Светодиодные лампы на ближний свет: Почему нельзя менять обычную лампу на светодиодную?

Содержание

Светодиодные лампы h5 с дальним/ближним светом.

Комфортность и безопасность управления автомобилем в темное время суток целиком зависит от освещения дороги. Всем известно, что в автомобилях, использующих лампы накаливания в фарах, освещение дороги далеко не идеальное. Особенно это относится к фарам совмещенного дальнего/ближнего света, где используется лампа с цоколем h5 с двумя нитями накаливания. Выйти из этой ситуации можно заменив штатные лампы на светодиодные, которые не только яркие и долговечные, но и энергии потребляют значительно меньше.

В ассортименте интернет-магазина DLED появилась новая разработка — светодиодные лампы с цоколем h5 мощностью 22 ватта. С боков этой лампы, расположены два ярчайших светодиода CREE. В зависимости от использования лампы в режиме ближнего или дальнего света используется один или другой светодиод. Из-за различного расстояния между светодиодами и цоколем лампы меняется граница света.

Длина кристалла светодиода соответствует длине нити накаливания, что делает распределение света в фаре аналогичным лампе накаливания, не требуя дополнительную настройку.

Корпус лампы изготовлен полностью из алюминия, а в комплекте поставляется кулер, для наилучшего охлаждения. Однако этот факт не вызывает беспокойства, так как светодиодная лампа нагревается в разы меньше ламп накаливания. Стекла фар вашего автомобиля будут меньше мутнеть летом, а зимой снизится образование льда. В комплекте также поставляется электронный блок управления, отвечающий за работу кулера охлаждения, стабилизатора напряжения и переключения режимов ближнего/дальнего света. Стабилизатор напряжения компенсирует скачки напряжения в бортовой сети, так же он обеспечивает работу лампы как в легковых автомобилях, так и грузовых автомобилях, напряжение в бортовой сети которых составляет 24 вольта.

Для удобства подключения блок управления оборудован стандартным штекером, для подключения к штатному разъему проводки автомобиля. Вам не придется резать провода, устанавливать дополнительные переключатели и в любой момент вы без проблем сможете поставить обратно штатные лампы.

1. Извлеките штатную лампу из фары автомобиля

2. Установите вместо старой лампы новую светодиодную

 

3. Разместите и закрепите блок управления в удобном месте

4. Установите кулер охлаждения на лампу

 

5. Подключите лампу и кулер к блоку управления

6. Подключите блок управления к штатному разъему проводки

 

Светодиодные лампы ярче ламп накаливания и обеспечивают лучшее освещение дороги. Луч света от диодных ламп бьет дальше, освещая большее пространство, не слепя при этом водителей встречных транспортных средств.

Цвет свечения светодиодов более белый, такой свет не утомляет глаза и обеспечивает хорошее восприятие. Кроме того светодиодные лампы служат в несколько раз дольше ламп накаливая и не чувствительны к ударам и вибрациям. Для работы светодиодов необходимо гораздо меньше энергии, следовательно после установки данных ламп снизится нагрузка с генератора автомобиля, а расход топлива станет меньше.

 

 

Светодиодные технологии все больше становятся популярными, постепенно вытесняя лампы накаливания. Все больше заводов-изготовителей устанавливают в свои автомобили светодиодные лампы, добиваясь хорошего освещения и снижения расхода топлива.

Купить новые светодиодные лампы h5 с двумя светодиодами CREE, вы сможете перейдя по ссылке.

Так же есть вариант исполнения данных ламп с цоколем H7.

Светодиодные лампы ближнего света Ceramic v2 Flex для Лада Веста с цоколем Н7

ВЕРСИЯ ЛАМП CERAMIC V2 Flex идеально подходят для оптики LadaVesta

Корпус ламп выполнен из алюминия, марка которого специально подобрана нами для эффективного отвода тепла. Выполнена пост-обработка и анодирование в матовый серый цвет.

 

Улучшен метод крепления плат к корпусу и позволяет повысить производительность и качество сборки.

Лампы Ceramic белого цвета (5000К-5200K) комплектуются светодиодами от компании Osram, их специальной автомобильной серией  Black Flat. В качестве светодиодов 4000К используются Philips-Lumileds ZES . Их преимущество заключается в высокой стабильности характеристик в течении срока службы и минимальном изменении светового потока при нагреве.

Каждая лампа оснащена драйвером, с напряжением питания от 10 до 24 вольт. Выносной драйвер позволяет сущетсвенно продлить срок службы электронных компонентов лампы и увеличивает их срок службы. 

 

 

В лампах Ceramic используются специализированные печатные платы на медном основании. Применены новейшие технологии в области поверхностного монтажа светодиодов, что позволяет более точно контролировать соединение светодиодов к печатной плате. Каждая партия проходит входной контроль в специализированном оборудовании.

 

Лампы выпускаются в трех вариантах исполнения по цвету, 3500K (желтый — цвет стандартной лампы), 4000K (бело-желтый цвет) и 5000К (белый цвет).

 

4000K

5000K

 

Инстуркция по установке:

Установить перенюю часть корпуса лампы в фару,

зафиксировать штатным креплением

Собрать лампу, установив заднюю часть.

Звернуть ее до упора.

Установить резинку  

 
 
Закрыть штатную крышку фары  
  

 

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2022 году?

Водители достаточно часто стали самостоятельно устанавливать на свои авто светодиодное освещение. Однако крайне важно помнить, что светодиоды существенно отличаются по своим техническим характеристикам от привычных галогенных ламп.

Специалисты отмечают, что фары со светодиодами, дешевые китайские изделия, дают худшее освещение, сокращают обзор

.

В связи с этим возникает серьезный вопрос: можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2022-м году, предусмотрен ли за это соответствующий штраф.

Выясним все по порядку. Информация позволит понять нюансы использования светодиодов в освещении машины, а также избежать взыскания.

Законное применение светодиодного освещения

Существуют случаи, в которых дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света разрешены, соответствуют всем правилам:

  1. При производстве данного автомобиля на заводе-изготовителе изначально были установлены фары со светодиодами. В таком случае закон не нарушен, а штрафы водителю не грозят. Инспекторы ГИБДД отлично владеют необходимой информацией.
  2. На машинах данной марки на заводе устанавливают светодиодные фары. Если раньше они выпускались с галогенными фарами, их допускается переустановить самостоятельно.
    Однако фары должны полностью соответствовать по марке, классу и мощности, типу отражателей.

Таким образом, если возник вопрос, разрешены ли диодные лампы в фарах, ответ будет следующим: со стопроцентной гарантией можно не беспокоиться по этому поводу, когда диоды установлены изначально.

Видео: Законна ли установка светодиодных ламп?

Установка диодных ламп в галогенные фары

Важно знать, можно ли ездить со светодиодными фарами вместо галогенных, запрещены ли подобные переустановки.

Водители с удовольствием сами вставляют в фары светодиодные лампочки, подходящие по цоколю. Кажется, что свет ярче и эстетичнее.

Однако в таком случае происходит нарушение ПДД, а конкретно пункта 3.1:

  • если внешние приборы освещения не соответствуют конструктивным особенностям конкретного транспортного средства по месту расположения, цвету и типу, количеству, предусмотрены санкции согласно части 3, статьи 12.
    5 КоАП;
  • категорически запрещается устанавливать световые приборы красного цвета для световозвращения, а также любые приборы для освещения, у которых режим работы и цвет света не соответствуют требованиям (при нарушении водителя могут лишить прав на срок 6-12 месяцев).

Следовательно, предусмотрен не только штраф за светодиоды в фары головного света, но и лишение водительского удостоверения на длительный срок.

Эта мера вынужденная, поскольку светодиодные лампы не соответствуют отражателям фар. В результате подобные нарушения вполне могут спровоцировать серьезные ДТП.

Используем светодиоды грамотно

Может возникнуть много частных вопросов в связи с диодами. Например, можно ли использовать их в салоне. Тут, конечно, никаких проблем не возникнет.

Допускается ставить их в салон, в роли декоративной подсветки

. Также не стоит сомневаться, можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты.

При этом крайне важно знать, законны ли светодиодные лампы головного света. Дело в том, что запрещены диоды в головном свете не случайно: с ними действительно снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, возрастает риск аварии.

В обычной светодиодной матрице угол светового луча существенно меньше, чем у галогенных ламп. В результате и стандартный светоотражатель не может обеспечить необходимую фокусировку потока света.

И возникает два фактора риска: свет слепит водителей встречных машин, зато значительно хуже освещает проезжую часть. Очевидно, что подобное на дороге недопустимо.

Сейчас в стандартной комплектации головные светодиодные фары используются крайне редко: их ставят на гибридные машины, электромобили.

Важно помнить: следует точно убедиться, что светодиоды разрешены на данной модели в фарах, прежде чем их ставить. Желательно сохранять изначальную стандартную комплектацию.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Галогенная лампа

, светодиодная, газоразрядная или лазерная — что лучше?

В последние годы на автомобильном рынке наблюдается приток новых вариантов фар, которые угрожают положить конец господству галогенных ламп. Если вы когда-нибудь задумывались о преимуществах светодиодных и скрытых фар для автомобилей или о различиях между скрытыми и светодиодными фарами, пытаясь отсортировать эти одинаково заманчивые варианты, мы можем понять, почему.

Так что же такое газоразрядные фары и чем они превосходят галогенные лампы? Что такое светодиодные фары и чем они отличаются от HID? Все эти вопросы заслуживают подробного изучения, но давайте начнем с самой распространенной в мире фары: галогенной лампы.

ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Галогенный свет

состоит из комбинации газов аргона и азота, заключенных в термостойкую оболочку, которая также содержит вольфрамовую нить. Когда аккумулятор автомобиля посылает на вольфрам электрический заряд, нить накала нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию, и это зажигает свечение (свет), которое вы можете увидеть снаружи лампочки. Короче говоря, это то, что известно как процесс накаливания.

Плюсы/минусы. Через время от 450 до 1000 часов — в среднем около 800 часов — срок службы галогенной лампочки подходит к концу.В большинстве случаев это связано с разрывом и окончательным испарением вольфрамовой нити. Плюсы и минусы галогенных ламп распределяются следующим образом:

Преимущества : низкая стоимость, простота замены, универсальность, регулируемая яркость
Недостатки : склонность к нагреву, энергоемкость, высокая чувствительность

Доступность. Яркий свет галогенных ламп сделал их легкодоступными в Европе и Северной Америке. Его первоначальная популярность была обусловлена ​​тем, насколько легко галогенные лампы давали свет, и этот свет превосходил все ранее существовавшие типы ламп.Даже перед лицом более новой и серьезной конкуренции многие водители по-прежнему предпочитают адекватный свет и дальность освещения, которые может обеспечить автомобиль стандартной парой галогенных ламп.

Яркость. Одним из основных преимуществ галогенных ламп является то, что они излучают яркий теплый белый свет. Для водителей галоген обеспечивает достаточный свет на темных дорогах ночью, а также во время полуденного дождя и снежной бури. Свет от галогенных ламп включается мгновенно, не мигая и не нагреваясь за несколько секунд.В компактных транспортных средствах, а также в более крупных автомобилях галогенные лампы излучают свет достаточно далеко, чтобы обеспечить безопасное движение по шоссе, а также по проселочным дорогам в темное время суток.

Прочный . Хотя галогенные лампы далеко не самые долговечные из типов фар, они имеют разумный срок службы от 450 до 1000 часов. На открытой дороге вы можете получить много пробега от одной пары галогенных фар, потому что они:

* Сверхдолгий срок службы в среднеиспользуемых автомобилях.
* Достаточный срок службы в интенсивно эксплуатируемых автомобилях.

Если ваше обычное вождение в поздние часы в среднем составляет 30 минут в день, пара галогенных ламп может прослужить почти три года при самом коротком вероятном сроке службы. Даже если ваша ежедневная поездка на работу включает 60 минут вождения после захода солнца, и вы в общей сложности используете около 350 часов в год, галогенные лампы могут работать от восемнадцати месяцев до трех лет, в зависимости от срока службы данной пары.

Практический . Для владельца автомобиля, который каждый день ездит на короткие расстояния, галогенные фары часто являются лучшим вариантом.Нет особого смысла вкладывать средства в более причудливые фары, если вы не часто водите машину, особенно если вы не водите машину даже в ночное время. Например, если вы используете свой автомобиль только для того, чтобы ходить за продуктами каждый вторник и четверг во второй половине дня, есть вероятность, что вы редко включаете фары так или иначе. Нет смысла вкладывать с трудом заработанные деньги в более причудливые светильники — если только вы не занимаетесь освещением таких ботаников, как мы. Мы могли бы в любом случае.

Доступный. Тем не менее, одним из самых больших преимуществ галогенных ламп является их низкая стоимость, которая не смущает вас, когда вам нужно купить замену для одной или обеих ламп. Галогенная лампа накаливания обычно продается по цене около 15 долларов, поэтому, если вы выполняете замену самостоятельно, вы будете платить примерно 30 долларов каждые два года за обслуживание галогенных фар на своем автомобиле. Если вы сравните это с некоторыми другими расходами, которые неизбежно пойдут на содержание вашей поездки в течение данного года, цена, которую вы заплатите за замену галогенных ламп, является одной из самых дешевых вещей в контрольном списке.

Сменный. Когда требуется замена галогенных ламп, процесс замены очень прост.Если вам удобно выполнять мелкое техническое обслуживание под капотом, его относительно легко открыть, выкрутить старые лампочки и вставить новые на место — всю работу обычно можно выполнить за считанные минуты. В принципе, все это можно разбить следующим образом:

* Откройте капот автомобиля.
* Выкрутите старые лампочки и снимите.
* Вставьте новые лампы на место и закрепите.

Конечно, это предполагает, что вы можете получить доступ к задней части фары, не снимая бампер, что, к сожалению, сейчас требуется многим современным автомобилям.

Даже если вы предпочитаете, чтобы работу выполнял профессионал, стоимость труда будет относительно низкой. Таким образом, галогенные фары — в отличие от многих других деталей автомобиля — не будут ограничивать ваш автомобиль в течение длительного времени, когда они выходят из строя.

Регулируемость . Еще одним преимуществом является возможность диммирования галогенных ламп. Поскольку свет может излучаться с несколькими уровнями интенсивности, производители могут производить лампы с разными уровнями яркости. Галогенные фары могут либо переключаться с ближнего на дальний свет щелчком переключателя, либо в автомобиле может быть четыре фары — две для ближнего света и две для дальнего света.Ваш автомобиль может быть оборудован для ранних вечеров и дождливых дней, а также для ночных поездок по темным местам, и вам не нужно платить целое состояние, чтобы иметь эти возможности освещения.

Универсальность. Галогенные фары вот уже почти 40 лет являются самым распространенным и популярным типом фар как внутри страны, так и за рубежом. Таким образом, галогенные фары хорошо знакомы подавляющему большинству автомобилистов, потому что это:

* Самая универсальная фара во всем мире.
* Самая распространенная фара в Северной Америке.

Большинство автомобилей на американских автомагистралях сконструированы с учетом использования галогенных фар, поэтому галогеновые фары являются наиболее подходящим типом фар, когда речь идет о замене фар на большинстве автомобилей. Галогенные лампы также бывают разных размеров, что еще больше способствует их универсальному применению.

Долговечность. Из-за их низкой стоимости и известности среди населения можно с уверенностью сказать, что галогенные фары останутся приоритетным выбором для большинства автопроизводителей на долгие годы вперед.Несмотря на конкуренцию со стороны газоразрядных и светодиодных ламп, галогенные лампы, по всей вероятности, останутся наиболее распространенным типом фар на новых автомобилях, по крайней мере, в следующем поколении. Это означает, что если вы покупаете со склада новый автомобиль с галогенными фарами, вам, вероятно, никогда не придется переходить на один из более причудливых типов фар на протяжении всего срока службы этого автомобиля — если, конечно, вы этого не захотите.

Тепло. Несмотря на все эти преимущества, у галогенных ламп есть и недостатки. Самая большая проблема с галогенными лампами — это тепло, которое они выделяют.Тепло — это прямой результат самого света, так что это врожденная проблема. Однако с избыточным теплом увеличивается потребление энергии, а это предъявляет повышенные требования к электрическим ресурсам двигателя. Галогенные лампы имеют два недостатка, которые дополняют друг друга:

* Генерирует тепло от самого света.
* Потребляет много энергии.

Следовательно, галогенные фары нельзя отнести к числу самых экологичных вариантов фар.

Чувствительность .Еще одним недостатком является чувствительность галогенных ламп, которые реагируют на другие вещества, в том числе на отпечатки пальцев. Вы должны быть осторожны при замене галогенной лампы, потому что отпечатки пальцев могут привести к преждевременному выходу лампы из строя. Проблема заключается в масле на кончиках пальцев, которое может прилипнуть к лампочке и вызвать ее неравномерный нагрев. Если вы решите заменить галогенные лампы самостоятельно, прикасайтесь к ним только хлопчатобумажной тканью и используйте медицинский спирт, если вам нужно их почистить.

Если вас интересует комплект галогенных ламп, ознакомьтесь с нашим потрясающим выбором самых популярных размеров от Osram Sylvania здесь!

СКРЫТЫЕ ФАРЫ

В течение почти двух десятилетий галогенные лампы оставались непререкаемым мировым стандартом автомобильных фар.Первым новым типом фар, который угрожал этому господству, была фара HID, которая до сих пор остается загадкой для многих автомобилистов, несмотря на ее растущую популярность.

Происхождение . HID означает высокоинтенсивный разряд. С момента своего запуска в начале 1990-х годов этот свет постепенно завоевал популярность как лучший выбор по сравнению с галогенными лампами. HID, которые также называют ксеноном в связи с газом, используемым в процессе запуска, ценятся за их цветовую температуру и высокую интенсивность света.Ксеноновые фары HID впервые появились на BMW 7 серии 1991 года и изначально рассматривались как новинка. С тех пор другие автопроизводители приняли HID. Однако немногие внедрили HID по всем направлениям.

Функция. Фары HID функционируют аналогично неоновым лампам, где ток (высокое напряжение) проходит через заполненную газом трубку с электродами на обоих концах. В HID проходящие токи между противоположными электродами стимулируют газообразный ксенон и галоидные соли внутри кварцевого корпуса.Все начинается с искры высокого напряжения, обычно между 24-27 кВ, которая ионизирует ксенон и пропускает ток между двойными электродами. По мере повышения температуры соли металлов внутри колбы испаряются, и это снижает сопротивление между электрической дугой, которая поддерживается источником питания двигателя.

Плюсы/минусы. Когда дело доходит до дебатов «ксеноновые или галогенные фары», люмен каждого типа показывает, какой из двух имеет преимущество. Современные HID-фары излучают более 3000 люменов и 90 мкд/м2, питаясь от типичного балласта мощностью 35 Вт, что более чем в два раза превышает мощность галогенной лампы, которая производит 1400 люменов и 30 мкд/м2.В целом плюсы и минусы ксеноновых HID-фар можно резюмировать следующим образом:

* Преимущества: более яркий свет, более длительный срок службы, большая эффективность, большая дальность действия, более широкий охват, меньшее энергопотребление, чем у галогенных
* Недостатки: высокая стоимость по сравнению с галогенными, сильные блики, которые могут ослепить встречный транспорт

Фары

Xenon HID потребляют больше энергии при запуске, но намного меньше, когда достигают рабочей температуры. Таким образом, HID в целом потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы.Эта сэкономленная энергия означает более высокую степень эффективности автомобилей, оснащенных HID, поскольку на генератор оказывается меньшее давление, а для поддержания работы HID требуется меньший крутящий момент двигателя. Эти характеристики и, как следствие, влияние на характеристики автомобиля означают, что ксеноновые фары можно считать экологически чистыми, даже если экономия топлива минимальна.

Диапазон. На некоторых автомобилях ксеноновые лампы устанавливаются для работы в качестве ближнего света, в то время как галогенные лампы используются для дальнего света, поскольку они обеспечивают более быстрое время прогрева, что часто необходимо для использования в качестве дальнего света.Более продвинутые HID имеют функцию двойного луча, известную как биксенон, где свет может меняться от сильного к низкому и обратно с помощью механического затвора внутри проектора. Это обеспечивает большой контроль, когда дело доходит до количества света, которое водитель может захотеть проецировать в данное время или место. Поскольку ксеноновые фары распространяются дальше и охватывают более широкие области, чем галогенные лампы, ближнего света вполне достаточно в большинстве ситуаций.

Освещение. В целом, ксеноновые газоразрядные фары обеспечивают лучшее освещение среди всех типов света.Они не только предлагают широчайший диапазон освещения, но и являются самыми яркими лампами на рынке фар. Более того, HID можно считать самыми белыми из всех фар и обеспечивают свечение, близкое к естественному дневному свету. Это последнее качество делает вождение HID более комфортным для водителей, потому что, в конце концов, вы обычно чувствуете себя более комфортно за рулем в дневное время. Подводя итог, HID являются:

* Самая яркая из всех фар.
* Самая белая из всех фар.
* Лидер по способности обеспечивать широкое и равномерное освещение

Эффективность. Фары HID потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы, и создают меньшую нагрузку на энергоснабжение автомобиля, грузовика или фургона. Таким образом, энергия внутри данного транспортного средства может быть более рационально распределена для других функций. В более широком смысле, другие функции, которые опираются на разнообразные возможности автомобиля, также могут работать дольше в присутствии HID, потому что им не нужно так интенсивно конкурировать за свою долю мощности. Тем не менее, для достижения полной яркости HID требуется пара секунд.

Долговечность. Еще одним большим преимуществом ксеноновых фар является их долговечность. Во-первых, газоразрядные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем галогенные лампы. По большинству оценок, HID-фары служат не менее 2000 часов, а в некоторых случаях они могут прослужить до 8000 часов. По сравнению с 1000-часовым пиковым сроком службы галогенных ламп HID продолжают светить и освещать — перефразируя известный слоган батареи. По сути, газоразрядные лампы:

* Служат в два раза дольше, чем галогены, при минимальном сроке службы.
* Срок службы в восемь раз больше, чем у галогенных ламп при максимальном сроке службы.

На самом деле, когда два автомобиля одной и той же марки и модели ставятся рядом, автомобиль с галогенными фарами может нуждаться в двух или более заменах за то время, которое потребовалось бы для автомобиля с HID, чтобы заменить один новый комплект. фар

Пробег . Срок службы среднего галогенного фонаря можно перевести следующим образом: если вы проводите в среднем 90 минут за рулем после наступления темноты в течение обычных 24 часов, вы можете наработать от 500 до 540 часов использования своих HID в среднем. промежуток года.Даже при таком относительно высоком уровне использования HID-фары, вероятно, прослужат почти четыре года — и это только с учетом самого короткого срока службы ксеноновых ламп.

Стоимость. Несмотря на длинный список плюсов, есть несколько минусов в выборе ксеноновых фар. Во-первых, HID дорогие… или, по крайней мере, они были раньше. Таким образом, HID лучше всего подходят для людей, которые серьезно относятся к своим автомобилям, а не просто хотят сэкономить на расходах на автомобиль. Из-за своей высокой цены HID-фары наиболее полезны для людей, которые обычно ездят на высоких частотах после наступления темноты большую часть ночей в неделю.Если вы используете свое транспортное средство только мимолетно, дважды или трижды в неделю, HID-фары, вероятно, не стоят дополнительных затрат.

Блики. Кроме того, имейте в виду, что при неправильной установке ксеноновые фары могут сильно ослеплять встречных автомобилистов, а также зеркала заднего вида впереди идущего автомобиля. По этой причине комплекты HID для вторичного рынка запрещены законом в некоторых штатах. Прежде чем покупать HID, ознакомьтесь с законами в вашем регионе. Кроме того, ксеноновые фары следует приобретать только у проверенных поставщиков, а все работы по установке должны выполняться лицензированным специалистом.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Из всех фар, представленных на рынке, светодиоды подвергаются наиболее необычному процессу генерации света. В светодиодном налобном фонаре отрицательные электроны сталкиваются с отверстиями в полупроводнике, образуя светоизлучающий диод, отсюда и название лампы. Когда электрон входит в низкоэнергетическую дырку, высвобождается фотон. Этот процесс также известен как электролюминесценция. Частота, с которой происходит этот процесс — тысячи раз в секунду — это то, что производит светодиодный свет.

Плюсы/минусы. Хотя светодиодные светильники впервые появились в 1993 году, до 2000-х годов они не получили широкого распространения на рынке. С тех пор светодиоды используются на многих автомобилях Toyota, Lexus, Audi, BMW, Nissan и Mercedes. Хотя мы считаем, что это скорее тренд, который можно было бы поместить в рекламный буклет для автомобиля, мы суммируем здесь реальные плюсы и минусы.

* Преимущества: малый размер, энергоэффективность, яркость выше, чем у галогенных ламп, не дает бликов, как у HID
* Недостатки: дороговизна, нагревает соседние узлы, трудность установки, требует охлаждения, не соответствует требованиям в ненастную погоду из-за более высоких температур Кельвина .

Функция . Свет, излучаемый светодиодом, имеет ширину примерно два миллиметра. С точки зрения яркости и охвата светодиодные фары освещают участки дороги впереди с интенсивностью белизны, которая конкурирует с HID и превосходит галогены. Когда вы едете по темным извилистым холмам в часы работы кладбища, светодиодные фары предупредят вас об опасностях вовремя, чтобы замедлить или остановить ваш автомобиль, например, когда олень или опоссум пересекают дорогу. Таким образом, многие водители считают светодиодные фары идеальным вариантом, поскольку они обеспечивают яркую белую дальность и широкое распространение, не излучая яркость на властном уровне.

Мощный. Как и в случае с HID, для работы светодиодных фар требуется небольшое количество энергии. Свет внутри светодиодной лампы мгновенно включится с полной яркостью без мерцания или времени прогрева. В отличие от HID, светодиодные лампы также не должны работать до своего максимального состояния. Как только вы отправитесь в путь на автомобиле со светодиодной подсветкой, вы можете включить фары в тот момент, когда они вам понадобятся, независимо от того, едете ли вы по туннелю в середине дня или едете по сельской дороге поздно ночью.По сути, три основные причины популярности светодиодов заключаются в том, что они:

* Используют минимальное количество энергии.
* Мгновенное включение полной яркости.
* Обеспечьте широкое освещение на темных дорогах

Благодаря светодиодным фонарям никакая дорожная ситуация не может быть слишком темной или туманной для четкой навигации. Короче говоря, дебаты о HID и светодиодных фарах отдают предпочтение последним, когда речь идет об уровнях безопасности яркости.

Сфокусированный. Другое различие между газоразрядными лампами и светодиодами заключается в том, что светодиоды излучают сфокусированные лучи, которые можно формировать различными способами.Светодиодные фонари имеют небольшие размеры, и это удобно для автопроизводителей, поскольку делает каждый блок легким и легко применимым к различным конструкциям. Поскольку свет может быть спроектирован по-разному, производители автомобилей не ограничиваются одной идеей, когда речь идет о форме светодиодных фар. Это означает, что автопроизводители могут адаптировать светодиодные фонари к дизайну конкретных моделей автомобилей.

Эффективный. Светодиодные лампы потребляют мало энергии на протяжении всей поездки, поэтому они похожи на HID, когда речь идет об энергоэффективности.Таким образом, светодиоды легко воздействуют на двигатель транспортного средства, потому что фары не расходуют энергию, которая может потребоваться другим узлам двигателя. Это помогает двигателю в целом оставаться здоровым, поскольку он требует очень мало общих ресурсов мощности автомобиля. Из-за отсутствия дренажа на самом двигателе и расхода топлива, связанного с такой деятельностью, светодиодные фары могут даже вознаградить вас небольшой экономией на расходах на топливо.

Горячий . Если у светодиодных ламп есть ахиллесова пята, то это проблема температуры.Проще говоря, светодиодам для работы требуется больше охлаждения, чем галогенным и ксеноновым фарам. Это одно из немногих различий между ксеноновыми и светодиодными фарами, которое отдает предпочтение HID-фарам, у которых нет проблем с охлаждением или нагревом. С другой стороны, светодиодные фары имеют странные и несколько неприятные отношения с теплом. Хотя сами светодиоды не нагреваются, они могут вызывать нагрев окружающих узлов и жгутов проводов. Таким образом, вопрос о том, действительно ли светодиоды можно рассматривать как безнагреваемый вариант фар, несколько спорный.

Осложнения. Тесно связанным недостатком светодиодов является система охлаждения, сопровождающая свет. Проще говоря, светодиодные фонари трудно вписать в автомобиль, потому что система охлаждения предназначена для размещения в моторном отсеке. По большей части это противоречие, потому что моторный отсек — это часть автомобиля, где температура обычно повышается. Когда светодиодная фара была неуклюже модернизирована, система охлаждения может столкнуться с проблемами, пытаясь оставаться прохладной, когда свет включен и двигатель работает.Это еще одно из больших различий между HID и светодиодными фарами, которые выстраиваются следующим образом:

* Светодиоды требуют большего охлаждения, чем HID.
* Светодиоды вызывают нагрев соседних частей двигателя, в отличие от HID.
* Светодиоды имеют сложные системы охлаждения.

Ограничения . Проблема, связанная с тепловыделяющими устройствами и системами охлаждения, является причиной того, что светодиоды изначально использовались только в качестве задних фонарей — фонари в задней части автомобиля не требуют таких сложных мер для работы. Задние фонари, например, являются пассивными огнями, которые просто отмечают присутствие транспортного средства для всех водителей, которые следуют сзади. Задние фонари не используются в качестве вспомогательного средства для вождения, поэтому они не требуют энергии или сложных процессов, необходимых для освещения дороги впереди.

Стоимость Как и в случае с газоразрядными лампами, светодиодные лампы дороже недорогих галогенных ламп. Таким образом, выбор светодиодных фонарей должен учитывать ваши практические потребности в качестве водителя. Вы часто ездите ночью или редко? Вы проводите много часов в день в своем автомобиле, даже во время дождя, или вы редко используете свой автомобиль более двух раз в неделю? Если вы относитесь к тому типу людей, которые ежемесячно удерживают свои расходы на топливо в пределах двухзначного диапазона, светодиодные фонари могут быть чем-то вроде излишества.Когда дело доходит до спора о цене «ксенон против светодиодных фар», ни то, ни другое не является выгодной сделкой.

Напротив, светодиодные фары могут стать одним из лучших вложений, которые вы когда-либо делали в свой автомобиль, если вы относитесь к тому типу людей, которые много ездят и путешествуют на машине. Если вы проводите 12 или более часов в неделю за рулем с 18:00 до 6:00, светодиодные фары действительно могут подойти из-за их практически неограниченного срока службы. Это еще одно большое различие между галогенными и светодиодными фарами — галогены не так полезны при вождении в ночное время

ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ

Одной из последних инноваций на рынке фар является лазерный свет, который дебютировал в начале 2010-х годов и активно продвигался Audi и BMW на европейском рынке.Из всех типов фар лазерные фонари больше всего подходят для предсказания исполнения футуристической научной фантастики давно минувших десятилетий. Многим людям любопытно, сделают ли лазерные фонари устаревшими светодиоды, прежде чем они получат шанс завоевать популярность.

Функция. Хотя лазеры сами по себе опасны, настоящие лазеры играют лишь небольшую роль в люминесценции лазерных лучей, потому что на самом деле они больше полагаются на люминофор для создания света. Глядя на что-то вроде лазерной фары BMW I8 — три синих лазера светят через маленькие зеркала, которые направляют энергию на фосфорную пластину или линзу.При взаимодействии с лазерами люминофор генерирует белый свет. Этот свет передается на отражатель и выходит через переднюю часть фары, а затем, конечно же, на дорогу.

Плюсы/минусы . По сути, свет, излучаемый лазерным лучом, создается люминофором, а не настоящими лазерами. Это делает лазерный свет безопасным для использования на ночных дорогах и автомагистралях. Вкратце, плюсы и минусы лазерных фонарей можно разделить следующим образом:

* Преимущества: оптимальная яркость, большая дальность действия, энергоэффективность, небольшая упаковка луч, выделяет тепло.Еще не законно в США

Интенсивный. С точки зрения интенсивности яркости лазерные источники света имеют преимущество в спорах о светодиодах и лазерах. Лазерные лучи могут производить в 1000 раз больше энергии, чем светодиоды, но потребляют вдвое меньше энергии.

Дальний . Еще одна вещь, которую следует учитывать в отношении расстояния, на которое может перемещаться лазерный луч, — это скорость, с которой движется ваш автомобиль. Поскольку миля содержит 5 280 футов, у автомобилиста, движущегося со скоростью 60 миль в час, будет примерно 25 секунд, чтобы отреагировать, если впереди будет обнаружена опасность на расстоянии 1 970 футов.С фарами, которые могут освещать только половину расстояния лазерных лучей, у водителя будет всего 10 секунд, чтобы среагировать. Это может иметь решающее значение, когда вы едете поздно ночью на высокой скорости, в противном случае у вас будет мало времени, чтобы среагировать и замедлить свой автомобиль — или даже остановить его, в свете проходящих оленей, упавших деревьев, обрыв линий электропередач или заглохший транспорт.

Разнообразный. Лазерные фонари также предлагают одно из лучших преимуществ с точки зрения цветовой гаммы.Из-за люминофора в лазерном свете цветовая температура света находится в диапазоне от 5500 до 6000 К, что помещает свет в близкий диапазон естественного дневного света (приблизительно 6500 К). Еще одно сравнение в дебатах о светодиодах и лазерах, которое отдает предпочтение последним, — это количество люменов, генерируемых двумя соответствующими типами фар. Светодиодные фары обычно генерируют всего лишь 100 люменов на ватт, тогда как лазерные фонари излучают 170 люменов света на ватт. Конечно, это может варьироваться в зависимости от точных характеристик каждого соответствующего источника света, но это типичные цифры, которые можно ожидать.

Стильный. Что касается формы и упаковки, лазерные фонари компактны и гибки в плане дизайна. Это позволяет автопроизводителям конструировать лазерные фонари, которые наилучшим образом дополняют дизайн каждой модели автомобиля. Если лазерные фары действительно станут фарами автомобилей завтрашнего дня, дизайн самих фар, вероятно, станет одним из ключевых компонентов эстетической привлекательности автомобиля.

Сейф. Возможность возникновения проблем из-за внешних факторов также была принята во внимание инженерами лазерных фонарей, которые оснащены защитным механизмом, автоматически отключающим лазер в случае повреждения фары.Нет никакого риска того, что настоящие лучи вырвутся на открытое пространство и напрямую проникнут во что-либо на своей траектории. Хотя слово «лазер» все еще может отталкивать некоторых автомобилистов, лазерные фонари не представляют собой ни одной из опасностей, которые часто связаны с настоящими лазерными лучами. По сути, лазерные фонари обеспечивают:

* Самый яркий свет среди всех типов фар.
* Самая широкая и самая длинная передняя часть из всех фар.
* Стильный внешний вид, дополняющий современные автомобили.
* Защитный механизм, мгновенно отключающий свет при его повреждении.

Дорого. Если у лазерных фонарей и есть большой недостаток, так это цена. Проще говоря, лазерные фонари являются самыми дорогими типами фар на рынке. В любом случае, пока вопрос ценообразования вряд ли изменится. BMW, которая до сих пор концентрировалась исключительно на дальнем свете, использует шесть лазеров на лампу, и пара обычно продается в диапазоне 10 000 долларов. Audi, тем временем, использует четыре лазера на фару.Еще одна проблема с этим относительно новым типом фар — тепло, которое ставит лазерный свет в невыгодное положение по сравнению со значительно более холодными светодиодными и газоразрядными фарами.

ВАРИАНТЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ

Комплекты послепродажного обслуживания

для газоразрядных и светодиодных фар охватывают всю гамму качества и совместимости с различными автомобилями. Одна из самых больших ошибок, которую может совершить автовладелец в этом отношении, — это купить самые дешевые комплекты из любого случайного источника, а затем попытаться установить их самостоятельно, особенно если у них нет опыта или технических возможностей. Проще говоря, при таком подходе может пойти не так множество вещей, в первую очередь начиная с концентрации/фокуса диаграммы направленности луча, испускаемого фарой.

При неправильной установке, особенно в фарах с рефлектором: послепродажные комплекты ксеноновых или светодиодных фар могут быть слишком далеко направлены вверх и слепить прямо в поле зрения водителей встречного транспорта. По этой причине послепродажные комплекты HID и LED запрещены законом во многих штатах, но редко соблюдаются.

Если вы планируете установить комплект на старый автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, может ли электрическая система автомобиля справиться с такой модификацией.Когда вы покупаете комплект, убедитесь, что те, которые вы серьезно рассматриваете, оснащены высококачественным балластом, правильно сфокусированными лампочками, правильным жгутом проводов с реле, и, желательно, все они основаны на оптике на основе проектора, чтобы сконцентрировать свет в четко определенной луч, который будет лучше освещать вам дорогу и отсекать блики для встречного транспорта.

Большинство комплектов требуют различных модификаций, даже если комплект разработан как сборка plug-n-play. Таким образом, установка комплекта, как правило, не является самостоятельной задачей для тех, у кого нет большого опыта в этой задаче.Все работы по переоснащению и установке должны выполняться лицензированным специалистом.

МОДЕРНИЗАЦИЯ НА HID ИЛИ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАР С ПОМОЩЬЮ RETROFIT SOURCE INC.

Модернизация фар вашего автомобиля с галогенных ламп на более совершенные газоразрядные или светодиодные фары дает массу преимуществ. Модернизация не только улучшит ваше видение темных дорог в ночное время, но и дооснащение вашего автомобиля HID или светодиодами может быть сделано всего за небольшую часть того, что вы заплатили бы за совершенно новый, предварительно оборудованный HID или LED автомобиль.

При всем при этом установка новых комплектов на уже существующий автомобиль не является чем-то, что нужно брать в свои руки, потому что каждый комплект необходимо переоборудовать, чтобы правильно направлять световые лучи от конкретного автомобиля. В компании The Retrofit Source Inc. команда профессионалов, являющихся экспертами в данной области, с 2005 года осуществляет послепродажную модернизацию HID и светодиодов практически для всех видов транспортных средств. Чтобы узнать больше о том, что наша модернизация может сделать для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашими продуктами. страница. Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам.Мы всегда готовы к разговорам.

Octane Lighting — фары Halo, модификации h5, светодиодное освещение

Octane Lighting 5-3/4″ Круглые конверсионные фары типа h5 со сверхъяркими белыми светодиодными лампочками. Сохраняйте классический вид с современной яркостью света! Подключи и работай! Этот список предназначен для нового набора 5 3/4-дюймовых стеклянных линз в стандартном стиле — металлических ламп для задних фар. Этот набор включает (4) фары ближнего/дальнего света со светодиодными лампочками высокой интенсивности (нет необходимости в проводке или модификации ковша).У них есть штыри оригинальной формы сзади, поэтому они будут подключаться прямо к вашим оригинальным разъемам жгута проводов. Они подойдут к любому легковому или грузовому автомобилю с 4 круглыми стеклянными фарами. Поместится в стоковые ковши. Каждая луковица имеет диаметр 5 3/4 дюйма. Это стекло, и мы позаботимся об упаковке. DOT одобрено SAE Комплект из 4 стандартных фар 5-3/4 дюйма со светодиодными лампами Стандартный стеклянный объектив/металлическая задняя сторона Светодиодные лампы высокой интенсивности 6000K 18/24 Вт (4) Фары ближнего/дальнего света Подходит непосредственно к ведрам со складом Никаких модификаций не требуется — подключи и работай Обмен номерами деталей: H5006/H5001 или 4000/5001 Одобрено DOT / SAE Включает в себя (4) светодиодные лампы высокой интенсивности h5 6000K белого света! Светодиодные лампы головного освещения Octane Lighting GEN 3 All-In-One h5: 2500 люмен 2500 ЛЮМЕН НА ЛАМПОЧКУ! Наконец-то появился комплект для преобразования светодиодов, способный конкурировать с HID-мощностью! Комплекты для преобразования светодиодов Octane Lighting Gen 3 поставляются во всех различных стилях фар и противотуманных фар. Новые комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 не только такие же яркие, как HID-системы, но и новый дизайн от Octane Lighting не требует реле, жгута проводов или специальных драйверов. Комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting имеют драйвер, встроенный в лампу, что означает отсутствие внешних деталей для монтажа или подключения, просто замените старые лампы на новые и подключите их, как оригинальные. Новые комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting — самые яркие на рынке! Каждая двухлучевая светодиодная лампа производит 2000 люмен света и потребляет 18 Вт энергии при настройке ближнего света; но производит 2500 люмен света и потребляет 24 Вт энергии при настройке дальнего света. СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ Технические характеристики и особенности: Световой поток 2000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего света на лампу Угол светового луча 360 градусов Энергопотребление 18 Вт ближнего света / 24 Вт дальнего света на лампу Цвет светодиодного света: 6500K Рейтинг защиты от атмосферных воздействий: IP68 Водонепроницаемый вентилятор на шарикоподшипниках для охлаждения Светодиодные чипы на лампочку Универсальный дизайн. Не требуется балласт или драйвер: новейшая технология Схема защиты светодиодов для защиты от обратной полярности, скачков низкого или высокого напряжения. Умная и эффективная система охлаждения использует встроенный охлаждающий вентилятор. Лучшая видимость — в 3 раза ярче заводских ламп. Высокая светоотдача Поток: 2500/2000 лм. Высококачественный алюминиевый радиатор обеспечивает правильную регулировку температуры. Потребляемая мощность ниже, чем у лампы. Виброустойчивая конструкция. Срок службы 30 000 часов Простая установка, подключи и работай, никаких модификаций не требуется Для светодиодных ламп не требуется сращивание жгутов. Потребляет на 75% меньше энергии, чем лампы HID В 3 раза ярче штатных ламп OBC Безошибочная работа Значительно улучшает видимость ночью Развязка: H5006/H5001 или 4000/5001

Сколько люменов у автомобильной фары?

 

Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько люмен светит автомобильная фара? В большинстве автомобилей используются галогенные лампы со световым потоком 700 люмен в режиме ближнего света и 1200 люмен в режиме дальнего света. Это, конечно, будет меняться в зависимости от года выпуска и марки вашего автомобиля. Если вы только что купили новый роскошный Cadillac Escalade, вы получите более яркий свет, чем в более дешевом Ford Focus. (Ничего не имею против Фокуса, конечно! Я люблю эти машины!)

Что такое люмены?

Люмены измеряют яркость света!

Проще говоря, люмены или лм — это светоотдача лампочки или лампы. Насколько яркая лампочка. Люмен — это мера яркости или количества света, излучаемого лампочкой или источником света.

 

Если вы покупаете новый комплект ламп для фар своего автомобиля, вам следует обратить внимание на светоотдачу или мощность лампы в люменах.

люмен против Кельвина: в чем разница?

Однако не следует путать люмены с Кельвинами или К. В то время как люмены — это общая яркость или светоотдача конкретной лампочки, Кельвины или К — это цветовая температура. Как правило, лампа с более низкой K или цветовой температурой будет иметь желтоватый световой поток. Но если лампа рассчитана на более высокую цветовую температуру, она представляет светлый цвет, который ближе к цвету естественного солнечного света.

Например, стандартная или заводская галогенная лампа для фар рассчитана на 3200К. Лампы с цветовой температурой от 4000К до 5000К будут белее и ярче, чем лампы 3200К.

Но по мере повышения цветовой температуры свет будет меняться от белого до голубовато-белого. Большинство ламп для фар с более высокой цветовой температурой будут HID или газоразрядными лампами высокой интенсивности.Типичные галогенные лампы, которые обещают цветовую температуру 6000К или выше, являются просто результатом старой доброй маркетинговой шумихи.

Сколько люменов у галогенной лампы?

Штатные или сменные галогенные лампы излучают около 700 люмен в ближнем свете. Рейтинг люменов дальнего света будет около 1200 люмен.

Конечно, это также зависит от типа галогенной лампы. Галогенные лампы, которые предназначены только для дальнего света (например, на автомобилях, оснащенных конфигурациями с четырьмя фарами), будут ярче на уровне от 1600 до 1700 люмен в зависимости от марки.

Итак, если ваш автомобиль оснащен простыми галогенными фарами, их световой поток будет варьироваться от 700 до 1200 люмен.

Световой поток галогенных ламп будет самым низким по сравнению с HID и светодиодами. Но они очень доступны по цене, служат достаточно долго и, как правило, достаточно яркие для среднего водителя. Есть веская причина, по которой они использовались с 1960-х годов .

Лампы HID ярче и белее!

Сколько люменов у газоразрядной лампы?

Фары HID

или ксеноновые фары популярны по многим причинам.Помимо того факта, что газоразрядные системы газоразрядного освещения высокой интенсивности будут потреблять меньше энергии, есть два основных фактора, по которым вам следует подумать о переходе на газоразрядные лампы галогенных ламп, а именно:

  1. Цветовая температура. С помощью набора HID-светильников вы можете настроить цветовую температуру комплекта. Комплекты HID могут быть оценены от 3000K до 12000K. В основном это означает, что вы можете выбрать цвет света в зависимости от стиля или темы вашей поездки.
  2. Выходная яркость или люмен.Ксеноновые лампы во много раз ярче галогенных. Фактически, типичная HID или ксеноновая лампа рассчитана примерно на 3000 люмен, что в три раз ярче, чем галогенная люмен.

Большинство комплектов HID или металлогалогенных HID будут рассчитаны на 80 люмен на ватт. Если у вас есть комплект HID мощностью 35 Вт, это будет соответствовать примерно от 2800 до 3000 люмен. Комплекты HID, рассчитанные на 50 Вт, будут иметь мощность от 4000 до 5000 люмен, что является одним из самых ярких, которые вы можете купить сегодня.

Сколько люмен может производить светодиодная фара?

Это может быть сложно. 2 000 – 4 000 Люмен является обычным явлением, но мощность комплекта светодиодных фар будет зависеть от множества факторов. Одним из них является количество или количество светодиодов в каждой лампочке.

Тем не менее, вы должны быть осторожны при покупке неоригинальных светодиодных ламп для фар. Если вы видите, что лампочки оцениваются в смехотворных количествах, таких как 10000 или 13600 люмен, вам лучше отнестись к этому с недоверием.

Подобно вычислению люменов газоразрядных ламп, яркость светодиодных фар также будет зависеть от мощности ламп. Например, диод мощностью 1 Вт способен излучать около 130 люмен. Если лампа оснащена 16 диодами, это означает, что каждая лампа имеет мощность 16 Вт и около 2080 люмен.

В целом, установка двух таких светодиодных ламп в вашем автомобиле обеспечит максимальный световой поток около 4000 люмен. Это почти такое же значение, как у комплекта HID light.

Что лучше: галогенные, газоразрядные или светодиодные фары?

У каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Галоген

Плюсы

  • Самый дешевый по сравнению с HID и LED
  • Обычно можно найти в магазине
  • Простота замены и отсутствие лишних деталей

Недостатки

  • Потребляет больше энергии – Это вступает в силу при использовании их в качестве прожекторов; как те старые фары грузовика KC!
  • Не такая яркая, как LED или HID

HID/ксенон

Плюсы

  • Яркий! Они скрашивают ночь, чтобы она выглядела как день
  • .
  • Срок службы дольше, чем у галогенных ламп — хорошие комплекты HID должны служить столько же, сколько и ваш автомобиль
  • Выглядит круто — все ваши друзья будут завидовать и думать, что ваша Honda — это Lexus или BMW

Недостатки

  • Дорого. Можно купить дешевые комплекты за ликте по 50 баксов, но они недолговечны и будут мерцать
  • Требуется модификация корпуса рефлектора для правильного «отбрасывания» света
  • Необходимо купить корпус прожекторной фары или модифицировать штатный корпус (не рекомендуется)
  • Дополнительные детали, с которыми можно возиться — у HID есть балласты и стартеры, которые трудно поместить за корпусом фары и они часто выходят из строя
  • Балласты могут выйти из строя – даже если лампа служит годами, балласты могут выйти из строя раньше

Светодиод

Плюсы

  • Профи очень похожи на HID… На самом деле, если вы купите комплект HID и светодиодов по той же цене у надежного поставщика, вы не заметите никакой разницы

Галогенные лампы просты, дешевы, их легко обслуживать или заменять. Однако галогенные лампы потребляют больше энергии из электрической системы автомобиля и выделяют тонны тепла в виде ненужной энергии.

Ксеноновые лампы ярче и экономичнее обычных галогенных ламп . Однако HID дороже покупать и обслуживать. Установка также немного сложнее, поскольку комплекты HID будут поставляться с парой балластов и стартеров, которые необходимо будет стратегически установить в моторном отсеке. Но даже несмотря на то, что газоразрядные лампы более дорогие и сложные, они рассчитаны на более длительный срок службы, чем галогенные лампы.В некоторых случаях заводские HID рассчитаны на срок службы самого автомобиля.

Но если вы думаете о переходе на светодиодные фары, вам также необходимо учитывать некоторые моменты. Сами диоды не будут излучать слишком много тепла, несмотря на интенсивную светоотдачу, чего нельзя сказать об электрических узлах под лампой. Он может нагреваться достаточно сильно, чтобы расплавить электрические кабели и соседние узлы под капотом.

По этой причине светодиодным лампам нужны вентиляторы, радиаторы или и то, и другое для отвода тепла, выделяемого электрическими микросхемами.Это также затрудняет установку надлежащего комплекта светодиодных фар в вашем автомобиле.

Не будьте придурком, используя слишком яркий свет, неправильно повернутый и ослепляющий других водителей!

Последний совет

Pro Tip

При этом НЕ ПОКУПАЙТЕ дешевый набор HID или светодиодных ламп . На Ebay и Amazon продается много наборов для мусора. Эти комплекты недолговечны, мерцают, ослепляют других водителей, вызывают проблемы с электричеством и могут быть незаконными. Если вы хотите обновить, убедитесь, что ваши фары одобрены DOT и проданы авторитетным дилером, таким как Headlight Revolution , Morimoto от TRS или The Retrofit Source.Галогенные фары

будут производить в среднем 700 люмен на лампу в конфигурации ближнего света и 1200 люмен в конфигурации дальнего света. Если вы считаете, что ваш автомобиль заслуживает более яркого и мощного освещения, вам следует вместо этого сосредоточить свое внимание на газоразрядных или светодиодных лампах.

Надеюсь, это ответило на ваши вопросы о том, сколько люменов у фары. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

-матовый

 

-Изображение Хусена Рустамова с сайта Pixabay

люмен™ | Светодиодные лампы, фары, внедорожные фонари

По определению, люмен — это единица светового потока, величина яркости.И, безусловно, самой яркой звездой во вселенной автомобильного освещения сегодня является бренд Lumen. От сменных светодиодных ламп с длительным сроком службы до блестящих комплектов для переоборудования светодиодных фар, которые значительно улучшают видимость; нестандартные фары, задние фонари и противотуманные фары, которые улучшат освещение вашей поездки и снизят привлекательность прочных и долговечных светодиодных фонарей для бездорожья и вспомогательных огней, которые превращают темноту в дневной свет; и инновационное светодиодное дополнительное освещение для кузовов, салона и днища грузовиков, а также ультрасовременные RGB-светодиоды с управлением по Bluetooth. Lumen — ваш поставщик новейших и самых сложных продуктов светодиодного освещения.

В отличие от некоторых брендов автомобильного освещения, которые выделяют большую часть своих ресурсов на обычные лампы накаливания и лампы накаливания, Lumen концентрируется почти исключительно на светодиодах, самой передовой форме освещения, доступной для легковых и грузовых автомобилей. Светодиоды служат намного дольше, чем лампы накаливания, целых 50 000 часов и более, поэтому вам, скорее всего, никогда не придется их заменять. В отличие от ламп накаливания с хрупкими нитями накала, светодиоды невосприимчивы к вибрации, поэтому вы можете рассчитывать на надежную работу даже в самых сложных условиях бездорожья.Светодиоды также имеют более быстрое время нарастания, загораясь на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания, а при использовании в качестве задних фонарей и 3-го стоп-сигнала могут дать водителям позади почти 20 футов дополнительного пространства для остановки.

Светодиодные лампы

Lumen легко заменяют лампы накаливания вашего автомобиля. Они выпускаются в размерах для всех популярных применений внутреннего и наружного освещения и по ценам на любой кошелек. Сменные лампы стандартной серии обеспечивают производительность и долговечность светодиодов по доступной цене, а сменные светодиодные лампы серии Plazma используют технологию плазменных светодиодов для создания чрезвычайно яркого света.Сменные светодиодные лампы серии NB, лучшие в линейке Lumen, отличаются превосходными характеристиками, простотой установки и долговечностью. Внутренние лампы бывают клиновидными, гирляндными и штыковыми, доступны в нескольких цветах. И будь то задние фонари, указатели поворота, боковые габаритные огни или любые другие внешние огни, есть светодиодные лампы Lumen для применения, включая лампы с одинарным и двойным контактом и лампы серии H.

Увеличить яркость фар и повысить безопасность вождения так же просто с помощью комплектов для переоборудования фар Lumen LED.В отличие от других типов улучшения фар, светодиоды Lumen не требуют сложной установки или необходимости частой замены ламп. Эти светодиодные лампы Lumen устанавливаются непосредственно в гнезда корпуса фары и прикрепляются к заводским разъемам проводки фары; не требует перемонтажа или модификаций. Современные методы управления температурным режимом обеспечивают надежность, контролируя рабочую температуру, чтобы лампы могли работать на полную мощность час за часом, вместо того, чтобы работать с пониженной яркостью, когда они нагреваются, как это делают некоторые другие преобразования.Кроме того, вы получаете улучшение внешнего вида, когда отказываетесь от своих старых желтых галогенных ламп в пользу их холодного бело-голубого света 6500K.

Если у вашего автомобиля или грузовика герметичные фары, вы, возможно, думали, что вам придется обойтись без всех достижений в области освещения, доступных для автомобилей с композитными фарами. Но с фарами Lumen Sealed Beam Conversion Headlights вы также можете насладиться ярким освещением, более безопасным вождением и привлекательным внешним видом. В то время как в некоторых преобразованиях с закрытым лучом в качестве основного источника света используются лампы накаливания, закрытые лучи Lumen представляют собой полностью светодиодные фары и оснащены передовой технологией прожекторного луча. У некоторых также есть привлекательные ореолы, которые можно настроить как дневные ходовые огни и настроить в режиме «обратного переключения», меняя цвет на мигающий желтый при включении указателей поворота. Или выберите закрытые лучи с ореолами, которые можно настроить на подсветку любым цветом или изменить цвет, и все это управляется по беспроводной сети с вашего смартфона.

Лучшие внедорожные фонари должны ярко освещать ландшафт, чтобы вы могли безопасно перемещаться по коварным тропам, надежно обеспечивать этот свет независимо от ударов и толчков на пересеченной местности, дополняя прочный внешний вид вашей машины, и это именно то, что вы получаете с выключенным Lumen -дорожные фонари.Световые полосы Lumen и вспомогательные источники света бывают различных размеров, в зависимости от мощности и уровня светового потока, с заливающими, точечными или комбинированными лучами. Эта яркая подсветка размещена в привлекательных и прочных корпусах из алюминиевого сплава. Каждый светильник проходит строгие испытания на вибрацию и коррозию и имеет класс защиты IP67 от проникновения пыли и воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *