Сколько сигналов у пешеходного светофора: Значения сигналов светофора

Светофор и его сигналы

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»

Конспект занятия

на тему: «Светофор и его сигналы»

Объединение «Умная дорога»

(для обучающихся второго года обучения 7-9 лет)

Материал подготовила:

Педагог дополнительного образования

Каржевина Марина Павловна

г. Петропавловск- Камчатский

2014г.

Тема. Светофор и его сигналы.

Цель: Расширить знание детей о видах и светофора и его сигналов, учить их быть внимательными при переходе улицы.

Задачи:

  1. Формирование знаний о дороге, правилах перехода проезжей части по пешеходному переходу со светофором и без него.

  2. Развитие способности ориентировки на улице, различение формы, цвета, понимание необходимости порядка на улице и дороге. Обогащение словарного запаса.

  3. Воспитание уважения к правилам дорожного движения при переходе проезжей части.

Оборудование: таблицы, плакаты, учебное пособие, детские словарики, раздаточный материал.

Методы и средства обучения:

словесные — объяснение, рассказ, опрос.

наглядные — показ плакатов, иллюстрированных пособий видеопродукции, зарисовок на доске;

практические — выполнение практических заданий в тетрадях, игровые ситуации.

Формы работы: индивидуальная, в парах, коллективная.

Формы работы: индивидуальная, в парах, коллективная.

План занятия:

  1. минут

1. Организационный момент (фронтальный опрос по понятиям) – 5 мин.

2. Сообщение темы и цели занятия. — 5 мин.

Теоретическая часть (путешествие в историю) «Светофор и его сигналы» — 10 мин.

3. «Викторина с мячом» — 20 мин.

4. Физкульт минутка – 5 мин.

10 минут

Перерыв

  1. минут

5. Практическая часть: Карандашное задание — 15 мин.

6. Вопросы для закрепления- 5 мин.

7. Игра «Огни светофора» — 20 мин.

8. Домашнее задание (творческое) — 5 мин.

Ход проведения

  1. Организационный момент.

Педагог:

Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть всех вас на занятие. Я вижу у вас замечательное настроение, которое нам сегодня понадобиться.

В начале занятия давайте вспомним с вами кто такие «Пешеход», «Пассажир», «Водитель (дети открывают словарики. )

Ответы детей: «Пешеход», «Пассажир», «Водитель» — это участники дорожного движения.

Педагог: Правильно!» На какие части делится дорога?

Ответы детей: Дорога делится на проезжую часть, по которой едут автомобили и тротуар по которому ходят пешеходы.

Педагог: Молодцы! Все верно.

  1. Сообщение темы и цели занятия.

Педагог:

Сегодня мы продолжим занятия по правилам дорожного движения. Чтобы узнать тему сегодняшнего занятия, вы должны разгадать загадки, а потом угадать все слово.

(Буквы в слове по горизонтали открываются по мере отгадывания загадок.) Итак, слушаем вопросы.

1.Звук, издаваемый машиной для привлечения внимания пешеходов и водителей.

Ответы детей:

Сигнал

Педагог:

2. Человек, управляющий каким- либо транспортным средством.

Ответы детей:

Водитель.

Педагог:

3.(Эту букву пока пропускаем, вернемся к ней позднее, когда отгадаем всё слово.)

Педагог:

4.Резкая остановка транспорта.

Ответы детей:

Тормоза.

Педагог:

5.Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут.

Ответы детей:

Остановка.

Педагог:

6.Фонарь на автомобиле.

Ответы детей:

Фары.

Педагог:

7.Этот знак запрета круглый с красным ободком: две машины рядом мчатся, запрещает он…. .

Ответы детей:

-Обгон.

Педагог:

8.Штурвал автомобиля.

Ответы детей:

Руль.

Педагог:

Какое слово получилось по горизонтали?

Ответы детей: СВЕТОФОР

Педагог:

-Какая безударная гласная пропущена в слове «светофор»?

Ответы детей: «Е»

Педагог:

-Как проверить эту гласную?

Ответы детей:

От слова- СВЕТ

Педагог:

Это и будет темой нашего сегодняшнего занятия «Светофор и его сигналы».

Педагог:

— А где вы видели светофор?

Ответы детей:

На дороге, у пешеходного перехода.

Педагог: 3наешь ли ты, что:

Первый светофор появился в Лондоне более ста лет назад. Он стоял в центре города на столбе высотой 6 метров, имел два цвета: красный и зеленый. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью веревки.

Первый светофор в России был установлен в 1929 году в Москве. Он был в форме круга из трех равных частей: красной, желтой и зеленой. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет. Потом появились электрические светофоры. Первый пешеходный светофор появился в Ленинграде в 1937 году. В переводе с греческого «светофор» означает «носитель света» — он регулирует движение с помощью красного, желтого и зеленого световых сигналов.

Педагог:

-Что такое светофор? (идет объяснение.)

Светофор – техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешеходов; друг и помощник водителей и пешеходов.

Он разрешает или запрещает ехать или идти. Все обязаны подчиняться его сигналам.

Педагог:

-Зачем он нужен?

Ответы детей:

Чтобы избежать несчастных случаев и правильно организовать движение транспорта и пешеходов.

Педагог:

-Сколько у него сигналов?

Ответы детей: Три сигнала: красный, желтый, зеленый.

Педагог:

-Какие бывают светофоры?

Ответы детей:

Светофоры бывают транспортные и пешеходные.

Педагог: (идет объяснение.)

На перекрестках, пешеходных переходах могут быть двухсекционные пешеходные светофоры. В них используется два цвета. Светофор для пешеходов с изображением на них красным цветом стоящего пешехода (запрещающий сигнал) и зеленым цветом идущего пешехода (разрешающий сигнал.) Пешеходные светофоры размещают на тротуарах с обеих сторон проезжей части дороги. Светофор подает световые и (или) звуковые сигналы, комплектуются таймерами, и регулирует движение на дороге.

Транспортный светофор может быть трехсекционным и иметь дополнительные секции со стрелками зеленого цвета, указывающие направления движения транспортных средств. В транспортных светофорах используются три цвета.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно

Далее педагог объясняет, почему красный сигнал запрещающий. Красный свет — всегда сигнал опасности, и не только в светофоре. Красные лампочки загораются: в местах, где ремонтируют дороги; позади машины, которая тормозит; на железнодорожном переезде с приближением поезда; в опасных местах устанавливают красные флажки или ленточки; красной каймой обведены «Предупреждающие» и «Запрещающие» сигналы. Красный свет далеко виден водителям и пешеходам.

Педагог:

-Какие машины-помощницы человека окрашены в красный цвет?

Ответы детей:

Пожарная машина.

Педагог:

Желтый свет предупрежденье,

Жди сигнала для движения,

-Какие машины-помощницы человека окрашены в желтый цвет?

Ответы детей:

Машины МЧС, могут быть и транспортные средства общего пользования — маршрутное такси.

Педагог:

-А зеленый говорит

Проходите, путь открыт «ВЫЗОВ» ЗЕЛЕНОГО СИГНАЛА

Далее педагог объясняет:

Что скоро светофоры станут удобными и для пешеходов, и для водителей. Пешеходы смогут «вызывать» зеленый сигнал в любое время. А водителям не придется останавливаться на «красный», который обычно загорается, даже когда нет переходящих дорогу пешеходов, для этого светофоры оборудуют кнопкой вызова зеленого сигнала.

Подошел к проезжей части, нажал на зеленую кнопку на столбике — и дорога тебе открыта, пожалуйста, можешь переходить дорогу.

  1. Далее педагог предлагает воспитанникам Викторину с мячом.

Ход игры.

Педагог кидает учащемуся мяч и задает вопрос. Учащийся отвечает на вопрос и возвращает мяч педагогу.

Педагог:

-Что надо делать, если загорелся желтый свет, а вы дошли только до середины улицы?

Ответы детей:

Стоять и дождаться, когда загорится зеленый сигнал светофора.

Педагог:

-Кому даёт команды пешеходный светофор?

Ответы детей:

Пешеходам.

Педагог:

-Когда надо начинать переходить улицу?

Ответы детей:

Когда загорится зеленый свет.

Педагог:

-Сколько сигналов у светофора?

Ответы детей:

Три для транспортных средств, два для пешеходов.

Педагог:

-Что означает красный сигнал?

Ответы детей:

Стоять.

Педагог:

-Каким машинам надо уступать дорогу даже тогда, когда для пешеходов горит зеленый свет?

Ответы детей:

«Скорой помощи», «Пожарной машине» и «Полиции».

Педагог:

-Назови игры, которые становятся очень опасными, если играть в них на улице, а не во дворе?

Ответы детей:

Игры с мячом вблизи проезжей части дороги.

Педагог:

-Как называется пересечение дорог?

Ответы детей:

Перекресток.

Педагог:

-Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

Ответы детей:

Посмотреть, какой сигнал горит на светофоре.

Педагог:

Итак, в процессе игры с мячом мы изучили светофор и его сигналы. А теперь вопросы для закрепления.

Какие бывают светофоры?

Ответы детей:

Светофор для пешеходов и для водителей.

Педагог:

Как они выглядят?

Ответы детей:

Светофор для пешеходов состоит из двух секций, красный — стой, зеленый — иди.

Транспортный светофор состоит из трех секций красный — стой, желтый — жди, зеленый — иди.

  1. Педагог:

Молодцы! Вы дали правильные ответы и немного устали. Пришло время отдохнуть. Предлагаю физкультминутку.

РАЗ — подняться, потянуться,

ДВА — согнуться, разогнуться,

ТРИ — в ладоши три хлопка,

НА ЧЕТЫРЕ — руки шире,

ПЯТЬ — руками помахать,

и на место тихо встать.

Объявляем перерыв.

  1. Педагог:

Отдохнули. Набрались сил. Приступаем к практической части нашего занятия.

(Дети выполняют задание в тетради по ПДД).

Задание №1. Закрась светофоры в зависимости от ситуации.

Задание № 2. Закрасить секции пешеходного светофора в соответствии с приведенной на рисунке схемой, а рядом самостоятельно нарисуй пешеходный светофор.

Красный свет горит «стой», а зеленый – «иди».

(После того как задание было выполнено педагог задает вопрос детям).

  1. Вопросы для закрепления.

Педагог: Что мы узнали?

Ответы детей: Движением пешеходов и машин управляют транспортный и пешеходный светофоры. Сигналы двухсекционного пешеходного светофора — только для пешеходов. Бывают светофоры с вызывным устройством (зеленого сигнала).

Педагог: Молодцы! Правильно.

Запомните очень простые правила, предлагаю вам эти правила закрепить на практике. (Для сценки подготовьте небольшое оформление зала. Сделайте бордюры, обозначьте проезжую часть пешеходным переходом устанавливается электронный макет светофора, вызываются несколько воспитанников, чтобы продемонстрировать эти правила на практике, все остальные смотрят и запоминают).

Педагог: (называет Правила дорожного движения).

1. Переходи дорогу на зеленый сигнал!

(воспитанник смотрит на макет светофора, загорается зеленый сигнал, переходит дорогу, все остальные за ним наблюдают).

Педагог: Молодец!

2.Переходи дорогу по пешеходному переходу («зебре»)!

(на полу лежит нарисованная зебра, воспитанники по очереди переходят дорогу)

Педагог: Вы все правильно сделали, дорогу нужно переходить строго по пешеходному переходу («зебре»).

3.Прежде чем переходить дорогу, посмотри в обе стороны!

(следующий воспитанник останавливается перед «зеброй», смотрит в обе стороны, затем переходит дорогу).

Педагог: Молодец! Не забыл, что надо посмотреть в обе стороны.

4.Переходи дорогу только со взрослыми за руки!

(педагог берет воспитанника за руку и переходит с ним дорогу).

  1. Педагог: Молодцы, правила вижу, вы усвоили, предлагаю игру «Огни

светофора». В этой игре все дети — пешеходы. Регулировщик (педагог) показывает на «светофоре»

Желтый сигнал — все дети выстраиваются и готовятся к движению. Когда зажигается Зеленый сигнал — можно ходить, бегать, прыгать по всему залу.

При красном сигнале все замирают на месте.

Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

Педагог: Молодцы! Мне понравилось, как вы играли, были внимательными и активными, четко выполняли команды регулировщика (педагога).

Педагог подводит итог и вместе с детьми читает стихотворение «Огни светофора».

На светофоре — красный свет!

Опасен путь — прохода нет!

А если желтый свет горит —

Он «приготовься» говорит.

Зеленый вспыхнул впереди —

Свободен путь — переходи.

  1. Педагог: Домашнее задание (творческое)

1.Нарисовать трехсекционный (транспортный) и двухсекционный (пешеходный) светофоры, раскрасить их сигналы.

2.Расскажите (или зачитайте) свою сказку о поведении пешеходов и водителей машин на перекрестке.

Пример:

Когда я был маленьким, мы с папой ходили гулять. На дороге я увидел много машин и большой фонарь с тремя разноцветными лампочками. Я спросил у папы:

— Что это?

Папа ответил:

— Светофор. И объяснил мне, какой цвет что обозначает. Красный цвет — стой, идти нельзя. Желтый цвет говорит: скоро загорится зеленый свет, и можно будет идти. Зеленый — путь открыт, можно идти.

Вот так я узнал, что такое светофор. И когда я перехожу дорогу, смотрю на светофор.

Педагог:

Мне понравилось, как вы работали замечательно рисовали, давала правильные ответы,

были активными участниками и т.д. Наше занятие закончилось. Всем до свидания.

С хорошим настроением жду вас на наши занятия по ПДД.

Список литературы: Для педагогов:

1.Елжова Н.В. ПДД в начальной школе: конспекты занятий по ознакомлению учащихся с ПДД; перспективное планирование по профилактике ДДТТ; работа с родителями — Ростов н/Д: Феникс, 2013.

2.Ижевский П.В. Обучение правилам дорожного движения: 1-4 кл.: метод. пособие / [В.Я. Сюньков, П.В. Ижевский, Б. О. Хренников, И.В. Александрова, М.В. Маслов; под ред. П.В. Ижевского]. — М.:Просвещение, 2009.

3.Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел на улицу: 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2009.

4.Рыбин А.Л. Дорожное движение: безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: 5-9 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Л. Рыбин, М.В. Маслов; под редакцией А.Т. Смирнова]. — М.: Просвещение, 2008.

5.Тошева Л.И. Основы безопасности дорожного движения: 1-4 классы.-М.: ВАКО, 2011

6. Мой друг светофорик: 2 класс: учебное пособие / под. ред. Р.П. Бабина. – 3-е изд. – М.: Мнемозина, 2008.

Для обучающихся:

Извекова Н. А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 2 класса. -М.: Просвещение, 1979.

Мой друг светофорик: 2 класс: учебное пособие / под. ред. Р.П. Бабина. – 3-е изд. – М.: Мнемозина, 2008

Мой друг светофорик: 2 класс: рабочая тетрадь / под. ред. Р.П. Бабина. – М.: Мнемозина, 2005.

Режимы работы светофоров — Правила применения дорожных светофоров

ГОСТы → ГОСТ Р 52289-2004

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

Раздел 7Правила применения дорожных светофоров

Раздел 7.3 ← Раздел 7.4 → Раздел 8

 

Режимы работы светофоров

7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.

Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный – красный с желтым – зеленый – желтый – красный… При этом длительность сигнала «красный с желтым» должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.

Допускается последовательность включения сигналов: красный – зеленый – желтый – красный+ если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг. /с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.

На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.

7.4.4 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 по 7.2.14 светофоры Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.

По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.

7.4.5 Последовательность включения сигналов светофоров Т. 4, Т.8 – поочередное включение красного и зеленого сигналов, а для светофора Т.4.ж – красного, зеленого и желтого сигналов в соответствии с режимом регулирования.

Последовательность включения сигналов светофоров Т.5 определяется схемой организации движения.

Светофоры Т.6, Т.6.д, Т.7 и Т.10 должны обеспечивать попеременное включение двух сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.

Последовательность включения сигналов пешеходных светофоров: красный – зеленый – красный+ в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта.

7.4.6 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

 

см. – Правила установки дорожных ограждений и направляющих устройств

Автор темы: АвтоЗащитник

Почему режимы работы светофоров все время меняют? | Пробки/дороги | Авто

Некоторые водители стараются на крупных городских магистралях поймать «зеленую волну». Они выбирают такую скорость, чтобы проезжать светофоры с минимальными задержками и остановками. Однако приемы, справедливые для какого-то одного дня, не работают в другие дни недели. Светофоры теряют былую слаженность и работают по новым алгоритмам. Их секции горят дольше или, наоборот, меньше, регулируя поток по-новому. По каким причинам их перенастраивают?

Корректировка алгоритмов

Смена алгоритмов светофоров происходит не на всех объектах, а лишь на тех, которые подключены к централизованной системе контроля за перекрестками. Сейчас в Москве около 40 тысяч светофоров, объединенных в 2390 светофорных комплексов. В Москве они имеют сложную систему управления, предполагающую корректировки со стороны сотрудников Центра организации дорожного движения (ЦОДД) или ГИБДД.

Специалисты анализируют ситуацию, следят за регулярностью возникновения пробок, разрабатывают алгоритмы сортировки транспортного потока, распределения его по улицам и тем самым пытаются снизить протяженность заторов. Кроме того, определяется количество и тяжесть аварий, количество пешеходов, направление движения транспорта в зависимости от времени суток, благодаря чему корректируется время срабатывания секции светофора.

Контроль за трафиком производится через систему видеокамер, а также при помощи портативных электронных устройств, помогающих формировать на электронных картах достоверную картину заторов. Операторы ЦОДД могут видеть ее перед собой на больших экранах.

При затруднениях в движении транспорта на той или иной улице операторы изменяют режим работы светофоров, выбирая наиболее подходящий из пяти-семи алгоритмов.

К примеру, на центральной магистрали, по которой идет поток из города в область, перед перекрестком собирается пробка. Светофор старается пропустить транспорт с перпендикулярной улицы. Однако там транспорта немного и необходимости в задержке нет.

Оператор меняет режим работы секций и перераспределяет часть времени движения в пользу главной магистрали. Затор сокращается.

Ручное управление

На ряде перекрестков подобные системы еще не применяются. Для таких мест предусмотрен штат регулировщиков. В экстренных случаях на пост выходят сотрудники ГИБДД и вручную борются с пробками. Многие перекрестки имеют пульты ручного управления, помогающие корректировать их работу. Поэтому и не наблюдается каждый день их одинаковая работа.

Кроме того, помимо стандартных алгоритмов работы светофоров, вводятся противоаварийные. К примеру, многие водители не спешат останавливаться на мигающий зеленый и даже на желтый сигнал светофора и выскакивают на перекресток, когда уже горит красный свет. В это время начинает движение транспорт с прилегающей дороги, что может спровоцировать серьезную аварию. Чтобы избежать столкновения, в программное обеспечение светофоров вводится алгоритм включения красного на некоторое время на всех направлениях. Это позволяет очистить перекрёсток от запоздавших машин.

 

Единый сигнал для движения пешеходов и водителей настроили на светофорах в Москве — Москва

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Светофоры для одновременного движения пешеходов и водителей перенастроили на восьми перекрестках Москвы. Нововведение должно повысить безопасность и комфорт передвижения пешеходов и автомобилистов, а также сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников дорожного движения, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.

На данных перекрестках установлены новые дополнительные светофорные секции с изображением пешехода со стрелкой бело-лунного цвета.

«Совмещенная фаза светофора для одновременного движения пешеходов и автомобилей, осуществляющих поворот, заработала на восьми перекрестках Москвы: на пересечениях ул. Солянка с Яузским бульваром, на Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка, Симферопольского и Черноморского бульваров, Алымова проезда и Краснобогатырской улицы, Краснопролетарской улицы и 2-го Щемиловского переулка, Лонгиновской улицы и Ухтомской улицы, Большой Филевской улицы и Новозаводской улицы, Варшавского шоссе и Электролитного проезда, Ухтомской и Лонгиновской улиц», — сказал собеседник агентства.

Также в пресс-службе уточнили, что раньше на этих перекрестках пешеходные и транспортные потоки были разделены по времени. При введении совмещенной фазы стало разрешено одновременное движение пешеходов и транспорта, осуществляющего правый поворот. При этом, в соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям.

Благодаря совмещению фаз прогнозируется, что время ожидания для пешеходов и велосипедистов сократится на 40%, а пропускная способность увеличится на 30%. Во многих странах Европы (Германия, Франция, Нидерланды, Швеция), а также в городах России: Санкт-Петербурге, Ульяновске применяется подобная практика.

«Мы также будем ежедневно следить вместе с УГИБДД за этими перекрестками. Просим водителей и пешеходов быть внимательными и уважать друг друга, и помнить, что все автомобилисты тоже пешеходы, когда выходят из машины», — сказали в ЦОДД.

Обслуживание дорожного сигнала | Сигналы

Portland Transportation обслуживает, модифицирует и ремонтирует светофоры примерно на 1100 перекрестках светофоров, чтобы обеспечить безопасную, надежную и эффективную работу сигналов для транспортных средств, велосипедов и пешеходов. Полиция, инспекторы, граждане, дорожные инженеры, TriMet и другие государственные учреждения сообщают о необходимости обслуживания светофоров.

Чтобы сообщить о неисправности светофора, позвоните на горячую линию диспетчерской 503-823-1700.

Подробнее:

Профилактическое обслуживание

Большая часть работы связана с ремонтом или заменой оборудования управления движением до его выхода из строя. Городские власти каждые полгода проводят проверки диспетчерского и сигнального оборудования, оборудования перекрестков и вспомогательного оборудования, такого как контуры обнаружения движения.

Все красные и зеленые лампы теперь являются лампами светодиодного типа, которые следует заменять каждые 5-6 лет. Такая замена фонарей спасет городу примерно 5.24 миллиона кВтч в год. Желтые огни по-прежнему горят, но должны прослужить 10 лет.


Модификации и обновления

Запросы на модификацию и модернизацию вызваны новым законодательством, достижениями в технологиях и опытом установки.

Примеры модификаций и обновлений включают:

  • Разработка новых или реконструированных перекрестков совместно с Управлением транспортных сигналов и подрядчиками

  • установка кабельного и модемного оборудования для центральных компьютеров управления движением Series-2000, которые контролируют временную реакцию сигнала на трафик на большинстве перекрестков.

  • установка детекторов аварийного транспорта

  • Замена пешеходных сигналов с неоновых на твердотельные модули, более надежные и энергоэффективные

  • Кнопки для пешеходов

    модернизированы и имеют более надежный и удобный дизайн, который также соответствует стандартам ADA

Дополнительные примеры модификаций и обновлений включают:

  • замена и перемещение изношенных металлических или деревянных опор

  • установка тросов для закрепления светофоров и уменьшения раскачивания и раскачивания, а также для обеспечения правильной ориентации сигнальных головок

  • преобразование левых поворотников

  • Замена хрупких и стареющих пластиковых сигнальных головок на алюминиевые литые под давлением

  • Замена световых вывесок на светоотражающие вывески с высокой видимостью для уменьшения веса пролета, экономии энергии и сокращения затрат на обслуживание вывески

  • установка фотоэлементов для управления световыми знаками, продление срока службы люминесцентных ламп, повторное закрытие шлейфов обнаружения движения, если провода шлейфов не были повреждены

  • соответствует требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями, в том числе:

    — перенос распределительных коробок под пандусы для инвалидных колясок

    — перемещать или модифицировать сигнальное оборудование и контроллеры, чтобы позволить проход инвалидам.


Реагирование на ремонт

Время ответа варьируется от менее часа до нескольких дней. Работы по техническому обслуживанию часто являются специфическим ответом на отчеты о звонках, включая:


Установка петли обнаружения трафика

Количество установок металлодетекторов увеличилось с сотен до тысяч за последние 20 лет. В дополнение к новым установкам, петли, разрушенные в результате строительства канализационных сетей, мощения улиц и расширения инженерных сетей, постоянно заменяются, увеличивая растущее отставание.


Пассивный пешеходный проект

Проверяются различные сигнальные датчики, которые активируют сигналы пешеходного перехода только тогда, когда есть люди, ожидающие перехода. Эти устройства повысят безопасность пешеходов и сэкономят энергию.


Прочие работы

Особые события, сезонные изменения и чрезвычайные обстоятельства влияют на объем работ по обслуживанию светофоров. Примеры:

  • Требуется временное или постоянное перемещение сигнального оборудования для оказания помощи подрядчикам или городским бригадам в модернизации и модернизации систем связи, газовых и электрических распределительных линий и собственной городской канализационной системы

  • оборудование для мониторинга и перемещения светофоров для облегчения прохождения высоких грузов, таких как лодка, крупногабаритное оборудование, дом или многоквартирный дом

  • техническое обслуживание и установка офисного и дворового освещения, распределение электроэнергии и ремонт оборудования с использованием электродвигателей и средств управления на объектах агентства

  • установка канализационных мониторов для Бюро экологических служб.


Свяжитесь с нами

Чтобы сообщить о неисправности светофора, позвоните на горячую линию диспетчерской 503-823-1700. Для решения более конкретных проблем синхронизации сигналов светофора свяжитесь с одним из следующих инженеров:

Практика Cambridge IELTS 13 Listening Test 01 с ответом

РАЗДЕЛ 3

Вопросы 21–25

Выберите правильную букву, A , B или C .

21 Почему Джек интересуется изучением всхожести семян?

A Позже он может выполнить модуль по связанной теме.

B Он хочет сделать карьеру в области растениеводства.

C Он думает выбрать эту тему для своей диссертации.

22 Джек и Эмма соглашаются, что главное преимущество их настоящего эксперимента состоит в том, что оно может быть

.

А описывается очень легко.

B проводится внутри лаборатории.

C завершено в отведенное время.

23 Что они решают уточнить у своего репетитора?

A соответствует ли их цель

B , выбрал ли еще кто-нибудь эту тему

C , влияет ли задание на их итоговую оценку

24 Они согласны с тем, что книга Грейвса о прорастании семян разочаровывает, поскольку

A не охватывает последних достижений в области семеноведения.

B содержание для них не имеет значения.

C его направленность очень теоретическая.

25 Что Джек говорит о статье Ли Холла о прорастании семян?

A Полезны диаграммы развития растений.

B Анализ статистики всхожести семян тщательный.

C Результаты о всхожести семян после пожаров удивительны.

Вопросы 26-30

Заполните приведенную ниже блок-схему.

Выберите FIVE ответов из коробки и напишите правильное письмо, A-H , рядом с вопросами 26-30

A контейнер B грунт C вес D состояние

E высота F цвет G типы H глубина

Стадия эксперимента

Выберите семена разных 26 …………… и размеров.

Измерьте и запишите 27 ……………. и размер каждого.

Определите, какой номер 28 ……………… будет использоваться.

Используйте разные 29 …………… .. для каждого семени и пометьте их.

Примерно через 3 недели запишите заводские 30 ……………….

Изучите находки.

BBC — Ноттингем — История

В следующий раз, когда ваш плавный путь на работу будет прерван красным светофором, вы можете подумать о том, что именно человек из Ноттингема разработал важнейшую систему управления дорожным движением.

Инженер Джон Пик Найт был менеджером железной дороги. Он специализировался на разработке систем сигнализации для растущей железнодорожной сети Великобритании. Он не видел причин, по которым их нельзя было приспособить для использования в дороге.

Жизнь на рельсах

Любовь Найта к поездам началась, когда ему было всего 12 лет. Он бросил свою гимназию в Ноттингеме и присоединился к двум своим братьям в посылочной комнате на железной дороге Мидленд.

Вскоре он покинул Ист-Мидлендс, чтобы работать в районе Брайтона.К 25 годам он был суперинтендантом Юго-Восточной железной дороги.

Он продолжал подниматься по карьерной лестнице, пока удар не оборвал его жизнь в 59 лет.

Великий адаптер

Джон Пик Найт на самом деле не был изобретателем, но он мог найти хорошую идею и использовать ее.

Он считается одним из первых, кто ввел шнуры аварийного торможения в поездах. В 1865 году он обратился к комиссару столичной полиции с идеей использовать систему железнодорожной сигнализации на дорогах Лондона.

В то время на дороге не было машин, но росла озабоченность по поводу количества конных экипажей и опасности для пешеходов.

Мемориальная доска Джону Пику Найту

Указывая путь

Рыцарь предлагал использовать семафорную систему — метод, при котором рука находилась либо в горизонтальном положении, либо под углом. Это определяло, может поезд пройти или нет.

Инженер Notts решил рассматривать главные и второстепенные дороги так, как если бы они были главными и железнодорожными ветками.

Метод семафоров будет использоваться днем, а ночью вместо этого будут использоваться красный и зеленый свет. Они будут работать на газе.

Взрывной конец

Пройдет три года, прежде чем план будет реализован, но 9 декабря 1868 года первые в мире светофоры были установлены на перекрестке улиц Грейт-Джордж-стрит и Бридж-стрит в лондонском районе Вестминстер, недалеко от Вестминстерского моста. .

Полицейские весь день стояли у сигналов, чтобы управлять ими.

Это был немедленный успех. Найт уверенно предсказал, что в центре Лондона появится больше сигналов.

Но через месяц после начала проекта случилась катастрофа. Однажды вечером из-за дырявого газопровода один из светофоров взорвался на глазах у полицейского, который ими управлял. Он сильно обгорел.

Восторженно встреченный проект был немедленно закрыт.

Долгое ожидание

Пройдет 40 лет, прежде чем снова появятся светофоры, и это будет в Америке.

Они стали обычным явлением в Лондоне только в 1929 году, когда были введены первые электрические сигналы.

Но вдохновение было у человека из Ноттингема.

BBC не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов.

Pedestrian Countdown Signals — City of Toronto

Городские власти установили пешеходные сигналы «обратного отсчета» (PCS) на всех своих сигнальных перекрестках, чтобы помочь пешеходам переходить улицу. Устройство обратного отсчета обеспечивает числовой дисплей обратного отсчета, который показывает количество секунд, оставшихся пешеходу, чтобы завершить переход улицы.

Установка PCS — одна из инициатив, направленных на повышение удобства пешеходов в Торонто. PCS предоставляет пешеходам более точную информацию об оставшемся времени для перехода улицы на сигнальных перекрестках. Исследования, проведенные в США, показали, что после установки АСУ ТП значительно снизилось количество ДТП (включая только пешеходов и транспортных средств), и никаких негативных последствий не наблюдалось. Исследование показало, что пешеходы принимают более правильные решения, используя время, оставшееся для перехода через улицу, отображаемое на ПК.

Посмотрите наш короткий видеоролик о том, как безопасно переходить перекресток.

О ходьбе, мигающие знаки «Не ходить и не ходить»

Индикация «ходьбы» обозначается символом идущего человека. Это означает, что пешеходы, стоящие перед указателем «ХОДИТЬ», могут начать переходить улицу после проверки, что перекрестное движение остановлено. Индикация обычно горит только в течение первой части предоставленного общего времени перехода.

Индикация «не ходить» мигает оранжевой стрелкой. Пешеход не должен начинать переходить улицу в это время, но пешеходы, которые начали переходить улицу во время ПРОХОЖДЕНИЯ, могут продолжить движение на противоположную сторону улицы или к островку безопасности. У вас будет достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем встречный транспорт начнет движение.

Отображается постоянно светящийся оранжевый индикатор «не ходить» или поднятая рука. Это означает, что пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении этого указателя, потому что сигнал светофора вот-вот изменится.

Как безопасно перейти улицу

Когда кнопка нажата, светофору передается информация о том, что пешеходы хотят перейти улицу, и обычная последовательность программирования изменяется. Обычно в течение двух минут отображается символ ходьбы. В этот момент пешеходы могут переходить улицу безопасно.

Поскольку кнопка запрограммирована так, чтобы реагировать на запросы пешеходов, если ее не нажимать, сигнал сохраняет свою обычную последовательность, позволяя движению движения в альтернативных направлениях.Но дело не только в самом сигнале. Также важно время, в течение которого сигнал остается в поле зрения.

Toronto Transportation Services использует три сигнала для пешеходов, переходящих улицу. Помимо символа идущего человека, есть мигающая рука помощи и устойчиво остановившаяся рука. Когда идущего человека больше нет на экране лицом к пешеходу, появляется мигающая рука помощи. Вот тогда рука на экране мигает. Это означает, что пешеходы, которые уже переходят дорогу, должны продолжать двигаться с комфортной скоростью, а те, кто еще не начал переход, не должны этого делать.Твердая остановившаяся рука означает, что нельзя переходить дорогу — пешеходы больше не имеют преимущественного права.

Городские власти также используют доступные сигналы для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Эти сигналы связаны с визуальными сигналами пешеходов. Они сообщают слепым или слабовидящим, когда они могут пересечь перекресток и в каком направлении. Если пешеходы слышат звук кукушки, они могут перейти дорогу в северном / южном направлении. «Чириканье» означает, что они могут пересекать дорогу в направлении восток / запад. Тишина означает, что пешеходы не должны переходить дорогу в любом направлении.

Городской стандарт скорости ходьбы на перекрестках

Предыдущий стандарт города составлял 1,2 м / с. Городские власти в настоящее время переводят свои сигналы на текущий стандарт 1,0 м / с.

В Торонто индикатор «ходьбы» составляет минимум семь секунд. Таким образом, указателя «идти» будет недостаточно, чтобы пешеход мог пройти переход. Общее время, доступное для перехода, представляет собой комбинацию времени «ходить» и «мигать, не ходить».

Кнопки для пешеходов

Кнопки доступны для пешеходов, потому что сигнал светофора рассчитан на автомобили, а не на пешеходов. Если пешеход не нажимает кнопку, светофор может не дать достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу. На кнопку нужно нажать один раз.

В целях безопасности предлагаются следующие предложения:

  • пересекает перекрестки в обороне
  • при переходе улицы вне зависимости от наличия сигналов переходите как можно быстрее; минимизировать время на проезжей части
  • всегда следите за поворотом транспортных средств
  • , в то время как пешеход может иметь законное право находиться там, что не защищает пешехода от небрежности некоторых автомобилистов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *