Самый дорогой легковой автомобиль: Самая дорогая машина в мире – топ-10 самых дорогих автомобилей различных марок

Содержание

Самый дорогой легковой автомобиль в мире на сегодняшний день

Главная > Автомост > Самый дорогой легковой автомобиль в мире на сегодняшний день

10 самых дорогих машин | Автор топика: Armanoush

10 самых дорогих автомобилей в мире

Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие.
Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное — чужими автомобилями.

Топ — десять.

Bugatti Veyron $1, 700, 000

5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2, 8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса «супер-спорт» Suzuki GSX-R1000!

Ferrari Enzo $1, 000, 000

Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот — настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo — самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем.

Это самобытный и самодостаточный автомобиль — он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок — он совершенен.

Pagani Zonda C12 F $741, 000

Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7, 3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.

Koenigsegg CCX $600, 910

Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение — с нуля до ста спорткар ускоряется за 3, 2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.

Porsche Carrera GT $484, 000

Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5, 7 литра мощностью 612 л. с. Длина Porsche

Tags: Самый, дорогой, легковой, автомобиль, в, мире, на, сегодняшний, день

Галерея Муркина, лучшее за неделю:

Зарабатывай на …

какая самая дорогая машина | Автор топика: Алена

Сергей Самая дорогая машина в мире №1 Bugatti Veyron $ 1700000.

Одновременно он является и самый быстрым автомобилем, разгон от 0 до 100 км/час за 2,6 секунды. Максимальная скоростью которую может развить этот зверь — 405 км/час.

Самая дорогая машина в мире №2 Lamborghini Reventon $ 1600000.

Разгон от 0 до 100 км/час за 3,3 секунды. Максимальная скорость — 340 км/час. В мире всего 20 единиц этих авто Михаил))).

Самая дорогая машина в мире №3 McLaren F1 $ 970000.

В 1994 году McLaren F1 был самым быстрым и дорогим автомобилем. Хотя он был построен 15 лет назад, он развивает невероятную максимальную скорость 340 км/час и разгоняется до 100 км/час за 3,2 секунды. Даже на сегодняшний день, McLaren F1 по прежнему находится в верхней части списка, и он обогнал многих других суперкаров.

Самая дорогая машина в мире №4 Ferrari Enzo $ 670000.

Самый известный суперкар из когда-либо построенных. Имеет максимальную скорость 350 км/час и достигает 100 км/час на 3,4 секунды. Только 400 единиц этого апарата были выпущены в мир и в настоящее время он продается на аукционах более чем за $ 1 млн.

Самая дорогая машина в мире №5 Pagani Zonda C12 F $ 667321.

Является пятым самым быстрым автомобилем в мире. Максимальная скорость 345 км/час, разгон до 100 км/час за 3,5 секунды.

Самая дорогая машина в мире №6 SSC Ultimate Aero $ 654400.

Это ничего что он на 6-ом месте изсамых дорогих машин мира, зато он самый быстрый автомобиль в мире -максимальная скорость — 412 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час за 2,7 сек. Произведено их всего 25 штук. Степан))) !!!

Раиса http://otvet.mail.ru/answer/44904279/

Роман Жигули))

Зоя 

Опубликовано в рубрике → Автомост

Топ самых дорогих автомобилей — презентация онлайн

1.

Топ самых дорогих автомобилейТОП САМЫХ ДОРОГИХ
АВТОМОБИЛЕЙ
Мухтаруллина Даля
Осипова Соня
Сухова Юля
Исмагилова Алёна
Ставицкая Рита

2. Даже люди, совершенно не разбирающиеся в автомобилях, если проехала дорогая машина оборачиваются вслед , то и дело проносящимся

ДАЖЕ ЛЮДИ, СОВЕРШЕННО НЕ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В АВТОМОБИЛЯХ, ЕСЛИ
ПРОЕХАЛА ДОРОГАЯ МАШИНА ОБОРАЧИВАЮТСЯ ВСЛЕД , ТО И ДЕЛО
ПРОНОСЯЩИМСЯ ПО ГОРОДСКИМ УЛИЦАМ. ОДНАКО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ
МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПРИОБРЕСТИ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
ПРАКТИЧНЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ТОМ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ИМ
ПРИДЕТСЯ ТРАТИТЬ НА ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ, КАКОЙ
БОЛЬШОЙ БУДЕТ СУММА СТРАХОВОГО ВЗНОСА, И СКОЛЬКО
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ЭТА
ЭКСТРАВАГАНТНАЯ ПОКУПКА. КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО, В ГЛУБИНЕ ДУШИ,
БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС МЕЧТАЕТ ЕЗДИТЬ НА КРАСИВОМ, КАЧЕСТВЕННОМ
И БЫСТРОМ АВТО. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ
ВНИМАНИЮ ТОП 10 САМЫХ ДОРОГИХ МАШИН В МИРЕ ПО СОСТОЯНИЮ НА
2015 ГОД, СОСТАВЛЕННЫЙ ЖУРНАЛИСТАМИ ЖУРНАЛА FORBES. В ЭТОТ
СПИСОК ВОШЛО ПО ОДНОМУ УЧАСТНИКУ ОТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СПИСОК БУДЕТ ВЕСТИСЬ ОТ 10 МЕСТА К ПЕРВОМУ. ПРИ
ЭТОМ В РАСЧЁТ БЕРУТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЫПУЩЕНЫ В
ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ГОДА, А НЕ ВИНТАЖНЫЕ И РАРИТЕТНЫЕ МОДЕЛИ
ПРЕЖНИХ ЛЕТ. КОГО-ТО ЭТОТ СПИСОК УДИВИТ, КОГО-ТО ПРИВЕДЕТ В
ИСКРЕННИЙ ВОСТОРГ, НУ А КОГО-ТО ЗАСТАВИТ РАБОТАТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ И
УСЕРДНЕЕ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ РОСКОШЬ, А
НЕ ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

3. Ferrari F12 Berlinetta

FERRARI F12 BERLINETTA
Начальная цена: $ 315 888
F12 Berlinetta имеет центральное расположение
двигателя. Достаточно низкое потребление топлива,
делает его одним из самых экономичных
автомобилей в своем сегменте. Углероднокерамическая тормозная система обеспечивает
надежное торможение. Кузовная часть Ferrari F12
Berlinetta собрана из 12 разных сплавов, что
позволило уменьшить вес и увеличить прочность.
Благодаря продуманной конструкции кузова,
большая часть его веса смещена к задней оси.

4. Страна производитель: Италия Двигатель: 740 л.с. Разгон до 100 км/ч: 3,1 секунды Максимальная скорость составляет: 340 км/ч

СТРАНА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ИТАЛИЯ
ДВИГАТЕЛЬ:
740 Л.С.
РАЗГОН ДО 100
КМ/Ч:
3,1 СЕКУНДЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ
СКОРОСТЬ
СОСТАВЛЯЕТ:
340 КМ/Ч
КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ:
690 НМ

5. Porsche 918 Spyder

PORSCHE 918 SPYDER
Начальная цена: $ 845 000
Кроме гибридной, бензино-электрической
трансмиссии, Porsche 918 Spyder имеет еще одно
интересное усовершенствование, задние колеса при
заходе в поворот способны, как бы “подруливать”.
Электродвигатель 918 Spyder’а питается от литиевоионной АКБ ёмкостью 6,8 кВт. Он способен пройти до
19 миль используя только лишь заряд аккумулятора.
Сам по себе бензиновый двигатель V-8 производит 608
лошадиных сил. Как и большинство гоночных
автомобилей, кузовная часть Porsche 918 Spyder во
многом строится из легкого, но прочного углеродного
волокна армированного полимерами. Пакет опций,
предлагаемых производителем, повышает цену
спорткара до $ 929 000.

6. Страна производитель: Германия Двигатель: 887 л.с. Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды Максимальная скорость составляет: 343 км/ч

СТРАНА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ГЕРМАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ:
887 Л.С.
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч:
2,8 СЕКУНДЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ
СКОРОСТЬ
СОСТАВЛЯЕТ:
343 КМ/Ч
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
800 НМ

7. Hennessey Venom GT

HENNESSEY VENOM GT
Начальная цена: $ 1,2 млн
Venom GT, собран на базе Hennessey Lotus
Elise. Работает на 6,2-литровом LS9 V8
двигателе с наддувом, также используемом в
Corvette ZR1, который обеспечивает, в общей
сложности, 1200 лошадиных сил.
Снаряженная масса авто — 2685 кг. Venom GT
разгоняется до огромных скоростей, больше
435 км/ч, что делает его самой быстрой
машиной в мире 2014 года. Колеса и кузов
изготовлены из легкого углеродного волокна.
Гиперкар имеет программируемую систему
контроля тяги, регулируемое заднее крыло, и
регулируемую подвеску.

8. Страна производитель: Великобритания Двигатель: 1244 л.с до 100 км/ч: 2,7 секунды Максимальная скорость составляет: более 435

СТРАНА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ:
1244 Л.С
ДО 100 КМ/Ч:
2,7 СЕКУНДЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ
СКОРОСТЬ
СОСТАВЛЯЕТ: БОЛЕЕ
435 КМ/Ч
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
1155 НМ

9. Koenigsegg Agera S

KOENIGSEGG AGERA S
Начальная цена: $ 1,5 млн
Гиперкар Agera S, представленный в 2013 году. В
этой модели, которая является продвинутой
версией Agera R, предлагаются: новые,
углеродистые колеса, выполненные с
использованием технологии Aircore, увеличенная
мощность и улучшенные аэродинамические
характеристики. Agera S, способен развивать
невероятную максимальную скорость свыше 400
км/ч. Для автомобиля предусмотрели съемную,
жесткую крышу, что в сочетании с 120 литрами
багажного пространства, позволило объединить
высочайшую производительность с повседневной
практичностью. Автомобиль доступен, как с
левым, так и правым рулём.

10. Страна производитель: Швеция Двигатель: 1040 л.с. Разгон до 100 км/ч: 2,9 секунды Максимальная скорость составляет: более 400

СТРАНА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ШВЕЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ:
1040 Л.С.
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч:
2,9 СЕКУНДЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ
СКОРОСТЬ
СОСТАВЛЯЕТ: БОЛЕЕ
400 КМ/Ч КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ:
1100 НМ

11. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

BUGATTI VEYRON 16.4 GRAND SPORT VITESSE
Начальная цена: $ 2,5 млн
Это полноприводный шедевр из углеродного
волокна и алюминия, с турбированным 8литровым V16 двигателем и семиступенчатой
автоматической коробкой. Все это позволяет
разгонять авто до огромных скоростей. Bugatti
утверждает, что модель Grand Sport Vitesse
является самым быстрым серийным родстером в
мире. В апреле 2014 года на ней удалось развить
скорость 255,5(410 км/ч) миль в час. В декабре
2014 года компания объявила о продаже 400-й
копии гиперкара. Всего, Bugatti планирует
выпустить 450 Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse.

12. Страна производитель: Франция Двигатель: 1200 л.с. Разгон до 100 км/ч: 2,6 секунды Максимальная скорость составляет: более 410

СТРАНА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ФРАНЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ:
1200 Л.С.
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч:
2,6 СЕКУНДЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ
СКОРОСТЬ
СОСТАВЛЯЕТ:
БОЛЕЕ 410 КМ/Ч
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
1500 НМ

13. Lamborghini Veneno Roadster

LAMBORGHINI VENENO ROADSTER
Начальная цена: $ 4,5 млн
Самый дорогой автомобиль в мире 2015 года —
Lamborghini Veneno roadster. Этот монстр Итальянской
автомобильной промышленности имеет захватывающий
дух спортивный дизайн. Монокок из углеродного
волокна (карбон) с алюминиевой передней и задней
рамой; совмещенная система ролл-бар. Кузов спорткара,
также выполнен из углеродного волокна. Подушка
безопасности со стороны водителя – двухступенчатая, с
пассажирской стороны – адаптивная. Кресла, оснащены
подушками безопасности, защищающими голову, грудь и
ноги. Компания Lamborghini заявляет, что планирует
выпустить всего девять копий Veneno Roadster в 2015
году.

14. Страна производитель: Италия Двигатель: 750 л.с. Разгон до 100 км/ч: 2,9 секунды Максимальная скорость составляет: более 355

СТРАНА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ИТАЛИЯ
ДВИГАТЕЛЬ:
750 Л.С.
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч:
2,9 СЕКУНДЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ
СКОРОСТЬ
СОСТАВЛЯЕТ:
БОЛЕЕ 355 КМ/Ч
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
690 НМ

15. Koenigsegg One:1

KOENIGSEGG ONE:1
Начальная цена:2.000.000$
Самый настоящий мегакар который
представляет собой самый настоящий
шедевр инженерной мысли, имеющий под
коптом табун из 1.341 лошадей. Такую
безумное количество лошадей выдает Vобразный восьмицилиндровый двигатель
объемом 5 литров. Koenigsegg One:1
может разогнаться до 400км/ч за 20
секунд после старта, а до сотни
выстреливает за 2,8 секунды.

17. Lykan Hypersport

LYKAN HYPERSPORT
Начальная цена:3.400.000$
Первый арабский суперкар Гипрекар Lykan
Hypersport с фарами инкрустированными
алмазами стоит 3. 400.000 долларов. Машину
создала компания W Motors, со штаб-квартирой
в Дубаи, большая часть комплектующей дл
которой закупается в Европе. Lykan Hypersport
может похвастаться шестицилиндровым
битурбированным двигателем мощностью 750
лошадиных силы, способным разогнать машину
100км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость
составляет 395 км/ч.

19. Maybach Landaulet

MAYBACH LANDAULET
Начальная цена:1 400 000$
Главная его черта — безупречный дизайн.
Своё красивое название он получил
благодаря необычному типу кузова, так
называемому, «ландо». В позапрошлом веке
так назывались четырёхместные кареты с
открывающимся верхом, выпускавшиеся в
немецком городе Ландау. Современное
воплощение элегантности и аристократизма
— легковой автомобиль Maybach с верхом,
который открывается только над задними
пассажирскими сидениями. Такой дизайн
объясняется тем, что седан
представительского класса рассчитан на
поездки с личным водителем.

20. Maybach Landaulet отличается роскошной комплектацией — салон отделан натуральной кожей белого цвета, внутри находится

MAYBACH LANDAULET
ОТЛИЧАЕТСЯ РОСКОШНОЙ
КОМПЛЕКТАЦИЕЙ —
САЛОН ОТДЕЛАН НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ
БЕЛОГО ЦВЕТА,
ВНУТРИ НАХОДИТСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
СКЛАДНОЙ СТОЛИК,
МИНИ-БАР
И ВСТРОЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИА ПАНЕЛЬ.
СИДЕНИЯ НЕ ПРОСТО УДОБНЫ: НАХОДЯСЬ В
САЛОНЕ, ВЫ МОЖЕТЕ НАСЛАДИТЬСЯ
СЕАНСОМ РАССЛАБЛЯЮЩЕГО МАССАЖА.
MAYBACH LANDAULET — НЕ ТОЛЬКО
КРАСИВЫЙ, НО И ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ ДЛЯ
ДОСТАТОЧНО БЫСТРОЙ И ДИНАМИЧНОЙ
ЕЗДЫ. МОЩНОСТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ
СОСТАВЛЯЕТ НИ МНОГО НИ МАЛО 612 Л.С.
КРОМЕ ТОГО, ЭТА МАШИНА
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА
НЕОЖИДАННО ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ
МАНЕВРЕННОЙ ДЛЯ СВОИХ ГАБАРИТОВ.
ЭТОГО УДАЛОСЬ ДОБИТЬСЯ БЛАГОДАРЯ
АКТИВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ.
ПЛАВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЗА
СЧЁТ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАВЛЕНИЯ
КОЛЕБАНИЙ МЕХАНИЧЕСКИХ И
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ.

21. Спасибо за внимание!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Самые дорогие автомобили в мире, новые и подержанные

Размер текста

Чтобы окончательно присудить корону самому дорогому автомобилю в мире, нам нужно разделить категорию на новые и подержанные автомобили. Существует огромное несоответствие. Самый дорогой автомобиль, который вы можете купить прямо сейчас, — это Гордон Мюррей Автомобильный (GMA) T.50s Ники Лауда, в размере 4,36 млн долларов США.

Но эта высокая цена кажется ничтожной по сравнению с 135 миллионами евро (143 миллиона долларов США), недавно уплаченными за купе Mercedes-Benz 300 SLR Rudolf Uhlenhaut. Автомобиль принадлежал Mercedes (один из двух построенных) и был продан частному коллекционеру. Вырученные средства пойдут на поддержку нового фонда Mercedes-Benz Fund, который будет распределять средства между колледжами для поддержки студентов, работающих над экологическими научными проектами, которые продвигают будущее инженерии и обезуглероживания.

Давайте подробно рассмотрим эти две машины. Оба поддерживают текущий бычий рынок гоночных автомобилей. GMA T.50S Ники Лауда — это трековая версия GMA T.50S от человека Гордона Мюррея, который подарил миру McLaren F1, который многие считают лучшим суперкаром. T.50S, поставки которого начнутся в этом году, для него что-то вроде вызова на бис. Под капотом вместо BMW V12 F1 находится собранный с нуля четырехлитровый алюминиевый двигатель Cosworth GMA V12 мощностью 654 лошадиных силы и 344 фунт-фут крутящего момента (при 11 500 об/мин). От нуля до 60 оценивается в 2,7 секунды.

Задние колеса приводятся в движение также совершенно новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, разработанной совместно с Xtrac. Водитель будет в центре, а пассажиры по бокам. (Scuderia Cameron Glickenhaus также использует эту компоновку для SCG 004S.) Будет построено всего 100 экземпляров, и каждый из них стоит 3 миллиона долларов США. Полный тираж был распродан в течение 48 часов после премьеры. Вам мало машины? У ГМА больше.

Стандартный GMA T.50 стоимостью 3 миллиона долларов не является окончательной версией.
фото GMA

Версия T.50S от Ники Лауды нацелена на трек. Лауда, скончавшийся в 2019 году, был австрийским гонщиком Формулы-1 и трехкратным чемпионом мира среди водителей (1975, 1977, 1984). Он выступал как за Ferrari, так и за McLaren.

Автомобиль, носящий имя Лауды, отличается модификациями двигателя, в том числе титановыми впускными и выпускными клапанами, напорным воздухозаборником и облегченным прямоточным выхлопом. Это будет громко. Степень сжатия также была увеличена до 15:1. При этом 725-сильный двигатель, который может разгоняться до 12 100 оборотов в минуту, потерял 35 фунтов по сравнению с T.50S. Кузов из углеродного волокна также легче, в результате чего весь автомобиль весит всего 1878 фунтов. Высота дорожного просвета снижена, а охлаждение тормозов улучшено.

Только 25 Ники Лаудас будет построен, а цена сейчас составляет 4,3 миллиона долларов США, что делает его самым дорогим новым автомобилем, который можно купить где угодно. Цена, похоже, не отпугнула покупателей — к началу 2021 года 15 штук уже были заявлены. -одна основа.

По цене 33 Niki Laudas автолюбитель мог бы вместо этого купить 300 SLR. Бенц хранил обе SLR в своей коллекции в Штутгарте более 50 лет, а аукцион RM Sotheby’s 5 мая был очень закрытым. Невероятный результат в музее компании превысил предыдущие 70 миллионов долларов США, которые, как сообщается, были выплачены в 2018 году основателем WeatherTech. Дэвид МакНил для 1963 Феррари 250 GTO.

Почему эта машина такая особенная? Benz, получивший обозначение W196, был разработан на основе гоночного автомобиля 300 SLR с 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. Стирлинг Мосс выиграл 1955 Милле Милья в зеркалке 300. А SLR заняли первое, второе и третье место в гонке Tourist Trophy в Ирландии и два первых места в Targa Florio.

Рудольф Уленхаут и его единственный в своем роде Mercedes-Benz 300 SLR. Как звучат 143 миллиона долларов?
Мерседес-Бенц фото

Эти победы привели к победе в чемпионате мира по спортивным автомобилям в том же году. Но в Ле-Мане SLR ужасно врезался в толпу, в результате чего погибли 84 человека. Это привело к тому, что Mercedes отказался от участия в гонках.

Два из этих SLR были преобразованы в дорожные автомобили под руководством главного дизайнера Уленхаута, и он вел один из них как свой личный транспорт со скоростью 180 миль в час.

Визуально они имеют много общего с 300 SL «Gullwing». Под кожей они были едва замаскированными гонщиками, хотя и с добавленным глушителем. Компания Motor Trend протестировала SLR и заявила, что она невозмутима и относится к «законам центробежной силы с явным пренебрежением». Сообщается, что Уленхаут проехал на своей машине 137 миль по автобану чуть более чем за час. Неясно, был ли только что проданный автомобиль Uhlenhaut daily driver или другим.

Согласно Маркус Брайтшвердт, который возглавляет Mercedes-Benz Heritage: «Частный покупатель согласился с тем, что 300 SLR Uhlenhaut Coupe останется доступным для всеобщего обозрения в особых случаях, в то время как второй оригинальный 300 SLR Coupe останется в собственности компании и будет по-прежнему демонстрироваться на Mercedes-Benz. Музей Бенца в Штутгарте».


15 самых дорогих автомобилей всех времен

Майк Марин/Shutterstock

By Саян Боуз/Aug. 1, 2022 16:17 EDT

Многое уходит на разработку автомобиля, особенно когда речь идет о сегменте роскошных высокопроизводительных автомобилей. Поскольку автомобильный рынок отличается высокой конкуренцией, особенно когда речь идет о участниках высшего уровня, производители находятся в постоянной гонке за инновациями, выходящим за рамки того, что они делали раньше, и выпускают только лучшее из того, что они придумали. Каждый ведущий производитель автомобилей тратит миллионы долларов на исследования и разработки, использование высококачественных материалов и разработку инновационных функций, которые делают их модели высокопроизводительными. Каждый из этих факторов увеличивает окончательную цену автомобиля.

Хотя роскошные спортивные автомобили и гиперкары предназначены для того, чтобы дарить наилучшие впечатления от вождения, за это приходится платить цену, и иногда сумма может достигать 18 миллионов долларов. Хотя большинство из нас не может даже подумать о том, чтобы позволить себе такие высокие ценники, мы все же можем повеселиться, исследуя эти высокопроизводительные аттракционы. Вот 15 самых дорогих автомобилей всех времен.

McLaren Speedtail — 2,2 миллиона долларов

Майк Марин/Shutterstock

McLaren Speedtail — это гибридный спортивный автомобиль, который будет выпущен в ограниченном количестве (через Hot Cars). Это четвертая модель, присоединившаяся к McLaren Ultimate Series. Автомобиль также является частью бизнес-плана McLaren Track25, согласно которому к 2025 году компания представит 18 новых гибридных автомобилей или их производных и перейдет на полностью гибридный парк автомобилей к тому же году, сообщает CNET.

Speedtail полностью оснащен самыми современными удобствами бренда. Выбросьте из головы наружные зеркала. Вместо этого у Speedtail есть пара цифровых камер высокого разрешения, которые бесшумно выдвигаются из дверей при нажатии кнопки запуска. Эти камеры входят в стандартную комплектацию модели. Согласно Car and Driver, камеры имеют более широкий обзор и более аэродинамические характеристики, чем наружные зеркала заднего вида, используемые в большинстве автомобилей.

Культовый McLaren F1 послужил источником вдохновения для дизайна сиденья водителя Speedtail, изготовленного из углеродного волокна (по данным Forbes). Во всем салоне используются кожи с более светлой фактурой, как анилиновые, так и полуанилиновые. Эти скины могут быть индивидуализированы с помощью единственного в своем роде дизайна строчки различных цветов в соответствии с предпочтениями клиента. Так что, если вы заинтересованы в покупке Speedtail, вы должны знать, что цена составляет 2,2 миллиона долларов.

Lotus Evija — 2,3 миллиона долларов

Martyn Lucy/Getty Images

Lotus Evija, чье имя произносится как «eh-VIE’-ya», представляет собой гиперкар, предназначенный для проверки пределов доступных сегодня технологий. Эта модель полностью электрическая и поставляется с конфигурацией сверхбыстрой зарядки, в отличие от ее многочисленных конкурентов, многие из которых предлагают гибридные силовые агрегаты. Его внешний вид стилизован под гоночные автомобили, специально созданные для победы на трассе.

В листовом металле автомобиля есть такие компоненты, как двери-бабочки и большое заднее крыло, среди прочего. Электрическая трансмиссия Evija, построенная как танк, является самой впечатляющей особенностью автомобиля. Группа из четырех электродвигателей отвечает за обеспечение необходимой тяги для транспортного средства (через автомобиль и водителя). По данным Lotus, эти двигатели развивают общую мощность 1972 лошадиных силы и крутящий момент 1254 фунт-фут. Evija способна развивать скорость более 200 миль в час, и Lotus ожидает, что она сможет разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды. Lotus выпустит всего 130 автомобилей, а модели 2022 года будут стоить от 2,3 миллиона долларов.

Mercedes-AMG One — 2,5 миллиона долларов

VanderWolf Images/Shutterstock

Стремясь передать суть и острые ощущения от вождения Формулы-1 на улицах, известный автоспортивный бренд Mercedes-AMG выпустил самый первый Mercedes-AMG Project ONE — спортивный автомобиль, наследующий науку и технологии. позади типичной гоночной машины F1.

Всего AMG ONE может похвастаться четырьмя электродвигателями, по одному на каждое переднее колесо, один соединенный с картером и один в самом турбонагнетателе. Все они являются результатом совместной работы Mercedes-AMG и Petronas Motorsport над этим автомобилем. Конечным результатом является более 1000 лошадиных сил и максимальная скорость, превышающая 217 миль в час. Электродвигатели на передней оси способны самостоятельно развивать скорость до 50 000 оборотов в минуту, а избирательное распределение крутящего момента обеспечивает исключительно высокий уровень динамики автомобиля. Это, в сочетании с функцией Race Start и устранением турбо-задержки, позволяет ONE разгоняться от 0 до 124 миль в час менее чем за шесть секунд (с помощью Car Throttle). Вождение ONE, несомненно, станет новым опытом даже для водителей, у которых за плечами много трек-дней, но привилегия владеть им обойдется им в 2,5 миллиона долларов.

Ferrari F60 America — 2,5 миллиона долларов

Vasilika/Shutterstock

Ferrari представила F60 America как раз вовремя, чтобы отпраздновать свое 60-летие в 2014 году (через Forbes). При ограниченном выпуске всего в 10 экземпляров Ferrari F60 America стоил 2,5 миллиона долларов, то есть всего за выходные за столом для игры в кости он в 10 раз превышал цену Ferrari F12berlinetta, автомобиля стоимостью 320 000 долларов, на котором базируется F60 America. Также важно отметить, что если вы узнали об этом автомобиле только сегодня, вам уже поздно покупать новый, потому что 10 богатых коллекционеров уже приобрели все 10 когда-либо выпущенных экземпляров автомобиля.

F12berlinetta может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, а благодаря расположенной спереди посередине версии 730-сильного V-12 F12 F60 находится на одном уровне. Внешний вид окрашен в синий цвет с белой полосой посередине в честь ливреи NART (Североамериканская гоночная команда) известного импортера Луиджи Чинетти, отмечает Car and Driver.

Aston Martin Valkyrie — 2,6–3,25 миллиона долларов

Martyn Lucy/Getty Images

Хотя Aston Martin — британский бренд, который обычно ассоциируется с роскошью, автопроизводитель никогда не производил собственных гиперкаров. Все изменилось с запуском Valkyrie, демона аэродинамической скорости с ориентированной на производительность темой, которая отличилась тем, что стала первым участником Aston Martin в войне гиперкаров.

Автомобили, производимые Aston, известны своим утонченным и довольно сдержанным дизайном, но Valkyrie прокладывает новый маршрут своим чрезмерным стилем. Это транспортное средство, которое выглядит так, как будто ему было бы совершенно комфортно как на гоночной трассе на футуристической планете, так и в следующем фильме «Трансформеры». Гибридная трансмиссия Valkyrie способна производить поразительные 1160 лошадиных сил. Силовой агрегат Valkyrie представляет собой гибридную систему, состоящую из атмосферного 6,5-литрового двигателя V-12 и электромотора. Всего 150 единиц, и на создание каждой из них ушло более 300 человеко-часов, стоимость Aston Martin Valkyrie выросла с 2,6 миллиона долларов до более чем 3,25 миллиона долларов.

Koenigsegg Jesko — 2,8 миллиона долларов

Мартин Люси/Getty Images

Koenigsegg, шведский производитель гиперкаров, зарекомендовал себя выпуском Agera RS. Эта конкретная модель носила титул самого быстрого серийного автомобиля в мире с максимальной скоростью 278 миль в час. На смену ему пришел Jesko, еще более выдающийся гиперкар, созданный по той же схеме, что и его чрезвычайно успешный предшественник.

У Джеско растопыренный хвост, жилистые бедра и пещеристые жабры, придающие ему вид одновременно быстрого и храброго. Это современный подход к дизайну автомобилей, подкрепленный 9-ступенчатой ​​коробкой передач, которая была разработана и изготовлена ​​собственными силами. Стоимость Jesko начинается с 3 миллионов долларов. Из того, что мы можем различить, возможностей этого автомобиля достаточно, чтобы оправдать немалую стоимость. Koenigsegg Jesko оснащен 5,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который может работать на обычном бензине и развивать мощность 1280 лошадиных сил и крутящий момент 1106 фунт-фут. При работе на Е85 мощность увеличивается до 1600 лошадиных сил.

Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов

VanderWolf Images/Shutterstock

На автосалоне в Женеве в 2013 году публике впервые был представлен концепт Pininfarina Sergio, задуманный как памятник бывшему главе фирмы и знаменитому автомобильному дизайнеру Серджио Пининфарина, который скончался. всего за год до этого (через TopGear). Автомобиль был построен на основе Ferrari 458 Speciale, но внешний вид был разработан в стиле ретро, ​​чтобы отразить стиль, который Серджио Пининфарина создавал в 19-м веке.60-х и 1970-х годов. Этот Ferrari Sergio оснащен атмосферным двигателем V8 объемом 4497 ​​куб.

Динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. У этой безумной итальянской Barchetta двигатель мощностью 605 лошадиных сил, и она может завершить гонку от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды (через Hot Cars). Было выпущено всего шесть экземпляров Ferrari Pininfarina, и каждый из них был продан за поразительную сумму в 3,5 миллиона долларов.

Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов

Мартин Люси / Getty Images

Sián FKP 37 — первый серийный суперкар с гибридной трансмиссией на основе суперконденсаторов и 12-цилиндровым двигателем. Сочетание его мощного двигателя V12 и электрического наддува обеспечивает инженерно-техническую работу, не имеющую аналогов в своем классе. Название Sián, которое в переводе с болонского языка переводится как «молния», подходит для автомобиля, потому что оно передает его реальный характер, в первую очередь его скорость, которая превышает 217 миль в час.

Lamborghini Sian был доступен только в ограниченной серии из 63 автомобилей, все из которых были предварительно проданы с поставками, начинающимися в декабре 2020 года. Это самый первый серийный гибридный автомобиль, который Lamborghini когда-либо предлагала для продажи, отмечает CNET. и каждое транспортное средство модифицируется лично, чтобы отразить вкусы владельца. Запрашиваемая цена Sian, когда он был впервые выставлен на продажу, составляла 3,6 миллиона долларов.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 4 миллиона долларов

Martyn Lucy/Getty Images

Bugatti Chiron Super Sport 300+, разгоняющийся от 0 до 60 всего за 2,5 секунды, является одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире, его цена составляет примерно 4 миллиона долларов (через Jalopnik). Bugatti с гордостью предлагает Chiron Super Sport 300+ в ознаменование удивительной рекордной скорости, впервые превысившей магический порог в 300 миль в час. Этот единственный в своем роде Chiron основан на дизайне и технологиях автомобиля-рекордсмена.

Небольшая прижимная сила и сопротивление снижены благодаря воздушным завесам и выходным отверстиям на передних колесных нишах. Изменения стиля задней части также заслуживают внимания. В результате аэродинамическое сваливание уменьшено более чем на 40% за счет добавления так называемого Longtail, удлиняющего кузов на 25 см. Новое расположение выхлопной трубы и диффузор в задней части также обеспечивают отрицательную подъемную силу, значительно снижая лобовое сопротивление, как отметил SlashGear в обзоре 2019 года.

Даже на скоростях более 200 миль в час правильное сочетание низкого лобового сопротивления и прижимной силы улучшает производительность и устойчивость. 8,0-литровый двигатель W16 теперь развивает мощность 1176 кВт/1600 л. с.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов

dimcars/Shutterstock

Koenigsegg решил сделать CCXR Trevita еще более уникальным, ограничив производство модели всего двумя единицами, несмотря на первоначальный план создания трех автомобилей (через Top Speed). Аббревиатура на шведском языке, означающая «три белых», называется «Тревита» — подходящее прозвище для автомобиля, построенного вокруг такой уникальности и точности. Согласно журналу Prestige, для программы Trevita компания Koenigsegg создала решение для волокон со специальным покрытием, которое превращало волокна из черных в блестящие серебристо-белые. Когда солнце светит на Trevita, видимый кузов из углеродного волокна сверкает, как будто он инкрустирован миллионами крошечных белых бриллиантов. До Trevita у производителей автомобилей была возможность использовать в своих конструкциях только черное углеродное волокно.

Эта специальная версия уже снятого с производства CCXR оснащена 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, таким же, как и у оригинального CCXR, но теперь он может развивать безумную мощность в 1018 лошадиных сил. Он имеет двойное заднее крыло из углеродного волокна, выхлоп Inconel, углеродно-керамические тормоза с антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушки безопасности, подрулевые переключатели, комбинацию приборов Chrono, мультимедийную систему, систему контроля шин и гидравлическую подъемную систему. Удивительно редкий CCXR Trevita стал еще более известным, когда легендарный боксер Флойд Мейвезер стал владельцем одного из двух когда-либо построенных Trevitas, отметил CarBuzz, который был первоначально куплен в 2010 году за безумные 4,8 миллиона долларов.

Pagani Huayra Imola — 5,4 миллиона долларов

dimcars/Shutterstock

В 2019 году Pagani выпустила самую хардкорную версию уже известной Huayra — Imola (через Motor Authority). Модель Pagani Huayra Imola, получившая прозвище Дракон, была выпущена ограниченным тиражом по запрашиваемой цене 5,4 миллиона долларов. Всего было выпущено всего пять экземпляров Pagani Huayra Imola, что свидетельствует об исключительной точности и тщательном изучении деталей, которые использовались при производстве автомобиля.

Эта итерация платформы Huayra с 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 827 л.с. была разработана с целью обеспечения максимальной экономии топлива и производительности. Еще одним важным направлением конструкции Imola является ее аэродинамика. Компания включила в свой дизайн активные аэродинамические системы, которые следят за окружающей средой и оперативно реагируют на любые изменения, которые они обнаруживают.

Крылья, подвеска и дифференциал на Imola могут быть отрегулированы с помощью электроники, отмечает Hot Cars, и это относится и ко многим другим компонентам самолета. Pagani оснащает разрешенный для использования на дорогах автомобиль компонентами производства Brembo и Pirelli для улучшения его тягового усилия и тормозной способности соответственно.

Rolls-Royce Sweptail: цена 12,8 млн долларов

Camerasandcoffee/Shutterstock

Rolls-Royce Sweptail, дизайн которого вдохновлен дорогими яхтами начала 20 века, стоит около 13 миллионов долларов. По данным Motor Authority, это был самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный новым, пока Buggati не выпустил La Voiture Noire за 18,7 миллиона долларов. Сделанное на заказ купе — один из самых персонализированных двухместных автомобилей в мире.

Выпущенный в единственном экземпляре Rolls-Royce Sweptail основан на платформе текущего поколения Phantom. Что делает автомобиль таким дорогим, так это уровень изысканности и внимание к деталям, присутствующие в нем, в дополнение к его характеристикам — 6,75-литровому V12 с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (через Top Speed). На средней консоли Sweptail был установлен единственный в своем роде ручной механизм, который одним нажатием кнопки может вытолкнуть бутылку предпочитаемого покупателем винтажного шампанского вместе с двумя хрустальными бокалами для шампанского. Механическое движение, поворачивающее бутылку в идеальное положение для того, чтобы ее взял владелец, происходит одновременно с открытием крышки чиллера. Кроме того, два потайных кармана скрывают сумки-атташе с персональными ноутбуками владельца.

Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн ​​долларов

Майк Марин/Shutterstock

Bugatti La Voiture Noire считается самым дорогим в мире автомобилем, выпускаемым в единственном экземпляре. С момента основания компании в 1909 году Bugatti отличали три характеристики: новаторский дух, стремление к совершенству и решимость постоянно расширять границы возможного. Bugatti известна созданием уникальных автомобилей. Будет выпущен только один Noire, и мы думаем, что вы найдете его очень соблазнительным.

Несмотря на то, что впервые об этом было объявлено в 2019 году, Bugatti подсчитала, что на завершение автомобиля уйдет еще два с половиной года. Во всем мире есть только один La Voiture Noire, и если вам этого недостаточно, Bugatti заявила, что автомобиль был куплен анонимным покупателем по цене 18,7 миллиона долларов, что является суммой после уплаты налогов. Оценочная стоимость автомобиля составляет около 12,4 миллиона долларов до вычета налогов.

Rolls-Royce Boat Tail — 30 миллионов долларов

Джефф Спайсер/Getty Images

Компания Rolls-Royce известна тем, что поднимает автомобильную роскошь на совершенно новый уровень, но Rolls-Royce Boat Tail бьет все рекорды. Он считается самым дорогим автомобилем, когда-либо выпущенным этой или любой другой маркой. Впервые представленный публике в 2021 году, расчеты в то время предполагали цену до 28 миллионов долларов. По данным Forbes, второй и последний Boat Tail преодолел барьер в 30 миллионов долларов.

На дизайн автомобиля повлиял Phantom II Boattail, выпущенный брендом в 1932 году. На Phantom II Boattail, в свою очередь, повлияли гоночные яхты начала 20 века. Наиболее явное указание на это можно найти в деревянном настиле в морском стиле, установленном на багажнике автомобиля. Этот настил оснащен механизмом открытия в виде бабочки, который позволяет вам получить доступ к обеденному набору на открытом воздухе (который включает в себя табуреты и зонтик), который хранится в багажнике.

Специальное упоминание — Ferrari 290 MM

Эндрю Бертон/Getty Images

Автомобиль Ferrari 290 MM 1956 года выпуска с номером шасси 0628 был продан на аукционе в Нью-Йорке более чем за 22 миллиона долларов, сообщила компания Motor Trend в 2018 году. Это был самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный в Нью-Йорке. по версии RM Sotheby’s, и самый дорогой автомобиль, который когда-либо продавал аукционный дом за всю свою историю. Ferrari стремительно возглавила список самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах, заняв шестую позицию сразу после легенд, включая Mercedes-Benz W19.6 и Феррари 250 GTO. Первоначально при выпуске с завода 290 MM создавался как гоночный автомобиль.

Что делало его еще более особенным, так это тот факт, что за рулем этой конкретной модели сидели многие известные имена из гоночного сообщества 1950-х годов. Список имен включает легендарного Фила Хилла, сэра Стирлинга Мосса и Хуана Мануэля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *