицы жидкости, движущиеся в главном (осевом) направлении, получают также поперечные перемещения, приводящие к интенсивному перемешиванию потока по сечению и требующие соответственно большей затраты энергии на движение жидкости, чем при ламинарном потоке.
Опыт показывает, что переход от ламинарного течения к турбулентному происходит тем легче, чем больше массовая скорость жидкости и диаметр трубы d и чем меньше вязкость жидкости .
Рейнольдс установил, что указанные величины можно объединить в безразмерный комплекс , значение которого позволяет судить о режиме движения жидкости. Этот комплекс носит название критерия Рейнольдса (Re):
4-4 |
Критерий Re является мерой соотношения между силами вязкости и инерции в движущемся потоке. В самом деле, вероятность нарушения ламинарного режима течения й возникновения хаотического перемещения частиц тем больше, чем меньше вязкость жидкости, препятствующая этому нарушению, и чем больше ее плотность, представляющая собой меру инерции отклонившихся от прямолинейного движения частиц. Поэтому при равных скоростях движения различных жидкостей в трубах одинакового диаметра турбулентность возникнет тем легче, чем больше и меньше , или чем меньше кинематическая вязкость .
Соответственно критерий Рейнольдса может быть записан в виде
4-4а |
Переход от ламинарного к турбулентному движению характеризуется критическим значением Reкр. Так, при движении жидкостей по прямым гладким трубам . При Re < 2320 течение обычно является ламинарным, поэтому данную область значений Re называют областью устойчивого ламинарного режима течения. При Re > 2320 чаще всего наблюдается турбулентный характер движения. Однако при 2320 < Re < 10 000 режим течения еще неустойчиво турбулентный (эту область изменения значений Re часто называют переходной). Хотя турбулентное движение при таких условиях более вероятно, но иногда при этих значениях Re может наблюдаться и ламинарный поток. Лишь при Re > 10000 турбулентное движение становится устойчивым (развитым).
Указанное значение является условным, так как оно относится лишь к стабилизированному изотермическому потоку в прямых трубах с очень малой шероховатостью стенок. Наличие различных возмущений, обусловленных шероховатостью стенок трубы, изменением значения скорости потока или ее направления, близостью входа в трубу и т. п., может существенно снижать величину Re.
В случае движения жидкости через каналы некруглого сечения при расчете критерия Re вместо d используют эквивалентный диаметр, определяемый отношением (4-3а).
В выражение для критерия Рейнольдса входит средняя скорость потока, характеризуемая уравнением (4-1). Действительные же скорости жидкости неодинаковы в разных точках сечения трубопровода. При этом распределение указанных скоростей по сечению потока различно для ламинарного и турбулентного движения. Для ламинарного потока вид распределения скоростей может быть установлен теоретически.
Режимы движения механизмов — Студопедия
Полное время движения механизма – промежуток времени от момента начала движения до момента его окончания.
Т.к. закон движения всех звеньев механизма зависит от закона движения ведущего звена, то полное время определяется по промежутку времени движения ведущего звена.
Полное время состоит из трех частей
1. Время разбега tр – время, при котором происходит возрастание угловой скорости ведущего звена от нулевого значения до среднего. Оно характеризует нормальную рабочую скорость ведущего звена (начало работы механизма).
2. Время установившегося движения tус.дв.– время, при котором происходит колебание скорости ведущего звена около среднего значения, периодически при этом повторяющейся (работа механизма).
3. Время выбега tв – время, при котором происходит убывание скорости ведущего звена от среднего значения до нулевого (остановка механизма).
Итак, полное время является суммой tр, tус.дв и tв, т.е.
tполн.= tр+ tус.дв + tв= (с). (3.57)
Зависимость угловой скорости ведущего звена от времени отображается зависимостью ω = ω (t), называемой тахограммой механизма (рисунок 3.15).
Цикл установившегося движения – промежуток времени установившегося движения, по истечении которого положение, скорость и ускорение ведущего звена принимают первоначальные значения.
На рисунке 3.15 время установившегося движения имеет четыре цикла, поэтому время tус.дв будет вычисляться по формуле
tус.дв= ktц, (3.58)
где k – число циклов, tц – время цикла.
ω
ωmax ωср ωmin
t
tц tц tц tц
tр tус.дв tв
tполн
Рисунок 3.15 — Тахограмма механизма
Продолжительность времени tр, времени tус.дв и времени tв зависит от соотношения между действующими силами, массами и кинематическими параметрами механизма и если эти соотношения известны, то всегда можно определить tр, tус.дв и tв. Полное время установившегося движения может состоять из любого числа циклов движения и зависит от того, сколько долго необходимо поддерживать рабочий режим движения механизма со средней угловой скоростью.
Периодическое движение механизма – такое, при котором механизм обладает постоянными циклами движения, причем в течение каждого цикла движение происходит по одному и тому же закону. На рисунке 3.15 показано, что механизм имеет периодическое движение на участке времени tус.дв. Цикл может соответствовать одному или нескольким оборотам ведущего вала.
Рассмотрим с точки зрения динамики характеристику разбега, установившегося движения и выбега. Для этого запишем уравнение кинетической энергии
Адв.с.-Ас.с.= , (3.59)
где Адв.с — работа движущих сил, Ас.с., Т = mυ2/2— кинетическая энергия механизма, υ — скорость в конце движения, υ0 — скорость в начале движения.
Для времени разбега, необходимо, чтобы скорость в конце движения была больше скорости в начале движения, т.е. υ > υ0. А это влечет за собой требование, чтобы работа движущих сил была больше работы сил сопротивления, а именно:
Адв.с.>Ас.с;
для времени установившегося движения начальная скорость равна величине конечной скорости υ = υ0, поэтому работы также равны друг другу:
Адв.с.= Ас.с ;
для времени выбега υ < υ0 и поэтому
Адв.с.< Ас.с.
Следовательно, правая часть уравнения (3.59) для каждого движения примет вид:
для времени разбега
> 0;
для времени установившегося движения
= 0; (3.60)
для времени выбега
< 0.
Из уравнений (3.60) видно, что за время разбега происходит приращение кинетической энергии. Во время установившегося движения приращение кинетической энергии равно нулю. За время выбега происходит отдача кинетической энергии, накопленной за время разбега.
Турбулентный режим движения жидкости
Движение жидкости, наблюдаемое при больших скоростях, называют турбулентный режим движения жидкости. В этом случае в движении жидкости нет видимой закономерности. Отдельные частицы перемешиваются между собой и движутся по самым причудливым все время меняющимся траекториям весьма сложной формы.
В этой статье подробно описывается процесс турбелентного режима, переход в турбулентный режим из ламинарного, формула и закон этого режима и многое другое.
Содержание статьи
Турбулентный режим движения в опытах
Для более конкретного представления турбулентного режима движения жидкости рассмотрим опыт Рейнольдса. Подробное описание здесь.
При добавлении краски в поток жидкости движущейся с небольшой скоростью красная краска будет двигаться ровной струйкой.
При увеличении скорости потока движение частиц так же увеличится. Струйка краски будет колебаться как на указано на рисунке.
При открытии крана и увеличении расхода через трубку, поток краски будет всё более интенсивнее перемешиваться с основным потоком жидкости, образуя всё больше вихрей.
Несмотря на кажущуюся беспорядочность движения частиц и изменения их скорости, величина средней скорости в достаточно большом промежутке времени остается постоянной.
Турбулентный режим движения жидкости всегда характеризуется пульсация скоростей. Под действием пульсации частицы жидкости, движущиеся в главном (осевом) направлении потока, получают, кроме того, так же и поперечные перемещения, вследствие чего между соседними слоями жидкости возникает обмен частицами, вызывающими непрерывное перемешивание жидкости.
Однако у стенок, ограничивающих поток, имеют место совсем иные, особые условия для движения жидкости. Наличие твердых границ делает поперечные движения частиц невозможными. Поэтому перемешивание жидкости здесь не происходит и частицы движутся по извилистым траекториям, почти параллельно стенкам.
Переход ламинарного режима в турбулентный
Все выше описанное позволяет установить следующую схему движения потока жидкости, обычно и принимаемую за основную рабочую схему при исследовании турбулентного режима.
По этой схеме у стенок образуется весьма тонкий слой, в котором движение жидкости происходит по законам ламинарного режима. Основная же центральная часть потока (ядро), связанная с этим слоем, называемым вязким (или ламинарным) подслоем, короткой переходной зоной, движется турбулентно с почти одинаковой для всех частиц жидкости средней скоростью.
Наличие вязкого (ламинарного) подслоя доказано экспериментально в результате весьма тщательных и точных измерений. Толщина этого слоя очень мала и обычно определяется долями миллиметра. Она зависит от числа Рейнольдса, и тем меньше, чем больше это число, т.е. чем больше турбулентность потока.
При значениях Re < 100 000 толщину вязкого подслоя в трубе круглого сечения можно определить по следующей формуле:
δ = 62,8 * d * Re-0,875
где d – диаметр трубы.
Из чего следует, что движение жидкости при турбулентном режиме течения должно всегда происходить со значительно большей затратой энергии, чем при ламинарном.
При ламинарном режиме энергия расходуется только на преодоление сил внутреннего трения между движущимися с различной скоростью соседними слоями жидкости. При турбулентном режиме, кроме этого, значительная энергия затрачивается на процесс перемешивания, вызывающий в жидкости дополнительные касательные напряжения.
Формула турбулентного режима течения
В старых теориях о турбулентном режиме принималось, что у стенок, ограничивающих поток, образуется некоторый неподвижный слой, по которому со значительными скоростями движется вся остальная масса жидкости.
Наличие этого неподвижного слоя с неизбежностью приводило к неправдоподобным выводам о “разрыве” скоростей, т.е. к такому закону распределения скоростей в поперечном сечении, при котором имеет место внезапное скачкообразное изменение скорости от нуля в неподвижном слое до конечной величины в остальной части потока.
Современные теории турбулентного режима течения исходят из схемы Л. Прандтля, который установил теоретический закон распределения скоростей в поперечном сечении потока.
По этому закону скорость в какой-нибудь точке сечения, например цилиндрической трубы, на расстоянии y от ее оси определяется формулой.
где υ0 – осевая скорость
r – радиус трубы
χ — числовой коэффициент, определяемый опытным путем
υ* — динамическая скорость, определяется по формуле
Для практического применения применяют выведенные из указанной выше формулы.
Для гладких труб
Для шероховатых труб
Для того, чтобы в трубе установилось распределение скоростей, соответствующее турбулентному режиму, жидкость должна пройти от входного сечения трубы некоторый определенный участок, называемый начальным участком турбулентного режима.
Длина этого участка определяется по формуле
Lнач = 0,639*Re0.25 * d
Где d – диаметр трубы
Re – число Рейнольдса
Высказанные таким образом соображения о механизме движения и распределении скоростей в турбулентном потоке подтверждаются большим числом опытных данных. Из их рассмотрения следует, что при турбулентном режиме, как и нужно было ожидать, скорости распределяются по сечению более равномерно, чем при ламинарном режиме.
Для иллюстрации этого положения приведена картинка с нарисованными на ней кривыми распределения скоростей для потока жидкости в цилиндрической трубе при турбулентном режиме(сплошная линия) и при ламинарном режиме (пунктир).
При турбулентном режиме отношение средней скорости к максимальной осевой υср / υ0 изменяется от 0,75 до 0,90, в то время как при ламинарном режиме это отношении равно 0,5.
При этом следует иметь ввиду, что чем больше число Рейнольдса, т.е. чем интенсивнее происходит процесс перемешивания жидкости, тем больше будет это соотношение.
Видео по теме
Турбулентность наступает после превышения некоторого критического значения числа Рейнольдса, но в некоторых случаях она может возникнуть самопроизвольно.
Например, в случае перепада давления когда соседние области потока движутся рядом или проникают одна в другую, при воздействии силы тяжести или когда жидкая среда обтекает непроницаемую поверхность.
Вместе со статьей «Турбулентный режим движения жидкости» читают:
Cars and Drives Mod 1.7.10 (Мультяшные машинки, дороги, шоссе)
Домашняя страница »Моды для Minecraft» Cars and Drives Mod 1.7.10 (Мультяшные машинки, дороги, шоссе)
Автор: Robbi_Blechdose ❘ 20 мая, 2017 403 894 просмотра
Cars and Drives Mod 1.7.10 добавляет множество новых транспортных средств в Minecraft. Их большое количество, и все они имеют разные скорости. У вас есть выбор грузовиков, фургонов, автомобилей и т. Д.
Этот мод также добавляет новые блоки для создания автомагистралей и дорог в Майнкрафт, а также множество различных типов автомобилей и грузовиков.Управляйте джипами, спортивными автомобилями и даже Феррари. Он добавляет в Minecraft рабочий автомобиль и более быстрый способ передвижения.
Скриншоты:
шт.
Автомобиль
Ферфари
313
Джип
Грузовик
Синий автомобиль
Желтая машина
Старый автомобиль
Микроавтобус
Рецепты крафта:
Колесо
Автомобильный мотор V3
Автомобильный мотор V6
Автомобиль
Кабина автомобиля
Синий автомобиль
Красный слиток
Ферфари
313
Джип
Кабина грузовика
Грузовик
Желтая машина
Старый автомобиль
Микроавтобус
Дорога
Дорога с разметкой
Маркированная кривая
Размеченный перекресток
Требуется:
Майнкрафт Кузница
Как установить:
- Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
- Найдите папку приложения minecraft.
- В Windows откройте «Выполнить» в меню «Пуск», введите % appdata% и щелкните «Выполнить».
- В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
- Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
- Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.
Cars and Drives Mod 1.7.10 Ссылки для скачивания:
для Майнкрафт 1.6.4
Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2
Для Майнкрафт 1.7.2
Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2
Для Майнкрафт 1.7.10
Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2
Для Майнкрафт 1.8.0
Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2
Теги:
Entity Driving — Garry’s Mod вики
Entity driving позволяет вам управлять другими объектами.Это не только автомобили, но и любой способ передвижения. Это может быть простой мяч, который катится, нокаут, вертолет, собака. Ему даже не нужно двигаться. Все, что вы можете контролировать.
Класс привода
Класс привода — это просто таблица функций. Классы дисков существуют как на клиенте, так и на сервере — и полностью предсказуемы — это означает, что вождение в многопользовательской игре ощущается так же, как и в одиночной игре. Красиво и отзывчиво.
Простой класс привода
Вот простой привод класса
DEFINE_BASECLASS («база_диска») водить машину.Зарегистрируйтесь («drive_example», { CalcView = функция (себя, просмотр) сам: CalcView_ThirdPerson (просмотр, 100, 2, {self.Entity}) view.angles.roll = 0 конец, StartMove = функция (self, mv, cmd) self.Player: SetObserverMode (OBS_MODE_CHASE) mv: SetOrigin (self.Entity: GetNetworkOrigin ()) mv: SetVelocity (self.Entity: GetAbsVelocity ()) конец, Перемещение = функция (self, mv) локальная скорость = 0,0005 * FrameTime () если (mv: KeyDown (IN_SPEED)), то скорость = 0.005 * FrameTime () конец локальный ang = mv: GetMoveAngles () местная позиция = mv: GetOrigin () локальный vel = mv: GetVelocity () vel = vel + ang: Forward () * mv: GetForwardSpeed () * скорость vel = vel + ang: Right () * mv: GetSideSpeed () * скорость vel = vel + ang: Up () * mv: GetUpSpeed () * скорость если (math.abs (mv: GetForwardSpeed ()) + math.abs (mv: GetSideSpeed ()) + math.abs (mv: GetUpSpeed ()) <0,1), то vel = vel * 0,90 еще vel = vel * 0,99 конец pos = pos + vel mv: SetVelocity (vel) mv: SetOrigin (поз.) конец, FinishMove = функция (self, mv) я.Сущность: SetNetworkOrigin (mv: GetOrigin ()) self.Entity: SetAbsVelocity (mv: GetVelocity ()) self.Entity: SetAngles (mv: GetMoveAngles ()) если (СЕРВЕР && IsValid (self.Entity: GetPhysicsObject ())), то self.Entity: GetPhysicsObject (): EnableMotion (true) self.Entity: GetPhysicsObject (): SetPos (mv: GetOrigin ()) self.Entity: GetPhysicsObject (): Wake () self.Entity: GetPhysicsObject (): EnableMotion (ложь) конец конец, }, "drive_base")Это может показаться сложным, но на самом деле это довольно просто.Это дает вам простой режим ноклипов на основе скорости.
Несколько замечаний. Когда вы регистрируете свой режим привода, вы должны регистрировать их по порядку. Это означает, что если вы выводите свой режим из класса, вы должны сначала зарегистрировать этот класс.
Заставляем плеер вести
Чтобы заставить игрока начать движение, на сервере позвоните
например
Чтобы прекратить движение, позвоните
Или, если вы находитесь в реальном классе дисков, вы можете позвонить по номеру
Управление приводомv 3.91 Scripts Mod для Farming Simulator 15
Модуль управления приводом расширяет модульный модуль LS многими мелкими функциями, такими как ручной запуск реверсора двигателя и несколько ограничителей.
Мод состоит из модулей, которые можно включать и выключать по отдельности. Почему? Честно говоря, у меня не было желания иметь какую-либо небольшую дополнительную функцию, которая приходит на ум, как создать дополнительный мод. Müllt вы только папку модов и дайте мне поддержку излишне запутанной. Поэтому именно с управлением приводом должен быть «главный Mod», который время от времени будет расширяться дополнительными модулями.
Насколько модули нуждаются в рекламе, это внизу справа от скорости HUD LS15. Так что немного дополнительного шлака HUD.
При первом запуске мод помещает файл driveControl_config.xml в основной каталог LS15 (где находится log.txt) в. В этом файле отдельные модули включаются и выключаются по желанию.
Конечно, это неизменно переназначение привязок клавиш.
V3.75:
И снова два небольших модуля, которые, мы надеемся, облегчают жизнь одному или другому:
* Модуль PipeCam
Этот модуль добавляет все О погрузчиках (Drescher, кормоуборочный комбайн, измельчитель древесины, ÜLW и т. Д.), Добавлена дополнительная камера.Удерживая нажатой правую клавишу Alt или Alt Gr, вы смотрите сверху на док-трубу и смотрите в текущую ориентацию разгрузочного желоба. Таким образом, вы можете сразу увидеть, что, например, спуск так же, как и для вашего собственного автомобиля. Это работает как для самоходных, так и для навесных устройств.
* Модуль управления агрегатом
Этот модуль предназначен для тех, кто хочет создать несколько более реалистичное управление. Он добавляет четыре InputBinding, которые по умолчанию не назначаются первыми.Почему? Потому что они принадлежат не клавиатуре, а другим устройствам управления, таким как рули, шестерни или джойстики. Это может быть либо в меню Game Controls, либо в inputBindings.xml, либо, при необходимости (!) Moddesc из элемента управления приводом, установленного каждым пользователем так, как он этого хочет.
Четыре привязки ввода называются:
driveControlImplementFront
driveControlImplementBack
driveControlImplementFrontOnOff
driveControlImplementBackOnOff
Позволяет MAN без предварительного выбора устройства! — Устройства в передней или задней гидравлике отдельно включаются / выключаются и копают /.В молотилках и измельчителях также подходит для жаток.
Почему именно этот модуль? Потому что таким образом оператор намного ближе к реальным органам управления машиной. Конечно, большинство драйверов клавиатуры могут сознательно игнорировать этот модуль.
V3.70:
И еще два модуля поменьше, которые прекрасно вписываются в систему управления приводом: ничего большого, но мелочи, которые нельзя упустить через короткое время.
* Модуль круиз-контроля
Напоминание о функциональных возможностях круиза.С помощью shift-3 теперь можно выбрать три другие операции в дополнение к нормальному режиму.
** Остановка на уровне 100%: как следует из названия, остановка на полной машине. Это имеет смысл, например, для Drescher и рулонных пресс-подборщиков.
** Остановка на уровне 0%: То же, только с «пустым». Для разбрасывателей удобрений, опрыскивателей, сеялок и т. Д.
** Параллельное движение на спуске: если вы переключаете этот режим, когда круиз-контроль ищет ближайший автомобиль и постоянно определяет его скорость.Незначительные отклонения в направлении движения можно скорректировать, скорость сбоку, автомобили расположены под углом друг к другу, отключается круиз-контроль. Так что сначала поверните параллельно, затем активируйте круиз-контроль. Нажатие и удерживание кнопок круиз-контроля вверх / вниз (1 + 2) также может мгновенно увеличивать / уменьшать скорость. Таким образом, вы можете, например, установить относительное положение, специально установленное между измельчителем и спуском, и например, вы также можете переключить измельчающий прицеп с 1 на 2. Проверьте это, werdets в восторге;)
Автомобиль, к которому относится регулировка скорости, устанавливается при включении режима параллельного движения.Это сделано для предотвращения передачи «каперса» скорости другим абфахрером на близком расстоянии. Если вы хотите установить эталонный автомобиль на ближайший к настоящему моменту новый транспорт, используйте ctrl-third
.Какой режим установлен, вы можете увидеть маленькие значки в правом нижнем углу, где еще появляется значок Ankuppel. Небольшое примечание: в SP параллельный привод уже работает почти так, как я его себе представляю. Момент МП я бы охарактеризовал как бету. Работает, но не так гладко, как SP.
* Уровень следующего автосалона:
За небольшим процентным дисплеем для собственного уровня находится дополнительная индикация ближайшего транспортного средства.Таким образом, вы видите, например, уровень молотилки, которую вы только что покинули, или в качестве водителя измельчителя состояние текущих Abfahrers, или или.
Если у вас активирован режим параллельного вождения, этот модуль также всегда показывает уровень эталонного автомобиля.
V3.61:
После длительного перерыва снова новый модуль. И тот, который я хотел написать очень давно. Модуль камеры выполняет несколько функций.
* Модуль камеры:
а) Этот модуль может далеко настраивать поведение камеры транспортного средства.Скорость движения может быть глобальной, а также индивидуальной для движения клавиатуры / геймпада / мыши для направлений x и y, заданных отдельно. Соответствующие факторы можно найти после первого запуска 3.60 (+) в driveControl_config.xml в
<Камера>
<Глобальный фактор> 1.500000 global factor>
Камера>
б) Модуль отключает автоматический сброс ракурса камеры и масштабирования камеры меняет.Если вы хотите вернуть старое поведение, просто необходимо установить
c) При смене транспортных средств теперь будет переключаться на последнюю использованную камеру, а не на первую (обычно внешнюю). Опять же: кому лучше старое поведение (кто-нибудь?!), Просто поставьте
d) Маленький экспертный вариант: вы можете взять два InputBindings DC_cam_FOVplus и DC_cam_FOVminus, с помощью которых вы можете установить для каждой камеры поле зрения (FOV). Одновременное нажатие обеих привязок ввода приведет к сбросу настроек камеры по умолчанию. Изменяющийся FOV также сохраняется в отдельных транспортных средствах, поэтому его не следует сбрасывать в начале каждой игры. Кому это нужно? Моддер для легкой настройки камеры и, возможно, воспроизведения мониторов с очень широким (многоуровневым) одним или другим.
Совместимость с моими модами FastCamera: в папке с обоими модами проблем нет, но они эффективны, и функционирование модуля полностью настраивается и лучше интегрируется.Поэтому я рекомендую ZZZ_cameraMod.zip перед установкой коэффициентов скорости просто rauszunehmen.
V3.51:
Только новый модуль, но под капотом много обслуживания продукта.
* ActiveToggle:
Подмодуль для ручного запуска двигателя. С помощью CTRL + TAB теперь можно переключаться между транспортными средствами с работающим двигателем.
Почему? Меня примерно в 100 раз просили «парк-модуль». Мне лично не нравятся эти моды, и я никогда не использовал себя здесь, так что это моя альтернатива.На мой вкус, стройный, элегантный и служит той же цели.
* DriveControl_config.xml на сервере DEDI: так как вы, похоже, не ранжируете всех хостеров в xml, теперь есть альтернатива (пригодная для SP): теперь вы можете скопировать driveControl_config.xml в свое хранилище сохраненных игр. Деди делает это автоматически. Это должно быть проблемой при настройке DC create для многих групп MP в мире.
Таким образом, SP может использоваться для отдельных сохранений, а также имеет свой собственный файл xml.Если папка с сохранением игры — это не xml-диск из обычного элемента управления. Может, например, и т. д. будут очень полезны в Score для детей.
Большое спасибо Джеймсу Карпентеру, решение которого я смог использовать для сохранения.
* Outlook:
Эта версия является именно промежуточным состоянием. В версии 4.0 я буду тщательно прорабатывать концепцию модульности в самом коде, например, чтобы иметь возможность лучше интегрировать модули других скриптеров и обеспечить лучшее управление совместимостью модулей друг с другом.И довольно просто, чтобы все это снова стало достаточно ясным и управляемым. Связанные интерфейсы с внешними модами призваны облегчить сосуществование с управлением приводом в этой версии, которое уже находится в нем, потому что они крайне необходимы для некоторых проектов.
V3.1:
Нет новых модулей, но исправлены некоторые ошибки и небольшие улучшения:
* Диртмодуль:
Инструменты без колес теперь очень грязные.Исправлена ошибка скрипта при продаже всех машин или скрипта сортировщика техники.
* Внутренний звук:
Что-то расширилось. Звук вождения * не * исправлен и не будет без сценария документального фильма. Бог знает, что с тех пор совершили гиганты в новом Спеце. Я не участвовал в войне, и с тех пор я реингестектировал в три раза больше, чем вообще делал. Время настало. Пожалуйста, поймите, что я не собираюсь отвечать на постоянные запросы, чтобы продолжить.Заявление от меня на данный момент необходимо сделать. Спасибо.
* Shuttlemod:
Добавлены дополнительные пустые значения InputBindings для прямого, обратного и Shuttle (де-) активации для драйвера без клавиатуры.
* Ручной запуск двигателя:
Устройства теперь будут только при работающем двигателе.
* HUD обычно:
Иконки теперь должны размещаться во всех разрешениях экрана там, где они должны быть.Большое спасибо Decker MMIV от fs-uk за решение этой проблемы! 🙂
Новые модули в V3.0:
Внутренний звук
Модулю особо нечего сказать: при выборе внутренней камеры трактора звуки тише.
Сколько можно посмотреть в driveControl_config.xml в <внутреннем факторе>, отрегулируйте сам.
Блокировка всех колес и дифференциала
Этот модуль изменяет дифференциалы на всех автомобилях 4×4.Собственные «гиганты» вялые дифференциалы в тракторах заменены на технически правдоподобные. По умолчанию на всех модификациях запускаются автомобили с задним приводом. Включение переднего моста, поэтому полный привод работает на SHIFT. 4
Дифференциалы мостов не самоблокирующиеся. Заблокировать это теперь можно с помощью SHIFT-5 (передняя ось) и SHIFT-6 (задняя ось).
Вождение с этими опциями должно быть — как и в самом лучшем случае — небольшой практикой. Кому не совсем понятно, что должно привнести эти особенности в физику, просто посмотрите мое видео на эту тему и потом поэкспериментируйте сами.
Для кого старые полуавтоматические дифференциалы больше нравятся: Нет проблем! Выключен модуль, готово.
Фундаментальный для дифференциалов: то, что Giants предоставили с новым движком и дифференциалами, определенно как минимум на два класса лучше, чем старый псевдофизический движок. Но, к сожалению, не идеально. Это покажет знающий водитель, когда он подведет машину к приграничным районам. Он будет проскальзывать даже при полной блокировке оси время от времени одного колеса.Сожалеем, но я также могу сделать относительно немного и надеюсь на патч. Но в целом модуль работает достаточно хорошо, чтобы уже получать гораздо больше удовольствия от езды — и все, что может хорошо жить с этим 85% -ным решением, я желаю получить от него много удовольствия.
Что мне даже не очень нравится, но это результат физики игры: в настоящее время вы также можете с переключаемыми колесами и заблокированными передними и задними мостами по-прежнему вести себя достаточно хорошо на дороге. Никто не должен говорить мне, что это было бы абсолютным самоубийством, особенно в старых сериях.Пришло уже достаточно с поля, вещи не вывозили и на первом повороте с 30 траншей был конечный пункт. Поскольку LS менее обижен. Расход дизеля но спасибо подзарядка;)
грязевой модуль
Модуль Dirt использует короткие, но очень подробные новые моющиеся приспособления под мышками. Транспортные средства и оборудование больше загрязняются не просто стоя с работающим двигателем, а в зависимости от текущей работы и рабочей скорости.Кроме того, модуль считывает текущее заземление, и рост загрязнения зависит от фактической поверхности. Наконец, не может быть, чтобы трактор, который ездит исключительно по улице, после двух поездок смотрит так, как будто его кто-то закопал в яме. Для этого теперь нужно бежать в яму (или на поле). Для этого используются новые типы почвы (дорога, твердый грунт, мягкий грунт, поле), а количество грунтовок для каждой области ограничено.
Вторая функция этого модуля, вы также можете глобально регулировать скорость становления грязным.Для этого вы можете установить значение
Различные исправления и улучшения:
Устройства теперь очищаются при парковке, по крайней мере, свет остается больше на транспортных средствах, которые теперь выходят, и еще n дюжине мелочей.
Новые модули в V2.0:
Машины могут быть включены (ManMotorKeepTurnedOn)
С этим модулем все транспортные средства и оборудование остаются полностью активными при работающем двигателе. Это позволяет вам, например, подавать хакерский канал Jenz извне, а также Scorpion не терять ели только потому, что вы ненадолго выходите из строя, просто чтобы посмотреть за ель. По крайней мере, фары остались в 3.0. RUL и он обязательно поворотник будет только со скриптом-доку дать.
Это подмодуль для ручного запуска двигателя.Это при запуске двигателя модуль отключен, а ManMotorKeepTurnedOn неактивен, независимо от того, что он был введен в xml.
По сути, вполне веские причины, по которым Giants выиграли, решены, так как автомобили почти полностью останавливаются при выходе. Так что, если аншмейст весь его огромный флот и может стоять в этом районе, пожалуйста, не жалуйтесь везде, кроме меня, на падение FPS.
Ручной тормоз (ручник)
Ручной тормоз по умолчанию включен Ctrl (слева) + пробел.Он отображается рядом со значком Motorstarticon с буквой «P» в Geschwindigkeitshud.
Счетчик часов работы (счетчик часов)
Именно так говорит название. Отобразите нижнюю правую часть песочных часов в дополнение к ограничителям.
Totzonenfreies рулевое управление (чувствительное к рулевому управлению)
Этот модуль предназначен для аналоговых контроллеров, таких как геймпады и многие другие рули.Он аналогичен оси, которая используется для поворота мертвой зоны вокруг центра. Это позволяет вам гораздо более чувствительны к налогам и не кажется, что постоянно предлагался рулевой механизм.
Звучит как мелочь, но это мой личный фаворит среди новых модулей.
Важная деталь: При использовании модуля зона нечувствительности для всех других аналоговых InputBindings передается на внешний подряд в driveControl_config.xml.
модулей в версии V1.0:
Все модули Mod V1.0 и вообще также подробно описаны в видео!
Ручной запуск двигателя:
Транспортные средства нажимают — и удерживают некоторое время — клавишу Enter, чтобы начать. Двигатель остается включенным при выходе из автомобиля. Таким образом, он может быть задействован сразу после повторной посадки.
Состояние двигателя можно прочитать в HUD справа вверху рядом со скоростью: красный значок батареи указывает на то, что двигатель выключен, желтый символ Vorglüh появляется, когда поведение кнопки клавиши Enter при запуске и гаснет на дисплее, когда двигатель работает.
Wendeschaltung / Shuttle Mod:
Вы не можете двигаться, нажав на педаль тормоза назад. Текущее направление показано зеленой стрелкой вверху слева от скорости в HUD. Нажмите пробел для переключения между прямым и обратным.
В качестве специального шаттла можно включить и выключить модуль в игре для отдельных транспортных средств. Для этого нужно немного дольше удерживать пробел, а затем сразу же вернуться к нормальной работе.Когда отключено Wendeschaltung, стрелка не отображается.
Ограничитель газа / редуктора:
Два ограничителя модов driveConrol объединены в один модуль. Они находятся внизу слева (ограничитель дроссельной заслонки) и внизу справа (блокировка передачи) и отображаются на индикаторе скорости.
Ограничитель дроссельной заслонки делает именно это: он забирает более или менее много газа. Таким образом, этот ограничитель особенно подходит для дорожных поездок, маневрирования, работы с фронтальным погрузчиком и прицепом.
Этот ограничитель находится между 0% (почти нет газа) и 100% (нормальное вождение) при нажатии левой клавиши Shift и клавиш со стрелками вверх / вниз a.Нет, камера в результате не двигается.
Блокировка трансмиссии работает совершенно иначе: она блокирует автоматическую трансмиссию, минимальное передаточное число, а значит и скорость. Этот ограничитель особенно подходит для полевых работ. И что самое интересное: блокировка трансмиссии может дать газу и помощникам! Для демонстрации достаточно посмотреть на верхнюю часть видео.
Блокировку трансмиссии можно установить между 0% (грубая пониженная передача — с большим количеством оборотов, чем в нормальном режиме движения!) И 100% (нормальное вождение) при нажатии левой клавиши переключения передач и клавиш со стрелками влево / вправо.Опять же, камера движется, конечно же, нет.
Список изменений для более старых модулей в V2.0:
* Ручной запуск двигателя:
** — Игровой чат движок не выключается при нажатии клавиши Enter
** Тахометр переходит в 0 при выключенном двигателе
** Помощник включает двигатель после завершения работы, когда игрок не садится за машину
* Торговый центр:
Gefixed ** звук заднего хода
** Нажатие тормоза постоянно останавливает круиз-контроль
* Газ ?? / ограничитель передачи:
** Настройки сохранены
** Выключение круиз-контроля путем торможения в любое время
* Общий:
** Более подробная информация в журнале какие модули загружены
Просмотр:
Должны быть дополнительные модули.У меня на столе уже большой список — хотя, конечно, не все они увидят свет. Предложения и идеи по этому поводу, конечно, приветствуются. А здесь: http://www.modhoster.de/projects/drivecontrol
Удачи, вспахивая и копая! 🙂
Мод ApkDr. Driving (v1.64) + Неограниченные деньги + Бесконечное золото + Без рекламы
Привет, друг! Если вы хотите скачать Dr. Driving Mod Apk (v1.64) + Неограниченные деньги + Неограниченное золото + Без рекламы для Android , поздравляем, вы попали на нужную страницу.На этой странице мы узнаем, что Speciality of Dr.Driving Android Game и ее Mod Version Apk предоставят вам одну ссылку Click Fastest CDN Drive Link для загрузки, чтобы вы могли легко загрузить Dr. Driving Android Action Game.
Название игры | Доктор вождения |
Версия Android | 4.1 и выше |
Категория | Действие |
Отзывы пользователей | 4.3 из 5 звёзд |
Текущая версия | |
Последнее обновление | |
Размер | |
Загрузки |
What’s Speciality of Dr.Driving Mod Apk
Dr. Driving Mod Money / Разблокируйте приятный и увлекательный автомобильный симулятор, в котором вы поедете в большой и оживленный город и будете выполнять ряд заданий, начиная от парковок и заканчивая аккуратно предоставленными вам территориями и заканчивая в нужное время поездка.Поскольку вы можете перейти в спорт, это исключительный шанс приобрести маневренные автомобили. Но будьте осторожны, потому что посетители и на улице несколько транспортных средств не допускают столкновения и стараются не раздавить ваш автомобиль. В игре отличает узнаваемое и отличное управление 3D изображениями геймеров.
Dr. Driving Mod Apk Скачать последнюю версию
Прожгите дорогу в самой быстрой и яркой гоночной игре.
Чтобы играть в многопользовательскую онлайн-игру, войдите в свою учетную запись Google.
В многопользовательской игре (максимум 1000 золота) вы можете получить бесплатное золото, завершив миссию раньше противника.
Dr. Driving — это игра, в которой представлены всевозможные задачи вождения, призванные повысить эффективность использования топлива. Ваша цель — преодолевать трудности вождения, повышать уровень своего водителя и приобретать все более и более совершенные машины, чтобы избавиться от этого уродливого фургона, в который вы можете начать играть. Прочтите руководство по вождению для новичков! В этой игре вы можете выполнять множество различных задач по вождению. VIP-сопровождение — это игра, в которой ваша цель — водить как можно больше обычного.Безопасно меняйте полосу движения, не скатывайтесь по поворотам и легко паркуйтесь. Для скоростной парковки необходимо припарковаться на стоянке и припарковаться как можно скорее. Для скоростных миссий вам нужно как можно скорее добраться до финиша, и он также включает в себя поворот. Режим скорости на шоссе похож на миссию движения, за исключением одного поворота — просто избегайте других машин.
Для миссии вниз по потоку вам необходимо периодически наполнять расходомер, тратя необходимое количество скольжения. Для миссий по топливной эффективности вам нужно добраться до финиша, не выходя из газа, и правильно откорректировать дроссель, чтобы вы могли максимально сэкономить газ.Некоторые из этих миссий сложно выполнить по сравнению с другими задачами, но практика помогает.
Скачать Dr. Driving Mod Apk v1.56 Неограниченные деньги / все разблокировано
Dr. Driving MOD неограниченно денег / все разблокировано — это ваш идеальный симулятор вождения для мобильных устройств с бесчисленными миллионами загрузок в Google Play. Вождение в пробке требует, чтобы вы потратили часы, необходимые для того, чтобы оказаться достаточно удачливым и найти водительское удостоверение. Вы можете подвергнуть опасности себя и окружающих вас людей, если вы будете недостаточно стараться.Таким образом, Dr.Driving позволяет получить больше понимания и опыта настоящего водителя. Игра представляет собой приключение автомобилиста, использующего систему дорожного движения, и принципы дорожного движения были имитированы такими, как жизнь.
Удивительные новые возможности Dr. Driving Mod Apk
Нет гоночной игры. Насладившись Dr. Driving, вы будете гонять новейшие автомобили на оживленных дорогах. Ваша работа проста. Так же, как водитель такси, посетите место, где требуется время на матче.И излишне говорить, что вам не разрешено вызывать дорожно-транспортные происшествия. Это способности. Если вы столкнетесь, тогда будет полиция, готовая заработать листинг.
Вы получите много преимуществ, например, наличные после достижения целей. На эти деньги покупаются роскошные суперкары, о которых мечтают все. Если вы сможете управлять ими, даже Ferrari или Lamborghini будут установлены в вашем собственном гараже.
Контроллер-:
В результате вид из кабины можно получить за рулем приключений.Asphalt 9 также предлагает этот атрибут, однако Dr. Driving поставляется с невероятной консолью с рулевым колесом, педалью акселератора и педалью тормоза. Вращая рулевое колесо, управляющее траекторией автомобиля, можно поворачивать несколько раз. Настройте тормоз и дроссель так, как вы хотите управлять автомобилем.
Режимы-:
В игре «Доктор Драйвинг» есть множество способов выбора. В режиме «Скорость миссии», не взаимодействуя с другими транспортными средствами на улице, вы должны проехать к месту в течение разрешенного времени.Кроме того, есть много увлекательного удовольствия от вождения в Интернете, когда друзья ждут вас.
Стоит ли использовать Dr.Driving Mod?
Очевидно. Наш Dr.Driving (MOD много денег / все разблокировано) предоставляет вам фантастические преимущества. Вы можете купить именно то, что хотите, за наличные деньги. Без отображения стоимости покупки, покупки, разблокировки и обновления.
Наконец
Несмотря на то, что он весит всего 10 МБ, графика, качество изображения, возможности обработки, физика и т. Д.все великолепны. Dr. Driving MOD — это симулятор вождения, дающий игрокам веселые моменты и меньше стресса, чем в гоночных играх, таких как Asphalt. Как любитель автомобилей, это незаменимая игра для моего телефона. Как насчет вас?
Как установить мод Dr.Driving Mod Apk
1) Прежде всего, пожалуйста, загрузите последнюю версию Dr. Driving Mod Apk по приведенной ниже ссылке.
2) После загрузки приложения просто установите и наслаждайтесь игрой.
3) Если на вашем телефоне уже установлено приложение Dr. Driving , то удалите его и установите данный мод apk.
Provide Mod Apk Характеристики
- Деньги без ограничений
- Без рекламы
- Все автомобили разблокированы
Скачать Dr. Driving Mod Apk + (Неограниченное количество монет / бесплатные покупки машины / золото)
Загрузите свою игру-мод
Если у вас возникли проблемы с установкой игры или загрузкой файла игры, вы можете задать нам вопрос в поле для комментариев.