Сайлентблоки передних: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Сайлентблоки передних рычагов подвески для SsangYong Actyon Sports
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Наружный диаметр
40,4 мм
Внутренний диаметр
12,3 мм
Внутренняя длина
45,9 мм
Количество
1 шт
Наружная длина
33,5 мм
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
6,6 см
Ширина упаковки
5,5 см
Высота упаковки
5,5 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111046631
- ACTYON SPORTS II 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS II
01.2012-н.в.
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Длина упаковки
6,6 см
Ширина упаковки
5,5 см
Высота упаковки
5,5 см
Количество1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111046631
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2007-н.в. 2.0 Xdi 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 09.2011-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2011-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Наружный диаметр
40,8 мм
Внутренняя длина
58,7 ммКоличество
1 шт
Наружная длина
24,3 мм
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2. 0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255194850
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л. с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2015-н.в. 2.0 Xdi 4WD 150 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255194850
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-н.в. 2.0 Xdi 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ)
01.
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2011-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
5,9 см
Ширина упаковки
4,1 см
Высота упаковки
4,1 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111063829
- ACTYON SPORTS II 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Длина упаковки
12,0 см
Ширина упаковки
4,1 см
Высота упаковки
4,1 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111063836
- ACTYON SPORTS II 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Длина упаковки
12,0 см
Ширина упаковки
4,1 см
Высота упаковки
4,1 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111063836
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2007-н.в. 2.0 Xdi 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 09.2011-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2011-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Наружный диаметр
40,8 мм
Внутренняя длина
118,4 мм
Количество
1 шт
Наружная длина
55 мм
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2. 0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
Длина упаковки
7,4 см
Ширина упаковки
5,2 см
Высота упаковки
5,2 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111114729
Тип установки
Сайлентблок
- ACTYON SPORTS II 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
Наружный диаметр
40,5 мм
Длина упаковки
5,0 см
Ширина упаковки
5,0 см
Высота упаковки
4,6 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111046600
Внутренний диаметр
12,3 мм
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2007-н.в. 2.0 Xdi 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 09.2011-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2011-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Длина упаковки
7,7 см
Ширина упаковки
6,6 см
Высота упаковки
6,6 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111063812
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Наружный диаметр
56,6 мм
Внутренний диаметр
14,3 мм
Внутренняя длина
75,5 мм
Количество
1 шт
Наружная длина
55,6 мм
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
Длина упаковки
7,7 см
Ширина упаковки
6,6 см
Высота упаковки
6,6 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111063812
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2007-н.в. 2.0 Xdi 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 09.2011-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2011-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Длина упаковки
5,9 см
Ширина упаковки
4,1 см
Высота упаковки
4,1 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111063829
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-н.в. 2.0 Xdi 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 09.2011-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2011-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Наружный диаметр
40,5 мм
Длина упаковки
5,0 см
Ширина упаковки
5,0 см
Высота упаковки
4,6 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111046600
Внутренний диаметр
12,3 мм
- ACTYON SPORTS II 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 150 л.с
- ACTYON SPORTS II 01.2012-н.в. 2.3 4WD 150 л.с
Наружный диаметр
46,6 мм
Внутренний диаметр
14,3 мм
Внутренняя длина
66 мм
Количество
1 шт
Наружная длина
46,9 мм
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01. 2012-н.в. 2.0 Xdi 155 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2007-12.2011 2.0 Xdi 4WD 141 л.с
- ACTYON SPORTS I (QJ) 01.2012-н.в. 2.0 Xdi 4WD 155 л.с
Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки. Как заменить сайлентблоки. Замена сайлентблоков передней подвески своими руками.
Подвеска является такой частью транспортного средства, которую приходится ремонтировать чаще всего. Это происходит в результате того, что ходовая часть подвержена немалым нагрузкам, а ее элементы — повышенному износу. Одним из самых основных узлов подвески, без которого транспортное средство не способно существовать, является сайлентблок.
Сайлентблоки, что это и как это устроено
Сайлентблоком (еще одно название — резинометаллический шарнир) называют элемент транспортного средства, основная задача которого — снижать шумность работы подвески.
Сайлентблок представлен в виде шарнира, имеющего по обеим сторонам металлические втулки, вокруг которых находятся резиновые вставки.
Сайлентблоки выпускают из разнообразных материалов, но самыми прочными считаются полиуретановые. Хоть эти детали совсем крохотные, они способны принимать на себя все удары и вибрации при движении, тем самым, защищая иные элементы ходовой части транспортного средства.
Сайлентблоки, для чего они нужны
Данная деталь является посредником между жесткой конструкцией кузова и компонентом подвески (рычаг, амортизатор, реактивная тяга, стабилизатор поперечной устойчивости, рессора, подрамник и так далее).
Если прикрутить металлический элемент подвески к металлическому элементу кузова, соединение будет чрезмерно жестким, будет прекрасно слышно каждое колебание подвески, что существенно снизит уровень комфорта транспортного средства.
Сайлентблок неисправен, признаки неисправности
Понять, что сайлентблок изношен, можно по отклонениях в поведении транспортного средства. Если автомобиль стал сложнее в управлении, а реакции на поворот рулевой колонки «ватные» и с задержкой, значит, скорее всего, это признаки изношенного сайлентблока. Чтобы в точности определить, что проблема именно в сайлентблоке, необходимо посетить ближайший автосервис либо самостоятельно осмотреть резинометаллические шарниры.
Чтобы визуально осмотреть сайлентблок, следует заехать на смотровую яму, очистить его от грязи и внимательно исследовать.
Признаками изношенности резинометаллических шарниров являются разрывы и трещины в резиновой части. При осмотре желательно представлять, как выглядит новый резинометаллический шарнир.
Косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться кривой развал-схождение, однако, если известно, что раньше он был правильным. Если рвутся сайлентблоки, рычаги располагаются немного криво.
Кроме того, проверьте люфт в сайлентблоках. Если его величина больше допустимой, необходимо их срочно заменить.
Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — боковой неравномерный износ покрышек.
Инструменты и приспособления для работы
- Торцовые и накидные ключи на 24, 19, 17.
- Зубило.
- Молоток.
- Тиски.
- Специальное приспособление для запрессовки сайлентблоков.
Расходные материалы для замены салейнтблоков
- Жидкое мыло.
- Новые сайлентблоки.
Замена сайлентблоков передней подвески, пошаговая инструкция
- В первую очередь, следует загнать транспортное средство на смотровую яму.
- Далее снимаем защиту моторного отделения, если она есть.
- Затем откручиваем гайки крепления передних рычагов.
- После этого, откручиваем гайку крепления стойки переднего стабилизатора к рычагу.
- Теперь выбиваем болт при помощи воротка подходящего диаметра и отпускаем колесные болты, после чего домкратим и снимаем колесо.
- Затем откручиваем гайки растяжек, заранее очистив резьбу металлической щеткой и смочив ее при помощи ВД-40. Далее, отнимаем от поворотного кулака шаровую опору, открутив два болта. Теперь можно снять рычаг.
- Однако нередко открутить данную гайку растяжки очень сложно. В этом случае, можно снять рычаг вместе с крабом и растяжкой. Для этого достаточно со стороны краба немного распустить гайку растяжки и открутить болты крепления гайки к кузову. Теперь снимаем все вместе и в более удобном положении пробуем открутить упрямую гайку. В крайнем случае, ее можно нагреть и разрубить или открутить с помощью зубила.
- Когда рычаг снят, начинаем менять сайлентблоки растяжки. Для этого, при помощи зубила демонтируем старые резинометаллические шарниры, проушину зачищаем от ржавчины и по очереди запрессовываем новые сайлентблоки в рычаг. Обычно, сайлентблок не садится полностью, поэтому рычаг следует расположить на твердой и ровной поверхности, после чего досаживаем сайлент кувалдой или молотком.
- Затем меняем сайлентблок переднего рычага. Но, сначала нужно демонтировать старый. Если резинометаллический шарнир полностью разбит, достаточно будет вытащить металлическую втулку и с помощью отвертки изъять с проушины резиновую часть сайлента. Перед установкой новый сайлентблок следует смазать гелем для мытья посуды, жидким мылом либо мыльной водой. После этого, запрессовываем его. Не спеша стягиваем болт, поправляем край сайлентблока, если он подворачивается.
- Стоит отметить, что после установки рычага, гайки на сайлентблоках необходимо затягивать только тогда, когда транспортное средство будет установлено на колеса.
Советы профессионалов
Если сайлентблоки сильно изношены, транспортное средство может кидать со стороны в сторону. Не стоит игнорировать данную проблему, так как вышедшие из строя сайлентблоки, способны разрушить посадочные места крепления шарниров, следовательно, придется производить замену всего элемента в целом, что более затратно и трудоемко.
Задние сайлентблоки передних рычагов A5 (PQ35)
актуально для:
Volkswagen Touran (1T) 2003 —
Volkswagen Caddy (2K) 2004 —
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 —
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 —
Volkswagen Eos (1F) 2007 —
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 —
Volkswagen Scirocco (13) 2008 —
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 —
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 —
Skoda Yeti (5L) 2009 —
Audi A3 (8P) 2003 —
Audi TT Mk2 (8J) 2006 —
Audi Q3 2009 —
SEAT Altea (5P) 2004 —
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 —
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 —
этот вариант подвески достаточно прост и уже хорошо изучен. Слабым местом (читай — расходниками) стали стойки стабилизатора (№17) и задние сайлентблоки передних рычагов (№3)
вот о замене последних и пойдёт речь. Собственно, процедура проста до безобразия. И хотя ELSA предписывает снятие рычага, меняются сайлентблоки прямо на месте.
Но начнём с диагностики. Поводом для замены могут послужить стуки, вызванные отрывом резины от обойм
а так же стуки могут появляться из-за больших зазоров между внутренней втулкой сайлентблока и самим рычагов
для замены сайлентблоков достаточно открутить по три болта с каждой стороны
после того рычаг легко отодвигается от подрамника, и старый сайлентблок можно или снять руками
или (весьма в редких случаях) придётся воспользоваться съёмником
мне ни разу не доводилось пользоваться съёмником, поэтому фотографии пришлось взять с сайта volkswagen.msk.ru/
Перед установкой новых сайлетблоков осмотрите рабочую поверхность рычага на предмет выявления повреждений. Если внутренняя втулка сайлентблока действительно имела большой свободный ход относительно рычага, тот мог и пострадать
примерьте новый сайлентблок, если он надевается легко, без усилий, собирать как есть — нельзя. Необходимо или заменить рычаг, или воспользоваться народными методами
Если же с рычагом всё в порядке, то нужно смазать его поверхность жидким мылом
и надеть сайлентблок
если на вашей машине сайлентблоки имели различные оригинальные номера*, не перепутайте левый с правым
*на некоторых автомобилях, например В6 или Audi TT, сайлентблоки симметричны
ELSA предписывает менять болты крепления сайлентблоков после каждого откручивания.
болты 8 мм -50Nm+90° болты 10 мм -70Nm+90°
Точнее, почти весь крепёж на автомобилях VW считается одноразовым. Но в данном узле лучше соблюдать эти рекомендации. В противном случае есть риск в следующий раз и не открутить эти болты
Благодаря задней многорычажной подвеске, управляемость автомобилей, собранных на этой базе, очень высока. Тем не менее, есть небольшой способ сделать реакцию на руль более чёткой. Для этого можно поставить цельнолитые сайлентблоки. Например, такие:
к тому же, как показывает практика установки таких резинок на VW предыдущих поколений, цельнолитые сайлентблоки и служат дольше, чем разрезные
С завода они ставились на машины с мощными моторами, или, например, на маленькой А2. Однако так же как и с прочими резинками, ставить желательно оригинал.
Не забудьте после этой работы проверить углы развал/схождения
2011.
Меняем передние сайлентблоки на ваз 2110 своими руками
Вышедшие из строя сайлентблоки – проблема, с которой довольно часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Процедура замены сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 21010 на первый взгляд проста, но это впечатление обманчиво. Он имеет ряд нюансов, о которых следует знать автовладельцу. О том, как самостоятельно поменять сайлентблоки, мы и поговорим в этой статье.
Назначение сайлентблоковКомплект сайлентблоков передних рычагов
Назначение их простое: сделать движение автомобиля максимально мягким.Именно из-за сайлентблоков подвеска автомобиля имеет свойство «играть», смягчая толчки, возникающие при преодолении автомобилем неровностей дороги.
Сайлентблоки в передних и задних рычагах подвески, недалеко от колес. Они плотно вдавлены в эти рычаги, так что вы их не увидите. А чтобы заменить сайлентблоки, сначала придется снять рычаги подвески. Другого пути к ним нет.
Есть несколько признаков того, что сайлентблоки пришли в негодность.
- Первым симптомом является характерный стук или скрежет, который слышен при движении автомобиля и значительно усиливается при неровностях дороги.
- Второй признак — если один или несколько сайлентблоков сломаны, то автомобилем становится намного сложнее управлять, особенно на поворотах.
- Даже если ничего из вышеперечисленного не наблюдается, проблема с сайлентблоками все равно может всплыть, например, в тот момент, когда автовладелец приедет в автосервис и решит отрегулировать развал-схождение.Именно в этот момент сотрудники службы могут сообщить ему плохую новость.
Ключи (накидные и торцевые) на 24, 17 и 19, молоток, тиски, зубило, щетка по металлу, нож, съемник сайлентблоков (можно купить, а можно сделать самому) и, конечно, новые сайлентблоки.
Обязательно на фото
Металлическая щетка Набор накидных ключей
Здесь же следует сказать, что снимать рычаги подвески лучше всего, находясь на смотровой яме.Так что перед заменой сайлентблоков следует позаботиться и об этом.
Изготовление съемника своими руками Как было сказано выше, сайлентблоки плотно запрессованы в рычаги и в так называемые «растяжки» на подвеске.
Запрессовать новый сайлентблок в удлинитель можно с помощью обычного зубила и молотка.
Но запрессовка сайлентблока в рычаг подвески — очень трудоемкая процедура и без специального приспособления (съемника) здесь не обойтись.
Съемник можно поискать в автомагазине, а можно не тратить время на поиски и сделать самому, благо это не сложно.
Для изготовления съемника нам понадобится болт (М12), длина болта не менее 180 мм. К нему следует подобрать гайку, и она должна быть высокой – не менее 20 мм. Также вам понадобится втулка. Длина – не менее 60 мм, внутренний диаметр – 39 мм (такую втулку можно сделать из отрезка трубы, подходящей по диаметру) и две-три широкие шайбы. Что должно получиться в итоге, вы можете увидеть на фото ниже.
Вариант самодельного съемника
Последовательность действий при замене на ВАЗ 2110- Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, затем снимается нижняя защитная крышка моторного отсека ВАЗ 2110.
- На передних рычагах откручиваются гайки крепления, затем откручиваются гайки передних стабилизаторов (это делается с помощью ключа на 17).
Фиксирующая гайка снята
- Ослабленный болт крепления можно выбить, для этого следует воспользоваться молотком и зубилом.
- Теперь следует ослабить болты на колесах, поддомкратить машину и снять одно колесо.
- С помощью гаечного ключа на 24 открутите гайку от скобы.
- Сняв гайку, вытаскиваем шаровую опору из поворотного кулачка (предварительно отвернув два фиксирующих болта).
- Тем же накидным ключом на 24 откручиваем гайку на раскосе.
Откручивание второй гайки на 24
- Снимите освобожденный рычаг подвески.
- Старые сайлентблоки лучше демонтировать сначала на натяжке. Чтобы вытащить старый сайлентблок из проушины, нужно поддеть зубилом один из его краев и ударить молотком. Обычно этого достаточно (при сильном износе блока он просто выскочит из ушка). Аналогичная процедура проделывается с блоком на рычаге.
Удаление старого блока зубилом
- Освободившиеся от сайлентблоков проушины рычага и удлинители обычно покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому перед установкой новых блоков глаза необходимо тщательно очистить. Это можно сделать как металлической щеткой, так и обычным кухонным ножом.
Чистка глаза ножом
- После чистки сайлентблоки аккуратно запрессовываются в выступы. В случае натяжения для запрессовки достаточно молотка и зубила, а в рычаг подвески лучше запрессовывать с помощью съемника.
- Устанавливаем рычаг на место, собираем подвеску, устанавливаем колесо на место.
Пример замены сайлентблоков передних рычагов на видео
Важные моменты
Откручивание гаек с помощью накидного ключа на 24 мм может оказаться очень сложной задачей. Чтобы сдвинуть такую гайку с места, как правило, требуется огромное усилие. Да и к тому же каждый следующий раунд тоже потребует немалых сил. Поэтому в качестве рычага лучше всего использовать длинную трубку, надетую на накидной ключ.
Для того, чтобы гайки откручивались еще легче, можно обильно облить их маслом и подождать 10 минут.
Сайлентблоки следует запрессовывать ударом молотка (или ударом кувалды), только положив рычаг на ровную металлическую поверхность. При этом удар должен быть очень точным, при малейшем перекосе молотка есть риск повредить сайлентблок.
Во избежание вышеуказанных повреждений имеет смысл запрессовать сайлентблок в удлинитель с помощью тисков. Тиски понадобятся в любом случае, так как новые блоки редко садятся полностью в проушину после одного удара.Их почти всегда нужно «нажимать».
Для того, чтобы новый сайлентблок как можно глубже сел в проушину, его следует смазать. В качестве смазки подойдет обычный гель для мытья посуды, жидкое мыло или обычная мыльная вода.
Как видно из этой статьи заменить сайлентблоки своими силами вполне возможно, главное соблюдать осторожность при их запрессовке. Если автовладелец не уверен в силе и точности удара, то рисковать молотком вообще не стоит, лучше постепенно вдавливать блок в проушину тисками, предварительно смазав его. Если и эта операция вызывает затруднения, то выход один: обращение в автосервис, за помощью к квалифицированным автомеханикам.
Полиуретан (PUR) Бесшумные блоки (втулки) для Lada Niva
Více Informací
6входит в
Lada Niva, все модели, изготовленные до декабря 2008 года.содержит следующие запчасти
Lada Запасная часть № | Описание | Количество | |
---|---|---|---|
2121-2 | 0 — Purболее низкий рычаг SilentBlock | 4 | |
2101-2 | 0-PURверхний рычаг Silentblock | 4 |
Другие данные
⭐ Среднее Срок службы полиуретана примерно в 20 раз больше, чем у резины.
Вот некоторые из параметров, используемых при сравнении полиуретана с резиной:
Прочность на растяжение (Разрывная сила)
Наиболее важным параметром является прочность на растяжение. Прочность на растяжение — это сила, необходимая для постоянного изменения (разрыва) материала.
Прочность на растяжение (для материала Полиуретан ПОЛИНА ) 320 кг/см, серийной резины LADA 100 кг/см.
Превышение прочности на растяжение приведет к внутренним разрывам/трещинам, и втулка быстро разрушится.
Чем выше предел прочности при растяжении, тем ниже вероятность отказа. Но, вещи не линейны! Увеличение предела прочности в 2 раза — снижение вероятности разрывов/трещин в 8-10 раз.
Температура
Прочность на растяжение уменьшается при понижении/падении температуры. Морозостойкость материала важна для тех из вас, кто живет в очень холодных условиях. Полиуретановая смесь ПОЛИНА изготовлена для российских условий и безопасна (не меняет характеристик) до -55 °С.
шт. Это также безопасно до 120 ° C.
Циклы усталости/долговечности/разрушения
Еще один способ сломать материал – подвергнуть материал скручиванию – множеству скручиваний до тех пор, пока в материале не произойдет необратимое изменение.
Испытания показали, что 2 млн оборотов недостаточно для разрушения полиуретановой смеси ПОЛИНА . Типичная резиновая смесь выдерживает до 500 000 оборотов.
Ниже приведены некоторые номера полиуретановой смеси ПОЛИНА (Полина) в сравнении с другими российскими производителями.
© Lada World | © Lada World | БРТ | Дааз | Сэви | Полина | |
Прочность на растяжение [кг / см] | 100 | 140 | 210 | 320 | ||
максимальное удлинение [%] | 190 | 245 | 350 | 550 550 | ||
Морозостойкий [° C] | -28 | -435 | -40 | -55 | ||
Массовое увеличение агрессивных сред [%] | 40 | 35 | 31 | 5 | ||
Максимальный угол кручения [градусов] | 12 | 18 | 22 | 55 | ||
Циклы разрушения [Твисты] | 700. 000 | 300.000 | 300.000 | 500.000 | 500.000 | > 2.000.000 |
☝ Ps: Существует большое значение среди полиуретановых частей — это лучшее качество (именно поэтому мы взяли пора записывать всю документацию — вам почитать.)
Полиуретановые (PUR) сайлентблоки (Втулки) на LADA Niva
Más
Подходит на
LADA Niva, все модели выпуска до декабря 2008 года.содержит следующие запчасти
Lada Запасная часть № | Описание | Количество |
---|---|---|
2121-2 | 0-PURНижний рычаг Silentblock | 4 |
2101-2 | 0-PURСайлентблок рычага | 4 |
Другая информация
⭐ Средний срок службы полиуретана примерно в 20 раз больше, чем у резины.
Вот некоторые из параметров, используемых при сравнении полиуретана с резиной:
Прочность на растяжение (Разрывная сила)
Наиболее важным параметром является прочность на растяжение. Прочность на растяжение — это сила, необходимая для постоянного изменения (разрыва) материала.
Прочность на растяжение (для материала Полиуретан ПОЛИНА ) 320 кг/см, серийной резины LADA 100 кг/см.
Превышение прочности на растяжение приведет к внутренним разрывам/трещинам, и втулка быстро разрушится.
Чем выше предел прочности при растяжении, тем ниже вероятность отказа. Но, вещи не линейны! Увеличение предела прочности в 2 раза — снижение вероятности разрывов/трещин в 8-10 раз.
Температура
Прочность на растяжение уменьшается при понижении/падении температуры. Морозостойкость материала важна для тех из вас, кто живет в очень холодных условиях. Полиуретановая смесь ПОЛИНА изготовлена для российских условий и безопасна (не меняет характеристик) до -55 °С.
шт. Это также безопасно до 120 ° C.
Циклы усталости/долговечности/разрушения
Еще один способ сломать материал – подвергнуть материал скручиванию – множеству скручиваний до тех пор, пока в материале не произойдет необратимое изменение.
Испытания показали, что 2 млн оборотов недостаточно для разрушения полиуретановой смеси ПОЛИНА . Типичная резиновая смесь выдерживает до 500 000 оборотов.
Ниже приведены некоторые номера полиуретановой смеси ПОЛИНА (Полина) в сравнении с другими российскими производителями.
© Lada World | © Lada World | БРТ | Дааз | Сэви | Полина | |
Прочность на растяжение [кг / см] | 100 | 140 | 210 | 320 | ||
максимальное удлинение [%] | 190 | 245 | 350 | 550 550 | ||
Морозостойкий [° C] | -28 | -435 | -40 | -55 | ||
Массовое увеличение агрессивных сред [%] | 40 | 35 | 31 | 5 | ||
Максимальный угол кручения [градусов] | 12 | 18 | 22 | 55 | ||
Циклы разрушения [Твисты] | 700. 000 | 300.000 | 300.000 | 500.000 | 500.000 | > 2.000.000 |
☝ Ps: Существует большое значение среди полиуретановых частей — это лучшее качество (именно поэтому мы взяли время записать всю документацию — для вас, чтобы прочитать.)
Втулка переднего сайлентблока, साइलेंट ब्लॉक बुश — Seeco Industries, Delhi
О компании
Год основания1997
Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник
Характер деятельности Производитель
Количество сотрудников51 до 100 человек
Годовой оборотRs.2–5 крор
IndiaMART Член с февраля 2006 г.
GST07ABLPS0368M1Z2
Код импорта-экспорта (IEC) 05060*****
Благодаря обширному пониманию отрасли, мы занимаемся производством , экспортируем и , поставляя Сертифицированные по ISO 9001: 2000 автомобильные детали, автомобильные дисковые тормозные колодки, запасные части для двух- и трехколесных транспортных средств и другие автомобильные компоненты в соответствии с потребностями клиента. Кроме того, наш широкий ассортимент продукции также включает сальников и О-образных колец, дисковых колодок, прокладок, комплектов для ремонта дисковых тормозов, сильфонов, резиновых барабанов и упоров для ног, комплектов ГРМ, тормозных колодок и накладок, дисков сцепления, прокладок, грязезащитных материалов. Закрылки, главный и колесный цилиндры . Представленные продукты широко ценятся среди клиентов за такие функции, как надежная работа и увеличенный срок службы.
Наша продукция, получившая признание за неизменные стандарты качества, легко принимается на рынке.В нашем отделе контроля качества мы всесторонне проверяем каждый продукт, что в дальнейшем приводит к его соответствию заранее определенным отраслевым стандартам. С ориентированным на клиента подходом мы создали прочную клиентскую базу из автомобильного сектора .
Видео компании
RIP LUIS: Дабо, бывший помощник тренера Lancers, главный тренер Stallions, скончался
Майкл Льюис
FrontRowФутбол. ком Редактор
Скончался Луис Дабо, бывший помощник тренера «Рочестер Лансерс», который также руководил несколькими командами по мини-футболу, в том числе «Баффало Жеребцы».
Считалось, что Дабо было около 80 лет.
Родившийся в Гвинее-Бисау, Дабо 11 лет играл в футбол в Португалии, прежде чем отправиться в Канаду. Он также тренировал в 26 странах.
«У меня была высокая скорость и хорошие навыки», — сказал Дабо в интервью Arizona Republic в 1997 году.
«Мой папа скончался мирно — но, конечно, не без драки — этим вечером», — написал его сын Ник Тиллия на своей странице в Facebook поздно вечером в пятницу по тихоокеанскому времени.
«Мой папа ЖИЛ такой полной, удивительной и успешной жизнью. Он сделал и испытал вещи, которые большинство из нас даже не могли себе представить. Он привносил свою заразительную радость и страсть во все, что делал, и я никогда не знал никого, кто бы так повлиял на людей, как он. Он никогда ничего не сдерживал. Он любил и тренировал всех нас всем сердцем и духом!»
Дани поступило от бывших игроков на Facebook.
«РИП. Мы хорошо повеселились в роли моего тренера в «Баффало» и против вас в «Торонто», — написал бывший капитан «Жеребцов» Джим Синклер.
«Покойся с миром, Луис, хороший человек и отличный тренер», — сказал бывший Жеребец Пэт Оккиуто.
«Покойся с миром, тренер Дабо…. Я благодарю вас за то, что моя карьера началась с KC Comets в 1981-82 годах… Вам будет не хватать», — сказал бывший игрок Kansas City Comets Остин Хадсон.
«Любовь и уважение к великому человеку, отцу, тренеру, другу», — сказал выдающийся защитник в помещении Дэвид Д’Эррико.
«Покойся с миром, тренер Дабо. Пусть твоя память будет благословением», — сказал бывший игрок «Нью-Йорк Юнайтед» Соломон Хилтон.
Другие футбольные деятели прокомментировали смерть Дабо.
«Потрясающий человек и футболист. Мои молитвы и соболезнования», — написал в Facebook бывший тренер мужской сборной США и тренер по мини-футболу Джон Ковальски.
«Особенный человек, тренер и друг! Мысли и молитвы с его семьей», — сказал бывший генеральный менеджер Chicago Sting Джим Уокер.
«Отличный человек и тренер! Очень сочувствую вашей утрате!» сказал SoccerSam Fantauzzo, владелец современных Lancers.
Дабо был настоящим футболистом. Много лет назад в своем доме на севере Феникса у него было много фотографий его футбольных путешествий и карьеры. Возможно, больше всего он гордился фотографией Дабо, стоящей рядом с Пеле, рядом с телевизором в его гостиной.
Он свободно говорил на шести языках — португальском, французском, испанском, итальянском, чируло и английском. Это позволило ему обучать футболистов многих национальностей тонкостям игры.
Дабо вырос в Португалии, где его мать Нхима и бывший португалец Фернандо Ваз помогли сформировать его как личность и игрока.
Трое его братьев были судьей, врачом и священником. Вместо того, чтобы пойти по тому же пути, Дабо бросил медицинскую школу, чтобы стать профессиональным футболистом.
Он играл на правом фланге в португальских лигах в течение дюжины лет.
Дабо был помощником главного тренера «Уланов» Дона Поповича в сезоне 1976 года в Североамериканской футбольной лиге, прежде чем он был уволен командой в 1977 году, когда она достигла своей квоты на визы. Дабо помог пяти португальским игрокам в команде получить их.
Он также был помощником тренера «Жеребцов» бывшего главного тренера «Уланов» Сэла ДеРосы во время первой кампании «Жеребцов» в 1979 году.
Помимо Stallions, Дабо также руководил командами Chicago Horizons и Kansas City Comets в Главной лиге мини-футбола, Chicago Shoccers в Американской ассоциации мини-футбола и Arizona Sandsharks в Континентальной лиге мини-футбола.
Как главный тренер, Дабо мог быть требовательным. Как сын морского пехотинца, он хотел дисциплины и организованности в своей команде, особенно во время тренировок.
«Либо они приспособятся к этому, либо их здесь не будет», — цитирует Дабо Sandsharks перед сезоном CISL 1997 года. «Для меня жизнь — простая вещь. Мы можем стоять здесь, оправдываясь, или стоять здесь и делать что-то в связи с тем, с чем мы столкнулись. У меня нет времени на оправдания».
Наблюдая за тренировкой Песчаных Акул в том году, Дабо хранил молчание.
«Он спокоен до тех пор, пока что-то не потребует, чтобы он вышел из своей скорлупы», — сказал капитан команды Джейсон Ванакур в интервью Republic.
Дабо добавил: «Большую часть времени я мало говорю. Когда я что-то говорю, я хочу, чтобы это произвело впечатление на игроков. Они знают, когда я кричу, что я серьезно чем-то расстроен. Иначе времени на это нет».
В 1986 году Дабо создал футбольный клуб «Сантос» в Аризоне. Клуб помог дать многим игрокам возможность играть в колледже и профессионально.
«Игра в Сантосе требует слишком многого, — сказал Дабо газете Republic в 2004 году. — Я не ищу чемпионства.Я не ищу славы. Я просто хочу дать детям возможность расти, преуспевать и становиться лучше».
Некоторые игроки отличились и даже взлетели.
Согласно веб-сайту Santos, среди игроков, которых Дабо помогал тренировать, были бывший игрок сборной США Пабло Мастроени, нынешний главный тренер «Реал Солт-Лейк», защитник «Чикаго Файр» Эван Уитфилд и вратарь Высшей футбольной лиги Скотт Гарлик, среди прочих.
У Дабо остались дети и внуки.
Создатель аккаунта в Твиттере @ElonJet получает предложение удалить его от Элона Маска, а затем заблокирован.
Это было началом продолжительного разговора между 19-летним Джеком Суини, первокурсником Университета Центральной Флориды, и генеральным директором Tesla, миллиардером Маском.
Маск начал разговор с небольшой просьбы: не снимет ли Суини бота, который сообщил о местонахождении его частного самолета? И, чтобы подсластить сделку: что, если он бросит 5000 долларов?
@ElonJet отслеживает местонахождение частного самолета Маска.Суини, специалист по отслеживанию полетов, который использует общедоступные данные, поступающие от Федерального авиационного управления, установил 15 других систем отслеживания самолетов для самолетов SpaceX, самолетов знаменитостей и самолетов других известных компаний, таких как Джефф Безос. @ElonJet был самым популярным отслеживающим ботом в коллекции Суини, но когда все это началось, у него было всего около 83 000 подписчиков. Сейчас это более 241 000 человек.
Во время телефонного разговора с Mashable на прошлой неделе Суини рассказал о своей продолжающейся саге с Маском.
Суини ответил на предложение Маска, попросив более существенные 50 000 долларов. Или как насчет Tesla Model 3? В конце концов, он студент колледжа, который потратил много времени и усилий на создание учетной записи. Маск, один из самых богатых людей в мире, сказал, что подумает об этом, но больше ничего не ответил.
Две недели назад Суини снова связался со своим последним предложением: стажировка в одной из компаний Маска, таких как SpaceX или Tesla. Радиомолчание. Затем он был заблокирован активным пользователем Twitter где-то на выходных.
Как сообщило техническое издание Protocol на прошлой неделе, Маск связался со Суини в декабре, хотя @ElonJet публикует информацию о взлете и посадке с июня 2020 года.
Суини объяснил Маску, как он настроил учетную запись с помощью ADS- B обменивались данными и даже давали советы Маску. Он предложил бесплатную программу блокировки информации через FAA, которую установил Маск (или, вероятно, кто-то из его команды). Как поясняется на веб-сайте FAA: «Ограничение данных о самолетах из систем данных FAA ограничит информацию об отслеживании рейсов, передаваемую через Интернет.Тем не менее, @ElonJet Суини продолжал функционировать, несмотря на более ограниченные данные.
Маск сделал еще один шаг после того, как на прошлой неделе был опубликован первоначальный отчет протокола о драме уничтожения, позволив использовать второй метод блокировки данных, который действует как еще один уровень конфиденциальность, но все же не является непроницаемой.Эти блоки удержали бы обычного человека от отслеживания этого конкретного самолета.Но отец Суини, как сообщает Протокол, работает в авиационной отрасли, и студент колледжа знал, где найти менее доступные базы данных.Он придумал, как продолжить доступ к общедоступной (но теперь гораздо более скрытой) информации о рейсах, которую он мог подключить к боту.
Твит мог быть удален
«Возможно, теперь он разозлится, когда я узнаю, что это полностью работает», — сказал Суини, когда учетная запись отследила траекторию полета, несмотря на новый сбой.
Что касается того, почему Маск вдруг заинтересовался отслеживающим ботом и предполагаемой угрозой безопасности, Суини так же сбит с толку, как и мы. Он сказал в 1.5 лет работает @ElonJet, ни Маск, ни кто-либо из его компаний не связались.
«Некоторые люди говорили, что перестанут следить за этой учетной записью», — сказал Суини о фанатах Маска, призывающих его убрать @ElonJet, но бот все еще работает, и переговоры, похоже, навсегда застопорились, поскольку все учетные записи Суини заблокированы. Суини сказал, что уберет это, если эта стажировка — или электромобиль — материализуется.
Последний раз самолет Маска приземлился в Харлингене, штат Техас.
Правящая партия Польши пытается заблокировать запрос на взлом телефона – ПОЛИТИКА
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью
ВАРШАВА. Правящая в Польше партия «Право и справедливость» (ПиС) отчаянно пытается заблокировать парламентское расследование утверждений о спонсируемом правительством взломе телефонов оппозиционных политиков.
Но из-за хрупкой власти партии очень трудно противостоять расследованию.
Это сделало бывшего рок-музыканта Павла Кукиза одним из самых влиятельных политиков в Польше, поскольку у него есть решающие голоса, необходимые для проведения такого расследования.
Разношерстная партия Кукиза, названная в его честь, имеет только четырех депутатов, но возглавляемой ПиС коалиции «Объединенные правые» они нужны, чтобы сохранить свою власть, поскольку в противном случае у нее всего 228 мест в Сейме, нижней палате парламента, состоящей из 460 депутатов. парламент.
У Кукиза свободная договоренность с United Right, но за ним ухаживает оппозиция.
О скандале впервые сообщило Ассошиэйтед Пресс в прошлом месяце на основании расследования, проведенного некоммерческой лабораторией цифровой безопасности Citizen Lab Университета Торонто, которая обнаружила, что шпионское ПО Pegasus, разработанное израильской NSO Group, использовалось для взлома как минимум трех телефонов. Один принадлежал сенатору Кшиштофу Брейзе, который заявил, что его телефон взломали 33 раза, когда он руководил предвыборной кампанией оппозиционной партии «Гражданская платформа» в 2019 году.
Вредоносная программа может получить доступ ко всей информации на смартфоне — фотографиям, электронной почте, записям, паролям и сообщениям в социальных сетях — и передать ее обратно злоумышленнику, даже превратив телефон в устройство для наблюдения. Он может установить себя без ведома или действий пользователя с помощью так называемого эксплойта с нулевым щелчком.Он якобы продается правительствам для борьбы с терроризмом и правоохранительных органов, но и Польшу, и Венгрию обвиняют в использовании его в политических целях.
На этой неделе число взломанных телефонов выросло, в том числе Михал Колодзейчак, лидер радикального фермерского союза AGROunia, и журналист Томаш Швейгерт, который во время взлома собирал материал для книги о главе спецслужб Польши Мариуше. Каминский.
Правительство не прокомментировало масштабы взломов, но Марек Суски, старший член парламента от ПиС, заявил на прошлой неделе, что взломы «не превышали нескольких сотен человек в год.»
Комиссия по взлому
Сенат, контролируемый оппозицией, уже ведет расследование дела Пегаса в специальной комиссии, но ее работу бойкотирует ПиС. Верхняя палата также имеет меньше полномочий, чем Сейм, и ее комиссия не имеет права вызывать в суд.
Вот почему оппозиция хочет более мощного парламентского расследования, чего «Право и справедливость» изо всех сил пытается избежать.
Кукиз заявил на этой неделе, что поддержит создание такого органа, пока он будет руководить им, заявив, что он «гарантирует его независимость.»
Увидев возможность допросить ПиС перед камерами и в комиссии с реальными следственными полномочиями, «Гражданская коалиция», оппозиционная группировка, возглавляемая «Гражданской платформой», поспешила заявить, что предоставит Кукизу то, что он хочет.
«[Мы] не видим никаких личных проблем. Мы готовы поддержать любого парламентария от оппозиции», — заявил журналистам Борис Будка, председатель парламента партии, добавив: «Павел Кукиз создает впечатление, что он полон решимости, чтобы эта комиссия состоялась.»
Будка заявил, что сторонники создания комиссии набрали 230 голосов, а это означает, что по этому вопросу Сейм разделился поровну. Голосование о создании комиссии может состояться в следующем месяце.
Сторонники правительства настаивают на том, что нет необходимости в специальном расследовании.
«Мы считаем, что в этом нет необходимости. Комиссия по спецслужбам [в парламенте] уже есть. Мы настроены скептически, но посмотрим, что произойдет, [и] у нас всегда будет большинство», — заявил в понедельник вице-спикер Рышард Терлецкий.
Но Кукиз вдруг видит, что некоторые из его любимых проектов выходят на первое место в повестке дня ПиС. На прошлой неделе Суски предложил закон, обязывающий радиостанции проигрывать 80 процентов польской музыки в дневное время; Кукиз пытался, но не смог принять закон, увеличивающий количество польского контента.
Если она будет сформирована, парламентская комиссия рассмотрит незаконный шпионаж с 2005 по 2021 год, охватив первое краткое правительство ПиС, которое рухнуло в 2007 году, затем правительство под руководством Гражданской платформы, находившееся у власти с 2007 по 2015 год, а затем недавнее лет националистической коалиции под руководством ПиС.
Первоначально правительство пыталось преуменьшить значение Pegasus, некоторые официальные лица шутили об одноименной игровой консоли 1990-х годов, но глава PiS Ярослав Качиньский недавно подтвердил , что Польша купила это программное обеспечение.
«Было бы плохо, если бы у польских служб не было такого инструмента», — сказал Качиньский, но настаивал на том, что он не использовался для слежки за оппозицией.
Хотите больше анализа от ПОЛИТИКА ? POLITICO Pro — это наш премиальный аналитический сервис для профессионалов.От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого, Pro предоставляет аналитику в режиме реального времени, глубокое понимание и свежие сенсации, которые вам нужны, чтобы быть на шаг впереди.