Жидкость охлаждающая: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Содержание

что это такое и для чего она нужна?

Чаще всего, когда говорят об охлаждающих жидкостях, имеют в виду жидкость для автомобиля – антифриз или тосол.

Охлаждающая жидкость для автомобильных двигателей может поставляться в виде готового к применению состава или в форме концентрата, который перед заливкой в систему разводится водой в заданной пропорции.

В процессе эксплуатации антифриз выполняет функции отвода тепла, защиты от коррозии, смазывание движущихся частей, предотвращает образование отложений и т.д.

Со временем он теряет свои защитные свойства и подлежит замене.

Общие сведения


Охлаждающие жидкости – жидкие среды, выполняющая функцию передачи тепла в системах охлаждения двигателей и других агрегатах, механизмах и устройствах.

Первые жидкости для охлаждения представляли собой обычную воду, взятую из открытых водоемов – прудов, озер, ручьев и даже придорожных луж.

Вода характеризуется большой теплоемкостью, высокой текучестью, поэтому ее использование является достаточно эффективным.

Однако вода обладает некоторыми свойствами, которые делают невозможным ее применение в современных машинах:

  • Высокая температура замерзания. Уже при 0 °C вода начинает превращаться в лед, который не может циркулировать по системе. Кроме того, расширяясь в закрытом объеме, она способна легко разорвать и вывести из строя любую систему
  • Низкая температура кипения. Этот параметр также не дает возможности использовать воду в современных системах, где температура носителя достигает +105-110 °C
  • Вода способствует образованию на стенках системы очагов коррозии
  • Неподготовленная вода из открытых водоемов является источником образования твердых отложений – накипи. При этом эффективность системы охлаждения или обогрева резко падает

Современные теплоносители служат не только для охлаждения, обогрева и переноса тепла, но и выполняют ряд других важных функций.

Они смазывают систему, предохраняют ее от образования и развития отложений накипи и образования коррозии, предотвращают «замораживание» системы при отрицательных температурах и т.д.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Главная задача охлаждающей жидкости для автомобилей является отвод или передача тепла от одних элементов системы к другим. С ее помощью осуществляется контроль и управление рабочей температурой деталей и элементов машин.

Температура топлива при сгорании достигает свыше +1500 °C. Если не использовать систему охлаждения, происходит перегрев двигателя, катастрофический износ узлов и быстрый выход его из строя (например, уже при +130 °C возможно заклинивание ДВС). Современные двигатели рассчитаны на рабочую температуру +90…+110 °C. Избыточное тепло отводится в атмосферу охлаждающей жидкостью с помощью системы охлаждения.

Еще одна важная функция антифриза – отопление и обогрев салона в холодное время года.

Категории и классификация

Надо сразу отметить, что единой классификации по составу охлаждающей жидкости, по ее свойствам или другим критериям на настоящей момент не имеется.

Пожалуй, единственный признак, по которому можно произвести классификацию любого теплоносителя без проблем – это форма выпуска. Это может быть готовый к употреблению состав или концентрат охлаждающей жидкости.

Крупные производители автотранспортных средств или их объединения разрабатывают охлаждающие жидкости в соответствии с принятыми на локальном уровне стандартами. Локализация стандартов может распространяться как на отдельного производителя, так и на страны, или даже целые географические регионы.

Так, например, американские производители придерживаются одних нормативов, японские инженеры – следуют своим национальным требованиям.

В Японии цвет антифриза указывает на температуру его замерзания.

Эти требования не соответствуют нормам стран Европы. Окрашивание антифриза производится для обозначения уровня его эксплуатационных характеристик или состава продукта.

Внутри Европы также не существует единой обязательной для всех классификационной системы.

Отсюда, при огромном предложении современного рынка, выбирая подходящую жидкость для своего автомобиля, пользователи сталкиваются с большой путаницей.

Тем не менее классификация, которую предложил немецкий автоконцерн Фольксваген, стала очень популярной не только для этого производителя, но и для большинства остальных европейских изготовителей автомобилей и антифризов.


Все виды охлаждающей жидкости согласно этой классификации, делятся на пять классов.

G11

Это составы на основе этиленгликоля и силикатных присадок, создающих на стенках системы пленку, защищающую от возникновения коррозии и кавитации. Срок службы таких составов – 3 года эксплуатации автомобиля. Знаменитый ТОСОЛ можно отнести именно к этому классу антифризов.

G12

Эти антифризы также изготовлены на базе этиленгликоля, но в качестве присадок использованы органические добавки (карбоновые кислоты). Такой состав не агрессивен к меди, алюминию и другим металлам, которые являются основными конструкционными материалами систем охлаждения современных ДВС. Ингибиторы коррозии имеют высокую термостойкость, поэтому для антифризов этого класса установлен срок эксплуатации 5 лет.

G12+

В антифризах этого класса реализована гибридная технология минеральных и органических присадок. Минеральные – создают защитную пленку, а органические борются с коррозией в местах зарождения ее очагов. Ресурс этих жидкостей регламентируется пробегом автомобиля в 250 000 км.

G12++

Из составов на основе этиленгликоля этот является самым продвинутым и высококачественным, обеспечивая максимальные защитные свойства и необходимые режимы работы узлов систем охлаждения.

G13

Этот самый современный класс антифризов. Вместо этиленгликоля в качестве базы для этого состава использован пропиленгликоль, безопасный как для человека, так и для окружающей среды.

Состав

С развитием автомобиле- и двигателестроения вода перестала удовлетворять требованиям, предъявляемым к теплоносителям для охлаждения двигателей.

Чтобы расширить границу рабочих температур, в ее состав стали добавлять различные химические составы.

Так, например, в разное время в формулу теплоносителей вводили этанол, глицерин и другие вещества. Однако такие компоненты обладали негативными свойствами и не приводили к нужным результатам. Глицерин, например, повышает вязкость состава, что затрудняет циркулирование жидкости по тонким каналам системы. Этанол представляет собой яд, отрицательно действует на состояние водителя и представляет высокую пожарную опасность при эксплуатации.

Современные готовые к применению составы состоят из воды и этиленгликоля или пропиленгликоля. Для придания новых и повышения имеющихся защитных свойств в состав охлаждающей жидкости в небольших количествах вводятся добавки минерального или органического происхождения — присадки.

В чем разница между ТОСОЛом и антифризом?

В зарубежных странах жидкости для охлаждения двигателей автомобилей получили общее название – антифризы. Дословно это означает – незамерзающий и обозначает главное достоинство этих составов – возможность работы при отрицательных температурах.

Существовавшие в СССР составы уступали по качеству западным аналогам. При запуске производства автомобилей «Жигули» по итальянской технологии, советские ученые получили задание разработать отечественный состав, который по качеству был бы не хуже дорогих импортных жидкостей.

В отделе органического синтеза (ТОС) государственного научно-исследовательского института органической химии и технологии такой состав был разработан. Он представлял собой смесь воды и этиленгликоля, в которую был добавлены определенные присадки. Этот состав получил название ТОСОЛ – по аббревиатуре отдела-разработчика с добавлением окончания «-ОЛ», обозначающего принадлежность жидкости к спиртам (этиленгликоль).

По сути рецептура разработанного состава соответствовала рецептурам зарубежных антифризов того времени. Поэтому отличий советского антифриза от заграничных антифризов не было никаких.

ТОСОЛ – это разновидность антифриза.

В 1990-х годах XX века производство ТОСОЛа по ГОСТУ было прекращено.

Сейчас под названием ТОСОЛ выпускается большое количество различных продуктов, однако жесткого централизованного контроля за их составом не происходит. Каждый производитель выпускает жидкости по своим внутренним нормам и регламентам.

Принято считать, что ТОСОЛы относятся к антифризам G11 по классификации автоконцерна Фольксваген.

Можно ли смешивать разные по составу охлаждающие жидкости?

Возможность смешивания разных по составу охлаждающих жидкостей определяется техническими условиями и стандартами автопроизводителей.

Если жидкости изготовлены по разным техническим стандартам, то компоненты таких составов могут взаимодействовать друг с другом. При этом защитные и другие полезные свойства антифризов утрачиваются.

Хотелось бы отметить, что охлаждающие жидкости одинакового цвета совершенно не обязательно будут иметь одинаковый состав. Цвет выполняет лишь функцию маркера, который позволяет различать продукты одного и того же производителя и никак не влияет на их свойства.

Если состав относится к категории G13 по классификации Фольксваген, то его можно смешивать с составами серии G12. Составы класса G12++ можно смешивать с другими составами.

В остальных случаях при необходимости восполнить уровень жидкости в системе оптимальным вариантом будет доливка обычной дистиллированной воды.

Когда нужна замена?

При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля охлаждающие жидкости подлежат замене согласно регламенту, установленному производителем транспортного средства. Этот срок зависит от типа применяемого антифриза.

Так, для жидкостей, соответствующих классу G11 срок службы составляет около 2-3 лет или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того что наступит ранее).

Составы классов G12 и характеризуются более длительным сроком эксплуатации и выдерживают до 150 тыс. км, антифризы G12++ и G13 – до 250 тыс. км. пробега (или 5 лет эксплуатации).

Охлаждающая жидкость двигателя автомобиля в ходе эксплуатации расходуется на испарение, утечку при нарушении герметичности. При выполнении некоторых ремонтных и других работ, связанных с обслуживанием автомобиля, систему охлаждения бывает необходимо частично демонтировать, при этом часть антифриза сливается.

Все эти моменты приводят к снижению уровня охлаждающего агента в системе и необходимости его долива или полной замены.

Самым точным признаком необходимости замены антифриза в систему охлаждения является его цвет. Так, обесцвечивание жидкости свидетельствует о том, что ее ресурс подошел к концу.

Если же в расширительном бачке находится мутная грязная субстанция со следами ржавчины – ее надо срочно менять независимо от пробега или срока предыдущей замены! Такое изменение антифриза свидетельствует о неполадках в системе охлаждения.

Еще один из способов контроля за состоянием антифриза – измерение плотности охлаждающей жидкости с помощью ареометра. При изменении плотности ее состав корректируют путем доливки в систему воды или раствора концентрата.


При правильном выборе и своевременной замене охлаждающей жидкости двигатель автомобиля прослужит долгие годы, не принося владельцу никаких хлопот и финансовых затрат.

Где находится охлаждающая жидкость, куда заливать антифриз

Автомобиль не сможет нормально функционировать без охлаждающей жидкости – его системы просто перегреются и выйдут из строя. Но все ли знают, что такое антифриз, какие у него функции и, главное, куда его нужно заливать? Обо всем этом расскажем в данной статье.

Итак, антифриз – это специальная жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля. Особенность заключается в том, что она устойчива к низким температурам. Это возможно благодаря особому составу, в который включен этиленгликоль и дистиллированная вода, которые вместе образуют двухатомный спирт. Кроме того, в состав антифриза входят присадки, так называемые ингибиторы. Эти вещества призваны замедлять образование коррозии на деталях, с которыми контактирует антифриз. На упаковке всех продаваемых жидкостей указывается марка продукта и температура замерзания. Для каждой марки и модели авто подходит свой вид антифриза. Еще недавно наиболее распространенным из них был тосол. Кто-то относит его к антифризам, а кто-то нет. Но это тоже охлаждающая жидкость с более простым составом, которую обычно используют владельцы отечественных автомобилей.

Для чего нужен антифриз

Охлаждающая жидкость отводит лишнее тепло от работающего двигателя в теплое время года. А зимой при сильных морозах антифриз не замерзает и не дает разорваться стенкам двигателя. По системе охладитель циркулирует благодаря специальному насосу (помпе). Он проходит по малому или большому кругу в зависимости от того, какая задача стоит. Если, к примеру, машину нужно нагреть, антифриз проходит малый круг, не задевая радиатор. Так тепло распределяется быстрее и равномернее. Когда двигатель будет разогрет до определенной температуры, включится система большого круга, где будет задействован и радиатор. Антифриз движется внутри блока цилиндров, стенки которого представляют собой целую систему. Жидкость быстро нагревается, цилиндры передают тепло помпе. Она в свою очередь выводит антифриз к радиатору. После охлаждения антифриз попадает в специальные бачки, а из них вновь направляется к блоку цилиндров двигателя. После разбора того, как работает охлаждающая жидкость, становится понятно, что без нее оптимальное функционирование автомобиля невозможно.

Когда необходимо менять антифриз

Опытные водители точно знают, что любой антифриз имеет свой срок службы. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства и требует замены. В среднем такая процедура проводится через каждые 70–80 тыс. километров. Но здесь много нюансов: какой автомобиль, какой у него двигатель, сколько лет машине и каково ее состояние, какая используется жидкость, как часто эксплуатируется машина. К примеру, если человек не так часто ездит на своем авто и цифра 70–80 тыс. км у него может набраться по прошествии 10 лет, то это не значит, что из-за замены антифриза переживать не стоит. В этом случае его обновляют примерно раз в 2 года. В некоторых ситуациях замена может производиться и чаще. О необходимости обновления жидкости в бачке подскажут следующие сигналы:

  • антифриз потемнел, стал мутным и загустел;
  • двигателю требуется капитальный ремонт;
  • выявлена утечка в системе охлаждения (предварительно ее нужно устранить).

Как слить антифриз

Перед тем как заливать новый антифриз в систему, ее нужно освободить от отработавшей жидкости. Чтобы ее слить и удалить все остатки, нужно придерживаться следующего алгоритма.

  1. Необходимо найти ровную сухую поверхность, на которой можно поставить автомобиль. Если будет уклон, то вам будет сложнее рассмотреть имеющуюся жидкость и оценить ее состояние. Кроме того, если есть подозрение на утечку охлаждающей жидкости, то на ровной сухой поверхности под машиной вы сможете заметить мокрое пятно.
  2. После того как машина припаркована, нужно дать двигателю остыть. После этого необходимо подставить емкость, в которую будет вытекать старый антифриз. Далее нужно открыть краны слива в системе. Если их нет, значит в вашей машине предусмотрены специальные патрубки, которые придется снять. Это делается очень аккуратно, так как жидкость может выливаться неконтролируемым потоком.
  3. После опорожнения внутренней емкости нужно закрыть краник или закрутить патрубок.

На практике оказывается, что слить антифриз из системы не так уж и сложно. Обычно с этим может справиться любой опытный автовладелец. Если вы еще новичок, можно обратиться за этой процедурой в сервис. Кстати, там могут предложить не только удалить отработавшую жидкость, но и промыть систему. В некоторых случаях такая манипуляция необходима.

Как залить антифриз

Если со сливом антифриза все довольно просто, то залить новую жидкость несколько сложнее. Однако опытным водителям этот процесс кажется привычным. Если вы делаете это первый раз и хотите обеспечить правильность работы системы в будущем, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  1. Сначала следует отвинтить крышку расширительного бачка и вставить в отверстие специальную лейку.
  2. Антифриз должен заливаться строго по этой лейке тонкой струйкой. В ином случае охлаждающая жидкость может пролиться мимо. В большинстве автомобилей на бачках есть отметки с минимальным и максимальным уровнем. При заливке антифриза нужно ориентироваться на максимум.
  3. Важно следить, чтобы в емкость вместе с антифризом не заходил воздух, иначе потом может образоваться воздушная пробка, которая будем мешать нормальному функционированию системы охлаждения. Специалисты советуют при обновлении жидкости ставить машину под небольшим уклоном. Так ненужный воздух будет выталкиваться из бачка.
  4. После того как жидкость залита, следует убрать ее излишки с поверхности емкости и плотно закрыть крышку бачка.
  5. После всех манипуляций нужно завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут. При этом нужно следить за состоянием антифриза. При работе жидкость распределится по системе, и в бачке ее уровень упадет. Потому нужно будет еще раз залить антифриз до конечной отметки.

Ошибки при заливе антифриза

Притом что весь процесс кажется довольно простым, многие автовладельцы нередко допускают ошибки. Как правило, они связаны или с отсутствием опыта, или с неосторожностью. Самой большой и опасной ошибкой будет начало работ при включенном двигателе. Специалисты настоятельно рекомендуют его не просто заглушить, а дать ему остыть. В обратном случае горячая жидкость может расплескаться и привести к ожогам рук и лица. При выкручивании крышки расширительного бачка можно дополнительно воспользоваться чистой ветошью.

Другая распространенная ошибка скорее связана с необоснованной экономией, когда новая жидкость заливается без слива старой. Доливать антифриз можно, если в бачке осталось больше 2/3. В ином случае экономия обернется дополнительными затратами.

Из-за неопытности водитель может не учесть марку антифриза. Другой продукт может в принципе не подойти конкретной модели авто. А если речь идет о доливке, то разные присадки могут «вступить в конфликт» друг с другом.

Что такое охлаждающая жидкость?

 

Функции охлаждающей жидкости:

Задача охлаждающей жидкости – контроль температуры технических жидкостей и деталей двигателя в любых погодных условиях. 
Охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, чтобы не замерзать при очень низких температурах (ниже 0°C) и не испаряться при очень высоких (выше 100°C). Кроме того, она обладает антикоррозионными свойствами, чтобы защищать металлические поверхности деталей двигателя. Еще одна функция охлаждающей жидкости – обогрев салона автомобиля.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость постепенно расходуется, поэтому ее уровень необходимо регулярно проверять – каждые 3 — 6 месяцев.

Уровень охлаждающей жидкости:

Для проверки уровня охлаждающей жидкости припаркуйте машину на максимально ровной поверхности. Двигатель должен остыть, т.е. он должен быть выключен несколько часов, чтобы обеспечить точность измерения и предотвратить риск разбрызгивания жидкости и ожога при открывании крышки для залива жидкости. 
С помощью руководства по эксплуатации найдите место расположения бака охлаждающей жидкости. Бак сделан из прозрачной пластмассы с двумя отметками «Maximum» (максимум) и «Minimum» (минимум). Уровень жидкости обязательно должен находиться между этими двумя отметками.

  • Если уровень жидкости находится ниже отметки «Minimum» (минимум), долейте охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации. При недостаточном количестве жидкости существует риск, что двигатель будет плохо охлаждаться и, соответственно, может перегреться. Перегрев может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя.
  • Если уровень жидкости находится выше отметки «Maximum» (максимум), нужно слить некоторое количество жидкости с помощью шприца или подходящего насоса. Если контур охлаждения будет находиться под избыточным давлением, горячая жидкость может выплеснуться при работе двигателя.
  • Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости — признак протечки контура. Необходимо незамедлительно обратиться в автомастерскую.

Охлаждающая жидкость

С помощью водяной помпы охлаждающая вода циркулирует по каналам (водяной рубашке) вокруг цилиндра, забирая тепло у двигателя. Затем тепло передаeтся в воздух посредством радиатора. В качестве теплоносителя обычно используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы. Такая охлаждающая жидкость обладает криозащитным и антикоррозийным действием и должна использоваться круглый год.

Назначение:

Охлаждающее действие
Эта жидкость охлаждает систему двигателя для предотвращения перегрева.
Криозащитное действие
Вода замерзает при 0°C и может повредить радиатор или водяную рубашку. Для предотвращения замерзания используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы.
Предотвращение окислительной коррозии
В системе охлаждения применяется много видов металла. Охлаждаю-щая жидкость с длительным сроком службы защищает металлы от окис-лительной коррозии, вызываемой теплом и коррозионным газом.

Основные компоненты охлаждающей жидкости с длительным срок ом служ бы вк лючают этиленглик оль (антифриз) и ингибиторы коррозии на основе железа, алюминия и меди. В процессе эксплуатации автомобиля состояние ингибиторов постепенно ухудшается, при этом снижаются их криозащитные и антикоррозийные свойства.

При снижении антикоррозийных свойств охлаждающей жидкости загрязняющие вещества, образующиеся вследствие коррозии, могут закупорить радиатор или сократить срок службы водяного насоса, что приведет к перегреву. Снижение криозащитных свойств может привести к замораживанию охлаждающей жидкости и вызвать растрескивание радиатора и блока цилиндров.

Проверка:

Объем охлаждающей жид-кости уменьшается из-за ис-парения в процессе работы. Ежедневно проверяйте объ-ем жидкости в расширитель-ном бачке. Уровень между отметками максимального (MAX) и минимального (MIN) уровня считается нормаль-ным. Для поддержания кри-озащитного и антикоррозий-ного действия необходимо использовать охлаждающую жидкость с концентрацией, соответствующей среде эксплуатации. Используйте водопроводную воду для разбавления охлаждающей жидкости.
Для разбавления используйте водопроводную (мягкую) воду

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОЛОДЕЗНУЮ ИЛИ ГРУНТОВУЮ ВОДУ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЗАКУПОРИВАНИЯ РАДИАТОРА!

Водопроводная вода Колодезная, грунтовая вода

Концентрация охлаждающей жидкости


Концентрация охлаждающей жидкости должна определяться с учетом наиболее суровых условий и назначения. Однако следует иметь в виду, что концентрация менее 30% приводит к присутствию в охлаждающей жидкости недостаточного количества присадок, что может привести к образованию ржавчины. Если концентрация превышает 60%, температура замерзания повышается, что отрицательно отражается на предотвращении перегрева.

Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость
с концентрацией 50%. Стандартная заводская концентрация для автомобилей Isuzu составляет 50%.

Справочные значения температуры замерзания Концентрация охлаждающей жидкости
-18°C 35°C
-25°C 42°C
-35°C 50°C
-40°C 53°C

Зачем нужна охлаждающая жидкость в автомобиле?

Рассказ об охлаждающей жидкости автомобиля в пару абзацев

Охлаждающая жидкость, которую также называют радиаторной жидкостью или хладагентом, нужна автомобилю для выполнения сразу нескольких задач. К примеру, охлаждение двигателя автомобиля является только одной из ее функций.

Перечислим их все по порядку:

· Охлаждение двигателя автомобиля.

· Охлаждение гидравлической жидкости, которая содержится в автоматических коробках передач.

· Смазка водяного насоса двигателя, через который протекает охлаждающая жидкость

· Обогрев водителя в зимнюю непогоду. При низких температурах, хладагент обеспечивает тепло для транспортного средства, проходя через меньший радиатор, более известный как сердцевина подогревателя. Поскольку двигатель нагревает проходящую через него жидкость в системе охлаждения, небольшой вентилятор продувает воздух через сердцевину и забирает все тепло, тем самым остужая хладагент. Нагретый таким образом воздух поступает в пассажирский салон транспортного средства и греет озябшего водителя. Двойная выгода, товарищи!

Какую жидкость можно использовать в системе охлаждения автомобиля?

Несмотря на тот факт, что вода может быть использована в качестве радиаторной жидкости, ее не рекомендуют для постоянного использования в системе охлаждения, так как работает она не так эффективно, как специально изготовленная охлаждающая жидкость — антифриз. Антифриз предназначен не только для того, чтобы предотвратить замерзание радиаторной жидкости в зимний период, но еще и для того, чтобы эффективно поглощать тепло. При этом, он охлаждает двигатель гораздо лучше, чем просто вода.

В транспортных средствах с дизельным двигателем нагреватель обычно устанавливается в самом блоке двигателя или ниже шланга радиатора, чтобы радиаторная жидкость оставалась теплой даже тогда, когда двигатель не работает. Это способствует более легкому запуску двигателя в холодную погоду: масло нагревается и остается жидким. Также, благодаря радиаторной жидкости, нагревается камера сгорания, что увеличивает исходную эффективность двигателя.

Как охлаждается жидкость в радиаторе?

В жаркую летнюю погоду, охлаждающая жидкость поддерживает низкую температуру в двигателе, проходя через радиатор. Радиатор представляет собой ряд охлаждающих трубок или проходов с переплетениями из тонкого металла между трубками, которые еще называют ребрами. Охлаждающая жидкость течет по трубкам, в то время как тепло, которое она забрала из двигателя, рассеивается в ребрах. Охлаждающий вентилятор втягивает воздух из окружающего пространства и продувает его через ребра радиатора для охлаждения радиаторной жидкости. Для получения более подробной информации о работе радиатора вы можете прочитать статью: «В чем заключается работа автомобильного радиатора и где его можно купить?»

В зависимости от типа радиатора, он может быть оснащен двумя резервуарами с каждой стороны или же снизу. По этим резервуарам трубки автоматической коробки переключения передач посылают в радиатор трансмиссионную жидкость, которая также как и двигатель охлаждается антифризом. Когда горячая трансмиссионная жидкость поступает в радиатор, все накопленное ею тепло передается охлаждающей жидкости. После этого, уже остуженная, она преспокойно возвращается в коробку передач.

В некоторых двигателях с наддувом и турбонаддувом, чтобы создать больше мощности в автомобиле, воздух от этих самых наддувов проходит через интеркулер, или так называемый промежуточный охладитель. Это тип радиатора, который использует охладительную жидкость для охлаждения входящего нагнетаемого воздуха.

Говорить о системе охлаждения автомобиля, о том, зачем она нужна и как работает, можно долго. Благо технический прогресс, который идет по автомобильной индустрии семимильными шагами, позволяет вести нам такие продолжительные разговоры. Но смысла в них особого нет. Для вас, наш дорогой читатель блога Zap-Online.ru, главное понять основные функции охлаждающей жидкости, остальное за вас сделает специалист СТО.

Охлаждающая жидкость и антифриз TOTAL для легковых автомобилей

Жара или холод, погода не станет помехой для вашего двигателя

Охлаждающая жидкость для автомобиля TotalEnergies защищает двигатель от перегрева и коррозии.

Кавитация, коррозия, образование отложений: частые проблемы, если используется некачественная охлаждающая жидкость для авто. Следствием может стать повреждение деталей двигателя и выход из строя всей охлаждающей системы.

3 вида технологий

Ассортимент продукции, разработанной с учётом всех требований.

14 продуктов, разработанных на основе 4 видов добавок:

ORGANIC ADDITIVES

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

Где купить

Концентрат:

Охлаждающая жидкость для авто:

  • Coolelf Auto Supra -26° C
  • Coolelf Auto Supra -37° C

Компания Total Lubrifiants разработала новое поколение антифризов и охлаждающих жидкостей, с использованием специальных антикоррозийных добавок, которые обеспечивают:

  • Сохранение химических свойств продуктов в течение всего срока использования
  • Чистоту систем охлаждения
  • Продление срока службы систем охлаждения
  • Отсутствие токсичных веществ
  • Высокую термостойкость
  • Высокую степень защиты от коррозии

HYBRYD ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF MDX

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.

Где купить

 

 

 
Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF PLUS

Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Температура застывания: –37°С. Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Где купить

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

Органические и минеральные добавки обеспечивают:

  • Отличную службу
  • Безопасность и пригодность использования для всех типов двигателей
  • Интервал между заменами масла – 3 года для всех типов двигателей

MINERAL ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF CLASSIC

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.

Где купить

 

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

В состав продуктов этой линейки входят минералосодержащие антикоррозийные добавки:

  • Эффективная защита от замерзания и перегрева
  • Интервал между заменами масла – два года
  • Охлаждающие жидкости способствуют плавной работе двигателя и отводят избыточное тепло, предотвращая перегрев и остановку двигателя.
  • Охлаждающие жидкости содержат добавки, позволяющие снизить риск возникновения разрушений и обеспечивающие защиту двигателя.

 

Если вы не знаете, какой антифриз или какую охлаждающую жидкость выбрать для вашего транспортного средства, обратитесь к нашим консультантам. Для этого предусмотрена удобная форма обратной связи. Также на сайте указаны контакты наших официальных партнеров и розничных сетей, в которых осуществляется продажа наших средств, среди которых охлаждающая жидкость для авто и антифризы.

Охлаждающая жидкость и антифриз Valvoline HT-12 Green

ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ

Valvoline Охлаждающая жидкость для антифриза Valvoline HT-12 Green одобрена компанией BMW в соответствии со спецификацией LC-18. Эта высококачественная охлаждающая жидкость употребляется в качестве заводской заливки компаниями VW и BMW, а также для сервисной заливки двух производителей с 2018 года.

Для получения более подробной информации о кодах официального утверждения продукта, см. раздел “Уровни эффективности»в верхней части информационного листа продукта. (Ссылка доступна ниже.)

ПРЕИМУЩЕСТВА

Охлаждающая жидкость Valvoline HT-12 Green обладает рядом преимуществ:

  • Новейшая запатентованная технология охлаждающей жидкости для современных двигателей малой мощности представляет собой комбинацию новейших технологий OAT и Si-OAT
  • Надежная защита от коррозии всех компонентов системы охлаждения и отличная совместимость материалов
  • Длительный срок службы до 5 лет или 250 000 км
  • Снижение количества продуктов в мастерской, так как данный продукт пригоден как для новых, так и для автомобилей с пробегом

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

HT-12 Green доступен в виде охлаждающей жидкости Готовой к использованию и Концентрата.

В зависимости от соотношения концентраций, Valvoline HT-12 Green защищает современные компоненты двигателя от замерзания и перегрева.

Для получения подробной информации о смешивании концентрата с водой см. в Таблице ниже.

Таблица смешивания Концентрата Valvoline HT-12 Green

Концентрат, разбавленный водой

Точка замерзания °C

40% концентрат — 60% вода

-24

50% концентрат — 50% вода

-36

60% концентрат — 40% вода

-48

70% концентрат — 30% вода

(максимальная защита от замерзания)

-67

Не забудьте проверить минимальные требования к качеству воды, доступные на второй странице информационного листа продукта.

* Перед применением ознакомьтесь с руководством пользователя и (или) описанием продукта.

Продукты Valvoline ™ никогда не следует хранить при температуре выше 60°C, под прямыми солнечными лучами или при отрицательных температурах.

Выберите Valvoline™ охлаждающие технологии и продукты для надежной защиты автомобиля.

ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ И ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

Valvoline HT-12 Antifreeze Coolant Green

Портал технических спецификаций 

Паспорт безопасности

* Перед применением ознакомьтесь с руководством пользователя и (или) описанием продукта.

Охлаждающая жидкость или хладагент: в чем разница?

Один из них является частью системы охлаждения автомобиля, другой — системой кондиционирования воздуха. Один предохраняет вас от перегрева; другой предотвращает перегрев двигателя вашего автомобиля. Так что есть что? Важно знать разницу и то, как они работают под капотом.

Что такое охлаждающая жидкость?

1. Двигатель, 2. Термостат, 3. Водяной насос, 4. Радиатор, 5. Сердечник нагревателя, 6. Нагнетательный вентилятор

Когда двигатель автомобиля работает, он выделяет много тепла.Это тепло регулируется, чтобы не повредить двигатель. Войдите в систему охлаждения. Система охлаждения используется для предотвращения перегрева двигателя. Он делает это, поддерживая постоянную температуру, чтобы работать более эффективно. Для этого в системе охлаждения используется охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Когда вы запускаете двигатель, водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. Когда двигатель достигает определенной температуры, открывается термостат, контролирующий поток охлаждающей жидкости через радиатор.Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости на холодном двигателе, чтобы обеспечить более быстрый прогрев, а затем открывается по мере необходимости, чтобы поддерживать постоянную температуру двигателя.

Другая функция системы охлаждения — обогрев кабины автомобиля. Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость к сердечнику обогревателя под приборной панелью, где она обеспечивает тепло внутри салона. Это достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник, расположенный внутри приборной панели автомобиля. Затем вентилятор нагнетает воздух через сердечник обогревателя и через ряд каналов в кабину.

Что такое хладагент?

1. Компрессор, 2. Конденсатор, 3, Терморегулирующий клапан или диафрагма, 4. Испаритель, 5. Аккумулятор или ресивер / осушитель

Если вы хотите сделать что-нибудь круче, вам нужно отвести от него тепло. Это потому, что на самом деле «холод» — это не вещь; холод — это просто недостаток тепла. Хладагент — это жидкость или газ с очень низкой температурой кипения. Там, где вода обычно кипит при 212 градусах по Фаренгейту (и замерзает при 32 градусах), хладагент, такой как R-134a, кипит при 15 градусах ниже нуля (и замерзает при -154).

Хладагент в системе кондиционирования охлаждает воздух за счет поглощения тепла. Каждый раз, когда что-то закипает, оно поглощает тепло; кастрюля с водой закипает только тогда, когда поглощает тепло от горячей плиты. Поскольку температура кипения хладагента очень низкая, теплый воздух в вашей машине по сравнению с ним похож на горячую плиту. Хладагент кипит или испаряется в газ, поглощая тепло из окружающей среды и покидая воздухоохладитель.

На самом деле это самая простая часть системы кондиционирования воздуха; жесткая часть превращает хладагент обратно в жидкость, чтобы он мог повторить цикл.Это достигается за счет повышения давления хладагента (с помощью компрессора). Повышение давления повышает температуру кипения; под высоким давлением хладагент ведет себя немного больше как вода. Это означает, что это жидкость даже в 100-градусный летний день. Когда жидкость снова попадает в охлаждающую часть системы кондиционирования, это давление снижается, позволяя ей закипеть и снова начать процесс охлаждения воздуха.

А как насчет R-12?

R-12 не использовался в транспортных средствах в США с 1994 года.В современных автомобилях используется хладагент R-134a, который оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем R-12, поэтому он был постепенно выведен из эксплуатации в системах кондиционирования. Если в вашем автомобиле все еще есть R-12, вы можете приобрести комплект для модернизации, чтобы переоборудовать его на R-134a.

Напомним, охлаждающая жидкость отвечает за обогрев салона и охлаждение двигателя автомобиля. Хладагент является частью системы кондиционирования и отвечает за охлаждение салона автомобиля. Итак, теперь, когда вы знаете, что обеспечивает вам прохладу в эти жаркие летние месяцы, узнайте, как работает вся ваша система кондиционирования воздуха.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает кондиционер в вашей машине (или почему он не работает), не стесняйтесь спрашивать профессионала.

Антифриз против охлаждающей жидкости: жидкость для радиатора

ANTIFREEZE VS. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: КАКАЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЗИМЫ?

Давайте возьмем популярную викторину (извините) — правда или ложь: антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же? Ответ… ИСТИНА! Чтобы упростить задачу, эти продукты все вместе называются радиаторной жидкостью; поэтому, если сомневаетесь, просто используйте этот термин.

Теперь, когда наступила зима, пришло время подготовить свой автомобиль к морозам, соленым дорогам и слякотным дорожным условиям.Многие знают, что когда на улице мороз, их радиатору требуется антифриз или охлаждающая жидкость. И теперь вы знаете, что антифриз и охлаждающая жидкость — это в основном одно и то же, и в целом их можно назвать радиаторной жидкостью. И вы также знаете, что эта жидкость является ключом к поддержанию двигателя вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и помогает предотвратить его замерзание или перегрев в любую погоду. Так что принесите это матушке-природе!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Радиаторная жидкость в основном представляет собой смесь химикатов, которые улучшают антизамерзание, а также свойства защиты от перегрева и включают ингибиторы коррозии.Он действует как средство передачи тепла для двигателя, нагревая блок двигателя, когда он холодный, и отводит тепло от компонентов, когда он горячий. Система охлаждения работает по контуру, протекает через двигатель и сердцевину нагревателя, прежде чем достигнет радиатора и снова запустится. При выборе жидкости для радиатора производители автомобилей учитывают все погодные условия, поэтому она предназначена для защиты вашего автомобиля как в жаркую, так и в холодную погоду. Ингибиторы коррозии также защищают двигатель и его систему охлаждения от образования накипи, ржавчины или загрязнений, которые могут со временем ухудшить их работу.Без жидкости для радиатора ваш двигатель может перегреться или заклинивать, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля и, возможно, оставит вас в затруднительном положении.

ТИПЫ РАДИАТОРА (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ АНТИФРИЗ).

Важно выбрать подходящую жидкость для радиатора для вашего автомобиля, потому что существует много типов, каждый из которых отличается своим составом, например, видом ингибитора коррозии, используемого в их смеси. Ингибиторы коррозии могут быть органическими, неорганическими или гибридными. Многие из этих составов работают путем покрытия внутренней части компонентов двигателя слоем защитной пленки, которая снижает трение, очищает компоненты и предотвращает образование отложений.На рынке представлено несколько типов жидкости для радиаторов, но самое важное, что нужно знать, это то, что их никогда не следует смешивать, и лучше не менять типы между заправками. Смешивание радиаторных жидкостей может привести к образованию гелевого побочного продукта, который может закупорить проходы системы охлаждения в вашем двигателе, что приведет к сильному перегреву или замерзанию, которого радиаторная жидкость призвана избежать. Так что, если вы не уверены, дважды проверьте, чтобы избежать смешивания.

ВРЕМЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На большинстве автомобилей вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, заглянув в бачок с жидкостью радиатора.Подождите, пока двигатель остынет, затем просто откройте капот автомобиля, найдите резервуар с охлаждающей жидкостью (обычно это небольшой прозрачный резервуар с линиями MAX {максимум} / MIN {минимум} или FULL / ADD, отмеченными сбоку) и найдите колпачок с выштамповкой «охлаждающая жидкость двигателя» или «антифриз» сверху. Жидкость радиатора должна быть видна, а уровень жидкости должен находиться между двумя точками, отмеченными на бачке. Если жидкость радиатора обесцвечивается, это признак того, что присадки изношены и, возможно, пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля.Если жидкость радиатора выглядит мутной или молочной, это может быть признаком возможного загрязнения нефтепродуктом, например моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. В этом случае вам следует немедленно осмотреть ваш автомобиль квалифицированным специалистом.

ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ДОПОЛНИТЬ — ВОПРОС.

Жидкость радиатора следует доливать всякий раз, когда уровень в резервуаре опускается ниже рекомендованного значения MIN или ADD вашего резервуара. Убедитесь, что у вас правильная жидкость для радиатора, и смешайте или разбавьте ее, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.После того, как жидкость для радиатора будет подготовлена, снимите крышку с резервуара резервуара и вливайте смесь, пока не дойдете до линии MAX / FULL. Установите колпачок, поворачивая его до щелчка. Если в вашем автомобиле нет бачка для перелива, вам необходимо добавить радиаторную жидкость непосредственно в радиатор. Снимите крышку радиатора и постепенно вливайте жидкость в радиатор. Вам может понадобиться воронка, чтобы предотвратить попадание жидкости на двигатель или землю. Продолжайте заливать, пока не дойдете до нижней части наливной горловины радиатора, а затем закрутите крышку радиатора.

Если пришло время полностью заменить радиаторную жидкость, вам необходимо промыть всю систему охлаждения, удалив всю старую радиаторную жидкость, прежде чем заправлять систему охлаждения.

ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАДИАТОРА И ДОБРЫЕ ЛЮДИ В JIFFY LUBE®

Помните нашу популярную викторину в начале — это не про антифриз и охлаждающую жидкость, поскольку они одинаковы и могут называться радиаторной жидкостью. Жидкость радиатора следует регулярно заменять в зависимости от используемого типа, пройденного расстояния и возраста жидкости.Вы можете проверить рекомендации производителя вашего автомобиля, просмотрев руководство по эксплуатации. Рекомендуется визуально проверять уровень жидкости в радиаторе при смене сезона (особенно в ожидании более резких изменений температуры летом и зимой), а также промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

К счастью, если вы ищете плановую проверку системы охлаждения или вам нужно промыть всю систему, вы можете остановиться в компании Jiffy Lube, где высококвалифицированные специалисты имеют доступ к спецификациям жидкости для радиатора для каждой марки и модели автомобиля и могут помочь вам автомобиль получает правильный тип и количество радиаторной жидкости для наилучшей работы.Впечатляет, правда? В рамках обслуживания Jiffy Lube проверит систему охлаждения вашего автомобиля, оценит ваши потребности, заменит необходимую радиаторную жидкость и утилизирует старую радиаторную жидкость. Правильное заполнение системы охлаждения вашего автомобиля поможет получить от него максимальную производительность и поможет продлить срок его службы. Будь то горячий, холодный, теплый или прохладный — принесите его в Jiffy Lube.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЕ АНТИФРИЗ / ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Как часто нужно доливать охлаждающую жидкость / антифриз

Можно ли добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?

В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз в систему охлаждения.Однако никогда не добавляйте охлаждающую жидкость / антифриз, когда двигатель горячий, а вместо этого подождите, пока он остынет.

Почему? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины на горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама крышка заливного отверстия может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей собственной безопасности важно подождать, пока все остынет.

Есть еще одна причина, по которой нельзя добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль, и это катастрофическое повреждение двигателя.Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может вызвать трещины из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, — иначе придется столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. законопроект.

Что делать, если моя машина перегревается?

Нет ничего более нервного для водителя, чем наблюдение за паром, клубящимся из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает подниматься в сторону красного цвета, указывая на то, что двигатель перегревается?

Эти пять советов содержат информацию о том, что делать, если ваш автомобиль начинает перегреваться во время движения.

  1. Выключите кондиционер

Если вы заметили, что индикатор температуры стал красным, первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер. Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Выключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остынет быстрее, что совершенно необходимо летом.

  1. Включите обогрев

При включении обогревателей на полную мощность тепло передается от двигателя в салон, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель будет вам благодарен.Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и откройте вентиляционные отверстия на полную мощность, чтобы лучше отводить тепло от горячего моторного отсека.

  1. Переключитесь на нейтральную передачу при остановке и увеличьте обороты двигателя

Увеличение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но легкое выполнение этого действия приведет к поступлению большего количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора — при условии, что проблема не в охлаждающем вентиляторе.Переключитесь на нейтраль и увеличьте обороты двигателя примерно до 1500 об / мин, чтобы запустить охлаждающий вентилятор.

  1. Держите машину в движении

Стоп-старт — это наихудшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается. Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая вещи, а не охлаждая их. Толчок — также плохая новость для горячего двигателя, так как машине приходится работать против инерции и требуется больше мощности. Вместо этого постарайтесь держать машину в движении, считывая пробки, и избегайте слишком частых остановок и пусков.

  1. Потяните и откройте капот

Иногда лучшее, что можно сделать, когда вы заметили изменение на указателе температуры, — это остановиться и подождать, пока все остынет. Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать ему остыть перед проверкой бачка охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пустой, возможно, произошла утечка, и вам придется долить воду, чтобы продолжить путешествие.

Можно ли налить воду в радиатор автомобиля?

В систему охлаждения можно добавить воду, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам добраться домой, если двигатель перегревается.Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует ездить с одной только водой в системе охлаждения дольше, чем необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть в системе. , вызывая целый ряд проблем.

Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Это зависит от того, как долго вы едете и с какой скоростью. Если вы выскочили всего за небольшую поездку по городу, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20–30 минут.

Однако, если вы стреляли в него на автомагистрали, вы можете ожидать около часа, пока радиатор остынет достаточно, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, что это время будет отличаться в зависимости от температуры на улице: радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой.

Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого Prestone Coolant / Antifreeze. Прочтите, как это сделать здесь.

Все наши продукты проходят самые строгие испытания, чтобы гарантировать, что они работают на вас каждый день.Чтобы узнать больше о Prestone, , посетите нашу домашнюю страницу .

Охлаждающие жидкости и антифризы. Что такое охлаждающая жидкость?

Что такое охлаждающая жидкость Охлаждающая жидкость (также называемая антифризом) — это специальная жидкость, которая проходит через двигатель, чтобы поддерживать его в допустимом диапазоне рабочих температур. Он сделан из этиленгликоля или пропилена и обычно имеет зеленый, синий или даже розовый цвет.

Как работает охлаждающая жидкость? Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать повреждения двигателя.Система охлаждения в вашем автомобиле работает, направляя охлаждающую жидкость через каналы в блоке двигателя и головках. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти каналы, она забирает тепло от двигателя. Затем нагретая жидкость попадает по резиновому шлангу в радиатор в передней части автомобиля. Проходя через тонкие трубки в радиаторе, горячая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек через решетку перед автомобилем. После охлаждения жидкость возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла.Водяной насос удерживает жидкость в этой системе водопровода и скрытых проходов.

Почему важна охлаждающая жидкость Без охлаждающей жидкости тепло, выделяемое в результате постоянного внутреннего сгорания, очень быстро разрушило бы двигатель. Одной воды недостаточно для охлаждения системы, так как высокие температуры внутри двигателя в конечном итоге выкипят ее. Со временем вода в системе полностью испарится. Точно так же в очень холодную погоду вода замерзала, когда автомобиль простаивал, делая систему охлаждения бесполезной.

Антифриз Rymax и охлаждающая жидкость двигателя Охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля необходимо регулярно проверять на предмет защиты от коррозии. Наши антифриз и охлаждающая жидкость для двигателя помогают защитить ваш двигатель от серьезных и серьезных повреждений.

Dione BS Concentrate Антифриз и охлаждающая жидкость двигателя

  • Обеспечивает высокую степень защиты от коррозии для всех систем охлаждения двигателя, независимо от того, изготовлены ли они преимущественно из алюминия или железа.
  • Dione BS — продукт на основе моноэтиленгликоля, который был специально разработан, чтобы быть действительно универсальным в своем применении.

Dione BS Готовый к использованию антифриз и охлаждающая жидкость двигателя

  • Эта охлаждающая жидкость уже предварительно смешана и готова к использованию, обеспечивая постоянную и гарантированную защиту от замерзания до -36ºC.

Чтобы получить дополнительную информацию об антифризах Rymax и охлаждающих жидкостях двигателя, нажмите здесь.

Охлаждающая жидкость Chevy Traverse

Охлаждающая жидкость Chevy Traverse

Охлаждающая жидкость применительно к автомобилям, как правило, представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль — для понижения точки горечи жидкости. В более холодном климате это очень необычно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку это основной ингредиент в традиционном термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно объединить, чтобы получить равномерный теплоноситель.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, в которых уже есть дополнительная вода, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Hare Chevrolet по телефону 3173336958 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших технических специалистов и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Chevy, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует отдельной охлаждающей жидкости, которая является уникальной для конкретных лет и моделей.Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать все, включая зеленый, синий, красный, пурпурно-желтый и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, обязательно провести исследование. Частые модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризами.

Hare Chevy предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, чтобы помочь вам сэкономить в данный момент. Чтобы найти все наши специальные предложения, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете купить охлаждающую жидкость или антифриз в Hare Chevrolet напрямую по колоссальной цене.

Охлаждающая жидкость какого цвета используется в Chevy Traverse?

Важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) обычно оранжевого, желтого, красного или пурпурного цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Затем у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их синего цвета. В конце дня обязательно читайте содержимое бутылки, чтобы подтвердить, какой тип охлаждающей жидкости вы используете.При поиске подходящей охлаждающей жидкости для своего Chevy Traverse всегда нужно проверять руководство пользователя. Самый простой способ подтвердить, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость, — это отправить Chevy Traverse в Hare Chevrolet или позвонить нам по телефону 3173336958. Запланируйте обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сейчас.

Каков срок службы охлаждающей жидкости Chevy Traverse?

Насколько естественно необходимо промывать и доливать охлаждающую жидкость в автомобиле, зависит от типа охлаждающей жидкости. Существуют разные типы охлаждающих жидкостей.Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.

Чтобы получить точную информацию о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Chevy Traverse в руководстве пользователя или позвоните Hare Chevrolet по телефону 3173336958 прямо сейчас и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших обучение на заводе-изготовителе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Chevy Traverse?

Общие симптомы того, что вашему Chevy Traverse требуется промывка охлаждающей жидкости:

  • Иногда, хотя и маловероятно, вы будете активны, чувствуя странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Ваш обогреватель может перестать работать
  • Ваш контрольный индикатор двигателя может загореться
  • Охлаждающая жидкость обычно вытекает, когда двигатель заманчиво. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Необычный скрежет двигателя может исходить от двигателя
  • Ваш датчик температуры будет показывать выше нормы при включенном двигателе в течение нескольких минут.
  • В охлаждающей жидкости будут заметны отложения или ржавчина.
  • Пар выходит из радиатора или капота.

Что произойдет, если в моем Chevy Traverse закончится охлаждающая жидкость?

В вашем Chevy Traverse не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы.Уровни разбавления должны находиться в ожидаемом процентном диапазоне, иначе компоненты двигателя Chevy Traverse могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончится охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.

Какую охлаждающую жидкость использует Chevy Traverse?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной. Что еще больше сбивает с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда указывает на одно и то же.Это большое количество ссылок на руководство пользователя вашего Chevy Traverse для определения конкретного типа охлаждающей жидкости и конкретных интервалов, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию Chevy Traverse для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется практичная охлаждающая жидкость. Позвоните Hare Chevrolet прямо сегодня!

Сколько охлаждающей жидкости требуется для Chevy Traverse?

Для каждой марки и модели требуется немного разный уровень охлаждающей жидкости.Чтобы увидеть конкретную сумму, вы всегда должны проверять руководство пользователя Chevy Traverse. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Hare Chevrolet, и мы ответим на любые ваши вопросы по уровням охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Чтобы предотвратить ожоги, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает нормально, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Chevy Traverse?

Как правило, промывка охлаждающей жидкости Chevy Traverse должна выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года.В некоторых случаях ваш автомобиль может работать без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привозите свой автомобиль в Hare Chevrolet, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим его на предмет мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что он точно разбавлен. Стоит проверять это каждые 15000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаруживаете каждую проблему, прежде чем она нанесет опасный ущерб. Когда дело доходит до вашего двигателя Chevy Traverse, он лучше безопасен, чем ответственен.

Chevy Traverse Coolant Flush

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных этапов.

  • Добавление чистящего состава для избавления от отложений, частиц, коррозии и ржавчины
  • Тщательная промывка всей системы
  • Заправка системы исключительной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

Антифриз и охлаждающая жидкость | Summit Racing

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта.Антифриз, содержащий этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широких перепадах температур. Большинство формул антифризов также включают ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса. Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готовой к использованию предварительно смешанной охлаждающей жидкости.

Антифриз охлаждающую жидкость следует периодически проверять, особенно в более прохладном климате, поскольку ее антикоррозионные свойства со временем снижаются.Обязательно храните его в недоступном для детей и животных месте!

Race Engine Coolant

Охлаждающая жидкость для двигателя Race Engine Есть много причин, по которым нельзя использовать антифриз в двигателях соревнований:
  • Они сильно нагреваются, а антифриз на самом деле не передает тепло достаточно эффективно, чтобы что-то изменить.
  • Гоночные автомобили обычно не нужно парковать при отрицательных температурах
  • Антифриз лишает моторное масло его смазочных свойств, и при более высоких гоночных давлениях риск утечки и загрязнения намного выше
  • Некоторые гусеницы и санкционирующие органы имеют ограничения в отношении охлаждающих жидкостей на основе гликоля из соображений безопасности

Гоночные двигатели могут использовать обычную воду в качестве охлаждающей жидкости, но вы также можете добиться большего.Охлаждающие жидкости на водной основе с поверхностно-активными веществами для еще более эффективного снижения передачи тепла поверхностным натяжением, а также существуют безводные охлаждающие жидкости. Summit также предлагает присадки к охлаждающей жидкости, которые могут улучшить свойства существующей охлаждающей жидкости.

Для более подробного обсуждения охлаждающих жидкостей и присадок обязательно посетите наш блог.

Ведущие бренды

На улице, на трассе или бездорожье Summit — ваш высокоэффективный источник охлаждающей жидкости и антифриза. У нас есть проверенные бренды, такие как Peak, Evans Cooling, Be Cool, VP Racing, Red Line, Mishimoto, Hot Shot’s Secret и многие другие! Показывай меньше

Что такое охлаждающая жидкость и как утилизировать охлаждающую жидкость

Дебби Мерфи, автомедиа.com

Охлаждающая жидкость или антифриз обычно представляет собой смесь половин гликоля и воды. Гликоль представляет собой антифриз в смеси, гарантирующий, что жидкость не превратится в лед в суровых зимних условиях. Гликоль также препятствует достижению охлаждающей жидкостью точки кипения при сильной жаре. Он поддерживает стабильную температуру двигателя в любых экстремальных климатических условиях и условиях движения.

Чистая вода на самом деле передает тепло лучше, чем охлаждающая жидкость (именно поэтому вы видите прямую воду, используемую в радиаторах некоторых типов гоночных автомобилей).Однако охлаждающая жидкость / антифриз содержит дополнительные присадки, предотвращающие ржавчину и коррозию радиатора, двигателя и отопителя автомобиля.

Различные виды антифризов

Антифриз обычно состоит из одного из двух типов гликоля:

  • Антифриз на основе этиленгликоля: До недавнего времени наиболее распространенным гликолем в антифризах был этиленгликоль, токсичный материал, который может вызвать врожденные дефекты, репродуктивную функцию или даже смерть при проглатывании и требует особого обращения.Антифриз на основе этиленгликоля имеет сладкий запах и вкус, что делает его опасно привлекательным для животных и / или маленьких детей.
  • Антифриз на основе пропиленгликоля: Альтернативной основой антифриза является пропиленгликоль. Различия в эффективности обоих веществ очень незначительны — преимущество заключается в уровне токсичности. Антифриз на основе пропиленгликоля значительно менее токсичен, чем этиленгликоль. Это не означает, что дети или домашние животные могут глотать его без вреда для здоровья, но, как и алкоголь, пропиленгликоль не токсичен при низких уровнях.

Как утилизировать охлаждающую жидкость

Любой антифриз, будь то на основе этилена или пропиленгликоля, улавливает загрязнения тяжелыми металлами во время использования. По этой причине следует проявлять особую осторожность при утилизации использованного антифриза. Безопаснее использовать ремонтную мастерскую для промывки вашей системы охлаждения, поскольку они обязаны по закону безопасно утилизировать материал.

В большинстве сообществ есть процедуры по удалению опасных отходов; если вы сами выполняете ремонт и техническое обслуживание, воспользуйтесь этими процедурами.Не сливайте охлаждающую жидкость в раковину или в ливневую канализацию.

Техническое обслуживание охлаждающей жидкости

Как и любую другую моторную жидкость, охлаждающую жидкость необходимо регулярно проверять. Вы проверяете две вещи: количество и состояние.

У большинства автомобилей есть бачок для сбора охлаждающей жидкости или переливной бачок, что делает проверку уровня жидкости намного проще и безопаснее. Конфигурация радиатора и бака / резервуара позволяет горячей охлаждающей жидкости расширяться в бак при повышении температуры двигателя.Когда двигатель остывает, в радиаторе образуется небольшое разрежение, и жидкость вытягивается из бака / резервуара и возвращается в радиатор. Пока крышка радиатора остается закрытой, охлаждающая жидкость может расширяться и сжиматься, не теряя ни капли.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрев на переливной бачок. Сбоку бака есть два индикатора уровня: один показывает безопасный уровень при горячем двигателе; другой — когда холодно.

Если уровень охлаждающей жидкости немного низкий, можно безопасно добавить несколько унций простой воды, чтобы вернуть уровень до соответствующей отметки. Если вам нужно добавить в систему охлаждения больше литра жидкости, используйте смесь антифриза гликоль / вода.

Баки для утилизации некоторых транспортных средств находятся под давлением, когда двигатель горячий, поэтому снимать крышки так же опасно, как и крышки радиатора. Баки утилизации под давлением четко обозначены предупреждающими наклейками, а их крышка представляет собой герметичную крышку системы, а не простую пробку или откручивающуюся крышку.

Добавление антифриза в радиатор

Если бак утилизации полностью пустой, вам нужно добавить смесь антифриза / воды в радиатор.

  1. Убедитесь, что вашему автомобилю было хотя бы 30 минут (желательно дольше), чтобы остыть, чтобы шланг радиатора не был горячим на ощупь.
  2. Снимите крышку радиатора, убедившись, что резиновое уплотнение крышки в хорошем состоянии, и добавьте смесь в верхнюю часть горловины радиатора.
  3. Надежно закройте крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до холодного уровня в бачке утилизации.

Помимо проверки достаточного количества жидкости, вы должны проверить ее состояние. Хладагент, который все еще работает, имеет бледно-зеленовато-желтый цвет, как прозрачный, слегка густой лимонад. Охлаждающие жидкости с длительным сроком службы оранжевые, как бледно-оранжадные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *