Седан что это такое фото: Седан или хэтчбек: преимущества и недостатки этих типов кузова
Тип кузова: седан — история, характеристики, плюсы и минусы, фото
Седан – это один из типов легкового автомобильного кузова, отличающийся отсутствием подъемной двери в задней части, а также багажным отсеком, что отделен от салона. В наши дни он наиболее популярен и распространен.
Фото: Opel Astra J в кузове седан
Начало истории
Большинство моделей, выпускавшиеся на заре автомобилестроения, были именно седанами. Но не трехъобемными, как сегодня, а двухобъемными. Дело в том, что их багажный отсек представлял собой чемодан или короб, закрепленный на корме, куда и складывался необходимый груз. Именно такими были большинство седанов до начала 40-х гг.
Временный упадок
В 50-х, а также 60-х годах в Европе и США огромную популярность приобрели 2-дверные седаны, а также хардтопы. В Америке это были мощные и престижные авто, оснащенные объемными моторами. А вот в Старом Свете 2-дверные седаны покупались из соображений экономии, так как были дешевле классических.
Возрождение и приход хэтчбеков
Но в Европе их возвращение было кратковременным, так как почти сразу седаны начали теснить хэтчбеки. Благодаря своей практичности последние быстро отвоевали огромную долю рынка.
Что касается СССР и постсоветских стран, то в Советском Союзе постоянно ощущался острый дефицит автомобилей. С того времени за седаном закрепился антураж представительности и богатства, который не смогла переломить даже активно начавшаяся в 80-х годах кампания в пользу хэтчбеков.
На данный момент седаны являются самыми популярными, хотя в некоторых сегментах – В и С – им приходится жестко конкурировать с хэтчбеками.
Фото: Двухобъемный седан Ford Model A
Классическая версия
Это эталон седана, именуемый на Западе не иначе как «Formal sedan». Он характеризуется разделением кузова на 3 объема – багажный отсек, салон и подкапотное пространство.
При этом моторный отсек и багажник практически равны, а еще кузов имеет жесткую центральную стойку.В 50-60-х гг наметилась тенденция удлинения багажника, который сравнялся с капотом, а то и превосходил его. Но потом такое увлечение пошло на спад, багажник начал сокращаться и вырастать в высоту, так как иного пути компенсировать уменьшение объема не было. Кроме того, данному подходу способствовали и показатели аэродинамики, оптимизировавшиеся с подобной компоновкой. Именно поэтому современные седаны обладают клиновидным профилем.
Плюсы и минусы
К достоинствам седана можно отнести следующие:
- багажный отсек, отделенный от салона;
- солидный экстерьер;
- универсальность.
Минусы:
- трансформация салона – в большинстве случаев она невозможна;
- багажный отсек – доступ к нему неудобен, да и объем невелик;
Седан — кузов автомобиля
Седан (Sedan) — это кузов закрытого типа легкового автомобиля, с багажным отделением, который отделён от пассажирской части салона. Обычно автомобили с кузовом седан, имеют два или три ряда полноразмерных сидений, без двери в задней части кузова.
Что является характерным отличием седана от хэтчбека. Данный вид кузова является рекордсменом по распространённости в мире легковых автомобилей. Современные автомобили с кузовом седан имеют трехобъемный кузов, это означает, что внешний вид автомобиля делиться на три части, а именно: капот, салон, багажник. Причём современные седаны имеют капот размерами больше чем багажник, чего не было с автомобилями прошлого века, например, у автомобилей примерно до 80-го года выпуска, багажник и капот имели одинаковые размеры. Салон автомобилей с кузовом седан разделён центральной стойкой. Стандартно у седанов 4-ри двери, что является отличительной чертой от другого типа автомобилей — лимузинов. Автомобили с кузовом седан относятся к автомобильному классу «B», «C», «D», «E»
Разновидности автомобильного кузова седан
Классический седан: английское название Formal sedan, чётка визуально можно разделить на три объёма — салон, багажник, моторный отсек, причём объём моторного отсека примерно равен объёму багажника. Конечный клиновидный силуэт современных седанов, является результатом десятилетий развития автомобилестроения, что в конечном итоге показало, что данные пропорции более выгодны с аэродинамической точки зрения.
Нотчбэк: в Европе нотчбэком называют лифтбэки и хэтчбеки кузов, что-то среднее между хэтчбеком и седаном, с сильно наклоненной задней стойкой. В Северной Америке нотчбэком, называют любой автомобиль с трёхобъёмным кузовом, в том числе и седан с выделенным багажником. По стандартам фирмы Ford, нотчбэк называется — «Aeroback»
Седан-хардтоп: название происходит от английского слова pillarless — бесстоечные. Это четырёхдверный седан, в котором отсутствуют центральные стойки, а также отсутствуют наружные рамки стёкол. Редко такой тип кузова называют седаном-кабриолетом. Хардтопы с двумя дверями, принято именовать «Купе», хотя более правильно будет случае — именно «двухдверный хардтоп».
Фастбэк: от английского слова Fastback. Четырёх и двухдверный седан с двух объёмным кузовом, с задней покатой стенкой кузова или невыразительно проявленным третьим объёмом кузова, может также называться фастбэком. У данного кузова существуют коммерческие названия — Torpedo, Aerosedan. Различают два вида: купе-фастбэк и хэтчбек-фастбэк. Типом кузова фастбэк, может называться абсолютно любой автомобиль с покатой линией крыши, например, автомобили с кузовом хэтчбек. Но если следовать определению американского журнала Road & Track, не каждый хэтчбек, может считаться фастбэком.
Двухдверный седан: устаревший термин тудор — от английского слова two doors — «две двери». Легковой автомобиль с данным кузовом имеет два ряда с полноценными сиденьями, две двери, а также багажник. В последнее время прослеживается тенденция, из-за маркетинговых соображений, переименование двухдверных седанов в купе, хотя от настоящих двухдверных купе, двухдверный седан отличается, большим, полноценным задними двух или трёхместным сидениями для пассажиров и нормальной, не заниженной высотой потолка.
Купе: тип кузова закрытого исполнения, отличительная особенность, укороченная колёсная база, две двери, один или два ряда сидений, без задней подъёмной двери. Багажник структурно отделён от солона. В изначальном варианте в кузове купе, имелся только один ряд сидений.
Длиннобазный седан: английское название Long base sedan, седан с удлинённым кузовом, без перегородки в кузове между пассажирами и водителем, не стоит путать с лимузином. Данный кузов оснащён тремя рядами сидений, с тремя боковыми окнами. Яркий представитель длиннобазного седана — ГАЗ14 «Чайка».
Лифтбэк: данный кузов нельзя назвать подвидом седана, это промежуточное звено между седаном, универсалом и хэтчбеком. Существует подвид, тип хэтчбек-седана, или лифтбэка. Отличие заключается в большей длине заднего свеса. В настоящее время названия «хэтчбек» и «лифтбэк», на разных автомобильных рынках, приравниваются друг к другу, но это два разных типа кузова.
Четырёхдверное купе: автомобили в данном кузове, это четырёхдверные седаны спортивной ориентации с заниженной линией крыши, создающей внешние признаки, характерные для купе. Представитель данного типа седанов Mercedes-Benz СLS.
Чемоданное настроение. Правда ли, что лифтбек лучше седана? | Об автомобилях | Авто
Разработчики автомобилей достаточно консервативны и нередко придерживаются привычных схем компоновки кузовов. Самой распространенной конструкцией легковой машины с начала XX века был седан. Такой кузов возник как противоположность примитивным самодвижущимся коляскам с задним расположением двигателя. Инженеры установили мотор впереди, а кабину — сзади, уравновесив обе эти части кузова. Короба для поклажи стали крепить на специальной площадке сзади. Чемоданы фиксировались на кузове ремнями. Позднее этот задний приступок превратился в отдельный вещевой отсек, сформировавший третью визуально законченную часть машины.Преимущества седана
Дизайнеры утверждают, что гармоничность и красота кузова седан заключается в его уравновешенности и в подобии живому существу.
«Нередко художники при разработке новой машины вписывают в элементы кузова черты грациозных животных. Чаще всего автомобильные дизайнеры рисуют больших кошек, — рассказываетСеданы привлекательны не только грациозным видом, но и с точки зрения практичности. Вещи находятся в изолированном отсеке, который не дает проникать в пассажирский салон неприятным запахам или пыли. Большой задний свес позволяет скомпоновать длинный багажник, который вмещает много поклажи.
Немаловажным является и хорошая аэродинамика седана. Корма автомобиля перераспределяет воздушный поток, направляет его вниз, помогает хорошему срыву вихря с заднего края и препятствует образованию турбулентностей и зон пониженного давления, которые тормозят движение машины.
Поэтому седаны так популярны во всем мире, особенно в странах, где нет тесных городов и суженных улиц, мешающих парковке и движению транспорта.
К примеру, в странах Северной Америки седаны спорят по популярности с пикапами и внедорожниками.Преимущества лифтбека
Но есть у седанов и недостатки. Это трудности с погрузкой вещей. Задняя крышка имеет некоторое возвышение, заставляющее водителя поднимать груз выше пояса. Кроме того, заднее стекло с поддерживающим его основанием нависает над багажным отсеком и мешает размещению крупногабаритных вещей, таких, как большие коробки, разбирающиеся детские кроватки или коляски.
Чтобы побороть эти недостатки при сохранении изящности кузова, и был придуман лифтбек. Впервые он появился на бюджетных автомобилях, однако вскоре перешел в премиальный сегмент и начал заметно вытеснять седан с рынка.
В СССР с таким типом кузова изготавливался «ИЖ-Комби». В девяностые годы на рынок вышел ЗАЗ-1103 «Славута». На вторичном рынке была очень популярна Toyota Corolla Liftback. А сейчас с таким кузовом продаются Skoda Octavia, Rapid, Lada Granta и др.
Главное преимущество лифтбека в том, что у него есть такой же по длине и по конфигурации багажник, однако крышка вещевого отделения у него поднимается вместе с задним стеклом. Если потянуть за рукоятку, то вверх уходит большая панель, открывающая великолепный доступ к отсеку. Поперечной перекладины кузова между задними стойками крыши нет, и в машину можно загрузить крупногабаритный груз, в том числе детские коляски с кроватками и даже трехколесный велосипед с чемоданами.
Лифтбек сохраняет все достоинства седана. А из недостатков такой конструкции специалисты отмечают пониженную жесткость кузова из-за отсутствия задней перекладины между стойками крыши. Цельность кузова теряется, и он допускает небольшие колебания под высокими нагрузками.
К примеру, у LADA Granta в нескольких модификациях жесткость кузова на кручение составляет:
Granta лифтбек — 11700 Нм/град;
Granta седан — 13000 Нм/град;
Granta хэтчбек — 11 000 Нм/град;
Granta универсал — предположительно, 10 000 Нм/град.
Мы видим, что лифтбек проигрывает седану 1300 Нм/град, однако он выигрывает у хэтчбека и универсала. Снижение жесткости кузова влияет на управляемость в экстремальных режимах. Автомобиль с высокой прочностью силового каркаса лучше слушается руля и меньше рыскает на дороге. При хорошей выучке водитель на седане способен на долю секунды быстрее увернуться от резко появившегося препятствия, чем на лифтбеке. Однако жесткость на кручение не влияет на краш-тесты и работу сминаемых зон во время ДТП. Оба типа кузовов набирают в краш-тестах одинаковое количество баллов. По безопасности в авариях все эти варианты кузовов показывают примерно одинаковую живучесть.
Поэтому, выбирая лифтбек, покупатель мало чем рискует. По внешнему виду такой автомобиль не уступает седану, а по практичности кузова — приближается к универсалу. Да и ездит лифтбек ненамного хуже седана. Для подавляющего большинства водителей на дорогах общего пользования разница незаметна. Чего нельзя сказать о цене. За лифтбек продавцы просят примерно на 10% больше.
Смотрите также:
что это означает, плюсы и минусы, какой кузов, сколько дверей, картинки
Хэтчбек – это автомобиль, у которого есть пятая дверь сзади и более короткий задний свес. Самое главное отличие хэтчбека от седанов, универсалов и других моделей в том, что в нём есть очень большой багажник, который одновременно является частью салона. По-другому хэтчбек называют как авто с двухобъёмным багажником.
Создали такой кузов более полувека назад, ориентируясь на потребности автолюбителей. Что же захотели потребители, которым уже изрядно надоели стандартные типы кузова?
- Хороший объём багажного отделения.
- Удобный салон для пяти пассажиров.
- Увеличение багажника за счёт салона автомобиля для перевозки объёмной поклажи.
- Компактный размер автомобиля.
- Невысокая цена на техническое обслуживание.
И в результате появился хэтчбек – повседневного городское авто с большим багажным отсеком, который мог становиться ещё больше за счёт пространства салона. Плюс к этому люк багажника был довольно большой.
Многие автолюбители не могут точно выявить, какая машина относится к универсалу, а какая к хэтчбеку. Все начинает спрашивать друзей, что же такое хэтчбек. Кто-то утверждает, что это деталь в машине, а другие вообще говорят, что это марка автомобиля. Но это всего-навсего тип кузова и не более.
Расскажу историю возникновения хэтчбека, подробно опишу, что он представляет собой, перечислю плюсы и минусы, какие модели самые популярные, фото + видео. Обещаю, будет интересно!
Для начала расскажу об истории создания этого типа кузова.
История появления
Как правило, впервые автомобили с большим люком багажника появились в 1940-х годах, их выпустила фирма Citroen. Автовладельцы не особо оценили такой тип машин. Но примерно в это же время такой тип кузова приглянулся фирме Kaiser. Они поняли, что это довольно выгодно и можно на этом немало заработать. Фирма Kaiser купила права на выпуск авто такой конструкции и это привлекло взгляд многих автомобилистов. Они выпустили сразу 2 модели хэтчбеков: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler.
Frazer Vagabond
После этого даже в Японии автоконцерны также стали выпускать хэтчбеки. А в Европе огромная популярность у хэтчбеков появилась после выпуска автомобиля Renault 16, который спустили с конвейера в 1965 году. Рено выпускалась вплоть до 1980 года. В автомобиле были 2 ряда сидений, которые можно было сложить, чтобы увеличить полезную площадь. А низкий пол и большая дверь в багажнике позволяла загружать в Renault 16 очень объёмные вещи. Мотор в машине был 0,7 л, передний привод, а вес был всего 665 кг. К тому же цена за автомобиль совсем была невысокая. После этого признаком хэтчбека стала скошенная задняя стенка кузова, которая была впервые применена именно в этой модели.
Renault 16
Таким образом, первый массовый хэтчбек за всю историю автопроизводителей считается Renault 16. Эта модель даже заработала награду в 1966 году – «Автомобиль года». Всего было продано 2 миллиона стильных и практичных автомобилей. Даже в СССР попытались создать похожую на него модель, но ничего не получилось. Но в дальнейшем всё-таки появился первый отечественный хэтчбек под названием ВАЗ 2108.
Конкурентом Renault 16 стал Volkswagen Golf, который был выпущен в 1974 г. Именно этот автомобиль подарил небольшим городских моделям название «гольф-класса». Плюсы Volkswagen Golf – это разнообразие дизайнов, повышенная мощность двигателя, комфорт и компактность.
Volkswagen Golf 1974 г.
Далее был выпущен в 1998 году автомобиль Peugeot 206, который и стал на много лет образцом хэтчбеков. Внешний вид кузова Peugeot 206 копировался на другие модели этой марки (207, 307, 308, 407), а также другими автоконцернами. Отмечу, что седан Пежо 206 не достиг даже сотой доли популярности, какая была у хэтчбека.
Peugeot 206
А самым продвинутым и комфортным хэтчбеком по праву считается Mercedes-Benz A-Class 3-го поколения, который создали в 2013 г. Модель с маркировкой AMG Sport сразу назвали словом «хот-хэтч», что переводится, как «горячий хэтчбек». Это спортивная агрессивная машина с большим радиусом колёс, брутальными бамперами, аэродинамическим обвесом и турбированным двигателем мощностью 360 л.
Mercedes-Benz A-Class AMG Sport
Теперь перейдём к подробному описанию характеристик такого типа кузова легкового автомобиля, как хэтчбек.
Что это такое
Многие задаются вопросом, что это такое в машине (особенно новички). Хэтчбек также может иметь такое написание, как хэтч, хетчбэк или хэтчбэк. Как переводится слово «Hatchback» с английского языка? «Hatch» — люк и «back» — сзади (задняя часть).
А дословно это слово означает как автомобиль с багажником, открывающимся вверх. В таких автомобилях 1 или 2 ряда сидений для пассажиров, короткая длина заднего свеса и большая дверь багажника.
Попов Андрей Геннадьевич
Автослесарь, стаж работы 19 лет
Задать вопрос
Определить хэтчбек от других типов можно, просто посмотрев на конструкцию багажника: он отделяется от салона спинкой заднего сидения, которую можно при желании сложить.
Этот тип кузова даже немного популярнее, чем классика – седаны по причине улучшенной манёвренности в городе из-за укороченной длины кузова. Также в хэтчбек может вместиться больше объёмного груза, да и загружать/выгружать вещи гораздо проще и быстрее благодаря огромной двери в багажнике. Но постоянное использование такого автомобиля в качестве грузового не очень удобно – при неразложенных задних сидениях объём багажника у хэтчбека примерно такой же, как у седанов. Поэтому часто хэтчбек рекламируется как семейный либо спортивный автомобиль.
А сколько всего дверей в хэтчбеке? Бывают модели с 3 или 5 дверями. Трёхдверные хэтчбеки – это спортивные модели, а пятидверные – это семейные автомобили. Но наличие 5 двери, которая объединяет салон и багажник, ещё не говорит о том, что этот автомобиль относится к хэтчбеку. Такая же пятая дверь присутствует в купе, универсалах и в минивэнах. Также наличие трёх или пяти дверей и покатый свес сзади также может не быть отличительной особенностью хэтчбеков, поскольку с похожей конструкцией кузова могут быть лифтбеки (о них напишу ниже в статье).
2020 Hyundai Veloster Mud Flaps — трёхдверный хэтч
Но некоторые автопроизводители называют свои модели, как захотят. Отличительный пример: Skoda продаёт свои модели Superb и Rapid как хэтчбеки, хотя судя по длине заднего свеса это лифтбеки.
Также некоторые модели выпускаются только в кузове хэтчбек. Это такие популярные автомобили, как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Hyundai Getz, Toyota Yaris, Kia Picanto, Peugeot 107, Mazda 2 и Honda Jazz.
У нас в России многие считают хэтчбеки женским автомобилем. Возможно, поэтому классические седаны имеют большую популярность. А вот в европейских городах наоборот.
Варианты кузова
Присвоение определённой разновидности хэтчбека (универсал, лифтбек и др.) часто зависит от автопроизводителей, у которых свои взгляды на свой товар. К примеру, в Америке более распространён термин лифтбек, у нас же такие же авто продают как хэтчбеки.
Если сравнивать хэтчбек с универсалом, то замечу, что у последних салон и багажник также объединён. Это главное сходство этих кузовов. У универсала багажник больше, но по дизайну он уступает хэтчу. Иногда у универсалов задняя дверь меньше по размеру. Длина универсала часто длиннее, чем у хэтча, поэтому у него может располагаться целых 7 пассажиров. По цене универсалы дороже, чем хэтчбеки.
Если же длина свеса у универсала одинакова с хэтчбеком, то это не даёт ему права называться хэтчем. Наглядный пример: Audi 100 Avant — модель относится скорее к универсалу или лифтбеку, потому что длина свеса сзади равна длине у седана аналогичной модели, несмотря на то, что зад авто покатый. А допустим, Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал отличаются друг от друга только длиной заднего свеса. Отсюда делаем вывод, что от универсалов хэтчбек отличается меньшим объёмом багажного отделения и коротким задним свесом.
Audi 100 Avant
Существует ещё такой тип кузова, как лифтбек. Это название давным-давно известно в США, а у нас в России оно появилось сравнительно недавно. Несмотря на то, что в 1973 выпустили автомобиль ИЖ-2125. Его назвали «Комби», хотя он по конструкции был лифтбеком.
ИЖ-2125
У лифтбека длина свеса больше чем у хэтчбека, но меньше, чем у универсала. А также в лифтбеках более выраженный багажный отдел, благодаря которому он похож на седан, но с более коротким багажником. Яркий пример – это Škoda Rapid, Toyota Corolla Liftback, ЗАЗ-1103 «Славута», Škoda Octavia, и Lada Granta Liftback. Тем не менее у нас маркетологи продвигают подобные автомобили как хэтчбеки, поскольку это слово просто привычнее для покупателей.
Какие ещё разновидности хэтчбеков представлены на автомобильном рынке?
Каммбэк (хвост Камма). Также именуется как хвост Камма. Здесь крыша плавно переходит в заднюю дверь, а ниже идёт вертикальный срез. Например, это гибридный автомобиль Toyota Prius.
Как выглядит каммбэк
Фастбэк. Форма кузова похожа на каплю. Крыша перетекает в заднюю дверь прямо до бампера. Имеет отличные динамические характеристики. Представители: Fiat 600, Audi A7 Sportback, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz CLS.
Audi A7 Sportback
Нотчбэк. Он чем-то похож на классический седан, но дверь багажника открывается как и у хэтчбека вместе с задним стеклом. Например, Skoda Superb и ЗАЗ «Славута.
Skoda Superb
Это классификация условна, каждый автоконцерн сам решает, как именно называть ту или иную модель.
Теперь перейдём к преимуществам и недостаткам хэтча.
Плюсы и минусы хэтчбеков
Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.
- Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
- Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
- Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
- Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
- Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
- Более спортивный вид в сравнении с седанами.
- По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
- На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
- Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
- Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
- Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
- Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
- Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.
Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:
- Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
- Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
- Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
- Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
- В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
- Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
- Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
- Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
- Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
- Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
- Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
- Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.
Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.
Фото: как выглядит машина хэтчбек
А сейчас можете ознакомиться с модельным рядом популярных хэтчбеков:
Вот рейтинг авто моделей, где хэтчбек – это единственный тип конструкции кузова. Изучите картинки:
Mercedes-Benz A-class
Audi A3
Nissan Micra
Citroen C4
Citroen C3
Основные страницы
Сообщество
Вики Статистика
Инструменты
Вики-сеть
Филиалы
Социальные сети Следуйте @simpsonswiki |
Викисимпсоны — Симпсоны Вики В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете искать этот заголовок страницы на других страницах или искать в соответствующих журналах, но у вас нет разрешения на создание этой страницы. Получено с https: // simpsonswiki. ru / wiki / Pink_sedan »
|
Редактирование фотографий — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Раскрашенная версия исходной черно-белой фотографии, раскрашенная с помощью GIMP Оригинальное черно-белое фото : Мать-мигрантка с Флоренс Оуэнс Томпсон, снято Доротеей Ланж в 1936 году.Редактирование фотографий — это изменение изображений.Эти изображения могут быть цифровыми фотографиями, иллюстрациями, отпечатками или фотографиями на пленке). Некоторые типы редактирования, такие как аэрография, выполняются вручную, а другие — с помощью программ редактирования фотографий, таких как Photoshop, Gimp и Microsoft Paint. Редактирование фотографий выполняется по многим причинам. Многие фотографии моделей редактируются, чтобы убрать дефекты или сделать модель «лучше». Обычно это называется ретушированием , аэрографом или фотошопом , даже если Photoshop или аэрографы не используются.Другие причины для редактирования фотографии включают исправление ошибок (красные глаза, контраст, яркость и т. Д.), Розыгрыши и обман людей. Редактирование фотографий также используется для создания совершенно новых изображений. Редактирование фотографий иногда называют манипуляциями с фотографиями, обычно когда они используются для обмана людей.
Первый известный пример редактирования фотографий произошел в 1860-х годах с фотографией президента Авраама Линкольна. До изобретения компьютеров людям приходилось редактировать изображения вручную. Некоторое редактирование было выполнено путем склеивания фотографий.Люди также использовали такие инструменты, как тушь, краски и аэрограф. Увеличители делали изображения большего размера и позволяли настраивать такие параметры, как осветление или затемнение различных частей.
В 80-е годы были созданы компьютерные программы для редактирования фотографий для персональных компьютеров. Первая версия Adobe Photoshop была выпущена в 1987 году. С тех пор она стала одной из самых популярных программ для редактирования фотографий. Он настолько популярен, что многие люди теперь используют слово «фотошоп» для обозначения редактирования фотографий в целом.
В 2011 году в App Store были выпущены первые мобильные приложения для редактирования фотографий.Первым был Фоторедактор Фотолр. Другие приложения были созданы для других мобильных операционных систем. Эти приложения позволяют легко редактировать и обмениваться фотографиями со смартфона и планшета.
В настоящее время преобладают бесплатные онлайн-приложения для редактирования фотографий, такие как Flickr, Vectr и FotoJet.
В течение многих лет большинство профессиональных фоторедакторов использовали Adobe Photoshop.
MotorTrend: Новые автомобили — Новости автомобилей и обзоры экспертов
Закрыть объявлениеНовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayEdam Carolla Carolla Garage Garage в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать всешоу
дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sailquard Dicks 900Junkyard DickSupply, Sailquard Love 900Junkyard 9000 05 10 причин, почему за рулемКак задать 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазину Необычные прикосновенияСкоро к MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIronWorks ExtraGarage 9000 ExtraGarage Гонки NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther MotorsportShow AllCool Материал- Списки автомобилей
- Мнение
- Spy Shots
- Concept Автомобили
- автомобилей Производительность
- Знаменитости Drive
- Будущие автомобили
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards 90 008
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageB MonteDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goesongut Road Driver’s или ЗаткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow AllShows
Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Why in the Dirty To Empire Wail5000, Sail To 10 Wheel ! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро до MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey Ex traFantomworks ExtraMotorsports
Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadВыносливостьСупербайкиГрязные байкиDrag RacingГонки на картингахДругой автоспортShow AllCool Stuff- Списки машин 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Celebrity Drive
Дырокол размером с пинту: Wild Toyota GR Yaris увеличил мощность до 310 л. с.!
Утечка! Новый Nissan Z 22-го года стал популярным среди патентных изображений
Самые красивые автомобили, грузовики и внедорожники на 2021 год и не только
Kia демонстрирует намеки на девять будущих электромобилей и концепций
Аарон Голд |Шасси для скейтборда REE Automotive — будущее коммерческих электромобилей?
Фрэнк Маркус |Рассветы эры Stellantis: FCA мертв, такие бренды, как Chrysler, могут не выжить
Алиса Приддл |«Задница Феррари — моя» Shelby Cobra, когда-то принадлежавшая Полу Уокеру, выставлена на продажу
Conner Golden |Дакс Шепард строит пикап Chevy 454 SS с заменой LT4
Джон МакГанн |Горячие чтения
2
Что такое фотография?
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт
Что такое фотография?
© 2007 KenRockwell.com
Также на итальянском и венгерском языках.
Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Благодаря! Кен.
См. Также «Что такое искусство» и «Все, что я знаю о создании картин».
Май 2007 Лучшие фотографии Обзоры Nikon Canon LEICA Все отзывы
Чем больше десятилетий я занимаюсь этим, тем больше понимаю, что в фотографии все сводится к одному слову: видение.
Назовите это видением, воображением или видением; все сводится к одному и тому же: способность представить себе конечный результат, а затем сделать его с помощью имеющихся инструментов.
Дело никогда не было в снаряжении. Всегда нужно было что-то увидеть, знать, как вы хотите, чтобы это выглядело, и сделать это таким. Сделать это — легкая часть; видеть это в первую очередь — вот что делает фотографа. Сила наблюдения — это все. Сделать фотоаппарат очень просто.
Фотография и живопись — одно и то же. Каждый воплощает воображение в осязаемой форме. Разница в том, что художники могут работать полностью, опираясь на воображение, хотя большинство из нас в качестве отправной точки работает с жизни. Обоим может потребоваться целая жизнь, чтобы освоить инструменты для визуализации воображения точно так, как мы задумали. Что касается струйной печати (giclée — термин, украденный из живописи), они идентичны тем, что каждый из нас использует инструменты для применения нашего воображения в виде физических цветов на плоских носителях, часто на холсте. (Я по-прежнему предпочитаю темную комнату, химически обработанные материалы.)
Заблуждение состоит в том, что фотографировать намного проще для непрофессионала и создавать то, что выглядит как технически приемлемое, резкое и хорошо экспонированное изображение. Большинство новичков мгновенно обнаруживают, что просто наличие лучших инструментов и технически четких изображений не дает желаемых великолепных и вдохновляющих результатов.
Художники и другие художники часто берут в руки любую дрянную камеру и быстро делают отличные изображения, потому что они знают видение, визуализацию, композицию и освещение и сразу же применяют базовые настройки для изменения яркости и оптимизации цветов.
Художники знают, что им нужно управлять камерой и вносить серьезные изменения в основные элементы управления, чтобы получить свой внешний вид. Начинающие фотографы, как и я, когда я снимал первые 15 лет, обычно боятся делать что-либо, кроме того, что мы считали правилами. Нет никаких правил, кроме как сделать свой образ таким, каким вы его хотите. Я часто снимаю с намеренно «неправильным» балансом белого или с резкой компенсацией экспозиции.
Не художникам, которые хотят быть фотографами, часто требуется гораздо больше времени, если вообще требуется, чтобы создать достойные изображения, потому что они были введены в заблуждение и слишком сильно беспокоились о таких тривиальных вопросах, как шум и резкость объектива, вместо реальных проблем со светом, цветом, композицией и т. Д. жест.Хотите научиться фотографии? Учебная живопись.
Неумелые попытки фотографировать и рисовать одинаково противны; просто для обывателей менее очевидно, что не так с плохой фотографией.
Фотографы и художники работают на основе нашего воображения. Художники могут быть немного свободнее в своем воображении, но теперь с Photoshop фотографы также могут преобразовывать прямо из нашего воображения в материальную форму.
Коллекционеры произведений искусства и организаторы фотоконкурсов (но не художники) приходят в ужас, если не могут определить произведение по его средству, но искусство — это сообщение, а не средство.
Предупреждение
Я не говорю, что мои фотографии хороши, или что любой носитель лучше любого другого.
Эта статья призвана помочь людям понять, что происходит вокруг, и сделать отличные фотографии, не беспокоясь о том, какую камеру использовать. Хотите хорошую камеру? Легко: посмотрите мой список рекомендуемых камер и возьмите его.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего вам не стоит и является самым большим источником поддержки этого сайта, а значит, и моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .
Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Благодаря!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
Что не так с этим изображением? ()
Что не так с этим изображением ,. ,,,. , -? ! -. ,,:. ,. ,. ,,. Что не так с этой картинкой.
Что не так с этим изображением.
1. Начнем с простого. Что не так с этим изображением? Введите свой ответ одним словом.
: сезон ✅
2. Что-то здесь не так. Вы знаете, что это такое? Введите свой ответ ниже.
: часы ✅
3. Прекрасный день в парке, но что-то не так! Вы можете это найти? Введите свой ответ одним словом!
: спутник ✅
4. Что-то здесь не так. Используйте поле Тип ответа, чтобы указать, что это такое.
: отражение ✅
5. Вы можете одним словом указать, что не так с этим изображением?
: календарь ✅
5. (2) Вы можете одним словом указать, что не так с этим изображением?
: Хвост ✅
5. (3) Вы можете одним словом указать, что не так с этой картинкой?
: Экран ✅
5.(4) Вы можете одним словом указать, что не так с этим изображением?
: Окно ✅
6. Мы не можем понять, что не так с этим пейзажем, не так ли? Введите свой ответ ниже.
: небо ✅
7. Даже за последней границей, кажется, дела обстоят немного не так. Введите, что не так с этой лунной обстановкой.
: огонь ✅
8. Добро пожаловать в Большое Яблоко! Но подождите, что-нибудь не так! Вы тоже это видите? Введите свой ответ прямо сейчас.
: мост ✅
9. Что-то в этом аппетитном изображении кажется немного странным. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
: эскимо ✅
9. (2) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
: Ложка ✅
9. (3) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
: Вилка ✅
10. Нарушение: новостное видео содержит ошибку! Нажмите «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ», чтобы посмотреть видео ниже, затем введите ответ на вопрос.
: земной шар ✅
11. Давайте быстро напишем, что не так с этим изображением, чтобы мы могли спастись от холода. Не забудьте использовать всего одно слово!
: медведь ✅
12. Давайте немного расслабимся и прогуляемся по парку. Но почему это кажется таким странным? Введите свой ответ ниже.
: тени ✅
13. Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: ножка ✅
13. (2) Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: Arm ✅
13. (3) Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: Головка ✅
13.(4) Вы любите делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: Глаз ✅
14. Какое чудесное зрелище! Но можете ли вы пролить свет на то, что здесь не так? Введите свой ответ ниже.
: lynx ✅
15. Нет ничего лучше хорошего чтения, чтобы успокоиться от дневного стресса. Но на твоей книжной полке что-то не в порядке. Вы можете его идентифицировать? Введите свой ответ ниже.
: Герберт ✅
Размер и формат ‹Фото на паспорт | PersoFoto
Ваша фотография в биометрическом паспорте Великобритании должна соответствовать очень точным стандартам, чтобы быть действительной для использования, а текущие требования основаны на стандартах биометрических паспортов, которые сейчас используются во всем мире. Фотографии, представленные как часть нового заявления на паспорт, не соответствующие требуемым стандартам, будут немедленно отклонены. Если это произойдет, любые уплаченные деньги не могут быть возвращены, и соответствующая плата потребуется при повторной подаче заявки.В связи с этим важно полностью понимать, что требуется, и быть уверенным, что отправленное вами фото будет принято.
Фотография на биометрический паспорт Великобритании по размеру очень похожа на размер большинства стран мира, но есть некоторые различия, и не следует предполагать, что будут приняты фотографии, сделанные в другой стране с целью подачи заявления на получение паспорта Великобритании.
Размер и ширина фотографии для паспорта Великобритании
Фотография на паспорт Великобритании должна иметь внешние размеры 35 мм x 45 мм (ширина x высота).Внутри самого изображения область от макушки до подбородка должна быть не менее 29 мм и не более 34 мм в высоту.
Вы можете использовать наш генератор фотографий на паспорт, чтобы бесплатно подогнать свою фотографию под биометрический шаблон.
миллиметр | Сантиметр | дюймов | |
---|---|---|---|
Ширина | 35 мм | 3,5 см | 1,37 дюйма |
Высота | 45 мм | 4.5 см | 1,77 в |
Соотношение сторон | 0,78 (ширина к высоте), 1,29 (высота к ширине) |
Размер фотографии на загранпаспорт
Если вам необходимо подать заявление на выдачу паспорта в другой стране, кроме Великобритании, например, если у вас есть дети или другие члены семьи, имеющие двойное или не британское гражданство, в таблице ниже показаны текущие требования к биометрическим фотографиям. Эта информация предоставляется исключительно в качестве руководства, и настоятельно рекомендуется проверить актуальность требований в органе выдачи.
Размеры фотографий на паспорт различаются в зависимости от страны. В большинстве европейских стран используется один и тот же формат, но требования немного отличаются. Например, в Ирландии используется тот же формат фотографий, но лицо необходимо отрегулировать, чтобы покрыть большую область фотографии. Он должен составлять от 32 до 36 мм по сравнению с требованиями Великобритании от 29 до 34 мм. Кроме того, в некоторых странах требуются фотографии разных размеров в зависимости от предполагаемого использования.
Если вам действительно нужна фотография для паспорта, выданного за пределами Великобритании, попробуйте использовать наш форматер persofoto, чтобы определить правильный размер для вашей страны и цели.
Страна | Назначение | Размер |
---|---|---|
Австралия | Паспорт | 35-40 мм × 45-50 мм (цвет!) |
Виза | (4x / 2x) 35 × 45 мм | |
Бельгия | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм (цвет!) |
Бразилия | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 50 × 70 мм |
Виза | 2 × 2 дюйма | |
Камбоджа | Виза | 2 одинаковых фото |
Дания | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм |
Канада | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 3.5 × 4,5 см |
Виза | 2 × 2 дюйма | |
Финляндия | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 36 × 47 мм |
Франция | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм |
Индия | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 35 мм, 35 × 45 мм, 50 мм × 50 |
Италия | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 30 × 40 мм (цвет!) |
Нидерланды | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм (цвет!) |
Норвегия | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 40 мм |
Польша | удостоверение личности, паспорт, водительские права, виза | 35 × 45 мм (цвет!) |
Россия | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм |
Виза | «стандартный размер» | |
Испания | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 30 × 40 мм |
Швеция | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм |
Турция | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм |
Соединенное Королевство | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 35 × 45 мм |
Соединенные Штаты Америки | удостоверение личности, паспорт, водительские права | 2 × 2 дюйма |
Виза | 2 × 2 дюйма | |
Вьетнам | удостоверение личности, паспорт, водительские права, виза | 4 × 6 см (белый фон !, без очков, без улыбки) |
Вы можете совместить свою фотографию с биометрическим шаблоном и обрезать ее до нужного соотношения сторон с помощью нашего генератора фотографий для паспортов — и все это бесплатно.
Загрузка цифровых фотографий
Если вы планируете делать и обрабатывать собственное фото, важно понимать, как работает цифровое изображение. Большинство фотографий печатаются с разрешением от 240 dpi (точек на дюйм) до 720 dpi, при этом стандартная настройка 300 dpi используется для печати с высоким качеством. «Точки» показывают, сколько капель чернил нанесено на каждый дюйм длиной в одну линию капель на бумаге. Для сравнения, экрану компьютера обычно требуется всего 72 точки на дюйм для отображения изображения с полным разрешением.
Графические программы и программы просмотра фотографий часто не имеют возможности установить физический размер изображения для печати, а вместо этого работают в пикселях, поэтому могут потребоваться некоторые вычисления для определения размера изображения в пикселях, который потребуется. Расчет
Разрешение печати / 2,54 x Размер в см
Цифра 2,54 — это преобразование дюймов в сантиметры, поэтому наше изображение 35 мм x 45 мм с разрешением 300 точек на дюйм рассчитывается следующим образом —
300/2.54 x 3,5 = 413 пикселей в ширину
300 / 2,54 x 4,5 = 531 пикселей в высоту
Дополнительная информация
Помимо физического размера представленной фотографии, существуют и другие требования при подаче заявления на получение паспорта Великобритании. Подробнее об этом читайте в статье «Как сделать фотографию на биометрический паспорт?»
В нашем генераторе фотографий для паспортов вы можете бесплатно настроить свою фотографию на правильное соотношение сторон / размер и совместить свое лицо с биометрическим шаблоном.
.