Российский дизельный двигатель 35 лошадиных сил – история, технические характеристики, дизельные турбомоторы

Содержание

Самый надежный дизельный двигатель

Есть у японских производителей надежные дизельные двигатели. И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии?

Давайте рассмотрим наиболее распространенные современные дизельные двигатели японского автопрома.

Японские дизельные двигатели

Что из себя представляют эти дизеля, какие слабые и сильные стороны японских дизелей. Они сейчас доминируют в основном в Европе, но довольно часто стали появляться и в России.

Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже у некоторых до ста тысяч.

Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива.

Еще одна проблема, это наличие запасных частей. Не оригинальных зап.частей от надежных производителей практически нет. Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству.

Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап.части. В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные.

Самый надежный дизельный двигатель из Японии

Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей.

5 место

На пятое место смело можно поставить двигатель объемом 2,0 литра Субару (Subaru). Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный. Система впуска Common Rail.

Нужно сказать, это единственный в мире оппозитный дизельный двигатель.

[box type=»warning» align=»aligncenter» class=»» width=»»]Оппозитный двигатель, это когда взаимные пары поршней работают в горизонтальной плоскости. В такой компоновке не требуется тщательная баласировка коленвалов.[/box]

Слабые стороны этого двигателя, это двухмассовый маховик, он выходил из строя даже до пяти тысяч километров пробега. Растрескивание коленчатого вала, до 2009 года разрушались коленчатые валы и опоры вала.

Этот двигатель очень интересен по своей конструкции, с хорошими характеристиками, но отсутствие на такие двигатели зап.частей сводит на нет его преимущества. Поэтому ему в японском ряде дизелей отводим пятое почетное место.

4 место

На четвертое место воодрузим двигатель Mazda 2,0 MZR-CD. Этот дизель стали выпускать с 2002 года, и устанавливать на автомобиль Mazda 6, Mazda 6, MPV. Это был первый мотор Мазды с системой Common Rail.

Четыре цилиндра, 16 клапанов. Две версии — 121 л.с. и 136 л.с., причем оба развивали момент силы 310 Нм при 2000 об/мин.

В 2005 году пережил модернизацию, с усовершенствованной системой впрыска и новым ТНВД. Снижена степень сжатия и адаптация мотора с катализатором выброса вредных газов. Мощность стала 143 л.с.

Через два года вышла версия с мотором в 140 л.с., в 2011 году этот двигатель исчез из линейки устанавливаемых двигателей по неизвестным причинам.

Этот двигатель спокойно выхаживал 200 000 километров, после чего надо было менять турбину и двухмассовый маховик.

При покупке следует внимательно изучать его историю, а лучше снять поддон и посмотреть маслосборник.

3 место

Тоже маздовский двигатель, Mazda 2,2 MZF-CD. Тот же двигатель увеличенного, но увеличенного объема. Инженеры постарались устранить все косяки старого двухлитрового двигателя.

Кроме увеличенного объема, модернизрована система впрыска Common Rail, установлена другая турбина. На этом моторе они поставили пьезофорсунки, изменили степень сжатия и кардинально подвергли изменениям сажевый фильтр из-за которого были все проблемы предыдущей модели двухлитрового двигателя.

Но всемирная борьба за экологию, как в Европе так и в Японии, добавляет гимороя всем двигателям, так и на этом устанавливается система, с добавлением мочевина в дизельную топливную смесь.

Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России это прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям. Это просто решается у нас, выкидывается сажевый фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа.

В остальном двигатель надежный и неприхотливый

2 место

Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D.

Первый двухлитровый Toyota 2.0 D-4D CD появился в 2006 году. Четырехцилиндровый, восьми-клапанный, чугунный блок, ременный привод ГРМ, 116 л.с. Двигателя шли с индексом «CD».

Жалобы на этот двигатель были очень редки, все они сводились только к форсункам и к системе рециркуляции выхлопных газов. В 2008 году был снят с производства, а взамен был пущен новый, с объемом 2,2 литра.

Toyota 2.0/2.2 D-4D AD

Привод ГРМ уже стали делать цепным, на четыре цилиндра уже 16 клапанов. Блок стали делать алюминиевый с чугунными гильзами. Индекс этого двигателя стал «AD».

Двигателя выпускаются как 2,0 литров, так и 2,2.

Самые хорошие отзывы о таком двигателе, и хорошая отдача, и малый расход топлива. Но были и жалобы, основная из них, это окисление алюминиевой головки в месте прикосновения с прокладкой ГБЦ, примерно в период 150-200 тыс.км. пробега.

 

Замена прокладки головки блока не помогает, только шлифовка ГБЦ и блока, а эта процедура возможна только со снятием двигателя. И такой ремонт возможен только один раз, второй шлифовки головки и блока мотор не выдержит, глубина будет критичной с возможностью встречи клапанов с головкой. Поэтому, если мотор проходил 300-400 тысяч километров, с одной шлифовкой, его только на замену. Хотя это очень приличный ресурс.

Toyota в 2009 году решила эту проблему, с такими неисправностями они даже меня ли по гарантии моторы на новые за свой счет. Но проблема, очень редко, но встречается. В основном у тех, кто не слабо зажигает на самой сильной версии этой модели двигателя 2,2 литра.

Такие двигатели до сих пор выпускаются и устанавливаются на различные модели автомобилей: Raf4, Avensis, Corolla, Lexus IS и другие.

1 место

Дизельный мотор Honda 2.2 CDTi. Самый надежный малолитражный дизельный двигатель. Очень производительный и очень экономичный дизельный двигатель.

Четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с турбонаддувом переменной производительности, с системой впрыска Common Rail, гильзованный алюминиевый блок.

Форсунки применяются Bosch, а не капризные и дорогие японские Denso.

Предшественник этого двигателя был построен еще в 2003 году с маркировкой 2.2 i-CTDi. Он оказался очень удачным. Беспроблемный, динамичный и экономичный в потреблении топлива.

Современный рассматриваемый двигатель Honda 2.2 CDTi появился в 2008 году.

Типичных неисправностей конечно не миновал, но все они встречались крайне редко. Трещины выпускного коллектора, но они возникали в первых выпусках, японцы отреагировали и в последующих выпусках такого не наблюдалось.

Иногда встречались неисправности натяжителя цепи газораспределительного механизма. Так же иногда преждевременно появлялся люфт вала турбины.

Все эти неисправности возникали от чрезмерных постоянных нагрузок и плохого обслуживания.

Этот двигатель хондовцы устанавливали на моделях Honda Civic, Accord, CR-V и других.

Безусловно, этот двигатель обладает самым меньшим числом отказов и поломок по отношению ко всем остальным моторам японских автопроизводителей.

Ставим ему пять баллов из пяти, присваиваем ему Первое почетное место и желаем вам иметь на своем автомобиле подобный.

auto-ru.ru

Судовой двигатель для катера и яхты


Дизельные двигатели малой мощности 20-60 л.с. (3-4 цилиндра) для самостоятельной  конвертации в судовой двигатель или для наземного и авто-тракторного применения. На базе данных дизельных блоков изготавливаются судовые дизельные двигатели серии TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, дизельные помпы TDFP и индустриальные дизельные генераторы TDDG. Установка дизельных двигателей возможна на российский внедорожник УАЗ, а так же различные вездеходы, болотоходы, снегоходы и минитракторы. Базовые дизельные двигатели имеют гарантийную поддержку в течении 12 месяцев с даты поставки. На складе имеется большой ассортимент запасных частей и расходных материалов. В базовый блок входят: топливная аппаратура, стартер, генератор, ремень генератора, картер маховика и маховик по SAE, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, впускной коллектор, выпускной коллектор, глушитель. На двигателях отсутствуют датчики, жгут проводов, привод останова двигателя.

Модель

QC380

QC385

QC480

QC485

QC490

QC4100

QC4102

QC4105

QC4108

6102BQ

6102BZS

6102BZSS

6112T

6120T

6120Ti

6126Ti-1

6126Ti-2

6126Ti-2F

6126Ti-2L

Количество цилиндров

3

3

4

4

4

4

4

4

4

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Мощность в лошадиных силах

27

32

37

46

58

78

87

95

110

130

170

187

204

230

272

334

374

435

516

Мощность в киловатах

20

23,9

27,9

34,3

43,3

58

63,8

70

80

95

125

138

150

170

200

245

275

320

380

Частота вращения

обороты в минуту

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

2200

2200

2200

2200

2200

2200

2200

Объем двигателя

1357

1533

1809

2156

2670

3298

3857

4087

4324

5780

5780

5780

7980

8820

8820

9730

9730

9730

11600

Диаметр цилиндра

80

85

80

85

90

100

102

105

108

102

102

102

112

120

120

126

126

126

126

Ход поршня

90

90

90

95

100

105

118

118

118

118

118

118

135

130

130

130

130

130

155

Наддув

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Впрыск

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Максимальный крутящий момент

70,4

83,7

96,6

120

152

194

220

251

278

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частота вращения при максимальном моменте

1900

1900

1900

1900

1900

1700

1700

1700

1750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удельный расход топлива

242

242

241

241

258

238

238

238

238

205

205

205

205

200

200

198

198

200

200

Стартер

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/3.5кВт

12В/3.5кВт

12В/3.5кВт

12В/3.5кВт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генератор

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт маховика

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 11,5

SAE 11,5

SAE 11,5

SAE 11,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт катера маховика

SAE 4

SAE 4

SAE 4

SAE 4

SAE 4

SAE 3

SAE 3

SAE 3

SAE 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Габаритные размеры в мм

587х474х610

587х474х610

687х494х610

687х494х628

716х530х670

805х600х709

805х600х709

921х651х751

921х651х751

 

 

 

1200х723х1110

 

 

 

 

 

 

Вес, кг

165

175

195

200

230

330

350

380

400

650

720

720

660

1050

1100

1100

1100

1100

1200

Чертеж, PDF

QC380

QC385

QC480

YND485

QC490

YD4100

QC4102

QC4105

           
Чертеж, DWGQC380

QC385

QC480

YND485

QC490

YD4100

QC4102

QC4105

           

Цена, руб

122 000.00

130 000.00

137 000.00

145 000.00

160 000.00

Под заказ

Под заказ

280 000.00

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ



Все поставляемые нами двигатели проходят обязательную проверку на испытательном стенде.

Подведя топливо к ТНВД и подав напряжение на стартер Вы легко запустите купленный у нас двигатель.

 


Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC380, 27 л.с., 3000 об/мин

Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC385, 32 л.с., 3000 об/мин

Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC480, 37 л.с., 3000 об/мин

 


Дизельные двигатели серии QC могут комплектоваться приборной панелью, пучком проводки и всеми необходимыми датчиками

 

 

 

td-power.ru

Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия) — ПСМ

Осуществляем поставки двигателей ЯМЗ и полного спектра запасных частей к ним:

  • Двигатели в сборе
  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ЯМЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 126 (171)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 239
Применяется для комплектации дизельных приводов серии ПД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 143 (195)
Удельный расход топлива при 2100 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 214
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 160 (218)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 210
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 163 (220)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 209
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 210 (286)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 212
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 215 (290)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 200
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 229 (312)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 208
Применяется для комплектации дизельных приводов серии ПД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 243 (330)
Удельный расход топлива при 2100 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 224
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 286,7 (390)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 207
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 309 (420)
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД, дизельных насосных установок ПСМ с насосами типа ЦНСс насосами типа ЦН. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 368 (500)
Удельный расход топлива минимальный, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 212
Применяется для комплектации дизельных электростанций «ПСМ» серии АД, дизельных насосных установок «ПСМ» с насосами типа Д, с насосами типа ЦНС. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 386 (525)
Удельный расход топлива при 1900 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 211
Применяется для комплектации дизельных приводов «ПСМ» серии ПД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 478 (650)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 219

www.powerunit.ru

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели производства ММЗ

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
ММЗ Д-246.1 L-4, без турбонаддува 110/125 4,75 42 (57) 220 450
ММЗ Д-246.4 L-4, с турбонаддувом 110/125 4,75 77 (104,7) 210 460
ММЗ Д-266.4 L-6, с турбонаддувом 110/125 7,12 127 (172,6) 209 650

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства ЯМЗ

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
ЯМЗ-236М2 V-6, без турбонаддува 130/140 11,15 132 (180) 212 890
ЯМЗ-238М2 V-8, без турбонаддува 130/140 14,86 176 (240) 212 1075
ЯМЗ-236Б V-6, с турбонаддувом 130/140 14,86 143 (195) 208 950
ЯМЗ-238Д V-8, с турбонаддувом 130/140 14,86 213 (290) 224 1130
ЯМЗ-7511 V-8, с турбонаддувом 130/140 14,86 360 (265) 223 1205
ЯМЗ-850.10 V-12, с турбонаддувом 140/140 25,86 426 (580) 204 2070
ЯМЗ-Э847.10 V-12, с турбонаддувом 140/140 25,86 515 (700) 204 2070

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства ТМЗ

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
ТМЗ-8435.10 V-8, с турбонаддувом 140/140 17,24 294 (400) 198 1375
ТМЗ-8525.10 V-8, с турбонаддувом 140/140 17,24 375 (510) 198 1380

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства Volvo Penta

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
TWD1643GE L-6, c турбонаддувом 144/165 16,12 536 (729) 199 1700
TAD1642GE L-6, c турбонаддувом 144/165 16,12 485 (650) 201 1480
TAD532GE L-4, c турбонаддувом 108/130 4,76 112 (153) 210 575
TAD732GE L-6, c турбонаддувом 108/130 7,15 160 (218) 213 785
TAD734GE L-6, c турбонаддувом 108/130 7,15 216 (293) 204 764
TAD941GE L-6, c турбонаддувом 120/138 9,36 279 (374) 202 1015
TAD1241GE L-6, c турбонаддувом 131/150 12,13 323 (433) 198 1230
TAD1242GE L-6, c турбонаддувом 131/150 12,13 352 (472) 199 1230
TAD1640GE L-6, c турбонаддувом 144/165 16,12 392 (527) 200 1440
TAD1641GE L-6, c турбонаддувом 144/165 16,12 430 (585) 199 1440

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства Detroit Diesel/MTU

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
6063HK35-8070 L-6, c турбонаддувом 133/168 14 455 (612) 199 1157
6063HK35-7058 L-6, c турбонаддувом 133/168 14 411 (553) 218 1157
6063MK35-7374 L-6, c турбонаддувом 130/160 12,7 274 (368,5) 194 1193
6063MK35-7375 L-6, c турбонаддувом 130/160 12,7 265 (357) 190 1193

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства Cubota

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
D1703-BG L-3, без турбонаддува 87/92,4 1,95 13,6 (18)

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства Cummins

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
QSK60G8 V-16, c турбонаддувом 159/190 60,2 2145 (2875) 198 7185
QSK60G4 V-16, c турбонаддувом 159/190 60,2 1730 (2319) 193 7185
QSK60G3 V-16, c турбонаддувом 159/190 60,2 1615 (2165) 191 7185
KTA50G8 V-16, c турбонаддувом 159/159 50,3 1200 (1608) 205 5360
KTA50G3 V-16, c турбонаддувом 159/159 50,3 1097 (1470) 202 5360
KTA38G5 V-12, c турбонаддувом 159/159 37,8 880 (1180) 202 4300
QST30G4 V-12, c турбонаддувом 140/165 30,48 880 (1180) 195 3012
QST30G3 V-12, c турбонаддувом 140/165 30,48 806 (1080) 192 2967
KTA38G3 V-12, c турбонаддувом 159/159 37,8 806 (1080) 209 4200
QSK23G3 L-6, c турбонаддувом 159/159 18,9 701 (940) 195 2755
VTA28G6 V-12, c турбонаддувом 140/152 28 722 (968) 209 2900
VTA28G5 V-12, c турбонаддувом 140/152 28 560 (750) 213 2900
QSX15G8 L-6, c турбонаддувом 137/169 15 451 (605) 197 1370
QSX15G6 L-6, c турбонаддувом 137/169 15 414 (555) 195 1370
NTA855G7 L-6, c турбонаддувом 140/152 14 393 (525) 212 1315
NTA855G4 L-6, c турбонаддувом 140/152 14 317 (452) 204 1315
NT855G6 L-6, c турбонаддувом 140/152 14 280 (375) 209 1270
QSL9G5 L-6, c турбонаддувом 114/145 8,8 268 (359) 199 714
6CTAA8.3G2 L-6, c турбонаддувом 114/135 8,3 231 (310) 204 684
6CTAA8.3G1 L-6, c турбонаддувом 114/135 8,3 183 (245) 203 684
6CTA8.3G2 L-6, c турбонаддувом 114/135 8,3 163 (219) 206 702
6CT8.3G2 L-6, c турбонаддувом 114/135 8,3 122 (164) 210 684
6-ISBeG1 L-6, c турбонаддувом 102/120 5,88 150 (201) 200 432
6BTA5.9G2 L-6, c турбонаддувом 102/120 5,88 145 (195) 208 411
6BT5.9G6 L-6, c турбонаддувом 102/120 5,88 97 (130) 212 393
4-ISBeG1 L-4, c турбонаддувом 102/120 3,92 94 (126) 202 338
4BTA3.9G4 L-4, c турбонаддувом 102/120 3,92 73 (97) 217 350
4BTA3.9G1 L-4, c турбонаддувом 102/120 3,92 66 (89) 200 350
4BT3.9G4 L-4, c турбонаддувом 102/120 3,92 58 (77) 210 321
4BT3.3G2 L-4, c турбонаддувом 95/145 3,3 46 (62) 212 265
4B3.3G1 L-4, без турбонаддува 95/145 3,3 32 (43) 219 250

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства John Deere

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
66081 H L-6, c турбонаддувом 116/129 8,1 231 (310) 197 776
6068 H L-6, c турбонаддувом 106/127 6,8 166 (223) 206 764
6068 T L-6, c турбонаддувом 106/127 6,8 109 (146) 200 670
4045 H L-4, c турбонаддувом 106/127 4,5 91 (122) 212 605
4045 T L-4, c турбонаддувом 106/127 4,5 75 (101) 218 548
4039 T L-4, c турбонаддувом 106/110 3,9 57 (76) 214 488
4039 D L-4, без турбонаддува 106/110 3,9 36 (48) 210 468
3029 D L-3, без турбонаддува 106/110 2,9 27 (31) 217 385

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

 

Дизельные двигатели производства Perkins

Фото Наименование Тип Диа Об Мощ Рас Мас
1006TAG L-6, c турбонаддувом 100/127 5,99 128,4 (171,4) 586

 

Диа — Диаметр и ход поршня, мм

Об — Рабочий объем л

Мощ — Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Рас — Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)

Мас — Масса незаправленного двигателя, кг

www.one-power.ru

сравниваем двигатели по экономичности, мощности и надежноси

Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:

  • Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
  • Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
  • Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
  • Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
  • Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
  • Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
  • Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
  • Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания

Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.

Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:

  • Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
  • Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
  • Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
  • Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.

Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке

Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:

  • Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.

Самый экономичный

От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.

Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.

Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.

От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.

Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Под капот хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive устанавливают трехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лс. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.

Самый мощный

Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.

Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.

Самый надежный

От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.

Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.

От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.

Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.

Самый «российский»

Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках. 

Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.

ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.

www.nipetoil.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *