Сравнение масел 5w30: Рейтинг лучших моторных масел 5w30 2020 года (ТОП 14)
Чем хорошо или плохо в применении масло 5W-30 в условиях России?
Современный мир буквально заполонили автомобили на любой вкус и цвет. И среди такой огромнейшей массы, зачастую, выделяются машины, которые по ряду характеристик становятся побратимами. Таких близнецов много, например, Kia Rio – Hyundai Solaris , BMW 5 –Mercedes E-klasse, и прочие и прочие. Такое буквальное разделение позволила многим производителям моторных масел создать универсальные вязкости, способные удовлетворить просто обширнейший спектр требований, в том числе и побратимов.
Сегодня поподробнее остановимся на вязкости 5W-30. Именно этот класс вязкости становится всё более популярнее как в Европе, так и в России, и объединяет такой огромный спектр допусков для «средне бюджетных» и премиум автомобилей.
Постулат местности применения (или где лучше применять?)
Для России такая вязкость не сказать, чтобы актуальна, по причине просто огромнейших территорий нашей необъятной родины. Где-то она приживется хорошо и в меру исполнит то, для чего она была создана, а где-то будет сопротивляться, брыкаться и объявит бойкот вашему двигателю, особенно в условиях крайнего севера и низких температур.
Плюсы и минусы 5W30
Итак, первый вопрос, который возникает – где лучше применять такой сорт масла? Запомните, что это масло не любит морозов: ниже -40, что думаю всем понятно. Для таких очень суровых условий рекомендую применять 0W-30, так как масло в этом случае более текучее и морозостойкое.
Недостатки такой вязкости, так же будут проявляться, при высоких нагрузках на мотор, например, при быстрой езде, где стрелка тахометра может достигать красной зоны, двигатель греется больше той температуры, при которой такая вязкость типа 0w30 или 5W30 будет себя чувствовать нормально, то есть сохранять свойства.
Скорее пойдет угар, ослабнет пленка на деталях, увеличится трение, что приведет к быстрому износу. На турбированных авто это скажется в сторону потери мощности, и угрозе выхода из строя самой турбины и т.д.
Поэтому в форсированных агрегатах лучше применять более вязкие и более стойкие к повышенной температуре двигателя масла типа: 5W50 или 10w60 для гоночных авто. Они легко сохранят свойства до +140C.
Вредит ли это масло экологичности двигателя?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте припомним русский менталитет: Если страна просто огромная (недаром ни один из варваров не пересек ее), то не грех будет где-то сэкономить, залив менее экологичное масло, выигрывая при этом в экономичности и смазке? Думаю, что да. Правильно говорят, что до Европы нам не то, чтобы далеко, что получить членство в ЕС, как все равно что разбитой газели получить вид на жительство в Мальдивах.
Поэтому у нас эти правила не работают. Да, 5W-30 не будет таким экономичным, как 5W-20, но зато денежки в вашем кошельке начнут уходить менее активно.
Можно заливать летом и какие интервалы замены
Везде, где видите букву W, то знайте, что это всесезонное масло, которое применимо как зимой, так и летом. Смысл в том, что 5W-30 достаточно серьёзно экономит ваши средства, о чем я уже говорил, но есть причина и в другом. Дело в том, что вам не придется раскошеливаться на сезонном ТО, так как масло уже заточено на работу в больших промежутках пробега, при этом практически не поменяет своих свойств, в зависимости от пробега, до 15000 км, при стандартной эксплуатации.
Если КИА говорит лить марку Shell 5w40? А можно ли, например, подлить Liqui Moly 5w30?
Здесь все зависит от того является ли ваше ТО гарантийным. Если думать, как сэкономить, то лучше лейте Shell, так как если вдруг с вашим двигателем что-то случится, то вину могут списать на неправильное масло (на их взгляд) и откажут в гарантии.
С другой стороны, нет совершенно никакой разницы, какой бренд лить (в рамках дозволенного), главное, чтобы допуски и спецификация моторного масла (ACIA, API) соответствовала спецификации, прописанной в руководстве по эксплуатации. А так, конечно же,смешивание возможно.
Что лучше 5W30 или 5W40
Таким образом, обладателю хорошего недорогого автомобиля очень даже повезло, если прописан данный сорт. Обязательно применяйте, если выбор стоит между 5w40.
Вы прилично сэкономите деньги на топливе, в скупе с присадками можно дажеудвоить этот момент. Так же сократятся интервалы замены, так масла очень чистые, а при стандартной эксплуатации сохранят максимально свойства, благодаря современным присадкам в них. Так же нормализуются работа всей масляной системы, любого атмосферного мотора, и автомобилем будет более приятно управлять.
Если вы любитель быстрой езды, то этот сорт не для вашего двигателя. Применяйте более вязкие сорта с повышенным вторым числом после «W» от 40 и выше.
А так же, если вы живете на севере, то повышенная нагрузка на двигатель скажется в сторону износа. Поэтому более вязкие масла с плотной и стойкой пленкой на деталях, лучший выбор.
В связи с тем что количество новых продуктов на рынке ГСМ увеличивается постоянно, потребителю важно понимать их особенности, чтобы отсеивать неподходящие. В наших предыдущих статьях мы посвятили достаточно времени расшифровке масла 5W-40, и сегодня поговорим о его отличиях от одного из наиболее популярных конкурентов: 5W-30. Мы расскажем о том, в чем каждый продукт проигрывает своему «оппоненту» и о том, могут ли они работать вместе.
Содержание:
- Почему важна вязкость моторного масла
- Несколько слов о сезонности масел
- Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?
- Какое масло лучше заливать летом?
- Синтетика или полусинтетика?
- Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30
- Резюме
Почему важна вязкость моторного масла
В нашей предыдущей статье мы уже упоминали о том, что классификация SAE была разработана Американским сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Впоследствие она стала обязательной для производителей масел по всему миру. В ее основе лежит разделение ГСМ на классы по признаку вязкости. Почему этот параметр был выбран из других, особенно с учетом того, что в другие спецификациях (API, ACEA) упор делается сосвмем на другое?
Важно!
Сегодня вы сможете выбрать масло по SAE вне зависимости от того, в какой стране мира находитесь. Оно будет соответствовать тем же стандартам.
- Если этот показатель будет слишком высок, масло потеряет свою текучесть и не сможет с достаточной скоростью прокачиваться по каналам системы смазки.
- Если же он будет слишком низок, то защитной пленке не будет хватать несущей способности, т.е. она не сможет сформироваться на элементах мотора.
Ситуация осложняется тем, что вязкость масла — нестабильная величина, которая подвержена изменениям. Основное влияние в этом случае оказывает температура окружающей среды. Чем она выше, тем менее вязким становится смазочный материал.
Можно ли создать такое масло, которое сохраняет оптимальные показатели при любых температурах? Вполне, так как речь все равно идет об ограниченном температурном диапазоне. Это значит, что у производителей есть два варианта:
Создать или узкоспециализированный продукт, который будет работать в относительно небольшом диапазоне, или более универсальный смазочный материал, который будет функционировать в условиях сезонных перепадов температур.
Именно так и поступают сейчас производители масел. На нашем сайте вы без труда сможете найти специальные сезонные или универсальные продукты. Для этого воспользуйтесь фильтром по температурному допуску или по маркировке SAE.
Несколько слов о сезонности масел
Если вы хотя бы раз заходили в автоцентр или специализированный магазин, то наверняка обращали внимание на то, что ГСМ делятся на 3 категории:
- летние;
- зимние;
- всесезонные.
В чем разница между ними?
- Летние масла обычно обладают достаточно высокой базовой вязкостью и рассчитаны на работу в условиях средних и высоких температур. Их обычно покупают в регионах, где не бывает холодов, или же на один сезон. Их преимуществом является то, что они формируют на элементах мотора плотную пленку, которая обеспечивает надежную защиту.
- Зимние масла, напротив, отличаются низкой вязкостью. Даже в холодное время года они обладают достаточной текучестью, но защитный слой, который они образуют, уступает по плотности летним аналогам.
- Всесезонные. В эту категорию входит большинство выпускаемых сегодня линеек масел. Эти продукты обеспечивают защиту двигателя в условиях как низких, так и высоких температур.
Как понять, к какой категории относится то или иное масло? Для этого нужно ориентироваться на маркировку по SAE. Допустимый диапазон температур можно определить по этой таблице:
Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?
Итак, давайте проведем краткую расшифровку каждой маркировки: Первая часть — 5W — позволяет сделать вывод о минимальной температуре, при которой показатели вязкости масла оптимальны для двигателя. У обоих классов масел они одинаковы. Согласно классификации SAE, минимальный температурный порог для них следующий: -35℃ — минимальная температура, при которой масло может прокачиваться по каналам; -30 ℃ — минимальная температура, при которой возможен безопасный запуск двигателя; -25 ℃ — средняя температура, при которой производители рекомендуют использовать масла 5W-30 и 5W-40. В результате мы можем сделать первый вывод: Вывод 1:В зимний период масла 5W-30 и 5W-40 имеют идентичные показатели при низких температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя до -30℃.
Это значит, что в холодное время года они практически полностью взаимозаменяемы.
Какое масло лучше заливать летом?
В теплое время года, когда температура воздуха, а значит и температура в двигателе, значительно выше, проявляются основные отличие масла 5w30 от 5w40. Именно в этом случае вопрос о том, какой из двух типов масел выбрать, становиться наиболее актуальным.
Если вы снова взглянете на таблицу из предыдущего абзаца, то сможете увидеть, что максимальная температура воздуха, при которой рекомендуется использовать ГСМ с маркировкой 5W-30, составляет +35℃. Для 5W-40 это значение несколько выше и составляет +40℃.
Что на практике означают эти цифры?
Вывод 2:
Масло 5W-40 имеет бОльшие показатели вязкости и образует достаточно плотную защитную пленку при более высокой температуре.
Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ. Однако ориентироваться, в первую очередь, стоит именно на требования производителей, так как:
- Если показатель вязкости выше рекомендованного, образуется более плотная пленка, на которую не рассчитаны рабочие зазоры в двигателе. В результате масло не «обтекает» все узлы ДВС, а значит, не защищает некоторые его элементы. Это приводит к быстрому износу деталей, повышению температуры в двигателе, повышенному потреблению топлива. В конечном итоге это может привести к выходу мотора из строя и к дорогостоящему ремонту.
- Если показатель вязкости слишком низок, плотность пленки будет недостаточной, а значит она не сможет эффективно предотвращать износ элементов двигателя и защищать от трения. В результате вы сможете получить все негативные эффекты из предыдущего пункта.
Вывод 3:
В летний период стоит заливать масла 5W-40, но только при условии, что они рекомендованы производителем мотора вашего авто. Если в инструкции указан конкретный тип масла, предпочтение стоит отдать именно ему.
Синтетика или полусинтетика?
На рынке вы без труда найдете продукты 5W-40 и 5W-30 на различных основах. Проводить сравнение по вязкости в этом случае не требуется.
Важно!
Классификация по SAE не делает различий между синтетическими, минеральными и полусинтетическими маслами. В ней учитывается исключительно вязкость продукта.
Иными словами, и синтетическое, и полусинтетическое масло с маркировкой 5W-40 будет иметь оптимальную вязкость в своем температурном диапазоне. Вопрос только в том, какими средствами производитель будет добиваться этого эффекта.
Если же выбирать между синтетикой и полусинтетикой, лучше будет выбрать первый вариант. Несмотря на более высокую цену, такие продукты увеличивают периоды между заменами ГСМ и в целом обеспечивают более высокие показатели защиты двигателя. Более подробно об основах масел читайте в другой нашей статье.
Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30
Если вы попали в ситуацию, когда нужно срочно долить масло в двигатель, но продукта, которым вы обычно пользуетесь, под рукой нет, можно пойти на определенный риск. Разберемся подробнее:
- Если производитель ДВС допускает использование только 5W-40 или 5W-30, смешивание их даже в холодное время года приведет к изменению вязкости ГСМ и может привести к выходу двигателя из строя еще до того, как вы сможете слить временную смесь и залить новую.
- Если производитель допускает использование обоих типов масел, то ситуация будет значительно лучше. При смешивании вязкость итогового продукта изменится и будет находиться на уровне между 5W-40 и 5W-30. В холодное время года разница будет менее ощутима, так как низкотемпературные показатели у этих типов ГСМ совпадают. Летом ситуация будет иной. При высокой температуре разница между маслами будет более значительна для двигателя, но смеси будет достаточно для эффективной работы двигателя в течение непродолжительного времени.
Важно!
Если вы долили ГСМ разных классов по SAE, полученную смесь все равно рекомендуется слить при первой возможности. Дополнительно следует сменить масляный фильтр и провести промывку двигателя.
Резюме
Основным критерием при выборе масел между 5W-40 и 5W-30 должны быть рекомендации производителя двигателя. Если же разрешается использовать оба класса, то в большинстве случаев выигрывает более густой вариант, так как он обеспечивает лучшую защиту деталей ДВС.
В зимний период времени разница между 5W-40 и 5W-30 не так существенна, а в летний стоит ориентироваться на режим работы двигателя и особенности местного климата.
Наконец, смешивание масел различных классов возможно, но полученную смесь следует считать временной и слить при первой же возможности.
Отдельный пример — гидравлическое масло с малым содержанием присадок.
Можно рассмотреть мундштук трубки-холодильника, «прокачавший» через себя десятки масляных проб — его отложения полностью аналогичны по типу тому, что вы видите под крышками своих автомобилей, если они надежно изолированы от масляного потока и им не омываются.
Сезон 2019 (updates/обновление)
Основано на реальных событиях:
Скоро будет дополнено… / To be updated soon…
Первый сезон 2012, без сортировки / Season 2012, unsorted:
Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST
BMW ORIGINAL SAE 0W40 QUALITY LONGLIFE LL-01
BMW ORIGINAL SAE 0W30 QUALITY LONGLIFE LL-01FE
BMW ORIGINAL SAE 5W30 QUALITY LONGLIFE LL-04
ENI AGIP i-Sint SAE 5W40
HAVOLINE Synthetic SAE 5W40
Valvoline SYNPower SAE 5W30
ENEOS GRAN-TOURING SAE 5W40
BP VISCO 7000 SAE 0W40
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40
CASTROL MAGNATEC SAE 5W30 A1 «For Ford Engines»
Mercedes Benz Original 229.5
Mobil 1 SAE 0W40 USA
Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40
Mobil 1 SAE 0W30 USA
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40
MOTUL SPECIFIC LL-04
PETRO-CANADA SYNTHETIC SAE 5W40
BP VISCO 5000 SAE 5W40
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W40
BARDAHL XTC C60 SAE 5W40
LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W50
KIXX NEO SAE 0W30
PENTOSIN PENTO SUPER SAE 5W30
CASTROL EDGE SAE 5W30 USA
CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 0W30 0E
SHELL HELIX ULTRA SAE 5W40
CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 5W30 0E
BMW ORIGINAL SAE 0W40 LL-04
ARAL HIGH TRONIC SAE 5W40
XENUM WRX 7,5W40
В течение нескольких десятилетий в сфере горюче-смазочных материалов наблюдается значительный рост ассортимента. Эта тенденция повлекла за собой много вопросов, которым ранее не уделялось столь пристального внимания. Автолюбителей интересует не только происхождение автомасел и их качество, но и возможность их смешивания, сезонность и совместимость моторных жидкостей. В некоторых случаях возникает вопрос взаимозаменяемости смазок, и какую роль здесь играет отличия по вязкостным свойствам.
Лидерами рынка ГСМ в наших климатических условиях по праву признаны два вида моторных масел: 5w30 и 5w40. Первая цифра в маркировке указывает на значение отрицательных температур, при которых допустим холодный запуск двигателя. В данном случае он вычисляется таким образом: 5 — 35 = -30. Таким будет значение минусовых температур окружающего воздуха, при котором будет безопасен запуск холодного мотора. В обеих рассматриваемых смазках это значение идентично.
Литера W в маркировке, означает сезонность (от английского Winter — зима). Последняя цифра указывает на максимальный температурный показатель, при котором жидкость не теряет своих рабочих качеств. На первый взгляд отличие их только в температурном максимуме. Рассмотрим же более подробно, в чем заключается разница двух популярных смазочных материалов — 5w30 и 5w40.
В выборе моторной жидкости владельцы новых автомобилей имеют явные преимущества. Они руководствуются допусками, рекомендованными производителем силового агрегата. Тем же, у кого авто постарше приходится выбирать смазочные материалы самостоятельно, учитывая особенности двигателя. Свои коррективы вносят климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. В некоторых регионах суровые зимы, что ставит под сомнение использование рекомендованного заводом моторного масла.
Технические характеристики и различия между маслами
Моторное масло 5w30 и 5w40 является всесезонной смазочной жидкостью, способной надежно защитить детали и узлы двигателя от износа. Все моторные жидкости имеют определенную маркировку согласно европейской классификации SAE и различаются своими техническими характеристиками.
5w30 обладает оптимальной вязкостью, позволяющей эксплуатацию двигателя в температурном диапазоне от -30 до +30. В условиях низких температур одно из важнейших требований к смазкам является показатель вязкости: он не должен быть слишком высоким. Это необходимо для холодного запуска двигателя. Слишком густой смазочный материал затрудняет работу масляного насоса.
А в условиях высоких температур главная задача автомасла — способность удерживать масляную пленку, предохраняющую поверхности деталей от трения. Правильно подобранное автомасло гарантирует бесперебойную работу ДВС в жаркую погоду, и предотвращает остановку мотора.
5w40 является аналогичным продуктом по показателю вязкости при низких температурах. Высокотемпературный коэффициент равен 40, это означает, что масло пригодно для эксплуатации в более жарких условиях (до +40).
Характеристики автомасел в большей степени зависят от используемой основы, она может быть минеральной, полусинтетической или синтетической. Помимо этого, на свойства смазки влияет набор присадок и различных загустителей.
Всесезонные продукты получили широкую популярность именно за качественный состав присадочных компонентов, которые обеспечивают надежную защиту двигателя и бесперебойную его работу. От свойств загустителя зависит класс моторной жидкости.
Необходимо принять во внимание и такой момент: вязкостные свойства универсальных автомасел имеют тенденцию к изменениям под действием скорости сдвига. Другими словами: чем выше скорость, тем ниже вязкость. 5w40 при определенной скорости сдвига демонстрирует больший показатель минимальной вязкости в отличие от 5w30.
Таким образом, 5w30 и 5w40 являются универсальными смазками, работающими в достаточно широком температурном диапазоне. Оба автомасла всесезонные, отлично зарекомендовавшие себя в большинстве регионов России.
Из приведенных рабочих характеристик масла видно в чем основная разница между продуктом с маркировкой 5w30 и смазкой 5w40. Они отличаются высокотемпературным показателем, и соответственно, последнее оптимально для регионов с жарким летом. 5w40 более вязкое, его использование рекомендовано для регионов с умеренным и жарким климатом. Более вязкая смазка обладает меньшей текучестью.
В сравнительном анализе важно учитывать и состояние силового агрегата. Недостаточно вязкая жидкость может спровоцировать утечку через сальники и уплотнители. В этом случае масляная пленка очень тонкая, что приводит к риску повышения коэффициента трения, а значит и повышенному износу деталей. Высокая вязкость ухудшает прокачиваемость, и смазочная жидкость не способна поступать в должном количестве к узлам и деталям. Это способствует нарушению отведения тепла и перегреву силового агрегата.
Лучшим руководством при выборе подходящих продуктов являются допуски моторных масел. Производитель ДВС тестирует агрегат и подбирает наиболее оптимальные варианты для защиты двигателя. Какое моторное масло является лучшим для вашего автомобиля, целиком зависит от допусков, рекомендованных производителем и средних температур региона эксплуатации.
Допустимо ли смешивать масла
Бывают случаи, когда по причине неисправности необходимо доливать масло, и необходимого вида смазки просто нет под рукой. Многих автовладельцев интересует вопрос можно ли доливать продукт с другими вязкостными показателями. Давайте разберемся. Важное правило: нельзя смешивать смазки с разными базами, например, минералку и синтетику.
В исключительных случаях такой вариант возможен, но масла должны быть от одного изготовителя (одной торговой марки). Мы уже рассматривали чем отличается смазочный материал с маркировкой 5w30 от смазки 5w40. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при доливке масла с более высоким показателем вязкости в продукт, с показателем меньшим, конечная вязкость будет увеличиваться пропорционально соотношению смешиваемых жидкостей и уменьшаться при обратной ситуации.
Если эти продукты разных брендов, то и пакет присадок будет отличаться, поэтому желательно смешивать масла одного производителя. И причина в том, что каждый изготовитель использует свой уникальный присадочный состав. Эти компоненты в смазочных жидкостях разных фирм могут вступать в реакцию, последствия которой трудно предсказать.
В любом случае доливка продукта с отличными от применяемого вязкостными свойствами — мера аварийная, и допустима только для того, чтобы можно было доехать до ближайшего сервисного центра. После смешивания состав необходимо слить и произвести полную замену смазки. Можно ли после этого заливать масло в двигатель без промывки зависит от применяемых продуктов. В некоторых случаях возникает необходимость полной промывки двигателя. Если вам пришлось произвести доливку моторного масла с другими свойствами по градации SAE — потребуется обязательная замена и масляного фильтра.
Можно сделать вывод, что смешать масла с минимальными рисками можно при условии:
- оба продукта изготовлены одним производителем;
- масла имеют одинаковую базовую основу.
Особенности выбора автомасла
При выборе смазочных жидкостей каждый автомобилист должен ориентироваться на допуски, указанные производителем. Имеют значения и состояние силового агрегата, и особенности климатической зоны, в которой используется автомобиль. Что будет являться оптимальным выбором — 5w30 или 5w40, в этом вопросе подскажет техническая документация, если таковая имеется. Если ее нет, то информацию можно найти в специальных справочниках. Высокотехнологичное масло на полусинтетической основе, к примеру, обеспечит более надежную защиту двигателя, чем смазка на минеральной основе.
Если в допусках рекомендовано использование одного из сравниваемых масел, необходимо придерживаться этих условий. А заменить автомасло другим, с отличающимися свойствами можно лишь при условии, что оно указано в руководстве в качестве допустимого продукта.
Если вы задаетесь вопросом, какое моторное масло будет оптимально использовать зимой, с вязкостью 5w30 или 5w40, то тут оба продукта идентичны. Они имеют схожую текучесть при отрицательных температурах, обладают аналогичными свойствами, и одинаково хорошо обеспечивают безопасный холодный запуск двигателя.
Каждый автомобилист знает, что рабочая температура двигателя довольно высока. В летний период нагрев может увеличиваться. Смазка с вязкостным высокотемпературным показателем 30 говорит о том, что максимально допустимая температура ДВС, при которых сохраняется оптимальная текучесть для сохранности основных свойств смазочного материала не слишком высока. В жаркую погоду такая моторная жидкость становится более жидкой, что делает ее неспособной удерживать масляную пленку.
Автомасло с высокотемпературным показателем 40 более густое, оно надежно защищает двигатель при более высокой температуре окружающего воздуха. Эта смазка эффективна летом, особенно в регионах с жарким климатом. В теплую погоду вязкость 5w40 в 1.5 раза выше, чем у автомасла 5w30.
Подводя итоги можно сказать, что выбор масла зависит от нескольких основных аспектов:
- допуски производителя силового агрегата;
- текущее техническое состояние мотора;
- условия эксплуатации авто;
- климат региона.
Сравнение моторного масло 5w30 и 5w40
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 130
Через определенный эксплуатационный период неизбежно наступает момент замены моторного масла – важнейший момент технического обслуживания автомобиля. Проще всего следовать инструкциям, изложенным в технической документации от производителя. Но иногда это невозможно сделать, тогда нужно самостоятельно разобраться с подбором масла, исходя из характеристик, свойств и маркировок моторных масел.
Сравним основные моменты по применению моторных масел марок 5w30 и 5w40, в чем сходство и разница между ними, когда применяется каждая из них.
Что означает маркировка
Моторные масла 5w30 и 5w40 наиболее популярны среди автолюбителей и применяются для замены отработанной смазки в двигателе. Это синтетические масла, находящиеся в бюджетной ценовой категории и обладающие универсальными характеристиками, допускающими его использование в различных двигателях.
Коэффициент 5w в маркировке расшифровывает показатель вязкости при пониженных температурах. Второй коэффициент 30 или 40 означает текучесть в летний период при плюсовых температурах. Такая маркировка принята Американской Ассоциацией Автоинженеров (SAE) и является наиболее распространенной. Сочетание обоих коэффициентов в маркировке означает, что масла возможно использовать круглогодично, не опасаясь, что они нанесут вред двигателю. Именно эта универсальность масел 5w30 и 5w40 является причиной их большой популярности.
Характеристики вязкости и сезонности
Ранее водители очень часто сталкивались с ситуацией, когда в холодное время года двигатель просто не проворачивался стартером по причине того, что масло внутри двигателя загустело при низкой температуры. С загустевшем масле, даже при заряженном аккумуляторе коленвал не вращается с частотой, позволяющей запустить двигатель.
В такой ситуации можно утверждать, что у масла слишком высокий показатель вязкости, и оно не подходит к эксплуатации в зимнее время года. Это означает, что при его замене не были учтены показатели сезонности для горюче-смазочных материалов. Такая ситуация случается, когда нет четкого деления на летние и зимние ГСМ.
Способы определения показателя вязкости
Классификация моторных масел по критериям, утвержденным SAE, учитывает комплексное исследование с определением различных показателей. Основными из них считают критерии вязкости, которые отражаются на упаковках с индексом W:
- проворачивание двигателя;
- прокачка по каналам масляным насосом.
Первая характеристика показывает легкость проворачивания коленвала двигателя исправным стартером и аккумулятором при низких температурах в зимний период при повышенной вязкости. Показатель прокачки иллюстрирует, насколько при пониженной температуре увеличивается усилие, чтобы масло проходило по системе под давлением масляного насоса.
Нужно знать, что для ГСМ с индексом 5W не существует точных показателей по вязкости на проворачивание или прокачку. Вместо этого предлагаются определенные рамки, за которыми величина вязкости не должна выходить при регламентированном температурном показателе.
Возвращаясь к показателям относительно сезонности смазки:
- Летние варианты моторного масла должны иметь повышенный индекс вязкости, чтобы смазка могла нормально работать при высоких температурах, омывая элементы двигателя, до тех пор, пока не наступит холодное время года. При таком показателе вязкости формируется толстая защитная пленка, надежно защищающая цилиндры, поршни и другие конструктивные элементы ДВС.
- Моторное масло, применяемое в зимний период, должно иметь сниженный индекс вязкости, что позволяет легко заводить автомобиль даже в сильный мороз. Но такая смазка после прогревания и выхода на рабочую температуру двигателя начинает разжижаться, образуя критически тонкую масляную пленку, что приводит к увеличению износа узлов мотора.
- Масло всесезонного типа, в отличие от зимних или летних вариантов, не меняется в зависимости от времени года. Его можно, не опасаясь за состояние мотора, эксплуатировать круглый год. Учтите, что подавляющее большинство современных моторных масел относятся к этому типу. Это означает, что в них соблюден баланс вязкости в широком температурном диапазоне, что важно для нормальной эксплуатации автомобиля круглый год.
По классификации организации SAE продукты, предназначенные для летней эксплуатации, маркируются от 20 до 60, а для низких температур в зимний период от 0W до 25W.
В самом популярном секторе моторных масел коэффициент 5W указывает на вязкость при сниженных температурах. Очевидно, что он увеличивается со снижением температуры, и маслонасосу прокачивать его становится сложнее. Показатель 30 или 40 указывает на высокотемпературные характеристики масла и его способность образовывать пленку, защищающую движущиеся детали при работе ДВС. Этот индекс отличает рассматриваемые нами типы моторного масла.
Отличия 5w30 от 5w40 — основная разница между ними
- Для типа 5w30 характеристика высокотемпературной вязкости находится в пределах 9,3-12,6 мм²/с, масло 5w-30 применяется в диапазоне температур от -30 до +35ºС.
- Для масла, маркированного 5w40 этот же показатель находится в рамках 12,6-16,3 мм²/с, масло 5w-40 может эксплуатироваться при температурах от -30 до +40ºС.
Но отметим, что такие характеристики довольно условны. Это означает, что задекларированные SAE данные по вязкости и их соотношение с температурами воздуха очень условны и не несут практической нагрузки. То есть все характеристики поверхностны, что нужно учитывать при эксплуатации.
Различие характеристик масел 5W30 и 5W40 определяется показателем вязкости при высоких температурах. Марка 5W30 при повышенных температурах обладает более высокой текучестью и меньшей вязкостью по сравнению с маслом 5w40. Это означает, что оно создает более тонкую защитную пленку на деталях двигателя, чем масло 5W40, которое гуще. При наборе рабочей температуры двигателя, масло 5W30 будет более жидким, а масло 5W-40 более вязким. В то же время при запуске мотора в зимнее время масла ведут себя абсолютно одинаково и разница между этими маслами незначительна.
При сравнение основное отличие между 5w30 и 5w40 — это разница в вязкости в летнее время.
Насколько каждая из марок масел подходит конкретному двигателю, может сказать только его производитель. Это зависит от его типа, конструкционных особенностей, эксплуатационных нагрузок и других показателей.
Более густое масло 5W40 лучше заливать в двигатели с большими рабочими зазорами, которые будут перекрываться толстой защитной пленкой. Его применяют в ДВС, которые работают с высокими оборотами. Эта смазка рекомендована для моторов, работающих в жарком климате. Благодаря более низкой высокотемпературной текучести, они создают утолщенную защитную пленку, противостоящую ускоренному износу деталей и продлевающую срок службы двигателей. Марка 5W30 создает более тонкую пленку, что приводит к угрозе ускоренного износа мотора. Но исследования показывают, что толстая масляная пленка – это не всегда хорошо.
В руководствах для пользователей описывают преимущества и недостатки масел, образующих защитные пленки различной толщины, в зависимости от высокотемпературной вязкости:
- При повышенном показателе, образованная пленка толще, чем это требуют рабочие зазоры в двигателе. Это приводит к тому, что она плохо омывает все конструктивные элементы, поскольку из-за высокой вязкости не растекается по всем узлам. В результате эти детали изнашиваются очень быстро, силовой агрегат начнет перегреваться, потреблять больше топлива и выйдет из строя. Поэтому если производитель рекомендует заливать 5W30, не нужно рисковать, используя марку 5W40, даже с учетом того, что оно увеличивает межсервисный период.
- Если же производитель рекомендует именно 5W40 применение масла с меньшей вязкостью приведет к преждевременному износу поршней, цилиндров и других конструктивных элементов двигателя.
Статья в тему:
- Масло Toyota 5w-30 — характеристики и применение
- Моторное масло 5w-40
- Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой
Видео: Моторное масло. Результаты испытаний масел 5w30 и 5w40
Возможно ли смешивание и доливка масел
На этот счет существует множество мнений, причем многие из них противоречивы. Отдельные специалисты говорят, что смешивание масел 5W30 и 5W40, в принципе, возможно и они совместимы, но пробег с таким «коктейлем» не должен превышать 3 тыс. км. Но у данного мнения много противников, которые приводят свои аргументы, к которым тоже стоит прислушаться.
Продукты, выпускаемые лучшими мировыми брендами, совмещаются в одном двигателе, поэтому доливка и смешивание не возбраняется. За это отвечают организации, выдающие сертификаты от API и ACEA, но нужно учитывать изменяющиеся свойства смесей.
В то же время большинство специалистов предостерегают от смешивания моторных масел разных производителей. Это связано с тем, что они используют присадки, которые при соединении и нагревании в двигателе образуют вещества с непредсказуемыми свойствами.
При этом реальных исследований, подтверждающих эти выводы, попросту не существует, поэтому все это носит рекомендательный характер.
Какое масло лучше 5w30 или 5w40 и для каких моторов?
Выбор масла осуществляется в зависимости от рекомендаций производителя ДВС, особенностей его эксплуатации – климата, пробега и степени износа. Большинство производителей советуют использовать марку 5W40, поскольку это универсальный вариант, удовлетворяющий большинству требований. Масла марки 5W30 лучше подходят для новых, еще не обкатанных двигателей, а 5W50 для изношенных ДВС, с большими зазорами за счет износа поршней и цилиндров.
Марку 5W30, в общем случае, заливают в бензиновые моторы с пробегом до 70 тыс. км, после этого лучше перейти на маркировку 5W40, поскольку начинается изнашивание деталей, и они требуют лучшей защиты, благодаря повышенной вязкости при рабочих температурах.
Отмечается, что масло марки 5W40 лучше заливать в современные моторы, работающие под высокими нагрузками, многие из которых оборудованы нагнетателями. Оно создает надежную и достаточно плотную защитную пленку, обеспечивающую снижение трения, что продлевает срок службы двигателя, снижающую вероятность внезапной поломки.
Более низкотемпературное масло 5W30 обладает сравнительно меньшим показателем вязкости, что лучше для запуска двигателя при низких температурах. А в жару и при наборе двигателем рабочей температуры текучесть увеличивается и его смазывающие характеристики снижаются, что негативно сказывается на состоянии двигателя.
чем отличается и в чем разница составов
Моторное масло – важнейшая жидкость любого автомобиля. Она обеспечивает его работоспособность, определяет срок службы системы, отвечает за расход топливной смеси. Существует множество разновидностей смазок иностранного и отечественного производства, но каждая из них имеет определенную вязкость. Сегодня мы рассмотрим масла с маркировками 0w30 и 5w30 и разберемся, в чем между ними разница.
Что скрывает маркировка
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Маркировка технической жидкости SAE применяется с 1905 года. Она позволяет классифицировать всю существующую продукцию на группы. Группы формируются исходя из климатических возможностей смазок. Существует три группы автомасел – зимние, летние и универсальные.
Зимние масла обладают жидкой основой, которая при наступлении критических температур лишь слегка сгущается. Такой состав не будет кристаллизоваться в системе. Он обеспечивает исправную работу двс при температуре ниже 0°С. Зимние масла защищают двигатель от износа, прокачивает систему при холодном запуске, ликвидируют сухое трение. Маркируется эта группа жидкостей цифрой и буквой W – 0w, 5w.
Летние масла обладают повышенной вязкостью, обеспечивающей эффективное функционирование в жаркую погоду. Летняя группа отвечает за своевременный отвод тепла из рабочей зоны, нейтрализует коррозийные процессы и повышает ресурс силовой установки. Маркируется она двухзначным числом – 20, 30.
«Синтез» двух смазок образует третью – универсальную или всесезонную группу. К ней относятся обе рассматриваемые нами жидкости — 0w30 и 5w30. Они могут использоваться круглогодично и заменяться только по мере необходимости. У 0w30 диапазон рабочих температур находится в пределах от -35 до +30°С, у 5w30 – от -25 до +30°С.
Но чем еще отличается масло 0w30 от 5w30?
Сходства и отличия
Многие начинающие водители задаются вопросом: какое моторное масло лучше — 5w30 или 0w30? Сравнивая эти вязкости, дать определенного ответа не получится. Качественная оценка уместна, если мы сравниваем конкретные товары конкретных брендов. Говоря в целом, произвести весомый аргумент в пользу «лучшего» невозможно – смазки разные.
Различны они, в первую очередь, своими температурными возможностями. Если для 0w30 завести холодный мотор в -35°С не составит труда, то 5w30 в этих условиях уже кристаллизуется. В жарких условиях (+30°С) масла имеют практически идентичные свойства.
Еще одно отличие масла с вязкостью 0w30 от масла 5w30 кроется в области применения. Первая разновидность используется, чаще всего, в системах, оснащенных сажевыми фильтрами. Вторая — в любых типах моторов.
Вязкость моторных масел при температуре — 20 градусов.
Различаться могут технологии, по которым производятся масла, и их составы. Причем у одного бренда смазки с вязкостями 0w30 и 5w30 будут состоять из разных ингредиентов.
Несмотря на колоссальные различия, сходства между ГСМ есть. Главное из них кроется во всесезонности. Обе жидкости обеспечивают исправную работу силовой установки в условиях зимы и лета. Просто у 0w30 этот диапазон чуть больше.
Высокая популярность двух смазочных составов провоцирует производителей постоянно расширять масляный ассортимент. Ввиду этого, дефицита таких товаров в автомагазинах возникнуть не может.
Чаще всего 0w30 и 5w30 имеют синтетическую основу, которая обеспечивает стабильную работу силовой установки, помогает справиться с перегревами и отлично защищает механизмы от износа.
Как подобрать масло для своего автомобиля
При выборе смазки для своего автомобиля следует руководствоваться:
- Рекомендациями производителя.
- Климатическими условиями.
- Состоянием двигательной системы.
- Пробегом транспортного средства.
5w-30.
Перед походом в магазин следует внимательно изучать руководство по эксплуатации авто. Именно в нем четко прописано, что можно лить под капот, а что нет. Если силовая установка пригодна для вязкостей 0w30 или 5w30, то переходим к анализу погодных условий.
Жители северных районов страны часто сталкиваются с проблемой тяжелого запуска двигателя. Она проявляется из-за слабой аккумуляторной батареи и неподходящей вязкости нефтепродукта. Выбирая, какое масло лучше приобретать — 0w30 или 5w30 –следует учесть критически возможные ситуации. Например, если зимой температура за окном понижается до -35°С, то выбрать стоит 0w30.
Когда за плечами транспортного средства более сотни тысяч километров пробега, то состояние ее двигательной системы требует особого ухода. За период длительной эксплуатации зазоры между механизмами заметно увеличиваются. Обычное масло проходит насквозь, не задерживаясь. Таким образом, жидкость не может обеспечить должного уровня защиты от последующего износа и перегрева. Исправить это позволяет смазка с повышенной вязкостью. Если первые 100-120 тысяч км пробега целесообразно использовать состав 0w30, то при превышении показателя рекомендуется переходить на более вязкий вариант — 5w30. Данную рекомендацию можно применять, если это не противоречит требованиям автопроизводителя.
Совместимость масел
На первый взгляд кажется, что раз маркировка составов практически одинакова, то и заменять ее друг другом можно. Оказывается не все так просто. Конечно, если вам не жалко автомобиль, то можно экспериментировать. Следует помнить главное: рекомендации автопроизводителя подходят для использования, а его запретов стоит избегать. Когда в руководстве прописано, что подходит только 0w30, то заменять его 5w30 нельзя. Чрезмерная вязкость может нарушить работу силовой установки. Коленчатый вал будет прокручиваться с огромным усилием, возрастет нагрузка на мотор, появится перегрев, возрастет расход топлива.
В экстренных ситуациях, когда до сервисного центра далеко, а под рукой только жидкость с другой вязкостью, допускается доливка нефтепродукта. Заметьте: не полная замена, а именно доливка. Причем разбавленное масло при первой же возможности необходимо слить из системы.
Смешивание разновидностей должно происходить хотя бы в рамках одного бренда. В противном случае может начаться неконтролируемая реакция, которая приведет к образованию отложений, окислению и прочим неприятным последствиям.
Итог
Какими бы яркими красками не были описаны свойства того или иного состава, заливать в мотор следует только ту жидкость, которая прописана в руководстве к автомобилю. Если автопроизводитель допускает использование и 0w30, и 5w30, то «женить» их между собой не стоит. Есть моторные масла, например Liqui Moly, на этикетках которых четко прописано, что они допускают смешивание. Здесь разрешено экспериментировать. Но тоже в рамках разумного, ведь теперь вы знаете в чем разница между маслом 0w30 и 5w30.
Вязкость 5w-30 или 5w-40 — в чем разница, какое лучше?
Разберемся в отличиях масел с маркировкой SAE 5W-30 и 5W-40 на канистре, какое выбрать, можно ли заменить одно другим. Продолжаю цикл статей по сравнению масел разной вязкости.
Содержание статьи:Чем отличается 5w-30 от 5w-40 — технические характеристики
Любая разница между маслами по классификации SAE заключается в вязкости. В данном случае низкотемпературный показатель одинаковый, а высокотемпературный параметр нет, значит разница в вязкости будет. 5W-30 имеет кинематическую вязкость при 100℃ в пределах 9,3-12,5 мм2/с, 5W-40 – 12,5-16,3.
Следует понимать, что данная классификация хоть и воспринимается как некий климатический указатель на использование масла, но в целом это просто вязкость, то есть SAE показывает, насколько легко масло будет прокачиваться по каналам, какой толщины масляная пленка образуется на деталях, при какой температуре ниже нуля мотор безопасно запустится и многое другое. Эта характеристика очень важна из-за разницы в параметрах различных двигателей, например, некоторые модели имеют очень тонкий и длинный масляный канал, прокачать по которому вязкое масло насос просто не сможет. Поэтому сравнивать масла по SAE в контексте какое из них лучше категорически нельзя.
Зачастую масла с такой вязкость это синтетика, реже встречается полусинтетика. Чтобы более наглядно показать разницу между указанными вязкостями, возьмем за основу обсуждения синтетические масла.
Сравнение лабораторных тестов 5W-30 и 5W-40
Для примера возьмем синтетические масла отечественного производителя Лукойл Люкс:
Характеристика | 5W-30 | 5W-40 |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40°С | 55,98 | 79,21 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 10,13 | 13,37 |
Температура застывания | -44℃ | -44℃ |
Температура вспышки | 232 | 235 |
Динамическая вязкость CCS при -30℃ | 4040 | 5490 |
Из сравнительной таблицы очевидна разница между маслами, которая будет в принципе у любых смазок обсуждаемой вязкости, если сравнивать их между собой. Вязкостные характеристики при 40℃ и при рабочей температуре различаются разительно. При этом температурные показатели нет. Ну и само собой разумеется, что более густое 5W-40 показало большую динамическую вязкость. Так что, если выбираете масло для зимы и выбор стоит между этими двумя SAE, то конечно же лучше остановиться на 5W-30, но изучив технические характеристики торговой марки, на которую падает выбор. Только указание SAE не является истиной в последней инстанции, показатели могут варьировать в разрешенных классификациями пределах.
5W-30 или 5W-40 – что лучше?
Как я уже сказал выше, нельзя рассматривать эти масла с такой точки зрения – это лучше, а это хуже. Руководствуемся рекомендациями производителя двигателя, какая вязкость там указана, ту и льем. Обычно указываются две цифры, между которыми и можно выбрать менее вязкое для зимы или более вязкое, если есть такая необходимость.
Что еще нужно понимать, повторюсь, SAE не является точным эталоном и допускает плаванье показателей в установленных пределах, особенно заметно это на примере низкотемпературных характеристик. Многое зависит и от состава масла. К примеру, синтетика 5W-40 может иметь более низкий порог замерзания, чем масло другого производителя, изготовленное по другой технологии, но с такой же вязкостью по SAE.
В некоторых случаях водители увеличивают вязкость масла, чтобы уменьшить его расход – это делать можно, но как временную меру, в конечном итоге все равно нужно разбираться, в чем причина повышенного расхода, и морально готовиться капиталить мотор, если по километражу он уже отработал назначенный ему ресурс.
Какое масло лучше зимой – 5W-30 или 5W-40
В конкретном примере с Лукойл Люкс, которое сравнивал чуть ранее, лучшим выбором будет 30ка из-за более низкого показателя динамической вязкости. По температуре замерзания масла аналогичны. Но при этом масло с более высоким «летним» индексом будет лучше сопротивляться течению при достижении рабочей температуры за счет более высокой кинематической вязкости при 100℃. Вот такое сравнение и нужно делать при выборе масла для зимы – не опираться только на SAE, а сравнивать все технические характеристики.
Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40
Смешивать можно, но в редких случаях, используя масло одной торговой марки и не злоупотребляя такими смешиваниями. При этом нужно понимать, что вязкость масла упадет или поднимется, в зависимости от количества долитого масла. То есть, если смешать указанные вязкости 50 на 50, в результате получим усредненное значение 5W-35. Учитываем и состав масла – синтетика, полусинтетика или минералка. Более подробно смешивание масел я уже рассматривал ранее в другой статье.
Видео о разнице 5W-30 и 5W-40
Последствия использования масла неправильной вязкости
Понять последствия неправильного выбора масла по вязкости можно на примере двигателей последних поколений. Современные требования в автомобилестроении заключаются в снижении расхода топлива, повышении литровой мощности и максимальном крутящем моменте. Чтобы соответствовать этим требованиям, производители силовых агрегатов уменьшают зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы и вносят другие конструктивные изменения. Такие изменения требовательны и к используемым маслам – сниженные зазоры требуют стабильности при высоких температурах и быстрой прокачиваемости при низких, потому для новых моторов используются масла 0W-30, 0W-40 и т.д.
Если залить в такой двигатель, к примеру, масло для гоночных автомобилей 15W-50, если уж впадать в крайности, образуемая им пленка будет слишком толстой и просто не сможет проникнуть в промежутки между кривошипным и коренным подшипником во время их работы. То есть местами наступит масляное голодание, металлические детали будут тереться друг от друга без оберегающего их слоя смазки. Как результат – повышенный износ и сниженный ресурс работы двигателя. Сразу эти изменения могут быть не заметны, если не проводить анализ отработки масла на предмет обнаружения в нем веществ, говорящих об износе двигателя, но со временем и без анализов двигатель подаст сигнал о повышенном износе.
Использование менее вязкого масла тоже чревато последствиями. Во время пуска двигателя, когда детали еще не набрали рабочую температуру и зазоры между ними большие, менее вязкое масло образует слишком тонкую пленку, которая не в состоянии справиться с создавшейся нагрузкой и пробивается. Результат тот же, что и в первом случае – масляное голодание и слишком быстрый износ мотора. Вывод – льем рекомендованные вязкости и не экспериментируем.
5w30 против 10w40 Моторное масло
Обновлено 14 февраля 2018 г.
Любые движущиеся детали в машине требуют смазки, чтобы минимизировать износ поверхностей, контактирующих друг с другом. Помимо смазки, масла также очищают, улучшают герметичность, предотвращают коррозию, а также охлаждают машину, отводя тепло. Это ясно показывает важность использования масла в соответствии с рекомендациями для вашей конкретной машины или двигателя. Для автомобилей доступен ряд масел.Наиболее распространенными являются 5w30 и 10w40.
Определения
5w30 моторное масло — это синтетическое моторное масло, которое имеет вязкость 5 при низких температурах и вязкость 30 при более высоких температурах, обычно 100 градусов Цельсия.
10w40 моторное масло — это синтетическое моторное масло, которое имеет вязкость 10 при низких температурах и вязкость 40 при более высоких температурах, обычно 100 градусов Цельсия.
Сравнительная таблица
Моторное масло 5w30 | Моторное масло 10w40 |
Меньшая вязкость | Меньшая вязкость |
Вязкость 5 при низких температурах | Вязкость 10 при низких температурах |
Вязкость 30 при высоких температурах | Вязкость 40 при высоких температурах |
5w30 против 10w40 моторное масло
В чем разница между 5w30 и 10w40 моторным маслом? Разница заключается в вязкости каждого при разных температурах.
Цифры масел показывают их соответствующие вязкости при низких и высоких температурах. Первое число показывает вязкость масла при низких температурах, а последнее число показывает вязкость масла при высоких температурах. «W» означает зиму, подразумевающую вязкость, при которой масло будет течь при запуске автомобиля или при низких температурах. Масло 5w30 будет течь лучше при низких температурах, чем масло 10w40. Это означает, что масло 5w30 будет лучше защищать двигатель при низких температурах, обычно, когда двигатель только запускается или во время погодных условий, таких как зима.При высоких температурах масло 5w30 тоньше, чем масло 10w40, поскольку 30 ниже 40. Однако эти цифры не отражают фактическую вязкость масел при экстремальных температурах.
Вязкость — это мера сопротивления потоку. Когда номер модели масла велик, это означает, что масло густое. Чем гуще масло, тем труднее его разогреть из-за жары. Это то, что означают числа 0, 5, 10, 15 и 25. Буква «W» означает не «вес», а «зиму» или низкие температуры, которые может выдержать масло. Таким образом, можно сделать вывод, что масло 5w30 имеет более высокую вязкость, чем 5w20.
Компания Idemitsu Kosan Co. была основана в 1911 году в Модзи, Кита-Кюсю. Он производит топливные продукты и основные химические вещества, смазочные материалы, инженерные пластики, химические свойства, материалы органических светоизлучающих диодов (OLED). Idemitsu разрабатывает экологически чистые и энергоэффективные продукты .
Контейнер этого масла составляет 5 кварт. Благодаря превосходным технологиям присадок, модифицирующих трение, а также синтетическим базовым маслам, экономится топливо . Он защищает двигатель от износа, сводит к минимуму образование отложений, независимо от условий.При этом меньше масла сгорает, а выбросы исключаются. При выборе масла, которое подходит вам лучше всего, необходимо проверить руководство вашего автомобиля.
С моторным маслом Idemitsu 30010091-530 C020 Full Synthetic 5W-20 двигатель достигает самых высоких уровней мощности, крутящего момента и эффективности. Благодаря этому количество отработанного масла исключается.
Благодаря этому увеличивается срок службы двигателя и снижается расход бензина.
Его плотность составляет 0,848 г / см3. Кинематическая вязкость при 40 ° С составляет 47.6 сСт. Кинематическая вязкость при 100 ° C составляет 8,50 сСт. Индекс вязкости составляет 156. Температура вспышки, СОС составляет 232 ° С. Летучесть по Ноаку составляет 9,2 мас.%. Рекомендуется для всех автомобилей с использованием моторного масла API SN / ILSAC GF-5.
Плюсы
- Защита двигателя от износа
- Исключение выбросов
- Максимальная экономия топлива
- Высокий уровень производительности
Минусы
- Лучше всего работает с бензиновыми двигателями
Контейнер включает 5 кварт.Как и 5w-20, он обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа. Благодаря высокой чистоте поршня выбросы зеленого газа сокращаются на . Таким образом, системы контроля выбросов защищены, а потребление бензина исключено. Это минимизирует образование отложений даже в сложных условиях.
Включает турбины и разработан для двигателей большой мощности. Благодаря определенной технологии, двигатель служит долгое время.
Обеспечивает максимальную долговечность и производительность.
Idemitsu 30010099-95300C020 Полностью синтетическое моторное масло 5W-30 Плотность при 15 ° C составляет 0,848 г / см3. Кинематическая вязкость при 40 ° C составляет 62,0 сСт. Кинематическая вязкость при 100 ° С составляет 10,79 сСт. Индекс вязкости составляет 166. Температура вспышки COC составляет 232 ° С. Летучесть по Ноаку составляет 10,0 мас.%.
Совместим с API SM, SL, SJ, SH. Рекомендуется для всех автомобилей с моторным маслом с эксплуатационными характеристиками API SN / ILSAC GF-5 . Так что проверьте руководство вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы покупаете правильное масло для него.
Плюсы
- Исключенные выбросы газа
- Сокращение потребления бензина
- Долговременное обслуживание двигателя
- Высокий уровень долговечности
AmazonBasics — это торговая марка Amazon. Продукты дешевле, начиная от кухонных принадлежностей и заканчивая электронными аксессуарами. Этот бренд выпускает версии популярных предметов по более низкой цене. С декабря 2017 года AmazonBasics является компанией-бестселлером на Amazon.ком.
Размер 5 кварт. Полностью синтетическое масло, рассчитанное на более длительные интервалы замены . Он спроектирован так, чтобы исключить вероятность предварительного зажигания на низкой скорости. Благодаря этому трение уменьшается.
Таким образом, экономия топлива улучшена, а также защита от износа.
Высокоустойчив к термическому разрушению и вязкости. Это помогает бороться с выгоранием летучих веществ с целью выброса выхлопных газов и уменьшения отложений в двигателе.Перед покупкой проверьте руководство вашего автомобиля, чтобы выяснить, подойдет ли вам это масло.
Полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics (SN Plus) — 5W-20 обеспечивает лучшую производительность и выходную мощность. Нежелательные отложения уменьшаются, поэтому двигатель защищен от коррозии и ржавчины.
Масло может работать при низких температурах (5 Вт) и выдерживать высокие температуры (до 30 ° C). Масло обычное и большой пробег.
Плюсы
- Снижение трения
- Хорошая экономия топлива
- Высокая защита от износа
- Уменьшенные отложения в двигателе
Минусы
- Отсутствует полоса, через которую можно проследить до жидкости чтобы узнать, сколько в бутылке
Бутылка включает 5 кварт.Это моторное масло обычное, с большим пробегом и полностью синтетическое. С его помощью двигатель вашего автомобиля будет защищен для более чем 75 000 миль езды с более длинными интервалами замены. Он предназначен для уменьшения вероятности предварительного зажигания на низкой скорости.
С этим маслом достигается экономия топлива благодаря уменьшенному трению.
Кроме того, защита двигателя от износа гарантируется созданием защитного покрытия. Устойчив к термическому разрушению и высокой вязкости.Масло одобрено dexos1 Gen 2, API SN и ILSAC GF-5. Перед покупкой рекомендуется проверить инструкцию по эксплуатации автомобиля.
С моторным маслом AmazonBasics для больших пробегов — полный синтез (SN Plus, dexos1-Gen2) — 5W-30, улучшенная производительность и выходная мощность. Нежелательные отложения, которые могут привести к коррозии и ржавчине, уменьшены на . Отложения в двигателе устранены, а выбросы исчерпаны. Масло может выдерживать температуру -5 ° C зимой и +30 ° C в жаркое время года.
Плюсы
- Высокий уровень снижения трения
- Большая экономия топлива
- Защита от износа
- Повышенная выходная мощность и производительность
Минусы
- Отсутствие четкой видимой полосы на боковой поверхности бутылки, так что вы не можете знать текущий уровень жидкости
- Это довольно дорого
5w20 против 5w30 — Руководство покупателя
Почему стоит выбирать моторное масло с умом?
Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно, вам лучше выбрать качественное моторное масло.Основная функция моторного масла — охлаждение и смазка внутренних деталей. Таким образом, движущиеся части не будут притираться друг к другу, и износ двигателя будет предотвращен. Если вы не меняете масло регулярно, грязь будет накапливаться. Так что не будет надлежащей смазки движущихся частей . Это может привести к значительному повреждению двигателя автомобиля или даже может потребоваться полная замена двигателя. Поэтому рекомендуется менять масло каждые 3000-5000 миль.
5w20 против 5w30: значение чисел
Вязкость — это особенность масла, согласно которой она классифицируется. Вязкость определяет уровень сопротивления масла течению. Вязкость — это толщина масла. Чем больше число, тем вязче масло. Это сделано, чтобы изменить, в зависимости от текущей температуры. Например, «5 Вт» означает, что вязкость масла при 0 градусах Цельсия зимой составляет 5, а последние цифры «20» или «30» обозначают более высокую степень температуры.
5w20 против 5w30 — в чем разница?
Основное различие между 5w20 и 5w30 заключается в том, что первое из них более густое и менее вязкое, но такое моторное масло предпочтительнее в странах с жаркими температурами, поскольку в таком климате более тонкое масло могло разлагаться.
5w20 против 5w30 — какое масло использовать?
Чем ниже уровень вязкости, тем тоньше барьерная защита для вашего автомобиля. Пока в движущихся частях двигателя меньше масла, обеспечивается меньшее трение, что ведет к повышению производительности.
Таким образом, когда уровень вязкости низкий, эффективность использования топлива повышается.
Возможно, скачок в MPG не будет большим, но вы заметите небольшое улучшение. Масло с низкой вязкостью рекомендуется для стран с более низкими температурами и условиями замерзания. Моторное масло 5w20 лучше работает в более новых автомобилях, чтобы соответствовать особым требованиям на галлон, когда 5w30 — лучший выбор для автомобилей с пробегом более 100 000 миль.
Когда заменить моторное масло?
Вам нужно менять масло каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль. При длительном использовании моторного масла оно начинает терять свои смазочные свойства и вязкость . Но когда вы едете плавно, вы меняете скорость меньше, поэтому вам не нужно очень быстро заменять масло. Кроме того, если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, вам лучше заменить масло, прежде чем прекратить его использовать.
Chris Robson Auto Mechanic Pro Совет: факторы, которые следует учитывать при покупке лучшего синтетического моторного масла
1. Выберите продукты, предлагающие защиту от износа.Хорошее моторное масло должно содержать присадки, исключающие износ двигателя
2. Выбирайте продукты, предлагающие улучшенные характеристики двигателя
3. Выбирайте те, которые разработаны с применением современных технологий
4. Выбирайте качество продукты, которые могут служить в течение длительного периода времени
5. Выберите продукты, способные выдерживать экстремальные погодные условия
6. Выберите масло с наилучшими смазывающими свойствами, которые гарантируют отличную производительность
Ограничения использования синтетических масел
Не каждое масло может быть применено к конкретной модели автомобиля.Старые модели автомобилей лучше работают на обычных маслах, так как их двигатели спроектированы соответствующим образом. Поэтому перед покупкой моторного масла рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Синтетические масла — это модернизированные обычные масла. Они способствуют хорошей производительности двигателя. Синтетические масла также обеспечивают хороший пробег, но стоят дороже, чем обычные масла. Они не рекомендуются для роторных двигателей и двигателей старых автомобилей, которые требуют бензина.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать 5w30 вместо 5w20?
Вы можете использовать его, и он не будет взрывать ваш двигатель, но ваш автомобиль будет работать не так эффективно, как это было бы с 5w20.Таким образом, вы будете испытывать недостаток экономии топлива.
5w20 тоньше 5w30?
5w30 менее вязкий или толстый. Так что это более рекомендуется для более холодного климата, когда более жидкое масло может легко вытекать во время запуска.
Хорошо ли масло 5w20?
Это зависит от типа двигателя. Поэтому он рекомендуется для защиты двигателя, потому что он слишком тонкий и улучшает пробег газа.
5W20 хорошо для зимы?
«W» означает «зима». Чем меньше число W, тем лучше функционирует в холодную зиму.5w рекомендуется в основном для зимнего использования.
Стоит ли покупать полностью синтетическое масло?
Синтетическое масло довольно дорогое, но оно защищает двигатель вашего автомобиля лучше, чем обычное масло. Это может даже продлить срок службы двигателя.
Стоит ли использовать синтетическое масло с большим пробегом?
Если двигатель не течет или не сгорает, или если он использует менее одной литра за 6 000 миль, возможно, не стоит покупать масло с большим пробегом, потому что это будет стоить вам дополнительную сумму денег.Основная функция масла с большим пробегом — предотвращение запуска утечки, поэтому, если у вас нет проблем с утечкой, лучше выбрать другое моторное масло.
Как часто мне следует менять синтетическое масло?
Вы можете проехать до 16 000 миль или один год. Это в пять раз более длительный интервал по сравнению с необходимостью замены обычного масла.
Синтетическое масло очень дорого?
Это стоит дороже, чем обычные, но это должно меняться менее регулярно. Синтетика может выдерживать более высокие температуры, поэтому износ двигателя исключается.
Безопасно ли добавлять синтетическое масло в двигатель с большим пробегом?
Да, это возможно, но автомобиль должен быть в идеальном состоянии и после того, как его поддержат. Так что синтетическое масло защитит автомобиль и продлит его жизнь.
В чем разница между обычным и пробегом масла?
В маслах с большим пробегом имеются специальные компоненты, такие как набухающие уплотнения, антиоксиданты, кондиционеры, присадки для износа или трения, а также моющие средства.
Они заботятся о старых двигателях.
Такие масла изготавливаются с помощью уплотнительных кондиционеров, которые восстанавливают форму и увеличивают гибкость. Эти вещи помогают в предотвращении утечек.
Можно ли заменить масло с большим пробегом на обычное?
Когда вы это сделаете, вы можете быть лишены высокой производительности вашего двигателя.
Сколько миль я могу проехать на масле с большим пробегом?
Вы должны делать это каждые 3 месяца или 3000 миль. В соответствии с инструкциями автомобиля, вы должны делать это реже, например, после 5000 или 7500 миль.
Можно ли проехать 10000 миль с синтетическим маслом?
При нормальной работе вы должны менять масло каждые 7500 или 10000 миль, если ваш автомобиль модели 2013 года. Когда это Toyota, интервал может составлять 10 000 миль.
Не плохое ли масло?
Лучше купить большой пробег, чем старый автомобиль с меньшим количеством миль.
Подходит ли полное синтетическое масло для автомобилей с большим пробегом?
Да, это потому, что это помогает остановить утечки, противостоять разложению масла, предотвратить образование осадка в двигателях с большим пробегом.
Полностью синтетическое масло лучше, чем масло с большим пробегом?
Синтетическое масло обладает очищающими свойствами. Чем новее машина, тем больше рекомендуется использовать синтетическое масло. Большой пробег рекомендуется, когда у вашей машины более 75 000 миль .
Должен ли я использовать более густое масло в двигателе с большим пробегом?
Да, вам следует, потому что это улучшит давление масла в старом двигателе. Более густое масло защитит от износа подшипников двигателя.
Можно ли прекратить использовать масло с большим пробегом?
Да, это после одной или нескольких замен масла. Так что это приведет к снижению потребления масла. Подавляющее большинство масел с большим пробегом разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль .
Будет ли использование синтетических масел вызвать утечки?
Нет, не будет. Когда ваши прокладки и уплотнения находятся в надлежащем состоянии, утечек не будет. Эти маленькие трещины могут вызвать большие проблемы, независимо от того, синтетическое масло или нет.
Могу ли я положить синтетическое масло, когда моя машина старая?
Да, вы можете.
Можно ли смешивать обычное и синтетическое масло?
Да, вы можете. Это не опасно.
Более тяжелое масло повредит мой двигатель?
Слишком густое или слишком жидкое масло может повредить двигатель, но это не будет катастрофическим. Это только устранит общий срок службы двигателя.
Заключение
Поскольку 5w20 и 5w30 являются синтетическими маслами, они хорошо защищают двигатель автомобиля, независимо от того, какой климат. Масло 5w20 быстро повышает топливную экономичность, но вызывает износ двигателя автомобиля. Масло 5w30 обеспечивает хорошую работу двигателя автомобиля в течение длительного времени. . Если вы все еще сомневаетесь, какое масло выбрать, обратитесь к механику или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы выбрать лучшее масло для вашего автомобиля.
Надеюсь, что эта статья была полезна для вас. Если вам понравилось, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, потому что мы хотим знать ваше мнение. Хорошего дня!
5w20 против 5w30 — все, что вам нужно знать
Использование правильного типа моторного масла для двигателя вашего автомобиля крайне важно для поддержания его в рабочем состоянии. Вы не сможете получить хороший возврат инвестиций, если не позаботитесь о своем двигателе. Конечно, многие автовладельцы отдают свои машины механику для замены масла вместо того, чтобы делать это самостоятельно, но это не дает вам повода не знать, что происходит внутри вашего автомобиля, и иметь некоторую информацию о состоянии машины. Т моторные масла для вашего автомобиля.Эта информация не является избыточной и всегда может пригодиться, если вы оказались в затруднительном положении и не можете воспользоваться услугами механика.
Замена масла является одной из ключевых задач по уходу за автомобилем, поэтому мы проведем тщательное сравнение 5w20 против 5w30, поскольку эти моторные масла работают лучше всего при высоких и низких температурах. Общество инженеров автомобильной промышленности имеет статистический код для разграничения моторных масел на основе их характеристик вязкости, начиная с низкой и заканчивая высокой: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 и 60.Термин «вязкость» относится к сопротивлению жидкости путешествию.
Жидкости, которые текучие и имеют водянистую консистенцию, имеют более низкое значение вязкости, тогда как густые и однородные жидкости (например, мед) имеют более высокое значение вязкости. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 обозначены после буквы алфавита W, который обозначает «зима» или низкие температуры, а не «вес». Имейте в виду, что измерения вязкости моторного масла меняются при различных температурах, т.е.е. Погода.
Однако, когда речь идет о кинематической вязкости, цифры присваиваются на основе способности масла проходить через обычное отверстие при обычных температурах. Чем дольше течет масло, тем выше числовой код SAE из-за более высокой вязкости, что означает, что 5w30 имеет более высокую вязкость, чем 5w20.
Узнайте больше о разнице между 5w30 и 10w30.
Подробнее …
5w20 против 5w30 — все, что нужно знатьЧто моторные масла делают и не делают
Моторное масло, как и любая смазка, помогает минимизировать трение между двумя поверхностями.В случае двигателя транспортного средства моторное масло предотвращает притирание движущихся металлических частей друг к другу или перегревание, когда жидкости протекают через поддон. Помимо смазки, моторное масло также помогает поддерживать двигатель в чистоте, избавляясь от любых кислот и оксида кремния, которые естественным образом возникают в течение срока службы двигателя. Эти отходы находятся в моторном масле. Таким образом, когда вы сливаете моторное масло из двигателя, отходы уходят вместе с ним.
Со временем моторное масло разрушается, превращаясь в «подобный шламу» материал и, таким образом, становится вредным для эффективности двигателя.Этот процесс является естественным, хотя вы можете замедлить его с помощью регулярных проверок и надлежащего технического обслуживания. Даже если моторное масло имеет решающее значение для вашего автомобиля, если вы используете его должным образом, лучшие моторные масла не способны предотвратить поломку, если вы не позаботитесь о двигателе.
5w20 против 5w30 — в чем разница?
Основное различие между моторным маслом 5W20 и 5W30 заключается в том, что оно более густое или менее вязкое. Когда вы заливаете его в двигатель, масло 5W20 создает меньшее трение из-за его более тонкой вязкости, что означает меньшее сопротивление во всех частях двигателя, таких как поршни, клапанная система и коленчатый вал.Это обеспечивает частичное увеличение экономии топлива. Масло 5W20, работающее более экономно, также позволяет масляному насосу легко перемещать его от масляного поддона до остальной части двигателя. Это делает 5w20 лучшим выбором для владельцев автомобилей, которые живут в холодном климате.
С другой стороны, моторное масло 5w30 является подходящим выбором для жаркого климата, где более тонкие масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах. Чем более вязкое моторное масло, тем лучше оно сможет противостоять теплу и не сломаться.В этом случае масло 5w30 обеспечит лучшую общую защиту двигателя, чем 5w20. 5w30 также является одним из наиболее широко используемых типов моторных масел по двум основным причинам, а именно потому, что он отлично работает с разнообразным выбором автомобилей с различными типами двигателей, и масло также охватывает широкий диапазон возможных температур, но, как объяснено выше, идеально подходит для более высоких температур.
5w20 против 5w30 — Какое масло следует использовать?
При выборе лучшего моторного масла для вашего автомобиля важно учитывать определенные факторы.Несмотря на то, что уровни защиты, которые вы получаете от моторных масел 5w20 и 5w30, не сильно отличаются, они имеют небольшую разницу в их вязкости. Если вы живете в жарком регионе, вам лучше инвестировать в моторное масло 5w30, так как оно лучше работает при высоких температурах и, таким образом, обеспечивает лучшую защиту двигателя.
Однако, если вы живете в более холодном климате, вам понадобится более жидкое масло, которое будет быстро нагреваться, а это значит, что 5w20, безусловно, будет лучшим вариантом для вас.Если вы живете в регионе, где нет экстремальных температур, вы можете использовать любое из двух масел.
Takeaway
Синтетические моторные масла эластичны, что означает, что и 5w20, и 5w30 одинаково хорошо защищают двигатель вашего автомобиля, несмотря на климат. Но если вам все еще интересно, какое моторное масло выбрать между 5w20 и 5w30, мы рекомендуем вам использовать 5w30. Это связано с тем, что масло 5w30 обладает высокой прочностью пленки и сдвига по сравнению с 5w20, а также работает плавно, независимо от автомобиля и температуры.Но не беспокойтесь, если вы не можете найти моторное масло 5w30, потому что разница не так существенна.
Разница между 5w30 и 5w40
Синтетические масла, предназначенные для более современных транспортных средств и двигателей, безусловно, являются лучшим выбором, поскольку они отличаются от минеральных и полусинтетических масел особыми методами обработки, характеризуются отличной стойкостью при экстремально низких и высоких температурах и защитой от износа двигателя. ,
Что такое 5w30?
Одна из частых маркировок масла в автомобилях — SAE 5W30. SAE — это аббревиатура «Общества инженеров автомобильной промышленности», в то время как 5 и 30 баллов обозначают вязкость масла, то есть чем больше число, тем выше вязкость масла.W обозначает «зиму», то есть свойства масла при низких температурах. Цель моторного масла — защитить двигатель автомобиля зимой, когда температура низкая или масло достаточно легкое, чтобы запустить двигатель без каких-либо затруднений при холодном запуске, и достаточно плотное, чтобы поддерживать двигатель в том же состоянии. Рабочая Температура. Цель состоит в том, чтобы уменьшить вязкость масла при низких температурах и увеличить при высоких. Это позволяет использовать одно и то же масло в течение всего года. Масла, которые соответствуют только летним или зимним условиям, называются одиночными или моносортными маслами.Чтобы получить всесезонные, то есть более сезонные свойства, к различным присадкам на основе моторного масла необходимо добавить обычные присадки, скажем, на основе SAE 5. Эти присадки снижают вязкость при работе двигателя в холодных условиях, а также повышают вязкость при рабочих температурах двигателя. Этот продукт относится к категории универсальных смазочных масел и поэтому обладает отличным набором качеств. Вещество эффективно при низкой температуре -25 ° С. Что касается высокотемпературного порога, то он составляет 25 градусов.Многие производители проверяют свои автомобили на качество на специальных стендах. Но в любом случае характеристики, которые производитель надевает на упаковку, могут существенно отличаться от тех, которые вещество будет иметь при интенсивной работе над двигателем внутреннего сгорания. В связи с этим, автодилеры, а также автомобилисты проводят собственные испытания масла в рабочих условиях. Тесты призваны показать, через какой период времени продукт теряет свои черты.
Что такое 5w40?
Чтобы добиться более экономичной езды, инженеры США представили ряд параметров, которые дают правильную комбинацию некоторых масел SAE 5w40 с вязкостью, что приводит к экономии энергии.Необходимо снизить потребление масла на 1,5%. В европейской практике (ACEA, ILSAC) это значение превышает минимальное значение 2,5%.
Основные различия в качестве SAE 5w40:
- Легкий старт при низкой температуре
- Высокая устойчивость к окислению
- Увеличен интервал замены
- Стабильность масляной пленки
- Хорошие моющие свойства
SAE 5w40 технические характеристики и отзывы:
- Минимальное загрязнение двигателя
- Увеличенный срок службы благодаря улучшенным антиоксидантным свойствам
- Уменьшение трения в холодную погоду при запуске блока питания
- Сопротивление испарению (экономия на наполнении)
- Уменьшает износ двигателя благодаря простому потоку синтетического масла SAE 5w40 при низких температурах
5W — средство для поддержания потока масла при низкой температуре — 35 ° C.Начальная точка 40 ° C (5-40 = 35). Из-за этого свойства двигатель не будет работать «всухую» под морозом, но масло проникнет во все важные компоненты, и срок службы двигателя продлится.
40 — обобщенный индекс вязкости при высоких температурах до 150 ° С. Толщина масла, в первую очередь, зависит от размера этой цифры.
Разница между 5w30 и 5w40
Вязкость с низкой скоростью сдвига для 5w30 и 5w40
Рабочая вязкость 40 от 12.От 5 до 16,3 мм 2 / с при 100 гр. Рабочая вязкость 30 составляет от 9,3 до 12,5 мм. 2 / с при 100 г. Оба масла имеют 5 баллов в холодном состоянии, но 5w30 — 30 баллов, а 5w40 40 баллов при рабочих температурах 5w40 при более высоких температурах летом имеет более высокую вязкость, чем 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя
Вязкость с высокой скоростью сдвига
Для рабочей вязкости 40 этот параметр составляет минимум 3,5 при 150g. Для рабочей вязкости 30 этот параметр должен быть не менее 2.9 на 150г. Этот показатель в значительной степени дает представление о том, сколько масла выдерживает экстремальные нагрузки.
Температурный диапазон для 5w30 и 5w40
5w30 используется в температурных диапазонах от -25 ° C до 25 ° C, а 5w40 от -25 ° C до 35 ° C.
Расход масла
5w40 обеспечивает более высокое давление, но меньший расход.
Толщина 5w30 и 5w40
5W30 легче, поэтому он получил лучший расход топлива.
Экономия топлива
5w40 имеет худшую экономию топлива.
Приложение
5w30 может использоваться на разных типах транспортных средств и в разных диапазонах температур, но идеально подходит для более холодных температур. 5w40 часто используется в двигателях с большим пробегом, песок лучше работает при более высоких температурах.
Стоимость
5w30 обычно дороже.
5w30 против5w40
Резюме 5w30 Vs. 5w40
- Масло
- 5w30 предназначено для работы при температурах до -25 ° C, но также является отличным выбором для более теплых климатических условий, достигающих до 25 ° C. В общем, 5w30 — отличное универсальное масло для разных температурных режимов. Это также более экономично.
- 5W40 — моторное масло, которое быстрее проникает в активные механизмы и обеспечивает отличную смазку при запуске. Число «40» означает, что оно отличается от наиболее распространенного моторного масла (30) среди автомобилей, так как оно плотнее, и это обеспечивает более глубокое смазывание двигателя при высоких температурах.Это масло чаще всего используется в автомобилях с большим пробегом, так как оно толще масла 30, поэтому обеспечивает лучшую смазку для рабочих частей внутри двигателя, которые изнашиваются вследствие старения или деформации.
: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.
Цитировать
Эмилия Ангеловская.«Разница между 5w30 и 5w40». DifferenceBetween.net. 26 марта 2018 г.