С какова числа надо ставить зимнюю резину: Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

  • Техрегламент ТР ТС 018/2011 – в части сроков замены зимних шин.
  • Приложение 1 к Постановлению Правительства № 1008 от 5-го декабря 2011-го года – о том, каким критериям должны удовлетворять покрышки, чтобы владелец автомобиля успешно прошел техосмотр.
  • Раздел 5 “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС”, содержащимся в Постановлении Правительства № 1090 от 23-го октября 1993-го года – о том, при несоответствии резины каким параметрам запрещается эксплуатировать машину.
  • Глава 12 КоАП – об ответственности за несоблюдение законодательства об использовании шин.

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

  • июнь;
  • июль;
  • август.

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:
  • декабре;
  • январе;
  • и феврале.

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Нужны ли зимние шины для грузовиков и автобусов в 2020 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 26.10.2020

Сегодня мы расскажем, какие требования по установке зимних шин на грузовики и автобусы действуют зимой 2020/2021.

Почему на грузовики и автобусы не ставят зимние шины?

Для начала, стоит напомнить, что в реальности увидеть в России тяжёлый грузовик или автобус на зимней резине практически нереально. Дело в том, что зимние шины для грузовиков – сами по себе довольно редкое изделие (а значит – дорогое). Представьте, сколько стоит купить комплект зимней резины, например, на трёхосный самосвал КАМАЗ – это 10 шин. Учитывая гигантские пробеги грузовиков за год, покупка отдельного комплекта резины экономически нецелесообразна.

Кроме того, грузовики и автобусы намного тяжелее легковых автомобилей, поэтому сцепление шин с дорогой обеспечивается лучше. Именно поэтому, грузовики летом и зимой ездят на одних и тех же шинах. Самое главное, чтобы шины имели достаточную высоту протектора. Большинство проблем у грузовиков на зимних дорогах возникает из-за «лысой» резины – на таких шинах в гололёд сложно подняться даже в самый небольшой подъём.

Зимние шины на грузовики и автобусы: требования закона 2020

Совсем недавно владельцев грузовиков и автобусов официально освободили от обязанности ставить зимние шины. С 11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Согласно новым поправкам, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещена эксплуатация транспортных средств только категорий M1 и N1 (легковые автомобили и грузовики полной массой до 3,5 тонн), не укомплектованных зимними шинами.

Таким образом, закон освобождает от установки зимних шин владельцев тяжёлых грузовиков и автобусов. Владельцы грузовиков полной массой до 3,5 т (грузовые ГАЗели и их аналоги) по закону должны устанавливать зимние шины с декабря по февраль.

Однако, штрафа за это нарушение в 2020 году нет. То есть, даже если управлять зимой ГАЗелью на летних шинах, оштрафовать Вас за это не смогут — соответствующей статьи пока нет в КоАП РФ. Её пока только включили в законопроект, который может вступить в силу 1 июня 2021 года.

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 25.09.2018

 

Несмотря на то, что на дворе еще сентябрь, во многих регионах нашей страны уже приходит пора перехода на зимнюю резину. Когда менять резину на зимнюю — требования закона 2018 года и советы портала Avtospravochnaya.com.

Когда менять резину на зимнюю по закону в 2018 году

Согласно действующему на территории России Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в 2018 году законодательно прописаны требования к сезонности шин.

Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря 2018 года. Несмотря на такие строгие требования, штрафа за нарушение сроков смены шин в России до сих пор нет.

Когда стоит переходить на зимнюю резину в 2018 году?

Несмотря на требования закона, при переходе на зимнюю резину нужно руководствоваться погодой и здравым смыслом. Понятно, что 1 декабря на большинстве территорий России хозяйничает зима и переходить на зимние шины мягко говоря поздновато.

С другой стороны, в средней полосе переходить на зимнюю резину в конце сентября точно рановато. Как же выбрать оптимальное время?

Синоптики и производители шин рекомендуют ставить зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов. При таких температурах летние шины становятся твердыми и ухудшаются их свойства. В принципе, это является довольно разумным.  Стоит также обращать внимание на прогноз погоды. Если сейчас на улице тепло, а на всю следующую неделю прогноз погоды обещает температуру ниже нуля, то можно подумать о том чтобы переобуть свой автомобиль в ближайшие выходные.

Сроки замены зависят от того, сами Вы меняете колеса или доверяете это шиномонтажу. Если вы меняете шины на шиномонтаже, то стоит сделать это заранее, так как при снижении температуры очереди в эти организации растут как снежный ком. Если же Вы меняете колеса сами, то можно немного потянуть  с установкой зимнего комплекта.

Год от года сроки замены резины меняются, в зависимости от погоды. К примеру, в 2015 году автор этой статьи сменил резину 5 октября, в 2016 году 16 октября, в 2017 году — 18 октября.

То есть, вне зависимости от погоды, в 2018 году примерным ориентиром для перехода на зимнюю резину должна быть вторая половина октября. Хорошо, если к этому времени Вы будете готовы «переобуться» — шины привезены, отбалансированы и т.д.

Не стоит откладывать этот вопрос в долгий ящик, чтобы не ехать за зимней резиной по свежему снегу, рискуя автомобилем и собственным здоровьем.

Также по теме:

Когда менять резину на зимнюю, рассказал эксперт: 12 октября 2020, 08:40

В некоторых регионах Казахстана зима пришла раньше обычного и уже выпал снег. Из-за осадков десятки машин застряли на перевале в Алматинской области.  Руководитель общественного объединения автомобилистов «ОСА» Руслан Лазута рассказал, когда менять шины автомобилистам, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам автомобильного эксперта, в техническом регламенте Таможенного союза зимняя резина устанавливается в соответствии с наступившим сезоном.

«То есть летом необходимо ездить исключительно на летней резине, а зимой на зимней. Если это правило не соблюдается, то автомобилисту грозит административная ответственность. Осенью, с юридической точки зрения, пока зимнюю резину ставить необязательно», — отметил Руслан Лазута.

Однако казахстанским автомобилистам необходимо учитывать погодные условия.

«Необходимо ставить ту резину, которая способствует безопасности дорожного движения.

К примеру, если в горах выпал снег, конечно, не стоит ехать туда на летней резине. Это чревато очень серьезными последствиями, можно не только попасть в ДТП, но и улететь в кювет. Если вы не так часто ездите, то можно поставить и зимнюю резину, пусть стоит до холодов.

Думаю, снег еще сойдет. Окончательно он ложится обычно в ноябре. Я бы порекомендовал тогда и переобуваться, подождать немного», — отметил Руслан Лазута.

Руководитель объединения автомобилистов отметил, что не стоит тянуть до 1 декабря, создавая в первые зимние дни ажиотаж в сервисных центрах. 

Напомним, 6 октября 27 автомашин застряли на перевале Кеген в Алматинской области из-за снега. Спасатели эвакуировали четверых. Работники ТОО «Казахавтодор» расчистили дорогу и посыпали ее инертными материалами.

В Департаменте по чрезвычайным ситуациям посоветовали переходить на зимнюю резину. 

Только главные новости — в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Зимние шины 2020

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2019 и 2020 году?

Могут ли сейчас оштрафовать за летнюю резину? А летом за шипованную резину на авто? Вопрос актуальный. Разобраться в этом поможет пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина. Об этом она написала на своей странице в Facebook.

ПОРА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ? ИЛИ ПОДОЖДЕМ?

«На улице — первый снег, и автомобилисты вспоминают о смене покрышек. Каждый для себя сам решает, когда это делать , а каковы требования закона по этому вопросу?Обратимся к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В Регламенте есть понятия «шины с шипами противоскольжения» ( на водительском сленге — шипованные) и зимние шины (согласно Реглменту это шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S»). Соответственно, если на шинах вашего авто нет такой маркировки, они не считаются зимними.

Кстати, таких понятий как «летняя» резина или «всесезонка» не предусмотрено.

Так как же определить, когда кончилось лето и наступила зима и наоборот? Оказывается в буквальном смысле этих слов))

В соответствии с п.5.5. Приложения 8 к Регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, обозначенными специальной маркировкой. Технический регламент также требует, чтобы зимние шины были установлены на всех колесах транспортного средства.

Таким образом, в декабре, январе и феврале запрещена эксплуатация транспортных средств, если шины не маркированны знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S»!

На каких шинах управлять транспортом осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) и весной (март, апрель, май) законодательством не регламентировано, это ваше дело.

В общем, если вы прямо сейчас захотите поставить на авто зимние шины или будете продолжать ездить на летних (что в ближайшее время при наличии гололёда будет очень опасно) — не будет считаться нарушением действующего законодательства. А вот после 1 декабря при управлении транспортом — наличие зимних шин обязательно!

Не забывайте, конечно, об общих требованиях, предъявляемым к шинам (высота протектора, износ, повреждения и т.п.).

Удачи на дорогах!»

Когда переходить на зимнюю резину по закону?

Согласно пункта 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Что можно понять из данного пункта:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  1. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).
  2. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т. е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

промежутки использования автомобильной резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

Таблица с периодов возможного использования резины в течение года:

ЛетниеЗимние ошипованныеЗимние неошипованные
Зима (декабрь — февраль)++
Весна (март — май)+++
Лето (июнь — август)++
Осень (сентябрь — ноябрь)+++

Если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны с сентября по ноябрь.

Обратную замену резины следует выполнить с марта по май.

Использование всесезонной резины в 2018 и 2019 году

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Штраф за зимнюю резину летом

– Весной, вплоть до 1 июня, инспектор не вправе запретить эксплуатацию вашего авто, если на нем «шипованные» или «зимние» шины, – говорит Ирина Лукьянина. – Другое дело, что это «не комильфо», к тому же могут быть исключения. В регламенте написано, что «сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств – членов Таможенного союза», то есть в какой-то области могут сделать зимний период более длинным.

Шипованная шина, благодаря специальным шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте же при резком торможении она поведет себя так, как летняя зимой на льду.

Износ «зимней резины» летом намного сильнее, расход топлива, кстати, тоже значительно увеличивается. При наезде на острую поверхность летняя шина останется целой, а на зимней будет прорез, так как она достаточно мягкая в сравнении с «летней», а при жаркой погоде становится еще мягче (полноценная работоспособность зимних покрышек предусмотрена при температуре от +7 градусов и ниже). Кроме того, если на покрышках нет специальных «ручейков» против водяного клина, то в дождь также можно ожидать плохой управляемости, войти в поворот будет очень сложно, особенно с высокой скоростью.

– За «непереобутую» машину придется заплатить штраф, – добавляет Ирина Лукьянина.

Штраф будет составлять 5 МРП, согласно статье 590 часть 5 КоАП РК.

Но не все так просто…

После принятия Регламента Таможенного союза о безопасности транспортных средств, вполне однозначно было заявлено, что теперь на территории всех государств входящих в это «образование» эксплуатация летних шин зимой и шипованных летом запрещена.
При этом у всех органов государственного управления стран — членов Таможенного Союза есть право расширить запретительный временной отрезок.

«Гипершиповки»

https://pravila.kz/shtrafyi-pdd/

За что забирают водительское удостоверение

За какое повторное нарушение лишают прав

За что могут поставить автомобиль на штрафстоянку

За что могут отправить на пересдачу знаний ПДД?

За что могут снять автомобильные номера

Лучшие видеорегистраторы 2018

Можно ли садиться за руль после пива

Найти штраф

Что такое штраф?

Как списать старый штраф? Инструкция для автовладельцев

Как оплатить штраф дешевле?

Как узнать, исполняется ли постановление по взысканию штрафа?

Как подать заявление на списание штрафа?

В какой форме подать заявление?

сколько лет можно ездить на зимних шинах

Срок службы зимней шипованной резины — временной интервал безопасного использования, при условии применения покрышек по назначению и следованию всех советов изготовителя. Период эксплуатации обычно назначает изготовитель, если нет, то в России по закону это десятилетний срок. Но, как это обычно происходит, реальный период безопасного применения далек от заявленного, и причины этого разные, в основном, условия эксплуатации.

Период применения покрышек с шипами

Обычно изготовители сроком годности зимних шин считают гарантийный пятилетний период. Он берет отчет со дня изготовления (а не реализации) резины и может быть таким же или превосходить ресурс (реальный период использования) покрышек, который часто определяется страной-изготовителем:

Пример серии покрышки
  • Европейские колеса (сезон «зима») обычно служат примерно 50 000-60 000 км.
  • Отечественные покрышки на автомобиль — 20 000-40 000 км.
  • Китайские шины на авто — 50 000-80 000 км.

Можно сделать вывод: даже новые недорогие шины эконом-класса при правильном использовании за 2 сезона не износятся. Дальше автовладелец должен самостоятельно контролировать состояние покрышек.

Тем автомобилистам, которые никак не могут выбрать между «шиповкой» или «липучками», стоит порекомендовать при иных равносильных условиях шипованные колеса. Как показала практика, служат они немного больше (их приблизительный ресурс 30 000 км) фрикционной резины.

Дата создания всегда промаркирована на изделии. Чем меньше шины хранились на складском помещении, тем длительнее их можно будет эксплуатировать.

Внимание!

Номер серии должен быть присвоен каждой партии изготавливаемых на заводе покрышек. Серия включает буквы на латыни и цифры. Маркировку можно видеть сбоку на изделии. С одной стороны покрышки нумерация воспроизводится полностью, с противоположной можно видеть только буквенно-цифровую серийную нумерацию. Серия нанесена на штамповке в виде овала. Это помогает распознать нумерацию. День выпуска резины — это конечные 3-4 цифры серии. Сегодня широко востребованы покрышки с четырехзначной нумерацией.

Эта наиболее комфортная система берет начало в 2000 гг. Первоначальные 2 цифры — это неделя изготовления покрышки, а две конечные — год. Есть и иные способы, как узнать дату создания резины для автотранспортного средства.

Чтобы не высчитывать дни и не ошибиться, эту работу можно «передать» автоматическому сервису. Для этого следует воспользоваться уникальным сервисом, виртуальным калькулятором, которых интернет предлагает очень много. Работают сервисы достаточно просто: автовладелец вносит в специальное поле калькулятора конечные 4 цифры серии, расположенные на изделии. В ответ на эти действия автовладелец на экране увидит информационные данные о дате создания покрышки.

Также водителям будет интересно знать, как выполнить расшифровку трехзначного кода, код со звездами и прочими вариантами.

Если на шине обнаружено не 4 цифры, а 3, это означает, что она изготовлена до 2000 гг. В такой ситуации цифровой номер обозначает следующее: начальные 2 цифры — это неделя изготовления изделия, а финишная цифра — год создания покрышки. Если серия окружена с двух сторон звездочками, такие покрышки были изготовлены в 80-х гг. , а если после номера виден треугольничек и звезда, или пробел и маленькая звезда — в 90-х.

Какая износостойкость — факторы влияния

Хранение покрышек

На износ покрышек оказывает влияние большое число факторов: страна-изготовитель, автопробег, условия эксплуатирования и сохранение изделия вне сезона применения.

Сколько служит зимняя шипованная резина, зависит от следующих моментов:

  • Способ хранения. Сохранять покрышки следует в прохладном, темном и сухом месте, например, в гараже. Слишком высокий температурный режим, влажность и ультрафиолет пагубно действуют на резиновую поверхность. Шины в сборке с дисками надо хранить горизонтально на стеллажах, а пустые шины правильно размещать в вертикальном положении.
  • Давление в шинах. Систематически надо контролировать давление в покрышках — низкие показатели негативно скажутся на сроке применения. Передвигаться на перекаченных колесах также опасно, контроль надо проводить манометром. Для зимы идеальное давление на 0,2 бар выше.
  • Стиль передвижения и состояние дорожного полотна. Для продолжительной эксплуатации покрышек нужно соблюдать некоторые рекомендации. Авто должно «ходить» на среднем скоростном режиме — не больше 90 км/ч. Так период эксплуатации ошипованной резины повысится на 40 %, если сравнивать с передвижением на скоростном режиме более 120 км/ч. Ездить необходимо плавно, без экстрима. Тормозить также надо плавно, чтобы не «жечь» покрышки. Любители дрифтинга тоже «золотые» клиенты специализированных магазинов по числу испорченной резины. В России две беды, и с одной из них (с некачественным дорожным полотном) много лет государство не без успеха ведет борьбу. Качество дорог влияет на срок службы зимней резины.
  • Перегруз багажника. Это провоцирует неровное распределение нагрузки, что повышает процент изнашивания колес.
  • Потеря правильного баланса колес и развала-схождения, еще одна опасность для резины автотранспортного средства. Это влияет на изнашивание автопокрышек. При замене шин с зимних на летние и в обратном порядке надо осуществлять балансировку в автосервисе. Также из-за утраты баланса схождения авто страдает маневренность, машину заносит, что может стать причиной ДТП. Чтобы этого не произошло, важно следить за развал-схождением на СТО.

Важно!

Пониженное на 2 Бар давление в покрышках увеличивает тормозной путь в полтора раза.

Принимая во внимание эти факторы, можно повлиять на срок годности зимней резины.

Сколько лет можно эксплуатировать

Трещины на покрышке

Если покрышки применяются грамотно, то их ресурс может достигать 100 000 км — автопробег, для преодоления которого водителю по статистике потребуется примерно 4 года. Специалисты советуют в конце зимнего сезона оценить состояние резины шипами. Если больше 50 % элементов на месте, это означает, что покрышки еще один сезон прослужат, но если их не хватает, можно передвигаться на колесах весь летний период до полного изнашивания, после чего следует приобрести новые колеса.

Сколько сезонов проходит резина

Причин изнашивания покрышек может быть достаточно много, однако их просто определить, важно изучить поверхность протекторного рисунка.

Если наружные края подвержены наиболее серьезному износу, чем центр протектора, это говорит о слабом или чрезмерном давлении в автошинах. А не одинаково износившиеся протекторные кромки исключительно с одной стороны сообщают водителю о проблемах с развалом-сходом. Помимо изнашивания, на то, сколько ходят покрышки, оказывает влияние и стиль передвижения на авто. У ценителей экстрима с резким тормозом протектор будет изнашиваться быстрее. Становится понятно, что влияет на долговечность не только то, на какой автопробег подходят колеса, но и прочие моменты:

  • стиль езды;
  • качество дороги;
  • участие в аварийных ситуациях.

Важно помнить и о регулярном техническом осмотре, а также через каждые 14 дней надо контролировать давление в шинах.

Относительно баланса, так его следует делать через каждые 15 000 км автопробега. После наезда на препятствие необходимо осмотреть шины на присутствие повреждений и грыж.

Что заявляют изготовители

Маркировка «H»

Резина на автотранспортные средства, как и прочая продукция из резины, изнашивается. Инновационные смеси из уникальных ингредиентов сокращают этот процесс, но при продолжительном использовании вероятно развитие микроскопических трещин в протекторном рисунке и сбоку покрышек, которые часто приходят с деформированием каркасной конструкции, — это и подтвердит износ.

Совет!

 Эксперты дают совет заменять шины, когда срок использования закончится, даже если резина не применялась.

Безопасная эксплуатация резины актуальна обычно 6 лет со дня выпуска. Производитель «Мишлен» гарантирует срок эксплуатирования в пределах десятилетнего периода. Многие бренды придерживаются срока в 6 лет при условии, что у резины нет повреждений.

Помимо этого, очень важно отличать изделия по категориям. Понятно, что резина, промаркированная ZR (более 240 км/ч), при использовании с допустимым для нее скоростным режимом подвергается наиболее серьезным перегрузкам, чем покрышка категории S (до 180 км/ч). Скоростные изделия с индексом Н (до 210 км/ч), в целях создания безопасности при езде, должны применяться не больше 6 лет. Для жилых автомобильных прицепов (которые часто длительное время стоят со сниженным давлением в покрышках, и у которых малый автопробег) даже прекрасно сохранившиеся шины также должны заменяться спустя 6 лет, редко — 8. Это актуально и при хорошо сохранившейся резине. Определить возраст изделия довольно просто.

Внимание!

Основой в определении возраста продукции является маркировка DOT сбоку протектора, где указан день и год создания.

Для покрышек нужно брать отдельные диски, так как каждая перебортовка в разы снижает период использования автопокрышек. Помимо этого, диски зимой должны быть уже подготовлены для лета, чтобы не было спешки в подготовке весной.

Выбрать качественный продукт поможет менеджер специализированного магазина. Если следовать советам специалистов, то покрышки прослужат дольше, менять их раньше срока не потребуется.

Основы шин

: что водители должны знать о шинах

1 Основные сведения о шинах: что водители должны знать о шинах 1. Назначение шин Сегодняшние шины для легковых автомобилей и легких грузовиков состоят из более чем 200 отдельных материалов и спроектированы так, чтобы обеспечивать различное сочетание преимуществ производительности, подходящих для различных транспортных средств и потребностей водителя .Шина и обод в сборе представляют собой воздушную камеру, которая при накачивании до надлежащего давления выдерживает вес автомобиля. Важно и, возможно, удивительно отметить, что давление воздуха поддерживает 95 процентов веса автомобиля, а шины — всего 5 процентов, что делает накачивание критически важной частью работоспособности шины. Основное назначение шины — переносить действия водителя, такие как ускорение, рулевое управление и торможение, на поверхность дороги. Часть шины, которая катится по дороге, известна как пятно контакта и размером с открытку.Трение между дорожной поверхностью и пятном контакта — это все, что гарантирует, что автомобиль следует командам водителя. Шины также работают с системой подвески, помогая поглощать удары неровностей дороги и при правильном уходе обеспечивать плавную и безопасную езду.

Хотя со временем шины изнашиваются, это нормально, но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить срок их службы. Надлежащая накачка шин и техническое обслуживание имеют решающее значение не только для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, но и улучшают экономию топлива, продлевают срок службы шин, обеспечивают лучшую управляемость, помогают предотвратить поломки и столкновения, которых можно избежать, сокращают выбросы выхлопных газов, которые способствуют ухудшению окружающей среды, здоровья человека и изменению климата проблемы Другие регулярные процедуры технического обслуживания, такие как выравнивание, балансировка и вращение, также могут сэкономить топливо и продлить срок службы шин.1

2 2. Детали шины Рисунок 1: Радиальное поперечное сечение шины Основные части шины, показанные на Рисунке 1: борт входит в обод колеса и удерживается на месте давлением шины, боковина защищает слои корда и вся информация о шинах напечатана на нем. протектор обеспечивает прочность и стабильность и является интерфейсом, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием. проницаемость (удерживающая воздух в шине) ламели — это небольшие прорези в протекторе, улучшающие сцепление с дорогой. Почти все шины для легковых автомобилей, продаваемые сегодня, являются радиальными шинами, что означает, что слои кузова проходят от одного борта к другому прямо по шине.Они устойчиво удерживаются слоями ремня, которые перекрещиваются под углом. 3. Как читать боковину шины На боковой стенке шин вылеплено много буквенных и цифровых кодов. Эти коды указывают размер шины, номинальную скорость, максимальную номинальную нагрузку и давление в шине, износ протектора, тягу и температуру, используемые материалы и идентификационный номер шины. Рисунок 2: Типичная маркировка боковых стенок 2

3 Следующие пояснения к рисунку 2 начинаются с верхнего левого угла шины с указанием размера и следуют за этикетками по часовой стрелке. A. Описание размера Примером размера шины для автомобиля может быть P215 / 65R15 (вы найдете эти числа отформованными или напечатанными на боковине). Они означают: легковые автомобили P и большинство фургонов и легких грузовиков будут использовать шины серии P, хотя некоторые могут использовать более тяжелые шины, предназначенные для легких грузовиков (LT) 215 Ширина шины от боковины до боковины в миллиметрах 65 соотношение сторон (боковина высота, деленная на ширину шины) в процентах R радиальная конструкция 15 диаметр колеса в дюймах B. Описание услуги Комбинация символа скорости (номинального значения) и индекса нагрузки, нанесенного на боку шины, известна как описание услуги.(Рисунок 2 89H). Поскольку максимальная грузоподъемность шины также указана на боковине, индекс нагрузки используется в качестве справочной информации. Автолюбителям, которые считают, что их ходовые качества значительно отличаются от средних, следует проконсультироваться со специалистом по шинам, который может посоветовать альтернативные варианты шин для любого транспортного средства. Переход на более высокую грузоподъемность не дает преимущества в экономии топлива, ведь добавленный вес шины может увеличить расход топлива. Не экономьте на номинальной нагрузке: перегрузка шины может снизить устойчивость автомобиля при прохождении крутых поворотов или остановках.Шина также изнашивается преждевременно. Кроме того, при замене шин с номинальной скоростью следует использовать шины с таким же или более высоким рейтингом скорости. Безопасность водителя может быть снижена из-за выбора шин с рейтингом скорости ниже, чем изначально было оснащено транспортное средство. C. Индекс нагрузки 3

4 Индекс нагрузки (рис. 2 89) — это присвоенное число от 0 до 279, которое соответствует грузоподъемности шины; то есть, какой вес он может выдерживать при максимальном внутреннем давлении.Индексы нагрузки большинства легковых автомобилей колеблются от 75 до 105, хотя некоторые шины выдерживают больше. Рейтинг может быть сопоставлен с диаграммой индекса нагрузки, чтобы определить соответствующий максимальный вес. Индекс нагрузки 89 означает максимальную нагрузку 580 кг. (См. Таблицу 1.) Таблица 1: Таблица индекса нагрузки Индекс нагрузки Фунты Килограммы Внимание: Не устанавливайте шины с индексом нагрузки ниже, чем рекомендовано производителем. D. Символ скорости Номинальные значения скорости шины представлены буквенным символом (от A до Z), нанесенным на боковой стороне шины.Он указывает на максимальную скорость шины при правильной загрузке и накачивании. Осторожно: Вождение в течение длительного времени на шинах, которые не накачаны должным образом или перегружены, может привести к их повреждению или выходу из строя. 4

5 См. Таблицу 2, где приведены наиболее распространенные символы для легковых автомобилей и их эквиваленты в километрах в час. Таблица 2: Таблица номинальных скоростей Номинальный символ Максимальная скорость (км / ч) Шины ZR Q 160 S 180 T 190 U 200 H 210 V 240 * ZR W 270 Y 300 Более 300 * Описание шин ZR см. В следующем разделе .Шины, максимальная скорость которых превышает 240 км / ч, могут иметь ZR как часть описания их размера. Шины, максимальная скорость которых превышает 300 км / ч, должны иметь в описании размера ZR. В случаях, когда описание услуги неочевидно, проконсультируйтесь со специалистом по шинам, чтобы получить рекомендации производителя. На Рисунке 2 показаны размеры и описание услуг. Осторожно: Устанавливайте шины только с такой же или более высокой скоростью, рекомендованной производителем транспортного средства.Управление автомобилем может ухудшиться, если шины будут установлены с более низкими скоростными характеристиками, чем рекомендовано производителем. E. Идентификационный номер и регистрация шины Рис. 3: Идентификационный номер шины Все шины, продаваемые в Канаде, имеют идентификационный номер шины, нанесенный на боковину. (См. Рисунок 3.) Этот номер предоставляет розничным продавцам шин информацию о том, когда и где была изготовлена ​​шина. Первые два символа после точки обозначают код производителя и завода; третий и четвертый символы — это код размера шины. Пятый, шестой, седьмой и восьмой необязательны. Последние четыре указывают дату изготовления. Например, 2602 обозначает двадцать шестую неделю. Кленовый лист, следующий за номером, указывает, что шина была произведена в Канаде, и подтверждает, что она соответствует требованиям Transport Canada. 5

6 Обязательно заполните и отправьте регистрационную форму шины при покупке новых шин.В случае отзыва продукта с вами свяжется производитель. Некоторые производители теперь имеют онлайн-регистрацию. F. Состав слоев шины и используемые материалы В этом разделе о шине указывается количество и типы слоев в шине, например, слои протектора = 1 полиэстер + 2 стали; боковина = однослойный полиэстер. G. Маркировка унифицированной оценки качества шин (UTQG) 1 Система маркировки унифицированной оценки качества шин — это требование правительства США, предназначенное для предоставления водителям согласованной и надежной информации о характеристиках шин. UTQG не является требованием правительства Канады. Однако, поскольку все шины, предназначенные для продажи в Северной Америке, имеют маркировку этих марок на боковине, полезно знать, что они означают. Оценки основаны на стандартных испытаниях шин в контролируемых условиях. Производители шин присваивают свои собственные рейтинги в соответствии с согласованными критериями. ИЗНОС ПРОТЕКТОРА: Степень износа протектора — это сравнительная оценка, основанная на скорости износа шины при испытании в контролируемых условиях в соответствии с установленным курсом испытаний, проводимым правительством США.Например, шина класса 400 будет изнашиваться на испытательном треке в два (2) раза больше, чем шина класса 200. Относительные характеристики шин зависят от фактических условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за изменений в привычки вождения, методы обслуживания, характеристики дороги и климат. ТЯГА (AA, A, B и C): классы тяги от самого высокого до самого низкого — AA, A, B и C, и они представляют способность шины останавливаться на мокром асфальте, измеренную в контролируемых условиях на указанных поверхностях испытательных треков. асфальт и бетон.Внимание: класс сцепления, присвоенный шине, основан на испытаниях тяги при торможении (при движении по прямой) и не включает тягу при повороте (повороте). ТЕМПЕРАТУРА (A, B и C): классы температуры: A (наивысший), B и C, отражающие устойчивость шины к выделению тепла и ее способность рассеивать тепло при испытаниях в контролируемых условиях в определенных лабораторных условиях в помещении. рулевое колесо. Постоянно высокая температура может вызвать деградацию материала шины и сократить срок ее службы, а чрезмерная температура может привести к внезапному выходу из строя шины.Внимание! Температурный класс шины устанавливается для шины, которая накачана должным образом и не перегружена. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка, как по отдельности, так и в сочетании, могут вызвать перегрев и возможный выход из строя шины. Предупреждение: сравнительные характеристики различных шин слишком сложны, чтобы основываться исключительно на классах UTQG. 1. Марки UTQG не являются государственными. Это марки производителей, не основанные на межбрендовых тестах. 2. Классы износа протектора НЕ являются гарантией для данного гарантийного пробега.Марки износа протектора присваиваются производителем для целей сравнения в пределах одной марки и типа конструкции. 3. Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Качество и безопасность шин в целом не оцениваются. 6

7 4. Шины одной торговой марки не могут считаться более высокой по сравнению с другой торговой маркой шин, основываясь исключительно на классах UTQG. 5. Марки UTQG не требуются для зимних шин или шин для легких грузовиков.H. Максимальное давление в шинах и предел нагрузки Максимальное давление в шинах, указанное на боковой стенке, относится к давлению, необходимому для выдерживания максимальной нагрузки в шинах, и обычно не совпадает с рекомендованным давлением в шинах для вашего конкретного автомобиля. Чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для шин вашего автомобиля, обратитесь к табличке с информацией о шинах, которая обычно находится на краю двери водителя, дверного косяка или в другом заметном месте. Если вы не можете найти табличку с информацией о шинах, обратитесь к руководству по эксплуатации.Осторожно: Никогда не превышайте максимальное давление на боковине шины. Взрывной отказ может привести к материальному ущербу, серьезным травмам или смерти. 4. Категории шин Шины для легковых автомобилей делятся на две основные категории: легковые и легковые. Легковые шины используются практически на всех автомобилях, а также на многих пикапах и внедорожниках, которые в основном используются в качестве легковых автомобилей. Шины для легких грузовиков — это более прочные шины, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации и большей грузоподъемности. Обе категории поставляются с различными рисунками протектора и специальными приложениями, такими как всесезонный, зимний, высокопроизводительный, с низким сопротивлением качению и т. Д.Каждый протектор шины имеет уникальное расположение канавок и блоков (элементов протектора), предназначенных для обеспечения сцепления в различных условиях движения. Хотя существуют, возможно, тысячи различных рисунков или узоров, все они относятся к трем основным типам. A. Летние шины Разработанные в первую очередь для сухого и некоторого влажного вождения, летние шины не предназначены для использования в снегу, льду или других зимних условиях или при сильном дожде. Они характеризуются очень гладким рисунком протектора с минимальными ламелями или без них. Прорези — это небольшие прорези в протекторе, которые помогают улучшить сцепление с дорогой.B. Всесезонные шины Всесезонные шины обеспечивают хороший баланс тишины, комфорта и управляемости для большинства канадских водителей. Рисунок протектора имеет больше канавок и ламелей, чем у летних шин, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Их можно определить по маркировке M + S на боковой стороне шины, поэтому их можно использовать в условиях умеренного снега и слякоти. C. Зимние шины Комбинация специализированного рисунка протектора и резиновой смеси обеспечивает эффективное сцепление в сложных зимних условиях Канады (снег, лед, мокрый снег, дождь и низкие температуры дорожного покрытия).При температуре ниже 7 C две стандартные составные шины начинают терять эластичность, что приводит к снижению тяги. Смеси для зимних шин сохраняют эластичность для сцепления с дорогой при гораздо более низких температурах. Типичные зимние рисунки протектора имеют более крупные канавки и блоки протектора с гораздо большим количеством ламелей, чем у типичных всесезонных шин. Шины, отмеченные символом «горная снежинка» Канадской ассоциации производителей резины (RAC) (см. Рис. 4), нанесенным на боковину 7

8 были протестированы на обеспечение лучшего сцепления с дорогой как минимум на 10 процентов в суровых снежных условиях.Многие зимние шины обеспечивают на 30-50% лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Внимание: зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре. Несоблюдение этой рекомендации может привести к тяжелым и опасным условиям обращения. Рис. 4: Символ 3 RAC Mountain Snowflake 5. Специализированные сегменты Помимо трех основных типов протектора, существуют другие сегменты шин для легковых и легких грузовиков, которые обеспечивают дополнительное внимание к конкретным потребностям вождения. Они доступны с одним или несколькими из следующих типов рисунка протектора.A. Рабочие шины Многие водители предпочитают шины с характеристиками управляемости (особенно в поворотах), превосходящими другие шины. По-настоящему высокопроизводительные шины предназначены для поддержания устойчивости автомобиля и улучшения отклика на более высоких скоростях, при этом они способны выдерживать гораздо более высокие температуры. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками характеризуются более высокими (обычно H и выше) скоростными характеристиками и более низким соотношением сторон (70 или меньше). Комфортность езды часто приносится в жертву отчасти из-за обычно более коротких боковин.B. Шины с низким сопротивлением качению Расход топлива транспортного средства зависит от сопротивления качению шины, процент которого является результатом изгиба шины при качении (остальное — за счет аэродинамического сопротивления самой шины и проскальзывания между шинами. и дорога). 4 Наиболее существенными факторами, влияющими на сопротивление качению, являются давление в шинах и загрузка автомобиля. Несмотря на отсутствие ярлыка EnerGuide для обозначения сопротивления качению шины 5, большинство профессионалов в области шин осознают важность сопротивления качению и могут соответственно обсудить выбор шин.Как правило, снижение сопротивления качению на 10 процентов приводит к снижению расхода топлива на 2 процента. 6 C. Шины с функцией Run Flat и системы контроля давления в шинах Несколько шинных компаний производят шины с функцией Run Flat. В случае прокола или другой быстрой потери воздуха водитель может продолжить движение со скоростью до 80 км / ч до 150 км даже при нулевом давлении. Шины Run Flat обеспечивают дополнительную безопасность автомобилистам и исключают стоимость и вес запасного колеса. 8

9 При использовании шин Run Flat требуется система контроля давления в шинах, чтобы предупреждать водителей о том, что в шинах мало или совсем нет давления.Некоторые новые автомобили оснащены этими системами, которые указывают, когда шина становится недостаточно накачанной. Системы контроля давления в шинах не отменяют необходимости регулярно измерять давление воздуха. Некоторые системы выдают предупреждение только тогда, когда шина значительно недокачана; на самом деле шина может быть близка к отказу. Когда система мониторинга предупреждает о низком давлении, как можно скорее измерьте давление в шинах. Убедитесь, что вы разбираетесь в системе контроля давления в шинах, установленной на вашем автомобиле, проверив руководство пользователя.6. Ключевые моменты, о которых следует помнить 1. Шина поддерживает управляемость автомобиля, цепляясь за поверхность дороги в четырех пятнах контакта, по одному на шину, каждое размером с открытку. 2. Правильное давление в шинах имеет решающее значение для безопасности, износа шин и экономии топлива. Правильное давление можно найти на табличке с информацией о шинах или в руководстве пользователя, но НЕ на боковине шины. 3. Важная информация по обслуживанию и безопасности нанесена на боковине шины. 4. Заменяемые шины должны как минимум соответствовать сервисному описанию (индекс нагрузки и номинальная скорость) оригинальных шин, предоставленных производителем транспортного средства.5. Шины доступны с различными рисунками протектора и для специализированных приложений. 6. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и к специалисту по шинам. Ссылки 1 Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) (США) 2 Pirelli & C. S.p.A. 3 Резиновая ассоциация Канады 4 Pirelli & C. S.p. A. 5 EnerGuide — официальный знак правительства Канады, связанный с маркировкой и рейтингом энергопотребления определенных продуктов. EnerGuide находится в ведении Министерства природных ресурсов Канады.6 Bosch. Справочник по автомобилестроению, 3-е издание. Издано SAE. 9

3 из 10 канадских водителей считают, что зимние шины — это «деньги».

Зимние шины получают много плохих отзывов. Прошлой зимой мы опубликовали эту статью в Facebook, и она стала одной из самых популярных статей года. У людей было много чувств. Отрицательные чувства.

Многие из этих чувств были отражены в опросе, который мы провели в партнерстве с Ipsos в ноябре 2016 года. Мы спросили 1005 канадских водителей о том, что они думают о зимних шинах:

  • 29% канадских водителей заявили, что не собираются установить зимние шины

  • 32% заявили, что считают, что зимние шины — это выгодная покупка

  • 26% не считают, что зимние шины значительно лучше всесезонных

  • 31% мужчин по сравнению с 21% женщины, скорее всего, скажут, что зимние шины не намного лучше, чем всесезонные

Цифры становятся еще более интересными, если сегментировать их по возрасту, показывая, что миллениалы лидируют как по положительным, так и по отрицательным настроениям относительно зимних шин.

Отношение к зимним шинам по поколениям

Миллениалы
(18-34)
Поколение X
(35-54)
Бэби-бумеры
(55+)
Я считаю, что зимние шины необходимы 84% согласны 77% согласны 73% согласны
Зимние шины могут помочь снизить страховые ставки 79% согласны 70% согласны 67% согласен
Для всех автомобилей в Канаде, независимо от провинции, должно быть обязательным использование зимних шин с ноября по март 74% согласны 65% согласны 62% согласны
Зимние шины предоставляются за деньги захватить 37% согласны 34% согласны 26% согласны
Зимние шины не намного лучше всесезонных 29% согласны 27% ag ree 23% согласны

Отношения также различаются в зависимости от региона. Водители из провинций с более мягкими зимами менее склонны устанавливать зимние шины или соглашаться с тем, что они должны быть обязательными. Британская Колумбия и Альберта — хорошие примеры. 71% канадских водителей заявили, что устанавливают зимние шины, 52% респондентов из Британской Колумбии и 39% респондентов из Альберты заявили, что не устанавливают. Их другие мнения о зимних шинах не более благоприятны:

Отношение к зимним шинам по регионам

BC водители водители Альберты Все канадские водители
Зимние шины должны иметь 59% согласны 66% согласны 77% согласны
Зимние шины — это денежное вознаграждение 39% согласны 39% согласны 32% согласны

Зимние шины радуют не намного лучше, чем всесезонные шины

35% согласны 35% согласны 26% согласны
Зимние шины должны быть обязательными в Канаде 52% согласны 54% согласны 66% согласен

Обратная сторона: 3 из 4 канадских водителей говорят, что зимние шины просто необходимы.

В то время как зимние шины имеют плохую репутацию, Ipsos выживает. Они также продемонстрировали удивительную поддержку зимних шин: 3 из 4 канадских водителей (77%) согласны с тем, что зимние шины необходимы, а 7 из 10 (71%) говорят, что они всегда устанавливают зимние шины в холодные месяцы.

И остальные результаты подтверждают это — большинство водителей положительно относятся к зимним шинам.

Это означает, что плохая репутация исходит от небольшой, но шумной части водителей, которые вообще не используют зимние шины. И это те драйверы, на которые остальным нужно остерегаться.

Вот подробное описание того, как канадцы в целом относятся к зимним шинам.

На удивление благоприятно: 2 из 3 водителей считают, что зимние шины должны быть обязательными в Канаде

Другими словами, 66% канадских водителей — особенно в Онтарио, Квебеке и атлантических провинциях — считают, что зимние шины должны быть обязательными по закону.Квебек в настоящее время является единственной провинцией, в которой действует этот закон, но дебаты продолжаются по всей Канаде.

Регион Зимние шины должны быть обязательными
Квебек 86% согласны
Атлантические провинции 70% согласны
Онтарио 63% согласны
Манитоба / Саскачеван 61% согласны
Альберта 54% согласны
BC 52% согласны

В защиту скидки: 7 из 10 водителей говорят, что зимние шины более низкие. страховые ставки

Как вы видели выше, многие водители были недовольны стоимостью зимних шин по сравнению с размером страховой скидки в прошлом году.Но недавний опрос Ipsos 2016 года рисует совсем иную картину.

72% респондентов поручились не только за скидку на зимние шины, но и за то, что да, зимние шины в целом могут помочь вам снизить страховой взнос за автомобиль. Это непросто!

Это также может указывать на изменение отношения водителей. Все больше и больше канадцев могут уделять внимание долгосрочным преимуществам зимних шин, а не первоначальным затратам. Зимние шины недешевы, даже если вы покупаете их подержанные или в Интернете, но они созданы, чтобы сделать вождение в зимнее время более безопасным.

Так что даже если некоторые из нас действительно злятся из-за их дороговизны, помните, что зимние шины предназначены для спасения жизней, а не для денег.

Вы в курсе!

Последние новости о деньгах скоро появятся в вашем почтовом ящике.

Неожиданный ответ от сервера. Пожалуйста, повторите попытку позже.

5 вещей, которые вы должны знать о зимних шинах

Водителям Онтарио с зимними шинами на своих автомобилях обещали страховую скидку, начиная с января, по словам министра финансов Чарльза Соуза.

С 1 января 2016 года правительство потребует от всех частных страховых компаний предоставлять скидки людям, которые покупают и устанавливают зимние шины, говорится в сообщении Министерства финансов.

Итак, что вам нужно знать о зимних шинах, прежде чем покупать комплект для вашего автомобиля?

1. Они более гибкие при более низких температурах.

«Резиновая смесь отличается, она мягче», — сказал Дон Могк, менеджер по обслуживанию Downtown Auto Center в Китченере. «При температуре ниже 7 ° C на всесезонных шинах резина становится жесткой и негибкой.Вот почему они скользят по льду или снегу, где настоящая зимняя шина остается гибкой при температуре ниже 7 ° C.

2. У них больший протектор.

«У них более агрессивный протектор, чем у реальных всесезонных», — сказал Мугк.

Более толстый протектор приводит к большему сцеплению, позволяя водителям лучше контролировать себя в зимних условиях.

3. Они не такие, как всесезонные шины

«Я годами как бы наезжал на зимние шины, — сказал Мугк. «В первый год, когда я надел зимние шины, это было похоже на ночь и день.«

« Они лучше сцепляются, сцепление намного лучше, тормозной путь короче », — добавил он.

4. Их нужно надеть к концу октября, началу ноября

« Мы пытаемся сказать людям, чтобы они начали планировать раньше. приходит сумасшедшая гонка, но у нас все еще есть люди, которые не надевают их, пока не выпадет первый снег, а затем переходят в режим паники », — сказал Мугк.

« Наденьте зимние шины, вы увидите мир разницы ».

5. Их нельзя оставлять включенными весной, летом

Мугк сказал, что водители должны снимать зимние шины, как только снег уйдет с дороги, чтобы сохранить шины.

«Недостаток зимних шин летом или весной — мягкая резиновая смесь съедается на горячем асфальте».

Действительно ли ваши новые шины 6-летней давности являются бомбой замедленного действия?

Мудрый выбор хлеба

Проверьте шины на вашем автомобиле. Как они выглядят? Обильный протектор, без проплешин, без износа? Если это так, у вас, вероятно, есть отличный комплект шин с годами службы, верно? Ну, может, и нет.Эти шины могут быть готовы разорваться в любой момент.

Не люблю покупать новые шины. Прямо сейчас я ищу хорошую сделку, потому что цена, которую я получил в моем местном магазине шин, была близка к 800 долларам. Но я с осторожностью отношусь к «сделкам» на шины, потому что у них действительно есть срок годности. Большинство людей этого не знают. Это не рекламируется, и нет закона, защищающего нас (подробнее об этом позже). И что еще хуже, последствия езды на старых шинах могут быть смертельными. Речь идет не только о том, чтобы получить лучшие шины за свои деньги… о БЕЗОПАСНЫХ шинах.

В Европе и Азии производители шин информируют клиентов об опасности старых шин и об очень реальной опасности езды на «новых» шинах, которым на самом деле шесть лет или даже старше. Но здесь, в дяде Сэме, нас держат в неведении. И это неудивительно, потому что шины — это бизнес в миллиард долларов, и ни одна компания не хочет уничтожать шины и видеть, как прибыль буквально улетучивается. Они выглядят новыми. Они пахнут новым. Они новые, правда?

Ну нет. Резина в шинах со временем высыхает.Это может привести к растрескиванию, увеличению нагрузки на инфраструктуру шины и «катастрофическому отказу». Когда это произойдет, шина может буквально развалиться на вас во время движения. Протектор быстро и резко отходит от шины. Как вы понимаете, это может иметь катастрофические последствия; даже смертельно.

На сегодняшний день более 100 смертей были приписаны старым шинам, и в настоящее время ведется судебный процесс против Bridgestone / Firestone за продажу старых шин как новых. Утверждается, что эти шины стали причиной аварии, в результате которой погиб один мужчина и семья без отца.

И все же, несмотря на все эти доказательства, Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) отказалось установить шестилетний срок хранения шин. Все, что они сделали, — это предупреждение. Почему? Мы можем строить предположения, но речь идет о деньгах, а сколько шинных компаний готовы ежемесячно сбрасывать тысячи шин, которые можно легко продать как новые?

Репортаж со скрытой камерой телеканала ABC 20/20, показанный 9 мая, раскрыл некоторые шокирующие факты о так называемых «новых шинах», которые сейчас продаются.Некоторым шинам было до 12 лет, и они продавались в магазине Sears с хорошей репутацией. Это заставляет вас бродить по магазинам без громкого имени и репутации. Вы можете просмотреть полный раздел ниже, это 10 минут вашего очень хорошо потраченного времени.

youtube.com/v/mDgSk5xWkrI&hl=en&fs=1″ wmode=»» quality=»high» menu=»false» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» type=»application/x-shockwave-flash»/>

Итак, что вы можете сделать? Сначала проверьте свои шины.

Если вы покупаете новые шины, едете ли вы на новых шинах или у вас есть шины, которым несколько лет, проверьте фактический возраст ваших шин как можно скорее.Знать, где искать и как переводить код, достаточно просто, но это зависит от возраста ваших шин. Выделенный ниже раздел — это полная информация, которую я получил от TireRack, места, где я покупаю свои шины, и магазина, который очень рад как возраста, так и долговечности шин:

Когда дело доходит до определения возраста шины, легко определить, когда шина была произведена, по ее идентификационному номеру (часто называемому серийным номером).В отличие от идентификационных номеров транспортных средств (VIN) и серийных номеров, используемых на многих других потребительских товарах (которые идентифицируют один конкретный элемент), идентификационные номера шин на самом деле являются кодами партий, которые определяют неделю и год производства шины.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США (DOT) требует, чтобы идентификационные номера шин представляли собой комбинацию букв DOT, за которыми следуют десять, одиннадцать или двенадцать букв и / или цифр, которые идентифицируют место производства, размер шины и код производителя, а также неделя и год изготовления шины.

Шины, произведенные с 2000 года
С 2000 года неделя и год производства шины определяется последними четырьмя цифрами идентификационного номера шины, при этом две цифры используются для обозначения недели, непосредственно предшествующей двум цифрам, используемым для обозначения. определить год. Пример шины, произведенной с 2000 года, с текущим форматом идентификационного номера шины:

Хотя весь идентификационный номер шины должен быть нанесен на одну боковину каждой шины, действующие правила также требуют, чтобы DOT и первые цифры идентификационного номера шины также были нанесены на противоположную боковину. Следовательно, можно увидеть идентификационный номер шины, который выглядит неполным и требует взглянуть на другую боковину шины, чтобы найти полный идентификационный номер шины:

Использование частичного идентификационного номера шины на одной боковой стенке (показанной выше) снижает риск травмы для специалиста по пресс-форме, который должен будет установить недельный код даты на верхней части боковой стенки пресс-формы для горячей шины.

Шины, произведенные до 2000 года
Идентификационный номер шины для шин, произведенных до 2000 года, был основан на предположении, что шины не будут использоваться в течение десяти лет.Хотя от них требовалось предоставить ту же информацию, что и о сегодняшних шинах, неделя и год производства шины содержались в последних трех цифрах. Две цифры, используемые для обозначения недели изготовления шины, непосредственно предшествуют одной цифре, используемой для определения года. R Пример шины, изготовленной до 2000 года с более ранним форматом идентификационного номера шины:

В то время как предыдущий формат идентификационного номера шины определял, что шина была произведена в 8-м году десятилетия, не было универсального идентификатора, который бы подтвердил, какое десятилетие (шины, произведенные в 1990-е годы, могут иметь небольшой треугольник после идентификационного номера шины для идентификации десятилетие).
И, наконец, держите товарный чек. Гарантия большинства производителей покрышек распространяется на их шины в течение четырех лет с даты покупки или пяти лет с недели производства шин. Таким образом, если вы покупаете новые шины, которые были изготовлены ровно два года назад, на них распространяется гарантия в течение шести лет (четыре года с даты покупки), если у вас есть квитанция. Если вы потеряете квитанцию, гарантийное покрытие ваших шин истечет через пять лет с недели, когда шина была произведена (в результате чего гарантийное покрытие производителя шин заканчивается только через три года с даты покупки в этом примере).

Для получения дополнительной информации вы также можете перейти к ABC здесь.

Итак, у вас старые шины. Что дальше?

Если вы являетесь экономным покупателем ОКР, как я, вы сохраните все свои чеки за последние несколько лет по вашим крупным покупкам (и я считаю шины одним из таких). Большинство из нас держится за эти квитанции, потому что на шины предоставляется гарантия на расстояние от 20 до 65 000 миль.

Свяжитесь с магазином, гаражом или веб-сайтом, где продавались шины, и объясните ситуацию.Если ваши нынешние шины использовались много раз, вы все равно можете иметь право как минимум на скидку на замену комплекта шин. Если вы хороший торговец, вы можете получить новый набор бесплатно. А если вы только что купили свои шины, вам обязательно нужно потребовать новый комплект для замены, который был произведен недавно.

Я внимательно осмотрю свои новые шины, когда они прибудут из TireRack. Я люблю сделки, но не в ущерб моей безопасности. Если шины старше 6 лет (а я надеюсь, что они намного новее), я потребую бесплатную замену.Вы тоже должны. Продажа старых шин как новых — это не просто оплошность. Это смертельный обман. Управляйте безопасными людьми.

ОБНОВЛЕНИЕ: Мои шины прибыли сегодня из TireRack, они были отправлены всего за два дня, и каждая шина была изготовлена ​​в течение последних 5 месяцев. Я могу от всей души порекомендовать TireRack не только как способ сэкономить на шинах известных производителей, но и как надежный источник новых шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *