С какого числа нужно одевать зимнюю резину: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews
ПРИМГИДРОМЕТ — Когда менять летнюю резину на зимнюю?
На смену теплому и солнечному «бабьему лету» в Приморье пришла пора глубокой осени. Дневные температуры воздуха не просто заметно понижаются, но и держатся ниже средних многолетних показателей на 1-3 градуса. Конечно, такая погодная картина наводит на мысли о необходимости поменять резину на своем авто с летней на зимнюю.
Осенняя погода переменчива — то балует приморцев теплыми деньками, то пугает северным ветром и волнами арктического холода. В такую пору даже если в дневные часы воздух и прогревается до +15°С, утренние заморозки могут создать не мало неприятностей для автомобилистов — по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.
Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10°С зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается в теплую погоду, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь, а поездку по сухой дороге делают некомфортной.
Когда менять резину? С наступлением холодов этим вопросом задаются почти все автолюбители. Тут главное не прогадать. Менять шины раньше времени — неразумно, на сухой и теплой дороге увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива. Зимние покрышки быстрее изнашиваются. Позже — просто опасно, в заморозки можешь оказаться на обочине.
Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Во Владивостоке по средним срокам переход среднесуточной температуры воздуха к данным отметкам обычно датируется 19-20 октября.
В связи с аномально холодным началом октября в этом году автомобилисты стали задумываться о смене шин раньше обычного. Стоит ли это делать уже сейчас, и когда погодные условия будут больше соответствовать зимнему сезону — ответил начальник Примгидромета Борис Кубай.
Ответ на вопрос «пора или не пора» зависит от нескольких факторов. Прежде всего, насколько далеко и насколько часто вы выезжаете за пределы своего города. Если часто, довольно далеко, проезжая перевалы и пересеченные местности и на 5-7 дней — то сегодня рисковать уже не стоит. Ночью на перевалах может быть и снег, и гололед, да и перепад температур от плюса к минусу в некоторых районах края в это время может быть значительным.
Если вы живете во Владивостоке и далеко от побережья уезжать не собираетесь, можно подождать числа до 20 октября, до очередного похолодания.
Что касается осадков, то первый серьезный снег в городе иногда выпадает после 25 октября, а чаще всего — в первой декаде ноября. Но если во время снегопада вы не хотите утонуть в очередях, переобуться желательно до 1 ноября.
Подробнее о ситуации на дорогах вы можете узнать из ежедневного автомобильного прогноза на Примпогоде.
Фото: sozy.ru
,
Когда переходить на летнюю резину в Казахстане?
Какого числа можно переходить на летнюю резину?
Документ не допускает и использование летней резины в декабре, январе и феврале. Таким образом, техрегламент позволяет на летних шинах передвигаться с марта по ноябрь, а на зимних с шипами – с сентября по май. На зимней нешипованной резине («липучках») можно ездить весь год.
Когда в Казахстане переходят на летнюю резину?
С 1 декабря по 1 марта автомобиль должен быть обут в шины с маркировкой — горная вершина с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S». Устанавливать зимние шины раньше этого срока не запрещено.
Когда надо менять резину на летнюю в Латвии?
Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону.
Когда надо переходить на зимние колеса?
Советы экспертов о замене зимней резины
Многие водители транспортных средств в вопросе замены шин ориентируются на конкретные погодные условия. Так, эксперты рекомендуют снимать зимние покрышки в то время, когда установилась температура выше +7 градусов. Хорошо, когда среднесуточные показатели достигают +10 градусов.
Когда меняется резина зимняя на летнюю?
Менять зимнюю резину на летнюю можно, когда сойдет снег и среднесуточная температура установится выше пяти градусов.
Когда менять резину на летнюю 2021 Эстония?
На дорогах Эстонии использовать зимнюю резину разрешено с 15 октября до 31 марта, и в случае более зимних дорожных условий — до 30 апреля. Ездить на летней резине разрешено с 1 марта до 1 декабря, а обязательными летние шины являются с 1 мая до 15 октября. На ламельных шинах можно ездить круглый год.
Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону 2021?
Переход на летнюю резину в 2021 году — требования производителей шин и гидрометцентра Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.
Когда надо ставить шипованную резину?
По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль. Однако порой это может противоречить реальному состоянию погодных условий.
Когда по закону нужно менять резину?
Летняя резина и разные покрышки
Теперь сменить летнюю резину на зимнию предписано не позднее 1 декабря (если региональные власти не посчитают правильным сделать это раньше). Кроме того, с 2021 инспектор может выписать штраф, если, например, водитель установит не четыре зимних шины, а только две.
Можно ли ездить на зимней резине летом в Латвии?
С 1 марта водителям в Латвии не обязательно ездить на зимних шинах. При этом, с 1 мая начнется период штрафов за езду на шипованной резине. Кому и зачем стоит «переобуться» в «летнее»? … Тема «переобуваться» ли на лето и стоит ли делать это вообще — порождает множество споров.
Когда можно снять зимнюю резину в Чечне?
Как только среднесуточная температура понизилась до +5-7 градусов, то можно смело переходить на зимнюю резину, — поясняют госавтоинспектора ЧР.
«Переобуться» для Европы: пять главных вопросов перед поездкой
Впереди ноябрьские праздники. Многие калининградцы, по обыкновению, проведут их в Европе. Те, кто собирается поехать в Польшу или Литву на машине, задаются вопросом: когда менять резину на зимнюю, чтобы там не возникло проблем? В преддверии длинных выходных «Новый Калининград» разобрался в правилах замены летних шин на зимние в Польше, Литве и других странах Европы.
Менять ли и когда?
Как сообщает Poranny.pl, в настоящее время в Польше нет закона, обязывающего менять летние шины на зимние. Польские законодатели несколько лет работают над введением этой обязанности, однако пока конкретных решений по данному вопросу не принято. Поэтому, даже если ездить на одном и том же комплекте шин круглый год, вас не могут за это оштрафовать. Но здесь есть небольшое «но». В Польше действуют правила, в соответствии с которыми протектор должен иметь как минимум 1,6 мм высоты.
А вот в Литве правила другие — начинать менять летние шины на зимние нужно с 1 ноября. К 10 ноября шины должны быть заменены в обязательном порядке. Действуют такие правила в том числе и для туристов. По данным издания «Делфи», водителям, которых полицейские поймали на летней резине, грозит предупреждение, штраф от 5 до 11 евро и упразднение техосмотра.
Резина с шипами. Можно?
Нет, в Польшу, равно как и в Литву, можно ехать только на резине без шипов. В этих странах закон запрещает использование шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения».
В каких странах резину менять обязательно?
- Австрия — с 1 ноября по 15 апреля,
- Чешская республика — с 1 ноября по 30 апреля.
- Эстония — с 1 декабря до 1 апреля. Этот срок может быть удлинен или сокращен в зависимости от условий на дороге.
- Финляндия — с 1 декабря до конца февраля.
- Латвия — с 1 декабря по 1 марта.
- Германия — ситуационное требование о наличии зимних шин (в зависимости от погодных условий).
- Словения — с 15 октября до 15 марта.
- Швеция — с 1 декабря до 31 марта.
- Румыния — с 1 ноября по 31 марта.
Где менять шины не обязательно?
Не обязательно использовать зимние шины в Хорватии и Франции (исключение составляют районы Французских Альп). В Словакии зимнюю резину необходимо использовать только в случае возникновения особых зимних условий.
О здравом смысле
Отсутствие в Польше и других странах закона, который регулирует замену летних шин на зимние, не означает, что резину не нужно менять. Летние шины из-за своей конструкции не способствуют безопасности поездки при минусовых температурах. Зимние шины сконструированы из специальной смеси резины, которая не твердеет на морозе и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в сложных условиях. Не стоит забывать, что своевременная замена резины — это в первую очередь ваша безопасность.
Материал подготовлен при поддержке Польского культурного центра в Калининграде
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Текст: Анастасия Лукина
Когда менять резину на зимнюю
О том, когда лучше менять летнюю резину на зимнюю на своей странице в Facebook сообщила пресс-секретарь Комитета адмполиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Zakon.kz.
Она отмечает, что существуют определенные требования закона в данном вопросе.
«Обратимся к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В Регламенте есть понятия «шины с шипами противоскольжения» ( на водительском сленге — шипованные) и зимние шины (согласно Регламенту это шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S»). Соответственно, если на шинах вашего авто нет такой маркировки, они не считаются зимними», — отметила Лукьянина.
Отмечается, что таких понятий как «летняя» резина или «межсезонка» не предусмотрено.
В соответствии с п.5.5. Приложения 8 к Регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль ) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, обозначенными специальной маркировкой. Технический регламент также требует, чтобы зимние шины были установлены на всех колесах транспортного средства.
«Таким образом, в декабре, январе и феврале запрещена эксплуатация транспортных средств, если шины не маркированны знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S». На каких шинах управлять транспортом осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) и весной (март, апрель, май) законодательством не регламентировано, это ваше дело», — рассказала Ирина Лукьянина.
Таким образом, если вы сейчас захотите поставить на машину зимние шины или будете продолжать ездить на летних (что в ближайшее время при наличии гололёда будет очень опасно), это не будет считаться нарушением действующего законодательства.
Но после 1 декабря наличие зимних шин на авто обязательно.
Какая резина лучше на зиму
Нужно ли менять резину на летнюю при температуре выше нуля? При какой температуре ставить липучку
При какой температуре работает зимняя резина липучка. Выбираем зимнюю резину: «шипы» или «липучка»?
Зимняя резина. Липучка или шипы
Зимняя резина — это шины, специально разработанные для использования в неблагоприятное время года и при температуре ниже 7°С.
Основными отличиями данных шин, являются свойства резины и агрессивный рисунок протектора. Резиновая смесь разработана таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, а значит гарантирует лучшее сцепление и сокращенный тормозной путь на холодных, мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
Что же касается рисунка протектора зимней шины, он отличается высокой плотностью нарезки ламелей, повышенной ламелизацией, широкими канавками и, зачастую, направленным рисунком протектора. Все вышеперчисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость, эффективное торможение и снижают риск аквапланировния.
Многие автомобилисты сталкиваются с вопросом, какие шины предпочесть для вождения по льду – традиционные шипованные или «липучки» (данное слово наиболее точно отражает принцип работы покрышки).
Липучка
«Липучка» представляет из себя нешипованную покрышку из более мягкой резины и особым протектором (на протекторе имеется большое количество бороздок).
Из-за особого протектора «липучка» обладает свойством как бы впитывать воду с поверхности дорожного покрытия и, в последствии, прилипать к оной. Прилипание к поверхности происходит из-за отвода по бороздкам покрышки воды и, соответственно, увеличению трения между покрышкой и поверхностью. Отсюда и появилось понятие шина-«липучка».
По результатам многочисленных тестов, проводимых в самых сложных зимних условиях при низкой температуре, оказалось, что тормозной путь автомобиля, обутого в «липучки», на 15-17% меньше, чем машины на шипованной резине.
Сравнение «липучки» и шипов
Однако большинство специалистов отмечают, что преимущества тех или иных шин во многом зависит от температуры и состояния льда. Так, при морозе 15 градусов шипованная резина и липучки действуют одинаково, а, например, если будет немного теплее, то более эффективными окажутся шипованные шины, а если холоднее – то липучки.
Также утверждается, что липучки лучше использовать на шершавом льду, так как они цепляются за неровности, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью. На ровном глянцевом льду, очевидно, устойчивее окажутся шипы.
Даже в сильный мороз солнце может подтопить лед и сделать его более скользким, поэтому в данном случае эффективнее опять будет шипованная резина.
Однако уже при -20 тормозной путь липучек на 20% короче шипованной резины, что подтвердило тот факт, что при более низких температурах лучше использовать липучки.
В то же время при потеплении до 5 градусов мороза несомненное преимущество идет за шипами, тормозной путь которых на 90% будет короче. Это объясняется тем, что вода, которая образовалась между льдом и шиной, создает эффект смазки и приводит к скольжению липучек. А шиповкам, в свою очередь, это позволяет более глубоко цепляться за поверхность, что, естественно, приводит к сокращению тормозного пути.
Стоит отметить, что, чем ближе температура приближается к нулю, тем больше становится воды, и, значит, уменьшается сцепление колес с поверхностью. В этом случае снижается даже эффективность шипованной резины, но не на столько, как липучек. Данный факт свидетельствует о том, что шипованная резина является более универсальной для вождения на скользкой поверхности.
Результаты тестов показывают, что при температуре -19±1 градус, лучшими тормозными свойствами обладает нешипованная резина со средним тормозным путем – 31,3 м.
При температуре -13±1оС результаты оказываются практически одинаковыми: шипованная резина – 34,3 м, липучки – 34,6 м.
Во время потепления до -5±1оС однозначными победителями выходят шипы – 29,3 м, в то время как липучки тормозят более 50 м (средний показатель – 52,2-56,5 м).
При нулевой температуре тормозной путь увеличивается у обеих покрышек, но все равно преимущество остается за шипами. Так, тормозной путь шипов увеличивается в среднем на 3,9 м и составляет 34 м, а вот липучки останавливаются почти 100 м (среднее значение – 82,4 м).
В целом, специалисты рекомендуют при выборе шин, в первую очередь, учитывать климат своего региона. Так, лучше использовать липучки, если живете в суровом зимнем климате, где в основном дороги становятся промороженными. Шипованная резина больше подойдет для мягких зим, где часто случаются оттепели и возможен гололед.
В яркий солнечный день на гладком льду при низкой температуре вне зависимости от выбора резины оба варианта шин тормозят хуже.
Ссылки
helperia.ru
Как правильно выбрать резину на зимний период: рекомендации и видео
Начало зимних холодов у детей ассоциируется со снегом и зимними праздниками, а у автолюбителя — с переобувкой своего «железного коня» и выбором резины для него. Многие уже знают, как выбирать зимнюю резину, но некоторые автовладельцы не владеют такой информацией. Сейчас мы вам расскажем
carwheelblog.ru
При какой температуре переобуваться на зимнюю резину лучше
Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность.
Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о подборе подходящих покрышек и определить хорошее время для проведения замены.
Но также рекомендуется снизить скорость передвижения, увеличить расстояние между машинами, повысить бдительность. Так как не все автовладельцы вовремя меняют покрышки, иногда затягивая до сильного понижения температур.
Погодные условия, подходящие для замены шин
Если возникает вопрос, при какой температуре переобуваться на зимнюю резину, стоит отметить, что точного ответа, как и установленной даты нет. Итоговое решение должен принять сам водитель, оценивая погодные условия.
Важно:
В первый раз, когда асфальт, дорога может покрыться льдом, снегом, автомобиль уже должен быть оснащен зимней резиной.
Считается, что хорошо менять резину, когда среднесуточный температурный показатель снижается до +5–7 градусов, и такая погода сохраняется на протяжении недели. Здесь важно учитывать и критические показатели – самые низкие и высокие. Ведь при превышении +7–9 градусов зимние покрышки начинают терять свои преимущества. А при сильном понижении движение на летних шинах становится небезопасным.
Планируя замену при средней температуре в 5 градусов, легко обезопасить себя. В этот период выпавший снег на долго не задерживается на покрытии. И в шиномонтажных центрах нет больших очередей. Среднесуточный температурный показатель может быть понижен или повышен в зависимости от условий эксплуатации, региона.
Возможные исключения:
- Если машина требуется каждый день и постоянно должна быть на ходу, установить зимние шины можно немного раньше, выбрав температуру в +10 градусов. Но тогда следует позаботиться о более бережном управлении, маневрировании, особенно в поворотах, на скорости.
- Путешествие, запланированное на межсезонье, также может стать причиной преждевременной смены. А если градус будет периодически подниматься до +9, стоит снижать скорость.
- Нерегулярная эксплуатация автомобиля позволяет понизить среднесуточную температуру до 0. Этот вариант подходит для автовладельцев, которые могут свободно перейти на общественный транспорт, дожидаясь благоприятных погодных условий для смены.
- Если зимние шины представлены отдельным комплектом и владелец авто может самостоятельно заменить колеса, температурные показатели можно понизить до 0, но не более.
Задумываясь, при какой температуре менять резину на зимнюю, стоит учитывать погодные условия. Если погода изменилась, температура упала слишком низко, и установленные шины ей не соответствуют, ехать на авто нельзя.
Смена летней резины на зимнюю по закону
Последние нововведения в законодательстве обеспечивают частичную регулировку температурного режима для смены покрышек. Закон о безопасности колесного транспорта выделяет определенные периоды, когда использование зимней резины необходимо, а когда запрещается.
Какими являются правила:
- на протяжении летних месяцев нельзя использовать шипованные покрышки;
- с наступлением календарной зимы на автомобиле должны быть соответствующие шины, допускаются шипованные и нешипованные. Главное, чтобы на них было обозначение в виде снежинки, что отличает зимнюю резину и надпись M-S (грязь-снег).
То есть, установленные сроки не указывают, с какого числа зимняя резина в России обязательна, но требуют уже с декабря использовать соответствующие шины. Примечательно, что установленные сроки запрета могут быть увеличены, если это требуется, но их уменьшение не допускается.
Следовательно, власти в определенном регионе могут запретить эксплуатацию шипованных покрышек уже с мая и до конца сентября. А поскольку срок запрета нельзя сократить, во всех регионах шипованные покрышки летом не допускаются.
Согласно этим правилам можно рекомендовать:
- применение летних моделей с начала весны и до последнего осеннего месяца;
- эксплуатацию зимней резины с шипами с началом осени и до конца весны;
- движение на зимней нешипованной резине на протяжении всего года.
Поэтому автовладельцам, у которых есть летняя немаркированная резина и зимняя с шипами, можно не беспокоиться. Необходимо провести смену на протяжении осеннего периода с сентября по ноябрь. Относительно обратной замены, она потребуется весной с марта по май.
Конечно, выбирая зимние шины с шипами, стоит учесть, что высоко поднимающиеся температуры крайне нежелательны. Износ протектора будет слишком быстрым, а шипы вылетят из своих посадочных мест. Если нешипованную резину нужно использовать при среднесуточной температуре +7, то при какой температуре ставить зимнюю шипованную резину?
Здесь рекомендуется обратить внимание на мнение экспертов, которые рекомендуют устанавливать такие покрышки при среднесуточной температуре в 0 градусов. В этом случае резина будет работать на полную мощность, раскрывая свои преимущества.
Штраф за отсутствие зимних шин на автомобиле
Иногда на машинах устанавливается всесезонная резина, которую владельцы используют на протяжении всего года. Теперь она допускается в зимний период только при наличии маркировки M-S, иначе машину придется переобуть с наступлением зимы.
Сейчас штраф за отсутствие требуемой резины зимой не накладывается. Но предусмотрен и разрабатывается соответствующий проект, что позволит повысить бдительность автовладельцев и безопасность на дорогах.
Тем не менее, действуют штрафные санкции, если на машине изношенные зимние покрышки. Иногда водитель может получить лишь предупреждение. Но проблемы возникают, если используется зимняя резина, где протектор стерт до 4 мм в самых изношенных точках. При этом дорога обледенела или покрыта снегом.
Все же задумываясь, с какого числа ставить зимнюю резину, нужно обращать внимание на особенности климата, хотя крайним сроком считается ноябрь. Но как показывает практика, на шиномонтаж стоит обратиться до 15 ноября.
auto-sovets.ru
до какой температуры можно ездить на липучке
Зимняя резина температура использования
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос При какой температуре воздуха и нагреве дорожного покрытия можно ездить на зимней резине «Бричстоун»? липучка заданный автором BATMAN..)) лучший ответ это Что такое «Зимние шины» и их эксплуатация Шины пригодные для использования в суровых северных климатических условиях (сюда относится и Северо-Западный регион) , с годовым перепадом температур от +30 С до – 40 С, называются зимними. Температурный режим использования таких шин может находиться в пределах от +5С до -59 С. Можно ли использовать зимние нешипованные шины Bridgestone летом? Ведь они не имеют шипов и ехать на них комфортно? Только в виде исключения, например, тогда, когда нет возможности сменить шины с зимних на летние вовремя, Вы можете использовать эти шины летом. Все перечисленные выше модели имеют 50-ти процентный индикатор износа, по достижению которого в протекторе пропадает микропористый слой Tube Multicell Compound и выступает обычный, но мягкий слой резиновой смеси. После этого возможно использование таких шин летом. Но помните, что Вы обязательно столкнётесь с повышенным износом или более выраженным неравномерным износом на шинах. . Можно ли использовать зимой летние шины? . Нет. Прежде всего, потому, что летние шины имеют совершенно другой состав резиновой смеси, намного жестче, чем зимние. Это сделано специально для использования шины при положительных летних температурах. Если использовать летнюю шину зимой, то при воздействии низких температур ее протектор затвердеет и будет непригоден для движения по зимним дорогам, например, по льду или снегу. Конечно же, это очень опасно и компания Бриджстоун настоятельно рекомендует использовать летние шины летом и зимние шины зимой
Ответ от
22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: При какой температуре воздуха и нагреве дорожного покрытия можно ездить на зимней резине «Бричстоун»? липучка
Ответ от Невроз[гуру] она зимняя не по температуре! у неё рисунок протектора другой!
Ответ от Просодия[гуру] Зимняя резина, рекомендуется, при температуре +5 и ниже !
Ответ от Alex[гуру] при снеднесуточной температуре ниже +7, рекомендуется одевать зимнию резину, а липучка как раз тем и хороша, что позволяет держать дорогу, и в снег и в дождь, и в снежную кашу, так что если уже осень, и все время идут дожди, то будешь чувствовать себя намного увереннее на липучке. но при высоких температурах она очень быстро изнашиваеться и скользит по горячему асфальту
Ответ от
2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Выводы
В этой статье очень подробно рассказано о фрикционной резине (липучке). О ее преимуществах и недостатках. Сказать однозначно о том, какая резина лучше: шипованная или липучка, невозможно. При выборе резины стоит руководствоваться климатическими условиями, своей машиной, обстоятельствами эксплуатации и техническими характеристиками.
С наступлением первых холодов и гололеда все владельцы автомобилей устанавливают на свои машины зимнюю шипованную резину и, наоборот, в теплый сезон «переобувают» летние колеса. Шины также бывают всесезонными, они в основном используются в южных регионах нашей страны, и есть еще авторезина типа M+S, с которой не все так ясно и просто. Вопрос, можно ли ездить на липучке летом, задается автомобилистами часто, ведь эти автошины не имеют шипов, но для поездок по сухому асфальтовому покрытию не совсем предназначены. Здесь мы рассмотрим особенности эксплуатации фрикционных покрышек («липучек»), плюсы и минусы, их поведение на дорогах, а также узнаем мнения некоторых водителей.
Нужно ли менять резину на летнюю при температуре выше нуля?
Теплая температура зимой и длительное отсутствие снега часто дает автовладельцам повод сменить покрышки, но поступать так категорически не рекомендуется.
Почему зимой не следует менять покрышки на летние даже в теплую погоду?
Важность соответствия шин погодным условиям наглядно демонстрируют заезды «Формулы 1». Если посмотреть трансляцию, сразу обращаешь внимание на частые обсуждения покрышек того или иного болида и причина этого очевидна: изменение температуры асфальта или воздуха даже на пару градусов серьезно влияет на результат и, главное, на безопасность водителя.
Что касается стран с континентальным климатом, то сезонные колебания температуры значительно больше и для обеспечения безопасности езды следует уделять должное внимание покрышкам своего автомобиля. Если вы задаетесь вопросом, какая же связь между выбором покрышек и температурой воздуха, то ответ прост и категоричен: «Прямая».
Уверены, каждый мужчина видел эффектные кадры с разбивающимися предметами, которые опускают в жидкий азот. Этого достигают из-за того, что низкие температуры разрушают связи и они становятся уязвимым и хрупким.
Для того чтобы свойства материи кардинально изменились достаточно перепада температуры всего в 10-20 ˚С. Все эти простые с точки зрения физики факты справедливо применить и к автомобильным покрышкам. Соответственно, чем ниже температура воздуха, тем тверже покрышка.
Это значит, что сцепные свойства снижаются, а это негативно сказывается на управляемости авто и на торможении. Когда температура повышается, сцепные свойства увеличиваются, и сопротивление качению становится больше, соответственно, износ шин и расход топлива становится больше. Данные факты стали стимулом для разработки зимних и летних покрышек, которые отличаются не только рисунком протектора, но и хим составом.
Оптимальной температурой для смены покрышек с летних на зимние или наоборот считается температура от +7 — +10 градусов по Цельсию. Если произошло похолодание, а на автомобиле летние покрышки, то их резина задубеет и станет более жесткой. Это приводит к ослаблению связи с асфальтом, ухудшением управляемости машиной и увеличением тормозного пути. При чем такой процесс наблюдается не только на снегу, но и на асфальте.
Зимние покрышки изготовлены из более мягкой по составу резины, поэтому она более эластична и при температуре ниже 0 автомобилем управлять просто. Кроме химического состава, такая шина, как правило, более пористая, поэтому площадь контакта с дорожным покрытием увеличивается.
Это отлично сказывается во время движения по льду, ведь даже маленькие неровности цепляются за почти гладкую поверхность и сокращают тормозной путь.
Какие зимние покрышки выбрать: «липучки» или шипованные?
Исходя из вышеперечисленного, становится понятно, что даже при температуре выше ноля не следует менять зимние шины на летние. Открытым остается вопрос о том, каким же зимним покрышкам отдать предпочтение: «липучкам» (без шипов) или шипованным? Простые зимние шины («липучки») комфортнее для езды по чистым дорогам и меньше шумят.
Такие шины применяются почти во всей Европе и даже в Турции по законодательству зимой следует заменить покрышки на зимние. В то же время «липучки» не такие эффективные в экстремальных погодных условиях, но в достаточной степени обеспечивают связь шины с дорогой для езды по улицам городов.
Шипованные шины портят дороги и очень шумят. С такими шинами тормозной путь на чистой дороге немного длиннее, но (при частой езде) возможна потеря части шипов. Зато шипы очень эффективны на льду.
Соответственно, с такими шинами автомобиль лучше управляется на сколькой поверхности и лучше тормозит на нерасчищенных от снега дорогах, например, местного значения.
golifehack.ru
Скандинавские и европейские фрикционные автошины
Все липучки подразделяется на два основных типа – это автомобильные покрышки со скандинавским и европейским протектором. Такие наименования вовсе не означают, в какой стране производится продукция, они как бы устанавливают, для какого климата автопокрышки предназначены. Также это разделение не определяет конкретного производителя, например, резина Бриджстоун может быть и одного, и другого типа (только разные модели).
Европейская авторезина разрабатывается специально для климата с мягкой зимой, то есть, и для Европы, поэтому так и называется. «Европейка» отличается хорошо заметными водоотводными канавками, направленным рисунком, обеспечивает эффективный отвод грязи и воды от пятна контакта. Шины с успехом применяются:
- при прохождении подтаявшего рыхлого снега;
- на чистом асфальте;
- на мокрых дорогах зимой при температурах от -5 до +5 градусов Цельсия.
Скандинавские покрышки рассчитаны на более суровые зимы, жестче по своему составу, протектор имеет множество прямоугольных элементов, острых граней, которые помогают хорошо противостоять скольжению. На некоторых моделях таких автошин предусмотрены отверстия под шипы, и они подходят для более холодной погоды. Европейский вариант идеален для городских условий, липучки могут выдерживать достаточно большую скорость, адаптированы для поездок при смене дождя и на снег и наоборот. На «скандинавках» можно ездить как по городу, так и выбраться на заснеженную трассу, но за рулем все равно нужно быть осторожным и аккуратным.
При какой температуре необходимо менять шины?
Весна… Дороги уже оттаяли, температура выше нуля, и водители спешат поменять зимнюю резину на летний вариант. Действительно, зачем ездить по асфальту на зимней резине? Но инструкторы по вождению предупреждают, что плюсовая температура — еще не повод менять шины.
Когда нужно «переобувать» авто?
При обучении вождению нам рассказывают некоторые тонкости эксплуатации автомобиля, в частности про езду в гололед и об опасности, которая может случиться на дороге, если своевременно не подумать о замене летних шин. Но весной время «переобувания» машины с зимней резины также является важным параметром для обеспечения безопасной езды и правильной эксплуатации авто.
Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс.
При замене в более поздние сроки могут возникнуть следующие проблемы.
- Под воздействием тепла резиновая часть колеса становится мягкой, поэтому быстрее стирается об асфальт. Как следствие, потеря рисунка протектора.
- Если у вас шипованная резина, то на асфальте (особенно мокром) тормозной путь автомобиля удлиняется.
В любом случае машине летом в зимних покрышках совсем не комфортно. Вы ведь не ходите по асфальту в валенках?
Эксплуатация летних шин
Пару слов об эксплуатации летних шин. Специалисты советуют регулярно проверять общее состояние покрышек и протектора. Если его глубина 2 мм и меньше (для зимней это 4 мм), то пора подумать о покупке новых шин. ГОСТ допускает, если протектор изношен до 1,6 мм, однако не стоит доводить свои колеса до такого состояния.
Нельзя менять резину только на двух колесах, например, на ведущих.
Машина, обутая в разные модели шин, может в любой непредвиденной ситуации быстро потерять устойчивость. И помните, что один комплект летней резины прослужит вам без потери своих свойств два или три сезона.
Смена сезонов и смена резины на колесах авто
Замена резины зависит не только от желания водителя, но и от манеры его езды, от условий эксплуатации авто. Как известно, четкой границы между летом и зимой нет, ведь в межсезонье температуры могут колебаться довольно сильно, что собьет с толку даже опытного автовладельца.
Специалисты придерживаются конкретной даты, а именно 15 марта, до которой летнюю резину ставить нельзя.
Но и это для России не показатель. В некоторых регионах в марте еще глубока зима, а где-то уже оттепель. Многие автомобилисты предпочитают универсальный вариант шин, тем самым, не думая о дате «переобувки». Это, к сожалению, не панацея. Зимой такая резина будет недостаточно хороша для минусовых температур, а летом — наоборот.
Кстати, в Финляндии, например, законом предусмотрены определенные сроки, когда автомобиль должен быть «переобут». В России таких законов нет, и они пока не предвидятся.
Выводы
Согласно всем отзывам собственников авто, а также рекомендациям производителей авторезины, эксплуатировать автомобиль с фрикционными покрышками летом крайне не рекомендуется, особенно не стоит экономить на шинах начинающим водителям. Если вы все-таки решили не менять «фрикционки» и ездить на них круглый год, стоит прислушаться к советам бывалых автомобилистов:
- держать скорость не свыше 100-120 км/ч;
- особенно аккуратно водить авто в мокрую, но теплую погоду;
- не применять экстренных торможений;
- снижать скорость при вхождении в поворот;
- не доводить протектор до высокой степени износа, лучше заранее поменять автошины;
- постоянно осматривать колеса на предмет появление грыж.
Аккуратная эксплуатация авто, регулярная диагностика и своевременное техобслуживание – залог вашей безопасности, об этом забывать не нужно. Соблюдайте все правила, будьте аккуратны, и удачи вам на дорогах!
Видео:
Можно ли ездить на «липучке» летом? Споры по этому поводу не прекращаются. Некоторые дискуссии выливаются в парадоксальные и сомнительные выводы, в которых полностью игнорируются аргументы технических специалистов. Поэтому имеет смысл еще раз поговорить о летнем использовании зимних шин, чтобы новички на дороге поняли, что от рекомендаций производителя зависит не только их безопасность, но и сохранность других водителей.
Когда лучше менять зимнюю резину на летнюю?
Если вы не используете всесезонные или всепогодные шины, то тогда вы ежегодно сталкиваетесь с вопросом, когда шины следует менять на летние и наоборот. В статье мы подробно ответим на этот вопрос.
Когда приходит время для летней резины?Если вы соблюдаете так называемое правило «О» (von Oktober bis Ostern – от октября до Пасхи), то вы поступаете правильно. Согласно этому правилу и по рекомендациям Всеобщего германского автомобильного клуба ADAC, зимние шины следует использовать в период с октября и до пасхальных праздников. Конечно, все зависит еще и от погодных условий.
Поэтому даже если во время пасхальных праздников или после них на дорогах местами все еще лежит снег и трасса иногда замерзает, со сменой резины следует повременить и дождаться того момента, когда температура не будет опускаться ниже семи градусов тепла. Дело в том, что при более низких температурах летняя резина может затвердеть, из-за чего сцепление с трассой ухудшиться. Однако не стоит забывать и о том, что с более мягкими зимними шинами сложнее тормозить в теплую погоду.
Лучше использовать летние или всесезонные шины?Ходовые качества зимней и летней резины адаптированы к разным сезонам и погодным условиям. Так, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной трассой. Летняя резина обладает рядом преимуществ именно при теплой погоде: расход топлива немного уменьшается, тормозной путь сокращается, стабильность вождения повышается.
Всесезонные шины по своим характеристикам похожи на зимние. Они отмечены маркировкой M+S (Matsch- und Schneesymbol), что значит, что их можно использовать в снег, грязь и гололед. Летом такие шины повышают расход топлива.
В каком случае водителю грозит штраф?В Германии обязательство использовать зимнюю резину зависит и от погодных условий, а не только от времени года. Это значит, что если идет снег и на трассе скользко, то водители обязательно должны использовать зимнюю резину, даже если речь идет о ранней осени или поздней весне. Те, кто нарушают это правило, могут быть оштрафованы минимум на €60, а также получить пункт во Фленсбург, даже в том случае, если они придерживались правила «О». Время смены шин также зависит от региона. Эксперты советуют автомобилистам перед сменой резины проконсультироваться со специалистом СТО.
Менять шины можно самостоятельно или лучше сделать это в мастерской?Когда придет время сменить резину, вы можете сделать это самостоятельно или же, обратившись к специалисту. Если у вас обычное колесо, вы можете сменить шины сами, если же у вас особые диски, то лучше обратиться к профессионалам. Как правило, смена шин обходится в €15-20 (за четыре колеса).
Согласно ADAC, шины нельзя использовать дольше восьми лет. Покупать лучше те шины, которые были изготовлены не позже трех лет назад.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в Германии?
Когда менять зимнюю резину на летнюю? Прежде всего, нужно ориентироваться на сезон, а также на климатические условия.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в Германии?
По рекомендации Всеобщего германского автомобильного клуба ADAC и по правилу «O» (нем. Von Oktober bis Ostern), зимняя резина должна использоваться водителями с октября до Пасхи. Однако во внимание принимаются ещё и климатические условия. Если после пасхальных праздников на дорогах ещё есть снег, если дороги ещё замерзают, с заменой зимних шин на летние придётся повременить. До тех пор, пока температура не будет стабильной в пределах +7 градусов и выше, «переобуваться» не стоит. При более низких температурах летняя резина становится твёрдой и хуже сцепляется с дорогой.
Стоит ли пользоваться «всесезонкой»?
Ходовые характеристики зимней и летней резин оптимизированы под использование в конкретный сезон. Зимняя обеспечивает надёжное сцепление с трассой на холодных и заснеженных дорогах. Летние шины предназначены для использования в тёплую погоду. По характеристикам всесезонные модели объединяют в себе качества зимней и летней резины. Это попытка производителей создать универсальный вариант шин. Однако эксперты рекомендуют в целях безопасности всё – таки использовать резину по сезону. Если вы решили остановиться на всесезонной резине, обратите внимание на маркировку M+S, означающей возможность применения шин в гололёд и грязь.
Когда можно заработать штраф в Германии?
Обязательство использования зимней резины в Германии действует не только в определённое время года. Всё зависит от погодных условий. Даже поздней осенью и ранней весной, когда на дорогах гололёд, водители обязаны ездить на зимних шинах. В случае нарушения правила автовладельцу грозит штраф от 60 евро. Кроме этого, нарушителю добавляют пункт во Фленсбурге. Это штрафная санкция, которая выступает «бонусом» к денежному штрафу. Менять резину можно самостоятельно, а можно обратиться в мастерскую. Смена шин (4 колеса) обойдётся примерно в 40 евро без перебортировки шин с дисков. Узнайте про другие штрафы для водителей в Германии, чтобы защитить свои права.
Foto: Mopic/ shutterstock.com
16 марта 2021 в 10:08
Просмотров: —
Читайте также:
Какая температура слишком высока для зимних шин?
Летние или всесезонные шины отлично подходят, когда на улице жарко или когда вы едете по мокрой дороге. Однако зимой они не приносят никакой пользы, поэтому вы переходите на зимние шины. Проблема в том, что зимняя резина хороша только в холодную погоду. Заманчиво держать их включенными круглый год, но это плохая идея. Вот краткая информация о зимних шинах и о том, как правильно их использовать и когда их использовать.
При использовании зимних шин
Пара зимних шин | Егор АлеевТАСС через Getty ImagesЗимние шины созданы, как следует из названия, для зимы. У них гибкий протектор, который помогает отталкивать снег, поэтому он не ударяется в щели и не приводит к потере сцепления шины с дорогой. Резина также была разработана, чтобы выдерживать более низкие температуры, поэтому шина может цепляться за поверхность дороги и предотвращать скольжение и скольжение.
На зимних шинах протектор заметно глубже, чем на всесезонных и летних.Некоторые зимние шины даже имеют особый дизайн, чтобы водители могли улучшить сцепление с дорогой, несмотря на обледенение и заснеженность дороги, по которой вы едете. Зимние шины также могут улучшить вашу полноприводную трансмиссию, которая лучше всего работает зимой.
Согласно Toyo Tyres, зимние шины рекомендуется надевать, когда температура на улице стабильно достигает 44 градусов по Фаренгейту или ниже. Когда весной температура начинает подниматься выше 44 градусов, вам необходимо снять их и надеть шины, которые лучше переносят более теплую погоду.
Можно ли оставлять зимние шины включенными круглый год?
Из-за необходимости демонтировать, а затем снова установить шины, он может довольно быстро устареть. Итак, многие люди хотят знать, могут ли они держать шины включенными круглый год, потому что они не хотят заниматься этим чаще, чем два раза в год. Хотя кажется хорошей идеей установить зимние шины один раз и забыть о них в остальное время, на самом деле это не рекомендуется.
Зимние шины достаточно долговечны, чтобы выдерживать суровые погодные условия, но только при низких температурах.Гибкость шины предназначена для сцепления с дорогой на снегу и льду, а не в жаркую летнюю погоду. При повышении температуры резина начинает изнашиваться быстрее, чем обычно.
Вы также не получите той езды, которую обеспечивают шины зимой. На теплом и сухом асфальте они не выдерживают такой же нагрузки. Между тем, всесезонные и летние шины созданы, чтобы справиться с любыми ситуациями летом, когда температура довольно высокая или даже очень высокая.
Что рекомендуют специалисты для летних и зимних шин
Если вы хотите использовать зимние шины на своем автомобиле, но не хотите платить за демонтаж и повторную установку дважды в год, есть способ сделать это простым и при этом пользоваться преимуществами шин, созданных специально для зимних условий.
Специалисты по шинамрекомендуют покупать отдельный комплект колес того же диаметра и с той же разболтовкой, что и ваши нынешние. Установите зимние шины на новые колеса и храните их до наступления зимы и снижения температуры. Когда снова начнется весна, вы можете попросить техника заменить колеса на летние шины.
Дополнительно можно рассмотреть всесезонные шины. Их можно использовать зимой без каких-либо проблем, но вы не получите такого же сцепления, которое предлагают зимние шины.Они не работают так же хорошо, как зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, потому что они не такие податливые, поэтому ехать по дорогам со снегом или льдом, накапливающимся на них, не весело.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие всесезонные шины для зимнего вождения согласно потребительским отчетам
Подготовка к зиме — SAAQ
Виды транспортаС 1 декабря по 15 марта ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами, которые соответствуют установленным стандартам и находятся в хорошем состоянии.В зависимости от региона Квебек, в котором вы живете, может быть предпочтительнее установить зимние шины до 1 декабря и оставить их на автомобиле после 15 марта. Пока вы меняете шины, почему бы не провести надлежащую настройку вашего автомобиля. до наступления холодов?
Проверить глубину протектора старых зимних шин
Для лучшего сцепления глубина протектора шин должна быть не менее 4.8 мм (6/32 дюйма) по всей ширине шины в установленном состоянии.
Такая глубина протектора обычно позволяет безопасно использовать шины, если вам нужно ехать по заснеженной дороге. Однако, если вы используете свои шины на больших расстояниях в зимние месяцы, обратите особое внимание на их состояние — тяга автомобиля может быстро снизиться, как только протектор износится до этой точки.
Проверьте дату изготовления шин!
Обязательно проверьте дату изготовления шин, особенно при их покупке.
Протектор на старых шинах тверже и менее эффективен на снегу и льду.
Как узнать дату выпуска шины
На стене с шинами найдите идентификационный номер DOT, который заканчивается 4-значным числом. Например, 3613 означает, что шина изготовлена на 36 неделе 2013 года.
Шипованные шины и цепи: разрешено с 15 октября по 1 мая включительно
Шипованные шины разрешены для:
- легковых автомобилей
- такси и транспортных средств, сопоставимых с такси
- коммерческих автомобилей с полной массой транспортного средства не более 3000 кг
Цепи разрешены на шинах:
- автомобили скорой помощи
- тракторы сельскохозяйственные
- дорожные транспортные средства для уборки снега и зимнего содержания
Для дополнительной информации
Посетите веб-страницы Winter Tires: Safe Winter Driving и Winter Driving, чтобы получить другие советы и рекомендации.Вы также можете посетить веб-сайт Министерства транспорта, чтобы узнать больше, в частности:
Зимний тюнинг
Для безопасного вождения в зимние месяцы Министерство транспорта рекомендует провести надлежащую настройку до наступления холода.
Необходимо проверить следующие важные вещи:
- Стеклоочистители и система обогрева и размораживания
- Омывающая жидкость
- Тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля
- Антифриз
- Моторное масло и трансмиссионное масло
- Шины, включая запасную шину
- Электрооборудование и системы зажигания
- Фары, указатели поворота, аварийные огни и звуковой сигнал
- Приводные ремни, тормоза, аккумулятор и генератор
Посетите веб-страницу регулярного технического обслуживания, чтобы получить советы и рекомендации.
Зимние шины: обязательны с 1 декабря по 15 марта включительно
С 1 декабря по 15 марта включительно все моторизованные дорожные транспортные средства, зарегистрированные в Квебеке (кроме тяжелых транспортных средств, транспортных средств с инструментами и сельскохозяйственной техники), должны быть оснащены зимними шинами.
Это требование также распространяется на арендуемые легковые автомобили в Квебеке, а также мопеды, мотороллеры и мотоциклы.
Если на вашем автомобиле не установлены зимние шины в период с 1 декабря по 15 марта включительно
Штраф варьируется от 200 до 300 долларов плюс расходы.
Зимняя резина: будьте готовы до декабря 1
Несмотря на то, что зимняя резина не является обязательной до 1 декабря, зима может прийти рано. Не дайте ему застать вас врасплох!
Требования к зимним шинам: несколько исключений
Требование о зимних шинах не применяется:
- в течение первых 7 дней после покупки автомобиля у дилера
- в течение последних 7 дней до окончания аренды на 12 месяцев или более
- автомобилям у дилера номерные знаки (номера X)
- на транспортные средства с временным регистрационным удостоверением (транзит), на срок до 7 дней после выдачи удостоверения
- на автодома Автомобиль, окончательно переоборудованный в жилое помещение.
- на запасную шину транспортного средства
- на мотоциклы, используемые в качестве автомобилей скорой помощи Дорожное транспортное средство, используемое в качестве полицейской машины в соответствии с Законом о полиции (глава P-13.1), дорожное транспортное средство, используемое в качестве машины скорой помощи в соответствии с Законом о догоспитальные службы экстренной помощи (глава S-6.2), автомобиль пожарной безопасности или любое другое дорожное транспортное средство, которое соответствует критериям, установленным правилами для признания в качестве автомобиля скорой помощи SAAQ.
- для автомобилей, на которые выдано свидетельство об исключении использования зимних шин.
Почему использование зимних шин является обязательным?
Для лучшего сцепления с дорогой
Как только температура опускается ниже 7 ° C, или когда на дороге появляется лед или снег, резиновая смесь летних и всесезонных шин затвердевает и теряет сцепление.Более того, протекторы летних и всесезонных шин не предназначены для удержания снега, как на зимних шинах. Снег, удерживаемый на протекторах зимних шин, помогает улучшить их сцепление с дорогой.
Так как такие погодные условия обычно можно ожидать до 1 декабря, настоятельно рекомендуется оснастить свой автомобиль зимними шинами до этого обязательного срока.
Резиновая смесь зимних шин предназначена для сцепления с дорогой
Резиновая смесь зимних шин специально разработана для соответствия определенным критериям гибкости при температурах до -40 ° C, что означает лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Официальная пиктограмма зимних шин
С 15 декабря 2014 года только шины с этой пиктограммой и шипованные шины считаются зимними шинами в соответствии с Кодексом безопасности на шоссе .
Видеоклип
Conduite hivernale: soyez prevoyant! (зимнее вождение: планируйте заранее!)
Последнее обновление: 21 июля 2021 г.
Когда мне следует снимать зимние шины?
СОВЕТЫ АВТОНОМУ 21 февраля 2017
Когда лучше всего менять зимнюю резину?
Весна уже не за горами, скоро вам нужно будет решить, что делать с зимними шинами.Хотя вы не хотите ждать слишком долго, весна в Канаде часто бывает непредсказуемой, поэтому важно не спешить и не снимать зимние шины слишком рано.
Вот несколько полезных советов ниже:
Когда я могу их удалить?
Общее практическое правило: утилизируйте зимние шины после того, как температура поднимется выше 7 градусов по Цельсию, по крайней мере, в течение недели. Невозможно с уверенностью предсказать, что сделает мать-природа, однако это хорошее практическое правило.
Зачем мне переходить?
То, что зимние шины хорошо работают на снегу, не означает, что они лучше на сухом асфальте. В то время как зимние шины, безусловно, хорошо держат дорогу в холодную погоду, они не рассчитаны на более теплую погоду, и им труднее тормозить весной и летом. Это отложенное время реакции может быть разницей между попаданием в аварию и ее предотвращением, поэтому важно, чтобы вы переключились, прежде чем подвергнуть себя опасности.
Кроме того, хотя зимние шины известны своей долговечностью, они, как правило, изнашиваются намного быстрее в жаркую погоду, особенно когда температура начинает повышаться до двузначных чисел.
Всесезонные и летние шины
После того, как вы определили подходящее время для переключения, вам нужно будет выбрать тип шины, на который нужно переключиться. Для большинства людей это означает выбор между всесезонными и летними шинами.
Как мы все знаем, всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать ряд погодных условий, будь то снег, мокрый снег или дождь.Они также рассчитаны на длительный срок службы и обычно считаются наиболее выгодным вариантом на рынке.
Однако, поскольку они настолько универсальны, они не так эффективны, когда погода действительно начинает нагреваться. Хотя летнее вождение может быть менее опасным, чем вождение зимой, аварии все же происходят, поэтому важно, чтобы вы сделали все, что в ваших силах, чтобы оставаться в безопасности.
Летние шины могут быть более дорогими, но они также разработаны, чтобы лучше справляться с горячим асфальтом, улучшая общую производительность вашего автомобиля.Это также может помочь улучшить экономию топлива, что не только принесет пользу окружающей среде, но и сэкономит вам дополнительные деньги на насосе.
Проверьте протектор зимних шин
После того, как зимняя резина была снята, важно проверить, сколько осталось протектора.
Если у шины осталось менее 4/32 дюйма глубины, они, скорее всего, не протянут еще одну зиму, а это означает, что в конечном итоге вам придется покупать другой комплект. Откладывайте деньги прямо сейчас, чтобы не беспокоиться о том, чтобы потратить значительную часть зарплаты, когда снова придет зима.
Как долго служат зимние шины?
Если вы живете на северо-востоке, включая Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильванию, зимние шины (или даже шипованные шины) просто необходимы. Причина проста; 4-буквенное слово люди здесь называют снегом. Впрочем, и лед, и мокрый снег, и ледяной дождь. Если вы собираетесь ездить зимой, в вашем автомобиле или грузовике обязательно должны быть установлены приличные зимние или шипованные шины. Возникает вопрос; как долго зимние шины служат? Если ваша цель — сохранить безопасность и сэкономить деньги, продолжайте читать, чтобы узнать.
Великие дебаты о шинах
Если вы посещаете практически любую другую страну, где есть зимняя погода, зимние шины обязательны. К сожалению, в Соединенных Штатах это не так. Вы нигде не найдете обязательных требований к зимним шинам, и это очень досадно. Однако штаты накладывают ограничения на использование шипованных шин. Шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу за счет использования металлических или резиновых шипов. Они обеспечивают более надежную защиту, чем зимние шины, но оба типа шин помогают защитить водителей от зимних опасностей.Дело в том, что есть четкие и убедительные доказательства того, что зимние шины дают вам преимущество в безопасности. Десятки различных научных исследований именно это доказали. Тем не менее, большинство водителей на дорогах в США не используют безопасные зимние шины.
Споры, которые это вызывает ежегодно, — не шутка. Посмотрим правде в глаза, шины не из дешевых. (Хотя, к вашему сведению, зимние шины являются конкурентоспособными по цене по сравнению с любыми другими типами шин.) Однако это проблема, учитывая, что шины, возможно, являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля или грузовика.По нашему скромному мнению, зимние или шипованные шины — отличное вложение. И вопрос о том, как долго служат зимние шины, почти спорный, поскольку они служат так же, как и обычные шины.
Что насчет всесезонных шин?
Дело в том, что производители шин идут на множество компромиссов при разработке шин. Причина в том, что когда вы улучшаете производительность в одном факторе, вам почти всегда приходится уменьшать другой фактор. Например, всесезонные шины отлично работают при относительно умеренных погодных изменениях.С другой стороны, они не так хорошо себя чувствуют в очень холодную погоду и снег. Это потому, что всесезонные шины имеют тенденцию ослаблять сцепление с дорогой, поскольку остаются слишком гибкими.
Что делать, если у вашего автомобиля или грузовика полный привод?
Многие владельцы автомобилей и грузовиков, у которых есть полноприводные автомобили, считают, что им не нужны зимние шины. На самом деле это неправда. Хотя полный привод может помочь вашему автомобилю или грузовику двигаться, он не поможет ему остановиться. Полный привод отлично подходит для управления автомобилем или грузовиком, но это не имеет ничего общего с настоящими шинами.Если это обычные шины, протектор не предназначен для отталкивания снега или льда. Короче говоря, с полным приводом или без, зимние шины делают ваш автомобиль или грузовик более безопасным.
Работают в любую зимнюю погоду
Многие жители северо-востока считают, что зимние шины годятся только на снегу. Хотя они отлично работают на снегу, зимние шины также хороши для льда, ледяного дождя и мокрого снега. Причина в том, что используемый в них резиновый состав сохраняет их гибкость и очень низкие температуры.Такая гибкость дает вам гораздо лучшую управляемость и тормозную способность независимо от того, есть снег на земле или нет.
Они намного лучше работают на снегу
В отличие от обычных шин или даже всесезонных шин, зимние шины прекрасно работают на снегу. Их эластичная резина помогает им превосходно работать при отрицательных температурах и сильном снегопаде. Кроме того, у них более глубокий протектор, который помогает сделать езду как по снегу, так и по слякоти намного безопаснее. Их эластичный состав и особый дизайн протектора делают зимние шины гораздо лучшим выбором для езды по снегу.
Как долго они служат?
При покупке зимних шин следует учитывать, что вы будете использовать их не более 4 месяцев, а затем хранить их, чтобы продлить срок службы. Давайте посмотрим на зимнюю шину с ресурсом протектора 40 000 миль. Плюс к этому среднее количество миль, которые американцы проезжают за год. Это число, по данным Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, составляет примерно 13 500 миль в год. Это означает, что если вы будете ездить 4 месяца на зимних шинах, вы проложите на них 4500 миль.По экстраполяции это означает, что вам понадобится 8,9 зимних сезонов, чтобы проехать 40 000 миль.
Конечно, вы можете водить намного больше, чем средний человек (или намного меньше). В любом случае, вы можете легко ожидать, что ваши зимние шины прослужат 4-6 сезонов. Если вы посчитаете, что стоимость четырех человек составляет около 500 долларов, ваша общая стоимость за сезон будет на меньше, чем 75 долларов. (Если они продлятся 8 сезонов, это даже меньше!) Мы думаем, что большинство людей согласятся, что 75 долларов — это хорошее вложение для дополнительной безопасности при вождении зимой.Но в зависимости от местоположения, как долго служат ваши зимние шины и разрешены ли шипованные шины?
Как долго служат зимние шины в Коннектикуте?
Коннектикут в среднем составляет 37 дюймов снега в год. Декабрь, январь, февраль и примерно половина марта — типичные зимние месяцы в Коннектикуте. Таким образом, зимние шины при правильном хранении годны как минимум четыре сезона в Коннектикуте. Кроме того, закон штата Коннектикут разрешает использование шипованных шин только с 15 ноября по 30 апреля.
Как долго служат зимние шины в Мэриленде?
В Мэриленде выпадает немного меньше снега, чем в Коннектикуте, в среднем 20,6 дюйма в год. Это означает, что зимние шины могут прослужить до 6 сезонов. Первый снегопад зимы в Мэриленде обычно приходится на декабрь. Последний снегопад в этом сезоне обычно бывает в марте. Поскольку снегопад ниже, чем в других северо-восточных штатах, шипованные шины запрещены в Мэриленде, за исключением некоторых округов.
Как долго служат зимние шины в Массачусетсе?
Как и в других регионах Северо-Запада, зимние шины в Массачусетсе прослужат около четырех сезонов при правильном уходе.Снегопад в Мэриленде достигает колоссальных 48,1 дюйма в год. Первый зимний снегопад обычно приходится на декабрь. Последний снегопад в этом сезоне обычно бывает в марте. Ежегодно с мая по октябрь в Мэриленде обычно нет снега. Имейте в виду, что в Массачусетсе шипованные зимние шины разрешены только со 2 ноября по 30 апреля. Штраф за нарушение этого закона составляет 50 долларов.
Как долго служат зимние шины в Нью-Джерси?
В Нью-Джерси в среднем 23 дюйма снега в год, что меньше, чем в среднем по стране.Поэтому мы рекомендуем использовать зимние шины около шести сезонов. Снег может выпадать примерно с ноября по апрель в Нью-Джерси. Шипованные зимние шины разрешены для автомобилей в Нью-Джерси в период с 15 ноября -го года по 1 апреля -го года .
Как долго служат зимние шины в Нью-Йорке?
В Нью-Йорке довольно много зимней погоды, в среднем 36 дюймов снега в год. Имея это в виду, зимние шины годны как минимум четыре сезона. Департамент транспортных средств Нью-Йорка заявляет, что шипованные шины разрешены с октября.С 16 по 30 апреля.
Как долго служат зимние шины в Пенсильвании?
Пенсильвания — один из самых снежных штатов: в среднем 41 дюйм в год. Имея это в виду, зимние шины при правильном хранении годны как минимум четыре сезона в Пенсильвании. Кроме того, шипованные шины разрешены для использования на дорогах в Пенсильвании с 1 ноября по 15 апреля.
Где хранить зимние шины
Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос о шинах, следующий вопрос — их сохранение.Поскольку в среднем американском домохозяйстве три машины, это 12 шин. Даже если у вас большой гараж, 12 покрышек займут много места! Вот почему MooveIn Self Storage — лучший выбор для хранения этих плохих парней.
Безопасный и надежный, MooveIn предлагает устройства хранения по всему северо-востоку. Это включает Пенсильванию, Коннектикут, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Независимо от того, в каком штате вы живете, наши складские помещения безопасны, чисты и доступны по цене. Более того, благодаря нашей помесячной аренде вам не придется платить за месяцы использования зимних шин.
Арендовать место для хранения вещей в MooveIn Self Storage очень просто. Просто заполните нашу онлайн-заявку, выберите место для хранения, которое лучше всего соответствует вашим потребностям, и готово! Депозит не требуется, и, чтобы сделать работу еще более удобной, вы можете оплачивать ежемесячный счет онлайн. Конечно, вы можете хранить все, что захотите, в одном из наших хранилищ, без проблем. Мебель, предметы коллекционирования, одежда, инвентарь для зимних видов спорта, что угодно.
В заключение
Зима на северо-востоке может быть настоящим медведем в зависимости от погоды.Однако использование зимних шин — один из лучших способов обезопасить свою семью, когда вы в дороге. Как мы видели, это тоже вполне доступно. Эти шины легко прослужат вам несколько сезонов. Что бы вы ни решили, не забывайте ездить осторожно и возвращаться домой к своей семье. Если у вас есть вопросы о хранении зимних шин, не стесняйтесь общаться в чате онлайн с менеджером MooveIn сегодня.
Когда мне снимать снегоступы?
Если вы хотите максимизировать способность вашего автомобиля запускаться, останавливаться и хорошо управлять в любых условиях, вам следует дважды в год менять шины с зимних на всесезонные / летние шины вперед и назад.Вам не нужно иметь два комплекта шин из-за снега. Это также важно, потому что каждый тип шин предназначен для оптимальной работы в определенном температурном диапазоне.
Для средней зимней шины точка изменения характеристик происходит около 45 градусов по Фаренгейту. Зимние шины теряют эффективность при температурах выше этого уровня, а летние шины теряют эффективность при температурах ниже этого уровня. Мы рекомендуем менять шины, когда средняя температура пересекает эту черту и, по прогнозам, не изменится.
Что делать, если я оставлю зимние шины на машине летом? Если вы оставите зимние шины включенными слишком долго, они начнут изнашиваться быстрее, чем обычно, и не будут работать так же хорошо. Они изнашиваются быстрее, потому что зимние шины сделаны из другого типа резиновой смеси, которая мягче, чем резина во всесезонных и летних шинах. При повышении температуры резина изнашивается быстрее.
Лямки, вырезанные на ваших шинах, также не будут столь же эффективными (это означает, что вы также не будете сцепляться с дорогой).Эти небольшие прорези, прорезанные в поверхности шины, помогают увеличить сцепление с дорогой при движении шины по дороге.
Но что, если вы снимете их слишком рано? В этом случае вы можете застрять, используя шины в снежную / холодную погоду, которые не будут работать наилучшим образом. Даже если на дорогах нет снега, ваши шины не будут работать, потому что всесезонные / летние шины предназначены для использования при более высоких температурах. Более низкие температуры делают эту мягкую резину слишком жесткой.
Итак, когда именно мне следует сменить шины на ? Те из вас, кто живет в более теплых (но все еще заснеженных) частях Северной Америки, могут часто снимать зимние шины в начале апреля.Тем, кто живет в более холодных частях страны, в большинстве лет следует подумать о том, чтобы дождаться конца апреля. К этому моменту должны выпасть последние остатки снега, а средняя температура достаточно высока, поэтому вам лучше всего подойдут всесезонные / летние шины.
Часто задаваемые вопросы о зимних шинах
Могу ли я использовать свои всесезонные шины зимой?
Да, эти шины предназначены для работы в широком диапазоне температур. Вы немного пожертвуете сцеплением как в жарких, так и в холодных условиях, используя всесезонные шины, однако вы сможете использовать их как летом, так и зимой.
Нужны ли мне шипованные шины, если я собираюсь ехать по снегу?
Нет, они не нужны, но горстка людей, живущих в горных районах, решит использовать эти типы шин. Ознакомьтесь с нашим блогом, чтобы узнать, нужны ли вам зимние шипованные шины.
Нужны ли мне зимние шины, если у моей машины передний или полный привод?
Да, хотя оба этих параметра улучшат управляемость вашего автомобиля на снегу — причина того, что они улучшают управляемость вашего автомобиля, заключается в том, что они повышают эффективное сцепление вашего автомобиля с дорогой.Если покрышки лысые или просто неподходящие, они не дадут вам хорошего сцепления, независимо от того, сколько их есть.
Как долго прослужат мои зимние шины, если я буду использовать их летом?
В зависимости от того, где вы живете, вы можете ожидать, что срок службы ваших шин сократится на 5% или более. Если бы вы использовали зимние шины в Майами, Флорида, в течение всего года, вы могли бы пробежать не более 15 тысяч миль.
Нужны ли мне зимние шины для моего автомобиля в Висконсине?
Преимущества перехода на зимние шины на автомобиле Nissan
Вам нужны зимние шины для вашего автомобиля в Висконсине? Юридически в штате Висконсин нет требований к зимним шинам.Такого рода законы сохранены для мест еще дальше на север. Тем не менее, в районе Милуоки выпадает много снега, и переход на зимние шины на вашем автомобиле Nissan дает множество преимуществ, которые мы обсудим ниже.
Как зимние шины по сравнению с всесезонными шинами?
Всесезонные шины подходят для летней и зимней погоды, но они лучше всего работают при менее экстремальных температурах на обоих концах спектра. Они предназначены для работы в самых разных условиях, тогда как летние и зимние шины предназначены для особых экстремальных погодных условий.Зимние шины лучше подходят для езды в заснеженных и обледенелых условиях.
Заметим ли я разницу при езде на зимних шинах?
Если вы заметите разницу, скорее всего, ваш автомобиль будет меньше скользить на скользкой дороге. Зимние шины предназначены для увеличения тяги даже в плохих условиях вождения. Вы можете заметить, что ваш автомобиль останавливается быстрее, особенно если вы раньше ездили на летних шинах в зимнюю погоду или если ваши предыдущие шины были изношены.
Можно ли использовать зимнюю резину летом?
Зимние шины оптимизированы для холодных погодных условий, что также означает, что они не так хорошо работают в жаркую погоду. Мы рекомендуем хранить зимние шины в летние месяцы, чтобы они оставались в наилучшем состоянии на следующую зиму. Если вам нужно ездить на зимних шинах летом, это еще не конец света, но в таких условиях они изнашиваются быстрее.
Больше от Горди Буше Nissan из Greenfield
5 причин, по которым ваших всесезонных шин недостаточно для канадской зимы
5 причин, почему ваши всесезонные шины недостаточно для канадской зимы
Снежная погода не за горами для большинство из нас в Канаде, но у некоторых водителей до сих пор не установлены зимние шины.Несмотря на название, всесезонные шины в Канаде не подходят для зимы. Когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, резиновые смеси, содержащиеся в обычных шинах, начинают затвердевать. Когда вы сталкиваетесь с опасными условиями вождения, такими как лед, снег, слякоть или ледяной дождь, наличие хорошего комплекта шин имеет важное значение для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет дорогу. В отличие от всесезонных шин, зимние шины имеют более толстую резину, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучшее сцепление на более холодных поверхностях.Зимние шины остаются более мягкими при отрицательных температурах, позволяя канавкам блокировать ваши колеса относительно дороги и не выходить из-под контроля. Общая толщина и канавки обычных шин не подходят для зимних дорог, а наличие соответствующего комплекта зимних шин обеспечит безопасность в непредсказуемую морскую погоду. Здесь мы развенчаем некоторые популярные мифы о зимних шинах.
Популярные мифы о всесезонных шинах
Миф №1: Всесезонные шины лучше сцепляются с мокрой дорогой, чем зимние.
Факт: Всесезонные шины были разработаны для имитации летнего климата в большей степени, чем зимнего. Их рисунок и канавки могут работать на мокрой и влажной дороге, но толщина резины не подходит для замерзших поверхностей или сухого льда. Без зимних шин вы рискуете потерять контроль над автомобилем на льдине. Всесезонные шины также значительно тоньше зимних, а канавки не обеспечивают достаточного сцепления при низких температурах. Хотя всесезонные шины способны сохранять гибкость при низких температурах, они не подходят для скользких поверхностей.
Миф № 2: Зимние шины не рентабельны.
Факт: многие водители выбирают всесезонные шины, потому что считают, что это означает, что они сэкономят деньги, не покупая зимние шины после смены сезона. Однако в вашем Руководстве по эксплуатации будет указано, как часто вы должны заменять шины для общего обслуживания, и если вы оставляете шины включенными круглый год, вы рискуете изнашивать их слишком быстро. Отсутствие зимних шин не только ставит под угрозу вашу безопасность, но и увеличивает степень износа вашего автомобиля, поскольку он пытается работать в любых условиях вождения.Зимние шины стоят так же, как и любые другие шины, и все зависит от марки, марки и модели вашего автомобиля, а также платы за установку.
Миф № 3: У меня 4WD, поэтому зимние шины мне не нужны.
Факт: Полный привод или полный привод не имеют никакого отношения к вашим зимним шинам. Конечно, 4WD может помочь вашему автомобилю двигаться вперед, если вы попали в опасную ситуацию, например, на сугробе, но 4WD не делает ничего, чтобы помочь вам полностью остановиться. Если ваш автомобиль выскользнет из ледяной площадки, время остановки на всесезонных шинах будет меньше по сравнению с зимними шинами.Кроме того, если у шин недостаточно протектора, чтобы убрать снег с дороги, они не помогут. На снегу, льду или замерзшем асфальте тормозной путь автомобиля с зимними шинами может быть на 30-40% короче, чем у всесезонного автомобиля. Если вы находитесь в центре приближающегося столкновения, это может означать разницу между царапиной или смертельным исходом.
Миф №4: Зимние шины предназначены только для снега.
Факт: Различные типы шин были разработаны для различных условий дорожного покрытия.Летние шины тоньше и лучше работают во влажной или влажной среде. Всесезонные шины защищают ваш автомобиль при температуре 7 градусов Цельсия и выше. Зимние шины были специально разработаны для температур ниже 7 градусов Цельсия. Резиновые смеси и другие компоненты, входящие в состав зимних шин, сохраняют их гибкость, что улучшает управляемость автомобиля и улучшает резкую остановку или торможение как со снегом, так и без него.
Миф № 5: Всесезонные шины подходят для использования зимой.
Факт: всесезонные шины подходят для весны и осени, когда климатические условия вызывают умеренные погодные изменения, но как только наступает сильный мороз или снег, они не подходят для канадских дорог и шоссе.