Резина липучка для зимы: Резина липучка — все плюсы и минусы
Липучка — особенности фрикционных зимних шин
Перед началом зимнего сезона владельцы автомобилей всерьез задумываются о выборе зимней резины, а также о той, которая в простонародье называют «липучкой». Она несколько отличается от шипованных, имеет свои достоинства и недостатки.Зимние шины «Липучка» — что это
Шины-липучки относятся к зимнему варианту нешипованной резины. Настоящее название таких покрышек – фрикционные, что означает от английского «friction» — трение.Отличительные особенности фрикционных шин от шипованных
Основным визуальным отличием фрикционных покрышек от шипованных является отсутствие металлических шипов. Стоит отметить, что это не единственная разница в технических характеристиках таких шин. Отсутствие такого антискользящего покрытия возмещается другими свойствами. Липучки изготавливаются из очень мягкой резиновой смеси за счет ее уникального состава, а сам протектор отличается наличием огромного количества тонких, но достаточно глубоких ламелей.Во время езды кромки ламелей обеспечивают идеальное сцепление со скользкой поверхностью дороги. Мягкий протектор, большая глубина и множество мелких ламелей обеспечивают широкое пятно контакта, за счет чего достигается хорошая устойчивость и эффективный водоотвод. Канавки впитывают воду и сразу же очищаются во время движения. Именно благодаря такому качественному сцеплению с покрытием шины получили название «липучка». По словам некоторых производителей, резиновая смесь дополнена специальными твердыми частицами мелкой фракции, которые являются своего рода микроскопическими шипами и позволяют повысить фрикционные качества зимней резины.
Преимущества и недостатки «липучки»
Согласно вышеперечисленным различиям можно понять технические особенности таких видов шин. Фрикционные покрышки наиболее эффективны в таких условиях эксплуатации, когда на дороге отсутствует гололедица. Они гораздо практичнее себя ведут на рыхлом снегу или мокром покрытии, а также там где мокрый снег смешан с противоскользящими материалами (песок, мелкофракционный щебень или галька). Так как шины-липучки обладают высокой мягкостью, они гораздо дольше служат при экстремально низких температурах. Согласно результатам тестов шипованные покрышки твердеют интенсивнее фрикционных, если температура падает ниже -25°C.
Рассматривая эксплуатационные особенности липучек, можно назвать несколько важных преимуществ. Такие шины рекомендуется использовать в период, когда температура в разное время дня меняется от положительной к отрицательной в пределах -5°C. В таких условиях многие автовладельцы предпочитают не ставить шипованные покрышки, чтобы сберечь протекторы, и «переобуваются» уже при наступлении зимы с заснеженными дорогами. Стоит отметить, что летняя шина показывает отличные эксплуатационные качества при температуре не ниже +5°C. Если она достигает отметки ниже нулевой, то резина начинает существенно затвердевать, теряя сцепляемость с покрытием. Шины-липучки способны эффективно работать в таких температурных диапазонах, при этом не доставляет дискомфорта при скрежете шипов об асфальт, как в случае с шипованным типом.
Вторым преимуществом липучек является пониженный уровень шума. Шипованные шины за счет касания шипов о поверхность обеспечивают высокий структурный и вибрационный шум, особенно при езде по голому льду или асфальту. Фрикционные шины в таких условиях практически бесшумны.
К недостаткам шин-липучек можно отнести малоэффективность при гололедице, так как на укатанном снегу или льду шипы гораздо практичнее в связи с повышенным сцеплением. Наиболее неприемлемыми условиями для эксплуатации фрикционных шин является околонулевая температура. Лед на дороге начинает немного таить, образуя водяную пленку. Именно она максимально снижает сцепление с покрытием. А при наличии шипов этот показатель достаточно высокий. Торможение липучек осуществляется благодаря ламелям и мягкому компаунду, однако этого недостаточно, чтобы обеспечить минимальный тормозной путь.
Весомым аргументом против фрикционных покрышек считается наименьшая эффективность при возникновении непредвиденных ситуаций, особенно для начинающих водителей. В таких случаях наиболее практично до упора зажать педаль тормоза, при этом современные модели машин оснащаются антиблокировочной системой ABS. Однако если она не установлена, то при блокировании колес с липучками торможение малоэффективно. При наличии шипов даже в таких условиях можно гарантировать более быструю остановку машины.
Виды фрикционных шин
На основе технических и эксплуатационных свойств фрикционные шины разделяются на «европейские» и «скандинавские». Первый вариант имеет твердую резину, которая практична для использования в относительно теплых условиях. Например тогда, когда дорожное покрытие регулярно очищается и посыпается противоскользящими сыпучими материалами, а очень низкие температуры исключены.
Особенности использования липучек
Принимая во внимание вышеуказанные отличия фрикционных шин от шипованных, стоит отметить и другие особенности использования липучек. В правилах ПДД были внесены изменения, которые утверждают об обязательном наличии знака «Ш» при езде на шипованной резине. Шины-липучки зимнего варианта этому требованию не подлежат, поэтому установка знака «Шипы» не обязательна.Также не менее важно знать, что в некоторых зарубежных странах использование шипованных шин запрещено, так как они способны разрушать дорожное покрытие. В связи с этим следует преждевременно выяснить маршрут поездки и уточнить, стоит ли приобретать дополнительный комплект фрикционных покрышек взамен шипованным, чтобы не попасть под штрафные санкции.
Важно, что в техническом регламенте Таможенного союза законодательные требования для шипованной и фрикционной резины абсолютно идентичны. Любые зимние покрышки для ТС должны маркироваться обозначением в виде гор с тремя пиками и снежинки, расположенной внутри. К тому же должен в обязательном порядке указываться знак «M S», «M+S» или «M&S» в зимний период года. Остаточная глубина протектора для обоих видов шин должна равняться как минимум 4-5 мм.
Также есть одно важное примечание в эксплуатации шин-липучек. Согласно техническому регламенту вождение транспортных средств, оснащенных зимними шинами с противоскользящими шипами, в летнее время года строго запрещено. А вот на фрикционные такое правило не распространяется, то есть, нет официального запрета на использование липучек летом.
«ЛИПУЧКА» ИЛИ «ШИПЫ» – ДЕЛО ЗИМНЕЕ.
Car tyres TD KAMA of RussiaПогодные условия для автовладельцев порой преподносят сюрпризы. Температурные колебания могут доходить от плюса до минуса менее чем за сутки, поэтому очень важно вовремя поменять шины с летних на зимние. Начинать «переобуваться» можно если среднесуточная температура ниже +5 °C. Помимо привычных зимних шин с шипами на мировом рынке представлены зимние нешипуемые (фрикционные) шины или, проще говоря, «липучка». Так в чем же отличия, и какие зимние шины выбрать для российских дорог?
Разбираемся в определениях
«Липучка» – это одно из народных обозначений зимних нешипуемых шин, шин на липучке или, если говорить профессиональным языком, фрикционных шин. Как очевидно из названия, это тип зимних шин, у которых принцип сцепления с поверхностью основан на процессе прилипания. Появились они более полвека назад и с каждым годом производители совершенствуют их технические возможности.
Одни из самых популярных моделей для зимы для отечественных дорожных условий – ошипованные шины. Несмотря на то, что прототипы современных шипованных шин были представлены в начале 60-х годов, в некоторых европейских странах их использование уже запретили. Почему? Ответы ниже.
Ищем отличия: «липучка» vs «шипы»
1. Отсутствие шипов
2. Более мягкая и адаптированная резиновая смесь
3. Более мелкие и глубокие впадины – «ламели» на протекторе
4. Два типа зимних нешипованных шин для разных условий
Сочетание этих особенностей позволяет «липучкам» справляется с зимней дорогой не хуже шипованных шин. Именно благодаря ламелям нешипуемые шины соприкасаются с поверхностью, отводят лишнюю влагу в ходе движения и буквально «прилипают» к дорожному полотну. Производители «липучки» представляют два варианта фрикционных шин – для европейской зимы (европейские) и для более суровых условий (скандинавские), поэтому выбирать их следует исходя из особенностей своего региона.
Смотрим на преимущества
Безусловно, у всех шин есть как плюсы, так и минусы, но практика показывает преимущества «липучки». Именно поэтому популярность «липучки» у автовладельцев растет год от года. Это связано не только с особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками «липучки», но и так называемым глобальным потеплением. Ведь фрикционные шины прежде всего рассчитаны на более-менее «мягкую» зиму, что вполне подходит для многих крупных городов России и Европы. Благодаря принципу сцепления «липучка» в городских условиях повышает маневренность автомобиля, и при этом без дополнительной нагрузки на топливо.
Отсутствие шипов позволяет сохранять дороги в первозданном виде, что и стало причиной отказа от шипованных шин в пользу «липучки» в ряде европейских стран с мягким климатом. Ведь шипы портят дорожное полотно и даже разметку, что может создавать дополнительные аварийные ситуации.
Кстати, нешипуемые шины обладают низким уровнем шума при движении в отличии от зимних шин с шипами.
Главное преимущество «шипов» – это высокая проходимость на обледенелых и заснеженных дорогах, а это мало относится к городу. Но и резкие перепады температуры и как следствие – сильно мокрый асфальт прибавляют плюсы «шипам», т.к. при высокой скорости «липучка» здесь может немного «поплыть».
Выбираем «липучку» по месту жительства
Нет, при покупке шин никто не будет смотреть прописку. При выборе «липучки» важно понять, по каким дорогам будет ездить «переобутый» автомобиль, то есть понять особенности региона.
На данный момент на рынке представлены два типа «липучки»:
1. Европейские нешипуемые шины
Из названия очевидно, что эти зимние шины предназначены для более мягкого европейского климата – без резких перепадов и понижений температуры в диапазоне от -20 до +10 °C. Они обладают специфическим диагональным рисунком протектора с водоотводными каналами и грунтозацепами для дорог в условиях мокрого снега или дождя. Более зубастый протектор, более жесткий состав резиновой смеси позволяют шинам эффективно выводить талую воду из пятна контакта и отлично демонстрировать свои сцепные свойства даже в оттепель. Они хорошо адаптируются в условиях резкого торможения в непогоду на асфальте. Отлично справляются с реагентами и снежно-грязевой кашей, свойственной крупным мегаполисам.
Индексы скорости у «европейской липучки» – 210 км/ч или 240 км/ч.
2. Скандинавские нешипуемые шины
Такие шины подходят для более суровых условий – там, где преобладает снег на дорогах. Протектор с ромбообразным рисунком с более широкими промежутками между линиями, специальная рецептура резиновой смеси – именно это сочетание обеспечивает проходимость на заснеженном асфальте. Такие зимние шины отлично справляются даже с серьезными заморозками – до -50 °C, хотя безусловно, они проиграют на открытом льду по тяговым и тормозным характеристикам классической ошиповке. Но стоит учитывать дополнительные преимущества — низкий уровнем шума, большую износостойкость и, самое главное, делают более плавный переход между сезонами (не дожидаясь первого снега).
Индексы скорости у «скандинавской липучки» – 160 км/ч или 170 км/ч.
Изучаем вопрос изнутри: Россия vs Европа
В России зимние шины с шипами остаются в приоритете. Погодные условия, огромные расстояния и уровень снегоуборочной техники заставляет соотечественников перестраховываться и «ошиповываться». Тут и российский консерватизм, и страх чего-то нового, ведь принцип действия «липучки» настолько прост, что сложно поверить, что это реально работает. Поверьте, а лучше проверьте!
Почти вся Европа уже полностью перешла на «липучку», ведь ее преимущества перед шипами очевидны. Запрет на шипы установлен на законодательном уровне. Если еще в некоторые страны, такие как Швейцария или Австрия можно проехать на «шипах», то в Германию вас даже не пустят с такими зимними шинами. Даже «на несколько часов», если вам надо всего лишь проехать транзитом во Францию. И те, страны, где разрешены шипованные шины, указывают период, в который их использование возможно, в другие даты вас также не пропустят.
Да, в Европе ситуация с дорогами в разы лучше, чем в России, но и шинные производители не стоят на месте и предлагают зимние шины, адаптированные для российских дорог.
Так что, если вы не живете за городом или в условиях Крайнего Севера, европейские путешествия, не испытываете судьбу на снежных поворотах и стремитесь к автомобильным новинкам, то «липучка» станет для вас универсальным решением.
Что лучше — шипы или липучка (достоинства, недостатки + видео-тест)
Что лучше – «шипы» или «липучка» в условиях настоящей русской зимы? Какая зимняя резина сможет обеспечить безопасность езды по заснеженной дороге и коварной ледяной корке? Об этом и пойдет речь в нашем обзоре, посвященном водителям, желающим разобраться, при каких условиях лучше ездить «на шипах», а когда стоит выбрать «липучку».
Ощутимых преимуществ шипованных колес перед нешипованной «липучкой» практически нет, так как каждый из этих видов шин выполняет свои задачи на зимнем бездорожье. Многое зависит от того, насколько суровой или же, наоборот, мягкой будет зима.
В конце статьи смотрите видео, в котором российские журналисты вместе с производителями шин разбираются с вопросом, что лучше для машины зимой – шипы или «липучка»?
Также хотим предупредить о том, что летняя резина для езды зимой не подойдет. А вот всесезонные шины можно рассматривать как альтернативу зимней резине, но только в тех регионах, где зимы теплые и малоснежные.
Достоинства и недостатки «липучки» и «шипов»
Останавливая свой выбор на нешипованных покрышках, важно знать, что торможение при этом осуществляется посредством обеспечения хорошей сцепки с поверхностью дороги. Это происходит благодаря способности таких шин впитывать влагу. Если резина без шипов, то принято позиционировать её как «липучку», но это не совсем верно, так как существует такая разновидность зимних покрышек, как нешипованные шины с элементами стекловолокна.
Что же касается шипованной резины, то именно благодаря шипам происходит торможение на скользком дорожном покрытии. Существует несколько форм шипов:
- квадратные,
- круглые,
- многогранные.
Разные производители выпускают шины с шипом определённой формы.
Именно благодаря шипам водители обязаны предсказуемому поведению автомобиля на заснеженной дороге и при гололедице. Следовательно, этот фактор стоит учесть в первую очередь, когда становится выбор между «липучкой» и шипованной резиной. Ведь если большинство времени водителю предстоит находиться на плохо очищенных заснеженных маршрутах с накатами льда, то вариант с шипами будет наилучшим.
Качество сцепки с дорожным покрытием зависит от количества шипов – чем их больше, тем лучше машина будет держаться на скользкой дороге. При выборе шипованных шин необходимо обращать внимание на расположение шипов. Они должны быть равномерно распределены по всей плоской поверхности покрышки.
В иных ситуациях, когда погода по большей части дождливая даже зимой, выпавший снег моментально тает, а асфальт практически всё время мокрый, подойдут нешипованные шины – «липучки». В случае если водитель рискнул установить на свой автомобиль шипы, то устойчивость на таком дорожном покрытии будет слабой, что повышает риск дорожных происшествий. Оценив среднестатистические погодные условия в своём регионе, можно составить приблизительную картину местной зимы, тогда будет проще определиться с видом зимних шин.
Хорошее управление автомобилем, на котором установлена «липучка», обуславливается характером, а также глубиной рисунка протекторов. Много положительных отзывов от водителей получил рисунок в виде так называемых «шашечек», которые располагаются по всей плоской поверхности шины в шахматном порядке.
Что касается глубины протекторов, то по мере использования автомобиля, они имеют свойство стираться. Это происходит от того, что чаще всего ездить приходится по мокрому асфальту, а постоянная сцепка с таким покрытием способствует быстрому стиранию покрышки. Поэтому следует тщательно следить за тем, чтобы глубина протекторов была не менее 4 мм, что способствует потере свойств «липучки» на дороге. Своевременная замена изношенной резины в последствии поможет избежать многих неприятностей на дорогах.
Дополнительным преимуществом «липучки» станет более тихая езда. Разумеется, это не всегда актуально на дорогах современных мегаполисов. Автомобиль, колеса которого снабжены шипами, издаёт значительно больше шума. Любителям тихого хода это может не понравиться.
Говоря о недостатках «шиповки», стоит отметить, что такие колеса подвергаются опасности во время езды по зимним городским дорогам, которые регулярно очищаются от снега. Из-за этого повреждаются основания шипов, и они могут вылетать на полном ходу автомобиля.
Обязательным условием эксплуатации шипованной резины является необходимость предупреждения водителей о том, что на автомобиле установлен шипы. Это делается наклейкой специального знака «Ш» на заднее стекло. Таким образом можно избежать многих неприятностей, ведь наличие шипов говорит о том, что у автомобиля будет короткий тормозной путь.
Как видно, у каждого из рассмотренных видов зимних шин есть достоинства и недостатки. Выбирая для своего автомобиля подходящую резину, нужно учитывать и климатические условия в регионе, и частоту возможных выездов за город, а также регулярность очищения подъездных путей в своём дворе. Одним словом, принять правильное решение поможет полная картина зимы в вашем регионе.
На наш взгляд, среднестатистическому водителю зимой в условиях города лучше ездить на «липучках», потому как такая резина способна не дать потерять контроль над автомобилем на дороге даже при смешанном варианте погодных условий.
Видео: шипы или липучка — что лучше?
Липучка или шипы — какая зимняя резина лучше ?
Какие шины лучше подходят для русской зимы – шипованные или фрикционные? У многих российских автолюбителей сложилось мнение, что покрышки с шипами незаменимы на снежном или ледяном покрове, но опасны на чистом асфальте, а вот «липучки» необходимы тогда, когда передвигаешься преимущественно по городским дорогам, очищенным от снега. Но оба суждения ошибочны, что доказывает современная «резина».
Если с шипованными шинами всё понятно, то ликбез по фрикционным вариантам не будет лишним.
«Липучки» подразделяются на два вида – «арктический» (он же скандинавский») и «европейский». Первые по своим характеристикам ориентированы на использование в суровых зимних условиях, а вторые подходят для теплых регионов, где температура воздуха держится в околонулевой зоне.
Различить «европейские» и «арктические» колеса достаточно просто, следует знать лишь несколько правил:
- «скандинавы» имеют множество небольших прорезей-ламелей, мягкий протектор и угловатые края,
- а у «европейцев» протектор жестче (даже на ощупь) и форма более округлая.
Точнее выделить разные виды «липучек» можно по индексу скорости – шины для теплых регионов обозначаются буквами «H» и «V» (210 и 240 км/ч соответственно), а «суровые» варианты менее скоростные и носят индексы «Q», «R» и «T» (160, 170 и 190 км/ч).
На российских дорогах чаще встречаются «арктические» покрышки, поэтому речь пойдет именно о них.
И первый вопрос таков – как «шипы» и «липучки» ведут себя при торможении со скорости 80 км/ч на мокром асфальтированном покрытии? И здесь, на удивление многих автомобилистов, шипованные и фрикционные шины выступают примерно одинаково: разброс результатов у них не слишком заметен.
Да и при прохождении на сухом асфальте упражнения под названием «лосиный тест» результаты оказались схожими: и «зубастые» колеса, и «липучки» справились с ним на схожей скорости.
Но вот при торможении на сухом покрытии ситуация несколько меняется – фрикционные покрышки затрачивают на остановку заметно меньшее расстояние, нежели «шипы».
Вывод можно сделать один: современные шипованные шины мало чем уступают «липучкам» на асфальте, поэтому нельзя с уверенностью сказать, какая из категорий «резины» предпочтительнее на данном покрытии.
А вот на снежных испытаниях фрикционные покрышки продемонстрировали неожиданно хорошие результаты, опередив своих «зубастых собратьев». На снегу «резина» без шипов позволяет быстрее разгоняться до определённой скорости, да и при прохождении извилистой трассы – тратить меньше времени и чувствовать себя заметно увереннее.
Но ведь укатанный снег на дорогах российских городов практически не встречается, а вот снежно-водяная каша (или «шуга») – это завсегдатай! И на таком покрытии «липучки» ведут себя куда стабильнее «шиповок» – сцепление теряют на более высоких скоростях, что положительно сказывается на безопасности движения.
На льду, конечно же, лидерство шипованной резины очевидно – металлические «зубы» вгрызаются в такой покров, обеспечивая уверенное торможение. Так для того, чтобы остановиться, например, со скорости 25 км/ч большинству «шиповок» необходимо в среднем 13 метров, в то время как основная часть «липучек» далеко вываливается за этот показатель (и это несмотря на «арктическую» спецификацию, на «европейских» же колесах машина замедляется ещё дольше).
Еще одно показательное испытание – прохождение ледяной трассы. И тут вновь без сюрпризов, преимущество шин с шипами стало ещё более очевидным – при преодолении ледяного кольца, и извилистой дороги им потребовалось гораздо меньше времени, нежели фрикционным «собратьям». Да и безопаснее «зубастые» на льду.
В плане акустического комфорта «резина» без шипов, конечно же, в буквальном смысле «громит» покрышки с металлическими «зубами» – поэтому любителям тишины по-прежнему следует делать выбор в пользу первого варианта.
После серии испытаний появляется вполне логичный вопрос – почему же не только неопытные, но и бывалые водители заблуждаются насчет зимних шин? С «шиповками» на асфальте все понятно – «ходит» такое мнение, что они опираются на дорожное полотно не протектором, а шипами. Но в реальности все совершенно иначе – под весом машины «зубы» утапливаются внутрь протектора, а все из-за особенности проектирования такой «резины». Это означает, что площадь соприкосновения с асфальтом у шипованных и фрикционных покрышек практически не отличается. Но «зубастые» варианты обычно изготовлены из более твердой резины, отчего они и показали себя лучше «липучек» в некоторых «асфальтовых процедурах».
Но вот один очень интересный эффект во время тестов был упущен, так как они проводились при достаточно щадящих показателях температуры воздуха. Все очень просто – в суровые морозы, когда столбик термометра падает ниже «-20ºС», ледяной покров становится очень твердым, отчего металлические «зацепы» под весом автомобиля уходят внутрь протектора, теряя свою функциональность. Вдобавок к этому, жесткая резина протектора затвердевает еще сильнее, что отрицательно сказывается на сцеплении.
Из вышесказанного следует, что мягкие фрикционные покрышки при «большом минусе» зачастую предпочтительнее шипованных вариантов, и не только на словах, но и на деле – это подтвердили тесты. Да и для городов, где на протяжении зимнего периода на дорогах господствуют снег и снежно-водяное месиво, «липучки» подходят лучше.
А вот в населенных пунктах, в которых дороги больше походят на каток – без шипов точно не обойтись, и как бы не старались производители шин, довести фрикционные модели до уровня классических «шиповок» в «ледовых» дисциплинах у них ну никак не получается.
Именно поэтому многие водители, передвигающиеся преимущественно по очищенным покрытиям, выбирают именно «зубастые» колеса – это что-то вроде дополнительной страховки. Но нужно помнить, что платой за такую страховку является повышенный топливный «аппетит» и низкий уровень акустического комфорта.
Шипы или липучка на зиму – плюсы и минусы – какая резина лучше
Радикально настроенные водители считают шипованные шины лучшим вариантом для зимы. С этим можно поспорить, но нужно ли? Эксперты Авто24 имеют достаточно опыта, чтобы вынести свой вердикт по теме шипованных шин.
Главное для водителя отличие шипованных шин от фрикционных – температура и тип осадков на дороге, при которых каждый из этих типов лучше работает. Естественно, шипы предназначены для более суровых погодных условий, но Украина – одна из стран, где нет четкого разделения зимней погоды и межсезонья – а значит, нет и четкого ответа на вопрос “шипы или липучки”?
О связанных с этим тонкостях выбора шин мы и поговорим. При этом, сравнивая здесь шины двух основных типов, мы каждый раз имеем в виду модели одного сегмента – т.е. равных уровней качества.
Читайте также: Какие зимние шины лучше – узкие или широкие
Кому шипы!
Автомобиль на шипованных шинах ведет себя всегда одинаково при любой температуре – но только если под колесами действительно что-то зимнее, т.е. снег или лед. При плюсовой температуре ничего катастрофического с характеристиками тоже не происходит, даже по торможению на асфальте лучшие шипованные шины уже сравниваются с липучками.
Таки образом, единственное преимущество шипов на сегодня – работа на ледяной дороге. Но дело ведь не только в гололеде – вовремя не убранный снег через полдня укатывания колесами проезжающего транспорта превращается практически в тот же самый лед. Поэтому если в вашем регионе зимой не редкость снегопады, а коммунальщики и дорожники у вас не отличаются большим рвением, можно рекомендовать вам шипованные колеса.
Остальным водителям шипы тоже не помешают, но реально нужны они будут буквально несколько раз за зиму, когда все-таки приключится гололед или когда на пути встретится скользкий подъем. Однозначно стоит покупать “шиповки” малоопытным водителям – именно из-за стабильности их характеристик, ведь беда новичков за рулем как раз в том, что они теряются при неожиданных изменениях обстановки.
Плюсы шипованных шин
- Стабильная эффективность на скользкой поверхности
Минусы шипованных шин
- Шумная работа
- Шипы портят дорогу
- Выше цена
Правильные фрикционные шины мало отличаются по поведению от шипованных, разница только в стабильности характеристик на льду при околонулевой температуре.
Читайте также: Стоит ли покупать зимние шины летом
Кому фрикционные?
Современные модели фрикционных (без шипов) шин совсем немного отличаются по поведению от шипованных. В первую очередь это поведение на скользкой дороге, в особенности – при околонулевой температуре, когда на льду особенно велик микрослой влаги. Кромки ламелей – своего рода резиновые лезвия протектора – борются с этой смазкой не так успешно, как шипы.
Но в прочих зимних условиях шины без шипов столь же хороши, как и с шипами, не говоря уже о таком заметном преимуществе, как высокий акустический комфорт – сотни шипов не цокают по асфальту.
В южных регионах страны большая часть зимы представляет собой слякоть и снежную кашу. Шипы в таких условиях совершенно не нужны.
Таким образом, нешипованные колеса можно без сомнений покупать жителям больших городов и их городов-спутников, где дороги и дворы всегда расчищены, а то и посыпаны антигололедными реагентами.
Но в группе фрикционных моделей нужно быть внимательным, поскольку среди них есть и сугубо европейские зимние модели. А их в наших условиях можно считать скорее дождевыми, нежели зимними, ведь они “заточены” в первую очередь на мокрый асфальт и околонулевую температуру.
Читайте также: Зачем нужно закутывать колеса на солнце
Плюсы фрикционных шин
- Более доступная цена
- Нет опасности потерять шипы и ухудшить таким образом характеристики шины
- Акустический комфорт
Минусы фрикционных шин
- Характеристики сцепления зависят от температуры и типа скользкой поверхности
- Ниже эффективность на льду, в особенности на подъемах
Даже если приходится иногда ездить по льду, шипованные шины совсем не обязательны: лучшие фрикционные модели справляются со льдом не хуже.
Имейте в виду!
- Фрикционки, даже самого высокого класса, при околонулевой температуре могут удивить неожиданным скольжением!
- Премиальные шипованные модели даже на сухом асфальте тормозят отлично.
- Во многих европейских странах шипы запрещены.
- Шипованные шины нужно обкатывать – первые 1000 км не маневрировать резко на скорости и трогаться максимально аккуратно.
- Парадоксальная вещь: качественные фрикционные шины премиум-класса часто оказываются безоговорочно эффективнее, чем шипованные покрышки бюджетного сегмента.
Рекомендация Авто24
Большого секрета мы не откроем: шипованные шины хоть на немного, но лучше для зимы, чем нешипованные. При условии, что зима настоящая – а не ее лайт-вариант, с которой украинские автомобилисты имеют дело последние годы. Поэтому оказавшись перед дилеммой “шипы или липучки” исходите из условий, в которых эксплуатируется ваша машина – и из вашего собственного опыта прошлых зим.
Читайте также: Скоро зима – как выбирать зимние шины
Шиповка или липучки.
Что выбрать, что лучше, шипованная зимняя резина или не шипованная. Выбор шины зимой.Пришла зима и вы задумались о том, какая резина лучше, шипованная или нет, и какую резину лучше поставить на ваш автомобиль. Несколько простых советов помогут вам определиться с этим и сделать правильный выбор.
Насколько уверенно будет держаться ваш автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом зависит от выбора зимних шин. Резину можно конечно вообще не менять и ездить на летней, но при этом вы рискуете не только автомобилем, но и головой и не только своей. Этим вы представляете угрозу для всех участников движения и пешеходов.
Выбор моделей зимних шин велик и во многом зависит от погодных условий в том районе, где они будут эксплуатироваться.. При этом не следует забывать и о химическом составе шин.
С шипами или без?
Определиться с выбором шин раз и навсегда, практически невозможно, т.к. все зависит от погодных условий в вашем регионе, от глубины и рисунка протектора и т. д. Но несколько общих рекомендаций по выбору зимних шин дать можно, а дальше выбор только за вами и вам решать какую резину выбрать.
Шипованная зимняя резина.
Шипованная резина обеспечивает наиболее лучшее сцепление автомобиля с дорогой в условиях гололеда и накатанного снега, уменьшает тормозной путь автомобиля в этих условиях. Чем больше будет на резине шипов, тем безопаснее будет дорога. Желательно чтобы шипы располагались не на одной линии, а по всей плоскости шины, тогда езда на машине будет более безопасной.
Не шипованная зимняя резина.
При езде на автомобиле по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но глубина и рисунок протектора. Самым эффективным рисунком протектора считается рисунок в виде прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Большую роль также играет глубина рисунка и наличие мелких полосок на протекторах шин.
Переобувать резину следует заблаговременно, а не дожидаться выпадения снега и наступления холодов и гололеда. Обкатывать резину нужно аккуратно. Следует избегать резкого торможения и входа в поворот. Если вы выбрали шипованную резину, не забудьте предупредить об этом всех участников движения, наклеив на стекло знак ” Ш. “, тогда все будут знать о том, что у вашего автомобиля более короткий тормозной путь и от вас следует держаться подальше, т.е. соблюдать дистанцию. Глубина протектора меньше 4 миллиметров говорит о том, что шины пора менять и ездить на лысой резине зимой не стоит.
И все-таки, какую же резину выбрать, шипованную или нет? Данный выбор зависит от состояния дорог в вашем регионе. Если на них, большую часть зимы, лежит мокрый снег или они вообще чистые, тогда вам следует выбрать зимнюю не шипованную резину “ липучка “.
Шипованная резина уменьшает тормозной путь автомобиля, но одновременно с этим уменьшает его управляемость на дороге и на асфальте создает много лишнего шума. Но если гололед, на дорогах в вашем городе, явление нормальное или много дорог с накатанным снегом, тогда все-таки лучше ставить на ваш автомобиль шипованную резину. А если ставить шипованные, то на все четыре колеса или достаточно только на ведущие. Специалисты не дают однозначного ответа на первый вопрос, уверяя нас, что и шипованные, и не шипованные зимние шины, имеют, как свои преимущества, так и свои недостатки. Не шипованная зимняя резина отлично ведёт себя на сухом асфальте и на снегу, но совершенно бесполезна на голом льду, тогда как шипованная резина достойно ведёт себя на голом льду и на накатанном снеге.
Видимо, выбор всё же остаётся за водителем и исходить надо прежде всего, насколько хороши дороги зимой в вашем регионе, а также из климатических и погодных особенностей той местности, в которой вы проживаете.
На второй вопрос, ставить все четыре шипованные шины или достаточно только на ведущие колёса, все специалисты в один голос говорят- на все четыре, и вот почему.
Допустим, у вас переднеприводной автомобиль.Установив только на передние колёса шипованную резину,вам, безусловно, станет легче трогаться с места и повысится проходимость, например, в заснеженном дворе. Однако, при притормаживании на скользкой дороге, а иной раз и просто при сбросе газа, и особенно на поворотах, автомобиль начинает разворачивать, что неизбежно ведёт к аварии.
А теперь, что если у вас заднеприводной автомобиль и вы установили шипованные шины только на задние колёса? Разумеется, и в этом случае вы решили проблему трогания с места и проходимостью на ненакатанном снеге, и более того, по сравнению с переднеприводными автомобилями совсем необязательно, что ваше авто начнёт разворачивать при сбросе газа, но будет плохо тормозить на скользкой дороге. Это происходит по причине того, что при торможении нагрузка на переднюю ось возрастает, а на заднюю уменьшается, что приведёт к ухудшению торможения в целом и увеличению тормозного пути. Самое же неприятное при установке шипованных шин только на задние колёса заднеприводных автомобилей в том, что на скользкой дороге управляемость резко уменьшается, а порой и вообще автомобиль становится неуправляемым из-за плохого сцепления передних управляемых колёс с дорогой. Результатом опять может стать разбитый автомобиль.
Вывод простой — если и ставить шипованную резину, то ставить на все четыре колеса.
Шипы или «липучка»?
Одной из новаций повышения безопасности на дорогах в зимний период является начавшийся не так давно выпуск фрикционной резины. После ее появления к ней приклеилось название «липучка», произошедшее из-за свойств таких шин держать зимнюю дорогу. Но не у всех автолюбителей есть возможность выбора между шипованной резиной и фрикционной. В тех странах, где снежный покров держится несколько дней, а то и часов (европейские страны с теплым климатом, Япония), применение шипов было запрещено с началом выпуска фрикционной резины. Шипы из твердых сплавов разрушают верхний слой дорожного покрытия, снижают безопасность при движении.
Скандинавы не применяют широко «липучки» из-за того, что обледенелые участки дороги предъявляют повышенные требования к устойчивости автомобиля на трассе, при низких температурах фрикционная резина не всегда может это обеспечить.
Российским водителям предоставляется возможность выбора между двумя типами резины. Выбор следует делать после ознакомления как с положительными сторонами, так и недостатками шипованной резины и шин с фрикционным протектором.
Резина с шипами
Классический вариант улучшения сцепления на обледенелых и заснеженных трассах – это применение шипов, представляющих собой вживленные в структуру покрышки металлические стержни. Технологии ошиповки разнообразны, применяются в зависимости от состояния дорожного покрытия определенной местности в зимний период.
Что положительного в шипах?
— Обледеневшие, занесенные укатанным жестким снегом дороги преодолевать на шипованной резине значительно безопаснее, чем на резине без шипов.
— Один из главных показателей безопасности – длина тормозного пути. Применение шипов сокращает время до полной остановки авто в сравнении с другими видами резины.
— Управлять автомобилем с шипованной резиной при езде по гладкой поверхности легче и безопаснее.
Сложности с металлическими шипами
— Мокрые трассы снижают управляемость автомашин с таким типом противоскольжения.
— Шум, издаваемый такой резиной, делает поездку не столь комфортной, как на авто с «липучками».
— Дорожное покрытие не выдерживает контакта с твердыми сплавами шипов, разрушается.
— Водители отмечают повышение расхода топлива, незначительное, но все же…
Альтернатива шипам – ламели
Если применение шипов нежелательно или вообще запрещено, то производители шин применили другой способ сделать поездку безопасной – изменили структуру протектора зимней шины. На нем появились ламели, это такие мелкие детали протектора, которые работают как присоска, воздух вытесняется из рисунка и шина «пристает» к покрытию. Именно поэтому название «липучки» отвечает сути работы шины.
Чем липучки лучше шипов?
— Всесезонность резины, липучки позволяют передвигаться на одном комплекте шин в разное время года, показатели ее сцепления выше, чем у шипованной резины на сухом, мокром асфальте.
— Высокие температуры воздуха, дорожного покрытия не оказывают влияния на особую резиновую смесь, применяемую при изготовлении фрикционной резины.
— Низкий уровень шума при движении.
— Не разрушают асфальт.
— Безопасны при езде по дорогам с брусчаткой, клинкерным покрытием.
— Возможно передвижение по дорогам любых стран.
Недостатки шин с «липким» рисунком протектора
— На обледенелых трассах показатели управляемости ниже, чем у резины с шипами.
Итоги
Фрикционная резина рекомендуется к использованию в городских условиях, на очищенных ото льда, снега участках загородных трасс. Заграничные поездки требуют лишь ее применения.
В России дороги зимой чистят из рук вон плохо, зима продолжительна и сурова, поэтому стоит использовать шипованную резину, если вы проживаете не в Краснодарском крае, Москве, Санкт-Петербурге и в других городах, где зимой виден асфальт.
Amazon.com | Baffin Northwest — Резина премиум-класса, снежные ботинки на липучке
Северо-западный сапог — дань уважения корням Баффина. Ремешок на липучке (липучке) на щиколотке обеспечивает легкую регулировку для широкого диапазона размеров / типов щиколоток, а также позволяет легко надевать и снимать ботинок. Снежный воротник с замком удерживает тепло внутри и снаружи. Многослойная фетровая подкладка с отрицательной температурой 40 (-40) градусов снимается для быстрого высыхания и будет держать ваши ноги в тепле в большинстве холодных погодных условий.Добавьте эти проверенные временем ботинки для холодной погоды в свою коллекцию обуви от уважаемого бренда, известного своим качеством, долговечностью и эксплуатационными характеристиками.
La bota del noroeste rinde homenaje a las raíces de Baffin. La correa de tobillo de velcro permite un fácil ajuste para una ampia gama de tamaños y tipos de tobillo mientras que también hace que la bota sea fácil de poner y quitar. Un collar de nieve de bloqueo mantiene el calor dentro y los elementos fuera. El forro de fieltro multicapa negativo de cuarenta (-40) grados es extraíble para un secado rápido y mantendrá tus pies calientes en la mayoría de climas fríos. Añade esta bota de clima frío a tu colección de calzado de una marca reconocida por su calidad, durabilidad y rendimiento.
הצפון מערבי מעניק מחווה לשורשים Баффин. רצועת הקרסול הוו והלולאה (סקוץ ‘) מאפשרת כוונון קל למגוון רחב של ים / סוגי קרסול תוך כדי הקלת על נעילת המגף והורדה. צווארון שלג ננעל שומר על החום בפנים ואת האלמנטים בחוץ. ריפוד לבד רב שכבתי שלילי (-40) ות נשלף לייבוש מהיר וישמור על כפות הות הריים חמימות ונעימות ברוב האקלים במזג האוויר הקר. הוסיפו את מגף מזג האוויר הקר והמנוסה הזה לאוסף הנעליים שלכם ממותג מכובד הידוע באיכות, בעמידות ובביצועים שלו.
靴 向 Baffin (巴芬) 的 根源 致敬。 鉤 環 (魔鬼 氈) 腳踝 綁帶 可 輕鬆 調整 各種 腳踝 尺寸 / 類型, 同時 使 靴子 易於 穿 脫。 鎖定 領 可防止 進入40 多層 毛氈 內襯 可拆卸, 快乾, 可 在 大多數 寒冷 氣候 下 讓 您 的 雙腳 保持 溫暖 且 嚴寒 的 天氣 靴 的 鞋類 系列, 其 大多數 、 性 和性能 聞名。
靴 向 巴芬 的 根部 致敬。 魔术贴 踝 带 方便 调节, 适合 各种 脚踝 尺寸 / 类型, 同时 也 方便 穿 的 雪 领 可 保暖 元素。 40 度多层 毛毡 衬里 可拆卸, 快速 干燥, 在 大多数 寒冷 天气 气候 下 保持 双脚 温暖 久经考验 的 冬季 靴 加入 您 的 鞋类 系列, 大从其 和 性能 闻名
QUMY Сапоги для маленьких собак Водонепроницаемые зимние зимние ботинки для щенков со светоотражающими липучками Мягкая удобная противоскользящая резиновая подошва Черный 4 ШТ.
Описание
Поскольку покупатели сообщили, что этот веб-сайт работает нестабильно, в целях повышения удобства покупателя наши продукты были перемещены на http: // qumypet.com на продажу.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами. Мы постараемся помочь вам.
http://www.qumypet.com
Описание обуви для щенков QUMY:
1. Берегите собачьи лапы от заражения, не нужно часто мыть собачьи лапы.
Если мыть собаке лапы каждый день, это может навредить здоровью кожи лап. Длительная влажность между пальцами ног предрасположена к дерматиту и воспалению пальцев ног, что доставляет собаке дискомфорт. Обувь QUMY водонепроницаема и защищает лапы вашей собаки от инфекции.
2. Качественная резиновая обувь, мягкая и удобная, предотвращает травмы собак.
Противоскользящая подошва обеспечивает устойчивость и сцепление, защищает от гравия, острых шипов, асфальта, травы, горячего тротуара и т. Д. Помогает пожилым собакам легче вставать на паркетный пол.
3. Может использоваться в помещении или на открытом воздухе, в жарких и холодных условиях.
Носит обувь на открытом воздухе, это может помешать собаке принести грязные вещи в комнату и содержать комнату в чистоте. Носит обувь в помещении, это может помешать собаке поцарапать пол лапами.Носите обувь в холодную погоду, она может согреться. Носите обувь в жаркую погоду, это может предотвратить слишком высокую температуру земли, повредить систему потовых желез подошвы собаки.
Информация о чистке обуви для щенков QUMY:
1. Обувь для собак можно стирать вручную и сушить естественным образом на воздухе. №
2. Рекомендуется стирать отдельно от одежды, не замачивать в воде слишком долго.
Следуйте этим простым инструкциям по измерению, чтобы убедиться, что эти ботинки подходят вашей собаке.
1. Положите лапу на лист бумаги и надавите сверху, имитируя, как лапа разводится, когда собака идет.
2. Отметьте левую и правую стороны на бумаге и измерьте расстояние между отметками.
3. Ширина лапы должна быть меньше, чем указано в таблице размеров собачьей обуви.
В комплект входит:
Один комплект ботинок для собак — 4 шт.
ОБУВЬ ДЛЯ ЧЕРНЫХ СОБАК ОБУВЬ ДЛЯ КРАСНОЙ СОБАКИ UPGRADE DOG SHOES
Купить промышленные прочностные крепежи марки VELCRO® в Интернете
Можно ли использовать продукцию торговой марки VELCRO® Industrial Strength на открытом воздухе?
Да, вся наша продукция Industrial Strength предназначена как для внутреннего, так и для наружного использования.
Могу ли я использовать продукты Industrial Strength на полиэфирной ткани?
Хотя клей Industrial Strength очень прочный и предназначен для тяжелых условий эксплуатации, мы рекомендуем использовать продукты, специально разработанные для тканей.
Можно ли использовать этот продукт для закрепления чехлов на диванчики, стулья и диваны?
Да, при условии наличия твердого покрытия. Перед нанесением убедитесь, что обе поверхности чистые и сухие.
Какой толщины имеют прочные крепежи марки VELCRO® с обеих сторон?
При нанесении и сочетании этот продукт имеет толщину около 0,25 дюйма.
Могу ли я использовать это, чтобы закрепить резиновый коврик на полу?
Да, это изделие закрепит резиновый коврик на полу.
Могу ли я использовать этот продукт марки Industrial Strength VELCRO® для прикрепления предметов к моему холодильнику?
Да, если есть ровная гладкая поверхность.
Достаточно ли прочен этот сверхпрочный продукт, чтобы повесить дверное зеркало весом 5 фунтов?
ПродукцияVELCRO® Brand Industrial Strength рассчитана на то, чтобы выдерживать зеркало такого веса при условии, что инструкции по применению соблюдаются надлежащим образом.
Будет ли это удерживать напольные коврики моего грузовика на месте?
При условии наличия двух плоских гладких поверхностей, которые можно чистить.
Будут ли продукты марки Industrial Strength VELCRO® оставлять следы, когда я их удаляю?
Чтобы гарантировать, что этот продукт соответствует промышленным стандартам прочности, после его снятия могут остаться небольшие остатки.Он должен быть легко удален с помощью бытового чистящего средства.
18 лучших зимних ботинок для мужчин и женщин по мнению покупателей
До зимы всего несколько месяцев, а это значит, что уже не за горами холодные и снежные дни. Пока не начались резкие перепады температур, самое время подготовить свой гардероб для холодной погоды. Наряду с теплыми пальто, уютными шапками и пушистыми шарфами, в этом сезоне в вашем гардеробе должна быть пара прочных зимних ботинок.Мы часто думаем, что пары простых кожаных ботинок может быть достаточно, чтобы пережить зиму, но через пару метелей становится ясно, что нам нужно что-то более подходящее, чтобы противостоять суровой погоде.Вот почему мы обратились к реальным покупателям, которые купили и опробовали эти зимние ботинки на себе, чтобы узнать, какие пары действительно обеспечивают тепло и изоляцию, необходимые для суровой зимы.
СВЯЗАННЫЕ С: 15 лучших зимних пальто для женщин, согласно тысячам отзывов покупателей
На обувь для тяжелых условий эксплуатации, представленную ниже, собраны тысячи отзывов покупателей, большинство из которых получили четыре и пять звезд. Но нам больше всего в них нравится цена каждого.Большинство из них стоит менее 200 долларов, а это значит, что вы собираетесь добавить в свой обувной шкаф качественную теплую водонепроницаемую обувь, не теряя при этом денег. И хотя большинство зимних ботинок не обязательно славятся своим милым дизайном, эти туфли удивили нас крутыми узорами, модной отделкой из искусственного меха и яркими цветами.
Итак, ищете ли вы сверхмощную обувь для пригородных поездок, чтобы вам было сухо и тепло в городской слякоть, или модный вариант, чтобы надеть апре-ски во время следующих зимних каникул, вы обязательно найдете здесь что-то, что придется вам по душе. потребности.Прокрутите вниз, чтобы увидеть 14 лучших зимних ботинок с самым высоким рейтингом для мужчин и женщин.
Это лучшие зимние сапоги для женщин:
Лучшие в целом: водонепроницаемые зимние ботинки Sorel Joan of Arctic
Лучшее для комфорта: женские зимние сапоги Columbia Ice Maiden II
Лучший вариант: короткие кружевные ботинки Sorel Whitney
Лучшее для тепла: Женские нейлоновые зимние зимние ботинки Polar
Лучший вариант без шнуровки: ботинки Tundra Sara
Лучшее сцепление: водонепроницаемые утепленные зимние сапоги The North Face Shellista
Лучший вариант отвода влаги: ботинки Kamik Sienna 2
Лучший стильный вариант: Ross & Snow Women’s Подлинные мотоботы на подкладке из овчины
Лучшее для пеших прогулок: водонепроницаемые шестидюймовые ботинки Merrell Women’s Thermo Chill
Лучшие зимние ботинки для мужчин:
Лучший в целом: мужские зимние ботинки Kamik Nationplus
Лучший вариант ветрозащиты: Sorel Caribou XT Ботинки
Лучшее для сцепления: Ботинки Columbia Bugaboot III
Лучшее для тепла: Водонепроницаемые ботинки UGG Butte
Лучший вариант короткой длины: мужские кожаные зимние ботинки Ceyue
Лучшее для комфорта: Spe Rry Avenue Duck Boot
Лучший вариант без шнуровки: мужские ботинки Kamik Greenbay 4 для холодной погоды
Лучшее для пеших прогулок: мужские водонепроницаемые ботильоны Timberland Ledge Mid
Лучший вариант для высоких: мужские ботинки Arctic Sport Rubber High Performance
с нашивкой на липучке с американским флагом — Гарриман Армия-ВМС
AED Австралийский доллар CAD Швейцарский франк EGP евро Фунт стерлингов ILS JPY KYD БЕЗ УМА MXN SAR Шведских крон SGD ПЫТАТЬСЯ доллар США
Сапоги для лучших собак для зимы и холодной погоды — American Kennel Club
Поскольку зима продолжается, важно помнить, что нашим питомцам нужна защита от суровых погодных условий. Короткошерстным собакам и породам, чувствительным к холоду, может потребоваться куртка или свитер для собак на открытом воздухе. И какой бы выносливой ни была ваша собака, ее лапы следует защищать от снега, льда, соли и химикатов для плавления льда. Между пальцами его ног могут собираться ледяные частицы и снег, а большинство дорожных солей и антиобледенителей токсичны для собак. Подумайте о том, чтобы держать его ноги в тепле — и в безопасности — с помощью зимних собачьих ботинок.
Как правильно выбрать ботинки для собак
- Материал подошвы должен быть текстурированным, с хорошим сцеплением для сцепления
- Выбирайте ботинки из водонепроницаемого или водонепроницаемого материала
- Подошва должна быть гибкой, чтобы ваша собака могла ходить естественно
- Выберите ботинки с регулируемыми ремнями на липучках
- Большинству собак не нравится ощущение обуви или ботинок.Подготовьте его, примеряя их на него в доме на короткие периоды времени и похвалив его, когда он привыкает их носить
- Всегда проверяйте рекомендации производителя по размеру и измеряйте перед заказом.
Сапоги, представленные ниже, включают в себя различные стили и особенности, которые помогут вам выбрать правильные зимние ботинки для вашей собаки.
Лучшие зимние ботинки для собак
Ботинки для собак QUMY
Эти ботинки не только легко надевать и снимать, они отличаются максимальным качеством, безопасностью и модой.Благодаря противоскользящему резиновому дну и водонепроницаемому материалу лапы вашей собаки будут теплыми и сухими. Регулируемые светоотражающие полосы защитят вашу собаку во время ночных прогулок. Владельцы собак, получившие более 1000 отзывов с рейтингом 4 и 5 звезд, говорят, что это лучшие собачьи сапоги, которые они купили. Цена: 30 долларов
Зимние сапоги My Busy Dog
Эти водонепроницаемые ботинки с противоскользящей подошвой представлены в нескольких цветах и восьми размерах. Более 2000 владельцев собак дали ботинкам среднюю оценку 4 из 5 звезд. Два регулируемых ремешка позволяют изменять размер, а светоотражающие полосы обеспечивают дополнительную видимость. Цена: $ 36Самые теплые зимние ботинки для собак
Сапоги для собак с флисовой подкладкой Muttluks
Эти удобные ботинки имеют флисовую подкладку, кожаную подошву и откидной верх носка для дополнительного тепла. Хотя это не самые водонепроницаемые ботинки, они очень теплые для собак, которые не так много гуляют по снегу. Сапоги поставляются в упаковке по четыре штуки, и их легко подобрать по индивидуальному заказу. Стоимость: $ 43
Лучшие бюджетные ботинки для собак
Эти красочные слипоны идеально подходят для тех, кто предпочитает одноразовые или многоразовые резиновые сапоги, их легко бросить в сумку, и они отлично подходят для мобильных владельцев собак. Сапоги из натурального каучука созданы, чтобы оставаться в них без липучки, ремней или молний. Цена: от 10 $
Лучшие модные зимние ботинки для собак
DOG Australia Теплые зимние ботинки для собак
Эти красочные ботинки имеют подкладку из искусственного меха и прочную противоскользящую подошву. Благодаря широкому отверстию их легко надеть на собаку. Цена: $ 14
abcGoodefg Носки противоскользящие для собак
Носки выше колена — модный тренд для людей, и теперь ваша собака тоже может их носить. Резиновая подошва защищает лапы, а верх носка можно носить или складывать. Стоимость: $ 16
Делая покупки на эту зиму, не забудьте, что у вашей собаки теплая шерсть!
Сапоги для собак FAQ
- Действительно ли собакам нужны сапоги? +
Если ваша собака проводит много времени на открытом воздухе — летом или зимой, — неплохо купить собачьи сапоги.Лапы чувствительны к сильной жаре, сильному холоду и острым частицам, таким как ледяные осколки или палки, во время походов.
- У собак зимой мерзнут лапы? +
Подушечки лап собаки содержат большое количество жира, который замерзает менее легко, чем другие ткани. Однако не все одомашненные собаки способны противостоять ледяным условиям, в отличие от других псовых. Некоторые породы переносят холод даже хуже, чем другие, а это означает, что лапы собак действительно остывают при длительном воздействии ледяных температур.
- Может ли снег повредить собачьи лапы? +
Одна из самых серьезных угроз для подушечек лап вашей собаки — это соль, используемая для плавления льда. Если лапы вашей собаки подвергаются воздействию соли в течение длительного времени, это может привести к химическим ожогам. Ваша собака также может попытаться лизнуть лапы или ботинки, проглатывая дорожную соль. Вот почему всегда полезно чистить и снимать обувь с собаки сразу после входа в дом.
AKC является участником партнерских рекламных программ, предназначенных для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на akc. org. Если вы покупаете продукт по этой статье, мы можем получить часть от продажи.
Winter Black Velcro Boots Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 96070907.
Зимние черные ботинки на липучке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 96070907.зимние черные сапоги на липучке. Детский мальчик в черных резиновых зимних ботинках на липучке для отслеживания ног. Поход в заснеженном лесу. Мужские ботинки с черной пряжкой на липучке на белом студийном фоне. Повседневные надежные зимние ботинки для сильного тепла.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
5842 x 4000 пикселей | 49,5 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5842 x 4000 пикселей | 49.5 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.