Резина зимняя фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

как понять, что ее пора менять — Российская газета

Скоро — время «переобувать» машины, а потому многие автомобилисты проводят ревизию зимних шин. Многие полагают, что «усталость» резины нужно определять исключительно по износу рисунка протектора и количеству шипов. Однако эксперты утверждают, что работоспособность шин зависит еще и от старения резиновой смеси. Ее главные разрушители — химикаты, тоннами выливаемые на дороги, ГСМ, а также солнечные лучи.

Реагенты, омывающая жидкость и масло с проезжающих грузовиков впитываются в покрышки и нарушают состав резиновой смеси. Это приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые образуются на шинах, становятся местом повышенного износа, куда проникают химикаты. Разрушение начинает идти еще сильнее, агрессивные вещества достигают внутренних слоев покрышки. В итоге рвутся нити корда. А дальше химикаты добираются до металлических нитей каркаса, которые со временем тоже приходят в негодность.

К этому можно добавить воздействие и других факторов — солнечной радиации, физического износа и так далее. Со временем шины теряют былую прочность и коэффициент сцепления с поверхностью. Ездить на них становится небезопасно.

Как уточняет Aif.ru, изготовители шин обычно ограничивают срок службы покрышек 5-6 годами. Некоторые компании (например, Michelin и Nokian) гарантируют безопасную езду на протяжении 10 лет. Однако нужно учитывать, что началом времени эксплуатации резины считается дата не продажи, а ее изготовления. Пролежавшая год на складе шина уже не считается новой, и чем дольше она хранится, тем хуже становятся ее характеристики.

На что эксперты советуют обратить особое внимание?

Прежде всего, если покрышка была повреждена (на ней были порезы или проколы), после этого на ней не стоит ездить больше двух лет.

Второе — нужно следить за глубиной протектора. У зимней резины он превышает 10-12 миллиметров; также на шинах есть ламели, обеспечивающие эффект прилипания. При активной эксплуатации они быстро теряют часть материала. Если протектор заметно изношен, резину нужно заменить, не дожидаясь завершения срока эксплуатации, заявленного производителем.

В целом зимняя покрышка без экстремальных нагрузок может прослужить до шести сезонов. На колесах известных японских производителей можно проездить до 80 000 километров, на резине европейских брендов — до 60 000, а на российских шинах — до 40 000 километров.

Ранее эксперты рассказали, можно ли ездить на «прогнившем» автомобиле, а также ответили, почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки.

Как отличить зимнюю резину от летней: разбираем все отличия

В этом обзоре мы расскажем и покажем: как отличить зимнюю резину от летней.

Подобное описание поможет автолюбителям выбрать нужные для сезона колеса для своей машины, сделать безопасным свое движение. Установка «правильных» покрышек также поможет избежать претензий со стороны сотрудников Госавтоинспекции.

Современная промышленность выпускает большое количество вариантов сезонной «обуви» для автомобилей.

Все они отличаются друг от друга следующими факторами.

По протектору

Изделия для зимы имеют ярко выраженный рисунок с рельефными деталями, глубокими каналами, многочисленными ламелями. Они служат для отвода снега и воды из-под колес автомобиля и надежного сцепления с дорожным покрытием.

Существует два вида рисунка: европейский и скандинавский.

Первый отличается широкой паутиной канавок, расположенных по диагонали. Этот вариант больше подходит для обычных погодных условий в зимний период.

Второй – с глубокими ламелями и выделяющимся рельефом используется для заснеженных дорог.

Шина для лета не обладает мелкой сетью канавок, каналы имеют небольшие углубления.

Наличие шипов

Они хорошо помогают «держать» дорогу.

Второй вариант – «липучки». Нужно помнить, что это – не всесезонная шина, использовать ее летом не рекомендуется. Она выполнена из более мягкого материала и оснащена мощной сетью миниатюрных поперечных ламелей.

Меньшее количество отводных каналов на летнем протекторе делают ее менее шумной по сравнению с шинами для зимы. Это сказывается на комфорте передвижения на авто.

По материалу

Покрышка для теплого времени выполнена из более жесткого материала, так как сцепление с дорогой осуществляется за счет трения. Шина для зимы – мягкая, эластичная. Это сказывается при низких минусовых температурах, когда резина не дубеет, а сохраняет свои рабочие качества.

По маркировке

Помимо типоразмера и прочих технических характеристик на боковых сторонах отображена информация о сезонности. Изделие для холодного времени можно отличить по звездочке, маркировке M+S.

Надеюсь, что Вы разобрались с вопросом определения зимних и летних колес. Правильный выбор шин – гарант безаварийного движения на дорогах.

Как отличить зимние шины от летних: несколько простых рекомендаций

Правильный выбор автомобильных колес позволит передвигаться с комфортом и безопасностью. Резина должна строго соответствовать сезону, дорожным и температурным условиям. Некорректное использование колес существенно увеличивает тормозной путь, срок службы колес, экономичность движения. Неудивительно, что производители выпускают летние и зимние покрышки, а сегодня особую популярность приобретает универсальная всесезонная резина. Стоит разобраться, как отличить зимние шины от летних, а для этого нужно изучить основные характеристики колес.

Учимся отличать

Смотрим

Покрышки для холодного времени года отличаются резным и глубоким рисунком протектора, который может иметь вид привычной «елочки» или хаотичных углублений. Ламели или зигзагообразные прорезы на протекторе – это достоинство зимней резины. Именно они, а также шашечки и глубокие канавки, обеспечивают эффективный отвод снега и воды, увеличивают коэффициент сцепления на дороге. Существует два основных типа рисунка протектора для зимы:

Скандинавский – рисунок разреженный, шашечки расположены в шахматном порядке и имеют вид ромбов, между элементами рисунка заметно солидное расстояние;

Европейский – рисунок расположен диагонально, сеть каналов хорошо развита, мощные грунтозацепы размещены на периферии протектора, на поверхности есть большое количество тонких прорезей – ламелей.

В летних шинах присутствуют неглубокие канавки протектора, которые предназначены для вывода воды, число ламелей сведено к минимуму. Микрорисунок в колесах для лета отсутствует.

Еще одним критерием сезонности становятся шипы. Летней шипованной резины не бывает, а зимнюю ошиповку стоит выбирать внимательно. Шипы предназначаются для вождения по гололеду, обеспечивая хорошее сцепление там, где другие колеса буксуют. Они не должны располагаться в два ряда по бокам шин – это нисколько не сократит тормозной путь, а сами шипы вылетят после нескольких поездок. Качественная ошиповка предполагает ассиметричное или иметь змееобразное расположение шипов.

Трогаем

Помимо этого, резина для зимних шин более мягкая и эластичная, она заметна невооруженным взглядом для опытного водителя. Это легко определить даже на ощупь, поскольку каучука в резиновой смеси на порядок больше, что позволяет покрышкам не перемерзать при низких температурах. Летние шины, напротив, более эластичные — каучука в них меньше, поскольку на жаре мягкие шины «плывут» и не держат дорогу.

Из соображений безопасности, летние покрышки отличаются устойчивостью к износу и действию высоких температур.

Ездим

Во время работы зимние шины прогреваются и потому не теряют свою эластичность и мягкость. На зимней заснеженной или обледенелой дороге это обеспечивает максимальное сцепление, эффективно сокращает тормозной путь. Летняя резина на скорости остывает, становится более форменной и твердой.

Важным качеством резины, позволяющим отличать летние и зимние покрышки, становится максимально допустимая скорость. В зимнее время даже на самых качественных дорогах не рекомендуется ездить быстрее, чем 140 км/ч, летние шины в этом вопросе более демократичны.

Читаем

Несмотря ни на что, даже водитель-новичок сможет определить сезонность шин по специальным обозначениям, которые используют производители. Буквы M+S (грязь и снег), а также W (Winter – зима) гарантируют комфортное вождение по снегу и грязи, в отдельных случаях MS – это маркировка всесезонной резины. Также на боковую поверхность колес наносится изображение солнца (для летних) и снежинки (для зимних колес). Важно знать, что особого буквенного обозначения летней резины не существует.

Зимняя резина по низким ценам

Купить зимнюю резину

Интернет-магазин RU-SHINA представляет полный ассортимент шин для безопасного и комфортного передвижения на автомобиле в холодное время года. У нас можно выбрать и купить зимнюю резину

с доставкой по России и странам СНГ.

Как подобрать зимние шины по марке автомобиля

Чтобы осуществить подбор шин по марке автомобиля, мы создали простой алгоритм, который поможет вам всего за несколько минут обзавестись новой зимней «обувью» для машины. Алгоритм подбора быстро приведет вас к цели, нужно лишь знать о своем авто следующую информацию:

  • марка;
  • модель;
  • модификация;
  • год выпуска.

Когда все необходимые параметры указаны, вам будут предложены на выбор несколько вариантов диаметра покрышек и дисков, рекомендованных заводом, выпустившим ваш автомобиль.

Подбор зимней резины по параметрам

Также вы можете осуществить подбор покрышек по параметрам, которые считаете наиболее значимыми. Наиболее популярный критерий — рисунок протектора. Их можно выделить 4:

  • Протектор с глубокими продольно-поперечными зазорами и канавками, с большими протекторными блоками. Оптимально подходит для езды по рыхлому снегу, и совершенно не годится для скоростных заездов на спорткарах.
  • Классический протектор рекомендуется для тех, чьи пути в морозные дни проходят по асфальту. Это хорошая недорогая зимняя резина для спокойной езды.
  • Протекторы скоростных шин. Их назначение явствует из названия. Высокие функциональные характеристики имеют на расчищенных дорогах, хороши при аквапланировании.
  • Шины с асимметричным рисунком. Представляют собой более продвинутую версию классики. Выбор в пользу покупки новой зимней резины такого типа делается преимущественно благодаря тому, что она неплохо справляется с бездорожьем.

Заказать зимнюю резину через интернет-магазин RU-SHINA

Мы начинаем заботиться о вас во время подбора зимних шин, их оплаты и получения. Дальше безопасность и комфорт вам, пассажирам и авто обеспечит резина, приобретенная в RU-SHINA. Удобный интерфейс сайта позволяет принять оптимальное решение за несколько минут.

Обратите внимание — мы также предлагаем оптимальные варианты оплаты и быструю доставку, чтобы обеспечить комфорт как во время езды, так и при заказе зимней резины через интернет-магазин.

Остались вопросы? Звоните сейчас или заказывайте обратный звонок — специалисты RU-SHINA свяжутся с вами в ближайшее время.

Легкой дороги!

Зимние шины для легковых автомобилей

Зимние шины для легковых автомобилей:в России цены, характеристики, описание / Nokian Tyres {{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные зимние шины для сложных климатических условий

Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}}

    Купить

    {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product. length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее

Новинка Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Шина Nokian Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее

Победитель теста Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее

{{/.}} Быстрая покупка

Как отличить зимние шины от летних? ▷ Главные отличия зимних шин от летних

Для обеспечения безопасности на дороге каждый водитель должен использовать автомобильные шины в зависимости от сезона. Отличают два вида покрышек — летние и зимние, которые в свою очередь классифицируются по рисунку протектора, конструкции, составу резины, условиях эксплуатации и т.д. Правильный выбор шин обеспечит вам безопасность и гарантирует комфорт при езде.

Чтобы понять чем отличается зимняя резина от летней, давайте рассмотрим основные характеристики каждой из них.

Химические и физические свойства

Понять как отличить зимние шины от летних можно, подключив тактильные ощущения. Зимняя шина на ощупь намного мягче чем летняя, потому что в ее состав входит больше каучука. При использовании в условиях зимы, резина становится еще мягче и эластичнее, тем самым усиливает сцепление с дорогой.

Если ездить летом на зимних покрышках, то замечаешь как они плавятся и сильнее изнашиваются.

Летние покрышки не нагреваются при езде, даже несмотря на высокую температуру воздуха летом, они сохраняют высокую жесткость. Зимой летние покрышки становятся еще жестче, что приводит к уменьшению пятна контакта с поверхностью трассы, управляемость и контроль над автомобилем падает.

Рисунок протектора

Очевидное отличие между зимними и летними шинами заключается в рисунке и направлении протектора. В зимнем варианте он бросается в глаза и привлекает внимание глубиной расположения и сложной формой, а в летнем — имеет большую площадь, ламели отсутствуют. При выборе подходящей обуви для автомобиля, нужно обращать внимание на этот важный фактор, ведь от него зависит подойдет ли резина для региона эксплуатации. Идеальных шин еще не придумали, но можно подобрать максимально подходящие для вас.

На каждом из дорожных покрытий эффективным будет определенный протектор. Если вы зачастую передвигаетесь по укатанной и не очень заснеженной дороге, то в этом случае выбирайте резину, которая не допускает пробуксовок и оперативно реагирует на педаль тормоза.

Если на дороге шуга, то подойдут шины с высокой степенью аквапланирования, своевременным отводом воды и талого снега из пятна контакта с дорожным покрытием.

При движении по сухой трассе, требуется максимальное сцепление с поверхностью.
В одном рисунке протектора невозможно добиться наличия всех вышеперечисленных характеристик, поэтому производитель при выпуске каждой из своих моделей делает акцент на самых сильных ее сторонах.

Маркировка и условные обозначения

Если для вас остается непонятным чем отличаются зимние шины от летних, обратите внимание на маркировку. Условные обозначения, которые расскажут о характеристиках изделия наносят на боковую часть шины.

  • XL означает что шина усиленная;
  • M+S — всесезонные или зимние покрышки;
  • All Season — всесезонные;
  • Знак снежинка — для эксплуатации в условиях низких температур;
  • Rain или зонтик — для использования в дождливую погоду;
  • Рисунок солнце — летние шины.

Помимо этого, производитель указывает информацию:

  • индекс нагрузки и скорости;
  • бренд;
  • производитель;
  • дата изготовления;
  • тип камеры;
  • детали конструкции и т. д.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели летние и зимние шины, в чем разница между ними и как сделать правильный выбор, не полагаясь только на советы продавца. Не забывайте использовать покрышки по сезону, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.

Покрышки «снежинка» или как определить зимнюю резину: подробное описание. фото.

Основное отличие зимних шин от летних – не в шиповке, а в самом качестве резинной смеси. Летняя резина слишком жесткая для зимы, а глубины протектора летней шины недостаточно для зимней дороги. Это и понятно: более твердые летние шины истирались бы на замершем асфальте быстрее, да и шума от шины с грубым узором рабочей поверхности гораздо больше.

 

Резинная смесь летних шин не рассчитана на эксплуатацию при отрицательной температуре. Даже на легком морозе летние покрышки твердеют еще больше. Их сцепные свойства резко снижаются и окаменевшая шина начинает скользить, колеса пробуксовывают, машину начинает заносить на поворотах. Именно поэтому надо обувать свой автомобиль по-зимнему уже с середины октября, с первыми ночными заморозками, не дожидаясь снега.

 

ЧЕМ «ЗИМА» НА «ЛЕТО» НЕПОХОЖА?

По каким показателям зимние шины отличаются от летних? Во-первых, используемый материал обладает повышенной эластичностью, а главное – способен сохранять эластичность при довольно низких температурах. Коэффициент трения у зимней резины выше, и, следовательно, сцепление с дорогой лучше. Подобных свойств материала удалось достичь благодаря использованию натурального каучука и различных добавок с содержанием кремния. Такие добавки называют «силика».

 

Если рассмотреть зимние и летние покрышки одного класса, то главным отличием зимних будет чуть более высокий профиль и чуть меньшая ширина. Проходимость такой шины больше, да и сопротивляемость боковому заносу возрастает.

 

Очертания профиля в целом становятся более угловатыми: чем больше силуэт шины напоминает прямоугольник, тем эффективнее работа протектора.

 

Для того чтобы колесо лучше вгрызалось в лед и плотный наст, а также могло «самостоятельно» очищаться от налипающего снега и ледяной крошки, в зимних шинах применяется «агрессивный» протектор. Его грубый рисунок состоит из громоздких сегментов, разделенных сетью глубоких и широких каналов. Центральные сектора, отличающиеся от так называемых «плечевых» чуть меньшим размером, часто именуются «ламельны-ми» блоками из-за густой сетки сложных мелких прорезей – ламелей. Такие прорези-водоотводы резко повышают сцепные свойства шины. Количество ламелей на одном колесе может достигать полутора тысяч, а их структура и рисунок рассчитываются на компьютере по специальным алгоритмам, которые каждая фирма-изготовитель хранит в секрете.

 

В последнее время очень распространено «объемное» ламелирование, использующее эффект деформации покрышки. Ламели нанесены так, что во время резкого старта или торможения, возникающая в зоне контакта с дорогой дополнительная нагрузка способна деформировать протектор в продольном направлении. В результате обнажается множество скрытых ранее острых кромок, что позволяет на несколько секунд повысить сцепление с дорогой именно в тот момент, когда это крайне необходимо.

 

Технические инновации не пропали даром: тормозной путь автомобиля на заснеженной и обледеневшей трассе сократился. Резко увеличились сопротивляемость боковому заносу и устойчивость, пробуксовка колес уменьшилась, комфорт и безопасность водителя возросли настолько, что уже весь мир признал преимущества сезонной смены покрышек.

 

Зимняя резина применяется во многих странах. Однако погодные условия в разных широтах сильно отличаются друг от друга. Именно поэтому покрышки, изготавливаемые разными производителями, существенно отличаются по своему внешнему виду. Существует еще один важный для автолюбителей момент: обычно зимние шины имеют направленный протектор, а иногда и асимметричный рисунок. Именно поэтому очень важно проследить, правильно ли установлены такие шины.

 

КАК ВЫБИРАТЬ «ЗИМУ»?

Для того, чтобы правильно выбрать зимние шины, достаточно обратить внимание на их маркировку. На боковине зимней шины, как и на летней, содержится почти вся информация о ней. В основе маркировки лежат сведения о геометрических параметрах ее профиля (поперечного сечения): ширина профиля в мм и его высота, именуемая серией. Последняя измеряется в процентных долях от ширины. На полнопрофильных шинах (так называются шины с высотой 80) серия обычно не указывается.

 

За этими двумя величинами, разделенными дробной чертой, обычно следует буква «R», говорящая о том, что данная шина «радиальная» (нити корда расположены от борта к борту параллельно друг другу). После этого проставляется посадочный диаметр колесного диска, на который эта покрышка будет монтироваться (в дюймах), цифровое обозначение коэффициента (индекса) максимально допустимой нагрузки и буквенное обозначение индекса максимально допустимой скорости. Индексы грузоподъемности и скорости можно перевести в килограммы и километры в час, пользуясь стандартными таблицами, которые можно найти в любом магазине или автосервисе.

 

Целиком маркировка шины может выглядеть так: 185/70 R14 85 V. О том, что шина зимняя, может говорить маркировка «М + S» («Mud + Snow» – «грязь + снег») и реже – «Winter» (зима). А вот некоему квадратику, с заключенной в нем снежинкой, особенно в смелом соседстве с другими квадратиками, несущими какие-нибудь капельки или даже солнышки, особо доверять не стоит. Подобная претенциозная мозаика говорит лишь о том, что производитель данной шины считает ее «универсальной» или «всесезонной», но это, к сожалению, только его мнение. Настоящей «всесе-зонки» — шины, изготовленной из материала-хамелеона, способного в широком спектре изменять собственные свойства вслед за погодными условиями и в полной мере отвечать текущему состоянию трассы, пока не существует.

 

КАК ВСТРЕЧАТЬ «ЗИМУ»?

Итак, шины куплены и установлены. Можно расслабиться? Никак нет: новые зимние шины нужно специально обкатывать. На шинах без шипов нужно проехать не менее 100 км со скоростью не более 80 км/ч, а на ошипованных шинах – не менее 300 км со скоростью не более 60 км/ч.

 

Кроме того, на управляемость автомобиля очень сильно влияет сход-развал, так что заезжать на стенд с началом зимы -очень полезная календарная традиция.

 

Давление в зимних шинах следует измерять на холодных колесах. Само давление не должно сильно отличаться от того, которое вы привыкли держать

летом. Некоторые считают, что уменьшение давления, рекомендованного производителем, на 0,1-0,2 Атм увеличивает сцепные свойства колеса на заснеженной дороге. Однако нельзя забывать, что при этом сильно уменьшится эффективность борьбы протектора с ледяной коркой и укатанным настом. Понижать давление более, чем на 0.2-0.3 Атм и вовсе опасно. А для шин, которые снабжены шипами, уменьшение давления недопустимо вовсе. В этом случае вы рискуете потерять шипы, а сцепные свойства покрышек и их сопротивляемость износу окажутся крайне низкие.

 

КАК ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ?

Чем отличается сам стиль вождения? Не надо забывать, что ни зимняя резина, ни шипы, ни цепи не являются гарантией полной безопасности. Сцепление с дорогой все равно будет хуже, чем летом. Поэтому рекомендованный для продления срока службы покрышек умеренный скоростной режим придется очень кстати: любовь к быстрой езде плохо сочетается с любовью к русской зиме.

 

ШИПЫ: ЗА И ПРОТИВ

Шипы отлично зарекомендовали себя в условиях гололеда и на твердом укатанном насте. Но гораздо чаще даже зимой приходится ездить по асфальту. И вот здесь как раз начинаются проблемы.

На чистом или мокром асфальте сцепные свойства ошипованных колес очень низкие. Автомобиль скользит на металлических шипах не хуже, чем на полозьях коньков. По сравнению с показателями обычной зимней резины, тормозной путь увеличивается на 10-20 метров.

Второй проблемой становится шум, которого от ошипованных колес вдвое больше, чем от обычных. Однако даже в крупных городах уровень шума не смог бы стать решающим аргументом в пользу запрета зимних шин!

 

Третья проблема в том, что ошипованные колеса наносят серьезный вред дорожному покрытию. Вгрызаясь в него, металлические коготки медленно, но верно разрушают поверхностный слой автотрассы.

 

СКОЛЬКО У НАС «ЗИМ»?

Вы думаете, одна? А вот у ваших автомобилей совсем другое мнение. Для них мокрый и сухой лед, укатанный и рыхлый снег, снежная каша или ледяная шуга – абсолютно разные типы «дорожных покрытий”. Зимняя погода, особенно в последние годы, крайне непредсказуема и изменчива: затяжные оттепели чередуются с двадцатиградусным морозом. У большинства автолюбителей нет ни времени, ни желания оперативно реагировать на эти перемены. Получается так, что установленная поздней осенью зимняя резина служит владельцу до самой весны. Хозяин автомобиля и сам отлично понимает это, а потому подбирает резину в расчете на худшие дорожные условия, с которыми ему предстоит столкнуться. В итоге его зимняя резина находится в полном соответствии с погодой в лучшем случае треть сезона: зима зиме рознь.

 

СКОВАННЫЕ ЦЕПЬЮ

Можно ли изменять сцепные свойства колес, не прибегая к перебортовке покрышек? Оказывается, можно. Простым решением этого вопроса вполне можно признать применение цепей противоскольжения. При определенной сноровке надеваются они достаточно быстро, а поведение автомобиля на трассе изменяется до неузнаваемости. К тому же эти простые приспособления просто незаменимы при езде по глубокому и рыхлому снегу, где обычные зимние шины, пусть даже и ошипованные, оказываются бессильны.

 

Автомобильные цепи противоскольжения представляют собой систему звеньев, оплетающих покрышку по всей рабочей поверхности. Два цепных круга располагаются по бокам колеса параллельно друг другу, а между ними по про-

тектору в натяг укладываются рабочие участки-перемычки. Материалом обычно служит металлический или алюминиевый пруток, хотя встречаются конструкции из пластика и резиновых жгутов. Как устанавливать цепи – наезжая на них или оплетая ими колеса неподвижного автомобиля – зависит от устройства замка. Оснащать цепями следует ведущие колеса. У полноприводных моделей в цепи заковываются все четыре колеса, но в крайнем случае можно оснастить ими только переднюю ось.

 

Кстати, иногда, «закованные» в цепи колеса теряют балансировку, поэтому скорость движения лучше держать в пределах 50 км/ч. Такой скоростной режим будет оптимальным и для сохранности самих цепей. Кроме того, по расчищенному асфальту в цепях лучше не ездить. И вовсе не потому, что они вредят окружающей среде или дорогам! Здесь следует опасаться за сами цепи. При использовании цепей вибрация и уровень шума заметно возрастают.

 

И «ЛЕТО», И «ЗИМА»: КАК БЫТЬ?

Что может быть хуже того, чтобы ездить зимой на летних шинах? Только езда на зимних и летних шинах одновременно.

 

Иногда на наших улицах все еще встречаются автомобили, у которых на одну ось поставлены шипованные шины, а на другую – нешипованные. Или на одну — зимние, а на другую – летние. А может быть, на одно колесо надеть летнюю шину, на другое – зимнюю без шипов, на третье -шипованную шину, а на четвертое – цепь?

 

Желательно, чтобы все колеса автомобиля были обуты в шины одинаковой модели. У всех четырех колес должны быть одинаковые сцепные свойства. Единственным исключением может стать применение цепей противоскольжения. В противном случае поведение автомобиля трудно прогнозировать.

 

Если вы используете не новые шины, то перед установкой необходимо проверить глубину протектора. Если канавки износились до 2,5-3 мм, то такие шины использовать опасно. Шипованные шины также нужно проверить на число шипов: допустимые «потери» – не более 10-15 штук на комплект. Независимо от того, какой привод у вашего автомобиля, шины с более глубоким протектором нужно ставить на переднюю ось. На скользкой дороге наибольшую опасность представляет не занос задней оси, а снос передней – в этом случае машина совершенно не реагирует на повороты руля.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ С «ЗИМОЙ» ЛЕТОМ?

Как хранить зимнюю резину так, чтобы ее хватило на много лет и столько же зим? Во-первых, шины нужно тщательно очищать. В противном случае соль, которую используют коммунальные службы, успеет за несколько месяцев серьезно подправить протектор и нанести вред шипам.

 

Камерные шины следует располагать вертикально, со слегка надутыми камерами, а бескамерные – горизонтально, по возможности – с распорками, сохраняющими форму боковин.

 

Кроме того, необходимо помнить, что ошипованные колеса должны всегда сохранять направление своего вращения. Чтобы не проверять на прочность ни свою память, ни шипы, при демонтаже желательно сделать на шине с ненаправленным рисунком протектора какую-нибудь пометку, которая напомнит вам следующей осенью позицию данной покрышки на автомобиле.

Лучшие зимние шины для безопасного вождения по снегу

Брэд Фик Автомобиль и водитель

Если вы живете в регионе, где зимой часто бывает много льда, снега и слякоти, или путешествуете по местам, страдающим от такой погоды, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести комплект зимних шин. Вы можете подумать, что ваши всесезонные шины покрывают вас, но, вопреки их названию, всесезонные шины далеко не идеальны в зимних условиях.

В зимних шинах, с другой стороны, используются специальные резиновые смеси и рисунок протектора, который разработан для обеспечения максимального сцепления при низких температурах и на обледенелой поверхности.

• Протекторы зимних шин имеют специально спроектированные канавки, каналы и кромки, предназначенные для вхождения в снег и отталкивания воды от пятна контакта шины.

• Зимние шины бывают разных форм и размеров, подходящих для всех транспортных средств: есть зимние шины для легковых автомобилей, высокопроизводительные зимние шины, зимние шины для внедорожников и даже зимние шины для грузовиков.Если вы не можете найти зимнюю шину, подходящую для вашего автомобиля из нашего списка рекомендаций, попробуйте использовать инструмент выбора Tire Rack. Кроме того, цена на шины хотя бы частично зависит от требуемого вам размера; чем больше, тем дороже. В целях безопасности устанавливайте зимние шины только по четыре комплекта. И мы считаем удобным устанавливать зимние шины на отдельные стальные или легкосплавные диски, чтобы их всегда можно было прикрутить. Таким образом, вам не придется менять их каждую осень и весну в магазине шин.

Реклама — продолжить чтение ниже

Бриджстоун Близзак WS80

За прошедшие годы многие из наших длительных тестовых автомобилей были оснащены зимними шинами, и многие из них были Blizzak. WS80 демонстрирует отличное торможение, что, возможно, является самым важным показателем для зимней шины. Близзаки немного дороже, чем большинство, но они того стоят в ненастную погоду. Кроме того, с выпуском WS90 вы можете ожидать, что со временем цены на более старые варианты Blizzak немного снизятся.

Dunlop Winter Maxx WM02

WM02 — это второе поколение шин Winter Maxx от Dunlop. Как и в предыдущей модели WM01, в Dunlop используется асимметричный рисунок протектора, который должен способствовать бесшумной работе. Winter Maxx обычно немного доступнее, чем некоторые другие шины в этом списке. Нельзя сказать, что они более низкого качества; WM01 предыдущего поколения почти соответствовал тормозным характеристикам лучших шин в нашем последнем тесте зимних шин.

Континенталь ВикингКонтакт 7

Viking Contact 7 — это совершенно новое предложение от Continental, которое на сегодняшний день может быть одним из лучших. Специальная резиновая смесь, содержащая масло канолы, помогает шинам оставаться более гибкими в условиях сильного холода, а также является более экологически чистой в производстве. Рисунок протектора состоит из бесчисленных режущих кромок и ламелей для максимального сцепления на снегу.

Мишлен X-Ice Xi3

Michelin X-Ice — еще одна линейка зимних шин, которая присутствует на рынке уже долгое время.Это по-прежнему отличный вариант и одна из самых универсальных зимних шин с точки зрения торможения, ускорения и управляемости. X-Ice продается по премиальной цене, но вместе с тем имеет отличное качество; Считайте это дополнительной страховкой для вашего автомобиля этой зимой.

Nokian Hakkapeliitta R3

С 1932 года Nokian является пионером в мире зимних шин. Фактически, финский производитель изобрел зимнюю шину.В Hakkapeliitta R3, топовой зимней шине Nokian, используется очень агрессивный рисунок протектора и кремнеземная смесь, обеспечивающая сцепление с глубоким снегом и льдом. Мы еще не тестировали R3 на одном из наших автомобилей с длительным сроком службы, но если он чем-то похож на своего предшественника — победителя нашего последнего теста зимних шин, — то мы уверены, что он станет надежным зимним компаньоном.

Бриджстоун Близзак WS90

Новинка 2019 года, Blizzak WS90 — это эволюция модели WS80 предыдущего поколения.WS90 улучшает старую шину с обновленным рисунком протектора и компаундом, увеличенным сроком службы протектора и более доступными размерами, чем когда-либо прежде (доступны даже два 19-дюймовых размера). Основываясь на нашем раннем опыте работы с WS90, мы очень рады установить эту зиму на один из наших долгосрочных автомобилей, чтобы увидеть, как он будет работать в морозных окрестностях Мичигана.

Pirelli Winter Соттозеро 3

Sottozero 3 — отличный вариант для людей, которые время от времени имеют дело со снегом и льдом, но хотели бы сохранить наилучшую управляемость в сухих условиях.Он представляет собой заманчивую комбинацию повышенной компетентности в зимней погоде и развлечений для энтузиастов. В то время как Sottozero 3 немного уступает по сцеплению и торможению на глубоком снегу, Pirelli восполняет этот недостаток ловким сцеплением на сухом асфальте, которое почти не уступает летним шинам. В недавнем тесте мы измерили боковое сцепление Porsche 911 на уровне 0,95 г, что недалеко от показателей, полученных со стандартными летними шинами.

Cooper Discoverer Истинный Север

Помимо вдохновляющего на исследования названия, Discoverer True North — отличный вариант зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников.Купер утверждает, что в True North самое высокое содержание кремнезема среди всех зимних шин Cooper, что дает им отличную способность копаться в обледеневших поверхностях. К этому моменту наш многолетний гибрид Chrysler Pacifica смог преодолеть перевал Доннер в Калифорнии в разгар зимы (без скрепления шин) с небольшими усилиями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Зимние шины

Безопасность шин

Зимние шины

»Щелкните здесь для демонстрации видео

Зачем мне нужны зимние шины?

Зимние шины, также известные как «зимние шины» и «ледяные шины», — это шины, которые были разработаны и изготовлены специально для работы в зимних условиях.Зимние шины отличаются от других шин как протектором, так и типом резины, из которой они сделаны. Резина, используемая для создания зимних шин, мягче, чем шины, которые используются в летних условиях. Более мягкая резина захватывает лед и снег лучше, чем другие шины, и не твердеет в холодных условиях. Это означает, что в холодную погоду зимние шины будут лучше сцепляться с дорогой даже в ясную и сухую погоду.

Протектор зимних шин также сильно отличается от протектора других типов шин.Во-первых, у зимних шин больше канавок, чем у большинства других. Эти канавки, как и мягкая резина, также помогают шинам скользить по заснеженной и обледенелой дороге.

На переднеприводных автомобилях зимние шины должны устанавливаться в комплекте из четырех шин. Если зимние шины с высоким сцеплением установлены спереди, а шины с низким сцеплением — сзади, задняя часть автомобиля может потерять сцепление с дорогой во время поворота или торможения на снегу или льду и вылететь. Это состояние трудно контролировать большинству водителей.Зимние шины на всех положениях колес обеспечат максимально эффективную и безопасную зиму.

Как холодная температура влияет на шины / Зимние советы

Каждый раз, когда наружная температура падает на 10 градусов по Фаренгейту, давление воздуха внутри ваших шин падает примерно на один или два фунта на квадратный дюйм.

Вам следует часто проверять давление в шинах в холодную погоду и добавлять необходимое количество воздуха, чтобы постоянно поддерживать рекомендуемый уровень накачки.

Никогда не уменьшайте давление в шинах, чтобы увеличить сцепление с дорогой на снегу или льду.Это не сработает, и ваши шины будут настолько недокачаны, что движение может их повредить.

Если одно из ведущих колес застревает, центробежные силы, создаваемые быстро вращающейся шиной, могут вызвать взрыв, буквально разорвав шину на части. Никогда не превышайте указанную на спидометре скорость 35 миль в час. Не стойте рядом с вращающейся шиной.

Если ваш автомобиль застрял, а эвакуатор недоступен, осторожно покачивайте его вперед и назад, неоднократно переключая рычаг переключения передач с привода на задний ход на автоматических трансмиссиях или наоборот на секунду на механических трансмиссиях, при этом слегка нажимая на педаль акселератора. .Внимание: Если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), следуйте инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве пользователя.

Советы по зимнему вождению

Будьте в безопасности этой зимой, следуя некоторым разумным правилам при движении по скользкой дороге.

Советы по зимнему вождению

Winter Tire Vs. Демонстрация характеристик всесезонных шин, произведена Канадской ассоциацией производителей резины

Зимние шины — что говорят автомобильные эксперты

По данным Motortrend.com:

«Лучше всего заменить все четыре шины на зимние, потому что разница в размере и износе шин может отрицательно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля». «Современная зимняя шина может обеспечить на 20 процентов лучшее сцепление со снегом, чем всесезонная конструкция. Мы проверили это из-за рулевого колеса. Хорошо спроектированная зимняя шина обеспечивает ощутимое преимущество в эксплуатационных характеристиках по сравнению с всесезонные шины как для снега, так и для льда. Это включает лучшее начальное подключение, более короткий тормозной путь и более предсказуемые и контролируемые повороты.Это важно, поскольку, по словам Goodyear, «самая большая группа [зимних] аварий возникает из-за потери бокового контроля над автомобилем на льду и снегу».

Согласно msn.com:

«Что наиболее важно, так это уровень улучшений, предлагаемых зимними шинами по сравнению со стандартными всесезонными шинами. Даже на скорости 15 миль в час в тестах, которые мы проводили на обледенелой поверхности, автомобили, оснащенные зимними шинами, останавливались от половины до полной длины автомобиля. короче одинаковых машин на всесезонные.В этом может быть разница между безопасной остановкой и бампером на светофоре. На более высоких скоростях эти различия становятся более значительными ».
«… аналогичные улучшения были очевидны при преодолении слабой трассы слалома — в отличие от типичных маневров на стоянке. Транспортные средства на зимних шинах стали не только заметно быстрее (на 10–20 процентов) — показатель дополнительной тяги, которую они обеспечивают, — но и кроме того, ими было заметно легче управлять ».
«Одним из ключей к такому повышению производительности стало то, что эти автомобили были оснащены четырьмя зимними шинами, а не двумя.Из-за значительной разницы в сцеплении зимних и всесезонных шин их необходимо обязательно устанавливать на все четыре колеса. В противном случае два конца вашего автомобиля могут иметь разные тяговые характеристики, что может привести к потенциально опасной неустойчивости ».

По данным Forbesauto.com:

«Даже во всех, кроме самых суровых снежных условиях, полноприводное транспортное средство (с передним или задним приводом) будет безопасно и надежно работать на снегу с соответствующими зимними шинами, установленными на всех четырех колесах.Сравнительные испытания, проведенные журналами для автолюбителей на снегу, показали, что автомобиль с приводом на 2 колеса и зимними шинами на всех четырех колесах превосходит автомобиль с приводом на четыре колеса с обычными шинами ».

По данным Ассоциации шинной промышленности:

«Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю часть. Разница в тяговых качествах может привести к ухудшению характеристик управляемости, что может привести к потере управления транспортным средством.Следовательно, для сохранения производительности и устойчивости зимние / зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса на переднеприводных автомобилях ».

Согласно данным Consumer Research Advocate

Хотя у вас может возникнуть соблазн купить всего две зимние шины для ведущей оси, все эксперты, которых мы нашли, говорят, что это не лучшая идея. Это потому, что смешивание зимних и всесезонных шин может привести к плохой управляемости. Джон Малер из Toronto Star говорит, что эта стратегия может быть опасной в условиях заноса, поскольку передние колеса получают другое сцепление с дорогой, чем задние.Все эксперты говорят, что лучше всего подходят четыре зимние шины, и даже недорогие зимние шины лучше справятся со льдом и снегом, чем всесезонные ».

Лучшие зимние и снежные шины, которые вы можете купить

Каждый профессиональный водитель скажет вам, что машина хороша ровно настолько, насколько хороши ее шины. Вы можете сделать все возможное, чтобы получить автомобиль с лучшей управляемостью и самой интеллектуальной системой полного привода на рынке, но если вы не можете снизить мощность с надлежащим сцеплением, все эти миллионы долларов на НИОКР стоят ровно ноль.

Зимние шины — это впечатляющие инженерные достижения: вода, слякоть, снег и соль контролируются и откачиваются снизу через сложные каналы между протекторами, в то время как мягкая резиновая смесь впитывается в поверхность дороги и удерживает ее, несмотря на низкие температуры. Вот почему зимние шины выглядят намного более экстремально по дизайну, чем летние или всесезонные шины. Там, где почти скользкая поверхность летней шины просто аквапланет, протектор зимней шины сметает и выкачивает воду, при этом крепко держась, чтобы вы двигались в правильном направлении.Это правильные инструменты для работы; для автомобилей, которые справляются с зимней погодой, это — самый необходимый апгрейд .

Примечание. Цены на шины могут варьироваться в зависимости от размера шины, и в некоторых случаях для определенных автомобилей доступны только шины определенного размера.

Руководство по покупке: лучшие зимние шины

Рынок зимних шин огромен, и выбор правильных шин для вашего автомобиля может показаться самой сложной частью, но на самом деле это может быть довольно просто.Вуди Роджерс, специалист по информации о шинах в The Tire Rack, объясняет: «Подумайте о наихудших условиях, с которыми вы столкнетесь, и о том, как часто это будет происходить. Расставьте приоритеты в своих потребностях и желаниях, включая сцепление со снегом и льдом, управляемость на чистой дороге и удовольствие от вождения ».

Нет необходимости тратить сотни долларов на сверхвысокие характеристики шин, если все, что вы делаете, это добираетесь до семейного седана или грузовика. Точно так же, если вы хотите покататься на зимнем автокроссе или у вас мощный спортивный автомобиль, специально разработанная резина может быть тем, что вам нужно.

Стандартные зимние шины

Это шины, которые нужны большинству покупателей: они подходят для поездок на работу, езды по городу и езды по асфальтированным и вспаханным дорогам.

Лучшая универсальная зимняя шина: Bridgestone Blizzak WS90

Когда дело доходит до баланса цены и производительности, о Blizzak ходят легенды. Уникальный гидрофильный состав NanoPro-Tech Multicell отводит воду от дороги, а микроскопические кусочки резины, смешанные с резиной, впиваются в ледяную поверхность.

Купить сейчас: $ 88 +

Самые экологически чистые шины: Yokohama BluEarth Winter V905

Мало того, что Yokohama BluEarth Winter V905 находится ближе к концу диапазона характеристик, но и его смесь с высоким содержанием кремнезема и оранжевым маслом делают его экологически ответственным. Поверхностный рисунок протектора помогает отводить воду и отводить слякоть во влажных условиях. Но протектор, который вы не видите, — протектор между блоками — работает для сцепления со снегом, а также сохраняет жесткость блока, несмотря на более мягкий состав резины.

Купить сейчас: $ 161 +

Самая универсальная линейка шин: Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7 выпускается в огромном разнообразии размеров, от колес для 15-дюймовых дисков до резиновых дисков для 20-дюймовых колес. Это означает, что эта шина подходит для всех, от компактных автомобилей до гигантских кроссоверов.

Купить сейчас: $ 93 +

Лучшая долговечная шина: Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3 — нешипованные зимние и ледовые шины третьего поколения известного бренда шин; согласно Tire Rack, это также самая износостойкая зимняя шина на дороге.Низкое сопротивление качению означает, что это не сильно повлияет на экономию топлива вашего автомобиля.

Купить сейчас: $ 99 +



Грузовые шины


Грузовики, как правило, предназначены для оптимизации тягового усилия и будут работать с более агрессивной резиной специальной конструкции.


Лучшая универсальная грузовая шина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Подобно стандартным Blizzak — фантастическим универсальным шинам для купе и седанов, DM-V2 несет эту репутацию во вселенную грузовиков.Тот же гидрофильный, многоячеистый состав и агрессивная конструкция ламелей откачивают слякоть и удерживают снег для лучшего сцепления на льду, но его размер разработан для пикапов, кроссоверов и внедорожников.

Купить сейчас: $ 134 +

Лучшая зимняя шина для грузовиков: Michelin Latitude X-Ice Xi2

Резиновая смесь зимнего протектора X-tra-Ice на основе диоксида кремния от Michelin дает X-Ice более широкий температурный диапазон для работы. Резиновая смесь остается жесткой при более высоких температурах для лучшего сцепления в сухих или влажных условиях, но все еще достаточно мягкая при низких температурах. чтобы обеспечить сцепление с дорогой на снегу и льду, независимо от того, управляете ли вы компактным кроссовером или малотоннажным грузовиком.

Купить сейчас: $ 155 +

Лучшая шина для грузовиков: Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter — это прежде всего отличная шина для холодной погоды. Его основная цель — высокие характеристики на снегу и льду, благодаря резиновой набивке, новой смеси полимеров и большему количеству диоксида кремния, чем у его предшественников, для улучшения сцепления зимой. У него может не быть шипов, но он должен прикрыть вашу спину, даже если вы окажетесь в зимних условиях, которые действительно выходят из-под контроля.

Купить сейчас: $ 138 +

Лучшая бюджетная шина для грузовиков: Firestone Winterforce 2 UV

Firestone Winterstone UV создан, чтобы помочь всему, от минивэнов и кроссоверов до массивных внедорожников и грузовиков с кузовом на раме, справиться с отстоем и снегом. То же самое, конечно, и с другими шинами, но этот Firestone делает это по цене, которая невысока для вашего кошелька.

Купить сейчас: $ 94 +



Зимние шины

Спортивные автомобили определенно могут справиться с зимними условиями, если у вас остроумные навыки и вы стараетесь как можно чаще очищать свой риад от соли.

Шина с лучшими зимними характеристиками: Michelin Pilot Alpin PA4

Тот факт, что небо не голубое, а дорожные условия не идеальны для мощных автомобилей, не означает, что ваш спортивный автомобиль должен оставаться скрытым всю зиму. Alpin PA4 — это зимний эквивалент замечательных летних шин Michelin Sport Cup 2. Они созданы для того, чтобы дать спортивным автомобилям высшего класса необходимое сцепление с дорогой, даже когда низкие температуры и плохие дороги.

Купить сейчас: $ 232 +

Лучшая бюджетная шина: Pirelli Winter Sottozero 3

Если вы ищете чистую производительность, но не видите необходимости тратить слишком много денег, Pirelli Winter Sottozero 3 — это ваша шина. Третье поколение этой итальянской зимней шины предлагает отличное сцепление для быстрой езды в холодную погоду, позволяя вам получать удовольствие в течение всего года — не тратя слишком много на свои шины.

Купить сейчас: $ 129 +

Лучшая шина для внедорожников: Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Теперь, когда производители строят все больше и больше внедорожников и кроссоверов, ориентированных на уличные характеристики, а общественность скупает их, растет спрос на специализированные зимние шины, способные не отставать от быстрых гонщиков.Внедорожник Michelin Pilot Alpin 5 сочетает в себе лучшие характеристики зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, а также отвечает требованиям, предъявляемым внедорожником или грузовиком к своим шинам.

Купить сейчас: $ 243 +



Консультации по покупке зимних шин

Понимание дизайна зимних шин

Не все шины одинаковы, и то же самое касается подмножества зимних шин. Самые основные категории зимних шин — это Ice и Snow , Studdable и Performance .Далее все становится более конкретным в зависимости от типа транспортного средства: легковые автомобили, грузовики и внедорожники.

Нешипованные шины имеют невероятно сложную конструкцию протектора, специально предназначенную для откачки стоячей воды от протектора. Кроме того, эти конструкции также захватывают и удерживают укладывающийся снег и лед с помощью сверхмягкой резины и замысловатого многослойного рисунка блоков протектора, чтобы — возможно, нелогично — обеспечить сцепление на больше, чем на .

Шины с шипами, по сравнению со своими нешипованными собратьями, менее экстремальны по конструкции в отношении протектора, но приспособлены для установки металлических шипов.Шипованные шины значительно улучшают сцепление с дорогой на льду, но, как отмечает Роджерс, «они приносят компромисс в виде шумного движения по чистой дороге, повреждения голых дорожных покрытий и не приносят пользы при движении по снегу. Многие штаты ограничивают или запрещают использование шипованных шин ». Поэтому очень часто шипованные шины никогда не раскрывают своего полного потенциала.

Зимние шины Performance ориентированы больше на управляемость на чистой дороге, чем на реальном снегу и льду. Даже если вы никогда не увидите снега или льда, зимние шины по-прежнему рекомендуются для холодной погоды и низких температур из-за их более мягкой резиновой смеси, которая сцепляется с дорожным покрытием, несмотря на гораздо более низкие температуры.Такой подход позволяет водителю более эффективно использовать возможности своего спортивного автомобиля.

Зимняя шина Термины, которые необходимо знать:

Блоки протектора — Блоки протектора относятся к большим участкам резины, которые придают рисунку шины общий вид. В зависимости от того, как они расположены и расположены под углом, это может повлиять на эффективность шин по откачке воды и сцеплению с дорожным покрытием.

Трубопровод — Изобретен Джоном Ф.В 1923 году ламелирование — это процесс прорезания тонких канавок на блоках протектора шины для увеличения сцепления во влажных и зимних условиях. Эта тактика делает резиновые блоки протектора более податливыми и гибкими и лучше захватывают снег, холодный асфальт и откачивают воду, что снижает аквапланирование. (Вы также видели ламели на подошве лодок Sperry.)

Состав — Состав шины — это смесь ингредиентов, содержащихся в резине самой шины.Современные зимние шины имеют более высокое содержание кремнезема, чем, скажем, всесезонные или летние шины, потому что они позволяют зимним шинам оставаться мягче при более низких температурах, оставаться податливыми и лучше сцепляться с дорогой.

Совет для профессионалов: Ищите символ «Снежинка с тремя пиками» (3PMSF). Символ 3PMSF подтверждает, что шина соответствует минимальным требованиям по ускорению и сцеплению на снегу в условиях, которые служба погоды считает суровыми. На всех специальных зимних шинах будет указан символНо имейте в виду, что небольшое, но постоянно растущее количество всесезонных шин также имеет эту отметку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зимние шины могут превзойти полный привод по безопасности, экономия

Мой брат живет в горах Колорадо, и, когда наступила зима, он спросил меня, следует ли ему купить полноприводный автомобиль или просто купить зимние шины для его нынешняя машина.

Хороший вопрос. Когда я был ребенком, который рос в Новой Англии, зимние шины имели глубокий протектор, а иногда и стальные шипы, которые создавали шум на сухом асфальте. Но я подозревал, что шины сильно изменились, как и многое другое в автомобильном мире. Поэтому я позвонил нескольким экспертам по шинам, чтобы узнать.

Зимние шины не твоего отца

Для начала я узнал, что зимние шины теперь называются «зимними шинами», потому что они предназначены не только для снега, но и для льда и экстремально низких температур.Старые канавки в форме вафли были заменены на протектор со сложным рисунком, который включает в себя небольшие прорези, называемые ламелями, для лучшего сцепления с дорогой.

«Зимние шины стали намного лучше», — говорит Вуди Роджерс, специалист по информации о продукции компании Tire Rack, которая тестирует и продает шины через Интернет. Он добавляет, что при зимнем вождении водителям нужны шины, чтобы хватить на слякоть, гололед и заснеженные перекрестки. «Вот где зимние шины могут иметь большое значение».

Зимние шины сделаны из смеси, которая остается мягкой и податливой даже при очень низких температурах, — говорит Дэн Эдмундс, директор по испытаниям автомобилей автомобильного сайта Edmunds.com (отношения нет). Таким образом, даже на очень холодном сухом асфальте зимние шины будут иметь лучшее сцепление, чем всесезонные или летние.

Джин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports, говорит, что его испытания показали, что зимние шины могут вдвое сократить тормозной путь при остановке со скоростью 60 миль в час по сравнению с всесезонными шинами. «Если вы ищете максимальное преимущество и душевное спокойствие, если вам необходимо находиться за рулем, купите зимние шины для своего автомобиля», — говорит Петерсен.

Ложное чувство безопасности

Полноприводные автомобили, которые обеспечивают мощность на все четыре колеса, а не только на два, являются непосильным выбором для многих автовладельцев на морозном севере, хотя эта опция обычно добавляет По данным AutoTrader, от 1500 до 3000 долларов в стоимость автомобиля.Основное преимущество полного привода заключается в том, что если одно колесо начинает буксовать — возможно, из-за того, что оно по льду, — другие колеса обеспечивают мощность.

Но Петерсен считает, что полный привод может вызвать у водителей ложное чувство безопасности и побудить их выезжать за пределы безопасных для автомобиля ограничений. А когда автомобиль находится в движении, полный привод не улучшает управляемость или торможение.

На самом деле, Эдмундс считает, что если водитель чувствует, как колеса крутятся, это напоминает ему, насколько скользкие условия, и они, надеюсь, будут двигаться медленнее.

Выбор шин имеет первостепенное значение.

Независимо от того, решите ли вы купить зимние шины или водить машину круглый год, все равно важно выбрать подходящие шины для вашего автомобиля. Edmunds.com и Consumer Reports провели обширные испытания шин, чтобы помочь вам решить, что подходит для вашего автомобиля.

Некоторые специалисты рекомендуют покупать зимние шины более узкого размера, чтобы они могли прорезать снег. Но Петерсен говорит, что большинство владельцев автомобилей захотят сохранить простоту и выбрать размер, рекомендованный наклейкой на дверном косяке автомобиля.

Роджерс отмечает, что в Tire Rack вы все еще можете получить совет от человека в колл-центре, который поможет с выбором зимних шин. Или вы можете использовать его руководство по выбору, чтобы найти шины, которые подходят вашему профилю вождения. Специалисты рекомендуют устанавливать зимнюю резину на все четыре колеса.

Проблемы, связанные с сезонной заменой

Покупка зимних шин и установка в магазине шин для их ежегодной балансировки на колесах — это трудоемкая и дорогостоящая задача.

Эдмундс рекомендует покупать дополнительный комплект колес специально для зимних шин.Затем вы можете поднять машину и поменять ее самостоятельно до того, как сойдет снег. Базовые стальные диски для компактного седана стоят около 95 долларов за штуку.

Если вы купите колеса с уже установленными и сбалансированными шинами, вы также избежите 80 долларов, которые обычно взимаются в магазине шин. По оценкам Роджерса, эта экономия средств окупится за покупку дополнительных колес примерно через три года.

Итак, полноприводные или зимние шины?

Есть еще компромиссы, которые нужно учитывать, пытаясь ответить на вопрос моего брата.Вот еще несколько преимуществ, предлагаемых полноприводными автомобилями:

  • Вам помахают через контрольно-пропускные пункты в горных перевалах, где власти требуют, чтобы другие автомобили надели цепи.

  • Глубокий снег и крутые подъемы вряд ли вас остановят.

  • Эта функция увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже в некоторых регионах.

Но у полного привода есть некоторые ограничения и недостатки:

  • Повышенная сложность делает ремонт более дорогим.

  • Увеличивает вес автомобиля и может снизить расход топлива.

  • Тормозной путь и прохождение поворотов такие же, как у полноприводных автомобилей.

Таким образом, кажется, что выбор шин так же важен, как и решение о покупке полноприводного автомобиля. Эдмундс предлагает гораздо меньше инвестировать в новый комплект колес и шин, а не в совершенно новый автомобиль, и ездить на этой установке в течение зимнего сезона.

Собственно говоря, именно это и решил мой брат.

5 лучших зимних шин для езды зимой

Обновление: Эта запись в блоге была первоначально опубликована в ноябре 2011 года. Она была обновлена ​​в октябре 2019 года и теперь включает информацию, наиболее актуальную для снежного сезона 2019-2020 годов.

В некоторых частях Северной Америки начинает падать снег, и уже не за горами настоящая зима, так что пора задуматься обо всех ледяных вещах: мне нужна новая куртка? Куда я спрятал эти очки? Будет ли это Юта, Колорадо, Монтана или Б.C. в феврале? И, конечно же, какие зимние шины мне выбрать?

Как узнать, нужны ли зимние шины?

Зимние шины или «зимние шины» имеют специальный состав резины, рисунок протектора и острые кромки, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой в погодных условиях, в которых стандартные шины не работают. Зимние шины сконструированы так, чтобы копаться в снегу и отталкивать воду от контактной поверхности. Они предназначены для обеспечения ряда условий, в которых шины сохраняют сцепление с дорогой, обеспечивая тягу, когда обычные шины будут скользить.

Итак, если вы живете в районе с постоянным снегом, льдом или температурами ниже 40 ° С, зимние шины — хорошее вложение. Если снегопадов мало, вам, вероятно, лучше использовать всесезонные шины. Popular Mechanics рекомендует зимние шины, если вы живете где-нибудь к северу от линии Мейсон-Диксон. И, конечно же, если вы планируете несколько выездов в горы, есть смысл найти надежный комплект зимних шин.

Какие рекомендации по покупке зимних шин?

Купите набор из четырех штук. Если вы решите купить зимние шины, важно получить полный комплект из четырех шин вместо двух. Поскольку шины дорогие, у вас может возникнуть соблазн установить зимние шины только на ось вашего автомобиля, на который подается питание. Но опасность здесь в том, что сцепление между четырьмя шинами будет несоответствующим и может негативно повлиять на сцепление с дорогой и рулевое управление. В результате эксперты по автомобилям и потребительским товарам, такие как Carfax, Popular Mechanics, Car and Driver и Consumer Reports, однозначно рекомендуют вам покупать полный комплект, чтобы обеспечить безопасность, лучшее сцепление с дорогой и сбалансированное управление.

Фактор стоимости установки. Carfax отмечает, что в Интернете можно найти много выгодных предложений по зимним шинам, но если вы не являетесь экспертом по автомобилям, вам нужно будет найти магазин шин, чтобы установить их для вас. Возможно, имеет смысл купить комплект шин и установку в местном магазине, которому вы доверяете.

Узнайте больше о шипах и нешипах. Шипованные шины имеют металлические шипы в протекторах, которые предназначены для врезания в лед и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные шины.Однако они очень шумны на асфальте и даже повреждают дороги. В результате они запрещены или ограничены в некоторых штатах. Нешипованные шины имеют более глубокий протектор, который позволяет шине рассеивать снег и слякоть из-под шины, что означает, что они могут обеспечить лучшее сцепление с глубоким снегом.

Найдите законы по штатам. Обязательно ознакомьтесь с последними требованиями к зимним шинам там, где вы живете и где планируете ездить чаще всего. Например, в штате Колорадо действует новый закон о тяговых усилиях, который требует, чтобы шины имели протектор минимум три шестнадцатидюймовые . Раньше для тяги требовалось 1/8 дюйма.

Купите подходящий размер для своей машины. Зимние шины бывают разных форм и размеров, чтобы подходить ко всем транспортным средствам — различных марок, моделей и лет, независимо от того, есть ли у вас седан или внедорожник, а также есть ли у вас двухколесный, полный или полный привод. Подумайте об использовании онлайн-инструмента выбора, такого как этот инструмент от Tire Rack, чтобы понять, что вы должны искать.

Какие зимние шины входят в пятерку лучших зимних шин прямо сейчас?

Мы изучили руководства для покупателей, опубликованные в 2019 году из ряда известных и надежных источников, в том числе: Car and Drive, Autoguide, Gear Patrol, Tire Reviews и др., Car Bibles, The Drive и Wheels.ок.

Мы прочитали отзывы и составили список ниже, основанный на нескольких рекомендациях и различных ценовых категориях.

Bridgestone Blizzak WS90 и WS80
  • Цена: WS90 от 88,99 $
  • Шины
  • Bridgestone Blizzak были наиболее рекомендованными шинами из всех руководств покупателей, на которые мы смотрели. Обе отличные шины с дополнительными острыми краями, WS90 являются новейшей (2019 г.) версией покрышек WS80.Wheels.ca отмечает, что блоки протектора новых шин WS90 более интегрированы друг с другом, чем в предыдущем поколении WS80, а плечевые блоки обладают дополнительным сцеплением. Шины Bridgestone Blizzak, изготовленные из уникального гидрофильного состава NanoPro-Tech Multicell, улучшают сцепление на мокрой и заснеженной дороге, а канавки удаляют воду с отпечатка шины.

Мишлен X-Ice Xi3
  • Цена: От $ 99
  • Это нешипованные зимние и ледяные шины Michelin третьего поколения, выбранные Gear Patrol в качестве лучших зимних шин с большим пробегом.В зависимости от того, насколько агрессивно вы водите, они прослужат несколько сезонов и производят минимальный шум даже на сухой дороге.

Continental VikingContact 7
  • Цена : От $ 104,99 (через TireRack.com, при условии, что это седан среднего размера)
  • Они являются одними из самых универсальных, так как шины Continental VikingContact доступны в различных размерах от 15 до 20 дюймов и подходят для компактных автомобилей, внедорожников и больших кроссоверов.Они также сделаны из специальной резиновой смеси, содержащей масло канолы, которая помогает шинам оставаться более гибкими в условиях сильного холода.

Иокогама iceGUARD iG53
  • Цена : От $ 101,39 (через TireRack.com, при условии, что это седан среднего размера)
  • Являясь последним поколением линейки устройств IceGUARD от Yokohama, они являются преемником IceGUARD iG52c. Они обладают улучшенной способностью отводить воду за счет дополнительных кольцевых канавок и ламелей, а протектор с высокой поглощающей способностью предотвращает микропланирование за счет удаления слоя воды с поверхности шины.Они также предлагают более тихую езду.

Данлоп Зима Maxx WM02
  • Цена: От $ 74
  • Шины Dunlop Winter Maxx — отличный выбор для тех, кто особо экономен или экономен. Теперь во втором поколении этих шин асимметричный рисунок протектора делает их эффективными на слякоти, снегу и льду.

Будьте осторожны и сообщите нам свои любимые зимние шины в комментариях ниже!

Нужны ли мне зимние шины?

У нас только что начался осенний сезон, а это значит, что тонна дождя (и, вероятно, снега) уже на пути в Орегон.Каждую осень и зиму водители задаются вопросом, старым как время: «Нужны ли мне зимние / зимние шины?»

Краткий ответ: Да. Если вы хотите безопасно ездить во все более гладких зимах Орегона, вы, вероятно, захотите оснастить свой автомобиль комплектом зимних шин. Вскоре мы разберемся, почему это так, а также почему полный привод (AWD) не всегда гарантирует безопасное вождение.

Но прежде чем мы начнем, мы хотим вкратце поблагодарить нашего знающего менеджера отдела запчастей Кевина Хоффмана, который нашел время, чтобы предоставить нам самую лучшую доступную информацию о вашей безопасности в предстоящие зимние месяцы.

Зимние шины

и всесезонные шины

Так в чем же основное отличие всесезонных шин от зимних? Всесезонные шины лучше подходят для универсального вождения и обеспечивают идеальное сцепление с дорогой при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, зимние шины сконструированы так, чтобы обеспечивать оптимальные результаты при температурах ниже 45 градусов. Это связано с тем, что в зимних шинах используется более мягкий состав резины, чем в их всесезонных аналогах.

Что это значит для вас? Благодаря особому составу резины зимние шины могут оставаться относительно мягкими при движении в холодных условиях, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.С другой стороны, всесезонные шины теряют управляемость в холодную погоду, потому что они значительно затвердевают, когда температура опускается ниже 45 градусов. Когда они становятся твердыми, шинам становится трудно держаться за дорогу, и поэтому они проскальзывают гораздо легче, чем зимние шины.

Нужны ли мне зимние шины?

Зимние шины обычно рекомендуются во влажном климате Орегона. С таким сильным дождем и спорадическими снегопадами, мы считаем, что лучше перестраховаться, чем сожалеть.И хотя системы полного привода обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем системы с полным приводом (2WD), они не обеспечивают такой же уровень безопасности, как надежный комплект зимних шин.

Почему полный привод не так безопасен, как комплект зимних шин? Потому что системы полного привода не помогают вашему автомобилю останавливаться; они только помогают вашему автомобилю двигаться. Это означает, что, хотя автомобиль с полным приводом может лучше двигаться по скользкой дороге, он все равно не сможет безопасно тормозить, если вы едете под гору или в других опасных условиях.

Когда мне следует надевать и снимать зимние шины?

Зимние шины великолепны в холодную погоду по той же причине, по которой они плохо работают в теплую погоду.Поскольку резиновая смесь в зимних шинах позволяет им оставаться мягкими при отрицательных температурах, они обычно становятся слишком мягкими, когда температура превышает 45 градусов. Проще говоря, вы не хотите использовать зимние шины круглый год. Мы рекомендуем устанавливать зимние шины в октябре и снимать их в середине марта. Это время может меняться в зависимости от погоды в году, но мы обнаружили, что это время идеально подходит для водителей из Орегона.

Совет. Если вас когда-либо беспокоят местные погодные условия, Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) часто распространяет информацию о правильном времени для установки и снятия тягового оборудования.Вы также можете перейти на сайт TripCheck (который можно найти здесь), чтобы просмотреть текущие дорожные условия и рекомендации по безопасности в Орегоне.

Дополнительный совет: постарайтесь приобрести зимние шины пораньше. Когда наступает осень, становится все труднее удовлетворять спрос на зимние шины, и в результате многие водители остаются без возможности безопасно передвигаться. Если вы думаете, что в этом году вам понадобятся зимние шины, позвоните своему дилеру или другому поставщику шин, чтобы узнать, подходят ли они для вашего автомобиля.

Шины с шипами

и шины без шипов

Шипованные шины следует использовать экономно. Хотя они могут обеспечить превосходное сцепление с дорогой в условиях очень сильного обледенения, шипованные шины могут нанести серьезный ущерб дороге (что вы, возможно, уже предположили, увидев изображение ниже).

Следует также отметить, что шипованные шины не работают во всех зимних условиях. Они могут работать при движении по большим ледяным покровам, но обычно не дают много преимуществ в отношении более распространенных опасностей при вождении, таких как дождь.Вместо этого вы, вероятно, захотите использовать стандартные зимние шины, поскольку они, как правило, дают положительные результаты в самых разных сценариях зимнего вождения.

Также важно отметить, что шипованные шины могут быть строго запрещены в вашем регионе в зависимости от вашего местоположения и времени года. ODOT должно предоставить эту информацию жителям штата Орегон, так как в осенние и зимние месяцы район остывает.

Какие зимние шины лучше всего использовать в Орегоне?

Трудно выбрать одну идеальную марку шин просто из-за большого разнообразия размеров, качества и цены.Например, цена полного комплекта шин (полностью установленного) часто составляет примерно от 500 до 1000 долларов. Однако, если бы нам пришлось выбирать один бренд, мы бы порекомендовали Blizzak. Наш менеджер отдела запчастей на протяжении многих лет сравнивал многие шины и обнаружил, что шины Blizzak обеспечивают феноменальное сцепление даже в самых тяжелых зимних условиях вождения.

Следует иметь в виду, что шины Blizzak может быть особенно трудно найти в зимние месяцы из-за их популярности.Поэтому еще более важно попытаться приобрести эти шины пораньше, если вы решите, что они подходят для вашего автомобиля.

Следующее также невероятно важно: Прежде чем покупать шины, вам нужно знать, какой размер шин соответствует вашему автомобилю. Если вы не уверены, вы можете использовать наш инструмент для покупки шин здесь, чтобы узнать размер шин вашего автомобиля, а также информацию о том, какие соответствующие марки доступны в настоящее время.

AutoSock

Не беспокойтесь, если вы думаете, что неправильно это поняли; AutoSock — это настоящий продукт, и он может стать новым крупным игроком в мире зимнего вождения.Звучит странно, правда? Но любой, кто попытается установить комплект цепей противоскольжения, скорее всего, воспользуется возможностью и найдет более практичную альтернативу. Как и шипованные шины, цепи известны тем, что вызывают ужасные повреждения дороги в зимние месяцы.

Представляем AutoSock, относительно новое тяговое устройство, которое легко охватывает вашу шину и не разрушает многие дороги, которые мы используем ежедневно. Это звучит до абсурда удобно, поэтому в этом году мы начнем продавать AutoSocks вместо цепей в нашем отделе запчастей.Мы надеемся, что этот переключатель поможет избежать повреждений на дорогах и упростит установку для водителей из Орегона. Если вас это интересует, позвоните нам по телефону (503) 582-9040 и спросите нас об AutoSock. Вы также можете посетить их веб-сайт для получения дополнительной информации.

Зимние шины | Park Chrysler Jeep

Зимние шины | Парк Крайслер Джип Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: