Самый надежный дизельный двигатель в мире: 5 очень надёжных 2,0-литровых дизельных двигателей
5 очень надёжных 2,0-литровых дизельных двигателей
Не смотря на то, что экологи активно препятствуют оснащению новых автомобилей дизельными двигателями, на вторичном рынке такие автомобили продолжают пользоваться спросом и самые востребованные из них это автомобили среднего класса с дизельными двигателями объёмом 2,0 литра. А всё потому, что именно при объёме 2,0 литра двигатель обладает оптимальным соотношением мощности, расхода топлива и надёжности.
Если вы планируете в будущем покупку подержанного автомобиля с 2,0-литровым дизельным двигателем, то я вам рекомендую обратить внимание на автомобили, оснащённые одним из пяти двигателей представленных ниже.
2.0 JTDm / CDTI / TTiD4 / Ecotec Diesel B / Multijet
Этот двигатель, разработанный Fiat, является самым надёжным в этом списке. Его ресурс составляет не менее 500 000 километров. Кроме того, этот двигатель обладает низким расходом топлива и превосходной производительностью. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей оснащённых этим двигателем, связаны в основном с засорением сажевого фильтра (DPF).
Устанавливался на автомобили: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Fiat Sedici, Fiat Bravo, Fiat Croma, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra, Opel Insignia, Opel Cascada, Saab 9-5, Suzuki SX4, Jeep Compass, Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade.
2.0 TDCi / HDi
Этот 2,0-литровый дизельный двигатель является совместной разработкой Ford и PSA (Peugeot Société Anonyme). Примечательно, что этот двигатель был разработан с нуля, поэтому он не имеет ничего общего со старыми двигателями Ford. Сам по себе двигатель очень надёжен, чего нельзя сказать о топливном насосе высокого давления (ТНВД) и топливной системе в целом, которые требуют своевременного технического обслуживания. В среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.
Устанавливался на автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8, Ford Focus, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Kuga, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 607, Peugeot 807, Volvo C30, Volvo C40, Volvo S40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V70, Volvo S80.
2.0 TDI (EA189)
Классический дизельный двигатель производства Volkswagen, который представляет собой модифицированную версию двигателя EA188. Главным отличием EA189 от EA188 является система впрыска топлива Common Rail. Этот двигатель очень надёжен и практически не имеет слабых мест. При регулярном техническом обслуживании его ресурс составляет около 400 000 километров.
Устанавливался на автомобили: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q5, Seat Leon, Seat Exeo, Seat Toledo, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Jeep Patriot.
2.0 dCi (M9R)
Этот двигатель является прекрасным примером удачного сотрудничества, в данном случае Nissan и Renault. Примечательно, что основой для этого дизельного двигателя послужил бензиновый двигатель Nissan MR20DE, который считается очень надёжным. Стоит отметить, что топливная система Bosch, которой оснащается этот двигатель, очень чувствительна к качеству топлива. Во всём остальном двигатель вполне надёжен и при своевременном техническом обслуживании способен преодолеть более 300 000 километров.
Устанавливался на автомобили: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Vel Satis, Renault Koleos, Renault Espace.
2.0 D-4D (1CD-FTV)
Надёжный 2,0-литровый дизельный двигатель от Toyota, производителя самых надёжных автомобилей в мире. Не смотря на возможные проблемы с топливной системой этот двигатель считается очень надёжным, и особенно в Европе, так как там качество дизельного топлива значительно выше, чем в России. В среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.Устанавливался на автомобили: Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Picnic, Toyota Previa, Toyota RAV4.
Ещё публикации по теме:
«5 очень надёжных 2,0-литровых бензиновых двигателей»
Понравилась публикация? Поделись!Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие.
Надёжный дизельный двигатель. Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями
Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.
PSA 2.0 HDI
Надёжный дизельный двигатель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).
VOLVO 2.4 D
У «шведов» тоже есть весьма надёжный дизельный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.
VAG 1.9 TDI
Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.
BMW M57
Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322.
У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.HONDA 2.2 i-CTDi
Это дизель имеет настолько хорошую репутацию, что приобрести оснащенный им автомобиль задешево невозможно, даже если речь о машине с большим пробегом. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2.2 i-CTDi оценивается в 350 тыс. км. Ставился такой мотор на Accord 7,
1 015
Похожие материалы
Самый большой дизельный двигатель в мире
Сегодня дизельные двигатели используются повсеместно: на тепловозах и грузовиках, судах и тракторах, легковых автомобилях и дизельных электростанциях.
Дизельный двигатель основан на воспламенении в цилиндре распыленного топлива (воспламенение происходит от воздуха, нагретого при сжатии).
Компания Wartsila хорошо известна всем специалистам. Она специализируется на производстве судовых энергетических установок. Одна из них – RTA-96C. Это и есть линейка двигателей, поражающих воображения обывателя.
Технически RTA-96C представляет собой двухтактный турбокомпрессорный двигатель, число цилиндров может варьироваться от 6 до 14. Версия с 14 цилиндрами является крупнейшим поршневым ДВС и устанавливается на крупнотоннажные контейнеровозы.
Высота этого двигателя превышает 13 метров, длина – 27 метров, вес – свыше 2,3 тыс. тонн.Максимальная мощность, которую способен развить этот гигант, равна почти 109 тыс. лошадиных сил. Первым судном, получившим такой двигатель, стала знаменитая «Emma Maersk», которая с вместимостью 11 тыс. TEU совсем недавно была самым большим контейнеровозом в мире.
Диаметр каждого цилиндра составляет почти метр (960 мм) при ходе поршня в 2500 мм. Объем цилиндров равен 25,5 тыс. литров.
Максимальное количество оборотов традиционно небольшое – 102, но крутящий момент при этом развивается свыше 7,5 млн Нм. Удельный расход топлива составляет 3,8 л/с, в час же агрегат «съедает» 13 тыс. литров бункера при максимальной мощности.
КПД этого двигателя-гиганта является самым высоким среди всех произведенных когда-либо дизельных двигателей – более 50%.
Некоторые сравнения, чтобы оценить мощность двигателя: он может обеспечить электроэнергией небольшой город. При 102 оборотов в минуту он производит 80 млн Ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт, 80 миллионов Ватт вполне достаточно для 1,3 млн ламп. Если в среднестатистической квартире одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 тыс. домовладений. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 тыс. населения.
Коленчатый вал
Стоимость работы двигателя
Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13 тыс. литров топлива в час. Если в барреле нефти 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $67/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя с точки зрения расхода топлива будет составлять $5,4 тыс. в час.
Поршни10 лучших и худших дизельных двигателей в истории
Ах, неуловимый дизельный двигатель: мощность, мощность и чистая мощность для достижения цели. Вы не ошибетесь, выбрав дизель, и, по скромному мнению автора, вы уже далеко впереди, если выберете дизельный двигатель против жалкого газового двигателя. Хорошо, мы поняли. Дизель — это круто, но какой дизельный двигатель для грузовиков действительно ЛУЧШИЙ? Ребята из Cummins будут бороться до последнего вздоха за то, что Cummins 5.9, возможно, является лучшим дизельным двигателем из когда-либо созданных, в то время как мужчины CAT или PowerStroke будут недоверчиво смотреть на словесный понос, извергающийся изо рта их приятелей.Дискуссия так же стара, как сам Рудольф Дизель. Что ж, хорошо, что мне не нужно быть «Решающим»… Мне не нужно такое давление. Хорошо, что кто-то другой готов принять пулю за меня. Ребята из Capital Reman приложили все усилия, чтобы попасть в ТОП-10 лучших и худших дизельных двигателей всех времен. Эта статья о том, что они придумали. Как ты думаешь? Они попали в точку или совсем не попали в цель на этом?
Почетное упоминание: Cummins B-Series
Почему он нам нравится: этот двигатель был не первым двигателем Cummins, который привнес некоторую респектабельность на рынок дизельных двигателей средней грузоподъемности, но он резко улучшил его. Двигатели 4BT, 6BT и ISB 5.9L полностью убили его по номинальному крутящему моменту. Вам нужно буксировать то, что эти двигатели позаботятся о вас. Почетное упоминание в списке лучших дизельных двигателей всех времен не так уж и плохо.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02 x 4,72 дюйма
• Рабочий объем: 359 куб. • Конструкция: чугунный блок и головка
• Степень сжатия: 17.2: 1
• Максимальная мощность: 325 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 610 фунт-футов
5. Международный DT-466
Почему нам это нравится: Что не нравится в этом двигателе ?! Если вы когда-либо проезжали по шоссе, вы, вероятно, проезжали 47 грузовиков с двигателем DT-466. Детка, этот паровоз ежедневно перевозит американские грузы и является основой флотов средней грузоподъемности по всей стране. Это фаворит менеджеров автопарков, потому что они работают вечно, обладают отличным соотношением крутящего момента к мощности и могут быть фактически восстановлены прямо в раме грузовика. Номер 5 кажется подходящим для лучшего дизельного двигателя с учетом огромного количества единиц, которые в настоящее время еще находятся в эксплуатации.
Технические характеристики:
• Тип и описание: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 466 куб. Дюйм (7,6 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59 × 4,68 дюйма
• Степень сжатия: 16,4: 1
• Регулируемый Скорость: 2600 об / мин
• Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)
• Максимальная мощность: 170-350 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 860 фунт-футов
Худший международный двигатель: VT-265, VT-265, VT-335, серии VT-365 (теперь PowerStroke 6.0L)
Почему мы его ненавидим: VT-265 и VT-335, в частности, были частью моделей International Light Duty, выпущенных в 2003 году. Ford официально принял Powerstroke в 2003 году, но неофициально его производство началось с 1994 года. Предшественники имели 6 цилиндров большего размера. однако международный бобовый счетчик решил, что будет хорошей идеей отрезать 2 цилиндра, чтобы получить 4-цилиндровый двигатель. Это было не очень хорошо, и VT-265 и VT-335 были ужасно маломощны. Лучший дизельный двигатель? Думаю, нет.
4. Мак E-7
Почему нам это нравится: Ерш! Ерш! Ерш! Гррр… Хороший мальчик! Что не нравится в Mack Bulldog. Двигатели для грузовиков Mack используются с 1893 года, когда братья Мак купили компанию Fallsen & Berry Wagon в Бруклине, Нью-Йорк. Мак всегда был известен как медлительная и уравновешенная рабочая лошадка. Он произвел свою первую пожарную машину с крюком и лестницей в 1909 году, произвел более 6000 грузовиков для армии США и Великобритании во время Первой мировой войны и помог построить плотину Гувера в 1933 году.Его двигатели известны своим соотношением крутящего момента коленчатого вала к колесу. Это двигатели, которые построили Америку. Mack E-7 был впервые произведен в 1988 году и просуществовал до начала 21 века. Их очень просто ремонтировать и восстанавливать, и они сделают именно то, что вам нужно. Они не выиграют ни одной гонки, но у них очень надежные двигатели. Когда вы думаете о лучшем дизельном двигателе, нельзя не упомянуть бульдога. Молодец, Мак!
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 672-998 куб.01- 16,35 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50 × 6,70 дюйма
• Подача топлива: агрегат впрыска топлива
• Аспирация: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 1700-1800 об / мин
• Максимальная мощность: до 454 л.с.
• Максимальный крутящий момент : До 1660 фунт-футов
Худший двигатель Mack: Ни одного… Маки потрясающие! То и там всего вроде 5 моделей. E-6, E-7, E-Tech, MP8, MP11 и т.д.… все довольно солидно.
3. CAT 3406E
Почему нам это нравится: хорошо быть королем! Удивительно, как много людей имеют желтую кровь, и это справедливо в большинстве случаев. В линейке двигателей Caterpillar произошли катастрофические отказы; 3406E не входит в их число. CAT 3406 выпускается в моделях A, B, C и E, а затем превратился в двигатель CAT C15, а затем в двигатель CAT C15 Acert. Это был очень успешный двигатель для CAT, поскольку на самом деле это был первый усовершенствованный электронный двигатель, который был сделан правильно. Это был такой мощный двигатель, что подавляющее большинство грузовиков Peterbuilt в середине 90-х и 00-х годов имели двигатели Caterpillar 3406E. С дизайном ECM было легко работать, и у него было много программистов, которые могли писать для этого движка разнообразное программное обеспечение.Эта концепция «с открытым исходным кодом» с ECM позволила конечным пользователям «разогнать их», чтобы добавить двигателю больше мощности и крутящего момента с помощью форсунок, распределительного вала или фаз газораспределения. Даже в 2016 году CAT 3406E по-прежнему используется в миллионах дорожных и внедорожных автомобилей по всему миру. В целом Caterpillar — неофициальный король дизельных двигателей, и он заслуживает своего места 3 в списке лучших дизельных двигателей.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 893.39 кубических сантиметров (14,64 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50 × 6,70 дюйма
• Подача топлива: блок впрыска топлива
• Аспирация: с турбонаддувом
• Степень сжатия: 14,5: 1
• Скорость регулятора: 1,800–2100 об / мин
• Максимальная мощность : 375-465 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1850 фунт-футов
Худший двигатель Caterpillar: 3116
Почему мы его ненавидим: мы не ненавидим CAT 3116, а потому, что с ним трудно работать. Очень сложно рассчитать время для топливной системы, и, как и в случае с VW в автомобильной отрасли, для работы с CAT 3116 требуются специальные инструменты, которые можно купить только у Caterpillar. Как правило, инструменты для работы с 3116 стоят до 5000 долларов. Другая причина, по которой мы не уделяем особого внимания 3116, заключается в том, что он довольно слабый по сравнению с Cummins 5.9 или 6BT. CAT 3116 был разработан для одноразового использования. Хотя 3116 использовался в самых разных приложениях, включая многие морские приложения, CAT 3126, а позже CAT C7 были, возможно, лучшими моделями. В заключение, CAT 3116 не является ужасным двигателем, но находится в самом конце списка лучших дизельных двигателей.
2.Cummins 855 Большой кулачок
Почему мы его любим: как можно не полюбить этот двигатель сразу по названию? Что-то вроде скатывается с языка а ?! Cummins 855 Big Cam был последним действительно массовым двигателем с механическим регулируемым газом, произведенным Cummins в 1976 году. Big Cam заменил малый кулачок 855 и стал первым двигателем Cummins, который соответствовал Закону о чистом воздухе и нормам шума того времени. Было четыре поколения двигателей Cummins Big Cam 855, последний раз производился в 1985 году и был заменен на N14. Нам нравится 855 Big Cam из-за его огромной мощности, а также за его надежность. Вы можете легко проехать на Cummins 855 Big Cam 700000 миль до капитального ремонта. Cummins 855 Big Cam был первым двигателем Cummins, в котором использовалось охлаждение по требованию, которое охлаждает двигатель только тогда, когда этого требует двигатель. Затем эта система использует сэкономленную мощность на коленчатом валу для увеличения мощности в текущем проекте. Big Cam II значительно улучшил характеристики за счет введения в двигатели импульсных коллекторов; в то время они были очень популярны в этих двигателях.Общая мощность была основной причиной, по которой этот двигатель пользовался большим спросом по сравнению с небольшими моделями с распредвалом. Cummins 855 Big Cam имел один из самых больших диаметров распредвала на рынке в то время и имел форсунки с верхним упором. Поговорите с любыми водителями грузовиков старой школы 1970-х годов, и они расскажут вам сказки, когда серия Cummins 855 была королем дорог. Трудно не исключить эти двигатели из списка лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 были некоторые недостатки, особенно при попытке запустить двигатель в более холодном климате.В модели 855 используется система впрыска топлива под низким давлением 2200 фунтов на квадратный дюйм для питания форсунок и различных характеристик времени, масляного / водяного насоса и давления пружины клапана. При этом свеча накаливания или порция эфира должны помочь решить эту простую проблему, потому что в целом это отличный двигатель.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 856 куб. Дюйм (14 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50 × 5,98 дюйма
• Подача топлива: агрегат впрыска топлива
• Аспирация:
с турбонаддувом • Степень сжатия: 10: 1
• Регулируемая скорость: 1800 об / мин
• Максимальная мощность: до 605 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1118 фунт-футов
Худший двигатель Cummins: Cummins ISX
Почему мы его ненавидим: Cummins ISX был первоначально выпущен в 2001 году и заменил старый двигатель N14 конца 80-х и 90-х годов. Это должен был быть Caddalic и лучший дизельный двигатель, который когда-либо проектировался в Cummins. Однако из этого ничего не вышло. ISX был разработан с двойным верхним кулачком; один кулачок имел доступ к клапану, а другой работал с форсунками. В 2002 году в ISXCM870 была встроена система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая забирает выхлопные газы и рециркулирует их обратно во впускное отверстие двигателя. Это снижает температуру в камере сгорания, ограничивая образование NOx.Прекрасная концепция, но с этой системой было много проблем, которые вызывали много отказов двигателя. Основной причиной отказа является конструкция с двумя верхними кулачками, которая чрезмерно усложняла ситуацию и вызвала множество проблем в двигателе с эффектом снежного кома. Наконец, ранние версии ISX имели целый ряд проблем с ECM, которые вызывали неприятный привкус во рту многих владельцев Cummins. В 2010 году компания Cummins перепроектировала ISX с единой накладной конструкцией, чтобы упростить работу, но ущерб был нанесен. Предполагалось, что это будет вход Cummins в мир электроники, однако это было слишком сложно для собственного блага.Он по праву входит в список лучших дизельных двигателей; действительно разочаровывает.
1. Detroit Diesel Series 60
Почему нам это нравится: руки вниз Detroit Diesel Series 60 — лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный для мира класса 8. Забавный факт дня: серия Detroit Diesel 60 в основном разрабатывалась John Deere, хотя вопрос о том, какое влияние оказал Deere, остается спорным. Головки блока цилиндров Detroit Diesel Series 50 были отлиты компанией John Deere Engine Company.В начале 1970-х годов Detroit Diesel, принадлежащей GM, занимала примерно 41% рынка всех дизельных двигателей, продаваемых в Америке. К началу 80-х это число сократилось примерно до 4% рынка. GM знала, что у компании проблемы, и обратилась за помощью к инженерам John Deere, чтобы восстановить свою репутацию. Было предложено совместное предприятие между двумя компаниями, которое не сработало, однако инженеры JD якобы разработали кольцевую систему, которая устранила множество проблем, связанных с утечкой масла в Series 60, а также разработала конструкцию головки блока цилиндров. Основным недостатком Series 60 было введение первого двигателя с электронным управлением с запатентованной технологией DDEC или Detroit Diesel Engine Control. Предлагаемая компания должна была называться DEDEC или Detroit Engines, Deere Engine Company. Однако совместное предприятие так и не было реализовано, но технология управления двигателем стала популярной.
Первый дизельный блок управления двигателем был чрезвычайно популярен среди потребителей благодаря простоте использования и обновлению данных для водителя в режиме реального времени. Функции системы DDEC включают функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения, историю неисправностей и ведение записей, регуляторы ограничения скорости, круиз-контроль и автоматическое предотвращение остановки.Технология круиз-контроля была особенно популярна среди менеджеров автопарка из-за ее функции экономии топлива, но, в частности, система DDEC позволяла оператору загружать отчеты управления двигателем, касающиеся использования двигателя, обеспечивать запись превышения скорости, чрезмерного времени простоя, жесткого торможения и другие параметры. DDEC разрешал дилерам изменять настройки мощности, а в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить соответствующее программное обеспечение. Система была проста в эксплуатации, и диагностические коды отображались водителю в режиме реального времени: красные световые индикаторы сигнализировали о серьезной проблеме, а желтый свет был менее серьезной проблемой.Компания Detroit Diesel не изобрела современные блоки управления двигателем, а, скорее, адаптировала технологию блоков управления двигателем General Motors начала 1980-х годов в дизельную технологию. Первый ECM был создан BMW в 1939 году для самолета Kommandogerat во время Второй мировой войны. Штанга DDEC положила начало электронной эре для дизельных двигателей.
Series 60 стал самым продаваемым дизельным двигателем для Detroit Diesel, и компания продолжила выпуск гибридных двигателей DDEC I, DDEC II, DDEC III, DDEC IV и 14L / DDEC V с 1987 по 2007 год.Series 60 был первым крупным дизельным двигателем, который действительно открывал ведущий кулачок на большем отверстии. DDEC IV развил до 575 л.с., прежде чем его заменил двигатель объемом 14,0 л. исходный дизайн. В течение 20 лет грузовики Freightliner и Penske имели эксклюзивные контракты на установку двигателей Series 60 в свои грузовики. Слава королю дизельного топлива, пусть он и впредь останется в учебниках истории как лучший дизельный двигатель в мире.
Характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 778-855 куб. См (от 12,7 до 14,0 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,24 × 6,61 дюйма
• Подача топлива: блочный впрыск топлива
• Аспирация :
с турбонаддувом • Регулируемая скорость: 2100 об / мин
• Максимальная мощность: до 515 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-футов
Худший двигатель Детройта: Все старые двухтактные двигатели серии 50, V-71 или V-92. Хорошие вещи, но технологии превзошли эти старые двигатели.Со старой двухтактной технологией легко работать, но, черт возьми, она уже прошла.
Вот и все: лучшие дизельные двигатели всех времен… за которыми следуют худшие дизельные двигатели. Независимо от того, какой дизельный двигатель у вас на большой буровой установке или бортовом погрузчике, он, вероятно, не так уж и плох. Вы не ошибетесь с дизелем. Да начнется обсуждение!
10 автомобилей с дизельным двигателем, которые довольно никуда не годятся (и по 10 стоят каждый доллар)
Автомобили с дизельным двигателем в последние годы стали довольно противоречивыми.В 2015 году Volkswagen был уличен в использовании устройств для проверки выбросов на некоторых своих дизельных двигателях. С тех пор автопроизводители, производящие автомобили с дизельным двигателем, стали объектом пристального внимания, равно как и законы и руководящие органы, контролирующие эти автомобили. В результате некоторые автопроизводители даже отказались от будущих дизельных моделей. Помимо вопиющего загрязнения окружающей среды, некоторые дизельные двигатели действительно ужасны, с низкой выходной мощностью и смехотворной надежностью. В то время как нарушения Volkswagen неприемлемы и открывают глаза, Dieselgate не мешает покупателям покупать такие автомобили.В конце концов, эти двигатели с компрессионным приводом имеют множество преимуществ перед своими бензиновыми аналогами.
В Северной Америке дизели известны своей тяговой способностью и часто используются в полноразмерных грузовиках. В середине 80-х годов тяжелые пикапы стали значительно более производительными после появления больших турбодизелей.Эти гигантские двигатели, работающие на жидком топливе, более мощные и более эффективные, чем стандартные варианты V8, работающие на газе. Однако во многих других странах такие двигатели используются для повышения эффективности. Учитывая, что большинство дизелей вырабатывают тонны крутящего момента, не развивая особых оборотов, такие двигатели легко достигают экономии топлива, сопоставимой с гибридами, но при этом дешевле в покупке и менее сложны с механической точки зрения. Несмотря на тяжелый и медленно вращающийся характер этих двигателей, есть автопроизводители, которые используют двигатели большого объема и турбокомпрессоры, чтобы превратить дизельное топливо в скорость и дым от шин.Учитывая, насколько дизельная мощность может быть либо шокирующе хорошей, либо потрясающе ужасной, вот 10 дизельных машин, которые стоит покупать, и 10, которых следует избегать любой ценой.
20 Jeep Grand Cherokee — Купить
Через Flickr / RL GNZLZВ последние годы внедорожники и кроссоверы стали невероятно популярными, отчасти благодаря улучшенной экономии топлива.Даже с учетом этого Jeep Grand Cherokee с двигателем EcoDiesel достигает впечатляющих 30 миль на галлон на шоссе.
В то время как 240 лошадиных сил звучат мало для 3.0-литровый двигатель V6, EcoDiesel развивает больший крутящий момент, чем Hemi V8.
Вдобавок ко всему, он обладает ожидаемыми внедорожными характеристиками Jeep (при условии, что он оснащен полным приводом), особенно в сочетании с прочной отделкой Trailhawk. Несмотря на высокую цену EcoDiesel, он действительно обеспечивает высокие характеристики и значительно снижает расход топлива по сравнению со стандартным бензиновым двигателем V6.
19 1999-2003 Ford Super Duty — Купить
Через Викимедиа / Матти БлумВ 90-х годах Форд сотрудничал с International, компанией, привыкшей производить коммерческие дизельные силовые агрегаты, над разработкой невероятного двигателя Power Stroke.Super Duty Fords с 1999 по 2003 год часто имели под капотом мощный 7,3-литровый двигатель Power Stroke V8. Эти двигатели, как известно, чрезвычайно надежны, без труда проработают несколько сотен тысяч миль. Конечно, неудивительно, что такой большой дизельный двигатель с турбонаддувом способен развивать до 525 фунт-футов. крутящего момента. Очень жаль, что Ford и International не смогли построить хороший мотор, который заменил бы этого 7,3-литрового зверя.
18 Mini Cooper SD — Купить
Через Викимедиа / M 93Несмотря на то, что горячие хэтчбеки обычно довольно экономичны, современные дизельные двигатели могут еще больше увеличить расход топлива, обеспечивая при этом приемлемую производительность, когда педаль газа касается ковра.
Mini Cooper SD — это сильное сочетание производительности Cooper S и экономии топлива стандартного дизельного Mini.
Как обычно для дизельных трансмиссий, SD действительно получает удар в лошадиных силах, но он имеет 60 фунт-фут. больше крутящего момента, чем у Cooper S. Даже при том, что время разгона с нуля до 60 за 7,4 секунды не установит никаких рекордов, это все равно впечатляет для автомобиля, который дает 41 милю на галлон, согласно оценке Car and Driver.
17 Volkswagen Touareg V10 TDI R50 — Купить
Через Викимедиа / Lemon3Несмотря на всю критику двигателей Volkswagen TDI, некоторые из них действительно невероятны. Один из самых впечатляющих примеров — опциональный и редкий двигатель V10 TDI от Touareg.Этот среднеразмерный внедорожник не является чем-то особенным, когда он приводится в движение обычным V8 или V6, но когда у него под капотом 10 цилиндров с грохотом и пара турбин, он становится настоящей машиной. Если это было недостаточно уникальным, Volkswagen выпустил модель R50. В таком виде V10 Touareg выдает 345 лошадиных сил и 627 фунт-футов. крутящего момента взбивания земли. R50 также дал Туарегу большие колеса и красивый обвес.
16 BMW M550d xDrive — Купить
Через Wikimedia / IvomachielseНекоторые имена являются священными для автомобильного сообщества, и подразделение BMW M — одна из самых почитаемых именных табличек. В этом отношении дизельный двигатель с маркой M может показаться некоторым ересью, но BMW сделала свою работу, чтобы развеять опасения по поводу M550d xDrive. В то время как многие автомобильные компании прибегают к двойному турбонаддуву для создания эффективных и чистых лошадиных сил, баварский автопроизводитель решил увеличить свой рядный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбинами. Четыре! Со всеми этими вращающимися турбинами M550d выдает 400 лошадиных сил и 560 фунт-футов. крутящего момента. Невероятно, но, по словам Ялопника, M550d разгоняется до 60 миль за 4,4 секунды, а на шоссе он достигает примерно 38 миль на галлон.
15 Mercedes-Benz 300D W123 — Купить
Через Викимедиа / IFCARНа платформе W123 есть несколько дизельных автомобилей, которые так высоко ценятся, как старые модели Mercedes 300D. Эти «Мерседес-Бенц», работающие на жидком топливе, были настолько хорошо построены, что у них даже появились поклонники в Соединенных Штатах.
Обозначение 300D представляет 3,0-литровый рядный пятидвигатель, который получил широкое признание благодаря своей надежности и долговечности, что неудивительно, учитывая, сколько из них до сих пор используются в качестве такси по всему миру, согласно исследованию Motoring Research.
Хотя эти пятицилиндровые дизельные бензины не очень мощные (даже с помощью турбонагнетателя), по крайней мере, вы будете путешествовать стильно, эффективно и надежно. Просто будьте модно опаздывать ко всему.
14 Porsche Panamera — Купить
Через ВикимедиаУчитывая, что дизельные двигатели в значительной степени разработаны для обеспечения эффективности и низкого крутящего момента, автопроизводитель редко использует такой двигатель для питания спортивного автомобиля.Еще реже, когда так поступает такая компания, как Porsche. Компания использовала это топливо для мотивации своих пешеходных внедорожников, но когда речь идет о спортивном седане, таком как Panamera, все обстоит иначе. Хотя было бы неудивительно услышать, что Panamera имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, нечасто такой двигатель работает на дизельном топливе. С 627 фунт-фут. крутящего момента доступен почти мгновенно, Top Gear сообщает, что этот дизельный автомобиль может разогнаться до 62 миль в час всего за 4,3 секунды.
13 1999-2003 Volkswagen Jetta — Купить
Через Викимедиа / TheMercManСкандал с Volkswagen Dieselgate в значительной степени заслонил тот факт, что в какой-то момент компания построила несколько невероятно эффективных и долговечных двигателей в своей линейке TDI.
Volkswagen Jetta четвертого поколения был практичным среднеразмерным седаном и универсалом, который был оценен с невероятной скоростью 44 мили на галлон на шоссе, и некоторые владельцы утверждают, что превзойдут даже это.
Это, безусловно, впечатляющий рейтинг для автомобиля среднего размера, и все благодаря его 1,9-литровому турбодизелю. Хотя этот двигатель был весьма примечательным, в 2004 модельном году он был изменен, чтобы принять новое законодательство о выбросах, которое снизило экономию топлива и сделало двигатель более сложным, поскольку он получил новый интеркулер и инжекторы.
12 1989-2007 Dodge Ram — Купить
Через Flickr / Vetatur FumareУ США всегда была любовь к пикапам, и одним из самых больших достижений в области грузовых технологий стал турбодизель. Впервые он был представлен на потребительском рынке в 1989 году, когда Dodge Ram для тяжелых условий эксплуатации был предложен с пуленепробиваемым 5,9-литровым турбодизелем Cummins. По словам Ялопника, эта невероятная прямая шестерка, прошедшая через три поколения Ram, оказалась чрезвычайно надежной и бесконечно модифицируемой. Утверждение о том, что двигатели Cummins более желательны, чем пикапы Dodge, в которые они были поставлены, не является спорным заявлением. К сожалению, производство 5,9-литрового двигателя закончилось в 2007 году, его заменили более сложным и менее желательным 6.7-литровый Cummins.
11 Audi Q7 V12 TDI — Купить
Через Flickr / Александр ПревоНечасто, что автомобильные компании создают полностью уникальный высокопроизводительный двигатель для одного применения, но когда это происходит, автопроизводители обычно создают невероятный суперкар, в который помещается его специальный двигатель. Audi, однако, решила, что ее семиместный внедорожник Q7 был идеальным местом для установки своего 6,0-литрового двигателя V12 TDI с двойным турбонаддувом, который, по словам Top Gear, «отдаленно связан» с дизельным V12, который приводил в движение гоночный автомобиль R10.
Этот невероятный двигатель выдает 493 лошадиных силы и 738 фунтов силы вращения Земли.-фт. крутящего момента.
Top Gear также сообщает, что эта потрясающая силовая установка может разогнать этот почти трехтонный внедорожник до 60 км всего за 5,5 секунды.
10 2017+ GMC Savana — Избегайте
Через GMCУчитывая, что полноразмерные фургоны часто используют одно и то же оборудование с большими пикапами, имеет смысл строить фургоны только с такими же мощными двигателями.Старая рабочая лошадка GM, GMC Savana, и ее идентичный брат Chevy Express когда-то были оснащены мощным 6,6-литровым турбодизельным двигателем V8 Duramax от сверхмощного GMC Sierra. Однако в 2017 году большой V8 был заменен 1,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем от Chevy Colorado, который годится только для несколько приемлемых 369 фунт-футов. крутящего момента и откровенно жалких 181 лошадиных сил. Хотя для маленького Колорадо этого может быть достаточно, у этого двигателя могут возникнуть проблемы с перемещением большого тяжелого фургона и всего его груза.
9 2004-2009 Audi A4 Cabriolet — избегайте
Через Викимедиа / Феррантеп2Потребители, скорее всего, купят Audi A4 Cabriolet, чтобы водить что-то роскошное и веселое. По крайней мере, ожидается, что он будет хорошо водить машину.К сожалению, 2,0-литровый Audi A4 Cabriolet с двигателем TDI — не самая лучшая машина для вождения, поскольку у него всего 140 лошадиных сил и 236 фунт-футов. крутящего момента, чтобы вытащить почти 3600 фунтов. В то время как откидной верх A4 вряд ли является самым маломощным дизельным двигателем из когда-либо созданных, автоматическая трансмиссия 2,0-литровой модели TDI — это безжизненный вариатор. Несмотря на то, что время разгона до 62 миль в час за 10,4 секунды не является невыносимым, оно, безусловно, далеко не идеально для такого премиального автомобиля, как A4.
8 Lincoln Mark VII — Избегайте
Через Flickr / nakhon100Lincoln известен своими большими удобными роскошными баржами, которые в последние годы исторически оснащались бензиновыми двигателями V8 и твин-турбо V6.
Линкольн с дизельным двигателем звучит неправильно, но такая машина существовала в 80-х.
В то время казалось, что Ford продвигал купе Mark VII как высокопроизводительный автомобиль класса люкс из-за его дополнительной спортивной отделки LSC. Конфликт с этим изображением был необязательным 2.4-литровый шестицилиндровый турбо-дизельный вариант, который имел всего 115 лошадиных сил, чтобы мотивировать это купе весом 3800 фунтов. Несмотря на то, что двигатель был позаимствован у BMW, New York Times утверждает, что этому Lincoln потребовалось более 13 секунд, чтобы набрать скорость 60.
7 Ford Tempo — Избегайте
Через Викимедиа / Bull-DoserКомпактные автомобили значительно улучшились с 80-х годов. Крошечный автомобиль, такой как Ford Tempo, сегодня просто неприемлем, особенно с летаргическим 2,0-литровым дизелем Mazda. Хотя ни один заводской двигатель не сделал Tempo быстрым в любом отношении, дизель, безусловно, был самым медленным выбором, поскольку он производил всего около 50 лошадиных сил. Даже с учетом небольших габаритов и веса Tempo в снаряженном состоянии это не так уж и много энергии для работы, как бы вы на это ни смотрели. В то время как дизельная модель рассчитана на впечатляющую скорость 39 миль на галлон по шоссе, ее недостаток мощности определенно затруднит даже самые простые поездки.
6 Chevrolet Chevette — Избегайте
Через Flickr / Грег ГьердингенЕсть несколько автомобилей настолько ужасных, как Chevy Chevette. В то время как некоторые старые автомобили эконом-класса с годами постепенно становились все более привлекательными, Chevette, к счастью, избежал такого обращения.Это была ужасная машина, созданная исключительно для того, чтобы быть как можно более дешевой. Учитывая, насколько слабая работа Chevette с бензиновым двигателем, физически больно думать о том, насколько он медленный с дополнительным 51-сильным дизельным двигателем Isuzu. Этот двигатель был настолько жалким, что его нельзя было оснастить кондиционером, поскольку он не мог поддерживать скорость Chevette при включенном компрессоре кондиционера, сообщает Truck Trend.
5 1996-2000 Hummer H2-избегать
Через Flickr / Брайан СнельсонВоенная техника должна обладать многими качествами в зависимости от ее назначения, но надежность всегда должна быть главным приоритетом. Однако, несмотря на то, насколько широко используется Humvee, Hummer h2 ужасно ненадежен по целому ряду причин, и самой большой проблемой является его 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel V8.
Дуг ДеМуро сообщил, что каждый из этих двигателей, построенных в период с 1996 по 2000 год, был подвержен проблеме литья, из-за которой цилиндр номер 8 треснул.
Если этого было недостаточно, единственное решение — заменить двигатель целиком. Учитывая широкое использование машины в вооруженных силах, вызывает недоумение, что этот вопрос не был решен раньше.
4 2003-2007 Ford Super Duty — избегать
Становится ли Африка мировой свалкой грязных дизельных автомобилей? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW
Любой ребенок, играющий в саду Ухуру — парке отдыха в центре столицы Кении Найроби — не обращает внимания на опасность для здоровья в воздухе вокруг него или нее.Но этот воздух насыщен токсичными загрязнителями, которые стали основной причиной респираторных заболеваний в кенийских городах.
По данным Всемирной организации здравоохранения, 15 000 детей в возрасте до пяти лет в 2016 году умирали каждый день из-за респираторных заболеваний.
Но транспортные средства, которые вносят значительную часть этого загрязнения, прослеживают долгий путь в Африку.
Поскольку нормы выбросов ужесточаются в Европейском Союзе, Японии и США, автомобили, не соответствующие действующим стандартам, экспортируются в другие регионы, включая Африку.
В Африке 25 стран ввели максимальный возрастной предел на ввоз подержанных автомобилей. Но из-за слабого правоприменения в Африке продаются автомобили возрастом 25 лет.
В отчете Arecent Центра науки и окружающей среды в Нью-Дели указано, что на Германию и Китай приходится 14 процентов импорта автомобилей в Африку, а на Японию и США — 15 процентов.
По мере того, как население африканских городов растет, ненадежные системы общественного транспорта приводят к увеличению спроса на автомобили.Но низкая покупательная способность, отсутствие строгих мер контроля выбросов и низкое качество топлива способствовали притоку подержанных автомобилей, которые были вытеснены из промышленно развитых стран более строгими правилами выбросов.
Dieselgate выходит на мировой рынок
Скандал с Dieselgate разгорелся в конце 2015 года, когда выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно запрограммировал свои дизельные двигатели на выбросы загрязняющих веществ ниже фактического уровня.
Установленное программное обеспечение позволило автомобилям Volkswagen соответствовать нормам выбросов при лабораторных испытаниях.Однако на дорогах эти же автомобили выбрасывают в 40 раз больше диоксида азота и оксидов азота (NOx), основных загрязнителей воздуха.
После скандала с Dieselgate Европейский Союз ввел строгие меры для обеспечения соответствия автомобилей нормам выбросов ЕС.
«Перед выпуском на рынок новые модели автомобилей теперь проходят испытания на дорогах в дополнение к стандартным лабораторным испытаниям на выбросы загрязняющих веществ», — сказал DW Питер Мок, региональный руководитель Европейского совета в Международном совете по чистому транспорту.
Во время дорожных инспекций проверяются уровни оксида азота, твердых частиц и оксида углерода, а уровни выбросов углеводородов проверяются в лаборатории, — пояснил Мок.
В период с 2009 по 2015 год во всем мире было продано около 11 миллионов автомобилей Volkswagen.
Отрицательная реакция вокруг Dieselgate привела к резкому падению стоимости старых дизельных автомобилей в Европе. Торговля — как законная, так и незаконная — теперь приносит эти грязные дизели в Восточную Европу и за ее пределы.
Что витает в воздухе?
Выбросы транспортных средств включают токсичные химические вещества, улавливающие тепло парниковые газы и мелкие твердые частицы, которые влияют на здоровье населения и повышают риски изменения климата.
При сгорании двигателя транспортного средства и испарении топлива выделяются опасные газы, такие как окись углерода, двуокись серы, приземный озон (также известный как смог) и NOx. Легковые и грузовые автомобили также выделяют свинец и другие токсичные загрязнители, такие как бензол и формальдегид.
Данные Всемирной организации здравоохранения показывают, что во всем мире около 7 миллионов человек ежегодно умирают от воздействия загрязненного воздуха.
Выбросы транспортных средств являются основным источником загрязнения воздуха
Герфас Опондо, исполнительный директор Института экологического соответствия в Найроби, предупреждает, что транспортный сектор становится основным источником загрязнения воздуха в африканских городах.
«Города в Африке имеют высокие концентрации твердых частиц, оксида водорода, углеводородов и оксида углерода, зафиксированные вдоль оживленных дорог и перекрестков», — пояснил он.
Помимо смертей из-за загрязнения воздуха, многие заболели.
Исследования показывают, что из 4,2 миллиона ежегодных глобальных хронических респираторных заболеваний почти 3,3 миллиона встречаются в странах с низким или средним уровнем дохода. Сюда входят сердечно-сосудистые и респираторные заболевания, такие как инсульт и астма, а также повышенный риск рака.
Отсутствие стандартов и грязное топливо
Джейн Акуму, сотрудник ЮНЕП по программе качества воздуха и мобильности, сказала DW, что основная проблема заключается в том, что в большинстве случаев отсутствуют стандарты выбросов транспортных средств, жесткие системы контроля выбросов и чистое автомобильное топливо. африканских стран.
Во многих африканских странах отсутствуют строгие схемы испытаний на выбросы
«Большинство африканских стран еще не приняли стандарты евро 4, которые требовались в Европе в 2006 году», — пояснила она.
«Высокий уровень содержания серы в дизельном топливе также снижает эффективность технологий выбросов в Африке», — продолжил Акуму.
Низкокачественное вредное топливо, относящееся к категории незаконных отходов, экспортируется в Африку. Помимо отсутствия нефтеперерабатывающих заводов, некоторые правительства считают более чистое дизельное топливо слишком дорогим.
Большинство африканских стран используют топливо с содержанием серы от 2 500 до 10 000 частей на миллион (частей на миллион).
Сжигание высокосернистого топлива приводит к выбросам диоксида серы, основного загрязнителя воздуха.
Акуму подчеркнул необходимость использования более чистого топлива для эффективного внедрения более чистых технологий в области транспортных средств. «Даже если Африка будет импортировать высококачественные автомобили, максимальные экологические преимущества не будут реализованы из-за некачественного топлива», — отметила она.
Топливо в Африке часто содержит большое количество серы
Для сокращения выбросов ЮНЕП помогает Африке внедрить стандарты евро 4, которые требуют содержания серы в дизельных автомобилях 50 частей на миллион, что является стандартом евро 4. «Европа и Япония составляют 10 частей на миллион», — отметила она.
Наблюдается прогресс, поскольку 11 африканских стран, шесть из которых находятся в Восточной Африке, приняли стандарты серного топлива на уровне 50 частей на миллион.
Помимо этого, Экономическое сообщество западноафриканских государств (ЭКОВАС) работает с ЮНЕП над гармонизацией стандартов выбросов и топлива в Западной Африке.
Но стандарты должны сопровождаться строгим соблюдением, чтобы оказать положительное влияние на надвигающийся кризис загрязнения воздуха, с которым столкнулись многие африканские города.
Какой дизельный двигатель сегодня самый надежный?
С момента своего открытия в 2001 году модель 6.Дизельный двигатель Duramax 6 л стал вершиной конструкции дизельных двигателей. Даже тот факт, что форсунки 6,6-литрового дизельного двигателя Duramax могли иногда выходить из строя, заставляя владельцев искать надежный ремонт форсунок в Сан-Диего, не мог повредить феноменальной репутации самого надежного дизельного двигателя.
Какой дизельный мотор лучший?
Самый короткий ответ на этот вопрос: 6,6 л Duramax. Напомним, что с тех пор, как он был впервые установлен на грузовики GMC и Chevrolet, авторитетные организации, такие как EMA, рассматривали 6.6-литровый двигатель Duramax должен стать лучшим дизельным двигателем.
Любой трудолюбивый водитель грузовика скажет вам, что оптимальные возможности и грузоподъемность лучше всего достигаются с помощью грузовика с двигателем Duramax. Это особенно важно во время дальних перевозок и при пересечении горных хребтов.
Двигатели Duramax объемом 6,6 л не только обеспечивают больший крутящий момент, но и доказали свою надежность и более экономичны по сравнению с другими типами дизельных двигателей. Само собой разумеется, что эти преимущества еще более выражены по сравнению с аналогами с газовым двигателем.
Кто производит дизельные двигатели Duramax?
Еще в 1998 году Isuzu и General Motors объединили свои усилия для создания совершенно нового дизельного двигателя, который станет первым двигателем высокого давления с общей топливной магистралью и прямым впрыском, который появится на рынке США. Это совместное предприятие было названо DMAX Ltd.
Оригинальный двигатель Duramax был большим усовершенствованием по сравнению с предыдущим дизельным двигателем General Motors с непрямым впрыском, легко обогнав Ford и Dodge в момент своего появления в 2001 году.В первой версии он имел 300 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента.
Более того, семейство Duramax двигателей General Motors V8 с возрастом только улучшилось. Что является истинным свидетельством опыта его создателей, это было достигнуто при соблюдении все более строгих требований к выбросам.
Когда появился турбодизельный двигатель V8 Duramax 6,6 л?
Хронология Duramax начинается в 1998 году и продолжается по сей день. Теперь, спустя более чем двадцать лет после того, как производитель DMAX Ltd.была основана, количество произведенных двигателей Duramax исчисляется миллионами.
Хронология семейства двигателей Duramax:
- 1998 — Isuzu и General Motors создают команду DMAX Ltd.
- 2001 — General Motors представляет турбодизельный двигатель LB7 Duramax объемом 6,6 л. Это первое поколение двигателей Duramax.
- 2004 — LLY Duramax выпущен в середине модельного года с крутящим моментом 605 фунт-фут и мощностью 300 л.с.
- 2006 — Представлен LBZ Duramax с множеством улучшений, которые позволили ему достичь 350 л. с. и 650 фунт-фут крутящего момента.
- 2007 — двигатель LMM Duramax (660 фунт-фут крутящего момента и 365 л.с.) представлен вместе с платформой пикапа GMT-9000 в 2008 году.
- 2010 — при 397 л.с. и 765 фунт-фут крутящего момента LML Duramax обеспечивает огромную мощность, а также соответствует чрезвычайно строгим законам о выбросах.
- 2012 — General Motor и Isuzu объявляют, что с момента выпуска DMAX Ltd. было построено более 1500000 двигателей Duramax.был основан.
- Сегодняшний день — DMAX Ltd. продолжает вводить новшества и улучшать свои двигатели Duramax, делая их лидером в отрасли производства дизельных двигателей.
Где взять надежные форсунки для ремонта дизеля Duramax 6,6 л в Сан-Диего?
Компания PCE, расположенная на главной улице 3376 в Сан-Диего, недалеко от шоссе Эскондидо, является ведущим поставщиком услуг по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей в Калифорнии.